Корпуса для сабвуферов: HiFi — магазин автомагнитол, акустики, усилителей, сабвуферов, автосигнализаций и аксесуаров для установки музыки в автомобиль

Содержание

Корпуса для сабвуферов

org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»>

Код товара: 296794

Корпус для сабвуфера 10 с терминалом полутрапеция 26л с фаз

Артикул: РЯЗАНЬ Производитель АВТОБЛЮЗ РЯЗАНЬ

МКАД 3 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 3 шт.

1 950 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 296795

Корпус для сабвуфера 10 с терминалом трапеция 36л с фаз

Артикул: РЯЗАНЬ Производитель АВТОБЛЮЗ РЯЗАНЬ

МКАД 3 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК
1 шт.
Интернет 3 шт.

2 300 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 296796

Корпус для сабвуфера 12 с терминалом полутрапеция 34л с фаз

Артикул: РЯЗАНЬ Производитель АВТОБЛЮЗ

МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 0 шт.

2 250 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 296797

Корпус для сабвуфера 12 с терминалом полутрапеция 45л с фаз

Артикул: РЯЗАНЬ Производитель АВТОБЛЮЗ РЯЗАНЬ

МКАД 3 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет
3 шт.

2 100 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 296798

Корпус для сабвуфера 12 с терминалом полутрапеция 50л с фаз

Артикул: РЯЗАНЬ Производитель АВТОБЛЮЗ РЯЗАНЬ

МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 1 шт.

2 700 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Материал для корпуса сабвуфера | какой выбрать ⋆ Doctor BASS

Материалы для изготовления сабвуфера

Выбор материала для изготовления является важным этапом в процессе построения.

На этой странице разберем какой лучше материал для корпуса сабвуфера и как правильно его выбрать. Главные требованиях к коробу — он должен быть жестким, герметичным и не иметь резонансов. К примеру премиумные домашние колонки очень тяжелые для своего вида, это как раз для повышения этих трех качеств.

Идеальным материалом для сабвуфера был бы гранит или что-то подобное, но разумеется автозвук не может себе этого позволить — это касается веса и сложности обработки. Поэтому в качестве материалов используются: ДСП, фанера, МДФ, стеклоткань. Толщину материала следует выбирать исходя из объема корпуса — чем больше, тем толще для сохранения крепости, при этом для листового материала принимайте за минимум 18 мм. Исключение может составлять ЧВ, в котором благодаря большому количеству перегородок набирается хорошая жесткость, для него можно использовать материал от 16 мм.

ДСП

ДСП — древесно стружечная плита. Используется в основном в готовых корпусных сабвуферах низкого качества, для удешевления производства. Не рекомендуем использовать для изготовления короба хорошему сабвуферу. Прочность ДСП намного ниже любой цельной или клееной древесины, плита имеет низкую твердость, резонирует на низких частотах и может выкрашиваться при сборке. Сделанный из ДСП короб будет «раздувать».  Тем более, не нужно собирать сабвуфер из мебели, особенно из дверей старого шкафа (если конечно это не ради забавы), ведь к предыдущим минусам добавиться «звонкость» , что очень не желательно.

Бедный шкаф

Фанера

Фанера (древесно слоистая плита) — многослойный  материал, который изготавливают путём склеивания подготовленного шпона. Чтобы повысить прочность слои накладывают так, чтобы волокна древесины были строго перпендикулярны предыдущему листу.

Самый популярный материал для самостоятельного изготовления сабвуфера. Бывает: строительная, промышленная, упаковочная, мебельная и конструкционная. Использовать лучше мебельную, если повезет найти конструкционную — вообще здорово.

Фанера имеет высокую прочность, легко поддается обработке, при достаточной толщине придает хорошую жесткость корпусу, но может расслаиваться при сборке.

МДФ

Древесноволокнистая плита средней плотности  (Medium Density Fibreboard, MDF) —  изготавливается методом сухого прессования мелкой древесной стружки при высоком давлении и температуре. Очень хорошо подходит как материал для корпуса сабвуфера и акустических колонок в общем, так как  имеет однородную структуру, хорошо поглощает звук и легко обрабатывается. Отличается высокой плотностью и хорошо держит саморезы. Короб из МДФ достаточной толщины получается глухим, прочным, не имеющим резонансов.

Стекло ткань

Стеклоткань используют для изготовления сабвуферов стелс либо для придания нестандартных форм частям корпуса. Тканью обкладывают форму, пропитывая полиэфирной смолой. С помощью такого материала достаточно сложно набрать нужную толщину, по этому нужно использовать дополнительные ребра жесткости. В целом изготовление такого корпуса — процесс трудоемкий, но результат в эстетическом плане того стоит.

Часто звучит вопрос: «Есть смысл переделывать заводской корпус для сабвуфера?». Если переделать заводской корпус бюджетного саба — улучшение будет и это будет слышно. Но, так как динамик скорее всего плохенький, то он и ограничит степень улучшения.

Для качественного сабвуфера — выбирайте подходящий материал. Удачи в построениях!

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:

Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

Корпуса для сабвуферов 12 дюймов (30см)

212.00р

Корпус под сабвер 2х12 дюймов.
Объем чистый 115литров,
Материал фанера 15-18мм.
Раскрыв — синий (сбоку)
Цену и наличие уточняйте по телефону!

Цена: 212.00р

64. 00р

Корпус объемом 40 литров под 12″ динамик.
с фазоинвертором.
Материал ДСП 18 мм.
Отделка карпетом.
В комплекте поставляется с терминалом.
Длина 64,5см. Высота 37,5см
Цену и наличие уточняйте по телефону!

Цена: 64.00р

70.00р

Корпус объемом 35 литров под 12″ динамик.
Материал ДСП 18 мм.
Отделка карпетом.
В комплекте поставляется с терминалом
Цену и наличие уточняйте по телефону!

Цена: 70.00р

60.00р

Корпус объемом 30 литров под 12″ динамик.
Материал ДСП 18 мм.
Отделка карпетом.
В комплекте поставляется с терминалом
Цену и наличие уточняйте по телефону!

Цена: 60.00р

60.00р

«Корпус объемом 20 литров под 12″» динамик.
Материал ДСП 18 мм.
Отделка карпетом.
В комплекте поставляется с терминалом»
Цену и наличие уточняйте по телефону!

Цена: 60. 00р

72.00р

Корпус под сабвуфер 12 дюймов,
щелевой порт,
покрыт карпетом.
Объем 40литров.
Материал ДСП 15-18мм.
Размеры: высота 37см, ширина 50см, глубина 36х22см
Цену и наличие уточняйте по телефону!

Цена: 72.00р

74.00р

Корпус для сабвуфера 12 дюймов.
Объем 30литров.
Закрытый ящик.
Материал ДСП 15-18 мм.
Высота: 35,5 см.Ширина: 38см.Глубина: 23,5х34 см
Цену и наличие уточняйте по телефону!

Цена: 74.00р

95.00р

Корпус для сабвуфера 12 дюймов.
Объем 55 L щель бок.
Материал ДСП 15-18 мм.
Высота: 38 см Ширина: 60см. Глубина: 24,5х34,5 см

Цена: 95.00р

85.00р

Корпус для сабвуфера 12 дюймов.
Объем 30литров.
Закрытый ящик.
Материал МДФ 15-18 мм.
Высота: 35,5 см.Ширина: 38см.Глубина: 23,5х34 см
Цену и наличие уточняйте по телефону!

Цена: 85. 00р

138.00р

Корпус для сабвуфера 12 дюймов.
Объем 55 L щель бок.
Материал фанера 15-18 мм.
Высота: 38 см Ширина: 60см. Глубина: 24,5х34,5 см
Цену и наличие уточняйте по телефону!

Цена: 138.00р

Страницы

Zircon — This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.

Как выбрать лучший корпус сабвуфера?

Выбор лучшего корпуса сабвуфера или корпуса требует рассмотрения того типа музыки, который будет звучать через динамик. Звуковые волны движутся по-разному в пространстве динамиков, в зависимости от того, запечатаны они или вентилированы снаружи. Другим соображением при выборе корпуса сабвуфера является то, где он будет расположен, например, в транспортном средстве или в кинотеатре с объемным звуком.

Сабвуферы, установленные в герметичном корпусе, имеют устойчивый басовый выход. Герметичные корпуса не имеют никаких отверстий, за исключением области переднего конуса динамика, что позволяет задним звуковым волнам подпрыгивать в корпусе для существенного басового грохота. Приобретая герметичный корпус сабвуфера, вы можете визуально осмотреть угловые соединения шкафа на предмет неаккуратных строительных работ, таких как очевидные зазоры. Плохая конструкция корпуса способствует возникновению раздражающих вибраций во время воспроизведения музыки, уменьшая влияние низких частот.

Хотя герметичные кабинеты хорошо работают практически с любым музыкальным жанром, портированные или вентилируемые кабинеты предназначены для риффов на бас-гитаре. В корпусе этого типа имеется отверстие или порт с трубкой для передачи звука с задней части корпуса сабвуфера. Звуковые волны быстро падают вниз по трубе, создавая сильные басовые вибрации. Вы можете визуально проверить длину порта, глядя в трубу. Порт должен быть относительно узким и длинным, проходящим глубоко в корпус сабвуфера.

Некоторые конструкции корпуса сабвуфера используют полосовую конструкцию с использованием двух или более портов, стратегически расположенных спереди и сзади внутреннего сабвуфера. Вы можете выбрать этот тип кабинета для тяжелой басовой музыки, такой как рэп. Звуковые волны имеют несколько трубок доступа для выхода на улицу, создавая сильный ритм во время воспроизведения музыки.

Расположение корпуса сабвуфера является еще одним фактором, который следует учитывать при покупке персонального динамика. Установки автомобиля могут фактически использовать весь багажник автомобиля в качестве корпуса сабвуфера. Сабвуферы расположены на задней палубе, что позволяет задней части динамика выступать вниз в багажник. В результате вы услышите звуковые волны, отскакивающие вокруг ствола для добавленного эффекта баса.

Инсталляции для домашнего кинотеатра имеют множество динамиков. Корпуса сабвуфера с портированной конструкцией могут быть обращены вниз к полу для получения тонкого звучания низких частот. Напротив, вы можете направить портированную трубку в сторону кресла для сильного удара баса во время просмотра музыки или фильмов. Сабвуфер также может быть расположен далеко от места для сидения или рядом с ним, или даже спрятан за диваном, в зависимости от уровня вибрации, которую вы хотите почувствовать и услышать во время развлечений.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Сабвуфер своими руками, сборка корпуса

В отличие от обычных колонок, которые легко купить в любом магазине, сабвуферы, или низкочастотные колонки, зачастую собираются пользователями самостоятельно. Особенно в том случае, если хочется обеспечить максимально качественное звучание или индивидуальные параметры колонки, влияющие на удобство пользования. Так, часто сабвуферы собираются своими руками для автомобилей – размещаются эти устройства, как правило, в багажном отсеке машины, а багажники у всех авто разные, и подобрать подходящий корпус сабвуфера под определенный салон бывает сложно.

Самодельный сабвуфер в сборке

Собрать сабвуфер не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вся работа будет состоять из всего нескольких шагов: подбор материалов, расчет объема и, собственно, сборка корпуса.

Подготовка к сборке

Прежде чем собирать сабвуфер своими руками, следует досконально разобраться в том, какими характеристиками должна обладать низкочастотная колонка. Главное, чем должен характеризоваться хороший сабвуфер, это:

  • амплитудно-частотная характеристика, максимально приближенная к прямой линии – без заметных проседаний частот в рабочей зоне;
  • высокий КПД, чтобы не тратить энергию впустую;
  • приятное звучание;
  • удобство использования колонки.

Достойные характеристики звука достигаются соблюдением следующих условий:

  • Подбор правильных материалов. Оставим в стороне материалы, из которых изготовлен сам излучатель – конечно, его диффузор может выполняться и из ткани, и из целлюлозы, и из тонкого пластика, но это мало влияет на звук. Важен лишь материал стенок корпуса сабвуфера. Короб может быть сделан из особых сортов пластмассы, но в случае работы своими руками этот вариант недоступен. Придется пользоваться более распространенными материалами – ДВП, ДСП, МДФ или фанерой средней плотности. Они достаточно хорошо поглощают звук, минимально влияя на качество звуковых волн.
  • Шумоизоляция. Чтобы снизить эффект резонанса и отражения звука от стенок корпуса, следует обить стенки мягким материалом – синтепоном, ватой или поролоном.
  • Форма корпуса. Нельзя делать сабвуфер шарообразным, но и куб или параллелепипед – тоже плохой вариант. Как минимум задняя стенка должна быть скошена, чтобы минимизировать резонансный эффект звуковых волн. Впрочем, это не так важно – можно сделать и нестандартную форму корпуса, чтобы, например, удобно разместить сабвуфер в багажнике. Главное – иметь внутреннюю камеру нужно формы и объема.
  • Расчет объема. Для этого применяются специальные программы, симулирующие АЧХ колонки на основании известных параметров излучателя. Подробнее о расчете короба можно прочитать в этой статье.

Таким образом, подготовка к сборке корпуса будет заключаться в следующем: находим достаточное количество нужного материала для ящика, соответствующий инструмент (пила, лобзик, дрель, клей) и скачиваем программу для расчета объема ящика.

Корпус сабвуфера на саморезах

Расчет корпуса производить, на самом деле, совсем не обязательно. Хороший сабвуфер можно собрать и наугад – тем более, рекомендуемый объем корпуса, как правило, указывается в инструкции к используемому динамику. Но если хочется получить максимально качественный звук, следует воспользоваться специальной программой для расчета чистого объема ящика низкочастотной колонки.

Технология сборки корпуса для сабвуфера

Все этапы сборки должны выполняться аккуратно, поэтому не забывайте все внимательно отмерять и пользоваться угольником для соблюдения прямоты углов. Все стыки должны быть герметичны. Скреплять детали корпуса можно только после тщательной примерки.

Итак, сборка корпуса состоит из следующих технологических этапов:

  1. На подготовленных плитах прессованной древесины размечаются будущие стенки корпуса. К слову, в качестве материала можно использовать разный мусор – например, разломать старый шкаф или комод и использовать его стенки. На том листе, из которого будет выпиливаться передняя стенка, следует наметить круг для отверстия под динамик, а также расчертить порт фазоинвертора, если он планируется. На задней стенке не забудьте определить место под интерфейсы подключения.
  2. Аккуратно вырезайте элементы конструкции. Если используются заранее окрашенные, полированные или покрытые лаком листы древесины, распиливать их следует отделанной стороной кверху, чтобы не испортить покрытие.
  3. Детали соединяются друг с другом. Для этого можно воспользоваться либо клеем, либо обычными саморезами, или же объединить оба вида крепежа для надежности. Главное – соблюсти герметичность. Стенки корпуса, как правило, весьма тонкие, поэтому шурупы нужно вкручивать с особой осторожностью – под идеально прямым углом.
  4. Чтобы стыки деталей получились идеально герметичными, между ними можно проложить слой войлока с клеем. Или же просто заполнить щели силиконом.
  5. Стенки корпуса обклеиваются шумоизоляционным материалом.
  6. Фазоинвертор заранее рассчитанной длины вставляется в предназначенное для него отверстие. Помните о герметичности.
  7. Вставляется и подключается динамический излучатель.

В конце работы корпус можно отделать любым способом – покрасить, покрыть лаком или обить тканью. Останется только соединить его с усилителем и источником звука – и можно наслаждаться качественным звуком.

Корпус сабвуфера, обитый тканью

Таким образом, собрать качественный сабвуфер своими руками – несложная задача даже для человека, не имеющего богатого опыта работы с акустическими устройствами. Главное – в точности соблюдать последовательность действий и внимательно производить все операции.

Сабвуфер своими руками: видео

Другие статьи раздела Сабвуферы

Сабвуфер – это важная часть любой полноценной акустической системы. В некоторых случаях низкочастотную…  17565

При покупке сабвуфера нередко возникает вопрос, нужен ли к нему усилитель и почему вокруг столько…  6766

Сабвуфером называют акустическую систему, которая воспроизводит низкочастотные звуки. Приблизительный…  8790

Виды сабвуферов

Виды сабвуферов

 

Сабвуферы можно разделить на активные и пассивные.

Пассивный сабвуфер – это корпус с установленным в нём динамиком. Для работы такого сабвуфера нужен дополнительный внешний усилитель достаточной мощности.

В активный встроен собственный усилитель низкой частоты с возможностью регулировки громкости. На многих активных сабвуферах также существуют регуляторы уровня баса и звуковой частоты, благодаря которой сабвуфер перестаёт воспроизводить звук с более высокими частотами. Это нужно для лучшего согласования звука с акустическими системами. Единственным недостатком активного сабвуфера является его большая стоимость.

 

Формы корпусов

Форма корпуса не так влияет на качество звучания сабвуфера, как материал, из которого он сделан. Но все же, форма короба остается важной темой для обсуждения. В результате воздействия обратной звуковой волны на корпус, он начинает вибрировать и излучать собственные звуковые волны на определенной частоте. Такие волны принято называть стоячими волнами. Стоячие волны могут гасить некоторые частоты и придавать нежелательную окраску звуку. В результате частотная характеристика сабвуфера ухудшается. Рассмотрим несколько вариантов форм короба и расположения динамика в нем. Практика показывает, что равноудаленность динамика от стенок вызывает наибольшую вибрацию корпуса и максимальное воздействие отраженных волн на динамик. Обратные звуковые волны от мембраны динамика одновременно достигают всех стенок корпуса и отражаясь от них, одновременно воздействуют на динамик. Из четырех представленных на рисунке вариантов наилучшим является самый правый вариант, при котором, расстояния от динамика до всех стен короба различное. Обратные волны достигают стенок корпуса и динамика не одновременно, тем самым их нежелательное влияние на динамик сводится к минимуму. Частотная характеристика сабвуфера улучшается.

 

Типы корпусов сабвуферов

Герметичные корпусы (Закрытый ящик). Пожалуй, наиболее распространенной формой корпуса на сегодняшний день является герметичный корпус. Ему отдают предпочтение по причине относительной простоты разработки и конструирования. Герметичный корпус — это корпус, который полностью изолирует внутреннее воздушное пространство сабвуфера от внешнего. Воздух внутри короба поддерживает мембрану динамика и работает как дополнительная подвеска для нее. Это позволяет динамику выдерживать большую мощность.
Диапазон излучаемых частот сабвуфера зависит от объема корпуса. Если объем короба меньше оптимального, то внутри короба давление увеличится, что приведет к срезанию некоторых частот и усилению других. Вместо чистого глубокого баса сабвуфер выдаст гулкий, «проваленый». Увеличивая объем короба бас улучшается, но опять же до определенного уровня. Главная задача проектирования короба заключается в определении его оптимального объема для выбранного низкочастотного динамика.
На практике часто случается так, что сначала конструируется короб, исходя из ограничений свободного пространства в багажнике автомобиля, а затем подбирается динамик под внутренний объем этого короба. На далее рисунке изображен график, по которому можно определить приблизительный объем внутреннего пространства корпуса для данного диаметра динамика.

Фазоинверсные корпусы сабвуферов широко применяются в домашних акустических системах. С развитием автомобильной аудиоиндустрии и благодаря внедрению компьютерного программного обеспечения, помогающего в сложных расчетах, фазоинверсные или вентилируемые корпуса получили широкое распространение и в автомобильных аудиосистемах. Эта форма корпуса уникальна тем, что фазоинвертор (вентиляционный канал) помогает в воспроизведении наиболее низких частот в слышимом диапазоне. Фазоинвертор фактически становится источником звука, содействующим общему звучанию сабвуферной системы.
Фазоинверсные системы выдают больше баса при меньшей мощности, чем герметичные. Обратная волна, выходя из отверстия наружу усиливает фронтальную волну. Правильно сконструированный вентиляционный канал даст повышенный выходной сигнал на настроенной частоте. Звук у фазоинверсных сабвуферов чище, но объем их больше, чем у герметичных для одного и того же динамика.
Недостатком данного типа сабвуферов является возможность появления искажений при воспроизведении частот из диапазона ниже расчетного. Иногда канал вентилируемого корпуса может генерировать средние частоты, что придает басу нежелательную окраску. Расчеты параметров вентилируемого корпуса более сложные, и даже небольшие погрешности могут не оправдать затраченных усилий и времени. На звуковую картину такого сабвуфера оказывают влияние даже такие параметры, как температура и влажность окружающей среды. Ошибки при конструировании и настройке фазоинвертора являются причиной того, что акустическая система «бубнит» или же бас «размазан».

Изобарическая конструкция корпуса представляет собой короб, в котором установлены два идентичных динамика. Эта конструкция основана на идее наличия постоянного давления воздуха между мембранами двух динамиков. В результате два акустически связанных динамика функционируют как один динамик. Преимущество этой конструкции состоит в экономии объема короба. Например, для двух 15 дюймовых динамиков необходим минимальный объем короба равный 0.1 куб.м, а при изобарической конструкции объем короба можно уменьшить в двое. Что с коммерческой точки зрения является большим преимуществом. Недостатком данной конструкции является то, что при наличии двух звуковых катушек фактически рабочей остается только одна мембрана. Общая отдача изобарического сабвуфера примерно на 3 дБ меньше, чем у остальных сабвуферов при одинаковой входной мощности. Конструктивно пара динамиков располагается внутри корпуса на одной оси, мембрана к мембране, магнит к магниту или магнит к мембране.

Bandpass корпусы представляют из себя две камеры между которыми монтируется динамик (см.рисунок 20). Одна из камер является герметичной, а вторая камера фазоинверсной (single reflex). Данная конструкция обеспечивает очень качественный низкий бас по сравнению с другим сабвуферами, что делает их очень популярными на рынке автомобильных аудиосистем. Однако акустическая отдача их сравнительно низка. При конструировании bandpass коробов следует учитывать эту зависимость между частотной характеристикой и звуковым давлением, которое развивает корпус. Чем ниже и лучше бас, тем ниже акустическая отдача и мощность сабвуфера. И наоборот, чем мощнее bandpass сабвуфер, тем выше и хуже бас он выдает. Эти сабвуферы ни в коем случае нельзя перегружать. Недостатком данного типа корпуса является высокая сложность расчетов и относительно большие размеры по сравнению с герметичными или фазоинверсными корпусами.
Лабиринт. Принцип, лежащий в основе этой формы, состоит в том, что данный корпус сможет ограничить резонанс и поглотить всю энергию обратной волны и выдать отличную низкочастотную характеристику. Эта теория обладает некоторой достоверностью, так как правильно разработанные и сконструированные корпуса такого типа показывали чрезвычайно низкий резонанс короба наряду с отличной низкочастотной характеристикой. Путь, которым достигается увеличение характеристик на нижних звуковых частотах в этом корпусе, состоит в том, что задняя волна от динамика смещается против фазы на 90 градусов, прежде чем попадает в отделение прослушивания. Это служит дополнением к фронтальной волне. В силу ослабления колебаний в лабиринте возникает небольшое запаздывание в синхронизации сигнала, что также усиливает выходной сигнал. С другой стороны, КПД такого корпуса существенно ниже, чем у других конструкций и требует много пространства в автомобиле.
Лабиринт по-другому называют трансмиссионной линией (transmission-line). В отличие от других форм корпусов это наиболее непредсказуемая конструкция, которая никогда не была доказана математически. Вся имеющаяся информация основана на практических исследованиях и множестве неудачных экспериментов, проводившихся на протяжении многих лет.

 

Материалы для корпуса сабвуфера

Многослойная фанера. Существует большое количество сортов фанеры, многие из которых не приемлемы для конструирования корпуса акустической системы. Обычная фанера недостаточно плотная и будет давать искажения звука. Многослойная (12 слоев) фанера из корабельной древесины или русской березы является отличным материалом для постройки небольших корпусных систем. Данная фанера достаточно плотная и легче древесностружечной (ДСП) и средней плотности древесноволокнистой плиты средней плотности (MDF). С ней легко работать, вкручивать шурупы, не опасаясь расслаивания. Лист толщиной 12 мм имеет лучшие резонансные характеристики, чем у большинства досок толщиной 16 мм. Недостаток данной многослойной фанеры заключается в том, что большие корпуса из нее начинают звенеть. Ее не рекомендуется использовать для корпусов с большими плоскими пролетами. Лучше всего она подходит для пары динамиков диаметром 8 дюймов в корпусе объемом меньше 0.04 куб.м. Второй ее недостаток — это дороговизна и дефицитность.

Древесностружечная плита. Это наиболее распространенный материал из используемых сегодня. В продаже имеются ДС плиты нескольких сортов, но для корпусов рекомендуется ДСП самой большой плотности. Хотя высокоплотные разновидности весят больше, с ними легче работать и они лучше звучат. Высокоплотная ДСП толщиной 16 мм является, возможно, самым лучшим выбором для более мощной низкочастотной акустической системы, поскольку у нее самая высокая плотность и слабые резонансные качества. ДСП недорогие и их легко найти. Недостаток этого материала заключается в том, что он легко впитывает влагу и с трудом режется дисковой или ленточной пилой. Корпуса из ДСП следует окрашивать, чтобы предотвратить разбухание из-за влаги.

Древесноволокнистая плита средней плотности. ДПВ, по сути, является формой спрессованой бумаги, имеет высокую плотность и легко режется. Чем выше плотность, тем лучше корпус будет воспроизводить звуки из-за ограниченной гибкости стенок. Недостатком ДПВ является то, что с ней тяжело работать из-за склонности расслаиваться, когда ее скрепляют. Она много и быстро впитывает влаги. Как и с ДСП, конструирование следует внимательно проводить как в отношении крепления, так и в предотвращении влияния влажности. Несмотря на это, результаты стоят приложенных усилий. Это лучший выбор для быстрого построения сабвуферных систем средней мощности.

 

Коробки для автомобильных сабвуферов | Корпуса сабвуферов — CARiD.com

Всем известно, что добавление сабвуфера верхнего уровня и мощного усилителя к автомобильной аудиосистеме может значительно опередить вас и ваши любимые мелодии по сравнению с заводской системой, но очень легко недооценить Важность качественного корпуса сабвуфера. Коробка для сабвуфера может создать или сломать вашу звуковую систему. Даже если вы купите современный сабвуфер, но поместите его в некачественный корпус, вы можете получить крайне низкое качество звука и производительность, за которые вы на самом деле не заплатили.

Если вы заядлый автомобильный аудиотюнер и хотите модернизировать свою аудиосистему с помощью сабвуфера для насыщенных, мощных басов и превосходного качества звука, выберите модель дополнительного бокса, настроенную для такого уровня сабвуфера, чтобы не ухудшать его акустические характеристики. . На рынке доступно три типа корпусов сабвуферов: герметичные, портированные и полосовые. Каждый тип предназначен для воспроизведения различного басового тона и удовлетворения ваших потребностей. Выберите правильное звуковое оборудование, которое подойдет для вашей аудиосистемы и вашего автомобиля.

Если вы жаждете глубоких, прямых басов, которые заставят ваши окна дребезжать, а багажник вибрировать, герметичный корпус сабвуфера обеспечит самый мощный удар. Этот кожух предотвратит утечку воздуха из него. Поскольку герметичный корпус не имеет боковых отверстий для выхода звука непосредственно из корпуса, он выполняет свою задачу, создавая вибрацию воздуха, чтобы вы могли наслаждаться чистейшим звучанием басов. Герметичный корпус сабвуфера требует более мощного усилителя для питания сабвуфера, обеспечения его эффективной работы и достижения высоких уровней громкости без искажений.Если у вас есть некоторые ограничения в пространстве, выберите герметичную коробку, которая имеет самый компактный размер по сравнению с другими типами. Однако, если вам нравится слушать рок или джаз, лучше всего подойдет портированная коробка.

Следующий тип представляет собой коробку с портами, которая имеет порт на одной стороне для выпуска воздуха и требует меньше энергии для обеспечения более громких и тяжелых басов, что делает ее лучшим выбором для поклонников хард-рока или металла. Коробка с портами позволит вам воспроизводить музыку громче и получить больше басов, однако ее размер обычно больше, чем герметичный корпус. Что касается коробов для полосовых сабвуферов, то они представляют собой нечто среднее между герметичными и портированными. Это сабвуферы, установленные в герметичном корпусе с перфорированными камерами перед конусами драйверов. Звуковые волны исходят из камеры с отверстиями. Здесь вы найдете полосовые коробки с двумя встроенными драйверами, поэтому они имеют гораздо больший размер. Сочетая в себе элементы других типов корпусов сабвуферов, бандпасс-корпус является лучшим вариантом для воспроизведения всех типов музыки, от рэпа до классики, на максимальной громкости.

Корпуса сабвуферов — разделяй или нет

 

 

Вопрос о том, следует ли делить корпус сабвуфера, всегда вызывал много споров. Кажется, у каждого, у кого есть хоть небольшой опыт сборки коробок, есть свое мнение по этому поводу. Объем знаний, на которых основано мнение, сильно различается. В этой статье я поделюсь своими мыслями о разделении коробки сабвуфера.

 

Когда корпус сабвуфера разделяется

Единственный случай, когда корпус сабвуфера может быть разделен на отдельные отсеки, это когда у вас более одного сабвуфера (без учета полосовых корпусов). В разделенном корпусе один сабвуфер будет находиться в одной камере, а множество камер — в одной большей коробке. Было бы ровно столько камер, сколько есть сабвуферов. На фото ниже двухкамерный корпус. Эта коробка была разделена пополам для двух сабвуферов. Один сабвуфер будет в камере № 1, а другой — в камере № 2.

 

 

Теперь сравните это с коробкой для сабвуфера точно такого же размера, только без разделителя.В этом корпусе оба сабвуфера будут находиться в одной камере. Эта единственная камера будет равна по объему камере № 1 и камере № 2 вместе взятым.

 

 

В чем разница

Если предположить, что оба сабвуфера одинаковы и оба получают один и тот же сигнал, то разницы нет. Допустим, каждому сабвуферу требуется один кубический фут воздушного пространства. Сабвуферу все равно, взято ли это воздушное пространство из одной камеры или из двух.Если сабвуферы находятся в общем корпусе объемом два кубических фута, то они будут делить между собой воздушное пространство, и каждый из них будет работать так, как если бы он находился в корпусе объемом один кубический фут. Это факт. Но если сабвуферы не идентичны и не получают идентичный сигнал, это не так. Например, если вы запускаете свои сабвуферы в режиме стерео или используете разные модели сабвуферов (ни то, ни другое не рекомендуется).

 

Так нужно ли делить корпус сабвуфера

Если ваши сабвуферы идентичны и оба получают одинаковый сигнал, то решение о разделении корпуса остается за вами.Это не повредит, и я почти всегда разделяю вольеры, которые строю. Особенно это касается прямоугольных корпусов. Корпуса с длинными сторонами должны быть закреплены, чтобы свести к минимуму изгибание. Так как эти скобки все равно будут там, вы можете сделать одну из них разделителем. Если вы можете разделить корпус, я рекомендую это.

 

Если корпус построен с изгибами, такими как корпус из стекловолокна, я не могу разделить коробку. Это только потому, что разделитель может не сливаться с остальными изгибами ограждения.Кому-то нравится видеть разделитель, а кому-то нет. Скобы обычно не используются в корпусе из стекловолокна по той же причине. Если коробку необходимо укрепить, чтобы исключить изгибание, можно добавить больше мата из стекловолокна.


Вам также следует ознакомиться с Расширенное проектирование и изготовление корпусов . Он охватывает проектирование корпусов с использованием бесплатного компьютерного программного обеспечения, максимизацию выходной мощности системы сабвуфера, сборку коробки как профессионал и тестирование выходной мощности с использованием недорогого оборудования.Кликните сюда.


 

Назад к указателю архивов информационных бюллетеней

 

Портированный одиночный 12-дюймовый корпус для сабвуфера

Добро пожаловать в портированную серию корпусов Khaotik. Именно здесь Khaotik Enclosures получили репутацию «Khaotik». Тот же прецизионный стиль, что и в серии Sealed, с эффективностью и производительностью Khatapult. Используя внутреннюю распорку и двойную перегородку, корпуса Khaotik Ported Series создадут Хаос в вашем автомобиле.Они производятся в США, как и все корпусы Khaotik.

Добиться максимальной производительности сабвуфера(ов) вашего автомобиля непросто. Мы долго и упорно думали, что же нужно меломанам и меломанам, чего они в настоящее время не могут получить в больших магазинах? Корпус премиум-класса, который прослужит долго, — вот ответ! Это именно тот принцип, на котором была основана компания Khaotik Enclosures. Получите наилучший выход, четкость и ошеломляющие басы от Khaotik Enclosure.

Наши корпуса на несколько шагов опережают конкурентов. «Лучше по дизайну» — наша цель. Двойные перегородки для дополнительной устойчивости, достаточно хорошо закрепленные, чтобы на них можно было поставить танк, и внешний вид, способный остановить поезд на его рельсах, вот что предлагает Khaotik Enclosures в наличии. Один взгляд на нашу продукцию, и вы увидите, что мы здесь не шутим. Удар по земле — это то, что мы делаем!

Особенности корпуса:

  • Портированная серия; Именно здесь Khaotik Enclosures получили репутацию «Khaotik». Тот же прецизионный стиль, что и в серии Sealed, с эффективностью и производительностью Khatapult. Используя внутреннюю распорку и двойную перегородку, корпуса Khaotik Ported Series создадут Хаос в вашем автомобиле. Они производятся в США, как и все корпусы Khaotik.
  • Изготовлен из МДФ Trupan Light™ («Мерседес» из МДФ), который ничуть не уступает по прочности МДФ и на 30 % легче большинства обычных МДФ. Это означает меньший вес вашего автомобиля и меньшую нагрузку на двигатель и трансмиссию.Когда дело доходит до корпусов, чем легче, тем лучше.
  • Двойная перегородка: Двойная перегородка делает несколько вещей, она делает корпус намного прочнее для одного, что означает меньше гибкости и большую производительность. Зачем позволять вашей звуковой волне затухать еще до того, как она успеет покинуть корпус?! Частично мы боремся с этим с помощью двойной перегородки. Еще одним большим преимуществом двойной перегородки является то, что мы превратили ее в скрытое крепление, что придает нестандартный вид. Что-то, что другие парни просто не предлагают.
  • Ручная сборка означает индивидуальные опции.3 Том
  • Настройка 32 Гц
  • Ширина 30 3/4 дюйма
  • Высота 16 1/2 дюйма
  • Глубина 17 дюймов

GP Приклейте и прикрутите корпуса сабвуфера высокой мощности

 

GP’s CLUE It And Screw It Корпуса сабвуферов вырезаны на станке с ЧПУ, упакованы в плоском виде и отправлены вам. Когда вы его получите, все, что вам нужно сделать, это ПРИКЛЕИТЬ И ПРИКРЕПИТЬ!

*** ИЗ-ЗА БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ЗАКАЗОВ НАША ОЧЕРЕДЬ ОСТАЕТСЯ В ТРЁХЗНАЧНЫХ ЦИФРАХ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЖИДАЙТЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ОТ 4 ДО 6 НЕДЕЛЬ, ВСЕ НА 100% ИЗГОТОВЛЕНЫ НА ЗАКАЗ***

 

  • Распродажа

  • Распродажа

  • Распродажа

  • Распродажа

  • Распродажа

  • Распродажа

  • Распродажа

  • Распродажа

  • Распродажа

  • Распродажа

  • Распродажа

  • Распродажа

Дизайн корпуса сабвуфера

: изменение правил для получения максимальной отдачи

Большая часть толпы аудиосистем послепродажного обслуживания хочет сделать все возможное с тем, что они могут разумно себе позволить или оправдать в отношении звуковых систем. Для некоторых есть передышка, потому что пространственные ограничения не должны их сдерживать. Возьмем, к примеру, сабвуфер мощностью 500 Вт в паре с усилителем RMS мощностью 500 Вт. Если бы эта установка выполнялась в «рекомендованном производителем» корпусе, она работала бы так, как задумано производителем.

Есть ли способ увеличить мощность, не меняя усилители и не покупая динамик большего размера?

Есть! Я всегда старался смотреть на спецификации производителя как на ориентир, а не как на жесткий набор правил.Построив корпус примерно на 20% больше, чем рекомендуется, и соответственно увеличив размер порта, корпус для низкочастотного динамика станет более эффективным, что приведет к увеличению выходной мощности на ватт входного сигнала. Проще говоря, больше отдачи от затраченных средств. Простое увеличение громкости волшебным образом сделало эту настройку громче! Хотя дополнительное пространство может быть доступно не при каждой установке, те, кому посчастливилось иметь дополнительное пространство, определенно могут воспользоваться этим трюком, чтобы получить больше бесплатно. Теперь, конечно, есть исключения и риски, которые следует учитывать.Во-первых, это не будет работать дальше точки убывающей отдачи. Со временем кабина может стать настолько большой, что низкочастотный динамик потеряет всякую устойчивость, что приведет к серьезным повреждениям, поэтому делайте это на свой страх и риск и всегда обращайтесь за помощью в случае необходимости. Я стараюсь не увеличивать сумму более чем на 25% от рекомендуемой в любом сценарии, так как это, вероятно, уже близко к точке убывающей отдачи.

Есть надежда и на ограниченное пространство. Скажем, у вас настолько плохой сабвуфер, что вам не терпится установить его, но ваши измерения показывают, что у вас есть.На 25 кубических футов меньше, чем рекомендует производитель. Это невозможно использовать, верно? Неправильный! К счастью, это еще одно место, где правила можно обойти! Как оказалось, с приложением немного большей мощности небольшая недостающая громкость вообще не проблема! Дизайн корпуса обычно может преодолеть любые препятствия, связанные с производительностью аудиосистемы, если вы знаете, как можно манипулировать правилами.

Короче говоря, вот краткий список способов, которыми мы все можем «обмануть» правила, чтобы максимизировать нашу производительность почти в любой ситуации.

  1. Добавить объем. Если сделать корпус немного больше, во многих случаях он станет более эффективным, увеличив производительность. Помните, что есть такая вещь, как слишком большой. По мере увеличения размера корпуса механические ограничения низкочастотного динамика будут легче достигаться.
  2. Если коробка слишком мала (на разумную величину), добавьте мощности. Это поможет водителю преодолеть недостаток громкости, чтобы по-прежнему воспроизводить этот бас! Помните, что движение катушки имеет решающее значение для охлаждения вуфера, поэтому убедитесь, что драйвер может достаточно двигаться в том объеме, в котором он воспроизводится, иначе температура катушки может значительно возрасти.
  3. Если ваша коробка уже настолько мала, насколько вы можете ее сделать, но она не настроена так низко, как вам хотелось бы, вы обычно можете уменьшить площадь используемого порта, чтобы упростить настройку ниже. Опять же, есть момент, когда площадь порта станет слишком маленькой для правильной работы драйвера, поэтому это также следует принимать постепенно. Если порт становится слишком маленьким, это может привести к шуму порта или позволить низкочастотному динамику просто разгрузиться.
  4. Не стоит недооценивать расположение суб/портов.Иногда то, где вы размещаете вентиляционные отверстия или сабвуферы, может иметь чудовищную разницу в выходе. Существует множество проверенных комбинаций, которые почти всегда работают в соответствующем приложении. Например, многие полноразмерные внедорожники выигрывают от того, что сабвуферы выступают вверх, а порты находятся в задней части автомобиля. Некоторые хэтчбеки хорошо справляются с воспроизведением сабвуфера и портом в одну или другую сторону, а не назад. Поиграйте с размещением корпуса и характеристиками корпуса, вы будете удивлены тем, что обнаружите!

Коробки для 12-дюймовых сабвуферов с самым высоким рейтингом

Мэтью ПейтонGetty Images

Хороший комплект сабвуферов поможет вам превратить ваш автомобиль в лучшее место для прослушивания, которое у вас когда-либо было. Удивительно чувствовать, как низкие частоты вибрируют в вашем автомобиле, заставляя двери и окна качаться, когда каждый удар песни пульсирует в них. Тем не менее, динамики могут буквально сразу упасть, если они будут трястись и часто сталкиваться с пространством для установки. Вот почему перед установкой сабвуфера вы должны сначала поместить его в корпус.

Корпус сабвуфера, часто называемый сабвуфером, необходим для прослушивания музыки во время вождения. Он может поглощать все вибрации, предотвращая механические повреждения.Правильно установленный корпус сабвуфера также может обеспечить отличное расширение басов при уменьшении звуковых помех. Таким образом, вместо того, чтобы делать свой собственный корпус для сабвуфера с нуля, подумайте о покупке одного из многих заводских корпусов, широко доступных для наиболее распространенных типов автомобильных сабвуферов.

Основываясь на обзорах Amazon, мы составили список самых популярных 12-дюймовых сабвуферов, которые просты в установке даже для новичка.

  • https://www.autoweek.com/gear/g37296667/our-favorite-apfordable-chronograph-watches/

    Bbox E12DSV Двойной 12-дюймовый сабвуфер с ковровым покрытием

    BBox E12DV Двойной 12-дюймовый сабвуфер с ковровым покрытием Корпус

    Этот профессионально настроенный корпус сабвуфера обладает исключительным воспроизведением низких частот и низкими частотами, типичными для высококачественного сабвуфера.Его дизайн и конструкция обеспечивают герметичную и точную посадку всех частей, что обеспечивает отсутствие дребезжания. Специально разработанный алифатический клей для дерева гарантирует герметичное соединение между всеми частями МДФ, а второй слой клея вокруг всех внутренних швов после процесса сборки. Пневматические гвозди затягивают и удерживают секции МДФ во время высыхания клея, обеспечивая воздушную камеру без утечек и дребезжания.

    BBox E12DV Dual 12

    Тенденция Амазонка.ком

    119,95 долларов США

    ASC Двойной 12-дюймовый сабвуфер Универсальный вентилируемый корпус динамика

    Skar Audio AR1X12V Одинарный 12-дюймовый

    Вентиляционные отверстия в этом блоке Skar Audio позволяют воздуху свободно входить и выходить, «настраиваясь» на определенный частотный диапазон, увеличивая общую мощность Они изготовлены из точных вырезов из МДФ, скреплены жидкостью, прибиты гвоздями и тщательно запечатаны. Объем воздушного пространства составляет 1,60 кубических фута.

    Skar Audio AR1X8V Одноместный 8

    Скар Аудио Амазонка.ком

    99,99 долларов США

    QBOMB12VL Одиночный 12-дюймовый сабвуфер с боковым портом

    Q Power QBOMB12VL SINGLE Одиночный 12-дюймовый

    Этот 12-дюймовый сабвуфер QPower QBOMB12VL разработан для обеспечения максимально глубоких басов. Он имеет 1,8 кубических фута воздушного пространства и спроектирован с единственной вентилируемой камерой. Для большей прочности этот 12-дюймовый корпус сабвуфера Q-Bomb покрыт черным аэрозольным покрытием. С 12-дюймовым сабвуфером Q Power вы можете превратить свой автомобиль в звуковую машину.Кроме того, продукт имеет большую ценность и поставляется с двухлетней гарантией.

    Q Power QBOMB12VL SINGLE Одиночный 12-дюймовый динамик с боковым портом и прочным спреем для кровати

    мощность Q amazon.com

    103,57 доллара США

    Двойной 12-дюймовый общий вентиляционный корпус Bbox E12DSV

    Bbox Pro SeriesДвойной 12-дюймовый общий вентиляционный корпус сабвуфера (угольный)12-дюймовый вырез отверстия. Хотя он может выглядеть как большая коробка, он весит всего 17 фунтов и помещается в багажнике большинства автомобилей. Коробка покрыта 1-дюймовым МДФ со всех внешних сторон. Края панелей скошены, чтобы придать им более аккуратный вид. Вам нужно будет соединить язычки клеммной колодки с динамиком с помощью провода.

    Bbox Pro SeriesДвойной 12-дюймовый корпус сабвуфера с общей вентиляцией (угольный)

    Q Power QBOMB12VL Двойной 12-дюймовый вентилируемый динамик SPL

    Q Power QBOMB12V Двойной 12-дюймовый вентилируемый динамик с прочным вкладышем для кровати

    Этот блок сабвуфера Q Power является одним из лучших сборных корпусов, доступных на рынке.Он хорошо сделан, работает с различными сабвуферами и может похвастаться мощными низкими частотами. Он имеет красивый дизайн и большой порт, который может вместить всю вашу руку. Он может перемещать большое количество воздуха, не подавляя сабвуфер. Он даже поставляется с напылением от Rhino Linings.

    Этот 12-дюймовый корпус сабвуфера является доминирующей акустической силой благодаря своей низкой цене и высокому качеству сборки. Глубина установки сабвуфера составляет 22 дюйма, а конструкция выполнена из прочного 5/8-дюймового МДФ. Объем коробки 2.25 кубических футов на камеру.

    Q Power QBOMB12V Двойной 12-дюймовый вентилируемый динамик с прочным спреем для постельного белья

    мощность Q amazon.com

    109,99 долларов США

    Одиночный сабвуфер Rockville RQB8 с 8-дюймовым боковым портом Корпус сабвуфера

    Одиночный сабвуфер Rockville RQB8 сабвуферный корпус

    Этот продукт имеет размеры 45,72 на 33,02 на 25,4 дюйма и весит 18,96 фунтов.Он имеет боковые порты и поставляется с вкладышем для кровати.

    Q Power, 4 отверстия, 12-дюймовый герметичный разделенный бокс для сабвуфера и 12-дюймовый сабвуфер мощностью 1800 Вт (4 шт. в упаковке)

    мощность Q amazon.in

    4 482,00 долларов США

    Atrend A152-10Cp B Box 10-дюймовые сдвоенные сабвуферы с направленным вниз динамиком

    Atrend A152-10Cp B Box Series 10-дюймовые сдвоенные сабвуферы с направленным вниз динамиком

    Диаметр этого выреза равен 9. 125 дюймов, а максимальная глубина установки 7 дюймов. При объеме 2,42 дюйма его размеры составляют 9,250 на 6,750 на 51,25 на 14,750 на 13,125 дюйма. Эти герметичные коробки для сабвуферов с качественным угольным ковром изготовлены из МДФ.

    Atrend A152-10Cp B Box Series 10-дюймовые сабвуферы с двумя направленными вниз динамиками

    Одиночный герметичный сабвуфер Atrend на танкетке

    Atrend 12TK 12-дюймовый универсальный сабвуфер/динамик на танкетке с одинарным уплотнением

    Этот 12-дюймовый корпус сабвуфера с одинарным уплотнением, настроенный на уровень звукового давления, обладает превосходными басовыми характеристиками и воспроизведением низких частот.Его дизайн и конструкция обеспечивают бесшумную среду для максимальной герметичности. Детали крепятся с помощью алифатического столярного клея, который тщательно разработан для обеспечения воздухонепроницаемого уплотнения между всеми частями МДФ, с нанесением второго слоя клея вокруг всех внутренних соединений после сборки. Пневматические гвозди стягивают и удерживают секции МДФ даже во время высыхания клея, гарантируя отсутствие утечек и дребезжания в воздушных камерах.

    Atrend 12TK 12-дюймовый универсальный корпус для сабвуфера/динамика на танкетке с одинарным уплотнением, сделанный в США, черный

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Корпуса для активных сабвуферов — Сабвуферы и корпуса — Автомобильная аудио и видеотехника

    • Двойной 10-дюймовый автомобильный сабвуфер Rockville Ground Pounder мощностью 800 Вт в алюминиевом корпусеПодробнее

      149,95 долларов США

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

    • MTX TN8MS 8-дюймовый тонкий сабвуфер с активным питанием под сиденьем мощностью 200 Вт для автомобилей и грузовиков Сабвуфер + пульт дистанционного управленияПодробнее

      199 долларов. 95

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

      Сделать предложение Если вы хотите получить этот товар по более низкой цене, нажмите кнопку «Сделать предложение» и сообщите нам, сколько вы готовы заплатить.
    • Комплектация: MTX TN8MS 8 дюймов, 200 Вт, тонкий сабвуфер с активным питанием под сиденьем для автомобиля/грузовика, сабвуфер + пульт дистанционного управления + Rockville RWK10 10 калибра, 2-канальный полный комплект для установки автомобильного усилителя с набором кабелей RCA из 100 % меди и держателем предохранителя ANLПодробнее

      199 долларов.95

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

      Сделать предложение Если вы хотите получить этот товар по более низкой цене, нажмите кнопку «Сделать предложение» и сообщите нам, сколько вы готовы заплатить.
    • Rockville RVB10.1A 10-дюймовый активный автомобильный сабвуфер мощностью 500 Вт + корпус сабвуфераПодробнее

      $134,95

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

    • Rockville RockGhost Active 8-дюймовый автомобильный сабвуфер для полноразмерной запасной шины 15/16/17 дюймовПодробнее

      184 доллара. 95

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

    • Rockville RG212CA 2000w Двойной 12-дюймовый вентилируемый корпус для автомобильного сабвуфера + комплект усилителяПодробнее

      254,95 доллара США

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

    • Тонкий сабвуфер Rockville RW68CA 400w 6×8 под сиденьем с активным питанием для легковых и грузовых автомобилейПодробнее

      114,95 долларов США

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

    • Rockville RW68CA 400 Вт 6×8 Тонкий сабвуфер для автомобиля/грузовика с питанием под сиденьем + комплект усилителяПодробнее

      124 доллара.95

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

    • Kicker 46HS10 HS10 Hideaway 10-дюймовый активный автомобильный сабвуфер с питанием под сиденьемПодробнее

      $369,99

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

      Сделать предложение Если вы хотите получить этот товар по более низкой цене, нажмите кнопку «Сделать предложение» и сообщите нам, сколько вы готовы заплатить.
    • Rockville Ground Pounder 800 Вт с двойным 10-дюймовым автомобильным сабвуфером + комплект усилителяПодробнее

      164 доллара.95

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

    • Rockville RG212CA Двойной 12-дюймовый тонкий вентилируемый корпус для автомобильного сабвуфера мощностью 2000 ВтПодробнее

      239,95 долларов США

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

    • Комплектация: 12-дюймовый сабвуфер NYC Acoustics NSE12L мощностью 1200 Вт и корпус со светодиодной подсветкой + Rockville RWK81 8 Gauge 2-канальный полный комплект для установки автомобильного усилителя с комплектом из 100% витой пары 100% медного кабеля RCAПодробнее

      154 доллара.95

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

    • Rockville USS8 8-дюймовый сабвуфер мощностью 600 Вт с тонкой конструкцией, подходящей для установки под сиденьемПодробнее

      $124,95

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

    • Rockville USS10 10-дюймовый тонкий активный сабвуфер для автомобилей/грузовиков мощностью 800 Вт под сиденьемПодробнее

      139,95 долларов США

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

    • NYC Acoustics NSE12L 12-дюймовый сабвуфер мощностью 1200 Вт и корпус со светодиодной подсветкойПодробнее

      139 долларов. 95

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

    • Rockville RTB12A 12 дюймов, 600 Вт пик/300 Вт RMS, закрытый вентилируемый автомобильный басовый трубный сабвуфер с дистанционным регулятором усиленияПодробнее

      159,95 долларов США

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

    • Rockville RTB10A 10 дюймов, 500 Вт пик/250 Вт RMS, закрытый вентилируемый автомобильный басовый трубный сабвуфер с дистанционным регулятором усиленияПодробнее

      119,95 долларов США

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

    • Пакет: Rockville USS8 8-дюймовый сабвуфер мощностью 600 Вт с тонкой конструкцией, подходящей для установки под сиденьем + комплект для установки усилителя Rockville RWK10 10 калибра Держатель предохранителя ANL 100% медь RCALПодробнее

      134 доллара.95

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

    • Новый Kicker 11HS8 Hideaway 8? Сверхкомпактный активный сабвуфер со среднеквадратичной мощностью 150 Вт, предназначенный для работы в ограниченном пространствеПодробнее

      299,99 долларов США

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

      Сделать предложение Если вы хотите получить этот товар по более низкой цене, нажмите кнопку «Сделать предложение» и сообщите нам, сколько вы готовы заплатить.
    • Alpine PWE-S8 Тонкий подседельный автомобиль 8 дюймов мощностью 120 ВтПодробнее

      349 долларов.95

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

      Сделать предложение Если вы хотите получить этот товар по более низкой цене, нажмите кнопку «Сделать предложение» и сообщите нам, сколько вы готовы заплатить.
    • Rockville RTB80A 8 дюймов, 400 Вт пиковая/200 Вт среднеквадратичная, закрытый вентилируемый автомобильный басовый ламповый сабвуфер Подробнее

      99,95 долларов США

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

    • Роквилл РВБ12.1А 12? Автомобильный сабвуфер с пиковой мощностью 500 Вт и среднеквадратичной мощностью 300 Вт с сопротивлением 4 Ом, заключенный в сабвуферПодробнее

      149 долларов.95

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

    • Роквилл RW10CA 10? 800 Вт пик/200 Вт RMS Тонкий активный герметичный автомобильный сабвуфер с басовым пультомПодробнее

      149,95 долларов США

      В НАЛИЧИИ

      Добавить в корзину

    • Rockville RWS12CA Slim 1200 Вт 12? Автомобильный сабвуфер с усилителем в герметичном корпусе CEA, рассчитанный на 70 унций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *