Инфинити qx60 обзор: Спасибо, я лучше на метро: тест-драйв Infiniti QX60

Содержание

Спасибо, я лучше на метро: тест-драйв Infiniti QX60

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Спасибо, я лучше на метро: тест-драйв Infiniti QX60

Автор: Алексей Кокорин

Пришелец из 2012 года, сменивший имя, но сохранивший семь мест, 3,5-литровый V6 и внешность причудливой гальки с американского пляжа, до сих пор продается у нас в том виде, в котором дебютировал, пропустив обновление конца 2015 года. Накануне второго обновления посмотрим, что продолжает держать его на плаву.

 

Мы уже знакомы

Мучить читателя долгими знакомствами тут излишне – машина и правда известна всем еще с 2012 года, и все споры по поводу «красивая-некрасивая» давно сошли на нет. Да и спорить тут особо не о чем: автомобиль вышел однозначно вписывающимся в корпоративную стилистику, но совершенно безэмоциональным.

Но это «не баг, а фича»: яркие автомобили в модельной линейке у японцев уже есть – взгляните хотя бы на Q50 и QX70, а QX60 – это спокойный семиместный автомобиль для семьянина. Ни к чему ему агрессия, пафос и вычурность, в общем – достаточно ладной внешности и достойного значка на фальшрадиаторной решетке. С этим тут полный порядок – ставим галочку и идем дальше.

Упомянем разве что еще и то обстоятельство, что QX60, как говорилось выше, до сих пор имеет у нас внешность четырехлетней давности – ни тебе россыпи светодиодов, ни ячеистой решетки, ни изящных противотуманок – полосы да круги повсюду. Хочется верить, что после второго-то обновления о нас вспомнят и подадут не остывшее еще блюдо на стол, дав повод вновь вспомнить о модели.

Что у нас внутри

Если внешность кроссовера мог оценить любой заметивший, то вот посидеть в салоне сподобился не каждый. А тут, между прочим, хватает маленьких тонкостей – как приятных, так и спорных. Начать, разумеется, лучше с хорошего – благо, его тут больше.

Далеко ходить не надо – вот сиденья, например. Впереди они бесхитростно удобны, не углубляясь в понятия «боковая поддержка» и «коленный подпор»: сел, подъехал к рулю да поясничный подпор выбрал согласно степени своего ревматизма – и катись себе с удовольствием. Удовольствию способствуют и подогрев с вентиляцией, удобно и логично скомпонованные на одной шайбе, и подогреваемый же руль, и большой подлокотник с двухсекционной нишей под ним.

На втором ряду – свой климат-контроль с подогревами и прикуривателем, а сиденья катаются вперед-назад на салазках в угоду ряду третьему. Кстати, тут, как и в отделе между сиденьями спереди, есть даже разъемы типа «тюльпаны» – я долго ломал голову, какой сакральный смысл могут нести эти архаичные отверстия, пока не заметил экраны в подголовниках передних сидений. Вопрос снялся моментально – сюда же можно подключить Dendy и сажать кинескопы всю ночь, пока не сотрутся пальцы или мама не загонит домой есть!

Объем багажника мин. /макс., л

446 / 787

Третий ряд и вовсе интересовал меня даже больше второго, и я, уехав в ночи в пригород Сергиева Посада, чтобы никто не видел этого странного мероприятия, забрался на галерку. И остался доволен – два креслица, вытягиваемых тканевыми петельками из пола, вполне могут предложить реальный трансфер двоим некрупным пассажирам: более того, у них даже будут свои подстаканники и дефлекторы климатической системы. И пусть колени безнадежно выше обычного, выжить тут можно – да еще и не оставив хозяина без места под поклажу. Семь мест и багажник, все правдиво, в общем.

Мультимедийная система на передней панели (уж не знаю, можно ли вывести Dendy и сюда) порадовала матовым экраном, приличным откликом и быстродействием, но расстроила глубиной функциональности и разрешением экрана. Это укол отнюдь не в сторону Infiniti – не устану повторять, что 90% нынешних автомобильных мультимедиа-систем продолжают закупать через машину времени прямиком из 2007 года, когда резистивные экраны и VGA-разрешение были булочкой, а не сухарями. Зато тут есть навигация и картинка с камер, сам тачскрин большой, а аудиосистема от Bose, которой он управляет, не перестает радовать зрелым звуком.

А теперь – о спорном. Руль, например, ленится уезжать в «верхне-глубокое» положение при остановке двигателя, а пластик на его нижних спицах неприлично твердый и неожиданно звонкий, особенно по сравнению с остальной поверхностью, сплошь затянутой в кожу. Клавиши на обрамлении панели приборов сделаны с идеальной точностью – вы увидите их из-за руля случайно, на втором году владения машиной. Аудиосистема, распознав мой старенький iPhone как iPod, напрочь отказалась воспроизводить музыку через что-либо кроме iTunes – если вам захотелось послушать новый трек в браузере через какую-нибудь Яндекс-музыку, вас постигнет мощное фиаско, и слушать его придется с телефона без участия фирмы Bose. Матовый экран прекрасно засвечивается, если открыть люк в солнечную погоду – придется выбирать между информацией и удовольствием.

Но самым бесполезным элементом интерьера оказалась шайба переключения режимов движения. Нет-нет, с самой шайбой все в порядке: она круглая, крутится и на ней есть надписи Snow, Eco и Sport – все ясно, как аз, буки и ять. А вот то, как и зачем это работает – не так прозрачно…

Едем по-разному, результат одинаковый

Максимальная скорость

190 км/ч

Квартиры за миллиард в Москве есть, но вот снега в середине июля мне отыскать не удалось, а трогаться со второй передачи на асфальте – удовольствие сомнительное, поэтому режим Snow я отложил до лучших времен. Влившись в ароматные московские пробки, взглянул на шайбу, указывающую на включенный Eco, и двинулся вперед (ну не сразу, конечно). Отклик на нажатие педали газа в этом случае ожидаемо отложен до завтра, а еще появляется некая «ступенька» в ее работе – этакий механистический голос разума. Жмешь – и вскоре нога мягко упирается в «подсказку». Ее, впрочем, легко можно прожать дальше, но настрой-то понятен – голос словно говорит тебе: «остановись, не жми сильнее, ведь это ни к чему, а здесь тебя ждет спокойствие, тишина и расход в 13,8 литра на 100 километров»… И ты успокаиваешься – ведь в пробке спешить и правда решительно некуда.

Infiniti QX60

Краткие технические характеристики

Габариты (Д / Ш / В), мм
4 990 / 1 960 / 1 742
Клиренс, мм
165
Двигатель
V6 3,5 л, 262 л. с.
Трансмиссия
СVT (Xtronic) с функцией ручного переключения
Разгон до 100 км/ч
8,4 с

Но вот наступает ночь, холестериновые бляшки в сосудах дорожной сети рассасываются, и можно поехать побыстрее. Шайбу в Sport, ногу на газ – едем в соседнее село! Отклик становится чуть оперативнее, двигатель крутится чуть охотнее… И тут раскрывается обман века: если ехать быстрее и даже нажимать педаль газа в пол при обгонах, расход вырастает до немыслимых 14,2 литра на сотню! Голос разума, ты серьезно?! Мы отказывали себе во всем ради 400 граммов бензина? Или где-то есть подвох? Ответа на этот вопрос я так и не получил: бортовой компьютер так усердно показывал расход в 14 литров при любом режиме движения, что я даже слегка потерял к нему доверие.

Впрочем, что толку переживать о расходе – здесь и так 262 лошадиные силы, а не 245…

Заявленный расход топлива Infiniti QX60
на 100 км

Город, лТрасса, лСмешанный, л
11,28,710,7

Переживать бессмысленно еще и потому, что вся эта конструкция из металла, пластика и кожи весьма уверенно передвигается. Уверенно – самое подходящее здесь слово: ты подаешь сигнал педалью, и большая машина, порыкивая, начинает набирать ход. Наиболее точно ощущения от этого можно описать с помощью… вагона метро! Размеры и пассажировместимость идентичны, и динамика разгона абсолютно та же – разве что сидишь лицом по ходу движения, а не боком.

Имея под рукой этот Infiniti, я немало удивил людей, когда на предложение поехать куда-то большой компанией задумчиво пробормотал «спасибо, я лучше на метро». И в самом деле – зачем думать об альтернативах, когда за окном стоит твой личный вагон метро. Удобный, безопасный, независимый от железных дорог. Сколько-сколько вас, говорите? Трое? Ах, шестеро. Что ж, садитесь, поедемте. Билеты приобретаем у машиниста.

Приятным подспорьем водителю оказался активный круиз-контроль, который умеет не только держать скорость, но и следить за дорогой впереди, держа расстояние до впередиидущего автомобиля. Весьма умелая штука, скажу я вам – скорость при необходимости сбрасывается вплоть до полной остановки, торможение относительно плавное, вот только набирает скорость QX60 порой заметно медленнее, чем водитель впереди. Однако если вы не слишком спешите, а дорога имеет больше двух полос в одну сторону, вы точно никому не помешаете. Новоиспеченному машинисту, правда, все равно нельзя слишком-то расслабляться и забывать о весе и габаритах своего крейсера ни на секунду, особенно с учетом того, что вагоном метро рулить не нужно, а в городе поворачивать все же иногда приходится.

Здесь лучше не играть в паровозики и заблаговременно сбрасывать скорость до вменяемой. Медленно маневрировать на крупном кроссовере весьма удобно и легко – огромные зеркала и система кругового обзора с пачкой камер просто не позволят вам испортить ЛКП и настроение при парковке во дворе. А вот играть в формульного гонщика тут точно не стоит – на одном особенно резком перестроении с торможением QX60 взвизгнул шинами и предусмотрительно придушил меня ремнем – мол, окстись, Евлампий, ты домой едешь или у тебя в рай абонемент? Хотя все эти нехитрые истины явно идут мимо целевой аудитории этого автомобиля – скоростные перестроения и резкие маневры точно не будут входить в планы этих достопочтенных людей.

Все это – баловство

На самом деле, все придирки и нюансы, кропотливо перечисленные выше, совершенно не важны. Те, кто купил или планирует купить себе QX60, уже давно досадливо морщатся и ворчат «ну кто посадил пацана в хорошую машину». И я их поддерживаю. Этот автомобиль не для меня – он для тех, кто точно знает, кем ежедневно будут заняты кресла третьего ряда. Тех, кто не заметит отсутствия боковой поддержки кресел, но по достоинству оценит экраны в подголовниках, на которых можно крутить мультфильмы. Тех, кого никогда не прижмет ремнем безопасности из-за резкого маневра.

Рецепт покупки QX60, который я вынес для себя, предельно прост: это автомобиль для семейных людей со свободным кошельком, которых устроил бы и упакованный Nissan Pathfinder, но кому лень копаться в комплектациях, да и шильдик нужен посолиднее. Вот тут-то под ТЗ и подходит он – за 2,5-3 миллиона, в красивом глубоком фиолетовом цвете и с «премиальным» статусом. Не подскажете, где тут выдают удостоверение машиниста?

Матчасть

Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa.ru

QX60, он же бывший JX, — единственная на сегодняшний день модель Infiniti, базирующаяся на изначально переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата (если, конечно, не считать компактные Q30 и QX30, пока не представленные в России). Это так называемая платформа D с независимой подвеской «по кругу» (впереди — McPherson, сзади — многорычажка), почти целиком выполненной из алюминия, на которой начиная с 2007 года строились как легковые автомобили (Nissan Teana/Altima/Maxima/Elgrand, Renault Latitude), так и кроссоверы. Первым из таковых стал Nissan Murano второго поколения образца 2009 года, и QX60 вместе со своим техническим клоном Nissan Pathfinder унаследовали от него не только «тележку», но и переднюю часть кузова с лонжеронами, моторным щитом, стойками и дверными проемами. Оригинальные у QX60 лишь наружные кузовные панели и задняя часть, ведь колесная база по сравнению с Murano выросла на 75 мм, а линия крыши поднялась на 22 мм, дабы обеспечить возможность установки третьего ряда сидений. Базовый двигатель кроссовера относится к семейству VQ, ведущему историю с 1994 года: это V-образные алюминиевые «шестерки» с 60-градусным развалом, рабочий объем которых колеблется от двух до четырех литров. 3,5-литровая версия с обозначением VQ35DE, помимо всех упомянутых моделей, устанавливалась (или устанавливается поныне) на множество других, включая спорткар Nissan Z и минивэн Renault Espace, а ее мощность варьировалась от 231 до 304 л. с. (заметим, без применения наддува). Кстати, для «ниссановских» кроссоверов этот двигатель дефорсировали до 249 л.

с. – скорее всего, номинально и лишь в российской спецификации, чтобы дать возможность владельцам сэкономить на транспортном налоге, а фактически он выдает те же самые 262 л. с., что и на QX60. Говоря о технических подробностях, можно отметить два фазовращателя, варьируемую геометрию впускного коллектора (впрыск, естественно, распределенный) и молибденовое покрытие поршней для снижения потерь на трение. На гибридной модификации QX60, доступной и в России, вместо V6 используется 2,5-литровая «четверка» QR25DER с приводным нагнетателем, способная работать по сверхэкономичному циклу Аткинсона. В обоих вариантах ДВС агрегатируется с коробкой-вариатором CVT8, традиционно поставляемой концерну Renault-Nissan компанией Jatco. Только в версии Hybrid в корпусе вариатора смонтирован электромотор с дополнительным сцеплением, который, собственно, и отвечает за «гибридность». Ответственность же за полный привод возложена на многодисковую фрикционную муфту GKN с электронным управлением, подключающую задние колеса при необходимости.
Принудительной блокировки она лишена, но скажем спасибо и на том, что есть: в Америке Infiniti QX60 продается и в чисто переднеприводном исполнении.

Вам нужен Infiniti QX60, если:
  • вы многодетный родитель;
  • вы успешный многодетный родитель;
  • вы успешный многодетный родитель, у которого на дальней полке спрятана Dendy.
Вам не нужен Infiniti QX60, если:
  • у вас нет детей;
  • вы ездите быстро и резко;
  • вы любите приятный холодок в ногах при виде своего автомобиля.

Опрос

Купили бы вы себе Infiniti QX60?

Ваш голос

Всего голосов:

одиночные новые авто авто с пробегом новые авто Infiniti Infiniti QX60

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Nissan Teana II J32 Когда-то Teana была одним из сильнейших игроков в D-классе. Однако класс постепенно усох до одного японского седана и пары корейских, а теперь, похоже, вымер окончательно. Однако второе поко… 104 0 0 30.10.2022

Статьи / Интересно Кризис ОСАГО: почему оно не справляется со своей функцией и это невозможно исправить В 2022 году российские автовладельцы столкнулись со множеством проблем и сложностей. Дефицит автомобилей, рост цен на них, массовый исход брендов из страны и проблемы с запчастями – это толь… 639 0 2 28.10.2022

Статьи / Финвопрос Что такое Е-ОСАГО При появлении страховых случаев права третьих лиц сможет защитить полис ОСАГО. Автовладелец имеет возможность купить онлайн страховку ОСАГО через интернет. Бумажный вариант при желании можно… 273 0 18 27.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14815 7 201 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12608 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9631 25 30 10.08.2022

обзор, новости, машина Инфинити Инфинити Ку Икс 60 — комплектации, разные поколения, характеристики Infiniti QX60 — сайт За рулем www.zr.ru

Infiniti представила новое поколение QX60

Семейный трехрядный кроссовер получил множество новых систем и стал больше ориентирован на пассажиров.

17583

Mercedes-Benz GLE и 24 альтернативы (и даже от 1 млн)

Три страницы внедорожников!

451421

Концепт Infiniti QX60 — таким будет следующее поколение

Дизайнеры посмотрели на оригами и вдохновились.

23389

Infiniti представила новое поколение QX60

Семейный трехрядный кроссовер получил множество новых систем и стал больше ориентирован на пассажиров.

17583

Mercedes-Benz GLE и 24 альтернативы (и даже от 1 млн)

Три страницы внедорожников!

451421

Концепт Infiniti QX60 — таким будет следующее поколение

Дизайнеры посмотрели на оригами и вдохновились.

23389

Infiniti изменит кроссовер QX60

Возможно, компания намекает на скорую смену поколений.

22816

Обновленный Infiniti QX60: все изменения

Infiniti QX60 уже не пытается удержаться под трехмиллионной планкой — с точки зрения налогообложения он официально стал роскошью. Мультимедийка — по-прежнему его самое слабое место, хотя после очередного рестайлинга кроссовер и заговорил по-русски.

166911

Самые доступные полноприводники России (в разных сегментах)

В российских дорожных условиях полный привод лишним никогда не будет. Но и переплачивать за машину мало кто хочет. В фотогалерее мы собрали самые доступные модели со всеми ведущими колесами из разных сегментов.

6999924

Infiniti QX60: рестайлинг для народа

Знакомимся с модернизированным семиместным кроссовером Infiniti QX60 и удивляемся ценообразованию.

306416

Оператив ЗР: Infiniti QX60 — рейлинги за 350 тысяч?!

Эта машина дебютировала в 2012 году под именем JX35, была освежена внешне и получила новое имя-индекс в 2014-м, и вот — очередное обновление, удивившее ценообразованием.

19183

Обновленный Infiniti QX60 выходит на российский рынок

В нашей стране кроссовер будет доступен в двух версиях и трех комплектациях.

107062

Infiniti Q50 обрел двойной турбонаддув

У премиального ниссановского бренда произошло сразу два события. Первое — седан Q50 обновился и получил долгожданный наддувный мотор V6, да не простой, а с двумя турбонагнетателями. Второе — модернизация кроссовера QX60.

8104

Nissan разочаровался в гибридных внедорожниках

Из-за низкого спроса Nissan снимает с производства гибридные версии Nissan Pathfinder и Infiniti QX60. «Зеленые» внедорожники оказались чересчур дорогими и куда более прожорливыми, чем предполагалось.

1241310

Acura MDX, Infiniti JX, Lexus RX 350: три «икса»

Тестируем кроссоверы сегмента «Премиум». Участники: Lexus RX 350, Infiniti JX35, Acura MDX.

50091

Nissan отзовет почти миллион авто из-за проблем с подушкой безопасности

Североамериканское подразделение Nissan объявило о проведении отзыва 989 701 автомобиля для устранения дефекта в работе подушки безопасности, которая может не раскрыться в случае ДТП. Прошлогодний отзыв около миллиона машин с глобальных рынков обошелся японскому производителю снижением прибыли на 15%.

5561

У кроссоверов Nissan и Infiniti нашли проблемы с тормозами

Компания Nissan намерена отозвать около 152 000 кроссоверов и вседорожников марок Nissan и Infiniti. Причина — проблемы с тормозной системой, вызванные ошибками в работе программного обеспечения.

7425

Infiniti JX35: суматори

Японские мамы пугают непослушных деток борцами суматори, которые якобы оттого большие, что съели несколько человек. Глядя на откормленное пятиметровое тело «джей-икса», легко поверить, что на завтрак он закусил, как минимум, одним «Мурано».

23220

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь:

Infiniti QX60 Особенности и спецификации

Классификация EPA

Small SUV 4WD

DrivetTrain

All Wheel Drive

Код заказа двигателя

Диспетей (литры/кубические дюймы)

3,5 л/213

Топливная система

Бензин с непосредственным впрыском

Максимальная мощность в л. с. при об/мин

295 при 6400

Максимальный крутящий момент при об/мин

270 @ 4800

Пропускная способность системы охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание передачи

CVT W/OD

Количество скоростей передачи

1

(Первая передача

(

1

(первая передача

. : 1)

2,41 — 0,38

Обратное соотношение (: 1)

0,96

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

5,25

0003 Переносная корпуса передач, низкий (: 1)

NA

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)

8.0

, диапазон, диапазон, диапазон, диапазон, 15 тысяч миль/год (тонны)

8.0

, диапазон, 15 тыс. Мим/год (тонны)

8.0

, диапазон, 15 тыс. город/шоссе (мили)

370,50 / 507,00

Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (мили на галлон)

22 / 19 / 26

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный цикл/город/ шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Топливная емкость / размер бензинного бака

19,5

емкостью топливного бака Aux (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

114. 2

Длина (дюймы)

200.1

Ширинка, без mirrors (дюймы)

200,1

. Дюймы)

77,2

Высота (дюймы)

68,6

Ширина передней дорожки (дюймы)

65,7

Ширина задней дорожки (дюймы)

65,7

Минимальный залив заземления (дюймы)

65,7

0004

6.5

Высота отверстия задней двери (дюймы)

NA

Ширина отверстия задней двери (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сидень Пассажирский объем (куб. фут)

133

Переднее пространство для головы (дюймы)

40,7

Переднее пространство для ног (дюймы)

42,2

Переднее плечевое пространство (дюймы) 90 9 00,004 60004

0003 Передняя тазобедренная комната (дюймы)

56,8

Второй рядная комната (дюймы)

38,2

Комната для ног второго ряда (дюймы)

41,7

Второй ряд плече Комната бедра (дюймы)

55,8

Зал третьего ряда (дюймы)

36,5

комната для ног третьего ряда (дюймы)

30,8

Комната на плече третьего ряда (дюймы)

57,1

Hip Room Третий ряд. (дюймы)

42

Длина грузового пространства/зоны за первым рядом (дюймы)

79,9

Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)

46,6

Длина грузового пространства за третьим рядом 0

20,7

Ширина грузового пространства/площади на линии пояса (дюймы)

49,7

Ширина грузового слоя между колесными домами (дюймы)

NA

Высота грузового слоя (дюймы)

32,2

. (кубических футов)

76,2

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)

40,5

Грузовое пространство/площадь позади третьего ряда (кубические ноги)

16

Тип

: 1)

NA

ОТКЛЮЧЕНИЯ, блокировку до блокировки

NA

Диаметр поворота / радиус, обливаемая до обтягивания (футы)

38,7

Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

NA

Передняя подвеска Тип

Strut

Задняя подвеска тип

Многообразование

Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего борта (дюймы)

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тип тормоза

Диск на 4 колеса

Антиблокировочная система

)

12,6

задние тормозные роторы, диаметр x Толщина x (дюймы)

12,1

задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

18 x 7. 5

. Материал

Алюминий

Размер передней шины

P235/65TR18

Размер заднего колеса (дюймы)

18 x 7,5

Заднее колесо

Размер задних шин

P235/65TR18

Размер задних шин

P235/65TR18

.0004

Размер запасного колеса (дюймы)

Компактный

Материал запасного колеса

Алюминий

Размер запасной шины

Компактный

Максимальная буксировка (фунт)

5000

Максима )

5000

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

500

Максимальный вес прицепа, вес раздаточной сцепки (фунты)0004

500

Вес базового бордюра (фунты)

4527

Общий вес опции (фунты)

0,00

Максимальная пропускная способность (фунты)

NA

Вес скидки

NA

COLD CRANKE @ 0°F

550

Максимальная мощность генератора (А)

150

Технические характеристики Infiniti QX60 для других годов выпуска

  • 2018 Infiniti QX60

    7

    6 Infiniti hybrid

    60397

  • 2017 Infiniti QX60
  • 2016 Infiniti QX60 hybrid
  • 2016 Infiniti QX60
  • 2015 Infiniti QX60 hybrid
  • 2015 Infiniti QX60
  • 2014 Infiniti QX60 hybrid
  • 2014 Infiniti QX60

Engine: 3. 5L V6 Direct Injection

Трансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — вкл.: режим ручного переключения передач

Передаточное число 5,25

Трансмиссия с выбираемым водителем режимом и масляным радиатором

Автоматическая постоянная система полного привода

Необслуживаемая аккумуляторная батарея 82 А/ч 550CCA с защитой от разряда

Генератор переменного тока 150 А

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Электродвигатели

-Гидравлический усилитель рулевого управления с датчиком скорости

19,5 гал. Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

Ступицы с постоянной блокировкой

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передними и задними вентилируемыми дисками, системой экстренного торможения и системой удержания на подъеме : 235/65R18 T-Rated All Season

Колеса с серебристыми вставками

Алюминиевое запасное колесо

Компактное запасное колесо, хранящееся под днищем кузова, с коленвалом

Прозрачная краска

Express Open/Close Sliding And Tilting Glass 1st /зонтик

Передний бампер в цвет кузова с хромированной вставкой

Задний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой/акцентом приборной панели

Хромированные боковые молдинги кузова и удлинители порогов

Хромированные боковые окна и черная отделка переднего ветрового стекла

Хром Дверные ручки

Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с электроприводом складывания и указателем поворота

Неподвижное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

Глубоко тонированное стекло

9

Панели из оцинкованной стали/алюминия

Губной спойлер

Хромированная решетка

Замки

Только рейлинги для багажника на крыше

Автоматическое включение/выключение ручного выравнивания Луч проектора Фары ближнего/дальнего света высокой интенсивности с задержкой выключения

Передние противотуманные фары

Светодиодные стоп-сигналы

Многослойное стекло

Радио: AM/FM/CD/DVD с аудиосистемой Bose Premium, включая: 13 динамиков, возможность воспроизведения MP3, Radio Data System (RDS), регулировка громкости в зависимости от скорости, контроллер INFINITI, дополнительный звук /видеовходы на передней центральной консоли, 3 USB-порта для зарядки: на задней консоли (1x) и в 3-м ряду (2x), INFINITI InTouch с 8-дюймовым цветным сенсорным информационным дисплеем WVGA, телефонная система Bluetooth hands-free, помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук, потоковая передача аудио через беспроводную технологию Bluetooth, распознавание голоса INFINITI для аудио, Bluetooth и информация об автомобиле, включая поиск музыки по голосу, 2 порта USB для iPod и совместимых устройств, HD-радио, спутниковое радио SiriusXM с 3 месяцами бесплатная пробная версия и SiriusXM Travel Link с бесплатным пробным доступом в течение 4 лет к погоде, ценам на топливо, ценам на акции, спортивным результатам и просмотру фильмов

Радиоприемник с функцией поиска, установленный в приборной панели один компакт-диск, MP3-плеер и часы Сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам, поясничной опорой по 2 параметрам и системой памяти для двух пассажиров, а также сиденье переднего пассажира с электроприводом по 6 параметрам

Сиденье водителя

Сиденье пассажира

60-40 Заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад

Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда , ручной наклон, ручное складывание в пол и 2 фиксированных подголовника

Кожаный руль с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

Функция Valet

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный порог/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC — вкл. : воздуховоды под сиденьями, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка/стойки и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой

Подножка для ноги водителя

Внутренняя отделка, включая алюминиевую вставку приборной панели, металлическую вставку дверной панели, металлическую вставку консоли и хромированные/металлические элементы интерьера

Тканевая обивка потолка

Кожаная отделка сиденья

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира

Полная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-консоль над головой с местом для хранения вещей и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение с плавным исчезновением

Полное ковровое покрытие, включая: ковровое покрытие спереди и Задние коврики

Ковровое покрытие

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытая полка в багажном отделении

Освещение грузового отсека

Элементы управления на брелоке — вкл.

Ящик для приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья со спинкой из искусственной кожи

Передние подголовники с ручной регулировкой защиты от хлыстовых травм и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центр подлокотника с хранением и задним центром подлокотника с хранением

2 карманы для хранения сиденья

Тревога по периметру

Импуляйзер

3 12 В. и система контроля тяги трансмиссии

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Предупреждение о слепых зонах

Аварийное торможение вперед

Смягчение столкновения с смягчением столкновений

Специфические шины с низким содержанием давления в шинах

Двухступенчатые и пассажирские передние подушки безопасности

Сенсор 1-й, 2-й и 3-й ряд. Плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

Камера заднего вида с монитором заднего вида

4 Базовые годы / 60 000 базовых миль

6 лет работы трансмиссии / 70 000 миль трансмиссии

7 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии

4 года помощи на дороге / неограниченное количество миль помощи на дороге

2022 Infiniti QX60 Обзор, цены и характеристики

90/90 RATING3 7.5. Infiniti

7.5/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Высокое Элегантный дизайн салона, продуманные решения для хранения вещей, девятиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач.
  • Минусы Жесткая езда на опциональных 20-дюймовых колесах, V-6 звучит грубо на высоких оборотах, без беспроводной связи Android Auto.
  • Вердикт Модернизированный QX60, наконец, дает Infiniti желанный роскошный внедорожник среднего размера, чтобы конкурировать со своими европейскими конкурентами.
Дрю Дориан

Обзор

Среднеразмерный трехрядный QX60 от Infiniti — это полностью новый для модельного года 2022 года, который нацелен на значительное продвижение на рынке, чтобы завоевать сердца покупателей премиальных внедорожников. Предварительно представленный концептом QX60 Monograph, свежий стиль QX60 2022 года знаменует тонкий отход от текущего языка дизайна Infiniti 9.0693 . Интерьер претерпел более тщательную трансформацию по сравнению с предыдущим поколением QX60, в нем появилось больше роскоши и удобства, а дизайн стал более высококлассным. Под капотом покупатели найдут ту же трансмиссию, что и у Nissan Pathfinder 2022 года — родственного брата QX60. Эта трансмиссия состоит из 3,5-литрового двигателя V-6 мощностью 295 л.с. и девятиступенчатого автомата. Рынок среднеразмерных внедорожников очень популярен, и QX60 столкнется с жесткой конкуренцией со стороны конкурирующих внедорожников, таких как BMW X5 9. 0693 , Lincoln Aviator и Mercedes-Benz GLE-класса , но похоже, что Infiniti создала что-то новое и свежее, реконструируя этого ключевого члена линейки внедорожников бренда.

Что нового в 2022 году?

Модель QX60 2022 года — это полностью переработанный трехрядный среднеразмерный внедорожник бренда с более эффектным стилем и салоном премиум-класса.

Цены и что купить

Pure

47 875 $

Люкс

53 925 долл. США

Сенсорная отделка

57 375 долл. США

Autograph

61 375 долл. США

    Модель с сенсорной отделкой, которую мы предлагаем. В стандартную комплектацию входят функции премиум-класса, такие как массаж передних сидений, подогрев сидений второго ряда, очиститель воздуха, беспроводная зарядка смартфона, задняя дверь с электроприводом, активируемая движением, и стереосистема Bose с 17 динамиками. Передний привод входит в стандартную комплектацию и, вероятно, подойдет большинству покупателей, но полный привод стоит 2000 долларов.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    QX60 2022 года оснащен двигателем V-6 мощностью 295 л. -скоростной автомат. Полный привод будет необязательным, но новый QX60 по-прежнему будет базироваться на переднеприводной платформе. QX60 предлагает буксировочную способность до 6000 фунтов, что на 1000 фунтов больше, чем у предыдущей модели 2020 года. Во время нашего первого тест-драйва QX60 2022 года мы оценили плавные переключения новой девятиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач и хорошо контролируемые движения кузова при прохождении поворотов. Поездка жестче, чем мы ожидали от удобного круизера, особенно на дополнительных 20-дюймовых колесах. Когда у нас появится возможность испытать QX60 на нашем тестовом треке, мы обновим эту статью результатами испытаний.

    Подробнее о QX60 SUV
    • 2022 Infiniti QX60 Поличия. Агентство по охране окружающей среды присвоило QX60 рейтинг экономии топлива: 21 миля на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе для переднеприводных моделей; полный привод снижает эти цифры на 1 милю на галлон каждый. Когда у нас появится возможность протестировать новый QX60, мы обновим эту статью результатами нашего тестового маршрута по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Для получения дополнительной информации об экономии топлива QX60 посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и груз

      Несмотря на то, что дизайн салона был значительно изменен, QX60 2022 года сохранил трехрядную компоновку салона, что означает пространство для семи пассажиров; модель Autograph высшего класса оснащена капитанскими креслами второго ряда, что снижает количество пассажиров до шести. Роскошная кабина убедительна, с роскошными материалами, используемыми повсюду, и дополнительными усилиями по звукоизоляции, чтобы обеспечить больше утешения от внешнего мира. Оба передних сиденья имеют электрорегулировку в восьми направлениях, а также подогрев, но Infiniti также предлагает приятные мелочи, такие как вентиляция передних сидений, функция массажа и подогрев задних сидений в качестве опций. Двухзонный автоматический климат-контроль также входит в стандартную комплектацию, а более высокие уровни отделки салона можно заказать с трехзонной системой, которая также включает в себя очиститель воздуха.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения Редизайн QX60, в котором теперь используется один 12,3-дюймовый сенсорный экран с Android Auto, а также беспроводной Apple CarPlay. Дополнительный 12,3-дюймовый цифровой дисплей не является обязательным, как и 10,8-дюймовый проекционный дисплей. Все QX60 также будут поставляться со встроенным Wi-Fi, и покупатели также смогут заказать премиальную стереосистему Bose с 17 динамиками.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Множество функций помощи водителю входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции предлагаются более высокотехнологичные элементы, включая адаптивную систему круиз-контроля, которая использует данные бортовой навигационной системы QX60 для замедления автомобиля в ожидании предстоящих поворотов на дороге. . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов QX60 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
      • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
      • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

      Гарантия и техническое обслуживание

      Все модели Infiniti оснащены более длинной трансмиссией чем у большинства конкурентов на шесть лет или 70 000 миль, но бренд не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, как это делает BMW для X5 или 9.0692 Volvo для XC90 .

      • Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 60 000 миль
      • Гарантийные покрытия. Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 6- или 7-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА
        База: чистый, 47 875 долларов; Люкс, $53,925; Сенсорный, 57 375 долларов; Автограф, $61 375

        ДВИГАТЕЛЬ
        DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
        Мощность: 295 л. с. при 6400 об/мин
        Крутящий момент: 270 фунто-футов при 4800 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        9-ступенчатая автоматическая

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 114,2 в
        Длина: 198,2 дюйма
        Ширина: Тк.Т в
        Рост: 69,7 дюйма
        Пассажирский объем: 140 футов 3
        Объем груза: 15 футов 3
        C/D est): 4500–4650 фунтов

        PERFORMANCE ( C/D EST)
        60 миль в час: 6,6–6,7 с 90 810 1/4 мили: 16,5–16,7 с 90 810 Максимальная скорость: 120 миль в час Комбинированный режим/город/шоссе: 22–23/20–21/25–26 миль на галлон

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Infiniti

        2023 QX80

        Starting at $74,395

        C/D Rating

        6/10

        Infiniti

        2023 QX50

        Starting at $41,495

        C/D Rating

        6/10

        Infiniti

        2023 QX60

        , начиная с 50 395 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *