Бензин в солярку: Что будет, если в бензин добавить дизельное топливо, и наоборот?

Содержание

В России подорожали бензин и дизельное топливо

МОСКВА, 29 июл — ПРАЙМ. Средняя розничная цена на бензин в России за период с 19 по 26 июля увеличилась на 13 копеек — до 48,44 рубля за литр, а дизельное топливо — на 10 копеек, до 50,28 рубля, свидетельствуют материалы Росстата.

По данным службы, средняя цена бензина Аи-92 выросла за отчетный период на 11 копеек, до 45,63 рубля, Аи-95 — на 12 копеек, до 49,36 рубля. Стоимость бензина Аи-98 достигла 56,53 рубля за литр, увеличившись за неделю на 21 копейку.

Биржевая цена углеводородного газа рекордно выросла

Цены на бензин с начала года к 19 июля в среднем выросли на 5,2%, на дизтопливо — на 3,3%. В частности, бензин марки Аи-92 подорожал за этот период на 5,2%, Аи-95 — на 4,9%, Аи-98 — на 5,6%.

Рост цен на бензин автомобильный отмечен в 65 центрах субъектов РФ. Более всего он подорожал во Владивостоке – на 1,7% и Кызыле – на 1,3%.

В Москве и Санкт-Петербурге за прошедший период цены на бензин выросли на 0,3% и 0,2% соответственно.

Производство бензина в РФ с 19 по 25 июля выросло на 1,9% по сравнению с предыдущей неделей — до 763,4 тысячи тонн, а дизтоплива — увеличилась на 1%, до 1,444 миллиона тонн.

Как сообщили в Минэнерго РФ, ежедневные отгрузки бензина с 19 по 25 июля держатся на уровнях 2019-2020 годов — 60,1 тысячи тонн АИ-92 и 45,8 тысячи тонн АИ-95. Биржевые торги также полностью обеспечены продукцией — в среднем с начала июля через биржу проходит около 30,5 тысяч тонн бензинов ежедневно, что полностью удовлетворяет формирующийся спрос.

«Зафиксированный на прошлой неделе рост биржевых оптовых цен на бензин не окажет значительного влияния на динамику розничной цены на заправках для конечного потребителя, так как в целях сдерживания роста конечных цен производители получают повышенные выплаты от государства по специальному «демпфирующему» механизму. Кроме того, Минэнерго России в начале недели уже фиксировалось снижение динамики оптовых цен на топлива в биржевом сегменте. Так, по данным торгов на СПбМТСБ, с пятницы 23 июля по среду 28 июля котировки бензина марки Аи-92 по территориальному индексу Европейской части России снизились на 0,9%, по Аи-95 — на 1,74%, что говорит о складывающейся позитивной тенденции.

Ожидается, что выход ряда НПЗ из периодов ремонта в конце этого месяца также поможет дополнительно нивелировать колебания цен», — говорится в сообщении.

На московских АЗС выросли цены на бензин и дизельное топливо

https://ria.ru/20210726/toplivo-1742922085.html

На московских АЗС выросли цены на бензин и дизельное топливо

На московских АЗС выросли цены на бензин и дизельное топливо — РИА Новости, 26.07.2021

На московских АЗС выросли цены на бензин и дизельное топливо

Цены на бензин и дизельное топливо в Москве снова выросли: за неделю с 19 по 26 июля они выросли на 13-20 копеек, при этом больше всего подорожал бензин Аи-98,… РИА Новости, 26.07.2021

2021-07-26T14:17

2021-07-26T14:17

2021-07-26T14:17

экономика

бензин

аи-95

москва

аи-92

аи-98

дт (дизельное топливо)

московская топливная ассоциация

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/07/0c/1574239443_0:0:3430:1930_1920x0_80_0_0_149c656a2abedf19518c57870befd70f.jpg

МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. Цены на бензин и дизельное топливо в Москве снова выросли: за неделю с 19 по 26 июля они выросли на 13-20 копеек, при этом больше всего подорожал бензин Аи-98, следует из данных Московской топливной ассоциации (МТА).По данным ассоциации, бензин Аи-92 за отчетный период подорожал в среднем на 13 копеек — до 45,76 рубля за литр, Аи-95 — на 19 копеек, до 50,72 рубля. Сильнее всего выросла цена Аи-98 — на 20 копеек, до 57,69 рубля за литр. Средняя цена дизельного топлива составила 49,75 рубля, увеличившись за неделю на 13 копеек.Рост цен на бензин зафиксирован в столице на семи из десяти крупнейших сетей АЗС : «ТНК-Столица» и «РН-Москва» (входят в «Роснефть»), «Лукойла», Shell, ЕКА, «Петрол Комплекса», «НефтьМагистрали». У всех этих сетей за исключением Shell также выросли цены и на дизтопливо. При этом на АЗС «Татнефти» бензин Аи-92 подешевел, а дизель подорожал. Цены на московских АЗС начали расти в середине декабря, дизельное топливо дорожало с середины января. Рост цен замедлился лишь к середине апреля, но затем снова набирал темп.

https://ria.ru/20210726/benzin-1742844354.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/0c/1574239443_312:0:3043:2048_1920x0_80_0_0_b5845a5239de7bcb518f6572d844b754.jpg

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, бензин, аи-95, москва, аи-92, аи-98, дт (дизельное топливо), московская топливная ассоциация

На московских АЗС выросли цены на бензин и дизельное топливо

Как из нефти получить бензин или дизель

 Без нефтепродуктов невозможно представить себе не только промышленность третьего тысячелетия, но и совершенно обычную жизнь обывателя. А многие ли задумывались о том, каким образом производится бензин или дизель? Для этого необходимо детально проследить весь технологический процесс превращения нефти в топливо.

На нефтеперерабатывающих предприятиях нефть повергается атмосферно-вакуумной перегонке, этот процесс происходит во время нагревания нефти в специальной емкости до температуры 350 градусов по Цельсию.
При такой температуре испаряются бензин и бензиновые газы, а на дне остается мазут. Таким образом, расщепив нефть на фракции, производители отделяют от сырья товарные продукты. Получение бензина при нагревании нефти до 350 градусов по Цельсию называется прямой перегонкой, а полученный продукт считается химически стабильным. Но дело в том, что количество бензина от общего объема перерабатываемой нефти составляет всего 10-15 %, а это очень мало… Поэтому ученые выяснили, что при нагревании нефти до температуры 500 градусов по Цельсию количество получаемого бензина больше, но он химически нестабилен. Такой процесс называется искусственной перегонкой, а сам бензин стабилизируется разнообразными реагентами. 

 

Получение дизельного топлива при атмосферно-вакуумной перегонке происходит при нагревании сырья до температуры 300 градусов по Цельсию. Из одного барреля нефти получается всего около тридцати литров солярки. Низкая стоимость дизельного топлива экономит средства автомобилистов примерно на тридцать процентов, поэтому большинство автолюбителей сегодня стараются покупать модели на дизельных двигателях.
Это приводит к тому, что растет спрос на этот вид топлива и производители увеличивают объем производства дизеля или, как у нас любят говорить, солярки. В последние годы наблюдаются стабильное увеличение объемов производства дизеля и уменьшение производства бензина в Европе.

 

Экономичность дизельных автомобилей налицо, и при этом стоимость солярки ниже бензина процентов на 10-15%.

 

Продажа диз топлива, как отмечают эксперты, нестабильна на протяжении года. Очень сильно увеличиваются объемы реализации в посевной период, а также во время сбора урожая. Автомобилисты ежегодно наблюдают небольшой скачок в цене на солярку во время полевых работ. Компания «Стандарт-Нефть» предлагает самые выгодные условия приобретения качественного дизтоплива в любое время года. 

Рост цен на бензин и дизель в Германии: немцы требуют помощи от государства | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Цена дизельного горючего дважды за неделю побила в Германии предыдущий рекорд 2012 года. Никогда еще на немецких автозаправочных станциях литр не стоил в среднем 1,56 евро. Одновременно вплотную к историческим максимумам приблизилась средняя цена 95-го бензина. Литр марки Super E10 с 10% этанола достиг 1,67 евро, сообщил Общегерманский автомобильный клуб ADAC. Super E5 обходится дороже примерно на 3-5 евроцентов, нередко и больше.

ADAC о причинах дороговизны горючего в Германии 

Таким образом, в Германии и в целом в Евросоюзе к газовому кризису и удорожанию электроэнергии прибавился теперь еще и скачок цен на автозаправках. Причем эта проблема сразу же ударила по кошелькам немцев, тогда как о дефиците природного газа и росте котировок на оптовом рынке электричества население ФРГ пока знает в основном из сообщений СМИ.

Ведь немецкие домохозяйства обычно получают электроэнергию по заключенным в различное время годовым или двухгодичным договорам, и пока те не истекут, тарифы не меняются. За газовое отопление жильцы ежемесячно переводят поставщику оговоренную сумму, и если расход увеличился или топливо выросло в цене, то доплачивают разницу по итогам календарного года. Так что «час расплаты» за подорожавшие тепло и свет наступит для большинства жителей ФРГ с временным лагом, через несколько месяцев, а вот на автозаправки многим приходится прямо сейчас заезжать по несколько раз в неделю.

Штаб-квартира ADAC в Мюнхене свидетельствует о финансовых возможностях и авторитете клуба

Среди причин произошедшего удорожания горючего в новейшем пресс-релизе ADAC выделяются три: высокие мировые цены на сырую нефть, снижение обменного курса евро к доллару и сезонно высокий спрос на дизельное топливо для отопления домов.

Однако в Германии дизельные резервуары в подвалах зданий заливают на зиму каждый год, так что это не может быть решающей причиной исторического рекорда. Курс евро к доллару, действительно, несколько снизился по сравнению с началом лета, но он был приблизительно на этом же уровне и осенью предпандемийного 2019 года. А вот цены на нефть реально сильно выросли — если не до исторических, то до многолетних максимумов. Американские сорта семь лет не стоили так дорого, как на этой неделе, европейский Brent не поднимался до отметки 86 долларов три года, а стабильно держался выше этого уровня до осени 2014 года.

ОПЕК+ сокращает предложение нефти на фоне роста спроса

Сопоставим эти факты с другой новостью последних дней. «Страны ОПЕК+ в сентябре перевыполнили план по сокращению нефтедобычи на 15%», — сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с отчетом организации.

Получается, что страны-экспортеры нефти из картеля ОПЕК вместе с Россией, Казахстаном и Азербайджаном не просто искусственно сдерживают поставки на мировой рынок, но даже дополнительно сокращают объемы добычи. Хотя президент РФ Владимир Путин это и отрицает, когда, выступая 21 октября в Сочи на заседании дискуссионного клуба «Валдай», говорит, что «сегодня страны ОПЕК+ наращивают объемы добычи даже чуть больше, чем договорились это делать».

Ключевые фигуры ОПЕК+: саудовский наследный принц бен Сальман и российский президент Путин

Причем перевыполнение плана по сокращению добычи происходит в условиях глобального роста спроса на энергию из-за начавшегося в большинстве стран экономического подъема и на фоне значительного роста цен на нефть, который дополнительно подогревается взрывным удорожанием другого энергоносителя — природного газа.

Так что одной из ключевых причин нынешней дороговизны горючего на АЗС Германии стало целенаправленное ограничение предложения нефти на мировом рынке. Им занимаются главным образом авторитарные арабские и постсоветские государства, заключившие сделку ОПЕК+, которая является типичным картельным сговором с целью манипулирования ценами.  

В ФРГ не хотели и не хотят дешевой энергии

Однако немалую долю ответственности за дороговизну горючего в Германии несет и правительство ФРГ. Во-первых потому, что примерно две трети тех денег, которые автовладельцы платят на заправках, забирает себе государство. 64% розничной цены бензина, подсчитал ADAC, приходятся на налоги. Это, прежде всего, налог на энергию (Energiesteuer), заменивший в 2006 году налог на нефтепродукты (Mineralölsteuer) в ходе унификации налогового законодательства Евросоюза в сфере энергетики, а также НДС — налог на добавленную стоимость.

Во-вторых потому, что правительство ФРГ целенаправленно стремится сделать горючее для автомобилей и топливо для домов более дорогим. Это связано с уже традиционным немецким и, шире, европейским подходом к энергопотреблению, согласно которому энергоносители не должны быть слишком дешевыми, поскольку иначе не будет стимулов эффективно их использовать и более бережно относиться к природе при разработке их месторождений (которыми Европа не так уж богата).

В Америке с ее огромными расстояниями (и богатыми энергоресурсами) сформировалась иная философия: чем дешевле горючее, тем лучше, поскольку это стимулирует бизнес и потребление, а также мобильность населения. Поэтому в США долго куда меньше внимания уделяли энергосбережению и энергоэффективности, чем в ФРГ и ЕС.

Механизм сертификатов на выбросы CO2 повысил цены на 7-8 евроцентов

Поскольку всемирная борьба против изменения глобального климата и обязательства по Парижскому соглашению потребовали решительного снижения выбросов парниковых газов, парламент ФРГ принял в конце 2019 года разработанный правительством обширный пакет климатических мер, одной из которых стало введение с 1 января 2021 года сертификатов на выбросы CO2 (CO2-Abgabe) для компаний, продающих нефтепродукты и газ владельцам автомобилей и домов.

Берлин, сентябрь 2019. Правительство ФРГ объявляет о программе защиты климата до 2030 года

В результате автозаправки, как и планировалось, переложили эти дополнительные расходы на клиентов, и литр бензина подорожал в этом году на 7 евроцентов, а дизель на 8 центов, подсчитал ADAC. С 1 января 2022 года первоначальная цена тонны CO2 в 25 евро вырастет до 30 евро, из-за чего горючее вновь несколько подорожает, хотя и не так сильно. Однако до 2025 года намечено поэтапное увеличение цены тонны до 50 евро — и, соответственно, удвоение нынешнего размера сбора за выбросы углекислого газа до примерно 15 центов за литр бензина и примерно до 18 центов за дизель.   

Таким образом, удорожание горючего и топлива в Германии является заявленной целью немецких властей и призвано побуждать население экономно расходовать ископаемые энергоносители, а также побыстрее пересаживаться на электромобили и обзаводиться более экономными отопительными системами. Причем разработали и приняли этот закон вовсе не «зеленые», а консерваторы из партии Ангелы Меркель (Angela Merkel) и социал-демократы.

Однако партия «зеленых» вместе с либералами сейчас ведет переговоры с социал-демократами о формировании нового правительства ФРГ. Трудно представить себе, чтобы коалиция этих политических сил, обещавших избирателям непременно сосредоточиться на защите климата, тут же откажется от запущенного механизма CO2-сертификатов. Хотя цены на горючее оказались сейчас явно намного выше, чем планировалось и просчитывалось при его введении.

Население и бизнес Германии призывают временно снизить НДС на горючее

Так можно ли как-то изменить ситуацию? Согласно свежему онлайн-опросу социологического института Civey, оказания государственной поддержки населению из-за дороговизны бензина и дизеля требуют 73% процента жителей ФРГ (20% против), поддерживающие самые разные партии. Лишь среди сторонников «зеленых» голоса разделись почти поровну: 46% за финансовую помощь автомобилистам и 42% против.

Однако бросается в глаза, что как в публичных заявлениях различных общественных и предпринимательских организаций, так и в комментариях немецких СМИ практически не звучат призывы отказаться от механизма CO2-сертификатов. Такой отказ стал бы очень громким поражением в только начавшейся по-настоящему борьбе против изменения климата, которую большинство немецких избирателей, еще раз подчеркнем это, одобряет и ради которой даже готово нести дополнительные расходы. К тому же вырученные государством средства от продажи CO2-сертификатов должны, по идее, пойти на радикальное снижение цен на электричество.

Париж, 20 октября 2021. В столице Франции цены на горючее на 20-30 центов выше, чем в других регионах

Вместо этого чаще всего предлагается временно снизить НДС на горючее, составляющий 19%. Во второй половине 2020 года правительство ФРГ уже снижало на полгода этот налог на все товары и услуги в качестве антикризисной меры в разгар пандемии. По этому же пути сейчас пошли, к примеру, правительства Италии, Испании и Чехии, тогда как во Франции малообеспеченные домашние хозяйства получат по 100 евро. В качестве других возможных вариантов поддержки немецких автомобилистов предлагается: временно уменьшить налог на энергию, увеличить налоговые льготы тем, кто ездит на работу на автомобиле, или выплатить населению деньгами часть доходов от продажи CO2-сертификатов.

Однако Ангела Меркель вряд ли возьмется со своими министрами за принятие серьезных, принципиальных решений, касающихся налоговой, энергетической и тем самым климатической политики страны. Этим должно будет заняться уже новое правительство ФРГ, а оно приступит к работе не раньше первой недели декабря. Вполне возможно, что его первым серьезным испытанием станет именно решение проблемы дороговизны горючего. 

Смотрите также:

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Закрытие угольных электростанций

    Правительство ФРГ решило к 2038 году прекратить использование в электроэнергетике угля — самого вредного для климата ископаемого энергоносителя. Уже в 2022 году общая мощность угольных электростанций сократится на четверть. Ускоренными темпами будут закрывать те, что работают на импортном каменном угле. За свертывание добычи бурого угля ряд регионов Германии получит многомиллиардные компенсации.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Развитие возобновляемой энергетики

    К 2030 году 65% потребляемой в Германии электроэнергии должны производиться из возобновляемый источников (ВИЭ), прежде всего — с помощью ветра и солнца. На момент принятия программы в сентябре 2019 года этот показатель составлял около 43%. Среди мер стимулирования развития ВИЭ — повышение материальной заинтересованности местных органов власти в установке на своей территории ветрогенераторов.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Введение сертификатов на выбросы CO2

    Тот, кто выбрасывает в атмосферу значительные объемы парниковых газов, должен за это платить. Таков смысл системы CO2-сертификатов, введенной в Европейском Союзе еще в 2005 году для промышленных предприятий. В Германии с 2021 года приобретать подобные сертификаты обязаны будут также компании, продающие потребителям различные виды топлива. В результате оно должно подорожать.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Повышение цен на топливо

    Цена CO2-сертификатов, согласно правительственной программе, будет в 2021-25 годах планомерно расти. Это должно привести к постепенному удорожанию, в частности, бензина и дизельного топлива на заправочных станциях. Цель правительственной программы — подтолкнуть автомобилистов к более экономному расходованию нефтепродуктов и, в конечном счете, к переходу на экологичные виды транспорта.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Стимулирование электромобильности

    Правительство ФРГ расширило и продлило до 2025 года программу стимулирования покупки полностью электрических автомобилей и заряжаемых от розетки плагин-гибридов. Так, скидка на электромобили по цене до 40 тысяч евро увеличена с 4 до 6 тысяч евро, для более дорогих моделей она составляет 5 тысяч евро. Одновременно решено в 2020-21 годах установить 50 тысяч новых общедоступных станций зарядки.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Увеличение налога на авиабилеты

    Выбросы от работы авиадвигателей весьма способствуют парниковому эффекту, поэтому правительство ФРГ стремится сократить число авиаперелетов, особенно внутри Германии и Европы. Один из пунктов программы защиты климата — повышение с 1 апреля 2020 года налога на авиабилеты. В частности, на 5,65 евро до 13,03 евро при вылете из аэропортов на территории Германии по внутриевропейским маршрутам.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Налоговые льготы железной дороге

    Чем больше пассажиров предпочтут автомобилям, междугородним автобусам и самолетам электропоезда, тем лучше для климата, считает правительство ФРГ. Один из пунктов его программы — снижение НДС на железнодорожные билеты с 19% до льготных 7% с 1 января 2020 года и, в результате, их удешевление в поездах дальнего следования на 10%. Недополученные налоги казне компенсирует сбор с авиапассажиров.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Запрет дизельного отопления домов

    Значительные выбросы CO2 возникают при обогреве зданий. Во многих немецких домах, прежде всего — индивидуальных, все еще действуют отопительные системы на мазуте или солярке, зачастую очень старые и малоэффективные. Государство готово взять на себя 40% расходов на их замену современными экологичными технологиями. А с 2026 года установка дизельных котлов будет вообще запрещена.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Поддержка энергосберегающего жилья

    Чем больше в здании применяется энергосберегающих технологий, тем меньше энергии требуется для его отопления. Поэтому с 2020 года правительство Германии в рамках программы защиты климата будет предоставлять налоговые льготы всем домовладельцам за установку в окнах энергосберегающих стеклопакетов и за теплоизоляцию стен и крыши.

    Автор: Андрей Гурков


 

Кабмин вводит госрегулирование цен на бензин и дизельное топливо – enkorr — новости Украины, ТЭК

Кабинет министров ввел государственное регулирование цен на топливо. Об этом сообщает enkorr со ссылкой на источник в правительстве.

14 мая на внеочередном заседании правительства приняты изменения в постановление №1236 от 9 декабря 2020 года. Согласно новой редакции документа, на период действия карантина будут установлены предельные уровни торговой надбавки к средней цене дизельного топлива (не выше 7 грн/литр) и бензина (не выше 5 грн/литр).

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

При этом средняя стоимость дизтоплива (ULSD 10 ppm) и бензина (GASOLINE 10 ppm), включающая таможенные платежи (акцизный налог и НДС), должна рассчитываться на основании данных Platts CIF NWE за предыдущий календарный месяц/декаду.

Осуществлять расчеты предлагается обязать НАК «Нафтогаз Украины», который будет их предоставлять Минэкономики не позднее 3 числа каждого месяца, а последнее – публиковать средние цены одного литра ДТ и бензина до 5 числа каждого месяца.

Согласно этим расчетам, средняя цена дизельного топлива на май с учетом предельной наценки должна составлять 27,89 грн/л, бензинов – 30,22 грн/л.

Дополнено в 15:30. В правительстве подтвердили эту информацию. Как отметил министр экономики Игорь Петрашко, введение предельных торговых надбавок на топливо – это вынужденная и временная мера на период карантина.

«Это ответ на необоснованный рост цен на топливо в розничных сетях. Правительство за здоровую и прозрачную конкуренцию на рынке топлива. Но в то же время правительство будет защитить простых потребителей, которые и так пострадали от вынужденного карантина. Предельный размер торговой надбавки сделает невозможным манипуляцию ценами, стабилизирует рынок розничной торговли горючим и введет прозрачный механизм ценообразования», – считает Петрашко.

Информация о средней стоимости 1 л дизельного топлива и бензинов будет публиковаться на сайте Минэкономики ежемесячно до 3, 13 и 23 числа. Постановление вступает в силу со следующего дня после опубликования, то есть с 15 мая.

  • 15 марта швейцарский трейдер Proton Energy Group S.A. заявил, что прекращает поставки нефтепродуктов в Украину с 1 апреля. Около 85% поставок Proton Energy Group S. A. осуществляет по годовым терм-контрактам. Клиентами являются крупнейшие игроки рынка Украины: Wexler Group, ОККО, WOG, KLO, Glusco, и другие.
  • 18 марта в правительстве заявили, что рисков дефицита топлива нет и наработан план для замещения поставок на рынке.
  • В конце марта сообщалось, что международный трейдер Coral Energy заменит Proton Energy в цепочке поставок продукции Роснефти в Украину.
  • 13 мая стало известно, что компания из группы азербайджанской госкомпании SOCAR стала экспортным оператором нефтепродуктов Роснефти в Украину и подписала соответствующий контракт.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

Юрий Тарасовский

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Если в бензиновый авто залить солярку или в дизельный авто бензин. Последствия |

Редко, но всё же иногда бывает, что вместо бензина, льёшь в бак своей машины солярку или наоборот. В статье мы расскажем, что делать, если такое произошло.

Особенности солярки и бензина

Воспламеняется и горит топливо в бензиновых и дизельных моторах совершенно по-разному.

Бензин воспламеняется от искры, находясь под сжатием и горит очень быстро. Для солярки никакая искра не нужна. Она самовоспламеняется от давления и сгорает гораздо медленнее бензина, обеспечивая равномерное движение поршня. Чем меньше времени нужно для воспламенения дизтоплива после его впрыска, тем лучше. Получается, что требования, предъявляемые к дизельному топливу, серьёзно отличны от таковых, предъявляемых к бензину.

Отличается солярка от бензина и по структуре. Она более маслянистая, тяжёлая. Бензин лёгкий, «сухой».

Мы предлагаем купить дизтопливо с доставкой по выгодным для покупателя условиям. Продажа дизтоплива – один из основных видов нашего бизнеса.

 

Если солярку налить вместо бензина и наоборот

Если нальёте бензиновое топливо вместо дизеля то накроется весь движок. Придётся заменять ТНВД, делать промывку всей системы и продувать форсунки.

Если нальёте дизель в бензиновое авто, даже в том случае если у вас остался мизер бензина в баке, дизтопливом будут закупорены топливные магистрали и двигатель вскорости заглохнет. До этого двигатель может сделать несколько циклов. Быстрота забивания зависит от температуры вокруг на улице, октанового числа оставшегося бензина, типа бензинового двигателя. Карбюраторные проживут на дизельном топливе чуть дольше, чем инжекторные двигатели.

Давления в цилиндрах бензинового двигателя не хватает для самовоспламенения солярки. Если повезёт, то солярка от искры воспламенится, но всё равно станет сгорать не полностью. Движок будет работать не стабильно: с шумами, потерей мощности и т. п. На выходе серьёзный нагар и чёрный выхлоп, как следствие, удар по нейтрализатору отработанных газов.

Такого, чтобы автомобиль сразу заглох поле залива в бензиновый двигатель солярки, не будет. На стенках бака, в насосе, топливных магистралях сохранилось мизерное количество бензина и в первые минуты своей работы двигатель их использует.

Не следует думать, что если в баке осталось ощутимое количества бензина, двигатель вначале будет работать на нём. Бензин легче дизеля, он всплывёт. Далее всё, как описано выше.

Купить дизтопливо у нас может каждый. Цена на дизельное топливо испытывает некоторые колебания, но мы стараемся, насколько это возможно, держать стоимость солярки на комфортном для покупателя уровне.

Рис.2

Что делать

Если происшествие случилось на автозаправке и ошибку совершил заправщик, то компания обязана возместить вам убытки, затраты на эвакуатор, обслуживание в автосервисе: слив солярки, промыв топливной системы, замену фильтров. Главное сохраните чек на топливо.

Когда вы накосячили сами, выше описанные действия придётся проводить за свой счёт. Если авто не заводилась, отделаетесь промывкой бака. Если солярка уже успела погулять в системе, придётся менять топливный фильтр и свечи, промывать всю систему, в т. ч. топливный насос и форсунки впрыска. Скорее всего нужно менять моторное масло. Проверьте также каталитический нейтрализатор.

Итог

Получается, что дизельное авто после заправки бензином глохнет сразу, зато потом на восстановление затраты на очень большие. Бензиновое авто может поле заправки дизелем проехать некоторое расстояние (особенно если заметив проблему, добавить в бак солярки), после затраты серьёзные.

Просмотров: 260

Почему дизельное топливо дороже бензина

Почему дизельное топливо дороже бензина на многих АЗС СПб и области? Лет десять назад дизель был намного выгодней бензинового движка, так как был экономней и практичней.

Но, так как в последнее время очень много автолюбителей пересело на дизель, то и наблюдается общая тенденция к росту стоимости ДТ. Растет спрос – растет предложение и цена. Тенденция, когда стоимость А95 ниже солярки класса Евро, наблюдается на многих АЗС города и Ленинградской области.

Пять причин роста цен на ДТ

Чего ждать в ближайшие полгода, и какие изменения прогнозируют аналитики на рынке дизельного топлива, основываясь на этих важных критериях ценообразования.

Спрос определяет предложение

Производство ДТ технологически проще, чем изготовление бензина любой степени очистки. Значит, дизель должен стоить меньше. Но если бензин чаще всего используют для легкового автотранспорта, то дизтопливо применяется для большегрузной и аграрной техники и дизельных генераторов.

Рынок быстро реагирует на повышение спроса, и цена ДТ уверенно поднялась до планки стоимости бензина, а на некоторых АЗС и на процентов 10 выше.

Сколько бензина и ДТ можно изготовить из тонны нефти

Из одной тонны нефти можно получить меньше солярки, чем бензина. Даже при последних падениях цены на нефть, производители закладывают в стоимость все возможные риски. А так как ДТ из тонны получают меньше, то и его цена растет быстрее.

Сезонность

Весной и летом стоимость дизельного топлива увеличивается в связи с посевными и другими аграрными работами. Пик продаж – лето. Поэтому мелкая розница закупает большие партии топлива ранней весной и повышает розничные цены в пик летнего сезона.

Экспорт выгодней продаж внутри страны

Производителям намного выгодней реализовывать крупные партии на экспорт. Это удобней, чем мелко- и средне оптовая торговля внутри страны.

Иногда владельцам АЗС приходится делать закупки в других регионах, а это дополнительные транспортные расходы. Естественно, что все затраты включаются в стоимость и она для потребителя становится с каждым днем все выше.

Ориентир на соседей

Страны Прибалтики, Польша и Болгария давно повысили стоимость дизтоплива, так как перешли на стандарты ЕС. У нас в стране еще действует ГОСТ, но с 2017 года начну действовать стандарты Евро с ограничением процента содержания серы в выхлопе.

Евростандарт требует модернизации оборудования, а это дополнительные расходы производителя, которые оплачивает покупатель.

Топливная компания «ExpressDiesel» — официальный представитель крупнейших производителей ДТ северо-западного региона. Именно поэтому мы всегда предлагаем своим покупателям топливо с минимальной наценкой. Наша цена лучшая в регионе.

Все, что вам нужно знать

Поскольку все больше и больше иностранных производителей автомобилей предлагают дизельные модели в Соединенных Штатах, многие потребители задаются вопросом, является ли дизель или бензин лучшим выбором для их следующих автомобилей. По данным Bell Performance, Subaru, Audi и Volkswagen в настоящее время продают автомобили с дизельными двигателями в Соединенных Штатах. Эти двигатели предлагают более высокий КПД по сравнению с газовыми двигателями без использования электричества.

Хотя бензиновые автомобили более популярны в США, чем дизельные.С., дизельные двигатели занимают почти половину доли рынка в Европе. Digital Trends отмечает, что, хотя многие потребители в США считают дизельное топливо грязным топливом, технологические достижения сделали его экологически чистым и экологически чистым вариантом для водителей, которым нужен мощный двигатель без ограничения эффективности. Однако покупателям автомобилей может быть сложно понять разницу между этими двумя вариантами.

Как работают двигатели

Согласно Digital Trends и How Stuff Works, как бензиновые, так и дизельные двигатели используют внутреннее сгорание.В двигателях этого типа воздух поступает в двигатель и соединяется с топливом. Цилиндры двигателя сжимают образовавшуюся смесь, которая воспламеняется, вызывая движение поршня и коленчатого вала. Последний компонент активирует трансмиссию транспортного средства для поворота колес автомобиля. Затем поршень возвращается в исходное положение, чтобы удалить отработанный газ из двигателя через выхлопную трубу в качестве выхлопа. Этот процесс происходит несколько раз каждую секунду.

Однако процесс зажигания различается для бензиновых и дизельных двигателей.В процессе сжатия свеча зажигания воспламеняет топливо в газовом двигателе. Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания, а просто используют экстремальное сжатие для выработки тепла, необходимого для самовоспламенения, также известного как воспламенение от сжатия. Когда это явление происходит в газовом двигателе, это приводит к его повреждению.

Эти источники, наряду с Road и Track, отмечают, что двигатели с большим количеством цилиндров обеспечивают большую мощность и более плавную работу, чем двигатели с меньшим количеством цилиндров. Однако эти более мощные двигатели также менее эффективны и их сложнее исправить.

Выбор правильного типа двигателя

Согласно данным Bell Performance и Road and Track, клиенты, которые проезжают много миль по шоссе, часто предпочитают дизельные двигатели, поскольку они более эффективны на этих дорогах, чем газовые. Дизельное топливо просто содержит больше энергии в каждом галлоне, чем газовое топливо, что делает его в целом более экономичным. Дизельные двигатели по-прежнему более эффективны, чем газовые, но в меньшей степени для тех, кто в основном ездит по городу. Дизельные автомобили также имеют больший крутящий момент, что приводит к лучшей экономии топлива и более впечатляющему ускорению.

Важно помнить, что некоторые виды дизельного топлива могут отрицательно сказаться на характеристиках автомобиля. К ним относятся черный дизель, биодизель и другие улучшенные дизельные продукты.

Для большинства потребителей в США дизельное топливо и газовое топливо стоят примерно одинаково. Иногда цена на дизельное топливо выше цены на бензин, а иногда ниже цены на газ. Однако, даже если вы потратите больше на дизельное топливо, вы все равно получите большую экономию от дизельного двигателя в течение всего срока службы автомобиля. Это потому, что вам понадобится 8-литровый бензиновый двигатель для достижения той же мощности, что и для 6-литрового дизельного двигателя.

Digital Trends сообщает, что дизельные двигатели, как правило, более долговечны и служат дольше, чем газовые двигатели, при надежной работе и минимальном техническом обслуживании. Хотя когда-то дизельные автомобили весили намного больше, чем газовые автомобили сопоставимых размеров, теперь это больше не проблема, благодаря современным методам производства.

Дизельные двигатели также содержат меньше компонентов, чем газовые двигатели, а это означает, что в вашем автомобиле меньше деталей, которые могут выйти из строя. Для большинства дизельных двигателей требуется меньше услуг по ремонту и техническому обслуживанию, чем для газовых двигателей, что дает общую экономию средств.

В то время как ранние дизельные двигатели имели заслуженную репутацию шумных двигателей, эта жалоба в основном решалась с помощью новых технологий. Были устранены такие проблемы, как шумовое загрязнение и темный дым, поэтому вы можете снова включить дизельное топливо в свой список возможностей, если в предыдущие десятилетия вас беспокоили эти проблемы. Сегодня опыт вождения автомобиля с дизельным двигателем практически идентичен опыту вождения автомобиля с бензиновым двигателем.

Расчет экономии затрат на дизельное топливо

По данным The Motley Fool, в исследовании, которое они провели для сравнения топливной экономичности дизельных и газовых двигателей, дизельные двигатели были на 29 процентов эффективнее на шоссе и на 24 процента эффективнее в городе.Однако, поскольку это исследование представляет собой небольшую выборку, вы можете рассчитать преимущество дизельного топлива для ваших конкретных потребностей вождения.

Необходимая вам формула:

миль / (MPG в городе * процент миль, которые вы проезжаете по городу + MPG на шоссе * процент миль, которые вы проезжаете по шоссе) * $ за галлон = годовая стоимость бензина

Когда Вы сами подсчитаете, что, хотя дизельное топливо стоит меньше за милю, которую вы проезжаете, чем бензин, на то, чтобы окупиться, уходит много лет, даже если вы посмотрите на стоимость дизельного транспортного средства по сравнению со стоимостью транспортного средства с бензиновым двигателем. .Однако, если вы ежегодно проезжаете много миль по шоссе и планируете использовать свой дизельный автомобиль в течение длительного времени, вы можете обнаружить, что имеет смысл заплатить аванс за более эффективный двигатель, особенно если учесть ваши ежегодные расходы на топливо.

Кроме того, помните, что если вы измените процентное соотношение городских миль и миль шоссе, которое вы проезжаете, или если вы проезжаете намного больше или меньше миль в год, чем вы ожидали, ваша точка безубыточности для дизельного автомобиля изменится. Водители, которые проезжают в среднем менее 10 000 миль в год, не смогут ограничить свои расходы на топливо, достаточные для того, чтобы дизельный двигатель имел финансовый смысл, если только они редко ездят по городу или в настоящее время не водят автомобиль, для которого требуется бензин премиум-класса.

Доступные модели с дизельным двигателем для США

Согласно Digital Trends, некоторые из легковых и грузовых автомобилей в США, которые в настоящее время предлагают вариант с дизельным двигателем, включают следующее:

  • Chevrolet Colorado
  • Chevrolet Silverado
  • Ford F-150
  • Ram 1500
  • Jeep Wrangler
  • Jeep Gladiator
  • Chevrolet Tahoe
  • Chevrolet Suburban
  • Land Rover Range Rover TD6
  • Mazda CX-5

    Источники:

    https: // www.bellperformance.com/blog/diesel-vs.-gasoline-which-engine-is-a-better-fit-for-you

    https://www.roadandtrack.com/car-culture/a10350174/gasoline-vs- Diesel-что-разница /

    https://www. digitaltrends.com/cars/diesel-vs-gasoline-engines/

    https://auto.howstuffworks.com/diesel1.htm

    https: / /www.fool.com/investing/general/2015/06/04/diesel-vs-gas-which-is-the-better-fuel-and-vehicle.aspx

    https://www.caranddriver.com/ features / a23492388 / clean-diesel-cars-wont-sell /

    https: // www.caranddriver.com/features/g20980996/diesel-car-truck-suv/

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Газовые и дизельные двигатели: в чем разница?

    Когда мы подъезжаем к насосу, большинство из нас автоматически знает, выбирать ли ему бензин или дизельное топливо.В конце концов, это решение, которое принимает ваш автомобиль. Но задумывались ли вы, в чем разница между работой бензиновых и дизельных двигателей?

    Понимание того, что происходит под капотом, является ключевой частью ухода за вашим автомобилем. Чтобы помочь вам обрести уверенность в себе как владельцу транспортного средства, вот наиболее важные сходства и различия между бензиновыми и дизельными двигателями.

    Как работают бензиновые и дизельные двигатели
    По своей сути бензиновые и дизельные двигатели работают по одним и тем же принципам.Оба преобразуют химическую энергию топлива в механическую энергию для создания движения. В каждом типе двигателя это преобразование происходит посредством процесса, называемого внутренним сгоранием, когда смесь топлива и воздуха сжимается внутри цилиндров двигателя для создания небольших взрывов, называемых сгоранием, которые производят энергию.

    Независимо от того, ведете ли вы автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, общий процесс создания мощности одинаков. В обоих типах двигателей действие можно разделить на четыре этапа: впуск, сжатие, зажигание и выпуск.Однако разница между бензиновыми и дизельными двигателями заключается в том, как каждый двигатель выполняет эти шаги.

    • Впуск: Это первый шаг в процессе сгорания. На этом этапе содержимое попадает в цилиндры двигателя. В газовом двигателе это содержимое включает смесь воздуха и топлива. Однако дизельный двигатель только на этом этапе пропускает воздух в цилиндры и подмешивает топливо позже.
    • Сжатие: Прежде чем произойдет возгорание, содержимое баллонов необходимо сначала нагреть, сжав их до небольшого пространства.Поскольку бензиновый двигатель с самого начала содержит в цилиндрах как воздух, так и топливо, компрессия должна быть ниже, иначе температура внутри цилиндров может слишком сильно подняться и вызвать самовоспламенение топлива, что приведет к серьезному повреждению двигателя. Но поскольку в этот момент в цилиндрах дизельного двигателя находится только воздух, он может создавать гораздо более высокую степень сжатия и, по сути, зависит от того, достигают ли цилиндры температуры самовоспламенения на этом этапе.
    • Зажигание: Способы зажигания каждого двигателя — одно из самых больших различий между бензиновыми и дизельными автомобилями. В газовом двигателе свеча зажигания создает электрический разряд, воспламеняющий топливно-воздушную смесь внутри цилиндра. Однако у дизельного двигателя нет свечи зажигания. Поскольку цилиндры в дизельном двигателе сжимают воздух выше температуры самовоспламенения, топливо воспламеняется от сочетания тепла и давления при впрыске.
    • Выхлоп: Этот последний шаг одинаков как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. После того, как топливо сгорает для выработки энергии, образующиеся пары выпускаются через клапан, и весь процесс начинается заново, повторяя несколько раз каждую секунду.

    инженеров пытаются переоборудовать дизельный двигатель для работы на бензине

    Инженеры с российского канала YouTube под названием Garage 54 попытались переоборудовать дизельный двигатель для работы на бензине, и у них были некоторые удивительные результаты, говорится в отчете Motor 1.

    Хотя оба двигателя используют внутреннее сгорание, дизельный и бензиновый двигатели настолько различаются, что владелец автомобиля может нанести серьезный ущерб своему автомобилю, заправив его неподходящим топливом. Это означает, что для преобразования дизельного двигателя в бензиновый необходимо изменить саму основу этого двигателя.

    Это именно то, что намеревалась сделать команда «Гаража 54». Пытаясь опровергнуть логику, они решили поработать над турбодизельным двигателем Toyota 2CT, взятым с минивэна. Их целью было выяснить, действительно ли можно заставить его работать на бензине.

    Дизель-бензиновые модификации

    Для начала команда «Гаража 54» разобрала двигатель, очистила детали и измерила камеру сгорания.Поскольку газ и дизельное топливо сгорают по-разному, степень сжатия внутри камеры сгорания должна быть больше для дизельных двигателей и меньше для бензиновых двигателей. Слишком высокая степень сжатия может привести к воспламенению бензина в неподходящее время, что может привести к взрыву в двигателе.

    Чтобы избежать такого плачевного исхода, команда значительно снизила степень сжатия дизельного двигателя Toyota, выполнив несколько модификаций, включая механическую обработку поршней на 4 мм.

    Поскольку у дизельных двигателей нет свечей зажигания, команда также модифицировала отверстия топливных форсунок двигателя, чтобы они соответствовали свечам зажигания. Топливный насос высокого давления дизельного двигателя, который больше не использовался, был удален, чтобы освободить место для распределителя, необходимого для свечей зажигания.

    Успешная конверсия

    После завершения модификаций команда собрала двигатель и подготовила его к первому испытанию. Залив топливо и вставив аккумулятор, они включили зажигание, и двигатель завелся с первой попытки.Хотя он не работал невероятно плавно, особенно на низких оборотах, эксперимент Garage 54 можно классифицировать как безусловный успех.

    Что касается того, для чего процесс преобразования дизельного двигателя в бензиновый может быть использован в реальных ситуациях, он, скорее всего, не уведет вас далеко в мире, который все больше отворачивается от двигателей внутреннего сгорания. Однако по мере того, как такие автомобили станут все менее распространенными в будущем, мы могли бы, в крайнем случае, представить конкретные ситуации, когда владельцы транспортных средств могут увидеть необходимость переоборудовать свои двигатели по мере того, как запасы дизельного топлива истощаются.

    Взгляните на полный процесс с англоязычным диктором на видео ниже.

    5. СВОДКА ДАННЫХ ВЫСТУПИЛ — Дизель и бензиновый двигатель выхлопов и некоторые нитроаренов

    (а) отложение, очистка, хранение и обмен веществ

    Общие принципы в отношении ингаляции, осаждения, очистка и удержание плохо растворимых частиц, а также моделирование осаждения вдыхаемых частиц в легких человека были описаны ранее.Количество, концентрация и гранулометрический состав аэрозольных частиц в субмикронном диапазон, производимый при сжигании дизельного топлива и вдыхаемых и выдыхаемые некурящими добровольцами. Средняя фракция выхлопных газов дизельного двигателя, оставшаяся в легкое человека составляло 30 ± 9% (± стандартное отклонение), и подсчет средний диаметр составлял 0,124 ± 0,025 мкм.

    Исследования метаболизма проведены на людях. подвергается воздействию выхлопных газов дизельных двигателей, как правило, в рабочее место, многие из которых сосредоточены на измерениях мочевыводящих концентрации гидроксилированных ПАУ и амино-ПАУ, в основном пирены. Эти исследования показали, что люди, подвергшиеся воздействию Выхлоп дизельного двигателя может адсорбировать, распределять, метаболизировать и выводят метаболиты ПАУ. В других исследованиях сообщалось о наличие в моче аддуктов 1-гидроксипирена и гемоглобина нитро-ПАУ и низкомолекулярных алкенов (гидроксиэтилвалин и гидроксипропилвалин) в популяциях подвергается воздействию выхлопных газов дизельного двигателя.

    Нет адекватных исследований метаболизма дизельного топлива и бензина выхлопные смеси двигателей экспериментальных животных доступен Рабочей группе.Депонирование и очистка компонентов выхлопной системы дизельного двигателя, особенно частицы, были детально изучены для улучшения понимание потенциальных механизмов видов различия в образовании опухолей легких (например, воздействие выхлоп дизельного двигателя вызвал опухоли у крыс, но не у крыс. мыши или хомяки). Механизм перегрузки частицами для индукция рака у крыс после отложения большого количества частиц влечет за собой перегрузку процесса очистки от частиц, который опосредуется макрофагами через фагоцитоз чрезмерное количество частиц в глубоких легких, и приводит к улавливанию частиц в легких. Это вызывает приток лейкоцитов, который вызывает хронические заболевания. легочные воспалительные эффекты, включая образование активные формы кислорода, которые увеличивают окислительное повреждение ДНК в пролиферирующих эпителиальных клетках легких, которые в конечном итоге приводит к раку легких.

    Исследования вдыхания диоксида титана и технического углерода в крысы показали, что, независимо от типа используемых частиц, частота опухолей легких увеличивалась с увеличением воздействия концентрации частиц. Выводы из этих и другие исследования ингаляций на крысах показали, что частицы не вызывают рак легких, потому что они вызывают не запускать компенсаторные воспалительные реакции в легких.Более того, в отличие от других видов, крысы уникально чувствительны. к вдыханию большого количества частиц, и установить значительные физиологические реакции легких, которые в конечном итоге привести к раку.

    (b) Генетические и связанные эффекты

    Воздействие выхлопных газов дизельных двигателей на людей увеличивало экспрессия генов, связанных с окислительным стрессом и воспаление лимфоцитов крови и тех, которые участвуют в воспаление в клетках бронхоальвеолярного лаважа. Контакт с люди в воздух, который преимущественно содержал дизельный двигатель выхлоп вызвал громоздкие аддукты ДНК, повреждение ДНК и образование микронуклеусов.Положительные биомаркеры генотоксичности воздействия и воздействия наблюдались среди людей, подвергшихся к выхлопу дизельного двигателя или воздуху с преобладающим дизельным содержание выхлопных газов двигателя.

    Выхлоп дизельного двигателя, твердые частицы в выхлопе дизельного двигателя и экстракты твердых частиц дизельного топлива вызвали повреждение ДНК (например, окислительные поражения и объемные аддукты), генные мутации, ДНК разрывы цепей, хромосомные изменения (например, хромосома разрывы, обмен сестринских хроматид и анеуплоидия) и морфологическая трансформация клеток in vivo и in vitro в широком диапазоне экспериментальные системы, включая крыс и мышей, грызунов и линии клеток человека, а также первичные клетки грызунов и человека, как а также генные мутации у бактерий.В in-vivo Было зарегистрировано эффектов после нескольких способов введения, в том числе ингаляционное воздействие, интратрахеальная инстилляция и пероральный управление выхлопом всего дизельного двигателя и / или дизельного топлива частицы выхлопных газов двигателя, и местное применение и внутрибрюшинное введение органических экстрактов дизельного топлива частицы выхлопных газов двигателя.

    В тканях-мишенях грызунов после ингаляционного воздействия и в клетки млекопитающих подвергаются воздействию выхлопных газов дизельного двигателя, дизельного топлива суспензии твердых частиц или экстракты твердых частиц дизельного топлива, ген профили экспрессии показали активацию генов в пути, связанные с окислительным стрессом, воспалением, ДНК повреждение, антиоксидантные реакции, клеточный цикл, клетка трансформация и апоптоз.

    Окончательные утверждения о влиянии дизельного двигателя доочистка выхлопных газов или состав топлива по генетическим и связанные с этим эффекты выхлопа дизельного двигателя были затруднено различиями в типах устройств и / или топлива исследованы и смешанные эффекты конструкции двигателя, сбор и обработка проб и цикл испытаний двигателя (т.е. скорость и нагрузка). Тем не менее, данные показали, что катализаторы окисления могут повысить активность дизельного топлива выхлоп двигателя in vivo и in vitro и экстрактов дизельного двигателя твердые частицы или выхлопные полулетучие органические вещества соединения (выраженные на единицу экстрагируемого органического вещества или на единицу массы твердых частиц) дюйм vitro . Однако также были найдены доказательства эта дополнительная обработка выхлопных газов может способствовать значительному снижение активности экстрактов дизельного двигателя твердые частицы или выхлопные полулетучие органические вещества соединений, выраженных на единицу работы двигателя или объема испускается выхлоп. Сравнительных данных не было. Рабочая группа по оценке генетических и связанных эффектов выхлоп дизеля новой технологии.

    (e) Механистические соображения

    Выхлоп дизельного двигателя представляет собой сложную смесь, состоящую из как газообразные, так и твердые компоненты.Газовая фаза выхлопных газов дизельных двигателей мутагенны для бактерий и содержит ряд канцерогенов, включая ацетальдегид, акролеин, бензол, 1,3-бутадиен, формальдегид, этилен оксид, оксид пропилена и нафталин. Твердые частицы фаза содержит канцерогенные ПАУ, нитро-ПАУ и металлы.

    Экстракты твердых частиц дизельного двигателя на основе органических растворителей выхлоп показал широкий спектр генотоксической активности in vitro и in vivo , индуцирование объемных аддуктов ДНК, окислительное повреждение ДНК, цепь ДНК разрывы, внеплановый синтез ДНК, мутации, сестра хроматидный обмен, хромосомные аберрации и морфологическая трансформация клеток в клетках млекопитающих и мутации у бактерий. Они увеличили выражение гены, участвующие в метаболизме ксенобиотиков, окислительном повреждении, антиоксидантный ответ и клеточный цикл в клетках млекопитающих в культуре и индуцированные папилломы и аденокарциномы кожи в коже мыши.

    ПАУ биотрансформируются метаболическими ферментами фазы I в ряд дигидродиолов, фенолов, хинонов и полигидроксилированные метаболиты. Дигидродиолы могут быть метаболизируется далее до химически реактивных промежуточных продуктов (диолэпоксиды), которые ковалентно связываются с ДНК с образованием ДНК аддукты.ПАУ могут подвергаться одноэлектронному восстановлению с образованием катион-радикалы, которые могут связываться с ДНК с образованием депуринирующего Аддукты ПАУ. Хиноны ПАУ могут окислительно-восстановительного цикла, генерируя активные формы кислорода, которые модифицируют ДНК. Многие из этих ДНК модификации были связаны с индукцией мутация и, в конечном итоге, образование опухоли. Дальше метаболизм метаболитов ПАУ ферментами фазы II преобразует многие из основных метаболитов глюкуроновой кислоты, сульфата и конъюгаты глутатиона, которые выводятся с фекалиями и моча. Нитро-ПАУ могут быть восстановлены нитроредуктазами до гидроксиламино и амино метаболиты, а гидроксиламино было показано, что промежуточные соединения связываются с ДНК с образованием ковалентные аддукты ДНК. Некоторые нитро-ПАУ могут подвергаться обоим окислительный и восстановительный метаболизм, образуя смеси метаболиты и аддукты ДНК, содержащие нитро, дигидродиол или аминогруппы.

    Генотоксичные органические соединения, адсорбированные на частицах должны быть биодоступными, чтобы проявлять свою генотоксичность. виды деятельности. Органические растворители чрезвычайно эффективны при удаление органических соединений из выхлопных газов дизельных двигателей твердых частиц, и некоторые данные показали, что биологические жидкости могут способствовать биодоступности генотоксичных органических соединения, связанные с твердыми частицами выхлопных газов дизельных двигателей, на основе на in vitro и in vivo анализы.

    Фаза твердых частиц в выхлопных газах дизельных двигателей была генотоксичной. in vitro и in vivo , индуцирование объемных аддуктов ДНК, окислительное повреждение ДНК, цепь ДНК разрывы, мутации зародышевой линии и трансформированные очаги в выбранных органы и / или клетки. Твердые частицы выхлопных газов дизельных двигателей генерирует супероксидные и гидроксильные радикалы и увеличивает уровни 8-оксо-2′-дезоксигуанозина в ДНК в vitro и in vivo . Гены участвует в метаболизме I и II фазы, окислительном стрессе, антиоксидантный ответ, иммунный / воспалительный ответ и клеточный цикл / апоптоз, а те, которые реагируют на повреждение клеток, были активируется в культивируемых клетках альвеолярного эпителия крысы подвергается воздействию фракционированных экстрактов дизельного топлива органическими растворителями частицы выхлопных газов двигателя.

    Воздействие выхлопных газов всего дизельного двигателя сестры обмен хроматид в клетках легких и тканях легких, повышенный уровни объемных аддуктов ДНК и повышенная окислительная ДНК повреждения у грызунов, вызванные мутациями у трансгенных крыс и индуцированный ангиогенез и васкулогенез у мышей.

    Был предложен механизм перегрузки частицами, который включает перегрузка процесса очистки от частиц макрофагами (фагоцитоз чрезмерного количества частицы) в глубокие легкие, что приводит к секвестрация частиц в легких.Это порождает приток лейкоцитов, вызывающий хронические легочные воспалительные эффекты, в том числе генерация реактивных формы кислорода, которые увеличивают окислительное повреждение ДНК в пролиферирующие эпителиальные клетки легких, что в конечном итоге приводит к при раке легких. Исследования вдыхания диоксида титана и технический углерод у крыс показал, что независимо от использованный тип частиц, частота опухолей легких увеличивалась с увеличение концентрации воздействия частиц. Выводы из этих и других ингаляционных исследований на крысах указано что более низкие количества частиц не вызывают компенсаторные легкие воспалительные реакции, которые могут быть причиной отсутствия опухолевый ответ наблюдается при этих уровнях воздействия.Кроме того, крысы более чувствительны к вдыханию высоких частиц больше, чем хомяки и мыши, потому что они физиологические реакции легких, которые в конечном итоге приводят к раку. Реакция легких крысы на перегрузку частицами — это вид специфический и его возникновение после воздействия другой частицы типы были описаны. Однако некоторые аспекты ответы, наблюдаемые у крыс, аналогичны тем, которые наблюдаются у крыс. люди подвергаются воздействию выхлопных газов дизельных двигателей, которые могут помочь выяснить механизм (ы) канцерогенного действия у людей.Эффект, вызванный твердыми частицами с высокой загрузкой, может быть актуально для людей, подвергающихся профессиональному облучению. Кроме того, люди — в отличие от грызунов — могут вызывать воспалительные реакция на уровнях, встречающихся в профессиональных выдержки.

    Исследования на людях показали, что некоторые группы населения выхлопные газы дизельного двигателя выделяют с мочой 1-гидроксипирен, индикатор воздействия ПАУ и нескольких амино-ПАУ (например, 1-аминопирен и 3-аминобензантрон), которые восстанавливаются продукты 1-нитропирена и 3-нитробензантрона, которые считаются специфическими маркерами воздействия дизельного топлива выхлоп двигателя.

    Число людей, подвергшихся воздействию выхлопных газов дизельных двигателей, увеличилось. уровни объемных аддуктов ДНК, разрывов цепей ДНК, окислительных Повреждение ДНК и микроядер в лимфоцитах крови, как а также активация генов, связанных с окислительным стресс и воспаление.

    В контролируемых исследованиях воздействия камеры на дизельный двигатель выхлоп, у здоровых людей развилось воспаление дыхательных путей, при нейтрофилии дыхательных путей и лимфоцитозе увеличивается белок интерлейкин-8 в жидкости лаважа, повышенный транскрипция гена интерлейкина-8 в слизистой оболочке бронхов и активация молекул эндотелиальной адгезии.Кроме того, выхлоп дизельного двигателя индуцировал интерлейкин-6 и лимфоцитов в жидкостях, промываемых дыхательными путями, и регулируемая ростом экспрессия белка онкогена-α в бронхиальный эпителий у человека. Воздействие дизельного топлива на людей Предполагается, что частицы выхлопных газов двигателя вызывают окислительный стресс, ведущий к каскаду последующих сигнальные пути митоген-активируемой протеинкиназы, активация которого активирует ядерный фактор-κB и Факторы транскрипции протеина-активатора-1, которые увеличивают уровни провоспалительных медиаторов (например,грамм. интерлейкин-4, -6 и -8, и фактор некроза опухоли-α), продуцирующий лейкоциты инфильтрация и воспаление в дыхательных путях. Дизель частицы выхлопных газов увеличивают экспрессию интерлейкина-8 в эпителиальные клетки дыхательных путей, изолированные от нормального взрослого человека добровольцев и увеличили экспрессию генов связаны с ключевым окислительным стрессом, деградацией белков и пути коагуляции.

    Выхлоп дизельного двигателя имеет сложную природу, и механизмы, с помощью которых он вызывает рак у людей, также сложный; По-видимому, нет преобладающего единого механизма.Органический сольвентные и физиологические жидкие экстракты дизельного двигателя частицы выхлопных газов и некоторые их отдельные компоненты являются генотоксичными, а некоторые — канцерогенными, обычно из-за механизм, включающий мутацию ДНК. Эти модификации включают образование объемных аддуктов ДНК и окисленной ДНК базы. Как органические, так и твердые компоненты дизельного топлива Выбросы выхлопных газов двигателя могут вызывать окислительный стресс за счет образования активных форм кислорода, которые могут образовываться из отмытых частиц, свежих частиц, арена хиноны, образованные фотохимическими или ферментативными процессами, металлов и процесса фагоцитоза, и в результате воспалительный процесс. Активные формы кислорода могут приводить непосредственно к образованию окислительно модифицированной ДНК и Аддукты ДНК из побочных продуктов перекисного окисления липидов. Они также может вызывать перекисное окисление липидов, которое вызывает цитотоксическое альдегидов и инициируют сигнальный каскад, который приводит к воспаление, приводящее к дальнейшей индукции окислительного стресс, который затем может вызвать разрастание клеток и рак. В ответ на воспалительный инсульт циклооксигеназа-2 активирована и является мощным медиатором клеточного распространение.

    В заключение можно сказать, что сильная механика доказательства , что выхлоп дизельного двигателя, а также многие из его компонентов могут вызывать рак легких у человека через генотоксические механизмы, которые включают повреждение ДНК, ген и хромосомная мутация, изменения в соответствующем гене экспрессия, производство активных форм кислорода и воспалительные реакции. Кроме того, сопутствующие канцерогены, пролиферативные и / или опухолевые эффекты других известные и предполагаемые канцерогены для человека, присутствующие в дизельном топливе выхлопные газы двигателя, вероятно, способствуют его канцерогенности в легкое человека.

    Наблюдайте, как люди переводят дизельный двигатель на сжигание бензина

    • Garage 54 отвечает на некоторые из самых странных автомобильных вопросов, на которые вы никогда не думали, что вам нужно было ответить.
    • Команда «Гаража 54» переоборудовала дизельный двигатель Toyota для работы на бензине.
    • Команда тестирует дизельный двигатель, прежде чем модифицировать его для использования всего необходимого оборудования для работы на бензине.

      Бензиновые и дизельные двигатели во многом схожи: оба используют внутреннее сгорание для перемещения поршней, которые затем перемещают коленчатый вал, который изменяет направление этой энергии.Аппаратное обеспечение тоже во многом похоже. Хотя есть существенные различия в том, как эти двигатели обычно работают, и огромные различия в том, что нравится каждому соответствующему топливу внутри камеры сгорания. Таким образом, как правило, сложно заставить один двигатель работать на топливе, для сжигания которого он принципиально не предназначен. Что ж, сумасшедшие ученые из «Гаража 54» пытаются сделать именно это, именно так, как вы и ожидали.

      Для тех, кто не знаком с дикими приключениями «Гаража 54», команда решила сделать прозрачные кожухи двигателя, чтобы показать нам, как масло работает в двигателе, соединила две машины вместе и поставила на Hummer невероятно маленькие колеса и шины.Этот дурацкий канал YouTube решил несколько интересных проблем, но еще не реализовал подобный инженерный эксперимент.

      Ребята из «Гаража 54» проверяют компрессию дизельного четырехцилиндрового двигателя Toyota и обнаруживают, что у него по крайней мере один поврежденный цилиндр. Даже с этим поврежденным цилиндром этот дизельный двигатель на имеет слишком сильную компрессию на , чтобы бензин не взорвался. Затем команда Garage 54 разбирает двигатель, чтобы измерить камеры сгорания. Уменьшить статическую степень сжатия двигателя просто на бумаге .В принципе, вам нужно сделать больше места между поршнем и камерой сгорания. Вы можете решить эту проблему, заменив поршни, заменив головку блока цилиндров или более толстые прокладки головки блока цилиндров. Конечно, лучшие сценарии редко встречаются в магазине Garage 54, и команда решила модифицировать поршни в своем двигателе, чтобы снизить степень сжатия.

      Garage 54 также пришлось решать еще две задачи: индукционную и искровую. Старые дизельные двигатели используют топливо для управления частотой вращения двигателя и не имеют карбюратора или дроссельной заслонки.Дизельные двигатели также не имеют искрового зажигания. Коварная переделка некоторых впускных коллекторов Lada и дистрибьютора Lada решила эти проблемы, по крайней мере, академически.

      Теперь большой вопрос: он работает? Что ж, посмотрите видео выше, чтобы насладиться всем хаосом и посмотреть, может ли эта бывшая дизельная горелка работать на другом типе топлива.

      Вы когда-нибудь пробовали провести дурацкий эксперимент с двигателем? Расскажите, , о ваших самых смелых мечтах о внутреннем сгорании.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Сочетание бензиновых и дизельных двигателей может дать лучшее из обоих миров.

      Дизельные двигатели могут быть более чем в два раза эффективнее, но они выбрасывают сажу и загрязняющие вещества в воздух.

      Могут ли исследователи из Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США создать союз между ними, объединив в себе лучшее из обоих?

      Стив Чиатти, инженер-механик из Аргонны, возглавляет группу по изучению возможностей бензин-дизельного двигателя.В результате получается чище, чем у дизельного двигателя, и почти в два раза эффективнее, чем у обычного бензинового двигателя.

      Базовые конструкции для обоих типов двигателей на самом деле относятся к 19, -м, годам. Немецкому инженеру Николаусу Отто приписывают бензиновую четырехтактную конструкцию, которая используется до сих пор, но Рудольф Дизель заметил неэффективность двигателя и в 1893 году придумал свою собственную конструкцию. Проблема в том, что дизельные двигатели более эффективны. , но их выбросы вредны — они полны сажи и образующих смог оксидов азота или газов NOX.Бензиновые двигатели чище, но типичный бензиновый двигатель имеет КПД только около 20 процентов, то есть только 20 процентов энергии топлива фактически приводит в движение автомобиль, в то время как 80 процентов теряется на трение, шум, работу двигателя или гаснет из-за тепло в выхлопе. Но многие дизельные двигатели достигают КПД 40% и выше.

      Сегодня в США более строгие требования к выбросам, чем где-либо еще в мире. «На самом деле, по состоянию на 2007 год в некоторых частях страны воздух, выходящий из автомобиля, чище, чем входящий в него воздух», — сказал Чиатти, и инженеры просто не смогли снизить выбросы дизельного топлива на достаточно низком уровне, чтобы соответствовать этим стандартам.Вместо этого им необходимо использовать дорогостоящие устройства для дополнительной обработки выхлопных газов: обычно катализатор, который восстанавливает оксиды азота из выхлопной трубы, отделяя кислород от азота.

      Чиатти и его коллеги хотели очистить дизельные выхлопные газы, сохранив при этом высокую эффективность и меньший расход топлива. Для этого они направились в динамометрическую лабораторию в Центре исследований и разработок транспортных технологий Аргонны.

      Динамометр — это машина, созданная для проверки работы двигателя. По сути, это просто электродвигатель, который обеспечивает сопротивление, заставляя двигатель думать, что к нему прикреплен автомобиль.Испытательные ячейки динамометра можно оснастить большим количеством приборов и точно контролировать, что значительно улучшает качество данных.

      «Если вы пытаетесь испытать новый двигатель, последнее, что вам нужно сделать, это поставить его в машину», — объяснил Чиатти. «Вся автомобильная система вводит всевозможные переменные, и вы не можете получить действительно точное сравнение между двигателями. На самом деле вы хотите начать с динамометра ».

      Объедините динамометр с двигателем, который вы тестируете, и вы получите испытательную камеру двигателя: устройство, которое позволяет вам контролировать мельчайшие переменные, чтобы инженеры могли поработать с двигателем, чтобы увидеть, могут ли они улучшить его производительность.

      Они могут моделировать работу двигателя в разных автомобилях — гибридном автомобиле, электромобиле, газовом автомобиле — а также могут измерять выбросы.

      С дизельным двигателем, установленным в испытательной камере, Чиатти и его команда были готовы изучить возможности.

      В обычном двигателе поршни вращают колеса автомобиля. Каждый поршень приводится в движение взрывной силой горячего воздуха, когда топливо воспламеняется над ним в цилиндре.

      И газовые двигатели с искровым зажиганием, и дизельные двигатели делают это, но по-разному.Бензиновый двигатель сначала смешивает воздух с топливом, затем сжимает смесь и, наконец, воспламеняет ее свечой зажигания. В дизельном двигателе воздух сначала сжимается, , а затем , затем топливо впрыскивается; сжатие воздуха делает его достаточно горячим, чтобы топливо воспламенилось без искры. Это то, что делает дизельное топливо более эффективным, а также более грязным.

      С одной стороны, дизельные двигатели более эффективны, потому что они не регулируют мощность с помощью дроссельной заслонки, которая ограничивает попадание воздуха в камеру.Это означает, что топливо более равномерно смешивается с воздухом, поэтому его сгорает больше. Отсутствие дроссельной заслонки также устраняет «детонацию двигателя», вызванную преждевременным воспламенением топлива в двигателе, поскольку топливо вводится только в камеру сгорания.

      С другой стороны, введение топлива на столь позднем этапе цикла создает проблему: выбросы. Поскольку топливо сгорает легче, когда капли меньше, топливо распыляется в камеру в виде мелкодисперсного тумана. Но дизельное топливо настолько легко самовоспламеняется, что начинает реагировать почти сразу — задолго до того, как все топливо оказывается в камере.Умышленно топливо не смешивается идеально с воздухом, потому что диффузия контролирует сгорание; но диффузия также означает, что некоторое количество воздуха и топлива превращаются в оксиды азота и сажу.

      Оксиды азота образуются, когда струя пламени, создаваемая впрыском дизельного топлива, горит настолько горячо, что близлежащие молекулы азота и кислорода в воздухе начинают распадаться и вступать в реакцию. Между тем, внутри горячего жиклера образуется сажа, потому что в топливе не хватает кислорода для полного сгорания, вместо этого образуется сажа.

      «Мы хотим объединить эффективность дизельного топлива с чистотой газа», — сказал Чиатти. «Таким образом, мы теряем дроссельную заслонку и свечи зажигания, потому что это снижает эффективность. Мы начинаем с дизельного двигателя и вместо этого впрыскиваем бензин.

      Поскольку бензин не воспламеняется сразу, как дизельное топливо, мы можем впрыснуть его несколько раз, прежде чем топливо воспламенится. Таким образом, мы можем убедиться, что большая часть или все топливо смешано с воздухом, что значительно снижает выбросы NOX и сажи.”

      Мощность двигателя близка к эффективности дизельного двигателя и примерно вдвое выше, чем у современных автомобильных двигателей на низких скоростях и нагрузках.

      В чем подвох? Такой подход приводит к повышению эффективности и более чистым выбросам, но приносит в жертву часть удельной мощности. То есть при пиковой мощности — когда вы нажимаете педаль акселератора в пол — двигатель не выдает такой большой мощности: в настоящее время около 75 процентов.

      «Однако, если вы не нажмете педаль до упора, — сказал Чиатти, — это не повлияет на ходовые качества автомобиля.Он отлично подходит для диапазона мощностей, в котором на самом деле водит большинство людей.

      Чиатти и его коллеги работают над тем, чтобы сделать систему достаточно предсказуемой и надежной, чтобы ее можно было использовать в коммерческом автомобиле. Аргонн сотрудничает с General Motors в этом проекте.

      Дизель vs. Бензин? Сегодня ответ менее ясен — топливо

      Буксировка тяжелых прицепов и перевозка тяжелых грузов часто являются главными аргументами в пользу использования дизельного двигателя, такого как 6.6-литровый Duramax в этом Chevrolet Silverado 2500HD. Но обновленный бензиновый V-8 Vortec 6600 может эффективно выполнять большинство транспортных работ.

      Фотография любезно предоставлена ​​General Motors.

      Дизель или бензин? Это вопрос, с которым покупатели легких грузовиков сталкиваются почти с тех пор, как дизели стали широко доступны в 1980-х годах. Дизели заслужили репутацию долговечных, долговечных и часто, но не всегда, высокой топливной экономичности.

      Один двигатель, Cummins Turbo Diesel от Dodge and Ram, стал культовым, что породило веб-сайт и регулярные фестивали.Дизели Ford Power Stroke и General Motors Duramax нашли своих последователей, и дело дошло до того, что «настоящий мужчина» определит дизель, нужен он ему или нет.

      Для операторов автопарков потребность заключалась в эксплуатационной экономии, чтобы погасить надбавку к цене дизельного топлива, как во время покупки, так и на заправке, в разумные сроки — может быть, за два или три года.

      Это уже не так просто. По словам руководителей «большой тройки» производителей грузовиков, сегодня тенденция продаж направлена ​​в сторону газа.Нейтан Оскарсон из Ford, Дэйв Соуэрс из Ram и Дэн Тиггес из GM отмечают, что надбавка к цене на дизельное топливо выросла, поскольку ограничения на выбросы выхлопных газов ужесточились.

      Газовый тренд

      Разработка систем рециркуляции выхлопных газов и оборудования для последующей обработки выхлопных газов была чрезвычайно дорогостоящей, а само оборудование — дорогим. Все это необходимо передать покупателям. Разница в стоимости для более крупного пикапа с дизельным двигателем составляет от 8000 до 11000 долларов, хотя меньший дизель для пикапа весом в ½ тонны может быть намного меньше.

      Последний бензиновый V-8 с большим блоком двигателя — это 7,3-литровая модель Ford, представленная в прошлом году в качестве альтернативы дизельному двигателю Power Stroke. Как и другие бензиновые двигатели, 7.3 может быть оснащен закаленными клапанами, поэтому его можно переоборудовать для сжигания пропана или природного газа.

      Фотография любезно предоставлена ​​Ford.

      Между тем, галлон дизельного топлива обычно на 1 доллар или около того больше, чем бензин, хотя цены на оба галлона резко упали в этом году, когда производственная война между Саудовской Аравией и Россией привела к снижению цен на нефть и сокращению экономического спада, вызванному коронавирусом. потребность.

      Годами ранее строители заметили тенденцию к появлению бензина, и каждый из них выпускал более крупные бензиновые двигатели в дополнение к дизелям. По словам Оскарсона, последним из них является 7,3-литровый бензиновый двигатель V-8 Ford, который становится популярным в пикапах Super Duty и более крупных моделях с кабиной и шасси.

      По словам Тиггеса, новый 6,6-литровый двигатель

      GM с газовым двигателем V-8 обладает «потрясающими характеристиками», и его продажи растут. По словам Сауэрса, бензиновый двигатель Ram Hemi V-8 объемом 6,4 л, представленный несколькими годами ранее, нашел широкое применение во многих областях.

      Новые газовые двигатели не только выполняют работу по транспортировке, но и служат дольше, обычно пробегая 200 000 миль и более с небольшим ремонтом.А топливные системы с прямым впрыском снизили расход топлива при работе на дороге или на холостом ходу (хотя в некоторых случаях прямой впрыск усложняет переход на сравнительно дешевый пропан или природный газ — как правило, еще одно преимущество бензиновых двигателей).

      Все большие бензиновые двигатели Большой тройки работают на 87-октановом топливе, даже с высокими степенями сжатия, которые обеспечивают большую топливную экономичность, но традиционно требуют премиум-класса. Теперь датчики детонации позволяют электронному зажиганию двигателя постоянно регулировать искру и синхронизацию.

      Бензиновые двигатели

      обходятся дешевле в обслуживании, потому что с ними легче работать и они потребляют меньше моторного масла во время замены, отметил Оскарсон из Ford. А их выхлопным системам нужны только каталитические нейтрализаторы. Бензин не нуждается в добавках, чтобы продолжать течь в очень холодную погоду, хотя, как и любое другое топливо, проникновение воды может вызвать головную боль.

      С другой стороны, дизельное топливо должно быть либо высшего сорта при отрицательных температурах и отрицательных температурах, либо обрабатываться добавками, чтобы избежать помутнения и парафинизации, которые могут закупорить фильтры и вызвать голодание двигателей, и, если кристаллы парафина проникают сквозь форсунки.Сложные системы нейтрализации дизельного топлива могут быть дорогостоящими в обслуживании и ремонте, и для них требуется жидкость для выхлопных газов дизельного топлива с различными интервалами.

      Дизели

      по-прежнему имеют более длительный срок службы из-за их тяжелой конструкции, что необходимо для того, чтобы выдержать удары очень высокой компрессии цилиндра.

      Новые пороги

      Если операторы знают, как за ними ухаживать, дизели по-прежнему подходят там, где большой пробег и часто перевозят или тянут тяжелые грузы. Таким образом, по словам руководителей «большой тройки», чем тяжелее грузовик, тем выше вероятность, что он получит дизель.

      И чем меньше миль и чем меньше нагрузка, тем лучше становится бензиновый двигатель, особенно если двигатель грузовика большую часть времени выключен. Пятнадцать или около того лет назад порог выбора дизеля составлял 30 000 миль в год. Более того, дизельное топливо начало зарабатывать за счет сокращения счетов на топливо и техническое обслуживание.

      С момента своего появления на рынке Dodge в 1989 модельном году двигатель Cummins Turbo Diesel обеспечил владельцев эффективностью и правом похвастаться.Это по-прежнему актуально для сегодняшних владельцев пикапов Ram HD и шасси с кабиной, но производитель также предлагает менее дорогостоящий и все же мощный 6,4-литровый бензиновый двигатель Hemi V-8.

      Фотография любезно предоставлена ​​Ram.

      Теперь этот порог может составлять 40 000 миль, а может и больше. Покупатель должен провести анализ, чтобы увидеть, куда падают цифры в его или ее операциях. Просто сопоставьте авансовую премию за дизельное топливо с любым выигрышем в экономии топлива, а затем учитывайте разницу между стоимостью бензина и дизельного топлива.Ответ в виде долларов и центов должен быть ясным.

      Но желание чего-то может быть важнее потребности. Итак, строители сообщают, что розничные покупатели с большей вероятностью выберут дизель, чем менеджеры автопарка. Эй, это свободная страна.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *