Когда опель вернется в россию 2020: Opel раскрыл планы расширения модельного ряда в России :: Бизнес :: РБК

Содержание

Opel раскрыл планы расширения модельного ряда в России :: Бизнес :: РБК

Вернувшийся в Россию после почти пятилетнего перерыва бренд рассчитывает на долю в 5% на российском рынке. В 2020 году в России должны будут продаваться шесть моделей марки Opel

Opel Vivaro (Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg)

В нынешнем году производитель Opel намерен расширить линейку продаваемых в России автомобилей до шести моделей. Об этом в интервью ТАСС рассказал управляющий директор брендов Peugeot, Citroёn и Opel в России Алексей Володин.

Ранее Opel анонсировал выпуск в России двух моделей — кроссовера Grandland X и минивэна Zafira Life. Первая модель импортируется в Россию, а минивэны Zafira Life — собираются на заводе в Калуге. Володин объяснил, почему именно с этих автомобилей Opel решил начать возвращение на российский рынок: «Минивэн — платформа, которая разработана PSA. Она уже локализована в России и имеет планы дальнейшего увеличения локализации в Калуге. Соответственно, мы довольно быстро, где-то в течение года, смогли подготовить и запустить в производство соплатформенный продукт под брендом Opel». Выпуск на рынок Grandland X Володин объяснил тем, что производители «очень хотели начать перезапуск бренда с исконно немецким продуктом», и тем, что доля кроссоверов на рынке в России самая большая.

По словам представителя автоконцерна, в 2020 году в линейку Opel в России планируется добавить еще четыре модели. Володин назвал одну из них — грузовой фургон Vivaro. Как отмечал портал «Авторевю», если Opel Zafira Life является «близнецом» модели Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, то Opel Vivaro — клон автомобилей Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Еще три модели, которые Opel намерен вывести на российский рынок, Володин не назвал. В июле 2018 года источник Autonews сообщал, что речь может идти об автомобилях Astra K и фургоне Combo. Однако, как отметил Володин в интервью ТАСС, модели Astra, Insignia, Corsa продавать на территории России компания не сможет, так как права на них остаются за корпорацией GM.

«Наши среднесрочные амбиции по бренду Opel — это построить бизнес таким образом, чтобы занимать на российском авторынке не менее 5%», — рассказал представитель концерна.

Opel ушел с российского рынка в 2015 году на фоне падения продаж, которые по итогам 2014 года сократились на 20%. В 2015 году ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей. На тот момент маркой владел концерн General Motors. В GM объяснили решение об уходе из России нежеланием инвестировать «в рынок с неясной долгосрочной перспективой». Глава Минпромторга Денис Мантуров называл причиной ухода бренда низкий уровень локализации и ошибками компании в выборе модельного ряда.

Opel возвращается в Россию. Какие у него перспективы?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В компании планируют производить автомобили Opel в Калуге

Opel планирует вернуться на российский рынок спустя четыре года после ухода. Об этом говорится в сообщении французского концерна PSA Group, которой принадлежит Opel. Бренд ушел с российского рынка в 2015 году из-за разворачивающегося кризиса и ослабления рубля, из-за которого автомобили марки проигрывали конкурентам. На что компания рассчитывает сейчас?

Решение о возвращении на российский рынок — часть стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках, говорится в пресс-релизе французской автомобилестроительной компании. Там отмечается, что это позволит PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых.

«С учетом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса», — приводятся в сообщении слова исполнительного вице-президента группы PSA и операционного директора региона Евразия Яник Безар.

Развитие бренда в Восточной Европе планируется «за счет новых бизнес-партнеров, новых моделей и новых финансовых предложений», говорится в сообщении компании.

Почему бренд ушел из России?

В марте 2015 года американский концерн General Motors, которому тогда принадлежал Opel, заявил об уходе с российского рынка. Работа основного завода в Санкт-Петербурге, где собирались автомобили, была заморожена. Кроме того, компания остановила сборку на калининградском «Автоторе» и на площадке группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Помимо Opel в тот же год GM вывел с российского рынка и бюджетные Chevrolet. Компания ушла несмотря на то, что успела вложить в производство в России суммарно примерно 450 млн долларов, писал РБК.

Решение объяснялось сокращением продаж из-за сложной экономической ситуации в России и ослабления курса рубля. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», — заявлял тогда президент GM Дэн Амманн.

В 2014 году объемы продаж марок GM в России упали сильнее, чем рынок в целом — на 26,4%, писал РБК. За первые два месяца 2015 года Opel потерял 82%, Chevrolet — 71%, согласно данным издания.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров связывал уход GM из России с низким уровнем локализации производства и неудачной стратегией модельного ряда. «Что касается GM, то это ошибка изначальная в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации», — говорил он агентству «Интерфакс» в марте 2015 года.

Карл-Томас Нойманн, возглавлявший тогда Opel Group, также заявил, что у автомобилей Opel, производившихся в России, уровень локализации был недостаточным.

Уход GM из России был связан не только с экономическими, но и политическими причинами, считает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов. Уход компании из России последовал после обострения отношений России и США на фоне аннексии Крыма. «Группа PSA, которой теперь принадлежит Opel, смотрит на новые перспективные для производства рынки», — сказал он Би-би-си.

Что нужно для успешного возвращения?

Успешность второго входа на российский рынок для Opel будет зависеть от модельного ряда и ценового позиционирования, особенно в начале продаж, уверен Удалов. От этих условий будет зависеть и доля рынка, которая достанется бренду, считает он.

Эксперт называет российский рынок «достаточно жестким». С ним согласен и президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. Он считает, что для успешного входа на российский рынок Opel необходимо серьезно вложиться в маркетинг.

«За время отсутствия его нишу заняли весьма конкурентоспособные бренды», — поясняет глава ассоциации дилеров.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Opel будет непросто завоевать российский рынок, считают эксперты

Среди основных конкурентов Мосеев называет Volkswagen, Hyundai и Kia. Эти три бренда входят в пятерку самых продаваемых в России по данным Ассоциации европейского бизнеса за январь. Также нее входят Renault и Lada. Последняя остается самой продаваемой автомобильной маркой в России.

Удалов из «Автостата» добавляет к этому списку еще и Nissan с Toyota. Важным условием для успешного продвижения Opel на российском рынке он называет отношения с дилерами. «Для них нужно предложить выгодные и интересные условия, чтобы они захотели вкладываться в бренд», — говорит он.

Кроме того, для конкурентоспособности бренду Opel необходимо максимально локализовывать производство.

«Если компания решит локализовываться самостоятельно, есть вероятность, что ей не удастся поддерживать конкурентоспособный уровень цен», — предостерегает Сергей Удалов. В локализации, по его мнению, могут помочь правительственные меры — льготы и заключение специальных инвестиционных контрактов с Россией.

PSA планирует начать производство автомобилей Opel на заводе в Калуге, сказала представитель PSA Карин Дуэ агентству ТАСС. «Мы отнюдь не намерены ввозить в Россию машины Opel, собранные в других странах. Мы обеспечим их производство на российской территории», — сказала она, добавив, что пока не определено, какие именно модели будут производиться.

«Прекрасно осознаем и отдаем себе отчет в том, что, для того, чтобы быть успешным автопроизводителем и импортером в России, безусловно, нужно автомобили в России производить с высоким уровнем локализации. Планы по локализации бренда Opel мы внутри себя сейчас готовим», — заявил управляющий директор PSA Group в России Алексей Володин в интервью телеканалу «Россия 24».

В любом случае даже при идеальных условиях Opel в России может рассчитывать лишь на 2-3% рынка, считает Олег Мосеев. Удалов оценивает потенциальные продажи минимум в 50 тысяч машин в год.

Для сравнения: в прошлом году в России было продано более 1,8 млн автомобилей, подсчитывала Ассоциация европейского бизнеса. Российский автомобильный рынок в 2018 году вырос на 12,8%. Пятая часть пришлась на Lada.

Opel планирует в 2020 году увеличить модельный ряд автомобилей в России — Экономика и бизнес

МОСКВА, 13 января. /ТАСС/. Opel планирует в 2020 году увеличить модельный ряд в России с двух до шести автомобилей. Об этом в интервью ТАСС сообщил вице-президент французского автопроизводителя Groupe PSA (Peugeot Societe Anonyme, акционерное общество «Пежо»), управляющий директор брендов Peugeot, Citroen и Opel в России Алексей Володин.

«У нас есть план продуктового развития на 2020 год, в течение которого линейка Opel в России будет существенно дополнена. Мы, конечно же, не будем ограничиваться двумя моделями (Zafira Life и Grandland X — прим.ТАСС). В конце первого квартала 2020 года мы планируем запустить в производство фургон Vivaro. В планах на этот год запуск на российском рынке еще до трех моделей. То есть, по итогам 2020 года, если у нас все получится, линейка Opel в России будет представлена шестью моделями», — отметил он.

О каких моделях Opel идет речь, Володин не уточнил, однако отметил, что у компании есть планы по выводу на российских рынок автомобилей массового сегмента.

«Возвращая Opel на российский рынок, мы не сфокусированы на незамедлительном финансовом результате. Мы возвращаем в великую страну великий бренд и делаем это долгосрочно, смотря в горизонте 10 лет», — добавил Володин.

Возвращение Opel

О перезапуске бренда в России Opel официально объявил в середине декабря 2019 года. Продажи стартовали с двух моделей: импортного кроссовера Grandland X и минивэна Zafira Life, который собирается на заводе автоконцерна в Калуге. Сейчас Opel официально сотрудничает с 11 дилерами, которые расположены в восьми российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижневартовске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Рязани, Тюмени и Ставрополе.

Автоконцерн General Motors, куда ранее входил Opel, в 2015 году объявил о значительном пересмотре планов на российском рынке, отказавшись практически от всех своих производственных площадок. Также компания объявила о снятии с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей Chevrolet, сохранив на рынке только премиальные модели последнего, а также бренд Cadillac. В 2017 году Groupe PSA выкупила марку Opel у General Motors.

что будет с авторынком в 2020 году?

Новости рынка

20.12.2019

Олег Мосеев и другие эксперты обсудили это в студии «Деловой день» от РБК.

Эксперты рассказали, что сейчас происходит в автомобильном секторе, какие бренды ушли с российского рынка, какие вернутся и к чему готовиться игрокам в будущем году.

Компания Opel объявила о возвращении на российский рынок и уже начала принимать предварительные заказы на две модели. Первые автомобили появятся в 11 дилерских центрах в следующем году.

Концерн ушел с российского рынка почти пять лет назад. По итогам 2014 года продажи Opel сократились на 20%. В 2015 году ни одна из моделей производителя не вошла в список 25 самых продаваемых автомобилей в России. Американская компания General Motors, которой тогда принадлежал немецкий производитель, заявила, что не видит смысла инвестировать в рынок с неясными долгосрочными перспективами. Из-за снижения продаж бренд покинул российский рынок.

В марте 2019 года об уходе из России объявил американский автопроизводитель Ford. Из-за снижения продаж компания закрыла два из трех российских заводов — в Ленинградской области и Татарстане.

Ford полностью прекратил производство легковых автомобилей, оставив только коммерческий транспорт. Кроме того, компания отказалась от импорта легковых автомобилей в страну.

Вслед за Ford российский рынок покинул конкурент — General Motors. В этом месяце концерн вышел из совместного предприятия с АвтоВАЗом. Это был последний актив американского автопроизводителя в стране.

Автомобилей продается все меньше. По прогнозам аналитиков, российский рынок легковых автомобилей продолжит падение в 2020 году на 8–10%. Зачем компания Opel возвращается в Россию в такой не самый позитивный момент, как изменит авторынок возвращение бренда и к чему готовиться игрокам в будущем году, смотрите на видео:

Смотрите передачу «Делвой день» от РБК по ссылке:

https://quote.rbc.ru/news/article/5dfa20f89a7947150f30b5f6


Источник: РБК
https://quote.rbc.ru/news/article/5dfa20f89a7947150f30b5f6

Opel вернется в Россию — но с другой миссией | Обзор прессы

Opel вернется в Россию — но с другой миссией

Камбэк свершится уже в этом году, а первая фаза может начаться до конца весны. Управлять вхождением в плотные слои российского авторынка, разумеется, будет группа PSA Peugeot Citroen, которая два года назад купила Opel у концерна GM. И это добавляет пикантности, потому что в вопросе торговли автомобилями на постсоветском пространстве французский концерн совсем не похож на Тони Роббинса и вряд ли сможет научить Opel секретам успеха.

С другой стороны, это и есть причина возвращения немецкого бренда: в прошлом году Peugeot и Citroen не смогли продать в России даже пяти тысяч машин на двоих, уронив объемы ниже уровня 2002 года. По результатам января погружение продолжается — самое время идти за трактором.

Московский офис PSA долго избегал комментариев на тему Opel, но в середине февраля управляющий директор Алексей Володин подтвердил, что компания прорабатывает план возвращения немецкого бренда. В то же время сигналы из дилерской индустрии и из Калужской области, которые мы получали начиная с прошлого лета, говорят, что вопрос решен, причем Opel вернется и в роли локального производителя, с пропиской на заводе PSMA в Калуге: поставщики уже получают заказы на расширенную номенклатуру деталей. Однако перезапуск не будет простым.

Атака без патронов

Главная загвоздка — запрет на производство и продажу в России автомобилей на платформах GM, который был среди условий продажи Opel

. Такой барьер меньше всего похож на заботу GM о своих коммерческих интересах, скорее наоборот, ведь Opel отчисляет американцам роялти за использование лицензий. Нежелание обогащать наш автопром производственными ноу-хау тоже не до конца понятно: у GM вряд ли появились новые секреты со времен выпуска машин на ГАЗе. Остается политика, наверняка обусловленная тесными связями General Motors с госструктурами США. И если GM не передумает (а предпосылок не видно), то нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас не доберутся — во всяком случае, пока не переедут на платформы PSA.

Но постджиэмовских моделей в гамме Opel сейчас наперечет, так что рестарт в России будет напоминать штыковую атаку: наступление уже протрубили, но патронов еще не подвезли, — ведь именно Astra и Mokka до 2015 года были бестселлерами GM на нашем рынке.

На этот случай у группы PSA готов план ограниченного вторжения: Opel начнет с коммерческих машин и с двух кроссоверов на шасси автомобилей Peugeot. Первыми появятся минивэн Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro — оба созданы на основе однообъемников Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, которые уже выпускаются в Калуге. Версии под маркой Opel отличаются только эмблемой и декором.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в журнале «Авторевю» №4 2019.

Автор: Сергей Знаемский

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Opel возвращается на российский рынок с тремя новыми моделями | Новости из Германии о России | DW

Производитель автомобилей Opel, принадлежащий французскому концерну PSA Peugeot Citroen, объявил в четверг, 14 марта, о возвращении на российский рынок с тремя новыми моделями. Речь идет о кроссовере Grandland X, который будет импортироваться в РФ из Германии, а также еще о двух моделях, которые будут собирать на заводе в Калуге: минивэне Zafira Life и фургоне Vivaro. В сообщении концерна отмечается, что планируется вывод на рынок также других моделей.

Бренд Opel, который ранее принадлежал General Motors, ушел из России в 2015 году после обвала курса рубля и российского автомобильного рынка. В 2017 году Opel был куплен концерном PSA, который сделал ставку на рост за пределами Европы – в евразийском регионе. В следующем, 2018 году, рынок автомобилей в РФ начал выходить из рецессии: продажи новых машин выросли на 12,8 процента.

До ухода из России машины Opel производили на заводе в Санкт-Петербурге, который принадлежал GM. В середине января 2019 года GM завершил сделку по его продаже фирме ООО «Юнисон Авто Рус», которая является дочерним предприятием белорусского завода «Юнисон».

Калужский завод, где собираются возобновлять производство Opel, пока принадлежит PSA и Mitsubishi. Правда, по информации издания «Авторевю», в ближайшие несколько лет он может полностью перейти к PSA, что откроет дополнительные мощности для выпуска новых моделей Opel.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter Youtube | или установите приложение DWдля | iOS Android

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Дождались! Opel вернулся в Россию спустя четыре года | AAA61.

ru

Автоконцерн Opel открыл продажи в России новых моделей, которые поступили в автосалоны 11-ти официальных дилеров в крупных городах России, в том числе и в Ростове-на-Дону.

Российское подразделение Opel, которое теперь является частью ООО «Пежо Ситроен Рус», начало предварительный прием заказов на модели Grandland X и Zafira Life. Первый будет поставляться в Россию с немецкого завода Opel в городе Айзенах, а промышленная сборка второго уже налажена на калужском предприятии PSA.

Тест-Драйв Opel Grandland 2020


Opel Zafira Life

Первый автомобиль Opel Zafira Life уже прибыл в Ростов-на-Дону в автосалон по адресу ул. Вавилова, 67Д.

Zafira Life предлагается с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Привод — только на передние колеса.

На выбор предложат две комплектации: Innovation и Cosmo, причем первая может быть как в коротком (4956 мм), так и в удлиненном (5306 мм) исполнении, а вторая — только с длинным кузовом. 

В базовом оснащении есть двухзонный «климат», автономный обогреватель двигателя, шесть подушек безопасности, система стабилизации, ксеноновые фары с поворотными секторами, парктроники по кругу и камера заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль.

Версия Cosmo дополнительно включает электроприводы боковых дверей, проекционный дисплей, шторки безопасности, автомат дальнего света, пакет безопасности с контролем дистанции и полосы, а также систему Grip Control с селектором выбора режимов движения по бездорожью.

Запись на тест-драйв Opel Zafira Life по тел. (863) 207-92-04.
В ближайшее время планируется поставка других моделей с разными комплектациями.

Opel покинул российский рынок в 2015 году. Работа завода в Санкт-Петербурге была заморожена, а выпуск и поставки автомобилей прекращены. О возвращении Opel на российский рынок было объявлено в феврале 2019 года.

Первые автомобили Opel можно купить в автосалонах в городах: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Ставрополе, Рязани, Тюмени и Нижневартовске. В 2020 г. дилерская сеть увеличится в два раза, а локализация производства должна достигнуть 60%, – обещает компания.

Opel возвращается в Россию | СМИ OPEL International

  • Возвращение с первоначальной линейкой из трех моделей в этом году все еще
  • Grandland X, Zafira Life и Vivaro будут доступны в России в четвертом квартале
  • Zafira Life и Vivaro Transporter построят на калужском заводе
  • В ближайшее время появятся и другие модели
  • Рост, основанный на новых экспортных рынках, лежит в основе PACE! план компании

Rüsselsheim. Opel продолжает наступление на экспорт: бренд с надписью «Blitz» возродит свои традиции на российском рынке еще в этом году. Первоначально Opel будет предлагать три модели у избранных российских дилеров — Grandland X от Eisenach, а также новые Zafira Life и Vivaro российского производства. Люльки и автовозы для местного рынка будут сходить с производственной линии на заводе Groupe PSA в Калуге.

Opel хочет постепенно наращивать свои позиции в России в ближайшие годы, и это включает в себя предложение в ближайшее время более широкого ассортимента продукции.Более подробная информация об этом будет предоставлена ​​позже.

«Значительное увеличение прибыльного экспорта — одна из основ нашей ПАСЕ! план компании! Мы добились значительных успехов в этой области », — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер. «Россия — большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом. Как немецкий бренд с давними традициями и отличной репутацией в стране, мы выиграем от этого. Возможность немедленно производить на месте — яркий пример того, насколько важно для Opel участие в Groupe PSA.”

Янник Безар, исполнительный вице-президент и операционный директор по Евразии, Groupe PSA, сказал: «Вывод нового бренда на российский рынок позволит Groupe PSA укрепить свое присутствие в регионе Евразии, расширить предложение для существующих клиентов и выиграть. новые. Наряду с запуском бренда Opel в Украине в прошлом году мы планируем утроить объемы продаж брендов Groupe PSA в регионе к 2021 году на основе прибыльного бизнеса, и этот проект внесет большой вклад в достижение этой цели.”

Помимо опытных бывших дилеров Opel, новые дилеры будут демонстрировать модели Opel в своих выставочных залах. Первоначально партнерами Opel будут от 15 до 20 дилеров в крупнейших городах страны. В среднесрочной перспективе это число увеличится более чем вдвое. В России планируется поэтапный рост. Как и на любом рынке, для Opel в России главным приоритетом является прибыльный рост при высоком уровне удовлетворенности клиентов.

Масштабное наступление на экспорт — одна из основ стратегического плана Opel / Vauxhall PACE !, который поможет компании добиться стабильной прибыли.Решение вернуться на российский рынок — стратегический рынок для глобального производителя автомобилей — является частью этого плана, направленного на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках. Цель — к середине 2020-х годов обеспечить 10% продаж Opel за пределами Европы. Для достижения этой цели бренд будет и дальше укреплять свое присутствие на экспортных рынках Азии, Африки и Южной Америки, где он уже присутствует сегодня, и выйдет на более чем 20 новых экспортных рынков к 2022 году.

За последние месяцы автомобильный производитель из Рюссельсхайма уже назвал новых высокопроизводительных импортеров в Марокко, Тунисе, Ливане и Южной Африке, открывая путь для роста на этих важных рынках в будущем.Кроме того, Opel присоединился к местной организации Groupe PSA в Украине.


Связаться

Харальд Шмидт
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел . : +49 (0) 6142 7 72914
Мобильный: +49 (0) 172 2991792
[email protected]

Марк Беннет
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел .: +49 6142 / 7-72 ​​822
Мобильный: +49 151 51 51 74 32
марка[email protected]

Opel вернется в Россию с местным производством

Opel снова выйдет на российский рынок в этом году с тремя моделями, импортным среднеразмерным кроссовером Grandland X и двумя фургонами, которые будут построены на заводе PSA Group в России.

«Россия — крупный, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом», — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер в пресс-релизе в четверг.

Opel начнет производство пассажирского фургона среднего размера Zafira Life и коммерческого фургона Vivaro Transporter, которые соответствуют Peugeot Expert и Citroen Jumpy, на заводе PSA в Калуге, к югу от Москвы, в четвертом квартале.

Продаваемые в России модели Grandland X будут производиться в Айзенахе, Германия.

Продажи в России начнутся с 15–20 дилеров в крупнейших городах, и Opel рассчитывает удвоить размер сети в ближайшие годы.

Опель был выведен из России в 2015 году его тогдашним владельцем, Дженерал Моторс, в разгар кризиса на автомобильном рынке страны, вызванного резким обесцениванием рубля. PSA купила бренды Opel и Vauxhall у GM в 2017 году.

Opel расширяется на международном уровне в рамках плана модернизации Pace, объявленного генеральным директором PSA Карлосом Таваресом в ноябре 2017 года, как для увеличения объемов, так и для распространения рисков за пределы Европы с целью достижения 10 процентов мировых продаж и 20 новых экспортных рынков к 2022 году. Opel был в основном ограничен Европой под управлением General Motors, чтобы избежать каннибализации продаж других брендов автопроизводителя.

Новые рынки или уже объявленные инициативы включают сборочный завод в Намибии по продаже автомобилей в Южной Африке, а также новых импортеров и сети продаж и обслуживания в Ливане, Тунисе, Марокко, Украине и Чили.

«Наряду с запуском бренда Opel в Украине в прошлом году, мы планируем утроить объемы продаж брендов Groupe PSA в регионе к 2021 году на основе прибыльного бизнеса, и этот проект внесет большой вклад в достижение этой цели», — сказал Янник Безар, операционный директор PSA. Евразия, говорится в сообщении.

Ожидается, что продажи новых автомобилей в России вырастут на 3,6 процента в этом году до 1,87 миллиона, что на меньше по сравнению с прошлогодним всплеском на 13 процентов до 1,80 миллиона, по данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB).Риски включают угрозу новых санкций США и повышение налога на добавленную стоимость до 20 процентов, заявили в AEB.

GM интегрировала свои российские операции в Европу из своего международного подразделения в Шанхае в 2013 году, чтобы помочь испытывающему трудности Opel под руководством бывшего генерального директора Карла-Томаса Ноймана. В то время Chevrolet продавал в России более 125 000 автомобилей в год, а Opel продавал более 60 000 автомобилей — меньше, чем почти 100 000 пятью годами ранее.

Эта инициатива длилась всего два года, так как российский автомобильный рынок резко упал из-за спада экономики, ослабления валюты и западных санкций из-за конфликта на Украине.В марте 2015 года GM объявила, что уходит с рынка и останавливает производство на своем заводе в Санкт-Петербурге, взяв при этом специальный сбор в размере 600 миллионов долларов.

«Российский рынок развивался не так, как мы ожидали», — сказал тогда Нойман. «Это определенно неудача. Мы должны были действовать и защищать наш бизнес».

Reuters предоставило информацию для этого отчета

Opel возвращается в Россию | Автомобильный мир

  • Возвращение с первоначальной линейкой из трех моделей в этом году все еще
  • Grandland X, Zafira Life и Vivaro будут доступны в России в четвертом квартале
  • Zafira Life и Vivaro Transporter построят на калужском заводе
  • В ближайшее время появятся и другие модели
  • Рост, основанный на новых экспортных рынках, лежит в основе ПАСЕ! план компании

Рюссельсхайм. Opel продолжает наступление на экспорт: бренд с надписью «Blitz» возродит свои традиции на российском рынке еще в этом году. Первоначально Opel будет предлагать три модели у избранных российских дилеров — Grandland X от Eisenach, а также новые Zafira Life и Vivaro российского производства. Люльки и автовозы для местного рынка будут сходить с производственной линии на заводе Groupe PSA в Калуге.

Opel хочет постепенно наращивать свои позиции в России в ближайшие годы, и это включает в себя предложение в ближайшее время более широкого ассортимента продукции.Более подробная информация об этом будет предоставлена ​​позже.

«Значительное увеличение прибыльного экспорта — одна из основ нашей ПАСЕ! план компании! Мы добились значительных успехов в этой области », — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер. «Россия — большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом. Как немецкий бренд с давними традициями и отличной репутацией в стране, мы выиграем от этого. Возможность немедленно производить на месте — яркий пример того, насколько важно для Opel участие в Groupe PSA.”

Янник Безар, исполнительный вице-президент и операционный директор по Евразии, Groupe PSA, сказал: «Вывод нового бренда на российский рынок позволит Groupe PSA укрепить свое присутствие в регионе Евразии, расширить предложение для существующих клиентов и выиграть. новые. Наряду с запуском бренда Opel в Украине в прошлом году мы планируем утроить объемы продаж брендов Groupe PSA в регионе к 2021 году на основе прибыльного бизнеса, и этот проект внесет большой вклад в достижение этой цели.”

Помимо опытных бывших дилеров Opel, новые дилеры будут демонстрировать модели Opel в своих выставочных залах. Первоначально партнерами Opel будут от 15 до 20 дилеров в крупнейших городах страны. В среднесрочной перспективе это число увеличится более чем вдвое. В России планируется поэтапный рост. Как и на любом рынке, для Opel в России главным приоритетом является прибыльный рост при высоком уровне удовлетворенности клиентов.

Масштабное наступление на экспорт — одна из основ стратегического плана Opel / Vauxhall PACE !, который поможет компании добиться стабильной прибыли.Решение вернуться на российский рынок — стратегический рынок для глобального производителя автомобилей — является частью этого плана, направленного на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках. Цель — к середине 2020-х годов обеспечить 10% продаж Opel за пределами Европы. Для достижения этой цели бренд будет и дальше укреплять свое присутствие на экспортных рынках Азии, Африки и Южной Америки, где он уже присутствует сегодня, и выйдет на более чем 20 новых экспортных рынков к 2022 году.

За последние месяцы автомобильный производитель из Рюссельсхайма уже назвал новых высокопроизводительных импортеров в Марокко, Тунисе, Ливане и Южной Африке, открывая путь для роста на этих важных рынках в будущем.Кроме того, Opel присоединился к местной организации Groupe PSA в Украине.

ИСТОЧНИК: PSA

PSA возвращает Opel в Россию после того, как GM отказалась от него в 2015 году

Как и было обещано ранее в этом году, PSA вернула бренд Opel на российский рынок, и первыми моделями, доступными для заказа, стали Zafira Life и Grandland X.

Мало того, Opel также наладила производство автомобилей в России с грузовиком Zafira Life, который производится на калужском заводе.Немецкий бренд также скоро построит фургон Vivaro на том же заводе. Этот шаг полностью отменяет решение GM 2015 года вывести Opel из России, рынок которой в то время был проблемным.

Opel намерен вернуть себе долю рынка в России и заявляет, что с этого момента у него будет как минимум один крупный запуск в год. На данный момент избранные дилеры в крупных городах предлагают внедорожник Grandland X и семейный фургон Zafira Life. Последний уже строится на заводе PSA в Калуге, а производство фургона Vivaro также начнется в начале 2020 года.

Связано: GM продает предприятие по сборке в России, на котором производится Chevrolet Niva

Производство Opel Zafira Life на заводе в Калуге в России

Изначально партнерами Opel будут 11 дилеров в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Ростов, Рязань, Тюмень или Нижний Новгород. Их количество удвоится уже в следующем году и в дальнейшем будет расти.

«Значительное увеличение прибыльного экспорта — одна из основ нашей ПАСЕ! план компании.С возвращением в Россию мы добиваемся дальнейшего прогресса в этой области », — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер, добавив:« В ближайшие годы мы будем постепенно наращивать наши обязательства в этой стране. Это включает в себя предложение более широкого ассортимента продукции ».

Opel Grandland X

с российской спецификацией Возвращение Opel в Россию усилит присутствие Groupe PSA в регионе Евразии. Автопроизводитель видит в стране большой и стратегически важный рынок с большим потенциалом. Кроме того, Opel имеет давние традиции и пользуется хорошей репутацией в России.

Opel / Vauxhall делает ставку на масштабное экспортное наступление в рамках своего PACE! план, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Цель — обеспечить к середине 2020-х годов 10 процентов от общего объема продаж Opel за пределами основного европейского рынка.

Для достижения этой цели бренд усиливает свое присутствие в Азии, Африке и Южной Америке и выйдет на более чем 20 новых экспортных рынков к 2022 году. В их число входят Колумбия и Эквадор, куда Opel начнет экспортировать автомобили со следующего года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фотографии …

Groupe PSA рассмотрит возможность возобновления сборки Opel в России | Артикул

Генеральный директор Groupe PSA Карлос Таварес предположил, что приобретение фирмой европейского подразделения GM может привести к возвращению марки Opel на российский рынок.

Французский автопроизводитель объявил о сделке за 2,3 миллиарда долларов по приобретению европейского подразделения GM, в которое входят Opel и Vauxhall, в прошлом месяце.

GM прекратила сборку автомобилей на российском рынке в 2015 году, когда прекратила производство автомобилей на своем заводе в Санкт-Петербурге (на фото), а также прекратила контрактное производство с российскими партнерами — Газом в Нижнем Новгороде и Автотором в Калининграде.

В интервью Russian Times (RT) в прошлом месяце Таварес сказал только, что возобновление производства Opel в России будет рассматриваться, когда PSA получит права интеллектуальной собственности на этот бренд, при условии, что это будет серьезное экономическое обоснование.

Однако покупка Opel Groupe PSA, похоже, помешала переговорам о возобновлении деятельности на старом заводе GM в Санкт-Петербурге.

По словам Маскима Мейксина, главы комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, городские власти в Санкт-Петербурге вместе с GM добиваются прогресса в планах по открытию завода, объявление которых ожидается этим летом.Мейксин подчеркнул, что завод является частью GM Europe, добавив, что он не может точно сказать, будет ли его включать в сделку с Groupe PSA.

Источник в мэрии Санкт-Петербурга предположил, что сделка между GM и PSA внесла некоторую неопределенность в идею возрождения завода в Санкт-Петербурге, предполагая, что такое возрождение было более вероятным при собственности GM.

Калуга может принести пользу Российский автомобильный эксперт Игорь Морьяретто сообщил RT , что Groupe PSA вполне может начать сборку автомобилей Opel на заводе в Калуге, где автопроизводитель уже производит модели Peugeot и Citroën.

Морхаретто сказал, что такой шаг был бы логичным, поскольку завод работал только на 20% мощности из-за ограниченного спроса на его бренды на внутреннем рынке. Он отметил, что добавление сборки Opel повысит коэффициент использования и рентабельность.

Groupe PSA потребуется время, чтобы оценить это, поэтому любое объявление о возвращении Opel в Россию в 2018 году будет более вероятным, чем в 2017 году, добавил Морхаретто.

Groupe PSA пока не делала никаких официальных заявлений по этому поводу.Представитель PCMA Rus сообщил Automotive Logistics , что, поскольку выкуп Opel компанией не планировалось завершить до конца 2017 года, автопроизводитель не будет до этого момента комментировать последствия продажи.

Перспективы возобновления автомобильного производства в России будут обсуждаться на предстоящей конференции «Автомобильная логистика России», которая состоится в первую неделю июля этого года.

Прочтите наш недавний специальный отчет Groupe PSA.

Opel открывает двери в Японию | Новости

Немецкий бренд Opel начинает экспорт автомобилей в Японию после более чем десятилетнего перерыва в рамках более масштабных усилий по продвижению на другие рынки. Недавнее возвращение в Россию и запланированный вход в Колумбию и Эквадор — другие примеры продолжающегося экспортного наступления.

«В настоящее время планируется, что все модели Opel, предлагаемые в Японии, будут импортироваться с производства в Европе», — сообщил представитель компании Automotive Logistics .«Как и везде, нашим главным приоритетом является получение прибыли в Японии и достижение высокого уровня удовлетворенности клиентов».

Начиная со следующего года Opel планирует предложить Corsa (которая может быть переименована в Японии), многофункциональный Combo Life и компактный внедорожник Grandland X, включая их электрические версии. Дальнейшие модели появятся позже.

«Японский автомобильный рынок — один из крупнейших в мире», — сказал генеральный директор Майкл Лошеллер. «Opel пользуется там отличной репутацией как немецкий бренд.Поэтому наше возвращение в Японию — очень важный шаг к значительному увеличению нашего прибыльного экспорта, как мы и обещали в плане ПАСЕ ».

Это ссылка на корпоративную стратегию материнской компании PSA. Цели Opel включают создание 10% продаж за пределами Европы к середине 2020-х годов и выход на более чем 20 новых экспортных рынков в период с 2017 по 2022 год.

Бренд присоединится к национальной сбытовой организации Groupe PSA, которая уже продает автомобили Peugeot, Citroën и DS в Японии.В прошлом году их число превысило 15 600, и добавление Opel рассматривается как помощь группе в расширении своего предложения и привлечении новых клиентов в азиатской стране.

Политика

PSA заключается в поддержке экспорта всех брендов на любой рынок при наличии экономического обоснования.

С точки зрения немецкого автопроизводителя, он сможет воспользоваться существующей инфраструктурой и опытом группы в Японии, что значительно облегчит возвращение на этот рынок.

В ближайшие месяцы Opel построит дилерскую сеть в крупных городах и будет постоянно ее расширять.Планируется, что к 2023 году компания будет представлена ​​более чем на 80% площади импортного рынка. Однако компания не раскрывает ожидаемых объемов продаж.

Производство в Европе и экспорт на другие рынки будет продолжаться в зависимости от различных факторов, таких как местные обстоятельства.

«Например, в России, — сказал представитель компании, — мы получаем выгоду от завода Groupe PSA в Калуге, где семейный фургон Zafira Life строится для местного рынка, и где очень скоро, а именно в этом квартале, транспорт Vivaro будет также производиться.

«С другой стороны, Grandland X, продаваемый в России, производится в Айзенахе, Германия».

Предыдущий владелец

Opel, компания General Motors (GM), прекратил продажи бренда в Японии в 2006 году и в России в 2015 году, отчасти для того, чтобы сосредоточиться на других брендах группы. Уход из России также совпал с экономическим спадом в стране.

PSA выбирает Peugeot для возвращения в США в связи с рекордной прибылью

Лоуренс Фрост, Жиль Гийом

ПАРИЖ (Рейтер) — Модельный ряд Peugeot группы PSA возглавит возвращение в Соединенные Штаты после почти трех десятилетий отсутствия, как и французы. автопроизводитель стремится выйти за пределы Европы.

Парижская PSA также запустит бренд Citroen в Индии и возродит продажи Opel в России, поскольку к 2021 году планирует увеличить продажи группы на 50 процентов за пределами своего домашнего региона.

На Европу теперь приходится 80 процентов мировых продаж автомобилей PSA после покупка подразделения General Motors Opel-Vauxhall в 2017 году.

Автопроизводитель повысил свой среднесрочный прогноз прибыльности во вторник после публикации рекордных продаж и прибыли на 2018 год. Однако прогноз и доход разочаровали некоторых инвесторов, в результате чего его акции упали.

Под руководством генерального директора Карлоса Тавареса PSA начала долгожданное возвращение в Северную Америку — после почти трех десятилетий отсутствия — путем развертывания операций по совместному использованию автомобилей в Сиэтле и Вашингтоне, округ Колумбия.

Новые продажи в США будут реализованы. заводами PSA в Европе и Китае, что делает его уязвимым для любых новых тарифов на импортные автомобили, сказал Таварес. Вашингтон ведет переговоры с Пекином и Брюсселем о новых торговых сделках и пригрозил ввести пошлины на европейские автомобили.

«Я собираюсь дождаться текущих переговоров, чтобы мы могли лучше понять тарифы», — сказал Таварес.

Вместо того, чтобы восстанавливать традиционную дилерскую сеть с нуля, группа определила «творческий и революционный способ распространения наших автомобилей», добавил Таварес, не вдаваясь в подробности.

Возвращение Opel в Россию может включать производство на заводе PSA в Калуге, к юго-западу от Москвы, сообщила группа.

Высокие продажи моделей внедорожников Peugeot 3008 и 5008 и приобретение Opel-Vauxhall помогли базирующейся в Париже PSA выйти из состояния, близкого к банкротству в 2013–2014 годах.

Продажи выросли на 19% в 2018 году по сравнению с годом ранее до рекордных 74,03 миллиарда евро, но не достигли 74,76 миллиарда евро, предсказанных аналитиком Infront Data.

Мисс упала на 3,1% акций автопроизводителя к 15:38 по Гринвичу, сократив прирост на 22% в этом году.

Но текущая операционная прибыль превзошла ожидания, подскочив на 43% до 5,69 млрд евро при марже 7,7%.

RENAULT CONTRAST

Рекордная прибыль PSA и уверенный тон контрастируют с внутренним конкурентом Renault, который сообщил о более низких продажах и прибыли в 2018 году в начале этого месяца.

После переворота французских брендов, Tavares применяет ту же дисциплину к Opel, который зафиксировал 4,7-процентную маржу от продаж в размере 18,31 миллиарда евро, свою первую прибыль за год с 1999 года, и обеспечил положительный денежный поток в размере 1,35 миллиарда евро на группы 3,5 миллиарда евро.

PSA сообщила, что ее цель «всепогодной» маржи в 4,5% на период 2019–2021 годов теперь будет включать менее прибыльный агрегат Opel, что фактически повысит планку.

Главный финансовый директор Филипп де Ровира сказал, что консервативная цель охватывает возможный сценарий, при котором Великобритания выйдет из ЕС в условиях жесткого Brexit без сделки, а также другие потенциальные неудачи на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *