Lifan myway тест: Lifan Myway — тест-драйв — журнал За рулем

Тест-драйв Lifan MyWay. Свой путь…

Гость нашего сегодняшнего теста необычен и по-своему уникален. Необычен тем, что это семиместный кроссовер. Уникален тем, что проповедует  классические ценности. Да, еще недавно задний привод и продольно расположенный двигатель казались нам стандартом автомобилестроения. Сегодня это скорее уникум, среди заполонивших рынок переднеприводных кроссоверов с подключаемой задней осью.

Полного привода в связи с особенностями архитектуры быть не может. Да, и к тому же, как отмечают в компании, на родном рынке, который исходя из размеров продаж остается основным, за ведущие четыре колеса покупатели переплачивать не готовы.

Не будем лукавить, секрет создания заднеприводного кроссовера из Поднебесной довольно прост. Lifan MyWay построен на базе семиместного минивэна Lifan Letu с домашнего рынка. Новая модульная платформа, разрабатываемая совместно с итальянцами из ED Design, которая в будущем ляжет в основу всех моделей Lifan, еще в процессе создания. А данная «тележка» предполагает переднюю подвеску типа McPherson, зависимую пружинную заднюю подвеску и привод на заднюю ось.

Длина всего 4440 мм, из которых 2720 мм отдано колесной базе. При этом высота 1730 мм всего на 3 см меньше ширины (1760 мм). Именно за счет высокой посадки конструкторам удалось вместить в салон три ряда сидений.

Спереди кроссовер Lifan Myway выглядит очень даже интересно. По-современному агрессивно, отчасти брутально, немного угловато. С широкой шестиугольной решеткой радиатора, с заходящими на крылья фарами, со светодиодными ходовыми огнями, с расширенными колесными арками. И только взглянув на него в профиль, замечаешь небольшие колесики на фоне немаленького кузова. Особенно это касается кормы.

Крупная решетка радиатора со здоровенной поперечиной – вот, пожалуй, то, что отличит MyWay от соплеменников. Отличит его и щедрая электронная начинка. Двухзонный кондиционер, камера заднего вида, ABS и ESP, бесключевой доступ в салон, кнопочный запуск двигателя, кожаный салон, обогрев сидений…

Если внешность Lifan Myway требует привыкания, то салон кроссовера располагает к себе с первого взгляда. По меркам китайских производителей и, особенно, цену автомобиля дизайн интерьера и отделочные материалы вызывают даже восторг. Конечно, материалы недорогие, пластик везде жесткий, но выглядит все гармонично и главное добротно. Мы не сравниваем с автомобилями премиум класса, мы говорим об автомобилях ценового сегмента от $15000 до $20000.

Оказываясь за рулем, сразу отмечаешь высокую посадку. Передние сиденья не имеют боковой поддержки, однако, профиль в меру удобный. В течение нескольких дней теста желания покинуть автомобиль не возникло, хотя и похвалить их особенно не за что. А вот панель приборов понравилась. Колодцы тахометра и спидометра чуть мелковаты, но благодаря лаконичному дизайну информация считывается хорошо. Бортовой компьютер имеет стандартный набор информации и интуитивно понятен.

Семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы утоплен в центральную консоль, что спасает его от солнечных бликов. На сегодняшний день диагональ экрана не самая большая, зато присутствуют все самые востребованные на сегодня функции. Главное меню по расположению иконок напоминает смартфоны на операционной системе Windows. Есть возможность подключения гаджетов и шесть динамиков аудиосистемы. Но вот разъем для USB всего лишь один. Пассажиры должны по достоинству оценить возможность смотреть видео в дальней дороге.

Работу климатической системы, а точнее кондиционера, можно оценить только как хорошо. Не хватает индикации выбранной температуры и появляющийся слишком рано шум работы вентилятора. Регуляторы температуры воздуха и интенсивности обдува выполнены в классическом виде и не требуют привыкания. Небольшой экран климатической системы позволяет видеть выставленные параметры.

По организации свободного пространства и мест для мелочей передних пассажиров Lifan Myway не удивил ничем кроме перчаточного ящика. Он настолько мал, что кроме пары перчаток фактически в него ничего не положить. В центральном тоннеле ситуация с организацией пространства значительно лучше. Под блоком кондиционера есть небольшая ниша с Usb-разъемом и прикуривателем. Три подстаканника возле стояночного тормоза и ниша в подлокотнике средних размеров. Так сказать стандартный набор автомобилиста путешественника.

Стоит отметить, что в Lifan Myway можно сложить не только третий ряд, но и второй. Кроме того, кресла среднего ряда можно сдвигать, наклонять и откидывать, настраивая комфортное положение для пассажиров или регулируя величину багажного пространства. За ненадобностью вообще можно демонтировать оба ряда за спиной водителя, расширяя грузовой объём до более 2 000 литров, но для этого потребуются сноровка, недюжинная сила и безграничное терпение.

Внутреннее пространство хорошее для компактного SUV: между всеми тремя рядами сидений расстояние приличное, хотя задний ряд, несомненно, лучше использовать для подросших детей ибо ISOFIX-креплений для детских кресел здесь нет – их можно найти только на среднем ряду. Посадка на третий ряд сложностей не доставляет, сидения второго ряда легко откидываются.

Если в третьем ряду вы не нуждаетесь, можете расширить область для багажа: за спинками задних сидений остаётся всего 295 литров грузового объёма (этого хватит лишь для нескольких пакетов с продуктами), но стоит сложить 2 ненужных кресла, и вы получите не менее 1 038 литров под чемоданы, коляску и детский велосипед.

И если семиместный салон это уникальное преимущество Lifan Mywayв своем классе. То это не все чем может удивить автомобиль. Сложив спинки второго и третьего ряда сидений получается огромное пространство для перевозки крупногабаритных грузов или получается полноценное двухспальное место. Если у вас планируется строительство загородного дома, то вы непременно сэкономите на доставке строительных материалов.

Двигатель объемом 1,8 л мощностью 125 сил хорошо знаком по другим моделям Lifan, он давно устанавливается на кроссовер X60, а также на новый седан Lifan Murman. Вся тяга мотора при помощи 5-ступенчатой коробки передач передается колесам задней оси. В целом мощности хватает для компактного кроссовера. Однако для темпераментного вождения двигатель приходится крутить практически до максимальных оборотов. Хотя для спокойного и размеренного вождения его вполне хватает.

Приятно удивила шумоизоляция. В салон проникает крайне мало посторонних звуков. В основном это звук двигателя во время интенсивного разгона. Даже на большой скорости можно разговаривать с пассажиром не повышая голоса. Из недостатков можно только отметить гул кардана при разгоне после 80 км/час. При стабильной езде по трассе слышен только гул от шин и набегающего потока воздуха.

Управлять кроссовером в городе легко, передачи переключаются четко, педаль сцепления вполне информативная. Двигатель достаточно экономичен, средний расход за время тест-драйва составил около 8,5 л, при этом производитель допускает использование бензина АИ92. Максимальная скорость по данным производителя составляет 160 км/ч. Протестировать кроссовер на такой скорости не удалось, но на 120-130 км/ч Lifan MyWay едет вполне уверенно.

Тормозная система эффективная, но педаль тормоза требует привыкания из-за своей длинноходности. Только проехав несколько десятков километров, привыкаешь к этой особенности.

Крены в поворотах минимальные, даже несмотря на достаточно высоко расположенный центр тяжести. Передняя подвеска независимая типа McPherson, сзади – полузависимая конструкция. Мелкие неровности подвеска практически не замечает, но на разбитой дороге начинает раскачиваться задняя часть автомобиля, хотя водителю и переднему пассажиру по-прежнему достаточно комфортно. Возможно, проблема исчезнет при полной загрузке автомобиля пассажирами и багажом.

Для внедорожных выездов Lifan MyWay подходит только при особой необходимости. Полного привода здесь не предусмотрено, зато дорожный просвет 192 мм. За счет малых свесов у кроссовера хорошая геометрическая проходимость, а низ кузова защищен от случайных царапин накладками из черного пластика. Облегчить проходимость в грязи нам способствовали цепкие зимние шины. На шоссейных летних шинах по легкой весенней распутице на дачу вы доедете, но не более того.

Сильная сторона Lifan MyWay на бездорожье – это великолепная геометрическая проходимость. Просвет более 190 мм и небольшие свесы спереди и сзади, благодаря чему машина спокойно вскарабкивается на склон, который мог бы повредить бамперы большинству других кроссоверов. Слабая сторона – работа антипробуксовочной системы. Мы заехали на холм левым передним колесом – и заднее левое довольно быстро вывесилось. Держим «газ», чтобы ESP притормозила его и перекинула момент на правое, но этого не происходит. Электроника манипулирует тормозами, «душит» двигатель, но делает это недостаточно интенсивно. Конечно, секунд через десять Lifan все же заезжает, но вопросы к эффективности остаются.

В сегменте недорогих 7-местных автомобилей появилась альтернатива Ларгусу. К тому же Lifan Myway выглядит как кроссовер (у нас это любят) и весьма достойно оснащен (литые диски, системы ABS и ESP, две подушки безопасности, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, кожаный двухцветный салон, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и т.д.). Спрос явно будет. Несмотря на некоторые недочеты и особенности, Myway неплох. Особенно за те деньги, которые за него просят.

Цены и комплектации Lifan Myway

Краш тест Лифан Майвей

Китайская компания Lifan, продолжает покорять российский рынок. Последней представленной моделью стал новый кроссовер myway x70. Машина рассчитана на бюджетный сегмент, однако располагает некоторыми опциями, присущими автомобилям выше классом. Кроссовер может быть интересным автолюбителям, передвигающимся и вне города, ценящим комфорт, но умеющим считать деньги.

Изменения внешнего вида кроссовера

белый багажник диски

интерьер май вей lifan

мотор коробка кузов

Внедорожник lifan myway был представлен в конце 2016-го года. Авто получило выразительный экстерьер. Автомобиль слегка напоминает популярную японскую модель Mitsubishi ASX – клиновидным разрезом фар головного света, и трапециевидной решеткой радиатора. Отличительными чертами кроссовера являются: мощная хромированная накладка на фронтальной части, а также головная оптика синеватого оттенка.

Новый кузов стал длиннее, что позволило расположить третий ряд сидений, сделав автомобиль семиместным. Темные боковые пороги намекают на внедорожные амбиции авто, а боковые зеркала оснащены повторителями поворотов. Слегка несуразно смотрятся небольшие 15-ти дюймовые колеса кроссовера лифан май вей, однако это сделано в угоду снижению себестоимости авто.

Задняя часть выглядит стильно и современно. Внушительные стоп-сигналы, соединенные хромированной перемычкой, фактурный задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы, мощный спойлер над дверью багажника. В новом кузове китайский кроссовер lifan myway 2017 смотрится весьма гармонично.

Габаритные размеры нового кузова

Цвета новинки

Семиместный кроссовер lifan myway предлагается официальным дилером в 8-ми различных цветовых исполнениях:

Оснащение салона Lifan Myway X70 2017

Визуальное оформление интерьера нового лифан май вей 2017-го года производит благоприятное впечатление. Кроссовер может похвастать симпатичной приборной панелью, лаковыми вставками на передней консоли, рулевым колесом, обтянутым кожей (см. фото салона). При этом оснащение новых моделей даже в базовой комплектации смотрится достойно. Есть климатическая система, камера заднего обзора, мультируль, маршрутный компьютер, парктроники и неплохая аудиосистема.

Однако не обошлось без претензий к интерьеру lifan. Новый китайский кроссовер 2017-го года страдает неравномерными зазорами на панелях, а пластик дверей и торпедо – посредственного качества. Равно как и кожезаменитель на сиденьях. Вполне возможно, что проживет он не так долго, как хотелось бы.

Мультимедиа и навигация китайца

Компания lifan основную ставку делает на оснащение кроссовера. На российском рынке авто будет комплектоваться мультимедийной системой с жидкокристаллическим дисплеем, диагональю 7-мь дюймов. Конечно, его графика далека от топовых европейских моделей, однако, учитывая то, сколько стоит авто, необходимо отдать должное модели. Дополнительно на лифан май вей 2017-го года устанавливается навигация, способная «дружить» с яндекс пробками и управляться со смартфона.

7 мест вместительного Май Вей

Новый кроссовер лифан майвей х70 опционально комплектуется третьим рядом сидений. Все это формально делает его 7-ми местным. Однако габариты авто не позволяют предоставить полноценный комфорт всем пассажирам. Здесь нет 7-ми мест для взрослых попутчиков. На заднем ряду чувствовать себя комфортно будут только маленькие дети.

Crítica: Lifan Myway x7

Texto y fotos de orly cristófalo

Desde Punta del Este (Uruguay) — Life Lanzó a la venta en Septiembre Su Nuevo Modelo MyWay X7 4444444444444444444 Myway x7 44 400044 400044 400044 (ar venta en septiembre su nuevo. . Это внедорожник для сегмента C (компактный). Se posiciona por encima de la offera de la X60 . ¿Главная характеристика MyWay X7? Es más grande y tiene tres filas de asientos, para llevar a siete pasajeros .

Entre el jueves y el viernes de la semana pasada se realizó la Presentación Regional en Punta del Este. Ла-Пренса-де-Аргентина, Уругвай и Чили помощь в презентации ла Марка en el Hotel Conrad . Y se realizó una breve prueba de manejo, entre el Conrad y el Faro de José Ignacio , ida y vuelta.

Fue la primera vez que Lifan реализует событие, характерное для Латинской Америки.

Ya pasaron 11 años desde que Lifan Presentó su primer auto “mundial”, el 520 , пункт que se convirtiera en una de las marcas de automóviles chinos que más exporta y vende en todo el mundo. En Аргентина pasaron тан соло 18 месяцев desde дие empezaron сус operaciones коммерческих: я cuentan кон 22 concesionarios , doce de ellos por fuera del área de Capital y Гран Буэнос-Айрес.

Todavía no te contamos mucho de la MyWay X7, pero entre la nota de lanzamiento publicada en septiembre y este test drive en octubre, pasó algo Importante: se agotó. Todo el stock disponible para 2017 ya tiene dueño asignado.

El objetivo para 2018 es vender 750 unidades y está confirmada la ampliación de la gama con una version con caja automática.

С этой панорамой вы можете пройти мимо MyWay X7, ненадолго пройдя через дорогу между полуостровом и Хосе Игнасио. Fuimos divididos en varios vehículos, пункт turnarnos аль volante. En nuestra X7 nos acompañó Daniel Lucesoli , вице-президент компании Lifcar, представитель компании Lifan в Аргентине.

Con un precio de 414 mil песо, La MyWay X7 поддерживает интересное равновесие между интерьером и ценой. Se acerca mucho a la offera de la Chevrolet Spin , que en sus versiones con siete asientos oscila Entre 380 mil y 395 mil pesos.

Другое оборудование Lifan включает в себя: двойную фронтальную подушку безопасности, блок управления установкой, датчики ABS с EBD, мультимедийные панели с 7 модулями с GPS, устройства на дискотеке в районе Куатро-Руэдас, дорожку вспомогательного оборудования, ведущего к титульным и центральным устройствам. seguridad де трес пунтос ан лас 7 площадей сына лос-элементос más destacados.

Salimos manejando desde el Hotel Conrad y, siguiendo las indicaciones del GPS, llegamos a la ruta que Bordea el Mar, por el lado de La Mansa. El asfalto durante todo el recorrido hasta Хосе Игнасио не эс perfecto, ni mucho menos. Incluso antes de llegar, hay varios kilómetros con pozos producto de que el mar «se llevó» a la ruta.

El MyWay X7, который поддерживает фирму, а не альгунос де лос тантос ломос де ослика — много и много отчаяния — парецио дие ла подвески trasera hiciera algún ruido, con un golpe seco. El andar es silencioso y se puede круговой 80/90 км/ч с techo abierto, sin que tengamos que gritar dentro del habáculo. Sí, probamos las versiones EX , que se venden en Uruguay: vienen con techo corredizo eléctrico y por ahora no están disponibles en Аргентина.

La caja de cambios tiene un tacto raro. No es imprecisa, pero no transfere seguridad cuando se pasa de Marcha. Cuesta acostumbrarse esa sensación. Электродвигатель ( 1,8 16 В с 132 л.с.) эластичный и легкий. Es una SUV, con lo que no vamos a pedirle reacciones de deportivo, pero un poquito más de «nervio» le vendría bien.

La posición de manejo es buena. La butaca es cómoda у fácil де регулярно. En mi opinión, preferenceiría poder bajar más todavía la altura del asiento. Lo bueno es que se puede compensar ajustando la altura del volante (no en profundidad).

El Pedal de freno es esponjoso en la primera parte del recorrido y es otra cosa a la que hay que acostumbrarse. Frena, pero la sensación inicial no es muy agradable. Con el correr de los kilómetros notamos que le vendría muy bien un control de velocidad crucero, más todavia en rutas donde la maxima de 90km/h y sin tráfico hase que el pie se te vaya un «poquito». Igual, nos portamos bien durante todo el recorrido. Todos volvimos a casa y sin multas.

La pantalla grande con el GPS se pasa a modo «velocímetro» cuando no hay grandes cambios de ruta, tratando de molestar menos. al Mostrar Casi nada de información y tener el fundo negro.

Pero vamos a lo que importa. ¿Cómo se acomodan siete personas en la MyWay X7?

El espacio para las piernas en las plazas traseras es muy grande. Де hecho, йо мидо 1,85 метро у шины тодо эль asiento дель дирижер пункт atrás, пункт posicionarme bien cómodo. Así у todo, эль pasajero де atrás quedó bien lejos де Poder tocar эль respaldo кон сус Родильяс.

Cuando viajé a China hase un mes (ver nota), me contaron una historia al rereto: dicen que la gente mayor de ese país, cuando viaja, está acostumbrada a llevar bolsas de generosas Dimensionses entre las piernas. Por ЭСО ан много авто знакомых чинос эль майор espacio siempre está reservado para la segunda fila de asientos. Mito Urbano или verdad, ло cierto es que en la MyWay X7 esta maxima se cumple a la perfección.

La tercera fila de asientos es cómoda para dos personas de contextura mediana. Yo no quise probar a sentarme, porque temí quedar encallado: no por falta de espacio, sino de agilidad. El baúl que queda disponible con los siete asientos y en posición de uso es de 210 литров . La tercera fila de asientos se pliega sólo plegando el respaldo, que es enterizo. Así, el espacio de carga aumenta a 703 литра .

Hubiera sido interesante Que el respaldo de la tercera fila se pudiera plegar por mitades. Así, podrían caber seis pasajeros у много más equipaje.

Por las características del test drive, no tuvimos oportunidad de probarla en tierra o caminos off road. Я. Sé Que hay estadísticas sobre poco uso que tienen estos SUV fuera del asfalto, aunque personalmente me hubiese gustado «ensuciarla» un poco.

Está claro que Lifan no quiere vender la MyWay X7 por su espíritu авантюреро. Es simplemente una respuesta para el mercado de usuarios que buscan vehículos muy espaciosos a precios accesibles.

Даниэль Лусесоли, desde la butaca derecha, lo dijo con palabras de pubitario: «Automóviles innovadores, a precios competitivos».

La MyWay X7 está agotada por lo que resta del año. Las cifras totales de patchamientos se conocerán a fin de año, pero parece que el mercado le está dando la razón.

О.К.

***

La Lifan MyWay X7 — это эстетика внедорожника.

Pero es, ante todo, un vehículo familia para siete pasajeros.

Одна серия с двойной подушкой безопасности. Pero tiene control de estabilidad y frenos a disco en las cuatro ruedas.

Важно: en la tercera fila de asientos caben dos personas de contextura mediana.

Con las tres filas en uso, el baúl queda reducido a sólo 210 литров.

El respaldo posterior Sólo se Rebate Completeto (no por mitades) y la capacidad aumenta a 703 litros.

Даниэль Лучесоли, вице-президент Lifan Аргентина, acompañó a Autoblog y destacó los precios competitivos de sus productos.

La MyWay X7 (414 млн песо) уже давно был зарегистрирован.

En 2018 vendrán más unidades, включая автоматическую версию.

Парабрисы | Лифан МайВэй

Los chinos se van animando y, de a poco, muestran las armas con las queintan conquistar territorio automotor argentino. Pero no se trata de un desembarco smootho, desordenado, por lo menos no en el caso del Lifan . Al parecer, la casa de Chongqing va actuando en el segmento indicado en el momento oportuno.

Primero, Lanzó el Внедорожник X60 ; luego, los utilitarios de la gama Foison ; más tarde sumó el хэтчбек del segmento B, X50 , y ahora agrega un family de siete plazas, el MyWay , que allega al merado local para ingresar en un espacio en el cual la компетентность es escasa, casinula: el unico конкурент que reconoce este producto producto en China es Эль Шевроле Спин.

НЕТ СРАВНЕНИЯ LIFAN X60 VS CHERY TIGGO3 Modelos con esa capacidad (Citroën Grand C4 Picasso, Chevrolet Captiva и hasta la Toyota SW4, por ejemplo), pero en todos estos casos el valor de venta está muy por encima del Lifan.

Эмбарго на грех, MyWay llega con una propuesta diferente que puede ser superadora en algunos аспекты. Entre ellos, la versatilidad del interior, el equipamiento (tanto de confort como de seguridad) y la concepción mecánica: es el único modelo de su categoría con tracción trasera, дискотеки в лас-куатро руэдас и, ло мас важно, ESP де серии. Pero, claro, la diferencia en nuestro mercado se paga en pesos. MyWay es más caro que el Spin, no sólo porque está mejor equipado, sino porque debe pagar el arancel que le corete por su origen asiático.

Hay lugar

Como sucede con muchos modelos de esta marca, el diseño del MyWay tiene similitudes con el de productos de otras compañías. En lineas generales muestra ciertos puntos de contacto con el Dodge Journey, aunque el remate posterior se acerca al Ford Kuga.

Pero, más allá de los estereotipos, la silueta del MyWay se las arregla para atraer miradas.

Es una carrocería alta y robusta que, no obstante, parece más grande. Mide 4.400 мм де ларго, 1 760 мм де анчо и 1 730 мм де альт, и ан элла кобран protagonismo los apliques símil aluminio en la parte baja de la trompa y la cola, los pasarruedas pintados de color y, especialmente, las dos falsas salidas де побег. Complementan el estilo las Barras del techo y las llantas de aleación de 17 pulgadas calzadas con neumaticos en medida 215/55 R17. La rueda de repuesto es de uso Temporal (205/65 R16), y está ubicada debajo del chasis, expuesta a la suciedad y a las inclemencias del camino.

También es generosa la distancia entre ejes que, con 2.720 mm, determina un habitáculo lo suficientemente amplio como para of recer un interesante volumen de carga de 210 litros, aun con la tercera fila de asientos desplegada.

Жилище является одним из достоинств человека. En эль hay hay espacio suficiente пара Que Cuatro Adultos viajen cómodos, я Que Quien ocupe эль pequeño asiento Central де ла Segunda fila tendrá Que Lidiar кон-эль-туннель де ла Transmisión, Que sobresale дель piso. Грех эмбарго, para compensar esa «dificultad», los respaldos (ababibles 60/40) pueden reclinarse para incrementar la comodidad. Esa segunda fila de asientos también se puede desplazar horizontalmente para aumentar la capacidad de carga modificando el espacio disponible, operación para la cual también el usuario puede contar con el plegado de los asientos.

La tercera filaperte que se ubiquen niños o personas de contextura pequeña, al tiempo que se abaten para aumentar la capacidad del baúl: con esa fila plegada, el volumen de carga asciende hasta los 703 litros.

Una dotación adecuada

La calidad general de este modelo de procedencia china no está muy lejos de la de productos Regionales. Los tapizados bitono (негр и маррон, combinación que también se apodera de otros секторы), son de un material sintético bastante «caluroso», aunque se advierten resistentes al uso intenso, propio de un vehículo фамильярно.

El ambiente está recorrido por plásticos duros que, en la unidad de prueba, mostraban ciertas falencias de terminación y encastre, por ejemplo en los parantes A, la tapa del airbag del acompañante y la fijación de la Giveta portaobjetos que aparece as entre las butac as entre las butac делантерас.

La posición de manejo se logra con facilidad, aunque el siempre siempre quedará en una ubicación elevada a pesar del ajuste en altura de la butaca. La posición del volante, en tanto, sólo se modifica verticalmente.

Desde su lugar de mando, el piloto podrá comandar sin dificultad todos los elementos que intervienen en su tarea, y controlar los parametros de funcionamiento del motor gracias a un tablero de diseño moderno que combina analógicos y digitales, y un display central para la computadora де бордо.

En ese contexto aparece una dotación más que interesante. En ella se destacan el sistema media con pantalla táctil de 9″ desde la que se comandan varias funciones (audio, navegador, etc.), y que hase las veces de monitor para la cámara de Marcha atrás. Agrega volante multifunción, levantavidrios eléctricos a un toque en las cuatro ventanillas, y aire acondicionado con salida para las tres filas de asientos.

Нарушение эмбарго, если вы заинтересованы в приобретении в рубро-сегуридаде: лос-я-менсионадос-куатро-диско и ESP, Hay Que Agregar Sensor de estacionamiento, cámara de Marcha atrás, cinturones inerciales y apoyacabezas regulables para las siete plazas; anclajes Isofix у Faros antiniebla delanteros у traseros.

No tan común

Конфигурация механики с тягой trasera es «rara» между знакомыми. En nuestro mercado, el único de este tipo es el Mercedes-Benz Vito Tourer, un auténtico furgón preparado para el transporte de pasajeros. Y el MyWay tiene algo de furgón. Además de puertas pesadas (que cierran con precisión), este Lifan demuestra su robustez en el tránsito urbano, en el cual el eje trasero genera en ocasiones rebotes molestos. El tren delantero es más blando y en él se advierte también uno de los beneficios que nacen de la tracción posterior: el reducido radio de giro.

En ruta la respuesta es satisfactoria, ya que contra lo que se podría presumir, el MyWay circula confirmeza a pesar de su elevada carrocería y trochas relativamente angostas: en las sesiones de prueba, en las que soplaba un fuerte viento, no mostró tendencia a perder la linea en ningún momento, aun cuando realizamos las pruebas de velocidad en las que medimos una maxima de 170,7 km/h.

Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 13,2 секунды, а средняя «коррекция» для модели с двигателем 132 л.с. составляет 1330 кг. Pero sí nos resultaron exageradas las recuperaciones: para pasar de 80 a 120 км/ч en cuarta, tardó 15,9секунды.

En este caso, una gran cuota de responsabilidad recae en la caja, al systema que, al commando de una selectora que Mostró ciertas interrencias al hacer cambios de Marcha rápidos, está relacionado de manera de lograr agilidad en los tres primeros engranajes y reducir giro del motor en los dos últimos para, además, bajar la rumorosidad y el consumo. No obstante, una sexta le sentaría muy bien…

En cuanto al gasto de combustible (no es uno de sus fuertes), medimos un rendimiento promedio de 11,5 km/l.

Los frenos responseen correctamente. Gracias a los cuatro discos con ABS y EBD, logra detenerse en distancias adecuadas para un modelo de su typeo (пара frenar a cero desde 100 km/h necesitó 45,4 m), aunque hay que acostumbrarse a que la mayor efectividad del sistema aparece después де ла mitad дель recorrido дель педали.

Uno de pocos

Lifan MyWay llega a nuestro mercado para explorar un espacio en el cual una requirea que se afianza debe elegir entre una offera incipiente. Эсте фамильяр чино се instala энтре лос vehículos де siete asientos más accesibles, aunque debe penar пор су origen экстра зона pagando ип arancel дие eleva су precio. Al cierre de esta edición el precio de venta de la unica version disponible del Lifan MyWay estaba bonificado y эпоха де 422.000 песо , valor que supera al de su конкурент más directo, el Chevrolet Spin LTZ, modelo que, con tracción delantera, office menor nivel deequipamiento (sin navegador, diskos traseros ni ESP), baúl parecido (es más pequeño con las tres filas desplegadas, pero más grande cuando son cinco los asientos disponibles), y motor menos potente (105 CV) cuesta

389,900 песо .

En cuanto a la garantía Lifcar , el importador de Lifan en la Argentina, respalda al MyWay por tres años o 60 000 километров , cobertura generosa en distancia pero no tanto en tiempo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *