Движения регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Содержание

Сигналы регулировщика – просто, доступно и безопасно › Автошкола «Профи-Драйв»

Объяснение этому можно найти именно в единичных случаях такого способа регулировки дорожного движения. Из-за этого практические навыки начинают здорово отставать от теоретической подготовки. Иногда и знания правил дорожного движения, в части проезда регулируемых вручную перекрестков, прячутся в неизвестные закрома мозга. Дорожная ситуация при нынешнем количестве транспортных средств может измениться кардинальным образом за короткий промежуток времени. И тогда без помощи опытного автоинспектора даже суперсовременные электронные средства организации дорожного движения не справятся.

Сигналы регулировщика имеют приоритетную силу перед светофором, отменяют действие установленных дорожных знаков и обязательны для выполнения всех участников дорожного движения. Меняя положение своих рук и/или корпуса, регулировщик запрещает движение или разрешает его в указанных направлениях. Сигналы могут подаваться просто руками или с использованием специальных предметов. К таким предметам относят жезл и диск. Диск, в свою очередь, имеет светоотражатель или устройство для подачи красного сигнала. Жезл и диск служат исключительно для улучшения обзорности. Как дополнительная мера привлечения внимания может использоваться милицейский свисток.

Регулировщик поднял руку вверх

Положение руки регулировщика сообщает, что движение по всем направлениям одновременно запрещается как для всех транспортных средств, так и для пешеходов. Такой сигнал регулировщик применяет при необходимости полного освобождения перекрестка. Это нужно, например, для пропуска спецтранспорта, который следуют с включенными световыми или световым и звуковым специальными сигналами.

Регулировщик вытянул руки в стороны или опустил их полностью

Значение этого сигнала определяется положением корпуса регулировщика. Обращенная к водителю спина или грудь означает, что подан запретный сигнал для движения. Если водитель видит бок регулировщика – это означает разрешающий сигнал. Движение может происходить прямо и/или направо. Трамвай в этом случае обязан двигаться через перекресток только прямо. Разрешения на поворот у него нет.

Регулировщик вытянул вперед правую руку

В этом случае основную роль играет корпус, а вспомогательную – рука. Если грудь регулировщика направлена на водителя, то ему разрешено двигаться направо, а по другим направлениям запрещено. Если водитель видит правый бок или спину регулировщика, то это означает запрещение движения в любом направлении. Обзор левого бока разрешает движение по все направлениям. Трамвай в этом случае может двигаться только налево. Следует помнить, что при таком сигнале регулировщика пешеходы получают право переходить дорогу за его спиной. Стоит обратить внимание на существование определенной логики в понимании сигналов регулировщика. Движение на перекрестке разрешается только с двух сторон. Вытянутые руки обозначают направление разрешенного движения. Спина регулировщика — полная аналогия красного сигнала светофора. Трамваи могут двигаться только вдоль рук регулировщика, а другим транспортным средствам дополнительно разрешается движение правее (исключением является разворот). Внимание. Чтобы исключить экстренное торможение при смене положения регулировщика, водителям разрешается продолжать движение.

Автошкола «Profi-drive» обучит правилам дорожного движения и сигналам регулировщика, что поможет быть уверенным во время поездки.

регулировщик пдд

Сигналы регулировщика движения на перекрестке являются приоритетными. Регулировщик движения, если он находится на перекрестке, его сигналы являются приемущественными по отношению к дорожным знакам и сигналам светофора, которые тоже могут находиться на перекрестке.


То есть водители автомобилей, подъезжая к такому перекрестку с регулировщиком, должны ориентироваться на его сигналы и жесты.


Не все понятно порой, как поступать при том или ином жесте регулировщика движения. Сегодня мы разберем эту тему более подробно и опишем все жесты регулировщика, которые отображены на картинках.


Разберем в самом начале разрешает ли жест регулировщика выехать на перекресток или нет, без определения направления.


Основных положений у регулировщика три.


Когда регулировщик стоит на перекрестке большое значение имеет то, какой стороной он к Вам повернулся.

Если брать четыре стороны регулировщика: «левое плечо», «правое плечо», «грудь», и «спина»,
то движение разрешено всегда только с двух сторон, соответственно с двух других движение запрещено.
Причем если регулировщик стоит к Вам спиной движение будет запрещено всегда.


Для того, чтобы определить можете ли Вы проехать перекресток, нужно посмотреть — попадаете ли Вы в «рукав» инспектора.

Разберем первое изображение. Регулировщик стоит с поднятыми руками, как вариант руки могут быть опущены.
Движение разрешено если Вы подъезжаете с правого плеча или с левого (попадаем в рукав), а вот со стороны спины и груди движение запрещено.

 

На фотографии 2 правая рука вытянута вперед, левая опущена.
В этом случае движение разрешено со стороны левого плеча (представте себе, что левая рука инспектора поднята) и со стороны груди.

Со спины и правого плеча движение запрещено.

На фотографии 5 видно, что со стороны правого плеча «в рукав» Вы не попадаете.Значит движение в любом из направлений Вам запрещено.

 

 

 

 

 

На 3 фото правая рука поднята вверх.
При таком положении регулировщика движение запрещено со всех четырех сторон. В том случае при подъезде к перекрестку Вы должны остановиться у стоп-линии перед перекрестком.
Но если ругулировщик поднял руку вверх после того как Вы въехали на перекресток, Вы должны закончить проезд перекрестка в намеченном направлении.
Такое положение заменяет «желтый сигнал» светофора, т.е является переходным от одного положения регулировщика к другому.

 

 

 

Теперь давайте определимся с направлением движения.
Проще это запомнить если за основу взять движение трамваев.

У трамваев всегда только одно разрешенное направление, так называемое «из рукава в рукав», т. е в направлении рук.    

 На фото 4 со стороны груди регулировщика (попадая в рукав) трамвай может двигаться только направо и все безрельсовые ТС тоже только направо.

 

На фото1 трамвай со стороны правого или левого плеча только прямо, а безрельсовые ТС могут проехать перекресток прямо и повернуть направо.

 

 

На фото 2 со стороны левого плеча трамвай налево, безрельсовые ТС во всех направлениях.

 

 

Если обобщить все выше изложенное, то получается, что когда регулировщик разрешает движение, можно двигаться по направлению рук т.е. «из рукава в рукав» и правее. 

Только не следует забывать, что регулировщик движения показывает общее разрешенное направление.


Рассмотрим перекресток на котором две или более полос для движения в одном направлении.


Вы подъезжая к перекрестку находитесь в крайнем правом ряду, а регулировщик стоит к Вам левым плечoм с поднятой правой рукой, что разрешает движение во всех направлениях,
это не дает Вам право повернуть налево или совершить разворот, Вы находитесь в крайнем правом ряду, а значит Вы можете продолжить движение только прямо или направо.
Правила маневрирования никто не отменял.

Сигналы регулировщика. Памятка автомобилисту

Существуют 4 вида регулирования дорожного движения: светофор, разметка, дорожные знаки и сигналы регулировщика. Водители обязаны четко следовать им всем. Однако, согласно «Правилам дорожного движения», приоритетными являются сигналы регулировщика. Если требования светофора и дорожного знака отличаются друг от друга, водители руководствуются указаниями первого. Но если, к примеру, сигналы светофора и регулировщика противоречат друг другу, следовать нужно последним. Поэтому необходимо знать и понимать жесты сотрудника ГИБДД всем автолюбителям и пешеходам.

Если регулировщик вытягивает обе руки вперед, в стороны или опускает по швам:

  • слева и справа от него трамвай имеет право ехать прямо; безрельсовые транспортные средства – прямо и направо; пешеходы могут спокойно переходить дорогу;
  • те, кто находится спереди и сзади, обязаны стоять на месте.

Если регулировщик вытягивает правую руку вперед:

  • слева движение разрешено трамваю только налево, а остальным транспортным средствам – в любом направлении;
  • автомобили и другие ТС, находящиеся со стороны груди полицейского, имеют право продолжить движение только направо;
  • справа и сзади все должны остановиться.

Если регулировщик поднимает руку вверх (этот жест эквивалентен желтому сигналу светофора), то в этом случае и пешеходы, и транспортные средства не могут продолжить движение. Это правило не касается тех водителей, которые в это время могут остановиться, только если используют экстренное торможение. Им разрешено завершить маневр и продолжить движение. Также пешеходы, во время сигнала переходившие проезжую часть, должны дойти до безопасного места либо, если это невозможно, встать на линию разметки, разделяющую транспортные потоки.

В условиях плохой видимости сигналы регулировщика подаются при помощи жезла или красного световозвращателя. Также может быть использован громкоговоритель. Для привлечения внимания пешеходов и водителей сотрудники ГИБДД часто используют свисток.

Сигналы регулировщика ПДД не нужно зубрить как стихотворение, их нужно просто понять и запомнить.

При сигнале, запрещающем проезд, водители должны остановиться:

а) у стоп-линии;

б) на перекрестках – перед пересекаемой дорогой;

в) перед ж/д переездом;

г) перед регулировщиком или светофором, не мешая пешеходам и транспортным средствам, движение которым разрешено.

Проще всего сигналы регулировщика запомнить так: когда они разрешают двигаться, то ехать можно «из рукава в рукав». Это значит, что по направлению рук имеют право ехать трамваи, а остальные автомобили еще и направо. 

Очень важным способом регулирования дорожного движения является светофор.

Его сигналы могут быть Х-образными, круглыми, в виде стрелочки, указывающей направление, в виде силуэта пешехода. Подаются они цветами – зеленым, желтым и красным.

Рассмотрим некоторые самые важные круглыесигналы светофора:

  • сигнал зеленого цвета разрешает движение;
  • мигающий зеленый сигнал – время, когда можно ехать или идти, заканчивается. Зачастую на светофорах также горит табло с секундами, оставшимся до его окончания;
  • сигнал желтого цвета запрещает движение и говорит о скорой смене команды;
  • мигающий желтый сигнал разрешает двигаться, предупреждает о наличии пешеходного перехода или нерегулируемого перекрестка;
  • красный цвет, в том числе и мигающий, запрещает движение.

Сигнал светофора в виде стрелочки показывает, в какую сторону разрешено или запрещено движение в данный момент. Если можно ехать налево, то допускается и разворот, но только в том случае, если это не противоречит дорожному знаку или линии разметки.

Чем занимается диспетчер: описание работы и обязанности

Мы подсчитали, что 20% диспетчеров владеют правилами безопасности, строительными площадками и DOT. Они также известны своими мягкими навыками, такими как математические навыки, организационные навыки и навыки решения проблем.

Мы разбиваем процент диспетчеров, которые имеют эти навыки, перечисленные в их резюме здесь:

«правила безопасности», «строительные площадки» и «точка» — не единственные навыки, которые мы нашли в списках диспетчеров в их резюме. .Фактически, мы обнаружили целый список обязанностей диспетчера, в том числе:

  • Наиболее важными навыками, которые должен иметь диспетчер на этой должности, являются математические навыки. Из этого отрывка, который мы собрали из резюме диспетчера дорожного движения, вы поймете, почему: «диспетчеры должны уметь выполнять арифметические операции точно и быстро» Согласно найденным нами резюме, диспетчер дорожного движения может использовать математические навыки, чтобы «выдать специальные инструкции по управлению воздушным движением, ведение учета и статистики, а также обработка входящих и исходящих данных о полетах.«
  • Еще один часто встречающийся навык для выполнения обязанностей диспетчера — это следующие: организационные навыки. Согласно резюме диспетчера,« диспетчеры должны уметь координировать действия нескольких рейсов ». Посмотрите этот пример того, как движение диспетчеры используют организационные навыки: «контролируемые и управляемые средства управления воздушным движением в соответствии с политикой и процедурами организации. «
  • Диспетчеры также известны своими навыками решения проблем, которые могут иметь решающее значение при выполнении ими своих обязанностей.Пример того, почему этот навык важен, показан в этом фрагменте, который мы нашли в резюме диспетчера: «диспетчеры должны уметь понимать сложные ситуации, такие как влияние изменения погодных условий на траекторию полета самолета». Мы также обнаружили это Пример резюме, в котором подробно описывается, как этот навык подвергается проверке: «устранение крупных пробок при управлении транспортными средствами экстренных служб через рабочие зоны и управлении движением во время особых событий».
  • Для выполнения определенных обязанностей диспетчера, работа требует навык «коммуникативные навыки. «Согласно резюме авиадиспетчера,« авиадиспетчеры должны уметь давать четкие, краткие инструкции, внимательно выслушивать запросы пилотов и отвечать, четко говоря по-английски ». Например, этот фрагмент взят непосредственно из резюме. о том, как этот навык применяется: «поддерживать тесную связь с диспетчерским персоналом, используя двустороннюю радиосвязь или сотовые телефоны. «
  • См. Полный список навыков диспетчера дорожного движения.

    Обнаружив самые полезные навыки, мы перешли к вопросу о том, какое образование может быть полезно для того, чтобы стать диспетчером дорожного движения.Мы обнаружили, что 21,0% диспетчеров дорожного движения имеют степень бакалавра, а 2,4% людей на этой должности имеют степень магистра. Хотя у некоторых диспетчеров есть высшее образование, вы также можете обнаружить, что, как правило, добиться успеха в этой карьере можно только со степенью средней школы. Фактически, наше исследование показывает, что каждый второй диспетчер не имеет высшего образования.

    Те диспетчеры дорожного движения, которые посещают колледж, обычно имеют дипломы в области бизнеса или уголовного правосудия.Менее часто получаемые степени для диспетчеров включают в себя степени общего образования или степени в области электротехники.

    Когда вы будете готовы стать диспетчером, вы можете задаться вопросом, какие компании нанимают диспетчеров. Согласно нашему исследованию из резюме диспетчеров, диспетчеров в основном нанимают Towne Park, Allied Universal и Aerotek. Сейчас хорошее время для подачи заявки, так как в Towne Park есть 5 вакансий диспетчеров, 4 из которых — в Allied Universal и 1 — в Aerotek.

    Но если вас интересуют компании, в которых вы можете получать высокую зарплату, диспетчеры, как правило, получают самые большие зарплаты в Schlumberger, Live Nation Entertainment и The Walsh Group. Возьмем, к примеру, Schlumberger. Средняя зарплата диспетчера составляет 70 529 долларов. В Live Nation Entertainment диспетчеры зарабатывают в среднем 61 088 долларов, а в Walsh Group — 58 075 долларов. Вы должны принять во внимание, насколько сложно найти работу в одной из этих компаний.

    Узнайте больше о заработной плате диспетчеров в США.

    По большей части авиадиспетчеры зарабатывают на жизнь строительством и транспортом. Диспетчеры, как правило, больше всего зарабатывают в обрабатывающей промышленности со средней зарплатой в 55 913 долларов. Годовая зарплата диспетчера в строительстве и на транспорте обычно составляет 52 870 долларов и 44 517 долларов соответственно. Кроме того, в обрабатывающей промышленности работают диспетчеры — 57 человек.На 1% больше, чем у диспетчеров в индустрии гостеприимства.

    Вакансии авиадиспетчером | Карьера авиадиспетчера

    Работа и карьера авиадиспетчеров

    Система управления воздушным движением — это обширная сеть людей и оборудования, которая обеспечивает безопасную эксплуатацию коммерческих и частных самолетов. Диспетчеры воздушного движения координируют движение воздушного движения, чтобы самолеты находились на безопасном расстоянии друг от друга.

    Их непосредственная забота — безопасность, но диспетчеры также должны эффективно направлять самолеты, чтобы минимизировать задержки.Некоторые регулируют движение в аэропортах через определенные воздушные пространства; другие регулируют прилеты и отбытия в аэропортах. Работу авиадиспетчера получить довольно сложно, но она предлагает очень конкурентоспособную зарплату и хорошие льготы.

    FAA наймет тысячи новых авиадиспетчеров в течение следующих 5 лет, а средняя зарплата превышает 122 000 долларов. Кандидаты без предварительного опыта управления воздушным движением должны быть не моложе 30 лет.

    Меню УВД

    Обзор

    Деннис Дэмп, автор 28 книг, обсуждал работу авиадиспетчера в шоу CNN Your Money.Деннис проработал в FAA 30 из своих 35 лет государственной службы и может на собственном опыте засвидетельствовать, насколько успешной может быть и была карьера в FAA в его случае. Деннис был специалистом по электронным системам, инструктором по обучению, инженером проекта, администратором компьютерных инструкций, менеджером программы обучения, менеджером по поддержке программы и менеджером программы по охране окружающей среды и безопасности во время работы в FAA. Деннис занимал многочисленные руководящие и управленческие должности и отвечал за набор, оценку и собеседование соискателей, информационно-разъяснительную работу и найм.Его последняя правительственная должность была менеджером по техническим операциям в диспетчерской вышке международного аэропорта Питтсбург. Следующая информация поможет вам разобраться в сфере работы авиадиспетчеров и в том, что нужно для работы в этой сфере. Вам также необходимо понимать систему подачи заявок и то, как ее подавать. Этот сайт и его книга помогут вам в этом.

    Диспетчеры терминалов следят за всеми самолетами, которые летают в воздушном пространстве аэропорта. Их основная задача — организовать поток самолетов в аэропорт и из него.Они работают либо в диспетчерской вышке, либо в помещении или здании терминала радиолокационного контроля подхода (TRACON). Опираясь на визуальное наблюдение, местные диспетчеры на вышке определяют последовательность прибытия самолетов для посадки и выдают разрешения на вылет тем, кто вылетает из аэропорта. Другие диспетчеры на вышке контролируют движение самолетов по рулежным дорожкам, обрабатывают данные полета и предоставляют разрешения на выполнение плана полета. Диспетчеры оконечных радаров управляют самолетами, вылетающими из аэропорта или прибывающими в аэропорт, отслеживая движение каждого самолета с помощью радара, чтобы гарантировать сохранение безопасного расстояния между всеми самолетами, находящимися под их управлением.Кроме того, диспетчеры терминала информируют пилотов о погодных условиях и состоянии взлетно-посадочной полосы.

    В отправлении самолета задействовано много разных диспетчеров. Если самолет летит в соответствии с правилами полетов по приборам, план полета подается до вылета. Контроллер полетных данных вышки получает план полета в виде полосы полета, который выводится с компьютера, и размещает его последовательно. Когда самолет требует разрешения, диспетчер выдачи разрешения выдает разрешение и передает полосу наземному диспетчеру, который управляет движением самолетов по поверхности аэропорта, за исключением активной взлетно-посадочной полосы.Когда самолет прибывает на активную взлетно-посадочную полосу, полоса передается местному диспетчеру, который выдает разрешение на вылет, наблюдает за взлетом и передает самолет диспетчеру вылета. Диспетчер вылета TRACON определяет самолет на радаре, набирает его и направляет по курсу.

    Помимо вышек аэропортов и центров полетов, авиадиспетчеры также работают на станциях обслуживания полетов в 17 местах на Аляске. Эти специалисты по обслуживанию полетов предоставляют пилотам предполетную и бортовую информацию о погоде, предлагаемые маршруты и другую аэронавигационную информацию, важную для безопасности полета.Специалисты службы полетов передают разрешения органов управления воздушным движением пилотам, не имеющим прямой связи с вышкой или центром, помогают пилотам в чрезвычайных ситуациях, а также инициируют и координируют поиск пропавших или просроченных самолетов. В некоторых местах, где нет вышки аэропорта или башня закрыта на день, специалисты службы полетов предоставляют консультационные услуги аэропорта для приземляющихся и вылетающих самолетов. Однако они не участвуют в активном управлении и разделении воздушного движения.

    Некоторые авиадиспетчеры работают в Командном центре систем управления воздушным движением FAA в Херндоне, штат Вирджиния, где они контролируют всю систему. Они ищут ситуации, которые могут создать узкие места или другие проблемы в системе, а затем предлагают план управления трафиком в проблемный сектор и из него. Цель состоит в том, чтобы поддерживать управляемость уровня трафика в проблемных точках для диспетчеров, работающих в центрах маршрутов.

    Даниэль Ричардс дала интервью для статьи в нашем федеральном блоге о вакансиях под названием Работа авиадиспетчером — работа на FAA (часть 2) .Ричардс начала свою карьеру в 2008 году, когда она поступила в Академию FAA в Оклахома-Сити, чтобы начать обучение, чтобы стать авиадиспетчером. После обучения она обратилась в ATCT Федерального управления гражданской авиации в аэропорту Ла-Гуардия в Нью-Йорке. Она прошла обучение на рабочем месте и стала сертифицированным профессиональным контролером в LaGuardia Tower. Позже в 2012 году Ричардс перешла на работу в пункт управления радиолокационным подходом в Потомакском терминале (TRACON) в Вирджинии. Недавно она вернулась в LaGuardia Tower в качестве операционного менеджера. Ее серия должностей — FG-2152, однако сотрудники авиадиспетчерской службы не входят в традиционную структуру классов для федеральных служащих, диапазон заработной платы составляет кДж.

    Почему вы стали авиадиспетчером?
    По правде говоря, я ничего не знал об авиадиспетчерской службе. У моего отца был друг, у которого был друг, который был контролером, и вот как я узнал об этом. Тестирование приложения было открыто для широкой публики еще в 2007 и 2008 годах. Мой отец настойчиво спрашивал меня: «Вы уже подавали заявление?», Что окончательно убедило меня пройти тест. Я и не подозревал, что это будет лучшее решение, которое меня убедил сделать отец!

    В чем заключаются уникальные особенности работы авиадиспетчером? Управление воздушным движением уникально.Сообщество авиадиспетчеров намного меньше, чем вы думаете. До того, как я стал авиадиспетчером, я никогда не встречал никого в полевых условиях. Теперь кажется, что контроллеры повсюду. Каждый раз, когда я встречаю нового контролера, он либо знает, либо работал с кем-то, либо слышал о ком-то, кого я знаю. Вы должны любить воздушное движение и с уважением относиться к возложенной на вас огромной ответственности. Люди, которые даже не знают, кто вы, доверяют вам, а во многих случаях они даже не знают, что на самом деле делают контроллеры.Пилоты и летающие авиадиспетчеры доверяют диспетчерам, несмотря на то, что они никогда вас не увидят и не встретят. Когда вы думаете об этом, это очень унизительно. Air Traffic никогда не бывает шоу одного человека. Все работают вместе, чтобы выполнить свою работу. Вы строите доверительные отношения со своими коллегами, что очень важно. И еще одно: время решает все. Вы не поверите, но в воздушном движении даже секунда или две имеют значение для эффективности вашего полета.

    С какими проблемами вы сталкиваетесь, работая авиадиспетчером? Проблема, с которой мы сталкиваемся каждый день, — это быстрое принятие решений.Нет времени на нерешительность. Еще одна проблема заключается в том, что вы постоянно выполняете несколько задач одновременно. Вы должны сосредоточиться на том, что делаете, пока другой контроллер дает вам инструкции или информацию. Однако самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь, — это не брать с собой работу домой. Если вы думаете обо всех жизнях людей, которых вы касаетесь за день, неделю или год, это может стать ошеломляющим.

    Есть ли какие-либо опасные аспекты в работе авиадиспетчером? Воздушный транспорт — самый безопасный вид транспорта.Безопасность — главный приоритет каждого авиадиспетчера.

    Вы бы порекомендовали эту работу как хорошую работу потенциальному соискателю? Я абсолютно рекомендую это как отличное занятие. Если вы хотите, чтобы карьера была сложной и полезной, в которой использовались бы ваши сильные стороны и развивались ваши слабости; Если вы хотите расти личностно и профессионально и сделать карьеру, которой вы можете гордиться каждый день, тогда служба управления воздушным движением — это то, что вы ищете.

    Подготовка и повышение квалификации авиадиспетчеров

    Чтобы стать авиадиспетчером в FAA, лицо должно набрать квалификационный балл на утвержденном FAA тесте перед приемом на работу и соответствовать основным квалификационным требованиям в соответствии с федеральным законом. Лица, не имеющие опыта управления воздушным движением, должны быть не моложе 30 лет.

    Профессиональное обучение и подготовка авиадиспетчеров. Есть три основных пути, чтобы стать авиадиспетчером в FAA.Первый — это авиадиспетчеры с опытом работы в FAA или Министерстве обороны в качестве гражданских или ветеранов. Во-вторых, это заявители от широкой общественности. Эти кандидаты должны иметь 3 года постоянно ответственного опыта работы на полную ставку, закончить 4 года обучения в колледже или и то, и другое. При сочетании образования и опыта 1 год обучения в бакалавриате — 30 семестров или 45 квартальных часов — эквивалентен 9 месяцам опыта работы. Третий способ заключается в том, чтобы кандидат успешно завершил программу обучения, связанную с авиацией, в рамках программы FAA «Инициатива подготовки коллег по воздушному движению» (AT-CTI).Школы программы AT-CTI предлагают 2-летние или 4-летние нетехнические степени, которые преподают базовые курсы в области авиации и управления воздушным движением. Помимо окончания учебы, кандидатам AT-CTI требуется рекомендация школы, прежде чем они будут приняты на работу авиадиспетчером в FAA.

    Кандидаты, имеющие опыт работы в качестве авиадиспетчеров, автоматически получают квалификацию авиадиспетчеров FAA. Однако кандидаты от широкой общественности и программы AT-CTI должны пройти утвержденный FAA тест перед приемом на работу, который измеряет их способность изучать обязанности диспетчера.Тест проводится с помощью компьютера и занимает около 8 часов. Чтобы пройти тест, кандидат должен подать заявку на вакансию диспетчера воздушного движения и быть выбранным для сдачи экзамена. Когда претендентов намного больше, чем имеющихся вакансий для тестирования, они выбираются случайным образом. Тем не менее, FAA гарантирует, что все студенты AT-CTI, имеющие хорошую репутацию в своих программах, пройдут тест FAA перед приемом на работу. Те, кто набирает квалификационные баллы на тесте, получают право на работу в качестве авиадиспетчера.Кандидатам должны быть предоставлены меры безопасности и медицинское освидетельствование, и они должны пройти проверку на наличие наркотиков. Кроме того, соискатели должны соответствовать другим основным квалификационным требованиям в соответствии с Федеральным законом. Эти требования включают гражданство США и способность говорить по-английски.

    После отбора сотрудники посещают Академию FAA в Оклахома-Сити, штат Оклахома, в течение 12 недель обучения авиадиспетчеров, в ходе которого они изучают основы системы воздуховодов, правила FAA, диспетчерское оборудование и характеристики летательных аппаратов, а также многое другое. специализированные задачи.Выпускники программы AT-CTI имеют право обойти курс «Основы воздушного движения», который представляет собой первые 5 недель квалификационного обучения в Академии FAA.

    После окончания Академии FAA в Оклахома-Сити кандидаты назначаются на службу управления воздушным движением и классифицируются как «диспетчеры повышения квалификации до тех пор, пока они не выполнят все требования для получения сертификата для всех должностей диспетчеров воздушного движения в определенной области данного средство. Как правило, новым диспетчерам, прошедшим только начальную подготовку, требуется от 2 до 4 лет, в зависимости от объекта и наличия персонала объекта или подрядчиков для проведения обучения на рабочем месте, чтобы выполнить все требования сертификации, чтобы стать сертифицированными профессиональными диспетчерами.Лицам, у которых уже был опыт работы контролером, обычно требуется меньше времени, чтобы пройти полную сертификацию. Контроллеры, не прошедшие академическую или производственную часть обучения, обычно увольняются. Контролеры должны проходить медицинский осмотр каждый год и экзамен на эффективность работы дважды в год. Отсутствие аттестации на какой-либо должности на предприятии в течение указанного времени также может привести к увольнению. Контролеры также проходят проверку на наличие наркотиков в качестве условия продолжения работы.

    Другая квалификация. Диспетчеры УВД должны четко выражать свои мысли, чтобы быстро и четко давать пилотам указания. Интеллект и хорошая память также важны, потому что диспетчеры постоянно получают информацию, которую они должны немедленно уловить, интерпретировать и запомнить. Решительность также требуется, потому что контролерам часто приходится принимать быстрые решения. Способность концентрироваться имеет решающее значение, потому что диспетчеры должны принимать эти решения среди шума и других отвлекающих факторов.

    Продвижение. В аэропортах новые диспетчеры начинают с предоставления пилотам основных полетных данных и информации аэропорта. Затем они переходят на должности наземного диспетчера, местного диспетчера, диспетчера вылета и, наконец, диспетчера прибытия. В центре управления воздушным движением новые диспетчеры сначала доставляют распечатанные планы полета командам, постепенно переходя к ассоциированному диспетчеру радара, а затем к диспетчеру радара.

    Диспетчеры

    могут переходить на работу в разные места или продвигаться на руководящие должности, в том числе на руководящие или штатные должности — например, компьютерный специалист по системам управления воздушным движением — в управлении воздушным движением, а также на высшие административные должности в FAA.Однако у диспетчера есть только ограниченные возможности переключиться с позиции в центре маршрута на вышку.

    Работа

    Сегодня более 15 000 федеральных авиадиспетчеров в диспетчерских вышках аэропортов, терминалах радиолокационного контроля подхода и центрах управления воздушным движением проводят пилотов через систему. Еще 1375 гражданских диспетчеров по контракту и более 9 500 военных диспетчеров также обеспечивают обслуживание воздушного движения для NAS.Эти диспетчеры обеспечивают аэронавигационное обслуживание воздушных судов во внутреннем воздушном пространстве, включая 24,6 миллиона квадратных миль международного океанического воздушного пространства, делегированных Соединенным Штатам Международной организацией гражданской авиации. По состоянию на 1 октября 2012 года FAA эксплуатировало 315 пунктов управления воздушным движением и Командный центр системы управления воздушным движением в Соединенных Штатах.

    Работа Outlook

    За последние пять лет FAA наняло более 6600 новых авиадиспетчеров.Они планируют нанять более 6200 новых контроллеров в течение следующих пяти лет, чтобы идти в ногу с ожидаемым убытком и ростом трафика. Увеличение воздушного движения потребует большего количества диспетчеров для выполнения дополнительной работы. Однако ожидается, что рост рабочих мест не будет идти в ногу с увеличением количества летающих самолетов из-за достижений в области технологий.

    Значительное количество авиадиспетчеров получит право выйти на пенсию в течение следующего десятилетия, хотя ожидается, что не все это сделают.

    Прибыль

    Средняя годовая заработная плата авиадиспетчеров составляла 122 530 долларов в мае 2012 года.Средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина рабочих по профессии зарабатывала больше этой суммы, а половина — меньше. По данным Статистического управления труда, 10 процентов самых бедных зарабатывали менее 64 930 долларов, а лучшие 10 процентов — более 171 340 долларов. Авиадиспетчеры получают относительно высокую заработную плату и имеют хорошие льготы.

    Дополнительные ресурсы

    Вернуться к началу страницы

    Что такое служба управления воздушным движением

    «Дороги? Куда бы мы ни пошли, нам дороги не нужны », — сказал д-р.Эммет Браун перед тем, как его путешествующий во времени автомобиль улетел в кино Назад в будущее (1985). Когда дело доходит до авиаперелетов (будь то самолет или летающие автомобили), дороги могут не понадобиться. Но поскольку в небе нет светофоров, знаков и разметки тротуаров, организация воздушного движения (ОрВД) является обязательной.

    Ожидается, что с 2016 по 2036 год количество авиапассажиров почти удвоится и составит примерно 7,8 миллиарда, согласно 20-летнему прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).Кроме того, как сообщает IATA, только в 2015 году авиацией было перевезено более 51,2 миллиона тонн грузов.

    Безопасные и эффективные воздушные перевозки достигаются с помощью ОрВД, «соединительной инфраструктуры, которая позволяет самолетам безопасно летать между аэропортами», — пишет Маргарет Арбластер в книге «Управление воздушным движением: экономическое регулирование и управление». Основная функция ОрВД — это управление воздушным движением (УВД), определяемое Arblaster как «процесс разделения самолетов в небе во время полета и в аэропортах, где они приземляются и взлетают».«Авиадиспетчеры — профессионалы, которые делают этот процесс возможным 24 часа в сутки, 365 дней в году.

    Чем занимается авиадиспетчер?

    В США специалисты авиадиспетчеров — это обученный персонал, который «направляет пилотов, их самолеты и 2,2 миллиона пассажиров ежедневно от такси до взлета, по воздуху и безопасно обратно по земле», согласно Федеральному авиационному управлению (FAA). ), который регулирует и контролирует гражданскую авиацию страны.

    Правительственная служба O * Net OnLine сообщает, что авиадиспетчеры используют свои коммуникативные навыки, способности критического мышления и способность решать проблемы для выполнения основных задач, таких как:

    • Консультации и информирование пилотов о близлежащих самолетах и ​​потенциально опасных условиях
    • Выдача разрешений и инструкций на посадку и взлет
    • Передача управления вылетающими рейсами в центры управления движением и прием контроля за прибывающими рейсами
    • Наблюдение за воздушным судном или управление им в воздушном пространстве или на земле
    • Сбор информации о полетах из планов полета, отчетов пилотов, радара или наблюдений

    По данным U.S. Бюро статистики труда (BLS), и они работают в аэропортах, центрах управления воздушным движением или на станциях обслуживания полетов по всей стране.

    Работа требовательна в том смысле, что согласно FAA существует «нулевой предел погрешности». Но компромисс — это средняя годовая заработная плата в размере 122000 долларов в 2019 году, по данным BLS.

    Как стать авиадиспетчером

    Чтобы начать карьеру авиадиспетчера в Соединенных Штатах, вы должны соответствовать следующим минимальным требованиям согласно FAA:

    • Быть U.С. гражданин
    • Быть моложе 31 года (на дату окончания периода подачи заявлений)
    • Пройти медицинский осмотр, проверку безопасности и тесты FAA перед приемом на работу
    • Четко говорите по-английски
    • Иметь трехлетний опыт постепенно ответственной работы или сочетание послесреднего образования и опыта работы, который в сумме составляет три года

    Большинство вновь принятых на работу специалистов по управлению воздушным движением должны пройти базовый курс FAA по воздушному движению (AT), 200-часовой пятинедельный курс, проводимый в Академии FAA в Оклахома-Сити.(Примечание: некоторые кандидаты могут иметь право добровольно пропустить курс основ AT Basics, предоставляемый FAA, если у них есть соответствующее предыдущее образование или предыдущий опыт. Пропуск они «подтверждают FAA, что вам не нужно посещать курс AT Basics до этого. дальнейшее обучение, и что вы несете единоличную ответственность за знание целей курса AT Basics. «) Курс AT Basics является предварительным условием перед тем, как участники смогут продолжить дополнительное начальное квалификационное обучение по одному из трех направлений карьеры: в пути, на аэродроме или в терминальном радаре .

    Вакансии авиадиспетчеров

    Эти треки отражают тот факт, что авиадиспетчеры обычно делятся на три основных типа карьеры, которые отвечают на разных этапах полета:

    • Диспетчеры на вышке — Диспетчеры на вышке контролируют движение самолетов и транспортных средств на «рулежных дорожках и взлетно-посадочных полосах, а также в непосредственной близости от аэропорта», — пишет Arblaster. Расположенный в диспетчерской вышке аэропорта (ATCT), этот персонал помогает визуально отделить воздушные суда друг от друга с помощью различных технологий.Согласно Плану штата диспетчеров FAA (источник в формате PDF FAA), конкретные должности диспетчеров УВД включают наземного диспетчера, местного диспетчера, выдачу разрешений и полетные данные.
    • Контроллеры подхода и вылета (терминал) — Эти рабочие «используют технологии наблюдения, такие как радар, для управления движением самолетов», когда они прибывают и покидают крупные аэропорты, пишет Arblaster. Они работают в терминальном радиолокационном управлении заходом на посадку (TRACON) Конкретные роли УВД включают диспетчера вылета, полетные данные — радар и диспетчера прибытия в соответствии с Планом управления персоналом диспетчера.
    • Контроллеры на маршруте — Эти контроллеры также используют технологию наблюдения для «управления движением самолетов в верхнем воздушном пространстве, включая континентальные и океанические маршруты», — пишет Arblaster. Они работают в центрах управления воздушным движением (ARTCC) с такими должностями, как диспетчер РЛС, сотрудник РЛС, сотрудник РЛС — полетные данные, сообщает план сотрудников диспетчера.

    При поиске государственных должностей в сфере управления воздушным движением или авиадиспетчерской службы ищите такие заголовки (но не ограничиваясь ими):

    • Специалист по надзору за воздушным движением (эл.г., терминал, диспетчер воздушного движения, руководитель операций, непосредственный менеджер)
    • Специалист по управлению воздушным движением (например, терминал, координатор управления движением, сертифицированный профессиональный диспетчер, специалист по поддержке, специалист по поддержке персонала)
    • Помощник по управлению воздушным движением (например, специалист по передаче данных о рейсах)
    • Компьютерный специалист по воздушному движению

    Эти и другие должности открывают широкие возможности от начального уровня до руководящих должностей.В результате у каждого будут свои конкретные обязанности, требования к квалификации и образованию в дополнение к минимальным требованиям FAA.

    Продвигайте свою карьеру в области управления воздушным движением

    Наконец, чтобы начать или продвигать свою карьеру в качестве авиадиспетчера, посетите следующие профессиональные организации и ассоциации:

    София Токар — внештатный копирайтер и редактор с высшим образованием. Подпишитесь на нее в Twitter @stokar или подключитесь к LinkedIn.

    Контроллер трафика

    FPS SICK

    Контроллер трафика FPS SICK
    • Дом
    • Контроллер трафика FPS
    • Дом
    • Контроллер трафика FPS

    Тип: Контроллер трафика FPS

    Номер детали: 2094695

    Паспорт продукта английский чешский язык Датский Немецкий испанский Финский французкий язык Итальянский Японский корейский язык Голландский Польский португальский русский Шведский турецкий Традиционный китайский Китайский

    Копировать короткую ссылку
    • Технические детали

    • Загрузок

    • Аксессуары

    • Сервис и поддержка

    • Таможенные данные

      • Характеристики

        Применение В помещении
        Внутренняя память 32 ГБ
      • Механика / электроника

        В пост… 25 В пост. 180 мм x 121,2 мм x 33 мм
        Крепление Привинчивание
      • Интерфейсы

        Оптические индикаторы Светодиодный индикатор состояния и функций ✔ (2)
        Функция Интерфейс оператора, интерфейс датчика
        Скорость передачи данных 1 Гбит / с, для каждого интерфейса
        Протокол Информационный интерфейс TEMS (интерфейс TCP / IP)
        WCF TEMS Manager (программное обеспечение для настройки)
        Электрическое подключение Разъем LAN 1 (RJ45) для оператора интерфейс, разъем LAN 2 (RJ45) для интерфейса датчика
        Синхронизация NTP ✔
      • Параметры окружающей среды

        ,, 550 A
        Электромагнитная совместимость (EMC6), класс EN
        Температура окружающей среды, рабочая –20 ° C… +60 ° C
        Температура окружающей среды, хранение –40 ° C … +80 ° C
      • Общие указания

        Указания по применению

        Прием и фильтрация данных датчика

        Обработка данных автомобиля

        Вывод данных автомобиля и диагностики через пользовательский интерфейс

        Совместимые типы датчиков LMS511 Traffic, LMS511 SE
      • 82 Классификация ECL

        84 @ss 5.1,4 1

        01 ECl @ ss 6.0 19200190 ECl @ ss 6.2 19200190 ECl @ ss 7.0 ECl @ ss 7.0

      • 9 ECl @ SS 8.1 19200190 ECl @ SS 9.0 19200190 UNSPSC 16.0901 81111502

      Технические чертежи

      Габаритный чертеж Контроллер трафика FPS

    Пожалуйста, подождите…

    Ваш запрос обрабатывается и может занять несколько секунд.

    Итак, вы хотите стать авиадиспетчером?

    Спартанский колледж аэронавтики и технологий — заметный голос в авиационном пространстве. Эти блоги предназначены только для информационных целей и призваны стимулировать дискуссии в авиационной отрасли по различным темам.


    Если вас интересует будущее авиационной отрасли, вы можете пойти разными путями.Один из самых захватывающих и интересных моментов — стать авиадиспетчером. Диспетчеры воздушного движения являются ключевыми игроками в процессе обеспечения беспрепятственного полета по воздуху и обеспечения безопасности всех пилотов, пассажиров и членов экипажа во время полета. Если вы заинтересованы в участии в авиационной отрасли и думаете, что управление воздушным движением может быть подходящей областью для вас, читайте дальше. Вы можете узнать, что такое авиадиспетчер, какие шаги вам нужно предпринять, чтобы им стать, и какие возможные пути вы можете ожидать после прохождения всей необходимой подготовки, чтобы стать авиадиспетчером.

    Что такое авиадиспетчер?

    Диспетчеры УВД — это профессионалы, отвечающие за управление воздушным движением и обеспечение безопасности всех самолетов и людей внутри них. У авиадиспетчеров есть обширная подготовка, чтобы научиться безопасно направлять несколько самолетов к месту назначения одновременно). Они могут работать в одном из трех мест: в стеклянной комнате диспетчерской вышки в аэропорту, в центре управления, расположенном не в аэропорту (их 24 по всей территории США), или в радиолокационной комнате, которая также находится в диспетчерская вышка в аэропорту.


    Чем занимается авиадиспетчер?


    Авиадиспетчеры — руководители движения в небе. Они обеспечивают бесперебойное руление, взлет, полет и посадку всех рейсов, куда бы они ни направлялись. Они работают над тем, чтобы одновременно могли безопасно летать несколько самолетов. Это работа с нулевым пределом погрешности, а это означает, что ни один авиадиспетчер не может ошибаться — ставки слишком высоки. По этой причине подготовка на должность диспетчера воздушного движения является интенсивной, а минимальные требования, которые необходимо принять для прохождения обучения, многочисленны.Авиадиспетчеры не просто сидят в стеклянной башне и помогают направлять самолеты, когда они взлетают, даже несмотря на то, что именно тогда большинство пассажиров сталкиваются или видят авиадиспетчерскую службу. Вот список других вещей, которые авиадиспетчеры делают на работе:

    • Диспетчер вышек: Диспетчеры, работающие на вышках или аэродромах, управляют воздушным судном в пространстве аэропорта. Это относится и к взлетно-посадочной полосе, и к взлету. Диспетчеры самолетов на вышках используют визуальное наблюдение и радар, чтобы обеспечить беспрепятственный вход и выход самолетов.
    • Контроллер полетных данных : Некоторые авиадиспетчеры выдают разрешения на выполнение плана полета перед взлетом самолета. Эти авиадиспетчеры работают только с вылетающими самолетами.
    • Наземный контроль : Наземные диспетчеры работают только с самолетами на земле, то есть после приземления или при рулении для взлета.
    • Управление заходом на посадку: Диспетчеры захода на посадку направляют воздушные суда, приближающиеся к аэропортам и нуждающиеся в указаниях для посадки.
    • Передача управления: Диспетчеры самолетов должны управлять передачей управления самолетом, которым они управляют, когда самолет покидает пространство, которое они непосредственно контролируют.
    • Направление в аварийной ситуации: При возникновении аварийной ситуации в воздухе авиадиспетчеры знакомы с протоколом действий в аварийной ситуации, чтобы помочь пилоту направить самолет в безопасное место как можно быстрее и проще. Они также должны сообщать аэропортам о состоянии самолета в аварийной ситуации.
    • Инструкция пилота: Пилоты, нуждающиеся в помощи, могут связаться со всеми авиадиспетчерами. Диспетчеры УВД могут проинструктировать пилотов по различным вопросам, включая суровые погодные условия, проблемы с взлетно-посадочной полосой и т. Д.


    Как стать авиадиспетчером

    В любой момент более 14 000 авиадиспетчеров управляют движением в небе и в аэропортах. Чтобы стать одним из них, вам нужно пройти необходимое образование и подготовку, чтобы вы были готовы к этой напряженной и серьезной работе.Чтобы действительно работать в полевых условиях, вы должны пройти необходимые учебные курсы в академии Федерального авиационного управления (FAA) в Оклахома-Сити, штат Оклахома. Вот минимальные требования, которые необходимо принять в учебную академию FAA, чтобы вы могли в конечном итоге работать авиадиспетчером, а также этапы обучения, которые вам придется пройти, чтобы подготовиться к работе.


    Минимальные требования для программы обучения управлению воздушным движением

    Чтобы стать авиадиспетчером, ниже приведены минимальные требования для работы в США.

    • Быть гражданином США.
    • Быть моложе 30 лет на момент подачи первого заявления в академию.
    • Говорите по-английски достаточно четко, чтобы понимать и отдавать команды.
    • Иметь либо: проработать три года на работе, получить степень бакалавра, либо достаточно совмещать высшее среднее образование и работу, чтобы в сумме иметь опыт работы не менее трех лет.
    • Пройти медосмотр.
    • Пройти проверку безопасности.
    • Будьте готовы переехать туда, куда FAA назначит вас для работы.


    Шаги обучения, необходимые для того, чтобы стать авиадиспетчером

    Если вы соответствуете вышеуказанным требованиям для прохождения необходимого учебного курса FAA, то вы можете рассматривать его как профессиональный путь. Если вы решите стать авиадиспетчером, вот как может выглядеть ваш путь:

    • Работай или ходи в школу. Первым шагом в обучении является проработка трех лет на одной и той же работе, получение степени бакалавра или выполнение некоторой комбинации послесреднего образования и трехлетней работы, как указано в приведенных выше требованиях.
    • Примите участие в программе обучения сотрудников авиадиспетчеров (программа AT-CTI). FAA наладило партнерские отношения с несколькими учебными заведениями, чтобы начать процесс подготовки людей к работе в авиадиспетчерской службе. Зарегистрируйтесь и пройдите одну из этих программ, чтобы начать формальное обучение.
    • Завершите программу обучения FAA. Если вы соответствуете минимальным требованиям и сдаете все вышеперечисленные экзамены, вы можете принять участие в официальной программе обучения FAA. Вам нужно будет пройти программу обучения, чтобы считаться готовым к карьере диспетчера воздушного движения в реальном мире.
    • Подайте заявку на работу в авиадиспетчере и собеседование на эту должность.


    Поздравляем! Вы прошли программу обучения управления воздушным движением FAA. Теперь вы готовы управлять воздушным движением в реальном мире и приступить к работе в авиации.

    FAA является основным работодателем в области авиадиспетчеров в стране, и у них будет множество рабочих мест для разных уровней опыта по всей стране. Скорее всего, вам придется переехать туда, куда вас укажет FAA.FAA объявляет о вакансиях один раз в год в течение ограниченного периода времени, так что будьте готовы подать заявку тогда.


    Часто задаваемые вопросы о работе авиадиспетчером

    Работа авиадиспетчером — это очень специализированная, уникальная работа. Вот несколько ответов на часто задаваемые вопросы о работе, чтобы вы могли знать, на что вы идете, прежде чем решить, подходит ли вам этот путь.

    Есть ли возрастные ограничения для работы авиадиспетчером?

    Да, FAA требует, чтобы вы подали заявку на обучение авиадиспетчеров до вашего 31 года.Они также требуют, чтобы вы вышли на пенсию в возрасте 56 лет. Единственным исключением из вышеуказанных ограничений является то, что бывшим военным авиадиспетчерам разрешается начинать работу с FAA, даже если они старше 31 года.


    У авиадиспетчеров Работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю?

    Да, авиадиспетчеры всегда на работе. Однако это не обязательно означает, что вы будете работать всю ночь. На крупных предприятиях и в местах с высокой проходимостью существуют дневные, вечерние и ночные смены, а также смены, специально предназначенные для праздников и выходных.Таким образом, вы можете в конечном итоге работать по тому графику, который вам больше всего подходит. Если вы работаете на небольшом объекте или в зоне с низким трафиком, ваши часы могут быть более согласованы с рассветом до сумерек (если в аэропортах летают самолеты только в светлое время суток).


    Какие качества делают человека подходящим для работы авиадиспетчером?

    Быть авиадиспетчером не для всех. Тот, кто хорошо подходит для работы авиадиспетчером, имеет:

    • Большое внимание к деталям.
    • Продолжительное внимание.
    • Умение сохранять спокойствие под давлением.
    • Способность быстро принимать решения в стрессовых ситуациях.
    • Коммуникативные навыки для отправки четких сообщений широкому кругу людей.
    • Математические навыки и навыки решения проблем, позволяющие легко рассчитывать и делиться информацией с пилотами, а также быстро определять наилучший курс действий в случае возникновения проблем с самолетом.
    • Желание учиться и учиться — и кто готов пройти серьезную подготовку, необходимую для того, чтобы стать авиадиспетчером.

    Изучите, чтобы стать авиадиспетчером сегодня

    Теперь, когда вы знаете, что влечет за собой работу авиадиспетчером и какие шаги вам нужно предпринять, чтобы им стать, и вы думаете, что это работа, которую вы » хорошо подходит, подумайте о том, чтобы начать свой путь к изучению управления воздушным движением.


    Хотя Spartan College не предлагает эту программу, мы приглашаем вас изучить другие предлагаемые нами курсы авиационной промышленности. Щелкните здесь , чтобы узнать больше о наших программах.

    Честь авиадиспетчера

    Это дата, когда члены Национальной ассоциации авиадиспетчеров (NATCA) и многие авиадиспетчеры во всем мире отмечают Международный день авиадиспетчеров. (Это также Национальный день курицы и вафель, так что, возможно, вы могли бы взять свой любимый контроллер на обед; просто убедитесь, что кто-то прикрывает его или ее смену.)

    Эти «памятные» дни обычно согласовываются представителями определенной профессии или поклонниками чего-либо, например, вафель, а не мандатом Конгресса или президентской декларацией.Так что, увы, это не праздник. У УВД никогда не бывает выходных; они работают 24/7.

    Для всех, кто летает, будь то авиалайнер или авиация общего назначения, это день, когда мы должны отметить работу 14 000 специалистов наземной авиации, которые помогли сделать воздушное путешествие таким же безопасным, как и сегодня.

    С 1920-х годов потребность в контроле за посадками, взлетами и маршрутами воздушного движения возросла в геометрической прогрессии. Сегодня эти голоса, которые пилоты слышат по радио, безопасно и эффективно проводят через более чем один.5 триллионов миль полета каждый год. Девиз NATCA кратко описывает миссию диспетчеров: «Мы проводим вас домой».

    Этот день был выбран потому, что это годовщина создания Международной федерации ассоциаций авиадиспетчеров (IFATCA) в 1961 году, членом-учредителем которой является NATCA. IFATCA — это ассоциация всех международных ассоциаций авиадиспетчеров, таких как Ботсванская ассоциация авиадиспетчеров, Национальная ассоциация авиадиспетчеров (Syndicat National des Personnels de la Circulation Aérienne de l’Algérie) и Монгольская ассоциация авиадиспетчеров.Он представляет более 50 000 специалистов УВД в 130 странах мира.

    Цели IFATCA такие же, как и у любой национальной ассоциации УВД: способствовать безопасности, эффективности и обмену знаниями между авиадиспетчерами. Каждый год (за исключением пандемии коронавируса) ассоциации-члены собираются на международную конференцию. Следующее запланировано на 24-28 мая 2022 года в Сингапуре.

    Вспоминая Лигу Арчи

    В Соединенных Штатах Арчи Лига (1907–1986) обычно считается первым авиадиспетчером.Лига родилась в Поплар-Блафф, штат Миссури, и была пилотом и авиамехаником, который в 1920-х годах штурмовал весь Средний Запад, прежде чем был нанят городом Сент-Луис для управления движением на Ламберт-Стрит. Луи Флаинг Филд (ныне международный аэропорт Сент-Луис Ламберт) в 1929 году. Он вооружился тачкой, в которой нес садовый стул, блокнот для записи приземлений и взлетов, пару сигнальных флагов, свой обед и воду. бутылка. Летом он носил пляжный зонт на поле и контролировал операции из тени.В суровые зимы Среднего Запада Лига согрелась в летном костюме с толстой подкладкой. Он общался с пилотами, используя флаги — красный сигнализировал пилоту «держаться», а черно-белый клетчатый — «уходить». Когда в 1930-х годах были установлены радиоприемники, Лига смогла перейти с поля на контрольно-диспетчерскую вышку.

    Лига получил степень в области авиационной техники и присоединился к Бюро воздушной торговли в 1937 году. Он служил пилотом во время Второй мировой войны, а к концу войны стал полковником.С конца 1940-х годов Лига поднялась в рядах Управления гражданской авиации, Федерального авиационного агентства и Федерального авиационного управления, получив множество региональных заданий и должностей в штаб-квартире в Вашингтоне, округ Колумбия.Он ушел в отставку в 1973 году с должности директора службы воздушного движения FAA. За время его карьеры система УВД превратилась из флагов под пляжным зонтом в систему GPS-навигации. Когда в 1929 году Лига начала управлять самолетами, Чарльз Линдберг был последним американским героем, и мир только что вступал в Великую депрессию.Ко времени его выхода на пенсию люди ходили по Луне.

    Награда лиги Арчи

    NATCA награжден первой медалью Archie League за безопасность в 2004 году и ежегодно вручает ее за выдающуюся работу авиадиспетчера или группы диспетчеров, работающих вместе, чтобы помочь пилоту, терпящему бедствие. Каждый год награды вручаются нескольким диспетчерам на региональном уровне.

    Победителем стал Майкл Шавински. В 2019 году, работая на Houston Tracon, он помог сразу двум пилотам, столкнувшимся с чрезвычайными ситуациями в полете.Погода была как IMC с низкими потолками, когда он согласился передать Cessna 172. Пилот летал по крутым кругам, снижался и не мог поддерживать курс, высоту или скорость полета — все это признаки того, что пилот попал в беду. Шавински направил пилота для захода на посадку по RNAV в аэропорт Эллингтон, к юго-востоку от Хьюстона, но пилот не смог выполнить заход на посадку. Шавински объявил чрезвычайную ситуацию и направил пилота в Scholes International в аэропорту Галвестона, где погода была лучше. В тот же момент еще одна Cessna 172, находившаяся в воздушном пространстве Шавинского, загорелась в кабине и теряла высоту; несомненно, пилот был занят.Ему удалось потушить пожар, пока Шавински направил обоих пилотов в Галвестон через минимально возможную погоду IMC для визуального захода на посадку.

    Спокойный опыт Шавински помог двум пилотам, терпящим бедствие, совершить безопасную посадку и, возможно, спас несколько жизней в тот день. Ежедневно профессионалы УВД в Организации воздушного движения FAA контролируют 45 000 рейсов и 2,9 миллиона пассажиров авиакомпаний (2019 г.), чтобы обеспечить безопасное прибытие без происшествий. Спасибо, профессионалы УВД.

    Назначьте своего контролера

    Медаль за безопасность Арчи Лиги не была вручена в 2020 году из-за COVID-19.Свяжитесь с NATCA, если вы хотите назначить контролера.

    авиадиспетчер | Министерство транспорта США

    Обзор

    FAA ежегодно нанимает сотни ветеранов всех профессий. Две важные профессии находятся в организации воздушного движения (ATO) FAA. В ATO работают тысячи авиадиспетчеров и технических специалистов для безопасной эксплуатации национальной системы воздушного пространства.Военные диспетчеры и техники обладают навыками, которые ATO ищет в новых сотрудниках. Фактически, АТО активно ищет бывших военных диспетчеров и технических специалистов через специальные объявления о вакансиях. Кроме того, ветераны могут использовать свои Montgomery G.I. Билл получает выгоду, когда работает в ATO во время обучения для получения сертификата.

    Какой у меня военный опыт?

    Если у вас есть опыт работы в любой из следующих областей военной профессии, у вас есть опыт, который можно использовать в качестве гражданского персонала.

    Военно-профессиональные специальности
    Сервис MOC MOC Название O * Net1 O * Net1 Название

    ВВС

    1C1X0

    Управление воздушным движением

    53-2021,00

    Диспетчеры воздушного движения

    ВВС

    1C1X1

    Управление воздушным движением

    53-2021.00

    Диспетчеры воздушного движения

    Армия

    15 квартал

    Оператор службы управления воздушным движением (УВД)

    53-2021,00

    Диспетчеры воздушного движения

    Корпус морской пехоты

    7257

    Диспетчер воздушного движения

    53-2021.00

    Диспетчеры воздушного движения

    Корпус морской пехоты

    7291

    Старший авиадиспетчер

    53-2021,00

    Диспетчеры воздушного движения

    Военно-морской флот

    AC

    Диспетчер воздушного движения

    53-2021.00

    Диспетчеры воздушного движения

    Где я могу найти дополнительную информацию о карьере авиадиспетчера?

    Чтобы узнать больше о том, как стать авиадиспетчером, посетите:

    Чтобы получить полную информацию о программах трудоустройства ветеранов FAA, посетите:

    С кем мне связаться для получения дополнительной информации?

    Для получения дополнительной информации по вопросам преобразования военного опыта в гражданскую лицензию свяжитесь с Джоэлем Уилкоксом из FAA в joel.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *