Фольксваген каравелла фото 2020: Volkswagen Caravelle 6.1 – фото, комплектации и цены, новый микроавтобус Фольксваген Каравелла 6.1 2020/2021

Содержание

Volkswagen Caravelle микроавтобус 2020 года Volkswagen с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. базаПереднийБензин 2.0150МеханическаяПо запросу
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline дл. база
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline дл. база
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Highline кор. база
2.0 (150 л. с.), 4х2, МКПП, Highline дл. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. база204Роботизированная
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline дл. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline дл. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Highline кор. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Highline дл. база
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. базаДизель 2.0
102
Механическая
2. 0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline дл. база
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline дл. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база140
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline дл. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline дл. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Highline кор. база
2.0D (140 л. с.), 4х2, МКПП, Highline дл. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Highline дл. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. базаРоботизированная
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline дл. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline дл. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Highline кор. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Highline дл. база
2.0D (180 л. с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. база180
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline дл. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline дл. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Highline кор. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Highline дл. база
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline кор. базаПолныйБензин 2.0204
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline дл. база
2. 0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline кор. база
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline дл. база
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Highline кор. база
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Highline дл. база
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline кор. база Дизель 2.0140Механическая
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline дл. база
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline кор. база
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline дл. база
2. 0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Highline кор. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline кор. база180Роботизированная
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline дл. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline кор. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline дл. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Highline кор. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Highline дл. база

Обзор авто Фольксваген Каравелла — описание Volkswagen Caravelle, фото и видео на Autospot.ru

Минивэн Фольксваген Каравелла – немецкое авто для личных и коммерческих нужд

Модель была сконструирована на базе Транспортера Т-4, но значительно превзошла своего предшественника по уровню популярности среди отечественных автолюбителей. Салон оснащен сиденьями с эргономичными подголовниками, которые разгружают позвоночник и снижают усталость во время длительных поездок. Для комфорта водителя предусмотрены подогрев кресла и гидроусилитель руля. Элементы интерьера отделаны кожей, что позволяет добиться презентабельного внешнего вида. Оригинальный дизайн кузова с узнаваемой радиаторной решеткой выделяет данную модель из общего потока машин на городских дорогах. Благодаря клиренсу в 193 мм машина справляется с ездой по проблемным дорогам даже в нагруженном состоянии.

Volkswagen Caravelle: компактный минивэн по оптимальной цене

Двухлитровый двигатель с турбонаддувом имеет 4 цилиндра, которые обеспечивают до 4200 об/мин. Расход дизеля на 100 км на практике не превышает 7,7 л. Машина относится к экологическому классу Euro V, что соответствует актуальным европейским нормам.

Производитель красочно описывает достоинства автомобиля в рекламных буклетах, но реальные покупатели отмечают такие преимущества модели:

  • автомобиль имеет просторный салон, который выгодно выделяется среди представителей своего класса;
  • качественная сборка, обеспечивающая отличную шумоизоляцию салона и гарантирующая длительную службу без досадных поломок;
  • доступность оригинальных комплектующих и аксессуаров, которые имеются в сервисных центрах дилеров-партнеров.

На сайте Autospot водители смогут найти минивэн Каравелла в любой комплектации со скидкой до 12%, в том числе и на акционные предложения. Отслеживать акции и новинки вам поможет еженедельная рассылка от сервиса.

Информация о модели Volkswagen Caravelle 2015 – 2020, T6: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Каравелла в кузове компактвэн/минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Вэн Volkswagen T6.1 придёт в Россию в 2020 году — ДРАЙВ

Автомобиль был существенно переработан, но не настолько, чтобы назвать полученный результат новым поколением. Потому индекс и выбран 6.1. (На фото показано исполнение Multivan Cruise, увы, не для нас. ) Параллельно идут испытания полностью новой машины Т7 (смотрите наш «Бонус»).

В ряде стран Европы начат приём заказов на обновлённый вэн Volkswagen T6.1, выходящий в нескольких версиях, как Transporter, Caravelle, Multivan и California. Глобальный старт продаж намечен на осень нынешнего года. В российском представительстве компании Драйв выяснил, что на нашем рынке T6.1 появится ориентировочно в первой половине 2020-го. Не все агрегаты и опции, предусмотренные для T6.1 на европейском рынке, окажутся доступными у нас. И всё же мы ждём здесь двухлитровый дизель на 110, 150 и 199 сил (обновлённый мотор укладывается в Евро-6d-TEMP-EVAP). В Европе, помимо перечисленных, у T6.1 есть ещё модификация на 90 «лошадок».

Одно из главных приобретений модели — цифровая приборка, являющаяся опцией или базовым оборудованием в старших комплектациях. Она образует единую цифровую архитектуру с информационно-развлекательной системой последнего поколения MIB3. В Европе машине будут положены встроенная карта eSIM и доступ к набору сервисов We Connect, We Connect Plus, We Connect Fleet, голосовое управление многими функциями (например, навигацией).

Напарниками у дизеля выступают «механика» и «робот» DSG, а с двумя старшими моторами Volkswagen T6.1 можно укомплектовать полным приводом. Улучшенный вэн обзавёлся ассистентами движения по полосе, парирования бокового ветра, парковочным и маневрирования с прицепом (благодаря электромеханическому усилителю руля, заменившему гидравлический). А ещё он умеет читать знаки (но эта функция не для нас). С «роботом» появились система start/stop и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. О локализации модели T6.1 в Калуге говорить пока рано.

Бонус

Между тем на испытания вышел уже Volkswagen T7 Multivan в своём родном кузове, а не как «мул». В передних стойках появились треугольные окошки, как на концепте ID. Buzz, да и оптика немного похожа, хотя Multivan к семье ID. не относится. Фонари у фольксвагеновского вэна нового поколения будут вытянуты по горизонтали. В гамме моторов ожидаются разные гибридные версии и, конечно, полностью электрическая (последняя успеет добавиться в ассортимент ещё T6.1). Премьеру T7 отпразднует в лучшем случае в 2020-м, хотя мы бы поставили на 2021-й.

Коммерческий транспорт и/или символ семейного авто!?

Универсальный минивен Volkswagen Caravelle. Фото: Волга-Раст.

Популярность автомобильных поездок по стране возрастает год от года. Хорошо всей семьей выехать на море, проехаться по Золотому кольцу или рвануть на север в Карелию. Страна у нас большая и возможностей для путешествия на машине множество. Такие поездки особенно хороши, когда в семейной компании ты не едешь по маршруту из точки А в точку Б, а останавливаешься в интересных местах, заезжаешь в незнакомые городки. Те, у кого есть дети, резонно заметят, что путешествие с ними – это поездки с большим количеством вещей, трудно предугадать заранее, что может понадобиться. В результате, какой бы вместительный автомобиль ни был, все в него не умещается, поэтому приходиться ждать пока дети вырастут или ограничивать себе маршрут. В таких случаях на помощь приходит минивен. В основном наших сограждане микроавтобусы воспринимаются как коммерческие авто для перевозок пассажиров в городе. В основе этого негативный опыт поездок на отечественных авто с минимальным уровнем комфорта. В Европе и США минивены – это наиболее распространенный класс семейных авто, который активно используются гражданами как в обычных условиях, а в особенности для автомобильных поездок. Даже в соседней Беларуси доля этих авто в частных руках значительна. Одним из лидеров являются микроавтобусы немецкого концерна Volkswagen. Volkswagen Transporter[1], или Bully[2], стал вторым легковым автомобилем «народного бренда» и появился на свет в конце 1949 года. Сейчас немецкий производитель выпускает минивены на любой вкус — вместительный грузовой фургон Transporter, подвижный представительский Multivan[3] и универсальная Caravelle. Последняя модель отлично подходит для роли семейного микроавтобуса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ

Микроавтобус выпускается с короткой и длинной базой более чем с 30 модификациями салона, двумя бензиновыми моторами в 140 и 204 л. с., а также с тремя версиями двухлитрового дизельного двигателя — 104, 140 и 180 л. с. В тандеме с ними работают пяти — или шестиступенчатая «механика», а также DSG[4] с двумя сцеплениями и семью передачами. Привод — или передний, или полный.

Наличие автономного отопителя с независимым аккумулятором позволяет в любой мороз прогреть мотор и салон за 20 минут, не запуская при этом двигатель.

Volkswagen Caravelle – отличный семейный автомобиль. Фото: Волга-Раст.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Количество вариантов Caravelle, которые можно выбрать в салоне официального дилера просто поражает. В России доступны 4 комплектации:

Trendline[5];

Comfortline[6];

Highline[7];

Edition[8].

Вышеперечисленные комплектации можно по своему выбору оснастить одним из 5 двигателей (бензиновым или дизельным) и добавить механическую или автоматическую коробку. А кроме этого доступна версия Caravelle с полным приводом – 4Motion[9] на ней не страшны съезды с асфальта и поездки по бездорожью. Полный привод на основе многодисковой муфты с электронным управлением добавляет уверенности даже при динамичной езде по сухому асфальту, а во время снегопада или на бездорожье его значение сложно переоценить. Volkswagen устанавливает его на Caravelle с бензиновым или дизельными двигателями, механической коробкой или автоматом.

ПРАКТИЧНЫЙ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН С БОЛЬШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ТРАНСФОРМАЦИИ

Внутри автомобиля обращает на себя внимание большее количество самих посадочных мест и удобная посадка на третий ряд пассажиров. Между рядами кресел в салоне остается достаточно места для свободного передвижения внутри.

Инженеры Volkswagen при проектировании внутреннего пространства авто уделили много внимания надежности и практичности. В полу есть много «такелажных» петель – закрепить груз не проблема. Если оставить только передние сиденья, можно перевозить длинномеры до 3500 мм.

Volkswagen Caravelle: удобная организация пространства вокруг водителя. Фото: Волга-Раст.

Боковая дверь с электродоводчиком — сдвижная, установлена справой стороны авто. Благодаря этому открывается она всегда со стороны тротуара, что удобно и при погрузо-разгрузочных работах, и при перевозке детей – никто на проезжую часть не выбежит.

Caravelle – микроавтобус, разными помощниками он оснащен не меньше чем многие седаны бизнес-класса:

Rest Assist[10] следит за тем, чтобы водитель не задремал за рулем, а если он начинает клевать носом, тут же сигналит;

City Emergency Braking[11] остановит автомобиль со скорости до 30 км/ч перед внезапным препятствием;

Side Assist[12] — при смене полосы движения на скорости свыше 30 км/ч предупреждает водителя о наличии помех в слепой зоне;

Парктроник Park Pilot[13] – предупреждает о препятствии спереди и сзади;

Электронный усилитель голоса — микрофон, установленный в передней части салона, усилит и передаст в штатные динамики голос водителя так, что его хорошо услышат на заднем ряду.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Для водителя автомобиль вполне удобен — управляется, как легковушка, сидишь выше большинства, обзорность отличная, все под рукой.

В плане динамики машина уверенно едет как в городском поток, так и на трассе с крейсерской скоростью 120 км в час. На нагрузку практически не реагирует — что едешь один, что с 600 кг песка и цемента в багажнике — динамика не снижается. Дизельный мотор и вместительный бак (80 л) позволяют не переживать по поводу заправок при поездках на большие расстояния.

Полноприводный микроавтобус Volkswagen Caravelle. Фото: Волга-Раст.

Удобная посадка водителя, хорошая обзорность и идеальные геометрические формы позволяют Caravelle без проблем парковаться на тесных городских улицах. Главное – найти свободное место для пятиметрового автомобиля.

Тестовая Caravelle с 140-сильным дизелем постоянно провоцировала на активный спортивный стиль управления. Наш минивен первым уходил со светофора и резво обгонял легковушки на трассе. Комфорт пассажирам в салоне обеспечивала работа подвески, над филигранными настройками которой поработали инженеры Volkswagen. Работу адаптивных амортизаторов с электронной настройкой начинаешь ощущать сразу – они улучшают управляемость и комфорт путем изменения жёсткости подвески. Для продвинутых водителей доступны 3 режима настройки работы шасси: Normal[14], Comfort[15] и Sport[16].

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера Volkswagen Волга-Раст по телефону (8442) 78-11-11.

[1] Транспортер

[2] Булли

[3] Мультивен

[4] ДСГ

[5] Трендлайн

[6] Комфортлайн

[7] Хайлайн

[8] Эдишн

[9] 4Моушн

[10] Рест ассист

[11] Сити Эмерженси Брейкинг

[12] Сайд ассист

[13] Парк пилот

[14] Нормал

[15] Комфорт

[16] Спорт

Реклама.

«Пройдите тест-драйв на Volkswagen Caravelle 6.1 с семьей”

Особенности Caravelle Trendline

Подъёмная задняя дверь с остеклением, с доводчикомм

Лобовое стекло с электрообогревом, улучш. звукоизолирующими свойствами и теплозащитной тонировкой, У/Ф-непроницаемое

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом

Сдвижная дверь правая с ручным открыванием и электродоводчиком

Датчик темноты с доп. функциями автом. у правления светом, вкл. `Coming/Leaving H ome`, дневные ходовые огни пост. вкл. 7

ESC: комплекс систем активной безоп-ти, стаб-ции и управл-ти, вкл. Post-collision Break, ABS, EDL, ASR (с кнопкой откл. ) 7

Регулировка высоты левого переднего сиденья — ручная

App Connect (интеграция со смартфоном через Android Auto/Apple CarPlay), соединение через USB

Инфомедиа-система ‘Composition Color’ с цветным сенсорным экраном 6.5″ 7

Кондиционер автоматический `Air Care Climatronic` (климат-контроль), 3-зонный, с датчиком качества воздуха

Обогрев водительского сиденья, регулируемый

Очиститель лобового стекла автоматический, с датчиком дождя

Парктроник передний и задний с функцией автоторможения 7

Поясничная опора в переднем левом сиденье — с ручной регулировкой вылета

Подлокотники левого переднего сиденья складные, с регулировкой высоты

Защита алюминиевая Rival для редуктора Volkswagen Caravelle T6 4WD 2015-2019 2020-2021.

Артикул 333.5845.1

Защиты Rival надежно защищают днище вашего автомобиля от повреждений, например при наезде на бордюры, а также выполняют эстетическую функцию при установке на высокие автомобили.
Производятся их 2 видов материала:
— алюминий;
— сталь.

Основными преимуществами продукта являются:
— Имеет оптимальное соотношение цена-качество.
— Спроектированы с учетом особенностей автомобиля, что делает установку удобной.
— Является надежной защитой для важных элементов на протяжении долгих лет.
— В комплекте инструкция по установке.
— Подштамповка в местах крепления защищает крепеж от срезания.
— Глубокий штамп дополнительно усиливает конструкцию защиты.

Преимущества алюминиевых защит:
— Толщина алюминиевых защит в 2 раза толще стальных, а вес при этом меньше до 30%.
— Отлично отводит тепло от двигателя своей поверхностью, что спасает двигатель от перегрева в летний период или при высоких нагрузках.
— В отличие от стальных, алюминиевые защиты не поддаются коррозии, что гарантирует срок службы защит более 5 лет.
— Покрываются порошковой краской, что надолго сохраняет первоначальный вид новой защиты и защищает от гальванической коррозии.
— Глубокий штамп дополнительно усиливает конструкцию защиты.
— Подштамповка в местах крепления защищает крепеж от срезания.
— Технологические отверстия там, где они необходимы для смены масла и слива воды, оборудованные заглушками, надежно закрепленными на защите.

Фото фольксваген каравелла 2020


фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 12 (Фольксваген Каравелл) фотографий машины Volkswagen Caravelle в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Volkswagen

107 фотографий Caravel Symbol — бесплатные фотографии и лицензионные изображения от Dreamstime

Деталь уличных фонарей Лиссабона. Каравелла, символ ci. Деталь уличных фонарей Лиссабона. Каравелла-символ города

Деталь уличных фонарей Лиссабона. Каравелла, символ ci. Деталь уличных фонарей Лиссабона. Каравелла-символ города

Памятник открытий в устье реки Тежу, Лиссабон, Португалия.Памятник Открытий — памятник на северном берегу реки Тежу

Памятник открытиям Лиссабон Португалия Архитектура реки Тежу Исследователь открытий. Огромный памятник исследователям открытий Лиссабон

Детали каравеллы открытий. Копия каравеллы времен открытий пришвартована у устья реки Аве, Вила-ду-Конде, к северу от Португалии.Инфракрасное тонированное

Каравелла. Силуэт старинной португальской реплики каравеллы

Каравелла. ДАНИЯ — около 1927 года: марка, напечатанная Данией, с изображением каравеллы, около 1927 года

Каравелла. ДАНИЯ — около 1927 года: марка, напечатанная Данией, с изображением каравеллы, около 1927 года

Каравелла.ДАНИЯ — около 1927 года: марка, напечатанная Данией, с изображением каравеллы, около 1927 года

Каравелла. РОССИЯ КАЛИНИНГРАД, 4 ЯНВАРЯ 2014 г .: марка, напечатанная Данией, с изображением Каравеллы, около 1927 г.

Каравелла. РОССИЯ КАЛИНИНГРАД, 4 ЯНВАРЯ 2014 г .: марка, напечатанная Данией, с изображением Каравеллы, около 1927 г.

Каравелла.Реплика старинной португальской каравеллы времен открытий

г.

Каравелла. РОССИЯ КАЛИНИНГРАД, 4 ЯНВАРЯ 2014 г .: марка, напечатанная Данией, с изображением Каравеллы, около 1927 г.

Каравелла. РОССИЯ КАЛИНИНГРАД, 4 ЯНВАРЯ 2014 г .: марка, напечатанная Данией, с изображением Каравеллы, около 1927 г.

.

Airstream Bambi / Caravel (2020): Kompakte Kult-Caravan

Караванный салон 2019

Zwei Modelllinien und acht Grundrisse präsentiert Airstream mit Bambi und Caravel. Im Kern sind beide Modellreihen identifyisch, das Design unterscheidet sich Allerdings.

Aistream hat den USA zwei neue Modellreihen für die neue Saison vorgestellt. Bambi und Caravel sind zwei wiederbelebte Wohnwagen-Modelle. Erstmals präsentierte der Hersteller die Modelle in den frühen 1960er Jahren in den USA — mit Retro-Design умрет Kultmarke das Herz der Kundschaft erobern.

Ganz zeitgemäß ist Allerdings die Ausstattung der beiden Baureihen. Dazu gehört unter anderem eine LED-Innenraumbeleuchtung, eine Klimaanlage, eine Solarvorbereitung und die Panoramafenster, die es optional mit passenden Fenstermarkisen gibt. Außerdem bietet der Hersteller weitere, aufpreispflichtige Особенности wie Schutzbleche für den Caravanbug.

Airstream USA

Die Bambi-Modelle gibt es mit zwei verschiedenen Dekoren.

Airstream Bambi (2020)

Als «Bambi» bezeichnet Airstream bereits seit einigen Jahren ihre einachsigen Caravans.Der Spitzname beruht auf der Wendigkeit der leichten Wohnwagen. 2020 widmet der Hersteller dem Namen erstmals eine eigene Modellreihe, die sich an Camping-Einsteiger richten soll. Es gibt vier Bambi-Modelle. Im Kern sind all Grundrisse auf zwei Personen ausgelegt. Bis zu zwei weitere können in der umgebauten Sitzgruppe übernachten.

Airstream USA

Zwischen 4,85 и 6,60 Meter different die Modelle in der Länge. Innen haben sie alle gemein, dass sie ein festes Doppelbett bieten.

Das kürzeste Modell, Airstream Bambi 16 RB , ist 4,85 Meter lang. Es beherbergt ein quersitzendes Heckbett und eine Bug-Dinette. Mittig befindet sich eine kleine Küche mit Zweiflammkocher, 87-Liter-Kühlschrank und Mikrowelle. Der Küchenzeile gegenüber liegt das Bad. Serienmäßig sind ein rund 88 Liter fassender Frischwassertank und ein 106-Liter-Schwarz- und Grauwassertank an Bord.

Das längste Modell Airstream Bambi 22 FB ist 6,70 Meter lang.Hier sitzt das Bett im Bug, im Heck ein geräumiges Bad und mittig die Küche mit gegenüberliegender U-Sitzgruppe. Neben einer doppelt so hohen Nutzlast (16 RB с 272 кг против 22 FB с 545 кг) hat das größte Bambi-Modell einen 102-Liter-Frischwassertank, einen separaten Grauwassertank mit 106 Liter und einem 68-Liter-Schwarzwassertank. Mit wachsenden Außenmaßen und Tankkapazitäten hat der Kühlschrank im Bambi 22 FB üppige 122 Liter Fassungsvermögen.

Im Überblick: Bambi-Modelle

Bambi 16RB: 4,85 метра, 4 Schlafplätze
Bambi 19CB: 5,77 метра, 4 Schlafplätze
Bambi 20 FB: 6,22 метра, 4ze3333 Bambi 22 FB: 6,60 метров, 4 Schlafplätze

Airstream Caravel (2020)

In der Vergangenheit hatte Airstream «Каравелла» как Leichtbau-Studie präsentiert.Jetzt geht Airstream mit dem Namen in die Serienproduktion. Der Look-and-Feel der Baureihe soll an die größeren Airstream-Modelle erinnern, in kleiner Verpackung eben.

Airstream USA

Es gibt beide Modellreihen в 4 Längen, hier zu sehen ist die kürzeste Ausführung des Airstream Caravel 16 RB.

Die verfügbaren Grundrissen entsprechen eins-zu-eins den der Bambi-Modelle. Leichte Unterschiede sind in den Längen erkennbar. Im Detail bekommt die teurere Modellreihe eine bessere Ausstattung.Так что это цум Vergleich beim Caravel 16RB die Nutzlast mit 499 Kilogramm 272 Kilogramm höher als beim Bambi-Gegenmodell 16RB (mit 272 Kilogramm). Eine Mikrowellen-Backofen-Kombi bietet Airstream опционально с Caravel-Modell.

Der offensichtlichste Unterschied zwischen Bambi und Caravel ist aber das Dekor: Während viel Weiß und Neutrale Töne im Interieurdesign des Bambi zum Einsatz kommen, setzt der Hersteller bei Caravel auf hellemlemraste mit. Die Caravel-Polster sind aus dunkelbraunem Leder, während im Bambi die Sitzpolsterung aus beige-meliertem Stoff besteht.Insgesamt soll so eine edlere Anmutung im Caravel herrschen.

Im Überblick: Caravel-Modelle

Caravel 16RB: 4,92 метра, 4 Schlafplätze
Caravel 19CB: 5,84 метра, 4 Schlafplätze
Caravel 20 FB: 6,30 Meter, 4ze33 900 Каравелла 22 FB: 6,68 метра, 4 Schlafplätze

Ob und ab wann der Import der amerikanischen Modelle nach Deutschland möglich ist, steht noch nicht fest. Preislich startet der Airstream Bambi bei rund 43.185 евро (48,900 долларов США), Airstream Caravel до около 53,780 евро (60,900 долларов США).

.

Volkswagen Tiguan 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива

Что такое Volkswagen Tiguan 2020 года выпуска?

Volkswagen Tiguan 2020 года — это компактный внедорожник, вмещающий пять или семь человек, в зависимости от модели. Он оснащен 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Предлагаются переднеприводные и полноприводные версии, а среди конкурентов — Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4.

Что нового в Volkswagen Tiguan 2020 года выпуска?

Новые стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Телематическая система Volkswagen Car-Net также входит в стандартную комплектацию и включает такие функции, как дистанционный запуск, определение местоположения автомобиля, а также дистанционное запирание и отпирание бесплатно в течение пяти лет. Также имеется стандартная точка доступа Wi-Fi 4G LTE (требуется тарифный план).

Tiguan теперь имеет четырехлетнюю / 50 000-мильную гарантию от бампера до бампера вместо прошлогодней шестилетней / 72 000-мильной гарантии, но он получает двухлетнюю / 20 000-мильную бесплатную программу планового обслуживания.

Какие особенности Volkswagen Tiguan 2020 наиболее важны?

Предлагается выбор мультимедийных систем с сенсорным экраном: одна с экраном 6,5 дюйма, а другая — с дисплеем 8 дюймов. Оба включают возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Доступные функции включают кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, двухзонный автоматический кондиционер, доступ без ключа, запуск с помощью кнопки, зарядку беспроводного устройства, цифровую приборную панель и стереосистему премиум-класса Fender.Доступные функции активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар и систему помощи при удержании полосы движения.

2020 Volkswagen Tiguan Vs. Honda CR-V 2020 года: как они сравниваются?

CR-V более эффективен, чем Tiguan — его совокупный рейтинг на 6 миль на галлон больше (с полным приводом), согласно оценкам EPA, — но это еще не все. Несмотря на то, что CR-V имеет высокие показатели по хранению в салоне, грузовому пространству и комфорту на задних сиденьях, он обладает скромной мощностью и надежными ходовыми качествами.Для сравнения, Tiguan лучше ездит, а также обеспечивает хорошее пространство в первом и втором рядах сидений. Доступный третий ряд VW небольшой, но возможность взять с собой несколько дополнительных детей в крайнем случае может оказаться полезным для некоторых покупателей.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2020 года выпуска?

Tiguan — это компактный внедорожник с универсальными формами, в котором удобно сидеть и увлекательно управлять автомобилем. В недавнем сравнительном тесте компактных кроссоверов , он занял первое место из семи.

.

2020 Volkswagen Transporter T6.1 детали, фотографии и цены

ОБНОВЛЕНИЕ

: мы уже провели фейслифтинг VW Transporter T6.1, и у вас есть полный обзор, который вы можете прочитать.

Однако, если вам нужна информация о ценах и спецификациях в Великобритании, продолжайте читать.

Volkswagen Commercial Vehicles начал принимать заказы на обновленный Transporter, который поступит к дилерам в марте 2020 года.

Официально получивший обозначение T6.1, первый взгляд на сильно переработанный грузовой автомобиль среднего размера появился в феврале 2019 года, когда Multivan — европейская версия пассажирского перевозчика Caravelle — был представлен на шикарном мероприятии в штаб-квартире VW в Вольфсбурге в Германии. приурочить к 70-летию первых прототипов VW Transporter, построенных и представленных в том же самом месте.


За ним в апреле 2019 года последовал собственно фургон T6.1 Transporter, который вышел из прикрытия на выставке строительной техники Bauma 2019 в Германии.

Эта новая модель также легла в основу обновленного дома на колесах T6.1 California.

VW описывает новый T6.1 как «улучшенное совершенство». И независимо от того, насколько идеальным или несовершенным вы считаете текущий T6 Transporter, эта обновленная версия, безусловно, обладает множеством интересных функций.

И «интересные особенности» — это не фраза, которую часто используют для описания фургона.

Что нового в VW Transporter T6.1 2020 года?

Первое, что вы заметите, — это новый интерфейс. Решетки, которые ранее были разделены, были сдвинуты вместе, чтобы создать очень большой воздухозаборник. Это помогает фургону выглядеть шире, но, очевидно, также необходимо по техническим причинам, чтобы соответствовать новейшим требованиям к охлаждению и вентиляции двигателей. Подробнее об этом ниже.

Внутри вы найдете полностью обновленную приборную панель, которая не только обеспечивает дополнительное пространство для хранения, но и выглядит более похожим на автомобиль, с опцией интегрированной информационно-развлекательной системы MIB3 нового поколения с 9.2-дюймовый сенсорный экран и даже цифровые циферблаты для замены обычных датчиков.

Под кожей все становится еще интереснее. Как и последний VW Crafter, T6.1 использует электромеханический усилитель рулевого управления вместо старой гидравлической системы. Это обеспечивает ряд новых функций безопасности и удобства, включая автоматическую систему помощи при боковом ветре (в стандартной комплектации), помощь при удержании полосы движения и автоматическую парковку.

Давайте углубимся в подробности.

Какие двигатели доступны в VW Transporter T6 2020 года выпуска.1 и соответствуют ли они последним нормам выбросов?

VW рационализировал — и улучшил — модельный ряд 2,0-литровых дизельных двигателей TDI с турбонаддувом для T6.1 с пересмотренным диапазоном двигателей, которые все намного раньше времени соответствуют предстоящим нормативам по выбросам Euro 6d-Temp.

Выходная мощность теперь колеблется от 90 до 199 л.с. Вот полный модельный ряд по сравнению с эквивалентными двигателями в текущей модели T6:

Двигатели VW T6 Фольксваген Т6.1 двигатели
84 л.с. 90 л.с.
102 л.с. 110 л.с.
114 л.с.
150 л.с. 150 л.с.
204 л.с. 199 л.с.


Двигатель мощностью 150 л.с. доступен с вариантами автоматической коробки передач DSG и полного привода 4Motion; двигатель мощностью 199 л.с. получает DSG как часть пакета, с 4Motion также опционально.Все остальные используют механическую коробку передач, и, как и в предыдущем Transporter, передний привод является стандартным.

Блок мощностью 199 л.с. — это BiTDI с двумя турбокомпрессорами, а не с одним турбонаддувом, как у остальной линейки. Это то же самое, что и предыдущая модель мощностью 204 л.с., но, очевидно, с немного меньшей мощностью, что необходимо для соответствия последним нормам выбросов. На практике мы сомневаемся, что вы заметите большую разницу в чистой производительности.

Будет ли электрическая версия VW Transporter T6.1?

Да, будет электрическая версия. Он будет называться e-Transporter и будет построен для Volkswagen партнерской фирмой ABT.

Он будет представлен в двух вариантах: один с приоритетом полезной нагрузки, другой с приоритетом запаса хода, и ожидается, что он поступит в продажу в Великобритании в начале 2020 года.

То, чего не будет, так это версии нового Transporter с гибридным электромобилем (PHEV), как сейчас есть у Ford Transit Custom. Последний Transit Custom также предлагается с умеренно-гибридной трансмиссией; только третьи стороны могут сделать это доступным для Transporter..

Расскажите подробнее о новом дизайне VW T6.1

Увеличенная решетка окружена рядом новых функций. Особенно заметна двойная хромированная планка, которая проходит через переднюю часть фургона и аккуратно сочетается с новым дизайном светодиодных дневных ходовых огней, встроенных в столь же новый дизайн более узких фар.

Это мгновенно выглядит более современным фургоном, оставаясь при этом явным родственником предыдущей версии. В зависимости от спецификации вы можете ожидать, что на передней части салона и в вариантах перевозки пассажиров будет больше хрома.

В задней части меньше изменений, но вы не пропустите новый дизайн светодиодных задних фонарей, которые имеют своего рода Т-образный узор. Не ожидайте увидеть их на каждом уровне отделки салона, но они выглядят очень умно.

Новый дизайн колесных дисков и новые цвета завершают внешний вид.

Чем отличается интерьер VW Transporter T6.1?

Вся приборная панель здесь новая — и хотя мы впервые увидели ее в причудливой форме Caravelle, что означает более премиальную отделку, которую вы получите в стандартной комплектации в фургоне, из последнего раунда изображений Transporter ясно, что общий вид выглядит точно так же, как и в версии для фургона (см. изображение вверху страницы).

Взяв пример с новейшего сверхпрактичного Crafter, новая приборная панель T6.1 содержит еще больше места для хранения вещей, включая ящики над приборной панелью, рядом с рычагом переключения передач и над перчаточным ящиком — где вы также найдете маленького Crafter- нравится полка.

Однако, несмотря на то, что Crafter является полностью прагматичным и функциональным, в T6.1 были внесены изменения, а также был добавлен дополнительный стиль, благодаря которому кабина стала больше похожей на традиционный фургон.

Мы сильно подозреваем, что эти изменения будут очень популярны среди покупателей, хотя вам придется делать большие экраны, чтобы максимально использовать новый внешний вид.

А, да — что нового в технологии внутри фургона в Transporter T6.1 2020 года?

Volkswagen стал здесь полностью технологичным. Transporter T6.1 — это лишь вторая модель VW, получившая новую информационно-развлекательную систему MIB3 (после последнего Passat), которая доступна с 8,0-дюймовым или 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем и переработанной системой меню, а также с возможностью выбора приложений. как смартфон.

Новая система имеет встроенную SIM-карту (eSIM), обеспечивающую встроенный мобильный доступ в Интернет для T6.1, а также ряд онлайн-сервисов, включая новую систему голосового управления естественной речью.Это позволит вам сказать «Привет, Volkswagen» (или, возможно, даже «Привет, фургон», но VW все еще работает над этим) и просто поговорить, чтобы дать инструкции информационно-развлекательной системе.

Последний Sprinter имеет аналогичную систему «Привет, Мерседес», которая дает довольно неоднозначные результаты, поэтому нам будет интересно посмотреть, как это работает.

Помимо этого, новые транспортеры, оснащенные MIB3, будут предлагать беспроводной интерфейс Apple CarPlay. Это очень ново, поскольку в настоящее время большинство автомобилей допускают это только с проводным подключением.

В этом фургоне возможна настолько большая мобильная передача данных, что VW пришлось встроить в автомобиль несколько очень мощных антенн, что объясняет необычный черный карбункул, который вы, возможно, заметили в верхней части лобового стекла. Были предприняты усилия, чтобы минимизировать увеличение высоты автомобиля, но вы можете видеть, что он все еще немного гордо возвышается над крышей.

Покупатели

Caravelle и California также получат опцию Digital Cockpit — 10.2-дюймовый дисплей, заменяющий обычную комбинацию приборов, с настраиваемым набором графических интерфейсов. Однако в настоящее время это не планируется предлагать на фургоне, что может разочаровать некоторых покупателей образа жизни.

Какие новые функции безопасности появились в VW Transporter T6.1?

Дополнительный электромеханический усилитель рулевого управления означает, что фургон может управлять рулевым управлением за вас в определенных ситуациях — в основном связанных с безопасностью, но также с некоторыми аспектами удобства.

И не паникуйте по поводу того, что у вас, водителя, отнимут контроль; эта технология уже много лет используется в автомобилях и уже появилась на более крупных фургонах Crafter и Sprinter.

Основным преимуществом безопасности является добавление стандартной системы Crosswind Assist — рулевое управление способно при необходимости активно противодействовать боковому ветру, вызванному проезжающими грузовиками или штормовыми ветрами.

В дополнение к этому, T6.1 доступен с системой помощи при удержании полосы движения, которая может активно предотвращать съезд фургона с полосы движения на автомагистрали (отлично подходит для безопасности на дальних расстояниях).

Электромеханическое рулевое управление также делает возможной систему VW Trailer Assist. Это упрощает движение задним ходом с прицепом, позволяя использовать контроллер электрического зеркала как джойстик, чтобы направить фургон в том направлении, в котором вы хотите, чтобы прицеп двигался. Затем фургон позаботится обо всех усилиях рулевого управления, необходимых, чтобы добраться туда. Мы опробовали это на Crafter и MAN TGE, и это потрясающе.

Наконец, новое рулевое управление означает, что автоматическая парковка также впервые доступна на Transporter.

Другой новый комплект безопасности включает активное заднее торможение при перекрестном движении, чтобы сделать выезд с парковочных мест более безопасным, а также возможность использования той же ультразвуковой системы боковой защиты, что и Crafter, которая помогает вам избегать предметов, которые находятся за пределами площадки, на всем пути фургон, а не только впереди или позади него.

Как и прежде, все Transporter в стандартной комплектации будут оснащаться системой автономного экстренного торможения (AEB).

Любые новые функции практичности для T6 2020 года.1 VW Transporter?

Речь идет не только о модных гаджетах — обновление T6.1 также имеет некоторые тщательно продуманные рабочие функции.

Примеры включают розетку на 230 В, встроенную в сиденье водителя, запираемый ящик внутри двойной пассажирской скамейки и новую сквозную систему загрузки, которая использует пространство под двойной пассажирской скамейкой для размещения более длинных грузов.

Это увеличивает максимальную длину груза с 2450 мм до 2800 мм в транспортерах с короткой колесной базой (SWB) и с 2900 мм до 3300 мм в транспортерах с удлиненной колесной базой (LWB).

VW также добавляет несколько новых процедур запирания — так называемый режим «Почтовая доставка / Почтальон» блокирует только грузовой отсек, в то время как режим «Сервисный магазин / Мастерская» блокирует только кабину.

Вдобавок к этому есть новый «пакет Courier», который включает «более надежный» генератор, аккумулятор и карданные валы. Не совсем уверен, что VW говорит о вашем типичном водителе-курьере здесь, но это звучит как полезные улучшения для тяжелых ситуаций с частыми остановками.

Когда VW Transporter T6.1 поступит в продажу и сколько он стоит?

Volkswagen начал принимать предварительные заказы в сентябре 2019 года, а книги заказов в Великобритании должным образом открылись в октябре 2019 года.

Цена на панельный фургон начинается с 21 635 фунтов стерлингов без НДС и дорожных расходов для начального уровня Startline мощностью 90 л.с. и повышается до 36 915 фунтов стерлингов для топовой модели Highline мощностью 199 л.с. с удлиненной колесной базой.

Первые поставки у дилеров ожидаются в марте 2020 года.

Также читайте:

>> VW Transporter T6 и T6.1 полный обзор

>> Обновление Ford Transit Custom 2019 — полная информация

>> Электровэн VW e-Transporter поступит в продажу в 2020

Volkswagen Transporter 2020 (T6.1) — это автобус, который мы не увидим

Volkswagen работает над электрическим преемником своего культового Microbus на основе концепт-кара ID Buzz 2017 года.

Подтвержден запуск здесь в 2022 году.

Однако одновременно с разработкой нового электрического фургона продолжается разработка серии фургонов VW Transporter, продаваемых за рубежом, последняя версия которой была представлена ​​в четверг.

Последний Transporter, T6.1, представляет собой обновление поколения T6, дебютировавшего в 2016 году. VW внес несколько изменений во внешность, хотя они незначительны по сравнению с техническими усовершенствованиями, внесенными автопроизводителем.

2020 Фольксваген Транспортер (T6.1)

Среди обновлений, стандартных или доступных, — электронная система рулевого управления с усилителем, новейшие электронные средства помощи водителю, включая функцию помощи при прицепе на ручке, цифровую комбинацию приборов и новую информационно-развлекательную систему с активацией естественным голосом.Apple CarPlay также поддерживается и работает по беспроводной сети.

Еще одна важная новость — в отделе силовых агрегатов. Большинство моделей оснащено 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью от 90 до 200 лошадиных сил. Впрочем, анонсирован и новый электрический силовой агрегат. Разработанная в сотрудничестве с немецким тюнером Abt Sportsline, электрическая трансмиссия имеет мощность 112 лошадиных сил и емкость аккумулятора 38,8 или 77,6 киловатт-часов. Последний, как говорят, способен обеспечить дальность полета до 250 миль на одной зарядке.

В зависимости от модели в стандартную комплектацию входят передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также доступны полный привод и коробка передач с двойным сцеплением.

Серия Transporter на самом деле является прямым преемником Microbus, причем оригинальное поколение T1 сначала продавалось здесь как Bus. К сожалению, VW не планирует продавать свой последний Transporter на местном уровне. В прошлом году мы протестировали поколение T6 в калифорнийской отделке и, возможно, увидим эту обновленную версию T6.1, используемую Apple для самоуправляемых шаттлов в не столь отдаленном будущем.На других рынках он поступит в продажу осенью.

Объявлена ​​цена на Volkswagen Multivan 2020 года, это не дешево

При цене в 22 950 евро в Германии панельный фургон Transporter выглядит неплохо, если вы можете преодолеть мощность двигателя в 90 лошадиных сил. Семейство Volkswagen Multivan 2020 года стоит до 31000 евро и 110 пони, что немного более адекватно, но, тем не менее, довольно дорого.
Что касается силовых агрегатов, то только 2.0 TDI доступен с передним приводом, полным приводом 4Motion, двумя механическими коробками передач и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.На вершине диапазона вы получаете 199 л.с. от четырехцилиндрового турбодизельного силового агрегата.

Multivan 6.1, как Volkswagen любит называть обновлением в середине цикла, может быть оснащен такими вещами, как управление шасси, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением и электронная блокировка дифференциала. Что касается безопасности, пассажирский фургон может похвастаться функцией Cross Wind Assist, Rear Traffic Alert, Park Assist, Trailer Assist и Lane Assist, а также многим другим.

Чтобы улучшить экономию топлива и сделать возможными некоторые технологические усовершенствования по сравнению с моделью до фейслифтинга, система рулевого управления в стандартной комплектации переключается на электромеханическую установку.Также имеется дополнительная полка перед водителем, больший ящик для хранения и еще одна полка перед пассажиром, а также держатели для стаканов возле передних стоек и лоток для смартфона, который опционально доступен с беспроводной зарядкой для устройств Qi.

Вероятно, наиболее радикальное изменение Multivan 6.0 — это цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система Modular Infotainment Matrix 3 с технологией сенсорного экрана. И MIB2, и MIB3 всегда подключены благодаря слоту для SIM-карты, что позволяет автомобилю использовать облако и любые другие услуги, которые могут вас заинтересовать.Spotify и Waze будут двумя из них.

Также представлены шесть новых цветов кузова, семь двухцветных отделок и шесть новых дизайнов колес, а также переработанные фары со светодиодной технологией, увеличенная решетка радиатора и еще несколько стилистических изменений. В общем, Multivan никогда не был лучше и умнее модели 2020 года.

2021 Volkswagen Caravelle T6.1 L1h2 2.0 TDI 150HP Технические характеристики, размеры

Volkswagen Caravelle T6.1 L1h2 2.0 TDI 150HP Производительность

Максимальная скорость: 182 км / ч или 113 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,9 s

Volkswagen Caravelle T6.1 L1h2 2.0 TDI 150HPРазмер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Van
Num.Дверей: 4
Колесная база: 300 см или 118,11 дюйма
Длина: 490,4 см или 193,07 дюйма
Ширина: 190,4 см или 74,96 дюйма
Высота: 199 см или 78,35 дюйма
Дорожный просвет: 20.1 см / 7,91 дюйма
Дорожный просвет: 20,1 см / 7,91 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 2500 кг или 5511,55 фунтов
Num. Кол-во сидений: 9
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 205/65 R16
Задние шины — Размеры дисков: 205/65 R16
Радиус поворота: 11.9 м / 39 футов
Снаряженная масса: 1997 кг ИЛИ 4403 фунта
Соотношение выходной массы и мощности: 13,3 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: —5800 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимые продольные рычаги.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

2021 Volkswagen Transporter Руководство по эксплуатации PDF


Что находится в руководстве пользователя?

Размеры

Список всех размеров и размеров, которые вы хотели бы знать, включая высоту, длину, ширину, колесную базу и вместимость багажника автомобиля.

Характеристики

Узнайте о важных характеристиках автомобиля, в том числе о том, где найти вес вашей конкретной модели, нанесенный на шасси.

Предохранители

Узнайте, где найти блок предохранителей в вашем автомобиле, в руководстве по эксплуатации и какие предохранители вам нужно будет купить для их замены.

Нефть

В конце руководства вы найдете разделы по техническому обслуживанию, которые покажут вам, как менять масло, объем и тип, который вам понадобится.

Топливо

Можно найти подробные записи, в которых указывается емкость и тип топлива для заправки автомобиля, а также передовые методы предотвращения несчастных случаев.

Шины

Узнайте, какие размеры шин следует покупать для замены, а также узнать, какое давление в них должно использоваться при спуске воздуха во время повседневного использования.

Буксировочная способность

Избегайте перегрузки автомобиля, изучив буксирную способность в разделе руководства по буксировке вместе с инструкциями по дополнительному буксирному оборудованию.

Ремни безопасности / детские сиденья

Инструкции по эксплуатации

содержат подробные главы, касающиеся правильного использования ремней безопасности и правильного крепления детских кресел перед тем, как отправиться в путешествие.

Подушки безопасности

Подушки безопасности

могут быть важным устройством безопасности, используемым во время столкновения, но их необходимо отключать для некоторых пассажиров, узнайте, как это сделать, в руководстве к автомобилю.

Предупреждающие огни

Производители добавляют сигнальные лампы в приборные панели автомобиля, которые поначалу могут показаться неочевидными. Узнайте, что они означают, с помощью инструкций.

Информационно-развлекательная система

По мере того, как информационно-развлекательные системы в автомобилях становятся все более и более сложными, потребность в руководстве по эксплуатации становится еще больше, особенно при попытке подключения с помощью Bluetooth.

Батареи

Вы можете найти аккумуляторы в автомобиле, а также брелок для ключей в современных автомобилях, поэтому в руководстве содержится информация о том, как их заменить и какие размеры купить.

VW Multivan — новый автомобиль для приключений, больше похожий на автомобиль

Volkswagen представил свой многолетний универсал Multivan в 2020-х годах, придав ему более острый дизайн, более универсальный интерьер и серьезные изменения в нем. Фургон с внутренним названием T7 поступит в продажу в 2021 году.

В прошлом Multivan (известный на некоторых рынках как Caravelle) был тесно связан с Transporter, коммерческим фургоном, который чаще можно было увидеть на строительных площадках, чем в кемпингах. На этом отношения между двумя моделями, длившиеся несколько десятилетий, заканчиваются; Volkswagen построил Multivan на своей модульной платформе MQB, а не на эволюции архитектуры Transporter. Это означает, что квадратный листовой металл скрывает те же самые основные кости, которые лежат в основе Audi TT, Polo только для Европы и Atlas, построенного в Теннесси.Ожидается, что этот переключатель сделает поездку более похожей на автомобиль.

С новой структурой был полностью переработан внешний вид, который соответствует последним новинкам в модельном ряду компании, таким как Golf восьмого поколения. Спереди угловые фары соединены двумя полосами светодиодов, расположенными по обе стороны от эмблемы Volkswagen, а решетка уходящей модели была вдавлена ​​в бампер. Сзади Multivan имеет тонкие светодиодные фонари и спойлер на крыше. Он измеряет 195.7 дюймов в длину, 76,4 дюйма в ширину и до 74,9 дюйма в высоту, хотя будет предложена и более длинная 203,6-дюймовая модель.

Перед водителем стоит трехспицевое рулевое колесо, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. И снова отказ от использования Transporter в качестве шаблона позволил Volkswagen сделать Multivan более похожим на автомобиль, как с точки зрения компоновки салона, так и с точки зрения используемых материалов. В нем могут разместиться до семи пассажиров, хотя пять задних сидений можно снять, чтобы освободить просторный грузовой отсек.В качестве альтернативы сиденья второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов для аперитива на ходу или игры в монополию.

Покупатели будут иметь на выбор три четырехцилиндровых двигателя: 1,5-литровый 136-сильный, 2,0-литровый мощностью 204 л.с. и турбодизель (рабочий объем не разглашается) мощностью 150 лошадиных сил. Все они вращают передние колеса с помощью семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Построение Multivan на платформе MQB позволило Volkswagen впервые сделать доступным подключаемый гибридный вариант.Он состоит из 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя, шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, электродвигателя и литий-ионной аккумуляторной батареи на 13 киловатт-часов. Мощность гибридной системы составляет 218 лошадиных сил, и она может приводить фургон в действие только на электричестве на короткие расстояния.

Покупатели

Transporter — преданная группа, поэтому будет интересно посмотреть, как они отреагируют на этот более похожий на автомобиль Multivan. Продажи на некоторых рынках планируется начать позже в 2021 году, но информация о ценах еще не объявлена.Когда он приземлится, он будет конкурировать в том же сегменте, что и подобный космическому кораблю Hyundai Staria, представленный в 2021 году.

Volkswagen не выпускал Transporter и его многочисленные производные в США с тех пор, как в 2003 году вышла модель четвертого поколения (которая на наших берегах называлась EuroVan). Ничто не предполагает, что Multivan станет неожиданным исключением из этого правила, поэтому нам нужно полюбоваться им через пруд. Автомобилистам, ищущим современную версию символичного автобуса на основе Beetle, придется подождать, пока не будет выпущена серийная версия электрического удостоверения личности.Концепт Buzz дебютирует. Он должен прибыть в Америку примерно в середине 2023 года в качестве модели 2024 года.

Видео по теме:

Новый Volkswagen T7 Multivan в принципе идеален

Это правит.

Фольксваген

Пришло время фургона, вы все! На прошлой неделе Volkswagen представил T7 Multivan, седьмое поколение своего фургона, который начался с оригинального Microbus в 1950 году, и это потрясающе. Multivan — это версия серии фургонов VW, ориентированная на комфорт и людей, с коммерческим Transporter и невероятными моделями кемперов California, которые дебютируют в конце этого года.

T7 выглядит намного более футуристично, чем фургон T6 предыдущего поколения, с более гладкой оранжереей, которая теперь имеет четверть окна на передней стойке перед входными дверями.На плечах есть приятная скошенная линия пореза, которая идеально подходит для цветового разделения ретро и подчеркнута хромированной полосой, а поверхность боковых сторон корпуса намного более гладкая и имеет более сложные детали, чем на старой модели. Volkswagen заявляет, что новая модель не только длиннее, ниже и шире старого фургона, но и более аэродинамична.

Честно говоря, это должна быть единственная цветовая схема, которую предлагает VW.

Фольксваген
Получить информационный бюллетень CNET Home

Модернизируйте свой дом с помощью последних новостей о продуктах и ​​тенденциях в области умного дома.Поставляется по вторникам и четвергам.

Количество открытых воздухозаборников в передней части было уменьшено, хотя рисунок решетки простирается по всей панели и окрашен, классный эффект, который, по словам VW, является данью уважения старым фургонам с задним расположением двигателя. Стандартные светодиодные фары соединяются световой полосой во всю ширину, если они оснащены дополнительной системой матричного освещения, а тонкие горизонтальные задние фонари также являются светодиодами. Доступны колеса размером до 19 дюймов, панорамный люк на крыше и раздвижные двери с электроприводом, которые можно открыть одним взмахом ноги.

Но, как это обычно бывает с фургонами, интерьер — безусловно, самая крутая часть. Приборная панель похожа на то, что мы видели на новом Golf, с 10,3-дюймовым блоком цифровых датчиков и 10-дюймовым сенсорным экраном, дополненным несколькими сенсорными емкостными кнопками. Электронный переключатель установлен между двумя дисплеями, а внизу на центральной консоли находятся два порта USB-C, отсек для хранения и лоток для беспроводной зарядки. Интерьер, показанный на этих фотографиях, имеет тканевые сиденья с красивым точечным рисунком и отделку в стиле 1970-х годов на приборной панели и дверных панелях, а также окружающее освещение.

Интерьер Т7 довольно современный.

Фольксваген

Доступно до семи сидений, и все сиденья, кроме двух передних, можно полностью снять. В третьем ряду теперь три отдельных сиденья вместо фиксированной скамейки, а два капитанских кресла второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов. Поскольку в T7 используется электропроводная трансмиссия и электронный стояночный тормоз, пол T7 полностью плоский, что позволило VW реализовать систему скользящих гусениц для сидений.Но лучшая особенность — это центральная консоль, которая регулируется по высоте и может перемещаться между всеми тремя рядами. В нем есть подстаканники, отделения для хранения вещей и откидные столики с подносами, вроде тех, что есть на седане Maybach, и все это тоже съемное.

В отличие от предыдущих поколений Transporter, которые базировались на уникальной платформе, T7 использует модульную платформу MQB, которая лежит в основе всего, от VW Golf до Atlas и Cupra Formentor. Multivan с передним расположением двигателя сначала будет доступен только с передним приводом, хотя полный привод, скорее всего, появится позже.Помимо ряда газовых и дизельных двигателей с турбонаддувом, T7 станет первым фургоном VW с подключаемым гибридным силовым агрегатом. В PHEV используется 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, электродвигателем и аккумуляторной батареей на 13 кВтч. Общая мощность составляет 215 лошадиных сил, и VW утверждает, что запас хода электромобиля достаточен для «коротких городских поездок». Аккумулятор устанавливается низко под полом, поэтому он не занимает места внутри.

Это как в Maybach!

Фольксваген

T7 будет предлагаться с рядом функций безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, камера объемного обзора и распознавание дорожных знаков.Он также будет предлагаться с технологией Car2X для связи с другими транспортными средствами на дороге и предоставления информации о движении, безопасности дорожного движения и других вещах.

На короткое время мы получили фургон поколения T4 как Eurovan в Соединенных Штатах, но последние несколько поколений были исключены из США частично из-за налога на курятину, 25% -ного тарифа на легкие грузовики, действовавшего десятилетиями. К сожалению, этот новый T7 не будет исключением, поскольку он будет предлагаться в Европе, Мексике и других странах, но не в США. К счастью, мы получим серийную версию ID Buzz, полностью электрического суперретро фургона, который будет брать некоторые реплики от нового T7 (хотя он будет ездить на платформе MEB) и дебютирует в 2023 году.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *