Когда переобувать зимнюю резину: Когда ставить зимнюю резину на автомобиль: рекомендованные сроки переобувания

Содержание

Эксперты дали совет, когда менять зимнюю резину на летнюю

МОСКВА, 10 апр — ПРАЙМ. Водителям стоит поменять зимнюю резину на летнюю, как только сойдет снег и среднесуточная температура установится выше 5-6 градусов, порекомендовали эксперты сервиса «СберАвто» в беседе с РИА Новости.

Юрист предостерег от «разводок» при покупке автомобиля с рук

«Любая зимняя резина при температуре выше этого порога теряет свою эффективность: увеличивается тормозной путь, сцепные свойства с дорожным покрытием становятся хуже, а значит, повышается вероятность аварий. Поскольку зимняя резина гораздо мягче летней, в жаркую погоду она может перегреваться», — пояснили в сервисе.

Кроме того, эксперты рекомендуют водителям менять весь комплект шин, если у нескольких из них уже высок износ. ПДД допускают использование разных шин на передней и задней осях автомобиля, но это может повлиять на дорожную безопасность. А комбинирование резины разных сезонов и опасно, и запрещено правилами.

Также не стоит забывать, что резина требует правильного хранения — в прохладном темном помещении и обязательно в вертикальном положении — чтобы не деформировать бока, указали в «СберАвто». Кроме того, резине нельзя пересыхать, иначе покрышка может разрушится. А вот шины в сборе с дисками стоит хранить в подвешенном состоянии или друг на друге штабелями, но при этом хотя бы раз в три месяца их необходимо перекладывать. Вертикальное хранение может привести к деформации.

BMW продала рекордное для января-марта число автомобилей

Вдобавок, специалисты не советуют накачивать шины азотом. «Многие водители убеждены, что азот способствует продлению жизни покрышек, а также снижает коррозию диска, поскольку кислород является одним из главных окислителей. Однако это не совсем так, ведь наружная среда также способствует износу покрышек и возникновению коррозии на дисках», — рассказали в «СберАвто».

У самой накачки азотом тоже есть свои минусы: она дороже стандартной накачки в среднем в 5-10 раз, кроме того, в случае прокола покрышки экстренная подкачка станет затруднительной.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2019 году

Ассортимент автопокрышек по назначению можно сравнить с обувным шкафом. У каждого автовладельца есть свой набор для ТС, который может состоять из редкой спортивной резины или агрессивной внедорожной в сочетании с обычной штатной для спокойных поездок по ровным дорогам. Этот выбор индивидуален. Но есть и базовые комплекты, которые необходимы каждому автолюбителю, речь идет о летних и зимних шин. В отличие от ситуаций с другими типами покрышек, при замене этой «обувки» недостаточно опираться на личные представления о сроках. Правильно сориентироваться помогут подсказки от юристов и синоптиков.

Вопрос о смене резины

Когда менять резину по закону?

ПДД не регламентируют техническое состояние автомобиля, которому разрешено движение по дорогам общего пользования. Этой стороне вопроса посвящен другой документ – Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В перечне п.5 «Требования к шинам и колесам» Приложения №8 к этому своду правил есть п.5.5, в котором говорится:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий М1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств».

Под транспортными средствами категорий М1 и N1 соответственно понимают легковые автомобили и малотоннажные грузовики (грузоподъемностью до 3,5 тонн). Условие п.5.6.3, на которое ссылается предыдущий пункт, выглядит так:

«Шина считается непригодной к эксплуатации при Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.

1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм».

Пример маркировки шин, разрешенных к эксплуатации в зимние месяцы

Другими словами, легковым и малотоннажным автомобилям запрещено ездить на шипованной зимней резине все лето, а на летних шинах любого типа — всю зиму. Штраф за нарушение этого правила в КоАП не предусмотрен, но инспектор ДПС вправе наложить взыскание за несоответствие технического состояния автомобиля допустимому из-за недостаточной глубины протектора.

А чтобы использовать всесезонную резину действительно круглый год, нужно проконтролировать следующее:

  • На шинах есть знак с горными пиками и снежинкой
  • Он сопровожден маркировкой «М+S», «M&S» или «M S»
  • Глубина протектора составляет не менее 4 мм

При этом закон не регламентирует выбор шин на весенние и осенние месяцы. Поэтому, чтобы не упустить момент замены покрышек, нужно знать разницу между физическими свойствами летних и зимних шин.

Узнайте цену шиномонтажа для вашего авто

Разница в свойствах летних и зимних шин

Основных факторов, напрямую влияющих на сезонное назначение резины и ее поведение на дороге, два:

  1. Тип протектора (рисунок и глубина).

    Если на летних покрышках направление желобов рассчитано таким образом, чтобы отводить из-под колес грязь и воду, и для сцепления с дорогой достаточно небольшой их глубины (7-8 мм на новой резине), то рисунок зимних шин разработан с целью обеспечить автомобилю максимальную устойчивость на заснеженной и скользкой дороге.

    Отсюда и широкие глубокие канавки (9-12 мм), разделяющие поверхность изделий на крупные шашки, и тонкие ламели, делающие эти шашки пластичнее.

  2. Состав резинотехнической смеси. И летние, и зимние шины создаются на основе натурального каучука. Его природные свойства невозможно усовершенствовать так, чтобы покрышка оставалась пластичной и обеспечивала автомобилю устойчивость и при низких, (ниже -5°C), и при высоких (выше 25°C) температурах.

    Всесезонные шины работают именно в этом диапазоне, от -5°C до +25°C. А погодные отклонения в меньшую или большую сторону требуют подбора сезонной резины.

    1. Состав летней рассчитывают так, чтобы она была мягкой и при этом не изнашивалась слишком быстро при температурах выше +7°C. Если оставить ее на автомобиле, когда столбик термометра опустится ниже этой цифры, покрышки станут жесткими, сцепление с дорогой ухудшится, и со временем на их поверхности могут появиться трещины.
    2. А в случае с зимней в приоритете оказывается пластичность материала при низких температурах (до +7°C). За счет особой мягкости и липкости в теплую погоду такие покрышки изнашиваются заметно быстрее, чем в холода.

Выгодные цены на шиномонтаж в ТрансТехСервис

Только до 30 октября ТрансТехСервис предлагает услуги шиномонтажа по выгодным ценам и с гарантией качества работ.

Размер колеса
R-13 R-14 R-15 R-16
R-17
R-18 R-19
R-20
R-21
R-22
Шиномонтаж с разборкой колеса 1200 от 1500 от 1800 от 2100 от 2200 от 2700 от 3100 от 3600
Шиномонтаж без разборки колеса 800 от 950 от 1200 от 1450 от 1700 от 2000 от 2300 от 2400

Записаться на шиномонтаж

При какой температуре пора менять шины?

Пограничная отметка термометра, при которой и летние, и зимние шины начинают менять свои свойства и поведение – +7°C. Именно при такой среднесуточной температуре рекомендуется менять летние покрышки на зимние. Речь не идет о ситуациях, когда ночная или дневная температура опускается до +7°C, важен именно тот показатель, который синоптики получают, измеряя температуру в одно и то же время через равные его промежутки в течение нескольких дней.

График зависимости эффективности покрышек от температуры

В московском регионе такое значение обычно устанавливается в октябре – например, в 2018 году уже 4 октября среднесуточная температура составила 6,33°C. А в Казани почти такой же показатель зафиксировали на следующий день, 5 октября, и после этого он редко поднимался выше.

Как выбрать зимнюю резину?

Несмотря на общие черты (глубокий протектор и мягкий каучук), разные типы зимней резины отличаются по назначению. Основных их три:

  1. Фрикционная. Это покрышки с глубоким протектором, но без шипов. Делятся на два вида:
    1. Европейская. Из названия понятно, что глубина и расположение ламелей на ее поверхности предназначены для теплых и слякотных европейских зим – для российского климата такие шины не подойдут.
    2. Скандинавская. Ее первостепенная задача – обеспечить сцепление с заснеженной и заледенелой дорогой. Это достигается за счет крупных пятен контакта с полотном, которые проламывают верхний слой льда. К такой резине стоит присмотреться при частых поездках по некачественным дорогам и тем, что редко обслуживают и чистят.
  2. Шипованная. Металлические шипы на такой резине работают в основном на контакт со льдом, поэтому будут не лучшим вариантом для заснеженных трасс и бездорожья, но станут незаменимы в регионах с экстремально низкими температурами и маленьким количеством осадков.

Примеры рисунка протектора зимних шин

  1. Всесезонная. Идеальные условия для такой резины – межсезон и теплая зима, потому что при температуре ниже -5°C она теряет пластичность, а в жару становится слишком мягкой и быстро изнашивается.

Чтобы зимние поездки были максимально комфортными, стоит проанализировать климатические нормы региона и оценить частоту поездок в город или за его черту, и на основании этого сделать выбор.

Общие рекомендации

Сделать замену резины удобной и своевременной, а дальнейшие поездки — комфортными и безопасными, помогут эти правила:

  1. Зимние шины стоит приобрести заранее, чтобы не упустить подходящий момент для замены в поисках лучшего варианта. Это также поможет сэкономить: летом такие покрышки обычно стоят дешевле.
  2. Важно следить за прогнозом погоды и собственными ощущениями за рулем.
  3. Замену резины лучше доверить специалистам, особенно если для этого ее нужно надеть на тот же диск, на каком была летняя. Кроме прочего, во время процедуры они смогут проверить и скорректировать балансировку. Если записаться в крупный сервисный центр, там возможно сразу же арендовать место для хранения летних шин.
  4. После установки необходимо контролировать давление в покрышках: из-за перепадов температур оно может изменяться, требуя корректировки.

Заключение

Сезонная смена шин регламентируется законодательно и рекомендуется синоптиками, учитывающими изменения физических свойств резинотехнических составов. То, какие покрышки установлены на автомобиле, напрямую влияет на его поведение на дороге в зимний период. Поэтому прежде, чем выбрать и заменить резину, важно оценить климат и условия, в которых будет использоваться автомобиль.

Узнать подробнее о технических требованиях к сезонным шинам и важности замены покрышек можно из видео-консультации специалиста ТрансТехСервис:

Когда менять зимнюю резину на летнюю в Удмуртии

Татьяна Пунгина Журналист udmurt. media

С приходом весны и таянием снега на улицах Удмуртии, у всех автомобилистов возникает вопрос – когда менять зимнюю резину на летнюю? Специалисты советуют дождаться, когда установится теплая погода, а температура воздуха днем и ночью будет не ниже +5 °С.


Согласно требованию технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период – июнь, июль, август

Эксплуатация зимней резины в летний период ухудшает свойства сцепления с асфальтным покрытием и может привести к печальным последствиям при экстренном торможении. На зимней резине остановочный путь при торможении может быть более длинным, чем на летней
Константин Стародубцев, заместитель начальника отдела надзора Управления ГИБДД МВД по Удмуртии, подполковник полиции

Кроме погодных условий нужно выбрать сервис, где качественно проведут шиномонтаж. Перед перебортовкой колес мастер обязательно проверяет состояние летней покрышки.

Проверяем состояние обязательно летней резины – это у нас высота протектора, состояние бокового корда, на наличие трещин и на проколы
Андрей Дресвянников, владелец автосервиса «Opposite service» Индикатор износа – глубина протектора. Она должна составлять, согласно правилам ПДД и требованию технического регламента о безопасности транспортных средств, не менее 1,6 мм — для легковых автомобилей, 2 мм — для автобусов и 1 мм — для грузовых. Фото: Руслан Нуриахметов ©   

При «лысой» резине сцепление с дорогой недостаточное, и может возникнуть аварийная ситуация

Если изъянов не обнаружено, шины устанавливаются на диск и проводится балансировка колес. 

Только после этого мы приступаем к шиномантажу. Снимаем колеса, проверяем целостность зимней покрышки, на наличие трещин на боковом корде, состояние вентилей, на наличие трещин в диске, как перед снятием покрышки, так и после снятия покрышки
Андрей Дресвянников, владелец автосервиса «Opposite service»

Переобуть машину в среднем занимает 20 минут. Сделать это можно, например, в Ижевске на ул. Холмогорова, 13А, предварительная запись по телефону: 8-912-469-61-91. 

Тянуть со сменой колес не стоит. При высоких температурах зимняя резина становится слишком мягкой, что может привести к износу покрышек.

Партнерский материал.

Читайте ИА «Удмуртия»:

ПРИМГИДРОМЕТ — Когда менять летнюю резину на зимнюю?

На смену теплому и солнечному «бабьему лету» в Приморье пришла пора глубокой осени. Дневные температуры воздуха не просто заметно понижаются, но и держатся ниже средних многолетних показателей на 1-3 градуса. Конечно, такая погодная картина наводит на мысли о необходимости поменять резину на своем авто с летней на зимнюю.

Осенняя погода переменчива — то балует приморцев теплыми деньками, то пугает северным ветром и волнами арктического холода. В такую пору даже если в дневные часы воздух и прогревается до +15°С, утренние заморозки могут создать не мало неприятностей для автомобилистов — по наледи, образовавшейся за ночь, можно запросто не справиться с управлением и улететь в кювет. Кроме того, летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.

Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10°С зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина — мало того, что изнашивается в теплую погоду, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь, а поездку по сухой дороге делают некомфортной.

Когда менять резину? С наступлением холодов этим вопросом задаются почти все автолюбители. Тут главное не прогадать. Менять шины раньше времени — неразумно, на сухой и теплой дороге увеличиваются сцепные свойства, возникает большее сопротивление качению, и как следствие, растёт расход топлива. Зимние покрышки быстрее изнашиваются. Позже — просто опасно, в заморозки можешь оказаться на обочине.

Специалисты советуют: менять резину на зимнюю нужно уже при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С. Во Владивостоке по средним срокам переход среднесуточной температуры воздуха к данным отметкам обычно датируется 19-20 октября.

В связи с аномально холодным началом октября в этом году автомобилисты стали задумываться о смене шин раньше обычного. Стоит ли это делать уже сейчас, и когда погодные условия будут больше соответствовать зимнему сезону — ответил начальник Примгидромета Борис Кубай.

Ответ на вопрос «пора или не пора» зависит от нескольких факторов. Прежде всего, насколько далеко и насколько часто вы выезжаете за пределы своего города. Если часто, довольно далеко, проезжая перевалы и пересеченные местности и на 5-7 дней — то сегодня рисковать уже не стоит. Ночью на перевалах может быть и снег, и гололед, да и перепад температур от плюса к минусу в некоторых районах края в это время может быть значительным.

Если вы живете во Владивостоке и далеко от побережья уезжать не собираетесь, можно подождать числа до 20 октября, до очередного похолодания.

Что касается осадков, то первый серьезный снег в городе иногда выпадает после 25 октября, а чаще всего — в первой декаде ноября. Но если во время снегопада вы не хотите утонуть в очередях, переобуться желательно до 1 ноября.

Подробнее о ситуации на дорогах вы можете узнать из ежедневного автомобильного прогноза на Примпогоде.

Фото: sozy.ru

,

Зимние Шины в Германии — Законы, Штрафы

Когда в Германии нужно менять летнюю резину на зимнюю. Что грозит автолюбителю, если этого не сделать.

Закон об использовании зимней резины в Германии

В октябре в Германии ударяют первые заморозки. Самое время озаботится сменой автомобильных покрышек на зимние. Немецкие законы по поводу зимней резины суровы. Менять шины надо из соображений безопасности и чтобы не нарваться на штраф.

В Германии действуют законы §2(3a) StVO и §36(4) StVZO, предписывающие автовладельцам следить за правильным подбором резины в снежную погодуWinterreifenpflicht.

Водителю в гололёд, снегопад, слякоть и заморозки разрешено пользоваться транспортным средством, только если колёса оснащены зимней резиной.

Зимняя резина в Германии маркируется

  • M+S,
  • M&S,
  • M.S.
  • пиктограммая гора со снежинкой внутри.

Немецкая маркировка зимней резины

По поводу маркировки M+S в Германии ведутся дискуссии. Маркировка означает Matsch und Schnee — слякоть и снег. Производители наносят такие знаки на собственное усмотрение. Строгих стандартов по поводу букв немецкие законодатели не определили.

Другое дело пиктограмма с Alpine-Symbol. “Горную снежинку” наносят после прохождения тестирования на использование шин в зимнюю погоду. С 2018 дорожная полиция Германии принимает во внимание только “Алпайн-Символ”.

Требуемая законом глубина профиля покрышек — минимум 1,6 мм. Немецкие автоклубы рекомендуют для зимней резины минимум 4 мм.

Ограничение действует и на автомобили, зарегистрированные в других странах.

Конкретной даты, когда немецкие водители обязаны поменять резину на зимнюю, закон не предписывает. Немцы руководствуются народным правилом “от О до О” — die O-bis-O-Regel: с октября по Пасху (Ostern).

Например, кабриолет в снежную погоду стоит в гараже, а эксплуатируется только в сухую тёплую погоду. Какая на нём резина дорожную полицию не волнует даже в январе. Но если на дороге гололёд или снег, автомобили, выехавшие на улицу, обязаны «обуться» в зимние колёса.

Штрафы за отсутствие зимних шин в Германии

  • Поездка на транспортном средстве на летних покрышках в зимнюю пору обойдётся водителю в 60€ и 1 пункт во Фленсбург — базу данных нарушений ПДД. Права отбирают после 8 пунктов.
  • Если проверка полиции связана с созданием помехи участникам движения, например, из-за заноса, штраф увеличивается до 80€.
  • Помеха с созданием опасности для пешеходов или других машин — 100€.
  • ДТП зимой на летних шинах в Германии обойдётся в 120€ — без учёта прочих последствий аварии.

Немецкие автостраховки вправе не возмещать ущерб при использовании ненадлежащей резины.

Штрафы назначаются не только за отсутствие маркировки на шинах. Также надлежит соблюдать и другие требования к покрышкам — глубина профиля, изношенность, целостность.

Как купить и поставить зимнюю резину в Германии

Покупать и ставить зимнюю резину можно самостоятельно. Немцы предпочитают менять шины в автосервисе, совмещая сервис с инспекцией, проверкой, чисткой и прочими “попутными” делами.

Стоимость смены шин зависит от размеров колеса и материала обода — в среднем 8-10€ за колесо, если не требуется размонтировать резину с дисков. Покрышки на стальных ободах поменять дешевле, чем на алюминиевых. Если для летних и зимних шин используется один комплект ободов и нужно монтировать колёса, умножайте цену на 2-2,5.

Комплект резины на дисках стоит дороже, но окупается за 3-4 сезона.

Для заказа надо ввести информацию по резине, которая указывается в документах на машину. Выглядят данные в виде кода, например, 175/70 R 13 82 T.

Расшифровка маркировки шин в Германии

Ширина покрышки в миллиметрах — самая понятная величина.

Через дробь — отношение ширины к высоте. В примере высота покрышки составляет 0.7 от высоты — 122.5 мм.

Буква R — Radial — ставится на обычные шины. Для олдтаймеров используется буква D — Diagonalreifen. Запаски помечаются как RF.

Диаметр диска колеса указывается в дюймах для обычных покрышек. Для “навороченных” придумали PAX маркировку, там миллиметры, но в вряд ли владелец машины с такими колёсами станет самостоятельно заказывать зимнюю резину в интернете.

Нагрузочный индекс определяет, какой груз выдержит шина. Чем выше число, тем крепче покрышка. Таблица значений найдётся по запросу Reifentragfähigkeit.

Последняя буква обозначает код допустимой скорости.

Код максимально допустимой скорости для резины
ИндексМаксимальная скорость в км/ч
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
VR>210
W270
Y300
ZR>240
(Y)>300

Допускается ставить зимнюю резину с расчётом на скорости ниже, чем по документации. Например, в документах на машину код скорости U — до 200 км/ч. Значит, надо искать шины U или выше. Но отличия по цене значительные. Чтобы сэкономить, разрешается монтировать на колёса покрышки с индексом ниже официально положенного, но с условием, что водитель видит новую максимальную скорость во время езды.

Современные автомобили оснащаются системой оповещения о превышении максимально допустимой скорости. В настройках установливается предел, выше которого разгоняться нельзя. Когда машина едет быстрее, раздаётся сигнал, напоминающие о техническом ограничении возможностей резины.

Обычно результаты поиска зимней резины в интернете содержат десятки предложений

При оформлении заказа можно указать автосервис, чтобы не грузить колёса в багажник и не везти на смену самостоятельно. Останется позвонить и назначить день замены резины, предупредив, что новые шины уже в пути. Оптимально найти сервис по соседству с работой, сдать машину утром и после работы забрать “переобутой”.

Как хранить другой комплект резины

В немецком жилье для хранения всякой всячины предусмотрен Keller — кладовка в подвале дома. Это правило распространяется и на многоквартирные дома. В келлере места не так много. Владельцы домов хранят “сменку” в гараже.

Скидывать резину в кучу или ставить стопкой — плохая идея. Пролежав полгода в одном положении покрышки сбавят в прочности. Правильно хранить другой комплект колёс на “ёлке” Felgenbaum. Так шины висят не касаясь друг друга, компактно и удобно.

«Дерево» для хранения колёс позволит компактно разместить второй комплект резины в гараже или в кладовке

Второй вариант — оставить резину на хранении в автосервисе. Стоит услуга 20-30€ на полгода. Получается удобно: приезжаешь утром в автосервис, тебя отвозят на работу, достают резину из хранилища, «переобувают» машину, кладут на хранение летнюю резину и подгоняют авто домой или к работе. Счёт приходит по почте. Обходится удовольствие 60-80€. В кладовке освобождается куча места.

Бонус от варианта хранения резины в автосервисе — колёса почистят, накачают и положат храниться “по науке”.

30-08-2020, Степан Бабкин

Когда переобуваться на лето в 2020 году в Беларуси?


Что особенного в зимней резине?
Многие полагают, что отличия состоят в высоте профиля и ином рисунке протектора, однако это не совсем так. Летние шины имеют другой состав резиновой смеси, который менее подвержен высоким температурам.
Попросту говоря – резина не плывет при высоких температурах, стабильно цепляясь за дорожное полотно. Но при этом она «дубеет» при низких температурах, не обеспечивая должного сцепления. Как правило, нижним порогом считается температура +7, а критической точкой является температура в 0 градусов, после которой шины начинают безбожно скользить.

Зимняя резина же более мягка, а также менее восприимчива к низким температурам. Однако, когда воздух прогрет до +7 и выше, они начинают «плыть», быстрее изнашиваться, неидеально вести себя при езде по асфальту.
Когда же правильно и при какой температуре стоит менять летнюю резину на зимнюю? Однозначного ответа здесь нет, если говорить о конкретных датах и числах. Тут многое зависит от географии и климата.

Какую резину же выбрать: с шипами или без?!
Известно, что комплекты делятся на две условных категории – шипованные и нешипованные. Чтобы понять, какому варианту отдать предпочтение, надо проанализировать область применения машины. Если большую часть времени авто проводит, передвигаясь по асфальту, укатанному снегу или снежной кашей с примесью реагентов, то следует выбрать фрикционные липучки. Если же в основном под колесами машины оказывается лед или рыхлый снег, то, когда вы меняете летнюю резину на зимнюю, стоит задуматься об установке колес с шипами.
Еще одним непростым выбором стоит выбор между скандинавским типом покрышек и европейским. Европейские модели предназначены для мягких средиземноморских зим, обладают диагональным рисунком протектора и обширной сетью водоотводящих каналов вкупе с мощными грунтозацепами по краям. Ее стихия – мокрые или грязные зимние дороги.
Скандинавский же тип отличается менее плотным более профильным рисунком. Как правило, с ромбовидными шашечками. Они лучше покажут себя при движении по снегу или льду, активнее продавливая эти поверхности.

Ответы на популярные вопросы
Несколько грамотных советов о том, на чем и как можно сэкономить, а чего делать не стоит.
Стоит ли присмотреться к всесезонным шинам? Немного вводной информации. Так называемые «всесезонки» лучше всего себя чувствуют в околонулевой зоне, а именно от -5-ти до +10-ти градусов. За рамками такой температуры они становятся неидеальными, а порой даже опасными. При этом на любых профильных испытаниях они все равно уступят как летней, так и зимней резине. Поэтому всесезонки не рекомендованы – уж лучше один раз в год сменить резину, чем подвергать свое здоровье риску. Можно ли приобретать б/у шины? Многие водители, когда надо менять летнюю резину на зимнюю, начинают задумываться о покупке подержанных моделей. Изначально кажется, что это довольно привлекательный вариант, особенно учитывая то, сколько стоит поюзанная покрышка. Еще пригодная с виду модель может обойтись на 20-30% дешевле. Однако эта выгода обманчива. Дело в том, что уже к концу первого сезона, сцепные свойства шины снижаются на 10-15%. А во второй сезон – 25-30%. Именно такого возраста и продают покрышки. Поэтому, здесь можно получить практически непригодный к использованию комплект. Т.е. по факту покупка не рекомендована.

Как же правильно сэкономить?
Есть и разумные способы экономии. Когда вы меняете зимнюю резину, не стоит обязательно гнаться за последними новинками. К тому же отлично подойдут модели старшего года – стоят они поменьше, а характеристики те же. Помимо этого, при выборе можно приобрести покрышки с меньшим посадочным размером, компенсировав это высотой профиля. А также логично приобрести колеса с тем индексом скорости, с которым вы, как правило, ездите (нет смысла переплачивать за шины, едущие 150-170 км/ч, если вы не передвигаетесь с такими скоростями).

Хороших Вам дорог!

переобувать автомобиль или еще подождать?

Ваши знакомые автолюбители просто-напросто не учитывают температуру дорожного полотна, которое весной прогревается дольше, чем воздух, а также тот факт, что теплые весенние деньки почти всегда сопровождаются ночными заморозками.

Переходить с летней резины на зимнюю необходимо, когда среднесуточная температура воздуха падает ниже +5-7 градусов. Соответственно, менять зимнюю резину на летнюю, необходимо, когда среднесуточная температура превышает рубеж в +5-7 градусов.

Таким образом, «переобувшись» слишком рано, вы удваиваете свои шансы попасть в аварийную ситуацию. Поэтому не бойтесь за шипы на своих шинах, с ними ничего не случится, если вы поменяете резину на неделю-другую позже.

Когда, наконец, наступит пора переобуваться, мы советуем сделать сход-развал (многие водители предпочитают пропустить эту процедуру ради экономии). Однако при определенных условиях она будет совсем не лишней. Есть такое понятие, как «плечо обката». Это расстояние между центром пятна контакта и осью поворота колеса на дорожном покрытии. Так вот: если ваши летние и зимние шины имеют разные размеры, а диски разный вылет, то «плечо обката» изменится всенепременно. А значит, сход-развал обязателен. В противном случае может ощущаться биение в руле, и сократится ресурс ступичных подшипников и элементов подвески ввиду увеличения нагрузок.

Если же размеры летних и зимних шин совпадают и вы используете всего один комплект дисков, то делать развал-схождение всякий раз, когда меняете резину, необязательно.

Ну и наконец, напомним о правилах хранения резины. Сваливать резину, как вам заблагорассудится и где попало – преступление! При неверном хранении шины могут деформироваться, после чего их ждет единственная дорога – в пункт приема старых покрышек. Помните: хранить резину на дисках нужно в прохладном и темном месте в подвешенном состоянии либо в стопке, а шины без дисков в их рабочем положении – стоя. И не забудьте отметить местоположение каждой шины (сторону и ось) – это обеспечит более равномерный износ покрышек.

По материалам avtovzglyad.ru

Как и когда менять летние шины на зимние

Когда теплый летний воздух сменяется холодом надвигающейся зимы, некоторые из вас, вероятно, больше думают о потускневшем загаре и потерянных пляжных днях, чем об уходе за автомобилем. Мы понимаем, что все, что связано с холодной погодой, может быть болезненной темой. Однако зимние шины (также известные как «зимние шины») чрезвычайно важны для вашей безопасности, если вы живете в снежном климате, и важно знать, когда на них следует переходить.

Основы

Зимние шины, отмеченные символом снежинки, изготовлены из специальных низкотемпературных эластичных резиновых смесей и имеют глубокие протекторы, которые удерживают под колесами не вспаханный снег, лед и другие неблагоприятные условия. Всесезонные шины, независимо от того, имеют ли они маркировку M + S для грязи и снега, могут не подходить для сильного снегопада.

Роберт Абрам, менеджер по планированию продукции в Yokohama Tire Corporation, описывает разницу: «Состав и рисунок протектора зимних шин отличаются от традиционных всесезонных шин, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.Даже в лучших всесезонных шинах есть состав, который становится более хрупким при понижении температуры, и когда это происходит, шины имеют тенденцию к меньшему сцеплению. Резиновая смесь зимних шин остается податливой при низких температурах, сохраняя сцепление с дорогой ».

Без сцепления с дорогой большинство функций безопасности вашего автомобиля, таких как полный привод и антиблокировочная система тормозов, не могут выполнять свою работу должным образом.

Дуг Браун, менеджер по категориям брендов BFGoodrich Tyres, соглашается. «Наличие второго набора специальных зимних шин дает вам запас прочности и чувство защищенности, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь», — говорит он.«Вы повысите свою способность трогаться с места на холме, останавливать автомобиль и маневрировать в глубоком снегу, чего нельзя достичь с помощью обычных шин».

Зимняя резина также бывает шипованной. Добавление 100 маленьких шипов к вашим шинам делает езду по льду более безопасной; однако использование шипованных шин не всегда разрешено из-за повреждений, которые они наносят на чистых дорогах.

Даже если у вас полный привод, вы должны установить зимние шины на каждое колесо вашего автомобиля. Их установка только на передние колеса автомобиля с передним приводом может привести к пробуксовке или ухудшению управляемости автомобиля с задним приводом.Поверьте, стоит потратить лишнее время, чтобы сделать все четыре колеса сразу.

Когда их менять

Нет четких ответов на вопрос, когда следует надевать зимние шины, в основном потому, что каждый район подвержен погодным воздействиям в разное время и с разной степенью тяжести. Старайтесь менять их при ухудшении погоды, но не ждите слишком долго. Чем раньше вы их смените, тем меньше придется ждать в магазине. Лучше надеть их слишком рано, чем оставлять до тех пор, пока вы не проснетесь из-за нескольких футов снега на земле, и ваша машина застрянет на весь день.

Хотя технически вы можете оставлять зимние шины на колесах круглый год, мы не рекомендуем этого делать.

«Одним из реальных недостатков использования зимних шин летом является то, что они очень быстро изнашиваются», — говорит Абрам. «В большинстве условий вы можете использовать их три или четыре сезона, прежде чем вам придется заменить зимний комплект, когда вы меняете их на всесезонную или летнюю шину. Если вы будете ездить на них круглый год, из-за высокой температуры изнашивается особый состав зимних шин.Вы также пожертвуете прохождением поворотов и сцеплением, если оставите их включенными в течение года ».

Как изменить их

При покупке зимней резины советуем надеть на нее другой комплект колесных дисков. Они не обязательно должны быть новыми или идентичными уже имеющимся, но они должны быть того же размера и иметь одинаковую разболтовку. Это сэкономит вам массу времени, когда вам понадобится их изменить. Наличие второго комплекта колес на зиму также означает, что ваши красивые чистые колеса будут защищены в ненастные месяцы.

Если они уже установлены на колесах, переход на зимние шины похож на замену шины; это быстрый и недорогой процесс. Учитывая, что зимние шины могут спасти вам жизнь в суровую зимнюю погоду, небольшие хлопоты два раза в год кажутся в значительной степени незначительными. А если вы наденете их до наступления зимней погоды, вы обеспечите более безопасный зимний сезон для вас и ваших пассажиров.

Эта статья изначально появилась на DriverSide.

Когда менять шины (сезонно) — Денвер Авто Ремонт | Литтлтон Авто Ремонт | Pro Auto

Ходят слухи, что в Колорадо бывает около 300 солнечных дней в году.Хотя точное количество спорно, одно можно сказать наверняка: всегда хорошая погода для прогулок. Однако большинство людей склонны забывать, что некоторые из этих солнечных дней могут измениться в мгновение ока, уступив место внезапному потоку дождя, снега или морозов. По этой причине всегда важно убедиться, что ваш автомобиль оснащен шинами, подходящими для сезона, иначе ежедневное приключение может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении.

Летние шины — май / июнь
В летние месяцы без снега (июнь, июль, август) у вас есть два варианта использования шин в зависимости от ваших приоритетов: всесезонные шины или летние шины.

У каждого есть свои плюсы и минусы. Например, летние шины обеспечат вам большую маневренность и лучшее сцепление с дорогой, когда дело доходит до влажных дорог, а всесезонные шины обеспечат большую мобильность, если вокруг есть снег.

Независимо от вашего выбора, хорошее практическое правило — воздерживаться от замены чисто зимних шин до мая, но воздержитесь еще дольше, если вы собираетесь посетить горы. Езда на всесезонных или зимних шинах на сухой дороге может изнашивать их быстрее, но это небольшая плата за душевное спокойствие.

Зимние шины — октябрь / ноябрь
Осенние температуры начинают падать с сентября, и, хотя в Колорадо, как известно, выпадает снег, в целом, его недостаточно для перехода на зимние шины. . Фактически, первый снег в районе Денвера обычно выпадает примерно 9 октября.

Когда вы меняете зимние шины, стоит отметить, что вы выбираете исключительно зимние шины, а не всесезонные, так как зимние шины стабильно лучше работают на снегу.

Зимние шины могут спасти вас от уплаты штрафов

Немногие СТО предпочитают менять летние шины на зимние, вместо этого выбирая хорошие всесезонные шины. Хотя всесезонные шины хорошего качества могут работать отлично, в худшем случае они могут сработать против вас. Например, знаете ли вы, что всесезонным шинам требуется в два раза больше времени для остановки на заснеженном асфальте, чем зимним шинам?

В последние несколько лет Министерство транспорта Колорадо создало операцию TireSafe для повышения осведомленности о важности зимних шин и включает в себя менее известный закон, известный как Закон о тяговом движении (Код 15).Этот закон вступает в силу во время суровых зимних погодных условий и распространяется на весь штат Колорадо между штатами и автомагистрали штата.

Когда закон будет приведен в действие, автомобилисты должны будут иметь зимние шины, шины с обозначением «грязь / снег (M + S)», или четырехколесный или полноприводный автомобиль, и все шины должны иметь по крайней мере 1/8 дюйма на них. Если вы не выполните эти требования во время действия действующего Закона о трэкшн, вас могут наложить штрафы в размере от 130 до 650 долларов.

К счастью, Pro Auto Care объединилась с Департаментом транспорта Колорадо, чтобы предложить новые комплекты шин, что является еще одним примером того, как наши профессионалы в области шин помогают позаботиться о вас!

Как правило, осень — лучшее время для покупки зимних шин, но имейте в виду, что погода в Денвере может быть непостоянной, и важно оставаться на шаг впереди и готовиться к худшему. Так что свяжитесь с нами сегодня, потому что ваша безопасность не должна ждать.

Заменить зимние шины | Kal Шина

Когда зимние шины работают наилучшим образом, они могут отталкивать слякоть и снег, сцепляться со льдом, тормозить и удерживать повороты на скользкой дороге. Однако, когда глубина протектора ваших зимних шин изнашивается в зависимости от сезона, их характеристики ухудшаются.

Проверка глубины протектора шин — лучший способ узнать, нужно ли заменять зимние шины.

Здесь мы рассмотрим, как износ шин может повлиять на безопасность и управляемость, почему зимние шины лучше всесезонных в зимних условиях и как проверить глубину протектора с помощью чего-нибудь, что можно найти в бумажнике.

Как узнать, изношены ли зимние шины?

Чем больше изношен протектор, тем меньше его кромки. Для надежного торможения и прохождения поворотов на снегу и льду вам необходимо заменять зимние шины, когда они изношены наполовину.

Министерство транспорта Канады заявляет, что шины с износом около 5/32 дюйма (4 миллиметра) не должны использоваться на заснеженных дорогах. Согласно производителям шин и даже по законам большинства провинций, ваши шины следует заменять, когда глубина протектора достигает 4/32 дюйма зимой.Если глубина протектора изнашивается до этого уровня, ваши шины считаются лысыми и представляют собой угрозу безопасности. Используйте эту таблицу в качестве примера:

  • Совершенно новый — 12/32 дюйма
  • Износ на 25 процентов — 9,5 / 32 дюйма
  • Износ на 50 процентов — 7/32 дюйма ЗАМЕНИТЕ ШИНЫ
  • Износ на 75 процентов — 4,5 / 32 ”
  • 100-процентный износ — 2/32”

Как зимние и всесезонные шины работают по сравнению с трехсезонными шинами?

В отличие от 3-сезонных, ранее известных как всесезонные шины, лучшие зимние шины имеют агрессивный рисунок протектора, предназначенный для въевания в снег и отталкивания слякоти.Кроме того, резиновая смесь в зимних шинах разработана таким образом, чтобы оставаться мягкой при низких температурах, обеспечивая надежное сцепление с дорогой при температуре 7 ° C и ниже.

Как проверить глубину протектора шин?

У нас есть три простых способа проверить глубину протектора на ваших шинах:

1. С помощью Toonie

Вставьте мультяшку между шашками протектора. Если протектор достигает лапы медведя, значит, на ваших шинах осталось много протектора (вероятно, они новые!). Если серебряная часть мультфильма закрыта блоком протектора, ваши шины изношены примерно наполовину.А если протектор достигает букв («CANADA» или «DOLLARS»), ваши шины изношены и их необходимо заменить.

2. С индикаторами износа протектора шины

Ваши шины могут также иметь встроенные индикаторы износа протектора. Это небольшие выступы — обычно по шесть на каждой шине — вдоль канавок шин, которые обозначают минимально допустимую глубину протектора. Если эти индикаторы изношены, немедленно замените шины.

3. С измерителем глубины протектора шин

Измерители глубины протектора шин — это быстрый и простой способ узнать наверняка, безопасны ли ваши шины или их нужно заменить.Измерители глубины протектора шин доступны на большинстве заправочных станций. Держите один в перчаточном ящике для легкого доступа. Вот как его использовать:

  • Найдите самую мелкую канавку протектора и вставьте штифт калибра, пока основание не будет на одном уровне с шиной.

Считайте шкалу. Если у вас есть число от 7 до 12/32 ”- пока что все в порядке! Меньше, и вы сможете улучшить свое зимнее торможение и прохождение поворотов с новым комплектом зимних шин.

4 причины не использовать зимние шины летом

Если вы думаете о том, чтобы ездить на зимних шинах круглый год, вот несколько причин переосмыслить это.


1. Зимние шины быстрее изнашиваются при более высоких температурах

Зимние шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в снежных и обледенелых условиях, сохраняя гибкость при более низких температурах. Тепло действительно плохо сказывается на зимних шинах, которые предназначены для использования при температуре ~ 45 ° F или ниже. Зимние шины, которые едут по горячему асфальту, изнашиваются намного быстрее.

Зимние шины рассчитаны на тягу, а не на долговечность, тогда как всесезонные шины предназначены для снижения сопротивления качению и увеличения срока службы протектора.Эти шины изготовлены из резиновой смеси, рассчитанной на широкий диапазон температур и дорожных условий.

Зимние шины летом могут изнашивать их быстрее. Это потому, что резиновая смесь в зимних шинах предназначена для более холодных условий, а не для более высоких температур.


2. Это будет стоить вам денег, но не сэкономит

Если вы вложили средства в повышенную безопасность зимних шин, замена их на комплект всесезонных или летних шин в нужное время поможет продлить срок службы зимних шин и сэкономить ваши деньги.

По сравнению с всесезонными шинами зимние шины часто имеют более высокое сопротивление качению, что может стоить вам большого количества бензина.


3. Проблемы с тяговым усилием и управляемостью

Более мягкий резиновый состав в зимних шинах не обеспечивает такой четкости управляемости, как всесезонная шина. Прохождение поворотов, ускорение и торможение могут быть скомпрометированы на жарких летних дорогах и при более высоких температурах.

Когда дело доходит до тяги, недостаточная глубина протектора может стать большим риском для безопасности зимой.Если вы используете зимние шины летом, вы можете ожидать, что у этих шин будет меньше протектора к следующей зиме. Это означает, что ваши шины не будут пропускать снег, слякоть или воду.


4. Замена шин может быть простой и бесплатной

Заменить зимние шины на всесезонные или рабочие шины два раза в год очень просто. Если у вас есть шины Les Schwab на колесах, мы сделаем это бесплатно. Возможно, мы даже сможем хранить ваши шины в определенных местах.


Итог по зимним шинам в течение всего года

Существует множество шин, предназначенных для определенных сезонов и условий движения.Выбор правильного варианта поможет вам сэкономить деньги и обеспечить душевное спокойствие с дополнительной безопасностью. Загляните в местный Les Schwab, и наши профессионалы помогут вам выбрать шины, соответствующие вашим потребностям вождения, включая зимние и всесезонные шины.

Магазин летних шин

Когда менять зимние шины на всесезонные?

Если у вас есть автомобиль, идеальное время для замены шин зависит от того, где вы живете и в каком климате вы находитесь.Если вы находитесь в Канаде, конец зимы отмечен более длинными и теплыми днями. Это показатель того, что вам нужно произвести всесезонную замену шин в Реджайне, Канада, .

Замена шин на в нужное время поможет вам увеличить пробег и сэкономить деньги. Хотя замена шин на может показаться довольно утомительной и неудобной, в конечном итоге это хорошо для вашего кошелька и безопасности.

Предложения по скидкам на шины 2021

Когда мне следует заменить зимние шины на летние?

Зимние шины и всесезонная замена шин

Когда менять зимнюю шину? Как правило, зимнюю шину рекомендуется менять при температуре ниже 7 ° C.Аналогичным образом, когда температура поднимается выше 7 ° C, рекомендуется заменить всесезонную шину в Реджайне, Канада, на .

Теперь купите новые шины в Urban Lube.

Зимние шины и всесезонные шины изготавливаются с использованием различных резиновых смесей. Использование различных резиновых смесей позволяет различным шинам лучше всего подходить для определенного температурного диапазона.

Зимние шины созданы для оптимальной работы при минусовых температурах в снежных условиях.Зимние шины имеют большое количество мягких и гибких протекторов. Замена зимних шин обеспечивает лучшее сцепление и сцепление с дорогой на обледенелой дороге. Проще говоря, зимние шины хорошо приспособлены для работы в холодных климатических условиях. Однако при повышении температуры зимние шины становятся неэффективными. Пришло время выкатить зимние шины и перейти к замене всесезонных шин .

Предложения по замене шин в 2021 году

При более высоких температурах резиновая смесь, из которой сделаны зимние шины, становится слишком мягкой.Езда с зимними шинами по сухому и горячему асфальту быстро изнашивает их. Трение между шинами и дорогой приводит к сильному нагреву. Это существенно влияет на торможение и управляемость автомобиля.

Подходят ли всесезонные шины для снега?

Всесезонные шины спроектированы таким образом, чтобы обеспечить беспроблемное вождение в основные периоды года, то есть весной, летом и ранней осенью. Они могут плавно передвигаться по грязной и мокрой дороге. Резиновые смеси, из которых состоят всесезонные шины, устойчивы к нагреванию и не изнашиваются быстро на жарких и сухих дорогах.Кроме того, уникальный рисунок протектора всесезонных шин обеспечивает отличные характеристики вождения круглый год. Всесезонная смена шин также обеспечивает комфортную езду в легких зимних условиях, когда на дороге нет снега.

Когда дело доходит до замены шины , время решает все. Лучше следить за погодными условиями и выбрать соответствующую замену шин в соответствии с условиями. Будь то замена зимних шин , , , или всесезонных шин в Реджайне, Канада, , вы никогда не должны спешить или слишком медленно менять шины.Но как только снег и холод исчезли, вам пора менять всесезонные шины.

Теги: когда нужно менять зимние шины на летние, когда я должен менять зимние шины, когда переходить обратно на летние шины, когда менять обратно на всесезонные шины, когда менять на всесезонные шины, когда менять зимние шины, когда менять всесезонные шины, когда менять зимние шины на летние, когда менять всесезонные шины, когда менять зимние шины, когда менять зимние шины на летние

Когда переходить на зимние шины в Highlandtire.com

Хотя Питтсбург по-прежнему оставался довольно свободным от снега, зимняя погода уже начинает поднимать голову нашим северным друзьям. Вам и всем пассажирам, которых вы можете буксировать в зимние месяцы, абсолютно необходимо, чтобы у вас были лучшие зимние шины для всеобщей безопасности. С учетом сказанного … как узнать, когда пора переходить на зимние шины? У нас есть 3 признака, что пора закатывать эти летние шины в гараж и менять их на сезон.

1. Температура не падает?

Если вы отвечаете утвердительно, возможно, пришло время заменить ваши всесезонные шины новыми (или бывшими в употреблении) зимними шинами. Это не только потому, что на улице холодно, и вам не должно казаться, что вы прыгаете с пистолета. Если она постоянно ниже 40 градусов, вы должны воспринимать это как твердый признак того, что зимние шины должны быть в прогнозе вашего автомобиля. (Если вы хотите легко запомнить временные рамки для замены шин, помните, что с Дня благодарения до Дня уплаты налогов! Это будет зависеть от суровости зимы в вашем районе.)

2. Вы живете в районе с сильным снегопадом?

Опять же, если вы отвечаете «да», вам следует подумать о покупке зимних шин для вашего автомобиля. Этой зимой в Таренте и Натрона-Хайтс, вероятно, будет снег. Вашему автомобилю необходимы лучшие зимние шины, чтобы обеспечить достаточное сцепление с дорогой, когда снег и лед делают условия движения опасными.

3. Планируете ли вы путешествие, в котором может быть плохая зимняя погода?

Если вы путешествуете за пределами своего района, вам следует проверить прогноз.Это особенно важно, если вы путешествуете по региону, где обычно бывает сильный снегопад или суровая зимняя погода. Если ожидаются эти сложные сезонные условия, смените шины на зимние, прежде чем отправиться в поездку. Вы всегда можете заменить шины на всесезонные, когда вернетесь домой, если вы не чувствуете, что они необходимы для местных поездок.

Итак, зачем вам для начала нужны зимние шины?

Зимние шины созданы, чтобы выдерживать экстремально низкие температуры.Это делает их более пригодными для работы в холодную погоду, чем шины, которые вы используете во время летней жары 90 градусов. Шины, которые вы используете летом, могут затвердеть в холодные зимние месяцы, что может не обеспечить достаточного сцепления с дорогой. Использование неподходящих шин неизбежно может повлиять на безопасность вас, ваших пассажиров и всех остальных на дороге. Зимние шины сделаны из более гибкой резины, чтобы ваши шины могли двигаться по мере необходимости при понижении температуры ниже нуля. Это поможет вашему автомобилю двигаться по мокрому асфальту, снегу и льду.Когда становится холодно, летят порывы ветра, и планы зимних путешествий становятся более твердыми… возможно, вам стоит подумать о приобретении зимних шин для вашего автомобиля. Highland Tire может помочь. Просмотрите свои шины по марке, транспортному средству и размеру прямо здесь, на нашем веб-сайте.

Это когда вам следует перейти на зимние шины

В какое время года нужно менять шины?

Совершенно очевидно, что каждый год ответ неодинаков, поскольку времена года сильно различаются от зимы к зиме.Это также не для всех, поскольку каждая область в разное время страдает от низких температур.

В этом смысле шины подобны обуви. В некоторых частях света люди могут носить одну и ту же обувь круглый год, потому что температура не сильно колеблется. Но в регионах, где люди испытывают явные изменения погоды, идея называть шины «всесезонными» так же странна, как носить сандалии в метель или зимние ботинки летом. Нам нужна подходящая обувь для занятий на улице как при температуре + 20 ° C, так и при -20 ° C.К счастью, нам не приходится менять шины так часто, как меняют обувь, но все же невероятно важно, чтобы ваша машина была правильно «одета» по сезону, чтобы она могла работать правильно.

Точно так же, как название «всесезонные шины» неточно, так и идея «зимних шин» — и даже «зимние шины» на самом деле не имеет смысла, потому что эти шины на самом деле предназначены для самых разных погодных условий ( в основном, когда на улице холодно).

Вот правило, которое вам следует знать: основные производители шин рекомендуют переходить на зимние шины, как только ваша местная температура стабильно будет ниже или ниже 7 градусов Цельсия или 45 градусов Фаренгейта .

Если вы заботитесь о безопасности себя, своей семьи и других людей на дороге, убедитесь, что на вашем автомобиле установлены подходящие шины. Итак, когда вам следует переключиться? Вам нужно будет проверить свой местный долгосрочный прогноз погоды, чтобы понять, когда готовиться к более холодной погоде. В этом году во многих частях Канады и США люди ожидают большого количества снега и некоторых резких перепадов температуры благодаря предсказанию зимы 2018-19 годов из Альманаха фермера.

Зачем менять шины при 7 ° C / 45 ° F?

7 градусов по Цельсию или 45 градусов по Фаренгейту — это стандартная температура, при которой зимние шины предназначены для улучшения управляемости, тяги и тормозного пути для всех основных производителей шин.

В любых погодных условиях, когда температура опускается ниже этого значения, всесезонные шины не могут работать эффективно, и ездить по ним становится рискованно. Резина затвердевает до такой степени, что, как у хоккейной шайбы на льду, точка трения уменьшается, и шины теряют сцепление с дорогой или требуют большего тормозного пути.

Когда холодная погода ухудшается из-за снега и льда, более мягкая резина и специально разработанный протектор зимних шин обеспечивают им лучшее сцепление и производительность на скользкой поверхности, а также лучшее сцепление для маневрирования и торможения на коротких дистанциях.

Требуются ли зимние шины в Канаде?

Шины — одно из важнейших средств безопасности в вашем автомобиле. Большинство из нас не особо задумываются о своих шинах, за исключением того времени в году, когда нам нужно их менять, или случаев, когда мы спустились.Но шины делают жизненно важную работу по удержанию наших автомобилей на дороге и маневрирования должным образом.

При этом в большинстве случаев замена шин не предусмотрена законом. В США нет штатов, требующих установки зимней резины. В Канаде это требуется по закону в двух провинциях:

.
  • Quebec требует, чтобы все автомобили были оснащены зимними шинами в период с 15 декабря по 15 марта.
  • Британская Колумбия требует, чтобы все автомобили, движущиеся по обозначенным автомагистралям в провинции, были оснащены зимними шинами в период с 1 октября по 30 апреля.

Однако, независимо от того, где вы живете и водите автомобиль в северной половине Северной Америки, зимние шины необходимы для безопасного вождения при более низких температурах. Использование зимних шин настоятельно рекомендуется всеми провинциями и Министерством транспорта Канады в период с октября по май.

Вот 5 причин вовремя менять шины.

Немного дополнительной мотивации сменить шины прямо сейчас.

  • Нет лучшего способа сохранить работоспособность вашего автомобиля в зимних условиях, чем замена всесезонных шин на зимние.
  • С понижением температуры ваши всесезонные шины не только становятся менее эффективными, но и становится труднее ездить на них, поэтому вы можете потерять контроль на дороге.
  • Некоторые страховые компании предлагают скидки водителям, устанавливающим зимние шины. Если вы живете в Онтарио, скидка гарантирована, поэтому убедитесь, что вы ее получите, заменив шины!
  • Никогда не знаешь, когда погода станет хуже. Вместо того, чтобы быть застигнутым врасплох внезапным сваливанием снега, гораздо проще убрать шину с дороги раньше осенью.Вы же не хотите застрять на подъездной дорожке!
  • Если вы ждете первых заморозков или снегопадов, чтобы поменять шины, не ожидайте, что в ближайшее время вас запишут в сервисный центр. Большинство водителей ждут этого времени, чтобы оформить заказ, то есть могут пройти дни или даже недели, прежде чем ваши шины будут заменены в магазине. Ожидание может быть настолько долгим, что многие водители начинают записываться на прием еще до Дня Благодарения!

Не зацикливайтесь на ожидании встречи и тем временем ставите под угрозу свою безопасность.Меняйте шины самостоятельно, и вы сможете выполнять работу по своему собственному графику. Попробуйте в этом году сменить шины самостоятельно, и они будут установлены именно тогда, когда они вам понадобятся.

Следуйте этим 3 советам по установке зимних шин, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

Совет 1: Зимние шины обязательно должны устанавливаться в комплекте из четырех штук. В противном случае ваши колеса не будут иметь одинаковое сцепление и устойчивость.

Совет 2: Если на зимних шинах установлен отдельный комплект ободьев, это сэкономит вам много времени и хлопот каждый раз, когда вы их меняете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *