Что такое мозги в машине: Что такое мозги двигателя автомобиля

Содержание

Электронный блок управления (ЭБУ) — мозг вашего автомобиля

Работа систем и агрегатов современного авто напрямую зависит от корректной работы «мозгового центра», называемого электронный блок управления (ЭБУ), он же Powertrain Control Module (PCM). Неисправности в электронном блоке немедленно отражаются на работе электропитания, трансмиссии, выхлопной системы и других элементах.

Если электронный блок управления ЭБУ вышел из строя

Ввиду сложности устройства, данный блок не подлежит ремонту в условиях обычного СТО – его просто заменяют, предварительно убедившись, что причиной помех в работе авто действительно является выход из строя ЭБУ. Для проверки работоспособности блока управления требуется сложное оборудование, такое тестирование под силу только специализированному сервисному центру.

Если возникла необходимость в установке нового блока взамен пришедшего в негодность, предварительно нужно выявить и устранить «причину смерти» предыдущего. Эта задача может оказаться непростой, зато избавит вас от повторной замены блока.

Можно назвать две основные причины поломки ЭБУ:
— повышенное напряжение, вызванное, например, коротким замыканием;
— воздействие внешних факторов, таких как перегрев, вибрация, удар, коррозия. Особо следует предохранять ЭБУ от попадания влаги. Вода, просочившись внутрь корпуса, может вызвать замыкание и коррозию.

Покупка и замена электронного блока ЭБУ

Основная часть ЭБУ, продаваемых на рынках и в магазинах запчастей, это бывшие в употреблении блоки, которые были восстановлены на заводе, так как восстановление гораздо более выгодно для фирм-производителей. Конечно, не все пришедшие в негодность блоки подлежат восстановлению. Например, блок с «утопленного» автомобиля, скорее всего, никто ремонтировать не станет.

Несмотря на то, что внешне электронные блоки могут выглядеть совершенно одинаково, иметь одинаковый размер и одинаковое расположение контактов, их настройки кардинально отличаются. И это понятно, ведь они отвечают за работу агрегатов автомобиля конкретной марки и года выпуска. При установке «неродного» ЭБУ, даже если автомобиль заведётся и поедет, все системы автомобиля будут сбоить. Нужно, чтобы заменяемый электронный блок был абсолютно идентичным.

При покупке ЭБУ нужно знать марку автомобиля, год выпуска, объем двигателя и код производителя, обозначенный на блоке.

В каждом ЭБУ есть микросхема PROM (Program Read Only Memory), в которой хранятся все параметры настроек данного автомобиля. Чаще всего эту микросхему нужно переставить со старого на новый электронный блок. В более поздних моделях автомобилей для этих целей вместо микросхемы используется флеш-память или EEPROM (Electronically Erasable Program Read Only Memory) – перезаписываемое запоминающее устройство.

При замене блока основной работой является подключение его к проводке автомобиля через соответствующие разъемы. Подключение может усложнять неудобное и труднодоступное месторасположение ЭБУ. В любом случае перед подключением блока нужно

отсоединить клемму от аккумулятора.

Многие блоки после подключения требуют дополнительной настройки под параметры данного автомобиля. Для каждого автомобиля этот процесс индивидуален и полностью описан в инструкции по сервисному обслуживанию. Процедуру перепрограммирования блоков, к примеру, чип тюнинг skoda octavia A5 следует выполнять только на авторизованных сервис центрах. Доверять чип-тюнинг ЭБУ «гаражным» умельцам-самоучкам — крайне недальновидно и даже опасно.

С этой статьёй читают:

Зачем нужны авто «электронные мозги»

     Электронным управлением сегодня не может похвастать разве что мопед или бензопила. Современные автомобили всё больше и больше становятся цифровыми. Уже сейчас существуют модули, которые полностью можно назвать вычислительными комплексами, потому, что они включают в себя необходимые для этого элементы: аппаратные и программные. Одним из таких комплексов является блок управления двигателем. Этот модуль занимается сбором информации с целой группы различных датчиков, и занимается их анализом. Анализ необходим не только для управления двигателем но и для выявления неисправностей в самих датчиках.

     Ведь если будет принят неверный сигнал с вышедшего из строя датчика, то и команда, отправленная в двигатель с ошибкой, может привести к серьёзным последствиям. Поэтому блок управления, прежде чем полученные сигналы сразу «пустить в дело» сперва анализирует их на предмет невозможности. Если сигнал противоречит естественному ходу логики, на приборной панели водителя засветится соответствующий чек о неисправности того или иного датчика. После этого блок управления обрабатывает все полученные данные и рассчитывает требуемые в сложившейся ситуации дальнейшие действия, которые необходимо выполнить.

     Для этого в него программным способом заложен определенный алгоритм, некая программа. Эта программа, выполнив все требуемые расчеты, начинает формировать управляющее воздействие, складывая его в некую последовательность сигналов, необходимых к отправке в различные узлы и механизмы двигателя. Затем эта последовательность сигналов выстраивается в очередь и в нужные моменты времени отправляется в исполнительные устройства двигателя. Таким образом происходит оптимизация всех процессов двигателя внутреннего сгорания, достигается экономия топлива, достигается максимальный крутящий момент, регулируется содержание выхлопных газов и многое другое. Таким образом, блок управления является одним из важнейших элементов современных двигателей и его выход из строя полностью может парализовать автомобиль.

Купить электронный блок управления ЭБУ в Брянске можно в интернет-магазине menokom.ru

Самостоятельная диагностика электронного блока управления двигателем

Электронный блок управления представляет собой один из основных компонентов автомобиля, поскольку он, по сути, является его «мозгами». Благодаря этому девайсу осуществляется множество различных процессов, обеспечивающих нормальную работу в целом, но как и любое другое устройство, ЭБУ может выйти из строя. Подробнее о том, как проверить ЭБУ на работоспособность и в каких случаях это необходимо — читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Распространенные неисправности ЭБУ и их причины

Электронная система управления может выйти из строя по разным причинам. Так или иначе, автовладелец в таком случае столкнется с необходимостью проведения диагностики, чтобы точно определить неисправность блока, поскольку в большинстве случаев эти устройства ремонту не подлежат. Как показывает практика, даже специалисты обычно не берутся за ремонт девайса, а просто меняют его на новый. Но в любом случае, перед тем, как попрощаться с ЭБУ, необходимо тщательно разобраться в том, по каким причинам он вышел из строя.

Контроллер электронной системы управления мотором российского производства

По мнению многих электриков, с которыми мы консультировались при написании этого материала, основной причиной выхода из строя блока являются скачки напряжения в бортовой сети. Перенапряжение же обычно появляется в результате короткого замыкания одного или нескольких соленоидов.

Но это — только одна из самых распространенных причин, по факту их значительно больше:

  1. Выход из строя девайса может произойти в результате его механического повреждения. К примеру, это мог быть сильный удар или большие вибрации, по причине которых на съеме модуля появилась трещина. Также трещины и повреждения могут образоваться в местах пайки элементов или контактов.
  2. Контроллер ЭСУД перегрелся, такая проблема обычно появляется в результате температурных перепадов. На практике известны случаи, когда при низких отрицательных температурах водители заводили двигатели на высоких оборотах, пытаясь обеспечить точный запуск силового агрегата. В этот момент и мог возникнуть перегрев.
  3. Воздействие на контроллер ЭСУД коррозии. Образование коррозии на структуре модуля может быть обусловлено перепадами влажности воздуха в салоне, а также скоплением конденсата или попаданием влаги в моторный отсек транспортного средства.
  4. Нарушение герметизации девайса. Такая проблема приведет к причине неисправности, описанной выше — в частности, попаданию воды в конструкцию модуля.
  5. Если нет связи с ЭБУ то такая неисправность могла быть вызвана вмешательством посторонних в систему управления, что могло способствовать нарушению целостности конструкции. К примеру, если от аккумулятора авто пытались «подкурить» другой автомобиль, при этом двигатель первого был заведен, также с АКБ при работающем моторе могли быть отсоединены клеммы. Кроме того, проблема могла возникнуть в результате того, что при подключении АКБ была перепутана его полярность, то есть клеммы были соединены неправильно. В некоторых случаях неисправность может появиться после включения стартерного узла, к которому не была подключена силовая шина.
Плата электронного блока в снятом виде

В любом случае, по какой бы причине девайс не вышел из строя, проведение ремонта или его замена должны осуществляться после того, как будет выполнена полная диагностика модуля. Необходимо также помнить, что характер поломки может сообщить о возможных неисправностях, присутствующих в работе других систем. Если эти неисправности не будут устранены, это приведет к тому, что новый девайс также выйдет из строя.

Если нет связи с ЭБУ и девайс по каким-то причинам отказывается, автовладелец может заметить это по таким симптомам:

  1. На приборной панели не горит значок Check Engine, появляющийся при определении неисправностей в работе двигателя. Либо же этот значок может мигать или появляться не сразу. Если индикатор мигает, необходимо удостовериться в том, что проблема заключается не в самой лампочке, после этого уже проверять сам блок.
  2. При попытке подключить ЭБУ своими руками к диагностическому разъему сканер начал выдавать неверные данные, которые вызывают у вас сомнения. То есть информация может в корне отличаться от той, которая должна быть. Если нет связи с ЭБУ, то сканер может и вовсе не распознать это устройство.
  3. Силовой агрегат автомобиль работает со сбоями, троит, может не заводиться или заводиться через раз, также он может даже дымиться. При этом никаких причин такому поведению, в том числе перегрева, нет.
  4. Зажигание автомобиля стало работать с пропусками.
  5. Вентилятор охлаждения двигателя может включаться произвольно, без команды блока управления.
  6. В автомобиле начинают выходить из строя предохранительные элементы, при этом они перегорают неоднократно, а видимых причин тому нет. Если предохранители перегорают, это обычно связано с перенапряжением в бортовой сети или на определенном участке электроцепи, но диагностика не выявляет скачков напряжения.
  7. С различных датчиков импульсы не поступают либо поступают, но нерегулярно.
  8. Кроме того, еще одним симптомом может служить некорректная работа педали газа. Когда водитель жмет ан педаль, она может реагировать на нажатие с замедлением или очень туго. Такой признак является наиболее верным, особенно, если раньше педаль работала в нормальном режиме.
  9. Также на корпусе устройства могут быть видны следы повреждений. Например, это могут быть выгоревшие контакты либо следы подгорания на проводах.
  10. Еще один признак — отсутствие сигналов управления системой зажигания или топливным насосом, регулятором холостого хода и прочими устройствами, работу которых контролирует ЭБУ (автор видео о самостоятельной диагностике — Владимир Чумаков).

Как самостоятельно осуществить диагностику блока?

На первый взгляд может показаться, что диагностика ЭБУ — это сложная задача, с которой справится далеко не каждый. Действительно, произвести проверку своего блока не так просто, но имея теоретические знания, их вполне можно применить на практике.

Необходимые инструменты и оборудование

Чтобы проверить работоспособность модуля самому, нужно будет выполнить ряд действий для подключения к ЭБУ.

Для выполнения проверки вам потребуются следующие устройства и элементы:

  1. Осциллограф. Понятное дело, что такое устройство есть не у каждого автолюбителя, поэтому если у вас его нет, то можно использовать компьютер с заранее установленным на него необходимым диагностическим софтом.
  2. Кабель для подключения к устройству. Вам нужно выбрать адаптер, который поддерживает протокол KWP2000.
  3. Программное обеспечение. Найти диагностический софт сегодня — не проблема. Для этого достаточно промониторить сеть и найти программу, которая подойдет для вашего транспортного средства. Программа подбирается с учетом авто, поскольку на разных машинах ставятся разные блоки управления.

Фотогалерея «Готовимся к диагностике системы»

Алгоритм действий

Процедура диагностики электронной системы управления рассмотрена ниже на примере модуля Бош М 7.9.7. Эта модель блока управления является одной из наиболее распространенных не только в отечественных машинах ВАЗ, но и на авто зарубежного производства. Также нужно отметить, что процесс проверки описан на примере использования программного обеспечения KWP-D.

Итак, как проверить ЭБУ в домашних условиях:

  1. В первую очередь используемый адаптер необходимо соединить с компьютером или ноутбуком, а также самим контроллером ЭСУД. Для этого один конец кабеля подключите к выходу на блоке, а второй — к USB-выходу на компьютере.
  2. Далее, вам необходимо повернуть ключ в замке зажигания машины, но при этом двигатель запускать не нужно. Включив зажигание, на компьютере можно запустить диагностическую утилиту.
  3. Выполнив эти действия, на экране компьютера должно выскочить окно с сообщением, которое подтверждает успешное начало диагностики неисправностей в работе контроллера. Если по каким-то причинам сообщение не появилось, нужно удостовериться в том, что компьютер успешно подключился к контроллеру. Проверьте качество подключения и соединения кабеля с блоком и ноутбуком.
  4. Затем на дисплее ноутбука должна быть выведена таблица, где будут указаны основные технические характеристики и параметры работы транспортного средства.
  5. На следующем этапе вам необходимо обратить внимание на раздел DTC (в разных программах он может называться по-разному). В этом разделе будут представлены все неисправности, с которыми работает силовой агрегат. Все ошибки будут демонстрироваться на экране в виде зашифрованных комбинаций букв и цифр. Для их расшифровки вам нужно зайти в другой раздел, который обычно называется Коды, либо воспользоваться технической документацией к своему авто.
  6. В том случае, если в данном разделе нет ошибок, то вы теперь можете не переживать, поскольку мотор транспортного средства работает отлично (автор видео о ремонте ЭБУ в домашних условиях — канал АВТО РЕЗ).

Но такой вариант проверки наиболее актуален, если компьютер видит блок. Если же у вас возникли проблемы с подключением к нему, то вам потребуется электрическая схема устройства, а также мультиметр. Сам тестер или мультиметр можно купить в любом тематическом магазине, а электросхема контроллера ЭСУД должна быть в сервисном мануале. Саму схему нужно наиболее внимательно изучить, это потребуется для проверки.

В том случае, если контроллер ЭСУД будет указывать на определенный блок, а не демонстрировать беспорядочные данные, то в соответствии со схемой его нужно найти и прозвонить. Если точной информации нет, то единственным выходом будет диагностика всей системы, как мы уже сказали выше, одной из основных неисправностей считаются пробои.

После того, как пробой будет найден, необходимо произвести проверку сопротивления и точно выявить, в каком месте зафиксирован кабель. Вам нужно будет припаять соответствующий новый провод параллельно старому, если причина кроется в пробое, то эти действия позволят устранить неисправность. Во всех других случаях проблему смогут решить только квалифицированные специалисты.

Видео «Почему контроллер ЭСУД не выходит на связь при проверке»

Из видео, размещенного ниже, вы можете узнать, по каким причинам между контроллером ЭСУД и ноутбуком может отсутствовать связь при проведении диагностики (автор ролика — канал Billye espada).

 Загрузка …

Что такое ЭБУ в автомобиле

Автомобиль – это сложный механизм, в котором каждый агрегат выполняет определенную функцию. Тормозная система, трансмиссия, подсветка, климатическая установка, управление приводом сидений – перечислять системы можно довольно долго, однако самым главным устройством в каждой такой системе является

электронный блок управления (нередко можно встретить следующие обозначения: ЭБУ, ECU, DME (от Digital Motor Electronics), ECM (от Engine Control Module), PCM (от Powertrain Control Мodule)). В некоторых современных автомобилях насчитывается до 80 ЭБУ.

Электронный блок управления можно с уверенностью назвать «мозгами». Неисправность ЭБУ зачастую приводит к сбою в работе всей системы, так повреждение микропроцессора может стать причиной отказа работы трансмиссии или, например, системы контроля над токсичностью выхлопа и так далее.

Выявление ошибки в работе ЭБУ – довольно сложная задача, решить которую многим не под силу. Именно поэтому нередко недобросовестные сотрудники СТО, не располагая достаточными знаниями и оборудованием или просто-напросто не желая разбираться в проблеме, ставят диагноз «Выход из строя ЭБУ». Замена блока управления – это дорогостоящая процедура, однако не всегда она может устранить ошибку в работе системы. Посему, если вашему авто поставили указанный диагноз, не торопитесь менять ЭБУ, постарайтесь найти более высококвалифицированного мастера, который проведет повторное тестирование с использованием специальных таблиц диагностики неисправностей. Если нормальное функционирование ЭБУ будет доказано, то его можно будет заменить по гарантии, однако если оно не будет подавать никаких признаков жизни, значит вам не удастся избежать его замены.

Основными причинами повреждения ЭБУ являются:
перегрузка по напряжению. Возможна при коротком замыкании в цепи какого-нибудь соленоида. Если своевременно не ликвидировать причину, то в будущем вас ожидает замена ЭБУ.
влияние окружающей среды (коррозия, перегрев или механическое повреждение от удара или вибрации). ЭБУ страшится воды, поскольку проникнув внутрь блока, она может привести к коротким замыканиям и необратимой коррозии, которая способна разрушить соединительные элементы. Запомните: большинство производителей вправе отказать вам в просьбе восстановить ЭБУ по гарантии, если будет установлено, что причиной выхода из строя устройства стало принятие ванны. Перегрев ЭБУ может стать причиной образования микротрещин.

Каждый автовладелец в силах продлить срок службы ЭБУ, поскольку, согласитесь, предложенные выше рекомендации соблюдать не так уж и сложно. Если же все-таки избежать выхода из строя «мозгов» не удалось, то обращайтесь за помощью только к профессионалам, которые знают все тонкости осуществления подобного рода работ. И, конечно же, не забывайте, что ЭБУ подбирается индивидуально под каждый автомобиль, только в этом случае можно быть уверенным в том, что авто не выдаст вам никаких ошибок и будет радовать долгой и преданной службой.

BMW представила концепт самоуправляемого автомобиля Vision Next 100

7 марта, в день своего столетия, компания BMW представила концепт-кар BMW Vision Next 100 — вариант, как могут выглядеть (и ездить) баварские автомобили будущего. У компании есть несколько вариантов, какими двигателями будут приводиться в движение эти машины, но, как сказал председатель правления BMW Group Харальд Крюгер, «электромобильность остается устойчивым трендом».

По словам Адриана ван Хойдонка, шеф-дизайнера BMW Group, в будущем автомобиль и водитель станут компаньонами, автомобиль сможет предоставлять водителю всю необходимую информацию или, наоборот, защищать его от излишней информации. А водитель будет сам выбирать: хочет ли он сам вести автомобиль или это будет делать автопилот. По замыслу создателей концепта, вся информация передается на лобовое стекло, рулевого колеса у автомобиля нет — есть подобие штурвала (по словам ван Хойдонка, в компании еще не определились, как называть это устройство). В полностью автономном режиме руль убирается. На торпедо под лобовым стеклом — зеленая сигнальная лампа: если перед переходом она загорается, это сигнал пешеходу, что автопилот его увидел и остановил машину, пешеход может переходить дорогу.

«Благодаря помощи компаньона-автопилота человек станет еще лучшим водителем», — уверен ван Хойдонк. Камеры и сенсоры концепта обеспечат обзор на 360 градусов, то есть автомобиль сможет подсказывать водителю, что произойдет в ближайшем будущем — например, что наперерез машине выскочит велосипедист.

Кузов BMW Vision Next 100 — четырехдверное купе. По словам ван Хойдонка, в компании сознательно решили, что концепт должен быть именно в таком кузове, — как отражение спортивного наследия бренда, — а не в кузове кроссовера, хотя этот сегмент растет. Внешние размеры — как у BMW пятой серии, внутри — как у седьмой. Концепт предполагает, как через 3-4 поколения будет выглядеть автомобиль 5-й серии BMW, говорит ван Хойдонк — «дизайн спортивный, но не агрессивный».

Концепт полностью ходовой, приводится в движение электрическим приводом на одну ось. После Мюнхена, где был представлен Vision Next 100, концепт отправится в Пекин, Лондон и Лос-Анджелес, где ему предстоит своим ходом пройти «многие сотни миль», сказал ван Хойдонк. Каким будет привод у будущего автомобиля, в BMW не раскрыли — «есть альтернативные варианты», сказал Харальд Крюгер. «Мы полагаем, что двигатель не будет делать вредных выбросов в атмосферу», — добавил ван Хойдонк. Корпус концепта сделан из пластика, колеса закрыты подвижной конструкцией, внешне напоминающей чешую, которая сдвигается при повороте. Концепт построен полностью подразделениями дизайна и разработки BMW, без привлечения сторонних ателье.

«Индивидуальная мобильность в начале нового захватывающего пути», — констатировал Крюгер. «Мобильность становится многообразной, мы будем объединять все виды мобильности. Наши технологии смогут учиться у человека, наши автомобили будут цифровыми водителями, передвижение станет восторгом. Но в центре по-прежнему стоит клиент», — добавил он.

Отвечая на вопрос о перспективах электромобилей под брендом BMW, глава группы повторил свой тезис «электромобильность — это марафон, а не спринт», и подчеркнул, что в 2015 г. BMW продала почти 30 000 электромобилей [i-суббренд продал 29 513 единиц (в 2014 г. — 17 793 ед.), из них 24 057 ед. электромобилей BMW i3 (+49,9%, в 2014 г. — 16 052 ед.) и 5456 ед. гибридных суперкаров BMW i8 (в 2014 г. — 1741 ед.)], увеличив продажи более чем на 60%. «Электромобильность остается устойчивым трендом», — сказал Крюгер.

На прошлой неделе член правления BMW Group Клаус Фройлих, отвечающий в группе за новые разработки, заявил в интервью Reuters, что в течение ближайших пяти лет 50% сотрудников подразделений R&D группы должны составить программисты (при том что сейчас инженеры-программисты составляют только 20% из 30 000 сотрудников BMW и ее поставщиков, занятых в разработке новых продуктов).

BMW хочет самостоятельно создавать «мозги» для собственных автономно управляемых автомобилей. «Для меня это ключевая компетенция, чтобы создавать самые умные машины», — сказал Фройлих. «Иначе мы превратимся в подобие компании Foxconn для Apple, которая поставляет им только металлические корпуса», — добавил Фройлих.

Председатель правления BMW Group Харальд Крюгер представляет концепт Vision Next 100 в Мюнхене /BMW Group

Нейрочип Neuralink: действительно ли мы будем вживлять гаджеты в мозг

Ученые и биотехнологи давно разрабатывают протезы, которые бы могли заменить отдельные участки мозга. Это необходимо при инсультах или заболеваниях мозга — таких как рассеянный склероз, деменция, болезнь Альцгеймера или Паркинсона.

Итог этих разработок — нейропротезы двух типов:

  • Роботизированные — управляются электродами, которые имплантируют в мозг. Их вживляют тем, кто полностью парализован и не может управлять своим телом;
  • Те, в которых электроды присоединяют к оставшимся нервным окончаниям утраченной конечности. Они помогают людям, которые лишись руки или ноги.

Впервые подобный протез представил в 2012-м невролог Теодор Бергер из США. Правда, испытания проводились только на крысах.

Самый простой протез, который взаимодействует с мозгом — это слуховой аппарат с имплантом, который используют с 1960-х годов. Он использует нейронные связи между ухом и мозгом.

Еще одно важное направление — создание нейропротезов, которые помогут создать новые нейронные связи вместо утраченных. Они посылают нужные сигналы и тренируют мозг, — как тренируют человека, который заново учится ходить после травмы. Это помогает и при тяжелых болезнях, и при проблемах с памятью.

Есть отдельные случаи того, как пациентам вживляли нейроинтерфейсы — или их прототипы — чтобы компенсировать утраченные функции:

  • Например, 53-летняя парализованная американка, которая, с помощью имплантов в мозге, научилась управлять роботизированной кроватью.

  • Испанец Нил Харбиссон утратил способность различать цвета. Ему вживили специальную камеру, преобразующую цвет в звук и отправляющую информацию во внутреннее ухо

  • Американец Натан Коупленд получил серьезную травму позвоночника. С помощью нейрочипа он научился управлять искусственной рукой и даже протянул ее Бараку Обаме на встрече.

Однако все это единичные примеры, и в массовое производство такие интерфейсы не поступали.

Недавно ученые открыли биосинтетический материал, который можно вживлять в мозг человека, чтобы соединить его с искусственным интеллектом. В отличие от многих других, он не отторгается тканями и не оставляет видимых повреждений. Возможно, именно его будут использовать для будущих «киборгов».

На создание действующих нейроимплантов, которые помогут восстанавливать поврежденные участки мозга, ученые отводят еще около 10 лет. Зато импланты, которые используют и расширяют возможности здорового мозга, как мы видим, уже есть. Возможно, с их помощью совсем скоро мы будем управлять не только компьютером или смартфоном, но и всеми устройствами вокруг нас.

Как перезагрузить стиральную машину LG — журнал LG MAGAZINE Россия

Cтиральные машины LG – высокотехнологичные устройства с богатым функционалом. Поэтому несмотря на надежность, которая уже стала визитной карточкой компании LG, время от времени в процессе эксплуатации у владельца стиральной машины может возникнуть необходимость в ее перезагрузке. Это совершенно штатная ситуация, которой не стоит опасаться. Перезагрузить стиральную машину LG можно совершенно без усилий самостоятельно, не вызывая мастера. 

Как же перезагрузить стиральную машину, если кнопка «Перезагрузка» отсутствует? А также в каких случаях стиралка LG нуждается в перезагрузке?

Случаи, когда нужно перезагрузить стиральную машину LG:

  • Программа стирки дала сбой, и на дисплее стиральной машины отображается буквенно-цифровой код ошибки. 
  • Во время процесса стирки произошло внезапное отключение электричества. 
  • Владельцу нужно срочно остановить процесс стирки (Это случается, когда в барабан стиральной машины попал посторонний предмет. Этим предметом может быть как что-то не предназначенное для стирки, например, забытый в кармане смартфон / бумажник / документы или любой мелкий предмет – детская игрушка, оторвавшаяся пуговица и т.д. – который потенциально может нанести вред манжете и привести к выходу стиральной машины из строя). 
  • Владельцу стиральной машины необходимо срочно изменить режим, если он выбран по ошибке и в процессе стирки может привести к порче вещей. 

Как правильно перезагрузить стиральную машину LG: пошаговая инструкция

Разумеется, перезагрузка стиральной машины LG – ответственный процесс, и производить его нужно согласно правилам, иначе существует вероятность вывести технику из строя. Строго следуйте правилам!

Если на вашей стиральной машине есть кнопка Reset, то нажмите ее, и стиралка сама прекратит процесс стирки. Если этой клавиши нет, то воспользуйтесь нижеследующей инструкцией. 

  • В течение нескольких мгновений (3-5 сек) зажмите кнопку запуска программы. 

Важно: не перепутайте эту кнопку с кнопкой включения / выключения стиральной машины. 

  • Убедитесь в том, что процесс стирки приостановлен. 

Важно: некоторые модели стиральных машин LG сливают воду при приостановке процесса стирки. В этом случае дождитесь окончания процесса. 

Если ваша стиральная машина не сливает воду самостоятельно, а вам нужно получить доступ к барабану, необходимо слить воду вручную. Сделать это можно через аварийный шланг (располагается рядом с фильтром для слива воды) или при помощи сливного фильтра. В этом случае вам также понадобится после ручного слива воды на некоторое время (10-15 мин.) полностью отключить стиральную машину кнопкой «Вкл», затем — от питания, вынув вилку из розетки. После чего снова включить ее в сеть. 

  • Выберите необходимый вам режим стирки. 
  • В случае необходимости повторно заполните отсек для моющих средств стиральным порошком и ополаскивателем. 
  • Нажмите кнопку «Пуск». 

Если вам нужно перезагрузить машину в результате внезапного отключения света, то первым делом нужно отключить технику от сети, чтобы минимизировать риски для стиралки, которые могут возникнуть в результате скачков напряжения. 

В случае возникновения сбоя ПО стиральной машины убедитесь, что причина не в механической поломке. Если сбои происходят регулярно, перезагрузка не поможет, необходимо обратиться в Сервисный центр LG, а ни в коем случае не пытаться разобраться с поломкой самостоятельно.

Система Nissan «B2V» позволяет управлять автомобилем с помощью мозговых волн

Беспилотные автомобили могут стать нашим будущим, но это не значит, что автопроизводители отвернулись от преданных автомобилистов. Теперь Nissan разработал технологию, призванную сделать вождение более увлекательным для людей, сидящих за рулем: система «декодирования мозга», которая дает автомобилям возможность предугадывать действия водителя — нажать на тормоз, газ или повернуть, а затем инициировать действие до того, как он это сделает.

Система, получившая название «Brain To Vehicle» или «B2V», использует тюбетейку с электродами для улавливания активности мозга водителя и искусственного интеллекта для ее интерпретации.

B2V обнаруживает сигналы мозга, которые вызывают движение рук или ног водителя за мгновение до начала движения. Таким образом, время реакции сокращается на полсекунды, говорится в письменном заявлении компании. Водитель поворачивает руль и нажимает на педали как обычно, но с повышенным чувством маневренности и контроля.

«Когда большинство людей думают об автономном вождении, у них есть очень безличное видение будущего, в котором люди уступят контроль над машинами», — сказал в своем заявлении исполнительный вице-президент Nissan Даниэле Скиллачи, добавив, что «технология B2V делает наоборот.«

B2V использует тюбетейку с электродными шипами для отслеживания мозговой активности водителя, а затем анализирует ее, чтобы направить автомобиль на поворот, ускорение или замедление. Nissan

Когда автомобиль находится в режиме самостоятельного вождения, то же самое Система может следить за водителем на предмет признаков дискомфорта и принимать меры по исправлению положения. Если ему или ей слишком жарко, например, система может запустить кондиционер и изменить положение вентиляционных отверстий.

Звучит здорово, но некоторые у экспертов есть сомнения — особенно насчет шапки.

Связанные

«Все, что потребует от водителя ношения датчика любого типа, будет считаться навязчивым», — сказал NBC News MACH в электронном письме доктор Джим Сэйер, директор Исследовательского института транспорта Мичиганского университета. «Я думаю, что некоторые водители могут также задаться вопросом, какие еще мысли отслеживаются. Так что я не слишком уверен в практических аспектах внедрения технологии».

Сэйер спросил, что будет делать система, если водитель решит сделать что-то небезопасное или неблагоразумное — например, постучать по бамперу идущей впереди машины, чтобы выразить недовольство тем, что его подрезали.«Будет ли система действовать в соответствии с этими типами мыслей или только с« законными »и безопасными?» он сказал.

Другой ведущий эксперт в области автомобильных технологий, доктор Крис Гердес из Стэнфордского университета, задался вопросом о способности системы точно определять соответствующую мозговую активность.

«Мозг используется для самых разных целей, поэтому отделить нужный сигнал от« шума »другой мозговой активности часто бывает сложно», — сказал он в электронном письме MACH. Гердес, директор университетского центра автомобильных исследований, добавил, что это представляет собой «сложную проблему».«

Потребители получат возможность лично убедиться, работает ли система так, как заявлено. Nissan планирует использовать симулятор вождения для демонстрации B2V на выставке Consumer Electronics Show на следующей неделе в Лас-Вегасе.

СЛЕДУЙТЕ НОВОСТЯМ NBC НА TWITTER, FACEBOOK, И INSTAGRAM.

Дэвид Фриман

Дэвид Фриман — директор-редактор NBC News MACH. С ним можно связаться по адресу [email protected]. @Davyfreeman

Воспаление мозга, вызванное каррагинаном. Характеристика модели

Введение мукополисахарида каррагинана (CAR) в заднюю лапу крысы или мыши вызывает локальное воспаление, характеризующееся повышенным метаболизмом арахидоновой кислоты, повышенной проницаемостью сосудов, отеком и экстравазацией нейтрофилов.Вызванное каррагенаном воспаление задней лапы подавляется ингибиторами синтеза простагландинов, и этот анализ предсказывает клинический успех противовоспалительных агентов в уменьшении периферического воспаления. Целью этого исследования было определить, может ли внутрижелудочковая инъекция CAR вызывать воспаление мозга, подобное тому, которое вызывается CAR в периферических тканях. Настоящее исследование демонстрирует, что инъекция CAR в желудочки мозга мыши действительно вызывает воспалительную реакцию, очень похожую на реакцию, вызванную инъекцией CAR в периферические ткани.Ответ мозга на CAR был дозозависимым, с максимальным увеличением цереброваскулярной проницаемости для меченного йодом-125 человеческим сывороточным альбумином и процентным содержанием воды в мозге, происходящим после инъекции 50 мкг CAR. Как видно из CAR-индуцированного воспаления задней лапы, максимальное увеличение проницаемости сосудов головного мозга произошло через 4 часа после инъекции CAR. Гистологический анализ головного мозга через 4 часа после введения CAR показал глобальную экстравазацию нейтрофилов в субарахноидальное пространство и признаки очагового отека нейронов.Однако нейтропения, индуцированная метотрексатом, не уменьшила проницаемость ответа на CAR. Газохроматографические и масс-спектрометрические измерения простагландинов головного мозга через 4 часа после инъекции CAR выявили значительно повышенный уровень 6-кето-простагландина F1 альфа. Эти результаты показывают, что значительное увеличение простациклина, провоспалительного метаболита арахидоновой кислоты, во время CAR-индуцированного воспаления головного мозга вероятно. Эти исследования показывают, что воспаление мозга, вызванное CAR, может быть полезной моделью для проверки эффективности противовоспалительных агентов в головном мозге, а также для получения информации о медиаторах и механизмах, с помощью которых мозг может переносить воспалительное повреждение.

Помещая мозг в беспилотные автомобили с MDC

С начала современной эпохи технологические достижения и продукты, которые меняют нашу жизнь, происходили каждые 10-15 лет, от автомобиля Ford Model T более века назад до смартфонов, которые дебютировали в 2007 году. В следующие десять или около того лет , беспилотные автомобили, вероятно, изменят правила игры, основываясь на трех основных факторах:

Правильные условия: Сочетание новой энергии и искусственного интеллекта создает мощные условия для преобразования автомобильной промышленности.

Потребительский спрос: Люди всегда ищут способы сделать жизнь лучше, и рынок, как правило, огромен для повышения эффективности и удобства.

Безопасность и доступность: В результате дорожно-транспортных происшествий ежегодно умирает около 1,3 миллиона человек, из которых 94 процента вызваны человеческими ошибками. Беспилотные автомобили не только безопаснее, но и приносят большую пользу людям с ограниченными возможностями, которые не могут водить машину и которым трудно передвигаться.

Шесть уровней автономных транспортных средств

SAE International определяет шесть уровней беспилотных автомобилей: L0 (без автоматизации), L1 (помощь водителю), L2 (частичная автоматизация), L3 (условная автоматизация), L4 (высокая степень автоматизации) и L5 (полная автоматизация). В настоящее время в автомобильной промышленности принято считать, что широкомасштабное внедрение автономного вождения на уровнях L2, L3, L4 и L5 будет достигнуто в 2018, 2020, 2025 и 2030 годах соответственно. Эти вехи будут продвигаться за счет сочетания промышленных, коммерческих и социальных факторов.

Автомобильный мозг для преодоления трудностей

Беспилотные автомобили воспринимают окружающую среду с помощью бортовых датчиков, таких как камеры, лидары, радары миллиметрового диапазона и ультразвуковые датчики. Они принимают решения на основе данных, чтобы избежать столкновений, и планируют маршруты, прогнозируя траектории беспилотного транспортного средства, других транспортных средств и пешеходов в будущие моменты времени.

После того, как путь спланирован, необходимо управлять транспортным средством таким образом, чтобы оно следовало по желаемой траектории.Это включает в себя такие процессы, как осведомленность датчика о среде, высокоточные карты и GPS, связь V2X, интеграция нескольких источников данных, принятие решений и расчеты алгоритмов планирования, электронное управление и выполнение результатов расчетов.

Эти процессы требуют мощного мозга, способного выполнять анализ в реальном времени, обрабатывать большие объемы данных и выполнять сложные логические операции, которые, в свою очередь, предъявляют чрезвычайно высокие требования к вычислительной мощности. Вычислительная мощность, необходимая для каждого уровня самоуправляемого транспортного средства, обычно составляет: менее 10 TOPS для L2, от 30 до 60 TOPS для L3, более 100 TOPS для L4 и прогнозы около 1000 TOPS для L5.Существующие платформы способны удовлетворить только некоторые требования автоматизации L3 и L4.

Коммерческие автопилоты восходят к программе автономных наземных транспортных средств (ALV) Агентства перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) в 1984 году. С тех пор автономное вождение вызвало широкий интерес со стороны академических кругов и промышленности, исследовательских институтов, автомобильных компаний и Интернета. гиганты и стартапы вовлекаются. Однако развитие автономного вождения на самом деле идет довольно медленно, и эта технология по-прежнему нравится лишь немногим.На то есть несколько причин:

Плохой опыт: Автономное вождение в настоящее время ограничено вычислительной мощностью. В настоящее время возможна только условная автономия, которая требует строгих условий, таких как небольшое количество автомобилей, предписанные полосы движения и низкая скорость. Современные вычислительные платформы не могут обрабатывать достаточно данных датчиков в режиме реального времени или выполнять интеграцию, планирование и принятие решений на достаточно высоком уровне.

Высокая стоимость: Модель автомобиля, претендующая на автономное вождение L3, стоит примерно от 50 000 до 80 000 долларов США, при этом одна только функция автономного вождения стоит около 8 000 долларов США.А возможность предложить более высокий уровень автоматизированного вождения будет стоить еще дороже.

Заботы о безопасности: Автомобили — долговечные, дорогие потребительские товары с длительным сроком службы. Оборудование в автомобиле должно выдерживать суровые условия, такие как вибрация, экстремальные температуры, высокая влажность и пыль. Надежность оборудования может напрямую влиять на безопасность беспилотных автомобилей, что беспокоит многих потребителей.

Чтобы преодолеть эти проблемы и создать беспилотные автомобили более высокого уровня для обычных потребителей, нам нужны повышенная производительность вычислений, доступные решения и гарантия безопасности и надежности.

MDC: Интеллектуальный двигатель для автомобилей

В будущем автомобили станут мобильными центрами обработки данных (MDC) на колесах. Huawei представила решение MDC в ответ на требования, которые беспилотные автомобили предъявляют к вычислительным платформам. В своем решении MDC Huawei установила чипы управления хост-процессором, искусственным интеллектом, интернет-провайдером и твердотельными накопителями, которые были разработаны собственными силами.

За счет интеграции и оптимизации программного и аппаратного обеспечения нижнего уровня решение обеспечивает лучшую в отрасли синхронизацию времени, точную обработку данных датчиков, многоузловую связь в режиме реального времени, минимизацию шума, управление с низким энергопотреблением, а также быструю и безопасную загрузку.

По сравнению с другими вычислительными платформами, существующими в настоящее время, Huawei MDC предлагает четыре технических преимущества:

Высокая производительность: MDC оснащен новейшим чипсетом Huawei Ascend AI, который обеспечивает до 352 TOPS вычислительной мощности, что соответствует требованиям L4. MDC может получать доступ и обрабатывать потоки данных в реальном времени от большего количества датчиков, чем это было возможно ранее, включая камеры, радары миллиметрового диапазона, лидары и GPS. Это обеспечит более безопасную и надежную вычислительную поддержку автономных систем вождения для работы в сложных дорожных условиях.

Высокая безопасность и надежность: конструкция резервирования E2E MDC предотвращает возникновение единой точки отказа. Он выдерживает суровые внешние условия, включая температуру окружающей среды от -40 ° C до 85 ° C, и соответствует отраслевым стандартам надежности и функциональной безопасности, таким как ISO 26262 ASIL D.

Высокая энергоэффективность: MDC отличается лучшей в отрасли энергоэффективностью E2E 1 TOPS / Вт, что выше среднего по отрасли 0,6 TOPS / Вт. Энергоэффективность не только увеличивает запас хода автомобиля, но и обеспечивает более низкие температуры для вычислений.Это повышает надежность электронных компонентов и устраняет необходимость настраивать уязвимые компоненты, такие как вентиляторы отвода тепла, что сводит к минимуму занимаемую оборудованием площадь, структурное воздействие на транспортные средства и возможные сбои.

Низкая задержка: Аппаратная платформа нижнего уровня имеет операционную систему реального времени с эффективной оптимизацией интеграции аппаратного и программного обеспечения нижнего уровня. Он предлагает задержку планирования ядра менее 10 мс и задержку связи внутреннего узла ROS менее 1 мс, что дает общую задержку E2E в 200 мс, повышая безопасность по сравнению со средним показателем по отрасли от 400 до 500 мс.

Huawei MDC также является открытой платформой, которая предлагает компоненты как услугу, стандартизацию интерфейсов и инструменты разработки. Платформа позволяет быстро разрабатывать, отлаживать и запускать алгоритмы и функции автономного вождения. Для различных уровней алгоритмов автоматизированного вождения платформа поддерживает плавный переход от алгоритмов автономного вождения L3 к L5 для различных конфигураций оборудования с унифицированной архитектурой программного обеспечения.

Компания Huawei объединилась с Audi для реализации совместной инновации в области автономного вождения L4 с помощью решения MDC, и результаты были обнадеживающими.Испытания Audi Q7, оснащенного Huawei MDC, в Китае были успешными на слабо освещенных городских и сельских дорогах в ночное время в сложных дорожных условиях, включая нечеткие полосы движения, пешеходы, велосипеды и скутеры, переходящие дорогу. Также он успешно выполнял скоростной круиз, следование за другими транспортными средствами, распознавание светофоров и пешеходов, самостоятельную парковку в подземном гараже.

Алгоритмы автономного вождения, разработанные в результате совместной инновации, показали отличные результаты в тестах KITTI 2D, 3D и BEV.

Huawei считает, что беспилотные автомобили принесут огромную пользу обществу. Компания применила свои лучшие в отрасли микросхемы, инженерные возможности на уровне платформы и полную цепочку диагностических инструментов разработки для создания решения MDC, предлагающего настоящий автомобильный мозг. Вместе с производителями автомобилей Huawei будет применять свои возможности искусственного интеллекта, чтобы направить развитие технологий автономного вождения на скоростную полосу.

Nissan запускает новую программу развития функций мозга, направленную на повышение производительности

Nissan Motor Co.запустила инновационную программу, направленную на исследование функций мозга и анатомии, обучение и развитие нынешних гонщиков Формулы E Себастьяна Буэми и Оливера Роуленда. Программу будет координировать Лучиан Георге, лидер в области анализа и обучения мозга. Nissan надеется помочь улучшить и без того высокопроизводительную функцию мозга гонщиков Формулы E. Nissan выводит важность своей производительности на новый уровень с помощью новейших доступных технологий.

«В Nissan мы осмеливаемся делать то, чего не делают другие.С помощью этой новаторской программы мы стремимся понять, как работает мозг наших гонщиков, как никогда раньше, и раздвинуть границы возможностей на трассе в Формуле E », — сказал Томмазо Вольпе, глобальный директор Nissan по автоспорту. «Что, если бы с помощью расширенного анализа функций мозга и обучения мы могли бы помочь нашим водителям работать лучше? В Формуле E каждая десятая секунды на счету, поэтому мы очень рады видеть, как наша передовая исследовательская группа Nissan может улучшить и без того высокопроизводительную функцию мозга Себа и Оли.”

Первый шаг новой программы Nissan будет включать в себя подробный анализ и тестирование функций мозга гонщиков Формулы E, проверку текущих уровней и их сравнение со «средними» гонщиками, не участвующими в гонках. Все водители будут выполнять ряд задач на современных симуляторах вождения, в то время как их мозговая активность отслеживается и записывается. На основе результатов будет разработана индивидуальная программа обучения водителей, включающая электрическую стимуляцию мозга, с целью повышения производительности водителей.Доктор Люсьен Георге сосредоточился на измерении нагрузки, которую несут водители, используя мозговые волны в качестве средства измерения. Затем продолжил исследования интерфейсов мозг-машина. Вот что Георгий сказал о новом проекте.

Георге сказал: «Наш мозг невероятно мощный. Мы сами того не осознаем, но каждую секунду, когда мы ведем машину, они выполняют множество важных функций. Наши высококвалифицированные и опытные водители Nissan Formula E выполняют эти функции под напряжением и на большой скорости, постоянно стремясь сократить время круга.Наша новая программа Nissan Brain to Performance направлена ​​на то, чтобы понять, что именно в электрической активности их мозга позволяет им делать то, что они делают. Затем, если мы можем, мы хотели бы помочь им еще больше повысить свою производительность с помощью специальной тренировки мозга. Могут ли наши передовые исследования помочь в будущем улучшить навыки вождения среднего водителя и дать информацию при разработке наших дорожных электромобилей? Мы надеемся на это.»

Управляйте новым Nissan с нашей помощью в компании John Sisson Nissan сегодня!

Вы в восторге от приобретения новой машины? И мы тоже! В John Sisson Nissan мы более чем рады помочь нашим клиентам, мы очень рады.Ищете новый вариант покупки или аренды? Взгляните на наш каталог новейших автомобилей или на наши качественные подержанные автомобили . Мы можем помочь продать ваш нынешний автомобиль или вернуть его к жизни как новый, записавшись на онлайн-сервис в нашем сервисном центре. Позвольте нашим профессиональным специалистам приступить к ремонту или техническому обслуживанию.

Ищете варианты с любой финансовой помощью, потребностями или предложениями, которые помогут упростить оплату автомобиля? Подать заявку на автофинансирование .Зайдите сегодня и посмотрите, что мы можем сделать для вас в John Sisson Nissan прямо сейчас.

Создание мозга самоуправляемого автомобиля

Успешное дело

по GIGABYTE

Серверы высокой плотности GIGABYTE помогают новаторам в технологиях разработать алгоритм для автономных транспортных средств.

«Это круто». Графический процессор и стоечные серверы GIGABYTE Wow Client

Компания по производству автономных транспортных средств должна проводить тестовые поездки в разных местах и ​​обрабатывать большой объем данных, чтобы разработать действительно автономный, беспилотный автомобиль.

One: более быстрые вычисления, память и хранилище

Два: рентабельное решение для разумных инвестиций

G291-281 GIGABYTE — это сервер с графическим процессором высокой плотности.Его лучший в отрасли дизайн может поддерживать до 8 двухслотовых GPGPU или сопроцессорных карт в корпусе 2U.

Три: конструкция с высокой плотностью размещения экономит место и открывает путь для будущих расширений

Четверка: оптимальное рассеивание тепла и интеллектуальное управление питанием

GIGABYTE R281-NO0 — это универсальное серверное решение с емкостью для 24 накопителей NVMe, которые можно соединить с SSD через PCIe для более быстрого протокола интерфейса диска.

GIGABYTE вносит свой вклад в лучшее будущее с помощью передового опыта в отрасли

китайских исследователей представили автомобиль с питанием от мозга

Первый в Китае автомобиль с управляемым разумом был разработан исследователями в северо-восточном портовом городе Тяньцзинь.

Китайские исследователи разработали, по их словам, первую в стране машину, в которой для вождения используются только силы мозга.

Исследовательская группа из Нанкайского университета в портовом городе Тяньцзинь на северо-востоке Китая потратила два года на то, чтобы воплотить управляемый разумом автомобиль в реальность.

Используя оборудование для считывания сигналов мозга, водитель может управлять автомобилем, двигаться вперед, назад, останавливаться, а также запирать и отпирать автомобиль, не двигая руками или ногами.

Исследователь Чжан Чжао сообщил Reuters, что оборудование состоит из 16 датчиков, которые регистрируют сигналы ЭЭГ (электроэнцефалограммы) от мозга водителя.Они разработали компьютерную программу, которая выбирает соответствующие сигналы и переводит их, позволяя управлять автомобилем.

«Сигналы ЭЭГ тестера улавливаются этим оборудованием (считывающим сигналы мозга) и передаются на компьютер по беспроводной сети. Компьютер обрабатывает сигналы, чтобы классифицировать и распознавать намерения людей, а затем преобразует их в команду управления автомобилем. Суть всего процесса — обработка сигналов ЭЭГ, которая выполняется на компьютере », — сказал Чжан.

Доцент Дуан Фэн из университетского колледжа вычислительной техники и систем управления руководил проектом.Он подчеркнул, что эта технология нацелена на лучшее обслуживание людей и что вскоре станет возможным объединить технологию, управляемую мозгом, и автомобили без водителя, такие как Google Self Driving Car (SDC).

«Дальнейшее развитие беспилотных автомобилей может принести нам больше преимуществ, поскольку мы можем лучше реализовать функции, связанные с управлением мозгом, с помощью платформы беспилотных автомобилей», — сказал Дуан. «В конце концов, автомобили, беспилотные или нет, и машины служат людям.В таких обстоятельствах необходимо признавать намерения людей. В нашем проекте это делает автомобили более удобными для людей ».

Дуань сказал, что опасения по поводу возможных дорожно-транспортных происшествий, вызванных отвлечением водителя, в то время как его мозг управлял автомобилем его команды, были необоснованными, поскольку концентрация необходима только при изменении статуса движения транспортного средства, то есть при смене полосы движения или повороте. Однако далеко не ясно, будет ли такого приложения достаточно, чтобы убедить водителей сесть за руль и управлять автомобилем мысленно.

Исследователи говорят, что их первоначальная идея была вдохновлена ​​помощью людям с ограниченными возможностями, которые физически не могут управлять автомобилем.

«У этого проекта две отправные точки. Первый — обеспечить способ вождения без использования рук или ног для инвалидов, которые не могут свободно передвигаться; и, во-вторых, предоставить здоровым людям новый, более интеллектуальный режим вождения », — сказал Чжан.

В настоящее время автомобиль, созданный в сотрудничестве с китайским производителем автомобилей Great Wall Motor, может двигаться только в прямом направлении, и запуск его в производство не планируется.

Volvo Cars нуждается в инвесторах, которые ценят мозг, а не Brawn

Обсуждаемое первичное публичное размещение акций Volvo Cars — это обязательный тест на аппетит инвесторов для небольших производителей автомобилей по мере ускорения технологического перехода отрасли.

Частная шведская компания, которая в пятницу опубликовала результаты за полугодие, и ее не следует путать с зарегистрированным на бирже гигантом грузовых автомобилей. Вольво VOLV.B 0,15% В мае AB заявила, что готовится к IPO в конце этого года.Если Geely Holding, китайская компания, купившая Volvo у Ford в 2010 году всего за 1,8 миллиарда долларов, завершит сделку по разумной оценке, это станет победой стратегической гибкости над чистой промышленной и финансовой мощью.

Шведская компания меньше своих традиционных конкурентов. За 12 месяцев по июнь было продано 773 000 автомобилей, что сопоставимо с примерно 2,2 млн. Мерседес Бенц автомобили, например. Немецкий бренд заявил в четверг, что потратит не менее 40 миллиардов евро, что эквивалентно примерно 47 миллиардам долларов, на электромобили до 2030 года, что является последним в расширяющемся списке аналогичных обязательств.Volvo не может рассчитывать на участие в этой игре и хранит молчание по вопросу об общих инвестициях в электромобили.

Тем не менее, компания раньше, чем большинство других, приняла решение о переходе на электромобили, и ее стратегия перехода по-прежнему остается одной из самых дальновидных в отрасли.

Например, он предпримет необычный шаг, продав свой последний полностью электрический автомобиль Volvo C40 Recharge только через свой веб-сайт в стиле Tesla, а не через дилерские центры.В США, где законы о франшизе в основном запрещают прямые продажи автомобилей производителями, они заново изобрели процесс покупки, так что дилерские центры владеют автомобилем только на долю секунды. Это даст Volvo больший контроль над товарными запасами, ценами и данными о клиентах. Последний пункт особенно важен, поскольку автомобили становятся подключенными цифровыми устройствами, через которые могут продаваться дополнительные услуги, такие как страхование.

Volvo также, кажется, опережает конкурентов в том, чтобы максимально использовать как проблемные активы, так и драгоценности в своем портфеле.В этом месяце он согласился объединить свои заводы по производству двигателей и другие унаследованные активы с активами Geely, чтобы создать квазинезависимого поставщика под названием Aurobay, в котором ему будет принадлежать 33%. Между тем, бренд Polestar EV, в котором Volvo принадлежит большая доля, ведет переговоры с американской компанией Gores Guggenheim, специализирующейся на приобретении, о выходе на биржу, согласно недавнему отчету Bloomberg.

Вопросы об ограниченных масштабах Volvo останутся после пятничных результатов. Операционная маржа в размере 9,4% в первом полугодии стала рекордом при текущем владении, но была польщена разовыми эффектами, в частности, прибылью для холдинга Polestar, вызванной сбором средств.Маржа составила примерно 7,1% на регулярной основе, для сравнения с 12,8% для легковых автомобилей и фургонов Mercedes-Benz во втором квартале.

Geely Holding ранее пыталась объединить Volvo с зарегистрированной в Гонконге компанией Geely Auto, в которой холдинговая компания владеет контрольным пакетом, но в феврале отменила сделку в пользу плана Aurobay и других совместных проектов. Отчасти проблема, похоже, заключалась в том, чтобы придать Volvo ценность, которая удовлетворила бы обоих миллиардеров-основателей Geely Holding. Ли Шуфу и миноритарные акционеры Geely Auto.IPO Volvo прояснит вопрос об оценке, потенциально открывая путь для дальнейших переговоров, если синергия от углубляющегося партнерства компаний не удовлетворит.

Но сначала Volvo должна убедить инвесторов в том, что ясное мышление и чистый портфель имеют большее значение, чем просто то, сколько миллиардов долларов она должна потратить на продукты следующего поколения. У него есть шанс на бой.

Предприниматели, занимающиеся электромобилями, работают над самым большим узким местом в отрасли: инфраструктурой для зарядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *