Aston Martin дал V8 DB11 больше мощности
Aston Martin объявил о небольшом повышении мощности своего DB11 с двигателем V8. Большой GT теперь получает 535 л.с. от своего 4,0-литрового V8 AMG — на 24 л.с. по сравнению с текущим — и новую максимальную скорость 308 км/ч. Да, хватит.
Это только начало серии изменений, внесенных в модельный ряд Aston, что очень удобно совпадает с запуском совершенно нового и обновленного конфигуратора Aston Martin.
Во-первых, нам сказали, что мощность DB11 теперь передается на более высоких оборотах двигателя, «поддерживая крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя». Кроме того, флагманский автомобиль с двигателем V12 — DB11 AMR — теперь называется просто DB11.
Действительно, DBS Superleggera также лишился лучшей части своего имени — итальянской — и теперь известен просто как Aston Martin DBS. «Оба эти изменения были внесены, чтобы упростить номенклатуру по всему ассортименту и сфокусировать предложение на потребителях», — поясняет Aston.
В DB11 появилась новая опция «сиденья Sports Plus», обеспечивающая дополнительную поддержку всего тела — новые 21-дюймовые диски для Vantage и DBS и 23-дюймовые диски для внедорожника DBX. Внутри доступны три новых «среды» отделки: «create», «accelerate» и «inspire». Кажется, они избавились от крутых названий машин и заменили их… этими. Хм.
Вы можете поэкспериментировать с каждой внутренней настройкой — и действительно вызвать в воображении Aston своей мечты (давайте будем честными, мы все это сделали) — с помощью улучшенного онлайн-конфигуратора. Нам сказали, что он предлагает среду сверхвысокой четкости, с которой можно поиграть, функции масштабирования, фоны и «кинематографическое» видео, демонстрирующее выбранную вами спецификацию.
Для геймеров он поддерживается игровым движком EPIC «Unreal» (версия которого лежала в основе Assetto Corsa Competizione, хороших игр про Бэтмена и даже чего-то под названием «Fortnite»…) и NVIDIA RTX в Google Cloud.
Новый босс Aston Тобиас Моерс, про которого мы обязаны сказать, что он когда-то был боссом AMG, сказал: «Наши клиенты — очень занятые люди, поэтому наша задача — сделать процесс покупки максимально простым и приятным. Этот новый конфигуратор делает это».
Размеры колес и дисков на Aston Martin DB11 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеVH [2016 .. 2022] [EUDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Aston Martin DB11 — Asphalt 9 Legends База данных и список автомобилей
просмотров 8,071Информация об автомобиле:
Класс | Тип | топливо | Время заправки | В игре |
---|---|---|---|---|
B | Обычный | 6 | 1: 15 Часы | поскольку релиз |
Статистика производительности:
Макс. 3⭐ | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро |
Сток | 322 | 66,7 | 38,03 | 43,91 |
Максимум | 340,6 | 74,2 | 43,21 | 55,4 |
Автомобильные ряды:
Сток | Макс ⭐ | Макс ⭐⭐ | Максимум ⭐⭐⭐ |
---|---|---|---|
1346 | 1671 | 2049 | 2330 |
Чертежи:
⭐ | ⭐⭐ | ⭐⭐⭐ | Всего Чертежи |
---|---|---|---|
30 | 30 | 70 | 130 |
Обновления:
Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего | |
Этап 0 | 1. 840 | 1.840 | 1.840 | 1.840 | 7.360 |
Этап 1 | 3.000 | 3.000 | 3.000 | 3.000 | 12.000 |
Этап 2 | 4.800 | 4.800 | 4.800 | 4.800 | 19.200 |
Этап 3 | 7.200 | 7.200 | 7.200 | 7.200 | 28.800 |
Этап 4 | 10.400 | 10.400 | 10.400 | 10.400 | 41.600 |
Этап 5 | 14.500 | 14.500 | 14. 500 | 14.500 | 58.000 |
Этап 6 | 20.500 | 20.500 | 20.500 | 20.500 | 82.000 |
Этап 7 | 28.500 | 28.500 | 28.500 | 28.500 | 114.000 |
Этап 8 | 40.000 | 40.000 | 40.000 | 40.000 | 160.000 |
Этап 9 | 56.000 | 56.000 | 56.000 | 56.000 | 224.000 |
Этап 10 | Максимум | Максимум | Максимум | Максимум | 746. 960 |
Импортные детали:
Обычный | |||||
кредиты | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего кредитов |
15.000 | 6 | 6 | 6 | 6 | 360.000 |
Обычные детали | |||||
кредиты | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего кредитов |
30. | 1 | 1 | 1 | 1 | 120.000 |
Эпический | |||||
кредиты | Максимальная скорость | Ускорение | Управляемость | Нитро | Всего кредитов |
90.000 | 1 | 1 | 1 | 1 | 360.000 |
Всего кредитов все части импорта: | 840.000 |
Общая стоимость обновления:
Макс. Обновления | Общие части | Редкие детали | Эпичные детали | Общая стоимость обновления |
746.960 | 360.000 | 120.000 | 360.000 | 1.586.960 |
Aston Martin DB11 Галерея:
Связанный:
Aston Martin DB11
Aston Martin DBS Superleggera
Aston Martin V12 Speedster
Aston Martin Valhalla Concept Car
Aston Martin Valkyrie
Aston Martin Vantage GT12
Aston Martin Victor
Aston Martin Vulcan
Aston Martin: Глава 02
Класс B
Асфальт 9 Список автомобилей
Асфальт 9 Aston Martin DB11 – Aston Martin DB11 Обновления — Aston Martin DB11 Импортные запчасти — Aston Martin DB11 светокопий
(8 посещения сегодня)
Поделиться:
НРАВИТСЯ:
подобно Загрузка. ..
Тюнинг Mansory Cyrus для Aston Martin DB11. Обвес, диски, выхлопная система, интерьер
Экстерьер
Передний бампер
— с карбоновыми элементами
арт.: D11 102 082
|
Задний бампер
— с карбоновым диффузором и стоп-сигналом
арт.: D11 802 081
|
Пороги
— с карбоновыми элементами
арт.: D11 595 002
|
Капот
— на выбор карбон или под покраску
арт.: D11 110 001/002
|
Накладки на зеркала
— карбон
арт. : D11 522 201
|
Спойлер на крышку багажника
— карбон
арт.: D11 830 842
|
Планка под арку переднего колеса
— карбон
арт.: D11 830 841
|
||
Колесные диски
Комплект дисков YN.5 (R22x10,0 спереди и R22x11,5 сзади)
|
||
Выхлопная система
Спортивная выхлопная система
арт. : D11 221 019
|
||
Интерьер
Спортивный руль (карбон/кожа)
— изготавливается на основе штатного руля
арт.: D11 351 441
|
Накладки на пороги (с подсветкой)
— карбон — 2 шт.
арт.: D11 395 351
|
Подрулевые лепестки
— карбон — 2 шт.
арт.: D11 350 011
|
Накладка на панель приборов
— карбон
арт. : D11 390 000
|
Вставки в салон
— карбон
арт.: D11 300 001
|
Накладки на педали
— 3 шт.
арт.: D11 367 127
|
Коврики в салон (кожаные)
— передние и задние
арт.: D11 367 758
|
Накладка на АКПП
— карбон
арт.: D11 363 011
|
|
Мощный двигатель, дополненный захватывающим дизайном кузова. Баварский специалист по эксклюзивным доработкам автомобилей Kourosh Mansory еще раз доводит Aston Martin до зрелищного вида. После DB9 DB11 подвергся обширной индивидуализации под названием Cyrus.
Даже в базовой версии DB11 обладает впечатляющими характеристиками двигателя. Тем не менее, подразделение по доработке двигателей MANSORY знает, как раскрыть полный потенциал би-турбированного двигателя Aston Martin V12. Частью дополнительной оптимизации является спортивная выхлопная система из нержавеющей стали. В сочетании со спортивным воздушным фильтром, она отвечает за мощный, породистый звук 5,2-литрового двигателя. Эти компоненты точно настроены для совместной работы с новым блоком управления двигателем. И теперь максимальная мощность составляет 700 л.с. / 515 кВт и максимальный крутящий момент 850 Нм при 1500-5000 об / мин. Так что теперь двигатель MANSORY отвечает потребностям своей амбициозной спортивной клиентуры. Купе с улучшенными характеристиками предлагает великолепные характеристики: для купе требуется всего 3,6 секунды для достижения отметки в 100 км / ч, а максимальная скорость составляет 330 км / ч, что делает Cyrus превосходящей базовую модель.
Яркий внешний вид с утонченной аэродинамикой дополняет выдающиеся характеристики. Передний бампер Cyrus заменяет стандартный бампер и благодаря своей форме уменьшает подъемную силу на передней оси. Большие воздухозаборники придают гоночному автомобилю еще более спортивный характер. Кроме того, увеличенные воздухозаборники обеспечивают двигатель большим количеством воздуха, а затем направляют воздух из нового капота с впечатляющим дизайном. Боковые юбки придают Cyrus более заниженный вид и придают новым колесам большей элегантности.
Чтобы сбалансировать аэродинамические характеристики передней и задней частей, MANSORY предлагает Aston Martin новый задний бампер, выполненный из видимого углеродного волокна. А также огромый диффузор и карбоновыми насадками выхлопной системы.
В качестве идеального компромисса между комфортом и управлением MANSORY использует 22-дюймовые сверхлегкие кованые колеса Yavin. Они предлагаются спереди в размере 9,5×22 с шинами 265/30 ZR22 исзади в размере 11×22 с шинами 315/25 ZR22.
Спортивные заниженные пружины были специально разработаны для Cyrus, благодаря которым дорожный просвет уменьшается на 35 мм по сравнению со штатным.
MANSORY полностью переделал интерьер и превратил внутреннюю часть Cyrus в VIP-салон с атмосферой автоспорта. Самая благородная кожа серебристого цвета со вставками из алькантары, видимым углеродным волокном и декоративной строчкой заменяет заводские материалы. Накладки на пороги с подсветкой и эргономичный руль дополняют заряженный вид автомобиля.
Обвес Mansory DB11 можно покрасить и поставить в нашем тюнинг-ателье
2022 Aston Martin DB11 Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесомненно экзотический Aston Martin DB11 2022 года находится на грани между спортивным автомобилем и грандиозным туристическим автомобилем. Его длинный, низкий и широкий корпус привлекает внимание независимо от того, используется ли он с фиксированной крышей или складным мягким верхом. Aston предлагает этот только задний привод с могучим 630-сильным твин-турбо V-12, но он поставляется только в варианте купе, добавляет значительную надбавку и может перегружать задние колеса.Стандартный 528-сильный твин-турбо V-8 не такой особенный, но все же в высшей степени удовлетворителен. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач оба двигателя обеспечивают захватывающий саундтрек и зажигательное ускорение, которое может трижды превратить этот автомобиль из расслабленного в шумный. И, несмотря на некоторые недоработки в интерьере и крошечные задние сиденья, DB11 имеет удобную и легко настраиваемую кабину.
Что нового в 2022 году?К 2022 году стандартный восьмицилиндровый двигатель DB11 получит прибавку в 25 л.с., увеличивая его общую мощность до 528 лошадиных сил.Обновление открывает новую заявленную максимальную скорость 192 миль в час по сравнению с 187. Внутри DB11 теперь доступен с сиденьями Aston Sports Plus, которые обеспечивают повышенную поддержку для лучшей безопасности пассажиров во время энергичной езды. Покупатели могут дополнительно улучшить салон с помощью новых дополнительных тем оформления. Хотя обтекаемый 2 + 2-местный автомобиль по-прежнему предлагает двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, эта модель больше не имеет значка AMR (Aston Martin Racing).
Цены и какой купитьМы считаем, что модель с откидным верхом под названием Volante — лучший вариант для DB11.К сожалению, те, кто хочет получить дополнительный характер двигателя V-12, будут разочарованы, потому что откидной верх продается только с V-8. После выбора предпочтительного цвета краски, внешней отделки и внутренних предпочтений мы добавили аудиосистему Bang & Olufsen и сенсорную панель управления информационно-развлекательной системой. Единственные другие дополнения, которые мы порекомендуем, — это рулевое колесо с подогревом и контроль слепых зон.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиDB11 предлагает два варианта двигателя: с двойным турбонаддувом 4. 0-литровый V-8 или 5,2-литровый V-12 с двойным турбонаддувом. Первый развивает 528 лошадиных сил и 513 фунт-фут крутящего момента, а второй — 630 лошадиных сил и 516 фунт-фут. Оба работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на задние колеса. Мы протестировали расстроенную 600-сильную версию V-12 DB11, которая показала серьезную скорость. Совсем недавно мы ездили на DB11 с двигателем V-12 на севере Германии и наслаждались его мощной тягой, атлетичными движениями и звуком выхлопа, одинаково мелодичным и угрожающим.Мы также ездили на моделях V-8. Купе DB11 доказало, что восьмицилиндровый двигатель может быть таким же быстрым и мощным, как и 12-й. Точно так же DB11 Volante, на котором мы ездили, был потрясающим способом познакомиться с югом Франции. Хотя это не доступно с V-12, Volante, к счастью, не жертвует производительностью.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
С мощными V-8 и V-12 в качестве единственного выбора двигателя на DB11, экономия топлива явно не имеет большого значения. Тем не менее, V-8 зарабатывает респектабельные городские расходы на 18 миль на галлон и шоссе на 24 мили на галлон. Альтернатива с 12 цилиндрами менее экономична, с оценками 15 миль на галлон в городе и 22 миль на галлон на шоссе. Для сравнения, Bentley Continental GT с двигателем W-12 еще менее эффективен: город на 12 миль на галлон и шоссе на 20 миль на галлон. У нас не было возможности протестировать какой-либо DB11 на нашем маршруте экономии топлива на скорости 75 миль в час — часть нашего обширного режима тестирования. Для получения дополнительной информации об экономии топлива DB11 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутренняя часть каждого DB11 выполнена из плюша и может быть индивидуализирована с использованием причудливых цветов и экзотических материалов.Мы заметили некоторую непоследовательную установку панели и на удивление дешевое распределительное устройство. Тем не менее, эти проблемы незначительны по сравнению с экстравагантным и душераздирающим опытом вождения этого автомобиля. Каждая модель включает в себя кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и электроприводом, а также пассивный вход. Предлагается рулевое колесо с подогревом и вентилируемые передние сиденья. Внутри DB11 не так много мест для хранения мелких предметов, кроме корзины на центральной консоли, которая выдвигается, открывая подстаканники и полезный поднос.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСозданная Mercedes-Benz информационно-развлекательная система обеспечивает удобные элементы управления и привлекательные меню. Вы выбираете вещи на 8,0-дюймовом экране с помощью стандартного поворотного контроллера или дополнительной сенсорной панели на центральной консоли. Наряду с 400-ваттной аудиосистемой и спутниковым радио SiriusXM, Aston предоставляет каждому DB11 точку доступа Wi-Fi. Покупатели могут приобрести звуковую систему мощностью 700 Вт или устройство Bang & Olufsen мощностью 1000 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюТе, кто интересуется технологиями помощи водителю, могут добавить программное обеспечение для контроля слепых зон и помощи при парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов DB11 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартная система камеры с обзором на 360 градусов
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступная функция автопарковки
Компания Aston Martin предоставляет ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию. наравне с тем, что предлагают другие автопроизводители высокого класса.Однако, в отличие от конкурентов, Aston не включает в себя посещения для технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Астон Мартин DB11 AMR
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 248 986
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива по левому каналу
Рабочий объем
318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность
630 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.4 в
Длина: 187,0 дюймов
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 50,8 дюйма
Пассажировместимость: 77 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4200 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,4 секунды
100 миль / ч: 7,6 сек
¼-миля: 11,5 сек
Максимальная скорость:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Aston Martin DB11 Обзор, цены и характеристики
ОбзорAston Martin DB11 2021 года представляет собой театр особого типа с захватывающими дух визуальными эффектами и развлекательными представлениями. Удивительный Aston Martin представляет собой изящное купе или великолепный кабриолет, который британцы называют Volante. Оба типа кузова оснащены 503-сильным твин-турбо V-8, в то время как твин-турбо V-12 мощностью 630 л. С. Зарезервирован для модели AMR с фиксированной крышей. Несмотря на различное количество цилиндров и номинальную мощность, каждый двигатель демонстрирует потрясающую настройку и обеспечивает захватывающее ускорение. Независимо от того, какое оборудование скрывается под длинным и низким капотом Aston, двухдверный 2 + 2 — это настоящий гранд-турер, который с комфортом путешествует по горным туннелям или взрывает вершины, когда дорога становится неровной.Его уверенная езда и отзывчивое управление играют важную роль, но именно баланс красоты и мускулистости делает DB11 2021 года таким приятным.
Что нового в 2021 году?В 2021 году DB11 добавит специальную версию Shadow Edition, которая добавляет затемненные внешние детали для более зловещего внешнего вида. Пакет может быть применен только к моделям V-8, и Aston заявляет, что будет продано всего 300 экземпляров по всему миру.
Цены и какой купитьХотя нам нравится более прожорливая природа более мощного варианта AMR, это не обязательно лучший пример великого туриста.Вместо этого мы думаем, что кабриолет Volante — это квинтэссенция DB11. К сожалению, те, кто хочет получить дополнительный характер двигателя V-12, будут разочарованы, потому что откидной верх продается только с V-8. После выбора предпочтительного цвета окраски и внешней отделки из бесчисленного множества вариантов и последующей сортировки обширных внутренних конфигураций мы добавили аудиосистему Bang & Olufsen и сенсорную панель управления для информационно-развлекательной системы. Единственные другие дополнения, которые мы бы порекомендовали, — это рулевое колесо с подогревом в холодные дни и монитор слепых зон, чтобы защитить нас от других водителей, которые слишком отвлечены редкостью нашего DB11, чтобы видеть его поворотники.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиDB11 предлагает два совершенно разных варианта двигателя: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом или 5,2-литровый V-12 с двойным турбонаддувом. Первый развивает 503 лошадиных силы и 513 фунт-фут крутящего момента, а второй производит 630 пони и 516 фунт-фут. Оба работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает всю мощность на задние колеса. Мы тестировали только расстроенную версию V-12 DB11, которая выдавала 600 лошадиных сил и показывала серьезную скорость, но Aston отказалась от V-12 на моделях без AMR.Однако совсем недавно мы ездили на DB11 AMR в северной Германии. Здесь его мощная тяга и атлетичные движения сочетаются с звучанием выхлопа, которое было столь же мелодичным и угрожающим. Мы также ездили, но не тестировали на треке обе версии V-8. Купе DB11 доказало, что меньшее количество цилиндров может быть таким же быстрым и таким же крутым. Точно так же DB11 Volante, на котором мы ездили, был потрясающим способом познакомиться с югом Франции. Хотя это не доступно с V-12, Volante, к счастью, не жертвует производительностью.
Производитель: Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхС мощными V-8 и V-12 в качестве единственного варианта двигателя на DB11 2021 года экономия топлива явно не имеет большого значения. Тем не менее, V-8 имеет респектабельные оценки EPA: 18 миль на галлон по городу и 24 шоссе. Альтернатива с 12 цилиндрами менее экономична, с оценками 15 миль на галлон в городе и 22 миль на галлон на шоссе. Для сравнения, Bentley Continental GT с двигателем W-12 еще менее эффективен на скорости 12 миль на галлон по городу и 20 по шоссе.У нас не было возможности протестировать Aston с любым из двигателей на нашем маршруте экономии топлива на скорости 75 миль в час — что является частью нашего обширного режима испытаний — поэтому мы не можем оценить его реальные мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКак и ожидалось, внутри каждого DB11 есть шикарная среда, которую можно настроить с помощью причудливых цветов кожи и экзотических материалов. Тем не менее, мы заметили некоторую непоследовательную установку панели и на удивление дешевое распределительное устройство. Тем не менее, эти проблемы незначительны по сравнению с в остальном экстравагантным и душераздирающим опытом.Каждая модель включает в себя кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и электроприводом, а также пассивный вход. Те, кто хочет более высококлассных функций, могут добавить рулевое колесо с подогревом и вентилируемые передние сиденья. К сожалению, внутри DB11 не так много мест для хранения мелких предметов за пределами корзины на центральной консоли, которая выдвигается, открывая подстаканники и полезный поднос.
Производитель: Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система заимствована у Mercedes-Benz с удобными элементами управления и привлекательными меню.Управление 8,0-дюймовым экраном осуществляется с помощью стандартного поворотного контроллера, а также доступной сенсорной панели на центральной консоли. Наряду с 400-ваттной аудиосистемой и спутниковым радио SiriusXM, Aston предоставляет каждому DB11 точку доступа Wi-Fi. Покупатели могут приобрести звуковую систему мощностью 700 Вт или устройство Bang & Olufsen мощностью 1000 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюDB11 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Те, кто интересуется технологией помощи водителю, могут добавить систему контроля слепых зон и автостоянку, которая помогает водителю — как вы уже догадались — припарковаться. Основные функции безопасности включают:
- Стандартная система камеры с обзором на 360 градусов
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступная функция автопарковки
Компания Aston Martin предоставляет ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию. конкурирует с другими производителями автомобилей высокого класса, такими как Bentley.Однако компания не предлагает никакого бесплатного обслуживания, как это делают многие ее конкуренты.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Астон Мартин DB11 AMR
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 248 986
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива по левому каналу
Рабочий объем
318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность
630 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.4 в
Длина: 187,0 дюймов
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 50,8 дюйма
Пассажировместимость: 77 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4200 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,4 секунды
100 миль / ч: 7,6 сек
¼-миля: 11,5 сек
Максимальная скорость:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Первая поездка Aston Martin DB11 Volante 2019 года | Отзыв
Неважно, старая ли это Miata или гигантская экзотика, водить кабриолет — значит быть замеченным. Падать на вершину — значит открыться миру, и вам, безусловно, понравится это сделать в роскошном новом DB11 Volante от Aston Martin.
DB11 в любой форме — это автомобиль, в котором каждый хотел бы, чтобы его видели. Классически сложенный, но полностью современный, он двигает Aston Martin вперед, не порывая слишком резко с его прошлым. Создавая версию Volante с откидным верхом, дизайнеры постарались не слишком запутаться в великолепном силуэте купе. Несмотря на небольшую переделку задней части бедра, чтобы приспособить механизм складного мягкого верха, им это в значительной степени удалось.Volante сохраняет длинную, низкую, спортивную позицию купе, и, когда она поднята, сама восьмислойная тканевая крыша не страдает ни одним из того, что один дизайнер Aston называет «мокрым зонтиком».
Rain Drop, Drop TopКонечно, вы были бы сумасшедшими, если бы не опустили вершину и не насладились полным опытом Volante. Это занимает 14 секунд (и 16 секунд, чтобы поднять его) и может быть сделано на скорости до 31 миль в час. Именно в этом состоянии DB11 наиболее ярко выражает свой дух великого туриста по местам с теплой погодой.В то время как многие из сегодняшних автопроизводителей неверно истолковали название GT как своего рода суффикс высокой производительности, Aston позволяет своему DB11 быть настоящим автомобилем GT в традициях -х годов , с хорошей ездой, комфортным интерьером и без особых усилий надежный, но не брутальный объем мощности. Последний стал благодаря версии 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, полученного от Mercedes-AMG, мощностью 503 лошадиных силы и 498 фунт-фут крутящего момента.
Все эти приятные качества присутствуют и в DB11 с жесткой крышей, и хотя трудно оценить различия между ним и Volante без задних приводов, усилия Aston по укреплению структурной жесткости модели без крыши, похоже, окупились.За время, проведенное с автомобилем, мы не заметили ни дрожи, ни тряски, ни неприличной вибрации, хотя ехали в основном по нетронутым дорогам на юге Франции. Приблизительно 98 фунтов из заявленного увеличения веса Volante на 254 фунта по сравнению с купе V-8 связано с конструктивными улучшениями, и хотя дополнительный вес не был явно заметен, любой DB11 может показаться немного большим на узких европейских дорогах. Тем не менее, мы были впечатлены гибкостью и приятной ездой, которая не демонстрирует никаких следов резкости, даже с адаптивными амортизаторами в их самой жесткой настройке.
Подобрать и выбратьAston Martin организует режимы шасси DB11 отдельно от настроек трансмиссии, хотя обе калибровки имеют три уровня: GT, Sport и Sport Plus. Мы оценили значительные изменения личности, предлагаемые этими конфигурациями. Установите все в режим GT, и вы получите расслабленный круизер, который сочетает в себе вышеупомянутую гибкую езду с несколько вялой реакцией на газ, ленивым переключением на пониженную передачу от восьмиступенчатой автоматической коробки передач и приятным приглушенным звуком выхлопа.Режимы шасси Sport и Sport Plus вряд ли преобразуют, но они добавляют большую тяжесть точному рулевому управлению и немного меньше податливости амортизаторов. Режимы трансмиссии Sport и Sport Plus действительно оживляют автомобиль.
В этих настройках просыпается великолепный твин-турбо V-8 с более быстрой реакцией на нажатие педали газа, более быстрым переключением передач и поистине захватывающим саундтреком, наполненным характерными хлопками и треском. Volante лучше всего смотрится с опущенным верхом, подвеской, оставленной в расслабленном режиме GT, трансмиссией в наиболее агрессивном режиме Sport Plus и тяжелой ногой на правой педали.В конце концов, быть услышанным — верный способ быть замеченным.
С опущенным верхом зрители смогут увидеть шикарный интерьер DB11, который намного лучше прежних Astons. Партнерство с Mercedes-Benz в области его электроники сделало Aston чудеса для модернизации салона, поскольку информационно-развлекательная система на основе COMAND чрезвычайно удобна, а все дисплеи выглядят четкими и четкими. Даже в этом случае некоторые проблемы с подгонкой и отделкой остаются, а внутри есть элементы дешевизны.Кажется, стоит потратить немного больше на некоторые из наиболее экстремальных цветов кожи и экзотических материалов, так как автомобиль, на котором мы ездили, не очень восхищал своей черной обивкой и несколько серой отделкой цвета рояля.
Нехарактерная сдержанность
Мы зашли так далеко, не упомянув 600-сильный твин-турбо V-12, который является центральным элементом купе DB11 высшего уровня, и это потому, что Volante обходится без этого варианта двигателя. Якобы, причина этого решения связана с уменьшением веса меньшего и более легкого V-8, хотя есть и экологические соображения, такие как влиятельный китайский налог на перемещение и определенные правила выбросов CO2 в Европе.Это может показаться странным упущением для автомобиля, миссия которого в основном сводится к снисходительности, но, как мы обнаружили в нашей первой поездке на купе V-8, а также в тестах различных моделей Mercedes-AMG и -Benz, оснащенных этим мощным двигателем. V-8 — двигатель Mercedes достаточно особенный, чтобы обеспечить убедительную альтернативу 12-цилиндровому двигателю с минимальными потерями в производительности.
Количество цилиндров под капотом не имеет ничего общего с изумительным имиджем, который DB11 Volante проецирует на других на дороге, и именно этим и является этот автомобиль.Быть замеченным в сбалансированном и мощном DB11 Volante — это настоящее удовольствие, как и вождение.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверный кабриолет
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 219 581
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC -клапан V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 243 куб. дюймов, 3982 куб. см
Мощность: 503 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 498 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.4 дюйма
Длина: 187,0 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма Высота: 51,2 дюйма
Пассажирский объем: 76 кубических футов
Объем багажника: 7 кубических футов
Снаряженная масса ( C / D оценка): 4400 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 4,0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8,3 секунды
Стоячая-миля: 12,1 секунды
Максимальная скорость: 187 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Aston Martin увеличивает DB11 V8, понижает Superleggera и имена AMR
Aston Martin вносит несколько скромных изменений в свой модельный ряд на 2022 год, включая появление совершенно нового онлайн-конфигуратора, где вы можете увидеть эти обновления в действии. Изменения в линейке включают большую мощность для DB11 V8, новые варианты колес для DBS и DBX, а также, стремясь оптимизировать свой диапазон, Aston Martin отказывается от шильдиков «Superleggera» и «AMR».
Купе и кабриолет DB11, оснащенные базовым двигателем V8, приветствуют самые большие изменения. 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом теперь выдает 528 лошадиных сил (394 киловатт), что дает новую улучшенную максимальную скорость 192 миль в час (308 километров в час). Это на 25 пони больше, чем у прошлогодней модели. И теперь покупатели могут выбрать DB11 V8 с сиденьями Sports Plus, которые помогут справиться со всей этой дополнительной скоростью.
DB11 V12 Coupe остается с теми же 630 л.с. (470 кВт), но теряет шильдик AMR.DBS постигла та же участь, сбросив значок Superleggera с капота, но сохранив свой 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом, по-прежнему мощностью 715 л.с. (533 кВт) и максимальной скоростью 211 миль в час (340 км / ч). По словам Aston Martin, отказ от значков AMR и Superleggera помогает упростить модельный ряд.
Визуальные обновления включают новые 21-дюймовые колеса для DBS и новый набор 23-дюймовых колес для внедорожника DBX. С помощью нового конфигуратора покупатели также могут выбирать из трех предустановленных интерьерных «сред», каждая из которых имеет цвета, материалы и узоры, тщательно отобранные командой дизайнеров Aston Martin.
Интерьер «Inspire» подчеркивает роскошь высокого класса с использованием перфорированной полуанилиновой кожи, контрастной строчки и до 38 цветовых комбинаций интерьера. «Accelerate», как следует из названия, предлагает более спортивную тему с уникальной комбинацией кожи и алькантары, а также до 10 цветов кожи с четырьмя акцентными цветами. Тема «Создать» предлагает уникальную перспективу с 10 вариантами цвета интерьера в монотонных и двухцветных комбинациях.
Если вы хотите лично проверить новые цветовые комбинации и варианты колес, конфигуратор Aston Martin доступен на сайте компании.Цены на автомобили 2022 модельного года официально не объявлены, но не стоит ожидать серьезных изменений по сравнению с прошлым годом.
Почему Aston Martin через двадцать месяцев заменил DB11 V12 на более горячий AMR
Запущенный в производство в сентябре 2016 года, DB11 V12 был первой новой моделью Aston за многие годы, построенной на новой платформе и оснащенной твин-турбо двигателем собственной разработки, о котором никто не ожидал. Однако всего через 20 месяцев и примерно через 4200 автомобилей оригинальный DB11 больше не доступен — его заменил более горячий DB11 AMR.Генеральный директор Aston Martin Энди Палмер теперь называет эти 4200 V12 «предметами коллекционирования будущего», но вся эта суета не связана с 30 дополнительными лошадиными силами AMR.
В последний раз, когда я видел главного инженера по атрибутам автомобилей Aston Martin (и бывшего гуру шасси Lotus) Мэтта Беккера, мы говорили о том, как он изменил управление DB11 для модели V8 после прихода в компанию три с половиной года назад. Однако он чуть не опоздал, чтобы работать над V12.
Как только V8 появился на рынке, Беккер сел с Палмером, и пара вскоре пришла к соглашению о том, что более дешевый DB11 не должен опережать флагман.К счастью, когда дело доходит до настройки, Мэтт Беккер пользуется почти абсолютной свободой делать свое дело.
Макс Ири
Но что именно у него? Он объяснил мне в интервью:
«Если вы думаете о DB11 V8, то мы изменили в этой машине втулки заднего подрамника, которые стали примерно на десять процентов жестче. что это просто создает большую честность в задней части автомобиля.Таким образом, когда вы управляете автомобилем, он частично снижает поперечное смещение. Пока мы занимались этим, мы изменили характеристики переднего и заднего амортизаторов, приложив больше усилий к амортизатору на скоростях, на которых он поддерживает машину, а не делает ее жесткой. Уравновешенность машины теперь более стабильная, она не так сильно крутится вокруг задней части, как раньше.
Жесткость пружины точно такая же для DB11 V12 и DB11 AMR, потому что мы хотели сохранить комфорт езды GT ».
Макс Ири
«По сути, поскольку мы сделали заднюю часть автомобиля более сильной и мощной, мы решили повысить жесткость переднего стабилизатора поперечной устойчивости, только на полмиллиметра.Просто чтобы дать передней части немного больше атаки, потому что в противном случае вы получите машину, в которой ваша центральная позиция будет не в том месте, и она будет казаться слишком длинной. Если сделать переднюю часть немного более мощной, она станет короче. Это было тяжело, потому что все сказали: «Неужели полмиллиметра? Неужели это изменение необходимо?» Да, это так. Мы внимательно следим за каждой деталью.
Колеса кованые, на 7,7 фунта легче на угол. Шины — предназначенные для Bridgestone — такие же, как и раньше.Программное обеспечение демпфера было изменено с учетом внесенных нами аппаратных изменений. Также мы доработали систему крепления двигателя. Позиции крепления такие же, но фактическая жесткость креплений другая. В основном в пренебрежительном направлении, когда машина движется вбок. Представьте, у вас много массы от двигателя, торсионной трубки и трансмиссии. Чтобы попытаться замедлить это боковое движение двигателя, чтобы автомобиль выглядел более прямолинейным ».
Макс Ири
«Еще мы сделали настройку ESP, улучшили антипробуксовочную систему.Потому что предыдущий V12 при обнаружении скольжения давал довольно большое снижение крутящего момента. Слишком большой. И тогда восстановление крутящего момента было слишком медленным. Теперь это намного более плавно с точки зрения взаимодействия крутящего момента. Вы не получите такого огромного сокращения. По этой причине вы можете гораздо точнее контролировать заднюю часть автомобиля, поскольку она не так много перемещается. Это означает, что сила, действующая на пятно контакта шины, намного более стабильна.
Это другая машина. »
Насколько сильно отличается, я сообщу очень скоро.
Макс Ири
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Aston Martin DB11 2021 года, технические характеристики, цены и особенности
Aston Martin DB11 2021 года оснащен 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.Дуэт производит 503 л.с. и крутящий момент 513 фунт-фут. Доступный как вариант с задним приводом, двигатель DB1 2021 года в сочетании с другими компонентами трансмиссии обеспечивает плавную, увлекательную и лояльную езду. Надежность двигателя в конечном итоге достойна похвалы, а купе — образцовый гранд-путешественник.
Aston Martin DB11 2021 года может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,8 секунды и преодолеть четверть мили за 11,7 секунды. Это настоящее чудо британского производства, а огнедышащий монстр под капотом производит достаточное количество энергии, чтобы обеспечить бодрящую, огненную, но гибкую и обогащающую работу.
Модели | 2021 Aston Martin DB11 купе | 2021 Bentley Continental GT | 2021 Порше 911 Турбо S | 2021 Феррари Портофино |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 201 820 | 201 225 долл. США | $ 204 850 | 215 000 долл. США |
Двигатель | 4. 0L Твин-Турбо V8 | 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом | 3,8 л Twin-Turbo Flat-6 | 3,9 л V8 с двойным турбонаддувом |
Трансмиссия | задний ход | AWD | AWD | задний ход |
Трансмиссия | 8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП | 8-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач с OD и автоматическая ручная коробка передач | АКПП 7-ступенчатая | 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением |
Мощность | 503 л.с. при 6000 об / мин | 542 л.с. при 5750 об / мин | 580 л.с. при 6750 об / мин | 591 л.с. при 7500 об / мин |
Момент | 513 фунт-фут при 2000 об / мин | 568 фунт-футов при 2000 об / мин | 516 фунт-футов при 2100 об / мин | 561 фунт-фут при 3000 об / мин |
0-60 миль / ч (секунды) | 3. 8 | 3,9 | 2,8 | 3,5 |
Четверть мили (секунды) | 11,7 | 11,8 | 10,5 | 10.9 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 208 | 204 | 205 | 211 |
По мощности лидирует Ferrari Portofino 2021 года, за ними следуют 911 Turbo S и Continental GT. DB11 значительно уступает по мощности.Хотя у Continental GT мало мощности, у него самый высокий крутящий момент на бумаге; это тоже помещено в нижнюю полосу оборотов. Хотя все три современных автомобиля Aston Martin DB11 2021 года являются вариантами с полным приводом, они имеют различные настройки трансмиссии, и Porsche — единственный автомобиль, который использует двигатель Flat-6 в этом сегменте.
Porsche 911 Turbo S 2021 года может разгоняться до сотни за 2,8 секунды, благодаря оптимизированной аэродинамике, легкости и маневренности он достигает отметки в четверть мили за 10 секунд.5 секунд. Хотя DB11 уступает по мощности и крутящему моменту, его ускорение по-прежнему достойно восхищения и пугающе похоже на Bentley Continental GT 2021 года, который разгоняется до 60 миль в час и мили за 3,9 и 11,8 секунды.
Насколько хорошо справляется Aston Martin DB11 Coupe 2021 года?DB11 Coupe 2021 года — один из лучших GT, которые можно купить по такой цене. Рулевое управление является отзывчивым и лояльным благодаря новой конструкции оси, которая легче по весу. Качество езды удобное и привлекательное; можно изменить режимы в соответствии с предпочтениями с помощью режимов GT, S + и S, что делает автомобиль более отзывчивым к вашим командам.Он хорошо ведет себя на поворотах и поворотах и имеет меньший крен кузова. В городе машина в целом хорошо управляется; Гладкая конструкция кузова легко преодолевает городское движение и сохраняет харизму. Однако на шоссе DB11 — абсолютный зверь.
2021 Aston Martin DB11 Coupe: ходовые качества и управляемостьЧто остается общим между командованием им в городе и отпуском на шоссе, так это комфортом, которым вас окружает машина. Автомобиль оснащен одной из лучших подвесок, которая легко поглощает удары и помогает поддерживать стабильную дорожную среду.Сочетание превосходной управляемости, отличной динамики и превосходного комфорта делает его идеальным для путешествий.
Эффективность торможенияAston Martin DB11 2021 года также обладает замечательными тормозными способностями. Он поставляется с 15,8-дюймовыми роторами спереди и 14,2-дюймовыми роторами сзади. Эффективная тормозная система помогает автомобилю остановиться на скорости 60 миль в час всего за 105 футов. Наличие АБС с усилителем торможения заслуживает безопасности водителя и повышает его уверенность при игре с этим чудом.Он оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами для задних колес, которые делают его более совершенным при замедлении.
Модели | 2021 Aston Martin DB11 купе | 2021 Bentley Continental GT | 2021 Порше 911 Турбо S | 2021 Феррари Портофино |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски: передние (дюймы) | 15.8 | 16,5 | 16,1 | 15,4 |
Тормозные диски: задние (дюймы) | 14,2 | 15 | 15,4 | 14.2 |
Снаряженная масса (фунты) | 3880 | 4926 | 3528 | 3669 |
60-0MPH (футы) | 105 | 105 | 97 | 115 |
911 Turbo S имеет самые большие тормозные диски размером 16.1 и 15,4 дюйма соответственно и наименьшая снаряженная масса, в результате автомобиль предлагает лучшие характеристики торможения при остановке всего на 97 футов со скоростью 60 миль в час. Несмотря на то, что Bentley весит на тонну больше, чем DB11, он также демонстрирует отличные тормозные характеристики, выдерживая такое же расстояние остановки, в то время как Ferrari Portofino 2021 года прячется в нижней части стола, принимая 115 футов при замедлении с 60 миль в час до полной остановки.
Aston Martin DB11 — Продажа ультра роскошных автомобилей в Сарасоте
Aston Martin DB11 — новый флагман производителя.Он ведет легендарную компанию в мир спортивных автомобилей с турбонаддувом, которые в конечном итоге произведут революцию в бренде. Некоторые считают, что Aston Martin слишком долго придерживался своих основных убеждений, что безнаддувные двигатели были частью основной философии бренда. Реальность такова, что обсуждение теперь уже история. Замена DB9 уже здесь, и нашей целью было увидеть, что представляет собой этот очень привлекательный автомобиль с турбонаддувом. Итак, давайте посмотрим на этот спортивный автомобиль с объективной, а не с исторической точки зрения.Это компания, которая всегда почти идеально сочетает стиль и производительность. Теперь они делают это с DB11 с турбонаддувом.
Изысканный, но сдержанный стиль
Невозможно не быть довольным первым визуальным впечатлением от DB11. Вы не можете использовать такие слова, как «инновационный» или «установление тенденции», говоря о стиле DB11, но вы должны признать, что это чрезвычайно привлекательный спортивный автомобиль. У него довольно традиционная мускулистая посадка с выпуклыми нишами колес, агрессивной решеткой радиатора и широкими фарами, которые помогают направлять воздух через капот из ракушек.Его профиль может не сильно отличаться от профиля McClaren или даже (глотка) Corvette. Однако новаторский или нет, но это красивый автомобиль.
DB11 имеет склеенную алюминиевую конструкцию и алюминиевые панели кузова, ни одна из которых не была унаследована от DB9. Этот Aston включает полосы крыши, которые направляют взгляд и воздух через линию крыши, где «AeroBlades» направляют воздух над крышкой палубы, эффективно устраняя необходимость в визуальном спойлере, по крайней мере, до 90 миль в час. При достижении этой скорости небольшой спойлер поднимается, чтобы помочь.
В этом автомобиле есть что-то, что говорит об успехе, но не говорит о богатстве. Для тех, кто не хочет бросать вызов гонке на каждом светофоре, это очень хорошо. Возможно, это один из лучших аспектов Aston Martin DB11. Это позволяет вам наслаждаться успехом с отличием, а не отвлекаться.
Мощность с турбонаддувом
Aston Martin создал новый двигатель для DB11, 5,2-литровый V-12 с приятным звучанием, который выдает 516 фунт-фут крутящего момента и впечатляющие 600 лошадиных сил, что примерно на 10% больше, чем у DB9.Есть те, кто может пропустить рев старого безнаддувного двигателя, но даже им понравится увеличение мощности. DB11 оснащен восьмиступенчатой коробкой передач ZF. Его максимальная скорость, как говорят, составляет более 200 миль в час, и, безусловно, выглядит соответствующим.
Важно отметить, что отношения Aston Martin с Daimler дают им доступ к силовой установке Mercedes-AMG V-8, но вместо этого они решили разработать этот V-12. За это им надо дать должный реквизит.
Просторный интерьер с востребованными удобствами
Инженеры Aston Martin проделали отличную работу по максимальному увеличению внутреннего пространства, сделав DB11 более просторным салоном.В центре приборной панели находится 8-дюймовый сенсорный экран. Запуск и остановка двигателя, а также переключение в режим движения или заднего хода осуществляется нажатием кнопки. Удобные органы управления на рулевом колесе обеспечивают легкий доступ к электронике автомобиля, не отвлекая его. Хотя технически здесь есть места для четырех человек, подавляющая часть комнаты зарезервирована для водителя и пассажира на переднем сиденье.
То, что Aston Martin, похоже, добилось при создании DB11, — это переход в мир с турбонаддувом, не отталкивая своих поклонников.Он еще раз сохранил баланс между традициями и прогрессом. Это автомобиль, в котором вы сразу почувствуете себя комфортно и сможете гордиться им.
Кроме перехода на турбо-режим и использования воздуха для повышения производительности, у DB11 не может быть никаких улучшений, связанных с захватом заголовков. Вероятно, это сделано намеренно и понятно. Что у вас есть с Aston Martin DB11 — это мощный и быстрый, тщательно продуманный автомобиль с классическим внешним видом. Это отличный автомобиль, чтобы нести знамя Aston Martin в царство автомобилей с турбонаддувом.
.