Имеет ли право инспектор гибдд проверять аптечку и огнетушитель: Должны ли водители предъявлять аптечку и огнетушитель по первому требованию инспекторов

Может ли ГАИ штрафовать за отсутствие огнетушителя и аптечки?

Некоторые автомобилисты полагают, что наличие огнетушителя в транспортном средстве необходимо в основном только для того, чтобы без проблем пройти техосмотр. Мол, наличие огнетушителя и аптечки  — обязательные атрибуты для получения разрешения на участие в дорожном движении. И их в обязательном порядке проверяют сотрудники станций техосмотра.

 

Автомобилисты часто задают вопрос: «Имеет ли право сотрудник ГАИ выписывать штраф за отсутствие огнетушителя в легковом автомобиле? Правомерна ли проверка работником ГАИ укомплектованности автомобиля аптечкой, огнетушителем, знаком аварийной остановки? 

 

Разобраться в этом вопросе поможет ст.инспектор ОАиП ГАИ УВД Брестского облисполкома Наталия Милюкова. «Аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки в обязательном порядке, в должном состоянии, должны быть в автомобиле – это четко закреплено в законодательстве. Согласно Приложению 4 к Правилам дорожного движения (Перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении) запрещается участие легкового автомобиля в дорожном движении, если в нем (п.44) отсутствуют медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки. Огнетушитель должен быть исправен и сертифицирован. Медицинская аптечка должна быть укомплектована препаратами (изделиями), пригодными для использования (с действующим сроком годности), согласно перечню, утвержденному Министерством здравоохранения», — отмечает инспектор. 

 

Это требование не только законно, но в первую очередь, понятно и справедливо. Любой здравомыслящий человек будет иметь эти предметы первой необходимости в своем багажнике и не только ради прохождения техосмотра, но и ради собственной безопасности. Каждый водитель наверняка вспомнит хоть один случай, когда аптечка, огнетушитель или знак аварийной остановки были очень кстати.  

 

Итак, в ПДД есть требования по укомплектованности автомобиля. В Кодексе об административных правонарушениях Республики Беларусь есть норма, предусматривающая административную ответственность за неисполнение этого требования. Это ч.3 ст.18.12 КоАП Республики Беларусь: «Управление транспортным средством, имеющим неисправности, за исключением неисправностей, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, либо с несоблюдением условий, при наличии которых правилами дорожного движения запрещено его участие в дорожном движении, влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин». 

 

«Правила дорожного движения возлагают определенные обязанности на должностных лиц организаций в части контроля за техническим состоянием и эксплуатацией транспортных средств, так, в п.208 ПДД говорится, что должностным и иным лицам транспортных и других организаций, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается допускать их к участию в дорожном движении и допускать водителей к управлению транспортными средствами с нарушением требований, установленных настоящими Правилами и иными актами законодательства,» — отмечает Наталия Милюкова.

 

Кроме того, в Положении о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь, закреплено, что ГАИ в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством, организует и осуществляет контроль за соблюдением Правил дорожного движения и иных актов законодательства Республики Беларусь в области дорожного движения (п.10.1).

Следовательно инспектор ГАИ имеет полное право проверить наличие аптечки и огнетушителя в транспортном средстве.

AV.by

Что такое осмотр, досмотр и обыск транспортного средства

Содержание статьи

  • 1 Если сотрудник ДПС требует открыть багажник
      • 1.0.1 Видео:ДПС. «Подними капот». При каком условии поднимается капот.
  • 2 Отличие осмотра от досмотра
  • 3 Протокол досмотра
      • 3.0.1 Видео: Осмотр или досмотр
  • 4 В случае нарушения ваших прав

Осмотром и досмотром транспортного средства называют два различающихся между собой процессуальных действия. Это слова с одинаковым корнем, но значение у них разное. Так же разнятся права и обязанности сторон, участвующих в этих административных процедурах. Типичная картина: взмах полосатой палочки вынуждает вас остановиться, и вот неспешной походкой к вам приближается инспектор ГИБДД. Пропустим процесс выяснения причины остановки. Вот вы передали инспектору документы, которые к тому же в полном порядке, и собираетесь продолжать движение. Но документы вам не спешат возвращать, а кроме того сотрудник ГИБДД просит выйти из машины и открыть багажник.

Такое случается нечасто, но случается. Если никакого запрещенного груза в багажном отделении вашего авто не находится, то и беспокоится не о чем. Осмотр багажника окончен, далее следует просьба продемонстрировать инспектору аптечку, огнетушитель. После этого он открывает находящуюся в багажнике сумку и изучает содержимое. Как расценивать такое поведение инспектора ГИБДД? Как действовать в подобной ситуации водителю? Попробуем разобраться.

Если сотрудник ДПС требует открыть багажник

Водитель имеет полное право отказать ему. Остановивший вас хоть на дороге, хоть в чистом поле, хоть на стационарном посту инспектор не обладает подобными полномочиями и не может самостоятельно проверять багажники автомобилей. Если вас просят продемонстрировать содержимое багажника, то спокойно и вежливо объясните инспектору, что по  действующему законодательству для этой административной процедуры составляется протокол досмотра, привлекаются понятые либо производится видеофиксация процесса. Это и будет досмотром. В ответ на это инспектор отвечает, что будет проводиться осмотр транспортного средства, а значит, необходимость в протоколе и в понятых отсутствует. Так оно и есть, за исключением того, что осмотр может быть только визуальным или техническим. Открывая крышку багажного отделения без понятых, вы рискуете. Несмотря на проведенные в полиции реформы, еще встречаются инспектора ГИБДД, после встречи с которыми в багажнике вашего авто может оказаться патрон или пакетик с белым веществом. Поняв, что вы разбираетесь в процессуальном законодательстве, и понимаете, чем отличается осмотр от досмотра, желание заниматься подставами для новой «звездочки» на погонах или с целью выманивания взятки у инспектора скорее всего пройдет.

Видео:ДПС. «Подними капот». При каком условии поднимается капот.

Отличие осмотра от досмотра

Не перегружая читателя многочисленными процессуальными определениями, поясним:

  • Осмотр проводится инспектором исключительно визуально, его руки при этом находятся за спиной. Сотрудник ГИБДД передвигается вокруг автомобиля, изучает салон через стекло. Никакие процессуальные документы при этом не составляются.
  • При проведении досмотра в обязательном порядке составляется соответствующий протокол, обязательно приглашаются двое понятых или ведется видеозапись процесса. При соблюдении вышеуказанных условий у инспектора есть полное право открыть крышку багажника и двери авто. Но вот сумки и коробки открывать он по-прежнему не имеет права.

Досмотр, проводимый с нарушением процессуального законодательства, — серьезное нарушение, называемое «самоуправством». Если полицейский поймет, что без составления протокола багажник ему никак не открыть, то вас попросят предъявить аптечку и огнетушитель. Расчет делается на то, что они находятся у вас в багажнике, а значит, вам придется его открыть. Если такая просьба последовала, то поинтересуйтесь у инспектора, какая статья ПДД обязывает вас делать это. И еще раз сообщите ему, что для досмотра багажника придется составлять протокол с соблюдением процессуальных норм.

Протокол досмотра

Досматривается автомобиль только в присутствии водителя, который управлял им на момент задержания. Что касается сумок, пакетов, коробок и т.д., то открывать их инспектор не имеет никакого права. Максимум, что может — попросить вас их переставить. Если сотрудник ГИБДД откроет пакет, то досмотр уже квалифицируется, как обыск. Так и заявите ему об этом. А обыск без санкции суда — незаконен. Поиском понятых и камерой для видеофиксации занимается полицейский, но никак не автовладелец. Если вас удерживают 15 минут без составления протокола (не начинают процессуальные действия), то напомните инспектору о том, что согласно статье 12.35 КоАП РФ он ограничивает ваше право на передвижение и что вы будете звонить в дежурную часть и сообщать об этом. Обычно вопрос сразу же сдвигается с мертвой точки.

Если сотрудник ГИБДД хочет заглянуть в ваши карманы, то это уже никак не будет относиться к досмотру транспортного средства. Это квалифицируется как личный досмотр, на что требуется составление отдельного протокола, и опять же — двое понятых. Инспектор должен понять, что с законодательством, регламентирующим данные вопросы, вы знакомы. Не стоит быть излишне настойчивым, а тем более — агрессивным, но уверенность в своей правоте показать надо, если закон вы не нарушили и скрывать вам нечего. Видя ваши знания процессуального законодательства, полицейский умерит свой пыл. Особенно, если в основе его требований ничего не лежит.

Требование провести сверку номера кузова ни в коем случае не должно вызывать у вас желания искать тряпку и протирать табличку с вин-кодом. Вы можете не знать, где находится этот номер, закон не обязывает вас иметь такие знания. Когда автомобиль ставился на учет, то номера сверяли сотрудники МРЭО. Если полицейскому интересна такая информация, то пусть обращается к ним.

Видео: Осмотр или досмотр

В случае нарушения ваших прав

Если дорожный полицейский игнорирует требования о соблюдении административной процедуры и упорно продолжает нарушать закон, то стоит поменять тактику. В этот момент вам надо превратиться в стороннего наблюдателя, который фиксирует происходящее на видео. Не мешайте сотруднику ГИБДД нарушать процессуальные нормы, записывайте это на видео. Для этих целей подойдет любой видеорегистратор или видеорегистратор с антирадаром. Хорошо было бы найти свидетелей всего происходящего. Ваши пассажиры могут выступать ими на законных основаниях. Если пассажиров нет, привлекайте пешеходов или других водителей. В случае грубых нарушений ваших прав обратитесь по короткому номеру 102 или  по телефону горячей линии ГИБДД, который является единым для всей РФ: 8 (495) 694-92-29. Эти действия охладят пыл даже самого наглого инспектора ГИБДД. Не стоит отступать и потакать произволу, отстаивайте свои права до конца.

Чтобы понять Египет, вам нужны аптечки, огнетушители и мойки высокого давления. комплекты, и полиция будет случайным образом останавливать автомобили, чтобы проверить, соблюдают ли водители правила. Нет аптечки, заплатишь штраф.

Помню, я подумал, что это бред, но все равно купил аптечку. Как и восемь миллионов других людей, у которых были автомобили. Я помню, как пошел в магазин автозапчастей, чтобы купить аптечку, и продавец сказал мне, что есть только один комплект, который соответствует требованиям этого нового закона. Может ли это стать еще более странным? Затем продавец добавил факт: «Видишь ли, баша, кто-то пытается разбогатеть, продавая эти комплекты таким лохам, как ты». Может ли он быть прав? Может ли кто-нибудь подтасовать законодательство, чтобы заработать доллар (фунт) на ничего не подозревающем египтянине? Нет, этого не может быть. Я подчинился.

Удивительно, но менее чем через неделю меня остановил сотрудник ГАИ, который попросил показать мою аптечку.

И низко и вот у меня было это. Машина позади меня не справилась, и он получил штраф. «Отстой», — подумал я, уезжая.

Несколько лет спустя они снова взялись за дело. На этот раз Аль-Ахбар объявил, что правительство обязало каждый автомобиль в Египте иметь огнетушитель. Я хороший ягненок, я купил свой огнетушитель, снова был остановлен на блокпосту милиции и попросил мой огнетушитель. У меня он был, а у машины впереди нет. Он получал штраф. На этот раз я не думал «лохи», потому что я пришел к выводу, что мы все были «лохами». Все восемь миллионов человек, ездящих на автомобилях, обязаны покупать аптечки и огнетушители. Да, из нас всех кто-то делал «лохов».

Вскоре у меня сломалась машина, и аптечка пригодилась. Я приклеил бинты к зеркалу, чтобы сигнализировать проезжающим, что моя машина «поранилась» на обочине. Вскоре после этого мой огнетушитель был украден, вероятно, другим автомобилистом, который не хотел его покупать.

Я думал, что дни правительственных «фетв» прошли, пока примерно две недели назад не встретил Аль-Ахбара. Чиновник из одной из мухафаз Египта объявлял на первой странице этого важного правительственного бюллетеня о своей новаторской идее создания возможностей трудоустройства молодежи в своей провинции. Детализирую без преувеличения.

Чиновник объявил, что он купил несколько тысяч моечных аппаратов высокого давления, которые выбрасывают сильные потоки воды и имеют множество применений. За 20 фунтов стерлингов (около 3,50 долларов США) в день он намеревался сдать их в аренду нескольким сотням молодых людей, которые будут зарабатывать на жизнь мытьем автомобилей.

Но было еще кое-что. Один человек не мог арендовать мойку высокого давления. Пожалуйста, не ИП. Аренда только командам из трех человек, не более. И в каждой команде обязательно должна быть женщина-арендатор. Что ж, хорошо, что ты позитивно относишься к гендерным вопросам.

Последняя часть информации, которую нам дали, и повторюсь, она была на первой странице второй по величине правительственной газеты Египта, заключалась в том, что, если мойка высокого давления сломается, администрация провинции починит ее для вас бесплатно, потому что все мойки высокого давления были на гарантии.

И на этом история закончилась. Нет адреса, где можно арендовать мойку высокого давления. Ни номера телефона, ничего. Только изображение на первой полосе мойки высокого давления, достаточно большое, чтобы вы могли увидеть эмблему «Сделано в Китае».

Сначала я хотел увидеть, кого я все еще знал в кабинете премьер-министра, чтобы привлечь этого чиновника к ответственности за нецелевое использование государственных средств. Но, подождите, подумал я, размышляя, может быть, то, что предлагалось, было просто выше моей способности воспринимать. Представьте, каким был бы Египет, если бы это действительно сработало.

Эти команды из трех человек будут повсюду. Десятки тысяч молодых людей будут заняты мытьем многочисленных автомобилей в Египте. Деньги потекли бы в бесчисленное количество домохозяйств, и, что еще лучше, сотни тысяч автомобилей были бы чистыми. Машины в Египте очень грязные. Грязно, на самом деле. Теперь я вижу то, что видел чиновник. Убрать грязные машины с египетских дорог, закупив тысячи моек высокого давления, которые молодые люди будут арендовать, чтобы заработать деньги. Эврика, почему кто-то вроде меня не мог думать с таким уровнем инноваций?

Я вообразил себе необычное предложение в PowerPoint от чиновника, которое поразило губернатора. Я уверен, что губернатору сказали, что их губернаторство будет лидировать в трудоустройстве молодежи с закупкой этих моек высокого давления. Губернатор это проглотил.

А что касается девушки в тройках, то да, я понимаю, даже если вы нет. Маркетинг, идиоты, маркетинг. Она стоит на обочине дороги в очень ярком платке и держит табличку на арабском языке с надписью «Автомойка сюда». Так же, как школьники в Америке.

Если вы не видите общей картины, вы не понимаете египетского долгосрочного планирования. Государство уже несколько десятилетий инвестирует в автомобили, полностью укомплектованные аптечками и огнетушителями, и теперь их можно чистить на каждом углу. А для всех вас, не египтян, без аптечек и огнетушителей в машинах, получается, что вы ездите на очень грязной машине. «Сосунки».

Страны

Регионы

Ближний Восток и Северная Африка

КОД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГЛАВА 546.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Транспортный кодекс

Название 7. Транспортные средства и движение

Подзаголовок C. Правила дороги

Глава 546. Операция уполномоченных транспортных средств скорой помощи и некоторые другие транспортные средства

Подраздел A. Уполномоченные транспортные средства для неотложной помощи

с. 546.001. ДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ. При управлении разрешенным аварийным транспортным средством оператор может:

(1) припарковаться или стоять, независимо от другого положения данного подзаголовка;

(2) проехать мимо красного сигнала или светофора или знака «стоп» после снижения скорости, необходимой для безопасной работы;

(3) превышать максимальную скорость, за исключением случаев, предусмотренных постановлением, принятым в соответствии со статьей 545.365, если оператор не подвергает опасности жизнь или имущество; и

(4) пренебрегают правилами, регулирующими направление движения или поворота в определенных направлениях.

Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 546.002. КОГДА ПОВЕДЕНИЕ ДОПУСТИМО. (a) В этом разделе под «полицейским сопровождением» понимается содействие перемещению похоронного, негабаритного или опасного груза или иное нарушение дорожного движения в целях общественной безопасности блюстителем порядка, описанным в Статьях 2.12(1)–(4), (8). ), (12) и (22) Уголовно-процессуального кодекса.

(b) Разделы 546.001(2), (3) и (4) применяются только тогда, когда оператор:

(1) отвечает на экстренный вызов;

(2) преследование фактического или предполагаемого нарушителя закона;

(3) реагировать на пожарную тревогу, но не возвращаться с нее;

(4) направление или отклонение движения в целях общественной безопасности; или

(5) сопровождение полицией.

Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 2003 г., Закон 78, гл. 66, разд. 1, эфф. 16 мая 2003 г.

Изменено:

Законы 2005 г., 79-я лег., гл. 834 (SB 866), гл. 1, эфф. 17 июня 2005 г.

Деяния 2013 г., 83-й лег., Р.С., Гл. 540 (SB 545), гл. 1, эфф. 14 июня 2013.

Деяния 2019, 86 лег., Р.С., гл. 860 (HB 2837), гл. 4, эфф. 1 сентября 2019 г.

сек. 546.003. ТРЕБУЕТСЯ ПОДАЧА ЗВУКОВЫХ ИЛИ ВИЗУАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ. За исключением случаев, предусмотренных Разделом 546.004, оператор уполномоченного аварийного транспортного средства, осуществляющего действия, разрешенные Разделом 546.001, должен использовать, по усмотрению оператора, в соответствии с политикой департамента или местного органа власти, в котором работает оператор, звуковые или визуальные сигналы. которые отвечают соответствующим требованиям разделов 547.305 и 547.702.

Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 546.004. ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ТРЕБОВАНИЯ К СИГНАЛАМ. (a) Пожарный-доброволец, который управляет частным транспортным средством в качестве разрешенного аварийно-спасательного транспортного средства, может совершать действия, разрешенные Разделом 546.

001, только в том случае, если пожарный использует визуальные сигналы, отвечающие соответствующим требованиям Разделов 547.305 и 547.702.

(b) Уполномоченный автомобиль экстренной помощи, который используется в качестве полицейского автомобиля, не должен быть оборудован или иметь красный свет, видимый спереди автомобиля.

(c) Сотрудник полиции может управлять санкционированным аварийным транспортным средством для правоохранительных целей без использования звуковых или визуальных сигналов, требуемых Разделом 546.003, если сотрудник:

(1) отвечает на вызов службы экстренной помощи или преследует подозреваемого нарушителя закона с вероятным основанием полагать, что:

(A) знание о присутствии офицера приведет к тому, что подозреваемый:

(i) уничтожит или потеряет доказательства предполагаемого уголовного преступления;

(ii) положить конец подозрению в продолжающемся уголовном преступлении до того, как офицер получит достаточные доказательства для установления оснований для ареста; или

(iii) уклоняться от задержания или опознания подозреваемого или транспортного средства подозреваемого; или

(B) из-за условий движения на многополосной дороге транспортные средства, движущиеся в ответ на звуковые или визуальные сигналы, могут:

(i) увеличить вероятность столкновения; или

(ii) необоснованно продлить продолжительность преследования; или

(2) в соответствии с письменным постановлением об использовании звуковых или визуальных сигналов, принятым органом местного самоуправления, в котором работает сотрудник, или департаментом.

Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 546.005. ОБЯЗАННОСТЬ ЗАБОТЫ. Эта глава не освобождает водителя уполномоченного аварийно-спасательного транспортного средства от:

(1) обязанности управлять транспортным средством с надлежащим учетом безопасности всех людей; или

(2) последствия небрежного отношения к безопасности других.

Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 546.006. НАЗНАЧЕННЫЙ АВАРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВО ВРЕМЯ ОБЪЯВЛЕННЫХ БЕДСТВИЙ. (a) На основании рекомендаций, сделанных в соответствии с разделом 418.013(c) Кодекса законов, департамент должен определить, какие транспортные средства могут использоваться какими назначенными организациями в качестве транспортных средств экстренной помощи во время объявленных бедствий.

(b) Транспортное средство, обозначенное в соответствии с Подразделом (a), может эксплуатироваться назначенной организацией, как если бы это транспортное средство было разрешенным аварийным транспортным средством в соответствии с этим подзаголовком, если:

(1) губернатор объявляет состояние бедствия в соответствии с Разделом 418. 014, Правительственный кодекс;

(2) отдел запрашивает помощь у назначенной организации; и

(3) транспортное средство эксплуатируется назначенной организацией или членом назначенной организации в связи со стихийным бедствием.

(c) Департамент должен принять правила, необходимые для реализации этого раздела.

Добавлено Деяниями 2007 г., 80-я лег., Р.С., гл. 258 (СБ 11), гл. 5.02, эфф. 1 сентября 2007 г.

сек. 546.0065. АВАРИЙНЫЕ АВАРИЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ ТЕХАССКОГО ОТДЕЛЕНИЯ АВАРИЙНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Департамент должен назначить транспортные средства Техасского отдела по управлению чрезвычайными ситуациями, которые могут использоваться в качестве разрешенных транспортных средств экстренной помощи.

Добавлено Деяниями 2013 г., 83-й лег., Р.С., Гл. 17 (СБ 223), гл. 2, эфф. 10 мая 2013 г.

сек. 546.007. ЗАКРЫТИЕ ДОРОГИ ИЛИ ШОССЕ ПОЖАРНЫМ. (a) Этот раздел применяется только к пожарным, которые работают или являются членами:

(1) пожарной части, находящейся в ведении района аварийно-спасательных служб;

(2) добровольная пожарная часть; или

(3) пожарная часть муниципалитета общего права.

(b) Пожарный при исполнении служебных обязанностей пожарного может перекрыть одну или несколько полос дороги или шоссе для обеспечения безопасности людей или имущества.

(c) Закрытие должно быть ограничено затронутой полосой или полосами и одной дополнительной полосой, если только безопасность аварийного персонала, работающего на дороге или шоссе, не требует закрытия большего количества полос.

(d) При перекрытии в соответствии с данным разделом пожарный должен задействовать один или несколько разрешенных аварийно-спасательных автомобилей со звуковыми и визуальными сигналами, которые соответствуют требованиям разделов 547.305 и 547.702.

Добавлено Деяниями 2011 г., 82-я лег., Р.С., гл. 490 (HB 993), гл. 1, эфф. 1 сентября 2011 г.

ПОДРАЗДЕЛ B. ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕКОТОРЫХ ПРОТИВОПОЖАРНЫХ СРЕДСТВ

Разд. 546.021. ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОПОМОЩИ. (a) Два или более предприятий, деятельность которых требует технического обслуживания противопожарного оборудования, могут образовать организацию взаимопомощи, в которой предприятия-члены соглашаются помогать друг другу во время чрезвычайной ситуации, предоставляя противопожарное оборудование или услуги.

(b) Председательствующий или директор организации, созданной в соответствии с настоящей статьей, должен передать список начальнику пожарной охраны округа или окружному суду уполномоченного, если в округе нет начальника пожарной охраны, в каждом округе, в котором находится членский бизнес. Список должен содержать имя зарегистрированного владельца и номерной знак каждого автомобиля, который каждый участник намеревается использовать для поставки противопожарного оборудования или услуг.

(c) Если окружной начальник пожарной охраны или уполномоченный суд определяет, что эксплуатация транспортных средств, включенных в список, отвечает общественным интересам и не угрожает общественной безопасности, начальник или суд должны утвердить список.

(d) После утверждения списка окружным пожарным или уполномоченным судом лицо, управляющее зарегистрированным автотранспортным средством в ответ на вызов экстренной пожарной помощи от члена, имеет права и ограничения, налагаемые настоящим подзаголовком на оператор авторизованного автомобиля скорой помощи.

(e) Округ не несет ответственности за ущерб, нанесенный лицу или имуществу лицом, уполномоченным округом в соответствии с настоящим разделом управлять автомобилем для оказания экстренной помощи при пожаре.

Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

ПОДГЛАВА С. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Разд. 546.051. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этой подгруппе:

(1) «Учреждение неотложной медицинской помощи» означает медицинское учреждение, включая отдельное учреждение скорой медицинской помощи, больницу, временную клинику скорой помощи и травмпункт, оказывающее неотложную медицинскую помощь.

(2) «Отдельное учреждение неотложной медицинской помощи» означает учреждение, лицензированное в соответствии с главой 254 Кодекса охраны труда и техники безопасности.

(3) «Распространитель медицинских принадлежностей» означает лицо, уполномоченное транспортировать рецептурные лекарства и другие медицинские принадлежности в учреждения неотложной помощи или аптеки.

(4) «Дом престарелых» означает учреждение, лицензированное в соответствии с главой 242 Кодекса охраны труда и техники безопасности.

(5) «Аптека» имеет значение, установленное Разделом 551.003 Кодекса профессий.

(6) «Травматологический центр» имеет значение, установленное Разделом 773.003 Кодекса охраны труда и техники безопасности.

Добавлен Деян. 2017, 85 лег., Р.С., Гл. 1040 (HB 1816), гл. 1, эфф. 1 сентября 2017 г.

сек. 546.052. МЕДИЦИНСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ВО ВРЕМЯ ОБЪЯВЛЕННОГО БЕДСТВИЯ. (a) Транспортное средство, используемое дистрибьютором медицинских товаров для перевозки отпускаемых по рецепту лекарств и других предметов медицинского назначения в учреждение неотложной помощи, аптеку или дом престарелых, расположенное в районе, объявленном губернатором зоной бедствия в соответствии с главой 418 Кодекса законов доступ к автомагистралям, улицам и мостам, как если бы транспортное средство было аварийным транспортным средством, если транспортное средство не окажет негативного влияния на эвакуацию или любые действия по реагированию или восстановлению в зоне бедствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *