Нововведения пдд: Для российских водителей с 1 июля начнут действовать новые правила

Для российских водителей с 1 июля начнут действовать новые правила

https://ria.ru/20200626/1573492476.html

Для российских водителей с 1 июля начнут действовать новые правила

С июля в России вступит в силу ряд нововведений для автомобилистов, пишет Autonews. РИА Новости, 26.06.2020

2020-06-26T02:26

2020-06-26T09:27

россия

авто

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/06/12/1573106598_0:356:3007:2047_1400x0_80_0_0_1fa9c1a4f334d218d48f5c9dc592765b.jpg

https://ria.ru/20200626/1573492315.html

https://ria.ru/20191224/1562766903.html

https://ria.ru/20181205/1543506974.html

Ярослав Аксюков

Новые взятки узаконили!

342

Дмитрий

Лишнее подтверждение, что ГИБДД сборище представителей нетрадиционной сексуальной ориентации! Готовимся к очередной стрижке в пользу потерпевших от кртзиса коррупционеров. Теперь за наличие фаркопа или багажника подрастут взятки или ходи делай дорогостоящую экспертизу о том что можно ставить или снимай или плати на месте! Вот как это относится к безопасности движения, которое они должны блюсти!?

332

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/06/12/1573106598_0:356:3007:2047_1400x0_80_0_0_1fa9c1a4f334d218d48f5c9dc592765b.jpg

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/06/12/1573106598_278:0:3007:2047_1400x0_80_0_0_0d3c3b29be9959d70ffcd9246f885746.jpg

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/06/12/1573106598_960:0:3007:2047_1400x0_80_0_0_ad21d058b6fc61847352036f43f049f3.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, общество

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. С июля в России вступит в силу ряд нововведений для автомобилистов, пишет Autonews.

В частности, отныне будет запрещен ввоз праворульных самосвалов и стоительной спецтехники, а также микроавтобусов, грузовиков с манипуляторами и пассажирских автобусов.

Установку газобаллонного оборудования, лебедки, фаркопа и багажника с 1 июля можно будет легализовать только после проверки в специальной лаборатории.

Изменения порядка медосвидетельствования

Кроме того, с 1 июля изменится порядок прохождения медосвидетельствования при получении или продлении срока действия водительского удостоверения: некоторым автолюбителям теперь придется сдать дополнительные анализы. Однако новая мера коснется только тех водителей, у которых врач-нарколог найдет признаки злоупотребления алкоголем или наркотиками Для диагностики употребления алкоголя будут использоваться лабораторные исследования крови или мочи.

ДТП с участием беспилотного автомобиля Мостранспроекта в центре Москвы

26 июня, 02:19

Эксперт рассказал, когда нельзя включать «аварийку» в машине

Ранее планировалось распространить эту процедуру на всех желающих получить права. Внести изменения в порядок обязательного медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители, увеличив объем исследований, Минздрав собирался с 22 ноября прошлого года. Планы нововведений вызвали ажиотаж среди автомобилистов в регионах, предполагаемый рост стоимости прохождения водительской медкомиссии привел к огромным очередям в наркологических и психоневрологических диспансерах.

Позднее Минздрав «с учетом обеспокоенности граждан» принял решение отложить вступление в силу нового порядка медосмотра для водителей и проведет дополнительный анализ методов тестирования. Президент России Владимир Путин назвал новые правила чушью.

Какие еще нововведения могут ждать автомобилистов

В начале января заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности Госавтоинспекции Николай Гиляков сообщил, что количество вопросов на теоретическом экзамене для получения водительских прав в 2020 году увеличится.

Он напомнил, что сейчас при сдаче теоретической части экзамена проверяют знание правил дорожного движения, а также «иных законодательных практик в сфере безопасности дорожного движения», всего это около 800 вопросов.

ГИБДД сдача экзамена на права

24 декабря 2019, 12:20

Эксперты оценили изменения в правилах экзамена на водительские права

В ГИБДД считают, что кандидату в водители в первую очередь необходим навык безопасного управления автомобилем, поэтому в экзамен включат новые вопросы на эту тему. Кроме того, изменится сама процедура проведения испытания.

В итоге теоретическая часть будет состоять из блоков «Основы безопасности вождения», «ПДД», «Законодательство», «Медицина», «Устройство ТС», «Психология» и «Профессиональный блок».

Что касается практической части, как сообщалось ранее, планируется, что она будет проходить без «площадки». Гиляков добавил, что не будет и заранее известных маршрутов, также планируется отказаться от балльной оценки.

Нововведения должны вступить в силу с 1 октября 2020 года.

Знаки платной парковки в Москве. Архивное фото

5 декабря 2018, 12:19

Московским водителям помогут сориентироваться в новых правилах парковки
Для российских водителей с июля будут действовать новые правила

https://ria.ru/20200625/1573487114.html

Для российских водителей с июля будут действовать новые правила

С июля в России вступит в силу ряд нововведений для автомобилистов. Об этом сообщает Autonews. РИА Новости, 25.06.2020

2020-06-25T20:17

2020-06-26T02:01

россия

авто

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/06/04/1572464696_0:243:3208:2048_1400x0_80_0_0_8be5c96065cafd43d54ab9d7b6b5a776.jpg

https://ria.ru/20200227/1565269729.html

Вячеслав Петров

Уроды!

249

Вячеслав Петров

Антинародные поправки в пдд

232

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/06/04/1572464696_0:243:3208:2048_1400x0_80_0_0_8be5c96065cafd43d54ab9d7b6b5a776.jpg

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/04/1572464696_4:0:2735:2048_1400x0_80_0_0_5cfc6fad5fd9a0ddbcfac62abc4dce7f.jpg

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/06/04/1572464696_345:0:2393:2048_1400x0_80_0_0_584d4362acdbeae193b357e639d63122.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, общество

МОСКВА, 25 июн — РИА Новости. С июля в России вступит в силу ряд нововведений для автомобилистов. Об этом сообщает Autonews.

Со следующего месяца в страну нельзя будет ввезти праворульные самосвалы и строительную спецтехнику, а также микроавтобусы, грузовики с манипуляторами и пассажирские автобусы. Все эти транспортные средства подпадают в категории М2 и М3.

Также с июля вступят в силу новые правила легализации изменений, внесенных в конструкцию автомобилей, — установки газобаллонного оборудования, лебедок, фаркопов и багажников. Теперь владельцам придется предоставлять машины на проверку в специальные лаборатории. Пока получить необходимое заключение можно удаленно — некоторые фирмы их выдают по фотографиям.

Кроме того, с 1 июля изменится порядок прохождения медосвидетельствования при получении или продлении срока действия водительского удостоверения: некоторым автолюбителям теперь придется сдать дополнительные анализы. Однако новая мера коснется только тех водителей, у которых врач-нарколог найдет признаки злоупотребления алкоголем или наркотиками. Ранее планировалось распространить эту процедуру на всех желающих получить права.

Сотрудник дорожно-патрульной службы

27 февраля, 11:44

Эксперт предложил ввести прогрессивные штрафы за нарушение ПДД
Какие новые правила для автомобилистов с 1 июля 2020 года?

Краткое содержание:

Новые правила для водителей с 1 июля 2020 года вступили в силу в России. В целом, в них говорится об изменениях в порядке прохождения медицинского освидетельствования и прав, регламентируется наличие не территории страны праворульных автомобилей, а также порядок оборудования багажника и фаркопов.

Причины изменения правил для водителей в России

В России с 1 июля заработали новые правила для владельцев личных и служебных авто. Другими словами, речь идет о нововведениях, которые не позволят эксплуатировать транспортные средства или же управлять ими без выполнения ряда предписаний.

Причиной тому послужили массовые дорожно-транспортные происшествия в стране, которые, как правило, происходят из-за ненадлежащего вида автомобиля или же по вине самого водителя. Последнее, как заявляют эксперты, случается ввиду низкой квалификации владельцев транспортных средств.

Об изменениях в управлении автомобилями в России речь шла и ранее. Тем не менее неоднократно поднимавшийся вопрос, обычно сходил на нет. Только в середине текущего года было принято решение узаконить все ранее разработанные рекомендации и нормы.

Какие нововведения для водителей заработали с 1 июля 2020 года

Прежде всего, изменения коснутся правил медицинского освидетельствования, и, как следствие, получения водительских прав. Речь идет о прохождении медосмотра. Теперь будущему автомобилисту придется получать специальную справку.

В случае, если срок действия удостоверения продлевается, водителю также потребуется сдать дополнительные анализы. Это будет иметь силу в том случае, если автомобилиста заподозрят в злоупотреблении спиртными напитками либо же наркотическими веществами.

К слову, чуть раньше в Минздраве предполагали, что соответствующие правила придется применять ко всем владельцам транспортных средств, которые желают получить водительские права.

Помимо этого, изменения коснутся и самих транспортных средств. В частности с 1 июля на территории Российской Федерации запрещается эксплуатация автомобилей с правым рулем. Речь идет как о служебных, так и о частных транспортных средствах.

Изменения также произошли и в порядке оборудования транспортных средств дополнительными элементами конструкции. Например, теперь чтобы переоборудовать двигатель транспортного средства для работы на дизтопливе, потребуется в обязательном порядке привозить такой автомобиль в лабораторию.

Отметим, что ранее можно было обойтись лишь фотографией транспортного средства, которую необходимо было отправить дистанционно. Заключение автовладельцу выдавалось таким же путем.

Особое внимание также в новых правилах уделено оборудованию багажников. Их теперь также следует переделывать в соответствии с новыми нормами. Тем же владельцам авто, которые решат установить лебедки или фаркопы, также предстоит предоставить машину на проверку в специальную лабораторию.

В целом, проверка вышеуказанных автомобилей ужесточит правила их регистрации и постановки на учет на территории Российской Федерации. Следует отметить, что нововведения коснулись лишь тех машин, которые ввезены в РФ после 1 июля 2020 года.

Штрафы за нарушение новых правил для автомобилистов

Каких-либо конкретных сведений о применении штрафных мер для водителей с 1 июля пока нет. Тем не менее, как и прежде, штрафы будут выписывать инспекторы ГИБДД. Впрочем, пока нет информации об ужесточении ответственности.

Известно, что для привлечения автовладельца к административной ответственности, понадобится доказать его причастность к правонарушению или же неисполнению ранее установленных правил.

Источник

Что меняется, а что отложено с 1 июля

В конце прошлой недели внимание многих было сосредоточено на нововведениях в автомобильной сфере, вступающих в силу с 1 июля. В фокус попали изменения правил ввоза праворульных машин, новые правила получения медсправки для водительского удостоверения и лабораторные испытания изменений в конструкции автомобиля (проще говоря, тюнинга). На этом фоне практически незаметно прошла отмена индивидуальных знаков «Инвалид», несколько упростившая жизнь автомобилистам с инвалидностью. Стоит сказать, что и вступление некоторых нововведений в силу не слишком-то касалось большинства автовладельцев, но некоторые из них вдобавок были отложены. Давайте разберемся, что изменится с 1 июля, а что – позже.

Изменения в получении медсправки на права

Изменения в процедуре выдачи медсправки для получения водительского удостоверения анонсировал приказ Министерства здравоохранения №731 от 10.09.2019 года: в нем из пунктов об анализах крови и мочи на маркеры хронического алкоголизма и наркотики исчезло условие «при выявлении врачом-психиатром-наркологом симптомов и синдромов». Таким образом, порядок проведения обязательного медицинского освидетельствования стал включать эти анализы в обязательном порядке, к чему многие учреждения, выдающие медсправки, оказались не готовы, а сама процедура освидетельствования должна была серьезно подорожать из-за проведения анализов. Очереди за медсправками в конце прошлого года были обусловлены именно этим: многие хотели пройти медкомиссию по старой процедуре, сэкономив деньги. На фоне этих событий внедрение изменения перенесли на 1 июля 2020 года, но теперь это нововведение снова откладывается.

Соответствующий приказ Минздрава № 624н указывает, что изменения в порядок проведения медицинского освидетельствования, обязывающие водителей сдавать анализы на алкоголизм и наркотики, откладываются до 1 января 2021 года. То есть, если ничего не изменится, процедура расширенного тестирования все-таки станет обязательной, а медсправка, соответственно, наверняка подорожает, но не сейчас, а еще через полгода. За эти же полгода законодателям предстоит и окончательно определиться с тем, стоит ли вносить эти изменения и делать анализы обязательными.

Изменения в правилах регистрации тюнинга

Изменения касаются применения ГОСТ 33670-2015 для оценки изменений, внесенных в конструкцию автомобиля: в частности, документ регламентирует установку лебедок, сцепных устройств, светотехники и газобаллонного оборудования. Применение этого ГОСТ, содержащего «методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» изменений в конструкции автомобиля требованиям безопасности в составе Техрегламента Таможенного союза, отложено на год, до 1 июля 2021 года

– об этом сообщает официальный сайт ЕЭК.

Изменения в правилах ввоза праворульных машин

Ужесточение правил ввоза праворульных машин связано с тем же ГОСТ 33670-2015, что указан выше. Он не запрещает ввоз и эксплуатацию «праворулек», но подразумевает проведение экспертизы, в том числе проверяющей соответствие светотехники, шин, площадок номерных знаков и прочего российским стандартам. На практике это означает обязательное переоборудование ввозимого праворульного автомобиля в соответствии с ГОСТ (как минимум это касается головного света и маркировки шин), его доставку до испытательной лаборатории и проверку с получением СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции). Ни о каких разрушающих испытаниях вроде краш-тестов речи по-прежнему нет.

Отсрочка применения ГОСТ, соответственно, означает и отсрочку нововведений в правилах ввоза праворульных машин до 1 июля 2021 года

. Таким образом, ввоз и регистрация пока будут проводиться по старой схеме, с оформлением документов без посещения лаборатории. Однако в перспективе речь идет не только об усложнении правил для легковушек, но и о запрете ввоза транспортных средств категорий М2, М3, N2 и N3 – то есть пассажирской и грузовой коммерческой техники.

Изменения в правилах парковки для инвалидов

А вот что действительно вступает в силу с 1 июля, так это федеральный закон № 184, отменяющий индивидуальные знаки «Инвалид». Теперь для того, чтобы пользоваться бесплатной парковкой на специально выделенных местах, автомобили инвалидов и лиц, перевозящих инвалидов, нужно внести в федеральный реестр инвалидов. Это упрощает жизнь соответствующим категориям граждан: ранее знак «Инвалид» для индивидуального пользования выдавался по месту жительства, а после внесения сведений в федеральный реестр никаких действий больше предпринимать не понадобится. Кроме того, федеральный реестр позволит исключить случаи фиксации автоматическими камерами нарушений дорожных знаков, которые не распространяются на инвалидов: к примеру, это проезд под знак «Движение запрещено» или парковка в зоне действия знаков запрета стоянки.

Отметим: знак «Инвалид» для индивидуального пользования – это не просто знак на желтом фоне, а документ, подтверждающий инвалидность. При этом обычный опознавательный знак «Инвалид», который доступен в свободной продаже, не отменяется. Более того, федеральный закон устанавливает два требования для парковки на выделенных местах: «на указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид», и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов». Подача заявления возможна при обращении через МФЦ или в электронном виде – через портал Госуслуг или пенсионного фонда. Для того, чтобы все инвалиды и их представители могли внести данные в федеральный реестр, установлен переходный период сроком на 6 месяцев – до 1 января 2021 года, в течение которого применение индивидуального знака «Инвалид» остается законным.

«Какие нововведения произойдут в ПДД в 2019 году?» – Яндекс.Кью

Добрый лень!

С июля для всех автомобилистов должны были вступить в силу несколько неприятных изменений.

Планировавшиеся к запуску с июля 2019 года лабораторное подтверждение безопасности внесенных изменений в конструкцию автомобиля перенесли на 2020 год из-за нехватки лабораторий. С 1 июля все владельцы авто, желающие провести тюнинг автомобиля с установкой, например, газового оборудования, лебедок, фаркопов и дополнительных багажников (не предусмотренных конструкцией авто), надо будет получать заключение лаборатории очно. До этого была практика получения таких заключений по фотографиям, но ГИБДД регистрировало большое число поддельных заключений

. Эта практика с 1 июля отменяется. ГИБДД вносит изменения бесплатно. Сначала автовладелец должен получить разрешение на дооснащение, потом провести изменение в конструкцию, пройти очную проверку в лаборатории и техосмотр. Потом в ГИБДД проведут завершающие процедуры и выдадут новый СТС. На действия ГИБДД отведено не более 3 дней, так что в ведомстве обещают не создавать водителям проблем.

Сложно станет ввезти в страну праворульный автомобиль категории M1. Нужно будет получить сертификат безопасности на транспортное средство до получения ПТС. Требование не коснется тех, кто ввез автомобиль для личных нужд и не ставит его на учет в России.

Вступающий в силу с 1 июля ГОСТ ГОСТ 33670-2015 технического регламента Таможенного союза запрещает ввоз автомобили категорий М2 и М3 с правым рулём. Примерами таких транспортных средства являются специальная строительная техника, грузовики с манипулятором, автобусы, микроавтобусы и некоторые виды самосвалов.

С 1 июля также вступает в силу многократно откладываемое требование для водителей легкового такси устанавливать в салоне авто контрольно-кассовый аппарат или подключаться к онлайн-кассе. Данное требование не касается физических лиц и индивидуальных предпринимателей, платящих налог на профессиональный доход и осуществляющих перевозки на своих личных (кредитных) авто. Индивидуальные предприниматели на другой системе налогообложения без наемных работников также могут отказаться от исполнения данного требования, если перевозка людей является их единственным видом деятельности.

Есть и радостное известие. С июля все получающие новое водительское удостоверение или заменяющие его должны были в обязательном порядке проходить недешевое медосвидетельствование на признаки алкоголизма. Во-первых, изменение в процедуре получения заключения нарколога перенесено на январь 2021. Во-вторых, сама процедура упрощена по сравнению с задуманной. До сих пор остаются те, кто ложно сообщает о сохранении обязательного доказывания всеми будущими и опытными водителями отсутствия хронического алкоголизма. С января 2021 года заключение будет давать только нарколог. При наличии у обследуемого признаков алкоголизма нарколог выпишет направление на проведение лабораторных исследований. Тем, кто ведет обычный образ жизни, не стоит беспокоиться.

Надеюсь, ответ был вам полезен.

Отмена разрешенного превышения скорости в 20 км/час — выдумки или правда

Закипели чаты и прочие соцсети: якобы, вот-вот отменят разрешенный порог превышения скорости на 20 км/час. Чуть ли не с ближайшего понедельника, пишут одни. Нет, с 1 июля, уточняют другие. Звоним, кому надо — первому зампредседателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеславу Лысакову, кстати, это именно по его инициативе была принята эта норма о допустимом превышении разрешенной скорости на 20 км/час.

— Вячеслав Иванович, неужели, правда, отменили? Не верю…

— Конечно же, это фейк. Я это официально заявляю, как зампред профильного комитета, через который проходят все изменения в КоАП.

— А кому это нужно — распространять такие слухи?

— Многие люди клюют на это, заходят, читают. А сайтам, которые это все распространяют только этого и надо. За этими ссылками зашифрована реклама товаров. И тот, кто зашел, будет получать рекламные статьи или объявления, или своим заходом повысит посещаемость сайта, бесплатно поможет его раскрутить.

— Чудеса. А может это реальные противники этого разрешенного порога будоражат общественное мнение?

— Реальные противники этой меры есть. ГИБДД периодически пытается отменить эту норму, службы организации дорожного движения. Но они хоть и оппоненты, но это серьезные люди и фейками заниматься не будут. Они публично выступают, оппонируют мне. Вот были предложения ограничить в городах скорость до 50 км/час, а разрешенное превышение — до 3-5 км/час. Или на федеральных трассах, где у нас разрешенная скорость 90 км/час. А въезжаешь по Минскому шоссе в Белоруссию — та же самая дорога, но допустимая скорость уже 120 км/час. Зачем на хорошей дороге с хорошим покрытием, хорошей видимостью эти ограничения? Они сделаны не для безопасности, а для того, чтобы собирать штрафы.

Вы знаете, что в регионах за сбор денег от штрафов отвечают министры финансов? Когда объявляется конкурс на закупку камер, одним из критериев является показатель, сколько камера может собрать денег в течение года. Эти деньги заранее закладывают в доходную часть регионального бюджета на следующий год.

— Еще есть предложения снизить порог с 20 до 10 км/час…

— Можно обсуждать и эту тему. Но сначала давайте проведем ревизию улично-дорожной сети. Давайте повысим скоростной режим на федеральных трассах. Уберем ловушки-кормушки с дорог — стоят знаки, которые заведомо невозможно выполнить, например, резкое снижение скорости. С 90 до 40 — водитель не успевает затормозить и попадает на камеру. Или такая еще ловушка есть. Водитель остановился за какой-то машиной — пробка или таксист высаживает пассажира. А слева плотный поток и трудно с него вклиниться; чтобы объехать стоящую машину. Секунд 10 постоял — все, тебе придет штраф.

Конечно, это ради извлечения денег, а не ради безопасности. Вот МВД пыталась значительно повысить штрафы за превышение скорости на 20-40 км/час. Но убедительной статистики, как такие превышения влияют на показатели аварийности, представлено не было. Понятно, что, когда разрешено 60, а ты несешься 180, — это грубое нарушение. Но если разрешено 60, а у тебя 81 — такое наказание чрезмерно.

К тому же мне поступают сигналы, что в некоторых регионах местные власти просят операторов камер подкрутить показатели на 3-4 км/час потому что упали штрафы и не хватает денег. Вот вы едете 78, а вас фиксируют, будто у вас 81 км/час — и вас штрафуют. И ничего не докажете — прибор сертифицирован.

Порог в 20 км/час хорош еще вот чем. 10 визуально тяжело отследить — надо постоянно отвлекаться на спидометр, смотреть, не превысил ли. А 20 — более заметный запас — и ты внимательнее смотришь за дорогой, не отвлекаешься. Так что с таким порогом реальная безопасность выше получается.

СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

Какие перемены ждут водителей в России с 1 июля

Изменения ПДД 2019 — Новое в Правилах дорожного движения Российской Федерации

01.07.2018 Изменения ПДД с 1 июля 2018 года

Комментарии: 0

Новые знаки 5.35, 5.36 и 8.25, ограничивающие движение транспортных средств экологический класс которых ниже…

17.03.2018 Изменения ПДД с 18 марта 2018 года

Комментарии: 1

Поправки в ПДД, касающиеся использования световозвращающих жилетов водителями транспортных средств

16.07.2017 Изменения ПДД с 25 июля 2017 года

Комментарии: 5

Основные изменения касаются безопасности велосипедистов и пешеходов, а также затронут владельцев…

03.07.2017 Изменения ПДД с 12 июля 2017 года

Комментарии: 15

Основные изменения касаются использования детских удерживающих устройств (автокресел) при перевозке…

26.03.2017 Изменения ПДД с 4 апреля 2017 года

Комментарии: 41

Утверждены поправки в ПДД, касающиеся водителей мотоциклов, а также введены некоторые ограничение для…

19.04.2015 Изменения ПДД с 1 мая 2015 года

Комментарии: 0

Изменения касаются транспортных средств, оборудованных проблесковыми маячками желтого или оранжевого…

01.04.2015 Изменения ПДД с 15 апреля 2015 года

Комментарии: 0

Изменения коснулись ряда терминов, некоторых пунктов ПДД, а также Приложений 1(Дорожные знаки) и 2(Разметка)

24.10.2014 Изменения ПДД с 5 ноября 2014 года

Комментарии: 0

Уточнение ряда терминов и положений в связи с введением новых категорий и подкатегорий транспортных средств 90000 5 Automotive Industry Trends of 2020 90001 90002 Too much traffic, too many cars, lousy driving, public transport, very few parking spaces, air pollution. Of course, these are not trends that are shaping the industry. Well, maybe not directly. These are probably some of the complaints of people who had been in Istanbul, even for a short period. On the other hand, these also make up some of the consumer feedback for the automotive industry to respond to. 90003 90002 World Automotive Conference was held in Istanbul on October 17, 2019.Wyndham Grand Hotel in Levent hosted 839 senior representatives of the automotive industry from more than 20 countries for the highly anticipated event. Fifty speakers took the stage, presented their solutions for keeping pace with future trends of the sector, managing global economic challenges, and overcoming changing industry demands. 90003 90002 The digitalization of technology was more focused on than ever before. Even though the automotive industry seems mostly mechanical, almost all of the speakers put a finger on how digitalization disrupted (and is still disrupting) the industry.90003 90002 90009 90010 90003 90002 Odile Panciatici, VP of Blockchain, Groupe Renault, explained how Renault is using blockchain technology to have more efficient production pipelines. Ömer Özgür Çetinoğlu, CIO, TOFAŞ FIAT, told how ‘agility’ is driving innovation in their company. Arda Bafra, Executive Director of Design, Automotive, Maxim Integrated, gave a glimpse of how to design the car of the future. 90003 90002 90015 RELATED: 6 TECHNOLOGY TRENDS TO WATCH IN 2020 90016 90003 90002 Everyone took the stage gave a reference to —or talked about the rise of connected devices, agility in innovative processes, B2B collaboration —especially with startups, user-centric approach in design, and automated driving in detail.Not long ago, the industry was about more powerful engines, horsepowers, aerodynamics, comfort, and the exterior design of vehicles. Consumer demands are changing, transforming the industry with the digitalization of technology. The automotive industry is offering solutions for greener cars, public transportation, driving assistance and autonomous driving, smart infrastructure, and many innovative ways to satisfy the demands of customers. 90003 90020 Consumer-Centric Approach 90021 90002 90023 90010 90003 90002 More than 50 presentations and keynotes were held, and nearly all presenters and speakers mentioned how they are changing their production and marketing strategies through digitalization and the latest user feedback.Software and data are becoming essential to develop both local and global strategies. 90003 90002 Kimberly Matenchuk, Senior Director of Sales at GE Digital, United Kingdom, says that innovation is dependent on the needs. She gives examples of Fintech, which originated in Africa because most of the African nations do not have access to banks, and the first 3D printed building, which is in Dubai because more efficient construction methods were needed. She tells that Turkey can lead innovation in autonomous and electric vehicles because of the demand, which is a consequence of traffic and pollution problems, especially in big cities like Istanbul and Ankara.90003 90002 90015 RELATED: 7 GREAT ELECTRIC VEHICLES YOU SHOULD CONSIDER DRIVING IN 2019 90016 90003 90002 Katharina Hopp, Vice President Urban Solutions, Robert Bosch GmbH, and Çiğdem Penn, Owner, Xsights Research and Consultancy, also speaks about how customer-centric approach leading more innovative ride-share solutions to the traffic jam, parking lot, and air pollution problems. Hopp summarizes their method in three steps: collecting data from users, partnering with the major or minor actors of the industry, activating the ecosystem.Of course, then, repeat. 90003 90002 Ömer Özgür Çetinoğlu, CIO, TOFAŞ FIAT, points out how automotive trends are coming from other sectors such as IT. He explains how TOFAŞ FIAT’s IT department became a more active agent in innovation and production process, and changed the company’s innovation culture. He tells that they implemented the agile method of software development and transformed TOFAŞ FIAT’s sales & marketing strategy by digitalizing the showrooms. He says that conventional methods do not work anymore to meet customer needs.90003 90020 Agility for Innovation 90021 90002 90041 90010 90003 90002 Çetinoğlu explained in detail how he transformed the company’s IT to, what he calls, «Inspiring IT.» He tells us that the IT department is an integral part of the strategic decision-making process, as well as product development, production pipeline, and commercial department. All of the innovation in these departments of TOFAŞ FIAT is driven by the implementation of agile methods, according to Çelikoğlu. Ghasem Navid Moghaddam, Team NEO, Rheinmetall Automotive AG, advocates for adopting agility, too.90003 90002 Katharina Hopp also talked about the importance of an ‘agile mindset’ for driving innovation. She says it’s good for quick adaptation, by listening and understanding, to consumer needs. But it does not work every time, she adds. 90003 90020 Partnering 90021 90050 WAC 2019, Istanbul, Exhibitor Area 90051 Source: WAC / Flickr 90052 90002 Partnering is absolutely a buzzword for the future of the industry. Katharina Hopp mentions it on the topic of solving urban transportation.She talks about the importance of partnerships between startups, major companies, local and central governments. She tells that collaboration might lead to unique solutions for unique problems. 90003 90002 Arda Bafra, Executive Director of Design, Automotive, Maxim Integrated, describes the car of the future. He presents the concept of the future car like an estate. He says it’s the 3rd environment we live in, and he’s got a point. He says we will be both drivers and passengers at the same time when autonomous cars become more available and affordable.Two things will have the most importance; displays and entertainment (infotainment systems) inside the car, and safety features. Both require high-speed data communication, he adds. There are lots of challenges he brings to attention, but he says that these can be overcome with collective efforts, partnering big brands and startups. 90003 90002 Emre Ayyıldız, Garenta and ikinciyeni.com, General Manager, also explains their collaboration strategy with local and central governments is crucial for their growth.90003 90020 Connectivity and Data 90021 90061 Arda Bafra 90051 Source: WAC / Flickr 90052 90002 Bafra’s presentation brings us to another buzzword in automotive —and maybe all tech industry: connectivity. Connectivity plays an incredibly important role in Bafra’s future concept car. Lots of high-speed connections should be established around the car for a safer autonomous driving experience. High bandwidth connections are required to display 3K-4K videos in real-time. 90003 90002 Bafra is not the only one who highlighted the importance of connectivity and data.Ömer Özgür Çetinoğlu also listed connectivity among EVs, diverse mobility, and digitalization which are the leading technologies that drive innovation in the automotive industry. 90003 90002 Katharina Hopp is among the presenters who talk about the importance of connectivity for gathering data for public transportation, parking, traffic, and environmental problems in urban areas. Dr. Taner Göçmez, Vice President, FEV Asia GmbH, offers a campus autonomous shuttle concept for shared mobility in which requires the use of connected services to collect and process data.90003 90020 Autonomous and Electric Vehicles 90021 90002 90073 90010 90003 90002 We should wait a little longer than we expected for efficient EVs and autonomous vehicles, according to Murat Okçuoğlu from Automotive Safety and Forensic Research. But it seems that industry is generally very hyped about EVs and autonomous vehicles. Okçuoğlu argues that battery technology should develop much further to have efficient EVs, and he says that we’re very far away from anything that can compete with combustion engines ‘performances.On the other hand, most of the participants of WAC think that the automotive industry should focus on what customers want, and they want greener cars that do not need fossil fuels to operate. 90003 90002 Ghasem Navid Moghaddam explains that consumer & tech forces are hitting the automotive industry. He tells that changing demography and demands of the new generation of consumers are driven by facts like the climate crisis. A new mobility ecosystem is emerging among AI and other emerging technologies ‘interaction, changing the value chain.90003 90002 Dr. Angelika Sodian, Former MD NIO UK, China Expert and Author, believes that customer demand can transform the industry much faster. Taner Göçmen thinks government legislation that encourages EV production, R & D, and trade can trigger innovation in a short period. 90003 90002 There is a lot more valuable insight to get from World Automotive Conference. It is interesting to see the direction of the industry is heading to. The landscape seems like we’re closer to a science-fictional future: cars without drivers, which can speak back to you and run without fossil fuel.90003 .90000 Traffic Engineering Services Transportation Planning Traffic Data Collection 90001 90002 90003 Thanks for being so responsive and accommodating to our traffic needs. I really appreciate your quick turnaround on the last minute request from the city. Thanks for mobilizing on a few days ‘notice and providing such excellent customer service. 90004 Kathryn Kleinschmidt, PE, PTOE, Garver 90005 90002 90003 Wes Guckert and his extraordinary set of professionals at The Traffic Group not only conducted an incredibly thorough analysis of how best to design a unique, first-class, county-wide rapid transit system for Montgomery County, Maryland; but, even more important for purposes of our Task Force studies, presented a menu… 90004 Montgomery County Transit Task Force 90005 90002 90003 I just wanted to send you a Thank you note for all your hard work on the I-5 license plate study and for sending us all the reports, appendices and exhibits that we requested. We have been investigating the license plate data and survey data further, and are able … 90004 Bharath Paladugu, Thurston Regional Planning Council 90005 90002 90003 Our association with The Traffic Group last counting season was a very positive experience for NDDOT.Your company’s experience in all aspects of traffic counting was impressive. So impressive, in fact, that we are reluctant to let all that knowledge escape without a few more «follow-up» questions. 90004 Bob Shjeflo, North Dakota Department of Transportation 90005 90002 90003 We feel the data provided to us is very reliable, and therefore an integral part of our planning purposes for highways and bridges in West Virginia. We know we can ‘count’ on you. 90004 Thomas L. Myers — Traffic Analysis Section Head Planning and Research Division, West Virginia Department of Transportation 90005 90002 90003 As one of our Traffic Engineering Division’s contract partners, they (The Traffic Group, Inc.) Collect between 4,500 and 5,000 traffic counts annually. TTG has successfully fulfilled its contractual obligations to VDOT in the sixteen separate contracts we have had with them over the past fourteen years. 90004 Tom Schinkel, Commonwealth of Virginia 90005 90002 90003 We are happy with the job you did for us, especially with the promptness and readiness to work with us, discuss issues and find solutions. Will work with you again without any hesitation. 90004 Arben Shasho, PhD, Transurban (USA) Inc.90005 90002 90003 The Traffic Group has been called on many times for last minute revisions and every time they have been able to ramp up their team and get the work product changed. They operate with the utmost honesty & integrity and do whatever is needed to get a quality product. 90004 Chris Duffy, Petrie Ross Ventures 90005.90000 4 Cities Using Tech to Alleviate Traffic 90001 90002 90003 The Global Innovation Series is supported by BMW i, a new concept dedicated to providing mobility solutions for the urban environment. It delivers more than purpose-built electric vehicles — it delivers smart mobility services. Visit bmw-i.com or follow @BMWi on Twitter. 90004 90005 90002 There are one billion cars on the road, and that number could reach 2.5 billion by 2020. That auto congestion not only wreaks havoc on the environment, but also frustrates the commuters sitting in traffic on their way to work.90005 90002 The IBM Commuter Pain Index compiled traffic angst data by city and found that 87% of people had been stuck in traffic in the past three years, and 31% said the traffic was so bad that they turned around and went home. Clearly, traffic is a major issue when it comes to metropolitan living and urban mobility, but help is on the way. 90005 90002 We’ve already shown you how apps and tools can make parking easier, but what about the actual act of driving? Perhaps unbeknownst to you, there’s a lot of tech in your city’s streets and traffic lights that make things run more smoothly.And so despite a growing population and a growing number of cars on the road, gas-guzzling congestion and dirty emissions just might cede, thanks to technology that’s improving traffic flow management. Read on for four examples of tech innovation all over the world, from the U.S. to Australia to Brazil. 90005 90012 1. New York, New York 90013 90002 On the crowded streets of Manhattan, you can count on two things: honking and gridlock. A new $ 1.6 million program, Midtown in Motion, is seeking to change that with field sensors, RFID readers (to scan E-Zpasses) and cameras at 23 intersections that will transmit real-time traffic data to a control center in Queens, where it will be analyzed.90005 90002 Improving Manhattan traffic is not new — back in 2001, the New York State Energy Research and Development Authority funded KLD Associates to develop software algorithms for adaptive traffic signals in the city. KLD ended up developing the Adaptive Control Decision Support System (ACDSS) — a system that optimizes traffic signal patterns in response to changing traffic volumes, thus improving traffic flow — which is being deployed as part of Midtown in Motion. The program is a joint project between KLD, traffic management company Transcore and the New York Department of Transportation; data is being collected for six months to monitor the effectiveness of the new system.Traffic congestion in New York City currently costs the city about $ 13 billion in revenue, and Midtown in Motion is expected to alleviate some of that burden. 90005 90012 2. Sydney, Australia 90013 90002 Australia is a veritable gold mine of traffic innovation. It’s the birthplace of SCATS — the Sydney Coordinated Adaptive Traffic System — which was developed by computer programmers and traffic engineers in the 1970s. SCATS uses camera or induction loops in the pavement to assess the number of vehicles at the intersection, adapting the timing of traffic lights through a central data center.SCATS is in use in Sydney, Hong Kong, Shanghai, Tehran, Kuala Lumpur, Mexico City, Dublin and more, totaling 34,500 traffic signals around the world. A newer SCATS feature, PTIPS, has been implemented in Sydney to give signal priority to late buses in order to keep traffic moving and commuters on time. 90005 90002 A rep from New South Wales ‘Roads and Maritime Services division says a major study showed the advantage of using SCATS over a non-adaptive system, including: 90005 90024 90025 90002 37% decrease in total travel time 90005 90028 90025 90002 21% decrease in total stops 90005 90028 90025 90002 6% decrease in total CO2 emissions 90005 90028 90025 90002 5% decrease in total NO emissions 90005 90028 90025 90002 10% decrease in total PM10 emissions 90005 90028 90045 90002 And SCATS is evolving.»Continued development of SCATS is necessary to ensure it continues to provide for the increasing demands on traffic management, and also to utilize advances in traffic technologies to achieve maximum traffic management efficiency,» says Craig Moran, general manager of traffic management at SCATS, in a statement. 90005 90002 Some of the developments Moran refers to include: 90005 90024 90025 90002 Support for Windows 90005 90028 90025 90002 Improved traffic control algorithms to increase efficiency and reduce delays 90005 90028 90025 90002 Connection to in-car GPS so that cars can be rerouted around traffic or accidents 90005 90028 90025 90002 Integrated functionality for highway onramps to control traffic flow onto a highway 90005 90028 90045 90012 3.Curitiba, Brazil 90013 90002 An urban planning adage is that when the population hits one million, it’s time to install a subway system. But when the city of Curitiba, Brazil, hit that point in the 1970s, it could not afford a subway system’s $ 300 million price tag. Instead, it developed a bus system — Rapid Bus Transit (RBT) — that has become a paragon of smart, urban rapid transit. Curitiba’s bus system resembles a subway, with exclusive transit lanes, pre-paid ticket counters and sensors that communicate with smart traffic lights, allowing buses to transport commuters quickly and efficiently.90005 90002 Today, 2.3 million residents use the bus to commute to work, and the system has recently been overhauled with a new fleet of 544 92-foot-long buses that are powered by biofuels from soybeans and able to transport 250 passengers at a time. The system has helped Curitiba maintain the lowest levels of air pollution in all of Brazil. 90005 90002 The BRT system has been adopted in 83 cities worldwide, including Guangzhou, one of China’s fastest-growing cities, and it will soon be implemented in parts of Chicago.90005 90012 4. Farmington Hills, Michigan 90013 90002 Intellistreets — a wireless network of dimmable, programmable and «smart» LED streetlighting that offers energy conservation, safety and traffic direction — has recently been installed in Farmington Hills, Michigan. 90005 90002 The system is the brainchild of Ron Harwood, a lighting expert who worked on Disney’s IllumiNations light show. Each pole has its own microprocessor so that they can operate independently and can route around a damaged unit.The poles also have cameras and sensors to monitor traffic flow, which tells the lights if they should dim or brighten. Street names are displayed in LED lights, and banners on the side (where the «stop» sign is in the above photo) can be programmed to show anything, such as an Amber Alert, traffic warnings, directions for an event or even an advertisement . It can all be programmed in real-time or done ahead of time, and for events, this signage saves the cost of producing and distributing physical signage.Intellistreets’s digital signage can display any language and can play audio from a concealed speaker, so it can help to inform and direct large crowds. 90005 90002 While Intellistreets can help with traffic flow, it’s primary focus is energy conservation: «pulse width modulation» technology makes the lighting more energy efficient. Dimming the lights results in a direct energy savings — dim 25%, see 25% in energy savings and 25% less heat. (Dimming can be programmed based on time of day, foot traffic and vehicular traffic.) Payoff with these LED lights is not immediate, but their longer life means they could be a better investment than a typical streetlight. Installing Intellistreets along one mile of streets with four lights on each side (so eight per block) would cost somewhere around $ 600,000 or $ 700,000, with all the bells and whistles included. «With Intellistreets, if you extrapolated the cost of street lighting over 25 years, our payback is 50% better than any other system on market,» says Harwood. «We’ve taken the long view.»90005 90002 Intellistreets is installed in Michigan, has a presence in Chicago and Philadelphia and is looking to install in New Orleans ‘French Quarter. 90005 90002 Do you live in a city with interesting traffic innovations? Let us know in the comments below. 90005 90002 90089 Series Supported by BMW i 90090 90005 90002 90003 The Global Innovation Series is supported by BMW i, a new concept dedicated to providing mobility solutions for the urban environment. It delivers more than purpose-built electric vehicles; it delivers smart mobility services within and beyond the car.Visit bmw-i.com or follow @BMWi on Twitter. 90004 90005 90002 Are you an innovative entrepreneur? Submit your pitch to BMW i Ventures, a mobility and tech venture capital company. 90005 90002 90003 Image courtesy of iStockphoto, mura, Flickr, ThomasHobbs 90004 90005 .90000 MyGov Innovation | TRAFFIC MANAGEMENT SYSTEM 90001 90002 90003 Innovation by: 90004 Sushrut Bhosale, 90003 Publish Date: 90004 September 13, 2018 90007 90008 90002 Solution to the Traffic Problem Pune Traffic Police department requires a modern framework to manage the growing traffic and the growing boundaries of the city. They also have a requirement to digitize records and administration of fines in order to prevent corruption.They are keen to involve citizens to backfill the shortage of police staff. The project calls for a total redesign of their technology and tools from scratch. The proposed technology should enable development of light-weight applications like the following. You are welcome to imagine additional use cases and propose solutions. 1. Online Traffic Signal Management a. Enable Police Control Room to monitor traffic patterns and control traffic signals in real time b. Enable emergency vehicles to override signals for rapid passage 2.Curb Corruption a. Develop an audio-visual tool to capture officer’s interactions with offenders 3. Instafine a. Police can take pictures of traffic violations b. They can select the category and severity of violation, and submit immediately c. Information about fines can be dispatched by post, email, Whatsapp, SMS, etc. 4. Citizen Police a. Citizens can take pictures of traffic violations and submit to the Control Room b. Control Room processes the complaints and sends fines to offenders 90008 90011 90012 90013 90014 90003 Posted by: 90004 Sushrut Bhosale 90017 90014 90003 Current stage of innovation: 90004 Prototype Stage 90017 90014 90003 State: 90004 Maharashtra 90017 90014 90003 Source: 90004 Through Experience 90017 90014 90003 Sponsored by: 90004 Self-Funded 90017 90014 90003 Sector: 90004 Mobility-TransportationSafety 90017 90014 90003 Technical Intervention: 90004 AIIOT 90017 90014 90003 Media / Paper / Articles: 90004 View PDF 90045 90017 90047 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *