Ford powershift: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Трансмиссия PowerShift — Форд Центр Череповец

  • Ford в России. Хронология деятельности
  • История Ford
  • Технологии Ford
  • Новости Ford
  • Пресса о Ford

ТРАНСМИССИЯ POWERSHIFT®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1.6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения.

Что такое автоматическая трансмиссия Ford Powershift?

  • PowerShift – это современная автоматическая коробка передач, в основе которой лежит механическая трансмиссия с двойным сцеплением и автоматическим приводом переключения передач. Она обеспечивает быстрое переключение скоростей и низкий расход топлива сравнимый с автомобилями с механической трансмиссией.
  • Эта передовая трансмиссия объединяет в себе преимущества традиционных “механики” и “автомата”: надёжность и экономичность механической трансмиссии и комфорт автоматической.
  • Сниженный вес – она на 25% легче, чем классический «автомат», что положительно сказывается на динамике автомобиля.
  • Надежность базовой коробки передач достигается её относительно простой и надежной конструкцией, по сравнению с классическим «автоматом», в сочетании с использованием передовых материалов синхронизаторов.

Как работает автоматическая трансмиссия Ford Powershift?

В этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. При этом, одна передача включена в режиме движения, в это же время следующая передача уже в зацеплении, за счет второго сцепления, которое разомкнуто. Это позволяет мгновенно переходить на следующую передачу.

В зависимости от положения педали газа сцепление активированной до этого передачи размыкается и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи.

В результате такого «перекрытия» сцеплений при изменении передачи потери крутящего момента минимальны.

За счет этого достигаются лучшие показатели экономичности и динамики автомобиля.

Повышенная эффективность использования топлива:

  • Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения передач
  • Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости
  • Меньший размер = сниженный вес, на 25% легче, чем «классический» автомат

Хорошие эксплуатационные качества:

  • Плавное, плотное переключение скоростей, обеспечивающее улучшенное и более тонкое ощущение ответной реакции.
  • Увлекательное вождение с быстрым переключением скоростей и созданием непрерывного крутящего момента на ведущих колесах.
  • Уверенное переключение передач при быстром перемещении педали газа назад и вперед.

Конструктивные решения с 2018 г.

  • Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности
  • Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения
  • Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при выcокой температуре воздуха
  • Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности
  • Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне
  • Новый дизайн сальников первичного и вторичных валов
  • Изменена технология установки чипа модуля управления АКП на плату для уменьшения температурных перепадов
  • Изменен материал сцепления.
    На данный момент он совмещает в себе свойства мягкого материала для комфортабельной езды без дерганий и остается в тоже время достаточно твердым, чтобы сохранять свои заводские свойства. Из-за этого его называют гибридным сцеплением
  • Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О ТРАНСМИССИИ POWERSHIFT®

Вопрос: Что такое трансмиссия PowerShift®?

Ответ: Это автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на модели Focus, Fiesta и EcoSport, оснащенные бензиновыми двигателями 1,6 л. Она улучшает эффективность расхода топлива и обеспечивает удобство вождения. В ее основе лежит механическая трансмиссия с двойным сцеплением и автоматическим приводом переключения передач.

Вопрос: Каковы ее преимущества?

Ответ: Трансмиссия PowerShift® обеспечивает приятное управление автомобилями Focus, Fiesta и EcoSport!

Она переключает скорости быстрее и обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Благодаря своей уникальной конструкции она повышает эффективность и снижает общий вес автомобиля.

Вопрос: Требует ли она специального обслуживания?

Ответ: Нет. Проверка жидкости в трансмиссии не требуется.

Первое плановое техническое обслуживание требуется после 240 000 км при нормальных условиях вождения.

Вопрос: Каковы характеристики переключения скоростей трансмиссии?

Ответ: Поскольку принцип действия сцепления и коробки передач позаимствован из механической трансмиссии, работа, звук и ощущения от коробки PowerShift® сравнимы с механической трансмиссией без необходимости дополнительных действий со стороны водителя по переключению скоростей.

Вопрос: Насколько надежна коробка PowerShift?

Ответ: Автоматическая коробка Ford PowerShift уникальна тем, что удачно сочетает в себе преимущества традиционных “механики” и “автомата”, выраженные в надёжности и экономичности механической трансмиссии и комфорте автоматической.

Быстрый доступ

Записаться на Тест-драйв Спецпредложения

Подробнее

Исполнительное устройво сцепления PowerShift (сервопривод) Ford Focus 11

Популярные товары

Наличие на складах

  • Автосервис 8 марта
    остаток: отсутствует
  • Автосервис Черепанова
    остаток: отсутствует
  • Магазин на Восточной
    остаток: отсутствует
  • Магазин на Репина
    остаток: отсутствует

Отзыв успешно отправлен. После проверки модератором он будет опубликован

Ваш заказ успешно оформлен!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для подтверждения заказа.

Вы сразу можете оформить онлайн-заявку на ремонт в нашем автосервисе!

Записаться в автосервис

Перейти на Главную

Ваше обращение успешно отправлено!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Перейти на Главную

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Ваше Имя*

Телефон*

E-mail

Комментарий

Нажав на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Ваше Имя*

Телефон*

Нажав на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше Имя*

Телефон*

E-mail

Нажав на кнопку «Запросить цену», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для подтверждения записи на ремонт

Выберите адрес* Выберите адресАвтосервис на Черепанова 23Автосервис на 8 марта 209/2

Ваше Имя*

Телефон*

E-mail

Комментарий

Нажав на кнопку «Записаться в автосервис», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Придумайте новый пароль*

Повторите пароль*

Сменить пароль

Регистрация прошла успешно!

Мы отправили письмо с подтверждением на example@mailto. ru

Пройдите по ссылке в письме

Перейти на Главную

Введите адрес электронной почты и мы вышлем на него ссылку для смены пароля

Еще нет личного кабинета?
Зарегистрироваться

E-mail*

Забыли пароль? Пароль*

Войти Уже зарегистрированы?

Ваше Имя*

Пароль*

Повторите пароль*

Телефон*

E-mail*

Уважаемые клиенты! Временно не доступна регистрация через сервис mail.ru. Вы можете использовать другие сервисы, такие как Яндекс, Rambler, Google и др.

Нажав на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие на обработку персональных данных

фиаско Ford Powershift | Hackaday

В автомобильном мире изменения происходят постоянно, и если вы не поспеваете за ними, вы отстаете. Новые технологии и методологии являются ключом к завоеванию преимущества на рынке, и компании ежегодно инвестируют миллиарды, пытаясь найти следующую большую вещь или даже следующее незначительное постепенное улучшение.

Именно в таком поиске Ford Motor Company решила изучить альтернативу традиционной автоматической коробке передач, стремясь повысить эффективность использования топлива в своих небольших автомобилях. На бумаге были преимущества. К сожалению, не все пошло по плану.

Концепт

Коробка передач с двойным сцеплением обещала снижение расхода топлива, а также снижение веса и упрощение сборки.

Традиционная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором изменила правила игры в автомобильном мире. С появлением трансмиссии с автоматическим переключением у водителей стало меньше сложных навыков, и автомобили стали намного менее утомительными в вождении, особенно в условиях интенсивного движения и малой скорости. Однако гидравлическая муфта автоматической коробки передач не так эффективна, как простые зубчатые зацепления, что снижает эффективность использования топлива. Чтобы обойти это, Ford вместо этого решил создать автоматизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением для своих небольших автомобилей.

В коробках передач с двойным сцеплением используется пара сцеплений, одна для нечетных передач, а другая для четных. Когда автомобиль ускоряется на одной передаче, трансмиссия может предварительно выбрать следующую передачу, а затем включить противоположное сцепление, медленно отключая другое. Это обеспечивает почти мгновенное переключение передач, сохраняя при этом выходной крутящий момент на ведущие колеса в течение всего переключения. Найдя свое первое дорожное применение в высокопроизводительных суперкарах в 90-х годах, технология постепенно перешла на более дешевые автомобили. В большинстве двойных сцеплений, особенно для двигателей с высоким крутящим моментом, используется система мокрого сцепления, в которой диски сцепления залиты маслом. Ford хотел максимально повысить эффективность использования топлива и вместо этого выбрал систему сухого сцепления. Сухое сцепление устраняет насосные потери масла в трансмиссии.

Проблемы

Что вы думаете о сухом сцеплении?

Стремясь улучшить показатели экономии топлива, трансмиссия Powershift была доработана для установки на модели Fiesta 2011 и Focus 2012 года. В преддверии производства проблемы уже были очевидны для инженеров Ford, которые изо всех сил пытались откалибровать компьютерное управление трансмиссией, чтобы автомобили могли двигаться плавно и безопасно.

Электронное письмо, отправленное перед запуском Ford Focus 2012 года с коробкой передач Powershift, указывающее на то, что инженеры Ford были хорошо осведомлены о проблемах до того, как автомобили поступили в продажу. Источник: Detroit Free Press

У первых опытных тестировщиков были проблемы с запуском с качеством «стоп-сдвиг». Часто автомобили резко кренились при трогании со светофора или тряслись под действием силы. Были предприняты усилия для решения проблем в программном обеспечении с использованием трюков, используемых для модуляции включения сцепления, чтобы попытаться лучше контролировать подачу крутящего момента. К сожалению, ни одно из исправлений не прижилось. Система сухого сцепления столкнулась с фундаментальными проблемами: непостоянный коэффициент трения затруднял программирование контроллера трансмиссии таким образом, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

Параллельно с другой автомобильной инженерной катастрофой, фиаско с подушкой безопасности Takata, Ford был хорошо осведомлен о проблемах с трансмиссией еще до запуска. В одном документе, представленном в суд, инженер-разработчик продукта отправил коллегам электронное письмо с изложением проблем с работой трансмиссии. Запуски были особой проблемой: электронное письмо было отправлено всего за шесть месяцев до запуска первых моделей Focus с трансмиссией.

Автомобили, оснащенные коробкой передач Powershift, часто внезапно переключались на нейтраль, что создавало опасные ситуации для водителей.

Несмотря на это, компания продолжила работу, и миллионы автомобилей были проданы с установленной коробкой передач Powershift. Вскоре жалобы начали поступать в НАБДД. Особую озабоченность вызывала тенденция к внезапному переключению на нейтраль при потере связи или других неисправностях компонентов трансмиссии. Форд не считал такое поведение опасным по своей сути, поскольку водитель по-прежнему имел полный контроль над рулевым управлением и тормозной системой.

Несмотря на это самодовольство, инциденты продолжали накапливаться. Автомобили снова и снова возвращались в дилерские центры для ремонта без надлежащего ремонта. Сбои стали затрагивать трансмиссию Powershift. Водители сообщали, что автомобили на стоянках бросались вперед и врезались в стационарные объекты, а также врезались в них сзади из-за внезапной потери движения на шоссе. Несколько несчастных случаев со смертельным исходом были связаны с передачей инфекции семьями жертв. Однако из-за сложного характера инцидентов, связанных с потерей управления, доказать это как окончательную причину было сложно. Форд отказался принять обвинения в этих случаях.

Стоимость

Поскольку трансмиссией Powershift оснащены миллионы автомобилей, неизбежным результатом стала серия судебных исков против Ford. Групповые иски были предприняты в США, Австралии и Канаде. Во многих случаях Ford изначально отказывался предлагать возмещение или замену автомобилей бесплатно, что вызывало негативную реакцию со стороны регулирующих органов. В конце концов, Ford решил урегулировать ситуацию в большинстве случаев, продлив гарантии на модели Fiesta и Focus, оснащенные затронутыми трансмиссиями.

Последствия стали серьезным ударом по репутации Ford, поскольку следующие модели Fiesta и Focus вернулись к стандартной автоматической коробке передач на основе гидротрансформатора. Высокая стоимость повторных ремонтов трансмиссии также сказалась на гарантийных расходах Ford, которые оцениваются в 700 миллионов долларов.

Возникает вопрос, была бы в долгосрочной перспективе стоимость обратного переключения на более традиционную автоматическую коробку передач на более позднем этапе дешевле. В дополнение к тому, что клиенты получают меньше неудобств и душевных страданий, заслуживают внимания более низкие гарантийные расходы и улучшение репутации. Вполне вероятно, что с тех пор Форд строго и жестко посмотрел на внутреннюю политику, чтобы определить, почему такая дефектная трансмиссия была допущена к производству. Как всегда, стоит позаботиться о гарантии качества на ранней стадии, прежде чем миллионы бракованных изделий попадут на производственную линию и выйдут в мир.

Ford представляет коробку передач PowerShift с двойным сцеплением

Компания Ford Motor объявила 21 января, что в 2010 году в сегменте малолитражных автомобилей в Северной Америке будет представлена ​​усовершенствованная шестиступенчатая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением.

PowerShift обеспечит топливную экономичность механической коробки передач с удобством и простотой автоматической коробки передач премиум-класса, что делает ее ключевой технологией, поскольку Ford стремится к лучшим в своем классе или одним из лучших показателей экономии топлива с каждым новым автомобилем, который он представляет в Северной Америке.

.

«PowerShift представляет собой настоящее конкурентное преимущество для Ford и является одной из многих технологий, которые помогут нашим глобальным платформам для небольших автомобилей установить новый мировой стандарт эффективности и качества вождения», — сказала Барб Самарджич, вице-президент Global Powertrain Engineering, который объявил о сроках производства PowerShift на Всемирном конгрессе Automotive News 2009 года. «Эта усовершенствованная шестиступенчатая коробка передач является улучшением по сравнению с современными автоматическими коробками передач с точки зрения экономии топлива, а также предоставляет клиентам еще больше удовольствия от вождения».

В целом компания Ford обязалась к 2013 году почти 100 % своих трансмиссий использовать усовершенствованные шестиступенчатые коробки передач. позволяя Ford Flex и Ford Escape достичь непревзойденной экономии топлива в своих сегментах.

Ford использует шестиступенчатые коробки передач, передовые двигатели внутреннего сгорания, такие как EcoBoost, гибриды, полностью электрические автомобили, снижение веса автомобиля и рулевое управление с электроусилителем, чтобы улучшить экономию топлива и сократить выбросы парниковых газов на 30 процентов к 2020 году.

Автоматическая коробка передач Comfort
По сравнению с традиционными автоматическими четырехступенчатыми коробками передач PowerShift может помочь снизить расход топлива до 9 процентов в зависимости от области применения.

PowerShift обеспечивает полный комфорт автоматической коробки передач с более сложной динамикой движения благодаря непрерывному крутящему моменту благодаря технологии двойного сцепления, состоящей, по существу, из двух параллельно работающих механических коробок передач, каждая из которых имеет свой собственный независимый блок сцепления. Одно сцепление обеспечивает нечетные передачи — 1, 3 и 5, а другое — четные передачи — 2, 4 и 6. Последующие переключения передач координируются между обоими сцеплениями, поскольку они включаются и выключаются для плавной передачи крутящего момента на колеса.

В Европе Ford в настоящее время предлагает коробку передач PowerShift для Ford Focus. В этом PowerShift используется двойная система мокрого сцепления для управления более высокими уровнями крутящего момента 2,0-литрового двигателя TDCI, доступного в Focus.

В Северной Америке для повышения эффективности и долговечности будет использоваться производная от трансмиссии Ford PowerShift с сухим сцеплением. Сухое сцепление передает мощность и крутящий момент через накладки сцепления механической коробки передач, в то время как в большинстве автоматических коробок передач используются мокрые диски сцепления, погруженные в масло. В результате коробка передач PowerShift с сухим сцеплением не требует масляного насоса или гидротрансформатора, обеспечивая превосходную механическую эффективность.

«Сухое сцепление — это идеальное решение для легковых автомобилей, — сказал Пьеро Аверса, менеджер отдела разработки автоматических трансмиссий Ford. «PowerShift более эффективен, он экономит вес, более долговечен, более эффективен, а блок загерметизирован на весь срок службы и не требует регулярного обслуживания».

PowerShift, в отличие от обычных автоматических коробок передач, не требует более тяжелого гидротрансформатора или планетарных передач. Кроме того, производная с сухим сцеплением устраняет необходимость в тяжелых насосах, гидравлических жидкостях, линиях охлаждения и внешних охладителях, которые требуются для трансмиссий с мокрым сцеплением. В результате коробка передач PowerShift с сухим сцеплением может весить почти на 30 фунтов меньше, чем, например, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на сегодняшнем Ford Focus.

Еще больше отличает PowerShift с точки зрения привлекательности для клиентов качество переключения передач, ощущение запуска и общая динамика движения, которым способствует умелое сочетание эксклюзивных для Ford электромеханических систем, функций программного обеспечения, калибровки и элементов управления. Эти уникальные особенности вождения включают в себя: 

  • Нейтральное движение накатом — муфты отключаются при торможении, улучшая переключение на пониженную передачу и надежность сцепления, а также снижая паразитные потери для повышения экономии топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *