Машина с правым рулем: Стоит ли покупать праворульную машину — все плюсы и минусы

Содержание

Стоит ли покупать праворульную машину — все плюсы и минусы

Япония — лидер продаж праворульных автомобилей. Это обусловлено тем, что в стране установлено левостороннее движение. Однако в некоторых регионах России правый руль также пользуется популярностью. В настоящее время число японских праворульных автомобилей на Дальнем Востоке и Забайкалье преобладает над автомобилями с левым рулём.

Популярность праворульных автомобилей обусловлена, прежде всего, низкой ценой. В основном, большая часть японских машин поступает в Россию с пробегом. Японские автосборщики снабдили свои автомобили многочисленной встроенной техникой, что привлекает российских водителей. К тому же Япония давно ценится среди автолюбителей как страна, производящая качественную и долговечную технику. Но скрашивает ли цена и современные примочки автомобиля вождение на дорогах с правосторонним движением? При покупке японской машины водителю следует взвесить все за и против.

Плюсы

  • Японские автомобили славятся своим качеством. В стране установлены строгие правила технического осмотра, при котором владельцы машин обязаны регулярно обновлять автозапчасти независимо от их состояния.
  • Как было упомянуто ранее, цена праворульных машин низкая. Причиной этому служит то, что японцам проще перепродать автомобиль, чем тратить большую сумму средств на прохождение технического осмотра.
  • Японские автомобили превосходят российский автопром наличием большого количества встроенной техники. Машина способна удивить покупателя многочисленными функциями.
  • За рулём японского автомобиля удобнее контролировать высоту бордюра, что значительно упрощает парковку.
  • В случае аварии со встречным автомобилем праворульная машина может спасти жизнь водителю, так как основной удар придётся на левую сторону транспорта.
  • Безопасность водителя
    повышает факт того, что при выходе из машины автолюбитель сразу попадает на пешеходную зону.
  • В японских автомобилях безопасность гарантирована также и детям. Детское кресло крепится за водительским сиденьем. Это самое безопасное место в автомобиле для малыша.
  • Правый руль выделяется из общего потока машин, поэтому угонов транспорта зафиксировано значительно меньше, чем леворульных автомобилей.
  • Вождение японского авто на городских дорогах упрощает выполнение правого поворота. Это крайне выгодно в плотном потоке движения.
  • Заядлым автолюбителям выпадает возможность приобретения уникального автомобиля, ведь Япония выпускает такие модели машин, которые не имеют аналогов в других странах.
  • Правый руль позволяет контролировать правый борт машины и расстояние от обочины. Это поможет водителю при разъезде на узкой дороге.
  • Японские автомобили экономичны, так как имеют малый расход топлива.
  • При сборке автомобиля, японские механики уделяют большое внимание покрытию. Из-за морского климата страны машины покрывают качественной и стойкой защитой от коррозии.

Минусы

  • Конечно, главный минус праворульной машины – это обзор при обгоне. Чтобы убедиться в безопасности обгона, водителю приходиться рисковать и большей частью автомобиля выезжать за полосу. Ситуация значительно усложняется при выезде на междугородние трассы, где в потоке машин присутствует большое количество габаритных фур. Однако эту проблему можно решить при помощи камеры обзора, которая крепится на левой стороне машины и проецирует изображение на экране.
  • При смене леворульного автомобиля на праворульный может возникнуть множество неудобств, так как управление передачами и различными кнопками переходит на левую руку.
  • Высадка пассажира из японских автомобилей требует повышенного внимания
    , так как пассажирские двери выходят на проезжую часть.
  • Если в праворульных автомобилях водитель, в случае столкновения, может ограничиться небольшими травмами, то пассажир на переднем сиденье подвергнут большому риску.
  • Многофункциональные японские мультимедийные системы настроены на другие частоты и бесполезны на российских дорогах. Технику можно перепрошить, но зачастую это либо безрезультатно, либо дорого.
  • В японские автомобили встроены фары, которые ослепляют встречных автомобилистов. Это происходит из-за того, что свет данных фар фокусируется на встречной полосе и плохо освещает правую сторону дороги и обочину. Поэтому при покупке японца, также следует приобрести фары европейских производителей.
  • На машине с правым рулём сложнее выехать из ряда припаркованных автомобилей, особенно в тёмное время суток.
  • Продажа праворульного автомобиля на Европейском рынке крайне затруднительна, а транспортировка в восточные страны затратит много средств.
  • С японскими автомобилями трудности могут также возникнуть на СТО. Большая часть оборудования автосервисов рассчитана на леворульные машины. К тому же оригинальные запчасти японцев — вещь не из дешёвых.
  • Для российских автолюбителей минусом может считаться отсутствие подогрева сидений и зеркал.
  • Управляя японским автомобилем, возникают трудности при использовании окон обслуживания. Чтобы сделать заказ в окне ресторана или оплатить проезд через шлагбаум, придётся выйти из машины или попросить об услуге пассажира.

Таким образом, приобретение праворульного автомобиля желательно опытным водителям. Смена рук при управлении может вызвать проблемы и затратить время на выработку привычки. Перед покупкой японского авто желательно сразу проанализировать рынок запчастей и найти подходящий европейский аналог фар для выбранной модели. Также, желательно «набить руку» заранее: набраться небольшого опыта вождения с правым рулём.

Японские автомобили обладают низкой стоимостью, комфортные и удобны для поездок в черте города. Помимо этого, они долговечны и уникальны. Но трудности с данным транспортом возникают при загородных поездках и посещении СТО. Многие россияне до сих пор относятся к праворульным машинам скептически. В любом случае, каждый водитель подбирает себе автомобиль, основываясь на надёжности, комфорте и цене, а не по расположению руля.

Похожие записи

Правый руль — это… Что такое Правый руль?

     Правостороннее движение      Левостороннее движение

Ещё в древности выяснилось, что соглашение о том, по какой стороне дороги ездить — левой или правой — сильно сокращает количество лобовых столкновений и заторов.

У автомобилей водительское место всегда находится со стороны встречного потока — слева в странах с правосторонним движением и справа в странах с левосторонним. Это незначительное различие в конструкции автомобиля навсегда разделило мир на две части — праворульную и леворульную. Споры о том, с какой стороны должен находиться руль, похоже, будут продолжать еще не одно десятилетие.

На данный момент 66 % населения Земли ездят по правой стороне и 34 по левой[1]. 28 % всех дорог левосторонние и 72 % — правосторонние[2].

Предпосылки

Большинство людей правши. В зависимости от метода езды, для правшей бывает предпочтительнее как правая, так и левая сторона. А именно[3]:

Ходьба пешком — правостороннее. По-видимому, большинство людей (невооружённых) при ходьбе придерживаются правой стороны.

Вести лошадь, тащить тележку — правостороннее. В этом случае человеку удобнее находиться со стороны встречного потока, чем на обочине — с одной стороны, это позволяет избежать столкновения, с другой — остановиться и поговорить со встречным.

Езда верхом — левостороннее. «Боевая» правая рука находится на ударной позиции по отношению к встречному всаднику. Кроме того, садиться на лошадь с левой стороны удобнее, так как в этом случае меч меньше мешает.

Рыцарский турнир — правостороннее. Щит находится на левой стороне, копьё положено через спину коня. Впрочем, рыцарский турнир — это игра, далёкая от реальных транспортных задач.

Езда в одноместном экипаже или экипаже с вынесенным вперёд сиденьем кучера — правостороннее. Чтобы разъехаться, нужно потянуть вожжи более сильной правой рукой.

Езда с форейтором — правостороннее. Форейтор (кучер, управляющий упряжкой, сидя на одной из лошадей) всегда сидит на левой лошади — это облегчает посадку-слезание, и позволяет управлять правой рукой.

Езда в многоместном экипаже — левостороннее. Находясь на правой стороне, кучер не заденет пассажира хлыстом. Для экстренного разъезда можно ударить коней по правой стороне.

Большинство историков рассматривают только методы разъезда воинов, что не совсем верно — ни в одной стране воины не были большинством. Поэтому воины могли разъезжаться, например, по левой стороне, в то время как народ при разъезде придерживался правой стороны.

На Красной площади 9 мая два открытых автомобиля ЗИЛ ездят в левостороннем движении.

История

По какой стороне ездили в древней Греции, Ассирии и т. д., достоверно неизвестно (как сказано выше, правила разъезда воинов не являются решающим аргументом). Существуют лишь доказательства того, что римляне ездили по левой стороне[4][3]. Около 1998 года в районе Суиндона (Великобритания) была найдена римская каменоломня, в которой левая (от каменоломни) колея была разбита намного сильнее. Также на одном из выпусков римского денария, датированного 50 г до н. э. — 50 г н. э., изображены два всадника, разъезжающихся по левой стороне[3].

После того, как перестали ездить по дорогам с оружием и подозревать в каждом врага, на дорогах стихийно стало складываться правостороннее движение, что было главным образом связано с физиологией человека, существенной разницей по силе и ловкости разных рук в приёмах управления тяжёлыми конными экипажами, запряженными несколькими лошадьми. Сказалась особенность человека, что большинство людей правши. При разъезде на узкой дороге легче было направлять экипаж вправо на обочину или край дороги, натягивая правой, то есть самой сильной рукой, вожжи, придерживая лошадей. Вероятно, именно по этой простой причине и возникла сначала традиция, а потом и норма разъезда на дорогах. Это норма в конце концов закрепилась как норма правостороннего движения.

В России еще в средние времена правило правостороннего движения сложилось стихийно и соблюдалось как естественное поведение человека. Датский посланник при Петре I Юст Юль в 1709 г. писал, что «в России повсюду в обычае, чтобы повозки и сани, встречаясь друг с другом, разъезжались, держась правой стороны». В 1752 году русская императрица Елизавета Петровна издала указ о введении на улицах российских городов правостороннего движения для карет и извозчиков.

На Западе первый закон, регламентирующий лево- или правостороннее движение — английский билль 1756 г., согласно которому движение по Лондонскому мосту должно было быть по левой стороне. За нарушение этого правила предусматривался внушительный штраф — фунт серебра. А через 20 лет в Англии был издан исторический «Дорожный акт», который вводил на всех дорогах страны левостороннее движение. Такое же левостороннее движение было принято и на железной дороге. В 1830 г. на первой железнодорожной линии Манчестер-Ливерпуль движение было левосторонним.

Есть и другая теория появления изначально левостороннего движения. Некоторые историки предполагают, что с левой стороны было удобнее ехать во времена, когда появились конные упряжки, где кучеры сидели наверху. Так вот, когда они погоняют коней, то кнут кучера-правши мог случайно попасть по прохожим, которые шли по тротуару. Именно поэтому конные экипажи чаще ехали слева.

Великобританию считают главной «виновницей» «левизны», которая затем повлияла на многие страны мира. По одной версии, такой же порядок на своих дорогах она привнесла из морских правил, т.е на море встречное судно пропускало другое, которое приближалось справа.

Влияние Великобритании сказалось на порядке движения в её колониях, поэтому, в частности, в таких странах, как Индия, Пакистан, Австралия, было принято левостороннее движение транспортных средств. В 1859 г. посол королевы Виктории сэр Р. Алкок убедил власти Токио также принять левостороннее движение.

Правостороннее движение часто связывают с Францией, с её влиянием на многие другие страны. Во времена Великой Французской революции 1789 г. в декрете, изданном в Париже, предписывалось двигаться по «простонародной» правой стороне. Чуть позже Наполеон закрепил это положение, приказав военным держаться правой стороны, дабы всякий, повстречавший французскую армию, уступал ей дорогу. Дальше такой порядок движения, как это ни странно, был связан с большой политикой в начале XIX столетия. Те, кто поддерживал Наполеона — Голландия, Швейцария, Германия, Италия, Польша, Испания. С другой стороны те, кто противостоял наполеоновской армии: Британия, Австро-Венгрия, Португалия — оказались «левыми». Влияние Франции было так велико, что повлияло на многие страны Европы, и они перешли на правостороннее движение. Однако в Англии, в Португалии, Швеции и некоторых других странах движение осталось левосторонним. В Австрии сложилось вообще любопытное положение. В части провинций движение было левосторонним, а по другим правосторонним. И лишь после аншлюса в 1930-х годах Германией, вся страна перешла на правостороннее.

Вначале левостороннее движение было и в США. Но, наверное, свободолюбие американцев выразилось в отличии от англичан поступить наоборот. Считается, что «убедил» американцев перейти на правостороннее движение француз-генерал Мари-Жозеф Лафайет, который внёс значительный вклад в борьбу за независимость от британской короны. В то же время Канада вплоть до 20-х годов двадцатого столетия сохраняла левостороннее движение.

В разное время во многих странах было принято левостороннее движение, но они перешли на новые правила. Например, из-за соседства со странами, бывшими французскими колониями, имеющими правостороннее движение, правила сменили бывшие британские колонии в Африке. В Чехословакии (раньше входила в Австро-Венгерскую империю) левостороннее движение было сохранено вплоть до 1938 года. КНДР и Южная Корея поменяли левостороннее движение на правостороннее в 1946 году, после окончания японской оккупации.

Одной из последних стран, перешедших с левостороннего движения на правостороннее, была Швеция. Это произошло в 1967 году. Подготовка к реформе началась еще в 1963 году, когда шведский парламент образовал Государственную комиссию по переходу на правостороннее движение, которая должна была разработать и провести в жизнь комплекс мер для обеспечения такого перехода. 3 сентября 1967 года в 4:50 утра все транспортные средства должны были остановиться, сменить сторону дороги и продолжить движение в 5:00. На первое время после перехода был установлен специальный режим ограничения скорости.

После появления автомобилей в Европе творилась настоящая чехарда. Большая часть стран ездила по правой стороне — этот обычай был навязан еще со времен Наполеона. Однако в Англии, Швеции и даже одной части Австро-Венгрии царило левостороннее движение. А в Италии в разных городах вообще были разные правила!

Что касается расположения руля, то он на первых машинах в большинстве случаев находился с «неправильной» для нас правой стороны. Причем вне зависимости от того, по какой стороне ездили автомобили. Это делалось для того, чтобы водитель мог лучше видеть обгоняемую машину. Кроме того, при таком расположении руля водитель мог выходить из машины прямо на тротуар, а не на проезжую часть.

Первым массовым автомобилем с «правильным» рулём был Ford T.

Страны, изменившие движение

В разное время во многих странах было принято левостороннее движение, но из-за неудобств, связанных с тем, что соседи этих стран имели правостороннее движение, перешли на правостороннее движение. Самым известным в истории стал День Н в Швеции, когда страна перешла с левостороннего движения на правостороннее.

Также сменили правый руль на левый бывшие британские колонии в Африке Сьерра-Леоне, Гамбия, Нигерия и Гана из-за соседства со странами — бывшими французскими колониями, имеющими правостороннее движение. И наоборот бывшая португальская колония Мозамбик сменила левый руль на правый, из-за соседства с бывшими британскими колониями. КНДР и Южная Корея поменяли левостороннее движение на правостороннее в 1946 году, после окончания японской оккупации.

Страны с левосторонним движением

Смена стороны на границах

Особые случаи

Багамские острова

Исторически сложилось так, что на Багамах левостороннее движение, но большинство машин ездят по островам с левым рулём из-за близости США, откуда постоянно ввозятся такие машины.

Россия — Восток

В России на Востоке сложилась противоположная ситуация. Большинство машин ездят с правым рулём при правостороннем движении из-за близости к Японии, откуда эти машины ввозятся.

Различие в конструкции автомобилей

Основное отличие, конечно же — расположение водительского места. Но не единственное.

Присущее леворульным машинам расположение педалей «сцепление — тормоз — газ» стало стандартом. Тем не менее, до войны положение педалей на праворульных машинах варьировалось. До вторжения Гитлера Чехословакия имела левостороннее движение, и на старых чешских машинах педали располагались «сцепление — газ — тормоз».

Рычаг переключения передач всегда расположен на центральной консоли автомобиля (люди, пересаживающиеся с леворульной машины на праворульную, основной трудностью считают переключение левой рукой). Порядок передач не различается — и на леворульных, и на праворульных машинах низшие передачи находятся слева.

Указатель поворотов обычно находится слева (за исключением австралийских, японских и старых британских автомобилей). Кроме того, приборы в салоне обычно рассчитаны на удобный доступ со стороны водителя. Например, в праворульных машинах катушка громкости на магнитоле расположена справа, а в леворульных — слева.

Расположение бензобака не связано со стороной движения — он может быть с любой стороны. Это сделано для равномерного заполнения очередей на заправочных станциях.

Независимо от положения водительского места, фары регулируют так, чтобы свет был направлен немного в сторону обочины — чтобы не слепить встречных водителей.

Впрочем, Венская конвенция по дорожному движению говорит, что временно въезжающий в страну автомобиль должен соответствовать техническим нормам той страны, в которой он зарегистрирован.

Прочие виды транспорта

Самолёты

На первых самолётах был ротационный двигатель — «звезда» двигателя вращается вместе с пропеллером, а смесь топлива и масла поступает в двигатель через полый неподвижный коленвал. Это обеспечивало двигателям «запас прочности» при несовершенной системе зажигания: если, например, зажигание срабатывает слишком рано (на фазе сжатия), картер играет роль маховика, и мотор не останавливается. Из-за большой массы двигателя такие самолёты по-разному поворачивают налево и направо. Обычно применяли правый винт, вращавшийся по часовой стрелке (если смотреть со стороны пилота), и повороты налево самолёт выполнял легче. Поэтому большинство авиационных манёвров было основано на левых поворотах, а значит — левое сиденье главного пилота.

В 20—30 годы лётчики (уже мирные) использовали для навигации имеющиеся дороги (а там, где их не было, например, в пустыне — на оживлённых маршрутах проводили борозды). Совершенствование систем зажигания привело к тому, что в авиации стали применяться исключительно звездообразные и двухрядные двигатели — им практически безразлично, в какую сторону поворачивать. Самолёты (с устоявшимся левым сиденьем) для разъезда поворачивали направо, что и привело к правостороннему авиационному движению с левым сиденьем.

Вертолёты и суда

Практически везде (кроме внутренних рек) применяется правостороннее движение с правым сиденьем. Это позволяет видеть движение по правому борту (которое надо пропускать).

Сиденье главного пилота на единственном серийном винтокрыле V-22 Osprey справа, «по-вертолётному».

Железная дорога и метро

Пионером железнодорожного транспорта является Великобритания, навязавшая многим странам (Франция, Израиль, Россия) левостороннее железнодорожное движение. Позднее Россия перешла на правостороннее, но и сейчас часть старых российских линий левосторонние. В Германии же железнодорожное движение исторически правосторонее. Поэтому в Эльзасе-Лотарингии (до Первой мировой войны принадлежавших Германии) поезда до сих пор ездят по правой стороне.

Евротоннель состоит из двух железнодорожных туннелей и одного сервисного, поезда ходят по левому туннелю.

Сиденье машиниста (на правосторонних линиях) при управлении в одно лицо справа, это позволяет лучше видеть сигнализацию и посадку пассажиров. Если у машиниста есть помощник, обязанности слежения за сигнализацией и посадкой выполняет он, и сидит соответственно — справа, а машинист — слева. На советских и российских поездах метро, начиная с 81-717/714, место машиниста — в центре.

Часто встречаются (но не в России) левосторонние трамвайные линии — для того, чтобы обычные трамваи с правыми дверьми могли ходить на линиях с островными платформами.

Примечания

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Запретят ли правый руль? — Бабешко Анжелика Геннадьевна, 13 декабря 2019

Краткое содержание:


В Красноярском крае только за октябрь месяц случилось 4 смертельных ДТП с участием праворульных машин и 1 смертельное с леворульной машиной.

Мнение водителя

О том, что такие машины особо опасны на наших дорогах и их нужно запретить. Посмотрите, ни в одной бывшей союзной республике машины с правым рулем нельзя поставить на учет. В 2006 г. у себя, в Казахстане, Назарбаев запретил регистрировать такие машины. А попробуйте-ка проехать на праворульной машине на территорию Азербайджана, Таджикистана или Узбекистана — вас еще на границе пограничники развернут в обратную сторону, поскольку у вас по их законам аварийно опасная машина.

Мы же, получается, глупее всех, у нас люди гибнут в авариях, а мы продолжаем пускать эти машины на наши дороги. А дальше будет еще хуже. Число фур и автобусов на дорогах увеличивается, а такой крупный транспорт на машине с правым рулем обогнать очень сложно — не видно встречной полосы. В Красноярском крае очень много извилистых трасс с большим количеством поворотов с резкими подъемами-спусками. К тому же 90% федеральных трасс в крае — двухполосные, по одной полосе в каждую сторону. Обгонный манёвр по такой дороге очень опасен даже для леворульных машин, не то что для праворульных.

Да и в городе от таких машин много проблем. У них фары настроены так, что светят они не на обочину, как положено, а в противоположную сторону, потому что эти машины предназначены для езды по дорогам с левосторонним движением. И таким образом они ослепляют водителей особенно в дождливую погоду и в снег, что тоже создает аварийную ситуацию.

Уважаемые читатели, вы прочитали мнение водителя с 30-летним стажем, который представился как Владимир Александрович.

Мнение пассажира

Позволю себе высказать свое мнение не водителя, но пассажира, которому приходится ездить на левом пассажирском сиденье. Я согласна с тем, что обгон фур очень сложно совершить, если водитель сидит справа. За городом, когда мы ездили летом по трассе М-54, мне приходилось выступать в роли Вперед смотрящего на предмет, нет ли встречных машин, чтобы совершить обгон фуры. Некоторые водители подавали знак, чтоб мы обгоняли его, и уступали дорогу сами.

Вообще-то я хочу осветить другую сторону медали. Финансовую. Почему люди чаще всего покупают

праворульные машины? Потому что японские машины дешевы в эксплуатации. Поскольку запчасти на такие машины стоят гораздо дешевле, чем на европейские. Ведь народ-то у нас не богатый, чтобы тратиться на дорогие запчасти.

ТОП-10 праворульных автомобилей на российском рынке

Не для всех правое расположение руля выглядит лишь попыткой приобрести неплохую машину за относительно небольшие деньги. Многие искренне считают такие автомобили самыми качественными в мире, а кто-то уже давно к ним привык, поскольку территориально они имеют подавляющее большинство в автопарке.

Содержание статьи:

И уже внутри этого множества авто, обычно японского происхождения, выделяются наиболее популярные, известные своими достоинствами даже в кругу себе подобных.

Toyota Corolla

По количеству проданных экземпляров семейство Corolla занимает абсолютное лидирующее место в мире. Разнообразие моделей и модификаций в нём таково, что вряд ли даже найдётся эксперт, которому всё о них известно. Объединяет их одно – высочайший уровень надёжности. При этом автомобили удобны в эксплуатации, располагают всем необходимым, хотя чем-то конкретно и не выделяются.

Статья по теме: 7 признаков ДТП по салону автомобиля

В них нет спортивности, это именно образцы непреходящих ценностей личного авто для повседневной эксплуатации. Машина всегда готова обслужить своего владельца, как бы он с ней ни обращался. А когда придет время сменить её на новую, Corolla и тут не подведёт, ликвидность семейства и потеря стоимости со временем делает её очень удачной и практичной покупкой.

Toyota Corona

Автомобиль следующего по размеру класса, широко известный среди ценителей правого руля. Впоследствии она была снята с производства, уступив место не менее знаменитым Avensis и Camry, но их успели ввезти в Россию в таком количестве, что по популярности она уступает лишь бестселлеру Corolla.

Читайте также: Mercedes-Benz CLS 2019 новый купе представительского класса

Эти крепкие машины продолжают ездить по РФ, не ломаясь и полностью соответствуя своему имиджу долговечного семейного автомобиля. Хотя имелись и спортивные модификации.

Toyota Mark

Mark II позиционировалась, как более престижный вариант Corona. И машина удалась настолько, что её и сейчас принято считать эталоном настоящего японского автомобиля внутреннего рынка. А для себя, как уже прочно укоренилось в сознании россиян, японцы делают совершенно другие автомобили, с которыми даже сравнивать какие-либо другие неуместно.

Тем более, если речь идёт о не имеющем аналогов Mark II. Эффектные крупные седаны, сочетающие долговечность с динамичностью. На Mark II традиционно ставились самые передовые, мощные и обладающие высочайшим ресурсом двигатели.

Toyota Carina

Разобраться в сплетениях маркетинговых замыслов компании иногда очень сложно. Особенно это касается моделей Carina. Изначально это была более спортивная версия Corona. Даже с попытками сделать на её базе спортуниверсал.

Это надо знать: Что делать если дверь автомобиля бьет током

Но уловить спортивные нотки в кузовах этих машин не каждый способен. Скорее популярность Carina обусловлена её доступностью и принадлежностью к известным платформам. Хотя особым успехом пользовалась модификация ED со специфическим кузовом типа Hardtop.

Toyota Caldina

Хорошо известный в России и покупаемый универсал на тех же, в основном, агрегатах. Такие кузова гораздо удобней и практичней, чем седаны, и тем более купе.

Отсюда и хороший спрос, исключающий только самых неистовых сторонников отдельного багажника. И не только у нас. Машина пережила на конвейере всех своих предшественников в других кузовах.

Toyota Vitz

Чемпион по практичности в буржуазном смысле этого слова. В России всё же больше предпочитают крупные автомобили. И даже при таком подходе машина чрезвычайно популярна, особенно если вспомнить, что её клонами являются другие хорошо продаваемые хэтчбеки Yaris.

Это интересно: Донг Фенг 580 Про 2020 в новом кузове и современным оснащением

Компактные, достаточно комфортабельные автомобили с низким уровнем потребления топлива, особенно популярны среди водителей-женщин. Существует и версия с кузовом седан, на японском рынке называемая Platz.

Toyota Camry

Специально созданная для американского рынка машина оказалась настолько удачной, что хорошо вошла и в насыщенный сегмент автопарка Японии. Ставка на комфорт отлично сработала. Эти же автомобили, только уже с левым расположением руля, и сейчас прекрасно продаются в России.

Хороший пример того, как с минимумом производственных затрат можно создать большой доступный автомобиль, который нравится почти всем. От семейного использования до корпоративных парков и такси. Без использования большого количества двигателей и кузовов. Двух надёжных моторов разного объёма и мощности вполне достаточно.

Honda Fit

Единственный автомобиль в рейтинге, не принадлежащий к модельному ряду Toyota. Отличная попытка Honda создать конкуренцию в сегменте компактных автомобилей. Хэтчбек сочетает в себе спортивность и молодёжность с надёжностью и утилитарностью, получился автомобиль на все случаи жизни.

Характерный дизайн всех поколений этой машины не может не привлечь взгляд, а уже если потенциальный покупатель попадал в салон, то уже не мог устоять перед талантливо сделанным футуристичным интерьером.

К сведению: Как открутить болт шкива коленвала: простая инструкция

Этим Honda славилась всегда, Fit не стал исключением. И уже можно не обращать внимания на относительно маломощные для имиджа «японской BMW» двигатели, для лёгкой машины этого вполне достаточно. Зато внутри автомобиль действительно больше, чем снаружи, простор кузова впечатляет при таких скромных внешних размерах.

Toyota Prius

Первый в мире по-настоящему серьёзный гибридный автомобиль, да ещё и производимый компанией с подобной репутацией. Можно сказать, что именно после Prius люди стали доверять гибридам. И пусть даже особой экономией топлива эти машины не блещут, какой-нибудь дизельный Polo расходует заметно меньше, но осознание того, что можно передвигаться на разных принципах организации тяги в одном и том же автомобиле, стало откровением.

Особенно когда все режимы работы красочно отображаются в реальном времени на приборном щитке. Хотя дизайн машины и оставляет желать лучшего, успех заслужен. Первым всегда тяжело.

Mazda Demio

Созданная изначально на проверенной основе Ford Fiesta малогабаритная машина удачно вписалась в автомобильный мир Японии. Следующие поколения уже имели собственную базу. Автомобиль имел свои недостатки, но низкая цена и удачная политика фирмы по продвижению продукта вывели его на первые места по продажам. К тому же производитель быстро делал выводы из ошибок и непрерывно совершенствовал модель.

По теме: Audi A1 Citycarver 2020 городской хэтчбек похожий на A1 Sportback

Современная Demio отличается убедительным дизайном и хорошим качеством изготовления, чего не хватало в первых генерациях., а главное, что машина обладает своим стилем, что очень важно для поклонников марки.

Это подкрепляется экономичными двигателями и современными автоматическими коробками передач. Особенно хороши вариаторы. Разнообразием комплектаций владельцы Demio тоже не обижены.

в каких странах праворульные машины?

Изменения законов для автомобилистов в 2020 году коснутся в первую очередь правил регистрации и парковки транспортных средств. Кроме того, будет введен запрет на эксплуатацию видов техники, не прошедших сертификацию в России. К ним относятся некоторые типы пассажирского транспорта с правым рулем, изготовленные для стран с левосторонним движением. Ввоз легковых автомобилей с правым рулем тоже существенно усложнится. Но обо всем по порядку.

Новый экзамен в ГИБДД

ГИБДД согласовало с МВД новый порядок проведения экзамена на право управления транспортными средствами. Теперь вместо отдельных «площадки» и «города» с октября 2020 года будет введен единый практический экзамен для получения водительских удостоверений категорий B, C и D. Согласно новым экзаменационным регламентам, студенты будут оцениваться на умение передвигаться на машине по городу, а «площадка» остается внутренним испытанием в автошколах.

С развитием электронных опций в автомобилях, помогающих при старте в гору, а также с широким внедрением автоматических коробок передач, парктроников и иных систем помощи водителю упражнения на закрытой площадке уже потеряли свою актуальность.

Запрет парковки во дворах

С 1 января 2020 года вступает в силу приказ Минтрaнса № 199, запрещающий парковать грузовой и коммерческий транспорт и автомобили такси в жилых зонах и на придомовых территориях. Это правило распространяется не только на транспортные компании, но и на частных лиц. Теперь нельзя будет оставлять на ночь любые грузовики, в том числе и грузопассажирские фургоны массой менее 3,5 т. Раньше им разрешалось находиться на гостевых стоянках рядом с жилыми домами, что создавало большие неудобства для граждан. Эта техника теперь должна стоять только на специализированных платных площадках.

Под запрет также попадают и каршеринговые автомобили, которые с Нового года можно будет оставлять только на специальных муниципальных паркингах. Контролировать исполнение приказа должны инспекторы ГИБДД, а также местные жители, которые могут зафиксировать факт нарушения на видеокамеру. Подробнее

Регистрация новых машин

С 1 января 2020 г. вводятся новые правила регистрации новых машин в ГИБДД. Теперь номерные знаки будут выдаваться непосредственно в дилерских салонах, что должно существенно облегчить жизнь автомобилистам. Старая практика, когда автомобили могли ездить несколько дней до регистрации в ГИБДД на транзитных временных номерах, отменяется.

Перерегистрация машин с пробегом будет проводиться по прежним правилам.

Новый техосмотр

В новом году начнут действовать новые правила прохождения технического осмотра. Главным новшеством станет фотофиксация процесса оценки технического состояния транспортного средства, чтобы прекратить практику выдачи фиктивных диагностических карт.

Изменения в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств» были внесены еще в июне 2019 года, однако на их подготовку и внедрение дается целый год. Техническое состояние автомобилей будет оцениваться по новым стандартам только с 8 июня 2020 года.

Запрет правого руля

С 1 июля 2020 года планируется запретить ввоз некоторых типов транспортных средств с правым рулем, изготовленных для стран с правосторонним дорожным движением. Запрет вводится «Техническим регламентом Таможенного союза для категорий техники М2 и М3». Это самосвалы и спецтехника, микроавтобусы, грузовики, имеющие манипуляторы, а также пассажирские автобусы. Ранее эта техника приобреталась с большим дисконтом в Японии и многие годы эксплуатировалась на Дальнем Востоке. Теперь покупать ее за границей нельзя.

Вопрос-ответ Какие новые штрафы ждут водителей в 2020 году? Легковые машины относятся к категории М1 и под запрет не попадают. Однако их ввоз с лета следующего года должен существенно усложниться. Для постановки таких машин на учет в ГИБДД потребуется технический сертификат, который будет выдаваться специализированными лабораториями. Недостаток подобных лабораторий и цены на проведение исследования технического состояния могут существенно увеличить стоимость ввозимых машин.

Исторически сложилось так, что в большинстве стран мира принято правило правостороннего движения. Но, есть и ряд стран, в которых левостороннее движение. Наиболее ярыми представителями являются Великобритания, Австралия, Япония, Сингапур, ЮАР и Индия. Точных данных о том, почему так сложилось, нет, но есть множество предпосылок, которые отвечают на данный вопрос.

Так, предполагают, что первой страной, в которой было принято левостороннее движение, является Англия, поскольку тут было развито судоходство и корабли двигались исключительно в левостороннем порядке. Но, обо всем по-порядку. В этой статье мы попробуем разобраться с правилами правостороннего и левостороннего движения, опишем их преимущество и недостатки, а также историю возникновения.

История расположения руля

История правил дорожного движения, а как следствие и история расположения руля уходит в глубокую древность. Историки предполагают, что с первыми правилами столкнулись римляне. Предположительно, что в 50 г. до н.э. Гай Юлий Цезарь создал ряд правил, которым должны были подчиняться извозчики, так называемые водители карет.

Также, предположительно в Риме действовало правило левостороннего движения. Об этом свидетельствует один из найденных римский динарий, на котором изображены два всадника, которые разъезжаются по левой стороне. Скорее всего, это связано с тем, что большая часть населения правши, в том числе и всадники и они вынуждены были в правой руке держать оружие.

Когда времена рыцарей, всадников и карет канули в прошлое, снова возник вопрос о правилах дорожного движения, и соответственно с какой стороны должен располагаться руль. В начале 20 века улицы стали массово заполнять первые автомобили. В то время в большинстве европейских стран было принято правостороннее движение, в Англии, Швеции и частично в Австро-Венгрии – левостороннее. В Италии движение было смешанным. Все это не представляло опасности, так как автомобилей было не много, а их скорость минимальна.

В странах с правосторонним движением, логично, что руль располагался справа. Считалось, что так водителю легче осуществить обгон. Более того, правостороннее расположение руля отразилось на компоновке составляющих двигателя. Для того, что бы сократить длину тяг, карбюратор и магнето располагались на правой стороне двигателя. С годами автомобилей становилось все больше, и возник вопрос о безопасности во время обгона. Первыми, кто выпустил автомобиль с левым расположением руля, была знаменитая во всем мире корпорация Ford. В 1908 году впервые была выпущена легендарная модель «Т».

После этого, европейцы, которые выпускали общедоступные автомобили также перешли на «левый руль», а вот производители быстроходных марок сохраняли правило «правого руля». Согласно еще одному предположению следует, что расположение руля с левой стороны удобно тем, что водитель не выходит на проезжую часть, а безопасно попадает на тротуар.

Интересная ситуация сложилась в Швеции. До 1967 года в этой стране действовало левостороннее движение, несмотря на то, что руль автомобилей находился с правой стороны. А вот 3 го сентября 1967 года все автомобили в одночасье остановились и плавно перешли на правосторонне движение. Для этого шведам в столице пришлось приостановить движение на сутки для того, что бы поменять дорожные знаки.

Ситуация в Европе, Азии, Африке, Америке, Австралии

Ситуация с правосторонним и левосторонним движением в разных странах мира складывалась по-разному. Стоит рассмотреть самых ярких представителей, которые на протяжении многих лет устанавливали правила дорожного движения, исходя не только из расположения руля, но и из физиологических особенностей человека.

Так, после появления автомобилей в Европе была полная неразбериха, которая была связана именно с правосторонним и левосторонним движением. Большинство стран придерживались правостороннего движения, которое было принято со времен правления Наполеона. В то же время, такие страны, как Великобритания, Швеция и частично Австро-Венгрия придерживались левостороннего движения. Как уже было указано выше, в Италии в каждом городе действовали свои правила. На сегодняшний день левостороннее движение присутствует в таких странах Европы, как Великобритания, Ирландия, Мальта, а также Кипр (если считать его Европой).

В Азии гораздо больше стран, которые придерживаются левостороннего движения, в частности это относится к Японии, Индии, Шри-Ланке, Пакистану, Индонезии, Таиланду, Непалу, Малайзии, Сингапуру, Бангладешу, Макао, Брунею, Бутану, Восточному Тимору и Мальдивам.

Что касается Африки, тут также есть несколько стран с левосторонним движением, а именно: ЮАР, Ботсвана, Уганда, Замбия, Зимбабве, Кения, Намибия, Мозамбик, Маврикий, а также Свазиленд и Лесото.

США придерживалось левостороннего движения до конца 18 века, пока не произошел плавный переход на правостороннее движение. Бытует мнение, что способствовал данному изменению генерал французского происхождения, который боролся за независимость «штатов» от короны Британии. Что касается Канады, тут до 20 годов 20 века придерживались левостороннего движения. А вот в таких странах Латинской Америки, как Ямайка, Барбадос, Гайана, Суринам, а также Антигуа, Барбуда и Багамские острова до сих пор ездят слева.

Поддерживает правила левостороннего движения и Австралия, которая является второй страной в мире по количеству автомобилей на душу населения. К ней присоединились и такие страны, как Новая Гвинея, Новая Зеландия, Фиджи, Самоа, а также Науру и Тонга.

В то время, как Великобританию считают главной виновницей левостороннего движения, правостороннему движению в большинстве своем посодействовала Франция. Так, в 1789 году во время Великой Французской революции в Париже был издан декрет, в котором четко было указано всем транспортным средствам передвигаться по правой стороне, то есть по простонародной. Также немалую роль сыграл Наполеон, который в свое время приказал войску держаться правой стороны. Все это оказало влияние на многие страны Европы.

Основные отличия право- и левостороннего движения

Правостороннее и левостороннее движение предполагает различия в конструкциях автомобилей. Как правило, место водителя и руль располагаются слева в автомобилях, которые предназначены для правостороннего движения, соответственно в автомобилях для левостороннего движения водительское место и руль находятся справа. Существуют и автомобили, в которых предусмотрено расположение места водителя по центру, к примеру, McLaren F1. Также имеют различия (левое и правое) стеклоочистители. А вот расположение педалей в порядке сцепление, тормоз, газ изначально было присуще леворульным автомобилям, а на сегодняшний день стало стандартом для праворульных.

В целом, главное правило правостороннего движения – держаться правой стороны, а левостороннего – левой. Конечно, для правшей изначально достаточно сложно перейти на левостороннее движение, но достаточно несколько раз попробовать и достаточно быстро все становиться на свои места.

Недостатки и преимущества левостороннего движения

Говоря о достоинствах и недостатках левостороннего движения нельзя исключать конструкцию автомобиля, поскольку именно от нее зависит безопасность водителя и его пассажиров. Несмотря на то, что праворульные автомобили предназначены для левостороннего движения, их также эксплуатируют при правостороннем. Более того, это считается безопасным, поскольку при столкновении удар приходится на левую сторону и вероятность того, что водитель не пострадает гораздо выше.

Праворульные автомобили угоняют гораздо реже (в странах с правосторонним движением), поскольку многие считают их неудобными и не функциональными. Также расположение руля с правой стороны позволяет водителю выходить из автомобиля не на проезжую часть, а на тротуар, что также гораздо безопасней.

Непривычный взгляд водителя с правой стороны позволяет с другого ракурса оценить ситуацию на дороге, что может привести к снижению непредвиденных ситуаций. При этом, есть и ряд недостатков, которые играют важную роль не только при левостороннем движении, но и при правом расположении руля. Так, совершать обгон на праворульном автомобиле достаточно неудобно. Проблему можно решить, установив продуманную систему зеркал.

В целом, единственным недостатком левостороннего движения является его не распространенность. На сегодняшний день, более 66% населения придерживаются правостороннего движения, и переход на левостороннее создает ряд неудобств. Более того, только 28% дорог мира являются левосторонними. Отличий левостороннего движения от правостороннего также нет, просто все происходит с зеркальным отображением, что и заставляет водителей, которые привыкли к правостороннему движению, путаться.

Существуют и исключения из правил. Так, в Одессе и Санкт-Петербурге существуют улицы с левосторонним движением, которые предназначены для разгрузки улиц от большого количества автомобилей. Также, в Париже на авеню генерала Лемонье (единственная улица в Европе) придерживаются левостороннего движения.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

А вы знаете, что только 66% населения нашей планеты ездит как мы — по правой части дороги? Мы привыкли, что правый руль у нас четко ассоциируется с японскими автомобилями.

Трудно поверить, но около 1/3 населения Земли стали обычными заложниками амбиций Британской империи. А вот точная причина этого так и не определена. В основе две версии:

1. Указ морского ведомства об упорядочивании прохождения кораблей на морских торговых путях. Все корабли должны были пропускать встречные суда с правой стороны.

2. Билль 1756 г. о перемещении транспорта по Лондонскому мосту. Полностью же все дороги Англии были признаны левосторонними в 1773 г. изданием специального дорожного акта.

Соответсвенно, все британские колонии автоматически стали «левосторонними».

Забавно, что Япония получила данное «наследство» также от англичан, которые построили первую в стране железную дорогу (как Вы догадались, с левосторонним движением поездов).

Так выглядит карта Мира дорожного движения. Красным выделены страны, где руль в автомобиле находится слева, а само движение осуществляется по правой стороне дороги.

Статьи по теме:

  • Давление в шинах 2 2

    Рекомендуемое давление в шинах автомобиля можно посмотреть в специальной таблице, размещенной в инструкции по эксплуатации…

  • Авто zaz

    В частности, на задней части кузова художник оставил фирменные «жабры», которые служили вентиляционными отверстиями в…

  • ВАЗ с правым рулем

    Есть несколько причин, по которым украинский гражданин может интересоваться вопросом машин с правым расположением руля.…

В каких странах праворульные автомобили вне закона

Праворульные автомобили в 2020 году также имеют спрос у российских автовладельцев и водителей других стран. Особая популярность к ним есть на Дальнем Востоке и на юге. Однако в июле 2020 года планируется запрет в России на использование праворульных автомобилей. В каких странах еще действует запрет на правый руль? Об этом далее.

Запрет в России

По статистическим данным, около 7% машин, которые продаются в стране, имеют правый руль. Слухи о том, что такие машины будут запрещены, продолжают распространяться уже около 10 лет. Но, в июле 2020 года в России уже планируется окончательный запрет на использование такого транспорта.

Это касается всех машин, кроме легковых. Однако планируется сложная постановка на учет и эксплуатация. Проблема заключается в безопасности автовладельца во время движения по трассе. Очень часто приходится идти на обгон и, если в левостороннем автомобиле все прекрасно видно, то в правосторонней машине нет.

Где праворульные машины вне закона?

Сегодня многие страны постепенно отказываются от праворульного движения, аргументируя это соображениями безопасности. Несмотря на то, что активисты говорят, что правый руль не влияет на безопасность машины, а влияет на нее только соблюдение правил дорожного движения и исправный транспорт, правительство в некоторых странах зафиксировало законодательно запрет на использование праворульных машин. В подобных государствах действует штраф на использование машин и установлено изъятие транспортного средства у владельца, нарушающего закон.

На данный момент законодательный запрет на ввоз, продажу, покупку и эксплуатацию праворуких японских и других автомобилей введен на территории:

  1. Казахстана.
  2. Украины (запрещена только регистрация новых машин).
  3. Таджикистана.
  4. Израиля.
  5. Белоруссии (запрещена только регистрация новых машин).
  6. Прибалтики.
  7. Азербайджана.
  8. Конго.

При этом стран с левосторонним движений не так много, как с правосторонним. Праворульных автомобилей больше всего в Австралии, на Британских островах, в Великобритании, в Индии, на Кипре.

Много подобных машин можно встретить на территории Южно-Африканской Республики, на Фиджи, в Тайланде, в Сингапуре, в Кении, в Гонконге, в Брунее и Японии.

Однако законодательного запрета на использование машин с другим рулем не существует. Проблемы могут возникнуть с покупкой и регистрацией транспорта в соответствующих государственных службах.

В результате, в ряде стран, которые перечислены выше, действует законодательный запрет на использование праворульных машин. От них стали все чаще и чаще отказываться власти из-за недостаточной видимости дороги, сложности использования в современной среде города.

Однако, в большинстве демократических государствах не установлен прямой запрет на передвижения машин с определенным рулем, поскольку конкретных доводов в пользу левосторонних машин не существует.

[2019] Как переоборудовать автомобиль с правостороннего рулевого управления на левостороннее

Большинство стран мира используйте левостороннюю систему управления. Несмотря на это, там по-прежнему значительная часть населения, использующая правостороннее движение система в дороге. Одна из таких наций — Япония. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, то стоит рассчитывать на получение праворульного транспортное средство.

Конечно, если это законно в вашей стране водить машину с правым рулем, тогда вы можете это сделать.Однако раньше Сделав это, обязательно посмотрите видео ниже, чтобы узнать о плюсах и минусах:

Благодарность владельцу видео: Roads Untraveled

Теперь, если вы не хотите запутаться, вы всегда можете превратить ваш автомобиль с правым рулем в систему с левым рулем. Мы понимаем, что фраза «правый руль» имеет негативный оттенок. В конце концов, существует множество сказок старых жен, изображающих неудачное обращение рабочие места. На самом деле, для качественных праворульных переделок нужно производить согласно нормам.

Если вы хотите знать, что происходит позади эти преобразования с правым рулем, продолжайте читать этот пост. Мы поделимся все, что вам нужно знать о работе.

Сколько стоит переоборудование автомобиля с правого руки Ехать на левый руль?

Стоимость переоборудования с правым рулем обычно зависит от марки и модели автомобиля. Если это обычная машина, обслуживание и запчасти будут относительно доступными. Конечно, если вам нужен сервис для редкой или очень желанной модели, стоимость может быть выше.Вы можете Ожидайте, что конверсия с правым рулем будет стоить от 1600 до 2150 долларов.

Как преобразовать автомобиль с правостороннего привода в левосторонний

Помните, что преобразование правостороннего привода это не простой механический проект. Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление:

Кредиты владельцу видео: BodeVision

Итак, вы должны позволять только профессионалам завершить работу за вас, особенно если вы импортируете автомобиль из Японии с пробегом автомобильный аукцион.Как правило, преобразования включают в себя следующие процессы:

  • Изменение положения рулевого колеса
  • Изменение положения приборной панели
  • Замена стойки и шестерни
  • Замена переключателя передач
  • Изменение положения бокового зеркала и регулировка его угла

Какие этапы переделки правого руля Транспортное средство?

Действительно, некоторые из упомянутых нами процессов можно сделать своими руками механики. Тем не менее, процесс преобразования обычно непростой.Если вы хотите узнать, почему это так, ознакомьтесь с инструкциями внизу:

  1. Первый шаг — демонтировать всю приборную панель, включая все, что под ней. Приборную панель нужно переставить, но привязь можно просто перевернуть.
  2. Теперь механику приходится использовать рулевую рейку с левым рулем в сборе вместо существующей. Во время этого процесса есть вероятность повредить подушки безопасности, но профессионалы уже знают, что им нужно быть осторожными.
  3. Третий шаг — переставить педальный узел. Для автомобилей с механической коробкой передач механику необходимо демонтировать крепления всех трех педалей, а затем установить их на место.
  4. После выполнения предыдущего шага механик должен взять главный тормозной цилиндр, затем изменить его положение и выровнять. Малейшая ошибка в этой процедуре может быть опасной. Поэтому очень важно, чтобы это выполнял обученный профессионал.
  5. Теперь механик осмотрит брандмауэр и переставит на нем аксессуары, включая двигатель вентилятора, воздуховоды переменного тока, кабели и провода.
  6. Конечно, о регулировке дверей забывать не стоит. Если органы управления находятся на двери, а не в средней части автомобиля, ее следует снять и установить в соответствующее положение.
  7. Наконец, механизм стеклоочистителя и двигатель будут сняты и заменены.

Как видите, процесс, задействованный в переделать праворульный автомобиль сложно. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, убедитесь, что вы готовы нанять механика для выполнения конверсия для вас.

Несколько полезных статей по теме

Что лучше? Разница между левым и правым рулем

Общая информация: Знаете ли вы, что левостороннее движение возникло еще в средневековье? Поскольку большинство рыцарей были правшами, они предпочитали путешествовать по левой стороне дороги, чтобы легко обнажить меч и сражаться с противником, используя доминирующую руку. Добавьте к этому, что разумнее всего садиться на лошадь с левой стороны дороги, поскольку она находится вдали от движения.

Возможно, мы больше не рисуем мечи или сражаемся зубами и гвоздями, но левостороннее вождение продолжало распространяться в разных частях мира. Поскольку около 90% населения были правшами, вождение с левой стороны было в основном здравым смыслом.

Итак, как же тогда существовало правостороннее движение? За это мы должны благодарить Наполеона Бонапарта и французских аристократов. Согласно литературе, французский император-левша приказал своим людям идти по правой стороне дороги, чтобы он мог освободить левую руку в случае нападения.Кроме того, поскольку большинство аристократов занимало левую сторону дороги, крестьяне были вынуждены двигаться по правой стороне. По мере продолжения французской революции этот режим вождения был принят Францией, пока не достиг других стран, включая Японию и Великобританию.

Интересные факты: налево или направо?

  • Основное различие между правосторонним и левосторонним транспортным средством в механической коробке передач — это переключение передач.
  • Раньше в США использовалась система с правосторонним управлением.
  • Ford был одним из первых американских производителей автомобилей, перешедших с правостороннего на левосторонний руль еще в начале 20 века. По заявлению компании, левостороннее движение значительно повышает безопасность, поскольку водитель может легко обнаружить приближающиеся автомобили.
  • В настоящее время только четыре страны Европы используют левостороннюю систему управления. Эти страны включают Мальту, Ирландию, Кипр и Соединенное Королевство.
  • Австрия использовала обе системы вождения, пока Гитлер не потребовал от всех водителей использовать правосторонний руль во время вторжения Гитлера в 1938 году.
  • Система правостороннего вождения была представлена ​​Наполеоном в таких странах, как Польша, Германия, Швейцария и Бельгия.

Справа налево: что нужно знать о конверсии

Наконец-то решили импортировать подержанных японских автомобилей ? Повезло тебе! Но сначала позвольте нам помочь вам в выборе и, при необходимости, переделке автомобиля.

Японские автомобили, как правило, предназначены для правостороннего вождения, поэтому, если вы живете в стране, в которой используется левостороннее вождение, вам, возможно, придется переделить автомобиль перед ввозом.

Итак, что происходит при переоборудовании колес? Безопасно ли переоборудовать автомобиль?

Переоборудование колес

включает в себя как технические, так и электронные работы, поэтому, если вы планируете импортировать автомобиль из Японии в США или в любую страну, где разрешено движение автомобилей только с левым рулем, вам необходимо обратиться за помощью к профессионалам. кто может спокойно переоборудовать автомобиль.

Чтобы дать вам общее представление, ниже приведены некоторые из процедур, включенных в переоборудование колеса:

  • Замена стойки и шестерни
  • Замена ручки переключения передач
  • Расположение и перекраска приборной панели
  • Расположение рулевого колеса
  • Расположение воздуховода испарителя кондиционера

Итак, если вы планируете купить подержанных японских автомобилей у JDM , не забудьте обратиться к нам за помощью, если вам нужно переоборудовать свой автомобиль.Таким образом, вы можете избежать проблем с импортом и просто насладиться беспроблемным процессом ввоза автомобиля.

Некоторые полезные статьи по теме

В чем причина правостороннего вождения в некоторых странах? (Обновлено 2020 г.)

Всегда оставалось загадкой, почему казалось, что мир разделен, когда дело доходит до расположения руля их автомобилей. В настоящее время это известно как «правостороннее движение», когда рулевое колесо находится на правой стороне автомобиля. «Левостороннее движение», с другой стороны, означает, что рулевое колесо находится на левой стороне транспортного средства.

@ i.stack.imgur.com

Обычно правостороннее транспортное средство движется по « левой стороне дороги » или левостороннему движению (LHT) . В обычном разговоре это будет автомобиль, который « едет слева, ».

С другой стороны, автомобиль с левым рулем и движется по « правой стороне дороги » или с правосторонним движением (RHT) . Это будет автомобиль, который « едет справа

@http: //www.filipiknow.net

Интересно, что Филиппины когда-то были страной с левосторонним движением под американским правлением. После этого изменилось на правостороннее движение, когда оно было колонизировано Японией . И хотя наша страна вернулась к левостороннему вождению после того, как японцы проиграли Филиппинам (с некоторой помощью США), есть еще около 55 стран, которые все еще практикуют правостороннее движение даже сегодня.

Причины, почему правы -Ручное вождение существует в некоторых странах

Многие страны, практикующие правостороннее вождение, являются бывшими (или нынешними) британскими колониями.И за этим есть причина. Во времена английского феодализма, когда рыцари или бойцы на мечах были нормой, фехтовальщики-правши предпочли придерживаться « левой стороны дороги » по следующим причинам:


  • Чтобы они могли легко использовать свою правую руку орудовать своим мечом приближающемуся противнику

  • Чтобы не натолкнуться на чужие ножны, которые представляют собой тонкую оболочку меча, прикрепленную к ремню и помещенную на левой части тела

  • Чтобы легко установить с левой стороны, и слезть с правой стороны лошади

@pixabay.com

Наполеон начал применять левостороннее движение, когда он завоевал европейских стран, таких как Германия, Швейцария, Польша и многие другие. Конечно, его решительные противники, как Великобритания упорно отказывались сделать это, и сохранили свои правые движущие традиции. Фактически, Великобритания применяла это правило во всех своих колониях, поэтому Индия и большинство ее африканских колоний до сих пор используют модель с правосторонним управлением.

Соединенные Штаты, с другой стороны, хотели избежать своих британских корней, поэтому вместо этого выбрали левостороннее движение.

Кроме того, через десять лет после того, как США колонизировали Филиппины, Генри Форд впервые произвел свои автомобили Model T и разместил рулевое колесо с левой стороны автомобиля. Как только эти правила были установлены, США и многие страны, такие как Филиппины, начали практиковать левостороннее вождение.

@ s-media-cache-ak0.pinimg.com

Тем не менее, есть некоторые страны, которые хотят сохранить свои традиции правостороннего вождения, особенно Великобритания. Другие страны, которые также практикуют это, включают:


  • Таиланд

  • Южная Африка

  • Сингапур

  • Новая Зеландия

  • Мальта

  • Малайзия

  • Кения

  • Япония

  • Ямайка

  • Остров Мэн

  • Ирландия

  • 17
  • Гонконг

  • Кипр

  • Нормандские острова

  • Карибские острова

  • Австралия


Вы также можете перейти сюда для получения более полного списка.

Запрещено ли водить машину с правым рулем на Филиппинах?

Да. Это правило содержится в Законе Республики № 8506 , озаглавленном «Закон, запрещающий регистрацию и эксплуатацию транспортных средств с правым рулевым колесом на любой частной или общественной улице, дороге или шоссе, предусматривающий штрафы за это и для других целей. »

Если вы нарушите это правило, вы будете лишены свободы на срок от двух лет, четырех месяцев и одного дня, до четырех лет и двух месяцев, плюс штраф в размере 50 000 песо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *