На каком расстоянии ловит радар скорости: На каком расстоянии радары начинают фиксировать скорость автомобиля

За сколько метров камера определяет нарушителя скорости на дороге — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

Фото: АвтоВзгляд

Согласно статистике ГИБДД, комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД в минувшем году «поймали» без малого 106 000 000 автохулиганов. По сравнению с 2017 годом, количество выписанных штрафов выросло на 27%. Да, камер стало больше, и они поумнели. Так на каком расстоянии определяют нарушителя современные «радары»?

Вячеслав Василенко

Для начала давайте посмотрим, как увеличилось число средств фото- и видеофиксации нарушений ПДД, и насколько сильно они эволюционировали. К примеру, в первом квартале 2018 года в нашей стране насчитывалось порядка 9000 стационарных, 3800 передвижных и 656 мобильных комплексов, направленных на борьбу с нарушителями.

Сейчас же на российских направлениях функционирует немногим меньше 11 000 стационарных и 3900 передвижных камер. Их количество будет расти и дальше. Ведь дело тут не столько в сокращении аварийности на дорогах, сколько в пополнении казны. Ведь благодаря «письмам счастья» бюджет страны толстеет куда эффективнее, чем филейная часть Ким Кардашьян после очередной чудо-инъекции.

Больше всего радары у нас штрафуют за скорость — 84% от общего числа правонарушений. Если в абсолютных цифрах, то за 2018 год на превышении допустимого скоростного режима попались 89 000 000 водителей — на 84,2% больше, чем годом ранее. Камеры регулярно подвергаются модернизации, их все чаще инспектируют в рамках технического обслуживания. За сколько же метров определяют «гонщика» такие аппараты?

Одни из самых популярных на дорогах страны комплексов «Крис» и «Арена» выявляют «летчика» на расстоянии до 100 метров, а вот «Кречет» и «Кордон» обладают дальностью действия уже под 150 метров. В общем, некоторое время для того, чтобы сбросить скорость и остаться при своих, у водителя все же есть. Правда, не стоит забывать, что эти устройства не брезгуют «стрелять» и с тыла.

Гораздо более эффективным средством для борьбы с доморощенными «шумахерами» и «хэмилтонами» является «Стрелка» со всеми ее производными. Такие камеры умеют распознавать нарушителей на расстоянии до 250 метров, а самые продвинутые модификации — до 500 метров.

Эксперты отмечают завидные характеристики комплекса «Автоураган», который «ловит» на скорости до 255 км/ч и практически не ошибается при выборе автомобиля в потоке. Но, пожалуй, самой опасной ловушкой для водителей является «Автодория» — оптическая система камер, определяющих время, за которое машина преодолевает подконтрольный им участок пути. Таким образом, аппараты высчитывают среднюю скорость движения транспортного средства, и если она окажется выше максимально допустимой отметки, то штраф неминуем.

  • ГАИ
  • ПДД

Незнание закона не освобождает от ответсвенности

53832

  • ГАИ
  • ПДД

Незнание закона не освобождает от ответсвенности

53832

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

штрафы, видеофиксация, письма счастья, безопасность дорожного движения, антирадар, платные дороги, дорога, трасса

На каком расстоянии радары способны определить скорость » АвтоНоватор

Водители уже привыкли, что по обочинам стоят неприметные комплексы, которые фиксируют нарушения. А вот с какого расстояния способны камеры зафиксировать скорость автомобиля и нужно ли снижать скорость, если вы увидели треногу, знает не каждый автолюбитель.

Где чаще всего устанавливают радары

Полицейские радары стараются размещать нестандартно, чтобы у водителей было меньше возможности воспользоваться радаром-детектором. Камеры устанавливают на поворотах или возвышенностях дорожного полотна. Стационарные комплексы устанавливают на специальных фермах над дорогой, столбах, путепроводах. Также можно найти другое удобное сооружение, которое подходит для этой цели.

Треноги устанавливают на разделительной полосе или на обочине. Обычно их прячут за автомобиль, кусты, деревья. Радар направляется как навстречу движению, так и в спину автомобиля.

От чего зависит дальность действия радаров

Принцип видеофиксации основывается на отражении посылаемого импульса. Поэтому каждое устройство имеет свой предел дальности, всё зависит от модификации камеры.

Некоторые модели снабжаются GPS-модулем и программным обеспечением. Это позволяет анализировать местоположение автомобиля и искать нарушения, которые за ним числятся.

Какие комплексы используют на отечественных дорогах

К самым распространённым комплексам на российских дорогах являются:

  • «Крис»;
  • «Арена».

Они могут быть как переносные, так и стационарные. Меньшей популярностью пользуются следующие модели:

  • «Кордон»;
  • «Кречет».

Такие комплексы встречаются лишь в нескольких регионах страны.

Установленные в автомобилях радары легко определяют местоположение камер. Но это происходит только на прямой дороге. Если радар стоит за поворотом или другим препятствием и отправляет импульс в спину автомобиля, то в таком случае не каждый антирадар предупредит водителя о засаде.

В Московской области и других крупных городах устанавливают модель «Стрелка». Она практически невидима для большинства антирадаров. Её размещают стационарно в фургонах на обочинах дорог или на мачтах.

На российских дорогах стали появляться комплексы, которые фиксируют не только превышение скорости, но выезд на обочину, остановку в неположенном месте и многое другое.

Какое расстояние они просвечивают

«Арена» и «Крис» определяют скорость автомобиля не более 100 метров. Как только водитель обнаружил камеру, у него есть три-четыре секунды, чтобы снизить скорость.

«Кордон» и «Кречет» имеют дальнобойность до 150 метров. Такие устройства замеряют скорость удаляющегося автомобиля.

Самой дальнобойной считается модель «Стрелка». Она определяет скорость с расстояния 250 метров.

Что делать, если вы превысили скорость и заметили радар

Вы расслабленно едете по шоссе и вдруг замечаете впереди камеру фиксации нарушений. Конечно, это может быть муляж, но многие начинают экстренно тормозить. Жать педаль тормоза не стоит. Вы можете потерять контроль над управлением автомобиля и напугать водителей, следующих позади. В худшем случае торможение может закончиться аварией.

Если вы внимательны на дороге и превысили скорость не критично, то у такого водителя будет достаточно времени, чтобы сбросить скорость без лишней паники.

Устройства на российских дорогах в основном радиолокационного типа. Они посылают в автомобиль зондирующий импульс и принимают его обратно. Дальность измерения скорости зависит от конструкции и мощности импульса. Если вы попали на конструкцию с мощным излучением, то снижение скорости вам не поможет. Нарушение будет зафиксировано с дальнего расстояния.

Вместо того чтобы оборудовать машину антирадарами и другими системами, отслеживать, где размещаются камеры, поступите проще – соблюдайте ПДД, не превышайте скоростной режим. Ехать с разрешённой скоростью бывает выгоднее и эффективнее, чем получить штраф или лишение водительских прав за нарушение.

  • Автор: iarriba

.

Радар должен быть расположен как можно ближе к дороге, чтобы свести к минимуму ошибки косинуса и ограничения. [ Геометрия косинусной ошибки ]

Радар в движущемся режиме может измерять высокую скорость цели в некоторых ситуациях из-за эффекта косинуса. Это происходит, когда радар измеряет отражения от земли под углом, в результате чего измеренная радаром скорость патрулирования измеряется на косинус угла меньше, а скорость цели вычисляется высокой. Этой ситуации достаточно, чтобы иметь название —

Слежка за скоростью патрулирования .

Режим синхронизации
Большинство радаров и лидаров имеют режим синхронизации, который позволяет оператору определять время целей. Оператор измеряет время, которое требуется транспортному средству, чтобы проехать между двумя точками известного расстояния. Радар не передает сигналы, что делает детекторы бесполезными. Этот метод менее точен, требует больше времени для настройки, требует больше действий оператора, менее универсален и поэтому используется реже.

Рекламные ссылки

Диапазоны частот

Федеральная комиссия по связи (FCC) выделила 4 полосы частот для полицейских радаров: X , Ku, K и Ka . Первые полицейские радары передавали сигнал в S-диапазоне, который больше не использовался для радаров. Сегодня многочисленные беспроводные системы работают в S-диапазоне.

РАДАР S-ДИАПАЗОНА (устарело): 2445 ГГц ( показать / скрыть… )

Радар X-диапазона: 10,525 ГГц

Лишь в нескольких штатах и ​​местах до сих пор используются радары X-диапазона, которые существуют с 19 века.65. Все радары диапазона X работают на одном канале 50 МГц, 10,525 ГГц ± 25 МГц. Радары в диапазоне X имеют лучшие характеристики при любых погодных условиях, меньшие потери сигнала в плохую погоду, чем высокочастотные системы в диапазонах Ku, K, Ka и инфракрасном диапазоне. Радары X-диапазона, как правило, имеют немного более широкие лучи и большие антенны. Некоторые европейские страны используют радары дорожного движения диапазона X, которые передают на частотах 9,41 ГГц или 9,90 ГГц .

Радар Ku-диапазона: 13,45 ГГц

FCC выделила 13,45 ГГц в диапазоне Ku для использования с дорожными радарами, однако радары Ku не продаются и не используются в США. В некоторых странах Европы и Ближнего Востока используются дорожные радары в диапазоне Ku.

Радар диапазона K: 24,150 ГГц или 24,125 ГГц

Радары диапазона K существуют с 1976 года и работают на одном канале 200 МГц (± 100 МГц). Передачи на частоте 24,125 имеют меньшую мощность, чем на частоте 24,150 ГГц. Эти радары обычно имеют более узкие лучи, чем радары диапазона X, и немного более широкие лучи, чем радары диапазона Ka. Дальность обнаружения уменьшается с влажностью. Полоса поглощения водяного пара сосредоточена на частоте 22,24 ГГц, сигналы в этой полосе обычно поглощаются влагой в атмосфере. Для применения на коротких дистанциях эффекты могут быть приемлемыми в относительно ясные сухие дни.

Радар Ka-диапазона: 33,4–36,0 ГГц

В 1983 году Федеральная комиссия по связи США (FCC) выделила диапазон частот от 34,2 до 35,2 ГГц для использования полицейскими радарами. В том же году в США начали появляться фоторадары Across-the-Road Ka-диапазона. Девять лет спустя, в 1992 году, Федеральная комиссия по связи (FCC) расширила спектр Ka-диапазона для полицейских радаров до 33,4–36 ГГц.

Радары диапазона Ka обычно имеют более узкие лучи, чем радары диапазона X или K. Дальность обнаружения зависит от влажности атмосферы, чем больше влаги, тем короче дальность обнаружения.

Многие модели имеют полосу пропускания канала ± 100 МГц, ширина канала 200 МГц. Некоторые модели имеют полосу пропускания ± 50 МГц, канал шириной 100 МГц. Ка-диапазон имеет несколько каналов (частот). Большинство полицейских радаров диапазона Ka работают на одном частотном канале, некоторые имеют 2 канала, которые может выбрать оператор.

Широкополосные радары Ka работают на одной фиксированной частоте или перескакивают между одной или несколькими другими частотами. В режиме скачкообразной перестройки частоты радар останавливается на одной частоте в течение одного или нескольких периодов выборки, а затем переключается на другую. Режим скачкообразной перестройки частоты предназначен для подавления радар-детекторов, однако редко используется, если вообще используется, из-за множества проблем, о которых следует упомянуть. Только несколько моделей радаров имеют этот режим.

Частоты полицейского радара, используемые в США
Лента Частота Примечания
Х 10,525 ГГц несколько штатов
Ку 13,450 ГГц не используется
К 24,125 ГГц обычный
К 24,150 ГГц обычный
Ка 33,4–36,0 ГГц самый распространенный
ИК — Инфракрасный 904 нм
Длина волны
Лазерный радар

Рекламные ссылки

Фоторадар

Фоторадары — это Across-the-Road микроволновые радары (диапазона K или Ka), которые намеренно направляют узкий луч поперек дороги, а не вниз по дороге. Основной луч радара освещает лишь очень небольшой участок дороги. Эти системы учитывают угол эффекта косинуса и корректируют измеренную скорость в сторону увеличения на 6% — 9%.

Радары поперек дороги по своей природе менее точны, чем радары, расположенные вдоль дороги, потому что луч направлен под углом к ​​направлению движения. Угол приводит к тому, что доплеровское отражение распространяется, когда транспортное средство проходит через луч, что является встроенной ошибкой скорости. На скоростях до 20 миль в час разброс скоростей составляет 6 миль в час, чем выше скорость, тем больше разброс. Кроме того, вращение колеса целевого транспортного средства еще больше расширяет отражение. Радар пытается обработать разбросы, но по-прежнему существует больше неопределенности и шансов на ошибку по сравнению с радарами, работающими в пути.

Фоторадары можно устанавливать на патрульные машины, но использовать их можно только со стационарного положения. Многие из них фиксируются на столбах, некоторые представляют собой переносные устройства, в которых используется крепление для штатива. Некоторые из них замаскированы под мусорный контейнер, рекламный щит или другой обычный объект. Фоторадары также были спрятаны в дорожно-ремонтных и строительных машинах, тягачах с прицепами, грузовиках с закрытым кузовом и пассажирских транспортных средствах без опознавательных знаков, включая фургоны.

Фоторадары должны быть правильно выровнены по дороге, чтобы радар правильно обрабатывал косинусный эффект. Если угол выравнивания небольшой, измеренная скорость высокая, если угол большой, измеренная скорость низкая.

Большинство стационарных фоторадаров, если не все, работают без присмотра, без присутствия полицейского или оператора. Мобильные фоторадары могут работать как без присмотра, так и с участием персонала. В автоматическом режиме радар постоянно ведет передачу. Когда присутствует оператор, радар может работать все время, или оператор может использовать функцию мгновенного включения для передачи только по команде.

Нарушения фотографируются и накладываются на скорость, дату, время и место и отправляются по почте владельцу транспортного средства . Фоторадарная установка для измерения приближающегося трафика получает передний номерной знак, водитель может быть или не быть идентифицирован. Некоторые системы делают вторую фотографию, чтобы получить задний номерной знак.

История ( показать / скрыть )

См. Фоторадар.

Маломощный радар (нелицензионный)

Макет радара
Макет радара представляет собой необслуживаемые стационарные передатчики K-диапазона, предназначенные для отключения радар-детекторов. Манекены не имеют приемников и не могут измерять скорость или что-то еще. Обычные места включают интенсивно используемые автомагистрали и строительные зоны. Обычные положения включают установку на надземном дорожном знаке и переносные знаки сообщений.

/>

Радары безопасности
Радары безопасности — это радары , расположенные поперек дороги , которые измеряют скорость приближающегося транспорта и отображают скорость, чтобы предупредить водителей о том, насколько быстро они движутся. Эти радары постоянно передают. Большинство радаров безопасности отображают все измеренные скорости, некоторые мигают скорости выше предела, некоторые отображают только скорости выше предела. Многие радары безопасности ничего не записывают, некоторые записывают все скорости (а также время и местоположение), а некоторые записывают только скорости выше заданного предела.

Радары безопасности могут быть встроены в небольшие переносные прицепы, прицепы большего размера с большими дисплеями, выполненными в виде различных дорожных знаков и других объектов. В Соединенных Штатах большинство работает в диапазоне K или Ka, потому что диапазон X переполнен.

РАДАР ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ
Некоторые радары, установленные через дорогу, не отображают скорость, но записывают скорость, дату, время и местоположение для изучения дорожного движения. Радары постоянно передают и измеряют приближающийся и/или удаляющийся трафик. Цель радара для изучения дорожного движения не в том, чтобы выдавать билеты или показывать скорость, а только в том, чтобы оценивать скорость движения на данной дороге в заданное время.


Спортивный радар
Спортивные радары предназначены для измерения скорости всего, что движется и обладает отражающими свойствами — бейсбольных мячей, хоккейных шайб, мячей для гольфа, автомобилей, птиц, капель дождя и т. д. Спортивные радары излучают меньшую мощность, чем полицейские радары, и для них не требуется лицензия FCC. Большинство передают в диапазоне K на частоте 24,125 ГГц ± 125 МГц, некоторые передают в диапазоне X на частоте 10 525 ГГц ± 25 МГц. Спортивный радар будет вызывать срабатывание радар-детектора и выдавать ложные показания полицейского радара, если полицейский радар находится в том же диапазоне, что и спортивный радар.


Лидар / лазерный радар

Лазерные радары или лидары были представлены в начале 1990-х годов. Эти системы излучают в верхнем инфракрасном диапазоне и имеют чрезвычайно узкие лучи, 3–4 миллирадиана (мР), или 0,17°–0,23°. Лидары передают лазерный импульс для измерения времени прохождения импульса туда и обратно (со скоростью света) до цели и обратно для расчета дальности до цели. Скорость рассчитывается по изменению дальности во времени.

Рассчитать ширину луча
Диапазон: футярдыметрыединицы
Луч: миллирадиан

Расстояние распространения ширины луча

Лазерные радары переносятся в руки и функционируют только из стационарного положения, без режима движения, и измеряют скорость и дальность приближающегося или удаляющегося транспорта. Лазерные радары также могут измерять дальность стационарных объектов.

Лидары имеют меньшую дальность обнаружения и гораздо более чувствительны к погодным условиям, чем микроволновые радары. Лазерные сигналы лучше всего распространяются в ясных сухих прохладных атмосферных условиях.

Радар против лидара

Полицейские микроволновые радары не требуют от оператора нацеливания точно на конкретное транспортное средство, а только в общем направлении плюс-минус половина ширины луча (от ± 4 ° до ± 10 °). Эти радары наиболее эффективны при легком и умеренном трафике на коротких и больших расстояниях. Многие микроволновые радары могут работать с движущегося патрульного автомобиля.

Полицейский лазерный радар должен быть точно наведен с помощью перекрестия или точки наведения на плоскую поверхность на конкретном транспортном средстве. Эти радары наиболее эффективны на коротких дистанциях при слабом или плотном движении. Лазерные радары не предназначены для работы с движущегося транспортного средства.

Радар и лидар
Радар Лидар
Эксплуатация Стационарный или движущийся Только стационарный
Цель Легкая цель Точная цель
Передача Непрерывный
или Мгновенное включение
Только мгновенное включение
Условия дорожного движения От легкого до умеренного От легкого до плотного
Диапазон Ближний или дальний радиус действия Малая дальность
Меры Скорость
Некоторые измеряют 2 цели
Скорость
и Диапазон
Местоположение Внутри или снаружи
Патрульная машина
Патрульная машина снаружи 1
1. ) — Лидаром нельзя управлять из-за стекол/лобовых стекол и т.д.
ТРАНСМИССИИ
X диапазон: 10,525 ГГц ± 25 МГц (радар)
К группа: 24,125 ГГц (низкая мощность) (радар)
К диапазон: 24,150 ГГц ± 100 МГц (радар)
Ка диапазон: 33,4–36,0 ГГц (радар)
ИК диапазон: 904 нм длина волны (лидар)

CopRadar.com
Информационный центр полицейских радаров

Радар скорости
Главная | Топ | Следующий

Как полиция определяет скорость с помощью радара и лазера

Если вас когда-нибудь останавливали за превышение скорости, вам знакомо это чувство; сердце бешено колотится, а ладони вспотели. Ты не одинок. В этом году из каждых пяти водителей на дороге один получит штраф за превышение скорости. Полиция ежегодно выписывает около 41 миллиона штрафов, что приносит около шести миллиардов долларов дохода. Это только от штрафов за превышение скорости! Двумя основными способами, с помощью которых полиция получает скорость чтения для выписки штрафов, являются радар и лазер. Радар и лазер очень разные, но у них есть одна общая черта: они оба используются для выписки штрафов за превышение скорости, которые стоят вам деньги.

Полицейский радар

Луч радара, исходящий от радарной пушки офицера, огромен, примерно 200 футов в диаметре при обычном расстоянии прицеливания в 1000 футов. Это примерно тот же размер, что и колесо обозрения, например, на военно-морском пирсе в Чикаго. По этой причине радар не точен. Если полицейский направит луч радара на перегруженную шестиполосную магистраль, он не сможет точно определить, какая машина едет, если не сможет визуально подтвердить это.

Полицейские радары имеют разные частоты, называемые диапазонами радаров. Есть три диапазона радаров, которые используются полицейскими в Северной Америке. Первый – это Х-диапазон. X-диапазон — это самый старый диапазон радаров, сканирующий на частоте около 10,525 ГГц. Хотя диапазон X обычно не используется по всей стране, он все еще используется полицейскими в Нью-Джерси и Огайо. По этой причине все еще есть на что обратить внимание.

K-диапазон — второй диапазон радара, сканирующий на частоте около 24,125 ГГц. K-диапазон является наиболее широко используемым диапазоном радаров не только полицией, но и другими источниками. K-диапазон излучают автоматические двери, системы безопасности и автомобили с системой предотвращения столкновений и предупреждением о выходе из полосы движения.

Третий диапазон полицейских радаров называется Ка-диапазон. Ка-диапазон сканирует между 33,4-36,0 ГГц, частота, используемая почти исключительно полицейскими. Итак, если у вас есть радар-детектор и вы слышите «Ка-диапазон», знайте, что пришло время проверить свою скорость.

Радар — самый распространенный способ, с помощью которого полиция получает показания скорости. Это потому, что радар очень удобен для использования полицией. Полиция может стрелять радаром в любое время, когда они находятся в своих машинах. Они могут стрелять радаром, когда они неподвижны или движутся. Это означает, что у них может быть включен радар в течение всей восьмичасовой смены, и все это время они выписывают квитанции. Из-за размера сигнала радара раннее обнаружение и предупреждение имеют решающее значение, чтобы избежать штрафа за превышение скорости.

Полицейский лазер или лидар – (световое обнаружение и дальномер)

Второй метод, который полиция использует для выписки штрафов за превышение скорости, – это лазер. Полицейский лазер работает, испуская короткие импульсы инфракрасного лазерного света и отражая луч от вашего автомобиля и обратно к оружию. Затем пистолет анализирует быстрое «обходное движение» лазерного луча и сообщает о вашей скорости чтения офицеру. Офицеры полиции обучены нацеливаться на транспортные средства со стационарного положения на расстоянии от 800 до 1200 футов.

В отличие от полицейского радара (который обычно можно обнаружить заранее), полицейский лазер точно определяет конкретное транспортное средство и не предупреждает заранее. Если вы находитесь в прицеле полицейского лазерного ружья, то офицер пытается получить показания скорости только от вашего автомобиля. Он целится в отражающую точку (например, номерной знак или фары), нажимает на спусковой крючок своего лазерного ружья и почти мгновенно получает показания скорости (если на транспортном средстве не установлены лазерные помехи).

Как полиция может определить один автомобиль? Полицейские лазерные лучи узкие и очень точные, их диаметр составляет примерно 18–36 дюймов на стандартном расстоянии прицеливания в 1000 футов. Хотя полицейский лазер более точен, чем радар, у него есть свои недостатки и ограничения, поэтому радар используется чаще. Полицейские должны быть неподвижны во время стрельбы из лазера, а погодные условия могут повлиять на способность офицера нацеливаться на транспортное средство. Это включает в себя случаи, когда солнце находится прямо за целевым транспортным средством, в ночное время и даже погода может уменьшить радиус действия устройства.

В отличие от полицейского радара, раннее обнаружение и предупреждение невозможно из полицейского лазерного оружия. Единственная защита от лазерного штрафа за превышение скорости — это профессиональная установка лазерных глушителей на вашем автомобиле. Laser Defusers может выиграть вам драгоценное время, чтобы снизить скорость и избежать этого билета.

What You Can Do

Теперь, когда мы обсудили два основных способа, которыми полиция выписывает штрафы за превышение скорости, давайте немного поговорим о мерах, которые вы можете предпринять, чтобы избежать штрафов за превышение скорости. Лучший способ защитить себя от штрафов за превышение скорости — это установить на свой автомобиль радарную/лазерную систему защиты в комплекте с радар-детектором и лазерными глушилками. Радар-детектор предупредит вас о наличии радиолокационной угрозы, чтобы вы успели снизить скорость до того, как полицейский сможет визуально подтвердить, что вы превысили скорость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *