Как легко сдать теорию пдд: Сдать на права с первого раза: 6 популярных способов 🚙🚚🚜

Содержание

Сдать на права с первого раза: 6 популярных способов 🚙🚚🚜

Для сдачи теоретической части экзамена на водительские права нужно выучить ответы на 800 вопросов. Испытание проходит в формате теста. Сейчас, чтобы пройти его, нужно правильно ответить на 18 из 20 вопросов за 20 минут. Каждый неправильный ответ добавляет к вашему тесту ещё пять вопросов. В будущем ГИБДД планирует увеличить число вопросов в билете до 50.

Между пересдачами должно пройти не менее недели. Поэтому если вы плохо выучите теорию, то можете затянуть процесс получения прав. Лучше сразу подходите к делу серьёзно — ведь существует множество лайфхаков, как эффективно и быстро выучить билеты ПДД.

Мы рассмотрим несколько методов:

  1. Повторение и кривая забывания Эббингауза
  2. Конспекты
  3. Рисунки и схемы
  4. Стихи
  5. Ассоциации
  6. Видеокурсы
  7. Тесты и онлайн-экзамен по ПДД
  8. Общие советы по подготовке

Как обмануть память

Примерно через 20 минут вы забудете половину того, что прочитали, — и это нормально. Этот феномен называется кривой забывания Эббингауза. Немецкий психолог выявил важность повторения ещё в XIX веке.

В ходе опытов учёный установил, что спустя час после первого заучивания в памяти остаётся только 40% информации. Через десять часов — 35%, а в течение следующих пяти дней забудется ещё 15%. Если не повторять материал, к концу месяца в голове останется, например, полторы сотни билетов ПДД из восьмисот.

Чтобы ответ на экзаменационный билет держался в памяти, нужно повторить его несколько раз:

  1. Сразу после того, как выучили.
  2. Спустя 20 минут.
  3. На следующий день.
  4. Через 2–3 недели.
  5. Через 2–3 месяца.

Для построения кривой Эббингауз просил испытуемых заучивать бессмысленную информацию — ряды слогов. А билеты ПДД — это логичный и содержательный материал. Так что с ними метод немецкого психолога точно сработает.

Конспекты

Казалось бы, каждый из нас хотя бы раз в жизни писал конспекты — в чём тут хитрость? На самом деле для эффективного запоминания недостаточно просто коротко переписать текст из правил. Конспект должен быть правильно структурирован.

Например, по методу Корнелла:

  1. На листе бумаги отступите слева 5–7 см. Это будет блок «Якорные слова» — здесь коротко запишите тему билета.
  2. Справа остаётся достаточно место для записи основной информации — это блок «Заметки».
  3. Снизу оставьте 5 строчек для выводов.

В «Якорных словах» указываем ситуацию, в «Заметках» — её краткое описание, а в выводах — правила поведения. Пример: если в первом столбце мы пишем «проезд перекрёстка», во втором — «пешеходы или велосипедисты пересекают проезжую часть дороги», то в выводах остаётся отметить — «при повороте на перекрёстке водитель обязан уступить».

Преимущество такого конспекта в том, что вам не нужно переписывать и заучивать все правила слово в слово

. Достаточно отметить самые основные моменты. А если вы забудете материал ко дню экзамена, то сможете вернуться к своему конспекту и быстро всё повторить.

Кстати, метод Корнелла пригодится для планирования дел на неделю или при подготовке к презентации или выступлению. Это универсальный способ для организации мыслей по основным тезисам.

Рисунки и схемы

Рисунки активируют наглядно-образное мышление — именно поэтому в билетах ПДД всегда есть иллюстрации. Этот метод вам особенно подойдёт, если по натуре вы визуал и легко воспринимаете информацию в виде картинок.

Всё просто: если можете зарисовать какой-то вопрос, сделайте это. Можно, конечно, воспользоваться и готовыми плакатами ГИБДД, но если вы будете рисовать сами, то разберётесь и запомните всё ещё лучше.

Даже во время практических занятий со своими учениками я рисую правила карандашами в тетради. Так запоминается гораздо лучше. Когда просто рассказываешь — человек отвечает, что всё понял, а затем едет и делает ошибку. А когда рисуешь и показываешь, ошибок уже не бывает.

С этим мнением согласна специалист по развитию памяти Валентина Малыгина. Она считает, что рисунки можно использовать для обучения любым правилам и законам. ПДД — не исключение.

Например, с тем же регулировщиком можно перевести слова в рисунок. В положении регулировщика «руки вытянуты в стороны и опущены» у меня есть ассоциация с забором. Если мы едем мимо забора, то можем повернуть только направо или проехать прямо. А если забор спереди, то ехать прямо нельзя.

Стишки-запоминалки

Это один из лучших способов запомнить жесты регулировщика, которые кажутся бессмысленными. Чем проще стишок, тем лучше. В стрессовой ситуации именно он придёт на ум, а не сложное объяснение из свода правил.

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
Грудь и спина — это стена.

Ещё один простой пример для России и других стран с правосторонним движением: «Кто справа, тот и прав». Это значит, что все автомобили, находящиеся справа от водителя, нужно пропустить — если об обратном не говорит сигнал светофора, знак или указания регулировщика.

Ассоциации

Вспоминайте правила каждый раз, когда находитесь на дороге в качестве пешехода или пассажира.

Попробуйте переложить картинки, которые есть в правилах, на настоящие дороги. Или взять кусок реальной карты, по которой вы на самом деле ходите или ездите, и представить это место в конкретной ситуации из правил.

Ассоциации — это ещё и один из самых простых способов выучить дорожные знаки. Особенно если подключить воображение. Например, знаки «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена» очень похожи — это синие круги с красными диагональными полосами и каймой. У знака «Стоянка запрещена» диагональная полоса делит красную кайму на две части, похожие на буквы С. «С» — «стоянка», знак запрещающий, значит, она запрещена. Красные линии на знаке «Остановка запрещена» как будто перечёркивают букву О. «О» — «остановка» запрещена.

«Въезд запрещён» тоже легко запомнить. Это белый прямоугольник на красном фоне, который ещё называют «кирпич». Представьте, будто на въезде лежит кирпич — он мешает въехать, значит, въезд на территорию запрещён.

Когда будете учить знаки, вспоминайте и жизненные ситуации. Знакомый проехал на «кирпич» и получил штраф? Таксист не высаживает под знаком «Остановка запрещена»? Обращайте внимание на эти случаи, разбирайте и запоминайте их. Дорога — лучший учебник.

Курсы и уроки ПДД на Ютубе и в интернете

Благодаря видеокурсам теорию можно освоить самостоятельно. Главные преимущества этого метода:

  • Видеокурс ПДД наглядный и понятный, он создан специально для новичков.
  • Курсы хорошо структурированы: есть иллюстрации, схемы, подчёркнуты главные мысли.
  • Отдельные уроки по каждой теме помогают постепенно выучить большой объём информации.

При выборе курса смотрите, чтобы автор опирался на действующее законодательство и не допускал вольных толкований ПДД. Для создания качественных курсов привлекают экспертов, которые проверяют весь материал.

Также следите, чтобы автор учёл все изменения в ПДД. Законодательство часто меняется, в правилах появляются новые пункты, а обновить видеокурс не так просто. Смотрите свежие видеоуроки и читайте комментарии под ними: кто-то мог заметить расхождения.

Решение билетов ПДД онлайн

Если просто зубрить вопросы, ПДД можно выучить и за три дня. Самый эффективный метод — решать билеты ПДД онлайн или в мобильных приложениях. Лучше выбрать тесты с пояснениями и комментариями и проходить их до тех пор, пока в голове не сложится единая картинка.

Затем можно попробовать сдать экзамен ПДД онлайн. Здесь вы будете не просто отвечать на вопросы в своём ритме: программа учитывает и время ответа, и количество ошибок. Такой тренировочный экзамен поможет преодолеть страх перед реальным тестированием.

Решать интерактивные задачи на сайтах полезно. Их сейчас много — есть и с картинками, и с вариантами ответа. Это не так скучно, как ставить галочки в печатном варианте, — есть фактор соревновательности. К тому же к каждому ответу даётся ссылка на пункт ПДД.

Советы: как правильно готовиться

Совет 1: используйте метод погружения

Чтобы выучить язык, нужно погрузить себя в языковую среду: перевести смартфон на английский, подписаться на тематические паблики. С правилами дорожного движения всё то же самое. На время подготовки окружите себя информацией, связанной с экзаменом:

  • Скачайте приложение с экзаменационными билетами.
  • Каждый день повторяйте хотя бы по 15–20 вопросов.
  • За завтраком или во время обеденного перерыва смотрите видео по теме.
  • Когда едете в машине со знакомыми или в такси, наблюдайте за действиями водителя.

Словом, сделайте обучение частью своей жизни. Нет смысла зубрить ответы наизусть. Во многих ситуациях понимание сути вопроса помогает дать правильный ответ.

Нужно разбирать и понимать теорию. Многие зубрят вопросы, а потом на практике применить не могут. Запоминают, что на картинке красная и синяя машинки, а если поставить зелёную — тут же теряются.

Совет 2: совмещайте несколько методов изучения

Да, правила дорожного движения — это скучно, но есть много способов сделать процесс их изучения более интересным:

  • Видеоролики
  • Стишки для запоминания
  • Ассоциации
  • Конспекты
  • Рисунки и схемы
  • Решение билетов онлайн

Можно выбрать один метод, который подходит именно вам. Например, если вы любите аудиокниги, можете включить лекцию, в которой доходчиво объясняют правила, и слушать её во время домашних дел или по дороге на работу. Но специалисты советуют всё же совмещать несколько способов запоминания.

Аудиальное запоминание — это самый слабый метод. Я бы советовала дополнить его зрительными способами — рисунками, схемами. И пытаться добавлять эмоции: например, взять правило и обыграть, применив к знакомой жизненной ситуации. Так будет гораздо проще запомнить.

Совет 3: настраивайтесь на работу

Память и настроение связаны. Но учёные до сих пор не могут выяснить, как именно. Кому-то легче запоминать информацию в хорошем расположении духа, а другим проще сесть за учёбу в хмуром настроении и буквально «наброситься» на билеты. Поэтому, прежде чем браться за правила ПДД, настройтесь на нужный лад.

Также для успешного запоминания нужно сконцентрироваться. Перед тем как сесть за билеты, очистите пространство вокруг себя. Отключите уведомления на телефоне и попросите близких не беспокоить вас некоторое время.

Как сдать на права: руководство для подготовки к экзамену

Екатерина Просвиркина

Журналист, специалист по обучению взрослых.

Я хочу получить права. С чего начать подготовку к теоретическому экзамену?

  • Запишитесь в автошколу, если вы ещё этого не сделали. В России экзамен могут сдавать только те, кто получил документ об окончании автошколы. Сдачу экзамена экстерном отменили в 2013 году.
  • Внимательно изучите регламент проведения экзамена. Он будет состоять из теста по теории, упражнений на автодроме и экзамена по вождению в условиях реальной дороги. Для каждой части есть свои требования.
  • Уделяйте подготовке достаточно времени. Сдать с первого раза становится всё сложнее, поэтому подготовку стоит начинать за 3–6 месяцев до экзамена. До записи в автошколу можно изучать ПДД самостоятельно по книгам и приложениям, наблюдать за опытными водителями или смотреть видеоуроки на YouTube.
  • Выберите удобный формат обучения. Во многих автошколах теорию можно изучать как очно, так и удалённо через интернет. На внутренние экзамены и занятия по вождению вам предстоит ездить лично. Поэтому при выборе автошколы учитывайте не только отзывы и цены, но и расположение классов и автодромов. Обязательно изучите отзывы об инструкторах. Хороший инструктор — ключевой фактор успешной подготовки.
  • Скачайте мобильное приложение для изучения ПДД. Прежде чем устанавливать приложение, обязательно убедитесь, что его разработчики регулярно обновляют билеты. Желательно, чтобы в программе был режим, имитирующий реальный экзамен, возможность решать билеты офлайн и подробная статистика.

Как быстро выучить все 800 вопросов ПДД?

Этап 1. Изучите теорию ПДД

Начните с вдумчивого прочтения правил по определённой теме. Обращайте внимание на термины, пункты, знаки, на которые есть отсылки в тексте.

Когда изучаете учебные материалы или слушаете лекцию, ведите конспект ключевых моментов. Фиксируйте термины, значимые детали, исключения из правил и нестандартные ситуации. Также записывайте вопросы, которые у вас возникли, чтобы задать их преподавателю или поискать ответ в интернете.

Этап 2. Отработайте теорию ПДД

Когда вы изучили материал, переходите к отработке вопросов. Билеты ПДД содержат вопросы из всех тем, поэтому разбирать нужно не билеты, а отдельные задания. В книге с билетами есть подсказка, которая описывает, как соотносятся номера вопросов и темы. Если вы готовитесь с помощью приложения или сайта, используйте режим изучения вопросов по темам.

При сомнениях в ответе или ошибке читайте комментарии к вопросу. Переходите от одной темы к другой последовательно. После каждой новой темы не забывайте повторять вопросы предыдущих.

Используйте эту методику, пока не выучите все правила.

Этап 3. Проверьте знания и исправьте ошибки

Когда вы рассмотрели все вопросы, проверьте, что осталось в памяти. Для этого прорешайте несколько билетов подряд или отвечайте на вопросы в режиме «Экзамен», если используете приложение. Стремитесь как можно реже ошибаться.

Вы проверили свои знания и выявили слабые стороны? Посмотрите, что общего у самых сложных для вас вопросов. Мы часто допускаем одни и те же ошибки. Возможно, вы чаще путаетесь в знаках? Тогда изучите их ещё раз. Может, вы неправильно читаете вопрос? Тогда сконцентрируйтесь на тренировке внимания.

Этап 4. Доведите до автоматизма

Ваша цель — отвечать подряд на несколько вопросов без ошибок. Для этого подойдёт режим «Экзамен» или «Марафон» в приложениях.

Предпочитаете книгу? Поставьте таймер на 20 минут и отвечайте на вопросы в произвольном порядке.

А как избежать глупых ошибок в тестах?

Часто мы допускаем ошибки не потому, что не знаем тему, а из-за невнимательности, излишней самоуверенности или сомнений. Чтобы не ошибаться:

  • Внимательно изучайте изображение и вопрос. В билетах встречаются задания с похожими формулировками, схожими или даже одинаковыми изображениями. Не перепутайте их. Особое внимание уделяйте вопросам, содержащим частицу «не» или слова «запрещено», «разрешено».
  • Не торопитесь выбирать первый ответ, который вам показался правильным. Прочитайте все варианты и по одному отсейте их.
  • Если пользуетесь подсказкой, действительно читайте её, а не просто подсматривайте правильный ответ.
  • Учите правила, а не билеты. Тогда при любых условиях вы сможете найти правильный ответ на вопрос.

Сколько раз мне придётся повторить все билеты?

Главное на экзамене — внимание, скорость и безошибочность ваших ответов. Чтобы провалиться, достаточно допустить больше одной ошибки в теме или две ошибки в экзамене. На каждый вопрос вам выделяется минута. Экзаменационный вариант формируется автоматически из разных билетов.

Ваша цель при подготовке — дать не менее трёх правильных ответов подряд на каждый из 800 вопросов. При этом нужно на каждый вопрос тратить не больше минуты.

Если не повторять информацию, значительная часть сотрётся из памяти. Например, после перерыва в сутки в голове остаётся 30% информации. Поэтому повторяйте билеты каждый день и обязательно в день экзамена. Завершать повторение нужно не позднее чем за час до теста.

Я выучил все вопросы. Как мне подготовиться к экзамену по вождению?

Подготовьтесь психологически

Чаще всего ученики допускают глупые ошибки из-за нервов и неуверенности в себе. Поэтому ваша главная задача — научиться быть спокойным за рулём при любых обстоятельствах.

Не получается? Попробуйте найти причину. Если вы плохо поняли устройство автомобиля, посмотрите лекцию на эту тему или попросите помощи инструктора. Если вас пугает манера общения или поведение инструктора, попросите его вести себя по-другому или замените его. Вам нужен чёткий план занятий? Выпишите его на лист бумаги.

Наблюдайте за другими водителями

Оцените, как ведёт себя за рулём ваш друг, муж или отец, посмотрите видеоролики с инструкторами и их учениками.

Изучайте дороги и поведение водителей. Попробуйте оценить, кто соблюдает правила, а кто допускает ошибки. Обращайте внимание на знаки и разметку по пути домой или на работу.

Если дорожная ситуация вызывает у вас вопрос или сомнение, сфотографируйте её или просто запишите, а потом уточните у преподавателя.

Начните ездить

Этап 1. Вводные навыки

Умение пользоваться органами управления автомобилем — рулём, ручкой передач, педалями — первое, что вам предстоит освоить. Ваша цель не просто попробовать 1–2 раза, а довести навык до автоматизма, чтобы во время езды смотреть на дорогу, а не на руль или педали.

Также вам предстоит освоить несколько приёмов осуществления торможения, поворота, перестроения. Сначала рассмотрите их в теории, а потом отработайте на практике. Если можете, начните со специального тренажёра. После этого нужно отработать навык уже за рулём.

Затем научитесь оценивать габариты автомобиля и двигаться по простым траекториям. Перед тем как сесть за руль, начертите на асфальте габариты машины вместе с расположением кресел и руля. Встаньте на место водителя и осмотритесь.

Начинать отработку навыков движения лучше на автодроме, пустой загородной трассе или просторной площадке, например пустынной парковке гипермаркета.

После этого научитесь видеть и своевременно реагировать на знаки дорожного движения, разметку и потенциально опасные объекты: пешеходов, кочки, обгоняющий автомобиль, знаки. В Европе и США популярны специальные фильмы (Hazard Perception Test), которые помогают отработать навык реагирования на опасные ситуации. Если вы владеете английским, можете посмотреть эти видео на YouTube.

Этап 2. Базовые навыки вождения

Когда вы научились хорошо ориентироваться в управлении автомобилем и запомнили основные знаки и разметку, пора осваивать базовые навыки:

  • Перестроение в плотном потоке, обгон, остановка, разворот. Правила маневрирования подробно описаны в ПДД. Прежде чем начинать их отрабатывать, перечитайте правила. Найдите в интернете готовые схемы перестроения и разворотов. Попробуйте выполнить каждую на практике на автодроме или пустынных дорогах. После этого выдвигайтесь на более оживлённые трассы.
  • Проезд перекрёстков. Попросите инструктора составить список наиболее популярных видов перекрёстков в вашем городе и объяснить правила их проезда на бумаге. Только после этого приступайте к практике. Отдельно разберите экзаменационные маршруты и пути, которыми вы чаще всего ездите.
  • Парковка. Сначала выполните все основные упражнения и виды парковки на автодроме. Потом отрабатывайте сначала в городе на свободных парковках, а затем в час пик, когда найти место и припарковаться сложно.
Этап 3. Подготовка к экзамену

После освоения всех навыков переходите к отработке экзаменационных заданий на автодроме и маршрутов в городе. Заранее изучите таблицу штрафных баллов. После этого попросите инструктора оценить уровень вашего вождения. Исправьте все ошибки и попробуйте сдать экзамен у инструктора снова.

Этап 4. Дополнительное обучение

Если у вас есть возможность или ваша учебная программа это предусматривает, ещё отработайте:

  • Вождение на повышенной скорости.
  • Экстренное торможение и контраварийное вождение.
  • Вождение в тёмное время суток.
  • Вождение на мокрой и/или обледенелой дороге.
  • Навыки проезда железнодорожных переездов, а также движения по автомагистралям.

Есть какие-то общие правила при подготовке к экзамену?

Конечно. Вот они:

  • Не стремитесь осваивать все навыки одновременно. Так вы только удлините срок подготовки и усложните себе жизнь.
  • Не ленитесь повторять правила по теме урока. На любой практический навык есть теоретическое объяснение.
  • Отрабатывайте каждый навык, последовательно наращивая сложность: вне условий дороги; в условиях города на безопасной территории; в условиях активного потока машин.
  • Не переходите к следующему уровню сложности, пока не справитесь с предыдущим.
  • Старайтесь не просто заучивать учебный маршрут, но и разбирать разные дорожные ситуации с инструктором.
  • Не кричите на инструктора и не устраивайте сцен. Раздражённый или обиженный преподаватель ничему дельному не научит.
  • Не стесняйтесь сменить инструктора, если чувствуете, что не сошлись характерами.

А какие самые распространённые ошибки на экзаменах по вождению?

  • Выезд на встречную полосу или трамвайные пути.
  • Непредоставление преимущества пешеходам или другим участникам движения.
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора.
  • Правила выполнения поворотов и разворотов.
  • Движение со слишком малой скоростью без необходимости.
  • Резкие остановки, заглох при старте, толчки при движении.
  • Вовремя не включённый сигнал поворота.

Что мне стоит сделать в день экзамена?

  1. Попробуйте успокоиться. Настройтесь на успешный исход.
  2. Дайте себе время на повторение. Это относится как к теории, так и к сдаче практики. Попросите инструктора проехаться с вами по автодрому или городу в день экзамена.
  3. Если вы решили принять успокоительное, убедитесь, что оно не замедлит вашу реакцию и разрешено за рулём.
  4. Оцените обстановку перед практическим экзаменом. Автодром может иметь небольшой уклон, машина быть больше или меньше той, на которой вы занимались, а на дороге могут быть лужи или снег. Все эти факторы следует учесть при выполнении заданий.
  5. Максимально сконцентрируйтесь. Управляйте автомобилем уверенно, отвечайте на вопросы инспектора без запинок и дрожания в голосе. Спокойные и уверенные люди вызывают расположение окружающих.

Может, есть какие-то полезные приложения и сайты, которые мне помогут?

Да. Вот эти приложения помогут вам в изучении ПДД и дорожных знаков.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Официальные билеты представлены на сайте ГИБДД для категорий «A», «B», «M» и «C», «D». Отработать билеты можно на этом сайте. Также вы можете посмотреть видеоуроки по ПДД.

Подобрать и найти инструктора помогут эти ресурсы:

Для тренировки памяти и внимания пригодится тренажёр для мозга «Викиум».

Читайте также

Как в автошколе сдать теорию с первого раза

Подготовка к вождению является очень важной частью экзамена. Вопрос в том, как сдать экзамен в автошколе с первого раза. Вы должны помнить, что порядок действий также важен. Стресс — это реакция организма на предстоящее событие, которое очень важно для нас, и мы не уверены, как с этим справимся.

Неудачный экзамен — это не конец света

экзамен теория в автошколе с первого разаВ вашем случае это экзамен по вождению, который является событием. Очень часто появляется страх: что произойдет, если я сдам экзамен и что произойдет, если я его не сдам.
Именно этот страх неудавшегося экзамена вызывает усиление стресса, поэтому очень важно, не думать об этом в категории бытия или небытия.

Соответствующая подготовка

Вы не можете предполагать «неудачи» с самого начала. Если это так, то вы должны задать себе очень важный вопрос: достаточно ли времени я посвятил обучению?
Если ваш ответ «НЕТ», лучше подождать изучить хитрости при сдаче, которые помогут пройти экзамен.

Страшное слово – ЭКЗАМЕН

У многих само звучание этого слова вызывает озноб, невралгию и тошноту. Поэтому лучше заранее подготовиться и узнать секреты, которые помогут пройти экзамен.

как сдать экзамен пдд с первого разаДля многих типов вопросов, вы должны уделять больше всего внимания слову «специальные». Как известно, при управлении автомобилем вы всегда должны быть осторожны, «особенно» в особых случаях, когда этого требует дорожная обстановка.

Что вы должны знать перед экзаменом по теории?

Конечно, необходимо выполнить все формальности — вместе с визитом к врачу и составлением профиля водителя. Для теоретического экзамена по вождению необходимо взять документ, удостоверяющий личность, т. е. удостоверение личности или паспорт. Без этого вы не сможете пройти тест. Но как лучше подготовиться к экзамену, чтобы сдать его с первого раза?

билеты пдд автошкола
Вам обязательно нужно освоить правила дорожного движения. На экзамене в основном воспроизводят фильмы и симуляции, поэтому к ним стоит подготовиться. Хотя каждый, кто сдает экзамен, должен пройти теоретический курс, хорошо потратить дополнительное время на подготовку теоретической части. К счастью, примеры вопросов можно легко найти в интернете. Также хорошо знать, как выглядит клавиатура специальной экзаменационной системы. Стоит также помнить, что на экзамен не так много времени, чтобы ответить, поэтому важны рефлексы и принятие решений, которые точно такие же, как на дороге.

Также нужно знать, что современный теоретический экзамен по вождению совсем не легок, поэтому лучше хорошо выспаться перед ним и постараться держать свои нервы под контролем. Специалисты советуют подойти к теории за несколько дней до практической части.

Что нужно сделать, чтобы пройти теоретический экзамен в автошколе с первого раза:

1. Запишитесь на экзамен.
2. Изучите все вопросы экзамена.
3. Не забудьте про экзамен, возьмите с собой удостоверение личности или паспорт. Приходите на экзамен заранее, чтобы успокоиться и не опоздать.
4. После входа в экзаменационную комнату вы должны выслушать экзаменатора, чтобы избежать сомнений и недоразумений, дать что-то не вешалку, задать ему вопрос.
5. После преобразования в экзамен, будет образец вариантов теста, используйте его.
6. Сохраняйте спокойствие, внимательно читайте вопросы, не спешите с ответом.
7. Не ускоряйте выпускной экзамен с помощью кнопки воспроизведения фильма до начала игры.
8. Смотреть фильмы до конца.
9. Конец экзамена.

Когда будет сдан экзамен?

экзамен-пдд

Чтобы сдать теоретический экзамен по вождению, нужно набрать нужное количество баллов. К счастью, испытуемый сразу же после теста узнает, каков был результат. Конечно, из самой теории еще предстоит пройти долгий путь, чтобы получить нужный документ — вам нужно включить площадь для маневрирования и движение по городу. Однако сдача теоретического экзамена по вождению дает каждому потенциальному водителю гарантию того, что он знает основные правила и может без страха передвигаться по дороге.
Сегодняшние теоретические экзамены проверяют не только сухие знания рецептов, но и рефлексы и быстрое принятие решений. И все это оказывает существенное влияние на то, сможет ли водитель безопасно передвигаться по дорогам.

Помните, сдача экзамена чаще всего определяется способностью контролировать стресс. Оказывается, что многие из нас имеют водительские права, которые являются более стрессовыми, чем экзамены, такие как диплом средней школы или защита диссертации. Чаще всего это связано с отсутствием уверенности в себе, что объясняется недостаточной подготовкой во время вождения.

Удачи на экзамене!

Как в автошколе сдать теорию сразу с первого раза?

Как и где сдать теорию ПДД – хитрости

Прежде чем купить автомобиль, надо сначала научиться его водить. И сделать это можно только в автошколе. Выбор автошкол сегодня огромен и количество их учеников растёт с каждым годом. Но всех их объединяет одно – итоговый экзамен на права, который проводится в ГИБДД по окончании курса обучения. И, естественно, всем хочется сдать экзамен сразу, не тратя ни время, ни нервы на пересдачу. И быстрее получить права, чтобы сесть за руль и самому почувствовать себя полноправным участником дорожного движения. И каждый ученик автошколы задаётся вопросом: как сдать теорию ПДД с первого раза, какие хитрости для этого есть. Ведь многих учеников бывалые водители пугают тем, что вопросы на экзаменах будут сверхсложными, с подвохами и сдать теорию ПДД без хитрости уж точно не всем по плечу. Так ли это, мы сегодня попробуем разобраться.

Что из себя представляет экзамен на права

Данный экзамен проводится исключительно в ГИБДД и состоит из следующих этапов:

  1. Экзамен на знание теории ПДД.
  2. Прохождение так называемой «полосы препятствий» на специальной площадке, имитирующей город.
  3. И, собственно, практическое вождение по городу.

Все три пункта сдаются за один день, в описанном нами порядке. Если претендент на права не смог пройти один из этапов, то он может его пересдать, а успешно сданные этапы пересдавать уже не нужно будет. Но есть одно «но». Результаты успешно сданных этапов экзамена на права действительны в течение всего лишь 3 месяцев. Если претендент за 3 месяца не сможет сдать оставшуюся часть, то весь экзамен придётся пересдавать повторно.

Как при сдаче теории ПДД, так и при сдаче практической езды претендент на права имеет право ошибиться по 2 раза в каждом из этапов. Допускается три пересдачи несданной части экзамена. Если после третьего раза гражданин так и не смог сдать оставшуюся часть, то больше сдавать ему не разрешат, и он должен будет отучиться в автошколе ещё раз, после чего будет сдавать весь экзамен заново. Помните, что есть как теория ПДД, так и практика вождения, не зацикливайтесь на чём-то одном, а то придётся другую часть сдавать повторно. Конечно же, существуют и хитрости при сдаче теории ПДД, но вы удивитесь, узнав насколько они просты и доступны для понимания и усвоения каждым гражданином. Поэтому, как сдать теорию ПДД, используя хитрости, мы расскажем чуть ниже.

Как сдать теорию ПДД: основные рекомендации

Есть ряд общих рекомендаций, которые подходят практически к любому экзамену. Подойдут они и к сдаче теории ПДД. Вот основные из них:

  1. Будьте уверенны в себе и попробуйте заранее настроиться на успешную сдачу экзамена. Правильный настрой перед экзаменом очень важен.
  2. Постарайтесь провести день перед сдачей экзамена расслабившись и отдохнув. Очень важно выспаться и прийти на экзамен полным сил, а не усталым, разбитым и сонным.
  3. Постарайтесь не пить много успокоительного, так как это может сильно ослабить вашу концентрацию и реакцию и вместо помощи только помешает, сделав вас сонным и рассеянным.
  4. Подойдите к выбору одежды для экзамена со всей серьёзностью Вам в ней должно быть удобно и ничто не должно стеснять или отвлекать от самого экзамена.
  5. Во время всех этапов сдачи экзамена рекомендуем выключить телефон, чтобы он не отвлекал вас от настроя и не сбивал концентрацию на заданиях.

Как мы и говорили – советы довольно общие, но это не делает их менее ценными. Создать себе комфортные условия во время экзамена и не отвлекаться на посторонние раздражители – уже значительный шаг к ответу на вопрос – как сдать теорию ПДД.

Немного о хитростях сдачи теории ПДД

По сути, теория ПДД – это тестирование, где вам предлагается выбрать правильный ответ на вопрос из предложенных вариантов. Всего вопросов будет 20 и касаться они будут всех разделов ПДД, относящихся к категории прав, на которую гражданин сдаёт экзамен. И, как мы уже говорили, для того, чтобы успешно сдать теорию ПДД, надо правильно ответить минимум на 18 вопросов из 20.

В класс, где претенденты будут сдавать теорию ПДД, их будут заводить группами по несколько человек, смотря сколько компьютеров будет в классе. Перед тем, как претенденты приступят к сдаче теории ПДД, им объяснят правила сдачи экзамена и поведения в момент его проведения. Как только гражданин запускает компьютер и на экране появляется первый тест, начинается отсчёт времени, отведённого на экзамен (20 минут).

Список хитростей при сдаче теории ПДД

В ответе на вопрос – как сдать теорию ПДД, вам помогут следующие хитрости:

  • Прежде всего, надо знать сами правила дорожного движения, без этого никакие хитрости и уловки не помогут. В процессе обучения в автошколе конспектируйте правила, старайтесь ничего не пропустить и уделяйте время на их заучивание. Также можно заранее решать тесты, тем самым готовя себя непосредственно к сдаче теории ПДД.
  • Конспекты старайтесь вести понятными для вас словами и фразами, не следует переписывать правила как есть – это довольно трудная форма для заучивания. А вот простые слова и выражения запомнить гораздо легче.
  • Не торопитесь и прежде, чем нажать на ответ, внимательно и вдумчиво прочитайте вопрос и все варианты ответов, убедитесь, что правильно поняли вопрос. Ответ, выбранный в спешке, с большой долей вероятности, будет неверным.
  • Старайтесь прежде всего закончить с вопросами, в ответах на которые вы уверены «на все сто». Это позволит уделить больше времени действительно трудным вопросам. Ведь на компьютере можно переходить от одного вопроса к другому, возвращаясь к пропущенному.
  • Ведите себя на экзамене сдержанно, не задавайте вопросов, отвлекая тем самым, другим экзаменуемым. Лучше обратитесь к сотруднику ГИБДД, который будет присутствовать при сдаче теории ПДД – он обязательно к вам подойдёт.
  • Старайтесь не пропускать обучение в автошколе. Если же такое случилось, самостоятельно изучите материал по теме, узнав её у преподавателя. Пропущенная тема может оказаться в вопросах экзамена.
  • В интернете есть множество тестов, симулирующих экзаменационные. Не ленитесь и проходите их. Не обязательно все подряд, но, хотя бы, пару тестов стоит пройти во время обучения в автошколе. Так у вас появится представление о том, что ждёт вас, когда вы будете сдавать теорию ПДД.
  • В процессе обучения всегда спрашивайте у преподавателя те моменты, которые вам не понятны и конспектируйте их, чтобы в дальнейшем повторить.
  • При практических занятиях всегда держите теорию ПДД в голове, каждый раз применяя то или иное правило по ситуации.

Как видите, хитрости, как сдать теорию ПДД, довольно просты и при ближайшем рассмотрении хитростями вовсе и не являются. Но следуя им, вы всегда будете знать, как сдать теорию ПДД без всяких «хитростей».

Появились вопросы, на которые вы не нашли ответы в наших статьях? Задайте их нашим специалистам – они бесплатно ответят на интересующие вас темы.

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо

Как решать ПДД без ошибок. Подготовка к экзамену в ГИБДД — CARHack.ru

Как научиться решать билеты ПДД без ошибок. Бесплатные онлайн билеты для подготовки к сдаче экзамена в ГИБДД на категорию Б. Правила решения ПДД, подвохи в вопросах. Все это – на нашем официальном сайте. Ссылка на билеты в конце статьи.

Итак! Перед тем как идти на экзамен в ГИБДД, обязательно нужно решать ПДД в онлайн режиме дома. Обязательно! Если прийти на официальную сдачу теории без соответствующей подготовки, вероятность успеха очень мала. Даже если вы выучили теорию ПДД наизусть, вы запросто запутаетесь в билетах и наделаете глупых ошибок.

Так повелось, что экзаменационные билеты в ГИБДД всегда составляются с подвохом. Вам кажется, что вы точно знаете правильный ответ, но на самом деле вы упускаете какую-то важную мелочь (Не надо ругаться на ГИБДД, ведь и в жизни вам придется сталкиваться со сложными и неоднозначными ситуациями). Поэтому так важно заранее «поднатаскаться» на онлайн билетах.

На нашем сайте можно бесплатно прорешать все экзаменационные билеты и получить комментарии к каждому вопросу. Неважно, ошиблись вы или ответили правильно, – система все равно расскажет, почему следовало выбрать конкретный вариант ответа.

Пример правильного решения билета ПДД

Как решать билеты ПДД без ошибок

Здесь представлен способ, как можно решать билеты ПДД, чтобы быстрее подготовиться к экзамену. Просто следуйте инструкции:

  1. Решите любой билет, не обращая внимания на пояснения.
  2. Оцените свои результаты.
  3. Решите другой билет, внимательно читая пояснения. Разберите допущенные ошибки.
  4. Продолжайте решение билетов до тех пор, пока не перестанете ошибаться.

Всегда читайте комментарии к вопросам. Это хороший способ научиться использовать теоретические знания на практике.

Если вы поняли, что допускаете ошибки всегда в одной и той же теме, повторите этот раздел теории.

ВАЖНО: работайте не на количество, а на качество. Просто зазубрить все билеты – неверно. Решение онлайн билетов имеет две главные задачи:

  1. Подтянуть теорию в тех местах, где она у вас слабовата.
  2. Научиться внимательности.

Кстати, хитрости в билетах могут быть двух видов:

  • Информационная перегруженность картинки (когда нужно обратить внимание и на знаки, и на светофор, и на разметку, и на вид транспортного средства…).
  • Наличие правильного, но неполного варианта ответа. Например, наряду со строкой «вам разрешен проезд прямо и поворот направо» присутствует также пункт «вам разрешен проезд прямо».

Смотреть на вопрос и сразу искать ответ среди предложенных – это то, как НЕ нужно решать билеты ПДД. Чаще всего именно это и ведет к ошибкам на экзамене и, как следствие, к обидному провалу и последующей пересдаче.

Так что:

  • НЕПРАВИЛЬНО выбирать из возможных вариантов наиболее подходящий.
  • ПРАВИЛЬНО сначала подумать над вопросом, дать самому себе наиболее полный ответ на него, а уже только потом посмотреть на варианты ответов и отметить нужный.

Теперь вы знаете, как научиться решать ПДД без ошибок. Также вы понимаете, каких подводных камней стоит остерегаться и на что обращать внимание в первую очередь. Решайте билеты ПДД бесплатно на нашем сайте — здесь! И ни пуха, ни пера вам на экзамене!

Как сдать экзамен на права с первого раза?

Как сдать экзамены на права с первого раза? Вопрос, который интересует как начинающих водителей, так и тех, кто по каким либо причинам, этих самых прав лишился.

По статистике, сдать на права с первой попытки, получается лишь у 35% экзаменуемых, кто-то заваливает экзамен еще на этапе сдачи теории, а кто-то не может справиться с практической частью.

В этой статье разберем некоторые моменты, которые помогут сдать на права с первого раза и облегчить процесс сдачи экзамена в ГИБДД.

Теоретическая часть экзамена в ГИБДД.

Теоретическая часть экзамена в ГИБДД

Самый первый этап, призванный проверить знания ПДД у экзаменуемого. Сдать теоретическую часть экзамена в ГИБДД, не так уж и сложно, но для успешной сдачи понадобится время на подготовку и усидчивость.

Во-первых, необходимо, как в школе, не просто выучить, а фактически зазубрить ПДД и основные понятия.

Во-вторых, довести до автоматизма процесс сдачи теории на компьютере. Достичь этого можно ежедневно отрабатывая процесс сдачи экзамена в любом онлайн сервисе «Экзамен ПДД онлайн».

И наконец в третьих! При сдаче экзамена в ГИБДД, самое главное сохранять спокойствие и не давать волю эмоциям, которые могут спутать мысли, спокойствие и выдержка это два самых главных союзника на пути к получению прав.

Практическая часть экзамена на автодроме.

Этот этап сдачи на права, более серьезный и сложный, шансов на провал, здесь гораздо больше, т.к. автодром это то место, где курсант должен продемонстрировать реальные навыки вождения.

Успешно сдать экзамен на данном этапе, можно легко и непринужденно, следуя простейшим рекомендациям:

Как и в случае с теоретической частью, самое главное здесь спокойствие, трезвый расчет и никакой спешки, потому как все это приведет к неизбежным ошибкам и как следствие к штрафным баллам.

При выполнении упражнений связанное с парковкой или заездом в боксы, автомобиль необходимо ставить как можно ближе и ровнее в установленной зоне. Иначе инструктор может решить, что освоенных навыков пользования зеркалами заднего вида и рулевым управлением у экзаменуемого не достаточно и просто-напросто не допустить его к следующему этапу сдачи.

Для того, чтобы свести шансы на провал практической части экзамена на автодроме, еще в процессе обучения стоит тщательно взвесить и проанализировать свои навыки. В том случае, если какие то моменты требуют дополнительных занятий, лучше всего ими не пренебрегать и отточить свои навыки вождения.

Практическая часть в условиях города.

Заключительный и самый сложный этап сдачи экзамена, по статистике самый большой процент провалов случается именно здесь. Для того чтобы успешно пройти этот этап, будущему водителю необходимо комплексно применить все знания теоретической части ПДД и навыки вождения.

Особое внимание при сдаче практической части экзамена в городе, стоит уделить следующим моментам:

— проезд пешеходного перехода;
— проезд остановки городского транспорта;
— правила перестроения и обгона;
— разворот и поворот налево;
— последовательность пересечения перекрестка.

Не стоит также забывать еще и о том, что на этапе «Город», можно столкнуться с провокациями со стороны инспектора, который решиться проверить курсанта на адекватность и психологическую устойчивость. И что бы достойно выдержать это испытание, необходимо подготовиться еще и морально.

Для большинства курсантов губительна спешка, на протяжении всего процесса обучения, необходимо тщательно обдумывать и внимательно слушать всю информацию которую доносит инструктор, чтобы набраться практики и уверенно вести себя в городе.

Ни в коем случае не форсировать процесс обучения вождению, потому как навыки вождения осваиваются и закрепляются только путем постоянных повторений маневров и упражнений.

Дополнительные уроки стоит брать только у опытного инструктора, который в состоянии всегда дать адекватную оценку общего уровня подготовки и обратить внимание на слабые стороны ученика.

Дополнительные уроки – это идеальное решение для развития практических навыков.

Ну и наконец, маленькие хитрости, для того чтобы сдать на права с первого раза.

Если такая возможность существует, то лучше всего, вождение в городе, сдавать в утренние часы. В пользу такой схемы говорят сразу несколько факторов:

— По утрам человек более сообразительный и смекалистый, чем в вечернее время.
— Инспектор ГИБДД по утрам не такой уставший и раздраженный, как вечером, соответственно появляется больше шансов на успешную сдачу экзамена.
— Утром на улицах города отмечается более спокойное движение. В отличие от вечернего времени и часа пик окружающие водители намного реже нарушают правила, то есть не вызывают критических аварийных ситуаций. Поведение рядом едущих водителей оказывает прямое влияние на новичка, сдающего экзамен в городе. Если кто-то будет нарушать правила на дорогах, это автоматически приведет к тому, что новичок нарушит ПДД и не сдаст экзамен.

Изучение возможных маршрутов

Уверенности на экзамене предадут и знания предполагаемого маршрутов, по которым, обычно проходит испытание. Накануне экзамена, не лишним будет пройтись пешком, изучит и записать в блокнот дорожные знаки, разметку, сложные участки на которых возможна провокация. Это придаст уверенности во время экзамена и убережет от ошибок.

ПДД и поет

Правила дорожного движения теперь международные. Но также следует учитывать особые правила, действующие только для одной страны.

Правила дорожного движения в СССР

1. Движение в СССР происходит по правой стороне улиц и проезжей части, ширина проезжей части достаточна для движения нескольких машин в одном направлении. Запрещается движение по левой полосе, если правая полоса свободна.’

2. Водитель несет ответственность за состояние своего автомобиля, в частности за надежность его тормозов, шин, а также огней и индикаторов на его автомобиле. ‘

3. Водитель должен вести машину, которой он управляет, таким образом, чтобы не создавать опасности или препятствовать движению другой машины, быть внимательным и придерживаться маршрута, по которому он движется.

4. При движении в транспортном потоке водитель обязан соблюдать и строго придерживаться дорожных знаков, сигналов и светофоров, а также выполнять указания инспекторов дорожного движения (либо в форме, либо с повязкой на руку на левой руке и дубинка в его руке.:

5. Перед совершением поворота налево или направо, полного поворота, ускорения, остановки или любых других маневров, которые могут изменить его положение на полосе движения, водитель должен подать предупреждение, подав сигнал не менее чем за пять секунд до начала конкретного движения. маневр.

6. Звуковая сигнализация может использоваться только за пределами города. Исключение из этого правила может быть только в экстренных случаях или в густом тумане.

7. Особое внимание следует уделять предупредительным сигналам автомобилей специальных служб (пожарных машин, машин скорой помощи и т. Д.).), которые имеют преимущественное право проезда.

8. Скорость регулируется водителем в зависимости от состояния дороги, по которой он движется, видимости, а также интенсивности движения и количества пешеходов. При малейшей опасности он должен снизить скорость или остановить машину.

Ограничение скорости в городах, поселках и деревнях — 60 км. час. На некоторых дорогах ограничение скорости увеличено до D км, о чем свидетельствует соответствующий знак.

9. Запрещается обгонять впереди идущую машину по полосам встречного движения, на автомобильных и уличных переходах и пешеходных переходах, на мостах, а также перед предупредительными знаками.

10. Запрещается останавливаться на левой стороне улицы или дороги, за исключением узких улочек, где движение транспорта с обеих сторон проходит по одной полосе.

11. На нерегулируемых переходах движение по главной улице имеет преимущественное право. На улицах и перекрестках одинаковой важности преимущественное право проезда имеет автомобиль, идущий справа.

12. На любых перекрестках улиц равной значимости трамваи имеют преимущественное право независимо от их направления.



13. Там, где есть светофор, движение в любом направлении разрешается только тогда, когда горит зеленый свет. При повороте водитель должен разрешать пешеходам переходить улицу, когда горит зеленый свет.

14. Если на светофоре есть дополнительные огни, поворот разрешается только при сигнале зеленой стрелки вверх. В ожидании этого сигнала машина должна ждать на линии «СТОП».

15. При повороте направо или налево автомобили, движущиеся в том же или противоположном направлении, имеют право отвода, также как и автомобили, поворачивающие направо с противоположного направления.

2. Вставьте туда, где нужно.

1. Мы позволяем им двигаться в одном направлении.

2. Заставили повернуть направо.

3. Автомобили, движущиеся в обратном направлении, имеют преимущественное право проезда.

4. Автомобиль должен ждать на линии «СТОП».

5. Светофор может содержать дополнительные огни.

6. Следите за сигналом стрелки.

7. Они бы предпочли остаться дома.

8. Водитель должен был раньше разрешить пешеходам переходить улицу, когда горит зеленый свет.

9. Движение в любом направлении разрешено только при горящем зеленом свете.

10. Остановка на левой стороне улицы запрещена.

11. Незнакомец увидел, как она переходила улицу по пешеходному переходу.

12. Я слышал, как он сломался.

13. Я почувствовал, как он положил руку мне на плечо.

14. Водитель остановлен.

15. Инструктор остановился на левой стороне улицы.

16. Темнеет, лучше снизить скорость.

17. Помогите старушкам перейти улицу.

18. Водители и пешеходы должны всегда обращать внимание на предупреждающие сигналы автомобилей специальных служб (пожарные машины, скорая помощь и т. Д.), Имеющих преимущественное право проезда.

19. Звуковая сигнализация может использоваться только за пределами города.

20. Я смотрел, как он повернул налево.



.

Уменьшение заторов на дорогах и загрязнения в городских районах

Проблемы и решения, связанные с пробками на дорогах: отправка в правительство Великобритании по запросу о пробках в городах

Версия этого документа была отправлена ​​компанией Smarter Cambridge Transport на рассмотрение Комитета по транспорту Палаты общин в январе 2017 года. Версия для печати PDF с информацией о Smarter Cambridge Transport доступна здесь.

Краткое содержание

Здесь мы представляем некоторые идеи по сокращению заторов и загрязнения в городских районах, применимые в Великобритании и во всем мире.Идеи были разработаны в контексте района Большого Кембриджа (примерно города Кембриджа и района Южный Кембриджшир), что типично для многих городов Великобритании. Городское население региона составляет менее 150 000 человек, и его окружает рассредоточенное сельское население.

Меры по снижению перегрузки можно разделить на две категории: временных, и действенных.

Временные меры освобождают пропускную способность дорог, которая вскоре заполняется индуцированным спросом: люди адаптируют свой образ жизни к преобладающим дорожным условиям.Таким образом, такие меры целесообразны только в том случае, если они либо выигрывают время, либо закладывают основу для более радикальных вмешательств. Мы кратко рассмотрим меры в этой категории, которые не следует рассматривать как решения — по крайней мере, не по отдельности.

Меры Virtuous запускают цикл обратной связи, который побуждает все больше и больше людей отказываться от вождения. Если сделать автобусное сообщение более удобным или дешевым, это повысит покровительство, а это означает, что автобус будет работать чаще и дольше, что сделает его удобным и привлекательным для большего числа людей. Это изменения, которые должна поддерживать транспортная политика.

Меры по снижению загруженности дорог

Современные, сложные инициативы, которые лучше типичных «больших идей», включают:

  • Оптимизация управления светофором
  • Использование видеонаблюдения для наблюдения за дорожными условиями
  • Обеспечение соблюдения действующих законов о дорожном движении
  • Улучшить восприятие автобусов
  • Расширить парковочные зоны для жителей
  • Плата за парковку рабочего места
  • Улучшение велосипедной инфраструктуры
  • Улучшение автобусного сообщения
  • Разработка и усовершенствование системы Park-and-ride
  • Использовать управление входящим потоком
  • Рационализировать распределение и поставки
  • Существующая железнодорожная сеть
  • Трамвай
  • Стратегическая устойчивость дорожной сети
  • Стоимость проезда

Как можно видеть, они начинаются с вмешательств, требующих лишь небольшого уровня капиталовложений, прежде чем переходить к тем, которые требуют все большей степени инвестиций государственного и / или частного сектора.Мы рассмотрим каждый из них по очереди, прежде чем закончить рассмотрением роли транспорта для здоровья и благополучия и некоторыми заключительными мыслями.

Одноразовое решение

Часто ошибочно полагают, что заторы можно решить одной большой идеей, например:

  • Широкие дороги
  • Узкие дороги
  • Добавить полосы для автобусов
  • Убрать полосы для автобусов
  • Строить тоннели
  • Построить новую кольцевую дорогу
  • Построить сеть легкорельсового транспорта
  • Выключить светофор
  • Запрет езды на велосипеде
  • Запрет автомобилей из центров города
  • Закрытие проезжей части для частных автомобилей
  • Закрыть автостоянки
  • Создайте больше автостоянок
  • Постройте больше аттракционов
  • Сделать автобусы бесплатными
  • Сделать парковку бесплатной
  • Ввести плату за въезд / дорожные сборы

Ни один из них не может предоставить полное решение, и большинство из них обеспечивают только временное облегчение, пока индуцированный спрос снова не заполнит пространство дороги.Ценообразование на дорогах (о котором мы поговорим позже) является ближайшим к одноразовому решению, но оно все еще требует значительных улучшений для общественного и активного транспорта.

Меры тяжелого машиностроения, такие как выделение автобусных полос, уличных трамваев и прокладка туннелей, могут привлечь поддержку политиков, помнящих об их наследии. Но такие проекты, как правило, требуют многих лет разрушительной работы, разрушают хрупкие уличные пейзажи и подрывают жизнеспособность других вариантов общественного транспорта. Расширение дороги для добавления полосы для автобусов затрудняет переход пешеходов и может снизить качество велосипедной инфраструктуры, которая может быть размещена.Трамвайная линия или парк-аттракцион могут лишить права доступа к сельским автобусным маршрутам. Бизнес-обоснования необходимо тщательно продумывать и только после того, как будут реализованы «более мягкие» меры или хотя бы детально смоделированы.

Для тех, кто считает, что езда на велосипеде вызывает скопление людей, Кембриджская велосипедная кампания предлагает озорное предложение: давайте проводить день без цикла! Опыт гораздо убедительнее теории.

Нам нужно только обратить внимание на города Европы, которые эффективно управляют заторами, такие как Копенгаген, Фрайбург и Гронинген: они применяют широкий спектр дополнительных мер, тщательно уравновешивая потребности жителей, пассажиров, предприятий, посетителей и туристов.

Низкие капитальные вложения

1. Оптимизация управления светофорами

Системы управления городским движением (UTMC), такие как SCOOT, могут быть очень эффективными в увеличении пропускной способности дорог за счет изменения времени включения светофора в соответствии со спросом в реальном времени. Когда все фары скоординированы и реагируют на спрос, случаи «блокировки назад» (застревание транспортных средств на перекрестках), приводящие к заторам, могут быть минимизированы. Специалисты по планированию дорожного движения также могут подготовить и смоделировать программы для конкретных сценариев (например, инцидента на магистральной дороге), которые затем можно сразу загрузить в UTMC.

UTMC может помочь приоритезировать автобусы, синхронизируя световые фазы с движением автобусов. Современные системы могут даже видеть, идет ли автобус по расписанию или отстает от него, и соответственно изменять степень приоритета (например, путем ограничения зеленого времени на перекрестках).

Нелинейность взаимосвязи между «потоком» и «задержкой» трафика означает, что относительно небольшое сокращение потока (скажем, 10-15%) может привести к очень значительному сокращению перегрузки. В Кембридже это воспринимается как «эффект полугодия»: сокращение потока менее чем на 15% во время школьных каникул приводит к почти беспроблемному часу пик.

2. Использование видеонаблюдения для наблюдения за дорожными условиями

Использование видеонаблюдения на перекрестках позволяет диспетчерам видеть поломки, столкновения и другие причины заторов. В сочетании с хорошими системами связи с Highways England, полицией и основными участниками дорожного движения (такими как аэропорты, вокзалы, торговые парки) это может гарантировать, что диспетчеры дорожного движения получат заблаговременное предупреждение о проблемах, которые могут повлиять на их сеть.

Любое установленное оборудование видеонаблюдения должно соответствовать минимальным стандартам, необходимым для обеспечения соблюдения законов.

3. Обеспечение соблюдения действующих законов о дорожном движении

Незаконная парковка, ожидание, погрузка / разгрузка затрудняет транспортный поток, снижает пропускную способность на перекрестках, задерживает автобусы и увеличивает опасность для пешеходов или велосипедистов. Блокирование перекрестков, которое запрещено там, где есть желтый прямоугольник, может вызвать затор на большом участке дорожной сети.

Вождение с несоответствующей скоростью, прыгание на красный свет или движение по запрещенным зонам — все это приводит к гибели людей, травмам и нежеланию людей ходить или ездить на велосипеде или позволять своим детям делать это без сопровождения взрослых.

В настоящее время принято считать, что автомобили для доставки могут парковаться на тротуаре возле магазина, даже если есть более безопасная альтернатива. Удобство водителя-доставщика перевешивает удобство и безопасность пешеходов, инвалидов-колясочников и людей с детскими колясками.

Правительство в настоящее время рассматривает закон о парковке у тротуаров. Он может принять решение распространить на остальную часть страны запрет, существующий в Лондоне, но это все равно потребует соблюдения.Уведомления о штрафных санкциях, которые в настоящее время выдаются за незаконную разгрузку, рассматриваются просто как затраты на ведение бизнеса, поэтому, возможно, следует рассмотреть возможность увеличения штрафа за повторные нарушения.

Включение части 6 Закона об управлении дорожным движением 2004 г. позволит гражданским правоохранительным органам расследовать широкий спектр мелких правонарушений, связанных с движением транспортных средств, которые в настоящее время у полиции нет ни ресурсов, ни стимулов для исполнения.

Правительству и местным властям необходимо «продавать» правоохранительные меры как положительную попытку помочь ответственным участникам дорожного движения, а не как «войну с автомобилистами».

4. Улучшение восприятия автобусов

Бытует мнение (частично связанное с классом), что трамваи привлекательнее автобусов. Вместо того, чтобы потворствовать этой предвзятости — потенциально с огромными расходами — имеет смысл изучить, почему существует такое восприятие. Вот некоторые из наиболее часто цитируемых возражений:

  • Загрязнение от дизельных двигателей опасно для здоровья, а запах и шум имеют неприятный запах.
    Полностью электрические автобусы с бесшумными двигателями, работающими от аккумуляторов, станут обычным явлением в течение десятилетия, поэтому это преимущество трамваев уменьшится.
  • Билеты обычно приобретаются перед посадкой в ​​трамвай, либо есть бесконтактная оплата.
    Транспорт для Лондона доказал, что автобусы не должны отличаться друг от друга.
  • Трамваи обычно имеют многодверную посадку.
    Доступны двух- и трехдверные автобусы, операторы автобусов, как правило, предпочитают однодверные автобусы, потому что они имеют большую вместимость и легче предотвратить уклонение от платы за проезд. Преимущество наличия большего количества дверей, особенно после упрощения оформления билетов, заключается в том, что время простоя может быть значительно сокращено, что позволяет автобусам ездить чаще, увеличивая почасовую пропускную способность, лишь при небольшом увеличении накладных расходов.
  • Трамвайные маршруты легче понять и найти.
    Последовательные, четкие карты и указатели, отображение информации о пассажирах в реальном времени и онлайн-приложения, такие как CityMapper, могут сделать поездки на автобусе намного более доступными. Названия маршрутов тоже могут помочь.
  • На трамвае плавнее езда, поэтому читать и работать на ноутбуке / планшете удобнее и проще.
    Качество езды автобуса во многом определяется качеством дороги: дороги на автобусных маршрутах можно было бы перестроить по тем же стандартам, что и трамвай, что снизит износ и повысит экономию топлива для всех транспортных средств.
  • Дизайн и декор трамваев зачастую кажутся более привлекательными.
    Перед производителями автобусов стоит задача повысить уровень своей игры!
  • Зимой окна автобусов часто текут с конденсатом.
    Автобусы должны быть оснащены системой вентиляции с рекуперацией тепла, которая удаляет теплый влажный воздух и передает тепло холодному сухому воздуху, всасываемому снаружи.
  • Автобусы часто собирают больше грязи с дороги в сырую погоду.
    Эту проблему можно решить, пропустив шины через моечную машину в периоды низкой нагрузки.

Требование к водителям автобусов собирать плату за проезд, проверять билеты и пропуски, учитывать все взятые деньги и уклоняться от уплаты проездных билетов создает значительный стресс для их работы и увеличивает время простоя на остановках. Вместо этого операторам следует нанимать специалистов по защите доходов, наделенных полномочиями налагать штрафы на месте. Видеонаблюдение в автобусах позволяет обнаруживать и преследовать рецидивистов.

5. Расширение парковочных зон для жителей

В большинстве больших и малых городов только улицы в центре имеют всесторонний контроль парковки, обычно включающий сочетание парковки жителей и мест с оплатой и демонстрацией или ограниченным временем ожидания.Пробки, высокая плата за парковку и растущие тарифы на проезд в общественном транспорте побуждают все больше и больше людей ездить и парковаться за пределами контролируемых парковочных зон. Затем они идут пешком или иногда на велосипеде до конца пути.

Это усугубляет заторы и загрязнение в городах, поскольку все больше пассажиров разъезжают в поисках парковочных мест. Это, в свою очередь, делает прогулки и езду на велосипеде менее приятными и безопасными для жителей. Он также не оставляет места для парковки посетителям (в том числе оказывающим медицинские и личные услуги), а также для безопасной остановки транспортных средств доставки.

Ответ заключается в том, чтобы скоординированно расширить контроль за парковкой намного дальше от центра города. Добавление новых парковочных зон для жителей по частям просто переносит проблемы на новый район. Координируя расширение, можно создать одночасовые парковочные зоны для жителей, которые могут патрулировать один или два сотрудника гражданских правоохранительных органов. Маршрут патрулирования может быть спроектирован с использованием последовательных ограничений на один час: с 10 до 11 часов утра в одном районе, с 11 часов дня в следующем, с полудня до 13 часов дня в следующем и так далее.В сочетании с технологией ANPR (автоматическое распознавание номерных знаков) принудительное исполнение может быть быстрым и дешевым.

Задача введения нового контроля за парковкой носит политический характер: заручиться поддержкой тех, кто видит, что сталкивается с дополнительными расходами и неудобствами, а не с преимуществами. Шаги к тому, чтобы получить популярный бай-ин:

  • Сбор данных о пригородной парковке и ее влиянии
  • Определите местные проблемы, которые может решить система контроля парковки, и включите их на ранней стадии в предложения по схеме
  • Свести к минимуму расходы жителей за счет эффективного правоприменения с использованием соответствующих технологий, таких как виртуальные разрешения
  • Предложите испытание (с использованием экспериментальных приказов о регулировании дорожного движения) спорных аспектов схемы.Заблаговременно примите меры по удалению или изменению схемы, если на консультации, проведенной, скажем, через девять месяцев, было продемонстрировано менее 50% поддержки.

В рамках общего обзора распределения стоянок следует выделить места для краткосрочной стоянки для посетителей и погрузочных площадок для доставки.

6. Плата за парковку рабочего места

Бесплатная парковка на местах трудоустройства привлекает трафик и, следовательно, косвенно способствует возникновению заторов. Ноттингем первым ввел сбор за парковку на рабочем месте (WPL).Влияние на скопление относительно невелико, но существенно. Что еще более важно, это стимулирует работодателей помогать своим сотрудникам находить альтернативные способы добраться до работы. Меры могут включать:

  • Перераспределить автостоянку под велопарковку
  • Создать или присоединиться к схеме каршеринга
  • Оплата такси как подстраховка, когда каршеринг не получается
  • Предоставлять финансовую помощь (например, кредиты) для покупки абонементов на поезд или автобус
  • Построить раздевалку и душевые
  • Содействие в субсидировании общественного автобусного сообщения для продления рабочего времени
  • Там, где нет (почти) подходящего общественного автобуса, используйте рабочий автобус.

WPL также стимулирует работодателей к переоценке землепользования. Существуют явные экономические и экологические выгоды от того, что предприятия освобождают городскую землю, которая в настоящее время используется для парковки, и развивает ее вместо новых офисов или жилья.

WPL ввести с политической точки зрения легче, чем плату за пробки, и она может предоставить местным властям поток доходов для инвестирования в общественный и активный транспорт.

Средние капитальные вложения

7.Улучшение велосипедной инфраструктуры

«Построй, и они придут» справедливо как для велосипедных дорожек, так и для дорог — до тех пор, пока они обеспечивают постоянную связь между местами, между которыми люди хотят путешествовать, без опасных перекрестков или пересечений дорог.

Залогами хорошего дизайна, привлекательного для людей всех возрастов и способностей, являются:

  • Построить защищенные велосипедные полосы с максимально возможным удалением от дорог с интенсивным движением и, по возможности, от пешеходов
  • Создавать отдельные переходы на оживленных перекрестках, где потенциальные конфликты между автомобилями, велосипедами и пешеходами сведены к минимуму
  • Ввести Turning the Corner — упрощение правил дорожного движения и основного закона (по сути, поворотные транспортные средства и велосипеды должны уступать дорогу всем автомобилям, велосипедам и пешеходам, идущим прямо), как это предлагается British Cycling, AA и RAC Foundation
  • Создавайте и подписывайте переходы для создания сетей тихих маршрутов, соединяющих жилые районы, школы, библиотеки, магазины и другие объекты инфраструктуры
  • Удалите физические препятствия, особенно если они требуют, чтобы люди спешились.Исследование, проведенное академиком Рэйчел Олдред, показало, что многие люди с ограниченными физическими возможностями передвигаются на велосипедах и трехколесных велосипедах, но не могут договориться о шагах.

8. Улучшение автобусного сообщения

Автобусы постоянно сокращают патронаж с 2008 года. Возникает порочный круг отказа от субсидий, ведущий к сокращению обслуживания, что делает обслуживание менее удобным, поэтому патронаж падает, что требует дальнейшего сокращения обслуживания.

Автобусные операторы пытаются сделать свои услуги рентабельными, проектируя обходные маршруты, проходящие близко к как можно большему количеству домов.Из-за этого поездка на 5 миль может занять большую часть часа, что особенно непривлекательно для пассажиров.

Ответ, по крайней мере, в часы пик, — запускать службы экспресса, которые следуют по прямому маршруту с большими расстояниями между остановками, больше как поезд. Эти остановки будут включать в себя туристические узлы, описанные ниже в разделе 9.

В непиковые периоды для большей эффективности требуется больше гибкости в отношении маршрутизации автобусов. Например, на маршрутах, обслуживаемых P&R и сельскими службами, сельские службы могут заменить некоторые службы P&R, вызывая их в пути.

Обменный

Единое сельское автобусное сообщение может обслуживать лишь небольшую часть людей, чьи поездки начинаются и заканчиваются недалеко от автобусного маршрута. Переключение на другие услуги имеет важное значение для того, чтобы общественный транспорт работал для большего числа людей. Описанные выше туристические узлы могут обеспечивать обмен между экспрессами и традиционными сельскими остановочными службами (которые, по сути, становятся фидерными).

В городах планировщикам транспорта необходимо разрабатывать автобусные маршруты с учетом взаимных пересадок.Типичная модель — узловая: все автобусы прибывают на центральную автобусную станцию, где пассажиры могут пересесть на другой автобус. Тем не менее, часто это центральное место сильно загружено, и возможности для строительства новых автобусов являются ограниченными.

Другая модель — кольцо со спицами, когда автобусы курсируют по внутренней кольцевой дороге. Это фактически превращает его в один большой центр: вы можете сойти где угодно и сесть на автобус, идущий в любую другую часть города. Ольденбург в Германии использует эту модель.

Заводские автобусы

Если компания предоставляет услуги служебного автобуса, это часто будет конкурировать с общественными услугами и подрывать их жизнеспособность.Поэтому для компании гораздо предпочтительнее (и, вероятно, дешевле) субсидировать общественные услуги на часы или частоту, необходимые для того, чтобы их работники могли пользоваться услугами. Надеюсь, законопроект об автобусных перевозках упростит организацию такого рода мероприятий.

9. Разработка и усовершенствование системы Park-and-ride

Park-and-ride (P&R) теперь является общепринятым инструментом управления дорожным движением. Однако исследования выявили два нежелательных побочных эффекта:

  • Конкуренция с сельскими автобусами, когда люди, у которых есть автомобиль, предпочитают использовать P&R, а не сельские автобусы.(Уровень «абстракции» людей, переключающихся с сельских автобусных и железнодорожных перевозок, составлял около 20% на одном из Кембриджских участков P&R.) Это почти неизбежно приводит к сокращению количества сельских автобусных перевозок, что причиняет вред тем (непропорционально обездоленным) людям, которые зависят от них
  • По мере того, как P&R становятся все более популярными, на подъездных дорогах возникают заторы, задерживаются автобусы и другие транспортные средства (включая транспортные средства, не направляющиеся в город).

Модель нуждается в доработке, в частности, с учетом различных требований к местному и дальнему трафику.

Тех, кто едет из окрестностей, лучше всего обслужить быстрым автобусом, идущим от дома до дома. Чтобы это работало, автобусы должны больше походить на поезда или автобусы. Автобусы должны заходить не на нескольких придорожных остановках, а на одном транспортном узле с хорошей транспортной связью в каждом сельском центре на маршруте.

Тех, кто путешествует из дальних стран, по-прежнему будет лучше обслуживать P&R. Маловероятно, что у них возникнет соблазн бросить свои машины подальше от города, поэтому места нужно располагать близко к краю города.Но для того, чтобы свести к минимуму заторы, участки также должны быть расположены закрытыми для съездов со стратегической дорожной сети, с выделенными полосами для быстрого направления автомобилей в P&R.

Центры путешествий

Туристические центры в сельских центрах должны иметь хорошее сообщение с окружающими домами и объектами инфраструктуры пешеходными и велосипедными дорожками. Местные автобусы (если они коммерчески выгодны) и общественный транспорт должны обеспечивать связь с более широкой территорией.

Большая автостоянка в большинстве таких узлов нежелательна и нежелательна: на многих оживленных вокзалах мало места для парковки, поэтому большинство людей ходят пешком, едут на велосипеде или их высаживают.Но то место, которое выделено для автомобилей, может быть использовано для общественных мероприятий, таких как фермерский рынок, ярмарка ремесел, а также поставщиками мобильных общественных услуг (например, окружная библиотека, медицинский осмотр Национальной службы здравоохранения, пункты связи с полицией и пожарной службой, а также консультации CAB. центры).

Стоимость парковки

Чтобы стимулировать использование общественного транспорта, должна существовать иерархия затрат на проезд в город, где (обычно) дороже всего ездить и парковаться в центре, дешевле ездить и пользоваться P&R и даже дешевле сесть на автобус от дома.

Стоимость строительства и обслуживания сайтов P&R значительна и должна нести пользователей, а не местных налогоплательщиков. Государственные деньги следует использовать для субсидирования общественного транспорта, доступного для всех, а не для парковки, которая доступна только для тех, кто умеет водить машину и может позволить себе машину.

10. Используйте управление входящим потоком

Входящий

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *