Как убрать на бампере сколы: Сколы на бампере – как отремонтировать ЛКП своими руками?

Содержание

Сколы на бампере – как отремонтировать ЛКП своими руками?


Покраска автомобиля — один из самых сложных технологических процессов в ремонте. Можно покрасить машину неправильно, нарушив технологию, и затем постоянно получать последствия такого действия. Одни из вариантов неправильной покраски является неверная работа с пластиком. Черный пластик бампера и других деталей авто не может быть покрашен качественно без предварительной подготовки. В дальнейшем на такой детали возникнут сколы и царапины. Даже на мойке во время использования специального оборудования под большим давлением будут возникать проблемы. Сколы на бампере могут быть отремонтированы, но это не всегда дает необходимые результаты. Необходимо знать, как правильно подготовить бампер к покраске, как провести нанесение лакокрасочного материала, а также как сохранить слой ЛКП в нормальном визуальном и техническом состоянии.

Сколы на бампере — это достаточно большая и распространенная проблема для владельцев современных автомобилей. Ремонт ЛКП своими руками в данном случае возможен. Можно использовать от примитивных до профессиональных средств восстановления, получить ряд интересных возможностей по восстановлению автомобиля. Но не всегда это реально приносит плоды, к которым мы стремимся. Нужно выполнить все условия технологии, которые существуют в данной сфере. Только так вы реально сможете изменить положение вещей. И даже очень профессиональный ремонт не гарантирует, что скол не появится завтра на другом месте. Так что к ремонту бампера лучше подходить комплексно и выполнять этот процесс с учетом всех требований. Это поможет действительно обновить деталь и дать ей необходимое качество покраски.

Баллончик и покраска спичкой — базовые методы решения проблемы

На белой машине черные сколы на бампере смотрятся просто ужасно. Они замечательно видны при любом освещении и значительно портят впечатление от автомобиля. Нужно признать, что любой автомобилист захочет избавиться от таких сколов и проблем. Но скорее всего не сразу произойдет поездка к маляру и заказ услуг по покраске бампера. Временно можно выполнить такие несложные процедуры, используя фактически подручные средства и хорошую краску:

  • купить минимальное количество краски, которая полностью подходит по цвету для закрашиваемого бампера, убедиться в нормальном качестве малярного материала;
  • затем с помощью спички нанести на очищенную поверхность скола каплю краски — этот метод подойдет только для тех случаев, где сколы не превышают по размерам разрез спички;
  • можно купить баллончик краски, подходящий по цвету вашему автомобилю, этот баллончик используется намного сложнее, нужно готовить поверхность к нанесению;
  • скол очищается, немного места вокруг него соскабливается и зачищается, обклеивается специальным малярным скотчем, а затем проводится покраска с помощью баллончика;
  • нужно аккуратно водить баллоном на одном расстоянии от бампера, не задевая другие детали автомобиля, а также нанести несколько слоев краски для уверенности в ремонте.

Нужно помнить, что покраска с помощью спички или баллона — это лишь временное решение проблемы. Скорее всего, через несколько недель проблемы появятся снова. Еще все зависит от ресурса всех проблем. Если скол появился на мойке, придется перекрашивать бампер — он просто очень плохо покрашен. Если же в бампер влетел камень, можно просто провести ремонт возникшего скола и дальше пользоваться автомобилем.

Локальный ремонт скола или царапины в малярной мастерской

Существует множество вопросов, которые необходимо решить быстро и качественно. Поэтому автомобилисты не всегда очень критично относятся к малярным проблемам автомобиля. Но есть и другие владельцы автомобилей — для них каждая мелочь в автомобиле невероятно важна и является просто невосполнимой утратой. Такие люди для ремонта скола на бампере готовы полностью перекрасить деталь. Но иногда можно обойтись следующим локальным ремонтом:

  • на сервисе специалист определяет, какие элементы краски задеты вокруг скола, проводится зачистка ненужных слоев, которые могут дать проблемы в будущем;
  • далее бампер готовится к покраске, выравниваются возможные неровности, проводится достаточно качественная подготовка для нанесения краски и качественной ее службы;
  • при необходимости проводят грунтование поверхности специальным грунтом для пластика, чтобы получить более или менее высокое качество эксплуатации ЛКП;
  • после этого наносят непосредственно краску, идеально подобранную для выполнения данной задачи, а также после высыхания проводят полировку и подготовку поверхности;
  • таким образом обрабатываются все места, которые уже показали или могут показать в ближайшем будущем серьезные проблемы в процессе эксплуатации транспорта.

Нужно признать, что локальный ремонт практически всегда оказывается видимым. То есть, вы можете отличить одну краску от другой. Дело в том, что подобрать краску на 100% правильно и идеально не получается ни у одного компьютера. Так что отличие в тонах, блеске, свежести и гладкости все равно будет заметно. Впрочем, вы можете предпринять более дорогую, но более уверенную процедуру — полную покраску детали.

Полноценная покраска бампера — главные особенности

Выполнять полноценную покраску любой детали необходимо исключительно с помощью профессионального сервисного центра. Иначе придется постоянно подкрашивать деталь или довольствоваться низким качеством нанесения краски. Существует ряд особенностей, которые стоит соблюдать в данном процессе. Специалисты предпочитают не рассказывать о технологии покраски, так как в гаражных условиях ее все равно выполнить невозможно. Процесс следующий:

  • бампер снимается с автомобиля, происходит замывание краски до грунта или до пластика, далее пластик готовится под нанесение краски, матуется с помощью специальных методов;
  • после этого под бампер готовится места в покрасочной камере, деталь устанавливается на специальную подставку и удерживается на двух точках опоры для качественной покраски;
  • поверхность бампера вскрывается грунтовкой, чтобы придать необходимые условия эксплуатации в дальнейшем, грунт высыхает и при необходимости замывается;
  • последней стадией станет непосредственно покраска, которая снова придаст пластиковой детали необходимый цвет, но теперь краска будет держаться на бампере намного лучше;
  • и еще одним этапом можно считать полировку полученного результата после высыхания и установку готового окрашенного бампера непосредственно на нужное место крепления.

Вот такие стадии самого правильного ремонта сколов на бампере. Если сколов и царапин много, нет никаких возможностей выполнить иное восстановление. Лучше покрасит полностью бампер. Тем более, во время покраски происходит достаточно сложная подготовка поверхности. Это помогает убрать всевозможные дефекты, устранить неровности и получить просто идеальное качество эксплуатации транспорта в дальнейшем.

Почему образуются сколы краски на бампере?

Именно бампер в автомобиле является наиболее незащищенным элементом. Он оказывается подверженным всем влияниям, которые только могут быть. Речь идет о достаточно сложных условиях эксплуатации. К примеру, нижняя часть бампера может быть повреждена при наезде на бровку в процессе парковки автомобиля. Но случаются и другие варианты появления сколов на пластиковых деталях кузова вашего автомобиля:

  • потертости от неаккуратных поворотов и разворотов, от наездов на различные препятствия, особенно это актуально для заднего бампера и боковых частей переднего;
  • очень некачественная покраска, которая становится причиной появления сколов и царапин на ровном месте просто при эксплуатации автомобиля или от стихий;
  • мойка авто на слишком мощном оборудовании, которое может вывести из строя ЛКП, это очень важный момент, так что лучше всегда контролировать автомобиль после мойки;
  • падение определенных предметов в гаражах и на стоянках непосредственно на пластиковые детали, это иногда вызывает также их деформацию и прочие неприятности;
  • попадание камней из-под колес встречных автомобилей в бампер — в таком случае скол обеспечен даже при заводской покраске, но может быть также поврежден пластик.

Использование достаточно качественных решений ремонта и восстановления пластиковых деталей просто необходимо. Если вы решили закрасить неприятные сколотые места кисточкой, то знайте, что смотреться это будет ужасно. Да и вскоре все ваши художества отпадут и заставят вас снова и снова повторять процедуру. Так что лучше выполнить профессиональное восстановление и получить необходимые качества эксплуатации авто. Предлагаем посмотреть на видео за профессиональной покраской бампера:

Подводим итоги

Бампер покрасить достаточно сложно, даже если речь идет о покраске всего одного небольшого участка. Часто специалистам приходится выполнять покраску с использованием самых необычных решений. Поэтому всегда стоит обращаться в сервисный центр, где вам могут предложить действительно качественные услуги. Иначе придется постоянно ремонтировать бампер и тратить не этот процесс невероятные деньги. Всегда лучше воспользоваться услугами профессионала и заплатить даже достаточно большую сумму денег, чем платить трижды недорогую цену. В итоге вы все равно получите больше расходов, если будете экономить на качестве получаемых услуг.

Поэтому всегда стоит обращаться к специалистам в качественные сервисные центры. Гарантия на покраску дается достаточно редко, так что следите за качеством выполненных услуг, воспользуйтесь дополнительными решениями. Иногда использование таких услуг становится прекрасным шансом привести внешний вид автомобиля в порядок. Но иногда мастера не предоставляют достаточно высокого качества работы. И тогда приходится контролировать каждый шаг специалистов и выполнять фактически надзор за каждой стадией покраски. А что бы вы сделали, если бы на бампере своего автомобиля увидели достаточно большой и некрасивый скол?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Почему скалывается краска на бампере, и как с этим бороться?

Косметический ремонт бампера своими руками: убираем сколы и потертости

Как отремонтировать бампер своими руками при разных повреждениях?

Почему облазит краска на бампере – перекрашиваем качественно

Как покрасить самому автомобиль без специальных условий?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Как убрать сколы и царапины?

Профилактика дешевле ремонта

Когда доходит дело до кузовного ремонта, остается только считать деньги и впадать в уныние от количества нулей в ценнике. Но неужели в сервис нужно ехать даже по самым незначительным поводам? Вот слегка поцарапался бампер при парковке. Или затерлись от времени молдинги. Можно ли решить проблему быстро и, главное, бюджетно?

Оставлять сколы как есть не стоит, и дело совсем не во внешнем виде автомобиля. Прежде всего, краска нужна для защиты кузова от вредного воздействия окружающей среды. Сейчас производители стараются везде, где только можно, при изготовлении кузовных деталей заменить сталь более практичными алюминиевыми сплавами и полимерами. Но даже у современных машин вся силовая часть кузова выполнена из стали, что уж говорить о машинах старше 10 лет, которые сделаны из железа полностью.

Предположим, что вы своевременно не убрали скол или царапину. Имейте в виду – на проблемном месте очень скоро возникнет «жучок» ржавчины. Потом он вырастет, и рано или поздно образуется дырка. Заделать ее бюджетно уже не получится. А когда соберетесь продавать машину, сквозная ржавчина очень сильно снизит ее цену. Выручить столько, сколько хотелось бы, за машину с видимыми дефектами не получится.

К сожалению, своими силами можно убрать только самые простые виды повреждений. Если автомобиль оборудован неокрашенным пластиковым бампером или обвесом, можно воспользоваться «Эластичной краской для бампера» Hi-Gear черного или серого цвета. Она не требует предварительной грунтовки. Достаточно просто очистить и обезжирить поверхность растворителем. Краска полностью высыхает за час, поэтому все работы выполняются в течение дня. Средство пригодно для окрашивания молдингов, рейлингов, колпачков колесных болтов, корпусов зеркал заднего вида и других кузовных элементов.

Планируете серьезный кузовной ремонт со сваркой и покраской? воспользуйтесь профессиональной автохимией. Ей доверяют и специалисты по кузовному сервису.

«Быстрая смывка старой краски» Hi-Gear эффективно удалит с поверхностей не только следы старой краски, но и прикипевшие прокладки, герметики и другие загрязнения, которые будут мешать хорошей адгезии нового слоя.

«Преобразователь коррозии» Hi-Gear применяется перед сварочными или покрасочными работами для удаления с поверхностей ржавчины. Во-первых, это необходимо, потому что сварные швы и краска плохо ложатся на окислившийся металл. Во-вторых, если не удалить ржавчину, она продолжит расти под ремонтным слоем. Через некоторое время дырка появится опять.

«Автомобильный грунт с цинком» наносится на сварные швы и другие поверхности под покраску. Этот быстросохнущий грунт на эпоксидной основе обеспечивает 100 % гальваническую цинковую защиту от коррозии стальных кузовных панелей и сварных швов. Также он может применяться для защиты деталей, которые подвержены сильной коррозии: днище, крылья, пороги, арки колес. Грунт обеспечивает защиту кузова от влаги и препятствует образованию ржавчины.

Помните: хорошая подготовка – залог качественного кузовного ремонта!

HG5721

HG5742

HG5738

HG5782

3 варианта ремонта сломанного бампера

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-либо по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Этот разбитый автомобильный бампер выглядит ужасно, но есть разные способы его починить. Решение о том, какой подход лучше, является вашим первым шагом.

Трещины, вмятины, проколы и царапины. Все это ужасные вещи, которые могут случиться с бампером вашего автомобиля. Эти декоративные пластиковые детали, более точно называемые «накладками на бампер», скрывают под собой металлические конструкционные элементы бампера. Накладки на бамперы легко повредить (что случилось с теми хромированными бамперами, которые действительно могли выдержать удары?), и лучший способ починить ваш зависит от вашей ситуации, ваших способностей и характера повреждения бампера.

Исправление № 1. Устранение царапины

Царапины случаются, но неглубокие, которые не проходят через краску полностью, легко устраняются полировкой. Это касается неглубоких царапин в любом месте вашего автомобиля, а не только на бампере. Любая автомастерская или детский центр могут отшлифовать царапины за вас, и это часто работает хорошо. Стоимость обычно варьируется от 50 до 200 долларов. Вы также можете отполировать себя, используя электрическую автомобильную полировальную машину вместе с лучшим составом для полировки автомобилей. Переменная скорость 6-в. шлифовальный станок по дереву со случайной орбитой, оснащенный полировальной подушкой, также отлично подходит для полировки.  

Исправление № 2. Замена кожуха бампера

Если на бампере есть трещина или прокол длиной более нескольких дюймов, вы захотите заменить его целиком. Поврежденный кожух бампера снимается путем освобождения скрытых креплений и зажимов вокруг крыльев и соседних частей. После снятия крышки можно установить новую предварительно окрашенную крышку. Звучит просто, но есть три проблемы, о которых вам нужно знать.

  1. Сменные накладки на бампер стоят недешево, особенно если вы используете накладку, изготовленную производителем оригинального оборудования (OEM) и предварительно окрашенную на заводе в цвет вашего автомобиля. Вы, безусловно, можете найти накладки на бамперы на вторичном рынке за меньшие деньги, но вам почти наверняка придется покрасить их в цвет вашего автомобиля, что повысит окончательную стоимость.
  2. Снять старую накладку бампера, не повредив окружающий кузов, непросто, поскольку все крепления и зажимы скрыты.
  3. Даже с экономичной накладкой на бампер послепродажного обслуживания не так просто создать собственную подходящую покраску.

Исправление № 3: Залатайте крышку бампера

Хотя крышки бампера обычно изготавливаются из полугибкого пластика, вы можете заполнить, отшлифовать, покрасить и отполировать вмятины и вмятины бампера так же, как и любую стальную деталь кузова автомобиля. Исправление может сэкономить вам деньги по сравнению с полной заменой крышки бампера, и этот подход также удобен для самостоятельного изготовления.

Есть два предварительных условия, о которых следует помнить, когда вы решаете, подходит ли вам исправление. Во-первых, не должно быть повреждений основной металлической конструкции бампера. Если повреждение покрытия небольшое, то можно заделать его обычным каталитическим составом для кузова. Это должно сработать даже при большом проколе, локализованном в одном месте.

Во-вторых: чехлы на бамперы необходимо стабилизировать, прежде чем их можно будет залатать, отшлифовать и сделать так, чтобы они выглядели как новые. Накладки бампера достаточно гибкие, чтобы сгибаться внутрь при нажатии на них. Если такое движение произойдет после латания, это приведет к растрескиванию и выпадению наполнителя кузова.

Стабилизация покрытия путем впрыскивания расширяющейся пенополиуретана внутрь — отличный способ сделать покрытие прочным в области, где требуется ремонт. Просто убедитесь, что сначала вводите только небольшое количество пены, дайте ей затвердеть, затем добавьте больше и дайте ей затвердеть. Заполнение области за крышкой бампера пеной за один раз вызовет слишком большое давление и выпячивание пластика наружу. Покраска и полировка — завершающие этапы ремонта бампера.

Первоначально опубликовано: 27 марта 2020 г.

Стив Максвелл

Стив Максвелл — отмеченный наградами создатель контента, который с 1988 года опубликовал более 5000 статей, снял бесчисленное количество фотографий и видео. Используя свой опыт плотника, строителя, каменщика и краснодеревщика, он создал контент для новостей Матери-Земли, Reader’s Digest, Family Handyman, Cottage Life, Canadian Contractor, Canadian Home Workshop и многих других. Стив живет на острове Манитулин в Канаде с женой и детьми в построенном им каменном доме. Его веб-сайт получает более 180 000 просмотров каждый месяц, его канал на YouTube имеет более 58 000 подписчиков, а его еженедельный информационный бюллетень получает 31 000 подписчиков каждое субботнее утро.

Как удалить перенос краски с бампера автомобиля за 5 простых шагов

by Carwash Country

Итак, на вашем автомобиле есть следы краски, что теперь делать? Не волнуйтесь, есть варианты, чтобы удалить перенос краски с бампера или поверхности автомобиля.

Не так давно я поцарапал столб на проезжей части, оставив немного красной краски на бампере, и придумал несколько способов, как ее удалить.

В этом блоге я расскажу о нескольких продуктах, которые, возможно, у вас уже есть и которые вы можете попробовать. Действовать с осторожностью, так как это действительно зависит от того, насколько сильна передача краски на вашем автомобиле и насколько.

В качестве отказа от ответственности мы не несем никакой ответственности за травмы или транспортное средство, которые могут возникнуть в результате .

1. Вымойте водой с мылом

Прежде чем пытаться удалить краску, рекомендуется вымыть и высушить автомобиль или, по крайней мере, пораженный участок водой с мылом.

Грязь и мусор могут поцарапать бампер, если пораженная область загрязнена, поэтому перед началом работы рекомендуется удалить все незакрепленные частицы. Также не забудьте взять пару мягких полотенец из микрофибры.

Некоторые химикаты могут сдирать краску с окрашенного бампера при неправильном использовании, поэтому убедитесь, что вы начинаете с оценки того, хотите ли вы удалить легкие царапины или толстую прилипшую краску.

2. Нанесите состав для протирки или средство для удаления царапин

После того, как ваш бампер очищен от мусора, состав для протирки должен помочь, если перенос краски относительно минимален, а поверхность бампера окрашена. Нанесите состав для растирания мягкой тканью и аккуратно вотрите пасту в пораженный участок.

Только для хромированных бамперов , я предлагаю нанести продукт, такой как Goof Off или разбавитель для лака, с помощью мягкой ткани. Не прикасайтесь к окрашенным поверхностям вашего автомобиля, так как они, очевидно, разъедят ваш прозрачный слой и снимут краску с вашего автомобиля.

В случаях, когда перенос краски очень незначителен, вместо полировальной пасты может быть эффективным средство для удаления царапин. Если ничего не помогло, перейдите к шагу 3.

Бесплатная электронная книга: 25 основных продуктов для детейлинга для начинающих

3. Нанесите спрей WD-40 (при необходимости)

Известно, что WD-40 является хорошим средством для удаления легких царапин на поверхности, но также известно, что он помогает ослабить засохшую краску на бампере. Спрей Aerosol WD-40 отлично подходит для этого, так как вы сможете равномерно покрыть всю площадь.

Возможно, вы захотите повторить этот процесс несколько раз, чтобы максимизировать его эффективность, если краска не удаляется тканью из микрофибры.

4. С помощью волшебного ластика аккуратно удалите засохшую краску (при необходимости)

Если у вас все еще есть проблемы с приставшей краской, нанесите второй слой WD-40. После того, как краска оторвется, осторожно надавит с помощью ластика Mr. Clean Magic Eraser, чтобы начать удаление краски.

Поверхность волшебного ластика слегка абразивная, но достаточно нежная, чтобы не поцарапать ее, если соблюдать осторожность. Действуйте осторожно и всегда работайте в направлении переноса краски, а не против волокон.

Всегда будьте очень осторожны при нанесении компаундов или других абразивных материалов.

5. Нанесите полироль и спрей для детализации

После полного удаления переноса краски нанесите полироль, чтобы удалить остатки WD-40 или состава.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *