Фольксваген пассат и фольксваген джетта: Интересно — Джетта или Пассат — что лучше? | VW форум

Содержание

Сравнение Volkswagen Jetta и Volkswagen Passat. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Производительность

Мощность двигателя

228 л. с. при 5000 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500-4000 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 1700 об/мин

Крутящий момент

360 Нм при 1600-2750 об/мин

Объем двигателя

1983 см3

Объем двигателя

1968 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

66 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

399 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

586 л

Максимальная разрешенная масса

1980 кг

Максимальная разрешенная масса

2100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 1 м

Радиус разворота

11.7 м

Габариты

Колесная база

2682 мм

Колесная база

2786 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/45 R18

Размер шин

215/60 R16; 215/55 R

Колея передних колес

1542 мм

Колея передних колес

1578-1586 мм

Колея задних колес

1534 мм

Колея задних колес

1564-1572 мм

Размер колесных дисков

7. 5J x 18

Размер колесных дисков

6.5 J x 16; 7J x 17

Сравнительный обзор Фольксваген Джетта

Volkswagen Jetta — одна из старейших моделей концерна, выпускаемых по сегодняшний день. Пущенная в производство в 1979 году, Jetta позиционировалась как версия Volkswagen Golf в кузове седан. И только с выходом в 2010 году 6-го поколения Jetta окончательно выходит из тени своего именитого собрата и становится совершенно самостоятельной моделью.

Как правило, одно поколение немецких автомобилей живет около семи или восьми лет. И где то посередине этого жизненного цикла модель проходит стадию обновления. Мы называем это рестайлингом или фейслифтингом, но смысл от этого не меняется, так как автомобиль визуально получает изменения. В чем же различия между рестайлинговой и дорестайлинговой версией шестого поколения Volkswagen Jetta?

Особенности обновленной модели

В первую очередь обращает на себя внимание новая решетка радиатора с ярко выраженными тремя ребрами. Система воздухозаборника в нижней части бампера повторяет идею радиаторной решетки. Также изменена форма противотуманок. А в фарах головного света появились светодиодные секции. В целом новый дизайн передней части Jetta выполнен в стиле старшеклассника Volkswagen Пассат.

Дизайн кормовой части изменился в меньшей степени, но и здесь есть визуальные решения из более престижного сегмента. К примеру, новое исполнение задней части крышки багажника и фонарей указывают на родство Jetta с четырехколечными автомобилями из Ингольштадта. И после обновления, Jetta остается одним из рекордсменов в «С» классе, как для жителей переднего, так и для жителей заднего ряда сидений. Пространства для ног и головы более чем достаточно.

Одна из комфортных и важных опций этого автомобиля — это система подачи воздуха для задних пассажиров с вертикальными и горизонтальными регулировками.

Кроме того, имеется по нескольку крючков для одежды с двух сторон. Данную функцию оценят владельцы автомобилей с детьми — оба места оборудованы креплениями изофикс. Ну и конечно подлокотник с двумя подстаканниками, а также таинственный люк в багажное отделение.

Багажное отделение

Как и во многих автомобилях концерна Volkswagen, в Jetta реализовано несколько способов доступа в багажный отсек: либо клавишей на водительском месте, либо с брелка, либо, по старинке, рукой открываем крышку багажника. Багажник Volkswagen Jetta не назвать рекордсменом по пространству. К примеру, Шкода Октавия выдает на 50 литров больше результат. Но здесь важно как организовано это пространство. Багажник Jetta имеет вытянутую прямоугольную форму очень удобную для перевозки крупногабаритных предметов. А для негабаритных длинных вещей предусмотрено смотровое окно в спинках заднего дивана. Если вам все же придется перевозить крупные негабаритные вещи, то спинка заднего дивана откидывается в пропорции 40 на 60, и сделать это можно прямо из багажника, нажав всего две клавиши. И наконец, нижний этаж багажного отсека, никакого баловства с докатками, здесь полноразмерное запасное колесо.

Что нового?

Дизайнеры Volkswagen не стали ограничиваться одними лишь внешними изменениями автомобиля. Его интерьер получил хоть и не значительные, но все же доработки. Так автомобиль получил новое рулевое колесо, доставшееся ему от собрата Volkswagen Golf. На панели за рулем появились приборные колодцы и монитор бортового компьютера. На декоративных накладках дверей и передней панели видны металлические акценты.

Изменен блок центральной консоли в районе селектора передач, а сиденья получили новы профиль и материалы отделки. Не смотря на то, что с технической точки зрения рестайлинг никак не изменил этот автомобиль, это все та же Jetta шестого поколения.

Когда в 2010 году свет увидел шестое, нынешнее поколение Volkswagen Jetta, инженеры компании Volkswagen сделали заявление, смысл которого сводился к тому, что теперь автомобиль не имеет ничего общего со своим бывшим соплатформенником Volkswagen Golf. Если Golf и все его родственники по концерну теперь построены на платформе MQB, Jetta по прежнему выпускается на VAGовской модульной платформе А5 или PQ35.

Автомобиль управляется довольно точно, руль острый. Разница только в том, как автомобиль проходит мелкие неровности. Все что построено на платформе MQB, обладает большей упругостью чем Jetta. Если дорога хорошая, то никаких проблем не возникает ни с управляемостью, ни с комфортом внутри салона. Но, если начинаются мелкие неровности, стыки на эстакадах или лежачие полицейские, вот здесь и понимаешь, что комфорта не хватает. Вернее не хватает упругости этой подвеске.

Volkswagen Jetta агрегатируется двумя типами трансмиссий: либо механика, либо семиступенчатая роботизированная DSG с сухим картером. Здесь, поколдовав над коробкой, инженеры добились того, что мехатроник не сходит с ума в городских режимах. Основная проблема была в больших городах во время стояния в пробках и постоянного режима старт/стоп. Сейчас, первая и вторая передача удлинены, и, таким образом, коробка чувствует себя комфортно даже в городском режиме. Линейка двигателей Jetta состоит из двух моторов. Первый — атмосферный, объемом 1,6 литра, выдает 85 или 105 л.с. Второй — турбированный, объемом 1,4 литра, выдает 122 или 150 л.с.

Определенно обновление пошло на пользу Jetta шестого поколения. Повзрослевшая внешность и интерьер, который стал еще более солидным. В «С» классе это один из главных игроков по соотношению цена-качество. И ко всему прочему у многих автовладельцев является фаворитом в сегменте.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

выглядит как «Пассат», а стоит дешевле

В Европе его уже нет, зато есть в Америке — и потому в путь к покупателю этот автомобиль собирается очень затейливо.
Производство двигателей локализовано в России, они едут в Мексику и уже оттуда отправляются к нам в составе готового изделия.

Аркадий Алексеев

С тех пор, как пару лет назад из дилерских центров «Фольксвагена» в России пропала «Джетта», злые языки что только не успели сказать. Однако же вот — новая, седьмая, готова порадовать тех, кто ее выберет. А кто это?

По-прежнему она на одной платформе с «Гольфом», что уже задает уровень автомобиля. И уровень покупателя: он любит VW, но перерос «Поло», тоже очень неплохой.

У потенциального владельца есть желание выглядеть состоятельней. На это нацелен дизайн и даже размеры кузова: он лишь на неощутимые 15 миллиметров короче, чем когда-то популярный «Пассат В5». Появился (вернее, переехал сюда с двери) треугольничек стекла на задней стойке — то, чего никогда не было на «Джеттах» (а также «Борах» и «Вентах»), зато на «Пассатах» было отродясь, с самого 1973 года. В ширину разница автомобилей больше, но это скрадывается богатым хромом решетки и рисунком фар. Короче, общую мысль вы поняли.

Ее подтвердил ночной лейтенант ДПС, который решил проверить документы, а также свой глазомер — что это мимо ехало, В9 или В10? «Это Джетта», — пришлось разочаровать его, невольно попадая в ритм бессмертной мелодии из «Мимино».

Средние дефлекторы стали ниже, в лицо их теперь не направить.

«А что тогда фары так ярко?» — не сдавался лейтенант. Ну как что? Ясно что — они же светодиодные. На предыдущей «Джетте» был ксенон, а тут LED «по кругу». Фары просто прекрасны. Чуть позже, на загородной дорожке, с дальним, я залюбовался листиками деревьев. Каждый из них, близко или далеко, получил свою порцию света, каждый можно бы было рассмотреть. Раньше на этой модели такого великолепия не было.

Приборная панель цельноцифровая. Теперь это стандарт.

То есть снаружи автомобиль стал больше, богаче, выразительнее. А вот внутри… «Слушай, да у меня в салоне всё абсолютно так же! Панель приборов, руль, рычаг, даже заглушка на месте второго подстаканника», — сказал знакомый, третий год ездящий на «Джетте-шесть-рестайлинг». Это он прав, выглядит очень похоже, и заинтересованным вполне можно сыграть в «найдите три отличия». Вот два из них: мультимедийный экран стал побольше и переехал повыше, теперь он над дефлекторами, а раньше теснился под ними. И сама панель здесь мягкая на ощупь. Третье различие лично меня не порадовало: хотя три разъема для мобильных гаджетов тут и имеются, но все они — USB Type-C. Могли бы не намекать, что мне пора обновить телефон.

А телефончик-то нужен. Мультимедийная система, конечно, хороша, и в ней имеется навигатор с отлично отрисованными картами. Но дважды у меня эти карты оказались сильно невпопад — почти в самом начале маршрута озвучивающая девушка предложила «поверните налево» ровно под знаком, предписывающим «только направо», а потом, на Новорязанском шоссе, несколько раз пыталась завести на полгода как закрытую трассу. К автомобилю претензий нет, он-то совершенно точно меня позиционировал. Но лучше бы получать обновления, а заодно пробочную ситуацию в режиме реального времени. Яндекс, ау!

Это, конечно, мелкие придирки и в целом салон абсолютно по-фольксвагеновски удобно-привычный. Всё на своих местах, и впервые садишься в машину, будто в ней отъездил несколько лет, не меньше. И на ходу так же. Плотная энергоемкая подвеска, достаточно флегматично относящаяся и к посредственному дорожному покрытию, и к лежачим на нем «полицейским». Если вы в прошлой жизни не служили автоиспытателем, то и не заметите, что задняя подвеска теперь полунезависимая, а не многорычажная, как была в прежней модели.

Задний диван просторен. Но вместо дефлекторов обдува — кнопки обогрева.

Это не единственное, что исчезло. Нет больше дефлекторов климата для задних пассажиров — им прописан обогреваемый диван. К слову, способен обогреть ладони руль, а незамерзайку — жиклеры. Зимне-российский пакет! Кого-то обязательно порадует, что теперь ни в какой комплектации не предусмотрена коробка DSG, моментом занимается 6‑диапазонный гидромеханический автомат от Aisin.

Читатель может здесь ожидать привычных сетований на задумчивость гидромеханики — что же, она действительно была отмечена. Но после заправки полного бака нормальным 95‑м все вдруг встало на свои места. Задержки сразу оказались предсказуемы, а двигатель перестал на резкое педалирование огрызаться сдержанным, но явственным звуком, который в переводе на человеческий язык называется «скрипя зубами». Что же в тебя залили-то предыдущие ознакомляющиеся, бедняга?

Спинка дивана складывается, но кнопки управления теперь только
в багажнике. Если использовать багажник «под завязку», закрывайте осторожно: петли опустятся в поклажу.

Ну а теперь вернемся к портрету потенциального владельца. Это человек традиционных взглядов, в том числе и на автомобиль. Он все еще ценит седаны выше кроссоверов, а гидромеханику — выше роботов. Он роста, скорее всего, до 180 см, причем ограничение не по коленям, а по высоте потолка. Это очень запасливый и хозяйственный человек, поскольку багажник, даже без складывания задних сидений, легко вмещает содержимое четырех (именно — четырех!) полных тележек из гипермаркета. Он неспешен, предпочитает размеренную экономную езду.

Та-а-ак! А почему это обязательно «он»? 

Технические характеристики Volkswagen Jetta


Габариты4702х1799х1459 мм
База2670 мм
Снаряженная масса1355 кг
Полная масса1790 кг
Клиренс160 мм
Объем багажника510 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1598 см3, 110/5800  л. с./мин-1, 155/4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6‑ступенчатая, привод передний
Размер шин205/55R17
Динамика191 км/ч; 11,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,8/5,0/6,4 л на 100 км
КонкурентыKIA Cerato, Mazda3, Toyota Corolla
  • Машина выглядит гораздо солидней, чем представители ее класса. Она качественно собрана, обладает внушительным внутренним пространством.
  • Регулятор баланса между внешним ощущением и технической продвинутостью здесь явно сдвинули в сторону первого, выбирая проверенные, но слишком привычные решения.

Вождение

Без неожиданностей, уверенно и спокойно. Полунезависимой подвески сзади в обычных режимах более чем достаточно.

Салон

Пересядете ли вы сюда из другого VW или Ауди —
окажетесь в привычной атмосфере.

Комфорт

В целом сохранил уровень предшественника, в чем-то заметно
выше, в чем-то уступил.

Безопасность

Платформа «Гольфа» — и этим все сказано.

Вердикт

Отличная машинка того класса, который в  Европе уже  побежден паркетниками, но  у  нас, а также в  Америке и  Китае еще  имеет свою преданную клиентуру. Хорошо приспособлен к  российским условиям, имеет надежную проверенную подвеску и  множество обогревов на  холодный период.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Официальный дилер Фольксваген в Москве

Компания «Автотрейд-АГ» является официальным дилером Volkswagen в Москве и предлагает широкую линейку моделей данного бренда. В нашем автосалоне можно выбрать авто любой комплектации, с различными вспомогательными функциями и дополнительным оборудованием.

Оказываем квалифицированную помощь в подборе автомобиля, демонстрируем все достоинства модели, даем развернутую консультацию по любому авто.

Наши преимущества

Мы уже много лет являемся официальным дилером автомобилей Volkswagen. За это время мы накопили большой опыт и получили множество наград за свои успехи в области сервисного обслуживания и продаж. Качество – это основной приоритет компании Автотрейд АГ.

Наш центр продаж автомобилей предлагает авто модельного ряда, машины премиум-класса и автомобили среднего сегмента. Мы гарантируем:

  • большой выбор моделей Фольксваген;
  • сопровождение опытного менеджера при выборе и покупке авто;
  • индивидуальное предложение при приобретении автомобиля;
  • покупка в кредит на срок до 3-х лет;
  • возможность взять автомобиль в лизинг;
  • страхование авто при покупке.

При покупке легкового автомобиля любой марки вы получаете гарантированный сервис техобслуживания. По заявке клиента сразу оформляем КАСКО или ОСАГО. Осуществляем регистрацию документов в ГИБДД.

При необходимости устанавливаем дополнительное оборудование. По желанию заказчика приобретенный автомобиль доставим по указанному адресу.

Как купить автомобиль

Выбрать подходящую модель вы можете на нашем сайте. Все автомобили сопровождаются подробным описанием технических характеристик. Оказываем услуги по тест-драйву понравившейся модели. Салон также реализует оригинальные запчасти на все марки автомобилей.

Следите за нашими спецпредложениями! На сайте вы можете узнать, какие модели имеются сейчас в наличии, а также заказать авто любой комплектации. Наши менеджеры готовы ответить на все вопросы.

Почему Volkswagen?

Автомобиль Фольксваген — это надежность, уверенность и безопасность. Volkswagen Group, базирующийся в Вольфсбурге, является одним из ведущих производителей автомобилей и коммерческих транспортных средств во всем мире, а отзывы наших покупателей свидетельствуют о том, что эта марка машин оправдывает ожидания самых взыскательных клиентов.

Седан Volkswagen Jetta в США обновился до нового мотора — ДРАЙВ

У компактного седана Jetta дела в Америке идут куда лучше, чем у модели Passat. За 2020-й Джетту разобрали в количестве 82 662 штуки — шестое место в классе (у старшего брата среди подобных — 14-е). Лидер в сегменте — Honda Civic с результатом 261 225 машин.

В прошлом месяце стало известно, что спустя десять лет после запуска локализованного для США Пассата сборку модели решено прекратить — война с Тойотой проиграна. А на седан Jetta надежды пока возлагаются — как-никак это самый успешный «немец» в классе среди азиатских машин. И пора обновляться. Правда, выпускаемый почтенные четыре года автомобиль с российского рынка быстро ретировался. Что касается заокеанского рестайлинга, то он в этот раз сводится не только к подправленной внешности, но и радует новым для себя агрегатом.

Снаружи проведены классические операции: бамперы осовременили, кто-нибудь, возможно, сочтёт их спортивными. Глаз радуют иная решётка радиатора и другие колёса. В палитре кузова появилось три новых колера (Kings Red Metallic, Oryx White Metallic и Rising Blue Metallic).

Версия GLI внешне отличается контрастными окантовками на переднем бампере и решётке. Геометрия обвеса развита сильнее, на корме красуются два настоящих патрубка выпускной системы, а диаметр колёс равен 18 дюймам — остальные диски довольствуются размером от 16 до 17.

Под капотом обновлённой Джетты прижилась «четвёрка» 1.5 TSI с изменяемой геометрией турбины. Отдача — 160 л.с. и 250 Н•м. Такой же агрегат использует американский Taos. Но всё это — прерогатива рынков США и Канады. Латинская Америка будет довольствоваться знакомым 150-сильным (250 Н•м) турбомотором 1.4 TSI. Оба мотора могут агрегатироваться с прежними восьмиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой «механикой». У «подогретой» модификации Jetta GLI турбочетвёрка 2.0 TSI, как и раньше, выдаёт 231 силу и 350 Н•м. Семидиапазонный «робот» DSG или шестиступенчатая «механика» на выбор также не изменились.

Напомним, что модель Jetta GLI (справа) не так проста, как может показаться. Мотор у неё — от хэтчбека Golf GTI. Вместо скручивающейся балки сзади у обычных седанов тут установлена многорычажка, имеются самоблокирующийся дифференциал и адаптивные амортизаторы DCC.

Стандартными стали новые текстильные кресла с ромбовидным рисунком, но в комплектациях повыше предусмотрена отделка кожей. За доплату восьмидюймовую цифровую приборную панель заменит дисплей на 10,2 дюйма. Седану Jetta GLI такой положен уже «в базе».

Новейшая версия телематического комплекта Car-Net с возможностью вывода пользовательских устройств в Интернет теперь является стандартным оборудованием. Штатными также стали системы экстренного торможения и мониторинга слепых зон. В комплектации IQ.Drive дополнительную поддержку водителю окажут адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. Кстати, версии R-Line в 2022 модельном ряду нет — её заменила модификация Sport, отличающаяся от прочих минимизацией хрома на кузове, чёрными корпусами зеркал, спортивными креслами и имитацией блокировки дифференциала. Продажи в Штатах начнутся до конца года.

Было — стало

отзывы владельцев, плюсы и минусыVolkswagen Jetta 2022 на сайте Autospot.ru

Volkswagen Jetta

Это уже не первая Джетта в моём владении и могу с уверенностью сказать – VII поколение однозначно радует. Во-первых, просторный салон. Я с комфортом размещаюсь на водительском месте, и спокойно и достаточно удоб…

Volkswagen Jetta — Немецкая классика https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/review/3591/ Это уже не первая Джетта в моём владении и могу с уверенностью сказать – VII поколение однозначно радует. Во-первых, просторный салон. Я с комфортом размещаюсь на водительском месте, и спокойно и достаточно удоб…

Страхов Михаил

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta

Купил Volkswagen Jetta в ноябре 2020 года, бензин, 1,6, 110 лошадей на механике. В целом, доволен, а достоинства автомобиля перевешивают его недостатки, тем более, что они незначительные и касаются в основном, м…

Volkswagen Jetta — Не разочаровал https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/review/3594/ Купил Volkswagen Jetta в ноябре 2020 года, бензин, 1,6, 110 лошадей на механике. В целом, доволен, а достоинства автомобиля перевешивают его недостатки, тем более, что они незначительные и касаются в основном, м…

Шаталов Станислав

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.5

Volkswagen Jetta

Срок эксплуатации пока не очень большой, но я однозначно машиной доволен. Высокая, тяжёлая, надёжная. На ней не получится гонять на высоких скоростях, зато она спокойно и уверенно доставит в нужное место….

Volkswagen Jetta — Приятная немка https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/review/3592/ Срок эксплуатации пока не очень большой, но я однозначно машиной доволен. Высокая, тяжёлая, надёжная. На ней не получится гонять на высоких скоростях, зато она спокойно и уверенно доставит в нужное место.

Игорь Носов

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Jetta

Автомобиль покупал под заказ. Заказывал в комплектации с активным мониторингом слепых зон, ассистентом парковки и навигацией. Этот пакет можно заказать только с завода, поэтому пришлось ждать около 3 месяцев. Бр…

Volkswagen Jetta — Немцы рулят! https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/review/3593/ Автомобиль покупал под заказ. Заказывал в комплектации с активным мониторингом слепых зон, ассистентом парковки и навигацией. Этот пакет можно заказать только с завода, поэтому пришлось ждать около 3 месяцев. Бр…

Артем Данченко

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Volkswagen Jetta

До этого автомобиля с 2015 года владел VW JETTA VI поколения в комплектации Highline на «роботе» DSG. Машиной был доволен, но как поклонник Джетты заинтересовался новинкой 2019 года. Привлек дизайн, новые опции,…

Volkswagen Jetta — Надежный компактный седан https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/review/3590/ До этого автомобиля с 2015 года владел VW JETTA VI поколения в комплектации Highline на «роботе» DSG. Машиной был доволен, но как поклонник Джетты заинтересовался новинкой 2019 года. Привлек дизайн, новые опции,…

Антон Юзвенко

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.7

Volkswagen Jetta 1.6 MT Trendline

Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие. Брал новую машину у официального дилера в своем городе. Модель выбрал 2018 года, в комплектации Лайф. Взял себе два допа –…

Volkswagen Jetta — Плюсы и минусы Джетты https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/367/ Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие. Брал новую машину у официального дилера в своем городе. Модель выбрал 2018 года, в комплектации Лайф. Взял себе два допа –…

SuperSedan

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta 1.4 AT Trendline

Большая часть моей жизни проходит за рулем (в командировках) решила взять хорошую, надежную, не убиваемую машину. Даже, когда поездки длительные, у меня не устает спина. Например, 1600 км или 2400. На мой взгляд…

Volkswagen Jetta — Надежная машина для частых командировок и длительных поездок https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/362/ Большая часть моей жизни проходит за рулем (в командировках) решила взять хорошую, надежную, не убиваемую машину. Даже, когда поездки длительные, у меня не устает спина. Например, 1600 км или 2400. На мой взгляд…

Svetlana

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta 1.6 AT Conceptline

Два года назад взяла Джету в комплектации – ТрендЛайн. Брала у официального дилера в своем городе. Ждала 2 месяца, пока придёт в белом цвете. Думала между Шкодой и Фольтсом. Почитав много информации на свободном…

Volkswagen Jetta — Классика, харизма и надежность в одном флаконе https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/363/ Два года назад взяла Джету в комплектации – ТрендЛайн. Брала у официального дилера в своем городе. Ждала 2 месяца, пока придёт в белом цвете. Думала между Шкодой и Фольтсом. Почитав много информации на свободном…

Ludmila

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta 1.4 MT Trendline

До Джетты ездил на Шкоде Октавии второго поколения, все было в ней прекрасно, кроме двигателя 1и6, очень не хватало динамики. За 5 лет владения Шкода надоела и встал вопрос о покупке нового авто. Решил посмотрет…

Volkswagen Jetta — Лучшая машина, что у меня была https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/365/ До Джетты ездил на Шкоде Октавии второго поколения, все было в ней прекрасно, кроме двигателя 1и6, очень не хватало динамики. За 5 лет владения Шкода надоела и встал вопрос о покупке нового авто. Решил посмотрет…

Кирилл

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

Volkswagen Jetta 1.6 MT Trendline

Так как Гольф с нашего рынка ушел, то пришлось купить Джетту, Поло для нашей семьи маловат. Машину взяли в самой топовой комплектации Highline, со всеми опциями, чтобы сразу и надолго, цвет обычный серый, не люб…

Volkswagen Jetta — Джетта — любовь надолго https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/364/ Так как Гольф с нашего рынка ушел, то пришлось купить Джетту, Поло для нашей семьи маловат. Машину взяли в самой топовой комплектации Highline, со всеми опциями, чтобы сразу и надолго, цвет обычный серый, не люб…

Леонид

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Jetta 1.6 AT Comfortline

Вот и у меня появился повод оставить отзыв. В январе 2015 я впервые стал счастливым обладателем автомобиля. Первоначально смотрел Киа Церато, Шкоду Рапид, Пежо 408. Больше склонялся к последнему. Но получилось т…

Volkswagen Jetta — Счастливый пользователь Джетты https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/360/ Вот и у меня появился повод оставить отзыв. В январе 2015 я впервые стал счастливым обладателем автомобиля. Первоначально смотрел Киа Церато, Шкоду Рапид, Пежо 408. Больше склонялся к последнему. Но получилось т…

VolkUrala11

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Jetta 1.6 MT Conceptline

Соблазнился немецким качеством и все же решил купить себе автомобиль Volkswagen Jetta седан. За год эксплуатации о своем выборе ни разу не пожалел. Теперь подробнее о своей железной лошадке. Брал комлектацию с а…

Volkswagen Jetta — Надежный двигатель в красивом корпусе https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/366/ Соблазнился немецким качеством и все же решил купить себе автомобиль Volkswagen Jetta седан. За год эксплуатации о своем выборе ни разу не пожалел. Теперь подробнее о своей железной лошадке. Брал комлектацию с а…

Принцип

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta 1.6 MT Comfortline

Представлю вашему вниманию свой отзыв на volkswagen jetta. Мне было принципиально покупать новое авто. Думал изначально над Тойотой, так как японцы в автомобилестроении бесспорные лидеры, но в салоне менеджеры б…

Volkswagen Jetta — Мой отзыв на Volkswagen Jetta https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/361/ Представлю вашему вниманию свой отзыв на volkswagen jetta. Мне было принципиально покупать новое авто. Думал изначально над Тойотой, так как японцы в автомобилестроении бесспорные лидеры, но в салоне менеджеры б…

Vladislav

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Jetta 1.4 AT Trendline

В 2015 году купил Фольксваген Джетта в салоне официального дилера. Это седан с механической коробкой передач и бензиновым двигателем 105 лошадей. Изначально планировал купить Поло, но менеджер салона уболтал на…

Volkswagen Jetta — Моя история https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/368/ В 2015 году купил Фольксваген Джетта в салоне официального дилера. Это седан с механической коробкой передач и бензиновым двигателем 105 лошадей. Изначально планировал купить Поло, но менеджер салона уболтал на…

Jackson Maikl

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta 1.6 MT Trendline

Я сторонник немецких авто, а потому мук выбора перед покупкой не испытывал. Брал у дилера Volkswagen Jetta в июле 2015 года. Изначально взять собирался Поло, да только в самом салоне, оценив все «за» и «против»,…

Volkswagen Jetta — Volkswagen Jetta — экономная машина с немецким качеством https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/359/ Я сторонник немецких авто, а потому мук выбора перед покупкой не испытывал. Брал у дилера Volkswagen Jetta в июле 2015 года. Изначально взять собирался Поло, да только в самом салоне, оценив все «за» и «против»,…

AndreyDSV

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Jetta 1.2 TSI — TopGear Russia

Нынешнюю, а вернее, уже прошлую Jetta – производную Golf пятого поколения – перепутать с Passat можно было только сзади. Даже несмотря на кастрюльный блеск хромированной морды. Колесная база у седана и хэтчбека была одна и та же, да и по кузову до задней стойки все у них было одинаковое. Технологическая сложность “пятого” Golf обходилась нем цам слишком дорого, и седан в видах экономии максимально уни фицировали с хэтчем. Даром что делают Jetta в заокеанской Мексике…

Не то сейчас. При создателях новой “Джетты” слово “Гольф” луч­ше не произносить – обидятся. Отныне это две большие разницы! Ни одной общей кузовной детали! Хотя так тоже уже было – во времена Golf IV и совсем не похожего на него седанчика Bora. Но так или иначе, в Jetta теперь и вправду “гольфа” не признать. По крайней мере снаружи. И это не просто макияж. Новая Jetta стала заметно длиннее прежней: до Passat ей осталось жалких 13 см, одна девичья ладошка. При­чем 7 из 9 прибавленных сан тиметров ушли на растяжку колесной базы. А заодно расширили и колею.

Уверен, что наши люди будут считать Jetta “почти Пассатом” – как когда-то считали им первую Skoda Octavia. Хотя Octavia как раз была классическим “гольфом-4”, только с пристроенным сзади муравьиным брюшком огромного багажника. Зато с виду отдаленно напоминала тогдашний Passat.

А вот новая Jetta на Passat совсем не похожа. И неспроста. “Новый” Passat – продукт рестайлинга, плановой перековки фирменного стиля с архаично-круглого Гюнака на линейно-складчатого де Силву. Да еще с претензией на флагманские понты Phaeton… А Jetta делали с чистого листа. И оттого внешне она стала близкой родственницей другого brand new Volkswagen, созданного уже в новую дизайн-эру. Автомобиля, за которым в России очередь. Это Polo седан калужского разлива! Три четверти анфас они просто Двое-Из-Ларца. Ой, нечасто старших братьев вдруг делают похожими на бюджетных малышей, а не наоборот… Ну и ладно: в Фатер­лянде об этом узнают нескоро. Там “Полуседан” не продают.

Зато продают Audi A4, на который новый Jetta отчетливо смахивает сзади. И это, что называется, месседж. Про имидж. Который у Jetta более строгий и дорогой, чем у народного любимца Golf.

Если Golf – это джинсы-крос­совки, то Jetta осваивает деловой дресс-код. Типа офис в бизнес-центре, монитор в оупен-спейсе и ежеутренний пистон от оперей­шен-офицера. Одним словом, карьера. Вот их, карьеристов, и предполагается внешним видом брать. Потому что изнутри это все- таки натуральный Golf VI. Во всех своих аккуратных и качественных подробностях. Не считая увеличенного на 6,7 см (именно так в пресс-релизе и подсчитано, до миллиметра) пространства для ног сзади. Хотя не считать сантиметры никак не получится – прибавка вполне ощутимая. Задним ногам в Jetta действительно посвободней, чем в Golf. Где, в общем, тоже не тесно. Тогда зачем? Наверное, на случай внеплановой эвакуации нетрезвого начальства. Ведь это только китайцы на Jetta нанимают шофера, а наш джеттовладелец/ца наверняка захочет порулить сам/а.

И правильно сделает. Потому что рулить на Jetta вполне приятно – даже с базовым моторчиком 1.2 TSI и ручной 6-ступенчатой коробкой передач. 1200 кубиков, ручка – звучит, как посвящение ВАЗ-2101. А на самом деле у мелкого турбомоторчика целых 105 л.с. и очень покладистый, работящий характер.

Я встретился с ним впервые, хотя VW сует его в разные модели вплоть до массивного Touran. И оценил: с двумя человеками на борту даже на изобилующих подъемами дорожках Лазурного берега он обеспечивает Jetta вменяемую динамику во всем диапазоне оборотов снизу доверху. А шевелить по-военному четким рычажком коробки – просто в кайф. Да, временами педаль газа приходится плотно прижимать к полу, а при трогании в крутую гору – напрягать сцепление с фирменной длинноходной педалью. И мириться с тем, что попытки притормозить с горы мелкообъемным двигателем будут явно неубедительными. Но все это сущая мелочь.

На плоских просторах Средне­рус­ской возвышенности куда акту альнее окажутся бойкое шасси с продвинутой многорычажкой сза­ди, точный нетяжелый руль с прилично настроенным электроусилителем и тишина в отлично звуко-изолированном салоне. Цепкая под веска европейской машины жестковато-округло глотает дорожную мелочь и недовольно погромыхивает на ямах покрупней. Правда, в российской версии она станет другой – как минимум увеличится клиренс. Так что с окончательным приговором пока ждем. Ждем до июля – до начала продаж и оглашения цен. В Германии, кстати – от €20 900.

Хотя и в России, и в Германии Jetta вряд ли перебежит дорогу реально бизнесовому Passat. Но, зная любовь сограждан к седану, Народному Автомобилю и кор­поративной культуре, уверен: без поклонников она у нас не останется. Даже невзирая на внешнее сходство с бюджетным Polo седан.

Виталий Тищенко

Динамика 0–100 км/ч за 10,9 с. Максималка 190 км/ч. 5,7 л/100 км
Техника 1197 см3, 4 цил. , турбо, передний, 105 л.с., 175 Нм, 1302 кг

Как разбивается сравнение Jetta и Passat? ❤️

В течение многих лет Volkswagen был известен как один из самых надежных автопроизводителей в мире, поэтому битва между Jetta и Passat интересует многих водителей. Jetta, компактный семейный автомобиль, присутствует на рынке с 1980 г., и было продано более 14 миллионов из них. Это самая популярная модель Volkswagen, которая сейчас находится в производстве. Но как это сочетается с Passat?

Авторемонт стоит дорого


 

Passat немного старше Jetta, впервые появившейся на рынке в 1973 году.В 2012 году он стал автомобилем года по версии Motor Trend, а в 2019 году было продано 30 миллионов единиц, что сделало его самым продаваемым автомобилем среднего размера в истории. Это два титана дороги, и у обоих есть много чего для себя. Но как они складываются в реальном выражении? Что будет лучшим для вас? Давайте посмотрим на Jetta против Passat лицом к лицу!

 

Jetta против Passat Надежность

 


Давайте начнем с того, что будет наиболее важным фактором для большинства водителей. Какой автомобиль самый надежный между Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta? Согласно прямому сравнению на сайте RepairPal.com, в битве за надежность Jetta и Passat нет явного победителя. Или, может быть, более справедливо сказать, что они оба победители. По словам водителей каждого автомобиля, и Passat, и Jetta — довольно надежные автомобили, разница между которыми очень мала. Ремонт, необходимый для обоих автомобилей, происходит в среднем реже, чем для других автомобилей того же класса, а когда они действительно требуют ремонта, он менее серьезный и менее дорогостоящий, чем для большинства других автомобилей.Таким образом, вы действительно не ошибетесь, выбрав Jetta или Passat в этом отношении.

 

Если вы отправитесь в JD Power and Associates, то увидите, что здесь Jetta немного впереди. Они поставили Jetta 3,5 балла за надежность, а Passat получил 3 балла в 2019 году. Поскольку обе машины произведены Volkswagen, обе имеют одинаковую гарантию на 6 лет / 72 000 миль, что лучше, чем отраслевой стандарт.

 

В конце концов, трудно утверждать, что одна из этих машин настолько лучше другой, что вы действительно можете рекомендовать ее и предостеречь от другой.Это в основном вопрос личного вкуса, поскольку он связан с другими плюсами и минусами автомобиля. Итак, назовите это в основном тупиком с небольшим преимуществом для Jetta.

 

Jetta против Passat Цена

 

В прямом споре о цене между Jetta и Passat определенно есть разница, но это разные машины, так что этого следовало ожидать. Jetta — это компактный автомобиль, а Passat — автомобиль среднего размера, и разница в цене отражает это.В 2020 году рекомендованная производителем розничная цена Volkswagen Jetta составляет 22 695 долларов . Рекомендуемая производителем розничная цена Volkswagen Passat 2020 года составляет 28 645 долларов .

 

Стоит отметить, что сейчас для Passat доступно только два пакета отделки салона, в то время как для Jetta доступно пять пакетов отделки салона, включая вариант с механической коробкой передач, недоступный для Passat.

 

При определении цены между Volkswagen Jetta и Volkswagen Passat также необходимо учитывать другие расходы.Одна из тех вещей, которые вы должны учитывать, — это ваши среднегодовые затраты на ремонт, потому что каждый автомобиль должен будет проходить базовое плановое техническое обслуживание. К счастью, и Jetta, и Passat на самом деле довольно экономичны в ремонте, а также очень похожи в течение года. В среднем ежегодные затраты на ремонт Passat составляют 639 долларов, а Jetta — 609 долларов. Это ставит их обоих на более низкий уровень затрат на ремонт по сравнению с аналогичными автомобилями, а это означает, что любой из них имеет хорошую ценность. На самом деле, важное решение, которое вам нужно принять, касается не столько цены, сколько ценности.Если вам нужен автомобиль среднего размера, то Пассат будет лучшим выбором. Если вы хорошо разбираетесь в машине меньшего размера, то Jetta — ваш лучший выбор строго по стоимости.

 

Jetta против Passat Безопасность

 

Основываясь на тестах Страхового института безопасности дорожного движения, если вы сравните Volkswagen Passat 2020 года с Volkswagen Jetta 2020 года, вы не обнаружите огромной разницы в рейтингах безопасности. Обе машины оцениваются как хорошие практически по всем направлениям, но были небольшие, очень маленькие исключения.Jetta заняла более высокое место в целом с очень небольшим отрывом, но обе эти машины были исключительными во всех отношениях, и разница настолько минимальна, что ее едва ли стоит указывать. Если должен быть победитель, то это Jetta. Но если вы беспокоитесь о безопасности для себя и своей семьи, любой из этих автомобилей, вероятно, является хорошим выбором, поскольку в среднем они имеют более высокий рейтинг, чем другие автомобили в своем классе.

 

Оба автомобиля оснащены различными функциями безопасности, такими как камеры заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение вперед, адаптивный круиз-контроль и активная помощь в удержании полосы движения, но они не входят в стандартную комплектацию всех моделей, поэтому вам вам нужно уточнить у вашего дилера, интересуют ли вас эти функции.

 

Passat 2020 модельного года также находится в стадии отзыва, связанного с фарами. Бывают ситуации, когда фары могут быть отрегулированы не по вертикали, что создает проблемы с видимостью и безопасностью. Этот отзыв затрагивает довольно большое количество автомобилей, более 600 000.

 

Jetta против Passat Управляемость

 

Volkswagen Jetta может похвастаться надежной управляемостью, позволяющей ему оставаться на дороге именно там, где вам нужно, и очень отзывчивой.Это не самый спортивный автомобиль, и старые модели были немного спортивнее, чем текущий модельный ряд, но он легко справляется даже с самыми извилистыми дорогами. Он также имеет тенденцию быть очень гладким и тихим.

 

Passat хорошо управляется и является чрезвычайно комфортным автомобилем, но, возможно, он будет даже менее спортивным, чем Jetta. Passat также является более широким автомобилем, поэтому кажется, что он доминирует на дороге немного больше, чем Jetta. Это также означает, что парковка требует немного больше времени и внимания, поскольку Jetta может легче входить и выходить даже из самых узких мест.Тем не менее, они оба имеют одинаковый радиус поворота, поэтому кажется, что они одинаково вписываются в пространство и выходят из него, но размеры Jetta заставят его казаться немного более гладким и быстрым.

 

Jetta против Passat Экономия топлива

 

В конкурентной борьбе за топливную экономичность Volkswagen Jetta выходит на первое место. Для моделей 2020 года Jetta может похвастаться 30 милями на галлон в городе и 40 милями на галлон на шоссе, что является приличными цифрами.Также хорош, но не до того уровня, Пассат. Passat расходует 23 мили на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе.

 

У Passat действительно топливный бак большего размера, его объем составляет 18,5 галлона, в то время как у Jetta бак на 13,2 галлона, так что в целом вы, вероятно, не заметите, какой из них вы заправляете чаще, но значение все же лучше в Jetta. . И это отслеживается, потому что, опять же, Jetta — компактный автомобиль.

 

Jetta против Passat Comfort

 

Что ж, возможно, для одних водителей это менее важно, чем для других, нельзя недооценивать важность комфортной езды.Учитывая, что вы собираетесь быть в этой машине, может быть, в течение нескольких лет, вы действительно хотите убедиться, что вы действительно чувствуете себя хорошо, пока вы за рулем. Имея это в виду, Passat обычно выигрывает с точки зрения комфорта, оцениваемого водителями. Поскольку Passat — более крупный автомобиль, это означает, что сзади у вас немного больше места для ног, чем в Jetta, что дает ему баллы в колонке комфорта. Passat также поставляется со стандартными сиденьями с подогревом и той обивкой из искусственной кожи, которую вы должны купить в качестве обновления, если хотите ее в Jetta.По этим причинам Passat лишь немного вытесняет Jetta с точки зрения комфорта в прямом противостоянии между ними.

 

Jetta против Passat Cargo Space

Неудивительно, что Volkswagen Passat станет победителем по грузовому пространству просто потому, что это более крупный автомобиль. Passat поставляется с багажником объемом 15,9 кубических футов, а у Jetta — 14 кубических футов. Разница невелика, но все же дает преимущество Passat. И это имеет смысл, так как это автомобиль среднего размера по сравнению с компактной Jetta.

 

Jetta против Passat Performance

 

При сравнении двигателей между Passat и Jetta нет большой разницы. Оба имеют 4-цилиндровый двигатель мощностью 174 л.с. у Passat и 147 л.с. у Jetta. Хотя Jetta быстрее в пикапе и будет разгоняться быстрее, но ни один из этих автомобилей на самом деле не из тех, что вы покупаете, чтобы разрывать улицы, поэтому для большинства водителей разница может быть незначительной.

 

В общем, эти автомобили находятся на одном уровне таких вещей, как скорость и крутящий момент, поэтому любое рассмотрение, которое вы уделяете этому уровню производительности, вероятно, должно быть второстепенным или третичным беспокойством, если оно вообще вас беспокоит.

 

Jetta против Passat Интерьер

 

Вероятно, поскольку Passat является более крупным и дорогим автомобилем, внутренние детали в целом выглядят немного лучше. Вы видите 6,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, HD и спутниковое радио, несколько USB-портов, кнопочный запуск и систему VW Car-Net App-Connect, чтобы вы могли подключаться к своему телефону. Jetta не хватает многих из этих функций в стандартной модели, но, как ни странно, у нее сенсорный экран большего размера, чем 6.5 дюймов.

 

С точки зрения внутреннего ощущения, Jetta фактически вытесняет Passat только из-за используемых материалов. В Passat по-прежнему много твердых пластиковых материалов, из-за чего он кажется немного дешевле, чем он есть на самом деле. Jetta выбрала более мягкие материалы, такие как искусственная кожа, и все это уложено чисто и просто. Возможно, это не уровень роскошного автомобиля, но он выглядит красиво и выполняет свою работу. По сравнению с ней Jetta выглядит немного устаревшей.

Jetta — надежная машина?

 

Как вы видите, сравнивая Jetta и Passat, это надежный, безопасный и экономичный автомобиль.Он маленький, хорошо управляется и не ударит по вашему банковскому счету. Затраты на ремонт низкие, а серьезных проблем, как правило, немного. Jetta, безусловно, надежный автомобиль.

 

Пассат — надежная машина?

 

В Passat достаточно места для всей семьи, он обладает большей мощностью, хорошим комфортом и множеством функций, которые сделают ваше вождение безопасным и приятным. Расходы на топливо также сопоставимы с другими автомобилями этого класса, а это означает, что вы делаете хороший выбор, если инвестируете в Volkswagen Passat.Как мы недавно рассказывали, JD Power оценила Passat как модель среднего размера номер два на 2020 год сразу после Buick Regal, так что вот серьезное влияние, подтверждающее, что это хороший вариант для вас и вашей семьи. Так что да, Volkswagen Passat — надежный автомобиль.

 

Jetta лучше, чем Passat?

 

На этот вопрос очень сложно ответить, потому что он всегда зависит от того, для чего вам нужна ваша машина. Если у вас большая семья, если вы собираетесь в длительные поездки на работу, если вам нравится загружать машину большим количеством снаряжения, все это будет влиять на то, какая машина лучше для вас, а не какая лучше в целом.

 

Если мы просто посмотрим на каждую из этих машин по номерам и нам все равно, где и как вы ездите, вы можете возразить, что лучшая машина — это Jetta. Это дешевле, немного безопаснее и лучше экономит топливо. Но Passat больше, комфортнее и мощнее.

 

Поскольку эти автомобили очень похожи почти во всех отношениях, вам придется ответить для себя, какой из них «лучше». Теперь, когда вы знаете, что делает каждая модель, это намного проще.

 

 

 

Должен ли я получить VW Jetta 2020 года или VW Passat 2020 года?

Должен ли я получить Jetta или Passat?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Сравнение, VW Jetta, VW Passat в четверг, 16 апреля 2020 г. , в 9:47.

Что выбрать: Jetta 2020 или Passat 2020?

Начнем. Сегодня сравним плюсы и минусы Jetta и Passat, чтобы помочь вам понять, что купить.

Итак, вам лучше купить Jetta или Passat?


Посмотреть Наш новый Volkswagen Sedan Selection


2020 Jetta Технические характеристики

Компактная Jetta S 2020 года стоит от 18 895 долларов, что делает ее одним из самых доступных автомобилей на рынке сегодня.Он также имеет отличный расход бензина, по оценкам EPA, в 30 городов / 40 шоссе. В базовой версии S Volkswagen уделял первостепенное внимание безопасности и экономичности, а это означает, что не будет много наворотов. Более высокие комплектации получают множество функций, но если они вам не нужны или не нужны, неплохо иметь возможность отказаться от них. Существует также версия Jetta, ориентированная на производительность, Jetta GLI. Он заменяет базовый 147-сильный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на 228-сильный 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. GLI имеет множество других характеристик производительности, таких как адаптивное управление шасси DCC и семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением.

Технические характеристики Passat 2020

Passat 2020 года — это седан среднего размера, в котором больше внимания уделяется комфорту и пространству, чем Jetta. Он примерно на восемь дюймов длиннее и на два дюйма шире, что означает более просторные сиденья для пассажиров и больше места для груза. Его багажник составляет конкурентоспособные 15,9 кубических футов.У него тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и у Jetta GLI, но без каких-либо доступных надстроек, которые делают GLI поистине исключительным опытом. Расход у Passat хороший, но не такой хороший, как у Jetta; Passat расходует 23 мили на галлон по городу/34 шоссе. Начальная рекомендованная розничная цена базовой модели Passat S составляет 22 995 долларов.

Что выбрать?

Если вы хотите сэкономить как можно больше денег, Jetta — ваш лучший выбор благодаря более низкой цене и лучшему расходу топлива.Точно так же, если вам нужен седан с высокими характеристиками, Jetta GLI с его многочисленными впечатляющими характеристиками определенно выиграет. Однако, если вам нужно больше места или больше комфорта и удобства, тогда Passat — это то, что вам нужно.

Нужен тест-драйв?

Нет проблем! Расписание один, и мы можем привести автомобиль в ты на тест водить машину. Когда вы закончите, мы можем вернуть его в дилерский центр без стоимость для вас. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь звонить нам. Мы всегда рады помочь.

Делиться — значит заботиться!

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Эта запись была размещена в четверг, 16 апреля 2020 г., в 9:47 и подается в разделе Сравнение, VW Jetta, VW Passat. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2. 0 кормить. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]))

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

+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) )

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[] )+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+ ((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![])) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] ))

Volkswagen Jetta 2021 против Volkswagen Passat

2021

Выберите стиль

R-Line Автоматическая

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Jetta R-Line Автоматическая 29 39 22 651 долл. США 23 595 долларов
Jetta R-Line Руководство 30 41 21 883 долл. США 22 795 долларов США
Джетта С Автомат 29 39 19 003 долл. США 19 795 долларов США
джетта с мануал 30 41 18 235 долларов США 18 995 долларов США
Джетта SE Автоматическая 29 39 21 979 долларов 22 895 долларов США
Джетта СЭЛ Автоматическая 29 39 24 715 долларов США 25 745 долларов США
Jetta SEL Премиум Автомат 29 39 26 924 долл. США 28 045 долларов США
Jetta GLI с автоматической коробкой передач DSG 24 35 30 283 долл. США 90 288 31 545 долларов США
Jetta GLI Automaticbahn Руководство 24 33 29 515 долларов 30 745 долларов США
Джетта ГЛИ С ДСГ 24 35 26 059 долларов 27 145 долларов
Руководство по эксплуатации Jetta GLI S 24 33 25 291 долл. США 26 345 долларов США

Выберите стиль

2.0T R-Line Автоматическая

Показать только отличия

22 651

долл. США

28 765 долларов

23 595 долларов США

29 995 долларов США

393 долл. США / месяц 90 003

500 долларов США в месяц

Volkswagen Jetta 2021 года — это компактный автомобиль без излишеств по хорошей цене.Экономия денег никогда не выходит из моды. Базовая модель Volkswagen Passat 2021 года предлагает хорошую цену в то время, когда цены на новые автомобили резко растут.
  • Эффективная трансмиссия
  • Относительно хорошая цена
  • Просторное заднее сиденье
  • Значение
  • Багажное отделение
  • Стандартные функции безопасности
  • …но это немного простовато
  • Базовая трансмиссия Pokey
  • Без стандартного автоматического торможения
  • Балки 6-ступенчатая
  • Малый сенсорный экран
  • Внутренние места для хранения вещей
29 миль на галлон 24 мили на галлон
39 миль на галлон 36 миль на галлон
Компактные автомобили Автомобили среднего размера
94. 7 102
41.1 42,4
37.2 37,8
5 5
54 57
38. 5 38,3
55,9 56,9
37.4 39.1
60,4 61
105. 7 110,4
70,8 72,2
60.7 62.1
5.6 5.4
185.1 193,6
57,4 58
14. 1 15,9
Да Да
10.8 10,7
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
11. 5 12,3
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
13.2 18,5
Реечная шестерня Реечная шестерня
36. 4 36,4
нет данных нет данных
P205/55HR17 P235/40HR19
нет данных нет данных
P205/55HR17 P235/40HR19
Компактный Компактный
нет данных нет данных
2965 3314
17 х 7 19 х 8
Алюминий Алюминий
Сталь Сталь
17 х 7 19 х 8
Компактный Компактный
Алюминий Алюминий
540
140
184 @ 1400 206 @ 1700
нет данных нет данных
1. 4 л/85 2,0 л/121
147 @ 5000 174 @ 5000
Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Бензин с непосредственным впрыском Бензин с непосредственным впрыском
33 28
39 36
29 24
5. 07 4,46
3,32 3,88
1.95 1,56
8 6
Передний привод Передний привод
1. 23 0,85
нет данных нет данных
0.67
4.00 3.19
2. 97 2,51
МС Р6
1.47 1.14
Автомат с OD Автомат с OD
0. 81
1,00 0,67
Фольксваген Джетта Фольксваген Пассат
Седан Седан
Торсионная балка Многоканальный
Торсионная балка Многоканальный
Распорка Распорка
Распорка Распорка
5. 4 6.4
1000
1000
100
100

Volkswagen Passat 2022 г.

Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *