Неправильная перевозка пассажиров: КоАП РФ Статья 12.23. Нарушение правил перевозки людей / КонсультантПлюс

Содержание

Перевозка пассажиров — штраф и пункты за нарушение

Нарушение условий использования специального разрешения (лицензии) или разрешения Европейского сообщества

Штраф — перевозчику 56 NSV – 86 NSV

В законе об автоперевозках пункт 56.1

Осуществление коммерческих пассажирских перевозок с нарушением условий использования лицензионной карты или копии лицензии Европейского сообщества

Штраф — водителю 6 NSV – 14 NSV и перевозчику 28 NSV – 56 NSV

В законе об автоперевозках пункт 56.2

Осуществление международных пассажирских перевозок с нарушением положений нормативных актов о международных пассажирских перевозках.

Штраф — 14 NSV – 28 NSV

В законе об автоперевозках пункт 56.3

Перевозка нерегулярных или специальных регулярных пассажирских перевозок в нарушение правил, регулирующих разовые или специальные регулярные пассажирские перевозки

Штраф — водителю 6 NSV – 14 NSV и перевозчику 56 NSV – 140 NSV

В законе об автоперевозках пункт 56.4

Осуществление самостоятельной перевозки пассажиров с нарушением правил самостоятельной перевозки

Штраф — водителю 6 NSV – 14 NSV и перевозчику 28 NSV – 56 NSV

В законе об автоперевозках пункт 56.5

Нарушение правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом

Штраф — водителю 14 NSV и перевозчику 56 NSV – 140 NSV

В законе об автоперевозках пункт 56.6

Примечание:

  • * Пункты водителю не присваиваются, если требование не выполнил пассажир в автобусе.
  • ** 4 пункта присваивают, если в АА задействован другой водитель. В остальных случаях пункты не присваивают.
  • *** Не относится к пассажирскому общественному транспорту, за исключением маршрутного такси.

Сокращения:

  • ТС — транспортное средство
  • ТВС — темное время суток
  • СВС — светлое время суток
  • АС — аварийный сигнал
  • ПДД — Правила дорожного движения
  • АА — автомобильная авария

Новые штрафы за нарушения на ж/д-переездах и неправильную перевозку пассажиров вступили в силу

Вступили в силу новые дорожные штрафы.

С 15 июля вступил в силу закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины» относительно усиления административной ответственности за нарушение правил движения через железнодорожные переезды и перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Закон предусматривает, что нарушение лицом, которое управляет транспортным средством, правил движения через железнодорожный переезд влечет за собой наложение штрафа от 20 до 25 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Въезд на железнодорожный переезд лицом, которое управляет транспортным средством, в случаях, когда движение через переезд запрещено, влечет за собой наложение штрафа от 50 до 70 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового, либо лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового, либо административный арест на срок от семи до десяти суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового.

Нарушение, совершенное водителем транспортного средства во время предоставления услуг по перевозке пассажиров или во время перевозки опасных грузов, влечет за собой лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех лет с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового либо административный арест на срок от 10 до 15 суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового.

Также установлено, что перевозка пассажиров автобусами в ночное время (с 22.00 до 6.00), кроме осуществляемых на маршрутах общего пользования в режиме регулярных пассажирских перевозок, а также осуществляемых автобусами, оборудованными тахографами, влечет за собой наложение штрафа на водителей от 50 до 80 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Повторное в течение года совершение любого из нарушений, за которое лицо уже было подвергнуто административному взысканию, влечет за собой наложение штрафа от 80 до 120 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

К перевозкам пассажиров автобусами в ночное время (с 22.00 до 6.00), кроме используемых на маршрутах общего пользования в режиме регулярных пассажирских перевозок, допускаются автобусы, оборудованные контрольными приборами (тахографами) регистрации режима труда и отдыха водителей.

Штрафы за неправильную перевозку пассажиров многократно возрастут — новости Украины, Транспорт

С 17 ноября усиливается ответственность водителей транспорта и руководителей транспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки. В частности, это предусмотрено Законом «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения», принятым Верховной Радой в конце сентября и опубликованным сегодня в официальных изданиях «Голос Украины» и «Урядовий кур’єр».

Нарушение водителями маршрутных такси правил остановки во время посадки (высадки) пассажиров отныне влечет за собой штраф от 15 до 20 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (255-340 гривень), а перевозка пассажиров на автобусном маршруте протяженностью свыше 500 километров одним водителем — от 10 до 15 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (170-255 гривень).

Одной из мер борьбы с переполненными маршрутными такси и перевозками стоящих пассажиров может послужит штраф в размере от 10 до 15 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (255-340 гривень). В частности, такой штраф предусмотрен за перевозку водителями транспортных средств, работающих в режиме маршрутных такси, пассажиров свыше максимального количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства или указанного в регистрационных документах на это транспортное средство, а также перевозка водителями транспортных средств, осуществляющих междугородные или международные перевозки, пассажиров в количестве свыше количества мест для сидения. До сих пор за такие нарушения взимались штрафы в размере от 2 до 5 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (от 17 до 85 гривень).

Что касается не водителей, а руководителей, то выпуск на линию транспортных средств, техническое состояние, оснащение или комплектация которых не отвечает требованиям правил и стандартов, касающихся безопасности дорожного движения, технической эксплуатации, переоборудованных без соответствующего согласования, не зарегистрированных в установленном порядке, не прошедших государственный технический осмотр или без полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (страхового сертификата «Зеленая карточка») или без лицензионной карточки на транспортное средство, без отметок в дорожном листе о прохождении медицинского осмотра и контроля технического состояния, а также направление в рейс одного водителя при осуществлении пассажирских перевозок на автобусном маршруте свыше 500 км — штраф с должностных лиц, ответственных за техническое состояние, оснащение, эксплуатацию транспортных средств, граждан — субъектов хозяйственной деятельности. Размер штрафа — от 40 до 50 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (680-850 гривень). До сих пор за такие нарушения штрафовали на 34-68 гривень.

Выпуск в эксплуатацию заведомо технически неисправных транспортных средств, допуск к управлению транспортным средством лица, находящегося в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или под влиянием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции) или не имеющего права на управление транспортным средством, либо другое грубое нарушение правил эксплуатации транспорта лицом, ответственным за техническое состояние или эксплуатацию транспортных средств, повлекшее телесные повреждения средней тяжести, тяжкие травмы или гибель — от 200 до 500 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (от 3400 до 8500 гривень). Ранее за «нетрезвых водителей маршруток» полагалось до 100 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (до 1700 гривень).

За нарушение действующих на транспорте правил безопасности движения, а также правил, норм и стандартов изготовления, переоборудования, ремонта транспортных средств, обусловившее гибель людей или другие тяжкие последствия, увеличен штраф с 1700 гривень до 3400-8500 гривень.

Законом вводится понятие «автомобильного самозанятого перевозчика» и принципы его деятельности, определяются документы, на основании которых могут осуществляться пассажирские перевозки (изменения в Закон Украины «Об автомобильном транспорте») и определяются требования относительно производственной деятельности на автомобильных дорогах (изменения в Закон Украины «Об автомобильных дорогах»).

С данным Законом «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения», а также с другими нормативно-правовыми актами можно ознакомиться в системах ЛІГА:ЗАКОН >>>

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

ПДД РК раздел 22. ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ

22.1. К перевозке пассажиров в кузове грузового автомобиля допускаются водители, имеющие удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С» (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «С» и «Д») и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке пассажиров на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

К перевозкам пассажиров автобусами, микроавтобусами допускаются водители в возрасте не менее двадцати одного года, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории.

Автобусы и микроавтобусы, используемые для перевозок пассажиров и багажа, должны соответствовать требованиям технических регламентов и стандартов Республики Казахстан.

Запрещается использование для перевозок в качестве такси автотранспортных средств со специальным управлением, в том числе полностью ручным, а также правосторонним рулевым управлением.

22.2. Перевозка пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с требованиями пункта 4 Основных положений.

22.3. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове; предупредить, что стоять в кузове и сидеть на бортах во время движения запрещено.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.4. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованном для перевозки пассажиров, разрешается только лицам, сопровождающим груз или направляющимся за ним при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.7. Запрещается перевозить пассажиров:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, самоходной машины, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства, не считая детей до 12-летнего возраста. При этом фактическая масса транспортного средства не должна превышать величины разрешенной максимальной массы, установленной предприятием-изготовителем, и количество детей до 12-летнего возраста не должно превышать числа посадочных мест для пассажиров;

в состоянии опьянения на заднем сиденье мотоцикла;

сверх количества оборудованных для сидения мест в кузове грузового автомобиля.

22.8. Запрещается перевозить детей до 12 лет:

на заднем сидении мотоцикла;

на переднем сидении механического транспортного средства при отсутствии специального детского удерживающего устройства.

22.9. Перевозка организованных групп детей осуществляется автобусами, имеющими не менее двух дверей, техническое состояние которых отвечает требованиям, установленным Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, в котором должен находиться взрослый (старше 18 лет) сопровождающий.

Автобусы, при перевозке организованных групп детей, должны быть оборудованы проблесковым маячком желтого цвета. На этих автобусах спереди и сзади должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей».

К перевозкам организованных групп детей допускаются водители в возрасте не менее двадцати пяти лет, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории и стаж работы водителем не менее пяти лет.

Количество перевозимых детей в автобусе не должно превышать количества посадочных мест.

Колонны из двух и более автобусов, перевозящих детей на загородных дорогах, должны сопровождаться специальными автомобилями дорожной полиции.

Другие разделы ПДД Казахстана


Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Раздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДА Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ

Перевозка ребенка на мотоцикле — правила перевозки детей на мотоцикле без коляски и на скутере

Согласно п. 22.8 ПДД перевозить пассажиров на мотоцикле запрещено:

  • в местах не предусмотренных конструкцией мотоцикла для сидения;

  • в кузове грузового мотоцикла.

Исходя из общих требований ПДД, перевозить пассажиров разрешено в коляске, оборудованной местом для сидения, а также на заднем сиденье мотоцикла. Ограничений по возрасту для пассажиров, путешествующих в коляске, нет, поэтому согласно ПДД ребенка в ней можно перевозить в любом возрасте при условии обеспечения его безопасности.

Согласно п. 2.1.2 ПДД пассажиры, путешествующие на мотоцикле, должны быть в застегнутых шлемах.

Правила перевозки детей на мотоцикле без коляски запрещают перевозить детей, не достигших 12-летнего возраста, на заднем сиденье согласно п. 22.9 ПДД.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

п. 22.9 ПДД

Таким образом, следует учитывать, что детей от 12 лет перевозить на заднем сиденье разрешено, но только в шлеме. На заднем сиденье должен размещаться только один пассажир.

Что касается перевозки детей на скутерах, то ПДД запрещают перевозить детей младше 7 лет на мопедах, если для них нет специально оборудованного места. Перевозка детей на скутере от 7 лет разрешена, если конструкция мопеда предусматривает место для пассажира.

Однако стоит точно знает что такое мопед. П1 ПДД РФ говорит:

«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Далее смотрим п. 24.8 ПДД

Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
-перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
-перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест.

п. 24.8 ПДД

В марте 2017 года в ПДД были внесены изменения, которые устанавливают требования для водителей мотоциклов и мопедов, перевозящих пассажиров. По новым правилам для перевозки пассажиров:

  • На мотоцикле — водитель должен иметь более 2 лет стажа по категориям А или А1;

  • На мопеде/скутере — более 2 лет стажа в управлении ТС любой категории.

Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Дата обновления: 16 октября 2020 г.

% PDF-1.7 % 38 0 объект > эндобдж xref 38 79 0000000016 00000 н. 0000002249 00000 н. 0000002400 00000 н. 0000002442 00000 н. 0000003575 00000 н. 0000003600 00000 н. 0000003736 00000 н. 0000003848 00000 н. 0000003961 00000 н. 0000005477 00000 н. 0000006956 00000 н. 0000008089 00000 н. 0000008525 00000 н. 0000008561 00000 п. 0000008985 00000 п. 0000009080 00000 н. 0000009708 00000 н. 0000010127 00000 п. 0000010241 00000 п. 0000010325 00000 п. 0000010804 00000 п. 0000011341 00000 п. 0000011947 00000 п. 0000012090 00000 н. 0000012468 00000 п. 0000012922 00000 п. 0000013006 00000 п. 0000014592 00000 п. 0000015857 00000 п. 0000017188 00000 п. 0000017215 00000 п. 0000018740 00000 п. 0000023148 ​​00000 п. 0000024750 00000 п. 0000027731 00000 н. 0000028117 00000 п. 0000028212 00000 п. 0000028355 00000 п. 0000028427 00000 п. 0000028478 00000 п. 0000031425 00000 п. 0000031550 00000 п. 0000069943 00000 н. 0000069980 00000 н. 0000070209 00000 п. 0000070595 00000 п. 0000070713 00000 п. 0000070864 00000 п. 0000071250 00000 п. 0000071479 00000 п. 0000071597 00000 п. 0000071740 00000 п. 0000071968 00000 п. 0000072354 00000 п. 0000072582 00000 п. 0000072725 00000 п. 0000072868 00000 п. 0000072941 00000 п. 0000073115 00000 п. 0000073345 00000 п. 0000078035 00000 п. 0000078149 00000 п. 0000078535 00000 п. 0000081184 00000 п. 0000081228 00000 п. 0000081259 00000 п. 0000081333 00000 п. 0000099744 00000 п. 0000100071 00000 п. 0000100137 00000 н. 0000100253 00000 н. 0000100403 00000 н. 0000100477 00000 н. 0000100775 00000 н. 0000106285 00000 п. 0000106324 00000 п. 0000113712 00000 н. 0000113800 00000 н. 0000001876 00000 н. трейлер ] / Назад 170781 >> startxref 0 %% EOF 116 0 объект > поток hb«P«e`c`Ab, k900v` L’g ᭣ r S + VF] =} Cnkg /) zi`f

Толчок для модернизации филиппинского транспорта угрожает любимому джипни: параллели: NPR

Джипни, которых на Филиппинах часто называют «королем дороги», в мае прошлого года присоединились к движению на оживленной улице Манилы.Власти постепенно отказываются от них, ссылаясь на проблемы загрязнения окружающей среды и безопасности. Ноэль Селис / AFP / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Ноэль Селис / AFP / Getty Images

Джипни, которых на Филиппинах часто называют «Королем дорог», присоединились к движению на оживленной улице Манилы в мае прошлого года.Власти постепенно отказываются от них, ссылаясь на проблемы загрязнения окружающей среды и безопасности.

Ноэль Селис / AFP / Getty Images

В темном и тесном переулке в самом центре густонаселенной Манилы все еще крепнет движение сопротивления.

Движение сосредоточено на защите любимого филиппинского общественного транспорта, легкового грузовика, известного как джипни, но чтобы добраться до его штаб-квартиры в почти скрытом переулке, неплохо было бы бросить свой собственный автомобиль.Полоса дороги настолько узкая, что даже малейшее неверное движение может привести к царапинам или удару бокового зеркала о стену.

За металлическими воротами офиса стоит потрепанный джипни с надписью: «Ibasura ang Jeepney Phaseout!» или «Нет Jeepney Phaseout!»

Внутри сидит Джордж Сан Матео и ест свой обед. Это теплый, гостеприимный мужчина с козлиной бородкой цвета соли и перца, очками и кепкой газетчика. 51-летний Сан-Матео был водителем на протяжении почти трех десятилетий и теперь возглавляет группу по правам транспорта Piston, сокращенно от Pinagkaisang Samahan ng mga Tsuper в Operator Nationwide, или «объединенную общенациональную организацию водителей и операторов».«Именно в этой роли он возглавляет сопротивление правительственному плану« модернизировать »старые джипни и заменить их более новыми, более экологичными моделями.

Джипни, украшенный привлекательными буквами, припаркован на заправке в Каламбе, Легуна, примерно в часе езды к югу от столицы Манилы. Джипни часто имеют имя, фразу или символ, важные для их водителя. Эшли Вестерман / NPR скрыть подпись

переключить подпись Эшли Вестерман / NPR

Джипни, украшенный привлекательными буквами, припаркован на заправке в Каламбе, Легуна, примерно в часе езды к югу от столицы Манилы.Джипни часто имеют имя, фразу или символ, важные для их водителя.

Эшли Вестерман / NPR

«У Piston нет проблем с модернизацией, потому что мы считаем себя прогрессивными», — говорит Сан-Матео. «Мы прогрессивны, поэтому мы не против развития. Но проблема с программой модернизации … она направлена ​​против бедных и ориентирована на прибыль».

Jeepneys стали синонимом повседневной жизни Филиппин. Первые были собраны из частей лишних джипов, оставленных американскими войсками после Второй мировой войны.Филиппинцы превратили их в транспортные средства, способные одновременно вместить от 15 до 20 человек (хотя не все эти пассажиры действительно могут поместиться в внутри автомобиля ).

Джордж Сан-Матео — лидер Piston, общенациональной группы по защите прав транспортных рабочих на Филиппинах. Он призвал президента Родриго Дутерте отказаться от нынешнего плана модернизации транспорта и создать новый с упором на национализацию транспорта. Эшли Вестерман / NPR скрыть подпись

переключить подпись Эшли Вестерман / NPR

Джордж Сан-Матео — лидер Piston, общенациональной группы по защите прав транспортных рабочих на Филиппинах.Он призвал президента Родриго Дутерте отказаться от нынешнего плана модернизации транспорта и создать новый с упором на национализацию транспорта.

Эшли Вестерман / NPR

«Причина, по которой джипни стали доминирующим видом транспорта, [заключается] в том, что после Второй мировой войны правительство не создало систему общественного транспорта», — объясняет Сан-Матео.

Хотя цифры трудно назвать, по разным оценкам, на дорогах через Филиппины находится от 180 000 до 270 000 франчайзинговых джипни, из которых около 75 000 — только в Метро Маниле.Исследования показали, что это самый популярный вид транспорта в стране, ежедневно доставляющий миллионы людей на работу и обратно. Их легко заметить на загруженных автомобильным транспортом дорогах, часто окрашенных в яркие цвета и украшенных яркими орнаментами. Многие джипни носят названия или слоганы, написанные большим, замысловатым шрифтом.

Пассажиры едут на джипни в Маниле. В зависимости от размера джипни может вместить до 20 человек. Хотя у транспортных средств есть обозначенные маршруты, у них нет обозначенных остановок, что означает, что гонщики садятся и выходят, когда захотят. Эшли Вестерман / NPR скрыть подпись

переключить подпись Эшли Вестерман / NPR

Пассажиры едут на джипни в Маниле. В зависимости от размера джипни может вместить до 20 человек. Хотя у транспортных средств есть обозначенные маршруты, у них нет обозначенных остановок, что означает, что гонщики садятся и выходят, когда захотят.

Эшли Вестерман / NPR

Джипни часто обвиняют в заторах из-за того, что они без разбора останавливаются и пропускают людей. У них есть обозначенные маршруты, но нет обозначенных остановок, поэтому они работают так же, как автобусы hop-on-hop-off.

И хотя кузова джипни со временем менялись (почти все детали теперь производятся за границей и отправляются на Филиппины для сборки), автомобили являются печально известными загрязнителями.Хотя джипни могут работать как на бензине, так и на дизельном топливе, исследование, проведенное в 2016 году Манильской обсерваторией, некоммерческим научно-исследовательским институтом, показало, что джипни с дизельным питанием ответственны за 15 процентов выбросов твердых частиц в метро Манилы.

Вот почему правительство президента Родриго Дутерте планирует убрать с дорог все джипни старше 15 лет и заменить их более экологичной версией, похожей на минивэн, которая больше, безопаснее и производит меньше вредных выбросов. План модернизации стартовал в январе, и правительство надеется убрать с дорог все старые джипни к 2020 году.

Но Сан-Матео говорит, что возлагать вину за загрязнение исключительно на джипни несправедливо в городе, где так много других загрязняющих транспортных средств. Он говорит, что если бы правительство не наложило столько сборов, штрафов и штрафов на водителей и операторов джипни, у них было бы больше денег на содержание своих иногда ветхих автомобилей.

Джипни, увенчанный названием «Утренняя слава», проезжает по улице Манилы в час пик.Многие джипни достигают районов города, куда не ходят другие виды общественного транспорта. Эшли Вестерман / NPR скрыть подпись

переключить подпись Эшли Вестерман / NPR

Джипни, увенчанный названием «Утренняя слава», движется по улице Манилы в час пик.Многие джипни достигают районов города, куда не ходят другие виды общественного транспорта.

Эшли Вестерман / NPR

В Метро Маниле, городе с населением более 12 миллионов человек и одном из самых густонаселенных городских районов в мире, джипни уступают только пешим прогулкам, когда дело касается передвижения. Это, безусловно, самый дешевый вариант: поездки стоят в среднем 8 филиппинских писо, около 16 центов. Джипни — популярный вариант по сравнению с городской системой легкорельсового транспорта, такси, пригородными автобусами и даже трехколесными велосипедами — мотоциклами с коляской — для всех уровней дохода, но особенно для бедных.Несмотря на быстрорастущую экономику, миллионы филиппинцев остаются за чертой бедности.

«Давайте помнить, что пассажиры на джипни — одни из самых бедных на Филиппинах», — говорит Матео. «Наши огромные пассажиры — это не пассажиры Uber, это люди с минимальной заработной платой, их сыновья и дочери».

Водители и операторы Jeepney тоже мало зарабатывают. Сан-Матео говорит, что водитель зарабатывает от 500 до 600 песо, или около 11 долларов, за два дня работы. Заработок зависит от таких факторов, как рентабельность маршрута, пассажиропоток и пассажировместимость.Сан-Матео говорит, что лучшие джипни сегодня стоят от 600 000 до 700 000 песо, или от 11 000 до 13 000 долларов. Новая модель, которую правительство хочет, чтобы они купили, стоит от 1,6 до 1,8 миллиона песо, или от 30 000 до 35 000 долларов.

Сан-Матео предупреждает, что расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание этих новых моделей будут переложены на пассажиров в виде повышенных тарифов.

«Вот почему здесь тупик», — говорит Сан-Матео. «Таким образом, у нас нет выбора, кроме как дать отпор и начать транспортные забастовки и транспортные протесты.«

47-летний Раффи Солонгон (в зеркале заднего вида) едет на своем джипни через город Макати в Маниле. Он зарабатывает около 10 долларов в день и является одним из тысяч водителей, которые говорят, что не могут позволить себе новую модель джипни, которую правительство хочет, чтобы они купили. Эшли Вестерман / NPR скрыть подпись

переключить подпись Эшли Вестерман / NPR

47-летний Раффи Солонгон (в зеркале заднего вида) едет на своем джипни через город Макати в Маниле.Он зарабатывает около 10 долларов в день и является одним из тысяч водителей, которые говорят, что не могут позволить себе новую модель джипни, которую правительство хочет, чтобы они купили.

Эшли Вестерман / NPR

Он хочет, чтобы президент Дутерте отказался от нынешнего плана и поработал над национализацией системы общественного транспорта, чтобы водители могли получить помощь правительства при покупке или эксплуатации своих джипни.

«То, что мы хотим от программы модернизации … [это] структура должна быть социально справедливой, демократической, ориентированной на общественные услуги, а ее долгосрочная перспектива должна заключаться в национализации общественного транспорта», — говорит Сан-Матео.«Но правительство этого не хочет».

В прошлом году Сан-Матео помог организовать две забастовки: забастовку водителей джипни в феврале, за организацию которой Сан-Матео был арестован, и двухдневную общенациональную забастовку на транспорте в октябре. Правительство возбудило дело против Сан-Матео в связи с октябрьской забастовкой.

«Ты бедный?» Дутерте произнес речь, обращаясь к водителям во время октябрьских протестов. «Сукин сын, терпи лишения и голод. Мне все равно».

Администрация Дутерте отвергла критику о том, что план направлен против бедных, и утверждает, что его цель не в том, чтобы полностью отказаться от джипни, а в том, чтобы сделать их более эффективными и прибыльными.Он хочет проложить новые маршруты с обозначенными пунктами высадки и погрузки, а также реструктурировать и закрепить собственность на джипни.

Похоже, райдеры разделились по этому вопросу.

«Это лучше для окружающей среды», — говорит Вин Тан, которая каждый день ездит на джипни на работу в качестве помощника по аренде автомобилей. «Но для операторов это не так хорошо».

Кэт Волентино — налоговый консультант, которая с детства ездит на джипни.

Джипни выстраиваются в очередь на складе в Макати-Сити в Маниле.Джипни — это основной вид транспорта для филиппинцев по всей стране, ежедневно перевозящий миллионы людей на работу и с работы. Эшли Вестерман / NPR скрыть подпись

переключить подпись Эшли Вестерман / NPR

Jeepneys выстраиваются в очередь на складе в Макати-Сити в Маниле.Джипни — это основной вид транспорта для филиппинцев по всей стране, ежедневно перевозящий миллионы людей на работу и с работы.

Эшли Вестерман / NPR

«Правительство совершенно право в том, что людям нужно лучше ездить, но как насчет тех водителей джипни, которые не могут позволить себе новый джипни?» она сказала. «Это нормально, если правительство хочет их обеспечить, но это довольно хлопотно».

Хосе Гамо, который также ездит на джипни с детства, говорит, что план правительства может привести к хаосу для пассажиров пригородных поездов.

«Я думаю, что правительству нужно больше времени, чтобы помочь операторам джипни приспособиться к изменениям, а также помочь пассажирам пригородных поездов», — говорит он. «Потому что, если вы откажетесь от всего, сразу не будет достаточно новых джипни. Поэтому вам нужно лучше спланировать переход».

Гамо говорит, что не может представить Манилу без джипни, которые он знает и любит.

«Будет невероятно сложно куда-либо передвигаться», — говорит он.

Вернувшись в штаб-квартиру Piston, Сан-Матео говорит, что он и его коллеги-водители джипни не намерены допустить, чтобы это произошло.

«Мы еще не сдаемся, — говорит он, — поэтому мы еще не рассматриваем сценарий после поражения».

авиапассажиров оштрафованы за представление «ложных или вводящих в заблуждение» тестов на COVID после поездки в Мексику

Два пассажира были оштрафованы за представление «ложных или вводящих в заблуждение» тестов на COVID-19 по возвращении из Мексики в прошлом месяце, сообщило сегодня агентство Transport Canada.

Согласно заявлению СМИ, Transport Canada провела «всестороннее расследование» в отношении двух путешественников и установила, что они сделали «ложное заявление о состоянии своего здоровья».«Они были оштрафованы на 10 000 и 7 000 долларов соответственно.

В заявлении говорится, что два путешественника« сознательно сели на рейс в Канаду из Мексики 23 января 2021 года, после того как за несколько дней до полета у них был обнаружен COVID-19 ».

С 7 января каждый путешественник старше пяти лет должен получить отрицательный результат теста с помощью полимеразной цепной реакции (ПЦР) или теста изотермической амплификации, опосредованного обратной транскрипцией (RT-LAMP), проведенного в течение 72 часов. перед вылетом их рейса.

Испытания должны проводиться в стране происхождения полета перед посадкой в ​​самолет. Другие типы тестов, такие как экспресс-тесты на антигены, не принимаются. Правительство предписало авиакомпаниям отказывать пассажирам, не предъявившим результатов теста при посадке на борт.

15 февраля путешественники, возвращающиеся в Канаду через сухопутную границу, также должны были предоставить отрицательный результат теста.

Помимо теста, путешественники, прибывающие в Канаду, также должны пройти обязательный 14-дневный карантинный период.

Офицеры Управления пограничной службы Канады (CBSA) также опрашивают всех путешественников об их планах карантина по возвращении в страну. Пограничники также проверяют наличие больных пассажиров и направляют тех, кто кажется больным, к должностным лицам Агентства общественного здравоохранения Канады для дальнейшего обследования.

Проблемы конфиденциальности

Transport Canada заявляет, что «любой пассажир, не выполнивший временный приказ, может быть подвергнут штрафу в размере до 5000 долларов за нарушение.»

Представитель министерства транспорта Канады сказал, что один путешественник был оштрафован на 5000 долларов за представление ложных или вводящих в заблуждение тестов, а еще на 5000 долларов за умышленную посадку в самолет после предоставления ложного теста.

Второй путешественник был оштрафован на 2000 долларов за представление ложных или вводящих в заблуждение результатов проверки. и еще 5000 долларов за сознательную посадку в самолет под ложным предлогом

Представитель не предоставил информацию об отношениях между двумя путешественниками, если таковые имеются, сославшись на соображения конфиденциальности.Представитель подтвердил, что они приземлились в аэропорту Пьера-Эллиота Трюдо в Монреале.

Агентство общественного здравоохранения Канады спросили, может ли оно предоставить подробную информацию о том, прошли ли пассажиры карантин и несут ли они ответственность за заражение других людей во время полета или после возвращения в Канаду.

Представитель PHAC сообщил CBC News, что «по соображениям конфиденциальности Агентство общественного здравоохранения Канады не комментирует отдельные ситуации и конкретные случаи».

Оптимизация транспортной системы городской логистики со смешанными пассажирами и товарами

  • Baldacci R, Bartolini E, Mingozzi A (2011) Точный алгоритм для задачи получения и доставки с временными окнами.Исследование операций 59 (2): 414–426

    Статья Google Scholar

  • Каттаруцца, Д., Абси, Н., Фейле, Д., Гийон, О., Либо, X., август 2013 г. Задача маршрутизации для многоразового транспорта с временными окнами и датами выпуска. В: Материалы 10-й Международной конференции по метаэвристике (MIC 2013). С. 1–10

  • Кордо, Ж.-Ф., Десолье, Г., Дерозье, Дж., Соломон, М., Сумис, Ф., 2002. VRP с временными окнами.В: Тот, П., Виго, Д. (ред.), Проблема маршрутизации транспортных средств. Общество Промышленная и прикладная математика, стр. 157–193

  • Cortés CE, Jayakrishnan R (2002) Дизайн и эксплуатационные концепции транзитной системы точка-точка с большим покрытием. Протокол транспортных исследований 1783: 178–187

    Статья Google Scholar

  • Cortés CE, Matamala M, Contardo C (2010) Проблема вывоза и доставки с трансфером: формулировка и метод решения по ветвям и разрезам.European Journal of Operational Research 200 (3): 711–724

    Статья Google Scholar

  • Crainic TG (2000) Проектирование сервисной сети в грузовых перевозках. Европейский журнал операционных исследований 122 (2): 272–288

    Статья Google Scholar

  • Крейник, Т. Г., Эррико, Ф., Рей, В., Риккарди, Н., 2012a. Моделирование неопределенности спроса при двухуровневом планировании логистики города.Les cahiers du CIRRELT (CIRRELT-2012-65)

  • Crainic, T. G., Gajpal, Y., Gendreau, M., 2012b. Проблема с маршрутизацией многозонных многоразовых транспортных средств с временными окнами. Les cahiers du CIRRELT (CIRRELT-2012-36)

  • Crainic TG, Mancini S, Perboli G, Tadei R (2011) Многостартовая эвристика для задачи двухэшелонной маршрутизации транспортных средств. В: Merz P, Hao J-K (eds) Evolutionary Computing in Combinatorial Optimization, vol 6622., Lecture Notes in Computer ScienceSpringer, Berlin Heidelberg, pp 179–190

  • Crainic TG, N., Р., Сторчи, Г. (2009) Модели для оценки и планирования городских логистических систем. Наука о транспорте 43 (4): 432–454

  • Crainic TG, Perboli G, Mancini S, Tadei R (2010) Проблема двухэшелонной маршрутизации транспортных средств: анализ спутникового местоположения. Процедуры — Социальные и поведенческие науки 2 (3): 5944–5955

    Статья Google Scholar

  • Crainic TG, Sgalambro A (2014) Модели проектирования сервисной сети для двухуровневой городской логистики.Письма об оптимизации 8 (4): 1375–1387

    Статья Google Scholar

  • Dueck G (1993) Новая эвристика оптимизации: алгоритм большого наводнения и перемещение от записи к записи. Journal of Computational Physics 104: 86–92

    Статья Google Scholar

  • Европейская комиссия, Генеральный директорат энергетики и транспорта (2007 г.) На пути к новой культуре городской мобильности.Офис официальных публикаций Европейских сообществ

  • Feillet, D., 2010. Учебное пособие по созданию столбцов, ветвям и ценам для задач маршрутизации транспортных средств. 4OR 8 (4), 407–424

  • Feillet D, Dejax P, Gendreau M, Gueguen C (2004) Точный алгоритм для элементарной задачи кратчайшего пути с ограничениями ресурсов: приложение к некоторым задачам маршрутизации транспортных средств. Сети 44 (3): 216–229

    Статья Google Scholar

  • Fugenschuh A (2009) Решение задачи планирования школьного автобуса с помощью целочисленного программирования.Европейский журнал операционных исследований 193 (3): 867–884

    Статья Google Scholar

  • Gonguet S, Charpentier S, Jeannenot M, Lehuédé F, Bostel N, Péton O, Delahaie B (2014) Смешанная сеть пассажирско-грузовых перевозок для территорий с низкой плотностью населения. Transport Research Arena, Париж, Франция

    Google Scholar

  • Гёрц, И. Л., Нагараджан, В., Рави, Р., 2009. Минимальная продолжительность поездки для нескольких транспортных средств. В: Proceedings of the 17th ESA, Копенгаген, Дания. Конспект лекций в CS. Vol. 5757. pp. 540–552

  • Grangier, P., Gendreau, M., Lehuédé, F., Rousseau, L.-M., 2014. Адаптивный поиск больших окрестностей для двухэшелонного многоцелевого транспортного средства. проблема маршрутизации со спутниковой синхронизацией. Les cahiers du CIRRELT (CIRRELT-2014-33)

  • Hemmelmayr VC, Cordeau J-F, Crainic TG (2012) Адаптивная эвристика поиска большого района для двухэшелонных проблем маршрутизации транспортных средств, возникающих в городской логистике.Компьютеры и исследования операций 39 (12): 3215–3228

    Статья Google Scholar

  • Джепсен М., Споорендонк С., Ропке С. (2012) Алгоритм ветвления и отсечения для симметричной задачи маршрутизации двухэшелонных емкостных транспортных средств. Транспортная наука 47 (1): 23–37

    Статья Google Scholar

  • Kerivin HLM, Lacroix M, Mahjoub AR, Quilliot A (2008) Проблема раздельного сбора и доставки при перезагрузке.Европейский журнал промышленной инженерии 2 (2): 112–133

    Статья Google Scholar

  • Киркпатрик С., Гелатт К.Д., Векки М.П. (1983) Оптимизация путем моделирования отжига. Science 220: 671–680

    Статья Google Scholar

  • Li B, Krushinsky D, Reijers HA, Woensel TV (2014) Проблема совместного проезда: такси между людьми и посылками. Европейский журнал операционных исследований 238 (1): 31–40

    Статья Google Scholar

  • Массон, Р., Леуэде, Ф., Петон, О., 2012a. Адаптивный поиск больших окрестностей для задач самовывоза и доставки с пересадками. Предварительные статьи о транспорте, 1–12

  • Masson, R., Lehuédé, F., Péton, O., 2012b. Проблема набора номера с трансферами. Представлено Computers and Operations Research

  • Masson, R., Lehuédé, F., Péton, O., 2012c. Простые временные проблемы в планировании маршрутов для проблемы набора номера с пересадками. В: Бельдичану, Н., Юссиен, Н., Пинсон, Э. (ред.), Интеграция методов ИИ и ИЛИ в программировании с ограничениями для задач комбинаторной оптимизации. Vol. 7298 из LNCS. Springer, pp. 275–291

  • Masson R, Lehuédé F, Péton O (2013a) Эффективное технико-экономическое обоснование вставки запроса в Задачу получения и доставки с переводами. Письма об исследовании операций 41 (3): 211–215

    Статья Google Scholar

  • Массон, Р., Ропке, С., Лехеде, Ф., Петон, О., 2013b. Сниженная цена на вопросы самовывоза и доставки по маршрутам шаттлов. Европейский журнал операционных исследований, представленный

  • Мендоза, Дж. Э., 2011. Решение реальных проблем с маршрутизацией транспортных средств в неопределенных условиях. 4OR 9 (3), 321–324

  • Mitrović-Minić S, Laporte G (2006) Проблема получения и доставки с временными окнами и перевалкой. ИНФОР 44 (3): 217–228

    Google Scholar

  • Nguyen P, Crainic T, Toulouse M (2013) Табу-поиск для зависящей от времени задачи маршрутизации многозонных многоразовых транспортных средств с временными окнами.Европейский журнал операционных исследований 231 (1): 43–56

    Статья Google Scholar

  • Перболи Г., Тадей Р. (2010) Новые семейства допустимых неравенств для задачи двухэшелонной маршрутизации транспортных средств. Электронные заметки по дискретной математике 36: 639–646

    Статья Google Scholar

  • Перболи Г., Тадей Р., Виго Д. (2011) Задача двухэшелонной емкостной маршрутизации транспортных средств: модели и математическая эвристика.Транспортная наука 45 (3): 364–380

    Статья Google Scholar

  • Петерсен, Х. Л., Ропке, С., 2011. Проблема вывоза и доставки с возможностью кросс-докинга. В кн .: Материалы Второй международной конференции по вычислительной логистике. ICCL’11. Springer-Verlag, Berlin, Heidelberg, pp. 101–113

  • Pisinger D, Ropke S (2007a) Общая эвристика для задач маршрутизации транспортных средств. Компьютеры и исследования операций 34 (8): 2403–2435

    Статья Google Scholar

  • Pisinger D, Ropke S (2007b) Общая эвристика для задач маршрутизации транспортных средств.Компьютеры и исследования операций 34 (8): 2403–2435

    Статья Google Scholar

  • Писингер Д., Ропке С. (2010) Поиск большого района. В: Gendreau M, Potvin JY (eds) Handbook of Metaheuristics, vol 146., International Series in Operations Research & Management ScienceSpringer, US, pp 399–419

  • Qu Y, Bard JF (2012) GRASP с адаптивным большим поиск окрестностей на предмет самовывоза и проблемы доставки с перевалкой.Компьютеры и исследования операций 39 (10): 2439–2456

    Статья Google Scholar

  • Роберти Р., июнь 2012 г. Точные алгоритмы для различных классов задач маршрутизации транспортных средств. Кандидат наук. диссертация, Болонский университет

  • Ropke S, Cordeau J-F (2009) Branch and Cut and Price for the Pickup and Delivery Problem with Time Windows. Транспортная наука 43 (3): 267–286

    Статья Google Scholar

  • Ропке С., Писингер Д. (2006a) Адаптивная эвристика поиска в больших окрестностях для задачи получения и доставки с временными окнами.Транспортная наука 40: 455–472

    Статья Google Scholar

  • Ropke S, Pisinger D (2006b) Унифицированная эвристика для большого класса задач маршрутизации транспортных средств с обратными рейсами. Европейский журнал операционных исследований 171 (3): 750–775

    Статья Google Scholar

  • Savelsbergh MWP (1992) Проблема маршрутизации транспортных средств с временными окнами: минимизация продолжительности маршрута.ORSA Journal on Computing 4 (2): 146–154

    Статья Google Scholar

  • Schrimpf G, Schneider J, Stamm-Wilbrandt H, Dueck G (2000) Рекордные результаты оптимизации с использованием принципа уничтожить и воссоздать. Journal of Computational Physics 159: 139–171

    Статья Google Scholar

  • Шефер, К., Далкманн, Х., октябрь 2003 г. Multibus — новый инновационный подход к автобусным системам в сельской местности.Европейская транспортная конференция, Страсбург, Франция

  • Shang JS, Cuff CK (1996) Многокритериальная проблема вывоза и доставки с возможностью передачи. Компьютеры и промышленная инженерия 30 (4): 631–645

    Статья Google Scholar

  • Шоу, П., 1998. Использование программирования ограничений и методов локального поиска для решения задач маршрутизации транспортных средств. В: Материалы 4-й Международной конференции по принципам и практике программирования с ограничениями.стр. 417–431

  • Стейн Д. (1978) Планирование транспортных систем с прямым набором номера. Транспортная наука 12: 232–249

    Статья Google Scholar

  • Trentini A, Campi A, Malhéné N, Boscacci F (2011) Общие решения для городского транспорта для пассажиров и грузов: новые идеи для Милана через международное сравнение. Territorio 59: 38–44

    Google Scholar

  • Trentini A, Malhéné N (2010) На пути к совместной системе городского транспорта, обеспечивающей совместное проживание пассажиров и товаров.TeMA 3 (2):

  • Wieberneit N (2008) Дизайн сервисной сети для грузовых перевозок: обзор. ИЛИ Spectrum 30 (1): 77–112

    Статья Google Scholar

  • Взгляд на проблемы пассажирских перевозок в США

    Согласно недавнему отчету глобальной исследовательской и аналитической группы об энергоэффективности, США занимают первое место по энергопотреблению, связанным с пассажирским транспортом, среди стран-членов Международного энергетического агентства.

    По данным МЭА, в большинстве стран в период с 2000 по 2016 год количество энергии, используемой для перевозки пассажира на один километр, уменьшилось, но в Соединенных Штатах это не так. Результаты показывают, что США еще предстоит проделать большую работу, чтобы избавиться от автомобильной зависимости, и что меры политики, такие как стандарты экономии топлива, могут иметь большое влияние на будущее.

    Международное энергетическое агентство

    Несмотря на то, что США являются ведущим рынком электромобилей, страны, которые больше полагаются на энергоэффективные методы транзита, такие как железнодорожный транспорт, по-прежнему превосходят U.С. в транзите, связанном с энергоемкостью.

    МЭА сообщает, что в Соединенных Штатах не самая низкая пассажировместимость в расчете на одну машину. Но по данным Министерства энергетики США, в 2014 году в США было около 816 автомобилей на 1000 человек, в то время как в аналогичных промышленно развитых регионах, таких как Канада и Западная Европа, было около 655 и 590 автомобилей соответственно.

    В 2016 году на транспорт приходилась самая большая часть глобального энергопотребления — 36 процентов.

    По данным МЭА, автомобильный транзит составляет 89 процентов всех перевозок, из них легковые автомобили составляют 60 процентов, а грузовые дороги — 26 процентов.

    Основываясь на этих цифрах, становится понятно, что легковые автомобили составляли огромную долю от общего потребления энергии в 2016 году, потребляя больше энергии, чем все потребление энергии в жилищном секторе за тот же год. По данным МЭА, значительный рост энергопотребления, связанного с пассажирским транспортом, связан с ростом активности в таких странах с растущей экономикой, как Китай. Но США по-прежнему претендуют на второй по величине автомобильный рынок в мире.

    Что касается конечных потребителей, выделяющих углекислый газ, в 2016 году на легковые автомобили приходилось 20 процентов выбросов.На втором месте оказался грузовой автомобильный транзит с 9 процентами выбросов.

    В мировом масштабе энергоемкость легковых автомобилей и автобусов увеличилась в период с 2000 по 2016 год.

    Международное энергетическое агентство

    Но в США в период с 2000 по 2016 год энергоемкость пассажирского транспорта, легковых автомобилей и автобусов увеличилась. Более того, страна начинала с более высокого базового уровня, чем в среднем по миру.

    По сравнению с остальным миром U.Жители С. преодолевают относительно большие расстояния на человека. Страна также любит большие автомобили, которые потребляют больше бензина.

    «Интенсивность пассажирских перевозок особенно высока в таких странах, как Соединенные Штаты, из-за широкого использования легковых автомобилей (с высокой долей внедорожников или внедорожников) и внутренних рейсов по сравнению с более эффективными видами транспорта, такими как автобусы и поезда», — говорится в сообщении. Отчет. «Напротив, он ниже в таких странах, как Франция, где железнодорожный транспорт довольно распространен.”

    Джулия Пайпер из Greentech Media писала о продолжающейся зависимости США от внедорожников, несмотря на то, что все больше водителей выбирают полностью электрические варианты. Ярким недавним примером является заявление General Motors в прошлом месяце о реструктуризации своей деятельности, чтобы сосредоточиться на внедорожниках и электромобилях, в ответ на снижение спроса на обычные модели седанов.

    В исследовании IHS Markit также отмечается, что в прошлом году лояльность к внедорожникам достигла новых высот в США. На коммунальные автомобили, включая внедорожники и кроссоверы, в 2017 году приходилось 43% рынка.

    Выводы МЭА становятся все более заметными в контексте недавних действий федерального правительства. Этой весной администрация Трампа пошла на ослабление корпоративных стандартов экономии топлива, установленных администрацией Обамы перед переходом власти.

    Альянс автопроизводителей, торговая группа, в которую входят такие автопроизводители, как General Motors, призвал администрацию ослабить стандарты. Но производители автомобилей теперь обеспокоены возможностью разделения рынка между штатами, такими как Калифорния, с более строгими стандартами, и остальной частью США.S. Стандарты Обамы также приводят нормативные акты США в соответствие с международными рынками. Эта политическая битва перейдет в 2019 год.

    Хотя США отстают от многих стран по экологической политике, это не единственный член МЭА, который борется с правилами выбросов транспортных средств. МЭА отмечает, что, хотя стандарты экономии топлива, введенные с 2000 года, сократили использование нефти на транспорте в 2017 году примерно на 1,2 миллиона баррелей нефти в день, эта цифра могла бы быть выше примерно на 2,2 миллиона баррелей в день при более строгих правилах.А повышение эффективности транспортного сектора показало слабый прогресс по сравнению с другими секторами, отчасти потому, что немногие страны-члены установили стандарты экономии топлива для грузовиков.

    контрольных номеров для исправления ошибок | Национальная безопасность

    Контрольный номер возмещения (номер исправления) позволяет программе безопасного полета Управления транспортной безопасности (TSA) сопоставлять путешественникам результаты их судебного иска. Secure Flight — это закулисная программа, которая оптимизирует процесс сопоставления списков наблюдения.Авиакомпании изменили свою систему бронирования в рамках программы Secure Flight. Это улучшает впечатления от путешествия для всех пассажиров, включая тех, кто был неправильно идентифицирован в прошлом.

    Краткая информация о контрольных номерах для возмещения ущерба

    Контрольный номер возмещения ущерба — это идентификатор записи для лиц, подающих заявление о возмещении ущерба через Программу расследования возмещения ущерба DHS (DHS TRIP). DHS TRIP предназначен для путешественников, которые неоднократно проходили дополнительную проверку и хотят подать запрос на исправление ошибочной информации в системах DHS.

    Путешественники

    без контрольных номеров

    Если вы считаете, что ваш запрос о возмещении ущерба был рассмотрен неправильно, следуйте инструкциям, которые вы получили в своем письме с резолюцией.

    • Не у всех есть номер исправления.
    • Если у вас нет номера для исправления, и авиакомпания или туристический сайт запрашивают ваш номер для исправления, вы можете оставить его пустым.

    Если у вас нет номера исправления, вы все равно сможете бронировать билеты и путешествовать в обычном режиме.Номер исправления является необязательным полем и не актуален для большинства путешественников

    Путешественники

    с контрольными номерами
    • Вы можете указать свой номер восстановления при бронировании или обновлении профиля авиакомпании.
    • Если вы потеряли номер восстановления, обратитесь в DHS TRIP по адресу [email protected].

    Дополнительная информация

    Дата последней публикации: 3 мая 2021 г.

    Привет всем, у меня проблемы с кодом для следующего вопроса, пожалуйста, помогите мне

    Чтобы решить эту проблему, сначала нужно объявить три переменные типа int.numberOfPassengers, seatLeft, пассажирахLeft. Убедитесь, что введенное пользователем число пассажиров больше или равно 50. Если это так, сначала используйте модуль, чтобы найти количество оставшихся пассажиров на основе числа пассажиров, введенных пользователем (число пассажиров% 50). Затем найдите seatLeft, вычтя общее количество мест из sizesLeft (50-sizesLeft). Если оно меньше 50, вычтите введенное пользователем количество пассажиров из общего количества мест в автобусе (50 — количество пассажиров).Код для решения этой проблемы выглядит следующим образом: #include используя пространство имен std; int main () { int numberOfPassengers; int seatLeft; int PassengerLeft; cin >> numberOfPassengers; if (numberOfPassengers> = 50) { PassengerLeft = numberOfPassengers% 50; seatLeft = 50 — пассажирыLeft; cout << seatLeft; } еще{ seatLeft = 50 - количество пассажиров; } }

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *