Инфинити фх 35 отзывы дизель: 35 2007, 3.5 , , , , , 4WD, 9.7,

Отзывы, технические характеристики и история Infiniti FX35


Главная

Отзывы об автомобилях

Infiniti

FX35

Добавить свой отзыв об автомобиле




История Infiniti FX началась в 2001 году, когда появился его первый прототип. Второй прототип дебютировал в 2002 году и был максимально приближен к серийной версии, мировая премьера которой состоялась в январе 2003 года на автошоу в Детройте.

Автомобиль сконструирован на платформе FM, которую использовали при создании Infiniti G35 и Nissan Skyline. Infiniti FX – это типичный SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром. В глаза бросаются огромные колеса, 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, узкая передняя оптика и оригинальные пропорции.

Длинный рельефный капот, округлые мощные боковины, большие колеса — эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного автомобиля.

Достойным продолжение авангардного дизайна служит комфортабельный салон с футуристическими нотками. Высококачественные отделочные материалы напоминают, что Infiniti — это «люксовое» подразделение концерна Nissan.

Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях. Салон FX дарит ощущение тщательно продуманной функциональности и роскоши.

Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель — стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками.

Щиток приборов выполнен в виде отдельного блока, который регулируется по углу наклона вместе с рулевой колонкой при помощи электропривода с памятью. Достоин внимания и энергичного вида мультифункциональный руль с тремя спицами.

Электроприводы сидений, зеркал и боковых стеклоподъемников входят в базовую комплектацию, как и климат-контроль и аудиосистема Bose с шестидисковым чейнджером, кассетным плейером и 13 динамиками.

Серия Infiniti FX состоит из двух моделей. FX35 оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 л.с. Двигатель имеет алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и систему плавного изменения фаз газораспределения.

FX45 в соответствии с индексом обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра с титановыми клапанами и системой изменения фаз газораспределения, который выдает 315 л.с.

Оба двигателя обеспечивают мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Они агрегатируются с одной и той же коробкой передач – гидромеханическим пятиступенчатым «автоматом» с возможностью выбора передач вручную.

Постоянный привод здесь на заднюю ось. Базовый Infiniti FX35 имеет привод на задние колеса, а в качестве опции оснащается полноприводной трансмиссией с электронным «распределителем» тяги ATTESA E-TS, которая на FX45 есть уже «в стандарте».

ATTESA E-TS — Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split, что-то вроде «продвинутой системы полного привода с полностью электронным распределением момента». В обычных условиях весь момент передается на заднюю ось, а при проскальзывании ведущих колес с помощью электромагнитной муфты подключаются передние, так что соотношение крутящего момента по осям может быть доведено до пропорции 50:50. При желании полный привод можно включить и принудительно — кнопкой на панели приборов, но этот режим работает на скоростях до 30 км/ч.

Конструкция подвески обычна для такого класса автомобилей: передняя — MacPherson, а задняя многорычажная. Помимо обычной, можно заказать и спортивную подвеску. Тормоза на всех колесах — дисковые вентилируемые.

Автомобили Infiniti FX с 2005 года начали оснащаться в базовой комплектации системой предупреждения схода с автомагистрали. У этих моделей в районе зеркала заднего вида будет находиться электронный блок, который станет отслеживать дорожную разметку. И как только автомобиль начнет сходить с трассы, система подаст предупредительный сигнал.

В 2009 году Infiniti FX обновился, но остался 100% узнаваемым. Автомобиль сохранил столь приглянувшиеся публике линии и пропорции предшественника: короткие свесы, длинный капот, низкая крыша, высокий «пояс», массивная корма и огромные колесные арки впечатляющего размера. Словом, FX 2009 сохранил все базовые формы своего предшественника, увеличив ширину колеи на 43 мм и удлинив колесную базу на 35 мм.

Имеются у второго поколения Infiniti FX35/FX50 и более яркие признаки обновления. Например, измененная передняя оптика, черная решетка радиатора с волнистыми продольными полосами и диффузоры на передних крыльях, которые отводят воздух из моторного отсека и боковых частей автомобиля, обеспечивая уменьшение подъемной силы передней части кузова на 5% и улучшая устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости.

Для корректировки направления потоков воздуха была изменена форма переднего бампера и задних фонарей, а также угол спойлера на пятой двери. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,37 до 0,36/0,35 (FX35/50).

Материалы отделки салона самого высокого качества. Управление радует логичной эргономикой и интуитивной простотой, обилие разноплановых технологий восторгает широтой вкусового охвата. Например, система освещения Welcome Lighting — которая, по мере приближения владельца к машине, последовательно зажигает подсветку в наружном зеркале, в ногах сидящих впереди и в салоне, а затем загорается и начинает призывно пульсировать подсветка кнопки запуска двигателя.

Infiniti FX поставляется в двух версиях — FX35 и FX50. Версия Infiniti FX35 оснащается модифицированным 3,5 литровым V6 (307 л. с. и 355 Нм), обеспечивающим автомобилю такое же ускорение, как V8 предыдущему Infiniti FX45. Кроссовер достигает скорости в 100 км/ч всего через 6,9 секунд.

На второй модификации установлен двигатель V8 в 5,0 л, развивающий мощность в 400 л. с. и момент в 500 Нм. С ним FX50 разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд. Все версии предлагаются с новой 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой плавного переключения передач и спортивным режимом.

Независимая подвеска на все четыре колеса заново перекалибрована (парные поперечные рычаг подвески спереди и многозвеньевая подвеска сзади), широкое использование на FX, от подвески до дверей, изделий из алюминия, снизило общий вес машины на 400 фунтов.

Для борьбы с жесткой поездкой, что вызывало нарекание у владельцев ранних FX, Infiniti установила систему CDC (электронная система непрерывного управления демпфированием), позволяющую водителю выбрать систему «Авто» или «Спорт», переключаясь между мягким и жестким поведением подвески. Стандартными на FX35 являются 18-дюймовые диски с пятью спицами, такими же, кроме того, имеются облегченные 21-дюймовые диски Enkeis, одетые в летние шины 265/45R21 с улучшенными характеристиками (только для FX50).

Infiniti FX — это внедорожник с очень запоминающейся внешностью. «Космический» дизайн в совокупности с продвинутым оборудованием воплощают самые заветные и смелые желания создателей. Infiniti FX – это не только великолепные динамические характеристики, но и особая атмосфера роскоши для водителя и пассажиров.

В 2012 году второе поколение Infiniti FX пережило легкий рестайлинг. Передняя часть автомобиля подверглась небольшой пластической операции. От предшественника обновленную версию отличает более крупная решетка радиатора в форме трапеции, видоизмененный передний бампер и каплевидная форма окантовки противотуманных фонарей.

Слегка видоизменился интерьер. На обновлённой приборной панели белые стрелки приборов и чёрно-белый дисплей вместо оранжевого. Появилась возможность заказать черную отделку потолка (ранее была доступна только светлая), что хорошо для гармонии в чёрном кожаном салоне. Объём багажника — всего 410 л, а погрузочная высота, напротив, велика. При сложенных задних спинках пол получается ровным, но с небольшим наклоном. Крыша Infiniti FX50 обзавелась реллингами для крепления багажника.

До 2012 года на территории России были представлены Infiniti FX только с бензиновыми двигателями. Однако с нового модельного года на Российский рынке появилась дизельная модификация Infiniti FX30 оснащенная двигателем V6 объемом 3,0 литра (238 л.с). С этим мотором автомобиль разгоняться с 0 до 100 км/час за 8,3 с. Что в полной мере подтверждает статус FX как спортивного кроссовера. Средний расход топлива – 9 л. В остальном линейка силовых агрегатов все так же представлена 3,5-литровой «шестеркой» и 5,0-литровой «восьмеркой» мощностью 400 л.с. Двигатели работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Изменения произошли не только во внешнем виде, и в силовой установке, также автомобиль получил дополнительные опции, позволяющие значительно увеличить систему безопасности и облегчить управление. Из систем безопасности, устанавливаемых на Infiniti 2012 модельного ряда можно выделить интеллектуальный круиз-контроль, позволяющий минимизировать участие водителя в управлении автомобилем. Данная система самостоятельно, при соответствующих настройках, способна замедлять машину, при появлении в ее поле зрения препятствия и возобновлять движение при его отсутствии. Система кругового обзора позволяет отслеживать обстановку вокруг машины. С ее помощью можно с легкостью припарковать машину даже в самом узком месте. Электронная система распределения тормозного усилия обеспечивает эффективное торможение на дороге с любым покрытием.

Infiniti FX 2012 предлагается в восьми цветах: Графит Shadow (новый на 2012 год), Мальбек Черный, Умбрия Сумерки, Liquid Platinum, Черный Обсидиан, Midnight Mocha, Лунный свет белый и эксклюзивный Iridium Синий (Infiniti FX35 Limited Edition).

Отзывы о Infiniti FX (Инфинити FX)

Отзыв о Infiniti FX50 — 2008 года

Сама очень уважаю финики, было 2 штуки, 2006 г. FX35, после 2008 г. FX50. Да, машинка очень динамичная, резвая, очень не хотела её продавать, купила Х6 и всё равно ездила на Финике, муж оценил Х6 первым. Сначала выделила жесткий руль на БМВ, после такого подвижного на Финике.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Infiniti FX50 Sport — 2009 года

Все написанное Валерием в принципе сущая правда, особенно его сравнение с БМВ и Кайеном (сам из того же сегмента выбирал), но… После года эксплуатации появилась и ложка дегтя в этом автомобиле.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Инфинити FX35 3.5 АКПП — 2007 года

У моего мужа Q5 с прошлого года, а у меня Инфинити FX35 (трехлетка): вот у Финика руль тяжелый, по сравнению с Ку5! Езжу и на той и на другой машине, моя мне больше нравится. Почему выбрала такой автомобиль — нужна была машина срочно, т. к. свою Тойотку RAV4 отдала дочери, гоняла на Q5, а муж остался без машины, и ему предложили «небольшую и недорогую» машинку по сходной цене!
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Инфинити ФХ 45 — 2004 года

Полностью соглашусь с отзывом Григория, та же история. Долго выбирали, о Порше даже и не думали, слишком дорогой в обслуживании, Х5 как-то тоже не рассматривался особо, все чаще начали присматриваться к Лексусу RX, салон у него хороший, качественный, но кузов откровенно заезженный, надоел уже всем, да и не мужской какой-то он.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Инфинити FX 50S — 2008 года

Последние десять лет ездил на БМВ 5 серии, сменил три машины, и вот решил в очередной раз поменять коня. Хотел на этот раз приобрести спортивный джип. Изначально нацелился на БМВ Х6, но когда сел, то разочаровался, т.к. внутри не чувствовалась большая разница от БМВ пятой серии, а мне очень хотелось чего-то нового, и, во-вторых, поразил ужасный обзор в зеркало заднего вида. Оставалось посмотреть Кайен и Инфинити. После того как сел в FX, сразу понял, что куплю эту машину. Взял самую сильную комплектацию с 5-литровым двигателем, что по цене было примерно на 40 000 долларов дешевле того же БМВ Х6 с 3,5 литров, да и по наворотам Инфинити превосходил БМВ.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Infiniti FX 4.5 AWD

Всем пламенный привет!

О новой машине думал долго, около года, не знал какую машину подобрать к своему статусу, обычному образу жизни и моему характеру. После того как подсчитал, какие деньги у меня уходят на покупку автомобильных журналов и времени потраченное на чтение в Интернете отзывов владельцев и тест драйвов, понял, что так больше нельзя и решился.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Инфинити FX 3.5 AWD

Изначально не планировал покупать. Увидел в салоне, понравилась, цвет — золотой песок. Тест драйв на 18 дисках успокоил, вроде бы не жестко. Взял премиум, так как люблю побольше электроники в машине, добавил защиту картера и кпп , навигационный блок к родному дисплею, дефлекторы капота и окон, защиту из нержавейки.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

Отзыв о Infiniti FX 3.5 AT AWD

Машина-сказка. Но на 18 колёсах-это моё мнение. На 20 жестковато. А на 18-полная гармония с машиной и дорогой. Я пологаю, что ругают и хают ,,Толстячка,, те, кому не нравится эта машина СО СТОРОНЫ. У нас у всех разные вкусы. Кто то в экстазе от горбатого запора, каждому своё. Но кто хотябы раз, САМ, за рулём проехал на FX хотябы пару киллометров, не когда не скажет оданном автомобиле плохо. Более того ,,Толстый,, станет предметом стремления и желания, проверено на очень многих примерах. К Вам обращение, сидящие за компЬюторным столом лаймеры, ковыряйте свои недозревшие прыщи, а не мешайте своими левыми отзывами, некоторые люди верят в них, принимая их за действительность, так вот. не мешайте людям получать радость, получать удовольствие от езды на FX.
Смотри далее »

Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет

INFINITI FX35, модели, поколения и модификации

INFINITI FX35, модели, поколения и модификации | Автомобили.ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Сменить автомобиль

Популярные конкуренты:

  • Nissan Murano CrossCabriolet
  • Додж Нитро
  • ИНФИНИТИ ФХ50
  • ИНФИНИТИ FX35
  • ИНФИНИТИ FX37
  • Лексус РХ 350

FX35 – 2 поколения

  • 2009 г. –12
  • 2003–08
  • 2009–12
  • 2003–08

2009–12 гг. FX35

Посмотреть 33 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 43 700–52 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.7

    (27 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 18–19
  • Тип кузова внедорожник

Отличительные особенности 2012 года:

  • V-6 мощностью 303 л. с.
  • Семиступенчатый автомат
  • Пятиместный
  • Лабиринт высокотехнологичных возможностей
  • Новая версия ограниченной серии

Подробнее о модели 2012 г. Купить сейчас

См. статьи 2012 FX35

Посмотреть 33 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 42 600–44 050 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.9

    (16 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 18–19
  • Тип кузова внедорожник

Отличительные особенности 2011 года:

  • V-6 мощностью 303 л. с.
  • Семиступенчатый автомат
  • Пятиместный
  • Лабиринт высокотехнологичных возможностей
  • Стандартная задняя дверь с электроприводом

Подробнее о модели 2011 г. Купить сейчас

См. статьи 2011 FX35

Посмотреть 33 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 42 850–44 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.6

    (25 отзывов)

  • Смешанный миль на галлон 18–19
  • Тип кузова внедорожник

Отличительные особенности 2010 года:

  • V-6 мощностью 303 л. с.
  • Семиступенчатый автомат
  • Пятиместный
  • Лабиринт высокотехнологичных возможностей

Подробнее о модели 2010 г. Купить сейчас

См. статьи 2010 FX35

Посмотреть 39 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 42 150–43 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.7

    (24 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 18–19
  • Тип кузова внедорожник

Подробнее о модели 2009 г. Купить сейчас

См. статьи 2009 FX35

2003–08 гг. FX35

Посмотреть 22 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 38 050–39 550 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.7

    (30 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

Подробнее о модели 2008 г. Купить сейчас

См. статьи 2008 FX35

Посмотреть 32 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 37 800–39 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4. 7

    (32 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

Подробнее о модели 2007 г. Купить сейчас

См. статьи 2007 FX35

Посмотреть 7 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 37 800–39 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.4

    (34 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

Подробнее о модели 2006 г. Купить сейчас

См. статьи 2006 FX35

Посмотреть 7 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 35 100–36 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.6

    (32 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

Подробнее о модели 2005 г. Купить сейчас

См. статьи 2005 FX35

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 34 550–36 050 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4. 6

    (29 отзывов)

  • Смешанный миль на галлон
  • Тип кузова внедорожник

Подробнее о модели 2004 г. Купить сейчас

См. статьи 2004 FX35

Посмотреть 5 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 34 200–35 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.6

    (20 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

Подробнее о модели 2003 г. Купить сейчас

См. статьи 2003 FX35

Последние новости FX35

Патрик Мастерсон

11 марта 2021 г.

Келси Мэйс

5 августа 2020 г.

Скоро фото!

Джо Визенфельдер

Исполнительный редактор Просмотреть все статьи INFINITI FX35

Новые и подержанные INFINITI FX: цены, фотографии, обзоры, технические характеристики

Когда Infiniti FX был выпущен в 2003 году, он был замечательным и совершенно новым типом внедорожника-кроссовера. С тех пор он остается верным своим корням как агрессивно стилизованный внедорожник, ориентированный на производительность, который жертвует некоторым пассажирским и грузовым пространством для превосходной управляемости и ощущения, более похожего на автомобиль.

FX подвергся рестайлингу и обновлению для модели 2010 года. Но в 2014 году автомобиль, ранее известный как Infiniti FX, получает новое название модели — теперь это Infiniti QX70 — в рамках полностью пересмотренной стратегии именования моделей Infiniti. Помимо нового имени, FX / QX70 относительно мало изменился с момента капитального ремонта в 2010 году. Модельный ряд FX в 2012 году претерпел небольшие изменения: изменились решетка радиатора и дизайн передней части; в противном случае модель Limited Edition, среди прочего, добавила огромные 21-дюймовые колеса с графитовой отделкой. Передовые технологии, такие как предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивные биксеноновые фары и адаптивная подвеска, оставались выдающимися вариантами — если вы готовы добавить к цене тысячи.

Хотя в то время у него было мало конкурентов, включая Porsche Cayenne и Mercedes ML55 AMG, теперь к нему присоединился широкий спектр более спортивных внедорожников. К ним относятся Acura RDX, Audi Q7 и Land Rover Range Rover Sport.

С 2003 по 2009 год FX предлагался в задне- или полноприводных моделях FX35 (V-6) и в полноприводных только для моделей FX45 или FX50 (V-8). FX35 выдавал респектабельные 275 лошадиных сил, а FX45 — 320 лошадиных сил (с более примечательным крутящим моментом в 335 фунт-футов). Интерьер всех этих моделей FX красиво оформлен и удобен, хотя грузовое пространство довольно ограничено из-за опущенной линии крыши. В отличие от некоторых других кроссоверов такого же размера, у FX нет трех рядов сидений; пятеро взрослых едва помещаются в FX.

Вождение FX не похоже на управление обычным внедорожником и даже не сравнимо с управлением большинством кроссоверов. У него очень жесткая подвеска, и он чувствует себя посаженным в поворотах, с очень небольшим наклоном и почти без приседания или пикирования с быстрым ускорением или остановкой, как это обычно бывает в более высоких автомобилях. Бездорожье также не входит в словарный запас FX; это строго дорожное транспортное средство. Некоторым может показаться, что у FX слишком жесткая езда, если дороги с неровным покрытием являются частью обычного вождения.

Те, кто хочет получить от FX ощущение спортивного седана, скорее всего, предпочтут задний привод. Полноприводные модели первого поколения управляются не так быстро и весят заметно больше. Редакторы TheCarConnection.com на самом деле считали, что заднеприводная версия FX35 с двигателем V-6 является наиболее сбалансированной, хотя FX45 (или FX50) определенно доставляет удовольствие со всей мощностью и крутящим моментом на кране, а также с крепким двигателем. , булькающий звук V-8. В любой из версий экономия топлива вообще не повод для гордости; вам будет трудно даже выжать 20 миль на галлон из модели V-6.

В 2009 году Infiniti изменила дизайн FX, увеличив мощность FX35 до 303 л.с., а V-8 (теперь он называется FX50) до 390 л.с. Хотя упаковка FX не изменилась (и некоторые из тех же недостатков, таких как нехватка места на заднем сиденье, были перенесены), эта версия второго поколения получила более изогнутый дизайн интерьера, особенно для приборной панели, и внешний вид. включает в себя новый листовой металл, включая изогнутую линию капота и нижнюю решетку радиатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *