Miura sv lamborghini: Lamborghini Miura — технические характеристики, фотографии, динамические показатели

Главная страница Lamborghini Miura | Ашет Коллекция

Соберите ЛЕГЕНДУ СПОРТИВНЫХ АВТО Шаг за шагом, создайте точную, вплоть до мельчайших деталей, копию Lamborghini Miura P400 S 1968 года выпуска Изготовленная из металла по технологии литья под давлением, модель максимально воспроизводит все конструктивные особенности настоящего автомобиля – от изящно изогнутого кузова до откидного капота, под которым расположился мощный 12-ти цилиндровый двигатель V12.

Подписаться на коллекцию

Легендарный суперкарРеалистичная и детальная масштабная модель

Подпишитесь прямо сейчасПолучите эксклюзивные подарки Lamborghini Miura

Фирменный брелок
MIURA

Эксклюзивный аксессуар, с помощью которого ваши ключи всегда будут на месте. Этот брелок сделан из высококачественных материалов и украшен логотипом Miura.

Размеры: 7 x 2 x 0,2 см
Материал: металл

Стильный брендированный блокнот Lamborghini

Практичный и стильный, этот блоконот пригодится вам много раз в течение дня. В нем можно делать заметки по поводу сборки вашей модели.

Размеры: 21 х 15 см
Материал: бумага

Практичная спортивная сумка LAMBORGHINI

Очень стильный и практичный аксессуар для активного образа жизни. Легкий и вместительный рюкзак с логотипом Lamborghini подойдет как для занятий спортом, так и для прогулок на свежем воздухе

Размеры: 37,5 x 46 см
Материал: полиэстер

Коллекционная модель LAMBORGHINI MIURA В МАСШТАБЕ 1:24

Коллекционная модель легендарного суперкара в масштабе 1:24 выполнена из высококачественного металла. Демонстрируйте ее вместе с основной моделью, когда она будет готова – пусть ваши друзья удивятся тому, с каким вниманием к деталям выполнены обе эти модели.

Размеры: 18 x 7,5 x 4,5 см
Материал: ЗАМАК, АБС-пластик

Подписаться на коллекцию

Начните собирать легендарный суперкар прямо сейчас !

В первой посылке вы получите первые 4 набора деталей, а также фирменный брелок с логотипом Miura в подарок. Первую посылку мы отправим Вам со скидкой 50% сразу после подтверждения заказа. Следующие посылки будут отправляться 1 раз в месяц. В каждой посылке вы будете получать 4 новых набора деталей и продолжать знакомиться со всеми особенностями конструкции этого поистине уникального автомобиля.

Первые 4 набора деталей всего за

1598  ₽*

3196 ₽

* без учета доставки

Этап 1Левая дверь и рулевое колесо

Этап 2Левое боковое стекло и первое колесо

Этап 3Приборная панель и сиденье

Этап 4Картер двигателя и крышки головки цилиндров

Брелок для ключейс логотипом Miura

Подписаться на коллекцию

Стендовая модель высочайшего качестваПотрясающая детализация

Удерживая кнопку мыши, перемещайте курсор влево и вправо — вращайте модель на 360°

ЗВУКОВЫЕ И СВЕТОВЫЕ ЭФФЕКТЫ

Звук двигателя, ускорения, клаксона, работающие фары, стоп-сигналы, внутреннее освещение придают еще больше реалистичности.

МАКСИМАЛЬНАЯ РЕАЛИСТИЧНОСТЬ

Водительское сиденье воссоздано с вниманием к мельчайшим деталям, все приборы на приборной панели оснащены стрелками. Приборная панель подсвечивается.

ЗАДНЯЯ ОТКИДНАЯ ЧАСТЬ

Воздухозаборники в виде параллельных планок – одна из многочисленных деталей, благодаря которым суперкар Miura невозможно ни с чем перепутать.

ДВИГАТЕЛЬ И МЕХАНИКА

Под открывающимся капотом находится детально проработанный мощный двигатель Lamborghini V12.

РУЛЬ И КОЛЕСА

Колесные диски воспроизводят фирменные диски Campagnolo, шины выполнены из высококачественной резины. Колеса поворачиваются при повороте руля.

ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ДВЕРИ

Двери с характерными воздухозаборниками обеспечивают доступ к детально воспроизведенному салону.

Подписаться на коллекцию

Инструкция по сборкеСобирайте шаг за шагом Lamborghini Miura

Lamborghini Miura

Благодаря подробным и иллюстрированным инструкциям, вы сможете легко собрать модель, даже если не являетесь опытным моделистом. Начните собирать ваш легендарный суперкар Lamborghini Miura P400 S в масштабе 1:8 прямо сейчас!

посылка №1

Этапы сборки 1-4

pdfСкачать инструкции

посылка №2

Этапы сборки 5-8

pdfСкачать инструкции

посылка №3

Этапы сборки 9-12

pdfСкачать инструкции

посылка №4

Этапы сборки 13-16

pdfСкачать инструкции

посылка №5

Этапы сборки 17-20

pdfСкачать инструкции

посылка №6

Этапы сборки 21-24

pdfСкачать инструкции

посылка №7

Этапы сборки 25-28

pdfСкачать инструкции

смотреть все инструкцииПодписаться на коллекцию

Интересные факты

MIURA S: ЭВОЛЮЦИЯ СПОРТИВНОГО СУПЕРКАРА ИЗ САНТ-АГАТА-БОЛОНЬЕЗЕ

Первые стилистические модификации модели Miura P400 были довольно незначительными по сравнению с предыдущей версией автомобиля. Основные новшества коснулись капота и салона.

31.10.2021

ПЕРВАЯ КОМАНДА ФЕРРУЧЧО ЛАМБОРГИНИ

Для своего амбициозного проекта в сфере спортивного автомобилестроения Ламборгини объединил в одну команду технических специалистов, ранее сотрудничавших с другими компаниями. Так, главными действующими лицами проектa по производству первого автомобиля в Сант-Агата-Болоньезе, модели 350 GTV, стали Биццаррини, Даллара и Скальоне.

14.10.2021

Miura P400: слишком красивая, чтобы быть идеальной

После официальной презентации на Женевском автосалоне 1966 года начинается совершенствование качественных характеристик модели Miura с целью запуска серийного производства.

30.08.2021

Роскошная коллекционная модель Lamborghini 400 GT 2+2

Поначалу находившаяся в тени своей ровесницы Miura, модель Lamborghini 400 GT 2+2 наконец получает заслуженное признание и высокую оценку эстетических и технических характеристик у коллекционеров.

25.08.2021

От мечты к реальности: Miura P400

Официально представленная на Женевском автосалоне в марте 1966 года Miura поразила автолюбителей и профессионалов заявленными характеристиками и совершенством форм — гармоничным сочетанием инновации и элегантности.

19.08.2021

MIURA ДЛЯ РОК-ЗВЕЗДЫ

Давнишний поклонник суперкаров, известный британский певец Род Стюарт в 2014 году выставил на аукцион свой прекрасный Miura S в версии SV, выручив за него более полутора миллиона евро.

09.06.2021

От юношеского хобби до сбывшейся мечты

Ферруччо Ламборгини начал свою предпринимательскую деятельность в послевоенный период, основав весьма успешный завод по производству тракторов

07.06.2021

Появление экстраординарного автомобиля

Для укрепления мирового имиджа «Ламборгини», сформировавшегося после успешного выпуска первых автомобилей, возникла необходимость в новой модели, которая позволила бы закрепить уникальность бренда. Так, летом 1965 года началась работа над новым революционным проектом Miura P400.

08.04.2021

Подписаться на коллекцию

Lamborghini Miura SV исполнилось 50 лет. Вспомним всё

2021-04-16 12:39 Рубрика: История автомобилей Volkswagen Group  Последняя редакция: 2021-04-16 Оставить комментарий

В 2021 году исполняется ровно 50 лет с тех пор, как Lamborghini представила прототип Countach LP 500. А ещё это год появления легендарной Miura P400 SV. Хотя в 1971 году Miura уже существовала пять лет, версия SV подняла ставки на новый уровень с визуальными улучшениями и модернизацией трансмиссии. Если коротко, все модификации сделали Lamborghini Miura SV самой быстрой, самой мощной и самой редкой версией первого суперкара компании яростного быка со среднемоторной компоновкой.

Lamborghini начала производство P400 в 1966 году, а обновлённый вариант P400 S выкатили в 1968 году. Слегка обновившаяся внешне, P400 S также была лучше оснащена: ей добавили электрические стеклоподъёмники, хромированную отделку, запирающийся перчаточный ящик и опциональный кондиционер.

Конечно, главной изюминкой стал доработанный 3,9-литровый двигатель V12 с более крупным впускным коллектором и модернизированными распредвалами, что позволяло ему генерировать 370 л.с. мощности и 268 Нм крутящего момента. По сравнению с оригинальной Miura, версия S стала на 20 л.с. мощнее и на 33 Нм тяговитее.

Lamborghini Miura SV, по сути, стала более изысканным вариантом версии P400 S. Визуально её отличают по отсутствию знаменитых ресниц вокруг фар. Суперкар также отличается немного увеличенными дневными ходовыми огнями и трёхсоставными задними фонарями. Увеличились в размере и задние крылья, что позволило втиснуть в них более широкие колёса, поэтому SV отличается более устойчивой и агрессивной стойкой по сравнению с обычной Miura.

Интерьер сохранил спартанский вид, но Lamborghini начала использовать в Miura SV больше кожи в обивке и добавила новую хромированную отделку. Это не было слишком модно по меркам того времени, но выглядело более высококлассно, чем раньше.

Самые важные обновления произошли под капотом. 3,9-литровый V12 остался без изменений, но Lamborghini использовала модернизированный распределительный механизм и доработанные карбюраторы Weber. Этих улучшений хватило, чтобы увеличить мощность до 385 л.с. и крутящий момент до 400 Нм или плюс 15 л.с. / 12 Нм по сравнению с P400 S. В целом мощность Miura с 1966 по 1971 год выросла на 35 л.с. и 45 Нм.

Помимо более мощного V12, Miura SV также отличалась более жёстким шасси, изменённой задней подвеской с другими точками крепления и рычагами, а также расширенной на 130 мм колеёй. Коробка передач имела собственную систему смазки, что повысило её надёжность и упростило установку дополнительного дифференциала повышенного трения. Последние 96 экземпляров Miura SV из 150 выпущенных оснастили раздельными поддонами двигателя и коробки.

Уже будучи быстрым суперкаром в характеристиках P400 S, Miura стала ещё быстрее под знаком SV. В частности, максимальная скорость машины выросла с 276 км/ч до более 290 км/ч, что на тот момент было мировым рекордом. Miura SV требовалось всего 6,5-секунды для разгона до 100 км/ч и 24-секунды для преодоления расстояния в километр.

Рекорд максимальной скорости Lamborghini Miura SV сохранялся в течение колоссальных 11 лет, пока Lamborghini Countach LP500 S не установил новый эталон со скоростью 293 км/ч в 1982 году. В целом Miura была самым быстрым серийным автомобилем в мире с 1967 по 1982 годы, за исключением годичного перерыва в 1968 году, когда Ferrari 365 GTB / 4 Daytona была быстрее Miura P400, но Lamborghini вернула себе титул в 1969 году с выпуском P400 S.

За два года с 1971 по 1973 годы суммарное производство Lamborghini Miura SV составило 150 экземпляров, что делает её самой редкой и культовой версией Miura. Lamborghini также построила единичные прототипы, такие как P400 Jota и Roadster, но первый был уничтожен.

Пятьдесят лет спустя Lamborghini Miura SV является самым желанным классическим автомобилем и, возможно, самым культовым суперкаром 1970-х годов. Ухоженные экземпляры сейчас стоят дороже $2 млн, а некоторые продают более чем за $3 млн на публичных аукционах. Текущий рекорд был установлен в 2020 году: золотистую Miura SV 1971 года продали за $3,93 млн.

  • Красная Lamborghini Miura SV
  • Жёлтая Lamborghini Miura SV
  • Lamborghini Miura SV 50 лет
  • Lamborghini Miura SV. Мощность 385 л.с.
  • Lamborghini Miura SV. Производство в 1971 — 1973 годах
  • Lamborghini Miura SV. Выпущено всего 150 единиц
  • Легендарная Lamborghini Miura SV
  • Максимальная скорость Lamborghini Miura SV более 290 км/ч
  • Спартанский салон Lamborghini Miura обшит кожей

  • Lamborghini Miura исполнилось 50 лет
  • Lamborghini Urus установил мировой рекорд скорости на льду
  • Прогулка по музею Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе

По материалам.

Lamborghini Miura SV исполнилось 50 лет

Стивен Эдельштейн

Посмотреть галерею

21

фото

Стивен Эдельштейн

Lamborghini Miura SV дебютировал 50 лет назад на Женевском международном автосалоне 1971 года в качестве окончательной версии модного суперкара Lambo, представив значок SV, который используется до сих пор.

Женевский автосалон 1971 года ознаменовался сменой караула Lamborghini. Там появились и Miura SV, и оригинальный прототип Lamborghini Countach, впервые два культовых автомобиля были показаны публике. Это означало, что последняя версия Miura появилась вместе с автомобилем, который должен был ее заменить, хотя в то время об этом никто не знал.

Благодаря расположению двигателя посередине и плавному стилю Miura задала образец для современного суперкара, когда дебютировала в концептуальной форме на автосалоне в Женеве в 1966 году, но Lamborghini все же нашла возможности для совершенствования.

SV (сокращение от «super Veloce» или «Super Fast» по-итальянски) имел такой же поперечно расположенный 4,0-литровый V-12, как и предыдущие версии P400 и P400 S, но настроенный на мощность 385 л. с. У него также было более жесткое шасси, переработанная задняя подвеска с другими точками крепления и рычагами, а также более широкая задняя колея.

Ламборджини Миура СВ

Новый Miura SV развивал максимальную скорость 180 миль в час и мог преодолевать километр чуть менее чем за 24 секунды с места.

Визуально Miura SV отличалась более широкими задними крыльями, другими задними фонарями, новым передним воздухозаборником и специфичными для модели колесами (доступны в золотом цвете). Основатель компании Ферруччо Ламборджини также удалил фирменные «ресницы» фар Miura, чтобы ускорить время производства, но установил их на свой личный Miura SV.

До 1973 года было построено всего 150 экземпляров, хотя Lamborghini построила еще одну Miura SV в 1975 году для канадского бизнесмена и бывшего владельца команды Формулы-1 Уолтера Вольфа. Кстати, этот автомобиль сейчас находится в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе, Италия.

В то время как оригинальная Miura была началом конца для автомобилей Lamborghini GT с передним расположением двигателя, положив начало линейке среднемоторных суперкаров V-12, которая продолжалась от Countach, Diablo и Murcielago до сегодняшнего Aventador, Miura SV положила начало традиции более производительных вариантов этих автомобилей. Обычно они были представлены ближе к концу производственного цикла модели, хотя Aventador SV был запущен в 2015 году, и его обогнал более экстремальный преемник Aventador SVJ, а теперь и лебединая песня Aventador Ultimae.

Теги:

Классические автомобили Ламборгини Ламборгини Миура Суперкары

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором

Самые популярные на этой неделе

21 октября 2022 г.

Законопроект Нью-Джерси запретит подписку в автомобиле

21 октября 2022 г. Porsche 911 Carrera T, шпионские снимки BMW X6 2023 года, Hyundai Grandeur 2023 года: автомобильные новости сегодня

October 18, 2022

Ineos Grenadier starts production

October 21, 2022

Tesla working on a smaller, cheaper EV platform

October 20, 2022

2024 GMC Sierra EV Denali: 400 miles of range for $108,695

21 октября 2022 г.

Porsche тестирует возможный Tesla Taycan с плед-топом

18 октября 2022 г. 0004 Бренд электромобилей Foxconn представляет пикап Model V, внедорожник Model B

Lamborghini Miura P400 SV Путеводитель и история

Последняя эволюция Miura была представлена ​​в 1971 году как SV, что означало Spinto Veloce. S-модель, и не только из-за этих мускулистых, широких колесных арок сзади.

Вентилируемые диски, которые появились на более поздних S-моделях, снова стали стандартными, а шасси было дополнительно улучшено, чтобы обеспечить большую жесткость, чтобы справиться с дополнительной мощностью двигателя V12, который теперь выдавал 385 л.с. при 7850 об/мин.

На Miura SV моторное масло и масло коробки передач были окончательно разделены, что сделало возможным использование специальных масел для оптимальной смазки в этих областях, некоторые модели SV были даже заказаны со смазкой с сухим картером и самоблокирующимся дифференциалом, что были единственными доступными вариантами в то время.

Эта отдельная смазка не применялась до конца 1971 года, поэтому первые Miura SV ею не оснащались, самоблокирующийся дифференциал ZF был строго необязательным по цене 275 000 лир и устанавливался только на несколько SV с характеристиками, указанными заказчиком и только на СВ с системой смазки с сухим картером.

Внешне самым разительным отличием были выпуклые задние колесные арки, которые пришлось расширить на 13 см по сравнению с моделью S, так как Miura SV была оснащена новыми шинами Pirelli. Впоследствии геометрия подвески была изменена с нижних треугольников на нижние четырехугольники, из-за этих новых шин пришлось расширить колею, что потребовало изменения конструкции колесных арок, что впоследствии сделало Miura SV еще более устрашающим.

Решетка вокруг передних фар была удалена, а передние воздухозаборники стали другими, салон стал обит натуральной кожей, раньше на более ранней Miura это был кожаный винил, и кондиционер, наконец, тоже стал стандартным.

Miura SV был самым быстрым серийным автомобилем в то время и оставался самым быстрым до появления Countach. Но SV не был быстрее S, потому что более широкие шины не позволяли развивать более высокую максимальную скорость, несмотря на увеличение мощности.

Miura SV на самом деле не был настоящим серийным Lamborghini, он был построен только по специальному заказу и, следовательно, был доступен в очень ограниченном количестве после того, как производился в течение 18 месяцев. Ferruccio Lamborghini прекратил производство после того, как в общей сложности было построено 150 SV. Сегодня Miura SV стала настоящим предметом коллекционирования, а цены на приличный SV все выше, отличная Miura SV легко стоит больше, чем несколько новеньких Aventador… недавно 1971 Miura SV был продан на аукционе за 1 700 000 долларов США, что сделало его самым дорогим классическим автомобилем Bull за всю историю.

Miura SV, вероятно, лучшая Miura из серии, и всего 150 штук, и одна из самых редких, да Miura S была построена всего 140 раз, но примите во внимание, что несколько SV были переделаны в течение их жизни, некоторые в SVJ выпусков, в то время как другие разбились и не подлежат ремонту … хотя последнее является вопросом семантики, поскольку в наши дни автомобиль можно собрать заново только из таблички с номером шасси, если есть средства.

Первоначально производство Miura SV было остановлено в октябре 1973 года, поскольку Ферруччо решил, что люди больше не интересуются Miura после того, как увидели прототип Countach на том же автошоу, где была представлена ​​Miura SV, на Женевском автосалоне 1971 года… но Lamborghini потребовалось бы еще несколько месяцев, чтобы Countach LP400 был доступен для поставки. Одним из последних серийных Miura SV был SV с черной отделкой и светлым салоном, он имел номер шасси 5110 и был заказан сыном Инноченти.

Позже автомобиль был продан Максу Бобнару, члену швейцарского клуба Lamborghini. Этот последний SV до сих пор находится в отличном рабочем состоянии, хотя фактически он был закончен в январе 1973 года, и, согласно официальной заводской документации, будет построено еще только три Miura. после этого.

Как обычно в истории Lamborghini, ничего не ясно в отношении номеров и дат, однако несколько источников утверждают, что самая последняя Miura SV была собрана только в апреле 1975 года, этот автомобиль с номером шасси 509Ходили слухи, что 2 был полностью собран из запасных частей по специальному заказу Уолтера Вольфа, давнего поклонника Lamborghini и владельца нескольких моделей Countach, сделанных на заказ, однако этот Miura SV должен был стать подарком его жене.

Попытка купить Lamborghini Miura SV в наши дни потребует большого мужества и еще больше денег, вы либо платите небольшое состояние, чтобы получить его в идеальном состоянии, либо в конечном итоге платите еще больше, пытаясь оживить умершего … в любом случае Miura будет дорогим автомобилем в приобретении… и обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *