Машины роллс ройс: Rolls-Royce – цены в Москве и фото

Содержание

Rolls-Royce Ghost Series 2 — технические характеристики, фото

GHOST

В 2009 году Rolls-Royce представила первый Ghost из Гудвуда. Эта модель была адресована новой категории клиентов Rolls-Royce – предпринимателям и владельцам бизнеса, которые хотели получить менее крупный, менее броский Rolls-Royce. Ghost идеально ответил их запросам и за десять лет стал самой успешной моделью в истории марки.

Новый Ghost стал ещё более минималистичным, воплотив в себе философию сдержанной роскоши. Марка отказалась от поверхностных украшений и перегруженных деталей в пользу совершенного дизайна и акцента на качество материалов.

Отражая концепцию нового Ghost, ниже в лаконичной форме представляем ключевые особенности этого прогрессивного автомобиля. Полная информация о модели доступна на сайте: https://thenewghost.com/

  • Cамый технологичный Rolls-Royce на сегодняшний день
  • Преемник самого успешного продукта за 116-летнюю историю марки
  • Дизайн отражает философию сдержанной роскоши в противовес поверхностным атрибутам богатства
  • Построен на архитектуре Rolls-Royce на основе жёсткой алюминиевой пространственной рамы
  • Полный привод и полноуправляемое шасси обеспечивают беспрецедентную устойчивость и уверенность за рулём
  • Еще больше манёвренности и плавности хода с новой системой подвески Planar
  • Оснащается легендарным 6,75-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который обеспечивает 571 л. с. и 850 Нм
  • Лёгкая посадка: отныне двери автоматически открываются и закрываются
  • Компоненты автомобиля настроены на определённую частоту, которая создаёт атмосферу спокойствия и безмятежности
  • Иллюминация решётки радиатора «Пантеон» мягко подсвечивает легендарные символы Rolls-Royce
  • Инновация: на передней панели появилась светящаяся надпись «Ghost», окружённая сиянием 850 звёзд

Как собирают автомобили Rolls-Royce — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Компания Rolls-Royce Limited была основана в 1906 году Чарльзом Стюартом Роллсом – воздухоплавателем, авиатором и предпринимателем и Генри Ройсом – блестящим инженером и конструктором.


Чарльз Роллс был инициаторм акции протеста против ограничения скорости в 4 мили в час и добился трёхкратного его повышения. В 1903 году он установил национальный рекорд скорости – 93 мили/час. Он совершил 180 полетов на воздушных шарах. Он был третьим обладателем лицензии летчика во всей Британской империи и первым человеком, который перелетел Ла-Манш и вернулся обратно. И он стал первым британцем, погибшем в авиакатастрофе.

Генри Ройс не только сконструировал и создал лучший в мире автомобиль. Он совершил революцию и в авиационных двигателях. Аэропланы с его моторами пересекли Атлантику за 16 часов и были первыми, долетевшими из Англии до Австралии. За эти двигатели в 1930 году Ройс был произведен в баронеты.

А началось все с плохого французского автомобиля, который Генри Ройс приобрел в 1901 году. Машина часто ломалась и инженер решил создать лучший в мире автомобиль. Он заразил своей идеей Чарльза Роллса. И было принято решение – вместо того чтобы выпускать автомобили в большом количестве по низким ценам, производить ограниченное число машин наивысшего качества. Автомобили, над которыми трудятся лучшие в мире механики и рабочие не могут быть дешевыми. Лозунг компании «Взять лучшее и… сделать его еще лучше».

Первая модель «Серебряный призрак» (Silver Ghost). Уже в 1907 году он рекламировался как «лучший автомобиль в мире». Самоуверенность компании раззадорила Клода Джонсона – секретаря королевского автоклуба и бывшего партнера Роллса. Он организовал большие испытательные пробеги Silver Ghost — сначала на 2000 миль (3200 км), затем на 15 тыс. миль (более 24 тыс. км). Огромное по тем временам расстояние автомобиль преодолел с единственной неисправностью — вышел из строя топливный краник. Джонсон скрупулезно зафиксировал стоимость ремонта: 2 фунта 2 шиллинга 7 пенсов.

После этого на рекламных объявлений Rolls-Royce были изображены не только менеджеры компании, но и механик, управлявший Silver Ghost во время этих испытаний на прочность, что было крайне необычно для аристократической Англии того времени. Тем не менее, это соответствовало идеалам сэра Генри Ройса, выраженным во фразе «все, что делается правильно – благородно».

Тогда же был изобретен и легендарный монетный тест. На радиатор работающего двигателя ставили шиллинг на ребро и прибавлял газ — монета не падала. Для первых автомобилей это казалось чудом.

Во время Первой мировой войны компания начала производить броневики и авиационные моторы – около половины двигателей самолетов Антанты было произведено Rolls-Royce.

Бронеавтомобили производились на базе Silver Ghost. На шасси устанавливался клепаный корпус с толщиной брони 8-9 мм, в кормовой части которого разместили боевое отделение с открытой сверху цилиндрической башней кругового вращения с установленной в ней 7,7-мм тяжёлым пулемётом «Виккерс». Некоторые эксперты склонны считать «Rolls-Royce» наиболее удачным британским бронеавтомобилем. Они оставался на вооружении британской армии до 1944 года и приняли участие в боях начального периода Второй мировой войны

Интересна история возникновения и знаменитой эмблемы — статуэтки женщины, готовящейся к прыжку. Фигурку создал скульптор Чарльз Сайкс, который дал ей имя «Дух экстаза». Прототипом послужила красавица Элеонора Тортон, трагически погибшая во время немецкой атаки на британский пароход.

Сэру Генри Ройсу никогда не нравились статуэтки на капоте, но когда он увидел, что клиенты помещают на капот созданных им автомобилей фигурки полицейских, собак или даже сосисок, он решил, что пришла пора разработать единый символ Rolls-Royce, который бы воплотил вечные ценности компании: вечную элегантность, изящество и внимание к деталям.

Есть и исключение из правил – при поездке королевы Елизаветы II на ее Phantom VI фигурка «Дух экстаза» меняется на серебряную статуэтку Святого Георгия, разящего дракона.

С Rolls-Royce связана и знаменитая рекламная кампания Дэвида Огилви. Чтобы придумать ее, он отправил на завод группу рекламистов. На месяц. В результате родился слоган «На скорости 60 миль в час самый громкий звук в новом Роллс-Ройсе – от электрических часов». Задача, стоявшая перед Огилви – продавать американцам автомобиль, который предпочитают английские аристократы, была решена: продажи автомобиля выросли на 50%.

Были свои Rolls-Royce и у Чарли Чаплина, Сталина, Мухаммеда Али, Киплинга, Пресли, Нобеля, Элизабет Тейлор, Николая Второго, Ленина, Брежнева и т.д. Был он и у Джона Леннона. В 1966 году задняя часть его машины была преобразована в двуспальную постель и салон был оснащен телевизором, телефоном и холодильником. А в 1967 года в голландской мастерской художников-цыган «The Fool» его лимузин был разрисован в психоделической манере. Существует легенда про старуху, потрясенную таким вольным обращением с образцом традиционных британских ценностей – она начала лупить по автомобилю зонтиком с криками: «Свинья! Что ты сделал с Роллс-Ройсом!»

В 70-80 в компании начались финансовые проблемы. Ее подкосила разработка новых авиационных двигателей. Окончательно кризис случился в 1987 году. Rolls-Royce, как национальное достояние, спасло британское правительство, вложив в него около 250 млн. долл.

Вот так выглядит завод Rolls-Royce в Гудвуде, Чичестер (графство Западный Суссекс).

В результате длительных переговоров компанию купил немецкий концерн BMW. Немцы и построили этот завод за 85 миллионов долларов. Строительство началась в 2000 году – проект здания разработал известный британский дизайнер Николас Гримшоу, а первый автомобиль сошел с конвейера предприятия в 2003 году. Перед центральным фасадом есть небольшое озеро – оно используется для кондиционирования воздуха. Завод совершенно непохож на завод. Была срыта верхушка холма, а крыша завода засеяна травой (на ней сейчас гнездятся птицы). И на расстоянии завод не виден.

И даже заводская столовая Rolls-Royce имеет одну мишленовскую звезду.

Кузова приплывают морем из немецкого завода в Диндолфинге, где BMW собирает свои топовые модели. Там кузова штампуются, свариваются лазерной сваркой, получают первый защитный слой краски, а потом переправляются в Гудвуд, вместе с шасси и двигателями.

Самое сильное впечатление на заводе производит тишина. Все «Роллс-Ройсы» до сих пор собираются только вручную. На заводе в Гудвуде есть всего два робота, наносящие краску на кузов. Покраска является долгим и кропотливым трудом и занимает целую неделю – автомобиль покрывается 12 слоями краски и лака. После каждого этапа заново шлифуются поверхности до идеального блеска.

Обычные автозаводы могут предложить покупателям выбор из нескольких десятков цветов. Палитра Rolls-Royce насчитывает 44 000 различных оттенков. Один из клиентов попросил покрасить его автомобиль в цвет его любимого цветка (лаванда). Другой пришел к дизайнерам с игрушечным автомобилем, на котором он катался, когда ему было 5 лет, и сказал: «Это был первый автомобиль в моей жизни, и сегодня я заказываю мой первый Rolls-Royce – вы можете подобрать цвета?». Конечно, его заказ был выполнен.

А один московский покупатель захотел автомобиль под цвет своего коричневого ботинка. Это ботинок и был отправлен в Англию в качестве образца.

Отличительная черта главного конвейера Rolls Royce — его длина, которая составляет всего около 500 метров. Скромные (по сравнению с другими производителями) размеры основной производственной линии связаны с отсутствием массового производства. В прошлом году Rolls Royce выпустил более четырех тысяч автомобилей. Все машины передвигаются вручную на тележках. В среднем сборка одного автомобиля занимает две недели.

Машины накрывают специальными чехлами, чтобы случайно не повредить полировку. Сборка автомобиля похожа на покупки в супермаркете. Рабочие набирают в тележки нужные детали и подвозят их к корпусу.

Одна из самых ответственных операций. Этот участок называют «марьяж» – здесь машина встречается с двигателем. Здесь рабочим помогают роботизированные манипуляторы.

Кстати, традиционно компания Rolls-Royce не указывала мощность двигателей своих автомобилей, характеризуя ее как «достаточную». Сегодня мощность указывается в комплектациях – обычно это 460-630 л.с. Действительно, достаточно.

Цех по раскрою кожи для сидений.

Есть поговорка, что двух одинаковых автомобилей Rolls-Royce не существует. Многие клиенты заказывают вышивку на подголовниках своих гербов или монограмм.

Одна из самых популярных опций – звездное небо на потолке лимузина. Его можно выключать или сделать ярче.

Изнанка неба – кропотливый монтаж. При желании можно сделать рисунок созвездий на родине заказчика.

Некоторые инкрустируют панель бриллиантами, чтобы они «рифмовались» со звездным небом. Особая гордость Rolls-Royce – работа с деревянными панелями в автомобиле. Один заказчик попросил, чтобы приборная панель была изготовлена из дерева, растущего в его собственном саду. Дизайнеры проверили качество дерева – и выполнили заказ.

При нас собирали и самый большой заказ в истории компании. Китайский предприниматель Стефен Хунг заказал сразу 30 красных удлиненных седанов Phantom, которые будут обслуживать гостей его отеля Louis XIII. Гостиница откроется в этом году в Макао.

Кстати, про выбор имен для Rolls-Royce. Все модели названы в честь эфирных, нематериальных явлений: Phantom («Фантом»), Ghost («Призрак»), Dawn («Рассвет»), Wraith («Рейф» – шотландское слово, которое обозначает «шаловливого призрака, духа» ). Эта традиция восходит к 1907 году, когда журналист писал о своем опыте вождения Rolls-Royce: «Он тихий, как призрак».

Собранный автомобиль проходит через систему тестов – его загоняют в водяную камеру и проверяют на герметичность. Потом в специальную акустическую камеру – проверяют тишину работы двигателя и подвески на разных режимах.

Машина стоит очень дорого. Известна история особого шелкового коврика в машине, который стоил столько же, сколько Рено Логан. Фактически Rolls-Royce конкурирует не с другими автомобилями, а с яхтами и частными самолетами.

За последние годы кардинально изменился образ автомобиля. Когда-то это была машина для очень богатых и пожилых людей. У испытателей существовал даже специальный утяжелительный костюм – так они должны были лучше понять, насколько удобно садиться в машину пожилому человеку.

Сегодня произошел переворот в сознании – машину стали покупать для себя и женщины. Лимузин начали выбирать для себя и молодые предприниматели, которые отказываются от традиционного водителя и сами садятся за руль.

Взят у mi3ch в RR и Rolls-Royce. Завод

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим

читателям, пишите Аслану (shauey@yandex. ru) и мы сделаем самый лучший

репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках,

в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс

видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/

https://www.facebook.com/kaketosdelano/

 https://www.youtube.com/kaketosdelano

https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano

https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto


Rolls-Royce выпустил уникальный кабриолет | АВТОСТАТ

Компания Rolls-Royce объявила о создании нового подразделения Coachbuild, которое займется разработкой эксклюзивных автомобилей с уникальными кузовами. Первым проектом стал кабриолет Boat Tail, который выпустили тиражом всего в три экземпляра.

Как пишет портал Autonews.ru, название новинки дает отсылку к редким автомобилям британской марки, разработанным в 1920-х и 1930-х годах. К примеру, в коллекции одного из заказчиков имеется восстановленный оригинальный Rolls-Royce Boat Tail 1932 года выпуска. Кроме того, морская тема прослеживается в особой задней части кузова 5,9-метрового кабриолета, выполненная в стиле современных скоростных яхт.

Rolls-Royce Boat Tail, на разработку которого ушло четыре года, построен на платформе Architecture of Luxury, используемой на новом Phantom. Кабриолет оснащен 6,75-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, отдача которого не называется. Напомним, на стандартном седане Phantom агрегат развивает 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

При этом в конструкции кабриолета применили почти 2 тыс. уникальных деталей и компонентов. К примеру, все кузовные панели были изготовлены, отполированы и покрашены вручную.

В корме автомобиля установлены отделенные натуральным деревом откидные створки, под которыми находятся отсеки с различными аксессуарами для пикника и холодильник. Конструкция может раскладываться, образуя коктейльные столики и навес от солнца. В комплект также входят небольшие складные кресла с каркасом композитных материалов и кожаной отделкой в тон салона.

Заказчиками первого экземпляра Rolls-Royce Boat Tail стала супружеская пара, «добившаяся успеха мирового масштаба и являющаяся подлинными знатоками Rolls-Royce». Специально для них швейцарский часовой дом Bovet разработал уникальные часы с циферблатами по обе стороны корпуса. Хронографы можно носить как на запястье, так и установить в салоне автомобиля.

Стоимость Rolls-Royce Boat Tail не называется. По данным источников издания Autocar, проект мог обойтись заказчикам в 20 млн фунтов стерлингов (28,3 млн долларов). Таким образом, Boat Tail может получить титул самого дорогого автомобиля в мире. На данный момент таким считается гиперкар Bugatti La Voiture Noire, выпущенный в единственном экземпляре. Стоимость купе с 1500-сильным мотором и уникальным кузовом оценивают примерно в 20 млн долларов.

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на новые автомобили, официально представленные в России, можно в каталоге «Цена Авто».

Фото: Rolls-Royce

Rolls-Royce и Lamborghini расхватали под ноль

Пандемия сделала покупателей роскошных машин менее капризными и изменила географию топовых продаж люксовых авто. По данным Bloomberg, Rolls-Royce в этом году побила все рекорды за более чем столетнюю историю существования марки

Фото: depositphotos.com

Rolls-Royce установила новый рекорд по квартальным продажам, пишет Bloomberg. Прежний у компании был в 2019-м. В первом квартале этого года было продано 1380 автомобилей стоимостью от 300 тысяч долларов.

Бренд, принадлежащий сейчас BMW, традиционно не раскрывает подробные данные по странам, но отмечает в целом высокий спрос «с заказами далеко на вторую половину 2021 года». Топовой по популярности моделью стал внедорожник Cullinan — 335 тысяч долларов в базовой комплектации. А также второе поколение модели Ghost от 330 тысяч долларов.

Пандемия внесла свои коррективы в автопродажи. Из-за коронавирусных ограничений состоятельные американцы Манхэттена провели зиму в южных штатах. Соответственно, продажи Rolls-Royce взлетели в Техасе и Флориде на 40% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Это бросается в глаза даже обывателю, рассказывает бизнесмен из Флориды Евгений Гарбовский.

Евгений Гарбовский бизнесмен из Флориды

По данным Bloomberg, глава Bugatti Стефан Винкельманн заявил о третьем подряд годе, ставшим рекордным по продажам Lamborghini. В 2020-м продажи превысили 1,6 млрд долларов. Lamborghini получила в 2020 году самую высокую за время своего существования прибыль, было продано около 7,5 тысячи спорткаров. Вторым по величине рынком для бренда в этом году станет Китай. В Поднебесной также наблюдается бум продаж Bentley. По словам президента марки Адриана Холлмарка, в прошлом году они удвоились.

В России покупатели уже ощущают нехватку дорогих машин.

В Великобритании, например, — пандемийный локдаун и кризис полупроводников. По словам главного редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова, клиенты сегодня готовы переплачивать за машины из Европы и не слишком капризничают насчет цвета или комплектации.

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем»

Удачным по продажам прошлый год стал и для Porsche. Хотя в первом квартале произошел спад, по итогам года Porsche продала более 272 тысяч автомобилей — почти столько же, как в рекордном 2019-м. Выручка компании выросла на 100 млн евро и составила 28,7 млрд.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

машина императоров, большевиков и уральских олигархов

https://www.znak.com/2016-02-24/rolls_royce_v_rossii_mashina_imperatorov_bolshevikov_i_uralskih_oligarhov

2016.02.24

Rolls-Royce на российской, на уральской улице порой кажется чем-то несуразным. Представляется, что окружающая действительность слишком сурова для такого шикарного изделия. Автоколумнист Евгений Мак развенчивает этот миф: у любви россиян к Rolls-Royce глубокие корни, еще Владимир Ильич Ленин с уважением относился к этим автомобилям. Рабочие Путиловского завода догадались сделать для него гусеничный Rolls-Royce. А первым официальным покупателем RR в новой России был житель Урала.

История этой марки началась в 1904 году со встречи двух уникальных людей, Фредерика Генри Роллса, талантливого механика и изобретателя, и аристократа, поклонника быстрых машин Чарльза Ройса.

Партнеры создали компанию Rolls-Royce LTD и выпустили несколько моделей с двухцилиндровыми двигателями мощностью 20 и 30 л/с. Понимая, что известность и популярность к марке может прийти только через спорт, автомобили RR принимали участие во всех автогонках, которые проходили в Англии и окрестностях. Расчет был верен: в 1906 году дебютировало шасси 40/50 HP Silver Ghost, которое стремительно стало популярным в Англии и позволило выйти на американский рынок. Первым американцем, купившим Rolls-Royce, стал Нельсон Рокфеллер, что немало поспособствовало популяризации марки среди богачей Нового света.

Rolls Royce Silver Ghost

Чарльз Роллс погиб в 1910 году во время испытания летательного аппарата с собственным мотором RR, но дело его не пропало.

В 1925 выходит Phantom I, в 29-м – Phantom II с 120-сильным мотором, а в 1930 – Phantom III, первый автомобиль с 12-цилиндровым мотором. Это был успех! Великая депрессия почти не коснулась RR, тогда (и сейчас) продажи люксовых авто мало страдали от кризиса. В 1931 Rolls-Royce покупает марку Bentley, также известную своими автомобилями класса премиум.

Перед второй мировой производство машин переносят из Дерби в Крю. В Дерби остается завод авиационных двигателей, который работает на «оборонку» и поставляет моторы почти для всех самолетов стран антигитлеровской коалиции. Spitfire, Lancaster, De Havilland Mosquito, North American Mustang – эти имена много говорят знатокам авиации, и вклад RR в победу очень велик.

В 1965 компания начинает производить Rolls-Royce Silver Shadow – первую модель с несущим кузовом. Тогда же появилась традиция не указывать мощность авто, и про 6,2-литровый V8 в компании скромно говорили, что она «достаточная» (откроем секрет: 172 л/с).

Rolls-Royce Silver Shadow

К сожалению, финансовые трудности не миновали компанию: с середины 60-х начинаются проблемы. В феврале 1971 Rolls-Royce объявляется банкротом. Но не все так плохо. Надо понимать, что RR для Британии – это как «АвтоВАЗ» для России (только без иронического подтекста). Поэтому правительство Маргарет Тэтчер выделяет 200 млн фунтов на спасение компании. Компанию делят на две части. Rolls-Royce Motor Car Ltd занимается выпуском автомобилей, а Rolls-Royce Ltd делает реактивные двигатели.

После смены нескольких хозяев марку в 1997 покупает BMW AG и переносит производство на новый завод в Гудвуде.

Должен сказать, что история Rolls-Royce тесно связана с Россией.

Представительство «Ролльсройсъ-Петроград» открылось в 1913 году в Санкт-Петербурге на Английской набережной, 62. На Rolls-Royce 40/50 Silver Ghost ездили император Николай Второй и императрица Александра Федоровна. Эти автомобили «по наследству» перешли сначала к Временному правительству, а в октябре 17-го к большевикам. Один возил Ленина, другой Троцкого. Но большевики не были бы большевиками, если бы не мыслили масштабно. 

«Тюнингованный» Rolls-Royce Владимира Ленинаflickr Andrey Korchagin

В 1921 на специальном заседании Совнаркома было принято решение направить в Лондон делегацию во главе с Леонидом Красиным для покупки 70 (семидесяти!) автомобилей Rolls-Royce для нужд партии. Без преувеличения – «сделка века». Ни до, ни после Rolls-Royce не продавал такое количество автомобилей «в одни руки». Правда, пока автомобили готовили к продаже, случилась маленькая неприятность: Россию охватил голод. Часть денег пришлось отправить на закупку продовольствия. Но не все. 13 машин все-таки приехали в Россию и поступили в гараж Совнаркома.

Владимиру Ильичу досталось аж два автомобиля. С одним из них связана довольно курьезная история. Первый тюнинг автомобиля Rolls-Royce был тоже сделан в России. В 1920 году рабочие Путиловского завода превратили ленинский Rolls-Royce в снегоход. Понятно зачем: зима, дорог нет, а в Горки ездить надо. Вот и пришлось рабочим выполнить задание партии: на задние колеса надели гусеницы, а на передние – лыжи. И этот тюнинговый монстр исправно возил Ильича до самой смерти вождя.

В дальнейшем правители России и Советского Союза тоже не расставались с RR. Не жаловал его только Сталин. Британской классике он предпочитал продукцию американской фирмы Packard.

Современная история Rolls-Royce в России начинается в 1993 году, когда в Москве на Мытной, 11 открылся первый автосалон Rolls-Royce Motor Car. И тут же свой вклад в историю внесли свердловчане.

Холодной зимой 93-го года в салон зашел человек в телогрейке и сапогах… Ну ладно, возможно, я немного преувеличиваю, но, со слов видевших эту сцену, покупатель действительно выглядел как обыкновенный уральский работяга. И этот человек ткнул пальцем в два из четырех стоящих в салоне автомобиля. Заверните! «А вы знаете сколько они стоят?», – попытался уточнить менеджер. «Нет», – ответил человек и открыл дипломат, набитый пачками долларов. «Если надо, в машине еще есть», – махнул он рукой.

Должен сказать, что машины в 1993 году стоили от 180 000 до 350 000 долларов и продавались не растаможенными, но когда это нас останавливало! Так что первым официальным покупателем RR в России стал свердловчанин. Покупателем был бизнесмен Олег Долганов.

Я помню этот Rolls-Royce Silver Spur. Засыпанный снегом на стоянке у «Большого Урала», он казался пришельцем из другого мира.

Следующий Rolls-Royce в Екатеринбурге появился только в 2008-м. Это был шикарный Phantom в удлиненной версии EWB, с бесконечным белым капотом и потолком «звездное небо». Сегодняшний парк RR в Екатеринбурге состоит из четырех автомобилей: это уже упомянутый Phantom, последняя новинка концерна – купе Wraith и еще пара «Фантомов», прибывших к нам уже сильно утомленными. 

Rolls-Royce Phantom EWBИван Тиссен

Особняком от этого квартета стоит абсолютно уникальный Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe цвета Cornish White, который, видимо по ошибке, ненадолго заносило в наш славный городок.

И все-таки Rolls-Royce – это очень красиво. И в Лондоне, и в Ницце, и в Екатеринбурге.

Электрический самолет от Rolls-Royce побил два мировых скоростных рекорда

Новые рекорды были зафиксированы на территории Великобритании в январе 2022 года. Сама компания Rolls-Royce называет свои успехи «фантастическим достижением», передает Joinfo.com.

Spirit of Innovation — электросамолет от Rolls-Royce

Издание ВВС пишет,

что полностью электрический самолет Spirit of Innovation разогнался до 555,9 км/ч во время преодоления расстояния в 3 км и до 532,1 км/ч во время полета на 15 км. Всемирная федерация воздушного спорта подтвердила обе экспериментальные попытки как рекордные.

Третья попытка установления рекорда по самому быстрому подъему на высоту 3000 метров за 202 секунды, все еще проходит процесс проверки. В случае одобрения специальной комиссией, это будет третий рекорд компании Rolls-Royce.

Сообщается, что в самолете Spirit of Innovation используется электрическая силовая установка мощностью 400 киловатт, что эквивалентно мощности суперкара мощностью 535 л.с.

«Это еще одна веха, которая поможет воплотить в жизнь проект «нулевого реактивного самолета» и поддержит наши амбиции по созданию технологических прорывов, необходимых обществу для обезуглероживания транспорта по воздуху, суше и морю»

— говорится в заявлении разработчиков суперсамолета.

Компания Rolls-Royce, чья аэрокосмическая штаб-квартира находится в британском городе Дерби, заявила, что силовой аккумуляторный блок для самолета является самым мощным из когда-либо собранных — его достаточно для зарядки 7500 телефонов.

Ранее мы рассказывали, что компании Virgin Galactic и Rolls Royce строят новый пассажирский самолет, которые сможет преодолеть расстояние от Лондона до Нью-Йорка всего за 2 часа.

Обзор Rolls-Royce Ghost

2019 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *