Когда выйдет новая ауди а6: Новая Ауди А6 2022 2023: фото, комплектации и цены

Новые модели Audi, которые мы увидим до 2022 года

Все новые Audi до 2022 года

Audi обновляет почти весь модельный ряд к 2022 году! Ингольштадт предлагает не только новые выпуски известных серий, но и множество новых моделей на рынке, а с серией e-tron также электрическое семейство.

 

Audi e-tron Sportback, модели A3, RS 3, RS 4 Avant (рестайлинг), RS 6 Avant, RS Q3, A5 (рестайлинг), R8 Coupe и все новые автомобили Audi до 2022 года! Сейчас мы вам покажем будущую подборку моделей Audi до 2022 года.

 

Audi RS 4 Avant (рестайлинг)

Цена: от 81 400 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

После ревизии моделей Audi A4 и S4 спортверсия RS 4 получает свою порцию рестайлинга. Обновлена оптика, модернизирована техническая составляющая оборудования. Под капотом остается прежний битурбированный V6. Но в техпаспорте стоят, как и прежде, уже привычные 450 л. с.

 

Audi SQ8

Цена: от 102 900 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Audi очень скоро добавит к внедорожнику Q8, который является самой новой и топовой моделью во внедорожной линейке, еще более топовую версию, под индексом «SQ8».

Внешний вид будет построен вокруг пакета «S-line» (обвес также доступен для обычного Q8, но только в качестве опции). Под капот своего топового внедорожника Audi поставил модифицированную версию четырехлитрового V8 TDI от SQ7. Оба двигателя имеют 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента при одинаковых характеристиках, но двигатель SQ8 был дополнен стартер-генератором.

 

Audi S8

Цена: от 140 000 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».

 

Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».

На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».

 

Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.

 

Audi RS 7

Цена: от 121 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Audi RS 7 выходит на второй круг. Как и предшественник, седан нового поколения со спортивной крышей-купе опирается на технологии модели-донора RS 6. Данные по RS 7 Sportback вкратце: 600 л. с. от битурбированного V8 со вспомогательным стартер-генератором и системой полного привода. Таким образом, спортивный седан в «обычной» версии обладает мощностью на 40 л. с. большей, чем в раннем варианте, и на 5 л. с. меньше, чем у топовой версии 2020 года (605 л. с.).

 

 

Audi e-tron Sportback

Цена: от 71 350 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Вслед за концепцией четырехдверного спорткупе Audi E-Tron GT https://1gai.ru/avtosalon/521590-koncepciya-audi-e-tron-gt-pervye-oficialnye-fotografii-pered-premeroy-v-los-andzhelese. html и различных вышедших вариаций внедорожников Q5 и Q7 инженеры и дизайнеры из Ингольштадта объединили свои усилия для создания, пожалуй, самой неординарной модели в линейке производителя в 2020 году. Имя модели – Audi e-tron Sportback.

 

В основе силовой установки обещают наличие электрических двигателей мощностью до 360 лошадей и до 95 кВт⋅ч для аккумуляторов, что позволит на одной зарядке преодолевать расстояние до 446 километров.

 

Audi RS Q3

Цена: от 63 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Модели RS является острие в портфеле Audi и не останавливается на внедорожниках: так что управляй текущим Q3 и его версия купе Q3 Sportback снова в качестве силовой модели. С мощностью до 400 л. с. RS Q3 должен быть производным, но не хочет большого внедорожника.

 

Audi RS6

Цена: от 117 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Визуально RS6 имеет мало общего со своими собратьями, A6, лишь передние двери, крыша и задняя дверь аналогичны стандартной версии. Модель RS-серии не только мощнее и технологичнее, но еще и банально красивее.

Генератор и электрическая система на 48 вольт добавляют машине «огня». Когда дело доходит до производительности, то в 2020 году под капотом новой версии RS6 будет уже не 560, а все 600 л. с.

 

Audi RS Q8

Цена: от 127 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новая Audi RS Q8 станет венцом и без того венценосной серии купе-внедорожников Audi Q8. Благодаря мощности в 600 л. с. модель становится значительно мощнее, чем предыдущий флагман SQ8 TDI, у которого было 435 л. с.

При этом на фоне максимального веса модели в 2,3 тонны даже 600 сил не кажется высокой мощностью для этого внедорожника. Четырехлитровый V8 использует два турбонагнетателя с крутящим моментом 800 Ньютон-метров. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на все четыре колеса.

 

Производительность, по крайней мере на бумаге, впечатляет: за 3,8 секунды кроссовер разгоняется до 100 км/ч из положения «стоя». Максимальная скорость ограничивается лишь на 305 км/ч.

 

Audi A5 (рестайлинг)

Цена от: 42 900 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Для модели A5 Audi запускает новый цвет. Помимо этого, в рестайлинге появятся новые бампера и дополнительные детали вроде обновленных дневных ходовых огней и обновленного дисплея информационно-развлекательной системы, который перекочевал с седана A4.

Audi максимально электрифицирует купе A5 в 2020 году, почти все двигатели являются мягкими гибридными агрегатами.

 

Audi S5 TDI

Цена: от 66 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Улучшениям подвергнется и более мощная модель с претензией на спорт. Речь идет о версии Audi S5. Как и на других вариациях «S»-серии, внешность построена вокруг пакета S-line на основе обычного Audi A5. Тем не менее дополнительные алюминиевые вкрапления имеют место быть.

Четыре выхлопные трубы делают S5 хорошо узнаваемым. Трехлитровый TDI из Ингольштадта выдает 347 л. с. с 700 Нм крутящего момента.

 

Audi A3

Выход на рынок: 2020 год

В будущем А3 распрощается с трехдверным кузовом и кабриолетом. Однако им на замену придет четырехдверная версия Sportback, с новой внешностью и дополнительными 30 литрами в багажнике для полезного пространства.


Дополнительно седан A3 получит спортивную версию и 48-вольтовую электросистему.

Недавно разработанный новый дизель развивает от 136 до 204 л. с.

 

Audi RS Q5

Цена: около 80000 евро
Выход на рынок: 2020

Audi выводит второе поколение Q5. Внедорожник оснащен огромными воздухозаборниками спереди, боковыми юбками и задним диффузором со встроенной спортивной выхлопной системой. Отличительными чертами также являются наружные зеркала с алюминиевыми корпусами. В движение приводит битурбо V6 от RS 4 мощностью более 500 л. с.

 

Audi eQ2

Выход на рынок: 2020 год

Параллельно с Q2 Audi выпускает eQ2, который должен стать конкурентом Mercedes EQA и преемником еще одного соперника, на этот раз от BMW, – i3. Тоже серийный электрокар.

 

Audi Q4 e-tron

Выход на рынок: конец 2020 года

Полностью электрический Q4 e-tron получает в следующем году два электродвигателя общей мощностью 225 кВт (306 л. с.) и диапазон по крайней мере в 450 километров. Данные об эффективности типичны для прототипов, поэтому скудны. Производитель заявляет, что концепт Q4 e-tron будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.

 

Audi Q9

Выход на рынок: конец 2020 года

Завершает линейку Q-серии новейшая модель Audi Q9. Самый большой, самый роскошный и самый дорогой вседорожник из серии. Большой внедорожник станет конкурентом трехрядных BMW X7 и Mercedes GLS. Также возможна версия RS Q9 мощностью более 600 л. с.

 

 

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евро
Выход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

 

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

 

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

 

Концепция Audi E-Tron GT: первые официальные фотографии перед премьерой в Лос-Анджелесе

 

Audi RS 3

Цена: около 60 000 евро
Выход на рынок: в 2021 году

 

RS 3 должен остаться верным 2,5-литровому пятицилиндровому двигателю, возможно, дополненному мягкой гибридной системой. Большого увеличения производительности не ожидается. Наиболее реалистичными станут 410 л. с. Что для компактного хэтчбэка более чем достаточно!

 

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

 

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

 

Audi R8 Coupe

Выход на рынок: 2022

Это купе с кузовом из углеродного волокна можно назвать ответом Audi Lamborghini. Несмотря на то что оба автопроизводителя входят в единый концерн VW Group, борьба между ними за покупателя не прекращается ни на один год. Тем более есть пересекающиеся направления.

 

Audi eQ1

Цена: около 32 000 евро
Выход на рынок: 2022

Вместо классического Q1 Audi могла бы представить четырехметровый внедорожник, построенный на разработанной VW платформе MEB.

 

Концепт Audi A6 e-tron предвосхитил новое поколение модели — Авторевю

Рейтинг-тест: выбор Хлебушкина

Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». Маркер JapBl5cel

Игорь Владимирский

Фото: компания Audi

Сегодня открылся международный автосалон в Шанхае — самое крупное мероприятие автомобильной отрасли с начала года (другие выставки отменены из-за пандемии). Производители хорошо подготовились к мотор-шоу: новинок ожидается хоть отбавляй, причем многие актуальны не только для Китая. Например, концепт-кар на этих изображениях призван показать, каким будет Audi A6 следующего поколения. Причем разработчики заявили, что это не абстрактный шоу-кар: серийная машина будет повторять его на 95%.

Audi постепенно отказывается от двигателей внутреннего сгорания, поэтому шанхайский концепт — электрический. При этом Audi A6 e-tron вовсе не разновидность серийной модели Audi e-tron GT. Если GT-седан построен на платформе J1, которая элементами шасси унифицирована с Панамерой, то грядущая «шестерка» станет первой моделью на новой электрической «тележке» PPE (Premium Platform Electric). Ее концерн Volkswagen разрабатывает без привязки к существующим машинам и станет использовать для крупных и дорогих электромобилей.

По сравнению с нынешней «а-шестой» новый концепт заметно шире: 1960 мм вместо 1886 мм. Но разница в длине (4960 мм), высоте (1440 мм) и колесной базе (2950 мм) куда скромнее и не превышает 26 мм. А еще это не седан, а пятидверный лифтбек (Sportback в терминологии Audi) с колесами диаметром 22 дюйма.

Концепт имеет гладкие борта, скрытые дверные ручки и камеры заднего вида вместо зеркал, но по аэродинамической эффективности приблизиться к серийному Мерседесу EQS все равно не удалось: коэффициент Cd равен 0,22 против 0,2. Матричные фары могут «рисовать» навигационные подсказки на дорожном полотне или информацию о текущем заряде батареи на стене гаража.

Увы, интерьер концепта пока не показан. Зато обнародованы технические характеристики. Лифтбек Audi A6 e-tron оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси) совокупной отдачей 476 л.с. и 800 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает «менее четырех секунд». Но в серийной гамме будут и менее мощные модели, набирающие «сотню» примерно за семь секунд.

Емкость тяговой батареи — 100 кВт∙ч, заявленный пробег без подзарядки — более 700 км по циклу WLTP. Вся электросистема работает с напряжением 800 вольт, лифтбек можно подключать к зарядным терминалам постоянного тока мощностью до 270 кВт. В этом случае всего за десять минут получится восполнить заряд для пробега на 300 км, а зарядка с 5 до 80% займет 25 минут.

Серийный Audi A6 e-tron будет представлен во второй половине 2022 года и выйдет на рынок только в 2023-м. Машины будут выпускать как в Германии, так и в Китае (на мощностях СП FAW-Audi). При этом бензиновый Audi A6 нового поколения если и появится, то будет иметь другие платформу и кузов.

Audi A6, Audi A6 e-tron, Шанхай-2021

Соперник

Tesla Model S попадает в «Кольцо

» Викнеш Виджаентиран

Посмотреть галерею

54

фото

Викнеш Виджаентиран

Семейство Audi A6 вот-вот пополнится электродвигателем, и только что был замечен прототип.

Электрический вариант — это A6 E-Tron, который Audi впервые представила в 2021 году в слегка завуалированной концептуальной версии. Автопроизводитель продолжил первоначальную концепцию концептом A6 Avant E-Tron в начале этого года, намекая, что A6 E-Tron будет предлагаться как в кузове седан, так и в кузове универсал (Audi называет универсалы Avant).

Подтверждено, что производство A6 E-Tron будет запущено в 2023 году, а это означает, что мы, вероятно, увидим его в дилерских центрах как модель 2024 года. Он будет конкурировать с седаном Mercedes-Benz EQE, который появится в 2023 модельном году, а также с высококлассными версиями хэтчбека Tesla Model S.

Как показывают шпионские снимки и видео, серийный A6 E-Tron будет очень похож на потрясающий концепт. Концепт имел длину 195,3 дюйма, что примерно соответствует размеру A6 с двигателем внутреннего сгорания, и мы подозреваем, что серийная версия также будет такого же размера.

Конечно, будут некоторые отличия, такие как чуть больший дорожный просвет, а также настоящие боковые зеркала вместо штативов камеры шоу-кара. Светодиодная полоса, которая образовывала задние фонари концепта, здесь также отсутствует, хотя мы ожидаем, что она появится на серийной модели.

Вы заметите, что фары здесь также состоят из двойных элементов, тогда как концепт имел только тонкие прорези в верхней части, которые образуют дневные ходовые огни. Аналогичный дизайн будет представлен на родственном внедорожнике Q6 E-Tron, который должен выйти в конце этого года.

Audi A6 E-Tron Concept — 2021 Шанхайский автосалон

Как Q6 E-Tron, так и A6 E-Tron станут одними из первых автомобилей, основанных на модульной платформе электромобилей PPE (Premium Platform Electric) Volkswagen Group, которая была первоначально разработана Audi и Porsche. Первым Porsche на этой платформе станет электрический Macan, который должен появиться в 2023 году.

Audi подтвердила, что A6 E-Tron будет предлагать одномоторные заднеприводные и двухмоторные полноприводные силовые агрегаты. Audi использовала в концепте двухмоторную установку мощностью 469 л.с.л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Audi также сообщила, что концепт оснащен батареей мощностью 100 кВтч, которой хватит на расстояние более 300 миль и которая способна заряжаться от 5 до 80% менее чем за 25 минут благодаря 800-вольтовой технологии. Мы также можем увидеть высокопроизводительный RS 6 E-Tron мощностью более 600 л. с. от ребят из Audi Sport.

Несмотря на то, что Audi собирается выпустить A6 E-Tron, нынешняя модель с двигателем внутреннего сгорания будет существовать еще несколько лет. Audi планирует небольшое обновление, чтобы автомобиль оставался свежим вместе со своим новым электрическим братом. Однако с 2026 года Audi будет выпускать только электромобили.

Метки:

Ауди А6 Новости Новости Audi Электромобили Роскошные автомобили седаны Шпионские снимки Видео ютуб

Пожертвовать:

  • Отправить нам чаевые
  • Связаться с редактором

Связанные списки б/у:

Powered by The Car Connection

  • Б/у Ауди А6 2022 года

    120 автомобилей

  • Б/у БМВ 5-й серии 2022 года

    329 автомобилей

  • Подержанный Cadillac CT5 2022 года выпуска

    250 автомобилей

Самые популярные на этой неделе

21 октября 2022 г.

Законопроект Нью-Джерси запретит подписку в автомобиле

21 октября 2022 г. невосстановленного довоенного Bugatti возвращается в Мольсхайм0005

21 октября 2022 г.

Porsche тестирует возможный Tesla Taycan

20 октября 2022 г.

2024 GMC Sierra EV Denali: запас хода 400 миль за 108 695 долларов более дешевая платформа для электромобилей

18 октября 2022 г.

Cadillac Celestiq 2024 года получает дизайн консьержа, цена 300 000 долларов

19 октября 2022 г.

Обнаружен новый Audi A6 e-tron: цена, характеристики и дата выпуска

Прототип будущего электромобиля Audi A6 e-tron был замечен после недавнего раскрытия нового концепта универсала Avant. Читайте дальше для получения полной информации.

  • Audi A6 e-tron пятнистый
  • Готовящийся к выпуску новый электрический седан
  • следует за недавно представленным концептом A6 e-tron Avant
  • ожидается батарея 100кВтч
  • Дальность действия около 430 миль
  • В продаже в 2023 году
  • Может стоить от 60 000 фунтов стерлингов

Прототип будущего Audi A6 e-tron был замечен менее чем через неделю после того, как Audi представила новый концепт-универсал A6 Avant e-tron (посмотрите видео ниже, чтобы увидеть этот автомобиль).

Новый Audi A6 e-tron поступит в продажу в 2023 году в качестве альтернативы Tesla Model S и Mercedes EQE.

Сравнить новые электромобили

Новый дизайн Audi A6 e-tron

Всего несколько дней назад был представлен концепт Audi A6 Avant e-tron, в котором многое перенесено из концепта седана, представленного в прошлом году (показан выше).

Ознакомьтесь с последними предложениями Audi A6

Ни концепт (вверху), ни новый прототип (внизу) не похожи на сегодняшний Audi A6 — решать вам, хорошо это или нет.

Спереди вы можете заметить несколько ультратонких дневных ходовых огней, выглядывающих из-под камуфляжа прототипа над более крупными фарами — очень похоже на установку, которую BMW дразнил для грядущей 7-й серии и электромобиля i7.

Возьмите новый BMW 7 серии в аренду

Нижняя решетка радиатора выглядит выше, чем у концепт-кара, но это может быть случаем искусного камуфляжа, преднамеренно скрывающего окончательный дизайн.

Одна вещь, которая не изменилась по сравнению с концептуальной версией седана, — это привлекательный боковой профиль.

Это длинный автомобиль — возможно, немного длиннее нынешней Audi A6, — но его изогнутая линия крыши больше напоминает обтекаемую Audi A7.

Версии Concept имели гладкую светодиодную полосу сзади, но этот прототип, похоже, использует разделенный набор. Они могли быть установлены, чтобы скрыть дизайн готового автомобиля, или они могли быть признаком того, что Audi изменила дизайн задней части концепта.

Последние предложения Audi

Аккумуляторы нового Audi A6 e-tron и запас хода

В концептуальных версиях Audi A6 e-tron используется аккумулятор емкостью 100 кВтч с запасом хода 435 миль. Вы можете ожидать, что готовый автомобиль приблизится к этим цифрам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *