Какие задние пружины лучше поставить на ваз 2110: Отвечают специалисты ваза — журнал За рулем

Содержание

Отвечают специалисты ваза — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН — ЗАМЕСТИТЕЛЬ ОТДЕЛА ИСПЫТАНИЙ И ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ; ВИКТОР ПОДСТАВКИН — ИНЖЕНЕР-ИСПЫТАТЕЛЬ ОТДЕЛА ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ; НИКОЛАЙ ОВЧИННИКОВ — НАЧАЛЬНИК БЮРО ДОВОДКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ; АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО — ИНЖЕНЕР-ИСПЫТАТЕЛЬ ОТДЕЛА ДОВОДКИ ШАССИ.

Как устранить течь масла по стыку коробки передач, не разбирая ее? Поможет ли в этом современная «химия»?

У «классических» и «восьмерочных» коробок в подтекании масла зачастую виноват сапун, если клапан в нем открывается с запаздыванием. В коробке передач 2108 имеет смысл заменить колпачок пластиковой трубкой (кембриком) длиной 150–200 мм. В «классической» коробке можно удалить резиновую манжету из-под колпачка, оставив только пружинку, которая его приподнимает.

Кроме того, в коробках переднеприводных моделей масло часто подтекает из-под плохо затянутых болтов, закрывающих штоки вилок переключения передач, и попадает на разъем коробки. Достаточно бывает просто подтянуть болты.

Если перечисленные операции не помогли, коробку придется разобрать, чтобы заменить прокладки в местах соединений. Перед установкой новых прокладок нанесите на обе (!) поверхности тонкий слой герметика. Этим вы предупредите подтекание масла через поры в металле, если таковые есть (низкое качество литья). Пользоваться химическими «ликвидаторами течи» не стоит — все они действуют короткое время и уместны только в дороге, когда нужно дотянуть до дома.

Двигатель моего VAZ 21093 стал постукивать после 20 тыс. км пробега. Причем звук то появляется, то пропадает. К чему это может привести?

К сожалению, не существует четких критериев для оценки шума двигателя, кроме его общего уровня. Поэтому сложно говорить о каких-либо выделяющихся постукиваниях, цоканьях и т. п. Судя по вашему описанию, источником стука может быть пара толкатель клапана — направляющая или стержень клапана и его направляющая втулка.

Клапан о седло стучать не может. Кинематика его движения при правильной регулировке такова, что в момент касания седла скорость клапана практически равна нулю. Вероятнее всего, стучит стержень клапана во втулке.

Возникает такой стук, когда износ отверстий направляющих втулок достигает 0,2 мм. Изнашиваются, в основном, втулки выпускных клапанов. Причина — дефекты при изготовлении (неперпендикулярность плоского дна толкателя его стенкам). Из-за этого на клапан действует боковая сила, вызывающая интенсивный износ направляющей втулки. А так как при работе двигателя толкатели поворачиваются, то и направление боковых сил меняется. И стук может то усиливаться, то почти исчезать. К счастью, это не страшно. Моторы с таким стуком ходят по 200 тыс. км.

Весной 1999 года завод полностью перешел на толкатели со сферической нижней частью. Такая конструкция заставляет торец стержня клапана контактировать со «стаканом» в одной точке, что исключает возникновение боковых сил.

Существенно ослабить описанный стук или предупредить его развитие можно, заменив толкатели новыми (достаточно только на выпускных клапанах). Еще большего эффекта добьетесь, заодно поменяв и направляющие втулки выпускных клапанов.

Для чего служил дренажный патрубок на впускном коллекторе моторов «жигулей»?

Дренажный патрубок во впускном коллекторе «классического» мотора достался «Жигулям» в наследство от ФИАТ-124 вместе с карбюратором типа «Вебер». Считалось, что он может помочь при пуске двигателя с «перелитым» карбюратором. (Во всяком случае, при течи бензина из этого штуцера можно было с уверенностью говорить именно о переполнении карбюратора.) В выпускаемых ныне «Жигулях» дренажного патрубка уже нет.

При маневре задним ходом, когда колеса вывернуты в сторону, в передке VAZ 2110 слышен щелчок. Какова его причина?

В подобных стуках может быть несколько виновников — шарнир привода, верхняя опора стойки передней подвески, шаровая опора. Заочный диагноз тут не поставить, разумнее предъявить автомобиль специалистам-ремонтникам.

Часто «виновницей» подобного стука бывает несколько изношенная шаровая опора подвески. Ведь традиционным способом (покачиванием колеса в поперечном направлении) выявить ее износ в нагруженном состоянии не удается — опору нужно разгрузить, правильно вывесив колесо. Поэтому многие ездят, даже не подозревая о том, что в опоре уже появился люфт. А при некоторых маневрах опора испытывает большие нагрузки с противоположных направлений. Отсюда и резкие стуки.

Существуют ли задние пружины подвески для универсала VAZ 2111? В сервисе утверждают, что сейчас на заводе ставят только 2110…

Для переднеприводных моделей делают несколько вариантов пружин. Задние покрашены светло-серой полиамидной эмалью, передние — черной краской. Ниже приведены цвета меток для пружин разных классов, предназначенных для внутреннего рынка. Кроме того, для экспортных вариантов предназначены укороченные, так называемые европейские пружины. Ставить их на машины, эксплуатируемые в России, мы не рекомендуем: с ними меньше дорожный просвет.

Впереди на машинах «десятого» семейства установлены пружины 2108, за исключением модификаций с более тяжелым 16-клапанным агрегатом.

Одни и те же по назначению пружины делятся на два класса по жесткости: А — более жесткие («высокие») и В — менее жесткие («низкие»). Различают их по цветным меткам (см. табл.).

ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (СВЕТЛО-СЕРОГО ЦВЕТА)

Класс жесткости Метки 2108 Метки 2110 Метки 2111 

А желтая без метки оранжевая

В зеленая черная голубая

ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ (ЧЕРНОГО ЦВЕТА)

Класс жесткости Метки 2108 Метки 2112 

А желтая белая

В зеленая без метки

Как поднять подвеску ВАЗ 2110 без проставок?


#1  24.05.2013 10:36:59

drugoi
Посетитель
Откуда: Грязовец
Авто: 21102
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 18

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

ВАЗ 2110. Как поднять заднюю подвеску?

Немного предистории: менял на своеё десятке этой весной пружины по кругу , поставил SS-20 gold progressive с прогрессивной характеристикой , заодно и снял проставки , т . к  с ними зад машины получался очень высоко задран . Ездил так , всё устраивало , пока не поехал на дачу со всем семейством и скарбом….

Хочу заменить задние стойки на ss-20 комфорот , такие же у меня стоят спереди .

Собственно вопрос :

Как приподнять зад авто без проставок. ? Поможет ли простая замена стоек решить данную проблему или нет ?

Машина стоит ровно , промерял дорожный просвет спереди и сзади .

#2  24.05.2013 10:40:06

sergik
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 5338

Поблагодарили 269 раз в 238 сообщениях

высота подвески зависит от пружины а не от амортизатора по большей части, можно попробовать поставить новые родные пружины.
только с высотой и проставками лучше не переборщить, а то управляемость потеряется и будет опасная машина.

#3  24.05.2013 10:43:22

Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ФФ2
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 2089

Поблагодарили 180 раз в 163 сообщениях

опору резиновую увеличенную поставить. она сантиметра на 2-3 где-то выше обычной.


1 человек сказал cпасибо:
drugoi

#4  24.05.2013 11:13:15

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 26455

Поблагодарили 1457 раз в 1293 сообщениях

Надо пружины поставить от 2112 .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.


1 человек сказал cпасибо:
drugoi

(1):
snk

#5  24.05.2013 11:25:25

MAKeR
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: тот самый
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 1364

Поблагодарили 68 раз в 59 сообщениях

Саня Борода:

Надо пружины поставить от 2112 .

всегда думал что у 2110 и 2112 одинаковые пружины. быть может имели в виду от 2111?

#6  24.05.2013 11:33:47

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 26455

Поблагодарили 1457 раз в 1293 сообщениях

Я написал именно то , что имел в виду .
Ну и думал ты не правильно :)) . Пружины на 2110 свои , а на 2111 и 2112 одинаковые .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#7  24.05.2013 11:39:39

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 26455

Поблагодарили 1457 раз в 1293 сообщениях

Сейчас посмотрел по каталогам . На 2112 могут поставить пружины от 2110 , но это наверно на 8кл только .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#8  24.05.2013 13:38:44

chervonec
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Саня Борода:

Сейчас посмотрел по каталогам . На 2112 могут поставить пружины от 2110 , но это наверно на 8кл только .

Пружины на ваз-2111 одинаковые, движок какой значение не имеет.. Они больше, чем на десятке и двенашке.
Надо ставить увеличенные проставы вверху. .

1 человек сказал cпасибо:
drugoi

#9  24.05.2013 14:01:44

chervonec
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Модель автомобиля ВАЗ
————————————————-
                   2110      21102    21103    2111    2112
                                 21104
————————————————-
Пружина
передней     2108      2108      2112     2108     2112
подвески
————————————————-
Пружина
задней        2110       2110     2110      2111    2110
подвески                  евро      евро                 евро
————————————————-

https://форум-авто35. рф/p2031956
вот здесь предлагают пружины от одиннадцатой..

Вот таблица

#10  24.05.2013 14:35:15

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 26455

Поблагодарили 1457 раз в 1293 сообщениях

chervonec:

Вот таблица

Даёте ссылку на таблицу , а сами в неё смотрели ?


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#11  24.05.2013 18:18:13

chervonec
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Саня Борода:
chervonec:

Вот таблица

Даёте ссылку на таблицу , а сами в неё смотрели ?
Высота пружины в свободном состоянии, мм    у 2110,2112    403   
                                                                     у        2111      418
Количество витков на полтора больше должно быть, я сравнивал. . родные

#12  24.05.2013 23:32:25

snk
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Nissan X-Trail II 2.0 dCi 4WD
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 2682

Поблагодарили 332 раза в 270 сообщениях

drugoi, я на свою поставил пружины и стойки новые — забыл, что такое «скрежет» колес об арки. Кояба у меня, доволен.


1 человек сказал cпасибо:
drugoi

#13  24.05.2013 23:35:35

drugoi
Посетитель
Откуда: Грязовец
Авто: 21102
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 18

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Всем спасибо за труды , из всего выше написанного самый лучший и наименее затратный способ это заменить резиновую проставку,на которую опирается пружина верхней частью (см . рисунок) . А насчёт замены пружин от 2111, думаю получится зубодробительная подвеска , т. к. эти пружины отличаются не только длиной но и характеристиками( я конечно не сталкивался с этим , могу и ошибаться ).

Ответьте пожалуйста , сколько стандартная  высота этих резиновых опор, чтобы потом в магазине купить , такие какие мне нужно . Хотелось бы поднять зад машины на 20-25 мм .

#14  25.05.2013 02:51:46

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 26455

Поблагодарили 1457 раз в 1293 сообщениях

chervonec:
Саня Борода:
chervonec:

Вот таблица

Даёте ссылку на таблицу , а сами в неё смотрели ?
Высота пружины в свободном состоянии, мм    у 2110,2112    403   
                                                                     у        2111      418
Количество витков на полтора больше должно быть, я сравнивал.. родные
Ёще раз посмотрите внимательней на каталожные номера пружин . Высота пружин 2110 больше , а не 2112 . У 2111 вообще не указана высота . И в магазине лежат пружины только 2111 и 2110 . Если сравнивать остальные характеристики , то сразу заметно , что 2112 и 2111 это практически одно и тоже .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#15  25.05.2013 10:01:36

chervonec
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Саня Борода:
chervonec:
Саня Борода:


Даёте ссылку на таблицу , а сами в неё смотрели ?

Высота пружины в свободном состоянии, мм    у 2110,2112    403   
                                                                     у        2111      418
Количество витков на полтора больше должно быть, я сравнивал.. родные
Ёще раз посмотрите внимательней на каталожные номера пружин . Высота пружин 2110 больше , а не 2112 . У 2111 вообще не указана высота . И в магазине лежат пружины только 2111 и 2110 . Если сравнивать остальные характеристики , то сразу заметно , что 2112 и 2111 это практически одно и тоже .
Александр я все обвел для ВАС.. мне трудно спорить с профи, но смотрим таблицу..

#16  25.05.2013 10:54:22

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 26455

Поблагодарили 1457 раз в 1293 сообщениях

А у меня таблица немного по другому выглядит


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#17  25.05.2013 12:29:37

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 26455

Поблагодарили 1457 раз в 1293 сообщениях

Короче опять у меня косяк . Хз чего меня так приглючило . Действительно на 2112 ставят пружины 2110 .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#18  25.05.2013 12:37:56

FIN
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Лимузины
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 3073

Поблагодарили 62 раза в 57 сообщениях

drugoi:

А насчёт замены пружин от 2111, думаю получится зубодробительная подвеска , т. к. эти пружины отличаются не только длиной но и характеристиками( я конечно не сталкивался с этим , могу и ошибаться ).

Будет только стучать амортизатор на отбой на пустой машине.
Давненько (работал в такси) я ставил на 2109 пружины Б,У от 2115,
зад авто поднялся незначительно, амортизатор стал стучать на отбой на пустой машине. Вес задней части разный.
потом поставил ГБО и всё стало нормуль.))

1 человек сказал cпасибо:
drugoi

#19  25.05.2013 19:26:12

chervonec
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

FIN:

Будет только стучать амортизатор на отбой на пустой машине.
Давненько (работал в такси) я ставил на 2109 пружины Б,У от 2115,

На копейке ставил от четверки пружины, ходили замечательно.. Только надо ставить б/у желательно, чуть помягче они будут..

#20  25.05.2013 19:27:03

chervonec
Гость

Поблагодарили 10 раз в 10 сообщениях

Саня Борода:

А у меня таблица немного по другому выглядит

То же самое…что и у меня…

Страница 1 из 2

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Пружины на ВАЗ 2110: особенности замены

Все автомобилисты хорошо знают, по каким дорогам им приходится ездить. Очень часто ломаются пружины на ВАЗ 2110. Наши отечественные автомобили имеют далеко не лучшие характеристики. Чаще всего приходится сталкиваться с заменой передних пружин. Такая замена пружин на автомобиле ВАЗ 2110 может быть выполнена автолюбителем самостоятельно.


Вернуться к оглавлению

В каких случаях требуется менять детали подвески

Когда повреждаются передние пружины, характеристики устойчивости автомобиля снижаются. Маленькая трещина или скол оказывают сильное влияние на работу всего автомобиля. В большинстве случаев приходится сталкиваться с просадкой пружин ВАЗ 2110. При такой поломке автомобиль ведет себя совершенно по-другому:

  • заметно снижается плавность хода;
  • появляется крен корпуса в какую-либо сторону;
  • сильно отличается размер высоты передней части автомобиля от его задней половины;
  • возникают посторонние шумы;
  • имеют место механические повреждения деталей.

Когда описанные выше симптомы появляются на автомобиле, необходимо обязательно провести замену вышедших из строя деталей. Для такой работы потребуются:

  • гаечные ключи;
  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • щетка;
  • молоток.


Вернуться к оглавлению

Рекомендации по смене передних пружин

Для того чтобы выполнить такой ремонт самостоятельно, необходимо соблюдать определенную технологическую последовательность.

    1. Нужно разобрать переднее колесо. Разбирается та сторона, где необходимо заменить пружину.
    2. Удаляется колесо.
    3. Руль поворачивается по направлению, противоположному снятому колесу.
    4. Извлекается шплинт.
    5. Откручивается гайка, соединяющая рулевую тягу и стойку.
    6. Проводится демонтаж пальца. Для такой работы нужен съемник. Если он отсутствует, полностью снимать гайку не нужно. Достаточно сделать крепление более слабым и легкими ударами молотка извлечь палец.
    7. Снимается муфта тормозного шланга.
    8. Направляющая стойка своей верхней частью опирается на резиновую заглушку. Она подлежит замене.
    9. Откручивается крепление штока амортизатора. Чтобы гайка не прокручивалась, нужно крепко зажать противоположную часть.

  1. Прежде чем освободить болт, держащий стойку, нужно нанести метки на кронштейн крепления и сам болт.
  2. Откручивается гайка, затягивающая верхний болт. Прокручивания не должно быть. При необходимости ее нужно жестко закрепить.
  3. Удаляется шайба. При помощи выколотки освобождается болт. Аналогичным методом извлекается нижний болт.
  4. Освобождается наконечник руля. При этом не должно быть провисания тормозного шланга. Не допускается его натянутого положения.
  5. Верхняя опора закреплена тремя гайками. Каждую нужно открутить ключом на 13.
  6. Удаляется стойка, стяжки устанавливаются на одинаковом уровне на пружины. Обычно крепится пять витков.
  7. Крутятся винты стяжек, пока пружина не получит полную свободу. Снимается пружина.

После проведения всех операций каждую деталь нужно тщательно промыть уайт-спиритом. Затем стяжками крепятся новые пружины. Медленно затягивая винты стяжек, постепенно сжимают пружину. Затем, не снимая стяжек пружины, переднюю стойку монтируют к нижней опоре. Устанавливается верхняя опора новой пружины.


Вернуться к оглавлению

Особенности подстановки

Когда при движении автомобиля начинают ощущаться кочки и выбоины на дорогах, это значит, что необходимо проверить, в каком состоянии находятся задние стойки автомобиля. Только вместе с ними можно извлечь заднюю пружину, которая, возможно, также вышла из строя. Этот узел приходит в негодность чаще всего, особенно если доводится возить тяжелые грузы.

Замена задних пружин делается совместно с заменой задних стоек. Эти работы проводятся только единым комплексом. Чтобы добраться до месторасположения задних стоек ВАЗ 2110, сначала нужно удалить обшивку багажника. Она крепится там, где находится арка заднего колеса. Это единственный способ, позволяющий достать узел фиксации амортизатора.

Верхняя часть стойки плотно закреплена гайкой, которую легко освободить гаечным накидным ключом. Когда отворачивается гайка, нужно зажать шток, не давая ей проворачиваться. На штоке имеются две выемки для рожкового гаечного ключа на 6. Открутив гайку крепления верхнего узла, можно проводить освобождение стойки снизу.

Чтобы получить свободный доступ к фиксации нижнего узла, необходимо заднюю часть машины приподнять домкратом, снять заднее колесо. После этого открывается полный доступ к месту фиксации стойки. Для устойчивости автомобиля, стоящего на домкрате, желательно подставить под его корпус еще один упор.

Снизу задняя стойка закреплена гайкой под рожковый ключ на 19. Ее необходимо открутить и удалить болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора. После освобождения обоих узлов можно полностью снять заднюю стойку в комплекте с задней пружиной. Кроме того, удаляется резиновая прокладка, отделяющая корпус от пружины автомобиля. Верхний узел амортизационного штока имеет особую распорную втулку.

Она вполне подойдет и для работы нового амортизатора. Если такую втулку не поставить обратно, посадочное место колесной арки будет разбито задней стойкой. Когда меняется амортизатор, необходимо шток промазать силиконовой смазкой. В результате срок эксплуатации всей конструкции будет увеличен на несколько лет. После замены всех дефектных деталей можно начать обратную сборку.

Когда выполняются такие работы, необходимо липким скотчем закрепить на верхней части резиновую прокладку. Скотч не позволит ей во время сборки покинуть посадочное гнездо. Задняя стойка устанавливается на собственное посадочное место. В это время пружина будет иметь растянутую форму. Болтом закрепляется нижний узел, проводится минимальная затяжка.

Кузов автомобиля и его заднюю балку нужно отделить друг от друга. Для этого кладется дополнительная опора, которая будет находиться между кузовом и задней балкой. Медленно опуская домкрат, стоечный шток нужно направить так, чтобы он попал в имеющееся посадочное отверстие, которое расположено в верхней части подкрылка.

После того, как конец штока появится в багажнике, его нужно зафиксировать, для чего необходимо плотно закрутить гайку верхней части крепления стойки. Затем нужно удалить дополнительную опору, снять домкрат, с силой затянуть гайку, фиксирующую нижнюю часть крепления амортизатора.

Замена задних амортизационных стоек на ВАЗ-2110: какие лучше

Задние стойки или амортизаторы ВАЗ-2110 являются основным элементом задней подвески автомобиля. От состояния задних амортизаторов зависит комфорт, грузоподъёмность и безопасность движения. Только исправные амортизаторы способны обеспечить надёжное сцепление всех колёс с дорожным полотном. Особенно актуален этот вопрос при движении по разбитым дорогам, которые часто встречаются в России.

Когда следует менять задние стойки ВАЗ-2110

Чаще всего на стойках изнашиваются сальники, штоки и сайлентблоки.

Любой опытный водитель может самостоятельно определить, когда его авто нуждается в замене задних амортизаторов. Это определяется по следующим особенностям поведения машины во время движения:

  1. Эффективность управления снизилась.
  2. При движении машину может «вести» в сторону.
  3. Тормозной путь увеличивается, хотя колодки в порядке.
  4. В салоне ощущается биение.
  5. Задняя часть начала сильно проседать.

Совокупность всех этих причин явно намекает на то, что пора осуществить замену задних стоек ВАЗ-2110.

Сколько времени занимает самостоятельная замена

Так как конструкция отечественных автомобилей ВАЗ не отличается особой сложностью, большинство автовладельцев предпочитают самостоятельно ремонтировать свои машины.

Как свидетельствует опыт, при наличии знаний в области самостоятельного ремонта, замена задних стоек займёт около 2–3 часов.

Если вовремя не заменить задние амортизаторы, это может привести к возникновению ДТП. Совокупность проблем, которые возникнут при выработке задней подвески, в критический момент приведут к катастрофе.

Какие задние стойки лучше выбрать на ВАЗ-2110?

Газомасленные стойки устанавливают желающие повысить комфорт от перемещения на своем автомобиле.

В настоящее время существует множество моделей задних стоек для ВАЗ-2110. В продаже имеются как отечественные, так и зарубежные запчасти. Интересен тот факт, что большинство амортизаторов, выпускаемых за границей, не соответствуют заводским характеристикам по жёсткости. Тем не менее, многие автовладельцы стараются использовать именно зарубежные стойки, которые служат дольше и делают езду намного комфортнее.

Что касается оригинальных стоек, которые рекомендованы заводом-производителем, то это изделия ТМ СААЗ, имеющие артикулы 2110-2915004-01 и 2110–2915004. Эти запчасти задней подвески довольно жёсткие, но о комфорте передвижения при их выборе можно забыть.

Родная стойка производства СААЗ.

Типы стоек

Для тех, кого не устраивают базовые стойки, существует широкий выбор среди различных производителей, которые могут отличаться по цене в несколько раз. Как правило, выбирать придётся из нескольких категорий:

  1. Самыми дешёвыми являются гидравлические или масляные амортизаторы.
  2. Далее идут газо-масляные модели.
  3. Самые современные и дорогие – это газовые амортизаторы.

Большинство владельцев ВАЗ-2110 останавливают свой выбор на самых дешёвых масляных моделях, что легко аргументировать невысокой ценой самого автомобиля. Тем не менее, существуют люди, которые не только устанавливают газовые задние стойки, но даже ставят дорогие спортивные модификации.

Чем руководствоваться при выборе задних стоек?

В настоящее время, многие выбирают ВАЗ-2110 в качестве средства перевозки грузов, часто эти автомобили помогают при строительстве частных домов или дач. Так как завод никогда не закладывал в их конструкцию большую грузоподъёмность, многие автовладельцы жалуются, что штатные задние стойки не способны справиться с грузами.

Как показывает практика, это не является большой проблемой, и может решаться несколькими способами:

  1. Можно купить специальные амортизаторы. Они значительно поднимут заднюю часть автомобиля, после чего его можно будет использовать для перевозки грузов. Но так заводские амортизаторы подобного типа довольно дорогие, их покупают только те, кому важна проходимость машины.
  2. Бюджетным способом является установка модифицированных пружин. Часто владельцы ВАЗ-2110 просто ставят амортизаторы от других автомобилей.
  3. Очень популярным способом поднятия задней части машины является установка толстых резиновых подушек под пружинами. Этот способ часто используется молодёжью, которые стараются придать своё «десятке» спортивный облик.

При этом следует понимать, что различные опыты с амортизаторами, особенно с использованием проставок, сильно снижают безопасность езды. Кроме того, это приводит к быстрому износу амортизаторов.

Предварительная диагностика

Устройство задней подвески ВАЗ-2110.

Перед тем, как приступать к замене задних амортизаторов, нужно убедиться, что проблема связана именно с ними. Для этого необязательно ехать на СТО, достаточно провести визуальный осмотр. Возможно, что сама стойка не повреждена, а заменить нужно только пружину.

При осмотре нужно обратить внимание на следующие элементы:

  1. Если резиновые втулки, которые находятся на рычагах, сильно изношены, то их нужно менять в первую очередь. Возможно, что сами стойки ещё не выработали свой ресурс.
  2. Бывает, что разрушается или просаживается пружина. В этом случае, её тоже можно заменить отдельно.
  3. Появление характерных стуков в задней подвеске может быть связано с ослаблением креплений стойки сверху или снизу.
  4. Нужно внимательно осмотреть и сайлентблок на нижней проушине.
  5. Также отбойники, которые устанавливаются на штоках, могут быть разбиты.

В дополнение ко всем этим пунктам, следует тщательно затянуть все соединения. Часто стуки в задней подвеске связаны именно с этим.

Какие инструменты понадобятся для замены

Минимальный набор инструментов.

Чтобы работы по замене задних стоек ВАЗ-2110 прошли без проблем, нужно тщательно подготовить место для ремонта и комплект необходимых инструментов. В их числе обязательно должны быть:

  1. Домкрат. Не стоит надеяться на старые инструменты. Для обеспечения безопасности лучше взять надёжный гидравлический инструмент. Кроме того, желательно подготовить и подпорку для страховки.
  2. Несколько ключей на 17, 19 и 6.
  3. Ключ для стоек.
  4. Съёмник для пружин.
  5. Изолента или проволока.

Кроме того, желательно поменять все гайки на новые, и все резиновые элементы задней стойки. Особенно это касается пыльников.

Процесс замены задних стоек на ВАЗ-2110

Процедура замены должна происходить следующим образом:

  1. Сначала требуется достать из стаканов стойки заглушку, которая закрывает крепёжный болт стойки.

    Ржавую резьбу нужно сбрызнуть проникающей смазкой.

  2. Далее требуется открутить гайку штока. Для этого желательно воспользоваться специальным ключом. В крайнем случае, придётся работать двумя ключами, одним из которых придётся держать наконечник штока.

    Если резьба «раскоксовалась», можно обойтись обычными ключами.

  3. Нужно достать шайбу и резиновую прокладку, которая будет под ней.
  4. Используя домкрат, поднимаем заднюю сторону машины и снимаем колесо. Если вы так и не нашли подпорку, лучше положить колесо под автомобиль, в качестве страховки.
  5. Откручивается нижняя гайка амортизатора.

    Откручиваем гайку ключом на 19.

    Вынимаем болт.

  6. Стойка сбивается и извлекается.

    Поддеваем стойку монтировкой.

    Вытаскиваем стойку в сборе.

После того, как стойка будет извлечена, её тоже нужно будет разобрать.

Пружина снимается легко, так как её ничего не держит.

Придётся снять пружину, нижнюю подушку, центральную втулку, кожух и верхнюю чашку, отбойник. После этого нужно взять новую стойку, собрать её и установить на машину. Этот процесс выполняется в строго обратной последовательности.

Стоку лучше менять в сборе с отбойником и пыльником.

Выводы

Замена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками позволяет сэкономить средства.

Кроме того, многие недобросовестные СТО устанавливают детали подвески некачественно, что приводит к ДТП. Делая всё своими руками, автовладельцы сами контролируют качество работ.

ВАЗ 2110 | Задние пружины

10.2.3. Задние пружины

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

В зависимости от оснащения автомобиля применяются различные пружины с соответствующими резиновыми опорами. Для обозначения пружин на последнем витке нанесен цветной штрих, а также выбит номер детали. При смене применяйте пружины с одинаковым обозначением.


Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой проверьте резиновые опоры на пористость и повреждения, при необходимости замените их. Очистите поверхность прилегания на рычаге подвески.
2. Поставьте приспособление для сжатия и медленно сожмите пружину.
3. Путем правого вращения поставьте резиновую опору. Для облегчения установки можно смазать опору жидким мылом или глицерином.
4. Поставьте пружину так, чтобы конец нижнего витка сидел в углублении рычага.
5. Поставьте болт рычага подвески и привинтите новую самоконтрящуюся гайку (72b) с шайбой, не затягивая ее.
6. Поставьте гаражный домкрат под рычаг подвески, приподнимите рычаг, чтобы полуось стала примерно горизонтально. Не забудьте деревянную прокладку между рычагом и домкратом.

Предупреждение

При подъеме следите за тем, чтобы не приподнять автомобиль с подставок.


7. В этом положении затяните гайку пружины с моментом 70 Н.м.
8. Отпустите пружину, обращая внимание на правильность ее посадки в рычаге и на кузове.
9. Удалите приспособление и домкрат.
10. Уложите на место провод датчика износа тормозных колодок.
11. Если имеется, поставьте кожух рычага.
12. Проверьте уровень автомобиля на переднем мосту.
13. Установите правильное положение фар.

Передние стойки на ВАЗ-2110. Замена стоек ВАЗ-2110

Стойки на ВАЗ-2110 — разборные, ремонт возможен с использованием ремкомплекта. О целесообразности этого мероприятия будет рассказано ниже. Что такое стеллаж и для чего он нужен? На самом деле функций у него очень много — именно с его помощью вращаются колеса, он сглаживает неровности дороги, повышая уровень комфорта. Передние стойки ВАЗ-2110 — многофункциональный элемент, позволяющий исправно работать подвеске.Стоит отметить, что в десятках использовалась подвеска типа «Макферсон»

Конструкция передней подвески

Конечно, речь пойдет не обо всей подвеске, а только о стойках. Если детально рассмотреть все рычаги и тяги, то история растянется еще долго. Вне зависимости от того, какие стойки на ВАЗ-2110 используются (в терминах производителя), конструкция идентична. Же поворотный кулак, то же самое крепление к передней ступицы и опорного подшипника.Стойка состоит из корпуса и стержня, который находится в патроне. Учтите, что амортизатор работает как на сжатие, так и при обратном движении.

Вверху стойки на штангу надевается резиновая пылезащитная крышка. Очищает металлическую поверхность, не дает грязи попасть внутрь амортизатора. Не забывайте, что частицы пыли — очень мощный абразивный материал. На краю штока есть резьба, с помощью которой крепится опорный подшипник. Между последней и пластиной стойки находится пружина.С его помощью правильно работает амортизатор. Изменение геометрии пружины (обрезка резьбы) приводит к тому, что ухудшается работа всей подвески.

Диагностика неисправности амортизатора

Если есть утечка масла из амортизатора, то это будет заметно по подтёкам на кузове. Стойки на ВАЗ-2110 в этом случае будут залиты маслом, которое в процессе эксплуатации смешивается с грязью. Поверните руль в сторону и внимательно осмотрите поверхность амортизатора.Если такие пятна есть, то необходимо срочно провести ремонт или полную замену. Второй способ предпочтительнее, так как нет ничего лучше нового.

Что касается комфорта, то он тоже страдает. Если произойдет разрушение амортизаторов, то малейшая неровность дороги станет для вас буквально встряской. На кочках машина становится практически неуправляемой, просто прыгает на пружинах, не встречая сопротивления амортизаторов. Результат — разрушение не только подвески.Возможно даже появление трещин на лобовом стекле или парапроекте.

Инструменты для ремонта

Для ремонта понадобится хороший набор ключей, а также домкрат и специальный инструмент для откручивания гайки со штока амортизатора. Обратите внимание, что нет необходимости ремонтировать обе стороны одновременно. Надо сначала взять одну, сделать ее, потом переходить ко второй. Также понадобится пара противооткатных упоров, которые необходимо установить под задние колеса, чтобы машину не перекатило.Если меняются задние стойки ВАЗ-2110, то упоры необходимо установить под передние колеса.

Также нужен съемник для пружин. Стоимость 200-300 рублей, купить можно в любом автомагазине. Это две шпильки, посередине — шестигранник, на который крепится ключ на 13 или 14, а по краям — захваты для пружины. Из-за того, что резьба на двух краях разная (левая и правая), при вращении шпильки в одном направлении происходит встречное движение крючков.Когда вы вращаете в другом, захваты расходятся. Также вам понадобится надежная опора для работы. Не используйте кирпичи или блоки, лучше деревянные бруски. И, конечно же, понадобится съемник для наконечников рулевых тяг.

Подготовка к снятию передней стойки

Итак, вот машина, рядом с инструментом, откуда она взялась? Для начала? Не бойтесь, работы не очень много, сначала ослабьте колесные болты. Подвесив переднее колесо, их можно полностью открутить. Установите автомобиль на опору, чтобы он не упал, иначе можно повредить не только привод, но и поддон, и приводы.Теперь нужно избавиться от рулевой тяги. Для этого вытаскиваем штифт, а гайку откручиваем ключом 19.

Половина корпуса сделана, очень скоро передние стойки ВАЗ-2110 будут демонтированы. Но осталось несколько действий. Не забудьте снять со стойки тормозную трубку — она ​​крепится к ней с помощью резинового кольца. В противном случае вы можете его повредить. Откручиваем три гайки, которыми опорный подшипник крепится к кузову. Они расположены в моторном отсеке. Теперь последний штрих — закручивание болтов крепления стойки к ступице.

Снятие и разборка стойки

Следуя шагам, описанным выше, передние стойки ВАЗ-2110 можно легко демонтировать. Как правило, меняется все, кроме пружины. Этот элемент дает некоторую усадку, но только в тяжелых условиях эксплуатации. Проверьте расхождение с эталонным значением после снятия пружины со стойки. Просто измерьте его длину и сравните с эталонным значением. В инструкции по эксплуатации все данные доступны.

При замене стоек ВАЗ-2110 особо менять пружину не нужно, а вот все резиновые элементы ставить старые категорически запрещено.Ниже мы рассмотрим все, что необходимо заменить, даже если амортизатор будет восстановлен. Чтобы разобрать стойку, необходимо открутить гайку, расположенную на краю стержня. Предварительно зафиксируйте пружину съемником, чтобы она не раскрылась. Чтобы вынуть шток из корпуса, нужно использовать специальный ключ, который закручивается большой гайкой с наружной резьбой.

Стоит ли использовать ремкомплект?

Много плюсов и минусов ремкомплекта. Но чтобы принять решение, необходимо проанализировать все достоинства и недостатки восстановления стоек.Скорее всего, вы поймете, что только полная замена ВАЗ-

Как происходит замена сцепления ВАЗ-2110 своими руками?

Такая вещь, как сцепление с дорогой, играет важную роль в трансмиссии каждого автомобиля. В конце концов, это звено между двигателем и трансмиссией. Захват принимает на себя все нагрузки, возникающие при передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии. В связи с этим этот элемент имеет свойство быстро выходить из строя. При ношении этот предмет требует немедленной замены.Сегодня мы рассмотрим, что стоит на автомобиле ВАЗ-2110 с заменой сцепления.

Как определить неисправность?

Наиболее вероятные симптомы, указывающие на износ сцепления:

  • Потеря мощности двигателя.
  • Включение проскальзывания трансмиссии или характерного хруст или рывков. Вы также можете заметить разницу в прилагаемом для этого усилии (все же нужно большее давление на рычаг).
  • Самопроизвольное отключение (выбивание) передачи. Это могло случиться как с первой, так и с пятой скоростью.
  • Вибрация в момент нажатия на педаль перед переключением передач.

Что нужно для успешной замены?

Ниже на автомобиле ВАЗ-2110 замена сцепления прошла хорошо и быстро, не нужно быть профессиональным слесарем, а покупать дорогостоящий инструмент. Все, что вам нужно для этого, — это домкрат, утюг для шин, а также набор рожковых и торцевых ключей. С помощью всего этого инструмента и происходит замена диска сцепления.

ВАЗ-2110 — детали разборки

Итак приступим к работе.Для начала откручиваем болты крепления левого колеса, после чего поддомкратите переднюю «десятку» и вставьте в заднюю опору. Далее снимаем колесо и откручиваем болты крепления шаровой опоры. Откройте капот, снимите минусовую клемму с АКБ и снимите датчик массового расхода воздуха. Необходимо ослабить зажим на канавках. Достаньте воздушный фильтр.

Затем снимите трос сцепления с вилки. Отвинтите гайки крепления первого элемента к кронштейну на коробке передач.

Кстати, если вам потребуется замена троса сцепления, ВАЗ-2110 может проинформировать вас об этой «застывшей» в полу педали при переключении передач.

Выкрутить болт между стартером и коробкой передач. Вытаскиваю винт крепления КПП. То же самое и с болтом II. Отпустите гайку и верхний болт крепления стартера и снимите разъем с датчика скорости. Затем вы можете открутить трос спидометра. Затем вытаскиваем в паре рычаг продольной растяжки и откручиваем нижний болт стартера.На III ступени винтовой передачи — мы извлекли. Далее находим еще одну гайку (она около правого шарнира равных угловых скоростей). Он также съемный.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим предметом их много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

После этого откручиваем 2 болта крепления тяги. Отверните зажимную гайку на блоке управления трансмиссией тягового привода. Это не все. Далее вытаскиваем саму динамометрическую штангу из трансмиссии, подставляем опору под двигатель и откручиваем болты крепления задней подушки. Теперь прикрепляем трансмиссию от двигателя и аккуратно опускаем ее на пол. Ее нужно повесить на оси.

А теперь посмотрите и оцените степень износа диска.В то же время рекомендуется проверить выжимной подшипник и, возможно, также заменить его. Иногда автомобиль требует замены корзины. Но делать это нужно только в том случае, если лепестки в плохом состоянии. Все замены сцепления ВАЗ-2110 прошли успешно. Далее сборка производится в обратном порядке. Кстати, диагностику сцепления автомобилисты рекомендуют каждые 80 тысяч километров. Поэтому, чтобы избежать подобных неприятностей и возможных неисправностей трансмиссии, лучше выявить и устранить неисправность.

Замена сцепления

На ВАЗ-2110 в данном случае он также подвергается разборке КПП. Сначала нужно снять выжимной подшипник. Затем аккуратно снимите его с вала вилки рычага и замените изношенный резиновый кожух. С помощью плоскогубцев сжимая с внутренней стороны лепестки защелки и поддев отверткой снаружи, снимаем пластиковую втулку оси. Поднимите вилку и выведите ее ось из рукава. Последняя часть тоже удалена. Вилкой снимите фиксатор пружины.

Что дальше?

Если рычаг или ножки вилки изношены в месте контакта с вилкой сцепления, их необходимо заменить. Изношенная деталь в этом случае демонтируется, а затем на ее место прижимается новые, до упора. Перед установкой изделие следует обработать пластиковой и металлической втулкой со смазкой. Далее монтаж устройства производится в порядке, обратном снятию аналогично. Обратите внимание, выступ на пластиковой втулке должен ровно попадать в паз в корпусе сцепления и лепестки — надежно закрепите установочную деталь, не допуская ее выпадения.

Теперь узнаем, что стоит на автомобиле ВАЗ-2110 с заменой сцепления своими руками. Зная эти правила, вам больше не понадобятся дорогие сервисные центры.

Технический вторник — Что такое отрицательная пружина и почему она делает спиральную пружину почти устаревшей

Сегодняшний технический вторник ломает пару дверей, которые были заперты десятилетиями. Первое, что нужно сделать, это почитаемое убеждение, что винтовая пружина обеспечивает лучшую производительность, чем пневматическая рессора.Преимущество винтовой пружины в том, что она имеет конечную длину в состоянии покоя. В терминах подвески это означает, что по мере того, как пружинный амортизатор или вилка продвигается до конца своего хода, демпфирование отбоя начинает подавлять пружину, поскольку она исчерпывает запасенную энергию и останавливается в статическом состоянии. Это создает ощущение мягкости масла, которое когда-то было единственной областью применения амортизаторов. Простая пневматическая рессора должна быть настроена на некоторое статическое давление, чтобы обеспечить надлежащую высоту дорожного просвета, и это давление достаточно высокое (около 200 фунтов на квадратный дюйм в случае удара).Демпфирование отскока амортизатора с пневматической подвеской должно противостоять этому статическому давлению на всем протяжении хода, что до изобретения отрицательной пружины увеличивало необходимое сопротивление отскоку и заставляло амортизатор двигаться грубо.


Видео: Пневматические пружины и винтовые пружины и почему важна отрицательная пружина

Вход в отрицательную пружину

Инженеры подвески обнаружили, что размещение противодействующей пружины, которая входит в зацепление в конце хода отскока, может заставить пневматическую пружину действовать как Тип катушки.Короче говоря, отрицательная пружина противодействует статическому давлению основной пневматической рессоры, когда она достигает конца своего хода, и заставляет ее зависать на небольшом расстоянии до полного раскрытия. По сути, пневматическая рессора действует точно так же, как винтовая пружина в начале хода амортизатора (или вилки), обеспечивая равную чувствительность на небольших неровностях и плавность движения в середине хода, где когда-то доминировала винтовая пружина. Fox и RockShox используют пневматическую отрицательную пружину, но X-Fusion эффективно использует гибридную конструкцию, в которой используется винтовая пружина для противодействия статическому давлению основной пневматической рессоры.


На этом рисунке изображена простая пневматическая рессора — поршень в цилиндре — чтобы объяснить, как работает отрицательная пружина. (Слева направо) Без отрицательной пружины давление 200 фунтов на квадратный дюйм в баллоне с воздухом вынуждает поршень до конца своего хода, сильно упираясь в ограничитель хода. Добавление второго воздушного клапана (в центре) под поршнем, как в вилках RockShox Dual-Air, уравновешивает давление положительной пружины и подвешивает поршень немного выше ограничителя конечного хода.Поскольку положительная пневматическая пружина сжимается (справа) , минимальный объем воздуха в отрицательной пружине быстро теряет давление и не влияет на жесткость положительной пружины.




Однако боксерский поединок не закончился, поскольку винтовая пружина по существу линейна. Например: сожмите 300-фунтовую пружину на один дюйм, и она вмещает 300 фунтов. Сожмите его на три дюйма, и он вмещает 900 фунтов. Простая математика. Газы по своей природе сжимаются нелинейным образом. Предоставленная самой себе, пневматическая пружина значительно усиливается ближе к концу своего хода.Однако, как оказалось, некоторая степень повышения жесткости пружины полезна как для вилок, так и для амортизаторов, и инженеры по подвеске научились добавлять или вычитать объем воздуха из пневматической рессоры, чтобы точно настроить правильную жесткость пружины для подвески горных велосипедов. С другой стороны, разработчики подвески теперь используют усилитель демпфирования в конце хода или добавляют пневматическую рессору последовательно с катушкой (например, вилки Marzocchi 55 и 888), чтобы имитировать полезную скорость подъема пневматической рессоры.

Fox Racing Shox представила этот амортизатор Float RP23 в разрезе.Воздушный баллон над корпусом амортизатора заменяет цилиндрическую пружину стандартного демпфера. Отрицательная пружина находится чуть ниже поршня пневматической пружины. Давление воздуха от положительной пружины подается на отрицательную пружину через втулку для объема воздуха через крошечное передаточное отверстие возле дна баллона. Каждый раз при сжатии амортизатора воздушный поршень проходит через передаточное отверстие, и отрицательная пневматическая пружина перезаряжается статическим давлением положительной пружины.




Неисправность винтовой пружины

Если вы не богаты, главными недостатками винтовой пружины являются ее стоимость и вес.Линейная природа винтовой пружины и тот факт, что ее скорость определяется комбинацией шага витков и диаметра проволоки, означает, что винтовые пружины подходят только для узкого диапазона веса и / или интенсивности езды, так что вам нужно: Придется купить новую пружину, чтобы поэкспериментировать с разными значениями предварительного натяга и жесткости пружины. Большинство гонщиков используют пружину, которая пришла на амортизатор — некоторые готовы купить одну с другой ценой, и, черт возьми, немногие имеют более двух пружин. Пневморессора может быть настроена на любой вес и предпочтения гонщика — с помощью воздушного насоса.В прошлый раз, когда я проверял, воздух был немного дешевле, чем винтовые пружины, продаваемые Fox и RockShox. Вес? Что ж, вы можете понять это. Винтовые пружины весят от 400 до 600 граммов (больше, чем подседельный штырь).


На этом упрощенном графике RC иллюстрирует функцию отрицательной пружины Fox Float RP23. (Слева) Отрицательная пружина образована зазором между главным воздушным поршнем и уплотнением на нижнем конце воздушного баллона. Пневматическая муфта окружает положительную пневматическую рессору.Когда ударная волна сжимается выше определенной точки, пара отверстий в воздушном баллоне (в центре) позволяет воздуху проходить в обход главного воздушного поршня и заполнять отрицательную камеру. Когда главный воздушный поршень возвращается и проходит через передаточное отверстие (справа) , он захватывает воздух в отрицательной камере, и поскольку эффективная площадь поршня отрицательной камеры меньше, чем положительная сторона, воздух слегка сжимается. Зона активации (где срабатывает отрицательная пружина) составляет примерно один сантиметр хода от передаточного отверстия до точки, где отрицательная пружина уравнивается с положительной пружиной.




Отказ пневматической рессоры

Пневморессора также имеет несколько отказов. Тепло может расширить газ внутри баллона с пружиной и увеличить жесткость пружины на полпути. Большинство гонщиков, даже гонщики по скоростному спуску, редко нагревают свои амортизаторы настолько, чтобы это стало проблемой. Возможно, в 45-минутной ситуации Super D, когда гонщик использует воздушный амортизатор XC меньшего размера, такой как Fox RP23, для расширенного сверхтехнологичного спуска, может вызвать тепловую проблему, но, тем не менее, это редкий спуск, когда RP23 демпфер становится слишком теплым на ощупь.По своей природе амортизатор с пневматической подвеской имеет больше уплотнений, чем амортизатор с катушкой, поэтому трение при пуске больше. Конструкции подвески с низким рычагом подвержены проблемам стартового трения, как и некоторые конструкции вилок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *