Антифриз замена: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Замена охлаждающей жидкости

Зачем нужна замена антифриза.

Охлаждающая жидкость, отработавшая свой ресурс, может стать причиной множества негативных моментов. Все это может привести к нарушению работы двигателя и выхода из строя элементов системы охлаждения.

К наиболее серьезным проблемам относятся:

Перегрев двигателя

Список основных причин:

1. Утечка охлаждающей жидкости. 2. Затрудненную циркуляцию ОЖ. 3. Выход из строя элементов системы охлаждения.

Утечки и разгерметизация приводят к тому, что в системе охлаждения падает уровень ОЖ, образуются воздушные пробки и т.д. Вполне очевидно, что снижение уровня в расширительном бачке является поводом для диагностики.

Ухудшение циркуляции ОЖ;

Как правило, основной причиной является забитый изнутри радиатор. Дело в том, что несвоевременная замена антифриза или заправка обычной воды в систему охлаждения приводит к тому, что в сотах радиатора происходит образование накипи, скопление загрязнений и отложений.

Выход из строя элементов системы охлаждения;

Чаще всего выходит из строя, из-за скопление загрязнений и отложений, помпа (водяной насос) и термостат.

Двигатель не нагревается до рабочей температуры

В большинстве случаев причиной является неисправность термостата. Подклинивание термостата, как в открытом, так и в закрытом состоянии происходит по причине того, что в системе охлаждения скапливается накипь и другие отложения. Причина — несвоевременная замена охлаждающей жидкости, смешивание охлаждающих жидкостей между собой, использование проточной воды в системе охлаждения, игнорирование необходимости промывки системы.

Коррозия

Антифриз, который утратил свои свойства, в результате превращается в мутный состав с ржавым оттенком, это приводит к коррозии металла, с которым он контактирует. Коррозионный слой, который оседает на поверхности, является изолятором тепла. Кроме всего прочего, коррозионный слой сужает каналы радиатора, это также может привести к перегреву двигателя.

Осадок

Угроза появления осадка исходит от охлаждающих жидкостей с силикатным составом, которые вовремя не были заменены. Менять силикатный антифриз нужно каждые 30 тысяч километров, в противном случае кроме перегрева появится и коррозия внутри системы охлаждения.

Во избежание вышеперечисленных проблем, важно отслеживать состояние и уровень охлаждающей жидкости, а также вовремя осуществлять её замену.

Сроки замены зависят от: Рекомендаций производителей автомобилей. Интенсивности использования автомобиля. Степени износа системы охлаждения.

ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ

когда следует производить замену охлаждающей жидкости в двигателе?

Чтобы двигатель работал как швейцарские часы, ему нужно постоянное охлаждение, которое спасет от перегрева. Для этого используется антифриз Лукойл, который отводит тепло и одновременно смазывает подвижные части, защищая мотор от коррозии. Со временем охлаждающую жидкость нужно менять, но стоит разобраться, когда эта процедура необходима.


Важность антифриза

Охлаждающая жидкость выполняет роль теплоотвода, который циркулирует по патрубкам двигателя и поглощает тепло. Далее хладагент поступает в радиатор и там отдает лишнее тепло. В двигателе происходит рециркуляция охладителя, он не выгорает и не выводится из системы, поэтому может долго служить. 

Поскольку в жидкость добавляются присадки, антифриз выполняет и ряд других функций:

  • смазывание движущихся частей, что исключает риск заклинивания и образования задираний;
  • защита от образования ржавчины;
  • отвод продуктов сгорания, засоряющих систему;
  • создает защитную пленку на всех частях.

Таким образом, современный антифриз — это универсальная жидкость, позволяющая не только предотвратить перегрев двигателя, но и замедлить его износ. Поэтому за ее состоянием важно следить, ведь замена антифриза способна улучшить состояние мотора.

Когда требуется замена


Универсальным сроком заливки нового охладителя двигателя является период в 2-3 года. Его соблюдение поможет избежать коррозии и выхода силового агрегата из строя. При этом каждый производитель автомобилей дает свои рекомендации касательно того, как часто нужно заливать новую жидкость. 

Все зависит от надежности и компоновки моторов, при этом период может исчисляться в пройденных километрах, либо же времени эксплуатации. Среди основных автопроизводителей существуют следующие нормы:

  • Volkswagen, General Motors, Mazda, Renault — заявляют, что смена жидкости не потребуется ни разу в течение эксплуатации авто;
  • Ford — замена охлаждающей жидкости рекомендуется раз в 10 лет, либо каждые 240 тыс. километров пробега;
  • Mercedes-Benz — каждые 5 лет;
  • ВАЗ — перезаливать расходник необходимо каждые 75 000 километров;
  • BMW, Mitsubishi — не реже, чем раз в 4 года;
  • Daimler — каждые 15 лет антифриз перезаливается владельцем машины.

Более подробная информация касательно того, когда менять антифриз, как и инструкция по замене антифриза, размещены в технической документации автомобиля. Важно ознакомиться с ней перед началом эксплуатации, но и визуальная оценка жидкости не помешает. При наличии замутнений, осадка и твердых частиц, жидкость меняется незамедлительно.

В процессе перезаливки важно соблюдать технологический процесс, в том числе не только сливать жидкость, заполняя систему новой, но и совершая промывку. Это надежно защитит двигатель от ржавения и засора, спасет от быстрого износа. Нужно лишь соблюдать сроки регламентной замены и следить за состоянием жидкости, тогда двигатель всегда будет в порядке.


Замена антифриза (бачка антифриза)

Нормальная работа двигателя невозможна без регулярного охлаждения, замена антифриза «Мерседес-Бенц» обеспечивает надлежащий уровень и качество этой жидкости. В ходе эксплуатации она «стареет» и может исчерпываться, особенно при механических повреждениях системы. Автовладелец должен следить за уровнем и состоянием расходного материала, иначе могут начаться серьезные проблемы с моторным маслом и самим мотором.

Периодичность замены

В автомобиле Mercedes-Benz антифриз является одновременно охлаждающей и незамерзающей жидкостью. Эти два свойства помогают поддерживать оптимальную температуру двигателя и моторного масла. При работе ДВС постоянно выделяется тепло, и антифриз вовремя поглощает его, а в суровые морозы мотор не замерзает при низких температурах воздуха. Регуляцию температуры могла бы обеспечивать обычная вода – она имеет высокую теплоемкость, но ее недостаток в низкой температуре замерзания.

Замена антифриза «Мерседес-Бенц» должна проводиться соответственно стандартному регламенту технического обслуживания. Производитель рекомендует заменять его каждые 100 тысяч км пробега, или с периодичностью 2-3 года. Некачественный расходный материал приходится заменять чаще.

Технология замены

Для замены антифриза «Мерседес-Бенц» нужно слить отработанную жидкость, для этого открывается пробка в нижней части радиатора. Двигатель автомобиля должен быть холодным, после поездки следует дать ему остыть. Затем заливается свежая технологическая жидкость, смешанная с дистиллированной водой. Заодно проверяется герметичность системы. Антифриз также заменяется, когда мастер выполняет промывку радиатора.

Иногда необходима также замена бачка антифриза «Мерседес-Бенц». Признаками его неисправности являются расплескивание и утечка охлаждающей жидкости, постоянные сигналы от электронной системы автомобиля о проблеме с системой охлаждения. Когда жидкость начинает попадать на раскаленные компоненты силового агрегата, появляется дым, который выходит из-под капота.

Возможные последствия несвоевременной замены

Если долго не проводить замену антифриза «Мерседес-Бенц», со временем жидкость потеряет антикоррозийные свойства и будет вредить металлическим компонентам системы. О том, что необходимо заменить расходный материал, можно понять по нескольким признакам:

  1. На крышке бачка появляется желеобразный налет;
  2. Жидкость становится непрозрачной, в ней появляется осадок в виде хлопьев;
  3. На приборной панели появляется сигнал о недостатке антифриза;
  4. Часто срабатывает вентилятор на радиаторе.

Циркуляция непригодного расходного материала в системе приведет к порче деталей силового агрегата. В результате понадобится замена отдельных запчастей или капитальный ремонт двигателя. Перегрев мотора в жаркую погоду может полностью вывести автомобиль «Мерседес-Бенц» из строя.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Чтобы правильно заменить охлаждающую жидкость и бачок в автомобиле «Мерседес-Бенц», нужно обращаться к специалистам автоцентра официального дилера. Здесь имеются оригинальные, совместимые с моделью машины расходные материалы и запчасти. Мастера используют качественные инструменты и проводят тщательную диагностику системы, чтобы выявить возможные скрытые неисправности.

Опубликовано 05 октября 2021

 

Замена охлаждающей жидкости: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKIAУАЗMINIAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelLADAMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarLand RoverSsang YongPeugeot

Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

MINI

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

KIA

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Ford

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

KIA

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

KIA

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

KIA

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

KIA

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Как заменить антифриз? | Elf Ukraine

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль «прожил» дольше, узнайте, как заменить антифриз. Владельцы автомобилей должны производить замену охлаждающей жидкости, по крайней мере, один раз в год. Это не сложный процесс.

Что Вам потребуется, чтобы заменить антифриз:

  • Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту
  • Дренажный поддон объемом 2-3 галлона
  • 50-50 антифриза и охлаждающей жидкости
  • Плоскогубцы

Последовательность действий для замены антифриза:  

Шаг 1: Меры предосторожности

Убедитесь, что вы выполняете все необходимые меры предосторожности, чтобы избежать несчастных случаев. Избегайте пролива охлаждающей жидкости и держите домашних животных  и детей подальше от рабочей зоны. Убедитесь, что двигатель не работает, и подождите, пока он остынет.

Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость

Поместите поддон под сливной кран радиатора. Открутите сливной кран радиатора вручную или с помощью плоскогубцев. Следите за тем, как антифриз вытекает из расширительного бака и  системы охлаждения, и поступает в дренажный поддон.

Шаг 3: Снимите заглушки двигателя

Вытащите герметичную крышку радиатора для того, чтобы остатки охлаждающей жидкости вышли из радиатора. С помощью гаечного ключа удалите сливные пробки блока двигателя. Пусть антифриз вытекает из блока двигателя в дренажный поддон. Убедитесь, что вся охлаждающая жидкость слита из радиатора и расширительного бака для охлаждающей жидкости.

Шаг 4: Заливка системы охлаждения

Установите сливные пробки блока двигателя и сливной кран. Узнайте в инструкции по техническому обслуживанию и ремонту сколько антифриза необходимо вашему автомобилю. Например, если в инструкции написано четыре кварты антифриза, добавьте две кварты охлаждающей жидкости и две кварты воды. Налейте 50-50 антифриза и воды медленно в заливную горловину радиатора с помощью воронки.

Шаг 5: Запустите двигатель

Включите двигатель и дайте поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Дайте двигателю нагреться без крышки радиатора. Включите нагреватель автомобиля на высокую температуру. Посмотрите в радиатор, чтобы увидеть, циркулирует ли охлаждающая жидкость. Это  означает, что термостат открыт. Вставьте крышку радиатора и убедитесь, что расширительный бак для охлаждающей жидкости полный. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, и на этом все.

Замена антифриза своими руками — замена охлаждающей жидкости

Антифриз рекомендуется менять по истечении 2-х лет либо через 60-70 тыс.км. пробега ежедневной эксплуатации автомобиля. Замену можно выполнить ранее, если этому предшествуют такие факторы как:

  1. ухудшение охлаждающих свойств жидкости. Определяется визуально по цвету. В этом случае, антифриз мутнеет либо становится очень темным.
  2. выполнение ремонтных работ на двигателе, повлекшее слив охлаждающей жидкости.
  3. разрушение агрегатов системы охлаждения в связи с чем, произошла частичная либо полная утечка жидкости.

Для начала необходимо определиться: какой антифриз покупать? Самый правильный вариант – посмотреть в руководство по эксплуатации конкретного автомобиля. Там четко написано, какой антифриз подходит для замены, его свойства и периодичность замены. Понятно, что в продаже такового может не быть. В этом случае, нужно проконсультироваться с продавцом на предмет подбора варианта замены.

Заменяем антифриз

Кому доверить замену

Антифриз куплен. Остается сделать выбор: осуществить замену самостоятельно или же довериться мастерам сервиса?

Замена антифриза своими руками дело не хлопотное. Главное — постараться слить жидкость из системы полностью, и соответственно, залить весь объем. Если придерживаться определенных правил, то работа по замене охлаждающей жидкости не будет Вам в тягость, а скорее наоборот, доставит удовольствие. А сэкономленные деньги, можно потратить на необходимые нужды.

 Схема работы охлаждающей системы

Для выполнения данных работ необходимо установить автомобиль на ровную площадку, дать двигателю остыть (во избежание получения ожогов) и слить антифриз.

Чтобы слить антифриз необходимо:

  • подставить под места слива заранее подготовленные емкости.
  • открутить сливные краники либо патрубки.
  • следует учесть, что патрубок необходимо снимать постепенно во избежание пролива большого количества антифриза.
  • после выполнения вышеперечисленных операций, когда большая часть жидкости уже слита, необходимо открутить крышку заливной горловины. Если на радиаторе крышка не предусмотрена, снимается крышка расширительного бачка, в который, собственно говоря, будет залита новая жидкость.

В зависимости от конструкции системы охлаждения сливные краники могут находиться на радиаторе (внизу), блоке цилиндров двигателя. Если краников нет, то жидкость сливается путем снятия нижнего патрубка (который идет к радиатору).

Заливка антифриза

Отметки оптимального уровня охлаждающей жидкости

Когда антифриз полностью слит, необходимо закрыть все краны, установить обратно и обжать все патрубки системы. Визуально проверить герметичность.

Далее необходимо залить новый антифриз. Для этого:

  • установить (для удобства) лейку в заливную горловину (радиатора или расширительного бачка).
  • постепенно залить антифриз. Заливать нужно именно постепенно с перерывами не весь объем жидкости, так как может образоваться воздушная пробка, и система охлаждения не будет нормально функционировать.
  • на расширительном бачке имеются обозначения «min» и «max». Рекомендуется прекратить доливку жидкости, когда ее уровень дойдет до отметки «min».
  • закрыть крышку заливной горловины.
  • завести двигатель, дав ему немного поработать (минут 5 не более), контролируя движение жидкости в расширительном бачке.
  • после этого аккуратно открутить крышку горловины и довести уровень до необходимого уровня (отметка «min»).

После этого заводим двигатель. Стоит дождаться пока он прогреется до рабочей температуры. Проконтролировать срабатывание вентилятора системы охлаждения и проверить уровень жидкости в бачке. Все в норме – можно пользоваться.

Как видно работа по замене антифриза не сложная. Важно – не бояться и следовать инструкциям.

На прогретом двигателе ни в коем случае нельзя откручивать крышку заливной горловины. Остаточное давление в системе выбросит горячую жидкость. А это чревато получением ожогов различной степени тяжести.

Будьте внимательны и осторожны! Удачи!

Удачи на дорогах!

Видео

Подробнее о замене антифриза своими руками вам расскажет следующий видеоматериал:

Замена антифриза в Киеве, замена охлаждающие жидкости по доступной цене

Замена антифриза в авто

Охлаждение двигателя является важнейшей функциональной системой автомобиля. Охлаждающая жидкость не дает ДВС перегреваться и «закипать», а также браться льдом, что позитивно сказывается на надежности и долговечности силового агрегата. Как правило, замена охлаждающей жидкости должна осуществляться через каждые 100 000 км пробега либо же через 2 года эксплуатации авто.

В основе любой охлаждающей жидкости (антифриза) находится одно из двух веществ:

Данные агенты повышают температурный порог кипения обыкновенной дистиллированной воды, а также не дают дистилляту браться льдом в период зимних холодов.

Замена антифриза в Киеве требует профессионального подхода. Опытные водители в курсе, что холодильные агенты обладают крайней токсичностью. Наивысшие канцерогенные свойства проявляют ОЖ на основе этиленгликоля. Но такой антифриз стоит меньше своего ближайшего аналога. Пропиленгликоль же считается менее вредным, но стоит такой антифриз ощутимо дороже ОЖ из этиленгликоля.

Специалисты сервисного центра Oiler используют средства индивидуальной защиты при работе с охлаждающими жидкостями. Только мастера высокой квалификации знают, как сделать так, чтобы замена антифриза была и безопасной, и эффективной, и рациональной. Приезжайте в Oiler. Мы заменим антифриз без негативных последствий для здоровья и сразу же утилизируем ОЖ. А самое главное, обновление охлаждающей жидкости не ударит по вашему карману. В Oiler вас ждут справедливые цены!

Обратите внимание, что встречаются случаи, когда в охлаждающую жидкость подмешивается моторное масло. Этот момент говорит о том, что прокладка ГБЦ утратила свою герметичность и требует замены. В таких случаях не помогает просто заменить антифриз, так как моторное масло все равно будет подмешиваться даже к новой охлаждающей жидкости через порванный уплотнитель.

Если диагностика показала, что прокладка ГБЦ не герметична, то владельцу авто будет предложено начать ремонт с устранения «первопричины». Вместе с тем может потребоваться замена колец и чистка поршней от нагара, а также выполнение других сопутствующих работ. Сервисный центр Oiler всегда комплексно подходит к делу осуществления ТО. Именно поэтому мы не боимся давать гарантию на безукоризненное качество техобслуживания и достижение оптимального результата.

Профессиональная замена антифриза в Киеве

Результатом качественного техобслуживания системы охлаждения являются:

  • снижение расхода топлива до 10%;

  • предотвращение включения радиаторного вентилятора;

  • увеличение межремонтного периода обслуживания двигателя.

Стоит обратить внимание, что в нашем автосервисе можно не только заменить охлаждающую жидкость, но и приобрести автохимию для своего авто. В наличии у Oiler всегда есть ОЖ буквально на все случаи жизни. Мы подскажем, какой антифриз лучше всего заливать именно в вашу машину, какие марки ОЖ считаются наилучшими в текущий момент года и пр.

Ждем вас!

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Высокоэффективная охлаждающая жидкость | Безводная охлаждающая жидкость Evans

Для современных автомобилей, классических автомобилей, маслкаров, дизельных двигателей малой и средней мощности и КПГ


Проверьте содержание воды с помощью рефрактометра Эванса, деталь № E2196

Также доступно с:

  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САММИТА

    Дилер 1200 ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АВИА
    TALLMADGE, OH 44278 Онлайн магазин >
  • ПРОДУКТЫ ДЛЯ ГОНКИ HOERR

    Распределитель 9804 W. PRIMROSE LANE
    EDWARDS, IL 61528 Онлайн магазин >
  • AMAZON.COM

    Дилер Сиэтл, Вашингтон, 98108-0387 Онлайн магазин >
  • ЭДО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    Дилер / Дистрибьютор 11922 WESTERN AVE
    STANTON, CA Онлайн магазин >
  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ JEGS

    Онлайн магазин >
  • EASTWOOD

    Распределитель 263 SHOEMAKER ROAD
    ПОТТСТАУН, Пенсильвания 19464 Онлайн магазин >
  • УЛУЧШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

    Дилер 87 ДОРОГА ДОРОГА
    ТОРОНТО, НА M8Z 2S6 Онлайн магазин >
  • КОЛПАЧОК РАДИАТОРА

    Дилер 994 FULTON ST
    FARMINGDALE, NY 11735 Онлайн магазин >
  • ПРОДУКТЫ ДЛЯ ПИТАНИЯ

    Дилер 1620 RT 57
    HACKETTSTOWN, NJ 07840 Онлайн магазин >
  • SDHQ OFFROAD LLC

    Распределитель 1720 W ELLIOT ROAD # 101
    GILBERT, AZ 85233 Онлайн магазин >
  • ДИЗЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XTREME — XDP

    1758 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАРШРУТ 34 СЕВЕР
    WALL TOWNSHIP, NJ 07727 Онлайн магазин >
  • NORTHRIDGE4x4.COM

    Дилер / Дистрибьютор Онлайн магазин >
  • ДАНЧУК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ INC

    Дилер 3201 ЮЖНЫЙ СТАНДАРТ AVE
    САНТА-АНА, CA 92705 Онлайн магазин >
  • НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДЕПО ЗАПЧАСТЕЙ

    Дилер 900 SW 38th Ave
    OCALA, FL 34474 Онлайн магазин >
  • CARID.COM

    Дилер Онлайн магазин >
  • ECS-TUNING

    Дилер 1000 SERVILLE RD
    WADSWORTH, OH 44281 Онлайн магазин >
  • NORTHRIDGE4X4.COM

    Дилер 7976 RUBICON TRAIL PLACE NW Suite B
    SILVERDALE, WA 98383 Онлайн магазин >
  • РАЛЛИСПОРТ ПРЯМОЙ

    Дилер 4870 W 2100 S STE A
    SALT LAKE CITY, UT 84120 Онлайн магазин >
  • НОРТРИДЖ 4X4

    Дилер 4870 W 2100 S
    SALT LAKE CITY, UT 84120 Онлайн магазин >
Просмотреть всех интернет-магазинов ›

Информация о продукте

Безводная охлаждающая жидкость

Evans High Performance предназначена для всех бензиновых и легких дизельных двигателей.Охлаждающая жидкость Evans устраняет многие проблемы, связанные с водой в обычных системах водяного охлаждения, при этом повышая надежность и срок службы двигателя. Вы любите свой автомобиль — он заслуживает Evans.

Рефрактометр Evans Деталь # E2196

Гусеницы NHRA одобрены — письмо с разрешением на загрузку

Типы двигателей

  • Бензин современный
  • Бензин классический
  • Бензин марочный
  • Легкий дизель
  • LP
  • КПГ

Использование

Высокоэффективная охлаждающая жидкость Evans готова к использованию — вода не требуется.Он не содержит силикатов или фосфатов и не требует дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA).

  • Точка кипения: Выше 375 °
  • Свойства антифриза: Защищает при температуре ниже -40 ° F
  • Преимущества : Устранение коррозии и кавитации в насосе, снижение давления в системе, предотвращение перегрева, максимальное увеличение BHP
  • Срок службы : Увеличенный срок службы
  • Подробнее о безводных охлаждающих жидкостях ›

Установка

Для обеспечения успеха при использовании высокоэффективной охлаждающей жидкости Evans следуйте рекомендованной процедуре установки.Эванс рекомендует использовать Prep Fluid для продувки системы после слива старой охлаждающей жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вред для репродуктивной системы — www.P65Warnings.ca.gov

Сообщество Powersport


Найти локально:

Antifreeze & Coolant Service — Jiffy Lube

Antifreeze & Coolant Service — Jiffy Lube

Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы повысить безопасность, скорость и удобство работы с этим сайтом. Спасибо.

Для получения информации о расширенных мерах по борьбе с COVID-19 щелкните здесь.

Антифриз и охлаждающая жидкость

ОБСЛУЖИВАНИЕ АНТИФРИЗА / ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ РАДИАТОРА

Вы когда-нибудь чувствовали себя беспомощными, застряв на обочине дороги с поднятым капотом и дымящимся автомобилем? Ваш автомобиль никогда не заводился в разгар зимы из-за замерзания жидкости в двигателе? Не смешно.Вот почему Jiffy Lube® предлагает промывку радиатора, чтобы поддерживать ваш двигатель свежим антифризом. Этот антифриз предотвратит замерзание жидкостей, а промывка поможет удалить загрязнения.

ЭТО ВСЁ СНОК ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА… И ЖИДКОСТИ.

Ваш двигатель нагревается сильнее обычного сразу после запуска? Температура медленно поднимается все выше и выше по мере того, как вы едете по дороге? Вы чувствуете запах, немного напоминающий кипящий кленовый сироп, или видите зеленую или оранжевую жидкость, собирающуюся под вашим автомобилем? Это признак утечки, и пора посетить высококвалифицированных технических специалистов Jiffy Lube®.

Правильно функционирующая система охлаждения обеспечивает циркуляцию антифриза / охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор, помогая снизить уровень тепла, выделяемого двигателем вашего автомобиля. Когда система охлаждения вашего автомобиля не работает должным образом, температура вашего двигателя может стать достаточно высокой, чтобы повредить сам себя. Головы могут покоробиться. Прокладки могут взорваться. Ваш двигатель может выйти из строя. И все это может быть дорогостоящим ремонтом. Проверка радиатора и доливка антифриза / охлаждающей жидкости могут сэкономить вам много денег и времени, потраченного на обочине дороги.

ПРОМЫВКА И ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Промывка и заливка антифриза / охлаждающей жидкости через регулярные промежутки времени может помочь предотвратить перегрев, замерзание и преждевременную коррозию системы охлаждения. Обслуживание охлаждающей жидкости Jiffy Lube® начинается с осмотра радиатора и системы охлаждения двигателя. Затем старый антифриз / охлаждающая жидкость удаляется из радиатора и заменяется новым антифризом / охлаждающей жидкостью в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Обратите внимание: не все сервисные центры Jiffy Lube® предлагают все услуги системы охлаждения.Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы убедиться, что услуги доступны.

Купоны на обслуживание антифриза и охлаждающей жидкости

Скидка 10

Дополнительный уход за автомобилем

444 East Sunrise Blvd
Ft.Лодердейл, Флорида 33304

Открыто до 19:00

7798-A Coral Way
Майами, Флорида 33155

Открыто до 19:00

1799 S University Drive
Davie, FL 33324

Открыто до 19:00

© 2021 © 2020 ACE Jiffy Lube.12 High St. Norwalk, CT 06851

Что такое охлаждающая жидкость двигателя или антифриз?

Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сжигания смеси топлива и кислорода при температуре более 200 градусов. Завершите этот процесс более 2000 раз в минуту, и вы поймете, как двигатель может выделять много тепла и быстро. Хотя выхлопная система предназначена для удаления горячих газов из двигателя после сгорания, металл по-прежнему поглощает тепло и нуждается в охлаждении.Здесь охлаждающая жидкость двигателя или антифриз работают вместе с системой охлаждения автомобиля.

Транспортные средства имеют систему охлаждения двигателя, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости или антифриза через двигатель, чтобы он работал прохладно и эффективно. Хотя сам продукт предназначен для отвода тепла от двигателя автомобиля, он работает правильно только тогда, когда вся система охлаждения работает с максимальной эффективностью.

Основные сведения о охлаждающей жидкости или антифризах двигателя

Антифриз или охлаждающая жидкость двигателя состоит из теплопоглощающих компонентов этиленгликоля или пропиленгликоля, которые помогают собирать тепло от компонентов двигателя.В чистом виде он предназначен для расширения при повышении температуры. По этой причине охлаждающая жидкость двигателя смешивается в соотношении 50/50 с дистиллированной водой и должна быть заменена или промыта в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Откуда появился «антифриз»: Химические вещества, используемые в охлаждающей жидкости двигателя, также помогают предотвратить замерзание жидкости в двигателе при низких температурах. Однако, если смесь охлаждающей жидкости вашего двигателя содержит больше воды, чем антифриз, она будет менее эффективно снижать точку замерзания жидкости.Если охлаждающая жидкость двигателя замерзнет внутри двигателя, это может привести к растрескиванию компонентов двигателя, что вскоре может привести к его катастрофическому повреждению.

Добавление антифриза в двигатель: Часто предполагается, что чем больше охлаждающей жидкости в двигателе, тем холоднее он будет работать или тем меньше вероятность его замерзания. Однако химические вещества в антифризе расширяются при нагревании и могут способствовать возникновению потенциальных проблем с перегревом. Рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость двигателя с дистиллированной водой в соотношении 50/50.

Есть ли другие рабочие места для охлаждающей жидкости / антифриза двигателя?

Совершенно верно! Вопреки распространенному мнению, охлаждающая жидкость двигателя или антифриз делают гораздо больше, чем просто охлаждают двигатель. Некоторые из дополнительных преимуществ наличия свежей охлаждающей жидкости двигателя в вашей системе охлаждающей жидкости:

  • Не допускайте замерзания охлаждающей жидкости двигателя зимой.
  • Предотвращение закипания охлаждающей жидкости двигателя летом и снижение точки кипения жидкости.
  • Уменьшение появления ржавчины и коррозии металлических деталей.
  • Защита резиновых и пластиковых деталей от коррозии.
  • Помогает уменьшить электролиз.

Что такое электролиз антифриза?

По мере того, как вода или охлаждающая жидкость двигателя циркулирует по трубкам охлаждающей жидкости, она в конечном итоге разрушается и теряет естественную кислотность. В этом случае охлаждающая жидкость может стать электрически заряженной. Это называется электролизом. Хотя это небольшая мощность, она может вызвать износ внутренних компонентов двигателя (особенно алюминия) раньше, чем следовало бы.Чтобы этого не произошло, охлаждающую жидкость двигателя следует промывать в соответствии с рекомендациями производителя.

В чем разница между охлаждающей жидкостью двигателя и антифризом

Хотя предполагается, что это одно и то же, технически это два разных вещества. Охлаждающая жидкость двигателя — это жидкость, которая циркулирует через двигатель в радиатор и обратно в двигатель. Антифриз — это химическое соединение, используемое в охлаждающей жидкости двигателя для уменьшения нагрева и возможного замерзания охлаждающей жидкости двигателя.

Существуют разные типы антифриза или охлаждающей жидкости двигателя.

  • Технология неорганической кислоты : Обычно известный как «зеленый или желтый антифриз», IAT обычно используется и смешивается с дистиллированной водой, и обычно его срок службы составляет всего три года или 36 000 миль.
  • Технология органических кислот : ОАТ считается охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы или «оранжевым антифризом». Хотя многие считают, что он может прослужить до 150 000 миль, его следует промывать так часто, как рекомендовано вашим производителем.
  • Технология гибридных органических кислот : HOAT представляет собой комбинацию двух вышеперечисленных и обычно называется «глобальным» из-за технических характеристик или рейтингов сертификации (которые начинаются с буквы «G»).

Какую охлаждающую жидкость двигателя следует использовать?

Это вопрос на 3000 долларов. Обычная замена прокладки головки блока цилиндров или замена бывшего в употреблении двигателя обойдется вам более чем в 3000 долларов. Вы можете избежать перегрева и вероятной замены двигателя, используя рекомендованную охлаждающую жидкость, указанную в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Если у вас нет инструкции по эксплуатации, вы можете обратиться к профессиональному механику и попросить его выполнить промывку охлаждающей жидкости. Когда они назначат встречу, они изучат руководство по обслуживанию вашего автомобиля и принесут рекомендуемый антифриз.

Услуги по промывке и замене охлаждающей жидкости для автомобилей

Услуги по промывке и замене охлаждающей жидкости для автомобилей | Hollenshade’s Auto of Towson

Антифриз Обслуживание охлаждающей жидкости

Промывка охлаждающей жидкости

Замена антифриза / охлаждающей жидкости в автомобиле — важный элемент технического обслуживания, который часто упускается из виду.Старая охлаждающая жидкость разлагается и может привести к накоплению мусора и загрязнений внутри блока цилиндров, радиатора и термостата.

Для правильной циркуляции охлаждающей жидкости во время обслуживания требуется специальный инструмент. Перемещение охлаждающей жидкости вручную необходимо для удаления воздуха из системы. Воздушные карманы могут ограничивать поток и вызывать перегрев системы охлаждения.

Coolant / Antifreeze обеспечивает полную и длительную защиту системы охлаждения в самых тяжелых условиях эксплуатации. Он предназначен для использования во всех бензиновых, дизельных двигателях и двигателях, работающих на сжатом природном газе.Периодическая промывка охлаждающей жидкости / антифриза в рамках планового технического обслуживания защищает системы охлаждения от коррозии, пенообразования и кислотного загрязнения. Его уникальная формула содержит органические ингибиторы коррозии для превосходной защиты компонентов.

Специалисты Hollenshade’s в Таусоне могут решить любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться с системой охлаждения двигателя. Свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием или задать вопрос о проблеме с системой охлаждения или ремонте вашего автомобиля. Мы предлагаем множество услуг по ремонту автомобилей, например, ремонт контрольных ламп двигателя, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и ремней.

отказавший подшипник водяного насоса, змеевик и ведущая ось

отказавший подшипник водяного насоса chrysler

отказавший подшипник водяного насоса, змеевик и ведущий мост

система охлаждения-испытание давления-1

водяной насос и прокладка в сборе

Водяной насос с прокладкой Ken

Водяной насос и прокладка в сборе

Замена водяного насоса на Chrysler 200 с двигателем 3,6 л

Замена водяного насоса Chrysler 200 2 кена

Замена водяного насоса на Chrysler 200 с 3.6-литровый двигатель

Cooling-System-Pressure-test-2

Замена охлаждающей жидкости :: Охлаждение двигателя :: Двигатель :: Трансмиссия :: Honda Fit 2007-2021 Руководство по ремонту :: Второе поколение (2007-2021)

  • Следуйте таблице и залейте охлаждающую жидкость в радиатор до основания заливная горловина.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Используйте антифриз / охлаждающую жидкость Honda Long Life Antifreeze / Coolant Type 2 и при необходимости добавьте Антифриз / охлаждающая жидкость Honda для экстремальных погодных условий, тип 2 (концентрат).Использование охлаждающей жидкости сторонних производителей может привести к коррозии и вызвать охлаждение. система вышла из строя или вышла из строя.

    • Honda Long Life Antifreeze / Coolant Type 2 представляет собой смесь 50% антифриз и 50% воды. Антифриз / охлаждающая жидкость для экстремальных погодных условий Honda Тип 2 — охлаждающая жидкость 100% концентрации. Не добавляйте воду ни в один охлаждающая жидкость.

    • Если автомобиль регулярно эксплуатируется при очень низких температурах (ниже -22 ° F (-30 ° C)) следует использовать охлаждающую жидкость с концентрацией 60%.

    Операция

    Использование транспортного средства (желаемая смесь)

    Текущая смесь

    Слив охлаждающей жидкости

    Добавьте количество антифриза / охлаждающей жидкости Honda для экстремальных погодных условий Тип 2 (100% концентрат)

    Затем добавьте антифриз / охлаждающую жидкость Honda Long Life Antifreeze / Coolant Type 2 (50/50)

    *: Если нужно утеплить охлаждающую жидкость с минимальным количеством замены охлаждающей жидкости, но текущая концентрация охлаждающей жидкости в автомобиль неизвестен, необходимо слить всю охлаждающую жидкость из системы охлаждения. система.

    Замена охлаждающей жидкости

    Обычная зона (50/50)

    50/50
    60/40
    неизвестно

    Сливной радиатор и бачок

    Нет

    Долить систему охлаждения

    Очень холодная зона (60/40)

    50/50
    неизвестно

    Сливной радиатор и бачок

    Около 1.0 л (34 жидких унций)

    60/40

    Около 0,9 л (30 жидких унций)

    Капитальный ремонт двигателя

    Обычная зона (50/50)

    Нет

    Очень холодная зона (60/40)

    Около 1.0 л (34 жидких унций)

    Подготовка охлаждающей жидкости к зиме

    Очень холодная зона (60/40)

    50/50

    Слейте около 2,0 л (68 жидких унций) из радиатора

    Около 1,0 л (34 жидких унций)

    неизвестно *

    Сливной радиатор и бачок

    Объем охлаждающей жидкости двигателя (включая емкость бачка охлаждающей жидкости 0.44 л (0,116 галлона США)) :

    M / T модель

    При замене охлаждающей жидкости:

    4,37 л (1,154 галлона США)

    После капитального ремонта двигателя:

    4,86 ​​л (1,284 галлона США)

    АКПП модель

    При замене охлаждающей жидкости:

    4.47 л (1,181 галлона США)

    После капитального ремонта двигателя:

    4,96 л (1,310 галлона США)


  • Неплотно установите крышку радиатора.

  • Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется (вентилятор радиатора горит как минимум дважды).

  • Заглушите двигатель. Проверьте уровень в радиаторе и добавьте рекомендуемая охлаждающая жидкость, если необходимо.

  • Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и проверьте на утечки.

  • Удалите пролитую охлаждающую жидкость двигателя.

  • Если специалист по техобслуживанию потребовал замены охлаждающей жидкости двигателя, сбросьте Maintenance Minder, и на этом процедура завершена.Если техническое обслуживание Minder не потребовал замены охлаждающей жидкости двигателя, перейдите к шагу 16.

  • Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).

  • Подключите HDS к DLC.

  • Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  • Убедитесь, что HDS обменивается данными с автомобилем и ECM / PCM. Если оно не обменивается данными, устраните неисправность цепи DLC.

  • Выберите ДАТЧИКИ в ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ КУЗОВЕ с помощью HDS.

  • Выберите РЕГУЛИРОВКА в МАНОМЕТРЕ с помощью HDS.

  • Выберите ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ в РЕГУЛИРОВКЕ с помощью HDS.

  • Выберите СБРОС в МЕНЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ с помощью HDS.

  • Выберите СБРОС ПУНКТА 5 ОБСЛУЖИВАНИЯ с помощью HDS.

  • См. Также:

    Тормозная система
    Ваш автомобиль оборудован передними дисковыми тормозами.Тормоза на задние колеса барабанные. Усилитель мощности помогает снизить усилие, необходимое на педаль тормоза. В антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает лету …

    Проверка топливопровода
    Проверьте трубопроводы и шланги топливной системы на предмет повреждений, утечек и износа. Замените все поврежденные детали. Проверьте все зажимы и убедитесь, что они правильно установлены и затянуты. …

    Замена заднего тормозного шланга
    Поднимите и поддержите автомобиль.Снимаем заднее колесо. Отсоедините тормозной шланг (A) от тормозной магистрали (B) с помощью накидной гайки 10 мм. гаечный ключ (С). …

    Замена и обслуживание охлаждающей жидкости Toyota и Lexus

    Замена и обслуживание охлаждающей жидкости Toyota и Lexus

    Ваша Toyota или Lexus, в зависимости от года выпуска, поставляется с завода с одним из двух типов охлаждающей жидкости.Здесь, в Миннесоте, мы испытываем одну экстремальную температуру в другой, проверяя вашу охлаждающую жидкость по максимуму как при минусовой, так и при температуре выше 100 градусов. Важно поддерживать охлаждающую жидкость в отличном состоянии. В чем разница между двумя охлаждающими жидкостями, которые использует Toyota?

    Тойота охлаждающая жидкость

    До 2004 года для большинства моделей Toyota использовала окрашенную в красный цвет концентрированную охлаждающую жидкость с интервалом замены 30 000 миль, называемую Long Life Coolant. Поскольку он поставляется в виде чистого концентрата, его необходимо разбавить водой, прежде чем заливать его в двигатель.Разбавление важно делать правильно — слишком большое количество охлаждающей жидкости снижает способность охлаждать двигатель, слишком мало повышает вероятность замерзания охлаждающей жидкости в самые холодные периоды зимы. CARspec рекомендует смешивать охлаждающую жидкость Long Life Coolant с соотношением 60% охлаждающей жидкости и 40% воды. Это обеспечивает защиту от замерзания ниже -60 градусов (если вы видите что-то близкое к этой температуре, вы должны постоянно оставлять машину включенной).

    После 2004 года Toyota и Lexus перешли на охлаждающую жидкость со сверхдлительным сроком службы. Он розового цвета и имеет интервал первоначальной замены 100 000 миль, а затем 50 000 миль.Эта охлаждающая жидкость предварительно смешана с водой и не требует разбавления. Он также имеет то преимущество, что при утечке образует легко идентифицируемые отложения, что упрощает поиск утечки. Посмотрите это для примера.

    Охлаждающая жидкость не только контролирует температуру двигателя, но и защищает внутренние каналы двигателя от ржавчины и коррозии. Это также помогает предохранить резиновые шланги и шланги от износа изнутри, как на этом T100. Старая охлаждающая жидкость распадается и может образовывать слабую кислоту (и развивать напряжение), поэтому для сохранения здоровья вашего автомобиля важно придерживаться 30 000 (для охлаждающей жидкости LLC Red) и 100 000 (для охлаждающей жидкости SLLC Pink) Toyota.

    CARspec предлагает замену охлаждающей жидкости по цене от 85 долларов — это примерно половина цен в большинстве дилерских центров. Как Миннеаполис, независимый специалист по обслуживанию и ремонту Toyota и Lexus в Миннесоте, мы располагаем достаточным количеством LLC Red или SLLC Pink для выполнения любого ремонта или технического обслуживания вашей системы охлаждения, поэтому позвоните нам сегодня по телефону (952) 426-4798!

    Поделитесь этой историей, выберите платформу!

    После многолетнего опыта работы в дилерских центрах владелец Джон Кливленд намеревался открыть новый вид магазина для владельцев Toyota, Lexus и Scion, не похожий ни на один в Миннесоте, — который предлагает конкурентоспособные цены, техническое мастерство, честность и экологичность.

    Как заменить резервуар для охлаждающей жидкости

    Радиатор и система охлаждающей жидкости на большинстве автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых сегодня в Америке, чрезвычайно просты по конструкции и функциям. Охлаждающая жидкость помещается в радиатор и циркулирует через блок двигателя, поглощая тепло от металлических деталей внутри двигателя, которые создают мощность в лошадиных силах.

    Как только охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, она циркулирует по нескольким камерам для охлаждения и непрерывного повторения процесса.Однако один факт о охлаждающей жидкости заключается в том, что она расширяется при нагревании. Бачок перелива охлаждающей жидкости выполнен как своего рода предохранительный клапан, в котором накапливается дополнительная охлаждающая жидкость для радиатора.

    Большинство бачков охлаждающей жидкости изготовлены из прочного пластика и устанавливаются в верхней правой части моторного отсека. Резервуар с охлаждающей жидкостью является неотъемлемой частью системы, и, поскольку резервуар с охлаждающей жидкостью является частью всей системы охлаждения, очень важно, чтобы он находился в рабочем состоянии каждый день.

    Однако из-за своей конструкции, расположения и материала резервуар для охлаждающей жидкости также подвержен износу и во многих случаях может треснуть или образовать утечки. Если это произойдет, вам придется заменить бачок с охлаждающей жидкостью: довольно простой процесс, который большинство механиков своими руками может выполнить без особых сложностей.

    Часть 1 из 3: Диагностика проблемы с бачком охлаждающей жидкости

    Прежде чем вы примете решение о замене бачка с охлаждающей жидкостью, очень важно правильно диагностировать симптомы, чтобы убедиться, что эта деталь является причиной возникновения проблем.Система охлаждающей жидкости состоит из множества отдельных компонентов, которые должны работать вместе, чтобы двигатель работал холодным и мощным. Любой из этих компонентов или несколько из них могут выйти из строя и привести к неисправности системы охлаждения.

    Ниже приведены некоторые предупреждающие знаки, которые будут предупреждать вас о том, что резервуар с охлаждающей жидкостью поврежден и его необходимо заменить.

    Утечка охлаждающей жидкости под двигателем: если вы заметили охлаждающую жидкость или что-то вроде окрашенной воды под вашим автомобилем, особенно под моторным отсеком со стороны пассажира, это может указывать на повреждение бачка с охлаждающей жидкостью.

    Утечка может происходить из нескольких источников, включая неплотную линию охлаждающей жидкости, которая соединена с резервуаром, трещину в резервуаре охлаждающей жидкости или повреждение крышки резервуара. Индикатор датчика уровня охлаждающей жидкости горит: индикатор датчика уровня охлаждающей жидкости загорается на приборной панели многих современных легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, когда уровень охлаждающей жидкости в радиаторе низкий. Однако, если в резервуаре с охлаждающей жидкостью есть охлаждающая жидкость, она естественным образом течет к радиатору, чтобы этого не произошло.

    Наиболее частой причиной низкого уровня охлаждающей жидкости в радиаторе является утечка из бачка охлаждающей жидкости, линии охлаждающей жидкости радиатора или самого радиатора. Обязательно проверьте все трубопроводы охлаждающей жидкости и радиатор на предмет утечек, прежде чем предположить, что это резервуар для охлаждающей жидкости.

    Низкий уровень охлаждающей жидкости или перегрев двигателя: когда уровень охлаждающей жидкости в радиаторе действительно низкий, внутри трубопроводов охлаждающей жидкости могут образоваться воздушные карманы. Обычно это приводит к перегреву. Во многих случаях низкий уровень охлаждающей жидкости происходит из-за испарения или утечки в системе.Перед заменой бачка с охлаждающей жидкостью проверьте радиатор и трубопроводы охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что они не являются причиной утечки.

    • Примечание : Поскольку все автомобили уникальны, важно понимать, что приведенные ниже рекомендации и инструкции являются общими инструкциями. Перед тем, как продолжить, обязательно сверьтесь с конкретными инструкциями в руководстве по обслуживанию производителя транспортного средства.

    Часть 2 из 3: Снять и заменить бачок охлаждающей жидкости

    Каждый автомобиль уникален, и расположение бачка с охлаждающей жидкостью может зависеть от производителя автомобиля.В связи с этим рекомендуется приобрести руководство по обслуживанию для вашей индивидуальной марки и модели, чтобы определить точное местоположение резервуара охлаждающей жидкости и какие вспомогательные материалы вам понадобятся для успешного выполнения этой работы.

    Необходимые материалы

    • Набор комбинированных ключей с удлинителями

    • Поддон для сбора охлаждающей жидкости

    • Отвертка с плоским шлицем

    • Воронка

    • Клещи с фиксатором

    • Новая охлаждающая жидкость

    • Запасной бачок охлаждающей жидкости и фиксаторы

    • Средства защиты, включая защитные очки и перчатки

    • Набор торцевых ключей

    • WD-40 или другое проникающее масло

    • Рабочий свет

    • Примечание : Запасной бачок охлаждающей жидкости зависит от производителя и модели.

    • Совет : Каждый раз, когда вы работаете с системой охлаждения, вероятность ожога очень высока. Охлаждающая жидкость может очень долго поддерживать температуру, близкую к кипению, и при попадании на нее обожжет кожу. Эту работу следует выполнять только на холодном двигателе, который не работал в течение как минимум одного часа. Обязательно используйте защитные очки и перчатки, чтобы защитить руки от горячей охлаждающей жидкости, если двигатель не холодный.

    Шаг 1: Подготовьте автомобиль .Бачок с охлаждающей жидкостью расположен в верхней части моторного отсека, а в некоторых случаях может быть спрятан под ним.

    Однако до него относительно легко добраться, поэтому вам не придется поднимать автомобиль домкратом или ставить его на автомобильный подъемник. В качестве меры защиты вы должны разместить под резервуаром для охлаждающей жидкости ведро, достаточно большое по окружности, чтобы собрать всю охлаждающую жидкость, которая выльется при снятии трубопроводов охлаждающей жидкости, прикрепленных к этому устройству.

    Шаг 2: Распылите WD-40 на все заржавевшие болты .Бачок охлаждающей жидкости крепится к моторному отсеку всего несколькими болтами.

    Однако из-за того, что вода, охлаждающая жидкость и другие жидкости могут контактировать с этими болтами, они могут заржаветь или их будет очень трудно удалить. Чтобы снизить вероятность поломки шпильки или снятия гайки, не забудьте перед началом этой работы обработать болты, крепящие резервуар, маслом WD-40 или другим типом проникающего масла. Спрей должен осесть как минимум на 5 минут, прежде чем вы попытаетесь удалить заржавевшие болты или гайки.

    Шаг 3. Найдите бачок с охлаждающей жидкостью . Резервуар охлаждающей жидкости должен располагаться в верхней части моторного отсека, обычно со стороны пассажира.

    Убедитесь, что вы пытаетесь снять бачок с охлаждающей жидкостью, а не бачок омывателя ветрового стекла.

    Шаг 4: Открутите болты крепления бачка к моторному отсеку . На большинстве американских и иностранных автомобилей на передней части резервуара будет один или два болта, которые его крепят.

    Обычно это болт диаметром 11 мм, но его размеры зависят от производителя. Снимите болт на передней панели, удерживающий бак.

    Шаг 5: Снимите два верхних шланга . Сверху бачка с охлаждающей жидкостью есть два шланга, которые необходимо снять.

    К этим шлангам прикреплены хомуты. Используя плоскогубцы, закройте зубья на зажимах (если они имеют систему зажима зубов) или открутите зажим плоской отверткой (если используется этот тип зажима).С помощью плоскогубцев снимите зажим с кромки, где шланги прикреплены к резервуару.

    Шаг 6: Отсоедините шланги от фитингов резервуара резервуара . После того, как хомуты будут снова надеты на шланг, вам понадобится очень тонкая отвертка с плоской головкой, чтобы отделить хомуты от фитинга.

    Обязательно осторожно подденьте шланг, не повредив его.

    Шаг 7: Снимите нижний шланг охлаждающей жидкости . Внизу бачка находится шланг охлаждающей жидкости большего диаметра, идущий к радиатору.

    Этот шланг обычно закрепляется зажимом того же типа, что и два шланга наверху резервуара. Используя ту же технику, что и выше, ослабьте зажим, удерживающий шланг, и сдвиньте его вниз по шлангу, пока он не окажется далеко от соединения.

    • Совет : Перед выполнением вышеуказанного шага убедитесь, что у вас есть емкости для охлаждающей жидкости, расположенные под местом, где вы работаете, особенно если охлаждающая жидкость все еще находится внутри резервуара для охлаждающей жидкости. Когда вы снимаете шланг снизу, вы теряете большую часть охлаждающей жидкости внутри бака.

    Шаг 8: Отсоедините шланг от нижнего фитинга . Сделайте это, как описано выше, с верхней установкой.

    Шаг 9: Снимите задний зажим с бачка охлаждающей жидкости . На большинстве бачков охлаждающей жидкости есть зажим, который крепит бачок к задней части моторного отсека.

    В некоторых случаях на моторном отсеке может быть металлический ремень, который удерживает резервуар охлаждающей жидкости, как указано выше. В этом случае вам понадобится длинная отвертка с плоским лезвием, чтобы оторвать зажим от резервуара.Просто вставьте отвертку между резервуаром и зажимом и подденьте. Зажим должен без проблем оторваться.

    Шаг 10: Снимите старый бачок охлаждающей жидкости из моторного отсека .

    Шаг 11: Очистите область под старым резервуаром охлаждающей жидкости . Поскольку старого резервуара нет, это хорошая возможность очистить охлаждающую жидкость, мусор, грязь или мусор, которые могут находиться под этой областью.

    Когда вы переустанавливаете любую новую деталь, очень важно убедиться, что область чистая, чтобы новая деталь надежно закрепилась в моторном отсеке.Очистите все шланги и соединения перед их повторной установкой.

    Шаг 12: Установите новый бак . Перед установкой нового бачка с охлаждающей жидкостью убедитесь, что вы визуально убедитесь, что новый бачок такой же формы, размера и имеет те же фитинги, что и старый бачок.

    Если он отличается, дважды проверьте у поставщика деталей и убедитесь, что соединения и фитинги шлангов идентичны.

    Шаг 13: Присоедините нижний шланг к бачку охлаждающей жидкости .Нижний шланг необходимо установить перед тем, как пытаться прикрепить бак к моторному отсеку.

    Используя новую охлаждающую жидкость, смажьте внешнюю часть нижнего охватываемого фитинга на резервуаре и внутреннюю часть шланга, где он будет крепиться, чтобы обеспечить легкое нанесение, затем наденьте нижний шланг на охватываемый фитинг, показанный на изображении выше.

    Шаг 14: Наденьте хомуты на шланг и фитинг . Используя плоскогубцы, закройте зубья зажима и сдвиньте зажим к основанию резервуара, а затем отпустите плоскогубцы, чтобы надежно закрыть зажим.

    Если у вас винтовой зажим, поместите зажим на основание резервуара и затяните.

    Шаг 15: Установите на место два верхних шланга . Используя тот же процесс, что и в шагах 11 и 12, прикрепите левый и правый верхние шланги к новому резервуару с охлаждающей жидкостью.

    Шаг 16: Установите новый бак на задний зажим . Этот шаг предназначен для тех, у кого есть резервуар-резервуар с зажимным приспособлением, как показано на изображении выше.

    Установите резервуар на зажимное приспособление и сильно нажмите, пока зажим не встанет на место.

    Шаг 17: Закрепите бачок охлаждающей жидкости . Закрепить болтами в моторном отсеке.

    Шаг 18: Заполните бачок охлаждающей жидкости . У каждого производителя есть индивидуальные рекомендации по типу охлаждающей жидкости, которую следует использовать, а также по степени заполнения бачка.

    Следуйте этим инструкциям, но убедитесь, что вы наполнили резервуар до верхней части полной индикаторной линии, прежде чем пытаться запустить двигатель.

    Шаг 19: Проконсультируйтесь с производителем относительно системы заливки охлаждающей жидкости .В некоторых случаях систему охлаждающей жидкости вашего автомобиля необходимо залить, чтобы избежать пузырьков или воздушных карманов внутри трубопроводов охлаждающей жидкости. Обязательно проконсультируйтесь с производителем транспортного средства, если это так, и заправьте систему, как рекомендуется, перед запуском транспортного средства.

    • Предупреждение : Многие новые автомобили, грузовики и внедорожники имеют системы охлаждающей жидкости, требующие этапа заливки. Это уникально и индивидуально для каждого производителя автомобилей, поэтому очень важно, чтобы вы связались с вашим производителем автомобилей и получили точный процесс заливки системы охлаждающей жидкости.Несоблюдение этого правила может привести к попаданию пузырьков воздуха в систему охлаждающей жидкости и проблемам с перегревом.

    Часть 3 из 3: Тест-драйв автомобиля

    После успешной замены бачка охлаждающей жидкости вам необходимо запустить двигатель, проверить на утечки и долить жидкость в радиатор в большинстве случаев перед тестовой поездкой. Лучший способ завершить любое дорожное испытание — это составить спланированный маршрут, который доведет ваш двигатель до надлежащей рабочей температуры и откроет термостат радиатора.

    Шаг 1. Заведите автомобиль . Дать прогреться до рабочей температуры.

    Шаг 2: Проверьте отсутствие утечек . Ищите утечки из бачка охлаждающей жидкости или прикрепленных трубопроводов охлаждающей жидкости.

    Шаг 3. Проверьте, горит ли индикатор проверки двигателя или низкого уровня охлаждающей жидкости. . Если это так, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке.

    Если лампочка горит, бачок с охлаждающей жидкостью должен быть пуст. Залейте охлаждающую жидкость и перезапустите двигатель, чтобы индикатор погас.

    Шаг 4. Обязательно ведите автомобиль до тех пор, пока не услышите, как включается вентилятор радиатора. . Как только вы это сделаете, вернитесь домой, следя за термостатом или температурой двигателя.

    Шаг 5: Проверьте уровень охлаждающей жидкости . Как только автомобиль остынет в течение минимум одного часа, проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости долейте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *