Opel psa: Группа PSA объявила о возвращении марки Opel в Россию — ДРАЙВ

Содержание

Группа PSA объявила о возвращении марки Opel в Россию — ДРАЙВ

Актуальная SUV-линейка Опеля слева направо: Crossland X, Mokka X, Grandland X. Ждём в России всю троицу, однако Мокке перед приездом необходимо поменять поколение, чтобы получить французские платформу и агрегаты.

Концерн PSA задался целью к 2021 году увеличить продажи за пределами Европы на 50%. Таков второй этап стратегического плана Push to Pass. Поэтому бренды группы будут осваиваться на относительно новых для себя рынках: Peugeot — в Северной Америке, Citroen — в Индии, Opel — в России. Таким образом, возвращение Опеля к нам подтверждено официально.

Линейка не названа, хотя понятно, что моделям на платформах General Motors путь на российский рынок заказан, а переход на «тележки» PSA завершится лишь в 2024-м. Стало быть, Астру, Корсу, семейство Insignia и Мокку не ждём до смены поколений. Что остаётся? Кроссоверы Grandland X и Crossland X, а также коммерческий транспорт, который будет играть едва ли не главную роль.

Менеджером Опеля по Евразии назначен Драган Ненадович, 60-летний уроженец Сербии. Для него уже приготовлено кресло в московском офисе PSA. Драган проработал 12 лет в Тойоте, а в Opel устроился в 1997-м. С 2005-го по 2008-й занимался продажами GM в России и жил в Москве. В последнее время отвечал за Opel в Сербии, Болгарии, Черногории, Македонии и Албании.

Рост локальных продаж группе PSA совсем не помешает. В прошлом году марка Peugeot реализовала в России 5514 автомобилей (+12%), а Citroen — 3710 (-15%). В число лидеров сегментов ни одна модель не попала. Неплохо стартовал минивэн Peugeot Traveller (1037 машин), тогда как его брат Citroen SpaceTourer нашёл 691 покупателя. Неудивительно, что одним из первых Опелей, брошенных в бой, станет клон этих «автобусов» по имени Zafira Life. Напомним, Opel покинул наш рынок в конце 2015 года по решению тогдашних хозяев из GM.

Opel ускорит переход на платформы PSA — Авторевю

Фото: компания Opel

Грядущей осенью Opel возобновит продажи автомобилей в России. Также компания намерена выйти на новые рынки стран Азии, Африки и Южной Америки. Но для реализации этого плана есть одна серьезная загвоздка: концерн General Motors запретил новым хозяевам Опеля из концерна PSA продавать на вновь открытых рынках автомобили, созданные по джиэмовским технологиям. Именно поэтому в России не появятся нынешние Mokka, Astra и Insignia, хотя потенциал у них неплохой.

Быстрее других из этой троицы смену поколений переживет Mokka, которой стукнуло семь лет. Производство паркетников первого поколения уже прекращено, хотя запаса выпущенных машин должно хватить до конца года, а уже в начале 2020-го Opel представит новую модель на французской платформе CMP.

А вот парочка легковых моделей еще относительно молода: Astra дебютировала в 2015 году, а Insignia — в 2017-м. Однако жизненный цикл этих моделей окажется короче, чем обычно. Руководство компании Opel обещает, что разработка автомобилей новых поколений идет ускоренными темпами и в их основе будет лежать модульная платформа концерна PSA. Это значит, что будущая Astra породнится с моделью Peugeot 308, а новая Insignia станет родственницей семейства Peugeot 508. Не исключено, что нынешняя Insignia уйдет в отставку, даже не дождавшись планового рестайлинга. А новые модели смогут беспрепятственно выйти на новые рынки, включая российский.

На платформах PSA уже созданы модели Opel Crossland X, Grandland X, Combo, Vivaro, Zafira Life, а также недавно засвеченная Corsa, полноценная премьера которой состоится в ближайшие месяцы. Одновременно Opel оперативно избавляется от других джиэмовских моделей: Adam, Karl, Cascada и Zafira уже сняты с производства, и прямых наследников у них не будет. А к концу года в отставку уйдет и электромобиль Opel Ampera-e, то есть перелицованный Chevrolet Bolt, который поставляется в Европу из США.

Opel ускорит переход на платформы PSA — Авторевю

Фото: компания Opel

Грядущей осенью Opel возобновит продажи автомобилей в России. Также компания намерена выйти на новые рынки стран Азии, Африки и Южной Америки. Но для реализации этого плана есть одна серьезная загвоздка: концерн General Motors запретил новым хозяевам Опеля из концерна PSA продавать на вновь открытых рынках автомобили, созданные по джиэмовским технологиям. Именно поэтому в России не появятся нынешние Mokka, Astra и Insignia, хотя потенциал у них неплохой.

Быстрее других из этой троицы смену поколений переживет Mokka, которой стукнуло семь лет. Производство паркетников первого поколения уже прекращено, хотя запаса выпущенных машин должно хватить до конца года, а уже в начале 2020-го Opel представит новую модель на французской платформе CMP.

А вот парочка легковых моделей еще относительно молода: Astra дебютировала в 2015 году, а Insignia — в 2017-м. Однако жизненный цикл этих моделей окажется короче, чем обычно. Руководство компании Opel обещает, что разработка автомобилей новых поколений идет ускоренными темпами и в их основе будет лежать модульная платформа концерна PSA. Это значит, что будущая Astra породнится с моделью Peugeot 308, а новая Insignia станет родственницей семейства Peugeot 508. Не исключено, что нынешняя Insignia уйдет в отставку, даже не дождавшись планового рестайлинга. А новые модели смогут беспрепятственно выйти на новые рынки, включая российский.

На платформах PSA уже созданы модели Opel Crossland X, Grandland X, Combo, Vivaro, Zafira Life, а также недавно засвеченная Corsa, полноценная премьера которой состоится в ближайшие месяцы. Одновременно Opel оперативно избавляется от других джиэмовских моделей: Adam, Karl, Cascada и Zafira уже сняты с производства, и прямых наследников у них не будет. А к концу года в отставку уйдет и электромобиль Opel Ampera-e, то есть перелицованный Chevrolet Bolt, который поставляется в Европу из США.

Opel ускорит переход на платформы PSA — Авторевю

Фото: компания Opel

Грядущей осенью Opel возобновит продажи автомобилей в России. Также компания намерена выйти на новые рынки стран Азии, Африки и Южной Америки. Но для реализации этого плана есть одна серьезная загвоздка: концерн General Motors запретил новым хозяевам Опеля из концерна PSA продавать на вновь открытых рынках автомобили, созданные по джиэмовским технологиям. Именно поэтому в России не появятся нынешние Mokka, Astra и Insignia, хотя потенциал у них неплохой.

Быстрее других из этой троицы смену поколений переживет Mokka, которой стукнуло семь лет. Производство паркетников первого поколения уже прекращено, хотя запаса выпущенных машин должно хватить до конца года, а уже в начале 2020-го Opel представит новую модель на французской платформе CMP.

А вот парочка легковых моделей еще относительно молода: Astra дебютировала в 2015 году, а Insignia — в 2017-м. Однако жизненный цикл этих моделей окажется короче, чем обычно. Руководство компании Opel обещает, что разработка автомобилей новых поколений идет ускоренными темпами и в их основе будет лежать модульная платформа концерна PSA. Это значит, что будущая Astra породнится с моделью Peugeot 308, а новая Insignia станет родственницей семейства Peugeot 508. Не исключено, что нынешняя Insignia уйдет в отставку, даже не дождавшись планового рестайлинга. А новые модели смогут беспрепятственно выйти на новые рынки, включая российский.

На платформах PSA уже созданы модели Opel Crossland X, Grandland X, Combo, Vivaro, Zafira Life, а также недавно засвеченная Corsa, полноценная премьера которой состоится в ближайшие месяцы. Одновременно Opel оперативно избавляется от других джиэмовских моделей: Adam, Karl, Cascada и Zafira уже сняты с производства, и прямых наследников у них не будет. А к концу года в отставку уйдет и электромобиль Opel Ampera-e, то есть перелицованный Chevrolet Bolt, который поставляется в Европу из США.

5 последствий покупки Opel компанией PSA для Европы и России | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Французский автомобильный концерн Peugeot Citroen (PSA) 6 марта объявил в Париже, что за 1,3 миллиарда евро покупает у американской корпорации General Motors (GM) ее дочерние фирмы — немецкую Opel и британскую Vauxhall. К тому же совместно с французским банком BNP Paribas он за 900 миллионов евро приобретает европейский бизнес GM Financial — финансового подразделения, занимающегося главным образом кредитованием автовладельцев.

Таким образом, американский гигант полностью отдает французскому конкуренту, только недавно вышедшему из тяжелого кризиса, свои активы в Европе (за исключением конструкторского центра в итальянском Турине и остатков бизнеса России). DW проанализировала бесспорные, вероятные и возможные последствия этой сделки.

1. Появление нового европейского автогиганта

Самым очевидным результатом покупки Opel/Vauxhall является превращение PSA из третьего по размерам европейского автостроителя во второго — после немецкого Volkswagen и теперь уже перед извечным французским конкурентом Renault. В 2016 году PSA выпустил почти 3,15 миллиона автомобилей марок Peugeot, Citroen и DS, а Opel и Vauxhall порядка 1,2 миллиона. В результате их объединения укрупнившийся французский концерн будет контролировать 17 процентов продаж новых легковых автомобилей в Европе.

Инновации от Opel: электромобиль Ampera

Оба производителя занимаются главным образом выпуском автомобилей среднего и компактного классов. К традиционно сильным позициям PSA во Франции, Испании и Италии прибавятся существенные доли рынка Opel в Германии и Vauxhall в Великобритании. «Мы хотим создать европейского чемпиона на основе сочетания французского и немецкого предприятий», — заявил, объявляя 6 марта о заключении сделки, глава французского концерна Карлос Таварес.

2. Сокращение избыточных производственныхмощностей в Европе

PSA приобретает у GM хронически убыточные фирмы и впредь будет обладать в Европе двумя десятками производственных площадок. Эксперты не сомневаются, что часть этих мощностей — избыточные, и предсказывают неминуемое, с их точки зрения, сокращение штатов и даже возможное закрытие целых заводов.

Карлос Таварес, возглавивший PSA весной 2014 года, провел весьма радикальную реструктуризацию предприятия, оказавшегося к тому времени на грани банкротства. Он добился сокращения 8 тысяч рабочих мест (всего с 2011 года штат концерна уменьшился примерно на 30 тысяч человек), закрытия одного из заводов в столичном регионе и решения о переезде головного офиса с парижских Елисейских полей в несравнимо более дешевое здание в пригороде. После всего этого дальнейшие крупномасштабные меры экономии именно на французских предприятиях представляются маловероятными.

Карлос Таварес

Тем более, что спасению PSA в 2014 году в значительной мере способствовало французское государство, которое приобрело тогда 12,8 процента акций концерна. В этой ситуации мер по оптимизации производства скорее следует ждать на приобретенных теперь немецких и британских предприятиях. Таварес, правда, заверил при презентации сделки с GM, что необходимости закрывать целые заводы нет, но добавил: если им удастся повысить производительность труда. Обещания непременно сохранить все фабрики он не давал.

На предприятиях Opel/Vauxhall в Германии, Великобритании, Испании, Польше и Австрии в настоящий момент трудятся свыше 38 тысяч человек. GM дала им гарантии сохранности рабочих мест до конца 2018 года, и новый собственник перенял эти обязательства. Но что будет потом? Руководство PSA заявило 6 марта, что рассчитывает сделать купленные фирмы вновь прибыльными к 2020 году. Так что крупномасштабные сокращения штатов могут начаться уже в 2019 году. Эксперты полагают, что благодаря оптимизации производства и передаче определенных управленческих функций в парижскую штаб-квартиру можно будет сэкономить порядка 10 тысяч мест.

3. Из-за Brexit британские заводымогут пострадать больше других

Судя по многочисленным заявлениям, за сохранение максимального числа рабочих мест в Германии будут бороться всеми силами, в том числе и на самом высоком политическом уровне. Учитывая особо тесные отношения с Парижем, у Берлина немало возможностей повлиять на принимаемые решения. Лондон тоже попытается оказать влияние на французский концерн с государственным участием, однако Великобритания выходит из Евросоюза, а ФРГ остается ключевым партнером Франции в ЕС.

Завод Vauxhall в английском Элсмир Порте

Поэтому можно предположить, что в Великобритании, где у PSA теперь будут два завода и почти 3,5 тысячи работников, французы пойдут на более крупные в процентном отношении сокращения, чем в Германии. Особенно в случае «жесткого» выхода британцев из ЕС, если изготовленные в Англии автомобили будут облагаться в Евросоюзе таможенными пошлинами. Впрочем, удешевление английской рабочей силы, в том числе из-за дальнейшей девальвации фунта стерлингов, может, наоборот, повысить рентабельность британского автопроизводства.   

4. Усиление позиций китайского автопроизводителя Dongfeng Motor

Ключевая проблема PSA после покупки Opel/Vauxhall будет состоять в том, что 70 процентов продаж укрупненного концерна будут приходиться на Европу. Поэтому ему необходимо срочно осваивать новые рынки сбыта. Это — шанс для компании Opel, которую GM за пределы Европы не пускала. Большие надежды PSA связывает с китайским рынком, в том числе и потому, что в 2014 году еще 12,8 процентов акций компании, наряду с правительством Франции, приобрел автопроизводитель из КНР Dongfeng Motor.

В свою очередь, укрупнение PSA автоматически означает укрепление позиций Dongfeng Motor. Теперь китайцы станут не только совладельцами второго по величине европейского автостроителя, но и получат фактически прямой доступ к немецким технологиям. Ведь под контролем французского концерна окажется теперь не только сборка автомобилей «Опель», но и конструкторский центр Opel в Рюссельсхайме, который славится в отрасли своими инженерными разработками.

5. PSA может вернуть Opel на российский рынок

С российской точки зрения, главным последствием сделки может стать возвращение на рынок РФ весьма популярного у россиян бренда Opel. Корпорация GM в 2015 году прекратила производство и продажу «Опелей» в России. PSA может возобновить их поставки — или даже наладить их производство на своем (совместно с Mitsubishi) сильно недозагруженном заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

Во всяком случае, Карлос Таварес на пресс-конференции в Париже 6 марта не исключил возвращения Opel в Россию. Правда, он сделал такое заявление лишь в качестве ответа на вопрос корреспондента российского агентства ТАСС. И был при этом максимально уклончив. Opel, по его словам, получит возможность развиваться на международном рынке, а все остальное будет зависеть от экономической целесообразности. «Если бизнес-кейс будет рентабельным, мы займемся этим, если же нет, то не будем этого делать», — заявил глава PSA.

Смотрите также:

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Пять сыновей Опеля

    Свое дело Адам Опель (Adam Opel) открыл в 1862 году, запустив в родном Рюссельсхайме производство швейных машинок. Довольно быстро пятерым сыновьям Опеля, успешно выступавшим на велогонках, удалось убедить отца наладить и выпуск велосипедов. Автомобилями же фирма Opel занялась лишь в 1899-м, через несколько лет после смерти ее основателя. Расширить производство решила его вдова Софи.

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Коробка для миллионеров

    Свой первый автомобиль — System Lutzmann мощностью три лошадиные силы — «Опель» представил в 1899-м. Это был второй после «Мерседеса» автомобиль, который начали выпускать в Германии. Внешне машина напоминала повозку, как, впрочем, и другие авто того времени. Ирония заключалась в том, что сам Адам Опель никогда не хотел выпускать автомобили. Он называл их «воняющими коробками для миллионеров».

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Французский след

    В 1920-х годах Opel выпустил в продажу модель Laubfrosch (в переводе — «Квакша»). Она стала первым немецким авто, собранным на конвейере. По сути, это была копия французского Citroen 5CV, из-за чего «Ситроен» даже подал на «Опель» в суд. Небольшое отличие, впрочем, было: если французская фирма выпускала машины исключительно желтого цвета, то «Опель» красил их в зеленый.

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Приход американцев

    В 1928 году «Опель» выпускал уже почти половину — 44 процента — всех автомобилей в Германии, превратившись в крупнейшего автопроизводителя страны. Накануне экономического кризиса 1929 года владельцы компании братья Вильгельм и Фридрих Опели (Wilhelm Opel, Friedrich Opel) продали фирму американской корпорации General Motors за 154 миллиона рейхсмарок (33 миллиона долларов по тогдашнему курсу).

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    «Блиц»: символ вермахта, символ «Опеля»

    В 1930-м «Опель» начал выпускать грузовые автомобили под названием «Blitz» («Молния»), которое уже носили его велосипеды. Слава трехтонного полноприводника была неоднозначной — он стал типичным грузовиком гитлеровского вермахта. Как бы там ни было, стилизованное изображение молнии в 1960-х годах стало логотипом компании, который с тех пор практически не изменился. На фото — «Blitz» 1935 года.

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Капитан улиц

    Модель Kapitän стала одной из самых популярных в истории «Опеля». С начала выпуска в 1938 году (на фото) и до конца производства в 1969-м облик этого автомобиля с панорамным лобовым стеклом и украшениями из хрома определяли традиции американского дизайна. Машина была любимым авто верхушки среднего, а затем и высшего класса, оставаясь при этом значительно дешевле аналогичных «Мерседесов».

  • История автомобилей Opel в фотографиях

    Воплощение мещанства

    В 1950-60-е годы автомобили «Опель» превратились в символ нового немецкого мещанства. К их

Opel Combo Life — новый фургон PSA-Opel — журнал За рулем

Фургон Combo Life — одна из первых ласточек нового альянса PSA-Opel. Интересный автомобиль: как немец, практичный и, как француз, мечтательный. Очень подходящая модель для России!

Opel Combo Life

Opel Combo Life

Opel Combo Life

Длина / ширина / высота / база 4403 / 1921 / 1841 / 2785 мм
Объем багажника (VDA) 597/2126 л
Снаряженная / полная масса 1430 / 2130 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 96 кВт / 130 л. с. при 3750 об/мин; 300 Н·м при 1750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,4 с
Максимальная скорость 184 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 4,6–4,8 / 4,1–4,3 / 4,3–4,5 л  / 100 км
Трансмиссия передний привод; А8 

Всегда знал, что немцы народ практичный, вот даже под французов ради дела пошли, пусть и вынужденно. И родился у компаний PSA и Opel интересный ребенок: как немец, практичный и, как француз, мечтательный. За рулем «каблучка» Combo Life с 1,5-литровым 130‑сильным дизелем и 8-ступенчатым автоматом я настолько размечтался, что при встрече рискнул попросить самогó босса всего Опеля Майкла Лохшеллера побыстрее вернуть марку в Россию.

Combo Life построен на модульной платформе EMP2 концерна PSA и близок к парочке Citroen Berlingo/Peugeot Rifter. Моторы тоже французские — 1,5-литровый дизель BlueHDi в трех степенях форсировки (76, 102 и 130 л.с.) и 1,2‑литровый 110‑сильный бензиновый турбодвигатель Puretech.

Опелевский руль с электрообогревом, в базе и опциях до 19 систем безопасности, airbаg пассажира в потолке. Пластик дубовостью не раздражает, но и мягкости не ждите. Предусмотрены привязка смартфона через Android Auto или Apple CarPlay и беспроводная зарядка.

Опелевский руль с электрообогревом, в базе и опциях до 19 систем безопасности, airbаg пассажира в потолке. Пластик дубовостью не раздражает, но и мягкости не ждите. Предусмотрены привязка смартфона через Android Auto или Apple CarPlay и беспроводная зарядка.

Материалы по теме

Отравленный московскими пробками, я предпочел больше времени провести с самым мощным дизелем и 8-ступенчатым автоматом — он, кстати, редкость для класса. Мотор и коробка работают очень тихо и слаженно, совсем не раздражая на обгонах. Даже 130‑сильная версия «на ручке» не превращает Combo Life в машину для кольцевых гонок, но скорость в потоке он поддерживает легко, разгоняется без крика, короткий рычаг переключения передач всегда под рукой и послушен воле водителя.

Комфорт здесь на первом месте, но и рулится Combo Life хорошо: в поворотах кренится умеренно и оставляет «немецкое» впечатление. Интересно, что расход топлива обеих версий практически совпадает: 4,3–4,5 л/100 км в смешанном цикле. Правда, с автоматом Combo Life на 0,8 секунды медленнее.

Пытался найти бездорожье, но грубее ровной гравийной дорожки ничего не увидел. В лес в Германии так легко, как у нас, не въедешь — всё огорожено сеткой. Оно и к лучшему: полного привода-то нет, по крайней мере пока. Хотя 240 мм дорожного просвета позволяют легко промчать по грунтовке или спокойно припарковаться к высокому бордюру в городе. А в грузовой версии Combo Life приподнят еще на 20 мм.

Благодаря высоте 1,8 метра, почти квадратной задней двери, одной или двум сдвижным дверям и погрузочной длине свыше 3 метров в длинной версии, сюда можно без проблем упаковать несколько велосипедов или вот такую доску с веслом.

Благодаря высоте 1,8 метра, почти квадратной задней двери, одной или двум сдвижным дверям и погрузочной длине свыше 3 метров в длинной версии, сюда можно без проблем упаковать несколько велосипедов или вот такую доску с веслом.

Combo Life так и шепчет: заведи большую семью. И если какой-нибудь строптивый малыш в обычном седане легко упрется ногами и руками в дверной проем, не желая ехать, то при сдвижных дверях и широченном проходе таких строптивцев можно грузить пачками! А ведь есть еще и семиместная версия.

Увидим ли мы эту симпатичную и практичную машину в России? Майкл Лохшеллер за год превратил Opel из убыточной компании в прибыльную и слов на ветер бросать не будет. Но его глаза дали понять, что он помнит о заводе в Калуге, где мог бы локализовать новые модели, и, возможно, даже обдумывает сроки возвращения Опеля в Россию. Помечтаем?

Opel Combo Life: нам бы такой «каблучок»!

Фургон Combo Life — одна из первых ласточек нового альянса PSA-Opel. Интересный автомобиль: как немец, практичный и, как француз, мечтательный. Очень подходящая модель для России!

Opel Combo Life: нам бы такой «каблучок»!

Фото: Opel

О компании Opel — официальный сайт Opel

Opel — мировой автопроизводитель с богатейшими традициями.

 

Являясь частью производственной и опытно-конструкторской сети Группы PSA, Opel располагает 10 заводами в европейских странах, а также научно-исследовательским центром и испытательным полигоном. В Европе в компании Opel работает почти 30400 человек, и около половины из них (16550 человек) – в Германии.

 

Компания Opel и ее дочерний бренд Vauxhall (Великобритания) представлены более чем в 60 странах мира. В 2018 г. было продано более 1 млн. автомобилей Opel/Vauxhall. В этом же году компания получила рекордную текущую операционную прибыль, составившую почти 860 млн. евро, и, таким образом, заметно укрепила позиции Группы PSA.

 

В настоящее время компания Opel находится в середине цикла реализации стратегического плана PACE!, который должен сделать её устойчиво прибыльной и обеспечить надежные позиции в области электромобильности. Кроме того, Opel продолжает расширять свою продуктовую линейку: к 2020 г. компания запустит 8 совершенно новых или рестайлинговых моделей, обновляя продуктовое портфолио в связи с ужесточающимися требованиями по снижению вредных выбросов и создавая устойчивое будущее.

Кредо бренда Opel – «Будущее принадлежит каждому». Оно подчеркивает намерение демократизировать технологии и сделать их доступными каждому. Дух этого подхода пронизывает всю историю компании.

 

Opel проактивно реагирует на огромные изменения, перед лицом которых оказалась вся автоиндустрия. Драйверами этих мегаизменений являются электромобили, гибридный автомобили и автономные автомобили, а также альтернативные концепции для индивидуальной мобильности, такие как кар- или райдшеринг.

 

Вряд ли какой-либо другой автопроизводитель имеет столь тщательно проработанную стратегию электрификации, как Opel. К 2024 году все европейские легковые автомобили должны быть представлены версиями на электрической тяге – или полностью электрическими, или в виде плагин-гибридов – в дополнение к версиям с высокоэффективными двигателями внутреннего сгорания. Opel/Vauxhall представит четыре новые электрифицированные модели уже к 2020 году: плагин-гибрид Grandland X, электромобиль Corsa нового поколения, а также электрифицированные версии преемника успешного компактного кроссовера Mokka X и фургона Vivaro.

Opel — Группа PSA

Наследие

Opel — один из крупнейших европейских производителей автомобилей. Компания была основана Адамом Опелем в 1862 году в Рюссельсхайме, Германия.

Компания начала производство автомобилей в 1899 году. Вместе со своим британским сестринским брендом Vauxhall компания представлена ​​в более чем 60 странах по всему миру, продав около миллиона автомобилей в 2019 году. За свою 121-летнюю историю автомобилестроения компания Opel достигла множества вех. автомобильной истории, такие как Laubfrosch, Admiral, Kadett, Rekord, Manta, GT и Corsa, которых на сегодняшний день построено около 14 миллионов.Opel всегда предлагал мобильность и новые технологии широкому кругу клиентов. Например, это был первый производитель автомобилей, который ввел трехкомпонентный каталитический нейтрализатор в стандартную комплектацию всех своих моделей (1989 г.), что позволило улучшить качество воздуха, или установить для всех легковых автомобилей полноразмерные подушки безопасности (1995 г.), что повысило стандарты безопасности для всех. своих клиентов.

Opel в настоящее время реализует свою стратегию электрификации для обеспечения устойчивого успеха и удовлетворения будущих потребностей клиентов в мобильности.К 2024 году все европейские модели легковых автомобилей будут предлагать электрический вариант. Эта стратегия является частью плана компании PACE! с которой Opel стремится стать устойчиво прибыльным, глобальным и электрическим.

Продукт наступления

Opel в настоящее время находится в процессе серьезного продвижения продукции, инвестируя в основном в крупные и прибыльные сегменты.

Благодаря этому продвижению продукции в 2020 году Opel представит на рынке 4 новые линейки электрифицированных автомобилей, включая Grandland X Hybrid4 и полностью электрический Corsa-e.Среднеразмерный фургон Vivaro также будет доступен в качестве электромобиля с аккумулятором в течение года, что означает, что линейка коммерческих автомобилей Opel вступит в эпоху электрификации и экологически чистых услуг по доставке; и долгожданный преемник успешного субкомпактного внедорожника Mokka X, производство которого начнется в этом году, также будет включать полностью электрифицированную версию.

Среди последних новинок — новое Opel Corsa шестого поколения. Жюри AUTOBEST, представляющее не менее 31 европейской страны, назвало его «Лучшим покупаемым автомобилем в Европе в 2020 году» и завершил хет-трик награды AUTOBEST за многолетний бестселлер Opel: четвертое и пятое поколения Corsa уже выиграли столь желанный приз. Премия AUTOBEST в 2007 и 2015 годах соответственно.

Смелое видение будущего

На протяжении всей своей истории особый «путь Opel» можно описать тремя ценностями: немецкий, доступный и захватывающий.

Что касается своего будущего, бренд хочет оставаться на якоре в самом современном и позитивном выражении своих немецких корней: «Новая немецкость» Opel берет лучшее из традиционных ценностей Германии — инженерное совершенство, искреннее восхищение хорошо выполненными машинами, большое внимание уделяется функциональности, качеству и надежности — и обогащает их теплотой и широтой взглядов.Вдохновленный новаторским духом Opel, экспериментальный внедорожник Opel GT X передает суть богатого наследия компании и обещает захватывающее будущее. В нем сочетаются немецкие инженерные разработки, точность и качество с дальновидными инновациями, чтобы дать представление о том, какими будут автомобили Opel в середине 2020-х годов: смелыми, чистыми на вид, но при этом чрезвычайно доступными и ориентированными на клиента.

Будущее за каждым

Кредо Opel подчеркивает собственные ожидания компании.Opel демократизирует технологии будущего и делает их доступными каждому.

Этот подход прочно укоренился в истории компании: Opel предлагает инновационные функции, которые раньше можно было найти только в премиум-классе — например, матричный свет IntelliLux LED ® , который теперь доступен даже в новой Corsa, или технологию Twinster в Insignia all- полноприводные модели.

Opel активно приближается к трансформации, с которой сталкивается вся автомобильная промышленность.Снижая расход топлива и выбросы своих транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, компания твердо убеждена, что конвергенция электрификации, связи, совместного использования и автономных транспортных средств сформирует будущее личной мобильности.

.

PSA нацелена на реорганизацию Opel, поскольку GM уходит из Европы

Лоуренс Фрост, Эдвард Тейлор

ПАРИЖ / ФРАНКФУРТ (Рейтер) — Французская группа PSA PEUP.PA согласилась купить Opel у General Motors GM.N в рамках сделки, оценивающей бизнес в 2,2 миллиарда евро (2,3 миллиарда долларов) для создания нового европейского автомобильного гиганта, который бросит вызов лидеру рынка Volkswagen VOWG_p.DE.

Производитель автомобилей Peugeot и Citroen пообещал вернуть Opel и его британский бренд Vauxhall прибыль, нацеливаясь на операционную маржу в 2 процента в течение трех лет и 6 процентов к 2026 году, подкрепленную 1.7 миллиардов евро совместной экономии.

Акции PSA подскочили на 5,2% после того, как генеральный директор Карлос Таварес заявил, что европейское подразделение GM можно изменить, используя уроки, извлеченные из собственного восстановления французской группы. Opel недавно зафиксировал 16-й раз подряд полный годовой убыток.

ПОДРОБНЕЕ НА REUTERS.COM
Почему GM покинул Европу
Инвесторы делают ставку на технологическое ралли, вызванное Трампом, вдали от упаковки апельсинового сока и балаклавы
в элитном учебном туннеле Исламского государства При нашей поддержке оборот Vauxhall значительно ускорится », — сказал он.

Приобретая Opel, PSA опережает французского конкурента Renault RENA.PA и становится вторым европейским производителем автомобилей по объемам продаж с долей рынка 16% против 24% VW.

Утилизация закрывает выход GM из Европы и прекращает отношения, восходящие к 1920-м годам.

Спустя восемь лет после того, как была близка к продаже канадской Magna MG.TO, автомобильный гигант из Детройта столкнулся с новым давлением инвесторов с целью разгрузить бизнес для повышения прибыльности, вместо того, чтобы преследовать мировую корону продаж, которая в настоящее время принадлежит VW.

В прошлом году PSA и GM Europe зафиксировали общий доход в 72 миллиарда евро и поставку 4,3 миллиона автомобилей.

GM получит 1,32 миллиарда евро за производственный бизнес Opel в виде 650 миллионов евро наличными и 670 миллионов в виде варрантов PSA.

Еще 900 миллионов евро будут уплачены парижским автопроизводителем и BNP Paribas BNPP.PA за финансовое подразделение Opel, которое будет управляться совместно и консолидироваться французским банком.

Связанное покрытие

См. Другие статьи

«ГОРДО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ»

После отражения попыток слияния в 2015 году со стороны FCHA Fiat Chrysler.MI при поддержке своего совета директоров, босс GM Мэри Барра согласилась достичь 20-процентной рентабельности инвестированного капитала и выплатить больше денег акционерам.

«То, как я смотрю на это, позиционирует Opel-Vauxhall как невероятно успешный в будущем», — сказала Барра в понедельник, когда репортер спросил ее, почувствовала ли она облегчение.

«Дженерал Моторс не нужно освобождать», — вмешался Таварес из PSA. «Они могут гордиться тем, что дают Opel-Vauxhall лучшее будущее».

Подорожали

акций PSA 2.2 процента по 19,49 евро по состоянию на 09:39 по Гринвичу после достижения 20,06 евро в начале сессии. Акции GM закрылись на 1,2% выше в пятницу после того, как Reuters сообщило о заключении сделки.

Два автопроизводителя, которые уже делят часть производства в рамках существующего европейского альянса, подтвердили в прошлом месяце, что ведут переговоры о прямом приобретении компанией PSA компании Opel, что вызвало обеспокоенность по поводу возможного сокращения рабочих мест.

БОЛЬШЕ ОТ REUTERS.COM

В день митингов в поддержку Трампа марш в Калифорнии становится жестоким
Трамп отменяет новый приказ о запрете на поездки в Ирак: источник в Белом доме

Таварес заявил в понедельник, что цель экономия будет получена за счет закупок, исследований и разработок — избегая закрытия заводов — поскольку модельный ряд Opel перестраивается с учетом технологий PSA и архитектур автомобилей.

Амбициозный толчок технической конвергенции начнется с Opel Corsa, сообщил генеральный директор, как ранее сообщало Reuters.

Согласно слайдам презентации, показанным аналитикам, следующая версия популярного малолитражного автомобиля будет отложена на год до 2020 года, поскольку она вернется к чертежной доске.

«Наши группы планирования уже работают над этим», — сказал Таварес, когда его спросили о модели. К 2023 году появятся еще пять автомобилей Opel на базе PSA.

РАСХОДЫ НА ТРУД

Сделка с Opel завершает двухлетний звездный подъем для PSA, которая избежала банкротства в 2014 году, продав 14% акций французскому государству и китайской Dongfeng 0489.HK, что соответствует разводненным владениям семьи Пежо.

С тех пор Таварес ежегодно сокращает около 3000 рабочих мест на французских сборочных линиях, добровольно уезжая, чтобы сократить фонд заработной платы до 11 процентов дохода с 15 процентов, которые он унаследовал, — примерно столько же, сколько у Opel затрат на рабочую силу сегодня.

PSA подтвердила обещание вести Opel как отдельную немецкую дочернюю компанию и соблюдать существующие гарантии занятости, которые, как правило, покрывают производственные планы для существующих моделей.

Однако за пределами этих горизонтов перспективы заводов Opel могут быть менее определенными.

«Таварес хочет создать здоровую конкуренцию между заводами», — сказал один из участников переговоров. «Они будут соревноваться за рабочую нагрузку».

Поскольку европейский автомобильный рынок близок к пику, некоторые аналитики ожидают, что новая группа закроет два или три завода в течение пяти лет. Выход Великобритании из Евросоюза усиливает неопределенность в отношении британских заводов Vauxhall в порту Элсмир и Лутоне.

Но Таварес сказал, что экспорт может помочь заполнить заводы Opel, добавив, что производство в Великобритании принесет как возможности, так и риски в случае «жесткого Brexit», в результате которого Великобритания выйдет из ЕС без соглашения о свободной торговле.

«Это может показаться вам немного романтичным», — признал он.

В результате сделки GM сохранит большую часть пенсионного дефицита Opel, оцениваемого аналитиками в 10 миллиардов долларов. Источники сообщили, что ранее в ходе переговоров американский автопроизводитель попытался снять большую долю обязательств.

Некоторые более мелкие пенсионные фонды будут переведены в PSA вместе с выплатой в размере 3 миллиардов евро для покрытия их полного урегулирования, заявили компании в понедельник.

Существующим моделям Opel будет запрещено выходить на новые зарубежные рынки в соответствии с соглашениями о недопущении конкуренции, которые также усложнили переговоры — в то время как GM будет также исключена из маркетинга тех же базовых технологий в Европе.

Варранты PSA, срок исполнения которых составляет пять лет, и срок погашения через девять лет, обеспечивают GM финансовым стимулом для продолжения сотрудничества. Американский автопроизводитель согласился продать полученные акции, не сохраняя доли в PSA.

Продажа Opel сокращает потребность GM в денежных средствах на 2 миллиарда долларов, заявили в компании, что позволяет ускорить обратный выкуп акций. GM также возьмет на себя оплату сделки в размере от 4 до 4,5 млрд долларов, закрытие которой ожидается в конце 2017 года.

Дополнительная отчетность Жиля Гийома; редактирование Джейсона Нили и Кита Вейра

.

|

, г.
Volkswagen Auto Group (VAG) (Lamborghini), (Bugatti), (Bentley), (Seat), (Scania), (Skoda) (MAN, Audi Porsche).
Volkswagen Auto Group (VAG)

Toyota,. Subaru, Dihatsu, Scion, Hino Lexus, Toyota,
Toyota Motor Corp.

Хонда Акура, Хонда.

Honda

, Фольксваген. , Автомобили Citroen, Peugeot DS. Опель Воксхолл 2017 года.

GROUPE PSA

Nissan Renault. ,. Nissan Infiniti Datsun. Renault Dacia, Самсунг Моторс. , 2016 Компания Mitsubishi Motors.

Renault-Nissan-Mitsubishi

General Motors.Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Холден.

Дженерал Моторс

2008 Ford, Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo Aston Martin, 33% Mazda. . Форд Линкольн, -.

Fiat

BMW 2: Mini RollsRoyce
BMW

Даймлер БМВ.Мерседес-Бенц, Смарт — Майбах.

: https: //avto.informator.ua/2018/08/28/avtomobilnye-kontserny …

.

Kandırıldık, paramızın yarısını geri verin!

Hürriyet gazetesinin Reuters’a dayandırdığı habere göre; PSA’nın Opel markalı araçların karbon emisyon değerinin beklenenden yüksek çıkmasından dolayı ciddi ceza ile karşı karşıya gelebileceği, bu yüzden GM’den 600 ila 800 миллионов евро araslerinda para isted.

General Motors (GM) sözcüsü David Caldwell konuyla ilgili açıklama yapmaktan kaçınırken, PSA General Motors’un Opel’i satarken karbon emisyon kakamaları.

devamı aşağıda

Modellik teklifi aldım

Ekranlara dönüyor!

devamı

Главный исполнительный директор PSA Карлос Таварес, «Anlaşmayı imzaladıktan birkaç hafta sonra karbon emisyonu rakamları hakkında bir yanlıuşlık öölık».

Bu olaydan sonra ekiplerinin Üretim в satışı yeniden tasarladıklarını anlatan Таварес, «Эгер AB’nin verdiği карбон sınırını karşılayamazsak ç büy Ce alır ве б cezalar şirketin varlığını желчь tehdit Эдер бодрая gelir» ifadesini kullandı.

GM’in Chevrolet Bolt modeli emisyon değerlerini karşılamadığı için otomobil başına 10 bin Euro ceza kesilmişti.
Avrupa Birliği (AB) 2020-2021 yılları arasında bugün kilometer başına 130 грамм olan karbon salınım limitini 95 грамм düşürecek. Bu limitin üstünde olan araçlar AB ülkelerinde satılamayacak.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *