Что будет если смешать зеленый и красный антифриз: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Содержание

«Можно ли смешать между собой зеленый и красный антифризы, есть ли при этом риск запороть всю систему охлаждения?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

АнтифризСистема охлаждения

Анонимный вопрос

  ·

90,7 K

ОтветитьУточнить

Moly-shop

93

Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро…  · 21 апр 2021  · moly-shop.ru

Отвечает

Дуко Валерий

Нужно смотреть основу антифриза. Красный или зеленый цвета это всего лишь краситель, который нужен для определения жидкости в случае утечки. Смешивание возможно, но смотрите на какой основе сделаны эти охлаждающие жидкости.

Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из Германии

Перейти на moly-shop.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Вячеслав Ильченко

29

Детокс-вода — это вода, в которую добавлены ароматы свежих фруктов, овощей или трав…  · 6 янв 2020  ·

blogautomobilespareparts

Сразу скажем, что смешивать антифриз разных марок можно, если предельно четко соблюдать определенные условия. В остальных случаях вы практически гарантированно угробите радиатор в течение пары-тройки лет. В большинстве случаев его будет невозможно восстановить. Поэтому трижды подумайте прежде, чем подвергать транспортное средство различным испытаниям.

28,6 K

Лилилайнен Оннатоннен

21 января 2020

Смешивание «Красного» и «зеленого синего» антифриза -тосола нельзя.Так как это жидкости из разных ингридиентов и.

.. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Alexander Gavrilov

2,8 K

В сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка, банковское…  · 29 авг 2019

Смешивание антифризов крайне опасно, так как у каждой группы и каждого вида охлаждающей жидкости разные показатели температуры застывания/кипения, разные антикоррозийные и смазывающие свойства, да и антифиз может быть синтетическим или минеральным. Охлаждающая жидкость не должна содержать примесей в виде мелких частиц, а при смешивании антифриза разных цветов и… Читать далее

59,0 K

Серый Волк

6 февраля 2020

Ни в коем случае! Антифриз начнет хлопьезироваться.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

2 ответа скрыто(Почему?)

Можно ли смешивать антифриз разного цвета? Антифриз красный, зеленый, синий

В конструкции каждого автомобиля предусмотрена система охлаждения. Она служит для отвода тепла, образующегося при работе двигателя, наружу. В зимнее время работа системы охлаждения способствует нагреву салона. Сегодня мы рассмотрим, можно ли смешивать антифриз разного цвета, а также узнаем отличия жидкостей по оттенкам.

Характеристика

Прежде всего отметим, что любая охлаждающая жидкость, будь она зарубежного или российского производства, является бесцветной. Данный фактор никаким образом не влияет на качество. «Но почему же тогда они разноцветные?» — спросите вы. Какой выбрать антифриз – красный, зеленый, синий? В чем разница? Производители таким образом классифицируют свою продукцию. Любая жидкость отличается наличием компонентов, которые не дают ей замёрзнуть при низких температурах. Эта цифра может составлять от минус 15 до минус 40 градусов Цельсия. Ниже мы рассмотрим отличия.

В чем разница

Производители разными цветами маркируют антифриз – красный, зеленый, синий. В чем разница? Красный отличается высоким порогом кристаллизации. Он не замерзает при температуре до минус 40 градусов. При этом отличается высоким сроком службы – до пяти лет. Следующий вид – зеленые. Эти антифризы замерзают при минус 25 градусах Цельсия. Срок службы их составляет три года. И последняя категория – синий (он же «тосол»). Служит меньше всех – 1-2 года. Но температурный порог замерзания — один из самых высоких и составляет минус 30 градусов Цельсия.

Группы

Таким образом, каждый цвет производители относят к определенному классу. Их несколько:

  • G11.
  • G12.
  • G13.

Каждая группа имеет свой оттенок. Ниже мы рассмотрим антифриз по цветам и узнаем особенности каждой категории.

Зеленый

Этот антифриз относится к первой группе. В своем составе он имеет химические и органические присадки. Основа, как и у всех – это этиленгликоль. Также в состав зеленого антифриза входят силикаты и небольшой процент карбоновой кислоты. Данная смесь как бы «обволакивает» все внутренности охлаждающей системы пленкой и активно борется с очагами коррозии.
Среди преимуществ использования такого антифриза стоит отметить именно высокие антикоррозийные свойства. Благодаря пленке система служит достаточно долго и не ржавеет в разных режимах эксплуатации. Среди недостатков – низкий срок службы, который составляет три года. Также необходимо отметить низкий теплоотвод, которому препятствует та самая пленка. В конце своего срока эксплуатации, антифриз начинает образовывать налет в системе охлаждения. Если его вовремя не заменить, он может забить мелкие каналы в двигателе.

Красный

Данная модификация (G12) является более усовершенствованной. Здесь в составе — органические присадки и карбоновая кислота. Данная смесь не образует внутри каналов пленок, что улучшает теплообмен. Также она локализирует ржавчину благодаря действию карбоновой кислоты. Со временем красный антифриз не выпадает в осадок. В продаже встречается гораздо чаще, чем зеленый. Из недостатков необходимо отметить, что они не защищают от окислений алюминиевые радиаторы. Но если у вас медный или латунный, красный антифриз – наилучший выбор.

Фиолетовый

Мало кто из нас вживую видел их, но такие средства тоже существуют. Появились они относительно недавно – в 2012 году. Относятся к 13-й группе. Фиолетовый представляет собой лобридные антифризы, которые не содержат в составе этиленгликоль. Считается, что он весьма ядовитый. Но как он обеспечивает отвод тепла, если основной состав без этиленгликоля? Вместо него производители используют более экологичный, пропиленгликоль. Он менее ядовитый и безвреден для окружающей среды. Что касается других компонентов, в состав фиолетового антифриза входят силикаты и карбоновая кислота, уже известная нам как антикоррозионное средство в предыдущих группах.

Синий

Это всеми известный нам тосол, который появился в далеких 70-х годах прошлого столетия. В его состав входит 20 процентов дистиллированной воды. Все остальное – это этиленгликоль. Ввиду такой пропорции, тосол имеет температурный порог до минус 30 градусов Цельсия. Кстати, все остальные «цветные» аналоги включают в себя только 5 процентов дистиллированной воды. Поэтому тосол часто кипит. Уже при 110 градусах он становится неэффективным. А если учесть, что некоторые двигателя зарубежных автомобилей имеют рабочую температуру около «сотни», то использовать в них данное средство просто опасно. Это непременно перегреет двигатель. Поэтому тосол подходит только для отечественных автомобилей, не более. Да и срок службы его составляет до двух лет. С годами его свойства теплоотвода падают. Тот же красный антифриз без проблем «выхаживает» пять лет. Но и по стоимости он на 50-80 процентов дороже.

Можно ли смешивать антифриз разного цвета

Итак, представим ситуацию: проснувшись, вы идете в гараж и проверяете уровень охлаждающей жидкости. Открываете крышку, а он на минимуме. Что же делать? Можно ли смешивать антифриз разного цвета? Делать этого категорически нельзя. Причем даже если цвет антифриза одинаковый. Свойства у каждого производителя могут существенно отличаться. Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов? Такое действие может нарушить состав и изменить пропорцию присадок. Из-за этого при рабочей температуре двигателя жидкость вспенится. Теплоотвод при этом будет минимальным, и если вовремя не заметить проблему (что бывает в 90 процентах случаев), можно запросто перегреть двигатель. Не нужно экспериментировать и задаваться вопросом «какие антифризы можно смешивать». Ответ единый – нельзя, даже если цвета одинаковые.

Разбавляем правильно

Что же делать, если в бачке уровень упал до минимума? Покупать канистру нового антифриза дорого, брать в маленькой баклажке «на долив» — смертельно для двигателя. Но так как все антифризы имеют в составе дистиллированную воду, разбавлять мы будем именно ей. Пропорция не должна превышать половины. То есть на 50 процентов этиленгликоля – 50 процентов дистиллированной воды. Это идеальный вариант, если нужно долить небольшое количество жидкости в бачок. Как правило, она улетучивается из него со временем. Что будет, если смешать антифризы с водой? Наличие ее не меняет состав и свойства охлаждающей жидкости. Баланс присадок не нарушается, температурный порог не увеличивается. Однако если вы заливаете более литра воды, в преддверии зимы нужно произвести полную замену охлаждающей жидкости. В больших пропорциях такая смесь быстро замерзает. Это нужно учитывать. Если в бачок вы долили не более 300 миллилитров дистиллированной воды, можно обойтись и без замены антифриза зимой.

Другие опасности

Теперь мы знаем ответ на вопрос «можно ли смешивать антифриз разного цвета». Для этого нужно использовать только дистиллированную воду. Ни о каких жидкостях «из-под крана» не должно быть и речи. Она не только ухудшит свойства антифриза, но и при первом кипении (которое случится через 20 минут работы такого двигателя) выработает накипь. Устранить ее очень трудно. Процесс сопровождается регулярными промывками и демонтажем радиатора. В худших случаях накипь забивает мелкие каналы. Ни в коем случае не используйте водопроводную воду. Только дистиллированную.

Заключение

Итак, мы выяснили, можно ли смешивать антифриз разного цвета и в чем отличия таких жидкостей. При покупке новой охлаждающей жидкости помните, что любая окраска – это выбор производителя. Иногда состав одинаковых по цвету жидкостей может существенно отличаться. Внимательно смотрите на группу, к которой принадлежит продукт. Также учитывайте марку своей машины. Если это иностранный автомобиль, не стоит лить в него тосол, каким бы дорогим он не был. А для поддержания уровня ОЖ держите под рукой канистру с дистиллированной водой.

Что произойдет, если смешать цвета охлаждающей жидкости?

Если у вас есть автомобиль, могут быть случаи, когда в вашем автомобиле есть одна охлаждающая жидкость, а под рукой другая. Вам может быть интересно, стоит ли вам смешивать разные охлаждающие жидкости, но что произойдет, если вы это сделаете? Мы нашли время, чтобы проконсультироваться с некоторыми автомобильными экспертами, и вот что они думают.

Нельзя смешивать охлаждающие жидкости разных цветов, так как это может привести к химическим реакциям и даже взрывам. Когда вы смешиваете охлаждающую жидкость двух разных цветов, смесь затвердевает и превращается в желеобразное вещество, потенциально повреждая радиатор и систему охлаждения.

С учетом сказанного вам может быть интересно узнать больше, поэтому мы предприняли дальнейшие шаги, чтобы объяснить все, что вам нужно знать, когда речь идет о цветах охлаждающих жидкостей и результатах смешивания. Держитесь и продолжайте читать!

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость — это уникальная жидкость, которая течет через двигатель вашего автомобиля, чтобы поддерживать правильный температурный диапазон. Охлаждающая жидкость представляет собой полусмесь гликоля и воды. Гликоль является примером незамерзающего компонента смеси. Это гарантирует, что жидкость не превратится в лед в суровых зимних условиях.

Охлаждающая жидкость изготавливается из этиленгликоля или пропилена, воды и защитной добавки (обычно в небольшом количестве). Он бывает синего, зеленого или даже розового цвета.

Охлаждающая жидкость постоянно снижает температуру двигателя автомобиля и играет важную роль в каждом автомобиле.

Тепло, выделяющееся при движении автомобиля, может быстро вывести двигатель из строя из-за постоянного внутреннего сгорания. Синергия между гликолем и водой позволяет им работать на оптимальном уровне независимо от температуры.

Каких цветов бывает охлаждающая жидкость?

Как правило, большинство охлаждающих жидкостей имеют зеленый цвет. Благодаря развитию автомобильных технологий некоторые охлаждающие жидкости бывают разных цветов, включая желтый, розовый, красный, оранжевый и синий. Эти цвета охлаждающей жидкости основаны на их отдельных формулах.

Самый популярный тип охлаждающей жидкости зеленого цвета. Однако зеленая охлаждающая жидкость служит не так долго, как ее аналог оранжевого цвета. Вы всегда должны дважды или даже трижды проверять рекомендуемую охлаждающую жидкость для вашего двигателя через определенные промежутки времени, прежде чем промывать охлаждающую жидкость каждые несколько тысяч миль.

Особенности различных цветов охлаждающей жидкости

Dexcool, охлаждающая жидкость оранжевого цвета, является еще одной часто используемой охлаждающей жидкостью. По словам его производителей, если вы используете Dexcool, вам придется чистить систему только один раз каждые 150 000 миль. Потому что у него значительно больший срок службы, чем у обычной охлаждающей жидкости.

Единственным недостатком является то, что Dexcool не всегда работает должным образом. Кроме того, не все охлаждающие жидкости оранжевого цвета являются Dexcool. Если ваш автомобиль только что прошел техническое обслуживание третьей стороной, вы всегда должны запрашивать тип используемой охлаждающей жидкости. Полностью полагаться на цвет, чтобы определить тип охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, небезопасно.

В то время как зеленые и оранжевые охлаждающие жидкости являются наиболее распространенными, розовые, синие и золотые охлаждающие жидкости также можно найти в автомобилях. Это определяется в основном производителем вашего автомобиля и типом охлаждающей жидкости, который они рекомендуют.

Различия между различными охлаждающими жидкостями

Различия между различными антифризами различаются, но присадки, используемые в каждом из них, одинаковы. Все они сделаны из гликоля, с различными дополнительными компонентами. Поэтому смешивать их не рекомендуется.

Обратитесь в сервисный центр или очистите всю систему перед добавлением новой охлаждающей жидкости, если вы не можете найти охлаждающую жидкость, рекомендованную для вашего автомобиля. Имейте в виду, что замена охлаждающей жидкости в автомобиле, который еще находится на гарантии, может привести к нарушению гарантии.

Типы охлаждающей жидкости 

В предыдущие годы большинство автомобилей производилось с аналогичными деталями и системами охлаждения. Но в последнее время система охлаждения в основном варьируется от автомобиля к автомобилю. Теперь они включают сталь, алюминиевый сплав, нейлон и т. д. 

Таким образом, правильный тип охлаждающей жидкости, наиболее подходящий для вашего автомобиля, зависит от модели автомобиля, года выпуска, страны, в которой он произведен, и т. д. В отличие от многих десятилетий назад, водители сегодня должны знать Тип охлаждающей жидкости подходит для их конкретных автомобилей. Это самые распространенные типы охлаждающих жидкостей.

Технология неорганических присадок (IAT)

Эта охлаждающая жидкость имеет прозрачный зеленый цвет. Он менее эффективен и редко используется в современных автомобилях. В то время как другие современные охлаждающие жидкости служат около пяти лет и более, охлаждающие жидкости IAT необходимо менять каждые два года.

Охлаждающая жидкость IAT в основном используется в автомобилях, произведенных в США в период с 1920 по 1990 год. Она изготовлена ​​из силикатных и фосфатных компонентов, устойчивых к коррозии, которые используются для защиты металлических деталей двигателя.

Технология органических кислот (OAT)

Технология органических кислот используется в основном в современных автомобилях. Он может быть разных цветов, включая розовый, красный, синий и даже темно-зеленый.

Технология органических кислот аналогична технологии органических добавок. Он использует карбоновую кислоту, чтобы предотвратить коррозию и продлить срок службы. Настоятельно рекомендуется удалять OAT из системы охлаждения через каждые 135 000 миль пробега или каждые пять лет.

Охладители OAT используются в таких автомобилях, как Nissan, Mitsubishi, Honda, Toyota и т. д. OAT является более эффективной охлаждающей жидкостью, чем IAT. В автомобилях General Motors используется эта формула, но она может быть несовместима с другими моделями автомобилей.

Гибридная технология органических кислот (HOAT)

Гибридная технология органических кислот является производным от технологии органических кислот. Он предназначен для более эффективной работы по сравнению с OAT и IAT. HOAT бывает оранжевого или желтого цвета и обычно используется в автомобилях Ford и Chrysler.

Очень прочный и выдерживает испытание временем. Этот тип охлаждающей жидкости предназначен для современных автомобилей. В охлаждающих жидкостях HOAT используется силикат для защиты алюминия и предотвращения коррозии. Рекомендуется промывать систему после каждых 150 000 миль пробега.

Следует ли смешивать охлаждающие жидкости разных цветов? [Что происходит]

Существуют разные мнения относительно смешивания цветов охлаждающей жидкости. Некоторые считают, что смешать их не проблема. Другие также говорят, что цвет не имеет значения, важен только тип охлаждающей жидкости. Однако экспертные исследования доказали, что смешивать охлаждающие жидкости разных цветов нецелесообразно.

Например, комбинирование этиленгликоля с фосфатом силиката или пропиленгликолем и органической кислотой может оказаться неудачным. При смешивании они образуют гель, который засоряет вашу систему охлаждения, вызывая перегрев двигателя, что приводит к дорогостоящему повреждению.

Можно ли смешивать старую охлаждающую жидкость с новой?

Когда вы заметите, что в вашем автомобиле заканчивается охлаждающая жидкость, вы можете добавить соответствующую охлаждающую жидкость, чтобы запустить двигатель. Перед смешиванием этой охлаждающей жидкости всегда проверяйте подходящую охлаждающую жидкость для двигателя автомобиля. Дайте двигателю остыть и никогда не снимайте бачок с охлаждающей жидкостью, когда двигатель еще горячий.

Не все охлаждающие жидкости совместимы, и при добавлении охлаждающей жидкости того же типа промывка не требуется. Охлаждающую жидкость всегда следует добавлять при низком уровне, чтобы запустить двигатель автомобиля.

Смешивание старых и новых охлаждающих жидкостей различных типов может привести к значительным и дорогостоящим повреждениям. Смесь начинает затвердевать и может привести к перегреву двигателя, что может привести к следующим проблемам:

Деградация головок цилиндров

Головки цилиндров вашего автомобиля, скорее всего, состоят из алюминия, который может выдерживать лишь ограниченное количество тепла. Головки цилиндров деформируются, если ваш автомобиль продолжает перегреваться. В худшем случае это приведет к многочисленным пропускам зажигания двигателя и пробитию прокладки ГБЦ.

Поломка прокладки головки блока цилиндров

При выходе из строя прокладки головки блока охлаждающая жидкость и масло смешиваются, что приводит к повреждению двигателя. Вы заметите дым, поднимающийся из автомобиля, и ремонт может включать в себя полную переборку двигателя. Этот ремонт может обойтись вам в тысячи долларов и занять время.

Поврежденные шланги

Если ваш автомобиль перегреется, охлаждающая жидкость закипит и расширится, как и любая другая жидкость. Это может привести к повышению давления внутри шлангов, что приведет к их разрыву и отделению от радиатора или двигателя.

Для устранения всех этих неисправностей двигателя требуется опыт и достаточно времени. Возможно, даже дешевле будет купить полностью новый автомобиль.

Что произойдет, если вы зальете в машину неподходящую охлаждающую жидкость?

Если используется неподходящая охлаждающая жидкость или смесь нескольких типов, это может резко снизить мощность автомобиля. Это также может привести к коррозии радиатора. Важно помнить, что охлаждающую жидкость, которую вы должны использовать, нельзя определить только по ее цвету.

Коррозия и другие проблемы с водяным насосом, радиатором и другими компонентами могут быть результатом использования неподходящей охлаждающей жидкости. Обслуживание вашего автомобиля опытным автомехаником — отличный способ убедиться, что вы получаете правильную охлаждающую жидкость.

Заключение

При совмещении одного вида охлаждающей жидкости с другим мало кто задумывается о вторичных последствиях. Если вы пытаетесь сэкономить несколько долларов, смешивая охлаждающую жидкость, это может привести к повреждениям, которые потребуют еще больших затрат. Мы надеемся, что вы нашли этот пост полезным. Чтобы узнать больше об охлаждающих жидкостях, ознакомьтесь со следующими статьями:

Падает ли уровень охлаждающей жидкости при горячем двигателе?

Утечка охлаждающей жидкости автомобиля, что делать?

Какого цвета антифриз?

Свежий антифриз представляет собой прозрачную жидкость яркого цвета, обычно синего, красного, зеленого, фиолетового, желтого или оранжевого цвета, но это зависит от состава производителя. Со временем ваша охлаждающая жидкость загрязняется, теряет свой цвет и становится темнее, часто приобретая окисленный оттенок коричневого.

Знаете ли вы, что означают разные цвета антифриза?

Если антифриз зеленого цвета, это, вероятно, означает, что он был изготовлен по более старой формуле, в которой используется так называемая технология неорганических добавок. Зеленый антифриз производится с особыми изменениями в формуле, чтобы предотвратить коррозию металлов в системе охлаждения автомобиля.

Вообще Какого цвета антифриз 50 50? Желтый Технические характеристики, области применения и сведения о продукте

Зольность: <2,6 [масс.%]
Внешний вид охлаждающей жидкости: Желтый
Влияние на автомобильную отделку: Нет эффекта
Температура замерзания (15 фунтов на кв. дюйм изб.) 50/50 Смесь ˚C: -36 °С
Температура замерзания (15 psig) 50/50 Смесь ˚F: -34 °F

Здесь можно посмотреть видео Почему охлаждающая жидкость разного цвета и почему нельзя их смешивать! IAT


Аналогично, можно ли смешивать антифриз и охлаждающую жидкость разного цвета?

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Антифриз красный или синий?

Antifreeze Blue представляет собой полный концентрат, отвечающий требованиям BS6580 и содержащий тот же чистый этиленгликоль и антикоррозионные присадки, что и красный. Его применение для защиты на срок до 2 лет.

Что произойдет, если вы зальете охлаждающую жидкость не того цвета в свой автомобиль?

Важно отметить, что тип охлаждающей жидкости, которую вы должны использовать, нельзя точно определить по цвету. Использование неподходящей охлаждающей жидкости может привести к коррозии и другим повреждениям радиатора, водяного насоса, шлангов радиатора, прокладки цилиндра и т. д.

Какой цвет охлаждающей жидкости лучше?

Цвета охлаждающей жидкости

ТИП ИНГИБИТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЦВЕТ
IAT (Технология неорганических добавок) Силикаты ЗЕЛЕНЫЙ
ОАТ (технология органических кислот) Органические кислоты ОРАНЖЕВЫЙ
НОАТ (гибрид ОАТ) Силикаты и органические кислоты ЖЕЛТЫЙ
HOAT (гибрид OAT, без фосфатов) Бесплатный сон БИРЮЗОВЫЙ
Что будет, если смешать зеленый и оранжевый антифриз?

Зеленая и оранжевая охлаждающие жидкости не смешиваются. При смешивании они образуют гелеобразную субстанцию, которая останавливает поток охлаждающей жидкости и, как следствие, перегревает двигатель.

Можно ли использовать охлаждающие жидкости другого цвета?

Вы можете без проблем смешивать охлаждающую жидкость двух разных цветов одного и того же типа. Но если вы смешиваете значительное количество одного типа с другим типом, вы ослабляете свои ингибиторы коррозии (это случилось с моим братом, и посмотрите, в каком он сейчас состоянии).

Что произойдет, если смешать разные типы антифриза?

Смешивание различных охлаждающих жидкостей двигателя или использование неподходящей охлаждающей жидкости может ухудшить характеристики специальных пакетов присадок; это может привести к усилению коррозии радиатора.

Можно ли смешивать зеленый и желтый антифриз?

Вы можете без проблем смешивать охлаждающую жидкость двух разных цветов одного и того же типа. Но если вы смешиваете значительное количество одного типа с другим типом, вы ослабляете свои ингибиторы коррозии (это случилось с моим братом, и посмотрите, в каком он сейчас состоянии).

Чем отличается красный антифриз от зеленого?

Красный антифриз производится по технологии HOAT (гибридная технология органических кислот), которая представляет собой комбинацию технологий неорганических кислот и технологий органических кислот. Зеленый антифриз производится по технологии IAT (технология неорганических кислот). Красный антифриз более стабилен по сравнению с зеленым антифризом.

Что делать, если я смешал зеленую и оранжевую охлаждающую жидкость?

В случае смешивания рекомендуется промыть всю систему перед поездкой на автомобиле. Это единственный способ убедиться, что система чиста и не подвергается риску. Невыполнение этой промывки может привести и часто приводит к отказу двигателя и дорогостоящему ремонту.

В чем разница между желтым и зеленым антифризом?

Обычно (но не всегда) окрашены в оранжевый или желтый цвет, чтобы вы могли отличить OAT от IAT. Эта охлаждающая жидкость имеет аналогичную защиту от коррозии, как и зеленая жидкость, однако она разработана для более медленного действия, отсюда и прозвище с увеличенным сроком службы.

Чем отличается красный антифриз от зеленого?

Красный антифриз производится по технологии HOAT (гибридная технология органических кислот), которая представляет собой комбинацию технологий неорганических кислот и технологий органических кислот. Зеленый антифриз производится по технологии IAT (технология неорганических кислот). Красный антифриз более стабилен по сравнению с зеленым антифризом.

Что делать, если я смешал зеленую и оранжевую охлаждающую жидкость?

В случае смешивания рекомендуется промыть всю систему перед поездкой на автомобиле. Это единственный способ убедиться, что система чиста и не подвергается риску. Невыполнение этой промывки может привести и часто приводит к отказу двигателя и дорогостоящему ремонту.

Чем отличается желтый антифриз от зеленого?

Обычно (но не всегда) окрашены в оранжевый или желтый цвет, чтобы вы могли отличить OAT от IAT. Эта охлаждающая жидкость имеет аналогичную защиту от коррозии, как и зеленая жидкость, однако она разработана для более медленного действия, отсюда и прозвище с увеличенным сроком службы.

Чем отличается красный антифриз от зеленого?

Красный антифриз производится по технологии HOAT (гибридная технология органических кислот), которая представляет собой комбинацию технологий неорганических кислот и технологий органических кислот. Зеленый антифриз производится по технологии IAT (технология неорганических кислот). Красный антифриз более стабилен по сравнению с зеленым антифризом.

Что делать, если я смешал зеленую и оранжевую охлаждающую жидкость?

В случае смешивания рекомендуется промыть всю систему перед поездкой на автомобиле. Это единственный способ убедиться, что система чиста и не подвергается риску. Невыполнение этой промывки может привести и часто приводит к отказу двигателя и дорогостоящему ремонту.

В чем разница между желтым и зеленым антифризом?

Обычно (но не всегда) окрашены в оранжевый или желтый цвет, чтобы вы могли отличить OAT от IAT. Эта охлаждающая жидкость имеет аналогичную защиту от коррозии, как и зеленая жидкость, однако она разработана для более медленного действия, отсюда и прозвище с увеличенным сроком службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *