Опережение по правой полосе: Опережение автомобиля справа в одной полосе — Юридическая консультация

Содержание

ПДД РБ глава 10. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги

66. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожной разметкой и (или) дорожными знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной проезжей части дороги, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.

67. На дорогах с двусторонним движением, имеющих не менее двух полос для движения хотя бы в одном направлении, запрещается выезжать на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения транспортных средств.

68. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные дорожной разметкой (за исключением дорожной разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, выезжать на эту полосу разрешается только для обгона, объезда, поворота налево или разворота.

Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

69. Вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части, если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевого транспорта.

70. В населенных пунктах движение разрешается по любой полосе. Перестраиваться в другую полосу можно только перед поворотом направо или налево, разворотом, обгоном, опережением или остановкой. При трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу разрешается только тогда, когда несвободны другие полосы, а также для опережения, поворота налево или разворота. Грузовые автомобили с максимальной массой более 3,5 тонны, колесные тракторы, самоходные машины и механизмы могут выезжать далее второй полосы только для поворота налево или разворота.

71. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать более высокую скорость по сравнению с указанной, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона, опережения или перестроения перед поворотом налево или разворотом.

72. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, разрешается только для опережения, объезда при условии, что все полосы для движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 55 настоящих Правил. При этом:

72.1. выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним запрещается;

72.2. если при повороте налево или развороте необходимо пропустить встречные транспортные средства, то в ожидании их проезда водитель должен остаться в занимаемой полосе, не выезжая на трамвайные пути;

72.3. в случае создания препятствия трамвайному движению трамвайный путь должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.

73. На дорогах, проезжая часть которых разделена на полосы линиями дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по полосам. Наезжать на прерывистые линии дорожной разметки разрешается лишь при маневрировании.

74. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен управлять транспортным средством таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение можно производить только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам движения.

75. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам, за исключением случаев, оговоренных в пунктах 91, 175 и подпункте 184.2 пункта 184 настоящих Правил. Допускается движение транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, а также транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у обочин, тротуаров или дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения.

76. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортногосредства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его внезапного торможения или остановки, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения.

77. На дорогах вне населенных пунктов водители транспортных средств длиной более 10 метров, а также скорость которых не должна превышать 40 км/ч, обязаны поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие их транспортные средства могли без препятствий перестроиться на ранее занимаемую ими полосу.

Это правило не действует в случаях, когда сами водители совершают обгон или готовятся к нему, а также при движении в колонне.

Другие главы ПДД Республики Беларусь

Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

В Швейцарии на дорогах разрешат опережение справа

Если поток машин на левой полосе более плотный и медленный, то вполне можно опередить его справа, оставаясь на правой полосе.
Но не все пользуются этим правилом из-за размытости формулировок и множества исключений. Keystone

Правительство страны (Федеральный совет) и большая палата парламента (Национальный совет) поддерживают внесение изменений в швейцарские правила дорожного движения, касающиеся порядка опережения справа. Совет кантонов (малая палата парламента) также с этим согласен, несмотря на рекомендации профильного Комитета.

Этот контент был опубликован 14 июня 2018 года — 06:45

Русскоязычная редакция SWI Swissinfo и общественное (негосударственное) швейцарское ТВ SRF.

О чём идёт речь? Сегодня обгон справа (опережение с немедленным перестроением влево) является в Швейцарии нарушением ПДД, из-за которого можно даже лишиться водительских прав. Однако в случае если «транспортный поток на левой полосе становится более плотным и медленным, чем поток на правой», то его позволяется опередить, оставаясь на правой полосе.

Так сказано в ПДД, но конкретная реализация этого положения оборачивается юридическими сложностями, к тому же оно уже морально устарело. В этом убеждён Тьерри Буркарт (Thierry BurkartВнешняя ссылка), депутат Национального совета от партии либералов (FDP) и зампред влиятельного швейцарского автомобильного клуба TCSВнешняя ссылка

. По его мнению, грозящие штрафы и непрозрачное правовое регулирование ведут к тому, что многие водители просто не осмеливаются опережать справа машины, которые еле едут левее.

В результате столь ценная пропускная способность швейцарских национальных скоростных автотрасс используется не в полной мере, а пробки затрудняют дорожное движение и приводят к потерям времени и денег. Поэтому недавно Т. Буркарт выступил с депутатской инициативой, в которой требует, чтобы опережение справа на кантональных шоссе и автобанах было разрешено «в общем и целом, безусловно».

Что было решено? На своей весенней сессии Национальный совет большинством голосов одобрил это предложение. Большинство зрителей швейцарского общественного, то есть негосударственного, телеканала SRF также считает, что «безусловное позволение совершать опережение справа, то есть обгон по правой полосе без перестроения, поможет сделать трафик более равномерным и разгрузит автотрассы». 

И вот теперь в пользу этого решения проголосовала и малая палата парламента — Совет кантонов: 30 депутатов были за и 8 — против. Теперь в будущем опережение справа будет разрешено законодательно на всех многополосных дорогах без всяких условий. Останется запрещённым обгон справа — то есть перестроение с левой полосы на правую с целью объехать справа участника дорожного движения, едущего впереди по левой полосе и снова вернуться на левую полосу.

Что говорят сторонники? «Реализация этого предложения даст много преимуществ», — уверен депутат от либералов Ханс Вики (Hans WickiВнешняя ссылка). Транспортный поток только выиграет от нового правила, в пользу этого свидетельствуют как научные исследования, так и зарубежный опыт. Кроме того, нынешняя редакция ПДД в части права на опережение справа было слишком размытым, а «это последнее, что нам нужно в дорожном движении».

Что говорят противники? Клод Йаниак (Claude JaniakВнешняя ссылка), депутат от партии социалистов (SP), объяснил, почему Комитет по транспорту и коммуникациям Совета кантонов рекомендовал голосовать против этого предложения: все еще, якобы, остаются сомнения в области обеспечения безопасности, которые так и не удалось полностью устранить или исключить в ходе обсуждений в профильном парламентском Комитете.

Что говорит правительство? Оно поддерживает это нововведение, указывая, что нынешняя редакция ПДД в части обгона/опережения содержала слишком много слишком туманно сформулированных исключений.

Что дальше? В настоящее время Федеральный совет работает над проектом поправок в ПДД, разрешающим опережение справа на кантональных/региональных дорогах и автобанах федерального значения. Важно уточнить детали, потому что разница между «опережением справа» и «обгоном справа» не всегда очевидна. Швейцария станет одной из первых европейских стран, которая разрешит опережение справа на законодательном уровне.

Статья в этом материале

Ключевые слова:

Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу [email protected] Приносим извинения за доставленные неудобства.

Инструктор по вождению ответил на вопросы читателей RUS.ERR.EE | Архив

Новый закон можно прочитать на русском языке на странице Департамента шоссейных дорог.

vadim

Всё-таки, можно уточнить момент интересный: до сих пор, если обгоняешь, то — если по своим попутным полосам, без выезда на встречные — это опережение, а с выездом на встречку — обгон. Теперь, и с выездом на встречку — обгон, и без выезда на встречку — обгон, то есть, теперь, любой объезд движущегося попутно, связанный с выездом из своей полосы — автоматически уже обгон. Опережение теперь отменено, ликвидировано? И все ограничения, связанные с опережением, также, естественно автоматически, ликвидированы? Но тогда вытекает следующий вопрос — по попутным, справа, нельзя обогнать? А объехать, двигаясь по своей полосе, справа — можно? Пример, если я еду по 1 (правой) полосе, а впереди по 2-ой полосе двигается авто, со скоростью 30, то я не могу ехать более чем его 30? Иначе я его просто, со своей 40, его объеду — и объеду именно справа. И это будет обгон, объезд, опережение? Можно поподробней именно об объездах — опережениях? Как то непонятно — туманно в этом вопросе стало. Спасибо.

По новому завону, как Вы правильно поняли, «Обгоном является опережение  впереди едущего автомобиля, при котором вы выезжаете из своей ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ. При этом в законе прописано теперь, что обгон справа запрещен. «Опережение», как термин, осталось и сейчас. Это объезд  без выезда из своей полосы движения. (Бывает, когда полоса движения достаточно широкая и на ней помещаются два автомобиля. ). Соответственно, если вы двигаетесь в правой полосе, и догоняете автомобиль, который едет медленнее и в левой полосе, то Вы можете свободно его «опережать», так как продолжаете движение в той же полосе где и раньше. Это не будет обгоном.

Гораздо сложнее ситуация, при которой Вы, двигаясь в левой полосе с максимально разрешенной скоростью, догоните автомобиль, который едет с меньшей скоростью, чем разрешено на данном участке. Рядом будет свободная правая полоса, но, по вступившему в силу Закону, объехать его (теперь уже «обогнать») по правой полосе нельзя.  Но, при этом, остается право в населенном пункте, на выбор полосы движения («В населенном пункте водитель авто категории «В» имеет право двигаться по любой полосе попутного направления»). Каким образом полицейский будет определять, где был совершен маневр «обгон», а где – право выбора полосы движения, покажет жизнь, я думаю…  Судя по комментариям чиновников из Maantее amet, этот пункт направлен, против тех водителей-лихачей, которые в час пик пытаются обгонять, перескакивая из полосы в полосу, подрезая и «прессуя» других водителей. Будем надеяться, что полицейские понимают этот параграф так же..

Pro

В целом, новые правила полезны, очень достали лихачи на дорогах

Меня тоже!

Людмила

Только сделали страховку, а машину решили подарить дочери. Действует ли страховка или ей нужна будет новая если машину переоформить на дочь? И второй вопрос, если машину НЕ переоформлять на дочь, что ей нужно иметь из документов для поездок по Эстонии?

Страховка , если речь идет об обязательном дорожном страховании Liikluskindlustus, будет действовать даже если владелец автомобиля изменится. Правда, в случае наступления страхового случая по вине дочери, бонус (личный коэффициент риска) вырастет у того человека, кто оформлял страховку.

Если автомобиль не переоформлять на дочь, то вы можете сделать заявление в авторегитсре и внести ее имя  в техпаспорт автомобиля как «пользователя» (Kasutaja). В этом случае она может ездить и проводить все необходимые процедуры (техосмотр, страхование и пр), кроме продажи автомобиля. Во всех остальных случаях, когда водитель не является владельцем авто и его имя не внесено в техпаспорт, как пользователя, необходима доверенность на право управления. Бланк доверенности можно купить на заправочной станции, например.

anatoli

Интересно,это европейские правила? Спасибо

Да, Закон о движении, в его новой редакции, максимально приближен к нормам Европейского союза. Поэтому появилась возможность использовать противотуманные фары днем вместо фар ближнего света, мотороллеры теперь необходимо ставить на учет в авторегистре и делать на них дорожную страховку,  и многие другие изменения…

Вадик
Слышал, что теперь не надо уступать перестраивающемуся в твой ряд. Неужели правда???!! А кто пишет эти законы? Они вообще за рулем хоть раз сидели?

Они сидели за рулем!.. )) Скажите, вам действительно, все время уступали и давали возможность перестроиться, как только вы включали указатель поворота? Мне лично, такую возможность представляют не всегда и очень не сразу… Обычно  при перестроении, я рассчитываю только «на свои силы и умение» и не рассчитываю на то, что кто-то что-то обязан… Тем более, что в Правилах есть параграф, который обязывает водителя  перед совершением маневра (а перестроение – это маневр) убедиться в его безопасности. Кстати, в случае аварии при перестроении, всегда был виноват тот водитель, который совершал маневр. Так было раньше и так будет сейчас: просто параграф, который гласил, что «если водитель впереди идущего автомобиля хочет сменить полосу движения, то ему надо предоставить такую возможность»,  убрали. Теперь, при перестроении вас могут пропустить,  а могут и не пропустить, что и происходит у нас на дорогах постоянно. Надеюсь, что Вы не относитесь к тому типу водителей, которые,  двигаясь по одной полосе, включают поворотник, и,  не глядя в зеркало, начинают перестраиваться в соседнюю полосу, (с криками: «Куда лезешь, ты меня пропустить обязан!»). Это изменение направленно как раз против них.

Iosif

Самая большая путаница, на мой взгляд, с велосипедистами. То всё говорили, что они по новому закону могут по пешеходному переходу ездить, а теперь вроде как не могут. Разъясните, пожалуйста, как же на самом деле.

Велосипедисты, по новому Закону, могут ездить через дорогу по пешеходному переходу, но в этом случае у них нет преимущества перед автомобилем! Все просто: идешь через пешеходный переход ножками и катишь велосипед рядом – ты пешеход, машины тебя пропускают! Решил переехать на велике – ты велосипедист и уже сам пропускаешь автомобили вперед, а потом, переезжаешь через дорогу.

Ирина

Добрый день!!
Вот у меня сегодня экзамен по теории, не подскажите, много ли в теории новых вопросов? Очень волнуюсь, т.к. правило то читала и смотрела новые, но форма вопроса и ответа.

Вопросов по теории столько же, сколько и было. Просто варианты ответом будут изменены, согласно с новым Законом о движении. Какие точно параграфы были изменены и как можно увидеть на страничке Maanteеamet в интернете. Мне кажется информация там вполне понятная и доступная.

Надеюсь, Вы свой экзамен сдали успешно.

Обгон и опережение по ПДД Украины: в чем разница

Ежедневно выполняя эти маневры многие водители даже не задумываются об их отличиях

В повседневной жизни украинских водителей, более привычным является слово “обгон“. В то же время, слово “опережение“ используют значительно реже. Есть ли между ними разница и что говорится об обгоне и опережении в ПДД Украины?

В чем разница между опережением и обгоном

Читай также: Виды светофоров в Украине: Горизонтальные, с допсекциями и трамвайные

Опережение — движение транспортного средства со скоростью, превышающей скорость попутного транспортного средства, движущегося рядом по смежной полосе.

Обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения.

Таким образом мы видим, что опережение это термин, который корректно использовать, когда речь идет о дорогах с двумя и больше полосами. В свою очередь обгон, корректно применять в случае, когда речь идет о дорогах, где есть только по одной полосе в каждую сторону.

При обгоне, опережении, объезде препятствия или встречном разъезде необходимо соблюдать безопасный интервал, чтобы не создавать опасности для дорожного движения

Если вас обгоняют, то вам запрещено каким-либо образом мешать автомобилю, который пошел на обгон.

Можно ли обгонять два транспортных средства сразу

Читай также: Дорожная разметка в Украине: Что означает по ПДД

В ПДД разрешается обгонять несколько транспортных средств сразу при условии, что водитель, который совершает обгон не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

Обгон запрещен:

  • на перекрестке;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
  • ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 м — вне населенного пункта;
  • в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченным обзором или в условиях недостаточной видимости;
  • транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;
  • в тоннелях;
  • на дорогах, которые имеют две и более полосы для движения в одном направлении;
  • колоны транспортных средств, позади которой движется транспортное средство с включенным проблесковым маяком (кроме оранжевого).


Ранее мы писали о том, какая существует дорожная разметка по ПДД Украины



Обгон или опережение справа в крайней правой полосе

Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. По видео получается, что Вы выполнили опережение по обочине, затем начали смещаться влево и, подставившись, получили удар второй машиной. Похоже, такое мнение и инспекторов и сложилось. Я ему сигналил, уже поздно заметил что он приближается ко мне слева, видео регистратор имеет больший угол обзора. Как правило, названный манёвр выполняется при помощи перестроения — выезда автомобиля из занимаемой полосы или ряда без изменения направления движения. Перед началом выполнения перестроения водителю необходимо убедиться, что его действия не создадут помех для других ТС, а именно — автомобилям, следующим по полосе, на которую вы собираетесь перестроиться, не придётся сбрасывать скорость для предотвращения столкновения.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обгон, опережение, встречный разъезд

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

В каком случае разрешен обгон справа

При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. В данном случае при повороте на примыкающую справа дорогу вы должны своевременно перестроиться на полосу торможения и снижать скорость только на ней.

На некоторых дорогах для поддерживания высоких скоростей движения и повышения их пропускной способности выделяются специальные полосы — разгона и торможения. Правила предписывают своевременно перестраиваться на полосу торможения для обеспечения плавного снижения скорости. Таким образом, если вы хотите свернуть с дороги, имеющей полосу торможения, то в общем потоке тормозить нельзя.

Необходимо перестроиться на полосу торможения и на ней, никому не мешая, снижать скорость. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу ТС, движущимся по этой дороге то есть выжидая интервал в транспортном потоке для вливания в него. При выезде на дорогу с полосой разгона сначала двигайтесь по этой полосе, а затем, уступив транспорту, движущемуся в попутном направлении, перестраивайтесь на соседние полосы.

Уважаемые коллеги! Большое спасибо всем, кто принял участие в обсуждении вопроса о расстановке знаков на полосах разгона и торможения. Ваше участие помогло мне значительно продвинуться в этом вопросе. На сегодняшний день картина получается следующая. Я утверждаю, что полоса разгона и полоса торможения -это суть элементы второстепенной дороги.

Как это ни странно может показаться с первого взгляда. Даже в том случае, если полоса разгона и полоса торможения составляют с главной дорогой сплошное полотно. Аргументы следующие. Полоса разгона и полоса торможения ПРПТ всегда присутствуют только там, где происходит примыкание второстепенной дороги к главной. При пересечении равнозначных дорог ПРПТ не может быть в принципе. ПРПТ — это элементы примыкания или ответвления, и никогда — пересечения. ПРПТ отнюдь не равнозначны по отношению к остальным полосам главной дороги.

Произвольное перестроение с полос главной дороги на ПРПТ и обратно — не допускается. Допускается только съезд с крайней правой полосы главной дороги на ПТ, либо выезд с ПР на крайнюю правую полосу. В случае, если примыкание второстепенной дороги снабжено ПРПТ, то понятие перекресток в этом случае представляет собой совокупность двух несвязных участков главной дороги. Первый участок начинается в сечении главной дороги, где имеется закругление в сторону ПТ, и заканчивается в сечении, где въезд на ПТ уже не допускается.

Аналогично, второй участок начинается в сечении, где допускается выезд транспортных средств с ПР на главную дорогу, и заканчивается в сечении, где имеется закругление окончания ПР. Характерная особенность зоны перекрестка — это пересечение допустимых траекторий транспортных средств, двигавшихся по разным дорогам. Пересечение допустимых траекторий в нашем случае происходит только в пределах описанных выше участков дороги. Аварийная опасность возникает только в местах перестроения с главной дороги на ПТ или, наоборот, при перестроении с ПР на главную дорогу.

Вне мест выезда и въезда — аварийной опасности нет. Закругления, которые определяют конфигурацию перехода от ПРПТ к второстепенной дороге с двусторонним движением — к перекрестку никакого отношения не имеют. Эти конфигурации слишком многообразны, и определяются особенностями примыкания ответвления второстепенной дороги углом примыкания, радиусами закругления полотна ПРПТ до их слияния в одну дорогу с двусторонним движением, и т.

Из всего этого следует, что ПРПТ не являются элементами главной дороги, хотя конструктивно примыкают к полотну главной дороги. Они даже не являются элементами перекрестка. ПРПТ — это суть элементы второстепенной дороги. В пользу этого утверждения говорит также характер маневрирования на ПРПТ. Например, если интенсивность движения на главной дороге велика, то ты остановишься в конце ПР и будешь ждать удобного момента, чтобы выехать с ПР читай с второстепенной дороги на главную дорогу.

Перед ПР, кстати, устанавливается знак 2. Что означает, что вся ПР является второстепенной дорогой, несмотря на то, что протяженность участка возможного выезда с ПР на главную дорогу, как правило, достаточно велика. Заметим, что здесь речь идет не о проезде перекрестка, а о проезде пересечений. И основная дорога имеет ПР в качестве примыкающего к ней элемента, второстепенность которого подчеркивается знаком. ПРПТ отделяются от главной дороги также особой, только им присущей разметкой.

Других применений для разметки 1. Конец полосы разгона также должен быть обозначен информационно-указательным знаком 5. Знак 5. Необходимость регулирования скоростного режима на ПТ вполне очевидна. Поскольку транспортное средство, съехавшее на ПТ, далее должно будет вписаться в поворот, то дорожная служба просто обязана установить знак ограничения скорости, при которой последующий маневр поворот будет безопасным.

При этом, требовать понижения скорости от транспортных средств, движущихся по главной дороге, — с точки зрения обычной логики представляется абсурдным. Знак, установленный на ПТ, предназначен для транспортных средств, уже находящихся на второстепенной дороге ПТ , и готовящихся к повороту. ГОСТ: п. На обочине ПРПТ знаки расположены последовательно друг за другом.

Следовательно, ПРПТ не являются элементами перекрестка. Если пройтись по закруглениям, то ПРПТ окажется отнесенной к проезжей части примыкающей дороги. Однако более точно признаками перекрестка обладают только те участки, которые были описаны выше. И в этом смысле ПРПТ еще более убедительно оказываются в составе примыкающей, а не главной дороги.

Самое интересное, что по делу было вынесено заочное решение, и оно вступило в законную силу. Судья, выслушав все мои доводы, принял решение, что ГИБДД не имело права предъявлять ко мне претензии в нарушении скоростного режима при движении в крайнем левом ряду основного шоссе, в ситуации, когда знак ограничения скорости установлен на обочине ПР, после которого имеется также знак 5.

Некоторые из моих доводов были следующие: 1. На разделительной полосе не установлен дублирующий знак. Если бы требовалось ввести ограничение скорости на участке основной дороги, то знак был бы установлен на обочине основного шоссе до ПТ, либо после ПР. На всех ПР и ПТ здесь установлены знаки ограничения скорости. Но это не означает, что на всех остальных пяти полосах МКАД скоростной режим ограничивается этими же знаками.

Но история на этом не закончилась, а все еще имеет свое продолжение. Если это интересно, то по вашим откликам я пойму стоит ее продолжать или нет. Кроме своих собственных мыслей на эту тему для меня важно также и то, что думаете вы. Как вы оцениваете все, что написано выше? Если у вас другая точка зрения, я буду рад ее выслушать. Добрый день, уважаемые читатели.

Причем каждый трактует это правило по своему. Например, многие считают, что нужно уступать дорогу всем автомобилям приближающимся справа не зависимо от других условий, что, конечно же, в корне не верно. Последнее не в том смысле, что его не нужно знать, а в том, что применяется оно после других правил. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Вы едете по своей полосе, а автомобиль перестраивается с соседней полосы. Уступать ему Вы не обязаны, не зависимо от того, движется автомобиль справа от Вас или слева. Можете сделать это только по собственному желанию. Вы хотите перестроиться на соседнюю полосу.

Другие автомобили не перестраиваются. В этом случае придется подождать, пока автомобили на соседней полосе не закончатся. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится слева от Вас. Автомобиль на левой полосе также выполняет перестроение. По правилам дорожного движения автомобиль должен уступить Вам дорогу, причем это не зависит от того, куда перестраивается он. Лучше немного подождать и убедиться, что дорогу Вам действительно уступают.

Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится справа от Вас. Автомобиль на правой полосе выполняет перестроение. В этом случае дорогу должны уступить Вы. Если я перестраиваюсь налево, то меня должны пропустить могут и не пропустить только те, кто перестраивается одновременно со мной. В этой статье речь пойдет про дополнительные полосы, предназначенные для разгона и торможения транспортных средств.

Такие полосы можно встретить довольно часто, однако далеко не все водители понимают, как правильно ими пользоваться. В данном случае все довольно просто. Если на дороге есть полоса торможения, то в первую очередь нужно перестроиться на неё, а лишь затем начинать тормозить. Распространенная ошибка в данном случае — снижение скорости до перестроения на полосу торможения.

Она может стать причиной столкновения с автомобилем, едущим сзади. Что касается полосы разгона, то она предназначена для набора скорости. Однако плотный поток машин, едущих с высокой скоростью, не позволяет этого сделать. В итоге автомобиль доезжает до завершения полосы, где он и вынужден остановиться:. Обратите внимание на розовый автомобиль. В данном случае ему остается только перестроиться, однако места для разгона водитель себе не оставил.

Поэтому выполнить маневр будет довольно сложно.

Обгон справа: когда он разрешен и запрещен, какой штраф, разбираем ПДД

Задать вопрос. Народ, а нашел ли кто-нибудь в ПДД запрет опережения справа? А в чем природа вопроса?

Культура вождения может быть привита простыми правилами: — Левая полоса движения не должна быть занята транспортным средством при наличии свободной полосы справа; — Транспортное средство в правой полосе движения не должно опережать транспортное средство в левой полосе движения, за исключением развязок и поворотов налево транспортного средства слева. Поручения по итогам совещания у Председателя Правительства Дмитрия Медведева по повышению безопасности дорожного движения от

Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда на дороге с двумя полосами, водители занимают крайнюю левую полосу и спокойно продолжают свою неспешную езду, наплевав на дорожный этикет и самое главное, правила дорожного движения. Это случается по причине хамства и необознанности многим пунктам ПДД, а именно правило когда совершается движение по левой полосе при свободной правой. В этом материале мы постараемся расставить все по полочкам, и раскрыть детали некоторых спорных моментов. Оглавление: Разрешено ли ехать по крайне левой полосе?

ОБГОН С ПРАВОЙ СТОРОНЫ

В правилах дорожного движения четко указано, с какой стороны разрешен обгон тс, а также, что такое маневрирование и опережение на дорогах и перекрестках. Правила обгона: в каких случаях разрешен обгон справа? Водители транспортных средств на территории Российской Федерации должны не только придерживаться установл.. На данный момент различается два основных вида опережения авто, каждое из которых разрешено правилами дорожного движения:. В действующих правилах движения существует некоторое количество иных косвенных требований, не предоставляющих возможности совершать обгон справа. Исключением здесь составляют повороты и развязки налево, на основании чего приходится осуществлять движение слева едущего авто. Если движение осуществляется с правой стороны, если есть желание обогнать транспортное средство с правой стороны, водителю потребуется предварительно выехать на обочину, что категорически запрещено ПДД.

Опережение справа — можно ли совершать и законно ли это?

При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. В данном случае при повороте на примыкающую справа дорогу вы должны своевременно перестроиться на полосу торможения и снижать скорость только на ней. На некоторых дорогах для поддерживания высоких скоростей движения и повышения их пропускной способности выделяются специальные полосы — разгона и торможения.

Видео специально для любителей обгона справа.

Загруженность дорог очень часто заставляет водителей совершать маневры, двигаясь по обочине. Те, которые едут за пределами дороги, экономят свое время, тем самым задерживая остальных, которые тихо и мирно стоят, не нарушая правил. Если впереди пробка или движется грузовик, занята соседняя полоса тихоходным средством, прибегают к движению по обочине.

Опережение справа

Обгон на автомобиле по ПДД отличается от опережения тем, что всегда совершается с выездом на полосу встречного движения. Такой выезд подразумевается в случаях, когда встречное движение вам не создаёт помех, подобный манёвр позволяет вам совершить соответствующая дорожная разметка, дорожные знаки не запрещают обгон. При этом того, кого вы обгоняете вы всегда проедете от вас справа, включив левый указатель поворота и вынырнув из-за обгоняемого вами автомобиля влево на встречную полосу в нужный момент.

Пункт Пункти ПДР Пункт Допомога Експерта Розглянемо пункт Порадьтеся з друзями:. Продовжити тестування.

Обгон справа видео

Но если водитель обгоняемого транспортного средства подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, то обгон производится с правой стороны. В году Россия подписала конвенцию, согласно которой обгон есть мнение, что это надо называть опережением, так как нет выезда на встречную полосу должен производиться со стороны, противоположной движению. Получается, что при правостороннем движении обгон должен производиться слева. Может возникнуть неприятная ситуация: на скоростной трассе, например, в Германии вне насаленных пунктов водитель, едущий справа, не имеет права оказаться впереди того, кто едет слева. Также обгон справа применяется на правом уширении дороги — просто потому, что никаких запретов по этому поводу нет. Обгон справа категорически запрещён и является грубейшим нарушением, за исключением экстренных мер принятых для предотвращения пришествия на дороге, то что имеют ввиду другие авторы якобы опережение не является нарушением — я отвечу является в случае если вам разрешено перестроится с полосы на полосу, но в таком случае водитель впереди движущегося авто обязан двигаться как можно правее и не препятствовать обгону!

Видео в редакцию прислал наш читатель. По его словам, инцидент произошел сегодня около на улице Голубева в Минске. Автор видео двигался в крайней левой полосе, перед ним — еще две-три машины.

Если вы двигаетесь быстрее попутного транспортного средства, не выезжая на полосу встречного движения, то вы его опережаете. Поэтому в нашем случае речь идет об опережении. И при любых раскладах этот маневр запрещен на пешеходном переходе, перекрестке, железнодорожном переезде, эстакаде, в тоннеле , а также на участках с ухудшенной видимостью и в конце участков подъема. Если прямого запрета опережения справа в ПДД нет, то косвенно это противозаконно только за городом.

Обгон справа штраф

До изменений, принятых в ПДД в году, для водителей не существовало такое понятие, как опережение. Однако, на данный момент существует серьезная разница между такими маневрами, как обгон и опережение. Незнание данного разграничения понятий может губительно сказаться как на самом водителе и его ТС, так и на прочих участниках движения.

Обгон справа: все, что нужно знать водителю

Обгон слева у водителей происходит на автомате: включить левый поворотник, убедиться в отсутствии помех, рассчитать дистанцию, увеличить скорость, обогнать, вернуться на свою полосу движения. Но запрещен ли всегда и всем? И что говорит закон о данном маневре?

Допускают ли Правила дорожного движения опережать движущийся автомобиль с правой стороны? Опережение подразумевает движение со скоростью, превышающей скорость транспортного средства, перемещающегося в попутном направлении.

Всем привет! Сегодня хочу поговорить с вами про обгон справа. Каждый автомобилист знает, что ПДД созданы для того, чтобы минимизировать вероятность ДТП, аварий и прочих опасных ситуаций в городе, на трассе и на любых участках дороги, где могут ездить машины, мотоциклы, велосипедисты и ходить пешеходы. Обгоном называют одну из разновидностей опережения. Когда водитель совершает его, согласно ПДД, он осуществляет выезд на полосу встречного движения, двигаясь со скоростью, которая превышает скорость впереди идущего ТС, после чего возвращается в свою полосу обратно.

Чем грозит опасный обгон справа по полосе разгона

Регистрация Вход. Вопросы — лидеры Посоветуйте негудящие покрышки для зимы! Ваз , от куда идет провод на регулятор напряжения на генераторе? Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Спасибо за сообщение!

% PDF-1.4 % 145 0 объект > эндобдж xref 145 83 0000000016 00000 н. 0000002599 00000 н. 0000002746 00000 н. 0000003403 00000 п. 0000003517 00000 н. 0000006344 00000 п. 0000006428 00000 н. 0000007617 00000 н. 0000008815 00000 н. 0000010011 00000 п. 0000011211 00000 п. 0000012543 00000 п. 0000014385 00000 п. 0000014470 00000 п. 0000015792 00000 п. 0000017568 00000 п. 0000018900 00000 п. 0000020758 00000 п. 0000023673 00000 п. 0000023815 00000 п. 0000025006 00000 п. 0000026203 00000 п. 0000027528 00000 п. 0000027555 00000 п. 0000027654 00000 п. 0000029450 00000 п. 0000030794 00000 п. 0000031356 00000 п. 0000033158 00000 п. 0000035672 00000 п. 0000035798 00000 п. 0000035827 00000 п. 0000035924 00000 п. 0000036070 00000 п. 0000038581 00000 п. 0000042337 00000 п. 0000046186 00000 п. 0000047380 00000 п. 0000048702 00000 п. 0000050534 00000 п. 0000054433 00000 п. 0000058189 00000 п. 0000058624 00000 п. 0000058900 00000 п. 0000104777 00000 н. 0000109394 00000 п. 0000109475 00000 п. 0000164833 00000 н. 0000164903 00000 н. 0000209750 00000 н. 0000263940 00000 н. 0000321608 00000 н. 0000375773 00000 н. 0000375897 00000 н. 0000375926 00000 н. 0000376050 00000 н. 0000376162 00000 н. 0000431157 00000 н. 0000433000 00000 н. 0000434322 00000 н. 0000504666 00000 н. 0000512584 00000 н. 0000512659 00000 н. 0000512916 00000 н. 0000512999 00000 н. 0000513054 00000 н. 0000513131 00000 п. 0000513206 00000 н. 0000513255 00000 н. 0000513360 00000 н. 0000513477 00000 н. 0000513606 00000 н. 0000513753 00000 н. 0000513899 00000 н. 0000521536 00000 н. 0000525100 00000 н. 0000525671 00000 н. 0000525746 00000 н. 0000526110 00000 н. 0000533747 00000 н. 0000617912 00000 н. 0000002422 00000 н. 0000001996 00000 н. трейлер ] / Назад 1376656 / XRefStm 2422 >> startxref 0 %% EOF 227 0 объект > поток hb«g«`cLdc @

Road Rage, «Застежка-молния» и путь без стресса через пробки

Вы приближаетесь к зоне строительства, и знак говорит вам, что левая полоса движения закончится в нескольких милях впереди.Движение интенсивное, но вы видите брешь и двигаетесь в правую полосу. По мере того как вы продвигаетесь вперед, водители слева от вас проносятся мимо. Несколько миль впереди вы, наконец, достигнете точки слияния, и левосторонние водители начинают свой ход. У тебя учащается пульс. Вы плотно прижимаетесь к машине перед вами и отказываетесь никому впускать. Вы правы, или вам повезло, что ничего не произошло?

При небольшом трафике слияние легко. Но раннее движение, когда открывается первый проем, не удается в условиях умеренного и интенсивного движения, когда можно добиться большей эффективности, если использовать обе полосы как можно дольше.Все просто, правда? Нисколько.

Эксперты по трафику в целом согласны с тем, что лучший способ объединить две загруженные полосы — это метод, называемый слиянием молнии. Водители используют обе полосы, пока не кончится одна, а затем сливаются, как зубцы застежки-молнии: одна с этой стороны, другая с той стороны, надеюсь, с минимальным замедлением.

Когда этот одобренный экспертами образец подвергается испытанию на автомагистралях, результаты явно неоднозначны. Однако все больше штатов поощряют объединение застежек-молний и обучение водителей — или даже делают это законом.

Вождение — сложная задача, требующая внимания. Когда вещи в пути — светофор, дорожные условия, погода — работают в нашу пользу, все в порядке. Когда они встают у нас на пути, вероятным результатом является стресс. А когда источником стресса становится другой водитель, он может перейти в ярость.

Мы называем это агрессивным поведением на дороге, и это серьезная проблема, приводящая к авариям и даже насилию. Это может произойти из-за чего-то простого, например, из-за того, что кто-то догоняет нас, слишком сильно тормозит, гудит, мигает огнями или пренебрегает сигналом поворота.Но немногие вещи на дороге кажутся такими же раздражающими, как описанное выше слияние. Согласно исследованию Техасского транспортного института, трудности слияния являются причиной более половины основных причин стресса, связанных с автомобилем.

Я разместил описание слияния застежки-молнии в группе автолюбителей Facebook вместе с видео, иллюстрирующим эту технику, и попросил публичные комментарии. Многие сказали, что они перейдут на проходную полосу как можно скорее, и были возмущены, когда другие ускорились до последнего момента.Некоторые поклялись, что убегут с дороги любого, кто пойдет по этому маршруту. Один респондент сказал, что лучшим аргументом против объединения «молний» в Соединенных Штатах было то, что слишком многие опасные дураки носили пистолеты и были готовы их использовать.

Эксперты по трафику с энтузиазмом относятся к объединению застежек-молний, ​​и у них есть статистические данные, подтверждающие это. Министерство транспорта Миннесоты называет четыре преимущества: оно уменьшает разницу в скоростях между двумя полосами движения, сокращает резервное копирование трафика на целых 40 процентов, уменьшает заторы на развязках и создает ощущение, что полосы движутся более равномерно.Техасский транспортный институт обнаружил, что стратегия слияния с застежкой-молнией задерживает возникновение затора в точке слияния примерно на 14 минут и сокращает максимальную линию автомобилей на 1800 футов.

Некоторые штаты сделали молнию законом. В 2020 году штат Иллинойс постановил, что в его справочник «Правила дорожного движения» включена функция слияния застежек-молний. Нарушители, препятствующие объединению других лиц, подлежат штрафу.

«В законе конкретно говорится, что каждый водитель должен снизить скорость и / или положение, чтобы позволить человеку фактически слиться», — сказал сержант.Делила Гарсия из полиции штата Иллинойс.

Дом Северной Каролины принял закон, который предписывает объединение «застежек-молний» при объединении дорожек в одну. Законопроект, который еще не принят Сенатом, также потребует, чтобы водительские права и справочники по обучению водителей включали объединенную застежку-молнию.

Спонсором законопроекта выступил депутат Брайан Тернер, демократ. Каждую неделю он проезжает более 200 миль от Эшвилла до Роли и проводит много времени на автомагистралях Северной Каролины.

«Любой, кто путешествует на большое расстояние, чтобы добраться до Роли, знает, что больше всего разочаровывает на дороге кто-то, кто медленно движется по левой полосе», — сказал г-н Тернер комитету Палаты представителей, как цитируется в The Citizen-Times of Asheville. «Вторая самая неприятная вещь — это когда мы сливаемся из двух полос в одну, и все отступают на одной полосе».

Если законопроект станет законом, его может быть сложно обеспечить соблюдение. Но даже без штрафных санкций это могло бы, по крайней мере, побудить водителей использовать объединение «молнии».

Несмотря на все эти усилия, многие считают такое поведение грубым. Они чувствуют, что водители, продолжающие движение по замыкающей полосе, режут прямо перед ними, и многие сердито отказываются уступить место, потрясая кулаком или даже размахивая оружием. Есть потенциал и к худшему. По данным Американской психологической ассоциации, 30 убийств ежегодно связаны с агрессивным поведением на дорогах.

Дорожные знаки, призывающие автомобилистов использовать обе полосы движения до точки слияния, могут помочь водителям лучше себя вести.Департамент транспорта штата Колорадо обнаружил, что водители правильно сливались перед строительными площадками только тогда, когда ряд информационных знаков был установлен как задолго до рабочей зоны, так и в точке слияния. Один из них гласил: «Используйте обе полосы для слияния точки». Другие штаты также начали добавлять знаки.

Лэнс Олдрич, писатель из Мичигана, выступавший против тех, кто отказывается вставать в очередь раньше, сказал: «Американцы яростно защищают свои права собственности. Они видят в ком-то, кто проскользнул внутрь в последний момент, как в нарушителя, пытающегося украсть что-то, что по праву принадлежит им.Возможно, если бы методу застежки-молнии научили с самого раннего возраста и было показано, что оно приносит пользу обществу, это могло бы сработать. Но иначе даже не думай протиснуться впереди меня ».

Застежка-молния — MnDOT

Что такое слияние застежки-молнии?

Когда полоса движения закрыта в зоне строительства, слияние «застежки-молнии» происходит, когда автомобилисты используют обе полосы движения до достижения определенной зоны слияния, а затем переходят «застежкой-молнией» на открытую полосу движения.

Zipper merge vs.раннее слияние

Когда большинство водителей видят первый знак «полоса закрыта впереди» в рабочей зоне, они слишком быстро замедляют ход и переходят на полосу, которая будет продолжаться через зону строительства. Такое поведение при вождении может привести к неожиданному и опасному переключению полосы движения, серьезным авариям и агрессивному поведению на дороге.

Однако слияние

Zipper приносит пользу отдельным водителям, а также общественности в целом. Исследования показывают, что эти опасности уменьшаются, когда водители проезжают по обеим полосам движения, пока не достигнут определенной зоны слияния, а затем поочередно переходят на открытую полосу движения «застежкой-молнией».Посмотрите короткое видео о том, как это работает.

Преимущества

  • Уменьшает разницу в скоростях между двумя полосами движения
  • Сокращает общую длину резервного копирования трафика на 40 процентов.
  • Уменьшает заторы на развязках на автомагистралях
  • Создает ощущение справедливости и равноправия, поскольку все полосы движутся с одинаковой скоростью

Значит, я должен слиться поздно?

Да! Когда вы видите знак «полоса закрыта впереди» и движение транспорта дублирует, оставайтесь на текущей полосе до точки слияния.Затем по очереди с другими водителями безопасно и плавно выезжайте на оставшуюся полосу движения. Не беспокойтесь о том, чтобы быть «милым из Миннесоты». Когда движение интенсивное и медленное, автомобилистам гораздо безопаснее оставаться на своей полосе движения до момента, когда движение транспорта может упорядоченно переходить в слияние.

Когда не делать слияние молнии

Когда трафик движется со скоростью шоссе и нет резервных копий, имеет смысл быстрее перейти на полосу, которая останется открытой во время строительства.Суть в том, чтобы объединиться, когда это будет безопасно.

Слияние: раздражающая привычка вождения вызывает ярость

Австралийские водители изо всех сил пытаются определить, у кого есть преимущественное право на шоссе, в сценарии, представленном в популярной викторине.

Водители изо всех сил пытаются выяснить, у кого есть преимущественное право проезда, когда представлен этот сценарий шоссе.

Когда две машины едут параллельно по внешним полосам трехполосной автомагистрали, у кого есть приоритет при переходе на среднюю?

Сотни австралийских водителей были ошеломлены ситуацией в рамках викторины, созданной Департаментом дорог и движения Квинсленда.

Обе машины стоят в очереди и одновременно указали, что они должны выехать на центральную полосу движения.

Но поскольку каждый водитель находится в слепой зоне другого, при выезде на среднюю полосу может произойти авария.

Итак, какая машина имеет преимущественное право проезда — оранжевая или красная?

Что ж, согласно IAM RoadSmart, обе машины должны уступить дорогу друг другу, потенциально создавая неприятное противостояние.

Правила дорожного движения гласят, что вам необходимо убедиться, что «полоса, на которую вы будете выезжать, достаточно свободна впереди и сзади».

Это означает, что обоим водителям придется подождать, пока один из них не станет безопасным для перехода на среднюю полосу.

И было бы трудно возложить вину на одну из машин, если бы произошла авария.

Хотя такая ситуация вряд ли будет возникать очень часто, она может возникнуть, если водители остаются в крайней правой полосе дольше, чем следовало бы, после обгона.

DVSA также посоветовал автомобилистам «всегда двигаться по левой полосе, когда дорога впереди свободна» и присоединяться только к полосе, которая «достаточно свободна впереди и сзади».

WA CONUNDRUM

Еще одна простая викторина по правилам дорожного движения вызвала гнев среди австралийских водителей после того, как высветила очень раздражающую привычку некоторых автомобилистов.

Transport Western Australia опубликовала фотографию двух машин на своей странице в Facebook и спросила у пользователей, какая машина имеет преимущественное право проезда.

На рисунке показана синяя машина, едущая по левой полосе, а серебристая машина едет немного позади нее по правой полосе.

Есть знак, информирующий водителей о том, что они должны выехать на одну полосу движения.

«Эти две машины должны образовывать одну полосу движения, какая машина имеет преимущественное право проезда?» — спросил транспортный WA.

Большинство пользователей Facebook согласились с тем, что синяя машина имела преимущественное право проезда, поскольку она ехала впереди другого транспортного средства.

Transport WA позже хвалил стольких людей за правильный ответ.

Но даже несмотря на то, что большинство людей согласились с правильным ответом, вопрос все же вызвал некоторые споры.

Некоторые из комментаторов утверждали, что в то время как синяя машина должна иметь преимущественное право проезда, многие водители игнорировали это правило, находясь на дороге.

«Синий. Но что на самом деле произойдет, так это то, что серебристая машина разгонится, проедет впереди, а затем продолжит движение со скоростью 10 км / ч ниже установленной скорости », — написал один человек.

«Уступите дорогу идущему впереди транспортному средству. Но в Вашингтоне белая машина думает, что он что-то упускает, поэтому он ускоряется и пытается съехать с синей машины с дороги, чтобы он мог сказать, что приехал первым », — сказал другой.

Один человек добавил: «Если бы я был синей машиной, я бы подождал, чтобы посмотреть, впустит ли меня другая машина, прежде чем я объединюсь.Даже если вы знаете, что правы, вы все равно не хотите попасть в аварию, когда серебряная машина попытается проехать мимо вас. На дороге столько плохих и невежественных водителей! »

Другие люди утверждали, что водителям было неприятно напоминать о таком простом правиле дорожного движения.

Токарная обработка | Alberta.ca

Многие столкновения вызваны водителями, которые не могут безопасно повернуть.

Повороты вправо

Помните, что полосы движения не всегда обозначены дорожными линиями или знаками.Полоса движения — это участок проезжей части, достаточно широкий, чтобы пропустить одну линию транспортных средств. Это включает в себя обочину обочины с парковочными счетчиками. Полоса рядом с обочиной, где припаркованы автомобили, лучше всего называть обочиной, а не полосой для парковки. Бордюрные полосы предназначены не только для парковки. Они используются для съезда с дороги на дорогу.

Подготовьтесь к повороту заранее. Если вы находитесь не на правильной полосе поворота, проверьте свой вид сзади и наружные зеркала заднего вида, а также проверьте плечо.Подавайте сигнал и меняйте полосу движения, когда это безопасно. Вы должны быть на своей полосе поворота не менее чем за 15 метров (50 футов) до перекрестка.

Убедитесь, что вы уступаете дорогу пешеходам и движущимся транспортным средствам на перекрестке. Прежде чем начать поворот, проверьте улицу, на которую вы поворачиваете, чтобы решить, есть ли место для поворота на обочину. Проверьте через правое плечо, нет ли велосипедистов и пешеходов, приближающихся к перекресткам.

При повороте направо с дороги с двусторонним движением на другую дорогу с двусторонним движением оставайтесь по центру полосы поворота и на расстоянии не более 1 метра (3 фута) от обочины или края дороги.Держитесь примерно на этом расстоянии при приближении к перекрестку, при повороте и при выезде с перекрестка.

При повороте помните следующее:

  • Уступка пешеходам, переходящим пешеходный переход.
  • Не выходите на пешеходный переход, чтобы повернуть, пока пешеходы не покинут перекресток.

При повороте не занимайте широкие полосы и не занимайте 2 полосы движения. Если это не запрещено знаком, вы можете повернуть направо на красный свет после полной остановки в надлежащем месте остановки (стоп-линия или пешеходный переход).

Поворот направо

Если это безопасно, завершите поворот, свернув на первую доступную полосу движения справа, когда есть место для плавного ускорения и смены полосы движения. После того, как вы завершите поворот, смотрите вперед по намеченному пути.

Поворот направо на ближайшую полосу движения

Если припаркованный автомобиль или препятствие находится достаточно далеко, завершите поворот на полосе позади автомобиля или препятствия.Затем, когда безопасно, смените полосу движения налево. Для этого типа поворота рекомендуется, чтобы на обочине не было припаркованных транспортных средств как минимум на полквартала.

Поворот направо вокруг припаркованного автомобиля или другого препятствия

Если на первой доступной полосе улицы, на которую вы поворачиваете, есть припаркованный автомобиль или препятствие рядом с углом, поверните на первую доступную полосу слева от припаркованного автомобиля. Когда полоса свободна, поверните прямо на эту полосу.

Примечание: Уступите другим транспортным средствам, приближающимся слева от вас и движущимся по полосе, в которую вы войдете,

Левый поворот

Плохая оценка времени и пространства при повороте налево — одна из основных причин аварий. Повороты налево могут быть опасными, поскольку движение транспорта может приближаться более чем с одного направления, и ваш автомобиль будет пересекать полосы встречного движения.

Подготовьтесь заранее. Вы должны быть на своей полосе поворота не менее чем за 15 метров (50 футов) до перекрестка.При повороте с дороги с двусторонним движением на другую дорогу с двусторонним движением с одной полосой для поворота налево, выезжайте на полосу справа от желтой линии.

Оставайтесь за пешеходным переходом, если на вашей полосе на перекрестке есть место только для одного транспортного средства. Въезжайте на перекресток, если это разрешено, когда автомобиль впереди вас выезжает на перекресток. Если вам необходимо остановиться на перекрестке до завершения поворота налево, держитесь правее желтой линии и держите передние колеса прямо вперед.Это предотвратит столкновение вас с полосой встречного движения, если вас ударит сзади.

Проверьте пешеходный переход дороги, на которую вы поворачиваете, на предмет пешеходов и велосипедистов. Хорошо смотрите по намеченному пути. Когда это будет безопасно, поверните налево на перекрестке. Завершите поворот, свернув с правой стороны желтой линии дороги, на которую вы въехали.

При повороте не занимайте широкие полосы и не занимайте 2 полосы движения.

Прежде чем повернуть налево на двухполосное шоссе, проверьте обочину слева, чтобы убедиться, что вас не обгонит другой автомобиль слева от вас.

Поворот налево с двустороннего движения на двусторонний

Когда это будет безопасно и разрешено, сверните с ближайшей полосы справа от желтой линии. Поверните на ближайшую полосу справа от желтой линии. Убедитесь, что у вас достаточно времени и места, чтобы безопасно повернуть в случае встречного движения. Уступите полосе встречного движения и пешеходам, переходящим слева от вас.

Поворот налево с двусторонней на одностороннюю

Когда это будет безопасно и разрешено, сверните с переулка, ближайшего к желтой линии.Сверните на первую доступную полосу с левой стороны дороги. Уступите полосе встречного движения и пешеходам, переходящим слева от вас.

Поворот налево с одностороннего движения на двусторонний

Когда это будет безопасно и разрешено, сверните с переулка, ближайшего к левой стороне дороги. Сверните в ближайший переулок справа от желтой линии. Уступите пешеходам слева от вас.

Поворот налево с одностороннего движения на односторонний

Когда это будет безопасно и разрешено, сверните с переулка, ближайшего к левой стороне дороги.Сверните в переулок, ближайший к левой стороне дороги. Уступите пешеходам, переходящим слева от вас.

Когда светофор красный и нет знаков, запрещающих поворот, вы можете повернуть налево на красный свет с одностороннего на односторонний после полной остановки в надлежащем месте остановки (стоп-линия или пешеходный переход). и это безопасно. Это также относится к поворотам с двумя полосами движения. Уступите пешеходам, переходящим слева от вас.

Ширина полосы движения | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех

BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченияСложные перекресткиСредние автобусные полосыДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовКруговые радиусыПутешествия и перекресткиРасширения границОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДайн-стрит-центр города МаршрутыActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростиРазделение по фазамУправление ливневыми водами Элементы дизайна улиц Принципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Порталэндаланд, Флорида, США.

Вы должны остановиться для похоронной процессии?

Траурные шествия имеют долгую и богатую историю.Но они могут быть опасны для вашего здоровья. И твой кошелек.

Спросите сотрудника сэндвич-магазина Джимми Джона из Мичигана, который в 2011 году дважды участвовал в похоронной процессии, доставляя товары. Позже он получил штраф за отказ уступить. И он потерял работу. Но могло быть и хуже. В 2009 году Кэрол Штрубинг была убита, когда ее сестра загнала их прямо на траекторию приближающейся похоронной процессии, не осознавая, что процессия имеет преимущественное право проезда.

Похоронные директора говорят, что в наши дни вождение в процессии или рядом с ней является рискованным делом.Это потому, что многие водители в США не знают законов и обычаев, связанных с похоронными процессиями. Они также все чаще используют свои телефоны и отвлекаются во время вождения. А некоторым просто все равно.

Самая большая неразбериха и место изгибов кранов — это перекрестки. Во многих штатах нет законов, касающихся похоронных шествий. В других случаях ведущий автомобиль в процессии должен подчиняться сигналам светофора на перекрестках, останавливаясь, например, на красный свет или знак остановки.Но как только ведущая машина проезжает перекресток, все машины позади могут следовать без остановки — даже если светофор станет красным в разгар процессии.

Невада — единственный штат, в котором ведущему транспортному средству разрешено проехать на красный свет без остановки. А законы Аризоны, Айдахо, Кентукки, Монтаны и Северной Дакоты предоставляют похоронным процессиям право проезда на всех перекрестках, подразумевая, что процессии могут проезжать на красный свет и проезжать через знаки остановки.

Итак, что вы будете делать, если увидите, что похоронная процессия приближается к перекрестку, и вы не уверены в местных правилах? «Относитесь к каждому перекрестку как к неконтролируемому», — говорит Грег Викерт, партнер национальной и международной страховой юридической фирмы Matthiesen, Wickert & Lehrer.Или, если подумать, действуйте так же, как когда вы видите полицию или машины скорой помощи, готовящиеся проехать на красный свет. «Это ваша жизнь, о которой мы говорим, — говорит Викерт, — а не просто билет или какое-то неудобство».

И если вы участвуете в похоронной процессии, будьте начеку. По словам Викерта, слишком много участников процессии в основном озабочены тем, чтобы оставаться поближе к движущемуся впереди автомобилю, опасаясь, что к ним вмешается посторонний. Но это означает, что они не полностью осознают, что происходит вокруг них.

Если вы не уверены в законах вашего региона, вы будете в большей безопасности, если будете помнить об этих моментах, когда столкнетесь с похоронной процессией.

  • Покинуть похоронную процессию. Автомобили в процессии должны иметь включенные фары, а часто и флаг на капоте. Последний автомобиль в процессии обычно имеет два или более флага, а также мигающие аварийные огни.
  • Как только ведущий автомобиль процессии соответствующим образом проезжает светофор или знак остановки, обычно разрешается следовать всей процессии.Уступите дорогу, пока вся процессия не пройдет через перекресток.
  • Никогда не присоединяйтесь к похоронной процессии, ставя ярлык на ее конец или разрезая ее середину.
  • Если вы едете по шоссе, не обгоняйте похоронную процессию справа.
  • Похоронные процессии уступят место машинам скорой помощи и указаниям полицейского.

Почему к похоронным процессиям с самого начала уделяется особое внимание? Традиция. Люди тысячелетиями обрабатывали умерших, торжественно неся своих усопших от памятника к месту захоронения.Первоначально они двигались пешком, но со временем для перевозки тел стали использовать конные повозки, а затем и моторизованные транспортные средства. Каким бы ни был механизм перевозки, похоронные процессии были очень почитаемы.

В США сложилась традиция, когда моторизованные похоронные процессии стали нормой. Автомобилисты уступили дорогу всем транспортным средствам в похоронной процессии и / или свернули на обочину дороги. Это было знаком уважения к умершим, а также к их скорбящим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *