Кашкай или тигуан что лучше: Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Содержание

Сравнение Кашкай или Тигуан: какой автомобиль лучше

Будем честны — кроссоверы покупают вовсе не те, кто хочет часто выезжать на пересечённую местность, а люди, которые ищут практичность и следуют за современной модой. Компания Nissan смогла уловить этот тренд и относительно недавно представила новую комплектацию модели Qashqai, оснащённую турбомотором с крошечным объёмом 1,2 литра. Но идея уже далеко не нова — к примеру, Volkswagen уже давно использует аналогичный двигатель с рабочим объёмом 1,4 литра на своём компактном кроссовере Tiguan. Что это — экономия на спичках или настоящее движение мировых лидеров к совершенству. Это мы узнаем, сравнивая машины от Nissan и Volkswagen — при этом мы также сможем сказать, кто из них лучше — Кашкай или Тигуан.

У автомобилей Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan множество схожих характеристик

Как поедем?

У многих людей турбомоторы малых объёмов вызывают опасения — смогут ли они обеспечить достойную динамику достаточно крупным автомобилям, подобным Nissan Qashqai? Совершенно напрасно — силовой агрегат 1,2 от Nissan, обладающий мощностью в 116 лошадиных сил, позволяет очень быстро стартовать с места и практически моментально достигать городских скоростей. Единственный минус — такая динамика на Qashqai достигается за счёт коротких передач в трансмиссии, поэтому работать рычагом придётся достаточно часто. Если сопоставлять между собой Фольксваген Тигуан и Ниссан Кашкай, японский кроссовер будет немного приятнее в управлении — он позволяет достаточно мягко и плавно ускоряться, а также не создаёт значительных рывков на старте. Кроме того, поработали инженеры Nissan и над расходом топлива, который даже в городских условиях редко поднимается выше 7 литров, не говоря уже о движении по трассе.

Турбодвигатель Volkswagen Tiguan имеет несколько больший объём и мощность, превосходящую силовой агрегат Nissan Qashqai на 6 лошадиных сил. Однако на практике двигатель кажется намного мощнее — водитель ощущает мощное ускорение уже с низких оборотов и продолжающееся примерно до 3500–4000 оборотов в минуту. К сожалению, всё остаётся только на уровне ощущений — цифры показывают, что динамика Volkswagen Tiguan вплоть до последней цифры ускорения или максимальной скорости подобна кроссоверу от Nissan. В итоге Volkswagen оставляет смешанное ощущение — с одной стороны, сердце радуется бурным ощущениям, а с другой — рассудок понимает, что больших преимуществ от этого водитель не получает, и через некоторое время такая особенность автомобиля приедается. К тому же стоит обратить внимание на расход топлива у Tiguan — он превышает 8 литров по данным производителя, а на практике может быть и выше 10 при активном вождении в городе.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Nissan QashqaiVolkswagen Tiguan
Страна производитель:Япония (Сборка — Великобритания)Германия (Сборка — Россия, Калуга)
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:11991390
Мощность, л. с./об. мин.:116/4500122/5000
Максимальная скорость, км/ч:185185
Разгон до 100 км/ч, с:10,910,9
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 МКПП6 МКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 6,9 / За городом 5,6В городе 8,3 / За городом 6,5
Длина, мм:43774426
Ширина, мм:18061809
Высота, мм:15901703
Клиренс, мм:200200
Размер шин:215/65 R16235/55 R17
Снаряженная масса, кг:13751621
Полная масса, кг:18552170
Объём топливного бака:6060

Практичность

Что ещё важно для компактного кроссовера, подобного Nissan Qashqai? Правильно — практичность, которая выражается во вместимости грузового отсека в различных вариантах его трансформации. Если, сравнивая по динамике Кашкай или Тигуан, что лучше сказать достаточно сложно, то в этой области победителя определить достаточно просто.

Заглянув в багажник Nissan Qashqai, расстраиваешься от его тесноты — мало того, что полезный объём для перевозки грузов составляет всего 350 литров, так ещё класть сюда достаточно крупные предметы будет очень неудобно из-за раздутых колёсных арок. Зато когда складывается заднее сидение, образуется вполне пристойный грузовой отсек, ёмкость которого достигает 1,5 кубометров. Ступеньки в нём нет, но задний диван всё же укладывается под некоторым наклоном, также ограничивая возможности в перевозке длинных предметов.

Если сравнить Тигуан и Кашкай, то автомобиль от Volkswagen выиграет по всем параметрам — погрузочная высота меньше, выступающие колёсные арки отсутствуют, а полезный объём достигает 470 литров. При трансформации мнение о Volkswagen Tiguan становится ещё лучше — сидение может регулироваться по длине, а, будучи опущенным, образует идеально ровный пол отсека суммарной ёмкостью 1,57 кубометра. Среди минусов можно отметить только цену, которую пришлось уплатить за такую практичность — полноценное запасное колесо заменено небольшой «докаткой», ограничивающей скорость и дальность движения.

Внутреннее пространство

Сравнение внешнего вида можно и опустить — стилистические предпочтения остаются делом каждого. Кому-то покажется более красивым строгий и серьёзный в своей скромности Volkswagen Tiguan. Другие же отдадут предпочтение модному Nissan Qashqai, вплотную следующему за современными трендами. А вот на салон стоит обратить особое внимание, так как именно он будет определять комфортабельность транспортного средства для водителя и пассажиров.

Первое, что ощущает человек, попавший на передние сидения Nissan Qashqai — мягкость и ощущение домашнего уюта. Сидения Qashqai, лишённые чересчур жёсткого каркаса, позволяют расслабиться при городской езде и не обращать внимания на мелкие неровности, которые слишком уж проблематично проходит подвеска. Однако есть у такого комфорта и обратная сторона — отправляясь в дальнюю дорогу на Nissan Qashqai, не забудьте заранее отметить места стоянок, так как у вас может возникнуть желание немного размяться, избавляясь от чувства «насиженности». Если обратить внимание на задние сидения, то они покажутся намного менее удобными — в частности, пассажирам будет мешать низко нависающий потолок, скромная ширина, не позволяющая нормально размещаться трём взрослым людям, а также малое расстояние между двумя рядами посадочных мест. Однако если усаживающиеся сюда люди не обременены чересчур крупной комплекцией, они также смогут наслаждаться мягкой подушкой и оптимальной формой спинки в Nissan Qashqai.

Выбирая Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan, заранее можете отказаться от приобретения немецкого кроссовера, если для вас главным является стиль интерьера. Передняя панель выглядит достаточно скучно благодаря отсутствию запоминающихся элементов в блоках управления мультимедиа и микроклиматом, а также за счёт использования серого однотонного пластика. Однако если вы посмотрите на оформление двери Volkswagen Tiguan, то сразу ощутите премиальный статус автомобиля – крупная ручка и приятная на ощупь обивка создают ощущение респектабельности.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

Кроме того, если выбирать Qashqai или Tiguan, автомобиль из Германии победит за счёт удобства размещения на заднем сидении. Конечно, здесь далеко не так просторно, как в более крупных кроссоверах, однако люди даже очень высокого роста чувствуют себя свободно благодаря огромному запасу места над головой. Кроме того, к услугам пассажиров, сидящих в Volkswagen Tiguan сзади — удобные раскладывающиеся столики и даже 12-вольтовая розетка, позволяющая подключать дополнительные электронные устройства. К форме спинки и подушки в Volkswagen претензий нет, а в целом задний диван хочется также похвалить за возможность регулирования по расстоянию до передних кресел.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Tiguan:

Лучше меньше, чем больше?

Как Volkswagen Tiguan, так и Nissan Qashqai, оснащённые небольшими по объёму турбированными моторами, заслужили отличные оценки. Их динамики вполне достаточно для движения по городу без создания препятствий для остальных водителей. Однако Volkswagen Tiguan выигрывает по удобству и практичности. На стороне Nissan Qashqai — меньший расход топлива и стильный внешний вид — как снаружи, так и в салоне.

все переднеприводные и с бензиновыми двигателями

07.02.2018

Karoq, как преемник Yeti, стал для Nissan Qashqai и VW Tiguan серьезным противником. Мы тщательно протестировали трех конкурентов в сегменте компактных SUV.

Перевод обзора с auto-motor-und-sport.de

С 2002 года число членов Немецкой альпинистской организации выросло до 1 200 000 человек – на 90%. За это же время продажи автомобилей класса SUV увеличилось аж на 470%. А вот спрос на спальные мешки упал на 10%. Возможно, эти факты связаны друг с другом. Покорители гор теперь могут припарковаться ближе к вершине и вернуться домой или в гостиницу, а не коротать ночи где-нибудь в холодном лесу в спальном мешке.

Перед нами – три представителя сегмента компактных кроссоверов, которые, возможно, стали причиной разорения производителей спальных мешков. Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan. Все с бензиновыми моторами. Все переднеприводные.

Karoq: строго по курсу

Интересный факт: у шотландцев больше слов для обозначения снега, чем у жителей Аляски. Но Skoda почему-то обратилась в поисках названия своего первого 7-местного SUV Kodiaq именно к языку инуитов, позаимствовав у них емкое имя медведя с островов архипелага Kodiak. Новый Karoq обрел свое название в тех же степях. Его составили сразу из двух слов из обихода коренных обитателей Аляски, которые переводятся как «автомобиль» и «стрелка».

Karoq максимизирует преимущества концепции SUV на компактной длине в 4,38 метра. В отличие от Йети, который с его маленьким 410-литровым багажником не мог справиться с перевозкой даже средней прогулочной коляски, новый кроссовер решает задачи настоящего семейного автомобиля. Поднесите ногу под задний бампер, и задняя дверь поднимается вверх усилиями электрического привода. Со стандартными 521 литрами багажного отсека автомобиль находится на уровне удобного универсала, такого как Audi A4 Avant (505 л), Ford Mondeo Tournament (525 л) или Mazda 6 (522 л). За дополнительную плату для Карок доступны фальшпол и система VarioFlex, уже знакомая поклонникам Skoda по Roomster и Yeti.

VarioFlex в новом кроссовере ничем не отличается от нее же в Yeti. Задние сидения могут по отдельности выдвигаться на 15 сантиметров (хотя так едва ли останется достаточно места для ног пассажиров). Угол наклона спинок регулируется в пределах 13 градусов, они складываются и снимаются. Центральную часть заднего ряда едва ли назовешь удобной, но зато боковые кресла могут сдвигаться вперед на 8 сантиметров.

И не будем забывать про «умные решения» – от держателя карточек и индукционной зарядной станции для телефона до зонтика под пассажирским сиденьем. Karoq, как и следовало ожидать, сохранил ценовую дистанцию до головной марки концерна VAG, но при этом получился весьма и весьма достойным представителем своего класса.

Приборная панель у машин VW и Skoda почти стандартизована за исключением небольших мелочей, таких как колесико для настройки громкости или кнопка для систем помощи на рулевом колесе. Большой сенсорный экран Карок реагирует на команды чуть более вяло, чем у Tiguan. Увы, нет и графического дисплея, но с весны 2018 года у чеха должны появиться дополнительные цифровые инструменты.

Тогда же станут доступны и адаптивные амортизаторы. Хотя их использование и нецелесообразно, как показывает тест Шкода Карок. Да, он преодолевает препятствия не так мягко, как Tiguan с DCC. Но это не сказывается на уровне комфорта, к тому же шумизоляция у авто отличная.

Нельзя не отметить у Skoda Karoq регулируемой настройки режима езды, точное рулевое управление и маневренность в поворотах, деликатную работу системы ESP.

Несмотря на то же значение мощности и крутящего момента, у Karoq есть еще один четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель под капотом, которого нет у Tiguan. Это новый 1,5-литровый, но без сажевого фильтра. По данным производителя, экономичность агрегата должна достигать 0,5 л / 100 км. В испытанном нами автомобиле двигатель агрегирован с DSG-7, и это соседство не выглядит гармоничным. Слишком часто коробка пытается определить оптимальную передачу.

Наш тест показал расход топлива у Karoq на уровне 7,9 л / 100 км. И это примерно столько же, сколько у конкурентов. Благодаря отличным тормозам, хорошему оборудованию и низкой цене чешский автомобиль получает немало очков. Достаточно ли их для победы? Скоро узнаем.

Qashqai: невнедорожный внедорожник

Qashqai – настоящий бестселлер модельного ряда Nissan. При этом автомобиль не стремится быть «настоящим внедорожником». Полный привод и вездеходные примочки? Что вы, даже топовый 163-сильный бензиновый мотор кроссовера поставляется только с приводом на передние колеса.

С двигателем мощностью 163 л.с. у Nissan самый высокий потенциал производительности в этом тесте. Тем более мы испытали машину в самой полной комплектации Tekna +.

18 сантиметров дорожного просвета больше служат высокой посадке, чем преодолению сложных маршрутов. Сидеть в Nissan действительно удобно – после фейслифтинга он получил увеличенные и более мягкие сиденья. У авто также обновилась информационно-развлекательная система, появились фронтрадар в эмблеме бренда и фронтальная камера, которые обеспечивают нужной информацией, многочисленные системы помощи водителю. Новые настройки системы стабилизации повышают удовольствие от управления кроссовером.

Управляемость Qashqai благодаря новому рулевому валу и гасителю вибрации стала лучше, но по сравнению со Skoda и VW, она по-прежнему недостаточно точная и не дает обратной связи. ESP вмешивается в работу авто рано и резко.

19-дюймовые шины испытанного нами Кашкай ведут себя не слишком хорошо. Они входят в комплектацию Tekna+ вместе с навигатором, светодиодной оптикой, пакетом систем помощи водителю, кожаной обивкой салона, камерой заднего вида и панорамной крышей. Богатое оснащение объясняет высокую цену Nissan.

Главное преимущество Qashqai – это удобное и функциональное грузовое пространство, которое можно легко расширить, просто сложив задние сиденья и используя фальшпол. У автомобиля также нет проблем с пространством салона как спереди, так и на пассажирском ряду кресел. Несмотря на мощный 1,6-литровый турбированный двигатель Nissan потребляет всего лишь 7,9 л / 100 км.

Кроме того, Кашкай примерно на 10 000 евро дешевле Tiguan. И для многих это было бы хорошей причиной увидеть его победителем нашего теста.

Tiguan: хороший, но дорогой

Если бы участники нашего теста поздравляли друг друга с занятыми местами в телеграммах, то между строчек послания из Вольфсбурга в Млада-Болеслав явно прослеживалась некоторая холодность. Да, Шкода может претендовать на пересмотр своего места в концерне, но занять главенствующее место ей никто не разрешит. И никого не будет волновать, что Тигуан действительно проигрывает Кароку и в плане цены, и в плане оборудования.

Tiguan за счет большей длины имеет больше пространства в салоне сзади. Неоспоримо, что у него более удобные кресла. Но что касается объема загрузки, способности к трансформации, обзора, полезной нагрузки Skoda, как минимум, не хуже своего оппонента.

Бесспорное преимущество Volkswagen – это широкий набор оборудования и систем для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль хорошо ведет себя в поворотах и незаметно преодолевает препятствия, но нужно учитывать наличие у него адаптивных амортизаторов, цена которых превышает 1 000 евро. А еще Тигуан на 96 кг тяжелее Карока, что положительно сказывается на его устойчивости.

Испытываемый нами образец оснащен 1,4-литровым турбированным двигателем с функцией деактивации цилиндров и сажевым фильтром. Реальный расход топлива чуть больше, чем у конкурентов – 8,0 л / 100 км. Что порадовало, так это 6-ступенчатая МКПП, которая работает не в пример точнее и плавнее, чем «робот» на Karoq.

Вывод

1 место – Skoda Karoq 1. 5 TSI ACT DSG

452 балла

Честно говоря, Карок не должен был оказаться на первом месте. Но благодаря соотношению цены и качества он смог обогнать Tiguan.

2 место – VW Tiguan 1.4 TSI ACT

449 баллов

Тигуан комфортный, просторный, хорошо оснащен. Но он дороже Карока, который не сильно уступает ему по другим параметрам. Поэтому только 2 место.

3 место – Nissan Qashqai 1.6 DIG-T

399 баллов

Qashqai предлагает лучшее оборудование для своей ценовой категории и самый мощный двигатель. Но по комфорту он вчистую проигрывает конкурентам.

Сводная таблица

 Qashqai 1.6 DIG-T Tekna+Karoq 1.5 TSI ACT StyleTiguan 1.4 TSI ACT Comfortline
Цилиндры444
Объем1618 см31498 см31395 см3
Мощность163 л. с. при 5600 об/мин150 л.с. при 5000 об/мин150 л.с. при 5000 об / мин
Макс. кр. мом. 240 Нм при 2000 об/мин250 Нм при 1500 об/мин250 Нм при 1500 об / мин
Привод распр. валацепьзубч.ременьзубч.ремень
Приводпереднийпереднийпередний
КППМКП-6DSG-7МКП-6
Размеры4394 x 1806 x 1624 мм4382 x 1841 x 1624 мм4486 x 1839 x 1654 мм
Колесная база2646 мм2638 мм2677 мм
Колея1560/1560 мм1576/1541 мм1579/1570 мм
Клиренс180 мм172 мм191 мм
Погруз. высота755 мм685 мм730 мм
Разгон изм.9.2 с9.2 с9.7 с
Разгон пасп.
8.9 с8.6 с9.2 с
Макс. скорость200 км/ч203 км/ч202 км/ч
Вес1390 кг1393 кг1490 кг
Полезная нагрузка510 кг536 кг650 кг

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Сравнение внедорожников Nissan Qashqai и VW Tiguan

Одним из последних кроссоверов, появившихся на рынке, является новый Volkswagen Tiguan. Он позиционируется как более премиальная альтернатива Nissan Qashqai, но как они соотносятся? Мы сравнили их бок о бок, чтобы помочь вам решить, какой из них лучше.

Наш конфигуратор Nissan Qashqai и конфигуратор Volkswagen Tiguan поможет вам получить отличную скидку на новый автомобиль. Если вы не знаете, что купить, прочитайте наш список 10 лучших небольших внедорожников и кроссоверов, которые продаются сегодня.

Nissan Qashqai против VW Tiguan – дизайн

Nissan Qashqai был одним из первых кроссоверов, поступивших в продажу, и стал одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании. Его красивый стиль, безусловно, способствовал его успеху, но, несмотря на яркую решетку радиатора и раздутые колесные арки, он вряд ли заставит биться чаще.

Tiguan, тем временем, является последним примером простого, сдержанного стиля Volkswagen. Детализациям присуща неоспоримая классика — например, то, как широкие хромированные полосы решетки радиатора почти плавно переходят в фары, — и отсутствие каких-либо радикальных стилевых изысков означает, что он, вероятно, будет изящно стареть.

Nissan Qashqai и VW Tiguan — салон

Оба этих высоких семейных автомобиля предлагают много места в салоне и высокую посадку водителя, что обеспечивает превосходный обзор дороги впереди. Как и экстерьер автомобилей, ни одна из приборных панелей не особенно интересна, но обе они очень хорошо сложены.

Тем, кто регулярно возит пассажиров, лучше не искать Тигуан. Места для пассажиров как спереди, так и сзади достаточно, а скамья заднего сиденья может сдвигаться вперед и назад на 170 мм, изменяя баланс между багажником и пространством для ног сзади.

Багажник Тигуана тоже огромен. Грузовой отсек Volkswagen объемом 610 литров на 180 литров больше, чем у Nissan, и быстрый прыжок на задние сиденья показывает, что этот объем не был достигнут за счет места для ног пассажиров.

Nissan Qashqai против VW Tiguan – вождение

Tiguan основан на платформе MQB фирмы – очень универсальной конструкции, которая лежит в основе многих автомобилей линейки Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT. Несмотря на улучшения в оборудовании для обеспечения безопасности, новый автомобиль весит в среднем на 50 кг меньше, чем аналогичная предыдущая модель во всем модельном ряду. Между тем, более жесткое шасси позволило Volkswagen немного ослабить жесткость подвески, сделав новую модель более комфортной, чем когда-либо.

Однако, когда дело доходит до ходовых качеств, немногие автомобили в этом классе могут конкурировать с Qashqai. На всех вариантах колес, кроме самых больших, Nissan чувствует себя совершенно расслабленно и плавно даже на неровных дорожных покрытиях. Точно так же Qashqai очень мало требует от водителя в движении — все элементы управления реагируют линейно и предсказуемо, и, хотя это не спортивный автомобиль, он никогда не чувствует себя громоздким.

Nissan Qashqai против VW Tiguan – двигатели

Учитывая, что уходящие дизельные двигатели Tiguan продаются в девять раз лучше, чем бензиновые эквиваленты, Volkswagen, вероятно, предложит модельный ряд, ориентированный на TDI, и для последней модели. Выходная мощность устанавливается в диапазоне от 113 до 237 л.с. Самый мощный двигатель — это 2,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом, который уже используется в Passat. Изменения в каждом двигателе и уменьшенный вес автомобиля позволили повысить эффективность использования топлива на заявленные 24% по сравнению с его предшественником.

Nissan предлагает более скромную линейку двигателей. Базовые модели оснащены тихим 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает достаточную производительность и экономию топлива 50,4 миль на галлон. Однако лучшим в линейке является 1,5-литровый агрегат мощностью 109 л.с. Он более плавный и экономичный, чем более крупный 1,6-литровый двигатель, и способен отдавать 74,3 мили на галлон.

С этими автомобилями, выставляющими напоказ внешний вид внедорожника, неудивительно, что оба доступны с полным приводом. Однако Volkswagen гораздо серьезнее относится к игре внедорожников, поскольку все модели, кроме самых простых, в стандартной комплектации передают мощность на все колеса.

Если вам нужен полноприводный Qashqai, ваш единственный выбор — 1,6-литровая дизельная модель с высокими характеристиками. Если вы не живете на ферме, мы, вероятно, избежим этого — Qashqai 4 × 4 менее экономичен в эксплуатации, а дополнительный вес также делает его медленнее.

Nissan Qashqai против VW Tiguan – вердикт

Для большинства покупателей низкие эксплуатационные расходы и низкая цена покупки Nissan делают его более привлекательным, чем Tiguan. Он также предлагает фантастическую безопасность, высокую надежность и высокое качество сборки — все, что нужно современной семье.

Тем не менее, Tiguan предлагает все это, а также предлагает немного больше того, что нужно современной семье. Он более стильный, чем Qashqai, быстрее на дороге и имеет желанный полный привод на большем количестве моделей. Это также лучший выбор, если вам нужна автоматическая коробка передач, потому что шумный вариатор Qashqai не может конкурировать с усовершенствованным блоком DSG VW. Если вы можете выдержать более высокую цену, мы считаем, что Tiguan — это то, что вам нужно.

Сэкономьте деньги на своем следующем внедорожнике

Ознакомьтесь с выгодными предложениями в наших конфигураторах Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan. Если вы еще не выбрали свой следующий автомобиль, посетите нашу страницу выбора автомобилей и предложений.

Nissan Qashqai vs Volkswagen Tiguan

Nissan Qashqai

Нравится
  • Привлекательный внешний вид
  • Более практичный, чем раньше
  • Высокий уровень стандартной безопасности
Не нравится
  • Австралийские цены будут подтверждены
  • Маломощный двигатель
  • Все еще используется вариатор

Volkswagen Tiguan

Нравится
  • Не похож на большой семиместный
  • Тоже не ездит как
  • Космос или люди – решать вам
Не нравится
  • Модель начального уровня местами кажется таковой
  • Поездка может быть слишком жесткой для некоторых
  • Подача питания по-прежнему медленная и неравномерная

Резюме

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Nissan Qashqai

Самая важная модель Nissan 2022 года — это не новый спортивный автомобиль Z или даже Navara ute, мы бы сказали, что это небольшой внедорожник Qashqai.

Соревнуясь с Mazda CX-30, Kia Seltos и Hyundai Kona в одном из самых горячих сегментов в Австралии, Qashqai может продаваться в больших количествах.

Подумайте только, когда вы в последний раз ходили по магазинам и не видели маленький внедорожник?

Qashqai также представляет собой авангард для нового Nissan, поскольку он является первой из четырех совершенно новых моделей, которые должны появиться в австралийских автосалонах в течение следующих 12-18 месяцев, за ним последуют вышеупомянутые Z, а также X-Trail. , Pathfinder и, возможно, Ariya EV.

Итак, вместо того, чтобы ждать, пока эта машина приедет к нам, мы решили отправиться в кругосветное путешествие, чтобы посмотреть, соответствует ли она рекламе.

Safety rating
Engine Type 2. 0L
Fuel Type Regular Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 6.9L/100km
Seating 5 seats

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


Volkswagen Tiguan

Познакомьтесь с новым Volkswagen Tiguan Allspace — семиместным внедорожником бренда, который позволяет выбирать между количеством пассажиров и большим пространством.

Но вам, вероятно, не нужно, чтобы я вам это говорил. VW считает, что около 41% автомобилей Tiguan, продаваемых в Австралии, оснащены этим третьим рядом сидений. Так что вы, вероятно, хорошо знакомы с этой моделью.

Что вам, вероятно, нужно, чтобы я рассказал вам, так это то, что нового, как он ездит и сколько стоит, верно?

Итак, приступим.

Узнайте больше о
  • Volkswagen Australia предлагает скидки на обслуживание автомобилей Amarok, Caddy, Transporter, Golf, T-Cross и других моделей 2022 года
  • Volkswagen Tiguan R 2022 review
  • Volkswagen Touareg 2022 review: 210TDI R-Line — off-road test
Safety rating
Engine Type 2. 0L turbo
Fuel Type Diesel
Эффективность топлива 6.2L/100 км
Сидения 7 сидений

View Full Priancing & Seccs

.0002 ЗАКРЫТЬ

Вердикт

Nissan Qashqai

8.5/10

Забудьте о Z, GT-R, Leaf или Juke, мы считаем, что Qashqai 2022 года идеально воплощает в себе новый Nissan.

Его стиль смелый и уверенный, его динамика вождения объективно хороша, и он устанавливает новую планку того, что клиенты должны ожидать от стандартного оборудования для обеспечения безопасности.

Недостающим элементом головоломки, конечно же, является ценообразование, но если Nissan сможет удержать запрашиваемую цену относительно доступной, Qashqai может стать новым эталоном компактного внедорожника в Австралии.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Volkswagen Tiguan 7.6/10

Обладая способностью перевозить пять человек с комфортом, а в крайнем случае семерых, или предоставить достаточно места для багажа, чтобы свернуть горы, в Tiguan Allspace каждый найдет что-то для себя.

Тот факт, что на него по-прежнему приятно смотреть, приятно водить и легко парковать, тоже не помешает.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Nissan Qashqai

10/10

Несмотря на то, что Qashqai классифицируется как небольшой внедорожник, кажется, что внутри достаточно места, чтобы соперничать с некоторыми автомобилями размером выше.

Частично причина в том, что новый Qashqai вырос во всех измерениях, предоставив больше места передним и задним пассажирам.

Новый Qashqai имеет длину 4425 мм, ширину 1835 мм, высоту 1625 мм и колесную базу 2665 мм.

В переднем ряду много места для головы, плеч и ног, а сиденья и рулевое колесо имеют широкие возможности регулировки для всех форм и размеров.

Варианты хранения варьируются от дверной корзины для глотания бутылок, двух больших подстаканников, беспроводного лотка для смартфона и глубокого двухъярусного отделения под мышками.

Однако именно во втором ряду увеличенный размер Qashqai действительно имеет значение, особенно в пространстве для ног.

Места для головы и плеч достаточно, даже на среднем сиденье, а благодаря точкам ISOFIX даже младенцы могут наслаждаться атмосферой.

Здесь вы найдете дверные карманы, в которые с радостью поместится большая бутылка, откидной подлокотник с подстаканниками, карманы для карт, вентиляционные отверстия и порты для зарядки.

Объем багажного отделения составляет внушительные 504 литра — на 74 литра больше, чем у предыдущей модели — благодаря более низкому полу багажника, который также имеет регулируемые половицы.

Сложите сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40, и пространство увеличится до 1593 литров — достаточно места для мебели Ikea, домашних животных или телевизора с большим экраном.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volkswagen Tiguan

8/10

Интересный факт о Tiguan Allspace. Многим людям, которые на самом деле покупают это, на самом деле не нужен третий ряд сидений. Конечно, их приятно иметь, но многие из них складывают их и вместо этого используют предлагаемое пространство.

С установленным третьим рядом салона предлагается 230 литров места. Сложите эту квартиру, и вы получите значительные 700 литров, затем сложите второй ряд, и вы получите огромные 1775 литров.

Этого достаточно, а поскольку сиденья можно складывать по отдельности, вы можете перевозить вещи или людей в любом порядке.

Однако, если вы используете Tiguan для перевозки семи человек, вам будет тесно на заднем сиденье для всех, кроме маленьких детей. Мой рост 175 см казался сложенным, и это не то место, где я хотел бы проводить огромное количество времени.

Второй ряд, однако, гораздо более удобен, и вы найдете здесь привычные аксессуары для семейного внедорожника – подстаканники, держатели для бутылок, точки крепления ISOFIX.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

Nissan Qashqai

7/10

Сколько будет стоить этот новый Qashqai, когда он появится в автосалонах Австралии?

Прямо сейчас никто, кроме Nissan Australia, не знает наверняка, но мы можем сделать несколько обоснованных предположений.

Текущий модельный ряд начинается с 28 590 долларов США без учета дорожных расходов, но это за руководство начального уровня, которое больше не будет предлагаться с этим Qashqai нового поколения.

Это означает, что цена может подскочить примерно до 34 000 долларов и может растянуться до 44 000 долларов в четырех классах — ST, ST+, ST-L и Ti.

Но покупатели будут компенсированы длинным списком стандартных комплектов, которые идут в комплекте с новым Qashqai.

Стандартное оборудование Qashqai 2022 года включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, 7-дюймовый цифровой приборный дисплей, тканевый салон, кнопочный запуск и 8-дюймовый мультимедийный цветной сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Переход на ST+ добавляет 18-колесные колеса, чувствительные к дождю дворники, светодиодные противотуманные фары и 9-дюймовый мультимедийный блок с беспроводной Apple CarPlay и спутниковой навигацией.

Покупатели, выбравшие ST-L, получат 19-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, частично кожаную отделку сидений, беспроводное зарядное устройство для смартфона, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса. и автоматический дальний свет.

Но топовый Qashqai 2022 года, известный как Ti, похожий на тот, что у нас есть на тесте, набирает все достоинства, добавляя панорамную стеклянную крышу, заднюю дверь с электроприводом, кожаный салон, массивный 12,3-дюймовый цифровой приборная панель, 10,8-дюймовый проекционный дисплей и аудиосистема Bose с 10 динамиками.

Самый дорогой вариант Qashqai в основном имеет все, что вы хотели бы от нового автомобиля в 2022 году, но приятно видеть, что даже Qashqai начального уровня по-прежнему получает важные технологии, такие как зеркалирование смартфона.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volkswagen Tiguan

8/10

Tiguan Allspace предлагается в трех вариантах: Life, Elegance и R-Line.

Сколько вы заплатите за каждый двигатель, зависит от того, какой двигатель вы хотите, но мы вернемся к этому чуть позже. А пока просто знайте, что Tiguan Allspace Life стоит 44,59 долларов.0 (110TSI) или 48 590 долларов (132TSI), Elegance — 56 990 долларов (162TSI) или 58 490 долларов (147TDI), а R-Line — 60 190 долларов (162TSI) или 61 690 долларов (147TDI).

Начинает работу модель Life со светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, автоматическим освещением и дворниками снаружи, а в салоне вы найдете 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. , цифровой нактоуз водителя, беспроводная зарядка телефона, трехзонный климат-контроль и тканевые сиденья. Вы также получаете IQ. Система безопасности DRIVE, но мы вернемся к ней в разделе «Безопасность».

Переход на Elegance повышает IQ. Светодиодные фары Light Matrix, 19-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стекла и система адаптивного управления шасси. В салоне вы получаете большой 9,2-дюймовый сенсорный экран, окружающее внутреннее освещение, передние сиденья с электроприводом, которые также теперь имеют подогрев и вентиляцию, а также кожаную отделку.

Наконец, R-Line предлагает 20-дюймовые легкосплавные диски и более спортивный внешний вид, сенсорное рулевое колесо R-Line и более спортивный салон.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Двигатель и коробка передач

Nissan Qashqai

8/10

В движение этот Qashqai приводит 1,3-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель с 12-вольтовой технологией мягкого гибрида и мощностью 2170 кВт.

С приводом на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию или вариатор, этот Qashqai может разогнаться до 100 км/ч за 9,2 секунды.

Слушай, это не молниеносно быстро, но и не пытается. Этот двигатель и трансмиссия выполняют свою работу.

Австралийские автомобили, однако, не получат этот конкретный двигатель.

Все австралийские автомобили Qashqai при запуске будут оснащены 1,3-литровым турбобензиновым двигателем без технологии мягкого гибрида с выходной мощностью 110 кВт/250 Нм.

Хотя цифры ниже по сравнению с зарубежными моделями, Qashqai 2022 развивает мощность на 4 кВт и 50 Нм больше, чем предыдущая модель с 2,0-литровым безнаддувным двигателем.

Тем не менее, новый Qashqai по-прежнему отстает от конкурентов, таких как 1,6-литровый Kia Seltos мощностью 130 кВт/265 Нм и 139кВт/252 Нм Mazda CX-30 с 2,5-литровым двигателем.

Все австралийские автомобили также будут переднеприводными и оснащены вариатором, поскольку базовая шестиступенчатая механическая коробка передач больше не выпускается.

Nissan также подтвердил выпуск версии e-Power, которая будет запущена в конце 2022 года и использует 1,5-литровый бензиновый двигатель для зарядки литий-ионной батареи и электродвигатель, приводящий в движение колеса.

Суммарная мощность в классе e-Power составит 140 кВт/330 Нм, так что те, кто хочет немного больше производительности в новом Qashqai, могут подождать.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Volkswagen Tiguan 8/10

Четыре варианта для вас здесь, но какие вы получите, зависит от того, какую модель вы выбираете.

Life предлагается с двумя вариантами бензина: 110TSI, который работает в паре с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 кВт и 250 Нм, с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG и приводит в движение передние колеса, или 132TSI, который получает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 132 кВт 320 Нм и семиступенчатую коробку передач DSG с 4MOTION AWD.

Модели Elegance или R-Line могут иметь 162TSI, который сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 162 кВт и крутящим моментом 350 Нм с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и полным приводом 4MOTION. Или 147TDI, который представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 147 кВт и 400 Нм. Он также получает семиступенчатую DSG и полный привод.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Расход топлива

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Nissan Qashqai 8/10

цифра 7,3 л / 100 км, охватывающая здоровое сочетание вождения по городу, автостраде и загородной местности.

И это несмотря на 12-вольтовую технологию мягкого гибрида, которая питает электрические системы Qashqai на низких скоростях, что, по словам Nissan, сокращает время работы двигателя и, следовательно, расход топлива.

Справедливости ради следует отметить, что наше вождение больше склонялось к поездкам по сельской местности и автострадам, поэтому, если бы мы оставались в центре города немного дольше, наш средний расход топлива мог бы быть немного ниже.

Как ни странно, австралийские Qashqai без технологии мягкого гибрида могут похвастаться еще более низким средним расходом топлива — 6,1 л/100 км, но нам придется подождать, чтобы проехать на одном из них по местной земле, чтобы убедиться, насколько точны эти утверждения.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Volkswagen Tiguan 7/10

Двигатель 110TSI требует заявленных 7,7 л/100 км, а его топливный бак — 58 литров. 132TSI потребуется 8,9 л/100 км, а 162TSI — 8,6 л/100 км, оба имеют 60-литровый бак и нуждаются в топливе с октановым числом 95.

Наконец, 147TDI расходует 6,2 л/100 км и имеет 60-литровый бак, который вы будете заправлять дизельным топливом.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

Nissan Qashqai

8/10

Qashqai нового поколения представляет Nissan, переворачивающий новый Leaf (каламбур), и нигде это так не заметно, как с места водителя.

Для небольшого внедорожника старая модель доставляла удовольствие от вождения, но ее сильно подкачал устаревший силовой агрегат.

Этот новый двигатель устраняет некоторые проблемы и, к счастью, использует турбокомпрессор для значительного увеличения крутящего момента, который становится доступен гораздо раньше в диапазоне оборотов.

В результате машина стала более динамичной, особенно в городе, и с ней передвижение в пробке становится намного быстрее и приятнее.

Мы также рады сообщить, что Nissan перенастроил вариатор, сделав его более органичным и естественным, чем раньше. Но все еще есть небольшое отставание от линии и ощущение резины при сильном нажатии Qashqai.

Все австралийские модели оснащены многорычажной задней подвеской (да-да!), а Qashqai хорошо настроен, чтобы поглощать небольшие неровности, а также предлагает водителю достаточную обратную связь.

Рулевое управление может немного отклоняться в сторону, но оно никогда не бывает расплывчатым, а легкость является преимуществом при маневрировании в городе.

В общем, все кажется приятным, предсказуемым и не пугающим — именно то, что вы хотите от маленького внедорожника, такого как Nissan Qashqai.

Новая мультимедийная система также очень отзывчива и отображается на гораздо большем экране, чем раньше.

Это означает, что при использовании таких вещей, как спутниковая навигация, меньше задержек, а сохранение физических кнопок для управления климатом является плюсом.

Огромная стеклянная кабина также обеспечивает отличный обзор вокруг, а панорамная стеклянная крыша просто потрясающая, особенно при движении по проселочным дорогам.

Следует отметить, однако, что шум дороги и ветра может отклоняться в сторону «слишком громкого и раздражающего». Но это происходит только на скоростях автомагистрали и на неровном дорожном покрытии и может быть следствием 20-дюймовых колес нашего тестового автомобиля.

Будет интересно посмотреть, насколько двигатель австралийских моделей будет отличаться от этого двигателя с технологией мягкого гибрида.

В целом, этот Qashqai нового поколения не только явный шаг вперед по сравнению со старым, но и является настоящим конкурентом чего-то вроде Kia Seltos или Mazda CX-30.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volkswagen Tiguan

8/10

Безусловно, самое неприятное в семиместном семейном внедорожнике — это то, что когда детей нет с тобой, он все еще такое ощущение, что вы едете на семиместном семейном внедорожнике, верно? Вы знаете, большой, тяжелый, и обслуживает весь фактор крутости взгляда на меня пары крокодилов и носков. Но в этом и заключается магия такого автомобиля, как Volkswagen Tiguan Allspace. Потому что, если они вам понадобятся, вы можете поднять третий ряд сидений и втиснуть пару лишних (правда, небольших) человек.

А когда нет? Что ж, Tiguan не выглядит и не ездит как большой, неуклюжий семейный тягач.

Я поклонник того, как пятиместный Tiguan занимается своими делами, и, вероятно, потребуется более острый глаз, чем мой, чтобы определить какие-либо существенные различия в манере вождения этого автомобиля.

Знакомый вес рулевого управления, твердость в качестве езды и спокойная уверенность в том, как он держит дорогу и проходит повороты. Честно говоря, кажется, что вы едете на чем-то меньшем, или как будто Tiguan сжался вокруг вас, как только вы запустили его, что является хорошей новостью, если вы хотите сбежать от детей в какое-нибудь приключение по извилистой дороге.

Недостатки? Ну, независимо от двигателя, есть рывок в ускорении — ничего особенного не происходит, когда вы сначала ставите ногу, а затем вся мощность приходит внезапно. И поездка может иметь острую грань на более изворотливых городских улицах, но это обычный компромисс для ощущения спортивности за рулем.

В целом, Tiguan Allspace остается хорошим средством скоротать время в дороге.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

Nissan Qashqai

9/10

Nissan Qashqai 2022 года не тестировался ANCAP, но в 2021 году получил максимальный пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP. тесты защиты детей в салоне с результатом 91%, но они действительно преуспели в категории систем безопасности.

95-процентный балл Qashqai в оценке безопасности является самым высоким, зарегистрированным Euro NCAP, он соответствует Subaru Outback и Volvo XC60 и превосходит Hyundai Ioniq 5, Toyota Yaris Cross и Tesla Model X в этом конкретном тесте. .

К счастью, Nissan Australia заблокировала стандартное защитное снаряжение для местных автомобилей, и список длинный и исчерпывающий, включая автономное экстренное торможение (AEB), адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, задний AEB, предупреждение о выходе из полосы движения, слепую зону мониторинг, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков, предупреждение о внимании водителя, автоматический дальний свет, передние и задние датчики парковки и камера заднего вида.

На самом деле, стандартный список оборудования для обеспечения безопасности настолько обширен, что начиная с ST+ добавляются только автоматические дворники, монитор кругового обзора и система помощи при движении по полосе.

Система помощи при вождении Nissan ProPilot также доступна для всех вариантов, кроме ST начального уровня, которая позволяет Qashqai разгоняться до скорости, замедляться до полной остановки и оставаться в полосе движения при определенных условиях.

Испытав технологию ProPilot на автостраде, мы можем сказать, что система превосходна, она способна плавно замедлять и плавно соответствовать скорости транспортных средств впереди, сохраняя при этом мертвую точку автомобиля в полосе движения.

Это одна из лучших реализаций такого уровня технологии помощи при вождении, которую мы когда-либо испытывали в реальных условиях.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Volkswagen Tiguan 8/10

Большой новостью в области безопасности является введение IQ Drive Travel Assist, ярлыка на рулевом колесе, который включает оборудование активной безопасности Allspace. . Таким образом, это означает Front Assist, Adaptive Cruise, Travel Assist, Lane Assist и Emergency Assist, которые, по сути, позволяют автоматически управлять автомобилем на автострадах.

Вы также получаете камеру заднего вида, датчики парковки, торможение при маневрировании и определение усталости.

Также следует отметить тот факт, что шторки безопасности простираются до третьего ряда, а также то, что Tiguan (пятиместная версия) получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2016 году.

Право собственности

Nissan Qashqai

9/10

Как и все новые автомобили Nissan, продаваемые в Австралии, Qashqai 2022 года поставляется с пятилетней гарантией без ограничения пробега и системой помощи на дороге в течение этого периода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *