Зимой аккумулятор: Зимой аккумулятор разряжается быстрее? Вовсе нет! — журнал За рулем

Содержание

Аккумулятор для зимы — эксплуатация акб в холодное время года

Какой лучше выбрать аккумулятор для зимы? Этот вопрос актуален даже для средней полосы России, не говоря уже о более северных регионах. Не важно, когда вы покупаете аккумулятор, ведь зима близко, и даже летом надо задумываться о том, как АКБ поведет себя через полгода. Незначительная разница при работе в тепле у разных аккумуляторов может стать гораздо больше для холодного климата: падение температуры сказывается и на работоспособности АКБ, и на нагрузке на батарею (холодный двигатель труднее прокручивается стартером, отсюда и большее потребление тока).

Влияние температуры на аккумулятор

Аккумулятор «запасает» энергию с помощью чисто химического процесса на своих пластинах и благодаря обратному процессу ее отдает. Если же вспомнить, что любые химические процессы протекают с разной скоростью при разных температурах, то можно понять, что и скорость зарядки, и токоотдача у аккумулятора зимой упадут.

Поэтому для получения максимальной отдачи зимой от аккумулятора потребуется наибольшая активная площадь пластин — чем она больше, тем быстрее при прочих равных батарея сможет набирать и отдавать заряд. Оценить ее при сравнении разных аккумуляторов можно косвенно по параметру, обязательно указываемому на батарее — по току холодной прокрутки.

Независимо от выбранной производителем системы измерения ток холодной прокрутки всегда измеряется при отрицательных температурах, то есть прекрасно отражает именно поведение аккумулятора зимой. Выбирая, скажем, между АКБ с током в 570 А (EN) и 620 А (EN), отдать предпочтение стоит именно второму: при одинаковой температуре в −18 градусов он отдает заметно больший ток.

Емкость аккумулятора — величина нелинейная: указываемая на аккумуляторе цифра измеряется при стандартной температуре и токовой нагрузке. При охлаждении емкость АКБ снижается из-за падения скорости химической реакции в банках батареи. Поэтому в пределах размеров, заданных габаритами аккумуляторного отсека, стоит выбрать аккумулятор с емкостью выше чем у штатного АКБ (на 5 −10 а/ч).


Какого типа лучше аккумулятор для зимы?

Классические свинцово-кислотные аккумуляторы

К этой категории относятся все АКБ, где между пластинами находится только жидкий электролит. Современные технологии позволили сделать такие аккумуляторы практически или полностью необслуживаемыми, обеспечив стабильность уровня и плотности электролита.


Для эксплуатации в зимнее время аккумуляторы, выполненные по кальциевой технологии, предпочтительнее более дешевых батарей с пластинами из малосурьмянистого сплава (гибридные акб). В первую очередь благодаря большей скорости набора заряда: здесь образование водорода на пластинах в разы меньше, а именно его микроскопические пузырьки снижают активную площадь пластин, замедляя скорость зарядки. Особенно это важно, если зимой Ваш автомобиль используется преимущественно для коротких поездок: медленно заряжающийся аккумулятор просто не будет успевать восполнить запас энергии, растраченный при запуске.

Главное при использовании аккумулятора зимой — это регулярный контроль его состояния: пребывая в постоянно недозаряженном виде, аккумулятор начнет подвергаться сульфатации, которая тем быстрее, чем выше степень разряда. Если за время поездок Вы не успеваете зарядить аккумулятор, стоит задуматься о приобретении зарядного устройства, причем желательно с режимом десульфатации: такое ЗУ не только сможет поддержать заряд батареи, но и обеспечит ей максимальный ресурс.

Необходимо периодически проверять степень заряда аккумулятора. Один из методов — это нагрузочный тест: простейшая нагрузочная вилка позволит сразу увидеть, как быстро начнет падать напряжение на аккумуляторе под нагрузкой. Более совершенные цифровые тестеры способны выдать информацию о состоянии аккумулятора прямо в виде текстовых рекомендаций — «норма/зарядите/замените».

Аккумуляторы AGM

Аккумуляторы этого типа содержат электролит в специальном инертном наполнителе, который одновременно является элементом виброзащиты аккумулятора. За счет этого в те же габариты производитель может вписать большее количество пластин меньшей толщины — а, значит, аккумулятор сможет иметь большую емкость и токоотдачу. Кроме того, такие АКБ быстрее набирают заряд — недаром для систем «старт-стоп» применяются чаще всего именно аккумуляторы на основе технологии AGM.


Эти преимущества делают AGM-аккумуляторы более предпочтительными для использования зимой, чем классические свинцово-кислотные батареи. Немаловажно и то, что у AGM-аккумуляторов выше стойкость к глубокому разряду.

Гелевые аккумуляторы

У гелевых батарей сгущен сам электролит, то есть дополнительный наполнитель, как у AGM-аккумуляторов, им не нужен. По емкости и токоотдаче гелевые АКБ являются однозначными лидерами.

Однако особенности работы сгущенного электролита делают гелевые аккумуляторы малоприменимыми в качестве стартерных: практически все представленные в продаже аккумуляторы на гелевой основе — это тяговые батареи. Распространенная ошибка — это путаница между AGM и гелевыми аккумуляторами. Например, часто можно встретить упоминания о том, что аккумуляторы Optima Red Top являются гелевыми, на самом же деле они выполнены по технологии AGM — между пластинами установлен стекловолоконный сепаратор. Однако гелевые акб всё же встречаются в автомобилях — но как дополнительные источники питания — для аудиосистемы, например, или в «домах на колёсах». Но не следует их путать с основным автомобильным аккумулятором, т.к. они сильно отличаются.

Восстановление работоспособности аккумулятора

Что сделать, если аккумулятор все же не перенес мороза? В первую очередь нужно постараться максимально восстановить его работоспособность, проведя полный цикл заряда.

Проблема в том, что замерзший аккумулятор практически не способен принимать ток заряда. Поэтому применять для «реанимации» исключительно автоматические зарядные устройства нельзя: не получая должной нагрузки, они будут сразу отключаться. Лучше всего по возможности перенести аккумулятор в теплое помещение — заряжаться он начнет гораздо быстрее.

Лучший режим для зарядки замерзшего аккумулятора — импульсный, называемый в инструкциях к зарядным устройствам обычно режимом десульфатации или регенерации. В этом случае ток подается с небольшими паузами, что позволяет быстрее разрушить кристаллы сульфата свинца и довести скорость заряда до максимальной.


Если же у Вас есть только простое автоматическое зарядное устройство, то для «оживления» аккумулятора можно прибегнуть к хитрости, имитировав нагрузку на клеммах — достаточно подключить параллельно контактам зарядного устройства лампу из фары, чтобы зарядное устройство начало давать ток. При этом напряжение, приложенное к аккумулятору, позволит ему постепенно начать набирать заряд, и далее Вы уже сможете отключить лампу, чтобы всю мощность зарядное устройство отдавало уже на аккумулятор.

Более совершенные цифровые зарядные устройства способны сами включать режим восстановления при необходимости, но и цена у таких устройств заметно выше.

Наслаждайтесь зимой! Советы по обслуживанию аккумуляторов в зимний период

Батареи теряют большую часть своей мощности при проворачивании в холодную погоду, поэтому отказ батареи наиболее распространен зимой. Плохо работающие аккумуляторы часто продолжают работать в течение нескольких месяцев, все еще в состоянии запустить двигатель, а затем выходят из строя в первый раз, когда они подвергаются воздействию холодной ночи на обочине дороги. Неожиданные сбои в работе аккумулятора являются дорогостоящими и неудобными, но их можно избежать при правильном подходе к обслуживанию аккумулятора. В этом руководстве представлены технологии Exide (www.exidegroup.com), ведущий производитель оригинального оборудования и вторичного рынка аккумуляторов, дает советы по поддержанию вашей батареи в отличном состоянии в течение зимних месяцев.

Covid-19 изменил поведение за рулем. Все больше людей работают на дому, и многие совершают все меньше и меньше поездок по делам и для удовольствия.

Это отлично подходит для окружающей среды и количества, которое мы тратим на топливо, но это может быть дорого из-за повышенной вероятности поломок.

Особенно могут пострадать аккумуляторы старше 4 лет – у них уже будет снижена емкость из-за старения, и, скорее всего, возникнут проблемы с проворачиванием двигателя при более низких зимних температурах, если они заряжены только частично. Автомобильные аккумуляторы лучше всего работают при температуре 27°C. К тому времени, когда температура упадет до 0°C, даже полностью заряженная батарея потеряет около трети своей начальной мощности. Холодная погода также означает, что для запуска двигателя требуется больше энергии, что создает двойной эффект: меньшая доступная мощность и повышенная потребность в энергии.

Электрическое оборудование, такое как сигнализация и системы бесключевого доступа, потребляет энергию даже тогда, когда автомобиль не используется, разряжая аккумулятор, когда автомобиль находится вне дороги.

3 самые частые причины, почему зимой садится Ваш аккумулятор

После наступления зимы значительно чаще приходится сталкиваться с проблемами аккумулятора – словно специально автомобиль чаще всего не заводится тогда, когда мы спешим на работу или важную встречу. Однако таких ситуаций можно избежать: если Вы будете знать, какие причины определяют, что автомобильный аккумулятор садится, то Вы значительно легче найдете подходящий выход.

  1. Аккумулятор сильно нагружается. Когда столбик термометра падает ниже 0° C, аккумулятору нужно значительно больше мощности, чтобы начать работу: химическая реакция проходит медленнее, а масло становится значительно более густым. Кроме того, на холодном воздухе аккумулятор значительно сложнее зарядить полностью.

Чем старее аккумулятор, тем сложнее преодолеть эти вызовы – это одна из причин, почему после наступления холодов приходится чаще думать о его замене. Поэтому перед поиском более глубоких проблем вначале оцените возраст аккумулятора: самые примитивные модели работают около 3 лет, однако более качественные устройства могут удачно работать даже 5 лет.

  1. Используете много внешних электронных средств. Все чаще в автомобилях используют различные дополнительные устройства, такие как навигационные, звуковые системы или телефоны – логично, что всем этим устройствам нужна дополнительная энергия аккумулятора, которой в зимнее время и так не хватает. Поэтому, пытаясь завести автомобиль, первым делом выключите их все, да и в дороге постарайтесь ограничиться несколькими самыми важными приборами: особенно тогда, когда минусовая температура начинает бить рекорды. Иногда случается и так, что оригинальной емкости аккумулятора просто не хватает для всех используемых Вами приборов – в таких случаях стоит подумать о приобретении более вместительного устройства.
  2. Слишком короткие поездки. Вы пользуетесь автомобилем нерегулярно, и Ваши поездки длятся не дольше 10 минут? Тогда мы может почти гарантировать, что проблем не удастся избежать, так как аккумулятор просто не успеет восполниться той энергией, которую отдал на заведение.

Ваша поездка должна длиться не короче 15 минут, однако во время сильных холодов следует соответственно продлить свою поездку. Дополнительно можете позаботиться и аккумуляторной зарядкой – если не получается ехать дольше, Вы сможете хотя бы так восстановить потерянную энергию.

Типы аккумуляторов: какой подойдет лучше всего?

Если все-таки аккумулятор не выдержал зимнего испытания, либо Вы решили не ждать и не рисковать, пока так произойдет, самое время поискать новый аккумулятор. Существенные характеристики зависят от типа аккумулятора: если Вы внимательно ознакомитесь с ними, то быстрее решите, какая модель подойдет для Вашего автомобиля.

Свинцово-кислотные (стандартные). Устройства данного типа стоят меньше всего, однако не являются самыми простыми – правда, они значительно лучше работают в теплых условиях. Такие изделия выдерживают значительно большее число разрядок и состояний частичной зарядки. Обратите внимание, что, желая, чтобы устройство данного типа прослужило больший срок, за ним надо постоянно ухаживать: пополнять дистиллированной водой и выполнять уравнительную зарядку.


EFB (Start — stop). Эти аккумуляторы отличаются прекрасной выносливостью – если Вы готовы инвестировать немного больше, то автомобиль заведете даже тогда, когда температура очень низкая. Кроме того, большое употребление электроэнергии также не будет влиять на удачную работу этих устройств. В данном случае можно найти и больше достоинств, поэтому можно смело утверждать, что это является одним из лучших вариантов для суровых литовских зим.


AGM (Start — stop). Дополнительная мощность при низкой температуре, быстрая зарядка, большой срок годности, высокая прочность – это главные достоинства устройств данного типа, позволяющие думать, что они точно заслуживают Вашего внимания. Больше всего они рекомендуются владельцам мощных автомобилей, имеющих много дополнительного оборудования, а из-за более высокой цены их обычно выбирают те, кто использует автомобили более высокого класса. Однако, в сущности, эти аккумуляторы подходят каждому, кто мечтает, чтобы зимняя стужа не вызывала никаких неудобств.


Вооружившись этими советами и выбрав надежный аккумулятор, Вы встретите зимние холода с улыбкой. Рассмотрите предложения эл. магазина Pigu.lt – здесь часто проходят акции и распродажи, поэтому Вы сможете приобрести аккумуляторы по особенно доступной цене!

Аккумуляторы зимой — Аккумуляторы автомобильные в Харькове.

Доставка по Украине.

Почти все автолюбители в теплое время года, даже и не помнят о том, что в их автомобиле имеется аккумулятор и что его необходимо обслуживать. Однако при первом понижении температуры такая халатность автоматически превращается в головную боль. Конкретно — это трудный запуск двигателя утром, в более худших случаях — полный отказ. В этой статье мы бы хотели рассмотреть способы предотвращения возможных проблем, связанных с автомобильными аккумуляторами зимой.

Изначально нужно определить степень заряда аккумуляторной батареи. В теплое время года даже на половину заряженный аккумулятор способен без труда запустить мотор автомобиля. Полностью исправный стартер большинства бензиновых двигателей в момент работы использует в среднем от 100 и до 150 ампер, а стартера дизельных двигателей в несколько раз больше. В зимний период все намного сложнее. Когда температура опускается ниже -10 градусов по Цельсию, емкостные характеристики аккумуляторов снижаются примерно на 50%, помимо этого еще и электролит загустеет и замедляет все процессы внутри самой батареи. Именно из за этого после пары неудачных попыток запустить двигатель при минусовой температуре, аккумулятор «умирает». Критичным требованием является полная зарядка. Необходимо постоянно следить за плотностью самого электролита. Допустимым значением является 1,27-1,28 грамм на сантиметр кубический, минимальным значением является 1,25 грамм на сантиметр кубический. Эти значения подобраны именно под наш климат. Если вдруг плотность меньше, то батарею необходимо установить на подзарядку. Выполнять это нужно по правилам, до того момента, пока плотность не станет соответствовать нормальному значению. Если вовремя не уследить за этой проблемой, то вы рискуете заморозить аккумулятор. Электролит, плотность которого соответствует значения 1,22 грамма на сантиметр кубический замерзает при температуре -25, а плотность 1,18 замерзнет уже при -17. При полном разряже замерзает при -5.

Не обслуживаемые батареи необходимо контролировать путем замера напряжения на клеммах. Советуют это делать после того как аккумулятор находится в покое около двух часов. Значение не должно быть ниже 12,5 Вольт. Если все таки оно ниже, то не медлите и зарядите его.

При эксплуатации происходит так же понижение уровня электролита. При плюсовой температуре окружающей среды достаточно будет просто долить дистиллированной воды. Если температура ниже, то задача усложняется. После процедуры доливания воды, батарею сразу необходимо установить на зарядку, это поспособствует перемешиванию электролита с водой. В противном случае на морозе вода быстро замерзнет и возможно даже повреждение корпуса аккумулятора.

Мы надеемся, что все что мы написали выше, поможет вам предотвратить проблемы, возможно возникшие при эксплуатации в зимний период. Возможно даже вы сможете поспособствовать продлению «жизни» вашей батареи на несколько сезонов.

Так же рекомендуем почитать: Ремонт аккумулятора, Аккумуляторы на скутер

Сколько времени нужно ездить зимой, чтобы зарядить аккумулятор?

В зимнее время года, когда температура воздуха опускается ниже ноля градусов, старые аккумуляторы с изношенными ячейками начинают очень быстро разряжаться из-за роста внутреннего сопротивления. В результате утром водители часто сталкиваются с проблемами при заведении мотора. Оставшейся в аккумуляторе энергии не хватает, чтобы запустить двигатель. Поэтому, если вы уже собрались в поездку, желательно в ее процессе полностью зарядить аккумулятор, чтобы поутру не сталкиваться с описанной выше проблемой.

Зарядить АКБ на холостых оборотах не выйдет

Чтобы восстановить заряд аккумуляторной батареи, на ее клеммы должен подаваться постоянный ток напряжением не менее 14В. Такое напряжение может дать встроенный в двигатель генератор, работающий только на полных оборотах. Чем выше обороты, тем больше ток. На холостых оборотах зимой практически вся генерируемая энергия забирается потребителями, поэтому зарядить таким образом аккумулятор почти невозможно. Восстановить заряд АКБ можно только при интенсивном движении автомобиля.

Сколько на это нужно времени

При минусовых температурах процесс заряда аккумулятора до максимума может длиться от 1,5 до 2 часов при скорости 100 километров в час. Летом этот процесс происходит примерно в 2 раза быстрее, так как снижаются энергопотери.

Но на время зарядки батареи могут влиять и другие субъективные факторы:

  • Состояние аккумулятора и уровень его износа;
  • Нагрузка на генератор, оказываемая дополнительными потребителями тока;
  • Состояние электрической проводки. Например, окислившиеся клеммы могут увеличивать сопротивление и делать зарядку более медленной.

Если вы с трудом завели автомобиль, не рассчитывайте на холостые обороты и не глушите мотор через несколько минут его работы. Вместо этого выедите на скоростную дорогу. Ехать нужно со скоростью не менее 100 километров в час, чтобы электронный блок управления начал подавать на АКБ большую часть энергии, выделяемой генератором. Преодолев в таком режиме езды примерно 200 км, вы полностью зарядите аккумулятор.

Также отметим, что старые и изношенные аккумуляторы могут вообще выйти из строя в зимний период. Поэтому, если в работе батареи давно наблюдаются сбои, и вы давно ее не меняли, обязательно загляните в автосервис и проведите диагностику. Иначе неприятности могут застать вас врасплох в самый неподходящий момент.

Нужно ли в морозы уносить аккумулятор автомобиля домой? | Практические советы | Авто

Автомобиль не заводится в морозы по двум причинам: если в моторе нечему гореть или нечем поджечь. Бывает, что из-за разряженного аккумулятора свечи перестают выдавать искру, а обесточенный насос не прокачивает топливо. Поэтому важно, чтобы батарея имела хороший заряд.

Современные аккумуляторы имеют гарантированный срок эксплуатации около 5 лет. И вот по истечению этого срока как раз могут возникать проблемы. К примеру, из-за разрушения свинцовых пластин падает емкость батареи. В морозы процесс саморазряда ускоряется.

При падении температуры воздуха до 10 градусов Цельсия заряд снижается на 20%. При минус 20 — уже на 35%. А если на дворе стоят 30-градусные холода, то заряд упадет в половину.

Для нового современного аккумулятора это не страшно, а вот для видавшего виды трудяги, у которого и летом после недельного простоя падает интерес к жизни, это приговор. Завести автомобиль он не сможет.

Перемещение старых батарей в тепло позволит немного продлить им жизнь. Бывалые автомобилисты рекомендуют нести их домой. В тепле батарея теряет заряд намного медленнее, да и емкость ее сохраняется, отчего шансы пережить холода без внешней подзарядки увеличиваются. В оттепель батарея вновь возвращается под капот машины.

Но есть у такого способа и существенный недостаток. Современные автомобили имеют слишком много электроники, которая не рассчитана на частое обесточивание. Могут начаться серьезные проблемы с блоком управления двигателя или со сложной мультимедийной системой. Кроме того, при извлечении аккумулятора перестанет работать центральный замок, иммобилайзер и охранная сигнализация. Кроме того, аккумулятор тяжел и таскать его домой не удобно.

В общем, имеет смысл снимать батарею только на старых машинах, не оборудованных электронным впрыском и иными мудреными управляющими системами. К примеру, если во дворе стоит карбюраторная «пятерка» родом из СССР, которая используется исключительно для поездок на дачу, то тратиться на новый зимний аккумулятор не с руки. Поэтому его можно относить домой на продолжительный срок.

А вот на «десятилетках» иностранного производства, которые бегают ежедневно, вытаскивать аккумулятор не стоит. При первых проблемах с холодным запуском проще заменить батарею на новую. Тогда даже 30-градусные морозы автомобилю будут не страшны.

Смотрите также:

Какой аккумулятор лучше для зимы


Несмотря на то, что зимы становятся не такими предсказуемыми, как были раньше, это не снимает обязанностей с владельцев автомобилей по подготовке к холодному сезону. В первую очередь, особенного внимания требуют устройства, восприимчивые к низким температурам. Список таких устройств возглавляет аккумулятор – заведующий всей бортовой электросетью.

Разбил тачку? Продай ее быстро здесь: razbilprodal.ru

Холодный пуск двигателя в условиях низкой температуры – один из показателей состояния аккумулятора. Но прежде, чем выяснить, какой аккумулятор лучше для зимы, для начала освежим в памяти некоторые моменты, которые повлияют на выбор батареи – ее конструкцию, принцип работы и особенности поведения в холодное время года.

Содержание:

  1. Виды аккумуляторов и их конструктивные отличия
  2. Обслуживаемые аккумуляторы
  3. Необслуживаемые батареи
  4. Технические параметры аккумуляторов
  5. Особенности эксплуатации АКБ в зимний период
  6. Меры по улучшению работы АКБ зимой

Виды аккумуляторов и их конструктивные отличия

АКБ состоит из пластикового корпуса повышенной прочности, который имеет диэлектрические, кислотостойкие и термостойкие свойства. Как правило, в конструкциях корпусов применяют полипропилен, заменивший эбонит, использовавшийся до этого. Аккумуляторы могут быть обслуживаемые и необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы

Такие аккумуляторы нуждаются в постоянном уходе и обслуживании. Они имеют пробки для залива электролита и датчики его уровня. Корпуса у них изготовлены из эбонита, а сверху они залиты диэлектрической мастикой. При замыкании одной из банок всегда есть возможность заменить свинцовые элементы и таким образом продлить ей жизнь. Но ненадолго, так как мастика быстро засоряется и батарея саморазряжается и приходит в негодность. Такие батареи применяются нечасто и их уже почти полностью заменили необслуживаемые или частично обслуживаемые.

Необслуживаемые батареи

Технологии позволили создать необслуживаемые аккумуляторы, в которых электролит практически не испаряется на протяжении всего срока службы. Также нет необходимости доливать воду. В свою очередь, такие батареи делятся по типу материала электрода на

  • кальциевые;
  • гибридные;
  • гелевые.
  1.  Кальциевые АКБ применяют электроды с добавление кальция, что существенно уменьшает испарение воды. Срок службы батареи увеличился таким образом до 7-8 лет, а саморазряд практически исключен. особенностями эксплуатации таких батарей является то, что их нельзя доводить до полной разрядки. В таком случае происходит быстрый процесс сульфатации и емкость стремительно приближается к нулю.
  2. Гибридные АКБ имеют только отрицательные электроды с включением кальция, а положительные выполнены из свинца. Они устойчивы к глубоким разрядам, могут восстанавливать емкость и служат до 4-5 лет.
  3.  Гелевые батареи получили свое название вследствие использования вместо электролита геля, который практически не испаряется.

Технические параметры аккумуляторов

Несмотря на довольно широкий выбор аккумуляторов по цене и производителю, выбирать их следует, отталкиваясь от их параметров, главными из которых служат:

  • Напряжение – здесь выбор не велик. Все легковые автомобили имеют напряжение бортовой сети 12 В. Перед покупкой стоит его измерить, и если оно меньше 12 В, значит батарея долго стояла на складе или имеет дефекты.
  • Емкость – количество энергии, которое батарея может отдать за один час при +20°С при полной зарядке. Лучше иметь батарею с запасом по емкости, потому что при недостатке емкости батарея будет перегружаться и быстро стареть. Тем более для зимней эксплуатации, когда пусковая мощность требуется больше, чем летом. Грубо говоря, чем выше емкость, тем батарея дольше прослужит.
  • Стартерный ток – очень важный показатель, говорящий о том, какой ток может обеспечить батарея при температуре -18°С на протяжении 30 секунд.
  • Габариты.
  • Тип крепления.
  • Производитель.

Особенности эксплуатации АКБ в зимний период

На холодный запуск двигателя, по большому счету, влияет не только и не столько АКБ, как другие факторы. Поскольку мы заговорили о зиме, то будет уместно упомянуть и о них.

  • Для успешного запуска при отрицательных температурах все смазочные материалы должны быть заменены на зимние марки.
  • Желательно утеплить подкапотное пространство, даже если автомобиль хранится в гараже.
  • Перед наступлением зимы все клеммы должны быть очищены и проверены, чтобы избежать потери тока.
  • При холодном запуске желательно отсоединять с помощью сцепления двигатель от КПП – так стартеру будет легче прокручивать холодный мотор.

Но теперь, все же вернемся к самому аккумулятору и посмотрим, какие факторы мешают ему нормально работать в зимних условиях. Во-первых, это температура воздуха, при которой плотность электролита снижается и емкость, как следствие, падает. При такой температуре в рабочем режиме автомобильный аккумулятор не всегда успевает зарядиться при коротких поездках. Для качественной зарядки электролит должен быть прогрет до комнатной температуры, а такой температуры он достигает примерно через час работы.

В условиях уличного хранения автомобиля при низких температурах емкость АКБ падает примерно на 20% в месяц, при условии, что на батарею нет никакой нагрузки. А если учесть сигнализацию, то есть все шансы полностью разрядить аккумулятор за неделю.

Запуск холодного двигателя требует от батареи очень высокой мощности. Многие попросту убивают аккумулятор, если двигатель не пускается с первого раза, они пытаются вращать его до победного конца. Это, как правило, кроме полной разрядки АКБ ни к чему не приводит.

В зимнее время увеличивается нагрузка на АКБ из-за подключения дополнительного обогревательного оборудования – дворники с подогревом, зеркала, стекла, не говоря уже о прогреве салона машины. При нормальных оборотах двигателя эти дополнительные потребители питает генератор, а на холостых оборотах вся нагрузка ложится на аккумулятор.

Короткий световой день вынуждает дольше пользоваться освещением. Это загружает генератор и для зарядки АКБ у него может не всегда хватать мощности. Полный заряд батареи возможен только при полноценном и динамичном режиме эксплуатации автомобиля, а зимой дорожные условия не всегда позволяют подолгу держать высокие обороты двигателя.

Меры по улучшению работы АКБ зимой

Как ни крути, а использовать аккумулятор зимой приходится. Но даже самый емкий и мощный аккумулятор требует особой заботы в зимнее время. Для нормальной работы АКБ необходимо принимать следующие меры:

  • постоянно контролировать состояние генератора по контрольным приборам и проверять натяжение его приводного ремня для полной и эффективной зарядки батареи;
  • стараться минимально использовать световые приборы и другие потребители электроэнергии при выключенном двигателе;
  • при хранении автомобиля в гараже необходимо снимать плюсовую клемму во избежание утечки тока;
  • свести к минимуму потери тока путем дополнительного подключения минусового провода непосредственно к массе двигателя;
  • при наличии пробок на батарее, периодически контролировать уровень и плотность электролита ареометром;
  • контролировать напряжение на разомкнутой цепи при снятых клеммах. Оно должно всегда быть не менее, чем 12,6 В;

Следую всем этим советам и применяя необходимые меры, аккумулятор вашего автомобиля сможет пережить не одну зиму, не причиняя при том неудобств и хлопот.

Читайте также  Сколько стоит аккумулятор на машину

Читайте также:


Как избежать разряженного автомобильного аккумулятора зимой

При низких температурах и большом количестве серых дней неудивительно, что в это время года мы часто чувствуем сонливость и вялость. Знаете ли вы, что ваш автомобильный аккумулятор испытывает нечто подобное в холодную погоду? Когда температура падает, вашей батарее становится все труднее получать достаточно энергии для запуска автомобиля. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы зимой не оказаться в затруднительном положении с разряженным автомобильным аккумулятором!

Проверьте возраст вашей батареи

Сколько лет вашему автомобильному аккумулятору? Если вашей батарее больше четырех или пяти лет, возможно, срок ее службы подходит к концу. Аккумулятор — это сердце вашего автомобиля, так зачем с ним играть? Знайте, что это возраст, и замените его, когда он «встанет там» через несколько лет. Дата отгрузки аккумулятора от производителя обычно проштампована или выгравирована на верхней или боковой стороне аккумулятора, в зависимости от производителя. Найдите букву и цифру, где буква указывает на месяц изготовления автомобильного аккумулятора, а цифра указывает на год его изготовления. Например, если на вашей батарее указано «D13», она была отправлена ​​в апреле 2013 г., и ей около трех лет.

Очистить от коррозии вокруг клемм

Выключите машину, откройте капот и посмотрите на аккумулятор. Вы видите белый порошок вокруг клемм? Это коррозия, которая увеличивает электрическое сопротивление и заставляет вашу батарею работать больше, чем нужно. Вы можете использовать обычные бытовые средства для очистки и предотвращения коррозии. Просто ознакомьтесь с пошаговым руководством от Cars Direct! Но если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, обратитесь в местный сервисный центр Tyres Plus, чтобы получить услуги по очистке клемм аккумуляторной батареи и пакету защиты от коррозии.

Установка защитного чехла аккумуляторной батареи

Не только ты оценишь теплое одеяло в холодный день! Купите электрическое одеяло для батареи, чтобы изолировать батарею, когда температура начнет падать. Это поможет предотвратить замерзание жидкости в аккумуляторе и поможет вашему автомобилю с ревом ожить холодным утром. Вы можете найти аккумуляторные одеяла по цене от 20 до 50 долларов в Интернете или в местном магазине автозапчастей. Батарейные одеяла просты в установке и требуют только использования близлежащей электрической розетки.Просто подключите его, оберните одеялом батарею, и он отблагодарит вас своей исправной работой! Как всегда, перед использованием батарейного одеяла проконсультируйтесь с руководством пользователя.

Ограничьте использование аксессуаров, которые нагружают аккумулятор

Когда вы садитесь в машину зимой, вы, вероятно, чувствуете, что замерзаете. Тем не менее, сделайте паузу, прежде чем включать отопление… и радио, свет или зарядное устройство для мобильного телефона. Дайте генератору немного зарядить аккумулятор, прежде чем добавлять аксессуары.Выйдя из машины, сделайте наоборот. Выключите все, чтобы ваша батарея не была засыпана требованиями, когда вы запустите ее позже!

Держите аккумулятор заряженным

У разряженной батареи больше шансов замерзнуть и выйти из строя, чем у полностью заряженной. Если вы заметили, что ваш автомобиль с трудом заводится или «переворачивается» при повороте ключа в замке зажигания, возможно, пришло время вытащить автомобильное зарядное устройство. Дайте вашей батарее немного сока, чтобы она лучше выдерживала суровые зимние температуры.Вы можете найти в Интернете базовое портативное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора примерно за 30 долларов, в зависимости от марки зарядного устройства и поставляемого усилителя.

Проверьте аккумулятор перед выходом из строя

Когда дело доходит до состояния вашей батареи, невежество не является благом. Вместо того, чтобы замерзнуть с разряженным аккумулятором, посетите свой район Tyres Plus и проведите совершенно бесплатный тест аккумулятора! С помощью быстрой диагностической проверки вы можете узнать, сколько времени осталось от вашей батареи и когда вам может понадобиться новый автомобильный аккумулятор.Если у вас мало времени, попробуйте наш виртуальный тестер батареи, чтобы получить общее представление о том, как долго может работать ваша батарея.

Как сохранить автомобильный аккумулятор в рабочем состоянии в течение долгой и холодной зимы 2019 г.

Хелен Х. РичардсонGetty Images

Автомобильные аккумуляторы не так безотказны, как некоторые другие детали вашего автомобиля. Лучше всего они работают в теплом климате, и их нужно постоянно подпитывать энергией, чтобы поддерживать баланс этих внутренних химических реакций, даже если автомобиль, к которому они прикреплены, ездит нечасто.

Храните автомобильный аккумулятор достаточно долго, и он гарантированно разрядится независимо от температуры (мы смотрим на вас, калифорнийцы с гаражными королевами). В особенно плохих сценариях электролит разряженной батареи нагревается до температуры замерзания, что приводит к растрескиванию внутренних компонентов (а иногда и самого корпуса). Тем не менее, храните аккумуляторы правильно, и этих проблем не возникнет.

Джастин СалливанGetty Images

Купите правильное оборудование.

Удобно, эффективные зарядные устройства стоят меньше, чем ежегодная покупка новой батареи. (Перевод: У вас нет оправдания.) Просто не экономьте и не покупайте «тупое» зарядное устройство; предпочтительнее модели с плавающим режимом, режимом хранения или поддерживающей зарядки. Часто называемые тендерами, многие из которых производятся Kleenex в мире зарядки, Battery Tender, они имеют интеллектуальную схему внутри, которая циклически включается и выключается и поддерживает аккумулятор на нужном уровне без перезарядки. Они идеально подходят для зимней стоянки или любого вида длительного хранения транспортных средств.

ПОДРОБНЕЕ: Почему плохо прогревать машину зимой

Подготовьте пациента.

Перед подсоединением проводов осмотрите клеммы и кабели аккумулятора, очистив их от следов коррозии и заменив изношенные детали. Это также хорошее время для нанесения диэлектрической смазки, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию. Тогда это так же просто, как надеть прилагаемые зажимы типа «крокодил» — красный — положительный, черный — отрицательный. Если вы фантазии, вы можете постоянно установить быстроразъемное соединение.Просто убедитесь, что зарядное устройство отключено или отключено, прежде чем выполнять подключения.

ПОДРОБНЕЕ: 10 вещей, которые вам понадобятся в вашем автомобиле в экстренных ситуациях зимой

Если вы не можете проложить кабели, не оставив багажник или капот открытыми, убедитесь, что в результате не горит свет. Если есть, снимите лампочку, чтобы уменьшить утечку и предотвратить ее преждевременное перегорание.

Westend61Getty Images

Зарядка и проверка.

При первом запуске тендер может находиться в режиме зарядки до пары дней, но затем должен переключиться в режим хранения, что обычно обозначается светом на тендере. Если это не так или у вас есть сомнения, что зарядное устройство выполняет свою работу, мультиметр, настроенный на напряжение, может проверить состояние заряда; просто отключите зарядное устройство перед тестированием. Типичный тендер зарядит 12-вольтовую батарею до 14,4 вольт и пустит не ниже 12,6; ниже, чем после первоначальной зарядки, и может быть проблема с аккумулятором или зарядным устройством.

Альтернативы.

Аккумулятор можно снять и занести внутрь, где он (предположительно) не замерзает, но за сезон может разрядиться. Если вы решите снять аккумулятор и поставить его на зарядное устройство, держите его в гараже, так как при зарядке выделяется водород, который представляет опасность пожара. Однако вы можете пропустить деревянный блок между батареей и бетонным полом; с современными пластиковыми корпусами больше нет шансов, что влажный пол вызовет разрядку.

Следуя этому совету, вы продлите срок службы вашей батареи, сэкономив в конце концов деньги и нервы.Тем не менее, до сих пор нет простого решения проблемы зимнего набора веса.

ПОДРОБНЕЕ: 10 автомобилей, которые идеально подходят для зимы

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Советы по обслуживанию аккумуляторов, которые помогут выжить в холодную зиму

  • Выход из строя аккумулятора можно предотвратить при правильном подходе к обслуживанию аккумулятора
  • Неожиданный отказ батареи чаще всего происходит в зимние месяцы
  • Covid-19 изменил манеру вождения и повышает вероятность поломки аккумулятора

 

Аккумуляторы теряют большую часть своей мощности при пуске в холодную погоду, поэтому отказ аккумуляторов чаще всего происходит зимой. Плохо работающие батареи часто работают месяцами, все еще способные запустить двигатель, а затем выходят из строя в первый раз, когда они подвергаются воздействию холодной ночи на обочине дороги. Неожиданные выходы из строя аккумуляторов дороги и неудобны, но их можно избежать при правильном подходе к обслуживанию аккумуляторов. В этом руководстве компания Exide Technologies (www.exidegroup.com), ведущий производитель аккумуляторов для оригинального оборудования и вторичного рынка, дает советы по поддержанию аккумулятора в отличном состоянии в зимние месяцы.

 

Covid-19 изменил манеру вождения. Все больше людей работают из дома, и многие совершают меньше и более короткие поездки по делам и для удовольствия. Это здорово для окружающей среды и суммы, которую мы тратим на топливо, но это может быть дорого из-за повышенной вероятности поломок.

 

В частности, могут возникнуть проблемы с батареями старше 4 лет — их емкость уже снижена из-за старения, и, скорее всего, возникнут проблемы с запуском двигателя при более низких зимних температурах, если они будут заряжены только частично. Автомобильные аккумуляторы лучше всего работают при температуре 27°C. К моменту, когда температура падает до 0°C, даже полностью заряженная батарея теряет около трети своей пусковой мощности. Холодная погода также означает, что для запуска двигателя требуется больше энергии, что создает двойной эффект уменьшения доступной мощности и увеличения потребности в энергии.

Электрическое оборудование, такое как сигнализация и системы доступа без ключа, потребляет энергию, даже когда автомобиль не используется, и разряжает аккумулятор, когда автомобиль находится вне дороги.

 

Дальние поездки имеют ключевое значение

Коротких поездок может быть недостаточно для поддержания нормального уровня заряда аккумулятора. Генератору в идеале требуется не менее 15–20 км по автомагистрали, чтобы полностью зарядить аккумулятор, поэтому этих коротких поездок за продуктами может быть недостаточно. Фактически, небольшие поездки часто вредны для аккумулятора, поскольку они могут не компенсировать затраты энергии на запуск двигателя и питание бортового электрооборудования во время поездки. Чтобы поддерживать заряд аккумулятора в хорошем состоянии, регулярно отправляйтесь в длительные поездки или подумайте о подключении аккумулятора для подзарядки.

 

Когда аккумуляторы переходят в состояние низкого заряда, их производительность может необратимо ухудшаться, что увеличивает вероятность выхода из строя зимой.

 

Держите аккумулятор заряженным

Если у вас нет причин отправляться в дальние поездки, отличной альтернативой может стать использование зарядного устройства, такого как Exide 12/7 или 12/15. Они также предназначены для использования в качестве зарядного устройства для технического обслуживания после перезарядки аккумулятора, что продлевает срок его службы и поддерживает его в надлежащем состоянии заряда.Exide рекомендует подзаряжать аккумулятор не реже одного раза в 4–6 недель, если ваш автомобиль находится вне дорог.

 

Если у вас нет доступа к зарядному устройству, мастерские всегда могут помочь. Обычно они проверяют вашу батарею с помощью профессионального тестера, такого как Exide EBT965P, и на случай необходимости будут иметь под рукой зарядное устройство. Если напряжение ниже 12,5 В, измеренное при выключенном ключе на клеммах аккумулятора, аккумулятор необходимо немедленно зарядить.

 

 

Советы по здоровой батарее этой зимой:

 

• Регулярно совершайте более длительные поездки на расстояние не менее 15–20 км, чтобы поддерживать заряд аккумулятора в нормальном состоянии

• Подзаряжайте аккумулятор каждые 4–6 недель, чтобы поддерживать его в оптимальном состоянии, если ваш автомобиль находится вне дорог

• Не допускайте падения напряжения аккумулятора ниже 12 В.5В

• Высокоэффективные аккумуляторы снижают риск выхода из строя

 

Правильная технология для работы

Exide Premium Carbon Boost легко справляется с экстремальными погодными условиями. Он заряжается в 2 раза быстрее, чем обычная батарея, и обеспечивает на 30% большую пусковую мощность. Быстрая подзарядка означает, что он быстрее достигает нормального уровня заряда, что снижает риск отказа аккумулятора и поломки автомобиля.

 

 

Аккумуляторы

Exide AGM и EFB также обеспечивают отличную работу в холодную погоду.Разработанные в рамках подразделения Exide по производству оригинального оборудования для ведущих европейских автопроизводителей, они обеспечивают исключительные электрические характеристики и специально разработаны для поддержки трансмиссии с функцией старт-стоп. Аккумуляторы EFB также можно использовать в обычных автомобилях без силовых агрегатов с функцией старт-стоп для повышения электрических характеристик. Конечно, независимо от того, какую аккумуляторную технологию вы используете, правильный подход к обслуживанию продлит срок службы аккумулятора.

 

Уведомление о товарном знаке

Exide, Exide Technologies и Carbon Boost являются зарегистрированными товарными знаками Exide Technologies.

 

 

О Exide Technologies

 

Exide Technologies со штаб-квартирой недалеко от Парижа, Франция, является ведущим поставщиком передовых решений по хранению энергии для автомобильного и промышленного рынков. Он разрабатывает, производит и продает аккумуляторные технологии сегодняшнего и следующего поколения, используемые в широком спектре приложений, от автомобилей и внедорожников до погрузочно-разгрузочных работ, стационарных, железнодорожных и оборонных. Exide Technologies обслуживает мировые рынки первоклассными аккумуляторными технологиями, ноу-хау и дополнительными услугами под многими известными брендами.Являясь производителем оригинального оборудования для ведущих производителей автомобильного и промышленного оборудования, Exide Technologies участвовала во многих важных прорывных разработках в области накопления энергии, которые обеспечивают инновации на рынках. Имея два научно-исследовательских центра, девять производственных предприятий и три завода по переработке в Европе, Exide стремится к высококачественному проектированию, производству и переработке и продолжает обеспечивать мир наиболее эффективными энергетическими решениями и помогать клиентам максимизировать производительность и производительность. В 2020 финансовом году Exide достигла оборота в 1,4 миллиарда евро.

 

Почему автомобильные аккумуляторы выходят из строя зимой? — Добро пожаловать в Golden Triangle Auto Care

Почему зимой выходят из строя автомобильные аккумуляторы?

«Холодная погода может привести к разрядке автомобильных аккумуляторов, потому что повреждения, накапливающиеся в течение летних месяцев, не проявляются до тех пор, пока аккумулятор не подвергается более высоким налогам», — советует владелец автомастерской в ​​центре Денвера Марк Зандел из Golden Triangle Auto Care.Высокие летние температуры заставляют электролит быстрее испаряться и ускоряют коррозию внутренних пластин внутри аккумулятора. Холодный аккумулятор снижает мощность запуска двигателя, а низкие температуры создают дополнительные проблемы для вашего автомобиля, поскольку моторное масло густеет, что затрудняет запуск двигателя. Сегодняшние современные электрические и топливные системы могут скрыть слабую батарею, запустив двигатель с минимальным пуском, но когда слабая батарея еще больше подвергается риску из-за холодных условий, она, скорее всего, выйдет из строя.

Мы все в долгу перед нашим автомобильным аккумулятором: он запускает шоу, дает отличный старт нашему дню или неделе, поддерживает музыку в салоне и зажигает все фары. Когда температура падает, это также может сказаться на вашей батарее. Особенно, когда мы сталкиваемся с внезапными сильными похолоданиями здесь, в Денвере, штат Колорадо: «Эти условия являются абсолютно наихудшими для батареи и основными причинами отказа батареи», — сказал Марк Занделл.

Как и все другие компоненты вашего автомобиля, автомобильный аккумулятор требует надлежащего обслуживания и ухода, чтобы продолжать запускать его по утрам.Взгляните на эти факты и советы по обслуживанию компактной силовой установки вашего автомобиля.

Платье для успеха (обслуживание батареи). Ниже вы найдете советы по работе с аккумулятором, чтобы обеспечить его хорошее техническое обслуживание. Однако перед анализом обязательно наденьте аксессуары — с надлежащей защитой глаз, рук и одежды, т. е. ваша батарея содержит опасные химические вещества.

  • Батарея не всегда виновата! Когда машина не заводится, палец подозрения обычно указывает на аккумулятор.Имейте в виду, однако, что неправильный уход и техническое обслуживание других компонентов и систем автомобиля могут привести к дефектам, которые разряжают аккумуляторную батарею. Прежде чем мы доберемся до наших точек обслуживания аккумуляторов, убедитесь, что вы выполняете регулярное плановое техническое обслуживание автомобиля.
  • Фиксируется на месте. Самый простой и первый шаг в проверке аккумулятора — убедиться, что аккумулятор закреплен на монтажном кронштейне. Незакрепленная батарея может быть повреждена и, возможно, вызвать короткое замыкание.
  • Коррозия. Одной из потенциальных проблем является место подключения кабелей аккумулятора. Убедитесь, что соединения затянуты и не имеют следов коррозии. Хотя вы можете найти инструкции по очистке от коррозии самостоятельно, лучше всего поручить очистку клемм квалифицированному специалисту.
  • Уровень жидкости. Аккумуляторная батарея, как и многие другие системы автомобиля, содержит жидкость, уровень которой необходимо поддерживать на должном уровне. Чтобы исправить низкий уровень, добавляйте только дистиллированную воду.Другим компонентом аккумуляторной жидкости является серная кислота, количество которой обычно остается постоянным. Это вода, которая может колебаться из-за испарения и других процессов. Если жидкости НЕТ, вполне вероятно, что аккумулятор скоро выйдет из строя, и следует рассмотреть вопрос о замене.
  • Чистая батарея — счастливая батарея. В дополнение к тому, что ваша батарея выглядит не лучшим образом (!), грязь на самом деле проводит электричество и может истощать энергию вашей батареи. Вы можете очистить корпус батареи, используя раствор обычной теплой воды и пищевой соды, используя щетку с нейлоновой щетиной.
  • Замена. Когда аккумулятор нуждается в замене, убедитесь, что используете аккумулятор подходящего размера для вашего автомобиля. Проконсультируйтесь со своим механиком, чтобы быть уверенным.

Какой аккумулятор мы рекомендуем? Аккумуляторы Interstate — это то, что мы рекомендуем и устанавливаем во все автомобили наших клиентов. Не обсуждается сегодня вопрос о том, когда и как заряжать автомобильный аккумулятор, если в этом возникнет необходимость. Для разных аккумуляторов могут потребоваться разные методы зарядки, а также существуют меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при зарядке (например, никогда не заряжайте замерзший аккумулятор, поскольку это может привести к взрыву).Ищите предстоящий блог от нас на эту тему.

А пока поговорите с ребятами на стойке регистрации здесь, в Golden Triangle Auto Care, главном авторемонтном центре в центре Денвера, если у вас есть вопросы о зарядке аккумулятора, проверке подключений аккумулятора и любых вялых утренних запусках, с которыми вы можете столкнуться.

Защитите свой аккумулятор от холода этой зимой

Проблемы с аккумулятором и электричеством в вашем автомобиле часто возникают, когда ртуть падает до точки замерзания.

Автомобильный исследовательский центр AAA обнаружил, что автомобильный аккумулятор обычно теряет около 60 процентов своей прочности при 0 градусах и 35 процентов при 32 градусах. Это означает, что в морозную погоду для запуска вашего автомобиля или грузовика потребуется в два раза больше тока, чем в более теплую погоду.

Убедитесь, что ваша машина будет заводиться, когда вам это нужно, этой зимой. Наши механики и другие специалисты советуют вам защитить аккумулятор от холода, протестировав аккумулятор, системы запуска и зарядки до того, как наступят следующие холода.

Продлите срок службы автомобильного аккумулятора

Не будьте одним из тех водителей, которые застряли на морозе и ищут кого-нибудь, кто поможет им завести машину. Всегда, всегда отключайте все те электронные гаджеты от вашего автомобиля, которые у нас есть в настоящее время, такие как мобильные телефоны, планшеты и зарядные устройства. В современных автомобилях также есть часы, противоугонные устройства и другие удобства, которые разряжают батареи. Кроме того, выключайте все внутреннее и внешнее освещение, когда глушите автомобиль или грузовик.Сегодня, по оценкам, срок службы батареи сократился примерно до трех лет из-за увеличения использования электроники водителями, а не до пяти лет.

Остерегайтесь этих предупреждающих знаков

Поскольку в автомобильных батареях используется электрохимический процесс, на их работу могут влиять бесчисленные факторы. Климат, то, как далеко и сколько вы едете, и даже количество времени, которое вы оставляете электронными гаджетами подключенными, могут повлиять на аккумулятор. В то время как жара наносит больше вреда батареям, чем холодная погода, запуск автомобиля в холодную погоду создает большую нагрузку на систему.

Как узнать, когда разрядится ваша батарея? Как правило, помните об этих показаниях:

  • Скрежет или щелканье при включении зажигания
  • Вялый или медленный запуск при попытке запуска
  • Тусклое освещение фар на холостом ходу, но яркое при работе двигателя
  • Проверьте мерцание индикатора двигателя на
  • Уровень жидкости в аккумуляторе становится низким
  • Отек или вздутие живота от чрезмерно высоких температур
  • Утечка в аккумуляторе
  • Запах тухлых яиц
  • Аккумулятору больше трех лет

Приходите в DeBroux Automotive, чтобы проверить аккумулятор!

Помогите сохранить свой автомобиль в целости и сохранности этой зимой. Защитите свой аккумулятор от холода с помощью тщательной проверки аккумулятора и электрической системы, позвонив или заехав в DeBroux Automotive сегодня! Мы рекомендуем периодическую проверку, тестирование и очистку, особенно в холодные дни. Для вашего спокойствия опытные и сертифицированные механики DeBroux Automotive установят качественные аккумуляторы с длительной гарантией.

Советы по автомобильным аккумуляторам для холодной погоды зимой

Победить зимние температуры

Если вы еще ни разу не подошли к своей машине холодным зимним утром и не обнаружили полностью разряженный аккумулятор, то считайте себя счастливчиком.На самом деле, по словам ведущего производителя аккумуляторов Yuasa, это распространенная проблема, которая ежегодно затрагивает более 200 000 автомобилистов.

Хотя невозможно предсказать, когда разрядится аккумулятор вашего автомобиля, есть несколько мер, которые вы можете предпринять, чтобы избежать неудобств, которые мы выделили ниже.

Почему холодная погода вызывает проблемы с автомобильным аккумулятором?

Не слишком утомляя вас, аккумулятор вашего автомобиля создает химическую реакцию, которая производит заряд, который используется для питания стартера, среди других компонентов, таких как фары.

Более холодная погода замедляет химический процесс в аккумуляторе и, следовательно, снижает его способность удерживать заряд. Стоит отметить, что это в первую очередь проблема старых аккумуляторов; если вашему меньше трех лет, это не должно быть проблемой.

Как зарядить автомобильный аккумулятор зимой

Если вы регулярно пользуетесь автомобилем, вам не нужно беспокоиться о подзарядке аккумулятора зимой, так как генератор автомобиля обеспечит его полную зарядку.

Тем не менее, если у вас есть старая батарея, которой обычно от трех лет или больше, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы она не разрядилась.

  • Купите зарядное устройство: Как следует из названия, эти полезные устройства медленно заряжают аккумулятор, поддерживая его максимальную емкость. Мы рекомендуем их для автомобилей выходного дня, хранящихся зимой.
  • Держите машину в накрытом виде: Если у вас есть роскошь в виде гаража, то стоит использовать это место и оберегать машину от прямого холода.
  • Примите меры предосторожности: Такие мелочи, как выключение всех огней перед выходом из машины, помогут снизить вероятность разрядки аккумулятора.

Советы по обслуживанию автомобильного аккумулятора

На самом деле, если аккумулятор вашего автомобиля устарел и находится на грани разрядки, вышеперечисленные методы могут сделать только так, чтобы предотвратить неизбежное. Однако есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить срок службы батареи:

  • Вождение автомобиля: Ваш автомобиль оснащен так называемым генератором переменного тока, который заряжает аккумулятор во время движения.У транспортных средств, которыми регулярно пользуются, будет более здоровая батарея, чем у аналогичного автомобиля, который мало используется.
  • Проверка аккумулятора: На многих современных автомобильных аккумуляторах есть полезные датчики, которые показывают уровень заряда, поэтому стоит максимально использовать эту функцию, если она доступна.
  • Предоставьте это профессионалам: Нет ничего плохого в том, чтобы нанять квалифицированного техника для проверки состояния аккумуляторной батареи вашего автомобиля, которую вы можете пройти в рамках одной из наших проверок состояния автомобиля .

Проверьте аккумулятор в Evans Halshaw

Несмотря на то, что победить холод может быть трудно, существуют методы, позволяющие поддерживать аккумулятор вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии. Кроме того, если вы будете следовать приведенным выше советам, вы сможете продлить срок службы батареи, что всегда является преимуществом.

Естественно, если вам неудобно проверять аккумулятор самостоятельно, вы можете заказать проверку состояния автомобиля у любого ближайшего дилера Evans Halshaw , который будет более чем счастлив посмотреть на состояние аккумулятора и дать вам совет.

 

Продлить срок службы батареи для зимней фотосъемки

Зима — невероятно живописное время года, но есть одна проблема: батареи быстро разряжаются. Из-за низких температур батарея почти полностью разрядится, и если вы не возьмете с собой несколько дополнительных, это может означать, что вы пропустите выстрел.

Родившийся и выросший в Норвегии и проводивший последние несколько зим днем ​​и ночью с камерой, я научился нескольким простым приемам, позволяющим продлить срок службы батареи при зимней фотосъемке.

Оставьте запасную батарею во внутреннем кармане

Сразу скажу: даже если следовать всем этим советам, батарея садится быстрее, чем при «нормальной» температуре. Вот почему я настоятельно рекомендую вам взять с собой хотя бы одну запасную батарею, когда вы отправляетесь фотографировать зимой.

Большинство аккумуляторов работают лучше всего при температуре 20-25 градусов Цельсия. Химические реакции внутри аккумулятора замедляются при более низких температурах, поэтому зимой они разряжаются быстрее.

Я всегда ношу запасную батарею во внутреннем кармане при фотографировании в холодную погоду

Вот почему Во внутреннем кармане всегда ношу хотя бы одну запасную батарею . Чем ближе к телу, тем теплее.

Это может показаться шуткой, но перед взлетом я держал аккумуляторы для дронов в носках и кальсонах, и это работает!

Отключить просмотр в реальном времени

Я использую Live View для большинства своих изображений, и это мой предпочтительный способ настройки композиции.Тем не менее, это функция камеры, которая, как известно, разряжает батареи. Летом я не слишком беспокоюсь об этом, но в более холодном климате это становится большой проблемой.

Прогуливаясь при -25С, я выключил Live View и положил камеру в рюкзак.

Решение состоит в том, чтобы использовать только видоискатель, пока вы не найдете возможную композицию. Не включайте Live View, пока не найдете его. Затем внесите необходимые корректировки и сделайте пару пробных снимков, прежде чем снова выключить его для экономии заряда батареи.

Оставление режима Live View между кадрами и композицией — это рецепт короткого времени автономной работы в холодную погоду. Я несколько раз забывал об этом, и в самые холодные зимние ночи мне пришлось заменить батарею менее чем через 45 минут (!)

Не оставляйте камеру включенной

Продолжая предыдущий пункт, может быть целесообразно также выключать камеру в промежутках между композициями. Всякий раз, когда вы закончите с одним изображением и начнете искать следующее, просто выключите камеру.

Хотя я не заметил значительного улучшения времени работы от батареи, делая это, я стараюсь сделать это привычкой при фотографировании зимой.

Оставьте камеру включенной, если между композициями всего минута, но если вы идете дальше или исследуете местность, не помешает выключить ее.

Положите камеру в рюкзак

Я всегда рекомендую брать с собой в рюкзак дополнительный слой одежды, когда вы фотографируете зиму. Погода меняется быстро, и к этому нужно быть готовым, особенно на природе.

Так почему бы не воспользоваться дополнительным слоем, когда вы им не пользуетесь , и завернуть камеру в свитер, когда вы гуляете. Это помогает держать камеру и аккумулятор немного теплее, что, опять же, должно продлить время работы от аккумулятора.

Резюме

Некоторые из этих предложений могут показаться знакомыми тем из вас, кто привык фотографировать в более холодном климате, но, надеюсь, вы усвоили одну или две новые идеи.

Подведем итоги, как можно продлить срок службы батареи для зимней фотосъемки:

  • Оставьте запасную батарею во внутреннем кармане
  • Не используйте режим Live View, если он вам не нужен
  • Выключение камеры между композициями
  • Оберните камеру одеждой и оставьте в рюкзаке, когда не фотографируете

Я был бы рад узнать, есть ли у вас умный способ продлить время работы от батареи, поэтому, если вы это сделаете, поделитесь им с нами в комментариях!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *