Амт на весте: выбрали подходящую вам Lada Vesta — журнал За рулем

Содержание

Лада Веста АМТ 2.0 — тест-драйв — журнал За рулем

На Весте появилась новая роботизированная коробка — АВТОВАЗ окрестил ее АМТ 2.0. Ну, не новая — обновленная. Одну из машин с таким роботом «За рулем» удалось получить для знакомства.

Весты с модернизированной роботизированной коробкой выпускают в Ижевске с конца зимы.

Весты с модернизированной роботизированной коробкой выпускают в Ижевске с конца зимы.

Наконец-то! Проблем у робота хватало, и мы знали о них лучше многих, ибо в редакции больше двух лет живет Веста с роботом. Но — тсс! — завод выпустил обновленный робот «без пыли, без шуму». Просто начали продавать машины с АМТ 2.0. Информации — ноль. Взять машину на заводе тоже нереально. О новом роботе не было сказано ни слова даже на презентации седана Веста Cross (ЗР, № 7, 2018).

И вот во дворе нашей редакции появилась Лада Веста SW Cross, любезно предоставленная частным владельцем. На одометре 2300 км, состояние машины идеальное. И главное: под капотом — модернизированный робот. Берем в пару редакционную Весту-седан с «дореформенной» коробкой, и в путь.

1. Робот в версии 2.0 стал намного приятнее. Основные недочеты коробки исправлены, хотя с появлением «ползущего» режима вернулся вопрос ресурса сцепления. Ответ на него даст время.

2. Селектор управления коробкой передач прежний. «Зимний» режим подразумевает, что включать вторую передачу нужно самостоятельно и перед каждым стартом. Отдельной клавиши не предусмотрено.

3. Время разгона до 100 км/ч, как гласят официальные данные, не изменилось.

Ползком отсюда

Изменения подмечаю почти сразу после выезда из ворот редакции. Как же мне не хватало «ползущего» режима Creeping Mode все два с половиной года совместной жизни с Вестой! Особенно при парковке в ограниченном пространстве зимой, когда под колесами наледь. Машина-то начинала двигаться только после нажатия на газ. Теперь же робот действует как классический автомат: чтобы машина поехала, достаточно отпустить педаль тормоза. Причем тяги хватает, чтобы с места преодолеть без нажатия на газ «лежачий полицейский», к которому передние колеса стоят вплотную. Значит, и с зимними снежно-ледяными буграми во дворе робот справится.

Веста трогается не столь шустро, как машины с классической гидромеханикой. Коробка секунду думает, потом не спеша включает передачу, и только после этого начинается движение. Я заметил лишь один косяк робота версии 2.0: машина трогается, вгоняя двигатель в дрожь, - словно неопытный водитель еще не приноровился к механической коробке. С одной стороны, это объяснимо. В «ползущем» режиме большие обороты двигателя ни к чему, машина должна трогаться очень плавно, без рывков, поэтому необходимо плавное смыкание дисков сцепления при минимальной подаче газа. Электроника старается, но орудовать сцеплением надо еще нежнее. Дрожь не слишком приятна, да и агрегатам от такого обращения нехорошо. Поэтому, толкаясь в пробке, лучше лишний раз не дергаться, «проползая» по 20–30 сантиметров. А при маневрах во дворе и на парковке «ползущий» режим — самое то!

Материалы по теме

«Ползать» Веста умеет и вперед, и назад. Скорость, которую поддерживает автоматика, зависит от включенной передачи. На первой это 7–8 км/ч, на второй — 14–15 км/ч, на задней — 5–6 км/ч. Предусмотрена защита «от дурака»: режим отключается, если поставить машину на стояночный тормоз или открыть водительскую дверь. Проверил — работает исправно.

На редакционной Весте немного раздражает алгоритм работы системы помощи при троганье на подъеме. После отпускания педали тóрмоза тормозные механизмы пару секунд удерживают машину от отката назад, чтобы водитель успел спокойно перенести ногу с тормоза на газ. Настроена функция таким образом, что небольшие уклоны автоматика «не видит» и потому не срабатывает. За всё время, что Веста сходит с конвейера, эту особенность «противоотката» не излечили — Веста с обновленным роботом при старте в горку тоже пятится назад. И не стóит уповать на «ползущий» режим: при отпускании тóрмоза автоматика включает первую передачу медленнее, чем по команде от педали акселератора, - машина успевает откатиться назад. Так что в заторе на небольшом подъеме придется по старой схеме подстегивать автомобиль педалью газа.

Не тормозим!

Трогаться со второй передачи прежний робот не позволял. Из-за этого в гололед иной раз приходилось невольно буксовать. Теперь в блок управления внедрен «зимний» алгоритм работы. Только не ищите в Весте клавишу со снежинкой возле селектора коробки. Вторую передачу надо включить собственноручно, переведя рычаг в режим ручного управления. После дерготни в «ползущем» режиме я был настроен скептически, однако в «зимнем» машина трогается вполне уверенно — хотя, конечно, при помощи правой педали. Зачет!

Материалы по теме

Третья доработка — самая важная, на мой взгляд. Медлительность при смене передач была вторым главным поводом для претензий к коробке после недолговечности сцепления (его усилили в прошлом году). Время переключения сократилось благодаря изменению и оптимизации алгоритма включения сервоприводов независимо от оборотов двигателя.

Коробка и впрямь стала «щелкать» быстрее, это заметно даже неспециалисту. Время переключения зависит от передачи и того, насколько сильно водитель давит на газ. В среднем — минус 30% по сравнению с «дореформенной» версией. Например, прежний робот тратил на переход с первой на вторую при езде «в треть педали» 2,6 секунды, новый — 1,8. Если нажать «в пол», параметры составляют 2,0 и 1,3 секунды соответственно.

Коробка стала шустрее переключаться не только вверх, но и вниз! Исчезли раздражающие (а порой и просто опасные) задержки, когда после плавного снижения скорости нажимаешь на газ, а электроника несколько секунд раздумывает, какую скорость ей нужно включить. Я старательно моделировал потенциально проблемные ситуации, но АМТ 2.0 на провокацию не поддалась: либо заранее переключалась вниз (в отличие от предшественницы), либо оперативно подтыкала нужную ступень. И всё это с задорными перегазовками. Если бы не унылый звук двигателя, которому мерзко аккомпанирует звон резонатора, Веста с роботом могла бы доставить удовольствие даже искушенному водителю.

Да-да! Словá «удовольствие» и «робот» теперь вполне могут сочетаться. Конечно, с оглядкой на систему координат. Коробка по-прежнему проигрывает и классическому автомату, и роботу с двумя сцеплениями, и вариатору. Ничего не поделаешь — конструктив такой. Однако прогресс — налицо. Жаль, что ждать пришлось почти три года.

Материалы по теме

Пока модернизированную коробку ставят только на Весты с двигателем 1.8. В инструкции по эксплуатации соответствующие поправки уже появились. На очереди — XRAY, моторы 1.6 и все остальные модели.

Доработки коснулись исключительно программы («железо» не изменилось), посему мы не могли не задать вазовцам вопрос: можно ли перепрошить старый робот? Ответ был категорическим: нельзя! Блоки управления коробкой передач приходят на сборку уже прошитыми — этим занимается компания ZF, которая разработала исполнительные механизмы для робота и помогала в доводке софта. Кроме того, придется менять и контроллер двигателя, который постоянно работает в паре с блоком управления роботом. Теоретически нет ничего невозможного, но финансовые затраты сделают модернизацию неинтересной для владельца.

Впрочем, не исключаем, что быстро ­появятся умельцы, предлагающие доработку в обход официальных дилеров. Однозначно спрос на их услуги будет. Мне, например, АМТ 2.0 очень приглянулась.

Сокращение времени переключения передач по сравнению с АМТ предыдущей версии

Процент нажатия на педаль акселератора

С первой на вторую

Со второй на третью

30 

730 мс

720 мс

60 

690 мс

880 мс

100 

680 мс

550 мс

Лада Веста — версия 2.0: робот перезагрузили!

На Весте появилась новая роботизированная коробка — АВТОВАЗ окрестил ее АМТ 2.0. Ну, не новая — обновленная. Одну из машин с таким роботом «За рулем» удалось получить для знакомства.

Лада Веста — версия 2.0: робот перезагрузили!

Редакция благодарит Игоря Зенкина за предоставленный автомобиль.

Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) Vesta (Лада Веста) на Авто.ру

Общая оценка

34 модели, 401 отзыв

Повторный отзыв Лада Веста

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)

Приветствую читателей! Итак, может кто помнит, отзыв о Лада Веста я писал около месяца назад, пару дней назад решил его дополнить и с удивлением обнаружил что он исчез. Может я его нечаянно удалил, мо

Отзыв для тех людей, которые хотят купить данный автомобиль.

LADA (ВАЗ) Vesta 1.8 AMT (122 л.с.)

Добрый день. Первый раз пишу отзыв про автомобиль, так получилось, что буду писать про Весту. В 2017 году замаячила перспектива кап.ремонта старого автомобиля — Пежо 308. На семейном совете было прин

Тест-драйв Авто.ру

Lada, которая смогла: что умеет новая медиасистема Весты от Яндекса

Не ТАЗ

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)

Всем привет! Хочу поделиться отзывом о своем новом автомобиле Лада Веста. Немного предистории. До покупки владел исключительно иномарками, первый авто был праворукий Suzuki Swift 1.3 АКПП (бешеная таб

Пол года на весте

LADA (ВАЗ) Vesta 1.8 MT (122 л.с.)

Всем доброго времени суток. Решил сделать отзыв о своем новом автомобиле. Так получилось что в конце апреля появилась возможность обновить автомобиль. сразу предупрежу что фанатом «Лады» я не являюсь

Разбор Авто.ру

Какой станет Lada Vesta на платформе Логана: наша версия

Смешанные чувства.

LADA (ВАЗ) Vesta 1.8 AMT (122 л.с.)

Доброго времени суток. На момент покупки с Вестой был уже знаком, уже два года машина была в нашей семье. До нее последняя машина была десятилетняя Калина, проблем с ней никогда не было, поэтому и пр

История Белоснежки

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)

Покупать или подождать? Наверняка такой вопрос задавали себе желающие купить новинку Российского автопрома в далеком 2015 году. Этот вопрос задавал и я. Горячий пирожок, красавица, первый по настоящем

СВ не кросс. Минусы и плюсы.

LADA (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT (106 л.с.)

М‌инусы: 1. Короткая подушка передних сидений, на рапиде сестры ещё хуже: там в дополнении на стыке двух подушек еще неудобная вставка. ‌2. Зимой мёрзнут щетки внизу лобового, (дефлектор дует чуть в

Веста универсал, 1. 6, мкпп, первые партии.

LADA (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT (106 л.с.)

Пишу очередной отзыв о машине. Как обычно многословно и по разделам. Кому что интеречно — читайте! Покупка. Муки выбора. До весты ездил на Датсун Ми-До (хэчбэк), АКПП (да и чего только не было). При

Веста: детские болячки.

LADA (ВАЗ) Vesta 1.6 MT (106 л.с.)

Приветствую всех читателей! Пришло время обновлять автомобиль, выбор стоял между Солярисом-Рио, Фокусом 3, Крузом, Вестой и Калиной 2. Сравнив все вышеперечисленное, пришел к выводу, что нет смысла

Vesta SW 1.6 МКПП комплектация Comfort

LADA (ВАЗ) Vesta SW 1.6 MT (106 л.с.)

Прошел ровно месяц с того момента, как я пересел на Vesta SW. Захотелось поделиться своими впечатлениями о покупке данного автомобиля. До Весты ездил на родительской «классике» ВАЗ-2104, а также на с

Всё о LADA (ВАЗ) Vesta

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 18

Как сохранить АМТ Лада Веста в пробках

 

Немного предыстории:

 

Всех приветствую! С вами Дмитрий Флегантов!

 

Как вы знаете, у меня во владении находится автомобиль ЛАДА Веста СВ Кросс 2020 с двигателем объемом 1.8 литра, на роботе АМТ 2.0.

 

Про робот АМТ на новых Ладах ходит множество разных слухов, однако все эти слухи стали неактуальны с выходом второй версии АМТ и робот стал практически идеальным. Но, базовые правила грамотной эксплуатации автомобиля никто не отменял, без которых установленные дополнительные аксессуары Лада Веста становятся лишь декорацией.

 

Сегодня я расскажу вам, как сохранить сцепление робота АМТ при ежедневном движении по городу, особенно при постоянных дорожных пробках и стартах со светофоров. Напомню, что роботизированная трансмиссия АМТ представляет из себя обычную механическую коробку с обычным сцеплением, вот только выжим сцепления и переключение передач осуществляет, посредством актуаторов, автоматика по заложенным в блок управления алгоритмам. В результате вы получаете две педали, как на классическом автомате и, соответственно, такую же комфортную езду.

 

 

Итак, что предпринять для того, чтобы к 70 000 км, а то и раньше, ваше сцепление не сказало «кря», а выходило положенные 150 000 км? Да все просто, нужно просто не рвать его и не буксовать (это, кстати и к обычной «механике» относится). А, что значит в отношении робота «не рвать» и не «буксовать», спросите вы, он же автоматически работает? А, это значит, что не нужно допускать резкого разгона с места и длительного движения на очень маленькой скорости. Тут абсолютно актуальны все те принципы эксплуатации, которые вы применяете на механической КПП. Робот хоть и автомат, но подчиняется вашим командам, он хоть и минимизирует износ элементов, корректируя ваши ошибки, однако и у него есть пограничные режимы, постоянное движение в которых приведет к преждевременному ремонту. Это, как если вы будете постоянно крутить мотор в отсечку, он вроде бы и предназначен для таких нагрузок, однако эти нагрузки должны быть кратковременными, а не постоянными!

 

Первое, что вы должны усвоить, это то, что не нужно резко давить на педаль газа, когда автомобиль стоит на месте и сцепление выключено, старт должен быть плавным, а ускоряться можно тогда, когда сцепление полностью включилось. Уверяю, так вы стартанете даже быстрее и оставите поток позади, чем при резком нажатии на «гашетку», так как включение сцепления происходит за доли секунды, но вы его при этом не заставляете срабатывать рывком (робот  пытается этот рывок сгладить и допускает краткосрочный букс, отсюда и повышенный износ).

 

Второе правило, которое убережет сцепление от износа при ползании в пробке, заключается в том, что не нужно двигаться с очень малой скоростью, которая меньше, чем при «ползущем» режиме (ползущий режим реализован у АМТ только с двигателем 1.8). При таком медленном движении, чтобы мотор не заглох, робот допускает букс сцепления так же точно, как это делает водитель на автомобиле с МКПП, естественно, что это вызывает износ и нагрев дисков. Поэтому, не нужно ползти впритык к впереди идущему транспорту, подождите немного, увеличьте дистанцию и начните движение при полностью включенном сцеплении.     

 

Вот и все! Соблюдая эти нехитрые правила, вы значительно продлите срок службы сцепления своей Лады Весты СВ Кросс, да и любого другого автомобиля, как оборудованного механической коробкой, так и роботизированной трансмиссией!

 

Для иллюстрации смотрите видеоролик, где я все это показываю наглядно: 

 

 

 

Надеюсь, был полезен!

Продолжение следует…

Штатная антигравийная защита Лада Веста

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

 

Актуальные прошивки для АМТ Лада Веста и Хрей

Многие владельцы Лада Веста и Хрей спрашивают у нас об актуальных версиях прошивок для АМТ. С заводским ПО автоматическая коробка передач работает недостаточно хорошо и доставляет водителям много неудобств.

Сейчас существует 4 версии прошивки:

  • АМТ 1.0.
  • АМТ 2.0.
  • АМТ 3.0.
  • АМТ 2.0 со спорт режимом.

Прошивки расположены по «старшинству». Он самой старой к новой. Рассмотрим каждую из них детальнее.

 

Базовая версия ПО. Устанавливалась на Ладу Весту 1.6 АМТ и 1.8 АМТ до 2018 года. Также она с завода устанавливается на Ладу Хрей.

Из представленных вариантов – самое неудачное решение. С задержкой переключает передачи, отсутствуют дополнительные режимы и на нее чаще всего жалуются водители.

Доработанной заводом изготовителем базовая прошивка. С начала 2018 года устанавливается на Лады Веста с мотором 1.8. На авто с двигателем 1.6 и Хрей изготовитель эту прошивку не загружает.

Основные отличия от ранней версии:

  • Наличие «ползучего режима», как на автоматической трансмиссии.
  • Более быстрое переключение передач.

У нас вы можете установить прошивку АМТ на любую модификацию Лады Веста и Хрей. В равнении с предыдущей версией, управлять авто становится заметно комфортнее.

Как и кем была разработана эта версия неизвестно. Есть 2 предположения: это слитый официальный концепт Хрей Спорт АМТ или творение неизвестных калибровщиков. Независимо от авторства, прошивка работает лучше версии 1.0. А также в версии 3.0 присутствует спорт режим.

Спорт режим подразумевает более позднее переключение передач на высоких оборотах и улучшает динамику разгона. Но прошивка адаптирована под селектор Лады Хрей и при установке на Весту имеет существенный недостаток: в ручном режиме «+» и «-» меняются местами, что многим не нравится.

Мы можем установить эту версию на любую модификацию Весты и Хрей.

АМТ 2.0 с спорт режимом

Самая новая версия прошивки для АМТ Весты и Хрей. Ее разработал известный калибровщик Челяба.

2.0 с спорт режимом появилась при попытке добавить спорт режим к версии 3.0. При разработке ПО выяснилось, что спорт режим был и в АМТ 2.0, но его заблокировал изготовитель.

От предыдущих версий отличается:

  • Спорт режимом.
  • «Ползучим» режимом.
  • Плавным переключением скоростей.

Это самая новая и комфортная версия прошивки, которую мы рекомендуем нашим клиентам. Но также у нас вы можете установить и предыдущие версии ПО. В сравнении с версией 1.0, все они комфортнее и «четче» переключают передачи.

Чтобы прошить АМТ на Лада Веста или Хрей обратитесь в наше выездное подразделение СТОШило.

Как сделать адаптацию АМТ Лада Веста своими руками и какой программой

У некоторых владельцев автомобилей семейства Лада Веста с роботизированной коробкой передач, возникает ряд сложностей и вопросов касательно штатной работы трансмиссии. Дело в том, что большинство из них столкнулось  с неисправностью АМТ, которая выражается в дерганье и кивках автомобиля при переключении передач. 

Главная причина этой проблемы кроется в неисправной работе актуатора выжима сцепления. В таком случае дерганье и кивки это наименьшее из бед, ведь при неправильной работе актуатора, сцепление подвержено повышенному износу, в следствии чего, в скором времени потребуется его замена. Однако, присутствуют и хорошие новости. Вылечить болезнь АМТ можно при помощи процедуры адаптации трансмиссии, которую можно провести у официального дилера в вашем городе, а при желании и самостоятельно.

К слову говоря, инструкция подойдет не только для автомобилей Лада Веста, но также и для Xray, на который устанавливается абсолютно такая же коробка передач АМТ. Работоспособность инструкции на остальных моделях Лада не проверялась.

Адаптация коробки АМТ Лада Веста, как правильно сделать своими руками

Процесс адаптации запускается программно, поэтому для самостоятельного проведения необходимо обзавестись следующими приборами:Для проведения процедуры  самостоятельно, первым делом подключаемся к автомобилю Лада Веста с помощью вашего ELM327 сканера, используя при этом программу DDT4ALL. В зависимости от сканера, подключение может происходить через Bluetooth или USB порт.

В программе, в верху левого столбца выбираем XGA-XRAY, а также указываем уточняющие характеристики AT — BVR_On_CAN_x52_J53_v2.4. В среднем окне левого столбца программы выставляем значение [AT] BVR_On_CAN_x52_J53_v2.4 и наконец в нижнем окне выбираем After sales — Learning Procedures. Еще раз перепроверьте выставленные параметры, если все сделано правильно можно переходить непосредственно к процессу адаптации. Для этого переходим в меню «expert mode» (вторая иконка в верхнем меню). Для завершения адаптации запускаем процесс обучения.

Как выполнить обучение:

  1. Обучение проводится с включенным зажиганием, но на не заведенном двигателе. Нажимаем кнопку «teach in clutch end position» (см. скрин выше) Процесс занимает менее 10 секунд. Во время проведения обучения конечных положений сцепления АМТ вы будете слышать движение актуатора, не пугайтесь это хороший знак, значит вы делаете все правильно. После выполнения первого шага адаптации рекомендуется подождать пару минут и только потом нажать на соответствующую кнопку Stop. Завершив процедуру, выключаем и вновь включаем зажигание и переходим к следующему шагу.
  2. Теперь обучаем непосредственно АМТ автомобиля Лада Веста, для этого нажимаем «Gearbox teach-in» (зажигание включено) и ждем подтверждения завершения процедуры, примерное время проведения одна минута. После адаптации коробки нажимаем STOP и повторяем действия с зажиганием (выключить=>включить).
  3. Последний шаг адаптации проводится на заведенном двигателе, поэтому заводим его и ждем 30 секунд, после чего запускаем обучение точек касания сцепления АМТ. Время проведения процедуры не более 15 секунд, далее глушим двигатель и не забываем выключить зажигание, после чего дожидаемся отключения главного реле лада веста, обычно это происходит через минуту, однако, для своего спокойствия рекомендуется подождать немного больше.

Важно: после каждого этапа адаптации не забывайте нажимать соответствующую кнопку STOP, в противном случае есть вероятность, что двигатель не будет заводиться и придется делать сброс настроек.



Почему двигатель автомобиля лада веста не заводится после адаптации АМТ? Причин может быть несколько, если на третьем этапе процесса двигатель заводился, значит была допущена ошибка при обучении точек касания сцепления, например, забыли нажать STOP. Кроме того, сам процесс адаптации мог завершиться некорректно, при таком раскладе в памяти электронного блока сохраняется ошибка, которую необходимо сбросить и начать процедуру адаптации заново.

Инструкция пользования автоматизированной трансмиссией (АМТ) Лада Веста.

Инструкция пользования автоматизированной трансмиссией (АМТ) Лада Веста.

Трансмиссия АМТ основана на базе пятиступенчатой механической коробки передач 2180, управление процессами переключения передач осуществляется синхронной работой двух электромеханических актуаторов, которые, в свою очередь, управляются контроллером трансмиссии TCU. Актуатор переключения установлен на месте взамен штатного тросового механизма переключения. Автомобиль с трансмиссией АМТ не имеет педали сцепления, все процессы оперирования сцеплением автоматизированы, обеспечиваются электрическими сигналами и отрабатываются актуатором сцепления.

Все режимы трансмиссии индицированы буквенными обозначениями на декоративной крышке селектора и дублированы в цифровом виде на электронном табло комбинации приборов:

  • Индикация режима работы: N R А М.
  • Индикация включенной передачи режима работы: 1 2 3 4 5.
  • Индикация всех режимов, кроме R, производится одновременно с номером включенной передачи, например:

Педальный узел автомобиля с трансмиссией АМТ управляется исключительно правой ногой.

Трансмиссия, помимо задней передачи, обозначенной R, имеет два основных режима движения:

  • автоматический А, при котором, в зависимости от скорости движения, оборотов двигателя и других параметров осуществляется полностью автоматическое переключение передач без участия водителя.
  • мануальный режим М осуществляется водителем легким касанием контактов селектора в положениях:
  • + – повышение передач,
  • – – понижение передач.

Управление селектором легкое, с фиксированными положениями режимов, кроме касаний на повышение или понижение передач в режиме М (+ и –).

Запуск двигателя возможен только в нейтральном положении N и при нажатой педали тормоза. Это требование безопасности и в любых других положениях селектора двигатель не запустится.

При повороте ключа зажигания возможна задержка запуска двигателя 2–3 секунды, это связано с процедурой инициализации системы управления трансмиссией. Движение возможно после перевода селектора в положение А или М при нажатой педали тормоза. При нажатии на педаль акселератора сцепление включается и автомобиль начинает движение. Если педаль акселератора не нажимается, автомобиль не трогается, но может свободно катиться, несмотря на включенный режим движения и включенную передачу. Режима ползучести трансмиссия АМТ не имеет конструктивно. Если после запуска двигателя перевести селектор в положение М, включится 1 передача. Далее можно переключать передачи в ручном режиме. Переключение повышающих передач на режиме М в обычных эксплуатационных режимах осуществляется только водителем последовательно 12345 и в обратном порядке.

Будьте внимательны, при трогании и движении на первой передаче можно достигнуть максимальных оборотов двигателя, это выполнено специально с целью заезда на крутые и затяжные подъемы, используя только первую передачу. При достижении максимальных оборотов двигателя на второй и всех остальных передачах, система переключит передачу на повышающую с целью предотвращения повреждения двигателя. Понижение передач при понижении скорости осуществляется автоматически в зависимости от снижения скорости. Режим М позволяет проводить комбинированное торможение автомобиля рабочим тормозом и двигателем последовательным переключением передач на более низшие. На всех режимах движения ощущаются задержки, обусловленные работой системы синхронизации коробки передач в процессе переключения. Режим А настроен на максимально комфортный стиль вождения, и задержки несколько более длительны, чем на режиме М.

Режимы А и М обладают функцией резкого ускорения kickdown, он активируется в зависимости от интенсивности нажатия на педаль акселератора, на режиме М она более замедленна.

В движении возможно переводить рычаг селектора из положения А в положение М и обратно. Если требуется выбрать самостоятельный режим переключения, или, в процессе движения на режиме А требуется предварительно перейти на более низшую передачу (например, при обгоне с выездом на встречную полосу движения), можно включить режим М, совершить маневр и после этого вернуться обратно в режим А, при этом система включит соответствующую скорости передачу.

Внимание!

Для обеспечения безопасности при управлении автомобилем с прицепом в сложных дорожных условиях (горные, грунтовые и заснеженные дороги, либо дороги с поврежденным покрытием) использовать прицеп массой не более 450 кг (в обычных условиях движения полная масса прицепа, оборудованного тормозами не более 900 кг) и рекомендуется перейти на режим «М». При движении по дорогам со скользким покрытием (мокрое, грязное, гололедица и т.п.) в режиме «А» рекомендуется плавное управление педалью акселератора для исключения пробуксовки колес.

При переключении рычага из положения А в положение R в движении система заблокирует включение передачи заднего хода. При этом индикатор символа режима R будет мигать, указывая водителю, что данное переключение невозможно. Для исключения случаев поломки трансмиссии система во всех случаях не позволит включить не соответствующую скорости передачу.

В случае необходимости раскачивания автомобиля, например, при буксовании, возможно переключение режимов RА и наоборот через N, но без задержки в N и без нажатия педали тормоза, при условии, что скорость не превышает 3 км/ч. При скорости выше 3 км/ч переключение с A на R или с R на A только при нажатии на тормоз. Для успешного включения передачи заднего хода в ряде случаев необходимо выждать 8 сек. для успешной отработки системой функции обеспечения включения задней передачи.

Выключать зажигание можно в любом положении селектора. При этом в положении N автомобиль может катиться и его можно буксировать, в других положениях селектора автомобиль останется на выбранном режиме (R – на задней передаче, А и М – на первой передаче), и сцепление замкнуто. В любом случае, в зависимости от уклона, необходимо обеспечить предупреждение самопроизвольного качения автомобиля ручным тормозом.

При въезде на крутые подъемы при малой скорости (такие, как паркинги, эстакады) следует учесть, что при снижении оборотов двигателя ниже минимальных (650 мин-1), сцепление выключится автоматически, чтобы избежать остановку двигателя. На уклоне это может привести к скатыванию автомобиля вниз. В данном случае необходимо обеспечивать движение с оборотами двигателя, превышающими минимальные. При разряженной АКБ запуск двигателя от колес буксировкой возможен. Для этого требуется ускорить автомобиль на нейтрали N до скорости выше 7 км/ч, только потом переключить селектор в положение А. Контроллер трансмиссии зарегистрирует скорость и активирует функцию запуска с колес. Включение индикатора «шестеренка» в комбинации приборов указывает на неисправность трансмиссии. В этом случае необходима диагностика системы АМТ специализированным диагностическим оборудованием. Переключения при этом могут быть некомфортабельными, очень замедленными или резкими.

При перегреве сцепления индикатор «шестеренка» работает в мигающем режиме и дополнительно сцепление пульсирует в процессе трогания, чтобы предупредить водителя. В этом случае, после остывания сцепления, лампочка погаснет при повторном запуске двигателя. Если это не произошло, также необходимо провести диагностику системы АМТ специализированным диагностическим оборудованием.

Автоматизированная коробка передач.

При комплектации автомобиля автоматизированной коробкой передач движение происходит нажатием только педалей акселератора и тормоза. Первая передача во всех случаях является стандартной передачей для трогания с места.

После запуска двигателя, перевода селектора в положения R, A или M и перевода ноги с педали тормоза на педаль акселератора, выключения ручного тормоза (если он был включен) и приведения в действие педали акселератора автомобиль стартует. Переключение передач в режиме А выполняется полностью автоматически.

Водитель может использовать рычаг переключения передач для завершения автоматического режима в любое время и выполнять ручное вмешательство в программу автоматического привода. Водитель может сохранить фактическую передачу или переключить коробку передач на более низкую или высокую передачу вручную. Если повышение или понижение передачи приведёт к завышенным оборотам двигателя, неправомерное переключение передач может быть блокировано.

Компьютер отображает в комбинации приборов следующую информацию, касающуюся функционирования роботизированной коробки передач:

  • включенная передача,
  • автоматический или ручной режим (AUTO или MANUAL).

Рычаг переключения передач автоматизированной коробкой передач.

Рычаг переключения передач имеет 2 линии – одна для переключения из нейтрального положения (N) на задний ход (R) или автоматический режим (A) и другая для переключения на более высокую или низкую передачу в режиме ручного управления (M). Две линии соединены для переключения между автоматическим режимом (А) и режимом ручного управления.

Режим ручного управления (M) может быть включен только из автоматического режима (A). Передачу заднего хода (R) можно запрашивать только из нейтрального положения (N). Переключение на более высокую (+) или низкую передачу (-) возможно только в режиме ручного управления (M).

Положения (N), (R), (А), (M) являются фиксированными, положения (+) и (-) нефиксированные.

 

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Замена сцепления АМТ (робот) на Весте: характеристики, модели, фото

После пробега за 30 000 началась вибрация при трогании с места. Проявлялась сия проблема в основном летом. Итог: замена сцепления на роботе Лада Веста.

Индикатор «шестерёнка» на панели приборов в эти моменты не загорался, и о режиме предупреждения о перегреве, когда сцепление отпускается с пульсацией, речи не шло.

Особый дискомфорт это подёргивание доставляло в плотном трафике и в пробках.

Читайте также: Как снять КПП Лада Веста

Во многих источниках пишут, что якобы прошивка решает проблему. Так же пишут, что трясет в жару из-за недостатка холодного воздуха и длинного впускного тракта. Но все это не соответствует действительности.

По итогу было приобретено сцепление LUK каталожный номер 620331900 за 3520 р.

Порядок действий при замене сцепления Лада Веста робот

  • Открываем капот.
  • Снимаем АКБ в сборе.
  • Демонтируем воздушный фильтр, корпус, воздуховоды.
  • Отщелкиваем ряд датчиков-контроллеров.
  • В салоне машины снимаем пластиковые вставки, селектор КПП, электроприводы.
  • Вывешиваем авто гидравлическим подъемным механизмом.
  • Демонтируем колеса.
  • Сливаем отработку в пустую емкость.
  • Демонтируем защиту поддона.
  • Снимаем правый приводной вал.
  • Демонтируем стартер, актуатор.
  • Разводим маховик и корпус роботизированной коробки.
  • Подставляем телескопическую опору.
  • Извлекаем АМТ из-под автомобиля.
  • Снимаем модуль сцепления в сборе.
  • Проводим профилактику, устанавливаем новые детали.
  • Собираем конструкцию вновь.

После сборки коробку нужно «переобучить». Это когда сканер с ноутбуком заставляют все актуаторы и  трансмиссию адаптироваться друг к другу, произведя выключение сцепления и переключение передач. 

В Лада Веста с комплектацией АМТ, МКПП сцепление установлено под днищем машины, за маховиком. Доступ к элементам для профилактики после предварительного вывешивания подъемником, демонтажа навесного оборудования.

Ресурс замены сцепления. Последствия нарушения сроков

Изготовитель в руководстве по эксплуатации указывает на средний интервал замены сцепления для:

  • АМТ: 120 – 140 тыс. км. на сцепление по гарантии.

В зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения интервал может быть увеличен.

ВНИМАНИЕ!!!!
Были случаи установки бракованных фрикционных накладок диска.

Что касается АМТ, то с заменой диска кое-что в поведении машины поменялось: старт стал более плавным, и сам момент трогания наступает без задержки и частичного продавливания педали газа, как это было раньше, а сразу же после лёгкого её нажатия. 

Последствия нарушения, игнорирования сроков замены не самые радужные, так как речь идет о безопасности водителя, пассажиров. Нередко причиной аварии, ДТП становится неисправность сцепления, трансмиссии технического средства.

Видео

Вам также может быть интересно

Описание эпизода дыма и пыли над Западной Африкой: сравнение моделирования MERRA-2 с многоволновыми лидарными наблюдениями Ми – Рамана

Исследовательская статья 16 февраля 2018 г.

Исследовательская статья | 16 февраля 2018 г.

Игорь Веселовский 1,2,3 , Philippe Goloub 4 , Thierry Podvin 4 , Didier Tanre 4 , Arlindo da Silva 3 , Peter Colarco 3 , Patricia Castellanos 3,5 , Михаил Коренский 1 , Цяоюнь Ху 3 , Давид Н.Уайтман 4 , Даниэль Перес-Рамирес 6 , Патрик Огюстен 7 , Марк Фурментин 7 и Алексей Колготин 1 Игорь Веселовский и др. Игорь Веселовский 1,2,3 , Philippe Goloub 4 , Thierry Podvin 4 , Didier Tanre 4 , Arlindo da Silva 3 , Peter Colarco 3 , Patricia Castellanos 3,5 , Михаил Коренский 1 , Цяоюнь Ху 3 , Давид Н.Уайтман 4 , Даниэль Перес-Рамирес 6 , Патрик Огюстен 7 , Марк Фурментин 7 и Алексей Колготин 1
  • 1 Центр физических приборов GPI, Троицк, Москва, Россия
  • 2 Объединенный центр технологий земных систем, UMBC, Балтимор, США
  • 3 NASA Goddard Space Flight Center, Greenbelt, USA
  • 4 Laboratoire d’Optique Atmosphérie, Université de Lille-CNRS, Villeneuve d’Ascq, Франция
  • 5 Universities Association Space Research Association, Columbia, Maryland, USA
  • 6 Департамент прикладной физики, Университет Гранады, Испания
  • 7 Laboratoire de Physico-Chimie de l’Atmosphère, Université du Littoral Côte d’Opale, Франция
  • 1 Центр физических приборов GPI, Троицк, Москва, Россия
  • 2 Объединенный центр технологий земных систем, UMBC, Балтимор, США
  • 3 NASA Goddard Space Flight Center, Greenbelt, USA
  • 4 Laboratoire d’Optique Atmosphérie, Université de Lille-CNRS, Villeneuve d’Ascq, Франция
  • 5 Universities Association Space Research Association, Columbia, Maryland, USA
  • 6 Департамент прикладной физики, Университет Гранады, Испания
  • 7 Laboratoire de Physico-Chimie de l’Atmosphère, Université du Littoral Côte d’Opale, Франция

Для корреспонденции : Игорь Веселовский (iveselov @ hotmail.com)

Скрыть данные об авторе Получено: 21 сентября 2017 г. — Начало обсуждения: 5 октября 2017 г. — Исправлено: 13 января 2018 г. — Принято: 16 января 2018 г. — Опубликовано: 16 февраля 2018 г.

Наблюдения многоволнового лидара Ми – Рамана, сделанные во время полевой кампании SHADOW, используются для анализа эпизода дыма и пыли над Западной Африкой 24–27 декабря 2015 года. В рассматриваемом случае слой пыли простирался от земли примерно до 2000 м. в то время как приподнятый слой дыма находился в диапазоне 2500–4000 м.Профили обратного рассеяния, измеренные лидаром, коэффициенты ослабления и коэффициенты деполяризации сравниваются с вертикальным распределением параметров аэрозоля, предоставленным Ретроспективным анализом современной эпохи для исследований и приложений, версия 2 (MERRA-2). Модель MERRA-2 имитировала правильное расположение приповерхностной пыли и приподнятых слоев дыма. Значения смоделированных и наблюдаемых коэффициентов аэрозольного ослабления как на 355, так и на 532 нм также довольно близки. В частности, для описанного эпизода среднее значение разницы между измеренными и смоделированными коэффициентами экстинкции на 355 нм равно 0.01 км -1 с SD 0,042 км -1 . Модель предсказывает значительную концентрацию пылевых частиц внутри приподнятого слоя дыма, что подтверждается увеличенной степенью деполяризации на 15%, наблюдаемой в центре этого слоя. Смоделированное при 355 нм лидарное отношение 65sr в приповерхностном слое пыли близко к наблюдаемому значению (70 ± 10) sr. Однако на 532 нм смоделированное лидарное отношение (около 40sr) ниже измерений (55 ± 8sr). Представленные результаты демонстрируют, что данные лидара и модели дополняют друг друга, а синергия наблюдений и моделей является ключом к улучшению характеристик аэрозолей.

West Star Aviation награждены множеством наград AMT Excellence Awards от FAA

West Star Aviation удостоены двух золотых наград AMT за выдающиеся достижения за свои объекты в Ист-Альтоне, штат Иллинойс (ALN) и Гранд-Джанкшен, CO (GJT), а также две награды Diamond Award Отличное качество в офисах в Денвере, Колорадо (APA) и Перривилле, Миссури (PCD); первая награда для каждого объекта, кроме PCD, которая была присуждена второй год подряд.

В рамках программы AMT Awards FAA признает правомочных технических специалистов и работодателей, присуждая награды тем, кто продвигает и поощряет повторное обучение. AMT и работодатели поощряются к активному участию в доступных курсах / курсах начального и периодического технического обслуживания. FAA также отмечает работодателей, которые активно участвуют в обучении своего технического персонала, и предлагает награды на основе обучения, полученного и завершенного в течение одного календарного года.

«Это большое достижение для всех задействованных команд; Они усердно работали в течение прошлого года, чтобы завершить и получить это признание, присуждаемое FAA, и они являются гордым представителем West Star », — сказал Джим Ранкен, генеральный директор.

West Star была признана предпочтительной MRO номер один в течение семи лет подряд с 2014 по 2020 год в ежегодном опросе PRASE журнала Professional Pilot. Опрос впервые включал категорию «Наиболее предпочтительные ТОиР» в 2014 году, и West Star с момента своего основания ежегодно завоевывала слот номер один. West Star Aviation специализируется на ремонте и обслуживании планеров, двигателей и ВСУ, установке и ремонте авионики, капитальных модификациях, внутреннем ремонте, окраске наружных поверхностей, вспомогательных услугах и запчастях.

В дополнение к основным объектам в Ист-Олтоне, штат Иллинойс; Гранд-Джанкшен, Колорадо; Чаттануга, Теннесси; и Перривилл, штат Миссури, West Star Aviation также поддерживает спутниковое оборудование в аэропорту округа Аспен-Питкин в Аспене, штат Колорадо; Чикагский исполнительный аэропорт в Чикаго, Иллинойс; Столетний аэропорт в Денвере, штат Колорадо; Региональный аэропорт Конро-Норт-Хьюстон в Хьюстоне, штат Техас; Миннеаполис / Сент. Международный аэропорт Пола в Миннеаполисе, Миннесота, и аэропорт Скоттсдейл в Скоттсдейле, штат Аризона. Компания также предоставляет полный спектр услуг FBO для транзитных самолетов на своих объектах в Ист-Олтоне и Гранд-Джанкшен.

AMT в WEST преобразование

Лучшее время для звонка с AMT на WEST

При планировании звонка между AMT и WEST необходимо учитывать разницу во времени между этими часовыми поясами. AMT на 5 часов отстает от времени в WEST.

Если вы находитесь в AMT, то для проведения конференц-связи или встречи наиболее удобное время для всех сторон будет между 09:00 и 13:00. В WEST будет обычное рабочее время — между 14:00 и 18:00.

Если вы хотите связаться с кем-нибудь из WEST и доступны в любое время, вы можете запланировать звонок с 2:00 до 18:00 по вашему времени. Это будет между 07:00 и 23:00 по западному времени.

Быстро и легко сравнивайте или конвертируйте время AMT во время WEST или наоборот с помощью этого конвертера времени. Ниже вы можете увидеть полную таблицу преобразований между AMT и WEST.

Конвертер AMT в WEST

12:00 утра 00:00

01:00 утра 01:00

02:00 утра 02:00

03:00 утра 03:00

04:00 утра 04:00

05:00 утра 05:00

06:00 утра 06:00

07:00 утра 07:00

08:00 утра 08:00

09:00 утра 09:00

10:00 утра 10:00

11:00 утра 11:00

12:00 вечера 12:00

13:00 13:00

14:00 14:00

15:00 15:00

16:00 16:00

17:00 17:00

18:00 18:00

19:00 19:00

20:00 20:00

21:00 21:00

10:00 вечера 22:00

23:00 23:00

05:00 утра 05:00

06:00 утра 06:00

07:00 утра 07:00

08:00 утра 08:00

09:00 утра 09:00

10:00 утра 10:00

11:00 утра 11:00

12:00 вечера 12:00

13:00 13:00

14:00 14:00

15:00 15:00

16:00 16:00

17:00 17:00

18:00 18:00

19:00 19:00

20:00 20:00

21:00 21:00

10:00 вечера 22:00

23:00 23:00

12:00 утра 00:00

01:00 утра 01:00

02:00 утра 02:00

03:00 утра 03:00

04:00 утра 04:00

Объявить о событии в разных часовых поясах

сокращенный психологический тест (AMT) | Доктор

Эта статья предназначена для Медицинских специалистов

Профессиональные справочные статьи предназначены для использования профессионалами в области здравоохранения.Они написаны британскими врачами и основаны на данных исследований, британских и европейских руководящих принципах, поэтому вы можете найти формулировку более технической, чем листовки .

Этот быстрый в использовании скрининговый тест был впервые представлен в 1972 году. [1] Разработанный гериатрами, это, вероятно, самый известный тест, используемый в больницах общего профиля. Оценка сокращенного психического теста (AMT) не имеет подтверждения в группах первичной медико-санитарной помощи и обследуемых лиц; Большинство данных о достоверности относятся к корреляции с Краткой оценкой психического состояния (MMSE). [2] Вероятно, он не может быть переведен ни с лингвистической, ни с культурной точек зрения без повторной валидации, и вполне вероятно, что некоторые вопросы потребуют изменения, чтобы обновить их (а затем снова подтвердить). В нашем постоянно растущем многокультурном обществе рекомендовать этот тест больше невозможно, особенно с учетом данных о его достоверности.

Тест на когнитивные нарушения из шести пунктов (6CIT) — лучшая альтернатива в первичной медицинской помощи, которая прошла валидацию в этой среде.

Воспроизведено Hodkinson HM; Оценка результатов теста умственного развития для оценки умственной отсталости у пожилых людей. Возраст Старение. 1972 ноябрь; 1 (4): 233-8. С разрешения Oxford University Press.

Преимущества AMT

Простота выполнения и оценка.

Недостатки AMT

Очень ограниченный срок действия. Знакомство привело к многочисленным адаптациям вопросов, что привело к сомнительной достоверности.

Культурно специфический.Действительность почти наверняка ухудшилась за последние 30 с лишним лет, поскольку такие вопросы, как дата Первой мировой войны и имя монарха, будут иметь меньшее значение в 21 веке, чем в 20-м.

Статистика вероятностей

На пороге 7/8: чувствительность = 70-80%, специфичность = 71-90%. [1, 3] Это общие цифры (без проверки населения). Не было обнаружено данных о вероятности выявления легкой деменции, но данные корреляции предполагают, что она, вероятно, будет эквивалентна MMSE в группе скрининга (чувствительность 30–60% и специфичность 90–96%).

Дополнительная литература и ссылки

  1. Hodkinson HM; Оценка результатов теста умственного развития для оценки умственной отсталости у пожилых людей. Возраст Старение. 1972 ноябрь 1 (4): 233-8.
  2. Jitapunkul S, Pillay I, Ebrahim S; Сокращенный мысленный тест: его использование и валидность. Возраст Старение. 1991 20 сентября (5): 332-6.
  3. MacKenzie DM, Copp P, Shaw RJ и др .; Краткий когнитивный скрининг пожилых людей: сравнение краткого обследования психического состояния (MMSE), сокращенного психического теста (AMT) и опросника психического статуса (MSQ).Psychol Med. 1996 26 марта (2): 427-30.

Отказ от ответственности: эта статья предназначена только для информации и не должна использоваться для диагностики или лечения заболеваний. Компания Egton Medical Information Systems Limited приложила все разумные усилия при сборе информации, но не дает никаких гарантий относительно ее точности. Проконсультируйтесь с врачом или другим медицинским работником для диагностики и лечения заболеваний. Подробности смотрите в наших условиях.

Продвинутый техник по обслуживанию | Государственный общественный колледж Джексона

Кооператив Advanced Maintenance Technician (AMT) предлагает новый подход к достижению Ассоциированный специалист прикладной науки (AAS) в области технологий инженерных систем со специализацией Имеет степень специалиста по техническому обслуживанию.

Что такое разносторонний техник по обслуживанию?

Многоквалифицированный техник по техническому обслуживанию — это высококвалифицированный специалист со специальными наборы навыков, которые работают в производственной среде. Благодаря специальной подготовке и навыков, у них гораздо более высокая заработная плата, чем на обычных производственных должностях.Многоквалифицированный специалист по техническому обслуживанию обладает обширными теоретическими и практическими знаниями. знания в области электрических и электронных схем, робототехники, приборостроения, программируемые логические контроллеры, средства управления двигателями и гидравлическое / пневматическое оборудование. Обученные разносторонние технические специалисты могут рассчитывать на начальный заработок более 37000 долларов в год. зарплата и потенциальный доход могут быстро вырасти до 50 000 долларов и более.Это очень важно, учитывая, что средний доход домохозяйства в Теннесси составляет всего 41000 долларов.

Почему мне следует подавать заявление?

Кооператив продвинутых техников по обслуживанию (AMT) предлагает уникальную возможность заработать заработная плата во время учебы в колледже и получение бесценного опыта работы на мировом производстве лидер.Это позволяет вам выйти на рынок труда с меньшим долгом за образование, более реальным. опыт работы и преимущество перед выпускниками других программ в получении работа, которую вы хотите.

Кто выбран?

Наряду с заявлением о приеме в JSCC, абитуриенты будут выборочно принято на основании следующих критериев:

  • Академическая успеваемость, измеряемая по оценкам и разрядам в классе.
  • Способность к учебе, измеренная с помощью результатов ACT или SAT (готовность к колледжу в все области, то есть по математике 19, чтению 19 и письму 18 баллы ACT, эквивалентные баллы SAT, JSCC баллы тестовых заданий и / или завершение ПАРУСА)
  • Эффективные коммуникативные навыки, измеренные при отправке письменного эссе.
  • Обязательство работать в команде и решать проблемы.

Как работает кооператив?

AMT Co-op сочетает обучение в классе с производственным опытом на месте в различных отраслевых партнерах консорциума Западного Теннесси. Занятия будут предлагаться в Государственный общественный колледж Джексона по таким предметам, как электричество, гидроэнергетика, механика, ПЛК и робототехника.По окончании программы выпускники получат степень младшего специалиста. Степень прикладной науки в области технологий инженерных систем.

Как студент в кооперативе AMT вы:

  • Посещайте два полных дня аудиторных занятий в неделю, включая собрания КОМАНД.
  • Чтобы сохранить право на участие в кооперативе AMT, оставайтесь на уровне «C» или выше во всех классах.
  • Работать три восьмичасовых дня в неделю с заработной платой от 12 долларов в час, потенциально увеличение до 14 долларов в час.
  • Придерживайтесь рекомендаций, установленных партнерами отраслевого консорциума.
  • Получите степень младшего специалиста по прикладным наукам, которая включает в себя передовую инженерию. Учебная программа по системным технологиям.
  • Получите два года оплачиваемого опыта совместной работы, включая высоко востребованные следуя бизнес-принципам и лучшему опыту производителей мирового уровня.
  • Обладают навыками и способностью конкурировать за доступное многопрофильное обслуживание. должности в местных производственных компаниях.
  • Заработать за два года до 21 840 долларов на покрытие расходов на образование, образование БЕСПЛАТНО. Ориентировочная стоимость диплома составляет 14000 долларов США, а также есть возможные гранты, стипендии и другие варианты финансовой помощи. Этот образовательный возможность покрывается обещанием Теннесси.

Как выпускник кооператива AMT вы будете:

  • Получите степень младшего специалиста прикладных наук, которая включает в себя передовую инженерию. Учебная программа по системным технологиям.
  • Получите два года оплачиваемого опыта совместной работы, включая высоко востребованные следуя бизнес-принципам и лучшему опыту производителей мирового уровня.
  • Обладают навыками и способностью конкурировать за доступное многопрофильное обслуживание. должности в местных производственных компаниях.
  • Заработать за два года до 21 840 долларов на покрытие расходов на образование, образование БЕСПЛАТНО. Ориентировочная стоимость диплома составляет 14000 долларов США, а также есть возможные гранты, стипендии и другие варианты финансовой помощи. Этот образовательный возможность покрывается обещанием Теннесси.

За дополнительной информацией обращайтесь: Кэти Робертс по телефону (731) 425-9584.

Все о AMT — Альтернативный минимальный налог

Шон Вандрей, CPA — Как видно из февральского выпуска Business West за 2012 год

Созданный в 1969 году альтернативный минимальный налог, или AMT, был результатом общественного протеста против Конгресса, что богатые и богатые не платят свою справедливую долю налогов. Согласно показаниям министра финансов, 155 человек со скорректированным валовым доходом выше 200 000 долларов не платили никаких налогов по декларациям о подоходном налоге за 1967 год.

Соответственно, AMT был разработан как гарантия, чтобы эти люди не ускользнули через налоговые лазейки. AMT — это налоговая система, которая рассчитывается параллельно с «обычным» налогом на физическое или юридическое лицо. Из двух расчетов налога необходимо заплатить больший. Мы сосредоточимся на AMT применительно к человеку.

Как рассчитывается AMT

Для расчета AMT все «льготные» статьи добавляются к обычному налогооблагаемому доходу, чтобы получить доход AMT.Затем освобождение от налога AMT вычитается из дохода AMT для определения налогооблагаемого дохода AMT.

Пункты преференции включают государственные и местные налоги на прибыль, налоги с продаж и налоги на имущество, ускоренную амортизацию, вычитаемые медицинские расходы, различные детализированные вычеты, определенный доход, не облагаемый налогом, определенные кредиты, варианты поощрительных акций, индивидуальные льготы и стандартные вычеты. Эти преференциальные надбавки — это предметы, которые многие семьи, владеющие своими домами в штатах с высоким подоходным налогом, используют в качестве вычетов из своей обычной налоговой декларации.

Почему вам, возможно, придется платить

Исходя из приведенной выше информации, есть налогоплательщики, которые с большей вероятностью будут платить AMT.

Многодетные семьи подпадают под действие AMT, потому что они должны вернуть все свои исключения для целей AMT. Например, семья со статусом регистрации в браке вместе с четырьмя детьми получает шесть личных освобождений от обычных налогов. Эти шесть исключений необходимо добавить обратно для расчета AMT.

Уплаченные государственные и местные налоги также принимаются во внимание при определении того, подлежит ли налогоплательщик уплате AMT. Уплаченные государственные и местные подоходные налоги являются вычетом из обычного налога и должны быть добавлены обратно для расчета AMT. Дополнение включает не только государственный подоходный налог, но также уплаченные налоги на имущество и акцизы. С 2004 по 2007 годы жители Калифорнии, Коннектикута, округа Колумбия, Мэриленда, Массачусетса, Нью-Джерси и Нью-Йорка платили больше всего через банкоматы.Все это штаты с высоким подоходным налогом.

Что это значит для вас?

В настоящее время освобождение от налогов на 2011 год для супружеской пары составляет 74 450 долларов США (другие статусы подачи документов имеют другие суммы освобождения). Планируется, что в 2012 году это освобождение вернется к сумме освобождения от налогов 2000 года в размере 45 000 долларов для супружеской пары. Это на 40% меньше, чем было. Если это произойдет, то сумма дохода, которую можно защитить от AMT, будет меньше, и в AMT будет вовлечено больше людей.Это составит примерно 25 миллионов дополнительных налогоплательщиков, уплачивающих AMT.

Хорошая новость (если есть такая вещь с налогами) заключается в том, что Конгресс обычно продлевает увеличенную сумму освобождения от уплаты налогов. Конгресс склонен откладывать рассмотрение сложных вопросов до тех пор, пока это не понадобится. Таким образом, мы можем не узнать до конца 2012 года, будет ли исправление, избавляющее дополнительных 25 миллионов налогоплательщиков от AMT в 2012 году.

Как избежать AMT?

Трудно спланировать, чтобы избежать AMT, потому что обычная налоговая система и система AMT работают параллельно друг с другом, оставляя вам платить большую из двух.Иногда снижение одного налога могло привести к увеличению другого налога. Лучший совет — взглянуть на общую налоговую картину и начать с нее. Вам нужно будет знать, какие предметы могут привести к тому, что вы попадете в AMT, и о взаимосвязи между вашим обычным налогом и AMT. Оттуда вы можете реализовать стратегию, которая подходит именно вам. Вам следует пересмотреть свой план, если что-то изменится в вашей жизни или в соответствии с налоговым законодательством.

Одним из элементов, который налогоплательщик может контролировать в зависимости от времени, является уплата предполагаемых государственных платежей по подоходному налогу и налогу на недвижимость.Поскольку уплаченные налоги являются преференциальными и добавляются обратно для расчета AMT, предоплата этих налогов до конца определенного года может оказаться не лучшим решением. Если вы подпадаете под действие AMT в этом году, вы не получите налоговой льготы за досрочную уплату (например, в декабре). Однако, если вы подождете до конца года, у вас может быть возможность вычесть налоговый платеж в следующем году.

С другой стороны, если в течение одного года у вас есть значительная статья дохода, которая приводит к большой сумме государственного налога, подлежащей уплате с вашей налоговой декларацией в следующем апреле, вы, вероятно, будете подлежать AMT в год выплаты, поскольку налог будет непропорционально большим. большой по сравнению с вашим доходом.Поэтому может быть рекомендована предоплата. Опять же, планирование и понимание вашей собственной ситуации являются ключом к определению наилучшего образа действий.

Как всегда, лучше спланировать, а затем еще кое-что, чтобы снизить общий налоговый счет. Позвонить своему налоговому специалисту — это хороший способ начать и не платить больше налогов, чем следовало бы.

Шон Вандрей — налоговый менеджер в Meyers Brothers Kalicka, P.C. Его технические интересы связаны с налогообложением с участием нескольких штатов, а также с недвижимостью; (413) 536-8510.

Техника обслуживания авиации (AMT) | Общественный колледж Кейп-Код

Требования к поступающим

Программа Aviation Maintenance Technology (AMT) — это уникальная двухлетняя программа обучения обслуживанию самолетов, которая удовлетворяет острую потребность в высококвалифицированных специалистах по ремонту и сертификации планеров и силовых установок, включая полную сертификацию FAA.

По завершении 48 зачетных единиц General, Airframe, Powerplant, студенты будут иметь право сдавать экзамены на получение лицензии FAA.Каждому студенту потребуется дополнительно 22/23 кредита общего образования, чтобы получить степень младшего специалиста по прикладным наукам. Даты начала предлагаются весной (январь), летом (май) и осенью (сентябрь).

Для получения дополнительной информации: младший специалист по прикладным наукам: Программа по технологиям технического обслуживания авиации

Виртуальные информационные сеансы

Сеансы по информационному обслуживанию авиационных технологий обязательны для всех претендентов на эту программу. Директор программы AMT и координатор приема поделятся актуальной информацией о программе и ответят на вопросы об учебной программе и процессе приема.

Все информационные сессии и туры AMT проводятся виртуально через Zoom.

Просмотр дат информационных сессий

Порядок подачи заявления

Заявки на участие в программе

Aviation Maintenance Technology принимаются на основе открытого набора. Максимальный набор на каждый семестр — 24 студента. После выбора зачисляемого класса будет создан список ожидания студентов в хронологическом порядке, который будет поддерживаться до первого дня занятий в каждом семестре. Заинтересованные заявки должны предоставить следующие материалы для рассмотрения при зачислении:

  • Заявление о зачислении
  • Официальная выписка из средней школы требуется для учащихся, окончивших среднюю школу в течение последних трех (3) лет.
  • Посещение информационной сессии

Примечание: Ваша заявка будет считаться неполной до тех пор, пока не будут получены все материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *