Форд паркетник: Официальный сайт Ford в России. Полная информация о модельном ряде автомобилей Ford, ценах, технических характеристиках и специальных акциях.

Содержание

Ford Kuga 2016 — 2019 (Форд Куга) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Отличный высококачественный кроссовер

Ford Kuga – отличный кроссовер среднего размера от известного производителя, успешно конкурирующий с Nissan Qashqai, Kia Sportage и Hyundai Santa Fe. Нельзя сказать, что по какому-то конкретному параметру он превосходит всех конкурентов, но при рассмотрении всех параметров в комплексе ясно, что автомобиль получился очень хорошим.

В Украине Форд Куга в зависимости от комплектации доступен, как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, и приводом только на передние колеса либо на все четыре колеса.

Внешность Куга соответствует внедорожнику, привод на четыре колеса позволяет продавцам классифицировать его как внедорожник. Однако при покупке автомобиля Вам следует понимать, что это кроссовер и скорее его можно отнести к вседорожникам. Настоящего экстремального бездорожья автомобиль выдержать, скорее всего, не сумеет.

Тем не менее, в своем классе автомобиль не просто хорош, а очень хорош.

Если вы планируете использовать свой Kuga в основном в качестве семейного автомобиля и перемещаться в городе и по автострадам, можно ограничиться приводом только на передние колеса. Цена Форд Куга с таким оборудованием заметно меньше, а платить за функции, которые Вы даже не планируете использовать, смысла нет. Впрочем, на скользком склоне или при выезде на проселок эта функция может неожиданно понадобиться, как всегда это произойдет в самый неподходящий момент. Поэтому с комплектацией каждый должен определиться сам.

По удовольствию от управления куга сравним с некоторыми хетчбеками, и это при заметно увеличенной высоте и объеме автомобиля. Тело автомобиля в поворотах достаточно постное, мягкая подвеска легко и почти без шума впитывает выбоины и прочие неровности пути.

К сожалению, Форд выпускает Куга только в пятиместной комплектации, и если Вы хотите иметь автомобиль с двумя дополнительными сиденьями « на всякий случай» Вам придется обратиться в другие фирм.

Следует при этом помнить, что такие сидения предназначены именно «на случай», комфортность у них пониженная, и если вам постоянно нужно перевозить семь человек лучше выбирать машину из класса минивэнов.

Особенно удобным в качестве семейного автомобиля Куга делает большой багажник с удобной для загрузки квадратной формой проема. Сложив задние сидения, Вы сможете увеличить загрузочный объем до размеров таких, что если все не влезает, то с самого начала следовало вызывать грузовик.

Безопасность автомобиля высочайшая. Краш-тест Euro NCAP показал преимущество Куга по ряду параметров над конкурентами, получившими те же пять звезд.

Отзывы о Ford Kuga положительные.

Основные достоинства:

  • Хорошее оборудование и соотношение цены и качества;
  • Экономичные дизельные моторы;
  • Просторный салон.

Относительные недостатки:

  • Слишком много кнопок на панели управления;
  • Есть некоторые претензии к автоматической коробке передач.

Изучаем автомобиль: отличный автомобиль с красивым кузовом и приличным оборудованием

Двигатель: особенно хороши с точки зрения экономичности дизельные моторы Форд Куга

Купить новый Форд Куга можно как с дизельным TDCi, так и с бензиновым двигателем Ecoboost.

На большей части комплектаций, продаваемых в Украине Форд Куга, установлены отлично зарекомендовавшие себя, по отзывам, дизельные моторы. Объем мотора 2,0 литра, мощность 150 и 180 лошадиных сил в зависимости от модификации. Дизельные моторы Форд не прихотливы и экономичны, но работают, естественно, громче бензиновых.

Для тех, кому нравится более тихий мотор, на Куга ставятся полуторалитровые бензиновые моторы мощностью 150 лошадиных сил, также зарекомендовавшие себя очень хорошо. Бензиновый мотор доступен только на переднеприводных Куга.

Подвеска и трансмиссия: возможен полный привод, коробка-автомат вызывает ряд нареканий

Автомобили Форд Куга в Украине доступны как с передним, так и с полным приводом Intelligent All-Wheel Drive (AWD).  

Коробки передач могут быть механическими или автоматическими. Все коробки имеют шесть ступеней. По четкости переключения передач автоматическая коробка Куга вызывает нарекания, но это можно отнести практически ко всем автоматическим коробкам и других производителей.

По габаритам Куга действительно приблизилась к джипам ближе других своих «одноклассников», однако ей удалось сохранить остроту и четкость управления присущую большинству автомобилей Форд. По качеству прохождения поворотов машина даже превосходит некоторые хетчбеки.

Снабженный электрическим усилителем руль иногда кажется излишне легким, однако при маневрировании в ограниченном пространстве недостаток превращается в достоинство.

Подвеска мягкая качественная отлично отрабатывающая и впитывающая все неровности пути.

Кузов и салон: стильный красивый кроссовер с хорошим оборудованием

Экстерьер: второе поколение Форд Куга изменилось

В настоящее время дизайнеры Форд переводят большую часть легковых автомобилей компании на внешний вид единой концепции. Это не значит, что все они как близнецы – братья, но общие черты у них появляются, и узнаваемость фирмы производителя повышается.

Концепция называется Kinetic Design и для нее характерны большая решетка радиатора, узкие передние и задние фонари и четко выделенные выступающие колесные арки.

Новая Куга всем этим требованиям соответствует. Единственное отклонение то, что решетка радиатора широкой своей частью направлена вверх, а не вниз как у большинства современных автомобилей Форд.

Нужно признать, что внешний вид получился ярким и стильным.

Интерьер: стильный хорошо оборудованный салон Ford Kuga

Салон автомобиля смотрится очень хорошо. Он просторен и предоставляет достаточное пространство, как для ног, так и для головы пассажиров обоих рядов сидений. Обзор их кабины очень хороший некоторые проблемы при парковке задом решаются установкой парковочных датчиков.

По качеству дизайна и отделки Куга превосходит большинство своих конкурентов. Некоторые вопросы вызывает большое количество кнопок управления, но все они расположены удобно и назначение их понятно интуитивно.

Оборудование автомобиля богатое тут и система распознавания голосовых команд SYNC и климат-контроль и цифровая аудиосистема и многое другое. Сравнивать оборудование по комплектациям удобней в сводных таблицах на сайте импортера.

Выводы:

Ford Kuga – отличный кроссовер который стоит приобрести для передвижения по городу и трассе или использования в качестве автомобиля для семьи.

Специальное предложение

Приобрести новенький Ford Kuga по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто.

Технические характеристики Ford Kuga (Форд Куга)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford Kuga 1 поколение Кроссовер технические характеристики


Ford Kuga 2 поколение Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики Ford Kuga (Форд Куга). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Kuga: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

оставить отзыв на Ford Kuga на Autospot

Ford Kuga

К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприв…

Ford Kuga — Комфортный кросовер для привередливых https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/2838/ К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприв…

Даниил Мамонтов

Ford

Kuga 2022 Ford Kuga 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga

Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салон…

Ford Kuga — Красивый и крутой https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/2765/ Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салон…

Егор Чайковский

Ford

Kuga 2022 Ford Kuga 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga 1.5 AT Trend Plus

И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники и…

Ford Kuga — Добротный и самый красивый кроссовер https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/960/ И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники и…

Андрей Степанов

Ford

Kuga 2022 Ford Kuga 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило. ..

Ford Kuga — Проходимый и надежный Kuga https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/957/ Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило…

Marchenko555

Ford

Kuga 2022 Ford Kuga 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga 2. 5 AT Trend

Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально…

Ford Kuga — Если до этого кроссовера не было, не вызовет нареканий https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/967/ Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально…

Юрий Михайлович

Ford

Kuga 2022 Ford Kuga 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Два года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум. Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей – что еще нужно для счастья? Выбирал между среднег…

Ford Kuga — Надежен в междугородних поездках https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/970/ Два года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум. Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей – что еще нужно для счастья? Выбирал между среднег. ..

Jenya G

Ford

Kuga 2022 Ford Kuga 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 2.5 AT Titanium

Около четырёх лет назад я покупал новенький Форд Кьюга у официальных дистрибьюторов. Поэтому за все время использования данного автомобиля у меня сложились определённые впечатления, в основном положительные, но. ..

Ford Kuga — Kuga хорош на любой дороге https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/966/ Около четырёх лет назад я покупал новенький Форд Кьюга у официальных дистрибьюторов. Поэтому за все время использования данного автомобиля у меня сложились определённые впечатления, в основном положительные, но…

Максим Мороз

Ford

Kuga 2022 Ford Kuga 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Kuga 1. 5 AT Titanium Plus

Передо мной стоял очень сложный выбор: купить топовый Ford Kuga, или VW Tiguan в средней комплектации, и, как вы уже поняли, я купил Кугу. Во-первых- хотелось все опции, я их получил. Во-вторых- мне у Куги дизай…

Ford Kuga — С Kuga не ограничиваю себя в поездках, все надежно и хорошо https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/961/ Передо мной стоял очень сложный выбор: купить топовый Ford Kuga, или VW Tiguan в средней комплектации, и, как вы уже поняли, я купил Кугу. Во-первых- хотелось все опции, я их получил. Во-вторых- мне у Куги дизай…

Пётр

Ford

Kuga 2022 Ford Kuga 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Выбирал между Кугой и Хенде Туссан, в итоге недоверие к корейскому бренду победило и я купил Кугу, Машиной, в принципе, доволен. Ест немного, едет хорошо, в салоне комфортно. Есть ряд нюансов в виде дешевого пла…

Ford Kuga — Окупает все вложения https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/962/ Выбирал между Кугой и Хенде Туссан, в итоге недоверие к корейскому бренду победило и я купил Кугу, Машиной, в принципе, доволен. Ест немного, едет хорошо, в салоне комфортно. Есть ряд нюансов в виде дешевого пла…

Ford

Kuga 2022 Ford Kuga 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий. За это время километраж составил километров. При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания,…

Ford Kuga — Свою стоимость оправдывает https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/968/ Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий. За это время километраж составил километров. При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания,…

Альбина Р.

Ford

Kuga 2022 Ford Kuga 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Действительно клевая тачка. Долго выбирала и пришла к выводу взять Куга 2 поколения, в комплектации Трэнд. Объем движка – 2,5 и 150 лошадок под капотом, коробка автомат шести ступенчатый, передний привод. Не мог…

Ford Kuga — Четыре года безотказной службы https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/959/ Действительно клевая тачка. Долго выбирала и пришла к выводу взять Куга 2 поколения, в комплектации Трэнд. Объем движка – 2,5 и 150 лошадок под капотом, коробка автомат шести ступенчатый, передний привод. Не мог…

Alina

Ford

Kuga 2022 Ford Kuga 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 2.5 AT Trend

В нашей семье Форд Куга появился полгода назад. Кроссовер выбрали специально для комфортной езды по нашим не всегда идеальным дорогам. К тому же эта машина отличается просторностью, что немаловажно для семьи с. ..

Ford Kuga — Отлично держит дорогу, проходит везде https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/971/ В нашей семье Форд Куга появился полгода назад. Кроссовер выбрали специально для комфортной езды по нашим не всегда идеальным дорогам. К тому же эта машина отличается просторностью, что немаловажно для семьи с…

Максим Декопов

Ford

Kuga 2022 Ford Kuga 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Kuga 1. 5 AT Titanium

Долго планировал пересесть на кроссовер. Когда накопилась нужная сумма, уже точно знал, что это будет Ford Kuga. Пусть он не в топе популярных моделей, но в этом американце есть своя исключительность. Особенно к…

Ford Kuga — Доволен проходимостью, надежностью и комфортом https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/963/ Долго планировал пересесть на кроссовер. Когда накопилась нужная сумма, уже точно знал, что это будет Ford Kuga. Пусть он не в топе популярных моделей, но в этом американце есть своя исключительность. Особенно к…

Gymnast

Ford

Kuga 2022 Ford Kuga 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Kuga 1.5 AT Trend Plus

Напишу отзыв о своей любимице, машине Ford Kuga. До нее у меня было очень много автомобилей, всяких разных, в основном предпочитал японское производство, то есть Toyota. Вообще считал что японцев никто не перепл…

Ford Kuga — Современные опции, отличная комплектация https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/965/ Напишу отзыв о своей любимице, машине Ford Kuga. До нее у меня было очень много автомобилей, всяких разных, в основном предпочитал японское производство, то есть Toyota. Вообще считал что японцев никто не перепл…

Don Ri

Ford

Kuga 2022 Ford Kuga 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford Kuga 2.5 AT Titanium

Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Форд Куга 2017 года. До этого ездил на Ниссан Кашкай. После появления второго ребенка машина стала тесной и некомфортной. Принял решение взять новую. Из требований:…

Ford Kuga — Хорош в городе и за его пределами https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/969/ Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Форд Куга 2017 года. До этого ездил на Ниссан Кашкай. После появления второго ребенка машина стала тесной и некомфортной. Принял решение взять новую. Из требований:…

Николай Иваныч

Ford

Kuga 2022 Ford Kuga 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 2. 5 AT Trend

Ford Kuga — мой первый кроссовер. Пересел с седана, и сразу ощутил разницу в управлении и комфорте. Выбирал авто долго, склонялся то к «Форду», то к «Тигуану», то к CX5 Mazda. Все решил тест-драйв и более выгодн…

Ford Kuga — Kuga 2016 года выпуска — без претензий https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/964/ Ford Kuga — мой первый кроссовер. Пересел с седана, и сразу ощутил разницу в управлении и комфорте. Выбирал авто долго, склонялся то к «Форду», то к «Тигуану», то к CX5 Mazda. Все решил тест-драйв и более выгодн…

Глеб

Ford

Kuga 2022 Ford Kuga 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Несколько лет являюсь обладателем внедорожника Ford Kuga. Я его приобретал в 2015 году, пробег 60 тыс.км. Сегодня это авто уже относится к автомобилям предыдущего поколения (год выпуска – 2012), хотя при этом м…

Ford Kuga — Шустрый и надежный SUV https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/958/ Несколько лет являюсь обладателем внедорожника Ford Kuga. Я его приобретал в 2015 году, пробег 60 тыс. км. Сегодня это авто уже относится к автомобилям предыдущего поколения (год выпуска – 2012), хотя при этом м…

Sergei

Ford

Kuga 2022 Ford Kuga 2022 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Масло в раздатке, редукторе и мостах Ford Kuga когда, сколько и какого заливать

Форд Куга – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2008 года. Представляет собой типичный SUV с передним или полным приводом. Является первой подобной моделью от компании Форд. Машина разработана для конкуренции с Шевроле Каптива, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Ситроен С-Кроссер, Ниссан Кашкай, Хендай Тусан и другими кроссоверами. С 2019 года выпускается Форд Куга третьего поколения, которая официально продается в Европе. Оба предыдущих поколения были доступны и в России.

Содержание статьи

Когда менять масло в редукторе и мостах Форд Куга

Масло в мостах и редукторе кроссовера Форд Куга необходимо менять каждые 30-40 тыс. км, а период замены жидкости в раздаточной коробке составляет 50-60 тыс. км. При этом может потребоваться преждевременная замена смазывающего материала из-за сложных условий эксплуатации: частой езды по бездорожью или в городских «светофорных» условиях с резкими стартами и торможениями. При обнаружении характерных признаков (помутнение, почернение, недостаточный уровень и изменение консистенции) масло надо срочно заменить.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Форд Куга

Первое поколение CBV, 2008-2013

Предтечей серийной Куги стал одноименный концепт-кар. Гражданскую модель построили на платформе Форд С1, то есть это был соплатформенный Форд Фокус. Кроме того, на этой же «тележке» базировались другие популярные модели того времени – Мазда 3 и Мазда 5, а также Вольво S40 и Вольво V50. Одноименный «паркетник» был доступен с бензиновым мотором объемом 2.5 л (197 л. с.), а также дизелем 2.0 л (136 л. с.). Двигатели агрегатировались с механическими и автоматическими 6-ступенчатыми КПП.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85-1,15 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Второе поколение CBS, 2011-2019

Дизайн Куги 2-го поколения разработан по мотивам концепт-кара Ford Vertek, у которого серийная модель позаимствовала передний бампер, решетку радиатора, задние фонари и оформление интерьера. Автомобиль выпускали в неизменном виде до рестайлинга 2016 года. Обновленный кроссовер получил новый фирменный стиль Форд, знакомый по флагманской модели Эксплорер. К тому времени стал доступен экономичный 120-сильный турбомотор объемом 1,5 литра. Данный агрегат дополнил широкое моторное семейство, которое также включало двигатели ЭкоБуст 1.6 л мощностью 150-182 л. с. (для кроссовера 2013 модельного года). Дизельная версия оснащалась 140-сильным мотором Duratorq. Версию для российского рынка продавали до 2019 года.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85-1,15 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Какое масло использовать Форд Куга

Оригинальное

Для редуктора заднего моста автомобиля Форд Куга требуется оригинальное масло Ford Motorcraft Premium Rear Axle Lubricant 80W-90. Для раздаточной коробки с МКПП – Ford 75W-90. Для раздатки с АКПП – Dexron VI Mercon LV. Это может быть полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Форд Куга рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости.

Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для автомобилей ранних лет выпуска подойдет полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Кугой всех поколений можно остановить выбор на самом актуальном допуске GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Форд Куга.

  • Масло в раздатку с АКПП: Dexron VI Mercon LV
  • Масло в раздатку с МКПП: Motul Gear 300 75W-90, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs Getrieboil 75W-90
  • Масло в мосты: Castrol Syntrax Long Life 75W-90, 90W-140.

Другие статьи:

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Kuga 2012

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

«К» значит кроссовер. Ford Kuga против Skoda Kodiaq :: Autonews

Автопроизводители стремятся дать кроссоверам какое-нибудь заковыристое имя и обязательно на букву K. Можно даже ничего не объяснять, как в случае с Ford Kuga, или взять словечко из какого-нибудь языка эскимосов, как сделали со Skoda Kodiaq. И, главное, угадать с габаритами. «Форду», удивившему размером колесной базы самой первой «Куги», пришлось в следующем поколении растягивать кузов. «Шкода» же сразу создавала автомобиль с запасом.

В граненых кузовах автомобилей есть что-то общее. Интересно, что Kuga была представлена еще в 2012 г., и ее дизайн по-прежнему актуален. После недавнего рестайлинга она выглядит суровее, обзавелась хромированной решеткой с мощными брусьями. Ford пытается выглядеть спортивным, как бы припавшим на передние колеса — это подчеркивает вздернутая подоконная линия. И без того немаленький, он зрительно разрастается во все стороны.

Самой дорогой и статусной «Шкоде» как раз и полагается быть массивной. И спокойной. Дизайнер Йозеф Кабан не мог удержаться от экспериментов, но даже двухэтажная оптика, которой любят эпатировать Jeep, Citroen и Nissan, у «Кодиака» получилась максимально аккуратной. Акцент здесь на крупных верхних фарах — они смотрят надменно и свысока в отблесках хромированной решетки.

Интерьер — с претензией на премиум. Но в концерне VW существует жесткая иерархия, в которой Skoda — самый доступный бренд. А потому на отделочных материалах сэкономили по мелочам: широченные, во всю центральную консоль вставки не спутать с натуральным деревом, виртуальная приборка, как на новом «Тигуане», кроссоверу не положена, а подоконники задних дверей — из жесткого пластика. В любом случае немецко-чешский перфекционизм заставил сделать все качественно, и такие мелочи совершенно не бросаются в глаза. Водишь пальцем по яркому мультимедийному экрану — как будто по дорогому планшету, ощущения те же.

Сложносочиненная панель «Куги» занимает много места и удивляет непривычным видом и обилием воздуховодов. Верхняя ее часть мягкая, но материалы обивки и их подгонка попроще, чем в «Кодиаке». Здоровенные ручки воздуховодов выглядят грубовато. К тачскрину тянешься, а рычаг коробки передач в «паркинге» перекрывает часть кнопок климат-контроля. Обе мультимедийные системы предлагают навигацию с пробками, голосовое управление и дружелюбны к смартфонам Android и Apple.

Kodiaq шире на «Куги» на 4 с лишним см, в длине кузова он выигрывает 17 с лишним см и 10 см — в расстоянии между осями. И уступает только в высоте, но запас над головами пассажиров у «Кодиака» все равно больше, даже при том, что подушка заднего дивана установлена высоко. «Шкода» лидирует по запасу на втором ряду и в качестве опции предлагает дополнительные раскладные сиденья в багажнике.

Естественно, багажник у нее тоже объемнее — 623 л против 406 л, а при сложенных задних сиденьях Kodiaq еще дальше уходит в отрыв. На третьем ряду, естественно, тесно. Колени взрослого человека влезут туда только в том случае, если потеснить средних пассажиров — их сиденья можно двигать взад-вперед. А почему такая неудобная посадка на галерку? Оказывается, я просто складывал спинку, а для того, чтобы сиденье наклонилось и отъехало вперед, нужно нажимать в другом месте. Запутался — читай инструкцию.

Багажники у кроссоверов открываются бесконтактным «пинком» под бампер. У «Куги» ниже порог, шире проем двери и больше расстояние между колесными арками, а полик можно ставить на разную высоту. Но в практичности все равно выигрывает Skoda: съемный фонарик, всевозможные крепежные сетки и уголки на липучках. В самых неожиданных местах обнаруживаются различные отсеки, один, например, прячется за «деревянной» панелью справа.

Такими полезными «мелочами» Kodiaq забит под завязку: мусорная корзинка со сменным пакетом, зонтики в дверях, скребок для льда в лючке бензобака. Кромки дверей при открывании защищают выдвижные пластиковые накладки — вот она, вершина философии Simply Clever. Но есть и спорные моменты.

В съемном органайзере, что накрывает объемный отсек в центральном тоннеле, есть куча различных углублений под ключ, крышку 12-вольтовой розетки монет и даже карточки. Подстаканники с пупырышками позволяют открывать бутылку одной рукой, но размерами не вышли. В дверных нишах имеются ниши под крупные бутыли, но куда поставить термокружку или большой стакан с кофе? Это называется «перемудрили».

Есть еще 12-вольтовая розетка и в нее можно воткнуть переходник еще на два устройства, но это уже не Simply Clever, а AliExpress. Это как сделать нишу для зонта в двери и не положить в нее зонт. Сидящие сзади миллениалы передерутся из-за единственного USB-разъема. Кстати, в самом доступном Rapid их два. Хотя в «Кодиаке» есть еще дополнительная бытовая розетка, что спасает положение. Скажете, что я придираюсь, но Skoda, по сути, сама виновата — хотела быть самой «умной».

От «Куги» не ждешь откровений, но подстаканники у нее удобнее, а задний — с двойным дном: вытащил круглую заглушку, и можно ставить глубокие бутылки и стаканы. Интересно, что эта функция никак не афишируется. Рядом с подстаканниками — углубление под смартфон. Единственный USB разъем спрятан в боксе под центральным подлокотником — для автомобиля, представленного в 2012 г., это было нормой, а при рестайлинге решили оставить все как есть.

На виду только 12-вольтовая розетка, которая работает даже при выключенном зажигании, у «Кодиака» время работы от автомобильного аккумулятора ограничено десятью минутами, чтобы ни дай бог не разрядился. Kuga, конечно, не сравнится со «Шкодой» по количеству практичных решений, да и сам автопроизводитель не делает из этого какой-то особой философии. Вряд ли даже владельцы фордовских кроссоверов знают об этом все. Например, снятая шторка багажника прячется под подушки заднего сиденья. Если забыл, где она лежит, ни за что потом не отыщешь.

Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2014 г.

Ford Kuga, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 150 л.с.

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Ездил в основном на седанах. Как прокатился на Киа Спортедж, то сразу заболел кроссовером. Остановил свой бдительный взгляд на Ford Kuga второго поколения. Какого-то анализа и сравнения не проводил, просто пришелся по вкусу мне и семье. Собран хорошо, зазоров и сверчков нет. Знаю, что он стал просторней предшественника. Внешне в новом облике многим нравится, похож на вытянутого вверх Фокуса. В моей комплектации нет рейлингов на крыше, а так бы еще лучше выглядел. Корма стильная, внизу 2 глушителя.

Интерьер душезахватывающий и молодежный. Все линии плавные, запускается мотор с кнопки. Сзади очень просторно, есть воздуховоды, спинка по углу наклона регулируется. Передние сидения с узким профилем, поэтому мне даже удобней. Кнопки с голубой подсветкой, кроме подогрева сидений (те красные). Удачно по салону направлены воздуховоды – в общем, комфорт и уютно.

Багажник у Ford Kuga для меня маловат, места для мелочевки в салоне крайне мало. Чтобы руки не пачкать, багажник открывается с брелока. Обзор не идеальный, потому рекомендую парктроники.

Агрегат под капотом 2.5, турбированный, потому придется турбину охлаждать зимой 3 мин, когда доезжаешь до места. Расход меня озадачивает – 15-16 л в городе. Мотор сбалансированный, АКПП ему подходит. Динамика разгона приличная до 140, а потом резко ослабевает. В районе 120, оборотов всего 2400. Есть режим sport, в котором машина кардинально меняется. На холостых мотор тихий. Интересная фишка — перед радиатором стоят жалюзи.

С эксплуатацией проблем нет, на легком бездорожье едет, хотя версия с 2wd. Это все лишь паркетник, потому лучше не испытывать судьбу. Подвеска жесткая и этим раздражает. На грунтовке в ней что-то брякает.

Шумка у Ford Kuga отличная. Аэродинамика продумана удачно, ветра почти неслышно.

Плюсы

Качественная сборка;
Интерьер душезахватывающий и молодежный;
Салон просторный;
Динамика разгона приличная;
Шумка отличная.

Минусы

Багажник маловат;
Расход топлива;
Подвеска жесткая.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина стоит своих денег.


Ford Bronco воплощает новые идеи в бездорожье

Bronco — это глоток свежего воздуха и инноваций в сегменте рынка, который требует конкуренции, чтобы оживить ситуацию. Созданный специально для того, чтобы бросить вызов Jeep Wrangler за превосходство на бездорожье — с дополнительным заказом — взять кусок пирога от Land Rover — Bronco сочетает в себе квадратный «традиционный» стиль с множеством современных функций, которых Wrangler не предлагает.

Результат: отличные внедорожные возможности, но дополнительный комфорт на дороге, лучшая реакция на рулевое управление и усовершенствованные электронные вспомогательные средства для преодоления препятствий при движении по скалам.

Базовый двигатель — 275-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,3 л. Двигатель V6 объемом 2,7 л с твин-турбонаддувом мощностью 315 л.с. не является обязательным. Вы можете получить семиступенчатую механическую коробку передач с четырьмя цилиндрами или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с любым двигателем.

Уникальные особенности включают систему помощи при повороте по бездорожью, которая блокирует одно из задних колес, так что Bronco может поворачиваться на очень крутых поворотах вокруг препятствий.

2022 Автомобиль года Free Press: Honda Civic лидирует по стоимости, производительности и стилю

2022 Грузовик Free Press года: Ford Maverick вдыхает новую жизнь в маленькие пикапы

Как и Wrangler, у Bronco есть двух- и четырехдверные модели.На четырехдверный автомобиль будет приходиться около трех четвертей продаж, но двухдверный имеет значение, потому что его более короткая длина позволит ему преодолевать усыпанные валунами дороги, слишком извилистые для более длинного — и гораздо более практичного — четырехдверного. Все Broncos имеют полный привод.

Исчезающе малая часть владельцев внедорожников действительно выезжает на бездорожье, но такие возможности могут улучшить весь бренд. Ford ожидает, что новый Bronco сделает это, сначала с меньшим по размеру Bronco Sport, который уже продается, а затем с большим количеством моделей, включая модель Raptor для гонок по пустыне.

Модельный ряд Ford Bronco 2021 года и цены

  • Базовый: 28 500 долларов США, двухдверный; 33 200 долларов, четырехдверный
  • Big Bend: 33 385 долларов, двухдверный; Четырехдверный
  • Black Diamond за 35 8800 долларов: двухдверный автомобиль за 36 050 долларов; 38 545 долларов США с четырьмя дверьми
  • Внешние банки: 38 955 долларов США с двумя дверьми; 41450 долларов с четырьмя дверьми
  • Badlands: 42 095 долларов с двумя дверьми; 44 590 долларов США с четырьмя дверьми
  • Wildtrak: 46 980 долларов США с двумя дверьми; 49 475 долларов с четырьмя дверьми
  • Первое издание: 56 915 долларов с двумя дверьми; 61 110 $ четырехдверный

Второе место: Hyundai Ioniq 5

Компактный электрический внедорожник

Главный предмет хвастовства Hyundai Ioniq 5 — это то, что понравится владельцам: его аккумуляторы могут заряжаться на сверхбыстрых зарядных станциях постоянного тока на 800 вольт. Он может заряжаться до 80% за 18 минут — этого достаточно, чтобы проехать около 240 миль на модели дальнего радиуса действия. Та же самая зарядка занимает около 25 минут при более доступной скорости 400 В.

Единственные другие автомобили, которые в настоящее время поддерживают быструю зарядку постоянного тока 800 В — также называемую 350 кВт — — это гораздо более дорогие модели, такие как Lucid Air, Porsche Taycan и GMC Hummer EV.

Цены варьируются от 39 700 до 54 500 долларов. Ioniq имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США.

Размер Ioniq 5 примерно равен компактному внедорожнику Hyundai Tucson, но в нем больше места для пассажиров благодаря архитектуре, предназначенной только для электромобилей, которая в полной мере использует преимущества технологии.

Кстати, «Ioniq» — это название суббренда электромобилей Hyundai; «5» обозначает эту модель по пассажировместимости. Отличительный ультрасовременный внедорожник заслуживает более запоминающегося идентификатора или унаследовать одно из устоявшихся имен Hyundai, но Hyundai, как и несколько других автопроизводителей, борется с тем, как называть свои электромобили.

The 5 заявляет о запасе хода 303 мили для моделей с задним приводом и 256 миль для AWD. Модель с полным приводом мощностью 320 л.с. управляется хорошо и быстро разгоняется. Базовая модель стандартного диапазона предлагает 168 л.с. и дальность действия 220 миль.

2022 Hyundai Ioniq 5 цены и уровни отделки

  • SE Стандартный диапазон: 39 700 долларов США
  • SE RWD: 43 650 долларов США
  • SE AWD: 47 150 долларов США
  • SEL RWD: 45 900 долларов США
  • SEL AWD: 49 400 долларов США
  • Limited RWD
  • долларов США Limited AWD: 54 500 долларов

Третье место: Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

Большой роскошный внедорожник

Новые большие Wagoneer и Grand Wagoneer от Jeep позволяют специализированным моделям внедорожников конкурировать с такими роскошными автомобилями, как Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Mercedes. G-класс.

Имея три ряда сидений и семь или восемь сидений, Grand Wagoneer может стоить более 100 000 долларов за загруженную модель. Цены на Wagoneer начинаются от 57 995 долларов.

Интерьер Grand Wagoneer предлагает новые функции, такие как сенсорный экран, который виден только переднему пассажиру, который может предлагать изменения маршрута проезда и транслировать Amazon Fire TV. Водитель не может видеть потоковое видео — это шаг безопасности, который Jeep принял близко к сердцу, но который Tesla только что добавила с опозданием.

Доступные функции: аудиосистема McIntosh с 23 динамиками; пневматическая подвеска; сенсорные экраны среднего ряда для потокового видео, игр и т. д.; Цветовая гамма интерьера как «Голубая агава», ореховое дерево. Мощность исходит от 5,7- или 6,4-литрового Hemi V8, соединенного с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В то время как Jeep заработал свою репутацию на бездорожье, бренд уделял приоритетное внимание характеристикам буксировки для владельцев, которые могут буксировать прицепы для лошадей или роскошные прицепы. Grand Wagoneer может буксировать 9850 фунтов. Вагонеры могут буксировать до 10 000 фунтов.

Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer цены и уровни отделки

  • Wagoneer Series I RWD: 57 995 долларов
  • Wagoneer Series I 4WD: 60 995 долларов Цена: 72 995 долларов США
  • Wagoneer Series III 4WD: 75 995 долларов США
  • Grand Wagoneer Series I 4WD: 86 995 долларов США
  • Grand Wagoneer Series II 4WD: 93 995 долларов США -Tone Ford Bronco First Edition продан за 9000 $ 87 тыс.

    Новый Ford Bronco оказался одним из самых модных автомобилей года, отчасти благодаря своему красивому ретро-дизайну.Учитывая, что этот дизайн так сильно напоминает предыдущие Broncos, почему бы не использовать ретро-тему с винтажной окраской? Это именно то, что сделал один владелец Bronco, и их творение было продано за непристойные деньги.

    Зарегистрированный на eBay, двухдверный Bronco First Edition 2021 года был продан за 87 490 долларов, что на 31 075 долларов больше, чем и без того довольно высокая базовая цена в 56 915 долларов. Главной изюминкой внедорожника является его окраска в стиле ретро, ​​в которой используется эксклюзивный цвет Lightning Blue для First Edition с белыми виниловыми полосами сверху.

    Подробнее: CarMax, как сообщается, предлагает владельцу Ford Bronco наклейку на сумму почти 17000 долларов на продажу; Ты это сделаешь?

    Среди других деталей — надпись Bronco в ретро-стиле на крыльях, а также набор ярких серебряных колес на внедорожных шинах, хотя оригинальный значок First Edition сохранился под оберткой, а оригинальные колеса были включены в продажу. Интерьер внедорожника выполнен в стиле Navy Pier, который соответствует цветовой гамме экстерьера.

    Bronco, который, как говорят, будет 695-м двухдверным First Edition, установлен на 2.7-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л.с. (335 л.с. / 246 кВт) и 415 фунт-фут (563 Нм) крутящего момента. Он передает эту мощность на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая является единственным вариантом трансмиссии, поскольку у V6 нельзя использовать ручку переключения передач.

    См. Также: Кто-то заплатил вдвое больше рекомендованной розничной цены за Ford Bronco First Edition 2021 года с 185 милями

    Тем не менее, тот, кто в конечном итоге купил этот Bronco, получил почти новый автомобиль, так как одометр показывает всего 67 миль (108 км), и они могут наслаждаться ветром в волосах благодаря складному верху.

    Что вы думаете об этом Bronco в ретро-стиле? Оправдывает ли редкость первого издания и уникальная цветовая гамма надбавку в 31 тысячу долларов? Оставьте нам свои мысли в комментариях ниже.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии …

    Обзор Ford Bronco Sport Badlands 2021 года — Маленький внедорожник, который может

    2021 Ford Bronco Sport Badlands Fast Facts

    2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (245 л. MPG)

    11. 1 город / 8,9 трасса / 10,1 совмещ. (Рейтинг NRCan, л / 100 км)

    Базовая цена: 32 660 долларов (США) / 41 044 доллара (Канада)

    По результатам тестирования: 35 745 долларов (США) / 44 089 долларов (Канада)

    Цены включают 1495 долларов США. Соединенные Штаты и 2195 долларов США на фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, и из-за различий в трансграничном оборудовании нельзя сравнивать напрямую.

    Полноразмерный автомобиль Ford Bronco был в центре внимания круглый год, но меньший Ford Bronco Sport, который фактически ездит на платформе Escape, делает все возможное, чтобы привлечь внимание.

    Экспонат A: Внедорожные варианты отделки Badlands, предназначенные для того, чтобы проводить время в грязи. Эта маленькая ‘ute чертовски хороша на асфальте, но она также сделала вещи, которые шокировали и удивили меня, когда я взял ее в Badlands Off-Park в Аттике, Индиана. Название просто совпадение.

    Прежде чем я перейду к удивительным достижениям Bronco Sport, давайте вернемся назад и рассмотрим жизненно важные показатели. Выбрав комплектацию Badlands, вы получите 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 245 лошадиных сил и крутящий момент 275 фунт-фут.Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а у этого плохого парня, естественно, полный привод.

    На дороге Bronco Sport довольно приятен в управлении, что я считаю основой Escape. Я обнаружил, что нынешний Escape хорошо справляется с управлением с в целом приятной ездой, и это относится к Bronco Sport, даже с учетом того, что последний нацелен на внедорожные качества. Bronco Sport справляется с поворотами лучше, чем можно было бы ожидать от короткого и высокого внедорожника, хотя крены кузова действительно появляются после определенного момента.Переход в спортивный режим несколько оживляет процесс, но мы по-прежнему говорим о высоком кроссовере, а не о спортивном автомобиле.

    Это еще и составной круизер по шоссе. И передняя, ​​и задняя подвески являются независимыми, при этом передняя часть представляет собой стойку Макферсона, а задняя представляет собой двухстоечный рычаг с полурасположенными рычагами. Триммеры Badlands получили передние стойки с гидравлическими ограничителями отбоя, а также более мягкие винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. В задней подвеске установлены амортизаторы диаметром 46 мм.

    Моя самая большая проблема в долгой поездке по автостраде в Бесплодные земли заключалась в том, что шум ветра, особенно вокруг передней стойки, мог быть немного громким.

    Подвеска может хорошо работать на автостраде, но она ориентирована на бездорожье. То же самое и с режимами движения G.O.A.T (Goes Over Any Terrain) — Normal, Eco, Sport, Slippery and Sand, Mud / Ruts и Rock Crawl. Последние два недоступны в комплектациях с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

    Парк Бэдлендс предлагает разнообразный ландшафт — здесь есть лесистые грунтовые тропы (некоторые из которых становятся довольно жидкими от грязи во время дождя), песчаные холмы и районы для скалолазания. На подходящем транспортном средстве можно даже преодолевать ручьи (или ехать вместе с ними).

    Bronco Sport — не тот автомобиль, который может делать все, что предлагает Badlands — я избегал серьезной грязи — но он в основном легко справлялся с песчаными холмами и лесными трассами, хотя день, когда я ехал, был немного холодным и немного грязным был хорошо упакован благодаря холодной погоде. Если бы это была скользкая грязь, я бы не решился пробовать некоторые трассы, в основном из-за шин. Действительно, в более поздней поездке, в которую я взял 1, было намного теплее.5-литровый Bronco Sport, и я умолял преодолеть некоторые из тех же препятствий, которые с легкостью преодолевал в комплектации Badlands.

    Мне даже удалось немного ползти по камням, хотя я беспокоился об одном серьезном треске / хрусте, который я услышал. К счастью, защитная пластина спасла меня от неловкого телефонного звонка, а также спасла буровую установку от дорогостоящих повреждений.

    Все используемые мной режимы G. O.A.T работали, как было заявлено. Действительно, если я забыл переключить переключатель в правильный режим после переключения местности, Bronco иногда немного боролся, пока я не переводил его в правильный режим, после чего он оживал и побеждал любую местность, на которой я был.

    Чтобы было ясно, Bronco Sport Badlands не может сделать то, что Jeep Wrangler или полноразмерный Bronco, когда дело доходит до бездорожья. Но он проходит хороший процент пути, и я подозреваю, что он мог бы сделать даже больше с подходящей резиной для вторичного рынка. Я бы избегал серьезной грязи и свел к минимуму ползание по камням, но если вы любите кататься по бездорожью по выходным, вы должны уметь преодолевать большинство лесных трасс и песчаных поверхностей и, возможно, даже преодолевать некоторые ручьи.

    Другие внедорожные особенности отделки Badlands включают четыре пластины скольжения, как отмечалось ранее, и передние буксирные крюки.Уте может преодолевать воду на глубину до 23,6 дюйма, а пол сделан из резины, что облегчает его очистку. Сиденья также предназначены для того, чтобы их можно было легко мыть после целого дня, проведенного в грязи.

    Самым большим недостатком Bronco Sport является интерьер. Даже в топовой комплектации он кажется немного дешевым, и вы обременены прикрепленным к нему информационно-развлекательным экраном, на котором работает широко критикуемая система Ford Sync. Сиденья также становятся немного жесткими при длительной работе за рулем. Отделка Badlands, по крайней мере, предлагает изрядное количество удобств для животных (хотя вам нужно заказать пакет Premium, который стоит более 2 тысяч долларов, а у моего тестера не было, чтобы получить такие вещи, как двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья и т. Д. рулевое колесо с подогревом и аудиосистема премиум-класса), а органы управления просты в использовании.Мне особенно понравилось, как (иногда неприятная) система удержания полосы движения могла быть отключена быстрым щелчком переключателя на переключателе указателя поворота.

    Помимо этого, Bronco Sport остается одним из первых в моем списке, когда речь идет о компактных пятиместных кроссоверах. Он не так хорошо округлен, как Toyota RAV4, у которого лучше кабина, но RAV4 не может играть в плюсы на том же уровне, даже в отделке TRD Pro. На мой взгляд, Honda CR-V — еще одна лучшая модель в этом классе, но она даже более ориентирована на дорогу, чем Toyota.

    Внедорожные качества Bronco Sport, которые, на мой взгляд, лучше, чем у RAV или CR-V, даже в более низких комплектациях (которые теряют два режима движения GOAT и некоторые другие внедорожные плюсы), компенсируют для ситцевого интерьера.

    Стандартные или доступные функции включают в себя активные жалюзи на решетке радиатора, светодиодные противотуманные фары, светодиодные фары, отдельный стеклянный проем для задней двери, светодиодные задние фонари, буксирные крюки, два порта USB, поворотное / телескопическое рулевое управление, переднюю камеру (180 градусов), лепестковые переключатели, синхронизацию 3 информационно-развлекательных системы, система доступа без ключа и спутниковое радио. Co-Pilot 360+ заменил Co-Pilot 360 и добавил адаптивный круиз-контроль с остановками и центрированием полосы движения, навигацией, распознаванием знаков скорости и уклонением от рулевого управления.

    Стандарт для доски Bronco Sport — это Co-Pilot 360, который включает в себя помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о прямом столкновении и поддержку динамического торможения, систему информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, удержание полосы движения система автоматического дальнего света и камера заднего вида.

    Базовая цена составляла 32 660 долларов, а с Co-Pilot + (795 долларов) и 17-дюймовыми колесами (795 долларов) и 1495 долларов для пункта назначения цена составляла 35 745 долларов. Экономия топлива указана на 26/21/23.

    Это облом, что Ford заставляет вас покупать комплектацию Badlands (или First Edition, которая не распространяется на 2022 г.в.) для 2,0-литрового двигателя, а также облом, что вы не можете получить Badlands на бездорожье. оборудование с меньшим двигателем. Досадно, что если вам нужна дополнительная мощность 2.0-литровый, вы должны потратить лишние деньги на внедорожное снаряжение, которое вы никогда не сможете использовать.

    Но если вы действительно воспользуетесь этим материалом, вы будете приятно удивлены. Черт возьми, даже если вы этого не сделаете, вы все равно найдете в дороге удивительно хорошие манеры по сравнению с этим классом.

    В данный момент мне не нужен пятиместный компактный кроссовер. Я также не рискую много выходить на улицу (что, вероятно, мне следовало бы делать больше). Тем не менее, если бы я ходил по магазинам в этом классе, мне было бы сложно отговорить от Bronco Sport.

    Да, RAV4 лучше во всем, а CR-V лучше для тех, кто никогда не выезжает на тротуар. Но есть что-то в отношении и способностях Bronco Sport — особенно в том, как эти способности проявляются в задворках — что ставит Bronco Sport на первое место в списке.

    Что нового в 2021 году

    Ford Bronco Sport — это новый автомобиль 2021 года, который разделяет платформу с Ford Escape. Он позиционируется как готовый к приключениям пятиместный компактный кроссовер, носящий знаменитое имя Bronco, несмотря на то, что он отличается от полноразмерного Bronco.

    Кто должен покупать

    Любитель активного отдыха, которому нужен / хочет небольшой пятиместный кроссовер, чем настоящий внедорожник. Горожанин, которому нравится квадратная форма, также может захотеть Bronco Sport, но, если он / она никогда не покидает тротуар, вероятно, нет необходимости в отделке Badlands, если только мощность двигателя не имеет большого значения.

    [Изображения © Тим Хили, 2021 / TTAC]

    Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, особенности, TTAC и все остальное, что позволяет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

    Связанные

    2022 Ford Everest дразнят внедорожником Ranger с рамной платформой

    Всего около трех недель назад Ford представил Ranger следующего поколения, а теперь он хочет анонсировать аналог внедорожника пикапа среднего размера. Обновленный Everest не появится в Соединенных Штатах, поскольку он будет конфликтовать с Bronco, но это важная модель для Blue Oval на таких рынках, как Австралия, Филиппины, Таиланд, а также Индия, где он известен как Endeavour.

    Ни для кого не удивительно, решетка радиатора и фары практически идентичны таковым у грузовика, но бампер немного отличается и имеет новую хромированную окантовку вокруг противотуманных фар. Вы можете легко сказать, что это крутой внедорожник, по внушительному дорожному просвету и ходу подвески, не говоря уже о шести гайках. Заметны коренастые подножки в стиле Ranger, а также пластиковая отделка передних крыльев.

    34 Фото

    Задняя часть выглядит довольно интересно с ее L-образными задними фонарями с прерывистым рисунком на задней двери.Мы не можем не задаться вопросом, простираются ли кластеры дальше, чем Форд готов пока показать. Либо это просто черная полоса в центре задней двери, либо мы смотрим на камуфляж, чтобы замаскировать светодиодную полосу.

    Изображения интерьера не доступны в этом первоначальном тизере, но мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений в пикапе, за исключением добавления третьего ряда теперь, когда кровать Ranger исчезла. Информационно-развлекательная система должна иметь размеры 10,1 дюйма в базовой модели и вырасти до 12 дюймов для более высоких характеристик.SYNC4 будет на борту вместе с улучшенными материалами, более гладким рычагом переключения передач и переработанным переключателем режимов движения.

    2022 Интерьер Ford Ranger

    2022 Интерьер Ford Ranger

    Под капотом недавно разработанный турбодизельный 3,0-литровый V6 заменит старую рядную пятерку с дизельным двигателем, а меньшие версии будут оснащаться двухтурбодизельным двигателем 2,0- литровая единица. Подключаемая гибридная версия будет доступна впервые, и на некоторых рынках также должны появиться бензиновые двигатели EcoBoost.В настоящее время мы ничего не слышали о том, чтобы новый Everest получил бензиновый двигатель V6, предназначенный для Ranger Raptor, который выйдет из укрытия в феврале.

    Ford заявляет, что в первом квартале 2022 года снимет с производства капитально отремонтированный внедорожник с кузовом на раме.

    2022 Ford Everest: Новый внедорожник на базе Ranger дразнил

    Ford, возможно, только что выпустил Bronco, но автопроизводитель работает над другим внедорожником, использующим рамную платформу внедорожника T6.

    Новый внедорожник представляет собой редизайн Everest (Endeavour на некоторых рынках), внедорожника среднего размера на базе Ranger с сиденьями третьего ряда, продаваемого за пределами США.S. Предыдущая модель находится в производстве с 2015 года, а новую мы увидим в первом квартале 2022 года.

    Новый Everest станет близнецом обновленного Ranger, глобальная версия которого была представлена ​​в ноябре. Ожидается, что в следующем году американская модель Ranger представит модель 2023 года.

    Судя по кадрам тизера, внешний вид передней части Everest будет соответствовать своему пикапу.

    Новый Ford Ranger (глобальная модель)

    Новый Ford Ranger (глобальная модель)

    Новый Ford Ranger (глобальная модель)

    Ожидайте, что дизайн интерьера тоже будет соответствовать. Это означает цифровую комбинацию приборов и сенсорный экран в портретном стиле (10,1 или 12 дюймов) в центральной консоли. Должна быть доступна камера объемного обзора, а также различные функции помощи водителю.

    Силовые агрегаты также должны быть разделены с новым Ranger. Ford еще не подтвердил силовые агрегаты для модернизированного пикапа, хотя мы знаем, что на некоторых рынках будут доступны рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, включая дизели. Мы также можем ожидать, что в стандартной комплектации будет 6- или 7-ступенчатая механическая коробка передач, а также будет доступна 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Планируется, что высокопроизводительный Ranger Raptor с двойным турбонаддувом V-6, и механическая установка транспортного средства может отразиться на потенциальном Everest Raptor, хотя Ford об этом не говорит. В какой-то момент ожидается появление гибридного варианта в новом Ranger, и это тоже потенциально может быть вариантом для Эвереста.

    Хотя прототипы Everest были замечены на испытаниях возле штаб-квартиры Ford в Дирборне, штат Мичиган, сомнительно, что внедорожник будет продаваться на местном уровне. Он станет отличной альтернативой аналогичной Toyota 4Runner, хотя может свести на нет продажи Bronco и даже Explorer.Более вероятно, что Ford предлагает Everest на рынках, где новый Bronco недоступен, а в настоящее время это практически везде за пределами Северной Америки.

    Самый новый и самый маленький внедорожник Ford — Ford EcoSport 2018

    Совершенно новый компактный внедорожник Ford EcoSport был представлен для Северной Америки на первой презентации автомобиля в Snapchat на мероприятии в Голливуде перед ежегодным автосалоном в Лос-Анджелесе. Интерактивное мероприятие продемонстрировало увлекательный, способный и подключенный EcoSport, который Ford называет «идеальным компаньоном для тех, кто верит в то, что нужно маленьким и жить большим».”

    Разработанный для клиентов, которым нужны возможности внедорожника, но с компактным удобством и эффективностью компактного автомобиля, EcoSport предлагает массу эксклюзивных функций на рынке компактных внедорожников. EcoSport станет одним из первых автомобилей, доступных с новой аудиосистемой B&O PLAY, эксклюзивной для Ford, которая представляет собой 675-ваттную акустически настроенную систему с 10 динамиками, которая позволяет вам раскрыть всю мощь вашей любимой музыки.

    Ford EcoSport 2018 также имеет SYNC 3, который включает интуитивно понятные голосовые команды водителя без помощи рук, 8-дюймовый сенсорный экран и поддержку Apple CarPlay и Android Auto.Водители EcoSport также смогут запускать, блокировать, разблокировать, определять местонахождение своего автомобиля и просматривать информацию о транспортном средстве, такую ​​как уровень топлива, с помощью приложения SYNC Connect для смартфона FordPass.

    EcoSport также имеет достаточно розеток для зарядки всех устройств, включая два порта USB для быстрой зарядки, две розетки на 12 В и доступную розетку на 110 В за центральной консолью. До 30 ящиков для хранения, карманы и крючки позволяют легко хранить груз, а подвижная доска пола и складывающиеся сиденья второго ряда обеспечивают ровную поверхность для перевозки более крупных предметов.

    Варианты двигателей для Ford EcoSport 2018 включают отмеченный наградами 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, и оба поставляются с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Водители, выбирающие 2,0-литровый двигатель, получают стандартную систему Ford Intelligent 4WD.

    Будьте в курсе последних новостей Ford в 5-звездочном Ford в Норт-Ричленд-Хиллз, штат Техас, и посетите наш дилерский центр, чтобы пройти тест-драйв на любом из наших отмеченных наградами легковых, грузовых и внедорожников Ford.

    Модельный ряд внедорожников Ford собирается добавить высокое напряжение, во главе с Explorer EV

    Говорят, молния не всегда ударяет в одно и то же место дважды.Это, конечно, не относится к Ford, поскольку они объявляют о планах пополнить свою линейку внедорожников несколькими электрифицированными вариантами. А в недавнем отчете подробно рассказывается, чего мы можем ожидать от будущих внедорожников Ford Explorer, Expedition, Bronco, Bronco Sport и Mustang Mach-E. Это не должно вызывать удивления, поскольку Ford Motor Company планирует к 2030 году перейти на полностью электрическую версию на некоторых рынках и обязалась потратить невероятные 30 миллиардов долларов на электромобили до 2025 года. 7 миллиардов долларов, из которых, как говорят, уже инвестированы. до февраля 2021 г.

    Правообладатель иллюстрации Mattheus Pach, Muscle Cars & Trucks.

    Ford Explorer EV в пути

    Согласно прогнозу Automotive News , с Ford Explorer происходит несколько захватывающих событий: продажи увеличиваются на 10 процентов в годовом исчислении, несмотря на кризис микросхем. Недавно было анонсировано семейство 2022 Explorer, которое включает новую отделку ST-Line, дополняющую более прочный Explorer Timberline, а также RWD Explorer ST. Но к 2023 году Ford Explorer EV может заявить о себе, поскольку генеральный директор Джим Фарли однажды сказал, что трехрядный внедорожник станет следующим, который станет полностью электрическим в портфеле Ford. Это, в свою очередь, будет слотом выше существующего Ford Explorer Hybrid.

    Изображение предоставлено Ford

    Ford Expedition Refresh: гибридная и полуавтономная технология

    Самый большой внедорожник в лоне Ford Motor Company ожидает обновления в 2022 модельном году, чтобы лучше учитывать новые модели от General Motors и Stellantis. Ожидается, что Ford Explorer Refresh 2022 года будет сосредоточен на обновлении программного обеспечения, добавив Sync 4, возможность обновления по воздуху, а также новую полуавтономную систему вождения BlueCruise.В конце концов, согласно прогнозу AN , мы можем ожидать увидеть гибридный вариант Экспедиции к 2024 году.

    Семейство Ford Bronco

    Самый заметный запуск Ford в этом году имел некоторые неудачи и, конечно же, пошел не так, как планировалось ни для компании, ни для клиентов, разместивших свои заказы. Однако, как только Ford исправит недостатки Bronco, запланированы новые варианты, в том числе Bronco Raptor 2022 года в следующем году. Ожидается, что в 2024 году Ford Bronco получит гибридный вариант, который составит конкуренцию Jeep Wrangler 4xe.К тому времени у Jeep должен появиться на рынке электромобиль Wrangler. В конечном итоге планируется выпустить Bronco EV.

    Даунмаркет, младший брат Bronco, показывает хорошие результаты, и время от времени довольно легко заметить один или два на дороге: в этом году на рынке США было продано более 63 000 внедорожников Bronco Sport. Ожидается, что Ford Bronco Sport получит гибридный вариант в 2024 году вместе со своим старшим братом и Expedition.

    Правообладатель иллюстрации Стивен Фам, Muscle Cars & Trucks

    Обновления Mustang Mach-E

    И последнее, но не менее важное: Mustang Mach-E дает Ford часть рынка, на которой доминирует Tesla.В этом году в США было продано более 15 800 машин Mach-E. Ford также выпустил Mach-E GT за 61 000 долларов, который обеспечивает 480 лошадиных сил и 600 фунт-футов крутящего момента с расчетным разгоном до 100 км / ч за 3,8 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *