Газ волга 500: Купить ГАЗ 24 «Волга» с пробегом до 500 000 рублей в Москве

Содержание

Новая “Волга” будет “народной” иномаркой :: Autonews

Горьковский автомобильный завод, в последнее время особенно не фигурировавший в легковом автомобилестроении, наконец-то решил занять достойную нишу в этом сегменте. После запуска седана D-класса Siber на ГАЗе здесь появится еще модель в сегменте B. Сборка новых российских моделей может начаться и на других российских автозаводах: “Sollers-Елабуга” и “ИжАвто”.

Во время запуска конвейера GAZ Siber на прошлой неделе руководство группы “ГАЗ” объявило, что собирается построить еще один автозавод для производства совершенно новой модели. Класс необходимого автомобиля обозначен как В+, средняя цена должна составить $15 тыс. По словам представителей ГАЗа, в разработку проекта “Доступный автомобиль” и организацию нового производства мощностью до 300 000 автомобилей в год группа готова вложить до $1 млрд. Вероятнее всего, машина будет выпускаться под брендом Volga. Завод может быть построен за 2,5 года, его предполагаемая дислокация – Нижний Новгород.

Точное решение по этим вопросам должно быть принято в конце этого года.

Напомним, что на прошлой неделе на ГАЗе стартовал конвейер по производству седана Siber по цене 20-24 тысячи долларов. До конца года планируется произвести 12 тыс. таких автомобилей. В следующем году объем должен увеличиться до 45 тыс. автомобилей. Одновременно на ГАЗе продолжается сборка старых автомобилей “Волга”, и, как выяснилось, она будет продолжаться и дальше, пока машину будут покупать. “Ранее нами сообщалось, что группа “ГАЗ” планировала производить “Волги” модификации ГАЗ-31105 до 2010 года, – комментирует пресс секретарь ООО “УК “Группа “ГАЗ” Олег Гамов. – Непосредственные сроки ухода с рынка автомобиля “Волга” ГАЗ-31105 определит только рынок и потребитель”. По словам менеджера, в 2008 году на Горьковском автозаводе планируют изготовить 45 тысяч “Волг”, тогда как в 2007 году ГАЗ произвел и реализовал порядка 40 тысяч этих машин.

Впрочем, советские пережитки уже сейчас считаются скорее факультативными проектами и им отмерено еще по два-три года. Бывшие советские автогиганты сразятся за потребителя новыми машинами, построенными на иностранных платформах. Отметим, что похожие планы развития производства (модели, цены и сроки) полгода назад озвучил и Волжский автомобильный завод. Уже известно, что со следующего года АвтоВАЗ начнет производство автомобиля на платформе RF90 (универсал Logan) стоимостью до $15 тысяч. Масштабы производства данной модели должны быть заявлены серьезные, так как всего к 2015 году здесь планируется собирать до 1,5 млн машин в год.

Если АвтоВАЗ уже выбрал для себя в качестве стратегического партнера концерн Renault-Nissan, ГАЗ продолжает его искать. Как сообщили на ГАЗе, переговоры ведутся с ведущими иностранными автопроизводителями. Окончательно иностранный партнер будет определен до конца года, однако в УК подчеркнули, что “наибольшие шансы все-таки у General Motors”. Аналитики считают, что это будет самый приемлемый вариант. По их мнению, сотрудничество с Chrysler, с которым также ведутся переговоры, маловероятно, поскольку американцы не имеют разработок в “бюджетном” секторе автомобилестроения.

“GM ищет партнера на растущем российском рынке и нуждается в мощностях (компания вела переговоры о партнерстве с АвтоВАЗ, а позднее заявляла о планах строительства второго завода в России), – комментирует аналитик “Церих Кэпитал Менеджмент” Роман Ткачук. – А группа “ГАЗ” нуждается в новейших технологиях, в частности в современной платформе (GM может предоставить платформу Lacetti). Поэтому партнерство выгодно обеим компаниям”.

Практически все российские заводы к 2012 году перейдут на иностранные технологии, и новых российских моделей, созданных на бывших советских и новых российских автозаводах, может стать еще больше. Sollers может организовать сборку легкового автомобиля, тем более что после ребрендинга компания заявляла о возможности производства машин под своим собственным брендом. Сейчас основной объем на площадках Sollers идет за счет коммерческих автомобилей, однако руководство “Sollers-Елабуга” уже заявляло, что собирается на своих площадях организовать какой-нибудь новый проект: либо по сборке автомобиля, либо по производству автокомпонентов, благо что ресурсы позволяют.

На “ИжАвто”, скорее всего, также будет организована сборка иномарок, когда предприятие выкупит крупный участник автомобильного рынка – либо Renault с Nissan, либо Kia, либо китайские бренды.

Аналитики прочат успешное будущее автомобильным российским проектам. “Сегмент B+ – один из самых популярных в России, – говорит Р. Ткачук. – Спрос на бюджетный автомобиль, который планирует производить группа “ГАЗ”, будет зависеть от соотношения цена/качество. Объемы в 300 тысяч, которые заявляет ГАЗ, – вполне реальны, если это будет хороший бюджетный автомобиль. Однако, согласно заявленным планам, группа “ГАЗ” планирует занять 40-50% сегмента. Это довольно высокий показатель, и занять его в условиях высокой конкуренции будет проблематично”.

“Планы достаточно амбициозные, тем не менее, если соотношение цены и качества предложенного автомобиля будет адекватным, то занять порядка 5-7% от общего объема автомобильного рынка ГАЗу вполне по силам”, – считает аналитик ФК “Открытие” Кирилл Таченников.

Елена Костякова

Автомобиль ГАЗ 21 VOLGA, год 1959

Автомобиль ГАЗ 21 VOLGA, год 1959 — 018ADA97, Эстония в продаже на Mascus

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияАвтомобиль
Марка / модельАвтомобиль ГАЗ 21 VOLGAГАЗ 21 VOLGA
Год выпуска1959
Пробег500 км
Страна местонахождения
МестоположениеEesti
Mascus ID018ADA97
+ Показать больше описания
ЦенаЦена по запросу
ПОДРОБНОСТИ
Складской номер33823
Дата регистрации01. 01.1959
УправлениеЛевостороннее
Конфигурация мостовНа одну ось
Серийный номер33823
Вид топливаБензиновый
Мощность двигателя55 кВт (75 л.с.)
Объём двигателя2 445

cm3lcm3

Масса1 875 кг
ЦветValge
Число дверей4

Компания

HORNETAUTO OÜ

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный автомобиль ГАЗ 21 VOLGA предложен на продажу продавцом из Эстонии.
Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот GAZ 21 VOLGA, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже легковых машин GAZ 21 VOLGA, здесь вы также сможете найти легковые автомобили и других марок от продавцов из Эстонии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

«Волги» и «Москвичи» отправятся на ретро-ралли в Монте-Карло

Люди

Фото: Сергей Рыжик / Русская Планета

«Русская Планета» побывала на показе автомобилей перед непростым путешествием

Елена Горбачёва

24 января, 2022 15:54

27 января во Франции стартует 24-е Историческое ралли Монте-Карло (Rallye Automobile Monte Carlo). В этом году от нашей страны на ралли отправятся 9 экпиажей на нескольких ретро-автомобилях советской эпохи, а также на двух иномарках.

«Русская Планета» побывала на показе двух легендарных автомобилей — «Волга»-М21 1964 года и «Москвич»-408 1968 года.

Экипаж № 297 «Волга» М21 (1964) — Максим Ягуткин, Татьяна Елисеева. Фото: Сергей Рыжик / Русская Планета

Презентация прошла в Музее Гаража особого назначения на ВДНХ. Организаторы рассказали, что запоследние два года на Историческое ралли от России отправляли в основном «Волги». Переправка классических автомобилей в столь почтенном возрасте через границу — вещь затратная, и в этом году совместными усилиями «Волга-ГАЗ ралли» и компании «Cupper» удалось организовать и логистику, и подготовку к маршруту.

Фото: Сергей Рыжик / Русская Планета

Ралли Монте-Карло проходит на Лазурном берегу с 1911 года. А в Историческом ралли принимают участие машины, которые когда-то участвовали в ралли — с 1911 вплоть до 1980-го года. По накалу страстей эта гонка даже опережает основную: здесь дело не в скорости, а в мастерстве пилотов. И надо отметить, что до финиша, по статистике, доезжает всего три четверти участников…

Одна из наших «Волг», которая примет участие в ралли — это та самая легендарная «Волга», которая принимала участие в Ралли Монте-Карло в 1965 году. Тогда ей управляли Вячеслав Мосолов и Геннадий Добровольский.

Фото: Сергей Рыжик / Русская Планета

Пилот Алексей Васильев уже не в первый год принимает участие в Историческом ралли. В этом году он отправится в путь на «Волге» M21 1961 года выпуска. Более того: Алексей — первоклассный автомеханик. Он собирал и восстанавливал все ретро-автомобили, которые примут участие в заезде.

Фото: Сергей Рыжик / Русская Планета

По его словам, советские автомобили всегда очень ждут в Монте-Карло: возле них всегда толпы журналистов и фотографов.

Фото: Сергей Рыжик / Русская Планета

Ралли стартует 27 января: на Лазурном берегу в это время погода не радует. Поэтому экипажи готовятся к поездке основательно. С собой они берут все, что может понадобиться в пути: несколько комплектов запасных шин, карданные валы и важные запчасти.

Фото: Сергей Рыжик / Русская Планета

Вся надежда на особенности конструкции нашей советской «Волги»: высокая посадка, хорошая управляемость на поворотах — все это поможет выиграть гонку.

Фото: Сергей Рыжик / Русская Планета

Уже завтра наши экипажи отправляются во Францию. Ралли стартует 27 января, а финал состоится 2 февраля в княжестве Монако, на набережной принца Альбера.

Фото: Сергей Рыжик / Русская Планета

Россия готовит на Камчатке энергетическое чудо

https://ria. ru/20220121/energetika-1768818058.html

Россия готовит на Камчатке энергетическое чудо

Россия готовит на Камчатке энергетическое чудо — РИА Новости, 21.01.2022

Россия готовит на Камчатке энергетическое чудо

Не успело затихнуть обсуждение строительства новой железнодорожной ветки к берегу Баренцева моря, как подоспело новое поручение от Президента. Правительство в… РИА Новости, 21.01.2022

2022-01-21T08:00

2022-01-21T08:00

2022-01-21T09:24

авторы

хабаровский край

камчатский край

франция

севмаш

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/15/1768848497_0:0:5195:2922_1920x0_80_0_0_f362b34b837a2f36a0c11065788117ab.jpg

Не успело затихнуть обсуждение строительства новой железнодорожной ветки к берегу Баренцева моря, как подоспело новое поручение от Президента. Правительство в срок не позднее 1 марта текущего года должно рассмотреть возможность, обоснованность и перспективность строительства центров по производству водорода и аммиака на базе приливных электростанций (ПЭС). Речь идет о возведении инновационных объектов беспрецедентной мощности в Пенжинской губе на Камчатке, а именно — в северо-восточной части залива Шелихова в Охотском море.В прошлом году Минвостокразвития России, правительство Камчатского края в рамках Восточного экономического форума подписали соглашение с компанией «Н2 Чистая Энергетика», которое подразумевает проектирование и последующее возведение в Пенжинской губе приливной электростанции мощностью сто гигаватт. Место, конечно, выбрано неслучайно. Многолетние наблюдения позволили установить, что высота приливных волн здесь достигает рекордных 13 метров, это позволяет использовать энергию воды с максимальной отдачей.Изучая предварительную информацию по проекту, сложно удержаться от использования прилагательных превосходной степени, но мы все же постараемся, более того — даже позволим себе предметную критику.Начнем с того, что сама идея строительства приливной станции в Пенжинской губе не нова. В 70-е годы прошлого века советские гидроэнергетики просчитывали вариант строительства здесь двух створов, на каждом из которых подразумевалось размещение гидроагрегатов. Именно с тех времен до нас дошла оценка стоимости строительства ПЭС-1 (Северного створа мощностью 21 гигаватт) в 60 миллиардов и ПЭС-2 (Южного створа на 87 гигаватт) в 200 миллиардов долларов. Учитывая уровень инфляции за прошедшие десятилетия, планку окончательной стоимости можно смело поднимать еще выше.Здесь мы остановимся и поясним нашим читателям, далеким от темы гидроэнергетики, базовые понятия.Человечество научилось использовать энергию прибывающей или уходящей воды еще в конце XIX века, однако первое техническое воплощение идея получила лишь в 1967 году, когда во Франции была построена приливная станция «Ля Ранс» мощностью 240 мегаватт. Год спустя Советский Союз произвел запуск собственной ПЭС в губе Кислой вблизи поселка Ура-Губа Мурманской области. Станция изначально задумывалась как экспериментальная, и потому мощность ее была очень скромной: всего 1,7 мегаватта. Примечательно, что СССР на тот момент не умел создавать подходящие турбины, поэтому гидроагрегат для Кислогубской ПЭС был закуплен во все той же Франции, и лишь позднее на предприятии «Севмаш» было налажено производство гидроагрегатов, на заводе «Русэлпром» стали делать подходящие генераторы. А дальше дело забуксовало. За прошедшие с момента запуска первых приливных станций полвека в мире были построены лишь единичные объекты подобного толка. По одной ПЭС у себя возвели Великобритания и Канада (на 1,2 и 20 мегаватт соответственно), а также Южная Корея — ее ПЭС «Сихва» имеет установленную мощность 250 мегаватт и в настоящий момент является самой крупной станцией данного типа.Массового внедрения ПЭС не случилось, даже невзирая на ряд неоспоримых преимуществ. Приливные станции не делают выбросов в атмосферу, не загрязняют прилегающие территории угольной пылью, не оставляют в качестве продуктов жизнедеятельности ядерных отходов, не требуют возведения плотин и потому не нарушают экосистему рек. Более того, им не страшны природные катаклизмы вроде землетрясений или оползней, а в случае их возникновения жителям окрестных земель нечего бояться наводнения или радиационного заражения. ПЭС, по сравнению с классическими гидроэлектростанциями, которые давно включены в списки возобновляемых и безопасных для экологии источников, уничтожают всего десять процентов планктона, сохраняя локальную биосферу. Створы приливных станций защищают берега от разрушительных морских волн и, как считают экологи, смягчают климат.Казалось бы, одни сплошные плюсы — но все опять портят упрямые законы физики.Створы ПЭС — это фактически громадные дамбы, которые «крыльями» перекрывают выбранную бухту или губу. В них устанавливаются гидротурбины, которые и вращаются прибывающей или уходящей водой, генерируя тем самым электроэнергию. Проблема в том, что любая ПЭС работает в режиме восьми циклов, когда станция четыре цикла находится в ожидании прилива и отлива, а другие четыре — работает. Обеспечить бесперебойную подачу энергии данный тип станций не может, а потому инженеры давно предлагают строить комплексные объекты, где ПЭС совмещается либо с гидроэлектростанцией, обеспечивающей выработку в периоды простоя, либо с гидроаккумулирующей (ГАЭС), способной накапливать произведенное электричество и выдавать его по мере необходимости, особенно в период пиковых нагрузок. Французская «Ля Ранс» построена именно по такой схеме — ее турбины ПЭС расположены рядом с плотиной ГЭС. И тут уникальные приливы Пенжинской губы из преимущества плавно превращаются в проблему. Гидрологи давно подсчитали, что через ворота губы 13-метровые приливы ежесуточно перемещают 500 кубических километров воды. Для сравнения: самая полноводная река планеты Амазонка переносит столько жидкости за месяц, а наша Волга — за два года. Движение воды действительно достаточное, чтобы выработать невероятные сто гигаватт, что сопоставимо с работой 30 современных АЭС с двумя энергоблоками в каждой или 80 гидроэлектростанций размера Колымской. Но для этого в створах нужно установить беспрецедентное количество турбин. Предварительно посчитано, что для возведения только Южного створа потребуется изготовить и установить более тысячи гидроагрегатов.Примечательно, но физическая возможность реализации подобного проекта не ставится под сомнение, хотя Пенжинская ПЭС тогда будет в пять раз мощнее чем, скажем, китайская гравитационная ГЭС «Три ущелья» на реке Янцзы, которая сегодня не имеет аналогов в мире. На этот факт указывает то обстоятельство, что разработчики в качестве рынков сбыта рассматривают Китай и Южную Корею, куда потенциально можно будет перекинуть энергомост. На удалении в две тысячи километров расположена и вечно энергодефицитная Япония.Но сто гигаватт — это все равно очень много. Это 40 процентов электроэнергии, которую сегодня вырабатывает весь энергетический комплекс России. И потому «Н2 Чистая Энергетика», которая входит в Консорциум водородных технологий, предложила, казалось бы, оптимальное решение: прямо на месте из морской воды производить экологически чистый водород. Это устранило бы необходимость строительства громадных аккумуляторных станций и тысячекилометровых линий электропередачи, а собственных мощностей с лихвой хватило бы на обеспечение работы промышленных установок электролиза. Это полностью укладывается в утвержденную правительством в августе 2021 года концепцию развития водородной энергетики. Согласно ее положениям, Россия к 2050 году должна производить и экспортировать от 15 до 50 миллионов тонн водорода в год. Но и тут больше вопросов, чем ответов.Если открыть другой системный документ, а именно — Энергетическую стратегию Российской Федерации на период до 2035 года, то мы выясним, что никакого мирового рынка водорода просто нет. Данный вид топлива рассматривается как возможная прорывная технология, а все варианты его массового применения относятся к планам, а не к уже реализованным концепциям. Отдадим должное нашим законодателям, они абсолютно правы: в мире полно технологий применения водорода в качестве основного топлива, но все они относятся к концептам — ни одна не нашла действительно широкого и массового применения.Причин тому масса.Водород дорог в производстве: всего один его килограмм сегодня стоит порядка двенадцати долларов. Он чрезвычайно горюч и взрывоопасен, для его хранения требуются специальные резервуары, рассчитанные на повышенное давление. Проблему не решает и сжижение, для перевода топлива в жидкое состояние требуются специальные установки и температура порядка минус 250 градусов. Для сравнения: привычный всем метан сжижается при температуре минус 160 градусов.И наверно, самое главное. Водород горит с температурой три тысячи градусов, что позволяет использовать такие горелки для резки металлов. Поэтому — чтобы использовать водород во благо — его смешивают с метаном, то есть обойтись без углеводородов так и не удается. Но и в этом случае смесь горит в температурном диапазоне полторы-две тысячи градусов, то есть на пределе прочностных возможностей современных материалов. Чтобы водород стал массовым топливом, физикам и химикам еще предстоит совершить немало научных открытий на ниве создания сверхпрочных жаростойких сплавов.В общем, пока гораздо больше вопросов, чем ответов, но если учесть, что в рамках проекта рассматривается еще и строительство аналогичных электростанций в Хабаровском крае (Тугурская ПЭС) и Архангельской области (Мезенская ПЭС), то налицо масштабный проект, установочные данные по которому не известны широкой общественности.Подводя итог, отметим, что, конечно, не каждый масштабный проект доходит до стадии реализации, многие признаются бесперспективными или неоправданно затратными. С другой стороны, когда сто лет назад молодое советское правительство принимало план государственной электрификации России (ГОЭЛРО), современники крутили пальцем у виска и называли его несбыточной фантазией, а сегодня это просто глава в учебнике истории.

https://ria.ru/20210903/putin-1748490853.html

https://ria.ru/20210809/gaz-1744742739.html

https://ria.ru/20210813/vodorod-1745574465.html

https://ria.ru/20160809/1473964807.html

https://ria.ru/20211031/putin-1757088252.html

https://ria.ru/20210927/agrokhab-1751937619.html

хабаровский край

камчатский край

франция

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Сергей Савчук

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152519/18/1525191854_0:236:1817:2054_100x100_80_0_0_7491563546ce9fad5a24456f304276b4.jpg

Сергей Савчук

https://cdnn21. img.ria.ru/images/152519/18/1525191854_0:236:1817:2054_100x100_80_0_0_7491563546ce9fad5a24456f304276b4.jpg

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/15/1768848113_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_6bc3aedaf7b5a609c2a1e02e193febf8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Сергей Савчук

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152519/18/1525191854_0:236:1817:2054_100x100_80_0_0_7491563546ce9fad5a24456f304276b4.jpg

авторы, хабаровский край, камчатский край, франция, севмаш, россия

Не успело затихнуть обсуждение строительства новой железнодорожной ветки к берегу Баренцева моря, как подоспело новое поручение от Президента. Правительство в срок не позднее 1 марта текущего года должно рассмотреть возможность, обоснованность и перспективность строительства центров по производству водорода и аммиака на базе приливных электростанций (ПЭС). Речь идет о возведении инновационных объектов беспрецедентной мощности в Пенжинской губе на Камчатке, а именно — в северо-восточной части залива Шелихова в Охотском море.В прошлом году Минвостокразвития России, правительство Камчатского края в рамках Восточного экономического форума подписали соглашение с компанией «Н2 Чистая Энергетика», которое подразумевает проектирование и последующее возведение в Пенжинской губе приливной электростанции мощностью сто гигаватт. Место, конечно, выбрано неслучайно. Многолетние наблюдения позволили установить, что высота приливных волн здесь достигает рекордных 13 метров, это позволяет использовать энергию воды с максимальной отдачей.

3 сентября 2021, 10:17

Путин поручил проанализировать создание центра «зеленого» водорода

Изучая предварительную информацию по проекту, сложно удержаться от использования прилагательных превосходной степени, но мы все же постараемся, более того — даже позволим себе предметную критику.

Начнем с того, что сама идея строительства приливной станции в Пенжинской губе не нова. В 70-е годы прошлого века советские гидроэнергетики просчитывали вариант строительства здесь двух створов, на каждом из которых подразумевалось размещение гидроагрегатов. Именно с тех времен до нас дошла оценка стоимости строительства ПЭС-1 (Северного створа мощностью 21 гигаватт) в 60 миллиардов и ПЭС-2 (Южного створа на 87 гигаватт) в 200 миллиардов долларов. Учитывая уровень инфляции за прошедшие десятилетия, планку окончательной стоимости можно смело поднимать еще выше.

Здесь мы остановимся и поясним нашим читателям, далеким от темы гидроэнергетики, базовые понятия.

9 августа 2021, 08:00

Газу нашли замену. Что будет с российским бюджетомЧеловечество научилось использовать энергию прибывающей или уходящей воды еще в конце XIX века, однако первое техническое воплощение идея получила лишь в 1967 году, когда во Франции была построена приливная станция «Ля Ранс» мощностью 240 мегаватт. Год спустя Советский Союз произвел запуск собственной ПЭС в губе Кислой вблизи поселка Ура-Губа Мурманской области. Станция изначально задумывалась как экспериментальная, и потому мощность ее была очень скромной: всего 1,7 мегаватта. Примечательно, что СССР на тот момент не умел создавать подходящие турбины, поэтому гидроагрегат для Кислогубской ПЭС был закуплен во все той же Франции, и лишь позднее на предприятии «Севмаш» было налажено производство гидроагрегатов, на заводе «Русэлпром» стали делать подходящие генераторы.А дальше дело забуксовало. За прошедшие с момента запуска первых приливных станций полвека в мире были построены лишь единичные объекты подобного толка. По одной ПЭС у себя возвели Великобритания и Канада (на 1,2 и 20 мегаватт соответственно), а также Южная Корея — ее ПЭС «Сихва» имеет установленную мощность 250 мегаватт и в настоящий момент является самой крупной станцией данного типа.

Массового внедрения ПЭС не случилось, даже невзирая на ряд неоспоримых преимуществ. Приливные станции не делают выбросов в атмосферу, не загрязняют прилегающие территории угольной пылью, не оставляют в качестве продуктов жизнедеятельности ядерных отходов, не требуют возведения плотин и потому не нарушают экосистему рек. Более того, им не страшны природные катаклизмы вроде землетрясений или оползней, а в случае их возникновения жителям окрестных земель нечего бояться наводнения или радиационного заражения. ПЭС, по сравнению с классическими гидроэлектростанциями, которые давно включены в списки возобновляемых и безопасных для экологии источников, уничтожают всего десять процентов планктона, сохраняя локальную биосферу. Створы приливных станций защищают берега от разрушительных морских волн и, как считают экологи, смягчают климат.

13 августа 2021, 08:43

Эксперты оценили перспективы «водородного скачка» в России

Казалось бы, одни сплошные плюсы — но все опять портят упрямые законы физики.

Створы ПЭС — это фактически громадные дамбы, которые «крыльями» перекрывают выбранную бухту или губу. В них устанавливаются гидротурбины, которые и вращаются прибывающей или уходящей водой, генерируя тем самым электроэнергию. Проблема в том, что любая ПЭС работает в режиме восьми циклов, когда станция четыре цикла находится в ожидании прилива и отлива, а другие четыре — работает. Обеспечить бесперебойную подачу энергии данный тип станций не может, а потому инженеры давно предлагают строить комплексные объекты, где ПЭС совмещается либо с гидроэлектростанцией, обеспечивающей выработку в периоды простоя, либо с гидроаккумулирующей (ГАЭС), способной накапливать произведенное электричество и выдавать его по мере необходимости, особенно в период пиковых нагрузок. Французская «Ля Ранс» построена именно по такой схеме — ее турбины ПЭС расположены рядом с плотиной ГЭС.

И тут уникальные приливы Пенжинской губы из преимущества плавно превращаются в проблему. Гидрологи давно подсчитали, что через ворота губы 13-метровые приливы ежесуточно перемещают 500 кубических километров воды. Для сравнения: самая полноводная река планеты Амазонка переносит столько жидкости за месяц, а наша Волга — за два года. Движение воды действительно достаточное, чтобы выработать невероятные сто гигаватт, что сопоставимо с работой 30 современных АЭС с двумя энергоблоками в каждой или 80 гидроэлектростанций размера Колымской. Но для этого в створах нужно установить беспрецедентное количество турбин. Предварительно посчитано, что для возведения только Южного створа потребуется изготовить и установить более тысячи гидроагрегатов.

9 августа 2016, 18:26

В России к 2030 году планируется построить 13 гидроэлектростанцийПланируется, что в 2016 году в Кабардино-Балкарии будет введена в эксплуатацию ГЭС «Голубое озеро» мощностью 110 МВт. До 2020 года в республике будут построены каскад Курпских ГЭС общей мощностью 184 МВт и Жанхотекская ГЭС мощностью 100 МВт.Примечательно, но физическая возможность реализации подобного проекта не ставится под сомнение, хотя Пенжинская ПЭС тогда будет в пять раз мощнее чем, скажем, китайская гравитационная ГЭС «Три ущелья» на реке Янцзы, которая сегодня не имеет аналогов в мире. На этот факт указывает то обстоятельство, что разработчики в качестве рынков сбыта рассматривают Китай и Южную Корею, куда потенциально можно будет перекинуть энергомост. На удалении в две тысячи километров расположена и вечно энергодефицитная Япония.Но сто гигаватт — это все равно очень много. Это 40 процентов электроэнергии, которую сегодня вырабатывает весь энергетический комплекс России. И потому «Н2 Чистая Энергетика», которая входит в Консорциум водородных технологий, предложила, казалось бы, оптимальное решение: прямо на месте из морской воды производить экологически чистый водород. Это устранило бы необходимость строительства громадных аккумуляторных станций и тысячекилометровых линий электропередачи, а собственных мощностей с лихвой хватило бы на обеспечение работы промышленных установок электролиза. Это полностью укладывается в утвержденную правительством в августе 2021 года концепцию развития водородной энергетики. Согласно ее положениям, Россия к 2050 году должна производить и экспортировать от 15 до 50 миллионов тонн водорода в год.

Но и тут больше вопросов, чем ответов.

31 октября 2021, 14:28

Путин отметил высокую долю безуглеродных источников энергии в России

Если открыть другой системный документ, а именно — Энергетическую стратегию Российской Федерации на период до 2035 года, то мы выясним, что никакого мирового рынка водорода просто нет. Данный вид топлива рассматривается как возможная прорывная технология, а все варианты его массового применения относятся к планам, а не к уже реализованным концепциям. Отдадим должное нашим законодателям, они абсолютно правы: в мире полно технологий применения водорода в качестве основного топлива, но все они относятся к концептам — ни одна не нашла действительно широкого и массового применения.

Причин тому масса.

Водород дорог в производстве: всего один его килограмм сегодня стоит порядка двенадцати долларов. Он чрезвычайно горюч и взрывоопасен, для его хранения требуются специальные резервуары, рассчитанные на повышенное давление. Проблему не решает и сжижение, для перевода топлива в жидкое состояние требуются специальные установки и температура порядка минус 250 градусов. Для сравнения: привычный всем метан сжижается при температуре минус 160 градусов.

И наверно, самое главное. Водород горит с температурой три тысячи градусов, что позволяет использовать такие горелки для резки металлов. Поэтому — чтобы использовать водород во благо — его смешивают с метаном, то есть обойтись без углеводородов так и не удается. Но и в этом случае смесь горит в температурном диапазоне полторы-две тысячи градусов, то есть на пределе прочностных возможностей современных материалов. Чтобы водород стал массовым топливом, физикам и химикам еще предстоит совершить немало научных открытий на ниве создания сверхпрочных жаростойких сплавов.

27 сентября 2021, 09:17Хабаровский крайДегтярев анонсировал создание агрохаба в Хабаровском краеВ общем, пока гораздо больше вопросов, чем ответов, но если учесть, что в рамках проекта рассматривается еще и строительство аналогичных электростанций в Хабаровском крае (Тугурская ПЭС) и Архангельской области (Мезенская ПЭС), то налицо масштабный проект, установочные данные по которому не известны широкой общественности.

Подводя итог, отметим, что, конечно, не каждый масштабный проект доходит до стадии реализации, многие признаются бесперспективными или неоправданно затратными. С другой стороны, когда сто лет назад молодое советское правительство принимало план государственной электрификации России (ГОЭЛРО), современники крутили пальцем у виска и называли его несбыточной фантазией, а сегодня это просто глава в учебнике истории.

А ВЕДЬ В СССР ДЕЛАЛИ УНИКАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ: yurayakunin — LiveJournal



Поддержите восстанавливающегося после ковида денежкой
DONATIONALERTS
Необычные проекты советских автопроизводителей. Как показывают следующие фотографии: у советского автопрома были свои достижения, но, к сожалению, очень часто они оставались невостребованными. А ведь были среди них и шедевры.

АЗЛК-2139 «Арбат» (1990 год)

На заводе существовали планы серийного производства. Даже было выбрано место, где будут собирать мини-вэны АЗЛК, — город Сухиничи Калужской области. Но в конце 1991 года проект закрыли, и модель так и осталась опытным прототипом.

АЗЛК «Москвич-408 Турист» (1964 год)


Под капотом одного из выпущенных кабриолетов  «Москвич-408 Турист» находился двигатель от седана, оборудованный системой впрыска топлива ЦНИТА с электронным управлением. 1,4-литровый бензиновый мотор развивал 63 л. с. и был способен разогнать открытый автомобиль до скорости 130 км/ч. На прототипе была жесткая съемная крыша. Планировалось выпускать «Турист» мелкими сериями для экспорта, но позже проект закрыли. До сегодняшнего дня не «дожил» ни один экземпляр этого опытного кабриолета.

Над созданием первого советского микроавтомобиля начали задумываться в 1966 году. В конце 1968-го небольшому коллективу конструкторов дали задание: необходимо разработать малолитражный автомобиль Э1101 «Чебурашка» с передним приводом силами исключительно отечественных специалистов.

Электромобиль Э1101 (1971 год)


ВАЗ-2Э1101 (1973 год) В 1971 году в экспериментальном цехе ВАЗа был собран первый экземпляр Э1101 с двигателем. Это была первая вазовская модель, разработанная без помощи итальянцев, и первый переднеприводной автомобиль. На машину устанавливали новый 0,9-литровый мотор (50 л. с.) и 4-ступенчатую «механику». В 1972-м начались испытания новинки. В 1973 году на свет появилась вторая серия — ВАЗ-2Э1101, которая была создана с учетом замечаний испытателей. Третий вариант ВАЗ-3Э1101 отдали на ЗАЗ, где он позже превратился в «Таврию».

ВАЗ-2103 «Универсал» (1976 год) В 1976 году по указанию руководства предприятия с конвейера сошли три автомобиля ВАЗ-2103 «Универсал». Целью тестовых машин была проверка их на соответствие европейским требованиям (планировалось поставлять модели за рубеж). Из трех собранных автомобилей один был передан на «АвтоВАЗтехобслуживание», второй отдан на Дмитровский автополигон, а третий образец оказался в Центре стиля УГК ВАЗ. В серийное производство универсал так и не пошел. Следующим после ВАЗ-2102 универсалом в 1984-м стала «четверка».

ГАЗ-18 (1955 год)

В апреле 1955 года от ЦК КПСС на завод ГАЗ была отправлена директива, указывающая на необходимость спроектировать компактную машину для инвалидов. Чтобы не сделать примитивную мотоколяску, к проектированию маленького автомобиля на ГАЗе подошли не менее серьезно, чем к обычному. После изготовления тестового экземпляра его опробовали инвалиды с разными увечьями. Модель ГАЗ-18 получила закрытый кузов (чем-то даже напоминала «Победу»).

ГАЗ-24-95 «Волга» Опытный (1974 год)
В 1974 году было построено всего пять экземпляров полноприводных ГАЗ-24-95. В опытных внедорожных версиях «Волги» использовались узлы и агрегаты от настоящего внедорожника — УАЗ-469. Важной особенностью полноприводного ГАЗ-24-95 было отсутствие рамы. Один из пяти выпущенных экземпляров обслуживал Л. И. Брежнева в его охотничьем поместье Завидово. Остальные машины отправили на тестирование военным и милиции в Горьком и области.

ЗАЗ-970Б и 970Г (1962 год)
С 1962-го по 1964 год на ЗАЗе активно работали над новой моделью с индексом 370, которая должна была иметь три варианта кузова — закрытый фургон, грузовик с открытым кузовом и пассажирский (как бы сейчас сказали) мини-вэн. В 1962 году были изготовлены первые опытные образцы 970-й модели. Автомобиль получил короткий капот и внешне слегка напоминал ЗАЗ-965. В этом же году на заводе были подготовлены первые экземпляры 970Б и 970Г, которые вовсе не имели капота.

ЗАЗ-970Г (1962 год) На модель устанавливали 27-сильный двигатель, который разгонял машину до 70—75 км/ч. При этом расход топлива во время испытаний у 970-й составлял 7,5 литра на 100 км. Прототипы с различными типами кузова тестировались возле Запорожья, но экспериментальные образцы так и остались во дворах завода. Интересно, что 6-местный ЗАЗ-970 многие считают одним из первых автомобилей класса «мини-вэн».

ИЖ-19 «Старт-Комби» (1975 год)
Хетчбэк ИЖ-19 «Старт-Комби» создавался молодой командой как «молодежный автомобиль». Особенностью машины был модный «горб» на капоте, подразумевавший V-образную «шестерку», расположенную в подкапотном пространстве. Естественно, в данном случае «горб» был скорее для красоты, т. к. никакого V6 на опытный ИЖ не устанавливали.

ИЖ-19 «Старт-Комби» (1975 год) Молодежный автомобиль получил высокую оценку среди юных автолюбителей, но показался слишком «революционным» консервативному руководству предприятия. После выпуска нескольких опытных экземпляров проект 19 «Старт-Комби» был закрыт. Возможно, зря от него отказались. В истории российского автопрома не так много серийных машин со столь ярким выделяющимся дизайном.

МЗМА-403Э-424Э «Купе» (1951 год)
На шасси экспериментальной модели МЗМА-403Э-424Э в 1951 году были построены два опытных экземпляра автомобиля с двухдверным кузовом купе. Примечательно, что в этом же году автогонщик А. Ипатенко, выступая на чемпионате СССР за рулем одной из этих машин, занял второе место.

МЗМА-403Э-424Э «Купе» (1951 год) На купе для разных соревнований использовался либо опытный мотор модели 403, либо форсированный агрегат от 400-й. Последний имел масляный радиатор и впускные клапаны увеличенного диаметра. Его головка цилиндров и впускной коллектор были отлиты из алюминия, а фазы газораспределения изменены. Оба опытных автомобиля участвовали в различных соревнованиях и установили несколько всесоюзных рекордов.

РАФ-М1 «Роксана» (1990 год)
В 1990 году в Латвии начали подготовку микроавтобуса, который по плану должен был «и в ХХI веке быть современным». Начальство Рижской автобусной фабрики (РАФ) всячески хвалило опытный экземпляр и даже искало инвесторов для реализации проекта. На прототипе (заводской индекс М1) стоял впрысковый двигатель ЗМЗ-406. Этот агрегат был самым современным в Союзе на то время. Пятиступенчатую коробку передач позаимствовали у моделей УАЗ. Рулевую рейку и усилитель для прототипа взяли от Ford Transit.

РАФ-М1 «Роксана» (1990 год) В 1990-м микроавтобус успел сделать первый рейс по улице Дунтес в Риге. Год спустя РАФ выпустила еще один прототип современного микроавтобуса М2 «Стилс». Но, к сожалению, из-за отсутствия финансовых средств оба проекта пришлось заморозить.

  подписаться на YouTube.

  подписаться на Telegram.

  подписаться на Instagram.


Анонимы – в моем журнале скрыты

Купить запчасти ГАЗ-24 Волга с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, молдинги, отделка 050-089

Детали салона автомобиля090-119

Вентиляция дверей автомобиля120-139

Пластиковый салон140-179

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Свет и лампы440-479

Стекло и зеркала480-529

Расходные материалы подвески автомобиля530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевая машина592-618

Детали кузова и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692

Предметы интерьера, ткани и ковры720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Выводы770-799

Другие компоненты800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Книги о мотоциклах900-908

Переиздание книг об автомобилях900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для автомобиля925-949

Масштабные модели автомобилей950-999

Показать все

Геология Волго-Уральской нефтегазоносной провинции и подробное описание Рамашкинского и Арланского нефтяных месторождений

Волго-Уральская нефтегазоносная провинция в целом совпадает с Волго-Уральским региональным поднятием, широким поднятием восточно-центральной части Русской (Восточно-Европейской) платформы. Центральную часть губернии занимает Татарский свод, в котором сосредоточена основная часть нефтяных месторождений губернии. Пермско-Башкирский свод образует северо-восточную часть областного поднятия, а Жигулевско-Оренбургский свод — южную часть. Эти своды отделены друг от друга удлиненными прогибами. Платформенный чехол залегает на архейском кристаллическом фундаменте и состоит из семи основных циклов осадконакопления: 1) рифейские (нижнебавлинские) континентальные песчаниковые, сланцевые и конгломератные пласты мощностью от 500 до 5000 м, залегающие в авлакогенах.2) вендские (верхнебавлинские) континентальные и морские сланцы и песчаники мощностью до 3000 м. 3) среднедевонско-турнейские трансгрессивные отложения, представленные песчаниками, алевролитами и сланцами в нижней части и карбонатами с обильными рифами в верхней; мощность 300-1000 м. В верхней карбонатной части расположена Камско-Кинельская система прогибов, состоящая из узких соединенных между собой глубоководных прогибов. 4) Визейско-намурско-башкирский цикл, начавшийся с отложения визейских обломочных пород, облегавших рифы предыдущего цикла и заполнявших эрозионный рельеф, местами сформировавшийся на отложениях предыдущего цикла.Визейские обломочные породы перекрыты морскими карбонатами. Мощность цикла 50-800 м. 5) раннемосковско-раннепермские терригенно-обломочные отложения и морские карбонатные отложения мощностью 1000-3000 м. 6) позднераннепермско-позднепермский цикл, отражающий максимальный рост Уральских гор и связанного с ними Предуральского прогиба. Сначала отлагались эвапориты, затем морские известняки и доломиты, которые в восточном направлении переплетаются с обломочными отложениями Уральских гор. 7) континентальные красноцветные отложения триасового возраста и смешанные континентально-морские упругие отложения юрско-мелового возраста, отложившиеся на южной, юго-западной и северной окраинах Русской платформы; однако в Волго-Уральской провинции они, как правило, отсутствуют.Волго-Уральский нефтегазоносный бассейн представляет собой единую артезианскую систему, включающую семь водоносных горизонтов, разделенных перемычками. Области наибольшего гидравлического напора находятся в восточных частях бассейна вблизи участков выхода водоносных горизонтов на западные склоны Уральских гор. Прикаспийский бассейн является основным водосбором артезианской системы. В Волго-Уральской провинции выявлено около 600 месторождений нефти и газа и 2000 залежей. Выделено девять продуктивных толщ: 1) верхний протерозой (бавлинские пласты), перспективные, но еще не промысловые.2) Обломочный девон, который содержит основные запасы и включает в себя основные продуктивные пласты сверхгигантского Ромашкинского месторождения. 3) Карбонатный верхний девон и самый нижний карбон, являющийся одним из основных рифоносных интервалов. 4) визейские (нижнекаменноугольные) эластики, являющиеся основными отложениями в сверхгигантском арийском месторождении. 5) Карбонатные нижний и средний карбон. 6) обломочный среднекаменноугольный московский век. 7) Карбонатные среднего и верхнего карбона. 8) Карбонатно-эвапоритовая нижняя пермь, содержащая основные запасы газа и нижнюю часть мелекесских смолистых отложений. 9) терригенно-карбонатная верхняя пермь, содержащая основную часть мелекесских смолистых отложений. Волго-Уральская провинция по различиям в строении, распределении коллекторских и материнских фаций и общему составу нефтегазоносных скоплений делится на несколько продуктивных районов. Это Татарский свод, Бирская седловина, Верхнекамская впадина, Пермско-Башкирский свод, Уфимско-Оренбургская моноклиналь, Мелекесско-Серноводско-Абдулинская впадина, Жлигулевско-Оренбургский свод, Уральский прогиб, северные границы Прикаспланской впадины.Геологоразведочная деятельность снизилась в последние годы; тем не менее, интерес остается высоким в некоторых частях провинции, в частности

Расход газа на Волге 31029. Почему у большинства Волг огромный расход топлива? Как уменьшить расход на Волге? проблемы с передачей

Автомобили ГАЗ «Волга» вошли в автомобильную стихию в 1956 году. Отныне автомобиль остается на первых этапах прочности и практичности. До сих пор «Волга» пользуется спросом у всех автолюбителей.

Похоже ГАЗ 31029

Волга 29 выпущена в 1992 году. До 1997 года было выпущено около 500 тысяч автомобилей.

Волга ГАЗ-31029 – автомобиль, рассчитанный на средний класс населения. У него всегда были средние цены по сравнению с другими автомобилями, с очень большим и удобным салоном. Теперь машины имеют компьютерную технику и оснащены первыми ноу-хау гаджетами. В «Волге» такого нет, но когда она выходила с завода, она была очень престижной, а еще ее ценили за практичность.

Вид спереди на ГАЗ 31029

Волга-2410 имеет более квадратную форму кузова, чем 29-я. У этой машины более округлые крылья, более совершенные фары и довольно крупные указатели поворотов. Задние фонари неоднородны, поэтому всего их 4.

Торпеда состоит из различных частей, которые показывают состояние автомобиля:

  1. Спидометр;
  2. Блок, состоящий из экрана с температурой, указателя топлива в баке, указателя давления масла, указателя напряжения в сети;
  3. Часы.

Внешний вид ГАЗ 31029

Передние сиденья оснащены подголовниками и обиты тканью. В 29-й Волге установлены стеклоподъёмники механика (вручную), зеркала тоже регулируются вручную. В некоторых Волгах, конечно, была велюровая обивка. При индивидуальном заказе этот автомобиль комплектовался кондиционером, пластиковыми крыльями, а также магнитофоном. Все это было на отдельном платежном счете.

Двигатель

Первые модели Волги 29 имели карбюраторные двигатели, имевшие 4 цилиндра.ЗМЗ-402, эти двигатели производились только под бензин марки 92, потом были двигатели ЗМЗ-4021, они производились только под бензин марки А-76.

Читайте также

Автомобили ГАЗ-31029

Чуть позже на автомобили стали внедряться инжекторные двигатели ЗМЗ-4062. На новенький ГАЗ 3110 устанавливались устаревшие двигатели.

Тип двигателя ГАЗ 31029

Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-402 уже в начале девяностых считался старым. Но, закрыв глаза, эти двигатели устанавливались на Волгу 3110, а также на первые выпуски знаменитой «Газели».

  • В комплект силового агрегата ЗМЗ-402 входят:
  1. Клапаны были вверху, распредвал внизу.
  2. Шестерня привода газораспределительного вала.
  3. Блок всех цилиндров, а также головка блока были изготовлены из алюминия.
  4. Силовой агрегат имеет 4 цилиндра.
  5. Система жидкостного охлаждения.
  6. Карбюратор топливной системы.
  7. Съемные рукава.

Силовой агрегат 4021 отличается от ЗМЗ402 тем, что имел большую камеру сгорания для работы на бензине А-76. Двигатель 402 имеет объем 2,44 литра и мощность 90 лошадиных сил. Двигатель 4021 мощностью 100 лошадиных сил. ЗМЗ402 имел следующие характеристики:

  1. Диаметр поршня 92 мм.
  2. 4 клапана на цилиндр.
  3. Ход поршня 92 мм.
  4. Вес двигателя 184 кг.

двигатель ЗМЗ 402 в разрезе

Двигатель 402 выпускался заводом до 2006 года, затем в связи с усовершенствованием многих автомобильных двигателей и введением ЕС его просто сняли с производства, хотя сейчас , если требуются запчасти на этот «движок», то это не проблема, детали делаются на заводе и продаются в свободной торговле.

Трансмиссия

ГАЗ 31 029 комплектовался коробкой передач — механика, имевшая четыре ступени.У «Волги» есть узел, соединяющий задние колеса и развязывающий кузов, он состоит из двух частей. В 93-м автомобили стали оснащаться одинарным задним мостом.

94 года в машину поставили 5 ступенчатую коробку передач, механика. Задний мост одинарный и очень похож на тот, что устанавливался на автомобиль представительского класса марки «Чайка».


Детали коробки передач ГАЗ 31029

Рулевое управление

Знаменитый автомобиль ГАЗ 2410: рулевое управление хоть и старой конфигурации, но очень стабильное.Поэтому его пересадили на новые автомобили Волга 29. Основную роль в механизме играет рулевой механизм, колеса поворачиваются при содействии рулевых тяг, которые были собраны в трапецию, рулевая колонка на ГАЗ 29 не регулируется. 96 год 29 Волга модернизирована. В нем устанавливался гидроусилитель руля, но на нескольких автомобилях. Поэтому гидроусилитель и 402-й двигатель большая редкость. Гидроусилители комплектуются двигателем 406.


Элементы рулевого управления ГАЗ 31029

Автомобиль «Волга» имеет репутацию прожорливого монстра еще со времен Советского Союза.И действительно, несмотря на заводские цифры до 10 по трассе и до 14 по городу, часто реальные цифры значительно превышают указанные цифры, иногда на 50%, а в особо запущенных случаях на 100%.

Так что же влияет на расход топлива на Волге и как его уменьшить?

Все факторы, влияющие на расход топлива, делятся на связанные с двигателем и не связанные с двигателем. В первом случае исправный и настроенный двигатель вынужден преодолевать повышенное сопротивление движению.Во втором случае двигатель работает неоптимально из-за неисправности отдельных его систем.

Учитывайте проблемы с двигателем, влияющие на расход топлива.

проблемы, связанные с системой зажигания

неисправность системы зажигания. тут больше всего виноват распределитель зажигания (распределитель). дело в том, что контактораспределитель очень чувствителен к чистоте контактов, регулировке зазора и особенно к осевому поперечному люфту.Если есть люфт, НЕЛЬЗЯ выставлять зазоры в контактах и ​​двигатель плохо заводится и плохо едет, рано или поздно вообще перестанет работать. От неисправного распределителя расход может взлететь в 2 раза, так как пропуски зажигания, не оптимальное сгорание значительно ухудшают работу двигателя. Идеально заменить зажигание на электронное. Его цена с лихвой окупится уверенным стартом и стабильным расходом топлива.

неправильный зазор свечи зажигания.слишком маленький зазор хоть и продлевает жизнь контактам, но ухудшает сгорание топлива. Чрезмерный зазор приводит к подгоранию контактов и, соответственно, к увеличению потребления.

нагар на свечах, разбитые сломанные свечи. как и все неисправности в системе зажигания, неисправные свечи зажигания увеличивают расход, а когда они умирают совсем, двигатель, как правило, не заводится, либо заводится очень плохо.

неправильная регулировка угла опережения зажигания. при позднем зажигании увеличивается расход топлива, а также есть риск прогара клапанов.зажигание должно всегда контролироваться на пороге детонации. Те. на волге при скорости 40-50 км/ч на 4 передаче, с тапкой в ​​пол детонация должна быть отчетливо слышна. Для газа устанавливается УОЗ, для пропана +7 от 92-го бензина, для метана +15 от бензина (устанавливается на пороге детонации).

проблемы с карбюратором

Карбюратор, как основная дозирующая система двигателя, часто вносит свои коррективы в расход топлива. Основная проблема родного волговского карбюратора К-126Г — негерметичность, что приводит к утечкам топлива как наружу, так и перетеканию в двигатель.

проблемы с клапанами

недостаточно большой зазор клапанов приводит к снижению компрессии двигателя, естественно снижается КПД и соответственно увеличивается расход топлива. Всегда устанавливайте оптимальный зазор 0,4-0,45 мм, и только для крайних клапанов можно ставить 0,35-0,4. На газовом топливе зазоры лучше увеличить еще на 0,05 мм.

прогоревшие, треснутые, непротертые клапана тоже естественно снижают компрессию и соответственно значительно ухудшают работу двигателя.в особо запущенных случаях цилиндр с неисправными клапанами перестает работать и просто выплевывает топливо, которое рано или поздно взрывается в глушителе, разнося его на части. Поэтому, если двигатель троит (по какой-либо причине), не продолжайте движение, а проверьте зажигание и, если не удается его починить, лучше вызвать подмогу на эвакуаторе или эвакуаторе. Даже километр на тродже может привести к взрыву ТВС в глушителе. Особенно в городском цикле, когда двигатель не может выдуть все топливо в трубу.

компрессия и общее состояние двигателя

нормальная компрессия для Волговского двигателя под 92-м бензином 13-14 атмосфер. При компрессии менее 10 атмосфер следует проводить капитальный ремонт. Советую мерить компрессию каждый раз при замене свечей зажигания (и выкручивать их для чистки, регулировки зазора). Манометр компрессора для бензиновых двигателей стоит не дорого, хотя эту процедуру лучше делать с помощником.Компрессию измеряют на прогретом двигателе.

Рассмотрим остальные проблемы и нюансы влияющие на расход топлива

проблемы с тормозами

тормоза автомобиля Волга, особенно модели ГАЗ-24, отличаются своей «хитростью» и не оптимальны. В чем проблема? А то, что они любят клинить. И делают это по разным причинам. Так может быть неисправен обратный клапан регулировки остаточного давления в тормозной системе (находится в ГТЦ), могут быть растянуты пружины растяжения, или могут закиснуть опорные штифты тормозных колодок, что приведет к их заклиниванию.Естественно вздутые манжеты в гидровакуумном усилителе (включая его регулирующий клапан), в рабочем и главном тормозных цилиндрах, в делителе способствуют плохому растормаживанию колеса. В общем, всем, кто не гонится за оригинальностью, настоятельно рекомендую установить нормальный вакуумный усилитель. Можно установить систему от ГАЗ-2410, или иномарок. Решайте сами, что вы предпочитаете. А вот пылесос от ГАЗ-2410 имеет свойство «трахаться» и не тормозить. Но его можно разобрать и заменить манжеты, хотя процедура непростая.Установил новый, пока полет нормальный.

проблемы с ходовой частью

перетянутые ступичные подшипники, неправильные углы установки колес увеличивают расход топлива давления не реже одного раза в неделю. также есть колпачки с функцией контроля.

проблемы с трансмиссией

пробуксовка сцепления увеличивает расход топлива

слишком густое масло не отвечающее заводским требованиям в мосту и коробке приводит к резкому увеличению расхода топлива, особенно это заметно зимой.

перегрузка ненужными вещами

багажник в волге большой и многие возят туда много хлама и тяжелых инструментов. Подумайте, нужны ли вам 4 комплекта ключей и два домкрата или 2 запаски? каждый лишний килограмм — это дополнительные расходы. Многие зимой кидают мешок с песком в багажник…лучше установить, в СНГ еще разрешают.

резкий стиль вождения

«Волга» — тяжелая машина, а «спортивная» езда резко увеличивает расход топлива.

Почему у большинства Волг огромный расход топлива? Как уменьшить расход на Волге?

Статья опубликована 10.01.2015 05:08 Последний раз редактировалось 10.01.2015 06:05

Одним из самых популярных автомобилей в России был ГАЗ-31029 «Волга» … Этот четырехдверный Седан среднего класса серийно выпускался с 1992 по 1997 год Горьковским автомобильным заводом. Всего за это время с конвейера сошло около 830 000 автомобилей, поэтому эти автомобили до сих пор широко распространены на дорогах России.

С технической точки зрения ГАЗ-31029 является глубокой модернизацией другого седана — ГАЗ-24-10.Так, в частности, это выразилось в том, что в передней части кузова на него были установлены другие крылья, иная решетка радиатора, а также обновленная светотехника, которая представлена ​​прямоугольными фарами с АКТ 12-60+. Галогенные лампы 55х5. Эти лампы имели ручную регулировку светового потока в зависимости от загрузки автомобиля.

Кроме того, автомобиль был оснащен новыми указателями поворота и противотуманными фарами, а также новым капотом двигателя и капотом. В задней части автомобиля его разработчики установили кузовные элементы от ГАЗ-3102, в частности: крышку багажника, крылья, а также фонари.Бампера изготовлены из пластика. Они не ржавели, хотя и не обладали амортизирующим эффектом. Также для запуска новинки в серийное производство была изменена и технология: крыша автомобиля была сварена без внешней обшивки, а пороги избавились от накладного молдинга и стали герметичными.

Что касается технической начинки, то в ней почти все сохранилось от старых базовых комплектаций ГАЗ-24-10. Так ГАЗ 31029 изначально получил надежный и проверенный временем ЗМЗ-402.10 карбюраторный двигатель. Он имел объем 5,5 литров и имел верхнее расположение клапанов, а также нижнее — распределительный вал, его мощность составляла 100 лошадиных сил.

Затем новинка получила еще один, новейший бензиновый двигатель с 16 клапанами и распределителем впрыска топлива ЗМЗ-4062.10. Он имел верхние распредвалы, объем 2,3 литра и мощность 150 «лошадей». При этом на него в качестве дополнительного оборудования мог устанавливаться нейтрализатор выхлопных газов или, по-другому, катализатор.

Помимо стандартного седана производство и его модификаций ГАЗ-31029 «Такси» началось в 1993 году; он оснащался двигателями, работающими на газу и бензине (АИ-93 или АИ-91) и имевшими мощность 85,7 л.с. Они также были оснащены катализаторами выхлопных газов. Расход топлива этих двигателей составлял 19 литров газа или 13 литров бензина на 100 километров в городском цикле. Максимальная скорость и динамика разгона этих машин практически не отличаются от серийной версии этой «Волги».

Тормозная система ГАЗ-31029 состояла из передних дисковых тормозов «Лукас», задних — барабанного типа. Что касается трансмиссии, то она изначально была четырехступенчатой, а позже ее оснастили пятой ступенью. Автомобили ГАЗ-31029 «Волга» последних серий имели гидроусилитель руля. Задняя подвеска состояла из цельной балки моста, а передняя подвеска базировалась на двойных поперечных рычагах, при этом применялась традиционная для ГАЗ шкворня.

Машина работала в основном в различных государственных и негосударственных организациях.В принципе, машина была надежной и достаточно комфортной, но использование в ней устаревшей конструкции, уходящей корнями в ГАЗ-24, постепенно привело к тому, что спрос на нее упал. Этому способствовало и резкое падение качества его сборки в постсоветский период. При этом особенно пострадали операции штамповки кузовных панелей, а также их грунтовки и покраски. При этом ГАЗ-31029 было выпущено больше всех других автомобилей завода за всю его историю — 115 000 штук в год.

В связи с вышеперечисленными причинами владельцы данной модели Волги обратились в возникшие в 90-е годы тюнинговые фирмы, которые заменили на автомобиле пластиковые обвесы, отреставрировали салон, улучшили шумоизоляцию и выполнили другие операции, направленные на повышение качества этого автомобиля. Некоторые из них даже заменили стандартные двигатели на иностранные, например, двигатели Toyota разных модификаций. Также были установлены новые автоматические коробки передач.

Служил как ГАЗ-31029 и как кортеж.Так, он должен был заполнить нишу автомобиля с удлиненной базой и высоким уровнем комфорта, открывшуюся после ошибочного прекращения производства на ГАЗе автомобилей «Чайка». В частности, таким автомобилем стал ГАЗ-31029-Люкс 1995 года выпуска. Также в 1994 году начали выпускать версию «Волги» «универсал».

С приходом в 1997 году нового автомобиля ГАЗ 3110 на смену ГАЗ 31029 его производство было прекращено, но эти автомобили до сих пор в изобилии встречаются на дорогах России.

Технические характеристики ГАЗ-31029:

Производитель ГАЗ
Годы выпуска 1992-1997 гг.
Сборка ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
Класс средний
Другие обозначения «Баржа», «Ослобык», «Овцебык», «29-й».
Дизайн
Тип кузова 4-дверный седан (5-местный)
Макет передний двигатель, задний привод
Двигатели
1 ЗМЗ-402.10
2 ЗМЗ-4021.10
3 ЗМЗ-4062.10
Трансмиссия механическая, четырехступенчатая или пятиступенчатая, синхронизированная на всех передачах переднего хода
Массогабаритные
Длина 4885 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1488 мм
Вес 1420 кг
Динамический
Разгон до 100 км/ч 20 секунд (змз 402. 10)
Макс. скорость 147 км/ч
В продаже
Предшественник ГАЗ-24-10 и ГАЗ-24-12
Преемник ГАЗ-3110
Аналогичные модели ГАЗ-3102
Прочее
Расход топлива 11.5 — 13,5 л/100 км
Объем бака 55 литров (опционально 70 литров)

«Волга Газ»: отчет о добыче за май 2020 г.

Volga Gas plc, группа по разведке и добыче нефти и газа, работающая в Поволжском регионе России, рада представить следующую обновленную информацию о своих средних объемах добычи за май.

Производственный отчет

Средняя добыча   в мае 2020 г. составила 3 ​​372 барреля нефтяного эквивалента в сутки (на 45 % выше, чем в апреле 2020 г. ).Увеличение производительности газового завода было обусловлено спросом на частичную утилизацию газового конденсата и сжиженного нефтяного газа на внутреннем рынке. Кроме того, не было повторения 5-дневного запланированного закрытия на техническое обслуживание, как в предыдущем месяце.

Среднее производство составило:

май 2020 г.

Средний

апрель 2020 г.

Средний

январь-май 2020

Средний

Газ:

7.9 млн куб. футов в сутки

6,2 млн кубических футов в сутки

9,3 млн кубических футов в сутки

Конденсат

1 343 барреля в сутки

694 баррелей в сутки

1413 баррелей в сутки

Масло

565 баррелей в сутки

479 баррелей в сутки

500 баррелей в сутки

СНГ

146 баррелей в сутки

106 баррелей в сутки

205 баррелей в сутки

Всего

3 372 баррелей нефтяного эквивалента в сутки

2 316 бнэ в сутки

3 661 баррелей нефтяного эквивалента в сутки

 

Данные о добыче предварительно основаны на ежемесячных отчетах о добыче, подготовленных для подачи в налоговые органы для целей налога на добычу полезных ископаемых. Окончательные ежемесячные производственные отчеты могут незначительно отличаться от предварительных ежемесячных производственных отчетов.

По состоянию на 31 мая 2020 года остатки денежных средств Группы составляли 10,5 млн долларов США, и у нее не было долгов.

Обновление цен

Падение мировых цен на нефть оказало значительное влияние на местные цены на нефть / конденсат, добавленные девальвацией российского рубля (RUR). Цена на газ фиксируется в рублях, но по-прежнему подвержена влиянию девальвации местной валюты по отношению к доллару США). Средняя цена:

Цена без НДС, USD

май 2020 г.

Средний

январь-май 2020

Средний

Обменный курс (руб./долл. США)

72.6187

69. 4006

Цена газа за тысячу кубических футов

1,78

1,86

Цена конденсата за баррель

14.20

25.15

Цена на нефть за баррель

20,66

31,24

Цена сжиженного нефтяного газа за баррель

14.90

21.26

Раскрытие информации о злоупотреблениях на рынке (MAR)

Определенная информация, содержащаяся в этом объявлении, считалась внутренней информацией для целей статьи 7 Регламента (ЕС) № 596/2014 до выпуска этого объявления.

За дополнительной информацией обращайтесь:

ОАО «Волга Газ»

Андрей Зозуля, Генеральный директор

Вадим Сон, финансовый директор

Тони Алвес, консультант по связям с инвесторами

+7 (903) 385 9889

+7 (905) 381 4377

+44 (0) 7824 884 342

С. ТОО «П. Энджел Корпорейт Финанс»

+44 (0) 20 3470 0470

Ричард Моррисон, Ричард Хейл, Солтан Тагиев

ФТИ Консалтинг

+44 (0) 20 3727 1000

Алекс Бигли, Ферн Дункан

Примечания 

Информация, содержащаяся в этом объявлении, была проверена и проверена Mr.Андрей Зозуля, генеральный директор Volga Gas plc, для целей Руководства для горнодобывающих, нефтегазовых компаний, выпущенного Лондонской фондовой биржей в июне 2009 г. Г-н Андрей Зозуля имеет степень в области геофизики и инженерии Грозненского нефтяного & Gas Institute и является членом Общества инженеров-нефтяников.

Компания ведет учет добычи в метрических тоннах (для нефти и конденсата) и в кубических метрах (для газа). Преобразование метрических единиц в стандартные для нефтяных месторождений используется только в иллюстративных целях и основано на оценке Компанией применимых коэффициентов. Используемые коэффициенты составляют 7,833 барреля на тонну для нефти и 8,75 барреля на тонну для конденсата и 11,735 барреля на тонну для СУГ. Объемы газа пересчитаны с использованием 35,3 кубических футов за кубический метр и 6000 кубических футов за баррель нефтяного эквивалента.

Глоссарий

баррелей в сутки             Баррелей в сутки

бнэ в сутки         Баррелей нефтяного эквивалента в сутки

mmcfd         Миллионы стандартных кубических футов в сутки 

дочерних обществ «Роснефти» выпустили в Волгу более 700 000 мальков ценной рыбы

Дочерние общества НК «Роснефть», работающие в Поволжье, завершили сезонные работы по восполнению водных биоресурсов, выпустив в Куйбышевское, Саратовское, Волгоградское и Сорочинское водохранилища более 700 тысяч мальков стерляди, сазана и толстолобика.

Выпуск мальков, выращенных в рыбоводных хозяйствах, в естественную среду обитания является частью программы искусственного воспроизводства водных биоресурсов, направленной на сохранение биологического разнообразия и увеличение популяции рыб.

Одним из ключевых приоритетов стратегии «Роснефти» по всем направлениям деятельности является экология и окружающая среда. В соответствии со Стратегией «Роснефть-2022» Компания нацелена на достижение мирового отраслевого лидерства в области безопасности и экологии.

Самаранефтегаз, Оренбургнефть, Новокуйбышевский НПЗ, Куйбышевский НПЗ, Сызранский НПЗ, Новокуйбышевская НХК, Саратовский НПЗ (нефтегазодобывающие, перерабатывающие и нефтехимические предприятия Роснефти в Поволжье) проводят мероприятия по восполнению биоресурсов Волги Река ежегодно.

За последнее десятилетие региональными дочерними обществами «Роснефти» выпущено в реку Волгу более 5 млн мальков стерляди, сазана, толстолобика и белого амура.

Программа искусственного воспроизводства водных биоресурсов основана на научных данных исследования «главной реки России» Институтом экологии Волжского бассейна РАН и Саратовским филиалом Российского НИИ рыбного хозяйства и океанографии , а также из заключений Средневолжского и Волго-Каспийского территориальных управлений Росрыболовства. После оценки рыбных ресурсов и местообитаний ученые дают рекомендации, какую рыбу следует выпускать в водохранилище и в каких местах.

Помимо практической работы, работники предприятий Компании занимаются экологическим воспитанием подрастающего поколения, уже четыре года проводят передвижную выставку «Рыбное изобилие Волги» в школах области. Выставка посвящена ценным породам рыб, в том числе занесенным в Красную книгу, и создана при непосредственном участии сотрудников Волжской бассейновой лаборатории экологии популяций РАН.Дети не только узнают о представителях водной среды реки Волги, но и принимают участие в увлекательном мастер-классе по росписи золотых рыбок из гальки.

Роснефть
Отдел информации
27.10.2020

Интересные факты о реке Волге

Волга самая длинная река Европы .

Река 3692 км (2294 мили) длина и полностью расположена в России .

Это также крупнейшая река Европы с точки зрения стока и водораздела .

Средний расход реки Волги составляет 8060 кубических метров (284 636 кубических футов) в секунду .

Река Волга омывает большую часть западного региона России.

Площадь его бассейна или водораздела составляет 752 443 квадратных километра (532 821 квадратных миль), простираясь от Валдайской возвышенности и Среднерусской возвышенности на западе до Уральских гор на востоке и резко сужаясь у Саратова на юге.

От истока на Валдайской возвышенности к северо-востоку от Москвы река течет на восток и юго-восток к Каспийскому морю.

Река медленно и величественно падает от истока 225 метров (738 футов) над уровнем моря до устья 28 метров (92 фута) ниже уровня моря .

Русло Волги делится на три части: верхнюю Волгу (от истока до впадения Оки), среднюю Волгу (от впадения Оки до впадения Камы) и низовья Волги (от впадения Камы до устья самой Волги).

Волга имеет более 200 притоков , в первую очередь реки Кама, Ока, Ветлуга и Сура.

Почти 40% населения России проживает в бассейне реки Волги , и половина фермеров страны занимается сельским хозяйством вдоль этой реки. Большое количество промышленных предприятий также базируется на берегах этой реки.

Крупные города , через которые проходит Волга, включают Астрахань, Волгоград, Саратов, Самару, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Ярослави и Тверь.

Многие православных святынь и монастырей расположены по берегам Волги.

Вдоль Волги находятся одни из самых больших водохранилищ в мире . Его многочисленные крупные водохранилища обеспечивают орошение и гидроэнергетику.

Плодородная речная долина дает большое количество пшеницы, а также богата полезными ископаемыми. Существенная нефтяная промышленность сосредоточена в долине Волги. Другие ресурсы включают природный газ, соль и калий.

Дельта Волги имеет длину около 160 километров (99 миль) и включает до 500 каналов
и более мелких рек.

На Волге отличные места для рыбалки . В реке водится 127 видов рыб, в том числе несколько видов осетровых, волжская минога, карась, сазан, вобла, щука, окунь, сом, сиг. Самой крупной зарегистрированной осетровой была самка белуги, пойманная в устье Волги в 1827 году, весом 1571 кг (3463 фунта) и 7.2 м (24 фута) в длину.

Астрахань , в дельте Волги, центр икорной промышленности .

Устье Волги — крупнейший лиман Европы и единственное место в России, где можно встретить пеликанов, фламинго и лотосов.

Волга широко известна как национальная река России .

Одиннадцать из двадцати крупнейших городов России, включая столицу Москву, расположены в бассейне Волги.

Канал им.

Волга замерзает на большей части своей длины в течение трех месяцев в году.

Русские называют эту реку Волгой-матушкой , также считая эту реку жизненной силой страны.

Слово «Волга»  происходит от корней древнеславянского языка, означающих «влажность», или «влага».

Береговая линия реки Волги была домом для многих различных этнических групп , включая скифов, гуннов и тюрков в первом тысячелетии нашей эры

В дальнейшем бассейн реки сыграл важную роль в перемещениях народов из Азии в Европу.

Река служила важным торговым путем , соединявшим Скандинавию, Русь и Волжскую Булгарию с Хазарией и Персией.

Глубокое чувство русского народа к Волге находит отклик в национальной культуре и литературе , начиная со «Слова о полку Игореве» XII века.

В 16 и 17 веках русским удалось установить свой контроль над большей частью бассейна реки Волги.

В наше время город на большой излучине Волги, ныне известный как Волгоград, стал свидетелем Сталинградской битвы , возможно, самой кровавой битвы в истории человечества, в которой Советский Союз и немецкие войска зашли в тупик. бой за выход к р.

Волга, расширенная для целей судоходства со строительством огромных дамб в годы сталинской индустриализации, имеет большое значение для внутреннего судоходства и транспорта в России.

Строительство плотин времен Советского Союза часто сопровождалось насильственным переселением огромного количества людей, а также уничтожением их исторического наследия. Например, город Молога был затоплен для строительства Рыбинского водохранилища (тогда крупнейшего искусственного озера в мире).

Огромное экономическое, культурное и историческое значение Волги — наряду с огромным размером реки и ее бассейна — ставит ее в один ряд с великими реками мира.

На сегодняшний день главной угрозой для этой реки является загрязнение.

Запчасти для Волги Торговля в Китае, Покупка в Китае напрямую с заводов Запчастей для Волги на Alibaba.com

Турбокомпрессор TB28 в деталях двигателя машин 711229-5003 Название продукта Турбокомпрессор TB28 в частях двигателя машин 711229-5003 Номер детали 711229-5003 Марка POESUN На складе или нет Да Упаковка Бумажная коробка или деревянная коробка Доставка 1. Заказ образца: Fedex, DHL ,СМП,ИБП 2.Большой заказ: Авиационные перевозки / Морские перевозки / поезд / Грузовик Связанные продукты Наименование Наименование детали Номер продукта Номер детали Турбокомпрессор 3528087 Турбокомпрессор 4024967 Турбокомпрессор 35 Турбокомпрессор 4025225 Турбокомпрессор 35 Турбокомпрессор 4025402 Турбокомпрессор 3539369 Турбокомпрессор 4029184 Турбокомпрессор 3594634 Турбокомпрессор 4032254 Турбокомпрессор 4027753 Турбокомпрессор 4035199 Турбокомпрессор 4032977 Турбокомпрессор 4035202 Турбокомпрессор 4038409 Турбокомпрессор 4038421 Турбокомпрессор 4038613 Турбокомпрессор 4038597 Турбокомпрессор 4038620 Турбокомпрессор 4039742 Турбокомпрессор 4040353 Турбокомпрессор 4040382 Турбокомпрессор 4040981 Турбокомпрессор 4040383 Турбокомпрессор 4043280 Турбокомпрессор 4043976 Турбокомпрессор 4044947 Турбокомпрессор 4043978 Турбокомпрессор 4049337 Турбокомпрессор 4043980 Турбокомпрессор 4049358 Турбокомпрессор 4045055 Турбокомпрессор 2834188 Турбокомпрессор 4045076 Турбокомпрессор 4029184 Турбокомпрессор 4045185 Турбокомпрессор 4043978 Турбокомпрессор 4045570 Турбокомпрессор 4043982 Турбокомпрессор 4046101 Турбокомпрессор 4955908 Турбокомпрессор 4046498 Турбонагнетатель 471169-5002 Турбокомпрессор Турбокомпрессор 4048335 711229-5003S Турбокомпрессор Турбокомпрессор 4049355 711380-5009 Турбокомпрессор Турбокомпрессор 4050004 728918-5002S Турбокомпрессор Турбокомпрессор 4050027 734056-5005S Турбокомпрессор Турбокомпрессор 4050038 736210-5003S Турбокомпрессор Турбокомпрессор 4050217 736210-5009S Турбокомпрессор Турбокомпрессор 4051012 1118100-ED01A Турбокомпрессор Турбокомпрессор 4051033 2836258 Турбокомпрессор 4051119 Турбокомпрессор 3592318 Турбокомпрессор 4051120 Турбокомпрессор 3598543 Турбокомпрессор 4051299 Турбокомпрессор 3774225 Турбокомпрессор 4051323 Турбокомпрессор 3776286 Турбокомпрессор 4089274 Турбокомпрессор 3777896 Турбокомпрессор 4089714 Турбокомпрессор 3777897 Турбокомпрессор 4089746 Турбокомпрессор 3801803 Турбокомпрессор 4309105 Турбокомпрессор 3802290 Турбокомпрессор 4955920 Турбокомпрессор 3802770 Турбокомпрессор 4955962 Турбокомпрессор 3802906 Турбокомпрессор 8971195672 Турбокомпрессор 3803452 Турбокомпрессор 8971760801 Турбокомпрессор 3803939 Турбокомпрессор JP60C Турбокомпрессор 3967998 Турбокомпрессор JP76F Мы поставляем все виды грузовиков/автобусов в год. rts и аксессуары следующим образом: 1.части серии дизельного двигателя: 1>4B3.9, 6B5.9, QSB6.7, ISBe, ISDE, ISF2.8,ISF3.8 2>6CT8.3, ISCe, ISDe, ISLe, 6L8.9 3>N14,NT855 , M11, QSM, ISM, KT19, KT38 2. Запчасти для грузовиков: 1> Запчасти для тяжелых грузовиков: T375, DFL4251, DFL1311, DFL4181, DFL4240, T300, DFL3250, DFL3251 2> Запчасти для легких грузовиков: DFM Duolika, DFM Jinba, DFM Jingang 3> мини-грузовик; K01, K07, K17…. 3. Форсунки, форсунки, компоненты клапана, топливные насосы. 4. Превосходный материал, надежное качество, быстрая доставка 5. Конкурентоспособная и разумная цена 6. Защита от трения и окружающей среды.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *