Кто виноват в дтп с сердюковым: СМИ: в смертельном ДТП с Сердюковым могут быть виноваты сами военные

Содержание

СМИ: в смертельном ДТП с Сердюковым могут быть виноваты сами военные

СМИ: в смертельном ДТП с Сердюковым могут быть виноваты сами военныеСМИ: в смертельном ДТП с Сердюковым могут быть виноваты сами военные

По данным СМИ, в результате аварии помимо генерал-полковника пострадали трое его подчиненных.

В ДТП с кортежем, которое унесло жизнь как минимум одного человека, серьезные ранения получил командующий ВДВ Андрей Сердюков и несколько его спутников. Причиной громкой аварии могло стать нарушение правил сопровождения кортежа водителем автомобиля Военной автоинспекции (ВАИ). Об этом «Газете.Ru» рассказал председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

Как писал Topnews, авария произошла в Мурманской области 15 сентября. Кортеж из нескольких микроавтобусов, сопровождаемых автомобилем ВАИ с включенными спецсигналами, двигался по центру трассы «Кола». Момент аварии был снят камерой видеорегистратора. На кадрах видно, как легковой автомобиль при обгоне врезается в микроавтобус, внутри которого, предположительно находился военный. От удара машины разлетаются в разные стороны. 

В числе пассажиров микроавтобуса оказались командующий ВДВ генерал-полковник Андрей Сердюков и его заместитель по военно-воздушной подготовке Владимир Кочетков. Они получили травмы средней тяжести. Кроме них пострадали старшина Андрей Батаев (множественные ушибы и ссадины) и полковник Олег Смыковский (травмы средней тяжести).

Водителем Volkswagen Caravelle был контрактник со стажем с 1998 года. В документах следствия указано, что при проведении предрейсового осмотра он был трезв. Среди пострадавших в аварии его имя отсутствует.

Как рассказал Похмелкин, существует инструкция о порядке сопровождения автомобилей, утвержденная приказом МВД, в которой говорится, что водитель автомобиля сопровождения не имеет права отступать от некоторых положений ПДД, даже если он едет со включенным спецсигналом и сиреной. Это некое изъятие из ПДД. В частности, запрещается отступать от правил обгона.

«На видеозаписи аварии же я видел, что водитель сопровождающей машины пересек сплошную и стал совершать обгон на большой скорости. Он не только нарушил ПДД, но и отошел от инструкции, — утверждает Похмелкин. — Виноват ли водитель самого микроавтобуса, вопрос сложный: он ехал за машиной сопровождения и наверняка думал, что ее водитель уверен в маневре».

По словам эксперта, автомобилист на Chevrolet абсолютно не виновен в аварии. Похмелкин утверждает, что тот ничего не мог поделать в этой ситуации, и выразил готовность оказать юридическую помощь семье погибшего.

Схожего мнения придерживается и руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» Алексей Колонтай. По его словам, ответственность за те последствия, которые возникли при нарушении ПДД водителями автомобилей со спецсигналами, несут именно они.

«Тот, кто находится за рулем автомобиля со спецсигналом, не должен подвергать опасности других участников дорожного движения. Если авария произошла на встречной полосе, виноват водитель, который на нее выехал вопреки ПДД. Тем более командующий ВДВ — чиновник категории А, сопровождавшие его водители обязаны были обеспечить его безопасность», — сказал Колонтай.

«Я молюсь, чтобы виновного Сердюкова наказали!»

Фото: из архива Карамзиных


Хоронить любимых людей очень сложно, особенно молодых, семейных и полных планов на жизнь. Вот и на траурную церемонию прощания с 44-летним Олегом Карамзиным, погибшим в автоаварии 15 сентября, собрался весь посёлок Видяево.

Хоронили в закрытом гробу — от человека после мясорубки ДТП мало что осталось. На похоронах была и пожилая мать, чьё здоровье сильно подкосило известие о смерти сына, и единственный сын. Вот только супруги не было — в это время она сама выкарабкивалась с того света. Четыре дня в реанимации балансировала между жизнью и смертью, а когда очнулась, все боялись сказать ей страшную правду о муже…


О том, кто или что её убергло, можно лишь гадать. 39-летняя Наталья сидела на заднем сидении, за водительским креслом. Её 17-летний сын — рядом с Олегом Карамзиным, к счастью, парень отделался лишь ушибами. В машине также был его однокурсник, он сидел рядом с Натальей и, по всей видимости, тоже «родился в рубашке»…

Автоавария получила широкий резонанс в обществе. Ещё бы: сам командующий Воздушно-десантными войсками генерал — полковник Андрей Сердюков пострадал в ней. В Заполярье главком вместе с заместителями прибыл в командировку для проверки условий службы личного состава. С множественными переломами он был доставлен в госпиталь Северного флота. А также его заместитель, помощник и адъютант генерала. Итого пострадавших — четверо.

Пока следственные органы устанавливают вину участников ДТП, СМИ и соцсети активно обсуждают видео жуткой аварии: кортеж микроавтобусов военных мчится по мокрой от дождя трассе «Кола», машины сопровождения с мигалками выезжают на встречную полосу для обгона, на встречке появляется Сhevrolet Lanos, который лоб в лоб сталкивается с микроавтобусом Vollswagen Caravella. Картинка одна, а вот мнения относительно того, кто виновен, — разные.

Одни утверждают, что «…водитель частного легкового автомобиля не справился с управлением и, выехав на встречную полосу, допустил столкновение с двигавшимся в составе воинской колонны микроавтобусом», — пишет, например, «МК». К слову, его главред — председатель общественного совета Минобороны РФ.

Другие активно лаббируют интересы Карамзиных, уверяя, что погибшего человека пытаются выставить виновным.

«Это не главком ВДВ попал в ДТП. Он и его подчиненные создали предпосылки к этой кошмарной аварии, в которой погиб обычный человек…Спецавтомобиль министерства обороны РФ с генералами внутри мчится по встречной полосе в дождь с нарушением всех требований ПДД и существенно превышая скоростной лимит…Очевидно, что силовики хотят выкрутить ситуацию. У них деньги, свои СМИ, связи. И совести нет, видимо», — текст с таким обращением написал Владимир Осечкин в соцсетях с просьбой отправить аналогичные заявления в СК России и Генеральную прокуратуру РФ. Под этой петицией свыше сотни «лайков» и десятки перепостов.

СеверПост нашёл Наталью Карамзину, потерпевшую в той аварии, чтобы из первых уст узнать, что в тот день случилось на дороге…Лечащий врач разрешил интервью при условии не волновать её. Всё-таки она получила очень серьёзные травмы: черепно-мозговую, ушиб головного мозга, легких, субарахноидальное кровоизлияние, перелом ребер, двусторонний пневмоторекс, а её правую стопу еще придётся долго лечить, чтобы опять ходить на двух ногах…

 «Это было сплошное мессиво»

Заглянув в палату торакальной хирургии Мурманской областной клинической больницы имени П.А. Баяндина, где я точно знала, что меня ждет Наталья Карамзина, я растерялась. 2 кровати, 2 человека, а 39-летней женщины среди них нет. Одна бабушка, вторая — «почти бабушка». Однако красное и опухшее от слез лицо второй женщины было красноречивее слов…

«Как вы себя чувствуете? — первым делом спросила я у Натальи Васильевны.

«Я жива, и то ладно», — философски ответила женщина и спокойно, тихо начала рассказывать:

«Это было в третьем часу дня. Пятница. Мы возвращались из Мурманска домой, в Видяево. Мы приезжаем, ой, — приезжали сюда за покупками в магазины. Не могу ещё привыкнуть говорить о нём в прошедшем времени. Дорога была скользкая, так что не ехали, а медленно ползли, да и как спешить, если в салоне двое детей, один свой, второй — чужой. В тот день целый день шёл дождь, и я, уставшая от покупок, задремала. Дальше, вс

Кто виноват в смертельном ДТП с участием командующего ВДВ?

Почти неделя прошла со дня ДТП, произошедшего на 1420 км трассы Р-21 «Кола». В столкновении легкового автомобиля «Шевроле» и фургона «Фольскваген», двигавшегося в составе военной колонны, по официальным данным один человек погиб и трое пострадали – все из легкового автомобиля. Это ДТП так и осталось бы строкой в сводке происшествий и страшными кадрами в социальных сетях, если бы не выяснилось, что в фургоне находился командующий ВДВ России Андрей Сердюков, его заместитель и ещё ряд офицеров. Все они получили различные травмы. История моментально разлетелась по федеральным средствам массовой информации.

Расследованием происшествия занимается Военное следственное управление Следственного комитета. Им-то и предстоит назвать виновника аварии. Но с большой степенью вероятности таковым признают погибшего водителя. Микроавтобус Сердюкова шёл последним в колонне, которая следовала за автомобилем ВАИ с проблесковыми маячками. Водитель легкового автомобиля должен был прижаться к обочине и пропустить колонну – эти действия не могут поддаваться сомнению, так требуют правила дорожного движения. Но вот обстоятельства, при которых произошло ДТП, вызывают, по меньшей мере, недоумение, если не выразиться эмоциональнее.

У колонны не было никаких препятствий на пути. Полоса, по которой двигались военные автомобили, была свободна. Но на видео чётко видно, как автомобиль со спецсигналом едет посередине дороги, разгоняя автомобили на встречной полосе. Мог ли он так делать? Мог. Нужно ли было так делать? Вызывает большие сомнения. Следующий за ним микроавтобус в целом остаётся на своей полосе, второй выезжает на «встречку» одним колесом, а вот микроавтобус с Сердюковым пересекает сплошную почти на половину корпуса. Два автомобиля на встречной полосе прижимаются к правой обочине и сильно замедляются. А белый «Шевроле», двигающийся с явным превышением скорости, не успел среагировать и, желая избежать столкновения с попутным автомобилем, повернул руль влево, после чего произошло столкновение с военным автомобилем.

В социальных сетях пользователи встают на сторону погибшего водителя, хотя их оценка, конечно, носит скорее моральный характер – у военной колонны не было никакой необходимости вести себя так агрессивно на дороге, особенно учитывая неблагоприятные погодные условия. Будь один водитель вежливее, а другой внимательнее, трагедии удалось бы избежать.

Так или иначе, во всём предстоит разобраться следствию.

Фото: Ксюша Фролова

Кого накажут за смертельное ДТП с Сердюковым :: Регионы :: Дни.ру

Виновниками аварии, в которой пострадал командующий российскими ВДВ генерал-полковник Андрей Сердюков и погиб водитель, могут оказаться сами военные. Автомобиль ВАИ не имел права выезжать на встречную полосу.

В аварии на трассе «Кола» в Мурманской области на большой скорости столкнулись легковой автомобиль Chevrolet Lanos и следовавший в составе колонны микроавтобус Volkswagen. Эксперты считают, что причиной трагедии могло быть нарушение правил сопровождения кортежа водителем автомобиля Военной автоинспекции (ВАИ), пишет «Газета.Ru».

«Существует инструкция о порядке сопровождения автомобилей, утвержденная приказом МВД, в которой говорится, что водитель автомобиля сопровождения не имеет права отступать от некоторых положений ПДД, даже если он едет со включенным спецсигналом и сиреной. Это некое изъятие из ПДД. В частности, запрещается отступать от правил обгона. На видеозаписи аварии же я видел, что водитель сопровождающей машины пересек сплошную и стал совершать обгон на большой скорости. Он не только нарушил ПДД, но и отошел от инструкции», – прокомментировал видео ДТПпредседатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

Тот, кто находится за рулем автомобиля со спецсигналом, не должен подвергать опасности других участников дорожного движения. Если авария произошла на встречной полосе, виноват водитель, который на нее выехал вопреки Правилам дорожного движения. «Тем более командующий ВДВ – чиновник категории А, сопровождавшие его водители обязаны были обеспечить его безопасность», – уверен руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» Алексей Колонтай.

В Министерстве обороны спустя четыре дня после произошедшей 15 сентября аварии заявили, что виновником аварии мог стать водитель Chevrolet, который якобы не справился с управлением и влетел во встречный микроавтобус. Однако у экспертов возникли претензии к официальной версии. Они считают, что на записи с места аварии видно, что военная колонна на большой скорости обгоняет транспортные средства по встречной полосе, пересекая при этом сплошную линию разметки.

пострадали его зам и двое военных

Происшествия

Получить короткую ссылку

808022

Командующий Воздушно-десантными войсками (ВДВ) и его спутники после ДТП в Заполярье были госпитализированы.

МИНСК, 20 сен — Sputnik. Российские СМИ назвали имена попавших в аварию вместе с командующим Воздушно-десантными войсками России (ВДВ РФ) генерал-полковником Андреем Сердюковым в Мурманской области.

ДТП с участием руководителя российского ВДВ произошло 15 сентября на автомобильной дороге в Кольском районе Мурманской области, однако стало известно о нем только накануне. В результате аварии Сердюков попал в больницу.

Кто еще пострадал?

В среду стали известны имена военнослужащих, попавших в аварию с высоким военным начальником. Так, по данным РБК, в госпиталь в Североморске также был доставлен заместитель Сердюкова по воздушно-десантной подготовке генерал-майор Владимир Кочетков. Также пострадали полковник Олег Смыковский и старшина Андрей Батаев.

Жизни пострадавших в ДТП в Заполярье военных ничего не угрожает, они получили травмы средней тяжести.

Почему произошло ДТП в Заполярье?

По предварительным данным, глава российских ВДВ ехал в микроавтобусе в воинской колонне. На трассе водитель легкового автомобиля, не имеющий отношения к армии, не справился с управлением и выехал на «встречку», после чего и произошла авария.

Водитель «легковушки» в результате аварии погиб

Водитель «легковушки» в результате аварии погиб, а его пассажирка получила травмы средней тяжести. Два других пассажира получили ушибы.

Обсудить видео ДТП с Сердюковым

Видео с жуткой аварией с участием Сердюкова опубликовано на YouTube, сняли произошедшее видеорегистраторы. Ролик уже активно обсуждается в социальных сетях.

ДТП с главой ВДВ генералом Сердюковым опубликовали на YouTube

На YouTube опубликовали видеозапись ДТП, в котором тяжелые травмы получил командующий Воздушно-десантными войсками (ВДВ) генерал-полковник Андрей Сердюков и еще трое военнослужащих. Запись сделана на видеорегистратор машины одного из очевидцев ДТП. На ней видно, как легковая машина задевает микроавтобус, идущий ей навстречу в составе автоколонны. Микроавтобус от удара перевернулся и скатился на обочину.

Авария произошла 15 сентября в 14:45 на 1420-м километре автодороги Р21 «Кола». В кортеж, в котором следовал микроавтобус Volkswagen Caravella главкома, врезался выехавший со встречной полосы Chevrolet Lanos. В результате микроавтобус перевернулся.

Генерал-полковник в тяжелом состоянии, с серьезной черепно-мозговой травмой и переломом позвоночника, был доставлен в реанимацию госпиталя Северного флота. Пострадал также 52-летний заместитель Главкома по воздушно-десантной подготовке генерал-майор Владимир Кочетков: с многочисленными переломами он также был госпитализирован, сообщает «Лента.ру».

Кроме того, травмы в результате аварии получили 49-летний помощник главкома и 35-летний адъютант — полковник Олег Смыковский и старшина Андрей Батаев, пишет РБК. Водитель Chevrolet, 34-летний житель Мурманска, от полученных травм скончался в машине скорой помощи. Его 39-летняя жена с тяжелыми травмами госпитализирована. Двое их детей, мальчики 16 и 17 лет, отделались незначительными ушибами.

На Кольский полуостров Сердюков и его заместитель прибыли для проверки условий службы личного состава дислоцированных здесь частей. Автомобиль, перевозивший генералов, принадлежит центру обеспечения деятельности Северного флота. Микроавтобусом Volkswagen Caravelle управлял водитель со стажем почти 20 лет. Из документов о ДТП следует, что он был трезв. Его имя не указано среди пострадавших в аварии.

Генерал-полковник Андрей Сердюков стал командующим ВДВ в начале октября 2016 года. Его предшественником был генерал-полковник Владимир Шаманов, бывший командующий 58-й армией и губернатор Ульяновской области. Сейчас Шаманов является председателем комитета по обороне в Госдуме.

dp.ru Все статьи автора

20 сентября 2017, 09:04 2259

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Роковой удар. Кто виноват в гибели спортсмена из Крыма | ПРОИСШЕСТВИЯ: События | ПРОИСШЕСТВИЯ

Крымский спортсмен — Артем Кузнецов, погиб после потасовки с жителем Чеченской Республики в самом центре Симферополя. Что произошло и кто виноват в смерти спортсмена, узнал «АиФ-Крым».

Медики поставили неправильный диагноз

В ночь на 20 сентября около одного из кафе на улице Карла Маркса в Симферополе между нетрезвым 36-летним жителем Симферополя и жителем Чеченской Республики произошел конфликт. В ходе разбирательств приезжий ударил спортсмена в лицо, в результате он упал на землю, ударившись затылком. Инцидент попал на камеры видеонаблюдения.

После происшествия пострадавший самостоятельно добрался домой, но на следующий день, почувствовав себя хуже и обратился за помощью. Врачи диагностировали «ушиб головы, шеи и правостороннюю гематому» , но госпитализировать мужчину не стали. На следующий день он скончался от черепно-мозговой травмы головы. В пресс-службе ГСУ СК РФ по РК заверили, что в ходе следствия будет дана оценка действиям работников медучреждения, куда пострадавший обращался за помощью. 

Крымчане в соцсетях возмущены халатным отношениям врачей к своей работе. В комментариях граждане оставляют гневные комментарии в сторону медработников.

«Про врачей хочу услышать! Требуем разобраться с этими врачами, кто был в смене той ночью и отпустил парня с чмт домой!», — написала Александра.

«Врачей так же наказать, людей за людей не считают. Смерть наступила от неоказания помощи».

«А врачей? Будут наказывать? Страшно ходить в больницу. Лучше дома лечиться», — заявил Фикрет.

Мужчина, отдыхавший на территории Крыма и совершивший роковой удар, вернулся на Родину. По данным Следкома, он не располагал сведениями о трагических последствиях конфликта. По прибытии в Симферополь в рамках следствия с его участием будут устанавливаться все обстоятельства произошедшего.

 

Многие пользователи соцсетей выразили мнение, что конфликт имеет национальную подоплеку. Другого мнения придерживается глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров.

«Сейчас речь не только об этом»

В ситуации пытаются разобраться не только крымские ведомства и близкие погибшего. Свое мнение об инциденте в Telegram опубликовал глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров. Он подчеркнул, что, если виновные представители Чечни, то они будут наказаны согласно закону. 

«Но сейчас речь не только об этом», — написал он.

Кадыров отметил, что он в который раз наблюдает «за попыткой СМИ привлечь к себе внимание на теме, связанной с чеченцами». При этом, по его словам, убийства совершаются каждый день. По данным МВД России, которые привел Кадыров, за восемь месяцев этого года произошло 15,6 тысяч убийств. В среднем за день погибает более 60 детей, взрослых и пожилых людей.

«Каннибализм, лишение жизни младенцев, расправа детей над родителями, убийства пенсионеров и ветеранов войны. Список можно продолжать еще долго. Но об этом мало кто пишет. Отношение как к простой скучной статистике, чего не скажешь к любому инциденту с участием чеченцев. Мне очень жаль молодого парня, погибшего в Симферополе. Неважно, человек какой религии и национальности к этому причастен», — подчеркнул он.

Кадыров также добавил, что необходимо провести расследование инцидента, чтобы расставить все точки над «i», ведь погибшего после конфликта обследовали врачи, которые, не обнаружив серьезных увечий, отпустили его домой. К сожалению, комментариев на этот счет крымский Следком не дает.

«Не имеет значения, представителем какого региона является преступник, он непременно должен понести заслуженное наказание. Но в случившемся в Симферополе национальной подоплеки нет. Не надо нагнетать страсти», — заключил Кадыров.

Расследование уголовное дела продолжается. Прокуратура Крыма взяла на особый контроль ход расследования. «АиФ-Крым» будет следить за развитием событий.

виноват в аварии — перевод на японский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

детей не виноваты в аварии .

Именно он виноват в аварии .

не виноваты в аварии .

Вы виноваты в аварии .

Никто из нас не думал, что он виноват в аварии .

никто не виноват в аварии .

Он виноват в аварии .

Водители начали спорить, кто виноват в аварии .

никто не виноват в аварии .

Вы виноваты в аварии .[M]

не виноваты в аварии .

Никто из нас не думал, что он виноват в аварии .

Он виноват в аварии .

никто не виноват в аварии .

Водители начали спорить, кто виноват в аварии .

никто не виноват в аварии .

детей не виноваты в аварии .

Предложите пример

Другие результаты

Например, это был водитель грузовика.У них было мало времени и иногда виноваты в авариях .

Это не будет на , обвинит его в аварии .

Настойчиво продвигая приватизацию почтовых услуг Японии, премьер-министр КОИЗУМИ Дзюнъитиро сделает все, что угодно, с по , чтобы не допустить, чтобы обвиняли в аварии и усилили критику приватизации с до .

郵政 民 営 化 に 奔走 す る 小泉 は 民 営 化 批判 の 波及 は と し て も け の で あ る。 .

Создание культуры подотчетности, а не обвинения

Если вы лидер, то наверняка слышали цитату «Культура ест стратегию на завтрак». К сожалению, когда дело доходит до того, что привлекает больше внимания руководителей, это, без сомнения, стратегия. Возможно, это потому, что большинству руководителей легче управлять стратегией. Многие лидеры не понимают, что если они не управляют своей культурой, то их культура управляет ими. Если у вас есть сомнения относительно того, к какой категории вы относитесь, задайте себе этот вопрос: ваша культура работает на вас или против вас?

Если вы когда-нибудь чувствовали, что ваша культура не работает на вас, скорее всего, это была культура обвинения.Вина — убийца ответственности. Как ни странно, мы живем в обществе, в котором стираются границы между словами «ответственность» и «обвинять». Фактически, многие люди используют эти слова как синонимы. Лидеры, которые не делают различий между ними, закладывают основу культуры, которая работает против них.

Вина — убийца ответственности. Нажмите, чтобы твитнуть

Разница между ответственностью и обвинением

Когда люди говорят: «Этот политик должен нести ответственность за свои действия», на самом деле они говорят: «Этот политик виноват и должен быть наказан за свои действия.«Подотчетность — это не то же самое, что обвинение или наказание. Быть подотчетным — значит брать на себя ответственность за результаты, хорошие или плохие. Это означает поиск решений проблем и применение извлеченных уроков для улучшения будущих результатов. Подотчетность конструктивна, потому что сосредоточена на будущем.

С другой стороны, быть виновным — значит нести ответственность за виновные действия. Часто вину назначают до того, как становятся известны все факты, и предполагается, что проблема заключается в людях, а не в системах, в которых они работают.Вина сосредоточена на прошлом и наказании правонарушителя. Смысл обвинения заключается в том, что выявление правонарушителей и наказание их исправят плохое поведение. Реальность такова, что единственное, чему люди учатся, когда их обвиняют, — это научиться лучше скрывать свои ошибки.

«Единственное, чему люди учатся, когда их обвиняют, — это научиться лучше скрывать свои ошибки». Нажмите, чтобы твитнуть

Неправильное употребление термина «человеческая ошибка»

Исторически сложилось так, что ответственность за большинство проблем и несчастных случаев на рабочем месте возлагалась на «человеческую ошибку».» Почему? Потому что это легко. Человеческая природа — сокращать мысленный путь и искать простые объяснения и козлов отпущения. Старая поговорка «Человеку свойственно ошибаться» более точно сформулирована «Человек виноват».

Теперь мы знаем, что большинство непредвиденных результатов обычно вызвано сочетанием факторов, и что неисправные системы (или «процессы») часто являются главной причиной. Возьмем, к примеру, генерального директора, чья команда продаж показывала не самые лучшие результаты. Генеральный директор был разочарован тем, что продавцы не работали вместе как одна команда, несмотря на его постоянные призывы к этому.Он обнаружил, что, когда его торговые партнеры наталкиваются на интерес на территории другого продавца, они не передают его другому продавцу. «Как они могли вести себя так эгоистично?» — поинтересовался генеральный директор. Генеральный директор не учел то, что он предлагал оплачиваемую поездку на Бермудские острова только главному продавцу. Как говорится, «Каждая система идеально разработана для получения желаемых результатов».

Вина порождает три смертельных цикла

Культура обвинения по своей сути неэффективна.Бесчисленные доллары по сути выбрасываются в окно (представьте себе стопки банкнот по 100 долларов) из трех саморазрушающих циклов, которые запускаются, как только кто-то в организации обвиняется. Эти три цикла — это цикл бездействия, цикл невежества и цикл борьбы.

Цикл бездействия

Сам факт обвинения кого-либо — это форма наказания. Его основная цель — опозорить обвиняемого. Люди склонны бояться наказания и стыда, а страх обычно парализует.Когда менеджер обвиняет сотрудника в совершении ошибки, сотрудник имеет тенденцию отступать в безопасное положение: «подождите, пока не скажут». Практически в мгновение ока сотрудники перестают проявлять инициативу и вместо этого доводят все проблемы до своего менеджера, чтобы дождаться инструкций о том, как начальник хочет их решить. Это, конечно, расстраивает их менеджера. Сотрудники чувствуют разочарование своего начальника в них, но не совсем понимают, почему. Это состояние беспокойства заставляет некогда уверенных и компетентных сотрудников превращаться в бормотающих, неуклюжих, бессмысленных слуг, парализованных страхом.

Стивен Кови удачно назвал этот цикл поведения «Делегирование Гофера», потому что в конечном итоге все мысли берет на себя босс, а сотрудники просто выполняют его приказы. Страх быть обвиненным не только заставляет сотрудников терять уверенность и уклоняться от действий, но также тормозит их карьерный рост. Сотрудники, попавшие в цикл бездействия, как правило, либо застаивают свою карьеру, либо в конечном итоге уходят, чтобы использовать свой мозг там, где это ценится.

Цикл невежества

Якобы оправдание для обвинения кого-то состоит в том, что если вы в достаточной мере потереть ему нос в его ошибке, преступник дважды подумает, прежде чем совершить ту же ошибку снова.Исследования (и здравый смысл) доказали обратное. Вместо того, чтобы делать меньше ошибок, люди, которым присуща культура вины и стыда, просто лучше скрывают свои ошибки. Между тем руководители не обращают внимания на то, что на самом деле происходит в окопах. Они не получают желаемых результатов, но не знают почему. Поэтому они бесцельно вводят новые стимулы или качественные программы, надеясь, что это изменит ситуацию. Истинные причины плохих результатов остаются неясными, и никакого обучения не происходит. Новые «исправления» вызывают натиск непредвиденных последствий и создают больше проблем, которые люди пытаются скрыть.

Цикл междоусобиц

Когда люди в организации боятся своих лидеров и друг друга, они, естественно, тратят огромное количество энергии, пытаясь защитить себя. Саймон Синек учил этому принципу в своем выступлении на TED под названием Почему хорошие лидеры заставляют вас чувствовать себя в безопасности. Когда люди внутри организации боятся друг друга, они участвуют в тонкой войне, называемой «корпоративной политикой». Цель этой войны — снять вину и защитить свою «территорию». Очевидно, что доверие и сотрудничество не могут существовать в такой среде.Это снижает эффективность каждого, кто участвует в этой войне, в своей работе по двум причинам:

  1. Чем больше времени они тратят на составление тщательных писем, призванных отвести вину, тем меньше времени у них остается на выполнение своей работы; и,
  2. они не смогут получить помощь от своих «врагов» — людей, которые в противном случае делятся своими знаниями и ресурсами.

Чем больше люди будут вести войну обвинений, тем больше будет накапливаться нерешенных проблем, что, в свою очередь, увеличивает необходимость перекладывать вину на других.

8 методов подотчетности

Следующие восемь практик закладывают основу для создания культуры подотчетности.

  1. Эффективное делегирование. Это включает время, чтобы четко сформулировать желаемые результаты в письменной форме, указать полномочия делегата по принятию решений, предоставить необходимые ресурсы и обеспечить регулярную обратную связь. Большинство, если не все, проблемы были бы смягчены, если бы лидеры следовали такой схеме делегирования.
  2. Рассматривайте проблемы как возможности обучения. В Институте Кайдзен есть поговорка: «Там, где нет проблем, не может быть и улучшений». Никогда не забывайте, что мы все еще учимся лучше выполнять свою работу и лучше всего учимся на своих ошибках. Самое главное, убедитесь, что люди, которых вы возглавляете, знают, что вы придерживаетесь этого убеждения.
  3. Ведите с запросом. Не думайте, что у вас есть все факты. Когда вы задаете вопросы с искренним желанием учиться, у вас меньше шансов спровоцировать защитную реакцию.
  4. Убрать эмоции. Обратная связь и руководство переключаются на обвинение в тот момент, когда принимающий абонент воспринимает гневные и разочарованные тона. Даже если гнев не направлен на человека, ответственного за результаты, он, скорее всего, интерпретирует эмоцию как вину. Кроме того, эмоции мешают мозгу решать проблемы и мыслить логически.
  5. Сосредоточьтесь на проблеме и решении, а не на человеке. Сосредоточение внимания на вопросе или проблеме, а не на человеке, создает открытую, доверительную, насыщенную общением среду.
  6. Ищите поломки в процессе. Неисправные системы или процессы являются причиной большинства проблем на рабочем месте. Мы склонны предполагать, что причина проблем возникла прямо перед и в том же районе, где возникла проблема. Думайте за пределами очевидного, чтобы обнаружить способствующие факторы, отделенные от проблемы временем и близостью. Бедные лидеры спрашивают: «Кто виноват?» Сильные лидеры спрашивают: «Где остановился процесс?
  7. Ведите себя как лидер. Когда дела идут хорошо, хорошие лидеры отклоняют кредит.Когда что-то идет не так, всю ответственность берут на себя хорошие лидеры. Это сложно, но это цена допуска к лидерству (точнее, так и должно быть). Просто жаль, что большинство людей, занимающих руководящие должности, не получили эту памятку.
  8. Спросите себя: «Как я способствовал этой проблеме?» Если вы являетесь частью той же системы, в которой была обнаружена проблема, ваши действия, вероятно, сыграли свою роль в этой ситуации. Задав себе этот вопрос, вы сможете применить все остальные семь практик подотчетности.
Бедные руководители спрашивают: «Кто виноват?» Сильные лидеры спрашивают: «Где остановился процесс? Нажмите, чтобы твитнуть

______________________________________________________________________________________

Хотите узнать, как создать подотчетность в своей организации?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *