Опр сайт дальнобойщиков: Объединение перевозчиков России признано иноагентом – Общество – Коммерсантъ

Содержание

Дальнобойщики назвали точное число задействованных в стачке машин :: Общество :: РБК

Число грузовиков, задействованных в акции против системы «Платон», по всей России составляет 4,3 тыс. машин. Об этом на пресс-конференции в Москве сообщил председатель Объединения перевозчиков России (ОПР) Андрей Бажутин, передает корреспондент РБК.

По словам Бажутина, речь идет о тех водителях, которые на сегодняшний день активно участвуют в стачках. Основная масса протестующих водителей находится в Дагестане — там в акции задействованы 3 тыс. машин.

«Вчера на съезде ОПР было принято решение стачку не сворачивать, будем развивать протестные лагеря», — заявил Бажутин. Он сообщил, что «ориентировочно 17 мая» дальнобойщики планируют встретиться с представителями Минтранса и Совета по правам человека (СПЧ). «Если на встрече мы не будем услышаны, то стачка перейдет в другую стадию», — заявил Бажутин. Он отказался уточнить, в какую именно стадию перейдет стачка.

В беседе с РБК Бажутин рассказал, что часть машин водителей, участвующих в стачке, вынужденно вернется к работе по перевозке грузов. «Мы выведем 30% машин, которые раньше стояли у нас по гаражам, они будут перевозить грузы. Это направлено на две цели: во-первых, чтобы люди могли заработать денег и обеспечивать свои семьи, а во-вторых, хотим перераспределить машины по регионам посредством поездок, чтобы они там поддерживали стачку», — сообщил Бажутин.

«Платон» — система взимания платы с грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 12 т. По задумке властей, средства, собираемые с водителей, должны идти в федеральный бюджет и тратиться на ремонт и содержание дорог, а также на развитие транспортной инфраструктуры России в целом.

Владимирские дальнобойщики объединились

Борьба дальнобойщиков против системы «Платон» привела к пониманию участников протеста и им сочувствующих о необходимости объединения. Сейчас по всей стране проходят учредительные собрания Объединения перевозчиков России.

В воскресенье, 24 апреля, во Владимире собрались около тридцати инициаторов местного объединения грузоперевозчиков, сообщается на сайте ОПР.

К делу объединения ребята подошли основательно: кроме собственно водителей грузовиков, на собрании присутствовали и активно в нём участвовали представители ассоциации пассажирских перевозчиков, потому что их молодая ассоциация не могла обойти своим вниманием столь значимое событие.

 

В собрании также участвовала и группа делегатов от Химкинского лагеря (его активисты протестовали за всех дальнобойщиков против системы «Платон», ездили в Москву на антиплатоновский митинг и владимирские перевозчики – 33polit.info), никаких противоречий у Химок с Владимирским регионом не возникло.

 

Исполняющим обязанности председателя избран Олег Пыланкин. Участники собрания заполнили регистрационные листы, подтвердили свою полную готовность к объединению. Следующим шагом будет общее собрание, создание координационного совета и уже официальное избрание председателя. Участники собрания подтвердили свою готовность присутствовать 30 апреля в Москве, на первом учредительном съезде ОПР, констатируется на сайте ОПР.

 

Присутствовали также владимирские активисты Партии прогресса, возглавляемой оппозиционером Алексеем Навальным, регистрация которой была аннулирована Минюстом.

Алексей Ефремов сделал несколько записей в твиттере по поводу собрания дальнобойщиков и сопроводил их фотографиями.

 

Сергей Тяпкин отметился сообщением в Фейсбуке. Он сообщил, что к клубу, где проходило собрание прибыл наряд полиции, усиленный патрулем ГИБДД. В разговорах они сообщили, что причиной их появления является собрание дальнобоев.

 

«Сходил на собрание дальнобоев. Дядьки за 40, такие фактурные все. И программист, конечно, смотрится тут не совсем к месту))) У них была задача – создать некое объединение во Владимирской области, поскольку, как-то оно не создалось, а в соседних сумело организоваться. По плану все эти региональные объединения в дальнейшем разовьются в некий профсоюз», написал Сергей Тяпкин.

 

Он сообщил о своих впечатлениях в части «несколько негативного отношения к политической стороне вопроса», поскольку один из озвученных тезисов дальнобойщиков был: «Мы решаем экономическую проблему, наши требования экономические». Тем не менее, определенные отношения с политическими силами вполне считаются допустимыми и предложение информационной поддержки от нашего владимирского председателя Партии Прогресса было воспринято позитивно, написал Сергей Тяпкин, отметив, что и партия, и председатель уже бывшие.


Лидеры Объединения перевозчиков России обсудили проблемы дальнобойщиков с членом СПЧ РФ

В Санкт-Петербурге состоялась встреча члена Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Ильи Шаблинского с лидерами Объединения перевозчиков России (ОПР) Андреем Бажутиным, Сергеем Владимировым и Алексеем Радьковым. Обсуждались наиболее острые проблемы, с которыми сегодня сталкиваются перевозчики.

По итогам встречи Илья Шаблинский выделил самые актуальные проблемы дальнобойщиков:

Ежемесячное взимание платы в рамках системы «Платон», как и предполагалось, лишает предпринимателей существенной части заработков – и так не слишком больших. Хотя до сих пор многие машины не оборудованы бортовыми устройствами, позволяющими взимать эту плату, давление на перевозчиков со стороны различных государственных органов возрастает. К этому, впрочем, трудности не сводятся.

Весогабаритный контроль, осуществляемый без ведома водителей-дальнобойщиков, оборачивается огромными штрафами, которые, как показывает практика, бесполезно обжаловать в судах. Фактически, бесполезно и предъявление регрессных исков грузоотправителям. 

Есть серьезные вопросы и техническим регламентам, которые регулируют использование штрафных стоянок. Их режим не позволяет никаких действий, позволяющих исправить те «нарушения», за которые машина арестована. В реальности штрафстоянку водитель фуры может покинуть, лишь за мзду: ее размер колеблется от 40 до 70 тысяч. Понятно, что ни на какие ремонты дорог эти деньги не идут.

В итоге, происходит постепенная монополизация отрасли. Под разговоры о «поддержке малого бизнеса» этот самый бизнес всеми правдами и неправдами вытесняется из сферы перевозок.

После агитационного автопробега за Урал представители ОПР в течении последних месяцев участвовали в различных общественно-политических акциях, направленных на защиту социально-экономических прав. 9 сентября многие члены объединения приняли участие в митингах против пенсионной реформы, в том числе в Санкт-Петербурге.

 


Источник: Объединение перевозчиков России

«Мы не дойные коровы». Дальнобойщики вновь протестуют против «Платона». Троих водителей задержали

Дальнобойщики из Объединения перевозчиков России (ОПР) проводят двухдневную предупредительную акцию в Твери. Они требуют отмены налоговой системы «Платон» и штрафов, выписанных ею водителям. В акции принимают участие также дальнобойщики из других регионов России.

В Тверь съехались водители из Москвы, Санкт-Петербурга, Пензы, Самары, Вологды, Екатеринбурга, Волгограда и других городов. Дальнобойщиики собрались в Твери у бизнес-центра, где находится Центр обработки данных со всех рамок «Платона» – системы, собирающей дополнительную оплату с водителей грузовиков за пользование федеральными трассами. Эти деньги по замыслу создателей системы должны идти на ремонт дорог, которые портят большегрузы. Оператором «Платона» является компания, принадлежащая

Игорю Ротенбергу – олигарху из ближайшего окружения Владимира Путина.

«Требую запретить “Платон”! “Платон” разоряет нашу страну, убивает экономику, грабит население. “Платон” – это зло и коррупция!» – заявил в начале акции дальнобойщик Андрей Пуршев, координатор ОПР по Волгограду.

Дальнобойщики протестуют в Твери против налоговой системы «Платон». Фото: ОПР / telegram

На некоторых машинах наклеены плакаты с лозунгами. Водители из Волгограда привезли с собой арбузы, чтобы угостить других дальнобойщиков.

На место акции приехала полиция и Росгвардия. К 12 часам они задержали троих дальнобойщиков – Евгения Узуна, Андрея Пуршева и Сергея Рудаметкина. Их доставили в Центральное РОВД Твери. Как сообщило ОВД-Инфо, водителей задержали за плакаты на машинах с лозунгами против «Платона». В отношении одного из них полицейские хотят составить протокол об организации несогласованной акции. Эта статья предусматривает до 10 суток ареста.

Полиция на месте протеста дальнобойщиков против налоговой системы «Платон». Фото: ОПР / telegram

Дальнобойщики создали свое объединение осенью 2015 года во время борьбы против введения налоговой системы «Платон». Тогда же была объявлена всероссийская забастовка, которая продлилась четыре месяца. Водители предпринимали даже совместную поездку «на Москву». В результате штрафы в системе «Платон» были снижены, а тарифы заморожены до июля 2017 года. Однако полностью требования дальнобойщиков выполнены не были.

Член Координационного совета ОПР Михаил Гороновский, который участвует в акции в Твери, рассказал vot-tak.tv, что возобновление протестов – это попытка напомнить о себе новому правительству Михаила Мишустина.

«В стране ситуация только ухудшается. Премьер-министром поставлен налоговик, то есть нам явно дано понять, кто мы есть на этой земле. Все граждане Российской Федерации, видимо, рассматриваются как дойные коровы, раз уж налоговик сел на премьерское место», – подчеркнул Гороновский.

Дальнобойщики протестуют в Твери против налоговой системы «Платон». Фото: ОПР / telegram

Как отмечают в Объединении перевозчиков России, в случае невыполнения их требований сейчас, они готовы продолжать протестные акции.

«Мы хотим сказать, что Объединение перевозчиков России – крупнейшая всероссийская организация дальнобойщиков – действовала, действует и будет действовать и противодействовать противозаконным действиям госаппарата. Вплоть до президента, которому как было выставлено наше недоверие, так оно и остается», – заявил Член Координационного совета ОПР

Михаил Гороновский.

Дальнобойщики подчеркивают, что ответственность за последствия невыполнения их требований они возлагают на исполнительную власть. Акция в Твери продлится еще один день.

ММ / vot-tak.tv

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Под Пятигорском задержали дальнобойщиков, протестующих против «Платона»

В настоящий момент Эмирханова — активиста московского отделения ОПР — доставили в отдел МВД, находящийся в станице Ессентукская. Что конкретно ему собираются предъявить, пока неизвестно.

Как рассказал Сороковой, они с Эмирхановым ехали со стороны Нальчика на грузовике с прицепом, когда приблизительно в двадцати километрах от Пятигорска их остановил экипаж ДПС. «Подошедший сотрудник в грубой форме отчитал моего напарника (Эмирханова — ОВД-Инфо), грубо потребовал у него документы, хотя показывать свои отказался, — повествует Сороковой. — В итоге сотрудник ДПС произвел угрозу в адрес напарника, они покричали друг на друга, и мы поехали дальше».

Уже на подъезде к Пятигорску дальнобойщиков снова остановили, и, осмотрев груз и документы, полицейские заявили, что у Эмирханова отсутствует в правах категория СЕ, дающая право управлять грузовыми автомобилями с прицепом. По словам Сорокового, Эмирханова обвинили в подделке водительских прав — в базах сотрудников ДПС за ним якобы не числится данная категория, хотя в документе она есть. По ним он работает уже несколько лет.

После этого Эмирханова задержали и повели на пост ДПС, где продержали более трех часов. Грузовик дальнобойщиков также временно задержали. Грузовой автомобиль принадлежит дочери Сорокового, и у мужчины есть на него доверенность. Не смотря на это, сотрудники ДПС заблокировал колеса у прицепа, сказали, что завтра можно будет забрать только тягач, а сам прицеп задержали в качестве орудия преступления. Когда Сороковой попытался вернуть себе автомобиль, ему стали угрожать статьей 19.3 КоАП (неповиновение сотруднику полиции), а также обещали разбить стекла.

В настоящий момент Алексей Сороковой вместе с адвокатом направляются в отдел полиции по станице Ессентукская, где находится Эмирханов. Дальнобойщик связывает инцидент с активностью членов ОПР, которые выступают за права перевозчиков и протестуют против введения системы «Платон».

почему Польша и Прибалтика против, а России это выгодно

Европейский совет принял крупную реформу сектора автомобильного транспорта ЕС. Нововведение, призванное устранить разницу между национальными подходами в отношении труда водителей в разных странах, отразится и на деятельности международных перевозчиков. Вероятным следствием правовой перезагрузки станет рост ставок фрахта на автоперевозки, считают эксперты.

Александр Рожков

Колесо круглого зала заседаний Европарламента сделало несколько заключительных оборотов и наконец-то резко остановилось у политического финиша. Евродепутаты западного лагеря жестко ударили парламентским большинством по властным рычагам, проголосовав, тем самым, за спорный «Пакет мобильности». Возражения ряда периферийных стран не были приняты во внимание. Международным перевозчикам, осуществляющим деятельность на территории стран ЕС, в связи с этим придется кое-что подкорректировать в своих деловых планах и маршрутных расписаниях.

Негативный след от этого неоднозначного решения, обозначившийся на широкой дороге Европы в виде разделительной полосы, окончательно поделил перевозчиков Евросоюза на два не совсем равноправных лагеря — западный и восточный. Таким образом, грузовики девяти периферийных стран ЕС оказались под угрозой выдавливания в ограниченную зону экономического отчуждения.

ПРИНЯТО БОЛЬШИНСТВОМ

В 28 странах Евросоюза в общей сложности более 4 млн человек работают водителями грузовиков и автобусов. К этому показателю следует добавить также водителей из европейских стран-нерезидентов ЕС и других континентов, осуществляющих коммерческие перевозки в соответствии с международными соглашениями. Наличие такого внушительного количества игроков стало одной из главных причин искажений конкуренции в транспортной сфере и негативно повлияло на окружающую среду, безопасность, а также серьезно ухудшило условия труда водителей. Негативные аспекты вызвали насущную необходимость в создании новых правил, регулирующих деятельность транспорта ЕС в соответствии со сложившимися реалиями.

Процесс разработки и согласований необходимых правовых актов стартовал в 2017 году. За три прошедших года официальными структурами ЕС было разработано и рассмотрено множество правовых новаций относительно данных проблем.

В 2020 году законотворческий процесс завершился. В июле на итоговых пленарных заседаниях ЕП большинством голосов евродепутаты утвердили так называемый «Пакет мобильности» (ПМ), который был предварительно согласован с министрами ЕС и принят Советом Европы 7 апреля этого года. Транспортный комитет ЕС одобрил содержание ПМ в июне.

Документ регламентирует три ключевых транспортных сферы: каботаж, делегирование и размещение водителей, контроль режима труда и отдыха. Главные цели нововведений парламентарии видят в устранении разницы между национальными подходами в отношении труда водителей в разных странах. Большинство парламентариев считают, что правовая перезагрузка обеспечит более справедливую конкурентную среду между транспортными операторами.

Хотя Евросоюз и сейчас уже достаточно эффективно регулирует все эти сферы, однако различные юридические лазейки и трудности в правоприменении заставили страны ЕС по-разному осуществлять их реализацию. В идеале новые правила призваны исправить проблемы и установить общую прозрачную правовую основу для борьбы с незаконной практикой.

КАБОТАЖ, ОКЛАД, РЕЖИМ

Автором новых правил каботажа (перевозка грузов, осуществляемая нерезидентами на временной основе в принимающем государстве) является немецкий евродепутат Исмаил Эртуг. Нововведение предусматривает ряд мер, направленных на предотвращение искажений конкуренции и на обеспечение лучших условий отдыха для водителей. Одной из таких мер является обязательное использование «умных» тахографов с приемником GPS, которые смогут показать, сколько раз водитель грузовика пересекал границу и в каких странах. Кроме того, они будут регистрировать места погрузки и разгрузки транспортного средства. «Это призвано обеспечить более эффективный контроль за каботажем и проверку правильности расчета минимальной заработной платы водителя», — объясняет заместитель гендиректора по автомобильным перевозкам международной транспортно-логистической компании «ТРАСКО» Александр Шилинчук.

Для предотвращения систематического каботажа, в соответствии с новыми правилами, потребуется четыре дня «охлаждения». И только после этого периода можно будет проводить следующие операции каботажа в одной и той же стране на одном и том же транспортном средстве.

Для искоренения незаконной практики использования фиктивных фирм транспортные компании должны продемонстрировать, что они «значительно активны» в государстве-члене, где зарегистрированы. Новые правила требуют, чтобы грузовики возвращались в операционный центр компании каждые восемь недель. Поэтому перевозчикам придется содержать полноценный офис с персоналом и парком автомобилей в стране, где они предоставляют услуги, а также платить здесь налоги.

Тахографы нового образца должны быть установлены до конца 2023 года. Один год дается на переоборудование грузовиков, на которых стоят тахографы старого образца. С июля 2026 года под эти требования попадут и ТС с массой от 2,5 тонн.

Новые правила делегирования водителей разработала бывший министр транспорта Финляндии Мерья Кюлленен. Они созданы, чтобы обеспечить детальную правовую основу для предотвращения различий в национальных подходах и гарантировать справедливое вознаграждение за труд. Регламент делегирования будет применяться к каботажным перевозкам и международным транспортным операциям, за исключением транзита и двусторонних операций. В соответствии с этими правилами водителей необходимо будет регистрировать как командированных работников. По этой причине тем из них, кто работает в более богатых странах, придется платить и соответствующую, высокую зарплату.

Новый регламент также позволит рациональнее варьировать часы труда и отдыха. Водители получат лучшие условия для отдыха и будут проводить больше времени дома со своей семьей. Авторство новшеств в этой сфере принадлежит евродепутату Вим Ван Дер Кэмпу из Нидерландов.

В соответствии с новым регламентом, еженедельный отдых продолжительностью более 45 часов не может осуществляться в кабине автомобиля. Теперь водителю необходимо отдыхать в комфортных условиях со всеми бытовыми удобствами, а расходы по оплате гостиницы в любом случае должен оплачивать работодатель. Во время международных рейсов станут возможными два сокращенных еженедельных отдыха подряд, однако если выходных будет не более двух в течение каждого четырехнедельного периода.

Возможно и сокращение времени отдыха, но не менее 24 часов. При данном варианте во время следующего еженедельного отдыха водителям обязаны компенсировать часы, которые они недополучили. В связи с этим перевозчикам следует планировать свою деятельность таким образом, чтобы водители международных рейсов могли возвращаться домой через регулярные периоды времени (каждые три или четыре недели, в зависимости от графика работы).

СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ

Страны восточного лагеря (Латвия, Эстония, Литва, Болгария, Мальта, Польша, Венгрия, Кипр и Румыния), выступавшие против принятия ПМ, утверждают, что при помощи этих нововведений их просто-напросто пытаются выдавить с рынка Западной Европы. Для перевозчиков из стран Центральной и Восточной Европы введение ПМ равносильно усилению бюрократии и препятствий, связанных с ведением бизнеса.

Представители периферийных стран открыто утверждают, что правила, содержащиеся в ПМ, являются ограничительными, дискриминационными и протекционистскими. Возможно, из-за их введения многие перевозчики восточного лагеря будут вынуждены закрыть свои компании.

Больше всего споров вызвало предусмотренное обязательство возврата грузовиков каждые восемь недель в страну регистрации. Западный лагерь считает, что эта мера поможет справиться с фиктивными компаниями, когда недобросовестные предприниматели в целях снижения своих затрат учреждают компанию в одной стране, а ведут операционную деятельность в другой. С первого взгляда это кажется весьма разумным требованием, ведь водителю предоставляется прекрасная возможность провести свободное время с семьей. Но, к сожалению, никого не интересует, сколько, например, ему придется потратить времени на дорогу, гоняя каждые 8 недель грузовик «порожняком»…

По мнению представителей восточного лагеря, перед началом голосования не были проведены необходимые исследования в отношении влияния на окружающую среду, дорожную инфраструктуру и безопасность; не проанализированы механизмы функционирования единого рынка, а также не были изучены последствия воздействия на малый и средний бизнес.

Обязательство по возвращению машин домой фактически выталкивает многие страны ЕС с единого рынка и создает огромные, а в некоторых случаях и непреодолимые препятствия для работы.

Восточный лагерь сопротивлялся введению пакета. По сообщениям СМИ, литовские перевозчики заявили, что западноевропейские страны таким образом стремятся вытеснить их с транспортного рынка, а обязательный возврат грузовиков повысит загрязнение на дорогах и будет препятствовать борьбе с изменениями климата.

Правительство Литвы обжалует ПМ и надеется в этом деле на содействие Польши. По предварительным оценкам, потери перевозчиков из восточного лагеря могут составить 830 млн евро. Эстония дала однозначное определение «Пакету мобильности», назвав его протекционистским со стороны стран Западной Европы.

Кроме того, следует учитывать, что перевозчики восточного лагеря могут теперь оказаться в очень незавидном конкурентном положении не только с компаниями западного лагеря, но и с третьими странами, так как на транспортные компании из Украины, Беларуси, Турции, Сербии, Молдавии и России правила ПМ не распространяются.

ЕСТР В СИЛЕ

Условия работы на территории ЕС водителей из России, Украины, Беларуси, Казахстана и ряда других стран регулируются Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). Это соглашение по-прежнему останется в силе, но ПМ, тем не менее, изменит условия труда/отдыха иностранных дальнобойщиков. Требования ПМ относительно делегирования коснутся и этих стран. Поэтому при определенных условиях, работая в ЕС, они смогут получать более высокую зарплату. На территории ЕС сейчас действует правовой принцип, в соответствии с которым работники из Евросоюза не могут пользоваться худшими условиями, чем водители из третьих стран.

Помимо этого всем российским перевозчикам, намеревающимся осуществлять перевозки в странах ЕС, необходимо будет оборудовать грузовики смарт-тахографами, которые после введения ПМ становятся обязательными для всего коммерческого автотранспорта. Для приведения в соответствие ЕСТР с «Пакетом мобильности» уже в скором времени Евросоюз инициирует переговоры с полномочными представителями третьих стран о закреплении положений, отвечающих принятым нововведениям. Нововведения ПМ вступят в силу после публикации в официальных источниках. Для каждого раздела правил предусмотрено поэтапное введение в действие.

Алексей Мисаилов,
директор подразделения Global Supply Chain компании FM Logistic в России 

— Как «Пакет мобильности» может отразиться на рынке международных автоперевозок?

— Это нововведение не сегодняшнего дня. Первая симптоматика ужесточения требований по охране труда и организации перевозок в странах Евросоюза относится к концу 2018‑го — началу 2019 года. За счет этого был небольшой всплеск увеличения стоимости самих перевозок. Потому что те компании, которые не соблюдали требования по режиму труда и отдыха, вынуждены были переключиться в режим «комплаенс», то есть ввести дополнительный комплекс инициатив, направленный на предупреждение противоречащих закону действий сотрудников компании. А это означает дополнительные расходы, например на увеличение срока доставки. Но я скажу, что мы в FM Logistic пошли дальше. И стали использовать для сохранения сроков доставок из Европы подрядчиков, у которых предусмотрена периодическая смена водителей на маршруте. Таким образом, мы смогли удержать сокращенный период доставки. В целом, мы не видим каких-то глобальных изменений на рынке в связи с применением данного пакета.

Александр Шилинчук,
заместитель генерального директора по автомобильным перевозкам международной транспортно-логистической компании «ТРАСКО»

— Как европейский «Пакет мобильности» может отразиться на деятельности российских перевозчиков?

— Гражданство водителей и принадлежность транспорта к определенной стране не имеют значения. Правила труда и отдыха в международных перевозках едины для всех компаний и будут одинаково применяться ко всем игрокам. ПМ, скорее, повлияет на регулирование каботажных перевозок внутри ЕС и будет иметь влияние на перевозчиков с европейской регистрацией, поэтому восточноевропейские перевозчики из ЕС весьма обеспокоены этим вопросом.

— Каковы ожидаемые изменения по нормам рабочего времени для российских водителей?

— Национальные правила режима труда и отдыха водителей в РФ адаптированы под правила международного соглашения ECTP и реализовываются в соответствии с этими постановлениями.

— Потребуется ли устанавливать смарт-тахографы российским экипажам в соответствии с новыми правилами?

— Традиционно новые требования вводятся поэтапно. Если такая необходимость появится, мы, как международная транспортно-логистическая компания, будем устанавливать это оборудование. Для выполнения международных перевозок «ТРАСКО» использует современную европейскую технику — полагаю, что при плановой смене парка производителями будут обновляться и тахографы. Что касается нашей тактики — мы стараемся обновлять свой автопарк тягачей каждые 3 года.

— Предполагает ли «Пакет мобильности» увеличение бюрократических барьеров и формализации?

— Скорее всего, да. Так было во Франции с так называемым «законом Макрона». Цели и задачи «Пакета мобильности» некоторым образом перекликаются с этим законом.

— Изменения в регламенте движения, на Ваш взгляд, будут способствовать улучшению ситуации с парковками для большегрузов в Европе?

— Ситуация быстро не улучшится, поскольку объективно существует дефицит парковочных мест в Европе и одними лишь изменениями в регламенте эту проблему не решить.

— Ожидаются ли положительные аспекты для российских международных перевозчиков в связи с введением новых правил?

— Вступление в силу новых правил может поспособствовать росту тарифов на автоперевозки в ЕС из-за снижения предложения транспорта в рамках обновленных требований и, как следствие — может привести к росту ставок на международные перевозки из/в РФ.

Хочу получать самые интересные статьи

Участники стачки дальнобойщиков в Приморье начинают разъезжаться

Фуры. Фото: Дмитрий Прокопяк, ИА UssurMedia

Водители большегрузных автомобилей в Уссурийске, которые сегодня, 27 марта, вышли на всероссийскую стачку против системы сбора платежей для грузовиков «Платон», организованную Объединением перевозчиков России (ОПР), начинают разъезжаться по домам. Как сообщает корр. ИА PrimaMedia, дальнобойщики, которые собрались на михайловском шоссе — второй выезд из города — практически покинули место.

Напомним, что автоперевозчики многих региональных союзов и ассоциаций, Межрегиональный профсоюз водителей профессионалов (МПВП), и Объединение перевозчиков России (ОПР), сегодня, 27 марта, во многих городах России, в том числе в Приморском крае, проводят всероссийскую акцию протеста против системы взимания платы с грузовиков «Платон». На сайте ОПР есть список требований автоперевозчиков. Исполняющий обязанности председателя профсоюза транспортных перевозчиков Приморского края Петр Куприянов отметил, что грузоперевозчики, участвующие в акции, придерживаются не всех пунктов объявленных требований.

Акция протеста против системы «Платон». Фото: Дмитрий Прокопяк, ИА UssurMedia

Акция протеста против системы «Платон». Фото: Дмитрий Прокопяк, ИА UssurMedia

Акция протеста против системы «Платон». Фото: Дмитрий Прокопяк, ИА UssurMedia

Акция протеста против системы «Платон». Фото: Дмитрий Прокопяк, ИА UssurMedia

Как отмечает корр. ИА PrimaMedia, в другом месте в Уссурийске, где собрались водитель большегрузов — владивостокское шоссе, рядом с кафе «Минутка» — с утра дежурило шесть нарядов ДПС. Там пока никто не разъезжается, участники акции подчеркнули, что исключают политический подтекст в своих действиях, отметив, что своим выходом, они хотят обратить внимание на проблеме в системе платежей «Платон».

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

В системе «Платон» могут появиться скидки за километраж

Для перевозчиков с неоплаченными штрафами «Платона» закроют границу РФ

Дальнобойщики в Приморье вышли на всероссийскую стачку против «Платона»

В чем разница? OTR против региональных и местных грузоперевозок

В чем разница между OTR, региональными и местными грузоперевозками?

Есть много различий между OTR, региональным и местным вождением грузовиков, но есть и общие черты. Как и в большинстве случаев вождения грузовиков, водитель грузовика CDL обычно помогает загружать и разгружать груз. Хотя следует ожидать физического труда, водители могут иногда попадать в ловушку или вообще не работать. Кроме того, независимо от того, какой тип грузовика вы водите, все водители могут дежурить до 70 часов каждые 8 ​​дней в соответствии с правилами DOT.

  • Что такое OTR автоперевозки?
    • OTR означает «по дороге», относится к водителям грузовиков, которые перевозят грузы на большие расстояния, проводя в дороге 3-4 недели за один раз. Водители OTR ездят по всем Соединенным Штатам и Канаде. Водители грузовиков OTR перевозят все виды грузов, включая тяжелые грузы, технику, строительные материалы и другое оборудование.
  • Что такое региональные грузоперевозки?
    • Региональные грузоперевозки — это часть страны, в которой водитель перемещает товары и материалы.Обычно он делится на Северо-Восток и Средний Запад и обычно находится в радиусе 1000 миль. Для OTR и региональных грузоперевозок формат в основном тот же: вы едете на определенное время, а затем, в зависимости от политики вашей компании, на определенное количество дней дома. Дни региональных грузоперевозок обычно совпадают с выходными, что является основным преимуществом для этого типа маршрута через OTR.
  • Что такое местные грузоперевозки?
    • Местные грузоперевозки позволяют водителю быть дома каждую ночь, что может быть реальной пользой для семьи.Маршруты местные, обычно в радиусе 200 миль и состоят из 8-10-часового рабочего дня. Местные автоперевозки могут быть сложнее, чем OTR или региональные автоперевозки, из-за характера работы. Благодаря местным грузоперевозкам вам нужно будет иметь возможность перемещаться по более мелким дорогам на регулярной основе, а не по шоссе, а также несколько раз в день заходить в тесные погрузочные доки, поэтому многим местным компаниям по вождению грузовиков требуется как минимум год водительского стажа CDL.
  • Что такое выделенный маршрут?
    • Выделенный маршрут — это когда автотранспортная компания регулярно обслуживает одну и ту же компанию или место.Чаще всего водитель грузовика забирает груз в обычном месте и затем доставляет его конкретному клиенту.

Если вы хотите стать водителем OTR, региональным водителем или местным водителем, вам необходимо надлежащее обучение. Школы вождения грузовиков предлагают обучение CDL и специальное обучение OTR. Некоторые школы CDL включают финансовую помощь для покрытия стоимости обучения или нанимающая вас автотранспортная компания может оплатить ваше обучение. Прежде чем выбирать школу, убедитесь, что школа предлагает практическое обучение, и спросите, предлагается ли помощь с трудоустройством по окончании учебы.

Fundamental Labor Strategies — эксперт в области подключения водителей грузовиков к работе грузовых автомобилей. Просмотрите наши доступные местные вакансии.

Подробнее о приложении Truckerdox Trucker

ВАЖНО: Truckerdox прекратит работу 31 декабря 2020 года. Используйте приложение или веб-сайт для пересылки любых важных документов на ваш личный адрес электронной почты.

Встроенная учетная запись электронной почты Mail2Dox.

Самый быстрый способ отправки и получения в Truckerdox

«Благодаря Truckerdox
У меня офис в дороге »- Мэнни Г.

Подписывайте, сканируйте, сохраняйте и выставляйте счета прямо из кабины. Все это плюс 5 ГБ Truckerdox Cloud.

Книга загружается быстро.

Создавайте счета еще быстрее. Сохраните все в облаке.

Подпись.

Сканирование.

Сохранить.

Счет-фактура.

Листы подтверждения и

Брокерские соглашения

TRUCKERDOX ИМЕЕТ

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАС

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем-оператором, владельцем небольшого автопарка или управляющим крупным автопарком.

Все функции Truckerdox Complete с возможностью добавления и управления драйверами POD и обновлениями.

Создавайте счета за грузоперевозки в считанные секунды после доставки ваших водителей.

Наиболее экономичное решение для автопарков, позволяющее мгновенно обновлять информацию для своих клиентов.

Больше не нужно спрашивать водителей, почему они не позвонили.

ДОСТУПНО ДЛЯ ANDROID И iOS

POD, листы подтверждения,

Счета, BCA и

ваш Carrier Packet

Созданное в сотрудничестве с OOIDA, крупнейшей в мире организацией независимых водителей грузовиков, Truckerdox — первое приложение для водителей грузовиков, которое упрощает работу с офисными документами для современных водителей и автопарков.Приложение, разработанное командой водителей, владельцев небольших автопарков и продвинутых разработчиков, превращает возможности сканера, захвата подписей и передового финансового программного обеспечения в вашу ладонь. Весь процесс начинается с создания несущего пакета. Пакет услуг связи включает в себя рекомендации, правительственные формы и многое другое, что упрощает процесс адаптации при работе с брокерами. Процесс настолько прост, что многие пользователи TruckerDox сообщают, что их брокеры получили свои кредитные документы еще до завершения первоначального телефонного разговора.Это не только упрощает закрепление грузов, но и снижает вероятность пропущенных грузов и улучшает рабочие отношения с брокером.

После завершения процесса адаптации все документы могут быть подписаны и аннотированы с помощью встроенной функции захвата подписи. Приложения Trucker, такие как Truckerdox, полагаются на технологии, которые могут охватывать несколько платформ, и программное обеспечение будет работать с любым современным смартфоном под управлением Android или iOS. Когда дело доходит до получения отсканированных изображений, наше собственное программное обеспечение для сканирования упрощает сканирование.Достаточно просто нажать кнопку, чтобы получить четкое изображение и сжать его до удобного размера, идеально подходящего для отправки по электронной почте. А поскольку мы работаем в отрасли, которая полагается на формат файлов PDF, все изображения автоматически конвертируются в редактируемые PDF-файлы, которые также могут быть подписаны и аннотированы по мере необходимости. Что касается хранилища, 5 ГБ в облаке Trcukerdox включены в каждую учетную запись владельца-оператора, чего должно хватить на долгие годы. (Дополнительное хранилище доступно за символическую плату.Конечная цель всего процесса состоит в том, чтобы помочь владельцу-оператору пройти весь путь от подключения к брокеру до процесса выставления счета за грузоперевозки. Фактически, приложение включает в себя встроенный инструмент выставления счетов, который позволяет водителям создавать профессиональные счета прямо с загрузочной площадки. Это не только избавляет от необходимости использовать компьютер большего размера, но и означает, что вам будут платить быстрее.

Многие ранние тестеры нашего приложения для дальнобойщиков запрашивали возможность доступа к документам не только со своих телефонов, но и со своих домашних компьютеров.В результате Truckerdox — одно из немногих приложений в мире, которое обеспечивает доступ как с телефона, так и с ноутбука или настольного компьютера. Эта функция позволяет пользователям ссылаться на документы позже, а также при желании распечатывать бумажные копии. Конечно, некоторые функции, такие как сканирование POD и захват подписи, нельзя использовать на рабочем столе, но возможность доступа к файлам приветствуется как водителями, так и супругами.

Truckerdox постоянно совершенствуется. Мы серьезно относимся к вашим отзывам.С момента запуска мы неоднократно улучшали программное обеспечение с учетом ваших предложений. Последние улучшения включают дополнительные обучающие видеоролики и более четкие экранные инструкции по настройке новых учетных записей.

Наша страсть к облегчению жизни водителей грузовиков безгранична. Наша долгосрочная приверженность стабильности и безопасности наших клиентов подтверждается нашим современным шифрованием, простым дизайном интерфейса и нашей технической поддержкой мирового класса.Если вы позвоните в нашу службу поддержки или заполните формы поддержки, вы получите оперативную обратную связь непосредственно от нашей управленческой команды, а не из какого-либо внешнего центра поддержки. Спасибо за вашу поддержку Truckerdox. От сканирования POD до счетов за грузоперевозки — мы хотим быть вашим любимым приложением для водителей грузовиков. Truckerdox: Офис дальнобойщика, без офиса.

«Я экономлю время, топливо и деньги, не отправляя факсы с остановок грузовиков». — Ричард В.

«При выставлении счета Truckerdox во время доставки мне платят намного быстрее, чем при использовании старого способа.«
— Джефф (Петух) М.

Как начать грузовой бизнес собственник-оператор | Малый бизнес

Кимберли Леонард Обновлено 9 апреля 2019 г.

Транспортный бизнес, связанный с владельцем и оператором, обычно означает, что у вас есть один тягач и прицеп для перевозки грузов или личных товаров между штатами или внутри штата. Быть начальником самому себе дает большую гибкость, но затраты на ведение даже небольшого автотранспортного предприятия высоки. Между техобслуживанием грузовиков, страховкой и разрешениями владелец-оператор может рассчитывать тратить от 100 000 до 180 000 долларов и более на ведение бизнеса каждый год.Создание собственного автотранспортного бизнеса начинается с регистрации бизнеса и получения подходящего транспортного средства.

Регистрация юридического лица

Выберите название для вашего нового автотранспортного предприятия. Перейдите на новый бизнес-портал веб-сайта государственного секретаря. Найдите новое имя, чтобы убедиться, что оно уникально и не конкурирует с другими компаниями. Завершите регистрацию, оплатите регистрационный взнос, который может составлять от 100 до 800 долларов.

Затем перейдите на веб-сайт IRS и получите федеральный налоговый идентификационный номер IRS.Это бесплатно, но требуется для любых коммерческих банковских счетов, финансирования грузовых автомобилей и разрешений на ведение бизнеса.

Покупка или аренда оборудования

Рассмотрите варианты покупки или аренды трактора и прицепа. Не у каждого автотранспортного предприятия, управляемого владельцем, есть прицеп, потому что он перевозит грузы клиентов, но наличие одного открывает перед вами другие возможности для бизнеса. Новый трактор с прицепом стоит до 175 000 долларов, а стоимость одного трактора составляет от 110 000 до 125 000 долларов. Чтобы вначале снизить затраты, рассмотрите возможность использования бывшего в употреблении оборудования, которое может стоить от 30 000 до 90 000 долларов в зависимости от условий.

Новые крупные владельцы буровых установок могут воспользоваться множеством вариантов лизинга. Посмотрите на варианты, которые подходят для вашего финансового положения. Некоторые кредиторы предлагают 100-процентное финансирование, в то время как другие могут потребовать до 30 процентов первоначального взноса. На грузовике за 100 000 долларов это на 30 000 долларов меньше.

Требования к страхованию и залогу

Получите необходимую страховку и залог. Для страхования общей ответственности и грузов вам понадобится полис с покрытием минимум на 750 000 долларов. Большинство подрядчиков требуют более высоких лимитов до 5 миллионов долларов на случай повреждения груза при транспортировке.Вам также понадобится залог в размере 75000 долларов, чтобы получить лицензию Министерства транспорта США.

Регистрация лицензии и номер DOT

Обратитесь в Федеральное управление безопасности автотранспортных средств, чтобы зарегистрировать бизнес и получить лицензию на перевозку. Получите номер DOT в США для своего бизнеса. Ознакомьтесь с требованиями к номеру MC — номеру органа управления. Не каждому грузовому перевозчику он нужен, но если вы планируете перевозить грузы, регулируемые на федеральном уровне, он вам нужен.

После того, как у вас появятся эти компоненты, зарегистрируйтесь в устаревшей системе FMCSA и войдите в программу обеспечения безопасности для новых участников. В течение 18-месячного испытательного срока вы должны вести чистую водительскую, транспортную, наркотическую и лицензионную документацию. При удовлетворительном завершении аудитов и проверок выдается постоянная лицензия.

Сеть и рынок

Многие автотранспортные компании, управляемые собственниками, зарабатывают деньги на транспортировке через переполнение и аварийных перевозках. Поговорите с более крупными транспортными компаниями и развивайте с ними отношения.Ищите возможности также в судоходных компаниях. Если вы работали в этой отрасли до того, как заняться собственными делами, эти отношения имеют решающее значение для успеха вашего бизнеса.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 631a4e0ba8948ee9.

Начиная с собственника-оператора автотранспортного предприятия

Джейсон Форрест

Вот руководство для начинающих для тех, кто думает начать свою карьеру в сфере грузоперевозок, особенно для потенциальных независимых владельцев-операторов (O / O).

Посчитайте, как вам будут платить

Может показаться очевидным, но начинается с денег. Выясните, какими будут ваши источники дохода.

Есть два способа получить оплату как O / O:

  • Действуйте по собственному усмотрению, заказывая собственные грузы либо через брокеров, либо напрямую с грузоотправителями.
  • Аренда на перевозчике и выбор грузов, которые вы хотите перевезти.

Давайте посмотрим на эти два дохода более внимательно.

Заказ собственных грузов

Если вы получаете свои собственные грузы, вы будете работать через брокера, с помощью досок загрузки или путем развития прямых отношений с клиентами.

Соберите информацию о том, сколько платят различные виды грузов и каковы требования для их перевозки. Зайдите на эти сайты и осмотритесь:

Ознакомьтесь с тарифами и попробуйте позвонить некоторым брокерам, чтобы узнать, что они ищут в компании и водителе. Это поможет вам определить, какие грузы вы сможете перевезти, и определите, какой грузовик и оборудование вам нужно купить.

Вам также необходимо будет стать перевозчиком, чтобы бронировать собственные грузы.

Если вы новичок в автоперевозках, то начать с получения полномочий и бронирования собственных грузов будет непросто. У вас больше работы, и у вас гораздо больше правил, сборов и начальных затрат, чем при аренде перевозчику.

Вот еще несколько ресурсов:

Аренда перевозчику

Если вы рассматриваете возможность аренды у оператора связи, сделайте несколько звонков и поговорите с людьми у разных потенциальных операторов связи.Поговорите с рекрутерами и поговорите с некоторыми водителями. Рекрутеры собираются нарисовать радужную картину. Драйверы будут более реалистичными, но могут быть немного отрицательными. Правда где-то посередине.

Узнайте, по каким тарифам вам будут платить, сколько миль вы пробежите и что возьмете с собой. Это будет иметь большое значение для выбора правильного грузовика. Если вам нужно пробежать много миль, расход топлива является очень важным приоритетом. Если ваши расходы на топливо слишком высоки, они могут съесть большую часть вашей прибыли.

Узнайте, как долго они ожидают, что вы будете держать свой грузовик вне дома. Если они ожидают, что вы будете в дороге долгое время, это будет соответствовать вашим потребностям. (И если вы думаете о найме водителей, вы должны убедиться, что они тоже подходят для этой работы.)

Узнайте, какие у них требования к драйверам. Они будут включать в себя такие вещи, как: виды страхования, сертификаты или лицензии на перевозку определенных видов материалов или ограничения на часы вождения. Вы не хотите заходить слишком далеко в процессе запуска бизнеса и обнаруживать, что они не позволят вам начать работу.

Начните оценивать расходы своего бизнеса

Когда вы знаете, откуда будут поступать деньги, и приблизительно рассчитываете, что ожидать на милю и в месяц, вы можете начать планировать, сколько будет стоить ваш бизнес.

Вот калькулятор оценки дохода, который поможет вам определить типы ожидаемых расходов и их влияние на прибыль: https://www.rigbooks.com/income-estimation-tool. Используя этот инструмент, вы можете увидеть, как такие факторы, как пробег топлива, расходы на оплату и цена на топливо, повлияют на вашу структуру затрат.

Если вы еще не выбрали грузовик для покупки, вам нужно немного поэкспериментировать с калькулятором и посмотреть, какие диапазоны вы можете избежать, чтобы затраты были значительно ниже ожидаемой прибыли.

Я настоятельно рекомендую вам оставить как можно больше места между вашими ожидаемыми затратами и ожидаемым доходом. Вы должны осторожно оценивать ожидаемую работу. Иногда что-то не получается, поэтому вы должны быть консервативными в своих оценках.

Если вы думаете о найме других приводов, узнайте, сколько они вам будут стоить.

Вот еще несколько ресурсов:

Начать поиск потенциальных грузовиков

Имея лучшее представление о затратах и ​​прибылях, вы можете начать рассматривать грузовики.

Вот статья с советами по покупке грузовиков для владельцев-операторов.

Вот статья о том, покупать ли подержанный или новый грузовик.

Когда вы посмотрите на грузовики, сделайте таблицу.Включить столбцы для:

  • Где вы видели грузовик
  • Цена
  • Год
  • Марка
  • Модель
  • Ожидаемый расход топлива
  • Ожидаемые расходы на техническое обслуживание

Диапазоны платежей, которые вы рассмотрели на предыдущем шаге, должны дать вам представление о диапазонах цен Вы можете позволить себе.

Вы можете найти информацию об интересующей вас модели грузовика, чтобы указать ожидаемый расход топлива и ожидаемые затраты на техническое обслуживание.

Возьмите свой список и вставьте каждый обратно в калькулятор оценки дохода. Это даст вам представление о том, как разные цифры для каждого грузовика повлияют на ваш ожидаемый доход.

Точная настройка структуры затрат

Измените свой список грузовиков до 5-10 грузовиков. Начните звонить и посмотрите, доступны ли они, и сделайте более подробные записи о них. Сократите список до 3-5 лучших. Это сэкономит вам деньги, если вы зайдете на Rigdig.com и проверите историю грузовика.

Теперь вы можете использовать их и позвонить в некоторые страховые компании, чтобы лучше узнать точную стоимость страховки. Звоните в несколько, так как ставки могут отличаться на большую сумму.

Позвоните в некоторые банки и узнайте, что вам следует ожидать от платежей за грузовик. Позвоните нескольким, чтобы получить лучшее предложение. Возьмите эти ставки и снова вставьте их в калькулятор, чтобы получить более точное представление о ваших расходах.

Придумайте несколько идей относительно ожидаемых затрат на профилактическое обслуживание.Вы можете найти информацию о марке, модели и году выпуска интересующих вас грузовиков, а также узнать, что другие испытывали с ними. Если у вас нет большого опыта в этом, вам в основном придется угадывать. (Лучше ошибиться в пользу слишком высоких затрат, чем слишком низких.) Вставьте эти числа обратно в калькулятор.

Вот еще несколько полезных тем с реальными советами по покупке грузовиков. Я рекомендую вам прочитать большое количество таких тем и сообщений, потому что они наполнены реальным опытом и советами, о которых вы иначе не могли бы подумать.

Подводя итоги

Если вы выполнили все эти шаги, у вас есть настолько хороший план, насколько вы можете надеяться получить без дополнительного опыта. Остальным придется внести коррективы и накопить достаточно дополнительных денег для покрытия непредвиденных расходов.

Я оставлю вам еще несколько хороших тем о грузоперевозках, в которых есть много отличных общих советов по началу бизнеса:

Попробуйте поговорить с опытными O / O. Мало того, что каждый O / O прошел через это самостоятельно, но они слышали миллион историй от других, давали советы новым водителям и достаточно раз бывали в квартале, чтобы знать, как все должно работать.

Удачи!

Вот и все

Надеюсь, эта статья была для вас полезной. В других статьях Ресурсного центра Rigbooks у нас есть всевозможные статьи о бизнес-стратегии в сфере грузовых перевозок и советы по достижению успеха.

Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы по этой статье, или вы хотите узнать больше о том, как наше программное обеспечение, Rigbooks, может помочь вам в ведении бизнеса, связанного с владельцем и оператором, отправьте нам сообщение на нашей странице контактов.

Вы также можете подписаться на бесплатную 30-дневную пробную версию Rigbooks здесь.

О Rigbooks

Меня зовут Джейсон Форрест, я создатель Rigbooks. Rigbooks — это облачное программное обеспечение, которое упрощает ведение бизнеса малыми и средними автотранспортными компаниями, сохраняя при этом организованность. Мы работаем с 2010 года.

Немного обо мне: я вырос в семье грузовиков и с раннего возраста узнал о повседневных проблемах, с которыми приходится сталкиваться владельцам / операторам грузовиков. В детстве я увлекался компьютерами и программированием, поэтому на протяжении многих лет я помогал писать небольшие компьютерные программы, которые помогли моим родителям лучше управлять своей компанией.В конце концов это привело к идее собрать все эти инструменты в один пакет. Так родился Rigbooks.

В Санкт-Петербурге дальнобойщики стремятся к победе

Протест водителей грузовиков в Петербурге является частью общероссийской забастовки против системы Platon, которая взимает дополнительные налоги с операторов грузовых автомобилей. (c) Наталья Шкуренок. Все права защищены. 27 марта Ассоциация перевозчиков России начала беспрерывную забастовку.Из далекой России С востока на северо-запад тысячи водителей дальнего следования припарковали свои автомобили. грузовики и фургоны едут по федеральным трассам и дорогам местного значения в знак протеста. Главный триггером этого протеста, второго действия такого масштаба за два года, является Система Platon, собирающая дополнительный налог для компенсации нанесенного ущерба на большегрузных автомобилях по дорогам России. Не помогает то, что Платон работает Игоря Ротенберга, сына Аркадия Ротенберга, близкого соратника России президент, и наносит большие штрафы для тех, кто не платит.

Но забастовщики требования, которые включают отмену системы взимания дорожных сборов Platon, и транспортный налог, а также поправки к правовым нормам, регулирующим работу и досуг, налог на топливо, не только экономические. Они еще и политические. Дальнобойщики призывают к отставке правительства России.

Водители говорят эта забастовка, которая поддерживается другими организациями и водителями профсоюзов, по всей стране — дальнобойщики из 84 регионов России участие.Но если вы смотрите национальное телевидение, вы бы и не догадывались о нем. проходила такая масштабная акция протеста. Государственное телевидение молчит, а страна узнала об этом только благодаря оппозиционным СМИ, Интернету. и социальные сети. Ни одна из официально зарегистрированных политических партий России пока официально поддержал нападающих. Только солидарность, оппозиция политическое движение, до сих пор предлагало помощь.

За последние два недели несколько региональных лидеров протеста были арестованы.Но грузовики забастовщиков остаются на стоянке, и организаторы забастовки намерены продолжать протестовать до тех пор, пока они получают то, что хотят.

Несколько дней назад я ездил в гости к дальнобойщикам на окраину Петербурга. Вот что они сказал.

Ты идешь моей дорогой?

«Вы смотрите для дальнобойщиков, да? — спрашивает меня попутчик, глядя на мою карту. о том, как найти основную группу дальнобойщиков на трассе Петербург-Москва. «Его недалеко, вы убедитесь в этом сами.”

«Вы знаете о забастовка дальнобойщиков? Спрашиваю дружелюбную женщину.

«Конечно, все знают об этом здесь. Мы проезжаем каждый день, они стоят там со своими флагами и полицией ».

«Дальнобойщики будут стремиться к победе, что бы ни случилось дальше».

Забастовка дальнобойщиков находится примерно в 10 минутах от метро Юго-Восточный Петербург Купчино по Московское шоссе, ведущее за город. Вы видите это сразу — две колонки грузовых автомобилей, которые явно никуда не денутся.Грузовики припаркованы вплотную друг к другу на твердой обочине. Практически каждая буровая установка имеет голубой флаг с буквами «ОПР» (аббревиатура от Ассоциации Перевозчики России) в центре. Многие грузовики покрыты лозунгами: «Я участие во Всероссийской забастовке 27 марта. Вы? »,« Кто разрешил [Игорь] Ротенберг, чтобы грабить нас на дорогах? »,« Платон — убирайся! »

Грузовики имеют здесь с 27 марта. Между грузовиками обычно тихо и пусто. Автомагистраль здесь довольно узкая и обычно забита транспортными потоками, идущими из Из Петербурга в Новгород, Москву или обратно, поэтому места для гулять или собирать людей вместе.Чтобы найти дежурных водителей, вы можно спросить у офицера полиции (полиция припаркована здесь 24 часа в сутки) или взгляните на кабины водителей — один из трейлеров превратился в штаб забастовки.

Город солидарности

«Хотите чаю?» — спрашивает меня Сергей Владимиров, ставя передо мной тарелку со сладостями. Водитель из Петербурга, лидер ОПР. «Не скромничай, у нас есть много чая и сахара. Питерцы нам выручают! »

В мой первый визит дальнобойщикам, 1 апреля главный руководитель ОПР Андрей Бажутин просто освобожден из-под стражи, поэтому вместо этого я встречаюсь с его товарищами по команде.Мы пили чай и разговаривали между собой, когда полиэтиленовая пленка, покрывающая вход отодвинут, обнажая крупного мужчину средних лет. «У меня товарищи уже были к вам? » — спрашивает он, оглядываясь. «Я коммунист, член горкома партии, работаю таксистом, меня зовут Валера. Если вам понадобится помощь от нас, от коммунистов, я им позвоню. и принеси все, что тебе нужно ».

Дальнобойщики предложите Валере сесть.

«Хорошо, что у вас есть и экономические, и политические требования, — начинает Валера.»Нет никаких экономика без политики! »

Активист КПРФ, таксист Валера беседует с дальнобойщиками. (c) Наталья Шкуренок. «Помощь от вас?» — неуверенно спрашивает водитель из Новгорода Юрий Яшков. «А где ты был и Ваша помощь, когда мы припарковались в Химках [район на окраине Москвы] на пять месяцев? Мы просили помощи у вашего депутата Валерия Рашкина, он нам так обещал. много, а потом просто сфотографировался с нами и исчез! И когда нам было нужно поддержки в Нижнем Новгороде, когда полиция задерживала наших ребят, мы просили коммунистов за помощь — они сказали нам идти к черту! »

«Есть всякие на вечеринке, — отвечает Валера, пытаясь успокоить Юрия.»Это не о [Геннадий] Зюганов или Рашкин. Мы, коммунисты, вместе с пролетариат, и у нас общие цели — восстановление страны! Во всяком случае, я принес вы что-то… »

« Многие люди сфотографировались с нами, когда мы были в Химках! Но реально нам помогали простые москвичи, простые россияне, которые сочувствовали нам »

Валера коренится о в сумке и достает … флаг КПРФ. Дальнобойщики просто смеются ответ: «Теперь вы начнете фотографировать, обнимая друг друга. и флаг на заднем плане, и куда ты тогда пойдешь? Возьми свой баннер назад!» Валера быстро отступает.

«Мы не отказываюсь от вашей помощи, но сейчас надо быть осторожными », — поясняет Сергей. «Множество люди фотографировались с нами, когда мы были в Химках! Но это было простые москвичи, которые нам действительно помогли, простые россияне, которые сочувствовали для нас. Мы готовы присоединиться к маршу протеста или другой акции, но никто предложил пока что нет ни партий, ни правозащитников вместе с мы поддерживаем наши требования. Наша главная цель — решить проблемы нашей отрасли. разобрались, объединить для этого всех частных перевозчиков — ведь Российское правительство в последние годы отключило подачу кислорода.”

Отложенная революция

первый в России протесты дальнобойщиков начались еще в ноябре 2015 года, за несколько дней до нового платежа система (Платон) должна была запуститься. Название системы происходит от русского языка «Оплата за тонну», а Платон был разработан для сбора дополнительного налога с дальнобойщики, перевозящие грузы более 12 тонн. Идея заключалась в том, что собранные деньги пойдут на компенсацию ущерба, нанесенного грузовиками к национальной сети автомобильных дорог России.

Платон эксплуатируется компании «РТ-Инвест Транспортные Системы», 50% которой принадлежит Игорю Ротенберг. Другая половина принадлежит РТ-Инвест, которому, в свою очередь, принадлежит 25% акций. мощной госкорпорацией Ростех (контролируется еще одним союзником Путина Сергеем Чемезовым). Фактически, российское государство владеет лишь четвертью акций компании.

Год спустя политические партии, движения и общественные организации в России только начинают внимательно следить за тем, что происходит на дорогах по всей стране

РТ-Инвест Транспортные системы получают 10.6 миллиардов рублей (149 миллионов фунтов стерлингов) из федерального бюджета России. бюджет на эксплуатацию этой системы, и это сверх прогнозируемых 20-40 миллиард рублей (280-560 миллионов фунтов стерлингов) годовой доход. Часть денег, собранных Систему Платон, согласно первоначальной концепции, следует перенести на Федеральный дорожный фонд России на ремонтные работы.

Но Россия дальнобойщики посчитали сами и решили, что они уже переплачивают за ремонт федеральных трасс, когда платят за топливо (в стоимость которого входит налог на ремонт дороги) и уплачивают транспортный налог.Вот почему за день до выхода Platon в сеть были припаркованы сотни грузовиков. рядом с автомагистралями России, что замедляет движение транспорта.

В ноябре 2015 г. колонна грузовиков численностью 600 человек отправилась в Петербург, в Смольный, где находится город. администрация находится. Дорожной полиции удалось частично изменить маршрут грузовиков, в результате чего дальнобойщики и официальные лица не встретились. На В тот же день дальнобойщики по всей России тоже пытались организовать марши на Москву, но они были заблокированы местной дорожной полицией.

Прочтите: личный отчет о протесте дальнобойщиков в России в 2015 году.

В начале декабря 2015 года Андрей Бажутин, водитель из Санкт-Петербурга, был избран официальный представитель дальнобойщиков. После своего избрания Бажутин пустился в путь. десяток других водителей в Москву, чтобы попытаться встретиться с руководством России и передать требования забастовщиков Дмитрию Медведеву и министру транспорта Максиму Соколов. С ними поехал молодой кинорежиссер Константин Селин, а позже снял фильм Хроника не свершившейся революции .

Трейлер к фильму Константина Селина о протестах дальнобойщиков 2015 года. Источник: Youtube.

15-сильный грузовик Колонна тогда остановилась в Химках, и водители устроили пикет на улице. Администрация Президента России. Им не удалось договориться о встрече с представителями правительства, и они решили продолжить протесты в Вместо Химок — до 12 мая 2016 года. КПРФ, Яблоко и Алексей Навальный все публично поддержал дальнобойщиков, но в итоге никто не присоединился. их.

Год спустя, Политические партии, движения и общественные организации России просто начинает внимательно следить за тем, что происходит на дорогах по всей стране. Когда ты спросить руководителей ОПР, почему они не обратились за помощью к политическим партиям, они просто отвечают: если они предложат реальную помощь, мы не откажемся от нее, а если масса возникает движение против действий власти, мы присоединимся к нему. Но нет никаких признаков движения в натуральном выражении.

«Наше правительство просто пытается успокоить людей. вниз »

Незадолго до Забастовка марта 2017 г. Тарифы Platon на 25% — значит, водители платят 1.91 рубль за километр вместо запланированных 3.06.

«Наше правительство просто пытаюсь успокоить людей. Говорят, смотрите, Платон не влияет на цены на товары, — поясняет новгородский водитель Игорь Вересов. «И я объясняю всех: на каждый литр молока приходится как минимум шесть поездок, и за каждого нужно платить. Ко мне пришел парень с ресторанным бизнесом, я сказал ему: чтобы принести литр молока, нужно сначала получить корм коровам, и до этого удобрения, а затем после упаковки, и вам нужно картон для этого.Мы не бьем, потому что они пытались сократить нас до размера, но потому что, когда мы вылезаем из наших кают, мы идем к тому же самому магазины, и мы сами видим, как растут цены. Мы тоже потребители! »

Многие водители разрывают свои контракты с Platon по всей стране, просто чтобы заработать немного денег

Дальнобойщики рассказывают мне советуют государственные чиновники: «вы включаете гонорары Platon в стоимость перевозки, пусть за это платит клиент ». Но это означает посредников, и каждый начнет включать свою наценку в цену товара.

«Соколов, г. министр транспорта, сказал нам в 2015 году, что цена на хлеб останется на прежнем уровне. то же самое, — говорит мне Игорь. «Но хлеб не возят, а ты что? думаешь получится, мы сами хлеб в грузовиках пекаем? Ты должен получить удобрения для полей, масло для автомобилей, семена для полей, зерно, а затем мука.»

Грузовик с лозунгом протеста: «Кто позволил Ротенбергу ограбить нас на дороге?» (c) Наталья Шкуренок. Многие водители разорвали свои контракты с Платоном по всей стране, просто чтобы они могли заработать немного денег.И некоторые из участников забастовки, в том числе Андрей Бажутин продал свои грузовики, чтобы выжить, пока глава семья поразительна.


Знаки давления

В этом году Забастовки дальнобойщиков начались с давления и арестов участников. На 27 марта Андрей Бажутин был задержан якобы по обвинению в вождении без прав. Судя по всему, дорожная полиция лишила его прав, не сказав ему пока вернулся. И хотя адвокату Бажутина Динару Идрисову удалось доказать, что нет один сообщил своему клиенту, что его лицензия была отозвана, власти все еще держал Бажутина под замком, хотя и на 10 дней меньше, чем первоначально планируется.

«Это не остановило забастовка, у нас в ОПР нет вертикали власти, — говорит мне Сергей Владимиров. «У нас есть горизонталь. Мы все можем заменить друг друга. Власти не рассчитывай на это. Одного человека арестовывают, его место займет другой ».

В забастовке принимают участие водители со всей России. (c) Наталья Шкуренок. Владимиров рассказывает мне, как более 250 человек были оштрафованы и арестованы по всей России с тех пор забастовка началась. В шести регионах произошли нападения на руководителей ОПР — местные власти пытались запугать их, их семьи и нанести удар координаторы попросили исключить их имена из списка лидеров.

«В Липецке некоторые к лидеру ОПР приходили бандиты, потом к чиновникам », — Сергей Овчинников мне рассказывает. «Ему сказали: ты только подумай, у тебя есть дети в школа, твоя жена ходит по магазинам. А в Краснодаре выдали ордер на Сергея Гриценко, потому что участковый оперуполномоченный выставил заказ на его арестовать. По городу фотографии Гриценко, надо было зайти. прячется. С начала забастовки все петербургские лидеры их телефоны заблокированы.Потом были постоянные звонки из некоторых компаний предлагая услуги ».

Вместе мы стоим

Два дня спустя я снова встречайте дальнобойщиков на Петербургском Московском шоссе.

Когда я приеду, Андрей Бажутин на улице разговаривает с водителями из Дагестана. Они только что прибыли присоединиться к забастовке: эти люди живут и работают в Петербурге, но едут обратно регулярно, привозя из дома фрукты и овощи. Эти драйверы находятся в регулярное общение с родственниками, среди которых немало водители дальнего следования.По их словам, и видео ходят по Интернет, хорошая транспортная сеть Дагестана практически парализована. Почти 90% грузоперевозчиков Дагестана — индивидуальные предприниматели, и практически все эти частные автовладельцы поддержали протест.

«Правительство должно обращать внимание на нашу отрасль, на то, что в ней происходит, как это влияет на всю экономику страны, на жизнь каждого гражданина»

«За прошлое год после последней забастовки, мы объединились, у нас есть организация », — Андрей Бажутин присоединяется.«Мы объехали всю страну, встретились со всеми местными лидеры, согласовали все наши требования и программу действий. Мы решили нет смысла забаррикадировать дороги, что приведет к уголовному преследованию. И если кто-то будет осужден по уголовному обвинению, это может нарушить наши единство. Сейчас в Петербурге припарковано много людей, есть почти 500 грузовиков, и мы думаем, что делать дальше. Платон не прогибается, и мы не собираемся уступать. Как рассказал прессе Бажутин несколько дней спустя почти миллион грузовиков принимает участие в эта забастовка.

Нападающие тоже планируют остановить движение товаров на большинстве федеральных дорог России. В качестве По словам Бажутина, им сообщили, что бюджетные продукты питания — зерно, консервы, фрукты, овощи, водка — в некоторых супермаркетах подорожали цена.

Андрей Бажутин, ОПР, лидер забастовки. (c) Наталья Шкуренок. «Это один из наши цели — заставить людей обратить на нас внимание », — говорит мне Бажутин. «И если возмущенные граждане обращаются со своими заботами к нам, а не к властям, тогда мы поговорим с ними.Мы объясним, как мы не просто пытаемся решить наши собственные проблемы, но и их тоже. Правительство должно обратить внимание на нашу отрасль, что в нем происходит, как это влияет на всю экономику страны, на жизнь каждый гражданин. И мы не перестанем бастовать, пока не придут федеральные власти. сесть за стол переговоров и приступить к решению наших проблем ».

3 апреля засвидетельствовал трагические события в Санкт-Петербурге. В результате взрыва бомбы в метро, ​​14 люди погибли, и многие другие получили ранения.Таким образом, забастовка водителей грузовиков другое значение в нынешнем климате. Уже есть призывы к увеличению наказания за терроризм, запретить все акции протеста и массовые митинги в страна. Понятно, что любое подавление грузов скажется на водителях грузовика. движение, возможно, в виде репрессивных методов.

Через несколько дней после Атака метро, ​​звоню Андрею Бажутину. Он говорит мне, что нет никаких признаков что правоохранительные органы меняют свое поведение. «Я думаю У власти достаточно здравого смысла и резерва, чтобы не применять против нас силу.Но дальнобойщики будут стремиться к победе, что бы ни случилось дальше ».

Что в стимулирующем счете для перевозчиков, брокеров, собственников-операторов?

Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES) включает 2 триллиона долларов в фонды экономического стимулирования. В пакет помощи входит финансирование государственных и местных органов власти и отраслей, сильно пострадавших от COVID-19, таких как больницы и авиалинии. Но что в этом для перевозчиков, брокеров и владельцев-операторов?

Ниже приведены основные моменты пакета стимулов, который включает облегчение как для предприятий, так и для частных лиц.

Находите грузы и грузовики на грузовых досках DAT, крупнейшем и пользующемся наибольшим доверием рынке грузовых перевозок.

Помощь для бизнеса

Несколько ассоциаций грузоперевозчиков разослали на этой неделе своим членам сообщения, призывающие их воспользоваться федеральными программами помощи для бизнеса. Вот некоторые из них:

Программа защиты зарплаты — ГЧП позволяет малым предприятиям (менее 500 сотрудников) подавать заявки на получение безвозвратных ссуд на сумму 349 миллиардов долларов.Компании имеют право брать взаймы 250% от своих средних расходов на заработную плату, до 10 миллионов долларов, для выплаты заработной платы, аренды, процентов по ипотеке или коммунальных платежей. Суммы ссуды будут прощены, если компания сохранит фонд заработной платы в течение 8 недель после предоставления ссуды и не менее 75% прощенной суммы будет использовано для расчета заработной платы. Ссуды обрабатываются кредиторами Ассоциации малого бизнеса.

«Я рекомендую вам узнать в вашем местном банке или финансовом учреждении о подаче заявки на эту замечательную программу стимулирующих займов», — сказал Роберт Вольтманн, президент и генеральный директор Ассоциации транспортных посредников (TIA), в электронном письме ее членам.

Ассоциация независимых водителей-владельцев и операторов (OOIDA) поощряет своих членов обращаться в банки, с которыми они работали в прошлом, чтобы узнать, участвуют ли они в программе. Они отмечают, что малые предприятия и индивидуальные предприниматели могут подавать заявки сегодня, в то время как независимые подрядчики и индивидуальные предприниматели могут начать подавать заявки 10 апреля. (Независимые подрядчики и владельцы-операторы также могут иметь право на безработицу. См. Ниже).

«Программа ГЧП работает в порядке очереди, поэтому, пожалуйста, подайте заявку как можно скорее», — говорится в электронном письме OOIDA членам.

Министерство финансов США составило информационный бюллетень с вопросами и ответами о ГЧП.

Ссуда ​​на случай бедствия на случай причинения вреда здоровью — Эта ссуда обеспечит экономическую помощь в размере до 10 000 долларов США предприятиям, испытывающим временные трудности. Средства будут доступны в течение нескольких дней после подачи заявки, и деньги не нужно будет возвращать. Эта программа предназначена для компаний со штатом менее 500 сотрудников, включая индивидуальных предпринимателей, независимых подрядчиков и лиц, работающих не по найму.Узнать больше.

Мостовые ссуды SBA Express — Эти ссуды позволяют малым предприятиям, которые в настоящее время имеют отношения с кредитным агентом Small Business Administration Express, быстро получить до 25 000 долларов США. Узнать больше.

Помощь частным лицам

Многие сотрудники уже потеряли работу из-за остановок, вызванных коронавирусом. В марте миллионы людей обратились за пособием по безработице. Есть помощь в законопроекте о стимулах для тех людей и других американцев, которые все еще работают.

Расширенные пособия по безработице — Стимулирование предусматривает дополнительные 600 долларов в неделю в течение четырех месяцев сверх обычных пособий по безработице, размер которых варьируется в зависимости от штата. Он также продлевает пособие по безработице еще на 13 недель.

Выплаты физическим лицам, влияющие на экономику — Ключевым элементом Закона CARES являются прямые выплаты физическим лицам. Для налогоплательщиков со скорректированным валовым доходом до 75 000 долларов в год (до 150 000 долларов для супружеских пар, подающих совместную декларацию) стимулирующий механизм предоставляет 1 200 долларов отдельным налогоплательщикам и 2400 долларов парам.Также взимается дополнительная плата в размере 500 долларов США за каждого ребенка в возрасте 16 лет и младше. Это означает, что семья из 4 человек получит 3400 долларов. Налогоплательщики со скорректированным валовым доходом от 75 000 до 99 000 долларов США (от 150 до 198 000 долларов США для пар) по-прежнему имеют право, но получат меньшие суммы.

Если вы подали налоговую декларацию за 2019 или 2018 год и предоставили IRS свой банковский счет, средства будут автоматически переведены на этот же счет. Если у IRS нет информации о вашем прямом переводе, посетите веб-страницу IRS Get My Payment.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *