Как установить саб в машину: Кузница автозвука – магазин и установочный центр автозвука в Москве

Содержание

Как установить и подключить сабвуфер в автомобиль

Далеко не все автомобилисты довольны качеством работы аудиосистемы, которую предлагает производитель с завода. Потому существует огромный ассортимент дополнительного оборудования, предназначенного для улучшения звучания музыки в машине.

Хорошим решением для такой ситуации является установка активного или пассивного сабвуфера. Установить такое устройство вполне можно своими руками. Для этого потребуется выбрать качественную аппаратуру, собрать необходимые инструменты и материалы, детально изучить схему подключения и пошагово выполнить поставленную задачу.

Перед тем как самому подключить сабвуфер в машину, требуется решить, какой именно тип системы будет лучше поставить, чем они друг от друга отличаются, и есть ли различия в процессе монтажа.

Отличительные характеристики

Пассивным сабвуфером называется конструкция, которая включает в себя от одной до нескольких динамиков низкочастотного типа. Они соединены в едином корпусе, для изготовления которого применяют фанеру, дерево и иные материалы.

Чтобы пассивный сабвуфер (ПС) мог качественно воспроизводитель звуковые колебания, его требуется подключить к внешнему усилителю с помощью специальных низкочастотных фильтров. Именно они способны пропускать лишь полосы сигналов с низкой частотой.

ПС – это отдельные блоки из фильтров, динамиков и усилителей. Они приобретаются отдельно и соединяются между собой.

Что же касается активного сабвуфера (АС), это здесь уже речь идёт о готовом блоке акустики, который включает в себя фильтр, динамики и усилитель. С установкой АС дела обстоят намного проще. А некоторые автомобилисты уверены, что качество звучания у активных типов систем лучше по сравнению с пассивными. Но в действительности качество звука зависит лишь от того, насколько правильно была выполнена настройка.

За счёт того, что в активный сабвуфер уже строен усилитель, это значительно экономит пространство внутри транспортного средства. Чтобы подключиться к аудиомагнитоле в автомобиле, необходимо лишь обеспечить АС питанием и подать аудиосигнал.

Для понимания разницы между двумя типами сабвуферов их следует сравнить. Это позволит автомобилисту решить, какая именно система ему подходит больше по тем или иным характеристикам.

  1. Цена. Стоимость оборудования для аудиосистемы активного типа превосходит по цене пассивные сабвуферы. Это объясняется наличием в корпусе АС встроенного усилителя, а также иных компонентов с достаточно высокой стоимостью.
  2. Монтаж. Здесь преимущество снова на стороне активной системы, поскольку для пассивного саба приходится отдельно монтировать усилитель и фильтр. Активные устройства компактные, что даёт очевидные плюсы при установке оборудования в автомобили с ограниченным внутренним пространством.
  3. Звучание. Многие автомобилисты будут утверждать о том, что звучание при работе активного сабвуфера должно быть лучше. Но качество звука не сильно зависит от самого саба. Здесь ключевую роль играет настройка. Если грамотно настроить и подключить пассивный сабвуфер, тогда он легко сможет превзойти по звучанию своего конкурента.
  4. Настройка. Активные системы обладают расширенным функционалом для выбора подходящих настроек. Но если в автомобиль подключается ПС с хорошим усилителем внешнего типа, тогда разницы нет никакой.

Что из этого выбрать, каждый автовладелец должен решать самостоятельно. У всех свои критерии и взгляды на этот счёт. Потому не торопитесь с решением, подумайте, взвесьте все за и против.

Преимущества и недостатки

Если говорить о преимуществах пассивного сабвуфера, то тут стоит отметить достаточно низкую стоимость в сравнении с конкурентом. Основной причиной такой разницы в цене является отсутствие встроенного усилителя.

Используя оборудование пассивного типа, автомобилист может собрать аудиосистему под своих конкретные и местами жёсткие требования относительно качественного звучания и прочих параметров. Чтобы добиться желаемого результата, придётся внимательнейшим образом отнестись к вопросу выбора сабвуфера и отдельного усилителя с фильтрами для него. Это позволит им оптимально взаимодействовать друг с другом.

Сравнивания пассивные сабы с активными системами, в случае с ПС применяются разные корпусы. Это могут быть фазоинверторы, бандпассы и стандартные коробы. А в активных системах использовать различные корпусы сложнее, поскольку здесь требуется размещать внутри ещё и дополнительное оборудование.

К главным достоинствам активных систем относят присутствие в конструкции уже встроенного фильтра и усилителя. Потому с подключением к магнитоле в машине не возникает никаких сложностей. Ничего дополнительно монтировать не придётся. Это же преимущество многие параллельно называют недостатком, поскольку в корпус заключёны динамики и вся необходимая электроника. Чтобы установить систему в машине, автовладельцу придётся чем-то пожертвовать.

Нельзя не отметить и тот факт, что на активных сабах часто наблюдается дефицит мощности усилителя.

Наиболее требовательные к качеству звучания музыки в машине автомобилисты отдают предпочтение больше пассивному оборудованию. Оно позволяет создать аудиокомплекс с конкретными возможностями и соответствующий жёстким требованиям. Им приходится самостоятельно собирать компоненты по отдельности для достижения поставленной цели. Но зачастую такие усилия себя полностью оправдывают.

Если автомобилист не так требователен, но хочет получить качественный звук с минимальными затратами по времени и силам, лучшим вариантом станет активный сабвуфер. В нём уже всё собрано, потому остаётся только подключиться к магнитоле. Это не сложно сделать даже малоопытному в таких делах человеку.

Материалы и инструменты для установки

Для установки сабвуфера в машине автомобилисту потребуется собрать определённый набор из инструментов и материалов. Они помогут выполнить все необходимые процедуры при подготовке к монтажу и для соединения всех компонентов между собой.

Потому установка сабвуфера в машину своими руками будет невозможной без:

  • проводки питания;
  • проводов типа тюльпан;
  • плюсового провода для усилителя и магнитолы;
  • предохранителя;
  • кусачек;
  • плоскогубцев;
  • конденсатора;
  • предохранителя;
  • стяжек;
  • ножа;
  • изоленты;
  • набора ключей (гаечные и разводные).

Провода и материалы изоляции позволят предотвратить возможные короткие замыкания. Все прекрасно понимают, что оставлять оголённую проводку в машине категорически нельзя.

Вспомогательные инструменты необходимы для открытия доступа к участкам, где будет осуществляться установка. Набор достаточно стандартный, а потому ничего сложного с поиском комплектующих для монтажа нет. Многие продавцы сабвуферов готовы укомплектовать оборудование всем необходимым для правильного подключения.

Место для монтажа

Также обязательным моментом при установке саба в машину является выбор места, куда будет монтироваться оборудование.

В некоторых ситуациях намного сложнее выбрать место установки, чем просто выполнить подключение. Участок для монтажа напрямую зависит от марки и модели автомобиля, а также особенностей использования водителем свободного пространства.

Подумайте над тем, что вам нужно будет загружать в машину и периодически перевозить. Ведь есть такая категория автовладельцев, которые готовы пожертвовать целым багажником ради установки мощной аудиосистемы. Либо есть обратная ситуация, когда владелец не хочет затрагивать багажный отсек, и стремится максимально сэкономить внутреннее пространство.

При работе с универсалами и хэтчбеками зачастую автомобилисты выбирают багажник для размещения аудиооборудования. Если это седан, то тут логичнее будет выбрать подлокотники или заднюю полку.

Наиболее проблематичным кузовом в плане выбора места для установки сабвуфера считается кабриолет. У них багажный отсек зачастую очень маленький.

Как видите, всё зависит от конкретной ситуации и обстоятельств. Если вы определились с местом монтажа, тогда готовьте нужный для установки сабвуфера набор инструментов и вспомогательных материалов. Можно приступать к работе.

Монтаж пассивного блока

Начнём с того, как можно самостоятельно подключить пассивный сабвуфер в машину. Обычно на такую процедуру уходит несколько часов. При определённых обстоятельствах можно справиться и быстрее. Будет установка осуществлять без усилителя или с ним, каждый решает самостоятельно.

В том, как подключить саб в машину, наиболее сложным этапом считается прокладка проводки до усилителя от источника питания. Соединить их нужно согласно правильной полярности и с использованием подходящих материалов. Поскольку зачастую установка осуществляется в багажнике, провода будут идти через весь салон до аккумуляторной батареи. Уже потом останется только настраивать звучание под свои требования.

  1. Для начала поднимите капот и снимите с аккумуляторной батареи минусовую клемму. Это позволит полностью обесточить транспортное средство, создав совершенно безопасные условия для дальнейшей работы. Здесь придётся подключить разночастотные динамики к усилителю и автомагнитоле при помощи кроссовера.
  2. Найдите необходимо технологическое отверстие, прикрытое заглушкой. На некоторых машинах нет ни отверстия, ни заглушки. Потому перед протяжкой проводки придётся воспользоваться дрелью. Не забудьте обработать отверстие герметиком и вставить прокладку, чтобы провода не перетирались.
  3. Под капотом провода могут располагаться в штатном жгуте с дальнейшим выводом внутрь авто. Перед этим подумайте, как лучше проложить питающую проводку. Иногда для протяжки приходится снимать обшивку и накладки на порогах. Старайтесь тянуть всё так, чтобы не создавать изломы и защемления. Когда протяжку закончили, верните облицовку на свои места.
  4. В кузовном отверстии из багажника прокладывают провода до усилителя. Подключая проводку питания, не забывайте о важности соблюдения правильной полярности.
  5. Когда питание к усилителю подведено, можно соединяться с магнитолой в машине. В случае с пассивным оборудованием используются провода тюльпаны и проводка для управления питанием вашего усилителя. Демонтируйте подходящим инструментом автомагнитолу.
  6. Тюльпаны соединяют по цветам в разъёмах. Если требуется одновременно включать сабвуфер и автомагнитолу, следует использовать плюсовую специальную проводку.
  7. Далее проводка выпускается вместе с силовым проводом через салон машины. Тюльпаны соединяются с усилителем.
  8. Если к аудиосистеме подключался питающий провод, его также предстоит подать на сам усилитель. Это позволит девайсам включаться одновременно. Найдите нужную клемму и соедините с питающей проводкой магнитолы.
  9. Завершается процедура соединением саба и усилителя. Если это усилитель двухканального типа, для правильного распределения мощности два канала следует подключить к сабу. В подкапотном пространстве устанавливается предохранитель.

От использования конденсатора можно отказаться. Но при использовании усилителя с параметрами мощности свыше 400 Вт лучше взять конденсатор. Его монтируют в багажный отсек или в подкапотное пространство.

Если напрямую подключить мощный усилитель на АКБ, последняя будет очень быстро расходовать свой заряд.

Иногда требуется подключить пассивный тип сабвуфера сразу на магнитолу, не используя усиливающее оборудование. В теории выполнить такое соединение можно. Но тут следует учитывать, что на динамики будет идти полностью вся частотная полоса, а не только низкочастотная.

Прямое подключение саба потенциально грозит поломкой усилителя, поскольку низкочастотные динамики могут иметь сопротивление не в 4 Ом, а где-то в 1 или 2 Ом. В итоге перегрузится выход усилителя аудиосистемы, что является прямым предвестником короткого замыкания.

Работа с активным сабвуфером

Теперь расскажем о том, как правильно подключить активный сабвуфер в своей машине. Нельзя сказать, что тут вам предстоит выполнять какие-то сложные процедуры.

В действительности схема подключения активного сабвуфера в машине намного проще, если сравнивать с пассивным аналогом. Здесь выполняется следующая последовательность действий.

  1. Чтобы установить оборудование, потребуется взять сигнальную и силовую проводку. Плюсовая силовая проводка идёт на плюс к аккумуляторной батарее. Подключение идёт напрямую, потому выбирайте провода с достаточно большим сечением.
  2. На цепи питания производится монтаж предохранителя, чтобы предотвратить возможные перегрузки и короткое замыкание. Причём специалисты советуют установить этот предохранитель в максимальной близости к аккумуляторной батарее в подкапотном пространстве. Так вы обеспечите быстрый и простой доступ по мере необходимости.
  3. Минусовую проводку следует максимально прочно соединить с кузовом транспортного средства. Тут можно задействовать любой участок, наиболее удобный для вас. То есть подключение минуса соединяет массу кузова и GND вашего устройства.
  4. Если в магнитоле предусмотрены отдельные разъёмы, тогда соединение с активным сабвуфером выполнить ещё легче. Здесь прокладывается коаксиальный провод с экраном с подходящим разъёмом. Одна сторона такого кабеля подключается к выходу Out на самой магнитоле, а второй конец идёт на сабвуфер к разъёму Line In.

Задача вполне выполнима даже для автовладельца с небольшим опытом работы с электрооборудованием. Если чётко следовать схеме и придерживаться всех правил монтажа, с подключением точно никаких проблем не возникнет.

Понимая, как следует правильно подключить активный сабвуфер в машину с усилителем, который уже встроен в корпус, можно поэтапно приступать к выполнению поставленной задачи. Это сделать проще, чем установить пассивный саб с отдельным усилителем и фильтрами. Но если вы не уверены в собственных силах и знаниях, лучше доверить работу специалистам соответствующего профиля.

Соединение компьютерного сабвуфера с автомагнитолой

Поскольку не все водители остаются довольными звучанием штатной аудиосистемы, они начинают искать разные пути решения сложившейся проблемы.

Одним из них считается установка сабвуфера от компьютера к автомобильной магнитоле. Сделать такое подключение вполне реально. Причём специалисты предлагают сразу два пути решения этого вопроса.

Первый вариант предусматривает использование инвертора типа 12/220В. Второй вариант направлен на поиск нужных контактов (+12В) непосредственно на плате вашего сабвуфера. Чтобы отыскать их, придётся разобрать устройство, взять тестер и, опираясь на знания в радиоэлектронике, проверить необходимые контакты.

Если вопрос с питанием будет решён, останется подать аудиосигнал на вход приобретённого сабвуфера для автомобиля. Он берётся от линейного выхода автомагнитолы при помощи подходящего по длине экранированного кабеля.

Это ещё один вариант того, как можно подключить домашний компьютерный сабвуфер на авто.

Использование кроссовера

При подключении саба с помощью кроссовера, то есть специального фильтра, следует понимать, о чём вообще идёт речь.

Задача кроссовера заключается в том, чтобы разделять звуковые частоты по определённым диапазонам. Это определяет его роль как фильтра. Часто для машин используются динамики типа пищалок. Если не использовать для них фильтр, на головки динамиков будут подаваться сигналы от низкочастотных до высокочастотных. Отсутствие распределения сигнала негативно влияет на качество звучания музыка.

При этом кроссоверы делятся на активные и пассивные, бывают однополосными и двухполосными.

  1. Пассивные кроссоверы предусматривают в своей конструкции активные элементы. Такое устройство состоит из индукционных катушек, ёмкостей и сопротивлений. Отсюда возникает недостатков в виде утраты мощности сигналов. Плюс у них есть ограничения по пиковым нагрузкам, что может стать причиной быстрой поломки фильтра. Чтобы подключить пассивный кроссовер, его нужно установить перед динамическими головками. Но такое соединение позволяет применять лишь один усилитель, а это уже считается достоинством. Подобные фильтры могут идти отдельно, либо быть частью акустической системы.
  2. Активные кроссоверы ставят перед усилителем, а потому нельзя будет применить только один усилитель. Тут динамики соединяются с отдельным каналом усилителя, и это не зависит от ти па частоты. Преимуществом считается более точная настройка. Именно из-за этого активные кроссоверы стоят дороже пассивных.

На чём остановить свой выбор, каждый автомобилист должен решить самостоятельно.

Полезные рекомендации

Это советы в основном касаются вашей личной безопасности в процессе установки аудиооборудования на автомобиль.

  1. Вне зависимости от типа проводимых работ, при любых вмешательствах в электрооборудование сначала обесточьте транспортное средство. Для этого достаточно снять минусовую клемму с вашей аккумуляторной батареи;
  2. Соединяя разные провода, обязательно убедитесь в том, что они надёжно и безопасно закреплены. Потому обязательными материалами в работе становятся хомуты, гофры, изоленты и уплотнители;
  3. Поскольку вы монтируете аудиосистему для себя, и рассчитываете на её длительную работу, берите исключительно высококачественную проводку. Иначе короткого замыкания не миновать;
  4. Выбирайте подходящие предохранители. Чтобы определить его номинальные характеристики, загляните в паспорт подключаемого оборудования. Оттуда станет понятно, с какими параметрами следует брать предохранитель;
  5. Крепление аудиооборудования следует осуществлять максимально просто и надёжно. Нельзя допускать разных колебаний и вибраций из-за плохо закрученных болтов или неправильно выбранного места для установки.

Это достаточно простые, но очень полезные и дельные рекомендации. Всё направлено на то, чтобы вы достигли поставленной цели, а аудиосистема в машине звучала максимально качественно.

Многое зависит не только от выбора качественного сабвуфера. Огромную роль играют даже такие малозначимые на первый взгляд вещи, как провода и изоляционные материалы. Не экономьте там, где этого делать не стоит. И тогда результат точно оправдает ваши ожидания.

Особенности установки сабвуферов в автомобиле ― 130.com.ua

Устанавливая в машине акустику, очень важно все заранее рассчитать, чтобы звук получился чистым, и не возникало помех или конфликтов между различными компонентами системы. Одним из важных элементов является сабвуфер. Установка низкочастотных динамиков требует внимательности и правильного расчета. Тут важно не только выбрать оптимальные параметры самого громкоговорителя, но и подобрать правильное место, тип и размер корпуса. Давайте подробнее рассмотрим, как установить сабвуфер в машину.

Какую роль при установке сабвуфера играет корпус?

При установке низкочастотных динамиков очень важно правильно выбрать корпус. Он необходим, так как именно правильно подобранный корпус нужного размера и объема может помочь улучшить звучание сабвуфера. И конечно, тут надо придерживаться определенных правил и учитывать особенности разных материалов и места установки сабвуфера.

Основная задача корпуса — обеспечить изоляцию фронтальной звуковой волны, которая образуется при движении мембраны низкочастотного динамика вперед, от обратной волны, образующейся при движении мембраны в другую сторону. Если корпуса нет, то эти две волны, встречаясь, начнут гасить друг друга. Это приведет к тому, что бас будет неглубоким и очень слабым. Тут важно понимать, что корпус должен иметь защиту от вибрации и прочную конструкцию. Это важно, чтобы обеспечить защиту от воздействия звуковых волн, которые будут искажать звучание.

Как место установки динамика влияет на качество звука

Багажный отсек, установка динамика в направлении вперед

Это один из наиболее популярных методов. Но тут надо учесть, если между сабом и противоположной стенкой багажного отделения будет мало места, то выдаваемая динамиком звуковая волна будет испытывать излишнее давление, что негативно сказывается на качестве воспроизведения низких частот.

Багажный отсек, установка динамика в направлении назад

Это тоже хороший вариант, но в автомобилях типа седан или купе часто возникают искажения, так как места не очень много. Для исправления подобного эффекта рекомендуется использовать специальный акустический экран, устранить препятствия на пути звуковой волны или сделать корпус меньшего размера. В хэтчбеках и фургонах подобных проблем не наблюдается.

Установка спереди по центру

Эта позиция обеспечивает хорошую связь сабвуфера с фронтальными динамиками и расширяет переходную частоту. Учтите, что  этот вариант установки невозможен в автомобилях с ограниченным пространством впереди.

Установка вровень с полом

Этот вариант можно использовать для багажников, где лежат шины. В этом случае пол багажника будет выполнять роль акустического экрана, и звук получится сильным, энергичным и будет хорошо распределяться по всему пространству салона. Такой вариант установки сабвуфера подойдет для разных типов машин: седан, купе, универсал. Не подходит лишь для авто, которые не имеют пространства для размещения запасных шин. Также следует помнить, что размер динамика ограничен, так как места для его установки в этом случае не очень много.

Установка в заднюю полку

Это очень хорошее место для седана и купе. Размещение сабвуфера таким образом обеспечивает достаточную прочность, что позволяет выдержать вес конструкции и давление звуковой волны.

На какие моменты еще следует обращать внимание при монтаже сабвуфера

Кроме места размещения очень важно также заранее продумать такие моменты, как: из чего вы собираетесь изготавливать корпус, его размеры, форму и вес. Это очень важно, так как все эти параметры напрямую влияют на качество звукопередачи. И если к этому отнестись несерьезно, то в итоге результат после установки может получиться не таким, о котором вы мечтали.

Материал корпуса

Существует несколько основных материалов, используемых для построения корпуса для сабвуферов. Они отличаются между собой определенными параметрами и влиянием на звучание. Давайте рассмотрим все типы материалов для корпусов более подробно.

  • Многослойная фанера. Существует множество вариантов и сортов фанеры, многие из них для построения корпусов для акустики просто не подходят. Обычная фанера имеет недостаточную плотность, что приводит к искажению звучания. Для постройки небольших корпусов рекомендуется брать многослойную (12 слоев) фанеру из прочной корабельной древесины или русской березы.  Этот материал достаточно плотный, он легче ДСП и ДВП. С такой фанерой работать достаточно легко, в нее хорошо вкручиваются шурупы, можно не бояться, что материал расслоится. Листы при толщине всего 12 мм имеют резонансные характеристики, которые лучше того, что демонстрирует большинство досок при толщине 16 мм. Но есть у многослойной фанеры и недостатки: высокая стоимость, редкость, а также то, что корпус большого размера может начать звенеть.
    Поэтому она не рекомендуется для корпусов, имеющих большие плоские пролеты. Оптимальным будет использовать этот тип корпуса для монтажа пары 8-дюймовых НЧ-динамиков в корпусе объемом до 0.04 куб.м.
  • ДСП. Это один из самых распространенных материалов, используемых для монтажа акустики. ДС плиты бывают нескольких сортов, однако для построения корпуса для сабвуфера рекомендуется использовать ДСП наибольшей плотности. Несмотря на то, что такие листы весят больше, с ними довольно легко работать и звук получается довольно качественным. Высокоплотные 16-миллеметровые листы ДСП  — это, пожалуй, один из лучших вариантов для монтажа мощных низкочастотных динамиков.  Этот материал отличается высокой плотностью и слабыми резонансными качествами. К тому же, этот материал относительно не дорогой и его легко найти. Но и тут есть свои недостатки. ДСП легко впитывает влагу, и при нарезке дисковыми ли ленточными пилами могут возникать затруднения.  Для защиты от влаги такие корпуса рекомендуется обязательно красить.
  • ДВП средней плотности. Этот материал представляет собой спрессованную бумагу, он довольно плотный и хорошо режется. Тут важно учитывать, что чем выше будет плотность листа, тем лучшие параметры будет иметь корпус. Плотный корпус будет меньше искажать звукопередачу.  Среди недостатков этого материала стоит отметить то, что с ним из-за склонности к расслоению бывает сложно работать. Кроме того, он склонен к впитыванию влаги. И это надо учитывать при построении корпуса, так как надо принимать меры по защите от влажности. Однако, результат будет хорошим, это будет стоит потраченных усилий. ДВП может стать отличным вариантом, если надо все сделать быстро. Подойдет для монтажа сабвуферов средней мощности.

Необходимость использования звукопоглощающих материалов

При установке сабвуферов использование звукопоглощающего материала необходимо.  Он необходим для того, чтобы снизить эффект стоячих звуковых волн внутри корпуса. Однако не стоит увлекаться, если его будет очень много, звук может стать зажатым, мощность динамика будет снижена. Рекомендуется приклеить немного звукопоглощающего материала на задней стенке корпуса внутри. Лучше всего для этой цели подойдут пористые, губчатые материалы, они довольно эффективны и при этом легкие.

Вес корпуса

При включении энергия от мощного НЧ-динамика способствует возникновению резонанса с окружающими объектами. В результате возникает искажение звука, которое приводит к деградации баса. Чтобы при воспроизведении бас был максимально чистым и насыщенным без помех, корпус сабвуфера должен быть тяжелым. Это важно, чтобы корпус не резонировал и не искажал звучание. Чем тяжелее корпус, тем лучше и чище получится звучание низких частот.

Как звучание сабвуфера зависит от формы корпуса, в котором он установлен

Форма корпуса — не самый значимый показатель. Объем и материал считаются более существенными параметрами, но и от формы кое-что зависит. Давайте рассмотрим, какую форму может иметь корпус сабвуфера.

    • Прямоугольный. Этот вариант максимально прост в изготовлении, но такой корпус склонен к образованию пиков над F3 и провалов после F3. Для того чтобы выравнять характеристики, необходимо установить внутри конструкции специальную отражающую плиту, использовать звукопоглощающий материал или снизить параллельную фазу.
    • Трапециевидный тип 1. Эта форма позволяет немного сгладить пики, но все же и в этом случае, провал после пика никуда не девается. Для сглаживания стоит использовать дополнительно небольшое количество  звукопоглощающего материала.
    • Трапециевидный тип 2. У этого корпуса характеристики звучания немного ровнее, чем у двух предыдущих. Если немного закруглить углы корпуса, то искажений удастся избежать практически полностью.
    • Трапециевидный тип 3. Этот вариант представляет собой конструкцию, в которой на переднюю часть трапециевидного корпуса второго типа накладывается еще одна трапециевидная конструкция. Этот вариант имеет самые лучшие показатели по качеству звучания. Кривая получается плавной, без резких скачков, а звук на выходе становится более  мощным и насыщенным.

Конечно, установка сабвуфера в машине — это очень важный этап при формировании полноценной акустической системы салона. Надеемся наши советы оказались вам полезными, и теперь вы знаете что нужно, чтобы установить сабвуфер в машину. Помните, что вы всегда можете купить сабвуфер в Киеве, Одессе или Харькове в интернет-магазине 130.com.ua любого размера и мощности с доставкой по Украине.

ТОП-3 автосабвуфера

Лучшие автосабвуферы

Ищете качественный и самый лучший автосабвуфер? Данный рейтинг автосабвуферов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Корпусной сабвуфер Blaupunkt GTb 8200 A

Особенности:

  • ★ Со встроенным усилителем
  • ★ Сопротивление 2 Ом
  • ★ Частотный диапазон от 30 до 200 Гц

Корпусной сабвуфер для автомобиля Mystery MBB-252A

Особенности:

  • ★ Встроен усилитель мощности звука
  • ★ Стронциевый магнит 45 унций
  • ★ Дистанционное управление уровнем баса

Сабвуфер в машину Phantom GB-200BPA

Особенности:

  • ★ активный со встроенным усилителем
  • ★ Максимальная мощность: 350 Вт
  • ★ Диаметр основного динамика 200 мм

 

Купить сабвуфер

Материалы по теме

Получите отличный звук и сохраните заводские настройки

Привет, я J. R. Мы здесь, в нашем установочном отсеке, и мы собираемся установить усилитель и сабвуфер в эту Mazda. теперь этот процесс практически одинаков для большинства автомобилей. Мы рассмотрим основные шаги, необходимые для установки усилителя в сабвуфер в этом конкретном автомобиле. У нас есть заводская стереосистема, так что позвольте мне рассказать, что мы собираемся здесь делать.

Во-первых, мы собираемся использовать провод питания и провод заземления для подачи питания от аккумулятора. Аккумулятор находится под капотом в этой машине, и мы протянем силовой провод от аккумулятора через брандмауэр вниз по пассажирской стороне автомобиля, полностью в заднюю часть в районе люка, куда мы едем. установить это.

Мы собираемся протянуть к земле провод такого же сечения… мы просто заземлим его в задней части автомобиля, вероятно, как болт сиденья или что-то в этом роде, а затем мы протянем маленький синий провод, чтобы повернуть усилитель включается и выключается вместе с радио. Нам также нужно будет подавать музыку на этот усилитель, и она поступает прямо сюда, на эти входы RCA.

В этом конкретном автомобиле у нас есть заводская стереосистема, поэтому нам нужно преобразовать провод динамика, выходящий из задней части заводской стереосистемы, который будет подключаться прямо здесь, к нашему конвертеру линейного выхода. Это изменит его на наши RCA, которые выходят с другой стороны. Если бы у нас была неоригинальная стереосистема, на ней уже были бы выходы предусилителя RCA, которые мы могли бы использовать для подключения RCA-кабелей прямо оттуда, протянуть их сзади и подключить к входам на усилителе. Поскольку мы этого не делаем, именно поэтому нам нужен преобразователь линейного выхода, чтобы преобразовать провод динамика в наши RCA.

Это кабели RCA, которые мы собираемся проложить от преобразователя линейного выхода к усилителю, и, конечно же, мы не хотим прокладывать наши RCA прямо рядом с проводом питания. Это отличный способ внести в вашу систему шум, который вам не нужен.

Чтобы получить музыку из стереосистемы в этот преобразователь линейного выхода, мы собираемся использовать вот этот провод динамика. А затем, чтобы подать музыку с усилителя на наш сабвуфер, мы собираемся использовать этот более толстый провод динамика большего сечения, потому что мы получаем гораздо больше мощности. Нам нужна более толстая проволока. И, наконец, мы собираемся запустить эту маленькую дистанционную ручку управления басами, чтобы водитель мог выкручивать басы или приглушать их, как диктует песня, и у нас должна быть довольно милая маленькая подсистема, добавленная к заводской стереосистеме. Это будет чертовски хорошо звучать.

Итак, первое, что мы собираемся сделать, это отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора, чтобы ничего не ударить и не взорвать. Здесь торцевая головка десятимиллиметровая, наверное, хватит. Ладно, убери это подальше, чтобы ничего плохого не коснулось, а следующее, что мы собираемся сделать, это протянуть провод питания. Вы можете видеть, что на нем есть красивое силовое кольцо. Это положительный полюс аккумулятора. Мы собираемся соединить его прямо там между этой гайкой и вот этой пробкой, так что это будет надежно удерживать наш провод питания на положительной клемме аккумулятора.

Мы протянем этот силовой провод сюда. Мы собираемся поместить его в какой-нибудь гибкий ткацкий станок, чтобы защитить его от тепла двигателя. Мы собираемся установить предохранитель где-нибудь в этом районе, прямо здесь, который обеспечит безопасность всего нашего автомобиля в случае короткого замыкания в проводе питания, на всем пути от передней части автомобиля до задней части автомобиля.

Мы собираемся провести его туда, к большому и огромному проходу в брандмауэре, где много заводских проводов идут из моторного отсека через брандмауэр в салон. Мы собираемся использовать этот нож, чтобы проткнуть маленькое отверстие в резине рядом с проводами, стараясь, конечно, не перерезать ни один из проводов, а затем мы собираемся проткнуть эту вешалку, чтобы мы могли ловить рыбу.

наш провод через втулку.

Итак, давайте посмотрим здесь, хорошо, что должно быть сделано. Я собираюсь взять эту вешалку, и я уже привязал к ней маленький крючок. Идея здесь в том, что как только мы протянем вешалку и найдем ее с другой стороны за бардачком, мы возьмем это кольцо питания, просто зацепим его и вытащим обратно. Это идея, надеюсь, она сработает так же легко.

Хорошо, вешалка пролезла через дыру, и я проталкиваю ее почти до конца, так что мне еще достаточно, чтобы схватиться за эту сторону и потянуть ее назад, как только я подключу ее к источнику питания. кольцо с другой стороны. Итак, теперь мы собираемся обойти бардачок и посмотреть, сможем ли мы найти нашу вешалку и крючок, чтобы зацепить за него провод. Хорошо, давайте протянем наш провод. О да, как будто это должно работать.

Итак, мы протянули достаточно провода, чтобы добраться до аккумулятора, и нам также нужно установить держатель предохранителя. Комплект проводки усилителя поставляется с довольно хорошим держателем предохранителя с установленными винтами, поэтому нам придется где-то обрезать этот провод.

Вы хотите сделать это довольно близко к батарее. Чем ближе батарея, тем лучше. Нам это не нужно очень долго. Посмотрите, справятся ли эти инструменты для зачистки проводов, иногда они не работали с очень толстым проводом, но сегодня они сработали довольно хорошо.

Итак, теперь нам понадобится шестигранный ключ, затяните его вниз. Все в порядке, провод питания надежно прикреплен к держателю предохранителя. Никаких лишних медных жил с обеих сторон, так что все чисто. Затем мы пока наденем на него колпачок, но мы можем просто прикрепить его, так как мы собираемся вкрутить его прямо туда. И теперь мы можем продолжить и подключить это к аккумулятору.

Хорошо, провод питания теперь надежно прикреплен к аккумулятору, так что позвольте мне поставить наш держатель предохранителя прямо туда. Небольшой провис там, и теперь мы можем установить гибкий ткацкий станок и прикрепить этот провод здесь, возможно, с помощью стяжек.

Итак, у нас есть провод питания через брандмауэр, мы позаботились обо всем этом под капотом, теперь нам просто нужно проложить его из-за бардачка, вниз по дверным порогам, через машину , вплоть до задней части, где мы собираемся установить усилитель. Я просто собираюсь проложить кабель вдоль маршрута здесь, возможно, нам придется приподнять эти панели и все такое, или мы можем просто спрятать его там. Я использую небольшой инструмент, чтобы как бы помочь ему спрятаться там, но до сих пор мне не приходилось поддевать какие-либо панели.

Итак, мы протянули провод питания сюда, туда, где мы собираемся установить усилитель и сабвуфер. Как видите, он перенаправляется прямо сюда. Мы собираемся подключить это право к разъему питания на усилителе.

Это сторона власти. Теперь нам нужно выяснить, где мы собираемся заземлить этот усилитель. Итак, у нас есть короткий провод, мы хотим заземлить его на хороший болт, который входит прямо в шасси автомобиля вот здесь сзади. Похоже, болты и эта поверхность окрашены. У нас не может быть краски между серединой нашего силового кольца и основанием шасси, поэтому мы собираемся отшлифовать это. Мы собираемся использовать наждачную бумагу, чтобы отшлифовать краску, чтобы у нас остался голый металл. Вам действительно нужно хорошее заземление каждый раз, когда вы устанавливаете что-либо в автомобиль, чтобы замкнуть цепь и убедиться, что у вас нет шума.

Итак, мы отшлифовали окрашенную поверхность до голого металла, мы отшлифовали головку этого болта до голого металла, мы должны быть в состоянии продолжить, надеть на него силовое кольцо и вкрутить его обратно в машину, и у нас будет наша наземная связь. Ладно, хорошо и плотно. Наш провод заземления проложен рядом с проводом питания, мы можем продолжить и собрать багажник этого хэтчбека обратно.

Итак, мы закончили с питанием и заземлением, которое как бы с другой стороны машины. И это своего рода первая половина, или большая часть установки усилителя заключается в том, чтобы проложить провод питания от передней панели к задней и найти хорошую точку заземления.

Теперь мы все это сделали, и мы собираемся передать музыку из нашей заводской стереосистемы в этой машине в усилитель, а это значит, что мы собираемся разобрать приборную панель. Для этого я воспользуюсь таблицами Crutchfield MasterSheets, которые покажут мне, как разобрать приборную панель, и мы перейдем к задней части магнитолы, где находятся все провода динамиков, и мы подключимся к этим проводам, чтобы мы могли подключить наши преобразователь линейного выхода, возьмите копию музыки и отправьте ее в заднюю часть усилителя.

Итак, у нас есть заводская стереосистема, мы отложим ее в сторону, и мы открыли наш жгут проводов, и мы идентифицировали провода наших динамиков. Мы собираемся подключиться к тем, кто использует эти ответвители Posi, которые значительно упрощают подключение к заводским проводам, чем их резка и сращивание.

Итак, вот наши четыре ответвления для провода заводского динамика. Мы возьмем неоригинальные провода для динамиков и прикрепим их к другим сторонам здесь. Следующее, что я собираюсь сделать, это подключить наш провод питания, который мы собираемся использовать, около фута или около того, плюс этот синий провод питания, который входит в комплект проводки усилителя. И напоследок немного земли.

Хорошо, у нас есть положительный и отрицательный провода заднего динамика, они подключены к проводу заземления, мы подключены к проводу питания, мы собираемся протянуть эти провода достаточно долго, чтобы добраться до преобразователя линейного выхода. Мы нашли место в приборной панели, которое должно идеально подойти. Мы даже проверили это, чтобы увидеть, поэтому я собираюсь продолжить и начать подключать их к этим клеммам на этом преобразователе линейного выхода.

Хорошо, теперь я сделал все эти соединения, мы готовы протянуть кабели RCA через приборную панель, и вы можете заметить, что у нас есть четыре разъема RCA на этом преобразователе линейного выхода. На самом деле есть четыре выхода RCA, теперь это просто двухканальный преобразователь линейного выхода, поэтому все, что нам нужно для того, что мы сегодня устанавливаем, это вот этот набор выходов, выход баса, потому что мы устанавливаем усилитель сабвуфера. . У этого удобно есть дополнительный набор выходов RCA, для которых мы собираемся проложить кабели, на случай, если владелец захочет установить усилитель позже.

Итак, у нас есть преобразователь линейного выхода, хорошо и плотно втиснутый в приборную панель, и у нас есть наши RCA и наш провод дистанционного включения. Мы начали пропускать их через приборную панель прямо здесь, к моим ногам, и теперь я собираюсь спуститься, залезть под днище и начать проталкивать их по бокам машины до самого конца.

Итак, мы собираемся провести RCA и провод дистанционного включения по этой стороне автомобиля. Вместе с ними мы также собираемся проложить провод управления выносной ручкой управления басом. В некоторых усилителях есть, в некоторых нет. Иногда это вариант, так что это может быть или не быть шагом, который вам придется выполнить при установке сабвуфера и усилителя.

И так же, как мы сделали с другой стороны автомобиля, теперь мы прячем эти провода под этими панелями. Итак, мы проложили наши кабели RCA со стороны водителя вместе с проводом дистанционного включения, и теперь мы собираемся подключить все к усилителю, потому что у нас есть все. эти провода все туда, где они нам нужны.

Итак, мы начнем с проводов RCA, и они просто войдут в разъемы RCA на боковой стороне усилителя. С другой стороны — это место, где соединяются наши провода питания, заземления и динамика, поэтому мы начнем с провода питания, первого провода, который мы проложили. Идите вперед и снимите его с помощью шестигранного ключа, чтобы мы могли использовать его, чтобы затянуть эти провода и наш провод питания. Давайте сделаем наш заземляющий провод дальше. Хорошо, и последнее, но не менее важное: наш синий пульт дистанционного управления на проводе. Хорошо, так что все они подключены хорошо, чисто и надежно.

Итак, все, что осталось сейчас, это подключить провод динамика от усилителя к сабвуферу, и у меня есть провод динамика прямо здесь, и мы продолжим и зачистим провод провода динамика. Надежно подключен к усилителю. Ладно, мы подключились. Мы готовы снова подключить отрицательный кабель к нашей батарее.

И напомню, мы протянули силовой провод от аккумулятора со стороны пассажира автомобиля до самого усилителя. Мы заземлили болт сиденья здесь, позади усилителя, а затем взяли сигнал провода динамика от заводского радио в приборной панели, подключили его к преобразователю линейного выхода прямо за радио, проложили кабели RCA и наш синий пульт дистанционного управления. провод из-за магнитолы, вниз со стороны водителя, прямо сюда к нашему усилителю. У нас есть все это, соединенное с каким-то большим толстым проводом динамика, идущим от усилителя к сабвуферу для создания баса, и теперь эта машина действительно будет звучать прилично с заводским радио в ней.

Так что есть большое улучшение. Так что, если вам нужна помощь в выборе усилителя и сабвуфера или любой их комбинации, загляните на сайт Crutchfield, позвоните нам, и мы обязательно поможем вам подобрать нужные вещи. И, конечно же, мы можем помочь вам установить его.

Подключение сабвуфера к усилителю — NVX

Делиться:

15 августа 2022 г. Allyn Rahim

Добавление сабвуфера и усилителя к звуковой системе — это основной способ добавить диапазон и глубину вашей музыке. Высококачественные динамики не могут раскрыть весь свой потенциал без необходимой мощности.

Усилитель регулирует звуковой частотный сигнал и напряжение, поступающие от головного устройства и аккумулятора автомобиля, перед воспроизведением динамиками.

Несмотря на сложность электронных схем, соединение элементов системы относительно просто. При условии, что установка выполняется с соблюдением всех мер предосторожности.

Большинство усилителей поставляются с комплектом проводки и четкими инструкциями. Ниже приведены некоторые рекомендации для начинающих по подключению сабвуфер  к усилителю.

1. Проложите силовые кабели

После того, как вы собрали все необходимые компоненты, пришло время собрать все вместе. Во-первых, вам нужно провести провод питания от аккумулятора через брандмауэр к усилителю. Этот провод обычно самый длинный в комплекте усилителя, обычно от 10 калибра до 0 и часто красного цвета. Но пока не подключайте кабель питания к автомобильному аккумулятору или усилителю.

2. Найдите хорошее металлическое основание

Для обеспечения заземления найдите место в пределах 3 футов от усилителя. Некоторые автомобили поставляются с заводской точкой заземления, обычно это шпилька, к которой можно прикрепить провод и закрепить его болтом. Другой метод включает в себя подтягивание коврового покрытия и царапание металла до тех пор, пока краска не сойдет, и заземление в этом месте. Если ваш усилитель находится в багажнике, болты подвески автомобиля можно найти и использовать.

Заземляющий провод не должен быть ослаблен, иначе это может привести к неисправности усилителя.

2. Проложите дистанционный провод к головному устройству

Большинству усилителей вторичного рынка требуется дистанционный провод для включения устройства. Благодаря этому проводному соединению усилитель включается вместе со стереосистемой.

После заземления возьмите провод дистанционного управления (синий с белой полосой) и соедините его с проводом, идущим от приборной панели, либо вдоль панели дверного косяка, либо под ковровым покрытием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *