Dsg tiguan: так ли надежен Volkswagen Tiguan — Российская газета

Содержание

коробка DSG-7 и особенности данной КПП

После выхода на рынок модели Volkswagen Tiguan первого поколения, данный компактный кроссовер c системой полного привода стал одним из самых востребованных и популярных на рынке в этом классе автомобилей. Далее модель прошла через рестайлинг, а затем появилась и полностью обновленная версия второго поколения Тигуан-2.

Что касается ДВС и коробки передач Тигуан, среди преимуществ как первого, так и второго поколения модели можно выделить возможность выбора варианта двигателя и трансмиссии. Прежде всего, на Тигуане двигатель может быть бензиновым или дизельным. Что касается КПП, модель первого поколения предлагалась с МКПП, обычной гидротрансформаторной АКПП и роботом DSG.

Если говорить о Volkswagen Tiguan 2-го поколения, на выбор предлагается 6-и ступенчатая МКПП или роботизированная коробка DSG -6, а также 7-ми ступенчатый робот. Далее мы рассмотрим, что представляет собой коробка DSG на данной модели, какая DSG на Тигуане считается лучшей и т.д.

Содержание статьи

Новый Фольксваген Тигуан: коробка DSG

Начнем с того, что даже с учетом небольших размеров, Tiguan второго поколения получился строгим и солидным, при этом сохранил основные преимущества своего предшественника. Также инженеры устранили целый ряд недостатков, которые имело первое поколение Тигуанов.

Теперь перейдем к трансмиссии. Новый Тигуан предлагается с проверенной временем механической трансмиссией МКПП и преселективным роботом, однако АКПП с гидротрансформатором сменила DSG-7.

С «механикой» и так все понятно, трансмиссия простая и надежная, что привлекает водителей, которые привыкли полностью контролировать автомобиль и эксплуатировать машину в сложных условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). С механической трансмиссией Tiguan можно приобрести в комплектации Trendline и Comfortline, а также с передним или полным приводом.

  • Далее рассмотрим Volkswagen Tiguan с DSG. Примечательно то, что с выходом второго поколения кроссовера Фольксваген полностью отказался от «классического» автомата. Отметим, что такая политика компании, в подавляющем большинстве устанавливающей на свои актуальные модели только роботизированные DSG, сразу приобрела как сторонников, так и противников.

На новом Тигуане 2 теперь доступны две версии «робота», DSG-6 для бензиновых моторов 1.4 разной степени форсировки, а также DSG-7 для 2.0 литровых бензиновых и дизельных агрегатов. Не удивительно, что потенциальные владельцы сразу заинтересовались, какую лучше купить версию Тигуан , коробка автомат или робот, что надежнее, АКПП или DSG, а также DSG-6 или DSG-7 и т.д.

Так вот, если рассматривать DSG-6, данная КПП с «мокрым» сцеплением после выхода на рынок зарекомендовала себя хорошо, однако следующая версия ДСГ-7 с «сухим» сцеплением никак не является эталоном надежности.

  • Обратите внимание, как DSG-6, так и ДСГ-7 на новом Тигуане «мокрая», а не сухая. Это значит, что такая коробка однозначно является более надежной, чем «сухие» DSG-7. С учетом данной информации становится понятно, почему производитель полностью отказался от традиционной АКПП в пользу робота ДСГ-7.

Если «сухая» ДСГ 7 отличалась склонностью к серьезным поломкам даже на небольших пробегах (уже к 80-120 тыс. км.) и оказалась плохо подготовленной к тяжелым условиям эксплуатации, коробка DSG -7 с «мокрым» сцеплением (аналогично «мокрой» DSG-6) зарекомендовала себя как вполне надежный агрегат, который способен конкурировать с обычными АКПП.

По этой причине Volkswagen установил на свой новый Тигуан новейшую DSG-7 с индексом DQ500 вместо гидромеханической АКПП. Такой робот более экономичный и относительно надежный, выдерживает до 600 Нм крутящего момента. На практике агрегата вполне хватает для моделей со средними  по рабочему объему двигателями, которые не развивают слишком большого крутящего момента. Как правило, для рядового пользователя и обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно.

Получается, для спокойных водителей, которые преимущественно эксплуатируют кроссовер в городе, при этом не планируется чип-тюнинг Тигуан или жесткие условия эксплуатации, лучшим вариантом будет двигатель 1.4 литра в паре с DSG-6. Такая коробка способна выходить 150 тыс. км. и более (при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания).

Если же водитель практикует активный или даже агрессивный стиль езды, а также ездит по бездорожью или нагружает автомобиль, лучше обратить внимание на версию с DSG-7 DQ500. Также можно сделать чип-тюнинг мотора без лишних опасений, что коробка может не выдержать нагрузок.

Тигуан: коробка автомат или робот

Не трудно догадаться, что споры касательно того, коробка DSG или автомат и что лучше, ведутся еще с момента появления первого поколения данного кроссовера на рынке. Тогда производитель перестраховался и учел активный спрос на традиционные автоматы.

Что касается рынка б/у авто, на вторичном рынке версии с классическим автоматом традиционно пользуются увеличенным спросом и стоят дороже, чем аналоги с DSG. Главной причиной является известная надежность и ремонтопригодность АКПП по сравнению с ДСГ.

Даже с учетом того, что гидромеханический автомат требует больше масла во время обслуживания, расходует больше топлива, медленнее переключает передачи, имеются потери в ГДТ и отмечается снижение КПД, такая коробка на деле оказывается надежнее роботизированных DSG.

Естественно, для автомобиля с пробегом это решающий показатель при выборе, причем не только в случае с  Tiguan, но и различными моделями других производителей. Более того, зачастую АКПП оказывается более предпочтительным типом автомата на «вторичке» и по сравнению с вариатором CVT.

Что в итоге

Компактный кроссовер Тигуан 2 получил хорошо узнаваемый обновленный дизайн экстерьера и интерьера с доработанной эргономикой, что характерно для всех современных моделей Volkswagen. В новой версии также заметно увеличение габаритов, отмечается увеличение внутрисалонного пространства и объема багажника.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка S-Tronic. Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах коробки передач S-Троник Ауди, а также чем S-tronic отличается от DSG.

В сравнении с первыми Тигуанами, которые привлекали хорошей управляемостью и приемлемыми показателями на легком бездорожье, но расстраивали слишком компактными размерами, новый Tiguan 2 получился намного более привлекательным.

По технической части машина также получилась заметно лучше предыдущей версии. Разобравшись с доступными двигателями, а также с тем, на каких Тигуанах стоит DSG и какая DSG на Тигуане второго поколения является наиболее предпочтительной, можно сделать вывод о том, что производитель учел ряд ошибок и отдельные недостатки первого поколения.

В результате Тигуан от концерна VAG продолжает оставаться лидером в сегменте компактных кроссоверов. Главным же недостатком можно считать сильное увеличение цены, так как новый полноприводный Тигуан 2.0 с DSG-7 в комплектации ближе к максимальной обойдется почти в ту же сумму, что и  топовый 2-х летний Touareg в отличном состоянии с минимальным пробегом на вторичном рынке.

Читайте также

VW Tiguan 2017 4×4 DSG или автомат?

Private answer

Помечен как спам

Private answer

Доброго времени суток. На новом поколении VW Tiguan в сочетани с мотором TDI а также с TSI 1,4 устанавливаеться DSG с пакетом «моерых» многодисковые сцеплений и 6 передачами. С двигателем 2.0 TSI устанавливаешься такая коробка с такими же сцеплениями но с одной дополнительной передачей. Бояться этих коробок не стоит — заявленный срок службы примерно в 500 000 км. Естественно, ес ли коробку целенаправленно не убивать.

Помечен как спам

Private answer

жесть конечно … но за комфорт приходится платить ….

Помечен как спам

Private answer

Чеее? Блок сцеплений ходит не менее двухсот тысяч а то и больше, если его не убивать. А вот двухмассовый маховик — да, его менять нужно будет примерно на пробеге в 180 — 200 тысяч

Помечен как спам

Private answer

а вообще какие рекомендации есть по DSG, чтобы максимально продлить срок службы? Например читал, что в пробках и на долгих светофорах kучше переводить в паркинг, чтобы сцепление размыкалось, и не грелосьнасиловалось … хотя на тест драйве менеджер сказал, что не надо, типа это было актуально для сухих DSG.

Помечен как спам

Private answer

Майк, Вы говорите несколько некорректную информацию. В любом случае у меня новый Восьмой ветер с такой DSG и 60 тышш по Москве накатаю достаточно быстро. Вот и посмотрим.

Руслан, особых реккомендаций нет особо. Просто запускаете двигатель, даёте ему поработать натхолостых от полутора до пяти минут (в зависимости от температуры за бортом) а далее едете не очень быстро с километр. Так Вы прогреете и ATF в коробке, поскольку если поехать на все деньги на холодной коробке она будет пинаться и лягаться, а дальше едите в обычном режиме. Если Вы нетедите по пробкам, то запросто можете ехать в режиме «D», а вот если пробка, как например на МКАД на внешнем кольце от Дмитровского шоссе до Ленинградки, то тут лучьше перейти в режим «S» или вообше в ручной режим, ограничив переключения до первой передачи. Переводить в другие режимы неинадо — при нажатии на педаль тормоза сцепления размыкаються, но если стоите в глухой пробке — переведите в нейтраль, так вообще коробас выключите — сэкономите бензак или дизельнас, причём затмесяц экономия хорошая выйдет.

Ну и пожалуй главное — ни «сухая» ни мокра DSG не терпят ни тошнилова ни светофорных гонок. Тоесть ускоряться нужно быстро, но плавно, но не тапка в пол и в левый ряд на МКАД и сотачку и по городу 80, а там где разрешено 80 — 90 или чутка по больше.

Помечен как спам

Private answer

Короче, коробасам, особенно «сухой» нужна скорость и динамика а не «вэээээ» ?

Помечен как спам

Private answer

В смысле не «тапка в пол и в левый ряд», а просто в левый ряд, без танка в пол. Просто продавливаете педаль газа быстро но по этом плавно а не просто быстро и ступенчато, как в реостате на трамвае.

Помечен как спам

Private answer

Товарисчь Майк, Я автомобильполучил примерно в конце июля а на одометре уже четыре штуки с хвостиком и нулевое ТО пройдено. А знаете почему? А по тому, что Я е только в пробках стою, но каждый день практически пхаюсь в пробках от МКАД до Садового и обратно, но обратно обычно поздно, поэтому пробки миную. Но вот сегодня по Волоколамке — этотпросто песец: из за двух автомобилей, которые просто притерлись примерно около поворота на МКАД на этом шосце воцарился АД! Ногти даже в таком афендроне дот4 передачи доходило. Поэтому Я честно не представляю где Вы по 45 минут пхаетесь с первой по вторую передачу переключаясь.

И ещё, господа москвичи — дождь это остро дождь и не стоит из за него ползти с черепашьей скоростью, блин! Это не вьюга, не буран и даже не ливень — современные шины эффективно отводят воду из пятна контакта поэтому управляемость и сцепные свойства шины притоком дожде как сегодня если и меняться то так ничтожно, что этим можно пренебречь, а поэтому не стоит по тому же Волоколамскому шоссе и уж точно на МКАД ползти с максимальной скоростью в 80 км./ч. Этим вы создаёте туеву хочу потенциальных аварийных ситуаций!!!

Помечен как спам

Private answer

Пробки у всех разные бывают. Недавно был в Питере. Как они (местные) плакали — ой какие у нас в Питере жёсткие пробки. ХА-ХА-ХА. Самые жопные питерские пробки — это 4 балла в Москве по шкале Яндекса. А вот люди плачут — как им тяжело жить.

А вот в Москве в сентябре — пробки так пробки. И в метро не протолкнуться (для тех кто как-то смог дотошнить до метро и нашёл где припарковать машину — что тоже проблема).

Так что по Европейским пробкам 500 тыс км проедит, а в Москве — под большим-большим вопросом. Преимущество DSG — экономия бензина. Для Европы, где дорогой бензин, — самое оно.

А вот в Москве в долгосрочной перспективе (>100 тыс км) стоимость владения выльется заметно дороже, чем владение автомобилем с традиционной коробкой. Но… если автомобиль любимый и если человек готов переплатить за динамику+комфорт — то это нормально. А если нужно, чтобы дёшево и сердито возило пятую точку из пункта А в пункт Б — я бы не советовал автомобиль с роботизированной КПП.

Помечен как спам

Private answer

Ничего и не разу — просто выполняйте реккомендации и все тут. Но лично Я в пробках перевожу селектор в ручной режим и включаю режим удержания автомобиля. Отъехал впереди стоящий автомобиль на метров пять — жму на газ. Так сцепления замкнуться полностью и пробуксовывать не будут, ну или пробуксовка минимальна будет. Доехал — на тормоз — сцепления выключились полностью. Конечно, можно воспользоваться «ползущим» режимом — где не активировать систему удержания автомобиля и просто отпускать педальку тормоза — так будет оптимальный балланс между скоростью движения, безопасностью и износом сцеплений — кому как.

Что же до Европ, то там пробки по чище Московских будут, так что не надо, а сцепления и двухмассовые маховики — это расходники, как сцепления в МКПП — заменил и дальше поехал. Гораздо интереснее процессы происходят в Гидромеханической АКПП — «классический автомат» в народе. Там ведь тоже фрикционы и их много и они при переходе с диапазона на диапазон буксуют еще как — тока это сглаживаеться гидротрансформатором в котором также есть фрикционы, которые при разгоне также буксуют. Но главное не в этом — заменить их в раза два дороже, чем блок сцеплений и двухмассовый маховик в роботах. И это без учета замены ATF в ваших любимых автоматах.

Помечен как спам

с DSG или МКПП? В начальном или среднем исполнении?

Немецкий концерн за свою историю подарил миру немало знаковых моделей, ставших образцами для подражания каждый в своём классе. Это и стильный городской хетчбэк Golf, на протяжении более четырёх десятилетий остающийся эталоном одноимённого сегмента, и культовый символ свободных 60-х — микроавтобус Transporter T1.

Постоянное расширение путей развития привело к появлению сопоставимых по значимости моделей и на новых для марки поприщах. Так, свет увидел автомобиль, превратившийся впоследствии в главный бестселлер VW, — компакт-кроссовер «Тигуан».

Практичный, надёжный, комфортабельный и элегантный — неудивительно, что многие считают его идеальным воплощением самой концепции SUV. Однако если выбор конкретной модели для многих автолюбителей вполне очевиден, то вопрос, какую именно версию немецкого кроссовера предпочесть, может вызвать затруднения.

Например, кто-то не может выбрать между Tiguan TDI и бензиновыми модификациями или не уверен, удовлетворит ли его запросам SUV в. начальной комплектации. Предлагаем разобраться в том, какой ассортимент вариаций популярного кроссовера имеется на данный момент на российском рынке.

Итак, всего предусмотрено 7 различных по техническому наполнению (двигатель / КПП / тип привода) модификаций, которые могут быть представлены в одном, нескольких или всех шести вариантах оснащения (Trendline, Winter Edition, Offroad, Connect, Exclusive, Sportline). Итого на выбор потенциального владельца предлагается целых шестнадцать версий автомобиля.

Самыми доступными здесь являются переднеприводные VW Tiguan с TSI-моторами мощностью 125 л. с., предлагающиеся в двух начальных исполнениях — Trendline и Winter Edition.

Нужно отметить, что первая комплектация предусмотрена только для модификаций с МТ. Наиболее же бюджетной версией Tiguan с автоматической коробкой DSG станут автомобили с пакетом оснащения Winter Edition. Что касается доступного в данных наборах оборудования, то уже в состав Trendline входит неплохой комплект опций.

Автомобиль по умолчанию получает подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя, электрозеркал заднего вида и мультируля, 3-зонныйклимат-контроль с противоаллергенным фильтром, задние LED-фонари, медиасистему Composition Media 8», круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, контроль давления в шинах.

Начиная с Winter Edition кроссовер комплектуется электроприводом складывания зеркал, передней LED-оптикой, системой помощи при парковке, датчиком дождя, автокорректором фар, теплоизолирующим ветровым стеклом с функцией электроподогрева. Отметим, что именно в данном исполнении можно приобрести самую доступную 4WD-версию «Тигуан» с 1.4 TSI на 150 л. с. и DSG-6.

Независимо от версии автомобиль оснащается полным комплектом эйрбэгов и шторок безопасности, помощником контроля дистанции до впереди идущего транспорта с функцией экстренного торможения, а также системой обнаружения признаков усталости у водителя.

VW Tiguan TSI

Все бензиновые двигатели VW Tiguan TSI, будь то младший 125-сильный или топовые 2.0 мощностью 180 и 220 л. с., совмещают в себе лучшие наработки немецких инженеров в области моторостроения, что, в свою очередь, позволяет им быть не только производительными, но и высокоресурсными.

Например, новейший 150-сильный 1.4-литровый ДВС «Фольксваген Тигуан» имеет в архитектуре блока чугунные гильзы, что помогает ему легче переносить интенсивную нагрузку на протяжении всего срока эксплуатации кроссовера. Кроме того, благодаря инновационным решениям силовой агрегат увереннее запускается и быстрее прогревается при резко отрицательных температурах.

Радуют и динамические показатели VW Tiguan с турбодвигателями TSI. Например, модификации с 125-сильным ДВС разгоняются до 100 км/ч за 10,5 секунды, 150-сильные — за 9,2, а старшим 180/220-сильным версиям Tiguan с DSG-7 потребуется на это всего 7,7 и 6,5 секунды соответственно.

Tiguan TDI

Одними из наиболее популярных модификаций Tiguan всегда были TDI-версии с 4WD-приводом. Кроссоверы с 2-литровым турбодизелем на 150 л. с. привлекают умеренными топливными аппетитами (средний расход — 6,1 литра на 100 км), хорошей проходимостью, уверенной динамикой и богатым оснащением.

Tiguan с TDI под капотом доступен в 3 исполнениях — среднем Offroad и топовых Exclusive и Sportline. Узнать более подробную информацию о комплектациях немецкого SUV, а также оставить заявку на покупку можно на сайте официального дилера VW — «Медведь Абакан».

Замена масла в коробке DSG Фольксваген Тигуан в сети надежных автосервисов

Масло в коробке DSG Фольксвагена Тигуан выполняет несколько функций:

  • смазывает валы, шестерни, подшипники и синхронизаторы,
  • отводит тепло от деталей коробки,
  • обеспечивает работу исполнительных механизмов.

Периодичность

Содержимое DSG-6 необходимо менять после каждых 60 тыс. км пробега.

Технические жидкости 7-ступенчатого «преселекта» меняют только в случае необходимости, чаще всего при ремонте.

Запчасти

К трансмиссионной жидкости DSG-6 предъявляются высокие требования. Она должна сохранять стабильную вязкость, выдерживать большие нагрузки и не образовывать пены. Лучше всего использовать оригинальную VAG «ATF DSG» G052182A2. При необходимости ее можно заменить аналогами сторонних производителей:

  • Pentosin FFL-2 ( его номер 4008849174216),
  • Febi DSG Gearbox 32380,
  • SWAG DSG Gearbox 30 93 9070,
  • Vaico TF DSG V60-0118.

Полный объем системы — 7,2 л. Одновременно с маслом необходимо заменить фильтр и уплотнительное кольцо, а после замены произвести адаптацию КПП.

В блок Mechatronik DSG-7 заливается 1 л гидравлического масла G 004 000, для нормальной работы остальных механизмов понадобится 1,7 л «трансмиссионки» G 052 171.

Порядок работ

При заливке свежего масла необходимо точно контролировать его уровень и температуру. Для этого необходимы специальные приспособления и диагностическое оборудование. После замены смазки может потребоваться адаптация управляющей электроники при помощи специального программного обеспечения.

Если не отремонтировать

Высокие нагрузки и перегрев приводят к загрязнению и ухудшению качества масла, поэтому  Если содержимое «робота» вовремя не сменить, коробка будет работать некорректно, вырастет износ ее механизмов и через некоторое время придется ремонтировать всю механическую и гидравлическую «начинку», либо менять КПП в сборе.

Программа подписки на автомобиль Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150Hp Status DSG (5 мест, Модельный год: 2021, код: BT23N6)

Volkswagen Tiguan

1,4 Бензин (150 л.с.), Робот, Передний привод, Внедорожный, 5 дв.

Выберите срок подписки

Выберите пробег на весь срок

Платёж

{{ctrl.model.payment | number}} ₽/мес.

Все поля обязательны для заполнения

Отправить заявку

Спасибо, ваша заявка отправлена, мы скоро с вами свяжемся!

Номер вашего обращения: №
{{ctrl.message()}}

Если менеджер не дозвонится, обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону:

+7 800 250 80 80

{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Что включено в платёж

  • Подписка на новый Volkswagen Tiguan

  • Регистрация автомобиля

    доставка автомобиля в ГИБДД, оплата пошлин и сборов
  • Страхование Каско, ОСАГО и ДСАГО

    с лимитом в 600 тыс. ₽ без франшиз
  • Приобретение шин

  • Шиномонтаж

    два раза в год
  • Сезонное хранение шин на специальном складе

  • Набор автомобилиста

    для соблюдения правил ПДД и повышения уровня безопасности водителя в непредвиденных ситуациях: аптечка, знак аварийной остановки (аварийный треугольник), огнетушитель, светоотражающий жилет, перчатки
  • Программа автопомощи

    Помощь при поломках и ДТП, аварком, помощь в сборе справок при ДТП
  • Ежегодная оплата транспортного налога

Двигатель:
Объем 1,4 л., Бензин 150 л.с.
Трансмиссия:
Робот, Передний привод
Кузов:
Внедорожный, 5 дв.
Поколение:
II Рестайлинг
Год выпуска:
2020 — н.в.
Класс автомобиля:
K2. Легкие внедорожники
Максимальная масса:
2190 кг
Снаряжённая масса:
1490 кг

Требования к подписчикам

  • Граждане РФ и нерезиденты РФ*, достигшие возраста 21 года

    *иностранные граждане, работающие в российских или международных компаниях и представительствах
  • Регистрация в РФ в любом из регионов присутствия «Европлана»

  • Постоянный источник дохода

  • Трудовой стаж от 3 месяцев

  • Для нерезидентов: дипломатический паспорт, вид на жительство в РФ или паспорт, удостоверяющий личность нерезидента

Условия аренды

  • Запрещено использовать в качестве такси/проката и в коммерческих целях

  • Парковки, мойка автомобиля, заправка бензином, приобретение жидкости для омывания стёкол клиент оплачивает самостоятельно

  • Штрафы за нарушение ПДД перевыставляются на клиента

Условия действительны на 19.04.2021 и могут быть изменены, за дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 800 250 80 80. Данный материал является информационным. Конкретные условия предоставления услуги определяются при заключении договора лизинга. Действие Программы имеет ограничения по маркам и моделям, за подробной информацией обращайтесь по телефону +7 800 250 80 80. Доставка нового автомобиля на указанный вами адрес: действует в городах присутствия Европлана. Доставка осуществляется в пределах 20 км от МКАД для Москвы, и 20 км от административной границы города для других городов. Предложение не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. АО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584. ЕВРОПЛАН®

Ремонт АКПП (DSG) Тигуан, цены

Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Тигуан. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрошивку мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Фольксваген Тигуан 02E 0AM 0CW и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения — пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление — настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Ремонт DSG VW Tiguan в Москве от 15000руб.

Несмотря на техническую сложность коробок-роботов, их вполне можно чинить.
Для этого доступны оригинальные и аналоговые запчасти, заводские руководства, специальное оборудование.
Но организовать ремонт коробки DSG на Фольксваген Тигуан можно только в условиях специализированного сервиса. 

Ремонт коробки DSG на Фольксваген Тигуан – всего 1 день, и Ваша машина вновь на ходу. У нас приятные цены и бесплатная диагностика

В таком случае, по плавности и надежности работы, восстановленная коробка будет не хуже, чем абсолютно новая.
А еще, Вы получите официальный гарантийный талон на 24 месяца без лимита пробега.
И все это – в разы дешевле, чем у официалов. Заинтригованы?
Тогда записывайтесь и приезжайте в наш профильный тех.центр.

РКПП дергается и «тупит»? Мы все решим!

Основной и первой причиной для неправильной работы трансмиссии, является износ узлов.
Выход из строя любого агрегата DSG, моментально отражается на комфорте вождения.
Но кроме неудобств, возникает риск механического повреждения других, пока еще исправных деталей.

Поэтому Вам следует без отлагательств обратиться к нам, если с автомобилем возникают проблемы такого характера:

  • Рывки при переключении скоростей;
  • Запах гари, проскальзывание сцепления;
  • Скрежет, вой или другие посторонние звуки;
  • Запах масла в салоне, следы подсекания;
  • Индикатор неисправности на панели приборов;
  • Машина в аварийном режиме и попросту обездвижена.

При необходимости, мы сами организуем эвакуацию автомобиля в мастерскую, а затем – проведем бесплатную компьютерную диагностику.
Используя дилерские сканеры, механики в Вашем присутствии оценят уровень износа узлов, считают ошибки и предложат варианты, как можно устранить неполадки.

За 10 лет нами отремонтировано более 1500 коробок-роботов, поэтому даже самые сложные или необычные поломки не помешают вернуть Вам полностью исправное авто.
Мелкие неисправности часто устраняются в течение 4-6 часов.
На решение более серьезных проблем уходит не больше, чем 1-3 дня.

Почему у нас оказывается гораздо выгоднее

  • Не тратим силы и время на другие КПП – мы сконцентрированы именно на DSG;
  • Применяем передовое оборудование и технологии, которые доказали свою надежность;
  • Предлагаем реальную экономию на ремонте в 2-3 раза, т.к. у нас честные тарифы и нет навязывания лишних услуг;
  • Поддерживаем запасы запчастей и, естественно, предлагаем Вам их по более привлекательной цене, чем в магазинах;
  • Даем 2 года гарантии на все проведенные работы и установленные детали – Вы знаете, что мы отвечаем за качество не на словах.

Консультация и запись

Уже сейчас Вы можете договориться, когда механики займутся Вашим автомобилем.
Позвоните нам для консультации – специалист сориентирует по ценам, ответит на беспокоящие вопросы и запишет Вас на визит.

Приезжая по договоренности, Вы попадаете в мастерскую без очереди, а мы справляемся с неисправностью еще быстрее.
Звоните, либо оставьте заявку на сайте и мы перезвоним.

Что мы делаем:

Ремонт Мехатроника
Адаптация КПП
Замена Сцепления
Замена Маховика

Вместе с этим смотрят:

Симптомы DSG
Советы по эксплуатации DSG
Аварийный режим DSG — горит ключ
Список ошибок DSG

— важный шаг на пути к выздоровлению Volkswagen

Совершенно новый Volkswagen Tiguan 2018 года должен дать толчок продажам VW

Volkswagen Америки

Продажи Volkswagen в США достигли в 2012 году впечатляющих 438000 единиц. Это число еще более впечатляющее, учитывая, что всего двумя годами ранее объем продаж VW составил 256 000 единиц. Казалось, что компания находится на значительном рывке роста, которому не видно конца. Конечно, рост продаж действительно прекратился, начавшись со спада в 30 000 единиц в 2013 году, за которым последовали еще 40 000 единиц в 2014 году.В 2015 году продажи VW снова упали на 17000 единиц, а в прошлом году компания потеряла еще 27000 единиц, составив всего 322000 единиц продаж в США.

Более крупный Tiguan 2018 ездит на глобальной платформе Volkswagen MQB

Volkswagen Америки

Как автопроизводитель теряет 25 процентов своих продаж за тот же 5-летний период, когда продажи новых автомобилей выросли на 20 процентов? Если вы думаете, что ответ включает слово «дизельное топливо», имейте в виду, что 80 000 из этого спада с 116 000 единиц произошло за год до года, когда разразился скандал с дизельным двигателем.Слово, которое вы ищете, — это «внедорожники» или, в случае VW, «отсутствие внедорожников». Массовый переход потребителей с автомобилей на внедорожники за последние 5 лет — это то, что даже самые пророческие отраслевые аналитики не смогли (и не смогли) полностью предсказать. Некоторые автомобильные компании были лучше подготовлены к этому сдвигу, чем другие. Имея в линейке продуктов всего два устаревших внедорожника, Volkswagen оказался на «неподготовленной» стороне этого спектра, что привело к падению продаж.

Интерьер отличается высоким качеством сборки и удобными сиденьями

Volkswagen Америки

Совершенно новый Volkswagen Tiguan 2018 года — это второй шаг в решении проблемы внедорожников VW (первым из них был Volkswagen Atlas, который только что появился в автосалонах).Полный редизайн Tiguan 2018 года включает увеличение общей длины на 10,6 дюйма, двигатель с турбонаддувом, доступные сиденья 3-го ряда, новые передовые технологии безопасности и более длительную и более полную гарантию. Агрессивный и радикальный редизайн? Бесспорно — и именно то, что нужно Volkswagen, чтобы снова заинтересовать американских потребителей.

Внешний вид Tiguan 2018 хорошо выглядит со всех сторон

Volkswagen Америки

Мы проехали на совершенно новом Tiguan по Скалистым горам к западу от Денвера, штат Колорадо.Производители часто избегают высотных представлений прессы. Они полагают, что более разреженный воздух никак не влияет на работу двигателя, давая жадным до производительности автомобильным журналистам повод назвать их автомобиль «недостаточно мощным». Новый Tiguan использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Турбомотор должен противостоять более разреженному воздуху Колорадо, но он все еще изо всех сил пытался сдвинуть Tiguan и чувствовал себя … ну … недостаточно мощным. Эти 184 лошадиных силы на 16 меньше, чем у прошлогоднего Tiguan, и мы также заметили, что тяговая способность внедорожника упала с 2200 фунтов до 1500 фунтов во время редизайна.

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность либо на передние, либо на все четыре колеса

Volkswagen Америки

Поскольку компания пытается привлечь покупателей из США, меньшая мощность не кажется лучшим выходом. Возможно, Volkswagen почувствовал, что новая трансмиссия Tiguan 2018 года, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, заменяющая прошлогоднюю 6-ступенчатую, компенсирует падение мощности. 8-ступенчатая коробка передач работает достаточно хорошо, но это заставило нас задуматься, почему Volkswagen не предложил свою коробку передач DSG с двойным сцеплением, по крайней мере, в версиях с более высокой комплектацией.DSG, вероятно, стоит больше, чем новая 8-ступенчатая, но топовые версии Tiguan стоят почти 40 000 долларов, и за эти деньги следует включить DSG, чтобы обеспечить более эффективную подачу мощности и лучшую производительность.

Пространство и комфорт на задних сиденьях в новом Tiguan

превосходны. Volkswagen Америки

С 2,0-литровым двигателем и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Volkswagen Tiguan 2018 разгоняется до 22 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 24 миль на галлон в сочетании с передним приводом.В полноприводных версиях эти цифры снижаются до 21/27/23. Модели AWD стоят на 1300 долларов больше, чем Tiguan с передним приводом, но они включают в себя несколько режимов водителя (Eco, Normal, Sport и Custom). Спортивный режим несколько улучшает проблему мощности Tiguan, и мы уверены, что на более низких высотах внедорожник получит немного большую тягу. Но мы также ехали в машине только с двумя взрослыми и небольшой ручной кладью. Добавление большего количества пассажиров и грузов может компенсировать тот прирост мощности, который Tiguan получает на более низких высотах.

Третий ряд Tiguan крошечный и ограничивает грузовое пространство при развертывании

Volkswagen Америки

Если вы возьмете с собой до пяти пассажиров в новом Tiguan, они будут довольны обновленным салоном компактного внедорожника.Как последняя модель, построенная на глобальной платформе Volkswagen MQB, Tiguan 2018 отличается компактным дизайном. Он обладает максимальным внутренним объемом при скромных внешних размерах внедорожника, обеспечивая достаточное пространство и комфорт в первых двух из трех рядов. Этот третий ряд страдает той же проблемой, что и другие трехрядные компактные внедорожники. Даже с его дополнительными 10,6 дюймами в Tiguan недостаточно места для двух полноразмерных людей в последнем ряду. А когда это сиденье поднято, грузового места очень мало.

Панель приборов VW «Digital Cockpit» яркая и предлагает персонализированную информацию.

Volkswagen Америки

Конечно, в новом Tiguan не обязательно устанавливать третий ряд. Модели с передним приводом включают в себя все три ряда в стандартной комплектации, но модели с полным приводом делают это необязательным. Базовая цена Volkswagen Tiguan S 2018 с передним приводом составляет 26 245 долларов и включает в себя светодиодные задние фонари, светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые алюминиевые диски, камеру заднего вида, технологию start / stop и интерфейс Apple CarPlay / Android Auto.Как упоминалось ранее, добавление полного привода 4Motion стоит 1300 долларов. Tiguan SE стоит 29 980 долларов и добавляет яркий 8-дюймовый центральный сенсорный экран, сиденья из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, систему предотвращения столкновений Front Assist и мониторинг слепых зон.

Новый Tiguan 2018 станет долгожданным дополнением к линейке VW в США

Volkswagen Америки

Tiguan SEL стоит 33 450 долларов и добавляет 18-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, навигационную систему, интеллектуальный круиз-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом и дистанционный запуск.Топовый SEL Premium стоит 37 150 долларов и включает 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, кожаные сиденья, сиденье водителя с памятью, внешнее освещение, приборную панель VW «Digital Cockpit», аудиосистему премиум-класса Fender, парковочные камеры с объемным обзором и руки. Бесплатная операция подъемной двери. «Пакет R-Line» с 20-дюймовыми колесами, а также спортивный экстерьер и интерьер будет предлагаться позже в этом году по цене 1795 долларов для моделей SEL и 1495 долларов для SEL Premium Tiguans.

Volkswagen Tiguan 2018 года — это абсолютно новое предложение в самом популярном сегменте рынка — это лучшая возможность для VW переломить четырехлетний спад продаж бренда.Tiguan порадует покупателей, которые ищут от VW динамику управляемости и качество сборки в функциональном 5-местном внедорожнике. Он поступает к дилерам в конце июля. Покупателям, которые ищут настоящий автомобиль для 7 пассажиров с удовлетворительной мощностью, вероятно, стоит обратить внимание на что-нибудь из категории внедорожников среднего размера.

Сохранить

VR Tuned DSG Трансмиссионная вспышка Volkswagen Tiguan DQ250

Одно из самых популярных обновлений трансмиссии Volkswagen DSG — это мелодия.Volkswagen Audi Group использует 6-ступенчатую трансмиссию DQ250 с двойным сцеплением во всех своих автомобилях с крутящим моментом до 260 футов / фунт. Трансмиссия DQ250 имела 6 передач переднего хода и 1 передачу заднего хода. В нем используются многодисковые муфты we / submerged, представленные в моделях FWD и AWD. Так почему это такое популярное обновление? Что ж, настройка DSG может значительно улучшить управляемость вашего автомобиля. Если вы ищете более быстрое переключение передач, устраните этот эффект кикдауна и увеличьте обороты, до которых происходит переключение передач, то вспышка трансмиссии DSG с функцией настройки VR для вас!

VR Tuned использует Frieling iFlash, чтобы иметь возможность работать со всеми модулями управления DSG 2006 года выпуска через порт OBDII.С нашим решением OBDII вы можете идентифицировать прошивку вашего автомобиля с помощью программного обеспечения iFlash. Когда у вас есть идентификатор, мы используем нашу базу данных файлов VAG, чтобы найти соответствующую оригинальную прошивку, для которой мы создаем новый настроенный файл DSG или S-Tronic. На вопрос «это обычная или нестандартная настройка DSG?» Можно легко ответить. Когда вы идентифицируете свою прошивку, мы должны взять соответствующий исходный декодированный файл и настроить его так, чтобы он был оптимальным для характеристик трансмиссии вашего автомобиля. У каждого покупателя будет своя настройка в зависимости от прошивки и любых запрошенных настроек, где это применимо.

Для передачи флеш-памяти все, что вам нужно, это наш кабель OBDII, который мы предоставляем, и ваш ноутбук или планшет для ПК с Windows. Мы можем включить функции, которые вы найдете в моделях VAG самого высокого уровня, во вступительные платформы, чтобы обеспечить вам невероятно быстрое переключение и производительность. Как и при настройке ECU, когда вы едете нормально, автомобиль будет вести себя нормально. То же самое и с трансмиссией, поскольку она будет работать и работать нормально, если только вы не добьетесь ее с увеличенным дросселем.Водитель будет чувствовать себя более вовлеченным в автомобиль, как с настоящей секвентальной коробкой передач или механической коробкой передач. Удерживая дроссельную заслонку на определенном процентном уровне, коробка передач не перейдет на слишком высокую передачу. Это может быть очень неприятно в определенных ситуациях, когда вы хотите поддерживать высокие обороты. Каждый режим трансмиссии транспортного средства настраивается для получения результатов для вашего ввода в ускоритель. Вспышка DSG с функцией настройки VR дарит вам улучшения, когда вы этого захотите!

DSG Tune не влияет на ECU вашего автомобиля.Это только прямое программирование вашего модуля DSG. Кто-то может спросить, может ли вспышка DSG изменить ваш ограничитель максимальной скорости или лампу проверки двигателя? Ответ — нет, поскольку эти функции связаны с блоком управления двигателем (ЭБУ). Мы предлагаем программирование ЭБУ для этих автомобилей, продаваемых отдельно. Кабель OBDII также может выполнить вспышку ECU, когда вы покупаете вспышку VR Tuned ECU. В сочетании с DSG Tune VR Tuned может сделать ваш Volkswagen непобедимым!

Так чего же ожидать от DSG Flash?

  • Более быстрое ускорение
  • Ограничители повышенного крутящего момента
  • Улучшенные характеристики ежедневного вождения
  • Включение или изменение контроля запуска (где / если применимо)
  • Более быстрое и быстрое переключение передач
  • Повышенное усилие зажима диска сцепления
  • Устранение эффекта кикдауна
  • Поднимите точки переключения передач
Как это работает? Фитинг
  • Volkswagen Tiguan 2.0TFSI и 2.0TDI с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG DQ250
Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

Наш опыт настройки

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Подразделение Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы обязательно получите результат. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan | Верхняя передача

— цена: + 0 руб.
Volkswagen Tiguan 1.6 TDi 115 S 5dr 126,0 г / км 115 26 955 фунтов стерлингов
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi BMT 150 S 5др 9,3 с 119,0 г / км 150 £ 28 040
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi BMT 150 4Motion S 5dr 9,4 с 133,0 г / км 150 £ 29 640
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi 150 Матч 5dr 9,3 с 122,0 г / км 150 30 800 фунтов стерлингов
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi BMT 150 4Motion S 5dr DSG 9,4 с 134,0 г / км 150 £ 31 240
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi BMT 150 SEL 5др 9,3 с 122,0 г / км 150 32 305 фунтов стерлингов
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi 150 4Motion Match 5dr 9,4 с 136,0 г / км 150 32 400 фунтов стерлингов
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi 150 Матч 5dr DSG 9,3 с 131,0 г / км 150 32 400 фунтов стерлингов
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi BMT 150 4 движения SEL 5dr 9,4 с 136,0 г / км 150 33 905 фунтов стерлингов
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi BMT 150 SEL 5др DSG 9,3 с 131,0 г / км 150 33 905 фунтов стерлингов
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi 150 4Motion Match 5dr DSG 9,4 с 139,0 г / км 150 34 000 фунтов стерлингов
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi 150 R Линия Тех 5dr 9,3 с 122,0 г / км 150 £ 34 820
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi 190 4Motion Match 5dr DSG 7.9 с 147,0 г / км 190 £ 35 480
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi BMT 150 4 движения SEL 5dr DSG 9,4 с 139,0 г / км 150 £ 35 505
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi 150 4Motion R Line Tech 5dr 9,4 с 136,0 г / км 150 36 420 фунтов стерлингов
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi 150 R Line Tech 5dr DSG 9,3 с 131,0 г / км 150 36 420 фунтов стерлингов
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi BMT 190 4 движения SEL 5dr DSG 7.9 с 147,0 г / км 190 36 985 фунтов стерлингов
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi 150 4Motion R Line Tech 5dr DSG 9,4 с 139,0 г / км 150 £ 38 020
Фольксваген Тигуан 2.0 BiTDi BMT 240 4Motion SEL 5dr DSG 6.2с 161,0 г / км 240 £ 38 835
Фольксваген Тигуан 2.0 TDi 190 4 движения R Line Tech 5dr DSG 7.9 с 147,0 г / км 190 £ 39 500
Фольксваген Тигуан 2.0 BiTDi 240 4Motion R Line Tech 5dr DSG 6.2с 161,0 г / км 240 41 350 фунтов стерлингов

Volkswagen Tiguan 2022 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *