Бескамерной шины устройство: устройство, преимущества перед камерными шинами

устройство, преимущества перед камерными шинами

Бескамерные шины: устройство, преимущества перед камерными шинами

Сегодня производители легковых автомобилей комплектуют свои модели бескамерными шинами. Камерная резина ушла в прошлое, сейчас ее можно встретить разве что на старых иномарках или отечественных машинах. Если вы – владелец именно такого авто, то эта статья поможет вам сделать выбор в сторону бескамерных покрышек.

Мы рассмотрим, чем отличаются камерные и бескамерные шины, устройство и особенности современных покрышек.

Устройство камерной шины

Начнем с камерных шин. Они состоят из двух элементов: камера, сделанная из резиновой смеси в форме тора, и покрышка. Состав резины должен обеспечить не только прочность, но и эластичность шины. Когда внутрь камеры подается воздуха, она должна немного увеличиваться в размерах по принципу воздушного шара. Размеры камеры и самой покрышки должны идеально подходить друг другу, так как камера должна размещаться внутри без складок.  

Их появление быстро приведет шину в негодное состояние. Камерные шины служат недолго, так как их основной элемент постоянно испытывает деформации под действием высоких температур. Производителям невыгодно тратить средства на создание «выносливой» камеры, поэтому от таких шин отказались даже отечественные производители.

Устройство бескамерных моделей

Бескамерные шины автомобиля состоят из одной покрышки. На ее внутреннюю часть наносится 2-миллиметровый слой каучука, за счет которого покрышка не пропускает воздух. Подумали производители и про стык обода диска и с бортами покрышки, где тоже возможна утечка воздуха. Чтобы предотвратить это, борт покрывается слоем мягкой резины. Принцип работы бескамерной шины довольно простой.

Борт покрышки садится на полку обода, в бескамерных шинах этот элемент имеет округлый выступ, за счет чего покрышка обхватывает борт с двух сторон. Такое решение позволяет обеспечить надежную герметичность соединения. Автомобилисты знают, что внутрь шины должно поступать определенное количество воздуха, в бескамерной шине этот вопрос решен при помощи вентиля, который установлен на ободе колесного диска. Теперь вы знаете, чем отличаются бескамерные шины от камерных.

Преимущество бескамерных шин перед камерными


Чтобы понять, почему камерные модели ушли в прошлое, стоит рассмотреть их недостатки:

  • Большая масса. Легкий вес – это основное преимущество бескамерных шин, так как большая масса повышает инерционное перемещение колеса при движения машины по неровному дорожному покрытию, как результат, ходовая часть изнашивается гораздо быстрее.
  • Высокая температура. Камерная шина состоит из двух частей, которые трутся друг об друга во время движения. Увеличение температуры не только ускоряет износ компонентов камерной шины, но и повышает риск разрыва покрышки во время движения. Особенно это касается эксплуатации автомобиля во время летней жары.
  • Хрупкость. Камерная шина быстро теряет воздух при проколе покрышки или камеры, так как воздух выходит не только из места повреждения, но и через негерметичный стык полки обода диска и борта покрышки. Моментально остановить машину невозможно, поэтому несколько десятков метров с проколотой шиной выведут ее из строя.

Мы уже знаем, как устроена бескамерная шина, поэтому понять преимущества перед камерными моделями не составит труда. У бескамерной резины улучшена герметичность за счет мягкой резины на стыках, исключены неисправности, связанные с перетиранием элементов. После прокола шина не выходит из строя, и при необходимости вы можете доехать с поврежденной покрышкой до ближайшего шиномонтажной. Срок службы у камерной резины гораздо больше, так как она не подвержена перегревам.

Это важно – недостатки бескамерных шин и особенности монтажа

Камерная и бескамерная шина отличие имеет не только в конструкции, но и в способе установки и ремонте. Главный недостаток такой резины – это монтаж, который своими руками произвести будет проблематично. При монтажно-демонтажных работах очень легко повредить бортовые закраины, что приведет к разгерметизации шины. Ремонт проколотой покрышки должны выполнять профессионалы при помощи специального оборудования. То есть в пути вы «подлатать резину» не сможете.

Итог

Ответ на вопрос «камерные или бескамерные шины что лучше?» мы дали. Главный критерий выбора любого компонента – это безопасность, при проколе бескамерной шины на большой скорости вы не потеряете управляемость. Если у вас до сих пор стоит камерная резина, то пора отправиться в магазин за новыми бескамерными шинами, они подходят и для старых моделей, и для современных.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: Бескамерные шины: устройство, преимущества перед камерными шинами

Добавить комментарий

В начало страницы

Что такое бескамерные шины и их преимущества перед камерными

Камерные шины известны многим автомобилистам не понаслышке. Они легко поддаются ремонту и многие клеили их в домашних условиях. Но в последнее время всё большую популярность приобретают покрышки без камеры, которые имеют несколько отличительных особенностей, по сравнению с камерной резиной.

Что такое бескамерная резина

Бескамерная покрышка была разработана в 1903 г. представителем фирмы Goodyear. Но в массовое производство она поступила только в 1954 г. Сравнивая особенности двух типов покрышек, необходимо изучить устройство бескамерной шины. В-последних, как понятно из названия, камеры нет, и внутри они покрыты двухсантиметровым слоем каучука, который необходим для обеспечения герметичности. Слой герметизации изнутри прикреплён методом вулканизации.

Кроме того, слой особой резины эффективно уплотняет место соединения диска и покрышки. Обод диска имеет полку, и покрышка обхватывает её благодаря наличию округлых выступов. В результате обеспечивается необходимая герметичность. А чтобы воздух мог поступать внутрь, на ободе диска устанавливают вентиль.

Резина с камерой при проколе практически сразу же сдувается, потому что воздух выходит не только через образовавшееся отверстие, но и, из-за нарушения герметичности, в области обода диска. А из-за того, что машина продолжает движение ещё некоторое время проколотая шина выходит из строя, поскольку повреждаются другие её элементы. Из покрышки, которая не имеет камеры, воздух выходит только в месте прокола, и это может происходить очень медленно (все зависит от величины прокола), так как гвоздь, шуруп или другой предмет, который вызвал повреждение, застревает в отверстии и становится своего рода пробкой.

Обратите внимание! Шина без камеры характеризуется лучшей герметичностью, нет риска перетирания элементов, поэтому, проколов колесо, можно доехать до СТО и отремонтировать покрышку.

Покрышки этого типа бывают зимними, летними, всесезонными. Однако специалисты рекомендуют менять их соответственно сезону, так как зимняя резина от летней отличается не только рисунком протектора, но также составом и характеристиками материала, конструкцией каркаса – корда и боковин. Например, протектор зимней резины сделан из более мягкого материала.

Различают радиальные и диагональные шины. Радиальные мягче, позволяют экономить топливо за счёт сопротивления качению, улучшают управляемость автомобиля. Но больше подходят для езды по хорошей ровной дороге. Для езды по ухабистой дороге рекомендованы диагональные шины, так как они более устойчивы к повреждениям.

Преимущество бескамерных шин перед камерными

Бескамерная резина считается более удобной и технологичной благодаря ряду преимуществ:

  1. Если случится проколоть колесо в пути, в шине сохранится нормальное давление. Даже на пробитом колесе можно проехать несколько десятков километров, а если его периодически подкачивать, то и того больше.
  2. Плавное снижение давления внутри колеса уменьшает риск потери управления, например, в ДТП, что делает этот тип резины более безопасным. Вероятность быстрой потери работоспособности практически равна нулю благодаря особенностям строения и прочности.
  3. Она легче, поэтому меньше нагружает подвеску. Одновременно уменьшается инерционное движение колеса, если автомобиль разгоняется или тормозит. В результате ходовая часть изнашивается меньше.
  4. Не так сильно, как камерная резина, нагревается в условиях быстрой езды и в долгих поездках. У предшественника камера и покрышка трутся друг об друга. Это не только ускоряет износ, но и увеличивает риск внезапной потери герметичности, особенно в условиях летней жары.
  5. Быстрые ремонт можно выполнить в пути с помощью пасты или спрея. Это позволит доехать до ближайшей СТО.
  6. На 10-12% дольше служит именно резина без камеры, потому что нагрев от шины передаётся диску и тепло отводится.
  7. Одна из хороших характеристик, которая делает бескамерные шины лучше камерных – они издают менее заметный шум при движении.
  8. Выдерживают большие грузы.
  9. Улучшают проходимость автомобиля.

Однако есть у бескамерной резины и недостатки:

  1. Их устанавливаются на специальном оборудовании и на геометрически правильный диск. Повреждения диска могут привести к разгерметизации бескамерной шины.
  2. Как и установку, ремонт требуется выполнять на спецоборудовании – это дорого, времязатратно. Обычные покрышки можно починить в домашних условиях.
  3. Если колесо сильно спущено, то долго ездить на нем нельзя, это приведёт к выходу шины из строя. После таких экспериментов она не подлежит восстановлению – разрушается герметизационный слой.
  4. Слабая боковина. Но в этом есть и плюс, потому что она обеспечивает плавность движения, амортизируя кочки и ухабы на дороге.
  5. Уязвимость к боковым повреждениям. Если в пути на место стыковки шины и диска придётся удар, который приведёт к деформации диска и бортовых закраин, то колесо может спуститься моментально из-за нарушения герметичности.

Как узнать, какая резина установлена – камерная или бескамерная – будет рассмотрено ниже.

Как отличить бескамерную шину

Умение находить определённые различия между камерными и бескамерными шинами имеет практическое значение. Приобретя б/у автомобиль, нужно разобраться, что же надето на диски, ведь камерные и бескамерные покрышки обслуживаются совершенно по-разному, а в дороге нужно быть готовым к любому повороту событий.

Если не брать во внимание цену, которая на бескамерные покрышки будет значительно выше, а сосредоточиться на внешнем виде и строении, то в камерных шинах внутрь покрышки вложена камера, представляющая собой трубу-кольцо. Бескамерная резина отличается от камерной отсутствием трубы и тем, что внешняя окружность у неё уплотнённая, а внутренняя представляет собой мягкое напыление.

Бескамерная резина гораздо плотнее садится на обод из-за увеличенного угла бортового носка, поэтому обеспечивается большее натяжение в области посадочной полки.

Вот как можно определить, камерные или бескамерные шины установлены, по внешнему виду:

  1. Если присутствует надпись «Tubeless» или «TL» – значит, шина бескамерная, если же «Tube type» или «TT» – камерная. Однако бывает, что маркировка стёрлась или её нет. Отсутствие маркировки без признаков её присутствия говорит о том, что покрышка слишком старая и камера в ней присутствует, так как она была создана в то время, когда другие разновидности не встречались и необходимость в маркировке отсутствовала. Если же маркировка стёрлась, обращают внимание на второстепенные признаки.
  2. Ниппель у бескамерной шины небольшой, плотно сидящий, с небольшим бортиком у основания. Камерная шина снабжается более длинным ниппелем, гладким и подвижным. Если стравить немного воздух из шины, то вентиль бескамерной резины вдавить внутрь не получится, у шины с камерой он может полностью вдавиться внутрь.
  3. Если предыдущие способы определения не подходят, то остаётся последний – самый трудоёмкий – разбортовка.

В своё время бескамерная резина стала технологическим прорывом, но из-за того, что её посчитали небезопасной, массовое производство началось значительно позже изобретения. Сложность ремонта, установки бескамерной резины и недоверие к ней до сих пор останавливают некоторых водителей от использования этого типа покрышек на своём авто.

Schwalbe Tire Booster Устройство для накачивания бескамерных шин MPN: 6080.01 CO2 и

  • Магазин
  • Смотреть
  • Читать
  • Мой счет
  • Помощь/Часто задаваемые вопросы
  • Свяжитесь с нами / Расположение
  • Позвоните нам | 1-805-375-4525
  • Почему делать покупки у нас?
  • О нас
  • Валюта: USDBRLCADEURAUDGBPRUBCLPNZD
  • Продолжить покупки
  • Ваша корзина пуста

По: Швальбе

91,95 €

Нет в наличии


Клиенты также купили. ..

@Recommendation.Title @(‘$’ + Рекомендация.SalePrice.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, «,»)) @(‘$’ + Рекомендация.Цена.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, «,»))

Клиенты также купили…

@Recommendation.Title @(‘$’ + Рекомендация.SalePrice.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, «,»)) @(‘$’ + Рекомендация.Цена.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, «,»))

Клиенты также купили…

@Recommendation.Title @(‘$’ + Рекомендация.SalePrice.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, «,»)) @(‘$’ + Рекомендация.Цена.toFixed(2).toString(). replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, «,»))



Артикул: PU1000

Мп: 6080.01

Коллекции: Аксессуары, Все., Co2 и устройство для накачивания под давлением, Устройства и картриджи для накачивания CO2, Клуб персикового пушистика, Насосы / Инфляция, Швальбе, Основы маршрута


Делиться:

Лучшие продукты для вас. ..

@Recommendation.Title @(‘$’ + Рекомендация.SalePrice.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, «,»)) @(‘$’ + Рекомендация.Цена.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, «,»))

@Recommendation.Title @(‘$’ + Рекомендация.SalePrice.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, «,»)) @(‘$’ + Рекомендация.Цена.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, «,»))

Как настроить бескамерные шины

Бескамерные системы используются для горных велосипедов уже несколько лет и имеют очевидные преимущества. Без камер нет необходимости беспокоиться о страшных защемлениях, которые возникают, когда камера зажимается между землей и ободом. И, не беспокоясь о защемлении, вы можете работать с гораздо более низким давлением в шинах, что означает лучшее сцепление с дорогой. Не говоря уже о том, что если у вас заноза в шине или небольшой разрыв от столкновения с камнем, герметик внутри вашей шины может спасти вас от прокола.

Теперь, когда бескамерные модели вошли в мир шоссейных велосипедов, в чем их преимущества?

  • Как и в случае с MTB, шоссейные бескамерные шины означают меньше плоских поверхностей, чем клинчерные системы. Если вы живете в районе, где дороги усеяны остроконечными предметами, ожидающими, чтобы проткнуть дыру в вашей трубе, бескамерное использование — это огромное обновление, которое уменьшит трудности с заменой квартир и повысит безопасность.
  • При удалении внутренней камеры бескамерные системы (например, трубчатые) имеют меньшее внутреннее трение, что снижает общее сопротивление качению. В основном они быстрее.
  • Больше никаких защемлений означает, что вы также можете использовать более низкое давление в дорожных бескамерных шинах. Это не только увеличивает сцепление с дорогой в поворотах или на мокрой дороге, но и повышает комфорт на больших расстояниях.
  • С другой стороны, вы также можете работать под высоким давлением, не беспокоясь о выбросе. Конструкция обода и борта делает очень трудным отсоединение борта от обода.
  • Если вам все-таки удалось получить прокол в дороге, вы можете легко исправить прокол с помощью обычной трубы. Тубуляры не предлагают такой же роскоши.

Так чего же вы ждете? Готовы к бескамерному использованию?

Узнайте больше о гигантских бескамерных колесных системах и дополнительную полезную информацию здесь.

Что вам понадобится

  • Бескамерные шины и диски
  • Бескамерный герметик
  • Ободная лента (правильная ширина для вашего обода)
  • для шоссейных велосипедов может потребоваться более длинный клапан)
  • Ножницы
  • Острый выбор или мелкая отвертка с головой Филиппа
  • Снятие ядра клапана или пленки из игольчатого носа
  • Рычаи шин
  • Беспланочный инжектор герметики (необязательно)
  • . Установка бескамерных шин

    1. Убедитесь, что ваши шины и диски готовы к бескамерной эксплуатации. Не волнуйтесь, это должно быть написано прямо на этикетке!

    2. Снимите колесо с велосипеда.

    3. Снимите шину и камеры с обода. Ознакомьтесь с нашим руководством Fix-a-Flat, чтобы получить советы по снятию колеса, шин и камер.

    4. Если ваш обод обернут пластиковой ободной лентой, которая не совместима с бескамерными моделями, снимите ободную ленту.

    5. Обмотайте обод с помощью ободной ленты, предназначенной для бескамерных моделей.

    • Убедитесь, что ширина ленты подходит для вашего обода. Обода для шоссейных велосипедов обычно уже, чем для горных велосипедов, и даже обода для горных велосипедов различаются в зависимости от марки. Лента должна быть достаточно широкой, чтобы полностью закрывать отверстия для спиц и плотно прилегать к ободу без пузырьков воздуха или зазоров. Если лента слишком широкая, она может помешать прилеганию борта шины к ободу и затруднить правильную установку шины.
    • Когда вы начнете обклеивать скотчем, начните как минимум на одно отверстие для спицы от отверстия клапана. Убедитесь, что отверстие для спицы полностью закрыто.
    • Поместите ленту на обод и удерживайте ее большим пальцем. Плотно натяните ленту противоположной рукой и поместите ленту в центр обода. Поддержание постоянного натяжения ленты гарантирует, что вы не создадите пузырьков воздуха, которые могут помешать герметичному уплотнению внутри шины.
    • Обклейте лентой весь обод и перекройте отверстие клапана на одно отверстие для спицы.
    • Отрежьте ленту ножницами и плотно прижмите ленту по всему краю, чтобы обеспечить хорошее прилегание.

    6. С помощью металлической лопатки или небольшой крестовой отвертки проделайте отверстие, куда будет вставлен шток клапана. Будьте осторожны, чтобы не сделать это отверстие слишком большим.

    7. Вставьте шток бескамерного клапана в отверстие клапана и закрепите с помощью пластикового уплотнительного кольца и шайбы из комплекта поставки.

    8. Установите шину на обод. Если шина направленная, убедитесь, что она установлена ​​правильно. Получите больше советов о том, как заменить шину, изучив наше руководство Fix-A-Flat.

    9. Нанесите рекомендуемое количество герметика для бескамерных шин в шину. Это можно сделать двумя способами:

    • Прежде чем полностью надеть шину на обод, оставьте отверстие с одной стороны борта и залейте необходимое количество герметика в шину. Вставьте оставшийся борт шины в обод.

    • Полностью наденьте шину на обод. Используя инструмент для снятия сердечника клапана или острогубцы, снимите сердечник с бескамерного клапана. С помощью бескамерного инжекторного шприца введите необходимое количество герметика в шину через вентиль. Это хорошее решение, если у вас есть шина, которую очень сложно установить.

    10. После того, как шина будет полностью установлена ​​на обод с герметиком внутри, покатайте шину по земле, чтобы растворить герметик. Подтяните борт шины к краю обода, если это возможно.

    11. Накачайте шину! Лучший способ обеспечить герметичность шины — как можно быстрее добавить воздух. Вот почему использование воздушного компрессора является лучшим методом. Если у вас нет доступа к воздушному компрессору, используйте нагнетательный насос, такой как бескамерный инфлятор Giant Control Tank

    .

    • Чтобы использовать гигантский резервуар управления, вам также понадобится традиционный напольный насос. Накачайте контрольный бак до рекомендуемого давления с помощью напольного насоса. Зафиксируйте инфлятор на бескамерном клапане. После закрепления поверните рычаг, чтобы сразу выпустить весь воздух в шину.
    • Проверьте борт шины. Если борт правильно установлен в ободе, вы должны увидеть линию на шине чуть выше обода. Если эта линия вообще погружается в обод, бортик не сидит полностью.
    • С помощью напольного насоса продолжайте увеличивать давление воздуха в шине до тех пор, пока она не сядет должным образом. После того, как вы сели, вы можете удалить воздух до желаемого давления в шинах.

    СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Вы используете воздушный компрессор или систему бескамерного накачивания, но по-прежнему не можете накачать шину? Попробуйте снять сердечник с вашего бескамерного клапана. Это позволит воздуху поступать в шину даже быстрее, чем через вентиль. Только будьте осторожны, как только вы снимите насадку с клапана, так как весь воздух вырвется обратно из шины! Будьте готовы пальцем удерживать воздух и быстро замените сердечник клапана своим инструментом.

    12. После того, как шина накачана и борт установлен, ударьте шину по земле. Это поможет распределить герметик внутри шины.

    13. Замените колесо и прокатитесь на велосипеде. Езда на велосипеде сразу после установки бескамерных шин обеспечит хорошее уплотнение.

    14. Ты сделал это!

    *Если ваши шины уже настроены на использование бескамерных шин и вы просто меняете их на новые, пропустите шаги 5–7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *