Ниссан леаф запас хода: Nissan Leaf — отзыв владельца электромобиля Ниссан Лиф

Содержание

Какой запас хода необходим владельцам электромобилей

По теме:

Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения

Ниссан Лиф (Nissan Leaf) – пятиместный «городской»…

По теме:

Обзоры современных электромобилей

Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения

Сейчас мы наблюдаем «гонку» производителей электрического транспорта, когда новые модели оснащаются более мощными батареями, для увеличения запаса хода. Какой в действительности дальностью хода должен обладать электрокар, чтобы полностью удовлетворить потребности автовладельцев?

Что такое «запас хода»?

Запас хода — это километраж, который может проехать электромобиль без подзарядки. Десять лет назад на дороги выехал Nissan Leaf первого поколения, в погожую погоду он проезжал всего 130 километров, а зимой — меньше 100. Сейчас редко встречаются электромобили, способные проехать меньше 200 километров. Например, запас хода Hyundai Kona составляет больше 400 километров, нового Nissan Leaf — 458, а на Tesla Model 3 вы сможете проехать больше 500 километров без подзарядки.

В пути: на работу, по личным делам, в путешествие

В зависимости от целей, для которых вы приобретаете электромобиль, будет изменяться диапазон необходимого запаса хода.

Возможно, вы выбираете автомобиль для длительных ежедневных поездок на работу. Дорога в одну сторону может занимать 40 километров и столько же обратно. Даже для таких целей подойдет подержанный Nissan Leaf 2017 года, при условии, что у вас будет возможность подзаряжать его дома и по приезде на работу. В этом случае удобно использовать мобильное зарядное устройство. С Juice Booster 2 вы сможете безопасно заряжать электромобиль везде, где есть розетка. А может вы по утрам едете до станции быстрой зарядки и подзаряжаете электромобиль там, пока пьете кофе. Следовательно, километраж от точки А до точки Б и есть необходимый запас хода.

Если вы приобретаете электрокар для семейных нужд — забрать детей из школы или детского сада, а потом по пути заехать за продуктами в супермаркет, — маленький запас хода не проблема. С 50 километрами в неделю отлично справятся Renault Zoe или Nissan Leaf.

Определить необходимый запас хода для путешествий не просто. Длительные поездки обычно случаются нечасто. Возможно, вы собираетесь проехать 150 км в соседний регион, а может больше 1600 км в сторону юга. Подготавливаясь к длительным путешествиям на электромобиле, стоит учитывать много факторов, о которых можете прочитать в нашей статье.

Зарядная инфраструктура и запас хода?

При определении необходимой дальности хода стоит учитывать зарядную инфраструктуру в городе. Если поблизости с домом нет зарядных станций, вам не подойдет электромобиль с маленьким запасом хода. Ведь ежедневно ездить к общественной электрозаправке — просто утомительно. А зимой или в дождливую погоду это необходимо делать чаще, поскольку при температуре ниже 24℃ аккумулятор начинает быстрее садиться. Эту проблему может решить приобретение Wallbox. Настенную зарядную станцию можно установить в гараже или на подземной парковке. С таким устройством ваш электрокар всегда будет готов к поездке, даже с небольшим запасом хода.

В будущем мы увидим электромобили, которые смогут проезжать 600, а то и 1000 километров без подзарядки. На практике даже автомобили с низким запасом хода могут полностью удовлетворять потребности автовладельцев. А подобрав, зарядную станцию вы сделаете эксплуатацию электрокара более комфортной.

Nissan Leaf с аукциона Японии. Электрокар из Японии

Стоимость Nissan Leaf

с аукциона Японии

2012-2014 год. 24 kwh

Стоимость авто 306000 — 1014000

Запас хода

  • 12 делений — 160
  • 11 делений — 135
  • 10 делений — 126
  • 9 делений — 118
  • 8 делений — 110
  • 7 делений — 100

Заказать такое авто

2015-2017 год. 24 kwh

Стоимость авто 442000 — 835000

Запас хода

  • 12 делений — 160
  • 11 делений — 135
  • 10 делений — 126
  • 9 делений — 118
  • 8 делений — 110
  • 7 делений — 100

Заказать такое авто

2016-2017 год.

30 kwh

Стоимость авто 682000 — 1428000

Запас хода

  • 12 делений — 200
  • 11 делений — 170
  • 10 делений — 160
  • 9 делений — 150
  • 8 делений — 140
  • 7 делений — 131

Заказать такое авто

2017-2020 год. 40 kwh

Стоимость авто 1210000 — 2745000

Запас хода

  • 12 делений — 241
  • 11 делений — 205
  • 10 делений — 192
  • 9 делений — 180
  • 8 делений — 168
  • 7 делений — 158

Заказать такое авто

2019 — год. 62 kwh

Стоимость авто 1277000 — 2836000 млн

Запас хода

  • 12 делений — 364
  • 11 делений — 310
  • 10 делений — 290
  • 9 делений — 271
  • 8 делений — 254
  • 7 делений — 238

Заказать такое авто

Какой расход и где заряжать

где можно зарядить электромобиль Ниссан Лиф

Электрозаправка

В гараже / возле дома

Закажите Ниссан Лиф сейчас


и мы заменим вилку бесплатно

Как нельзя эксплуатировать Ниссан Лиф

  • Резкие старты и замедления (в режимах «BREAK»/«BREAK ECO»
  • Меньше прямых солнечных лучей. Аккумулятор плохо переносит температуру 35-40 градусов. (паркуйтесь в тени)
  • Быстрая зарядка отрицательно сказывается на АКБ
  • Нельзя оставлять LEAF с полностью заряженной АКБ на длительное время

Доверьте покупку


Ниссан Лиф профессионалам
  • Бесплатно заменим вилку
  • Доставим за 19 дней с аукциона*
  • Сэконовим вам до 50 000 руб

Лучшее с аукциона Японии

покупайте на прямую без посредников

NISSAN LEAF 2013 AZE0 24kwh

  • Пробег 45000 км.
  • Кол-во делений — 12
  • Комплектация S
  • Оценка — 4,5

NISSAN LEAF 2013 AZE0 24kwh

  • Пробег 44000 км.
  • Кол-во делений — 11
  • Комплектация X
  • Оценка — R

NISSAN LEAF 2015 AZE0 24kwh

  • Пробег 58000 км.
  • Кол-во делений — 11
  • Комплектация G
  • Оценка — 4

NISSAN LEAF 2015 AZE0 24kwh

  • Пробег 28000 км.
  • Кол-во делений — 12
  • Комплектация S
  • Оценка — R

NISSAN LEAF 2017 AZE0 30kwh

  • Пробег 59000 км.
  • Кол-во делений — 11
  • Комплектация S
  • Оценка — R

NISSAN LEAF 2018 ZE1 40kwh

  • Пробег 27000 км.
  • Кол-во делений — 12
  • Комплектация G
  • Оценка — R

NISSAN LEAF 2018 ZE1 40kwh

  • Пробег 34000 км.
  • Кол-во делений — 12
  • Комплектация G
  • Оценка — 4

NISSAN LEAF 2019 ZE1 60kwh

  • Пробег 10000 км.
  • Кол-во делений — 12
  • Комплектация G
  • Оценка — 5

Модельный ряд Nissan LEAF 2023 года, зарядка и аккумулятор

Электропривод Диапазон и батарея Помощь водителю и техника безопасности Интерьер и груз Связь

Впечатляющий диапазон, впечатляющая мощность[[1563]]

  • УБИРАЙСЯ ТУДА

    Пробегите до 212 миль без подзарядки с доступным аккумулятором Nissan LEAF емкостью 60 кВтч. [[1563]]

  • ЗАРЯДИТЬ ЛЕГКО

    Три разных уровня зарядки означают, что плагин всегда под рукой. [[153]]

  • ПОГОВОРИТЕ С ВАШИМ NISSAN LEAF

    Где бы вы ни находились, если у вас есть совместимый смартфон, вы подключены к своему Nissan LEAF. [[1189]][[48]]

Ограниченная гарантия Nissan LEAF [[119]]

Наше обещание вам

Варианты и время зарядки Nissan LEAF

Дома или в дороге [[153]]

Подготовить свой Nissan LEAF к следующему приключению так же просто, как подключить его к сети. Nissan LEAF даже сообщит вам о подключении к сети коротким звуковым сигналом. Благодаря встроенному зарядному устройству мощностью 6,6 кВт и порту для быстрой зарядки ваш Nissan LEAF всегда будет полностью заряжен.


Модальный для Google

nissanusa.com говорит

Нажав «ОК», вы переходите на сторонний веб-сайт.

Вы переходите на сторонний веб-сайт, который не принадлежит и не контролируется Nissan North America, Inc. («Nissan»). Nissan не несет ответственности за содержание сторонних сайтов, на которые имеются гиперссылки, а также Nissan не гарантирует и не поддерживает содержание, информацию, рекомендации, предлагаемые продукты или услуги или политику конфиденциальности стороннего сайта. Политика конфиденциальности стороннего сайта может отличаться от политики Nissan.

Отмена ХОРОШО

Модальное для Google

nissanusa.

com говорит

Нажав «ОК», вы переходите на сторонний веб-сайт.

Вы переходите на сторонний веб-сайт, который не принадлежит и не контролируется Nissan North America, Inc. («Nissan»). Nissan не несет ответственности за содержание сторонних сайтов, на которые имеются гиперссылки, а также Nissan не гарантирует и не поддерживает содержание, информацию, рекомендации, предлагаемые продукты или услуги или политику конфиденциальности стороннего сайта. Политика конфиденциальности стороннего сайта может отличаться от политики Nissan.

Отмена ХОРОШО

Nissan Leaf наконец получает официальное решение для двунаправленной зарядки V2G

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • Транспорт/
  • Автомобили/
  • Электромобили

/

Способность в значительной степени бездействовала в течение многих лет, но теперь была одобрена для использования

Автор: Умар Шакир UTC |

Поделитесь этой историей

Двунаправленное зарядное устройство Fermata Energy FE-15 в коммерческом варианте использования. Изображение: Nissan

Компания Nissan одобрила первую двунаправленную систему зарядки для своего полностью электрического автомобиля Leaf в США. Зарядное устройство FE-15 от Fermata Energy, которое может питать здания от аккумулятора электромобиля, заряжать его и отправлять накопленную энергию обратно в сеть, является первой системой в своем роде, получившей сертификат UL 9741 для решений для двунаправленной зарядки.

Еще в 2012 году компания Nissan пообещала, что ее электромобиль, производство которого, возможно, скоро будет снято с производства, в конечном итоге поделится накопленным зарядом батареи с вашим домом или сетью в часы пик или даже в чрезвычайных ситуациях. Эта технология широко известна как Vehicle-to-Grid (V2G), Vehicle-to-Home (V2H) и Vehicle-to-Load (V2L), которые можно использовать взаимозаменяемо для описания системы, которая преобразует электромобили в резервную. электростанция.

Другие автопроизводители также предлагают решения для двунаправленной зарядки, включая функцию Ford Intelligent Backup Power, доступную для полностью электрического грузовика F-150 Lightning. Есть также функция Hyundai Ioniq 5 и 6 V2L, которая может сделать их отличными компаньонами в кемпинге. Tesla, с другой стороны, настроена по-медвежьи в отношении этой концепции, вместо этого продвигая свое специальное решение для резервного питания PowerWall — то самое, которое масштабируется до размеров виртуальных электростанций.

это может помочь снизить нагрузку на энергосистему

Для Nissan и Fermata решение простое. В пресс-релизе генеральный директор Fermata Energy Дэвид Слуцки заявил, что владельцы Leaf могут «создавать дополнительную ценность за счет энергии, хранящейся в аккумуляторе автомобиля», и что зарядное устройство может помочь снизить общую стоимость владения электромобилем, позволяя зданию получать от него энергию.

в часы пик. Слуцкий говорит, что это также может помочь снизить нагрузку на энергосистему — проблему, которая, хотя и не существует сейчас, может стать проблемой в будущем, если коммунальные предприятия и операторы сетей не сделают нужных инвестиций.

Все автомобили Nissan Leaf 2013 модельного года и новее одобрены для использования с двунаправленным зарядным устройством FE-15, и автопроизводитель заявляет, что гарантия на батарею не будет затронута. Вам понадобится порт CHAdeMO для быстрой зарядки на Leaf, чтобы воспользоваться преимуществами двунаправленной зарядки, которая иногда не входит в стандартную комплектацию. Примечательно, что модель Leaf 2013 года получила более прочную, но аналогичную по емкости батарею на 24 кВтч, чем модель 2012 года.

Те, кто заинтересован в зарядном устройстве FE-15, могут связаться с компанией через их веб-сайт. Что касается домашнего использования, представитель компании Дэниел Черрин говорит нам: «Это пока придется подождать». Однако Fermata Energy — не единственный продукт, находящийся в поле зрения Nissan — автопроизводитель также работает с другой компанией под названием Dcbel, которая создает решение для двунаправленной зарядки для дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *