Бугатти производство: Производство Bugatti может переехать в Хорватию

Содержание

Производство Bugatti может переехать в Хорватию

Реклама за $1,2 млн

В 2017 г. ведущий программы The Grand Tour Ричард Хаммонд был экстренно доставлен в больницу вертолетом, после того как он протестировал Concept One. Его коллега по The Grand Tour Джереми Кларксон искренне думал, что Хаммонд не выживет.
Ведущие The Grand Tour испытывали Lamborghini Aventador, Honda NSX и Concept One на трассе в Швейцарии. «Я никогда не видел, чтобы что-то двигалось так быстро», – поражался Кларксон скорости созданной Римацем машины. Сам изобретатель и его команда наблюдали за съемками программы по интернету в режиме реального времени. На экраны поступала телеметрия. В первом заезде Хаммонд за рулем Concept One разгонялся максимум до 145 км/ч. С каждым разом он все лучше чувствовал машину и увеличивал скорость: 153 км/ч, 158 км/ч и наконец 177 км/ч. На этом официальные съемки прекратились. Все поздравили друг друга и разошлись. Но в Хорватии не знали, что Хаммонд решил сделать еще один, пятый заезд. Через несколько минут телефон Римаца снова зазвонил: «Хаммонд разбился, машина горит!» Телеметрия уже не поступала, но известно, что на прямом отрезке Хаммонд разогнался до 212 км/ч. На повороте его занесло, машина сбила бетонный столб ограждения, пролетела над крутым склоном и, приземлившись, несколько раз перевернулась, остановилась в 100 метрах с небольшим от трассы и загорелась. Хаммонд отделался поврежденной ногой.
Римац, наверное, переживал больше Хаммонда. Дело даже не в том, что он дал автоведущим погонять на машине, которая была уже продана за $1,2 млн, – этот и другие клиенты могли в результате отказаться от покупки. Римац буквально через несколько часов должен был подписывать соглашение об инвестициях с китайским производителем аккумуляторов Camel Group и боялся, что тот изменит планы.
Но все закончилось хорошо. Инвестор и клиенты не передумали, страховая компания покрыла издержки, а Хаммонд расхваливал Concept One. Rimac Automobili сделала выводы и внесла изменения в конструкцию суперкара, в том числе усилив изоляцию аккумуляторного отсека, чтобы избежать возгорания. Ведь из-за плотности аккумуляторов вылетевший с трассы автомобиль догорал пять дней, писала The Telegraph.

Производитель самых быстрых электрокаров в мире покупает Bugatti

Сегодня утром британский журнал Car опубликовал заметку о том, что Volksewagen Group договорилась с хорватским производителем суперкаров Rimac о продаже ему марки Bugatti. По данным источников издания, эту сделку еще должен одобрить наблюдательный совет Volkswagen, однако на уровне директоров компаний вопрос уже решен.

В последние годы Bugatti выпускала самые быстрые, мощные и дорогие суперкары в мире. Однако новейший электрический Rimac C_Two существенно превосходит бензиновый гиперкар Bugatti Chiron, будучи при этом дешевле последнего. Помимо конкуренции с Rimac, Bugatti угрожает и ужесточение экологических норм, которые затрудняют дальнейшее производство бензиновых машин мощностью около 1500 л.с.

Предполагается, что в случае одобрения сделки, Bugatti постепенно прекратит производство бензиновых машин, а Rimac C_Two, который до сих пор проходит испытания, в серийном воплощении будет выпущен под маркой Bugatti.

У сделки есть два очевидных сдерживающих фактора. Первый – это отсутствие у Rimac свободных средств на покупку Bugatti. Второй – позиция семьи наследников Фердинанда Порше, которые являются крупнейшими акционерами Volkswagen и не готовы отдавать марку Bugatti просто так.

9 Фотографии

Решением этой проблемы может быть обмен марки Bugatti на акции самого «Римаца». Сейчас Porsche владеет 15,5% акций хорватской фирмы. Журналисты Car утверждают, что в обмен на Bugatti, Rimac позволит Porsche увеличить свою долю в компании до 49%. Таким образом, и Rimac не потратит ни цента на проведение сделки, и наследники Фердинанда Порше не упустят своей выгоды.

Стартап Rimac был основан хорватским изобретателем боснийского происхождения Мате Римацем в 2009 году. Компания изначально занималась производством высокотехнологичных узлов для ведущих мировых автоконцернов, а выпуском электромобилей занялась скорее для рекламы своих технологий.

Помимо Porsche миноритарными акционерами Rimac сейчас являются Hyundai и Jaguar, однако 51% в компании до сих пор принадлежит Мате Римацу, которому в этом году исполнилось только 32 года.

BUGATTI: бренд, производитель, дистрибьюторы BUGATTI

Компания Casa Bugatti была основана в 1923 в городе Лумеццане (Италия). Основателями являются братья Джузеппе, Джованни, Фаустино, Джачинто и Амадио, которые в честь их отца назвали ее F.lli Bugatti fu Amadio.

Свою деятельность компания начала с кустарного производства столовых приборов из нейзильбера и посеребренной латуни, но скоро приобрела новое оборудование, необходимое для повышения характеристик продукции и ускорения производственного процесса.

Ключевые даты в истории компании Casa Bugatti

  • 1923 год
     — основание компании F.lli Bugatti fu Amadio.
  • 1928 год — Впервые в Италии используется машина для литья под давлением для производства столовых приборов и для создания нового латунного сплава, известного как «сплав Bugatti».
  • 1938 год — Основание компании Eredi F.lli Bugatti вторым поколением семьи.
  • 1947 год — Компания «Eredi F.lli Bugatti» переименуется в «La San Marco». Под этим торговым знаком выпускается новую модель столовых приборов, которая приобретает известность на всей территории страны.
  • 1960 год — Вступление на рынок США.
  • 1971 год — «San Marco» переименуется в «ILCAR» (Industria Lumezzanese Creazioni Articoli Regalo).
  • 1993 — 1999 годы — Основание группы «La San Marco SPA», в которую, помимо ILCAR входят компании: Aignep (арматура и компоненты для пневматических систем), Landa Illuminotecnica (светильники для наружного освещения), Picchi (металлообрабатывающие станки).
  • 1999 год — Выходит на рынок торговый знак BUGATTI.
  • 2005 год — сегодня — Кофеварка Diva, разработанная дизайнером Andreas Seegatz в 2005 г, дает начало производству маленьких электробытовых приборов. За ней следуют многочисленные продукты с оригинальным дизайном и инновационными характеристиками.

На сегодняшний день в ассортименте BUGATTI представлены чайники, кофеварки, блендеры, тостеры, соковыжималки, кухонные весы, столовые приборы и аксессуары.

Мне бы в небо – Автомобили – Коммерсантъ

Если сегодня прогрессивная молодежь мечтает лишь о количестве просмотров в TikTok, то сто лет назад она мечтала о быстрых автомобилях и покорении неба. А иногда о том и другом вместе. Именно таких «сорвиголов» чествует Bugatti выпуском коллекционного гиперкара под названием Les Legendes du Ciel, что дословно переводится с французского как «Легенды неба».

«Bugatti неразрывно связана с авиацией с момента основания компании более 110 лет назад. Многие успешные гонщики Bugatti, такие как Альберт Диво, Роберт Бенуа и Бартоломео „Мео» Костантини, летали во французских ВВС, а легенда французской авиации Ролан Гаррос (тот самый, чьим именем назван спортивный комплекс, на котором проходит Открытый чемпионат Франции по теннису, один из турниров „Большого шлема».Прим. ред.) любил гонять на Bugatti Type 18, стремясь быть таким же быстрым на дороге, как и в воздухе», – говорит Стефан Винкельманн, нынешний глава компании Bugatti. Более того, сам отец-основатель Этторе Бугатти всегда вдохновлялся авиацией. В 1915 году он разрабатывал авиационные двигатели, а в 1937-м создал целый самолет, предназначенный для установления рекордов скорости. К сожалению, проект был остановлен из-за начала Второй мировой войны.

Отличительной чертой модели Bugatti Les Legendes du Cie, число выпуска которых строго ограничено двадцатью экземплярами, будет ее особая матово-серая окраска Gris Serpent, современная интерпретация экстерьера самолетов 1920-х годов. Через весь кузов по центру машины, включая выдвигающийся задний спойлер, ярким контрастом проходит широкая белая глянцевая полоса. На корме четыре патрубка выпускной системы вместо трех отпечатаны на 3D-принтере из жаропрочного инконеля – это такое семейство аустенитных никель-хромовых жаропрочных сплавов.

Вместо традиционной сетки на подковообразной решетке радиатора появились симметрично изогнутые прутья. Они выточены лазером из алюминия и покрыты черным глянцевым лаком. Расположение прутьев повторяется и в прострочке кресел, напоминающей разлетающиеся в стороны самолеты на воздушном параде. Сам салон полностью обтянут кожей «гаучо», которую еще называют цвета «конского седла» – это тоже дань уважения «золотой эпохе» авиации.

Авиационная тематика вообще изобилует в интерьере. На кожаную обивку подголовников и дверных панелей, словно татуировки, нанесены рисунки. В частности, на дверях изображен самолет Nieuport 17, участвующий в гонке против легендарной гоночной машины Type 13 – первой модели с эмблемой Bugatti. С 1910 года Bugatti Type 13 поражал современников своей легкой конструкцией и высокой мощностью – более 15 л.с. Он достигал скорости 100 км/ч и выигрывал множество гонок, заложив тем самым основу спортивных традиций Bugatti. На память об этой машине в Les Legendes du Ciel предусмотрены алюминиевые вставки с характерной отделкой «под жемчуг» – типичной для спортивных автомобилей тех лет.

Они расположены в подлокотниках и центральной консоли.

Во всем остальном – это Bugatti Chiron Sport. А значит, восемь литров, W16 с турбонаддувом мощностью 1500 л.с. и 1600 Нм, разгон до ста за 2,5 секунды, до 200 – за 6,5, до трехсот – за 13,6 секунды. Максимальная скорость – 420 км/ч.

Bugatti начнет производство Chiron Sport Les Legendes du Ciel уже в конце текущего года. Стоимость «легенды» 2,88 млн евро.

Bugatti — история, описание, характеристики автомобилей Бугатти.

В истории Bugatti были и взлеты, и падения, вплоть до полного краха, впрочем, понять, насколько компания преуспевает или терпит убытки, сложно: доходы Bugatti сохраняют в секрете. Сегодня Bugatti находится в составе Audi AG, подразделении Volkswagen Group.

Многие представители семьи Бугатти были талантливы. Дед Этторе Бугатти (основателя компании) был известным архитектором и скульптором. Отец Этторе прославился как дизайнер мебели, а скульптуры Рембрандта Бугатти, брата Этторе, стоят немногим менее культовых автомобилей.

В 1908 году Этторе Бугатти завершает работу над Bugatti Type 10. Несмотря на то, что технические характеристики первого Bugatti были весьма посредственными, а дизайн автомобиля далек от идеальной формы, Этторе удалось найти инвесторов, и в 1909 году близ Страсбурга, была основана компания по производству автомобилей.

Последующие несколько лет активно появляются новые «Type» Bugatti, которые получают высокое признание у публики. Параллельно Этторе Бугатти занимается продвижением своих автомобилей на гонках.

Первая мировая война едва не погубила бренд. Этторе Бугатти продает лицензию в Peugeout, и до 1918 года о Bugatti ничего не слышно. Возрождается бренд уже во Франции, и именно с этой страной поныне ассоциируются культовые спорткары. Здесь же, в Шато Сэн-Жан, находится штаб-квартира Bugatti.

Первый 8-ми цилиндровый 3-х литровый двигатель появился у модели 1919 года. Он был интегрирован в прототип люксовых автомобилей марки Bugatti — Type 28. Он произвел фурор в Париже и Лондоне.

Впечатлили не только технические характеристики, — автомобиль был оборудован новаторской системой тормозов: для каждого колеса.

Bugatti не делались массово, например, Type 28, 29 — существовали в двух экземплярах. Гоночные модификации тех лет — в 4-х экземплярах. Единственный серийный Bugatti того времени — Type 30 скорее вынужденная мера — деньги давали возможность Этторе Бугатти «выдумывать» что-то новое.

На какое-то время наступила «Эпоха застоя». До 1924 года никаких серьезных прорывов не было ни в техническом, ни в материальном плане. На гонках Bugatti также выступала весьма средне.

Взлет произошел В 1924 году. Появляется Type 35, которая вплоть до 1930 года занимает все призовые места в чемпионатах. За этот период компания выпуская более 300 автомобилей, и лишь после выхода на арену легендарного концепта Mercedes «Серебряной стрелы» начинает постепенно отступать на второй план.

К этому же времени относятся первые разработки автомобилей класса «Люкс». Первая модель — Bugatti Type 41 — планировалась в 25 экземплярах с возможностью покупки только членами королевской семьи. Однако кризис не позволил планам воплотиться в полном объеме, и 19 автомобилей так и не увидели свет. Салон 41 Bugatti был отделан натуральными материалами: дерево и ткань. Технические характеристики были чем-то фантастическим — 260 лошадиных сил, двигатель 13 литров. Оставшиеся без каркаса двигатели были задействованы в железнодорожном производстве.

В массовое производство в те годы пошел Type 40. За четыре года, до 1930, было выпущено около 800 автомобилей. 30-е годы — Bugatti переживает небывалый взлет. Презентация новых автомобилей проходит чуть ли не ежемесячно, есть версии «Люкс», есть Bugatti, цена которых по карману многим, появляются туристические модификации, «открытые» Bugatti и даже — детские! Первый такой автомобиль Этторе Буггати сконструировал для сына Роланда, и тут же модель привлекла внимание состоятельной публики. Так что Bugatti Type 52 производился серийно.

В это же время совершенствуются гоночные Bugatti, мощность автомобилей достигает 300 л. с., правда, конкуренты тоже не стоят на месте. И на Гран При в 1931 Bugatti лишь замыкает тройку лидеров.

В 1934 году развернули производство Bugatti Type 57 и многочисленных модификаций. Такие автомобили явились воплощением и мощности, и небывалой роскоши. Спортивные версии 57 побеждали в каждой гонке и не оставляли никаких шансов конкурентам. До войны выпускались и другие модели. Последняя довоенная разработка Bugatti Type 64, двери который открывались вверх. Всего — 1 экземпляр.

В 1945 году стало очевидным, что Bugatti сможет жить только за счет накоплений и имиджа — в Европе после войны не осталось денег, и люксовые автомобили покупать не спешили. В 1947 году умирает Этторе Бугатти, что стало началом конца семейного бизнеса. После смерти Бугатти серьезных разработок не было, и было представлен всего 6 моделей, а к 1963 году компания и вовсе была продана Hispanu-Suizu. Новые владельца распорядились прекратить автомобильные работы. Так не стало культовой компании, однако, несмотря на это, бренд Bugatti сохраняется и по сей день.

К 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти появляется Bugatti EB100, и на тот момент — 1990-е годы — это самый быстрый автомобиль в мире. Салон был отделан роскошными материалами, включал CD магнитолу, кондиционер, часы. Технические характеристики, которыми обладал самый быстрый автомобиль в мире, поражал экспертов: 12-цилиндровый двигатель, 560 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 3, 4 секунды. При этом мотор на высоких скоростях почти не издавал рева, свойственного спорткарам-конкурентам. Спортивная модификация EB110 обладала максимальной скоростью 352 км/час, однако, не имея конкурентов в классе, гоночные соревнования прошла неуспешно, а первые гонки с участием EB110SS и вовсе финишировали без нее из-за выявленных неисправностей.

В 1998 году Bugatti покупает концерн Volkswagen, руководство концерна возвращает Bugatti в прежнюю штаб-квартиру, и в этом же году в Париже показывают новый концепт. В 2001 году Volkswagen решает запустить серийное производство Bugatti Veyron.

Европейский бренд Bugatti – одежда и обувь для мужчин и женщин — Business-style

Сегодня мало кто гонится за дешевизной. Многие хотят повысить качество своей жизни, поэтому выбирают одежду и обувь известных брендов. Один из самых востребованных на сегодня – Bugatti. Традиции, инновации, большой ассортимент и воплощение новых идей – вот основа успеха немецкого производителя. Bugatti – это не просто название бренда одежды, обуви и аксессуаров. Это синоним стиля и высокого статуса в современном обществе. Предлагая только лучшую продукцию, производитель Bugatti покорил сердца миллионов модников на разных континентах. Все коллекции бренда выдержаны в истинном европейском духе и узнаваемы среди других фирм, благодаря неизменному качеству и изысканному элегантному стилю. Человек, предпочитающий носить обувь и одежду бренда Bugatti, динамичен, находится в поиске приключений и желает впечатлений. Он элегантен и превыше всего ценит свой комфорт.

Женская и мужская одежда бренда Bugatti: особенности и отличия

С момента создания фирмы лучшие дизайнеры работали над созданием для мужчин и женщин продукции, которая соединяет европейский стиль и природную темпераментность. Сегодня под брендом Bugatti выпускается одежда для активных и уверенных в себе людей. Она практичная, износостойкая, при этом стильная и эффектная. Каждая новая коллекция немецкого производителя уникальна в своем роде, поскольку модели почти не повторяются. Женская и мужская одежда Bugatti отличается отменным качеством и безупречным пошивом, идеальным кроем и соответствием последним актуальным тенденциям. Официальный производитель использует при изготовлении своей продукции инновационные технологии, благодаря чему удается существенно улучшить потребительские характеристики. В частности, при пошиве верхней одежды Bugatti применяются такие материалы:

  1. Outlast – это утеплитель, который поглощает избыток тепла от тела и тем самым предотвращает перегрев. Благодаря материалу, удается поддерживать оптимальный температурный режим.
  2. Gore-tex® – мембрана, отличающаяся долговременной непромокаемостью, хорошей воздухопроницаемостью, холодостойкостью, устойчивостью к изломам.
  3. Gore-tex Perfomance Shell – благодаря этому многослойному материалу, официальная одежда бренда Bugatti в стиле casual остается такой же функциональной, как и спортивные вещи.
  4. Shape Memory – ткань с эффектом памяти. Погладив материал рукой, вы сможете разгладить одежду производителя Bugatti. Это обеспечивает аккуратный и опрятный вид вещей в любой ситуации.
  5. Techno – водоотталкивающая ткань из хлопка и шерсти. Она обеспечивает сухость внутри одежды.
  6. Sympatex – этот материал является самой тонкой в мире мембранной. Он не пропускает влагу и не промокает. Официальный производитель Bugatti применяет его для пошива одежды в местах наиболее подверженных нагрузкам: колени, локти, плечи.
  7. Windstopper – это ветрозащитная мембрана, способствующая поддержанию оптимальной температуры тела.

Продукция бренда Bugatti включает не только коллекции костюмов и верхней одежды, но и повседневные варианты для пополнения мужского гардероба. Это футболки-поло, джинсы, кардиганы, нижнее белье и другие вещи, выдержанные в классическом стиле. Дизайн одежды Bugatti привлекает, прежде всего, деловых людей, которые ценят время и деньги. Благодаря эстетической привлекательности такого стиля, удается создавать уникальный статусный образ.

Мужская и женская обувь Bugatti – уверенность в каждом шаге

Производитель ставит перед собой цель создавать единый и гармоничный образ современного человека. Именно поэтому выпускает коллекции не только одежды. Обувь Bugatti идеально вписывается не только в деловой, но и повседневный стиль. Линейка продукции разработана с учетом насыщенного ритма жизни. В коллекциях бренда Bugatti преобладают классические ботинки и туфли, а также присутствует обувь для жителей мегаполисов, которые ведут активный образ жизни, но хотят при этом выглядеть стильно и презентабельно. Примечательно, что продукция именитой немецкой фирмы не ограничена функциональными рамками. Каждый найдет туфли, кроссовки, ботинки или шлепанцы на свой вкус. Обувь производителя Bugatti, купить которую в Украине несложно, соответствует таким требованиям:

  • имеет анатомически правильное строение колодок во всех ботинках. Ходить в них удобно и безопасно;
  • обеспечивает абсолютную сухость внутри обуви в любую погоду. Вы не промочите ноги, даже если целый день будете бродить по слякоти и лужам;
  • предоставляет широкий выбор моделей классического и современного стиля. Каждый найдет подходящую пару обуви Bugatti, отзывы о которой самые лестные;
  • предлагает лучшее сочетание качества и цены, удобства и комфорта. Вы будете уверены в целесообразности покупки и никогда не пожалеет о сумме, потраченной на обувь Bugatti в Киеве;
  • подчеркивает статус и дополняет любой образ. Куда бы вы не собрались – на деловую встречу, официальное мероприятие, прогулку по городу или в кино – всегда будете выглядеть уместно и гармонично;
  • дарит ощущение эксклюзивности. Мужскую и женскую обувь производителя Bugatti выбирают те, кто не терпит повторений и ценит индивидуальность.

Помимо одежды и обуви, немецкий бренд также регулярно выпускает коллекции модных и стильных аксессуаров. Это разнообразные ремни, кошельки, зонты, чехлы для гаджетов и другие изделия. Они создают гармоничный образ, подчеркивают статус своего владельца. Шарфы и шапки фирмы Bugatti объединяются в одну концепцию с верхней одеждой. Традиционные фасоны и классические цвета определяют стиль бренда.

Магазин одежды Bugatti: как заказать с официального сайта?

Тем, кто решает приобрести фирменную продукцию, важно знать, что они покупают действительно оригинал. Ведь одежда и обувь Bugatti стоит дороже вещей с рынка или обычного магазина. Конечно, можно сделать заказ на одежду, обувь или аксессуары Bugatti с официального сайта, однако тогда придется долго ждать, да и дополнительно платить за отправку в Украину. Выгоднее приобрести продукцию именитого бренда в интернет-магазине Business-Style. Мы организовываем поставки непосредственно с официального сайта производителя, предоставляя своим покупателям гарантию на оригинальность всех товаров. Вам не нужно долго ждать, пока придет одежда или обувь Bugatti в Украину, ведь огромный ассортимент продукции, представленный в каталоге интернет-магазина, есть в наличии. Вы сможете заказать зимние или весенние ботинки, сапоги, туфли, кроссовки, шлепанцы по приемлемой цене и получить в максимально сжатые сроки. Выгода очевидна.

История создания бренда Bugatti долгая и насыщенная. Уже много десятилетий производитель выпускает в мир элегантные костюмы и удобные брюки, красивые пуловеры и стильные рубашки, прочные пояса и сумки. За это время одежда и обувь Bugatti, цена которого соответствует качеству, обрела статус престижности и прогрессивности. Фирма не стоит на месте и постоянно развивается. Благодаря поиску новых решений, вниманию к деталям и потребностям потребителей, бренду Bugatti удается не только оставаться на плаву, но и лидировать в рейтинге мировых производителей.

lady & gentleman CITY — BUGATTI

Bugatti — немецкий бренд с удивительной историей, которая изумляет и вдохновляет одновременно. Для многих имя Bugatti неразрывно связано с шикарными автомобилями, выпускаемыми ограниченным тиражом. На самом деле, существуют два независимых друг от друга лейбла, которых, впрочем, кое-что все же объединяет — в первую очередь, невероятно высокие стандарты качества и стремление к брутальной элегантности в каждой линии.

В 1947 году Фридрих Вильгельм Бринкман основал в Вестфалии компанию по пошиву мужской одежды. Спустя несколько десятилетий, когда производство давно переросло масштабы небольшой фабрики, появилась необходимость в ярком и запоминающемся названии — директор по маркетингу хотел, чтобы оно звучало на итальянский манер. Пролистав телефонный справочник, он остановился на названии Bugatti — оно показалось идеально подходящим для бренда, и его совсем не смущало, что уже существует одноименный французский автомобильный концерн. Так в 1978 году в мире высокой моды взошла звезда Bugatti. Тогда же были выпущены первые пять мужских пальто, ставшие образцом лучшего европейского качества.

Сегодняшний профиль Bugatti — это, в основном, верхняя одежда: куртки, пальто, полупальто удобного, практичного и фунционального кроя в стиле кэжуал. Материалы, которые используются в производстве, ориентированы на главные ценности бренда — легкость моделей в сочетании с максимальной теплотой, сохраняемой даже в экстремальных погодных условиях. Для этого Bugatti использует передовые разработки обработки тканей и подкладки: утеплитель Outlast поглощает избыточное тепло тела, предотвращая перегрев и возвращая его обратно. Легкая, холодостойкая, непромокаемая, чрезвычайно прочная мембрана Gore-tex на основе тефлона обладает устойчивостью к изломам при сильных механических нагрузках, за счет чего обеспечивает и поддерживает оптимальный температурный режим.

Мужские линии Bugatti воплощают практичный и чрезвычайно комфортный кэжуал-стиль, который подходит для повседневного гардероба и для активных занятий спортом даже зимой. Помимо костюмов и верхней одежды, в основе коллекций лежат футболки-поло, кардиганы, джинсы традиционного кроя, одежда для дома. Женская одежда Bugatti представлена только верхней одеждой — куртками и блейзерами. Европейский традиционализм всех коллекций Bugatti сочетается с темпераментностью и жизнерадостностью, аскетизм — с проактивностью и динамизмом, строгость линий — с общим динамизмом силуэта. Богатая гамма оттенков, рисунков, фактур тканей и деталей расцвечивают лаконичность моделей, наделяя их неповторимой, аутентично-европейской эстетикой.

Обувь Bugatti идеально гармонирует с деловыми костюмами и с одеждой на каждый день. В линейках бренда присутствуют классические мужские туфли, туристические ботинки, сникерсы, которые чаще всего выбирают жители мегаполисов. Элегантным завершением образа станут аксессуары Bugatti — перчатки, ремни, зонты и кошельки, сумки, чехлы для телефонов, шапки и шарфы, которые создают общую неповторимую концепцию умеренной раскованности.

Производство

BUGATTI — 300-й Chiron покидает Ателье

Энтузиаст Bugatti сконфигурировал 300 th Chiron очень индивидуально до мельчайших деталей. Он выбрал «Ноктюрн» в качестве доминирующего цвета окраски своего Chiron Pur Sport. Рычаги зеркал, корпуса наружных зеркал, дворники, подкова Bugatti и заднее крыло выполнены в цвете «Серый карбон», а логотип Bugatti сияет элегантным цветом «Gris Rafale». Фирменная C-образная линия Bugatti, а также лицевые панели и колеса задних фонарей с отделкой Gun Powder контрастируют с темным лакокрасочным покрытием.Крышка двигателя представляет собой чрезвычайно легкий карбоновый капот.

Для интерьера клиент Bugatti выбрал пакет Pur Sport Interior Package в приглушенном цвете «Beluga Black» для кожи и алькантары с контрастными швами в «Gris Rafale». Как дань уважения младшему брату Этторе Бугатти, Рембрандту, подголовники украшены изображением знаменитого танцующего слона. Опциональный Sky View дает пассажирам вид на открытое небо.

Однако у водителя будет мало времени, чтобы насладиться видом наверху во время движения.Bugatti последовательно разрабатывала Chiron Pur Sport для маневренности, управляемости и производительности. Шины с оптимизированным сцеплением и продуманная аэродинамика с фиксированным задним антикрылом обеспечивают большую прижимную силу и поперечную динамику. Трансмиссия представляет собой 8,0-литровый двигатель W16 мощностью 1500 л.с. и 1600 ньютон-метров, рассчитанный на частоту вращения двигателя до 6900 оборотов в минуту в Chiron Pur Sport. Благодаря уменьшенному на 15% передаточному отношению Chiron Pur Sport разгоняется даже быстрее, чем Chiron: от 0 до 100 км / ч за 2 секунды.3 секунды, до 200 км / ч за 5,5 секунды и менее 12 секунд до 300 км / ч.

Будет построено всего 60 автомобилей Chiron Pur Sport

Chiron Pur Sport, предназначенный для поперечного ускорения, был построен с осени 2020 года в ателье в Мольсайме во французском регионе Эльзас. Всего 60 автомобилей по цене 3 миллиона. евро (нетто) будет произведено. Большинство из них будет доставлено их владельцам в этом году.

Помимо Chiron Pur Sport, в этом году в Мольсхайме сотрудники собирают Chiron Sport 3 и Divo 4 .Представив модель La Voiture Noire 5 , которую Bugatti представила в марте 2019 года, французский производитель наконец-то выпустил самый эксклюзивный и самый дорогой автомобиль в мире в 2021 году. С этой моделью Bugatti разработала гиперспортивный автомобиль, который возрождает традицию кузовостроения. производитель автомобилей класса люкс. Опять же, автомобиль абсолютно уникальный.

1 CHIRON: WLTP: Расход топлива, л / 100 км: особенно высокий 43,33 / высокий 22,15 / средний 18,28 / низкий 17,99 / комбинированный 22.32; Выбросы CO 2 , смешанные, г / км: 505,61; класс эффективности: G
2 CHIRON PUR SPORT: WLTP: Расход топлива, л / 100 км: особенно высокий 44,6 / высокий 24,8 / средний 21,6 / низкий 21,3 / комбинированный 25,2; Выбросы CO 2 в смешанном цикле, г / км: 572; класс эффективности: G
3 CHIRON SPORT: WLTP: Расход топлива, л / 100 км: особенно высокий 43,33 / высокий 22,15 / средний 18,28 / низкий 17,99 / комбинированный 22,32; Выбросы CO 2 , смешанные, г / км: 505,61; класс эффективности: G
4 DIVO: WLTP: Расход топлива, л / 100 км: особенно высокий 43.33 / высокий 22,15 / средний 18,28 / низкий 17,99 / комбинированный 22,32; Выбросы CO 2 , смешанные, г / км: 505,61; класс эффективности: G
5 LA VOITURE NOIRE: Эта модель не подпадает под действие Директивы 1999/94 / EC, так как одобрение типа еще не получено.

Bugatti — фабрика мечты в Мольсхейме

За месяц до начала производства в Мольсхейме кузов впервые собирается вместе с монококом и каркасом шасси, чтобы гарантировать, что все идеально сочетается друг с другом.Каждой детали присваивается номер комплекта, а затем она передается в покрасочный цех. На нанесение различных слоев краски уходит около трех недель. В случае видимого углеродного волокна — области, в которой Bugatti является лидером рынка с точки зрения качества производства и разнообразия цветов, — требуется шесть слоев. Для верхнего покрытия может потребоваться до восьми слоев в зависимости от того, будет ли отделка заказана однотонной, металлической или перламутровой. Этот процесс отнимает много времени, потому что все слои наносятся вручную, и каждый отдельный слой необходимо отшлифовать и отполировать, прежде чем можно будет начать работу со следующим слоем.

Затем подается сигнал о начале сборки Chiron в Мольсхейме. Кристоф Пиошон, член правления Bugatti, отвечающий за производство и логистику, следит за производством, следя за тем, чтобы все процессы выполнялись без сбоев и не возникало сбоев. «Здесь, в Мольсхейме, у нас есть небольшая фабрика с небольшим складом. Ни наше оборудование, ни наши процедуры нельзя сравнить с оборудованием других автомобильных заводов », — говорит 40-летний инженер-механик, который до прихода в Bugatti работал в отделе контроля качества в Volkswagen Group.«Своевременность» имеет особое значение для Bugatti, — добавляет он.

Производственное здание Chiron, которое Bugatti называет «Ателье», имеет площадь более 1000 квадратных метров. Он был открыт в 2005 году и имеет овальную форму, основанную на логотипе французского бренда Bugatti «Macaron». Его спроектировал известный архитектор профессор Гюнтер Хенн из Мюнхена. Более 10 лет здесь строили Veyron 16.4 и его производные. Что касается Chiron, в Ателье и связанные с ним объекты было внесено множество изменений, чтобы учесть новые свойства продукта и повышенную сложность производственного процесса.Например, внешние компоненты теперь предварительно собираются в технологическом центре на территории завода, где они уже проходят первоначальную проверку. Кроме того, был разработан новый прокатный динамометр, рассчитанный на 1500 л.с., разработанный Chiron. Самое яркое изменение — пол в Ателье. Он изготовлен из эпоксидной смолы и является проводящим, обеспечивая рассеивание любых электростатических зарядов. Кроме того, светоотражающий глянцевый белый цвет создает атмосферу, сравнимую с подиумом модного дома.«Мы строим суперкар. Это совершенно ясно », — говорит Кристоф Пиошон. «Но именно то, как мы это делаем, вручную создавая индивидуальный продукт для каждого клиента в этой особой атмосфере, делает нас уникальными. Это «Haute Couture de l’Automobile».

На этом этапе Chiron перемещается в окрасочную камеру, где его готовят к финишной отделке. Вся защитная пленка удаляется, а затем автомобиль очищается и полируется. Косметический препарат Хирон переносится в световой туннель за два дня.Здесь член команды в течение более шести часов безжалостно осматривает покрытие, после чего Chiron возвращается в покрасочную камеру. Затем член команды занимается интенсивной оптимизацией, пока не будут устранены все видимые недостатки. Это может занять от трех часов до трех недель, если необходимо снова произвести высоко персонализированный компонент. Когда аудитор в световом туннеле окончательно утвердил отделку, Кристоф Пиошон встречается с руководителями отделов продаж, обеспечения качества и обслуживания клиентов.Только когда менеджеры будут удовлетворены состоянием автомобиля, можно будет договориться о встрече для передачи клиенту.

Обычно к тому времени заказчик уже несколько раз посещал Мольсайм. После тест-драйва на демонстрационном автомобиле, подписания контракта и настройки своего личного Chiron клиенты приветствуют возможность лично стать свидетелями создания своего автомобиля во время производства в ателье. Те, кто очень хотят, могут даже целый день работать над собственным спортивным автомобилем.

Примерно через два месяца Chiron покидает ателье. За это время 20 сотрудников, в том числе две женщины, собрали в общей сложности около 1800 отдельных деталей, чтобы создать самый мощный, самый быстрый, роскошный и эксклюзивный серийный суперкар. Их поддерживают 17 сотрудников логистики и 15 сотрудников по контролю качества. После производства их коллеги из отдела обслуживания клиентов, известные специалисты Bugatti Flying Doctors, берут на себя ответственность за индивидуальную поддержку, чтобы каждый автомобиль оставался в идеальном состоянии, а владельцы могли быть уверены, что добавили к своей коллекции высшую славу — суперкар высшего качества.

В Bugatti нет конвейерных лент или роботов. Люди работают на станциях, как в мастерской команды Формулы-1. Всего здесь 12 станций. На первой станции проводится подготовка трансмиссии к сборке. Он поставляется в предварительно собранном виде с завода по производству двигателей Volkswagen Group в Зальцгиттере, где специалисты собирают двигатель мощностью 1500 л.с. в экспериментальном цехе, оборудованном специально для Bugatti, а затем тестируют его на испытательном стенде в течение восьми часов. В то же время аналогичная процедура применяется к новой 7-ступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением, которая была сделана больше и сильнее, чтобы приспособиться к высокой выходной мощности Chiron и гигантскому крутящему моменту 1600 Нм.

На второй станции силовой агрегат установлен на шасси. Благодаря более широкому использованию карбона и других легких материалов, этот агрегат весит 628 килограммов и не тяжелее, чем у Veyron, конечная версия которого имела выходную мощность на 300 л.с. ниже. В Ателье есть две платформы для сборки шасси. На каждой станции три сотрудника тратят около недели на сборку шасси. В отличие от обычного рабочего производственной линии, каждый из этих сотрудников должен быть в состоянии собрать все шасси, включая заднюю часть, монокок и раму.

Задняя часть автомобиля построена вокруг трансмиссии. При этом монокок и передняя часть соединяются вместе и комплектуются необходимыми жгутами проводов. Также установлены патрубки, соединяющие двигатель сзади с радиаторами спереди. Охлаждение крайне важно для Chiron. Автомобиль оборудован тремя водяными насосами, одним большим насосом для высокотемпературного цикла и двумя меньшими насосами для низкотемпературного цикла. Трубы охлаждающей воды имеют тот же диаметр, что и распылительные трубки пожарных бригад, и, соответственно, скорость потока высока.Охлаждающая жидкость течет в двигатель по стороне водителя и возвращается со стороны пассажира после охлаждения двигателя.

Единственным электронным инструментом, используемым при сборке шасси, является новая система гайковертов с электронным управлением. Это позволяет сохранять кривую данных для каждого болта, затянутого на шасси, на компьютере, подключенном к системе, который затем дает сборщику сигнал о достижении правильного значения крутящего момента. На Chiron установлено более 1800 болтовых соединений, а для 1068 требуется документация.

Кульминацией сборки шасси, безусловно, является брак — операция соединения монокока и задней части. 14 титановых болтов обеспечивают прочное и чрезвычайно прочное соединение между двумя блоками. Титан был выбран для экономии веса; каждый болт весит всего 34 грамма.

Наконец, четыре колеса привинчиваются к шасси, и оно катится вперед к следующей станции — заправочной станции, где в автомобиль заливаются все рабочие жидкости: моторное и трансмиссионное масло, тормозная жидкость, гидравлическая жидкость и охлаждающая жидкость.Охлаждающая жидкость заливается под вакуумом, который поддерживается в течение 10 минут, чтобы снова проверить цикл охлаждающей жидкости на наличие утечек. Именно здесь впервые запускается 16-цилиндровый двигатель автомобиля — это всегда волнующий момент для производственной группы.

После этого этапа шасси перемещается на несколько метров к динамометру. Это та часть производственного объекта, которая потребовала больших вложений в подготовку к выпуску Chiron. Модификации, в том числе электрические кабели большего размера, были необходимы, поскольку старый прокатный динамометр не мог поглотить 1500 л.с. и 1600 Нм, разработанные Chiron.Новый агрегат настолько мощный, что во время работы может вырабатывать электричество с силой тока до 1200 ампер. Bugatti подает избыточную вырабатываемую электроэнергию в местную сеть в Мольсхейме. Роликовый динамометр Bugatti — самый мощный в мире в своем классе.

Впечатляющий динамометр установлен в отдельном помещении с собственной системой вентиляции для охлаждения транспортных средств и контроля загрязнения окружающей среды. В целях безопасности все колеса автомобиля крепятся к полу с помощью специальных переходников.Можно моделировать скорость до 200 км / ч и ускорение на полной мощности (1500 л.с.). Член команды садится за руль и следит за всеми тестами на мониторе. Среди прочего, он следит за настройками двигателя, связью между двигателем и трансмиссией, регулировкой расходомера воздуха и сцепления, а также за работой ESC, ABS и других программ. Испытания занимают от двух до трех часов, за это время автомобиль преодолевает около 60 километров.

Когда Chiron прошел все испытания на прокатном динамометре, его внешняя обшивка устанавливается на следующей станции.Здесь внешние детали, которые в случае Chiron полностью сделаны из карбона, устанавливаются на автомобиль. Поскольку некоторые отдельные легкие детали очень большие и хрупкие, эта работа чрезвычайно сложна, поэтому для Chiron был введен этап предварительной сборки. Предварительная сборка завершается в новом технологическом центре Bugatti, который находится всего в 200 метрах от Ателье. Кузовные детали здесь установлены на специальных подвижных рамах с точками сборки, такими же, как у Chiron.Условия освещения в этом сборочном цехе такие же, как и в ателье, что означает, что любые проблемы с лакокрасочным покрытием или повреждение отдельных деталей могут быть выявлены и устранены до того, как детали будут установлены на транспортном средстве. Требуется от трех до четырех дней, прежде чем детали кузова будут установлены на Chiron и зазоры и стыки будут точно отрегулированы.

Следующий этап — проверка воды. Здесь Chiron подвергается воздействию муссонного дождя различной интенсивности в течение 30 минут, чтобы показать отсутствие утечек.Внутренняя отделка устанавливается только после завершения этого теста. Здесь два члена команды следят за тем, чтобы все детали были установлены в нужном месте внутри Chiron. Этот процесс обычно занимает около трех дней. Покупатели могут выбирать между роскошным вариантом с полной кожаной отделкой или более спортивным сочетанием кожи и углеродного волокна.

Когда внутренняя отделка завершена, Chiron готов к тестовой и заключительной поездке. Для этого весь суперкар покрыт прочной прозрачной пластиковой пленкой.Один только этот процесс занимает целый день. Еще один день требуется для снятия пленки и очистки автомобиля после тест-драйва.

Перед тем, как Chiron впервые покинет ателье во время тест-драйва, проверяются электронные функции автомобиля и регулируется колея колес. Кстати, Bugatti не использует оригинальные колеса и днище на тест-драйве, чтобы гарантировать защиту этих деталей от износа и повреждений. Во время тест-драйва Chiron проезжает 300 км через Вогезы до аэропорта в Кольмаре, где он выполняет тест функций, требующих скорости на взлетно-посадочной полосе более 250 км / ч.Обратный путь по автобану проходит в более «расслабленном» темпе, чтобы дать автомобилю остыть. Если водитель-испытатель ставит Chiron «палец вверх» после поездки, трансмиссионное масло заменяется, и оригинальные колеса и днище устанавливаются в ателье. Затем автомобиль выполняет последний тест-драйв протяженностью более 50 км, прежде чем выдается окончательное динамическое одобрение.

Производство Chiron начало свою вторую половину

Большой день для маленькой деревушки Мольсхейм — места с богатыми традициями и местом производства самых эксклюзивных гиперкаров в мире.Через три года после того, как первый клиент получил свой новый Chiron1, производство достигло второй половины. После нескольких недель кропотливой работы 250 th Chiron готов к отправке в мир. Кроме того, этот Chiron Sport Edition Noire Sportive займет почетное место на международном автосалоне в Женеве.

Для президента марки Стефана Винкельмана это событие также имеет особое значение: «После года, полного рекордов, этот 250 th Chiron представляет собой краеугольный камень для еще одного года выдающихся достижений.Каждый Chiron доказал, что мы по праву стоим на вершине автомобильного мастерства ».

Французский люксовый бренд удивил автолюбителей во всем мире своим автомобилем Chiron в Женеве 2016 года, и этот гиперспорткар по-прежнему пользуется большим спросом. Поскольку произведено 250 автомобилей и уже оплачено более 150, для продажи все еще доступно менее 100 единиц. Знаменитый 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель мощностью до 1600 л.с. олицетворяет высочайший уровень инженерного мастерства.Помимо впечатляющих характеристик, Chiron предлагает максимальный комфорт и простоту вождения, а также, пожалуй, самое яркое воплощение истинной роскоши: бесподобную эксклюзивность.

В самом сердце того же места, где когда-то Этторе Бугатти, основатель легендарного бренда, искал вдохновение, каждый автомобиль создается как уникальный образец благодаря огромному опыту инженеров, вниманию к деталям и впечатляющей технической сложности — Высокая мода автомобильной промышленности. Кристоф Пиошон, член правления Bugatti Automobiles S.A.S гордится этой вехой в истории бренда: «Для меня большая честь возглавлять такую ​​превосходную и преданную команду, и я благодарю каждого члена за их потрясающую работу. Никогда не привыкаешь к невероятному ощущению, когда очередной Хирон покидает наше ателье. Каждый автомобиль уникален и никоим образом не сравним с другими членами семейства Chiron. «

Внутри завода Bugatti: эксклюзивный взгляд на создание Chiron

за 2,6 миллиона долларов.

Bugatti Chiron не только очень и очень дорогой, но и, без сомнения, один из самых быстрых серийных суперкаров в мире.Bugatti имеет долгую историю блестящего элегантного дизайна, восходящую к основателю Этторе Бугатти, который проектировал гоночные автомобили на рубеже веков. Суперкар стоимостью 2,6 миллиона долларов был впервые представлен на Женевском автосалоне в прошлом году. Он запущен в производство и скоро будет доставлен покупателям. Модель Verge посетила завод Bugatti в Мольсайме, расположенном во французском регионе Эльзас, и мы поручили фотографу автоспорта Патрику Гослингу сделать эксклюзивные фотографии. Здесь Verge , пропитанный технологическим чудом в ателье, где собрано это потрясающе красивое произведение автомобильной техники.

Bugatti произведет 70 моделей Chiron в 2017 году. На изготовление каждого Chiron уходит около шести месяцев от начала до конца. Bugatti заявляет, что для создания Chiron не используются роботы. Фактически, они заявляют: «Единственным электронным инструментом, используемым при сборке шасси, является новая система гайковерта EC. Это позволяет сохранять кривую данных каждого болта, затянутого на шасси, на компьютере, подключенном к системе, что затем дает сборку рабочий сигнал при достижении правильного значения крутящего момента.На Chiron установлено более 1800 болтовых соединений, а для 1068 требуется документация.

Команда из 20 человек собирает 1800 деталей, из которых состоит Chiron, на заводе, построенном в 2005 году для Veyron по проекту архитектора Гюнтера Хенна. Bugatti имеет долгую историю в этом регионе, начиная с ее основания в 1909 году.

Bugatti предлагает своим клиентам обширную программу настройки La Maison Pur Sang.Краску можно смешать, чтобы она соответствовала образцу материала или предмету одежды.

Каждый Chiron полностью уникален. Покупатели могут выбирать из 23 различных цветов кожи; восемь разных цветов алькантары; 31 цвет вышивки; 18 цветов ковра; и даже выбрать один из 11 различных цветов для ремней безопасности.

Великолепное мастерство и внимание к деталям … как и должно быть по безумной цене! Семья Бугатти родом из Италии, где дизайн автомобилей и мебели имеет первостепенное значение.Этот акцент на дизайне продолжает определять эстетику бренда.

«На заказ» — вот слово, которое приходит на ум.

Bugatti Chiron оснащен поистине мега-16-цилиндровым двигателем мощностью 1479 лошадиных сил, который развивает крутящий момент 1180 фунт-фут, который может разогнать автомобиль до невероятной максимальной скорости 261 миль в час.

Это также произведение искусства: инженерная красота во всей красе.

Завершенный двигатель W16 тщательно соединяется с передней частью автомобиля, а затем окутан морем углеродного волокна.

Огромные углеродно-керамические тормозные диски необходимы, чтобы Chiron остановился на максимальной скорости.

Колеса отполированы до совершенства. Припарковать эту машину на улице, не ограничивая их, должно быть довольно сложной задачей.Bugatti сотрудничал с Michelin над шинами, которые уменьшили общий вес автомобиля.

Световой туннель используется командой для проведения исчерпывающей шестичасовой инспекции на предмет наличия дефектов и дефектов кузова.

Клиенты посещают ателье на разных этапах сборки, а некоторые даже участвуют в сборке. После проведения всех окончательных проверок автомобиль готовится к окончательной доставке заказчику.

На сборку Bugatti Chiron уходит два месяца от начала до конца, а доставка покупателям занимает шесть месяцев. Если у вас есть лишние 2,6 миллиона долларов, может, вы захотите разместить свой заказ?

Bugatti представляет в США самый быстрый серийный автомобиль в мире — и будет выпущено всего 30 автомобилей

Французский производитель суперкаров Bugatti представил свой первоклассный Chiron Super Sport 300+ ограниченным тиражом. Эта модель основана на специально построенном единственном гусеничном шасси Bugatti, который стал первым серийным автомобилем, преодолевшим 300-метровую дистанцию.п.х. шлагбаум (фактическая скорость 304,8 м / ч). Рекорд был установлен в августе этого года на специальном предприятии, принадлежащем Volkswagen Group, немецкому автомобильному мегалиту, который также владеет брендом Bugatti. Возникает вопрос: почему? «Речь идет о технологиях. Бег на преодоление преграды 300 м / ч. — это достижение, которое вы можете сделать, только если у вас есть технология, если у вас есть подходящие инженеры, если у вас есть непоколебимая воля к этому », — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «Кроме того, я никогда не ухожу на втором месте.”

Эта уникальная модель, как и последующие производственные варианты, была создана в рамках празднования 110-летия уважаемой марки, известной с самого начала своего существования как производитель одних из самых дорогих и востребованных автомобилей в мире. Мир. Bugatti заявляет, что будет производить всего 30 вариантов этого ультраэксклюзивного автомобиля, каждый из которых будет стоить около 3,9 миллиона долларов. Но не думайте о том, чтобы зайти на сайт Bugatti и попытаться нажать кнопку «Купить сейчас». Все 30 машин уже проданы коллекционерам.

Взгляните на бок от Bugatti Chiron Super Sport 300+, автомобиля, который будет стоить около 3,9 миллиона долларов.

SS 300+ основан на единственном производственном предложении бренда — Chiron за 2,9 миллиона долларов. Но новая модель оснащена усиленной версией фирменного 16-цилиндрового двигателя Bugatti с четырехцилиндровым турбонаддувом. В этом облике этот гигантский двигатель — самый большой в современных серийных автомобилях — выдает 1578 лошадиных сил, что равно мощности, производимой 10 двигателями Honda Civic, работающими одновременно.(Это также та же мощность, что и у другого ограниченного выпуска, празднующего юбилей Bugatti, CentoDieci за 9 миллионов долларов.)

Автомобиль был разработан с более аэродинамической отделкой кузова на передней части, вокруг колесных арок и сзади, чтобы он не поднялся в воздух.

Визуально автомобиль также отличается от «стандартного» семизначного Bugattis зловещим темно-черным цветом и углеродной палитрой из углеродного волокна Jet Orange, серебристым логотипом Bugatti и темными сверхлегкими магниевыми колесами.Он также имеет более аэродинамическую отделку кузова на передней части, вокруг колесных арок и в задней части, что необходимо для предотвращения взлета автомобиля, поскольку он вдвое увеличивает скорость, которую современные лайнеры достигают перед взлетом. (Boeing 737 взлетает со скоростью всего 150 миль в час)

Откройте для себя AD PRO

Уникальный ресурс для профессионалов в области дизайна, предоставленный вам редакторами журнала Architectural Digest

Arrow

В отличие от прототипа, преодолевшего 300-метровую дистанцию.п.х. барьер, эти серийные автомобили будут ограничены скоростью до «всего» 275 миль в час. «Здесь нет гоночной трассы, нет прямой, где можно достичь чего-то близкого к 275 м / ч. Вам нужна специальная закрытая дорога », — говорит Винкельманн. «Следовательно, нужно немного уменьшить его, чтобы обеспечить безопасность». Мы не уверены, что скорость 275 миль в час. Автомобиль намного безопаснее, чем 300 миль в час. машина. Но опять же, мы достигли максимума только в 191.

Новое видео показывает изнутри производство Bugatti Chiron

Bugatti в феврале достигла середины в жизни Chiron с завершением 250-го экземпляра. специальная версия под названием Noire Sportive, выпущенная в прошлом году в честь модели Жана Бугатти «La Voiture Noire» Type 57SC.

Bugatti производит Chiron на заводе в Мольсайме, Франция, при этом количество выпускаемых автомобилей составляет примерно 70 автомобилей в год. И это новое видео из Welt Documentary показывает, как выглядит этот процесс.

Впечатляет, что никакие два экземпляра Chiron не будут одинаковыми из-за длинного списка опций, доступных его состоятельным покупателям. У Bugatti есть стандартный список опций, который включает 23 цвета, восемь разновидностей карбона, 31 оттенок кожи, 8 цветов алькантары, 18 стилей ковров, 11 цветов ремней и 30 типов строчки.Однако покупатели также могут делать свои собственные запросы.

Производство Bugatti Chiron в Мольсайме, Франция

После того, как требования зафиксированы, заказываются все детали, необходимые для сборки. За месяц до начала производства корпус кузова впервые собирается вместе с монококом и подконструкцией шасси, чтобы гарантировать, что все идеально сочетается друг с другом. Каждой детали присваивается номер комплекта, а затем автомобиль передается в покрасочный цех.

Для нанесения различных слоев краски требуется около трех недель.В случае видимого углеродного волокна требуется шесть слоев. Для верхнего покрытия может потребоваться до восьми слоев в зависимости от того, будет ли заказанное покрытие матовым, металлическим или перламутровым. Этот процесс отнимает много времени, потому что все слои наносятся вручную, и каждый отдельный слой необходимо отшлифовать и отполировать, прежде чем можно будет начать работу со следующим слоем.

Следующий этап — сборка автомобиля. Для сборки примерно 1800 деталей для одного Chiron требуется 20 человек, работающих в основном вручную.Во время этого процесса заводится 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W-16 с турбонаддувом, и динамометрические испытания завершаются. Заключительный этап — это некоторые испытания в реальных условиях, прежде чем будет проведена еще одна проверка и 1480-сильный зверь отправится в путь.

Производство Bugatti Chiron в Мольсайме, Франция

Каждый из них представляет собой шедевр, который в сочетании с предлагаемыми характеристиками легко оправдывает цену в 2,4 миллиона евро (примерно 2,71 миллиона долларов). Chiron — это непревзойденная роскошь, и ни один другой автомобиль, кроме, возможно, своего предшественника, не может сравниться с ним.

По данным Bugatti, в среднем между началом производства и окончательной доставкой автомобиля проходит шесть месяцев. Существующие клиенты, особенно те, которые владеют несколькими Bugattis, имеют приоритет перед новыми для бренда.

Теперь осталось менее 100 слотов для сборки Chiron на 500 автомобилей, и последний пример должен быть завершен примерно в 2024 году.

8 увлекательных фактов о производстве Bugatti Chiron

Bugatti раскрыла огромное количество информации о том, как Chiron собирается на заводе в Мольсхейме, и это увлекательный материал…

Дамы и господа в Bugatti любят кричать о превосходной степени и безумных фактах. И кто может их винить: они строят одну из самых дорогих машин, которые когда-либо видело человечество, машину, которая по сути создана для того, чтобы побеждать во всех играх с козырями.

Кроме того, они прекрасно знают, что такие люди, как мы, преклоняются перед сумасшедшими деталями, такими как Chiron, имеющий самый длинный световод, когда-либо устанавливаемый на автомобиль, и самое большое сцепление, которое когда-либо видели в дорожных двигателях. Итак, Bugatti снова за дело, на этот раз выпустив тонну информации о своем предприятии в Мольсхейме и производственном процессе Chiron, который сейчас продолжается. Вот некоторые детали, которые привлекли наше внимание…

Небольшая бригада, небольшая производственная мощность

Как и следовало ожидать, Molsheim не производит машины с такой невероятной скоростью.Вместо этого в 2017 году будет построено всего 70 Chirons, каждый из которых будет собирать небольшая команда из 20 человек. От начала производства до поставки клиенту проходит шесть месяцев, и каждый автомобиль состоит из более чем 1800 отдельных деталей.

«Электропроводящий» пол достаточно чистый, чтобы его съесть (вероятно)

«Ателье» фабрики Bugatti, где собирается Chiron, имеет площадь 1000 квадратных метров и отделано в глянцевом белом цвете, что, по словам Bugatti, «создает атмосферу, сравнимую с подиумом модного дома.«Эм, верно. Для нас это больше напоминает цех завода McLaren, где глянцевая белая напольная плитка позволяет легко и легко обнаруживать и отсортировать утечки, создавая сверхчистую производственную атмосферу.

На заводе Bugatti пол сделан из эпоксидной смолы и является проводящим, «обеспечивая рассеивание любых электростатических зарядов».

«Брак» выглядит невероятно

Хорошо, это не совсем увлекательный факт, но мы хотим поговорить об этом просто потому, что изображение выше — чистая инженерная грязь.Он показывает «брак», когда частично завершенная задняя часть сдвигается вместе с монококом. После этого он крепится 14 массивными титановыми болтами, каждый из которых весит всего 34 г.

Двигатель очень тяжелый

Вы не создаете 8.0-литровый четырехцилиндровый W16, не заканчивая тем, что весит довольно много. И под довольно большим мы подразумеваем 628 кг. Чтобы представить это в контексте, старый 4,0-литровый V8 BMW S65 весит всего 202 кг, хотя это не дает 1478 л.с. Bugatti также подчеркивает, что W16 не тяжелее старой версии Veyron.

Боковые панели огромные

Кузов Chiron включает в себя одну массивную боковую панель, которая простирается от передней стойки до красивой задней части автомобиля.По словам Bugatti, это «самая крупная внешняя деталь из углеродного волокна в автомобильной промышленности».

Проверено на самом мощном динамометрическом стенде … в мире

Bugatti пришлось значительно модернизировать динамометр, который она использовала для Veyron, чтобы справиться со всей дополнительной мощностью.Во время тестирования генерируется колоссальные 1200 ампер электроэнергии, которая возвращается в сеть.

На покраску каждой машины уходит три недели

Если кто-то потратит 2 евро.4 миллиона на машину, они ожидают, что лакокрасочное покрытие будет на высшем уровне. Таким образом, на покраску каждого Chiron уходит около трех недель . Окрашенные автомобили затем проводят шесть часов в световом туннеле с очень тщательным парнем, который проверяет каждую мелочь на отделке, исправляя любые обнаруженные дефекты.

Перед тем, как покинуть завод, он прошел через сезон дождей

Чтобы убедиться в отсутствии каких-либо неприятных внутренних протечек, каждый Chiron заливают в течение 30 минут в тесте, который должен имитировать интенсивность муссонов.Другими словами, если он пройдет этот тест, его должно хватить на дождливый день в Суррее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *