Отличие зимнего дизельного топлива от летнего: Дизель летний и зимний: в чем разница?

Содержание

Дизель летний и зимний: в чем разница?

 Современные стандарты диктуют свои правила: в летнее время используется одно дизельное топливо, а в зимнее, соответственно, другое. Безусловно, основная разница заключается в возможности использовать тот или иной вид солярки в определенных температурных режимах.  Производители, продавцы и покупатели топлива руководствуются ГОСТами, которые совершенно четко регламентируют параметры нефтепродукта. В чем же отличие зимнего дизельного топлива от летнего?

Разница между ДТ для зимы и лета заключается в концентрации парафинов в их составе:

— диз топливо летнее имеет высокую концентрацию длинноцепочных молекул парафинов.

 

Следовательно, летний дизель имеет температурный предел около 0°С, а зимний можно использовать до морозов в -30°С. Также существует топливо с очень высоким содержанием депрессорных присадок, за счет чего горючая смесь не застывает при больших морозах: такой дизель используют на севере, где температура воздуха достигает -50°С, а называют чаще всего арктическим.

В период межсезонья необходимо сориентироваться и перейти на нужный вид топлива, чтобы запасы летнего дизеля не остались зимовать, а зимнего – греться на летнем солнце. Таким образом могут быть нарушены условия хранения топлива, предусмотренные стандартами, что неминуемо повлияет на качество нефтепродукта. 

 

В летнем дизеле содержится большое количество серы и парафина, загустевающих при низких температурах, превращая топливо в тягучую смесь. Чтобы это устранить, его перегоняют при высоких температурах, получая зимнее топливо. За счет применения такой технологии зимнего дизеля на выходе получается вдвое меньше, а его себестоимость возрастает.

 

Использовать зимой летний дизель не рекомендуется, зимнее же топливо летом экономически не выгодно. Это является основной причиной, по которой на российских НПЗ чаще изготавливают летний дизель.

 

Компания «Стандарт-Нефть» гарантирует, что качественное дизельное топливо Москва, как и регионы, получит вовремя. Мы предлагаем всем своим клиентам заблаговременно позаботиться о закупке необходимого вида топлива, а доставка диз топлива на АЗС или на другие предприятия покупателя произойдет достаточно быстро. 

 

Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

Дизельные двигатели в зимнем режиме…

Несомненно, качество дизтоплива во многом зависит от свойств его углеводородной основы. Например, находящиеся в составе топлива парафины положительно влияют на воспламеняемость, но при остывании примерно до -10?С застывают, превращая топливо в  желеобразную массу. Конечно, в таком состоянии топливо не может пройти через фильтры, а топливный насос высокого давления уж точно выйдет из строя, проталкивая замерзшее горючее по  топливопроводу и через распылитель форсунки.

Один из способов устранения этого явления – установка системы подогрева дизтоплива. Но система подогрева помогает не всегда, к тому же она весьма дорогая, да еще к ней требуется ряд мер вплоть до теплоизоляции топливных баков. Так что область применения  системы подогрева ограничена обычно легковым автотранспортом, а для грузовых автомобилей требуется дизтопливо класса «З» (зимнее) или, при исключительно низких температурах – даже «А» (арктическое). В отличие от летнего дизтоплива, которое становится непригодным уже при -10 ?С, зимнее дизтопливо сохраняет свойства вплоть до -35 ?С, а с дизельным арктическим топливом вы не испытаете проблем даже при -50 ?С. Но летнее дизтопливо и дешевле, и лучше для двигателя. Помимо чистого выхлопа в нем образуется меньше нагара, большей окажется мощность, а уж заодно не пострадает и ресурс основных и самых дорогих агрегатов.

Происходит это потому, что в ходе перегонки из состава углеводородной основы дизтоплива удаляются самые ценные компоненты – циклопарафины, с заменой их нафтенами и ароматическими соединениями. Утраченные свойства можно компенсировать только введением присадок с целью повышения цетанового числа и смазывающих свойств дизтоплива. Если  отсутствует надежная система подогрева, то с этими недостатками приходится мириться.

Еще причина удорожания зимнего и особенно арктического дизтоплива по сравнению с летним в том, что модифицирующие присадки обычно не выносят «соседства» с разными загрязнениями типа сернистых соединений. Углеводородное сырье приходится тщательно очищать, а это мероприятие очень дорогое.

Все способы обработки дизельного топлива весьма сложны, а  лучшее современное оборудование для его очистки пока еще мало распространено. Хотя переход на дешевые и прогрессивные технологии производства дизтоплива – дело будущего, но начинать  решать эту проблему необходимо сейчас.

Разница между летним и зимним дизельным топливом

Под дизельным топливом понимают вид специальной горючей смеси, которая используется для работы дизельного двигателя. Его еще называют соляркой или соляровым маслом, что не правильно, ведь солярка – это частицы нефти, которые подверглись только щелочной очистке и используются как в тракторах или судах.  ДТ производится путем, который называется прямая перегонка нефти.   Смешиваются гидроочищенные и прямогонные фракции используются определенные пропорции – именно так определяется марка дизельного топлива. По ГОСТу при перегонке может получиться только три вида: Л (летний вид  дизельного топлива), которое используется при температуре от 0 °С, З (зимний вид) которое используется при температуре до -20-30 °С; А (арктического) для крайне низкой температуры до -50 градусов.

Солярка получила широкое распространение в таких видах транспорта, как железнодорожный, автотранспорт, сельскохозяйственный и другие. Кроме того, оно нашло свое применение для различных котельных и дизельных электростанций, а так же при обработке металлов, в кожевенном производстве,  и т.д., но это топливо не совсем подойдет для бензиновой электростанции, которая будет уместной, если Вы осуществляете  резервное обеспечение энергией объекта.

ДТ в зависимости от окружающей среды может быть летним и зимним. Различие в этом определяется предельных температурах по таким критериям как фильтруемость, наступление помутнения и застывания. Наиболее дорогим видом считается зимнее, так как оно в условиях пониженных температур вполне пригодно для использования и не требует подогревания. Цетановое число  в дизельном топливе является основным показателем способности к воспламенению. Пределом для вспышки считается температура не более семидесяти градусов по Цельсию.

Как уже было сказано выше, горючее подразделяется  на летнее и зимнее. Помимо этого, имеется такой вид топлива как арктическое дизельное топливо, которое имеет наименьшую температуру вспышки и плотность. Оно пригодно  для работы в условиях очень низких температур, таких как условия  Крайнего Севера, ведь даже зимнее дизтопливо замерзает при температуре ниже -35 °С (летнее при -10 °С).

Плотность летнего, зимнего и арктического ДТ составляет соответственно 830,840,860 кг/м3, а температура вспышки – 35, 40 и 45 °С. Но если вы храните автомобиль в отапливаемом гараже и не останавливаетесь во время выездов, что удивительно, вы и зимой можете кататься на летнем горючем.

Особенности эксплуатации дизеля зимой

Почему дизель плохо заводится зимой?
Зимняя эксплуатация автомобилей с дизельными двигателями для их многих владельцев превращается в настоящее испытание. Проблема заключается не в технической особенности дизельного мотора, а в том, что дизтопливо обладает нехорошим свойством замерзать. Другими словами, из-за кристаллизации парафинов, содержащихся в топливе, оно становится мутным и с понижением температуры окружающей среды становится похожим на кисель. Именно кристаллы парафинов, образуя комочки, постепенно «забивают» поры топливного фильтра, оседают в топливном насосе, препятствуют поступлению топлива в цилиндры и, тем самым, парализуют работу двигателя.

Даже полностью исправный двигатель, в который залито хорошее моторное масло с низким коэффициентом низкотемпературной вязкости, новый стартер и аккумулятор, качественные свечи накаливания не могут гарантировать уверенный запуск двигателя, если в баке автомобиля залито не сезонное дизтопливо.

Виды дизельного топлива.

Существует три марки дизельного топлива: летнее, зимнее и арктическое.
В соответствии с ГОСТом 305-82 дизтопливо должно выдерживать следующие температурные значения: летнее топливо должно быть пригодным для езды при температуре до 0 °C и выше, зимнее рекомендуется для эксплуатации до -30 °C, а арктическое – до -50 °C.

Несмотря на колоссальную разницу в эксплуатационных характеристиках всех видов топлива, внешне друг от друга ни цветом, ни запахом они не отличаются. Главное отличие между ними – это содержание парафина, от которого зависит температура помутнения топлива и потеря необходимых свойств.

Чтобы получить зимнее и арктическое топливо горючее подвергают депарафинизации. Этот процесс производства увеличивает себестоимость солярки, поэтому есть вероятность столкнуться с недобросовестными автозаправками, которые даже с наступлением зимы продолжают продавать летнее дизтопливо, зачастую, выдавая его за зимнее, дабы сэкономить.

А страдают, в итоге, владельцы дизельных автомобилей.



Как меняются свойства топлива при понижении температуры?

Процесс кристаллизации (помутнения) летнего топлива начинается при температуре -4°C с выделением отдельных зародышей кристаллов, которые отделены друг от друга на значительное расстояние.

При понижении температуры до -7 °C происходит интенсивный рост кристаллов, формирование новых кристаллов и образование комочков. Как только эти комочки достигают диаметра микропор фильтра тонкой очистки топлива, они «забивают» его, блокируя подачу топлива к двигателю. Температура, при которой топливо загустело до такой степени, что уже не может проходить через топливный фильтр и заборную сеточку называется предельной температурой фильтруемости (ПТФ). Для зимнего дизтоплива ПТФ не должна быть меньше -25 °C.

При температуре -10 °C для летнего топлива и -35 °C – для зимнего, кристаллы парафина уплотняются и топливо застывает, превращаясь в непригодную гелеобразную субстанцию.

Если летнее топливо на заправке неудовлетворительного качества, то его помутнение начинается уже при температуре +5 °C. Поэтому даже небольшое изменение цвета или прозрачности дизтоплива – повод для беспокойства. Помутнение – первая стадия текучести дизтоплива, при которой кристаллы парафина уже с трудом проходят через топливный фильтр и начинают его засорять, ухудшая проходимость топлива.

Важно знать, что решающую роль играет предельная температура фильтруемости, так как именно при достижении порога предельной фильтруемости запуск и эксплуатация дизеля становится невозможной.

Как предупредить замерзание топлива?

На сегодняшний день существует несколько способов, как защитить топливную систему дизельного автомобиля от замерзания.

Можно, конечно, заливать топливо на проверенных заправках или заправках известных брэндов, но это далеко не всегда гарантирует стабильное качество дизтоплива.

Можно провести личный эксперимент: залить дизтопливо в прозрачную бутылку и оценить реакцию содержимого на низкие температуры. Если уже при нулевой температуре топливо мутное, то заправляться на этой заправке не рекомендуется.

Как вариант – известный «дедовский» способ: летнее топливо, разбавленное бензином или керосином. Но есть важный нюанс! Ни керосин, ни бензин не могут обеспечить топливную систему дизеля смазывающими свойствами, в результате чего через 2000-4000 км пробега придется поменять ТНВД (топливный насос высокого давления). Удовольствие не из дешевых, не так ли? Кроме того, происходит сильный износ топливной аппаратуры, снижается топливная экономичность и ресурс дизеля, увеличивается задержка воспламенения топлива. При низких температурах увеличение задержки воспламенения топлива может способствовать эрозионному повреждению поршней двигателя. Но и это еще не все. Для достижения ощутимого эффекта к топливу необходимо добавлять достаточно большое количество керосина – от 40 до 60%, в зависимости от температуры окружающей среды. 

Самый надежный способ – это добавление антигеля при каждой заправке. Антигель прост в использовании, добавляется непосредственно в бак перед заправкой. Воздействует положительно на всю топливную систему дизеля, продлевая срок службы ТНВД. Что важно – не меняет свойства дизтоплива, в отличие от керосина! Антигель защищает дизельную систему от замерзания.

Принцип действия антигелей.

Депрессорная присадка «Антигель» – сложный композиционный состав, действие которого направлено на снижение предельной температуры фильтруемости и температуры замерзания дизельного топлива. На температуру помутнения антигели влияния не оказывают. Помутнение является нормальной реакцией топлива на температуру окружающей среды.

Стоит отметить, что любой антигель эффективен только в том случае, если залит в топливо до его загустения, так как растворить парафиновые агломераты (комки) ни одному антигелю не под силу. С данной задачей успешно справляются специальные присадки – размораживатели дизельного топлива.

Как «работает» антигель? Компоненты антигеля взаимодействуют с кристаллами парафина на молекулярном уровне и не позволяют кристаллам «забивать» топливный фильтр. Другими словами, молекулы депрессора (откуда и пошло название «депрессорная присадка») оседают на кристаллах парафина при отрицательных температурах, препятствуют их росту и не дают им срастаться в агломераты, забивающие топливный фильтр. Поэтому кристаллы парафина беспрепятственно проходят сквозь поры топливного фильтра.

Зимой при длительном хранении топлива в баке, появившиеся мелкие кристаллы парафина оседают на дно, в результате образуется два слоя: верхний – прозрачный и нижний – мутный с парафинами. Депрессорные присадки не могут предотвратить процесс расслоения дизтоплива. С данной проблемой могут справиться только диспергаторы парафинов – компоненты присадки, которые препятствуют осаждению кристаллов парафина на дно и снижают размер кристаллов. Присадка, содержащая композицию депрессоров и диспергаторов, называется депрессорно-диспергирующей.



Особенности антигеля ASTROhim.

В 2003 году наша компания освоила производство антигеля по немецкой технологии. Тогда же был осуществлен переход с российского сырья на сырье немецкого производства (BASF). Как показали испытания, новая рецептура обеспечила присадке более высокие показатели.

Решение о смене рецептуры и технологии производства было продиктовано, прежде всего, необходимостью соответствовать требованиям, предъявляемым к обслуживанию современных дизельных систем, а также качеством российского дизтоплива.

В отличие от аналогов антигель ASTROhim:

  • Обладает наименьшей предельной температурой фильтруемости и температурой застывания, благодаря чему сохраняет рабочеспособное состояние дизельной аппаратуры даже при самых низких температурах. 
  • Препятствует осаждению кристаллов парафина на дно бензобака за счет наличия в составе и депрессоров, и диспергаторов. Это единственная на российском рынке депрессорно-диспергирующая присадка!

Как рассчитать нужную концентрацию антигеля ASTROhim?

Количество присадки, которое необходимо добавить в дизтопливо, зависит от температуры окружающей среды и от того, какое топливо (зимнее или летнее) планируется использовать.

На каждом флаконе (канистре) антигеля ASTROhim указана таблица с температурными значениями при использовании на минимальное и на максимальное количество топлива, на которое рассчитана конкретная упаковка.

Рассмотрим сколько нужно добавлять антигеля при тех или иных условиях. В качестве примера возьмем антигель под артикулом АС-120, рассчитанный на 60-120 л топлива, 300 мл во флаконе.

Для достижения максимального эффекта необходимо использовать все содержимое флакона на минимальное количество объема топлива, на которое рассчитана конкретная упаковка (в данном случае 300 мл присадки на 60 л топлива). Если полный флакон антигеля добавить на наибольший объем топлива, на который он рассчитан (на 120 л), то максимально возможные значения предельной температуры фильтруемости и температуры застывания будут значительно меньше, чем при использовании того же количества антигеля на минимальное количество топлива.

В случае, если вы не уверены, что в баке вашего автомобиля именно зимнее топливо и на улице небольшие минусовые значения, при которых летнее дизтопливо теряет текучесть, то использовать весь флакон (на минимальное количество топлива, на которое рассчитан флакон, т. е. на 60 л) нет необходимости. Достаточно будет залить ½ флакона.

Если вы приобрели присадку, концентрация которой позволяет обрабатывать гораздо большее количество топлива, чем объем бака вашего автомобиля, то вы можете рассчитать необходимое количество антигеля в зависимости от желаемого эффекта. Например, объем бака вашего автомобиля равен 80 л. Вы приобрели присадку, рассчитанную для обработки 250-500 л топлива (арт. АС-122, объем упаковки – 500 мл). У вас в баке летнее дизтопливо и вам хотелось бы добиться максимального эффекта от использования присадки. В этом случае расчет будет производиться следующим образом: объем флакона делим на минимальное количество топлива, на которое рассчитана упаковка и умножаем на объем бака, 500 / 250 х 80 = 160. Итого, 160 мл антигеля арт. АС-122 необходимо добавить на бак 80 л, чтобы добиться максимального эффекта от присадки.

Важно знать! Двойная концентрация присадки (например, добавление в бак, равный 60 л, антигеля, рассчитанного на 120-240 л топлива) не обеспечивает двойное увеличение температурных значений. Максимальный эффект достигается при добавлении антигеля на то количество топлива, на минимальный объем бака которого рассчитана присадка.

Отличие зимнего и летнего дизельного топлива

Как показала статистика, у владельцев дизельных автомобилей с их использованием в летний период никаких трудностей не возникает. Но вот зимой могут появиться определенные трудности с наступлением низких температур.

Если вы хотите узнать больше об особенностях зимнего дизельного топлива, переходите на сайт https://blog.ng-logistic.ru/stati/zimnee-dizelnoe-toplivo.html, где имеется подробная информация на эту тему.

Особенности

Основная особенность заключается в том, что дизельное топливо начинает замерзать при минусовой температуре. И соответственно использовать машину в зимний период с таким видом топлива может оказаться весьма проблематично. И для решения такой проблемы производители создали особый вид дизельного топлива для зимы. И именно на него автовладельцы переходят с наступлением холодов. Но в то же время не все понимают, в чем именно отличие между летним и зимним топливом.

Не стоит использовать летнее топливо зимой

Изготовление дизтоплива регламентируется по ГОСТу 305-82. В этом нормативе прописано три разные вида дизтоплива, которые используются при использовании машины в определенных условиях. Отличия между ними заключаются не только в плотности, но еще и других характеристиках:

  • Летнее топливо можно использовать только в условиях, когда температура не ниже 0 градусов Цельсия;
  • Зимнее предназначается для тех условий, когда температура не ниже -20 градусов Цельсия;
  • Арктическое подходит для тех условий, когда температура ниже -20 градусов Цельсия.

При эксплуатации машины на дизельном топливе следует понимать, какие именно отличия они имеют. Таким образом, автомобилист сможет легко выбрать наиболее подходящий вид топлива. Особое внимание также уделите показателю вязкости. Ведь именно по этому показателю в первую очередь отличается летнее и зимнее дизельное топливо. Зимнее топливо отличается тем, что в его составе практически не имеется парафина, который затвердевает при отрицательных температурах, еще в его состав добавляют специальные присадки. В общем, за счет уникальной формулы такое топливо не замерзает при отрицательных температурах. И поскольку структура летнего дизельного топлива меняется при отрицательных температурах, его крайне не рекомендуется использовать в зимний период.

Отличия летнего дизельного топлива от зимнего

ГИБДД отказалась от фиксации средней скорости

Летнее и зимнее дизельное топливо имеет ряд отличий, однако перед тем как рассмотреть их, следует изучить, что входит в состав каждого вида жидкости.

В летней и зимней «солярке» содержатся практически одинаковые компоненты, включая нафтеновые, ароматические и парафиновые углеводороды. Тем не менее их соотношение варьируется в зависимости от условий использования топлива. К примеру, парафины, отвечающие за возгорание жидкости, теряют свои свойства при низких температурах и застывают уже от –10 ºС, поэтому их количество должно быть снижено.

В противном случае топливо загустеет, не пройдёт через систему фильтрации и рассеивания, а машина не заведётся. Безусловно, существуют передовые устройства, которые перед запуском двигателя подогревают топливо до определённой температуры, но далеко не все владельцы авто имеют возможность их установить.

Решить проблему застывания горючей смеси помогло изобретение зимнего аналога «солярки». Такие смеси, по утверждению производителей, способны воспламеняться даже при температуре наружного воздуха –35 ºС (арктические жидкости воспламеняются даже при –50 ºС), в то время как летние аналоги теряют свои свойства, когда столбик термометра за окном опускается до –5 ºС.

Вместе с тем летнее дизтопливо позволяет эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, то есть на внутренних стенках агрегата остаётся меньше нагара. К тому же благодаря небольшому числу присадок эти смеси не так сильно загрязняют окружающую среду. Для увеличения цетанового числа в морозостойкие аналоги дизельного топлива производители добавляют целый ряд добавок, призванных повысить смазывающие свойства «солярки».

Дороговизна зимней и арктической продукции объясняется двумя следующими факторами:

  • сложный процесс перегонки сырья;
  • приличная стоимость добавляемых химических реагентов.

Главное в процессе производства соблюсти требуемые пропорции — чтобы сернистые соединения топлива не нейтрализовались многочисленными присадками, иначе жидкость потеряет свои горючие свойства. За счёт больших объёмов выпуска «солярки» в зимний период некоторым производителям удаётся оптимизировать издержки, предложив потребителю оптимально выгодную цену.

Одной из таких компаний стала «НефтеГазЛогистика», которая поставляет как летнее, так и зимнее дизтопливо по цене от 28 руб/л. Предлагаемая продукция отличается отменным качеством, соответствием строгим отечественным и международным стандартам.

 

По материалам ng-logistic.ru

Эксплуатация дизельного топлива, как использовать дт летом


Дизельное топливо имеет более высокую температуру замерзания, нежели у бензина. При похолодании оно склонно к кристаллообразованию. Образующиеся кристаллы блокируют возможность топлива проходить через фильтры. Этим объясняется выпуск разных марок дизеля, предназначенных для разных сезонов. Они различаются свойствами, среди которых и температура замерзания.

Как застывает дизельное топливо

Причина застывания дизельного топлива заключается в содержании парафина. Его количество зависит от места, где добывалась нефть. Вне зависимости от количества при положительной температуре парафин не доставляет проблем. С наступлением холодов он начинает густеть, образуя кристаллы. Этим объясняется деление дизельного топлива на виды по сезону. Чтобы не дать дизелю замерзнуть, его подвергают дополнительной очистке от парафина. Так получается межсезонные, зимние и арктические марки.

Под температурой замерзания дизельного топлива понимают температуру, когда оно полностью застывает. Этому предшествуют:

  • Температура помутнения. При ней топливо приобретает белый оттенок, теряет текучесть, становится густым. Из-за этого возникают трудности в работе топливной системы, которой сложно перекачивать топливо с повышенной вязкостью.
  • Предельная температура фильтруемости. Дизель начинает «парафиниться», становится густым «киселем», в котором появляются кристаллы, мешающие нормальному прохождению через фильтр.

Как изготавливают зимнюю солярку?

Технология производства зимнего дизельного топлива отличается трудоемкостью, что и объясняет высокую стоимость такой солярки. Для сравнения при переработке нефти для получения летнего топлива устанавливают температуру 180 градусов, а для перегонки нефтепродуктов для получения зимнего дизтоплива используют уже температуру в 320 градусов. Фактически, при использовании такой технологии перегонки нефти с одного и того же объема удается получить на 30-40% меньше готовой солярки, нежели при низкой температуре перегонки. Всё это и приводит к существенному росту издержек на производство зимней солярки, а, следственно, она предлагается на заправках по более высокой цене.

При такой термической обработке длинноцепные молекулы парафина выпадают в осадок, после чего их удаляют из полученного дизельного топлива. На выходе получают качественную солярку, которая не замерзает при низких температурах. Также для снижения детонации в такое топливо добавляют различные присадки, которые обеспечивают необходимую защиту подвижных узлов силового агрегата.

Отметим, что изготовление специального арктического дизельного топлива, которое пользуется спросом в Сибири и в регионах Крайнего Севера, отличается еще большей трудоемкостью и ресурсоемкостью, что неизменно сказывается на стоимости такой солярки на рынке. Такое арктическое топливо не замерзает при температурах ниже 30 градусов, позволяя эксплуатировать автомобили в условиях экстремальных температур.

Следует сказать, что сегодня благодаря использованию современных технологий производства дизельного топлива такая солярка отличается великолепным качеством исполнения, она имеет минимальное содержание серы, что позволяет использовать ее для заправки современных дизельных автомобилей, которые предъявляют повышенные требования к качеству используемого топлива.

Температура замерзания дизельного топлива

При какой температуре замерзает дизельное топливо разных марок:

  • летнее – при -10 °C;
  • межсезонное – при -15 °C;
  • зимнее – при -35 °C;
  • арктическое – при -65 °C.

Конкретная температура застывания топлива зависит от производителя и характеристик нефти, использованной при производстве. В реальности температура, рекомендованная для применения каждой марки, чуть ниже:

  • летняя рассчитана на 0 °C и выше;
  • межсезонное – на -10 °C;
  • зимня – на -20 °C;
  • арктическая – на -50 °C.

Конкретное значение температуры застывания зависит от производителя и характеристик нефти, использованной в качестве сырья. Точные параметры дизеля приводятся в паспорте, и нужно отталкиваться именно от них. Во избежание застывания в зимнее топливо может добавляться антигель, предотвращающий повышение густоты даже при использовании некачественного продукта.

Зимой на летнем дизельном топливе (солярке).

Бывает, что зима может наступить внезапно, а когда появится на заправках зимнее дизельное топливо неизвестно, но ехать надо. Сейчас в продаже появилось много различных присадок к топливу, позволяющих при их добавлении в солярку, значительно понизить температуру её застывания. Но качество многих оставляет желать лучшего, каким от этой химии будет ресурс двигателя неизвестно, да и появляются эти присадки тоже уже в разгар зимы, когда уже есть на заправках зимняя солярка. В этой статье мы рассмотрим, как можно позволить себе ездить зимой на летней солярке, хотя бы до появления нормального зимнего дизтоплива, которое появляется на заправках гораздо позже ударившего мороза.

Многие знают, что дизельное топливо бывает летнее, зимнее и арктическое, и естественно, что из самих названий понятно какое для чего предназначено. И одно их характеристик топлива — это температура его помутнения, то есть начала кристаллизации в соляре парафинов. При этом топливо мутнеет, становится по вязкости похожим на кисель, и начинает хуже прокачиваться через элементы системы питания дизеля (как её улучшить читаем вот тут), а то и вообще не прокачиваться.

При более холодной погоде, ниже температуры помутнения, в дизельном топливе образуются поверх «киселя» более твёрдые пласты, а затем застывает и «кисель». Причём нормальное зимнее топливо начинает мутнеть при минус 25 градусов, а для арктического топлива, параметр начала помутнения не имеет нормы.

А температура помутнения летнего дизельного топлива, составляет минус 5 градусов, а значит при нормальных (свежих) фильтрах тонкой очистки топлива, запуск и эксплуатация дизельного двигателя, не доставляет хлопот при лёгком морозце. Ну а если вы держите ночью свой автомобиль в тёплом гараже, то и более низкая температура (до минус 10) не будет помехой для выезда на летней солярке.

Ведь по обратке сливается излишнее разогретое от горячих форсунок топливо обратно в бак, таким образом подогревая находящееся в нём летнее дизтопливо. Но при таких выездах (особенно при минус 10), не следует оставлять машину долго без движения на улице (например вы приехали на работу и оставили её на целый день на улице). Так как циркуляции и подогрева топлива естественно не будет при неработающем моторе, и топливо застынет во время стоянки (особенно если на улице не минус 5, а минус 10).

Усилить эффект подогрева обратки ( топливопровода обратного слива в бак) или дренажа можно, если взять медную трубку и обвить её змеевиком вокруг приёмной трубы глушителя (хватит примерно пяти витков), а затем подсоединить к этой медной трубке последовательно резиновый бензопровод обратного слива (обратки).

Ещё один способ, это пропустить шланг обратки через простой подогреватель, который будет работать от горячей температуры охлаждающей жидкости. Подробно как его изготовить своими руками, я описал вот здесь. Большое достоинство таких простых вышеописанных способов, в отличие от заводских устройств (типа кипятильника, работающих от бортовой сети), которые устанавливают на некоторых иномарках, предназначенных для северных районов, это то, что они не потребляют ни одного вольта, а значит не разряжают итак перегруженный зимой аккумулятор.

Ещё один вариант эффектного подогрева топлива в баке, который тоже не потребляет ни одного вольта, можно рассмотреть на рисунке слева. Сделать такой подогреватель у себя в гараже совсем не сложно, при наличии сварочного аппарата. Из листового металла толщиной примерно 3 — 4 мм., сваривается стальной короб, с высотой боковых стенок примерно 70 — 100 мм — эта высота зависит от клиренса (дорожного просвета) вашей машины, на джипах можно сделать 100 мм, а на низких легковушках хватит и 70 мм. Короб плотно присоединяется к баку снизу, например с помощью ленточных хомутов, сделанных их стальных пластин.

А площадь короба достаточно сделать такой, чтобы она занимала примерно одну треть площади вашего бака. После изготовления короба, к нему приваривается труба, по диаметру равная диаметру вашей выхлопной трубы, и через обычный Т-образный тройник подсоединяется к выпускной системе вашей машины (см. рисунок). Такой подогреватель полезно сделать регулируемый (отключаемый), так как летом его вообще следует отключать за ненадобностью.

Для этого следует в тройник установить заслонку, которая будет работать от натяжения тросика, и в ненужный момент (летом) при натяжке этого тросика, заслонка будет перекрывать доступ горячих выхлопных газов к коробу под баком. Однако кто не хочет заморачиваться с заслонкой, то просто можно снимать подогреватель весной, а в тройник вкручивать подходящую пробку.

Основной недостаток вышеописанных способов, это то что дизтопливо подогревается теплом от уже работающего двигателя. А значит подходит только для тех машин, которые хранятся ночью в тёплом гараже. Для машин, хранящихся ночью на стоянке на улице, такие способы не подойдут.

Придётся пользоваться добавками к топливу, которые не добавляют «здоровья» дизелю, или устанавливать в фильтр или бак электрические подогреватели (некоторые устанавливают и в масляный поддон), которые тоже имеют ряд недостатков, главный из которых — это то, что можно так подогреть топливо, что энергии потерявшей ёмкость на морозе батареи, уже не хватит для весёлой прокрутки стартером коленвала двигателя, с густым от мороза маслом.

Хотя сейчас возможно найти в продаже неплохие фирменные подогреватели (как на фото слева), которые не так уж сильно садят батарею, и работают как от 12, так и от 24 вольт.

Да и многое зависит от температуры окружающего воздуха, и естественно чем она ниже (крепче мороз), тем дольше придётся работать электроподогревателю, чтобы разморозить загустевшее дизтопливо, и тем сильнее разрядится аккумулятор.

Бывают подогреватели работающие и от сети 220 вольт, но естественно такие подойдут только для холодного гаража, меющего розетку. Вряд ли кто то будет пользоваться таким подогревателем, если хранит машину на уличной стоянке, и тянуть от куда то переноску. Ещё нужно найти куда её подключить.

Но большинство водителей, столкнувшись с проблемой внезапно ударившего мороза и загустевшего топлива, пользуются более простыми способами, например феном, но и здесь тоже требуется сеть в 220 вольт, которая имеется только в гараже. Хотя некоторые тянут переноску с квартиры, если машина хранится под окном.

Надеюсь у всех водителей хватит здравого ума, чтобы не пользоваться в таких случаях открытым пламенем. Ведь не смотря на то, что соляра вспыхивает не так как бензин, но всё равно велик шанс остаться без машины.

И ещё один важный момент. Некоторые водители добавляют в солярку керосин или бензин, чтобы снизить температуру застывания дизтоплива. И если ещё керосин можно использовать в крайнем случае, то бензин ни в коем случае добавлять в бак дизельной машины нельзя.

Так как дорогие детали ТНВД, у 95 % всех дизельных иномарок (очень редко встречаются ТНВД, которые смазываются отдельной подачей масла) , смазываются соляркой. А смазывающие свойства у бензина равны нулю, и при его добавлении возможен не только сильный и быстрый износ деталей топливной аппаратуры, но и их поломка (выкрашивание).

И если даже имеется ТНВД, детали которого смазываются моторным маслом, то всё равно у бензина цетановое число 25 — 30, а у дизтоплива примерно 45. Поэтому при добавлении бензина, дизельный двигатель будет работать очень жёстко, и ресурс деталей не только ТНВД, но и всего двигателя резко сократится. Кроме того, при добавлении бензина в соляру, возможно появление паровых пробок во всасывающей магистрали и завоздушивание топливной системы.

Ну и напоследок парочка советов. Если вы живете в регионе, где морозы могут ударить раньше, чем зимнее дизтопливо появляется на заправках, а машину вы держите не в тёплом гараже, а на продуваемой всеми ветрами стоянке, то позаботьтесь о запасе зимнего топлива заранее, хотя бы что бы его хватило до появления такого топлива на заправках (можно запастись в конце зимы и держать до первых морозов следующей зимы). Ведь дизельное топливо как вино, чем больше стоит, тем оно чище и полезнее для двигателя и дорогой топливной аппаратуры.

Или поищите заранее в продаже, проверенную добавку к летнему топливу (которая не загубит дизель), ведь такую можно и не найти в тот момент, когда ударят морозы. Ну а те водители, которые держат свою машину в тёплом гараже, могут изготовить и установить вышеописанные подогревающие устройства на свой автомобиль, чтобы без проблем встретить первые морозы и ездить зимой на летнем топливе, которое дешевле зимнего, успехов всем.

Если эта статья вам полезна, то пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, нажав кнопки ниже. Спасибо.

Нравится

Обязательно ли заливать зимнее дизельное топливо?

Автомобили, оборудованные дизельными моторами, особенно ранних годов выпуска, более проблематичные в эксплуатации при минусовой температуре по сравнению с бензиновыми моделями. Для уверенного пуска двигателя требуется полностью заряженная аккумуляторная батарея и исправная топливная система. Многие водители связывают возникающие проблемы моторов в зимний период с использованием несоответствующего сезону дизельного топлива. Разберемся, чем зимняя солярка отличается от летней марки, и обеспечивает ли она беспроблемный пуск мотора при минусовой температуре.

Дизельное топливо, поставляемое нефтеперерабатывающими заводами на автозаправочные станции, делится на следующие марки:

  • летнее, применяемое для заправки автомобилей, эксплуатирующихся при температуре выше 0 ºС;
  • зимнее, рекомендуемое производителем для заправки двигателей при температуре воздуха от 0 ºС до минус 30 ºС;
  • арктическое ‒ для эксплуатации дизельных автомобилей при более низких температурных значениях.

Главным параметром, отличающим марки солярки, является температура кристаллизации. В состав топлива входят парафины, которые при низкой температуре мутнеют и переходят в гелеобразное состояние. Образовавшиеся кристаллики забивают поры фильтрующего элемента, защитные сеточки и скапливаются в трубопроводах.

По этой причине мотор начинает работать с перебоями и со временем перестает запускаться. Солярка летней марки начинает густеть уже при минус 5 ºС, в то время как зимнее топливо сохраняет нормальное состояние до минус 25 ºС. Отличий по цвету и запаху летние и зимние марки дизельного топлива не имеют, поэтому самостоятельно определить соответствие сезону невозможно.

Можно ли ездить зимой на летней солярке?

Для отечественных дизельных моторов, при отсутствии возможности заправить машину зимней соляркой, можно смешивать летнее топливо с керосином, составляющим до 20% (для температуры ниже минус 20 ºС). Опыт эксплуатации автомобилей показывает, что даже продолжительная работа двигателя на таком топливе при минусовой температуре воздуха не сказывается негативно на его работоспособности и ресурсе деталей топливной системы. Данную смесь можно применять в зимний период без вреда для дизельного автомобиля.

Как крайний вариант, когда нет возможности заправить зимнее топливо, можно в солярку летнего сорта добавить бензин. Но в этом случае приготовленная смесь теряет некоторые свойства и негативно сказывается на ресурсе деталей цилиндропоршневой группы. Негативное воздействие сказывается на комплектующих топливного насоса высокого давления и форсунках, так как солярка обеспечивает смазку мелких деталей. Керосин и бензин при добавлении в солярку снижают смазывающие свойства, а температура воспламенения, наоборот, повышается, поэтому важно соблюдать установленные пропорции.

Пожалуйста, оцените статью! Поставьте “палец вверх”, напишите комментарий, поделитесь публикацией в соцсетях и
подписывайтесь на наш канал!

В чем особенности зимнего дизельного топлива?

Дизтопливо зимнее отличается следующими характеристиками:

  • высокое содержание меркаптановой серы;
  • повышенное образование отложений в процессе работы;
  • меньшая вязкость;
  • может использоваться при температуре до -30 градусов и до -45 градусов при извлечении парафинов;
  • часто содержит специальные депрессорные присадки и промоторы воспламенения для лучшей работы зимой;
  • имеет пониженные цетановые числа, по сравнению с летним топливом.

Такие характеристики позволяют использовать технику, работающую на дизельном топливе, даже в суровых зимних условиях, когда температура вокруг опускается до очень низких значений.

Использование летом

В ряде случаев может возникнуть ситуация, когда наступило теплое время года и необходимо залить топливо в транспорт или генератор, чтобы продолжать строительство, а в наличии есть только зимнее дизтопливо. Его также можно использовать в теплое время года, но при этом продолжительное использование может привести к выходу из строя системы. Это связано с несколькими особенностями топлива:

  • Увеличенное количество меркаптановой серы. Такой элемент откладывается внутри всей системы, приводя к ее поломкам и ускоренному выходу из строя.
  • Низкая вязкость. У дизтоплива гораздо меньше вязкость, поэтому смазывающий эффект у нее ниже, что вызывает быстрый износ трущихся деталей внутри установки.

Некоторые производители дополняют, что использование зимнего топлива летом может привести к серьезному падению мощности двигателя, а также повышения плотности и задымленности из-за изменения структуры выхлопных газов.

Что делать при переходе на летнее топливо?

Непосредственно перед переходом на летнее топливо, необходимо залить в бак не более 10 % от общего объема горючего, а затем промыть им все теплопроводы и топливные фильтры, после чего слить остатки топлива. Это позволит избежать ускоренного выхода из строя элементов аппаратуры.

Можно-ли использовать зимнее дизтопливо в летнее время?

Самое распространенное дизельное топливо — летнее (Л) , диапазон его применения — от О оС и выше. Зимнее дизельное топливо (3) применяют при отрицательных температурах воздуха (до —30 оС) . При более низких температурах следует использовать арктическое (А) дизельное топливо. Отличительной чертой дизельного топлива является температура его помутнения.

Фактически это температура, при которой начинают кристаллизоваться парафины, содержащиеся в дизельном топливе. Она действительно мутнеет, а при дальнейшем снижении температуры становится похожей на кисель или застывший жир. Мельчайшие кристаллики парафина забивают поры топливных фильтров и предохранительных сеточек, оседают в каналах трубопроводов и парализуют работу двигателя. Для летнего топлива температура помутнения равна — 5 °С, а для зимнего составляет —25 оС Зимнее дизельное топливо не отличается от летнего ни цветом, ни запахом. И все же, как показывает опыт, дизель зимой можно эксплуатировать и на летней солярке. При отсутствии зимнего дизельного топлива используют смесь летнего и керосина. Например, при температуре воздуха от —20 до —30 °С рекомендуется применять смесь, состоящую из 80—90 % летнего топлива и 10—20 % керосина.

Доказано, что даже длительная эксплуатации дизеля на такой смеси при отрицательных температурах не оказывает существенного влияния на его детали и узлы. Вместо керосина в дизельное топливо можно добавлять бензин, однако этот способ следует рассматривать как крайнюю меру. Дело в том, что при работе на такой смеси ухудшаются показатели дизеля, повышается жесткость его работы, что повлияет на долговечность деталей цилиндропоршневой группы. К тому же дизельное топливо является смазкой для точных деталей топливного насоса и форсунок. Добавив бензин, вы не улучшите смазывающих свойств, так что слишком увлекаться бензином не следует. Если есть теплый гараж, это хорошо, но ставить туда машину следует с полным баком, так как больший объем топлива лучше сохраняет тепло и медленнее остывает. Во время стоянок при этом способе эксплуатации автомобиля нельзя выстуживать неработающий двигатель более 2—3 часов. Следует объявить войну воде, которая содержится в дизельном топливе. Зимой она кристаллизуется еще раньше парафинов. Многие дизельные иномарки имеют датчики с индикацией на панели приборов. Если контрольная лампочка сигнализирует, что пора слить содержимое отстойника, это нужно сделать, не откладывая. Вообще не следует дожидаться загорания индикатора или ориентироваться на конкретный пробег (рекомендуют 3 000 км) , а сливать отстой не реже, чем раз в месяц. В продаже имеются специальные депрессаторные присадки к дизельному топливу. Эти присадки не только снижают температуру загустевания топлива. Они, кроме того, удаляют из дизельного топлива воду. По грубым расчетам, расходы увеличатся на 7—8 долларов на полтонны столярки. Хорошо, если в конструкции предусмотрен подогрев дизельного топлива в топливном фильтре. Дело в том, что для рабочего процесса используется не все топливо. Значительная его часть по дренажному трубопроводу возвращается в бак или фильтр и слегка подогревает находящийся там запас. Такой подогрев должен включаться в работу автоматически, вне зависимости от температуры в фильтре, но проверить это не помешает.

Зимнее топливо для дизелей

Владельцы автомобилей, оборудованных дизельным двигателем, знают, что обычная летняя солярка при первых заморозках немедленно замерзает. Для того чтобы избежать подобных проблем, необходимо выбирать топливо по сезону, и поэтому в холодное время года автомобилисты переходят на зимнее топливо.

Дизельное топливо или, проще говоря, солярка, широко применяется не только в обслуживании железнодорожного транспорта и военной техники, но и для заправки грузовиков, автобусов, сельхозтехники и легковых автомобилей с дизельными двигателями.

По российскому ГОСТу дизтопливо делится на три вида:

летнее — застывает при температуре -5°С и полностью замерзает при -10°С; — зимнее — густеет и замерзает при морозе ниже -35°С; — арктическое — для использования в регионах, где морозы достигают -50°С.

Зимнее дизельное топливо имеет плотность 840 кг/м 3 . Его изготавливают, смешивая прямогонные, гидроочищенные и углеродные фракции вторичного происхождения, температура выкипания которых составляет 180-340°С. Также есть методы приготовления зимней солярки из летнего дизтоплива с добавлением депрессорной присадки или специальных гелей, снижающих температуру застывания.

В средней полосе России распространено зимнее дизтопливо следующих классов:

класс 1 — температура помутнения — минус 16°С, температура фильтруемости — минус 26°С, а застывания — около -40°С; — класс 2 — температура помутнения — минус 22°С, фильтруемости — минус 32°С; — класс 6 — самое морозостойкое, арктическое топливо, сохраняет все эксплуатационные характеристики при 50-градусном морозе.

Разница между зимним и летним газом — Блог AMSOIL

Лето имеет свои преимущества. Сезон рыбалки. Гонки по бездорожью. Рвануться в гараже с открытой дверью и ревом мелодий. Добавьте к этому списку летнюю смесь бензина благодаря небольшому увеличению экономии топлива.

Это потому, что нефтепереработчики меняют состав бензина и дизельного топлива в зависимости от времени года, а летний бензин содержит примерно на 1,7% больше энергии, чем смешанный зимой.

Независимо от времени года, стоит немного узнать о том, что происходит в вашем баке, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание своей топливной системы.

Под давлением

Основное различие между зимним и летним газом заключается в их давлении паров по Рейду (RVP). RVP — это показатель того, насколько легко топливо испаряется при повышенных температурах.

Чем выше RVP топлива, тем легче оно испаряется.

Зимняя смесь требует повышенного RVP. Если топливо не испаряется быстро при низких температурах, двигатель будет интенсивно запускаться и работать с перебоями, когда на улице холодно.

Для этого нефтепереработчики часто смешивают зимний бензин с бутаном , относительно недорогой присадкой с высоким RVP. Они устанавливают RVP окончательной рецептуры до 15,0 фунтов на квадратный дюйм, чтобы бензин легко воспламенялся на холоде.

Закон продвигает летнюю смесь газа

Однако при повышении температуры летом бензин с высоким RVP может легче улетучиваться, что способствует увеличению выбросов и загрязнению воздуха.

По этой причине федеральный закон ограничивает продажу бензина с RVP выше 9,0 с 1 июня по 15 сентября.

Чтобы соответствовать требованиям, нефтепереработчики сокращают количество бутана в бензине и вместо этого используют более дорогие добавки, что является одной из причин, по которой цены на газ обычно повышаются летом. Процесс смешивания также занимает больше времени, что увеличивает стоимость.

В некоторых регионах летом устанавливаются еще более низкие стандарты RVP для дальнейшего ограничения выбросов. У Калифорнии, например, есть 7.Предел 0 фунтов на кв. Дюйм. Учитывая климат в штате, нефтепереработчики могут продавать газ летней смеси уже с 1 апреля до 31 октября.

По большей части, полугодовое переключение с зимнего на летний газ и наоборот происходит плавно и незаметно для водителей.

Самая низкая концентрация присадки

Бензин, будь то летняя смесь или нет, содержит моющие присадки, предназначенные для поддержания чистоты топливных форсунок и других компонентов топливной системы. Это помогает максимизировать экономию топлива и снизить выбросы.

Однако некоторые автопроизводители считают, что содержание присадки, называемое минимальной концентрацией присадки (LAC) , недостаточно для современных автомобилей.

Для прохождения испытаний требуется низкий уровень присадки, и большая часть бензина на рынке содержит всего лишь 123 ppm присадки.

Низкий уровень моющих присадок в современном бензине позволяет накапливаться отложениям на важнейших компонентах топливной системы, и большинство автомобилистов не осознают, насколько грязны внутренние части их двигателей.

Глубоко очистите топливную систему

Именно поэтому рекомендуется чистить и обслуживать топливную систему с помощью высококачественных присадок к топливу, подобных тем, что здесь.

Прочтите этот пост, чтобы узнать, действительно ли работают топливные присадки.

P.i.® Performance Improver — это мощная добавка для одного бака, которая глубоко очищает вашу топливную систему.

Очищает топливных форсунок, впускных клапанов и отложения в камере сгорания.
Снижает выбросы на и увеличивает экономию топлива до 5.7 процентов¹
Используйте каждые 4000 миль

Upper Cylinder Lubricant сохраняет и развивает эти достижения. Он также обеспечивает жизненно важную смазку верхней части цилиндров.

Смазывает верхние цилиндры для борьбы с износом
Подавляет коррозию, связанную с этанолом
Поддерживает чистоту форсунок
Обеспечивает на 18 процентов больше смазывающей способности, чем у Lucas, и на 20 процентов больше, чем у Sea Foam , для лучшего сохранения мощности и мощности. экономия топлива

Не забыли и про дизельные горелки.AMSOIL формулирует полную линейку мощных присадок, которые максимизируют мощность и экономию топлива в дизелях.

¹ На основе независимого тестирования с использованием тестов EPA: Федеральная процедура испытаний 75 (FTP), Дополнительная федеральная процедура испытаний (US06) и Тест экономии топлива на автомагистралях (HFET). Среднее увеличение расхода топлива на 2,3 процента.

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ПО СЕЗОНАМ

При всех усилиях, которые прилагаются при испытании, обслуживании и техническом обслуживании вашей генераторной установки, дизельное топливо иногда упускается из виду. Дизельное топливо можно полировать — фильтровать и улучшать с использованием новейших технологий, но в более высоких широтах важно помнить о разнице между «зимним» дизельным топливом и «летним» дизельным топливом.

Очень чистый образец летнего дизельного топлива годится летом, но в более холодном климате, когда приближается зима, использование летнего дизельного топлива может стать серьезной проблемой. Во время несезонных холодов некоторые дизельные двигатели будут испытывать трудности с запуском. Эти проблемы возникают из-за образования кристаллов парафина, которые блокируют топливные фильтры и трубопроводы.Пользователи, живущие в более прохладных регионах, должны знать о проблемах, которые могут возникнуть при использовании дизельного топлива зимой.

Все дизельное топливо содержит воск. Он считается важным компонентом дизельного топлива из-за его высокого цетанового числа. Обычно парафин представляет собой жидкость в топливе, однако, когда дизельное топливо становится достаточно холодным, парафин начинает кристаллизоваться. Если температура достаточно низкая, образуется достаточно кристаллов, чтобы заблокировать топливные фильтры, и двигатель может остановиться из-за нехватки топлива.

Поставщики дизельного топлива будут предоставлять топливную «смесь», соответствующую сезону, в котором оно поставляется, они изменяют температуру помутнения соответственно, выше летом и ниже зимой (аналогично добавке к антифризу для систем водяного охлаждения).В разных странах существуют разные методы регулирования и измерения, но желаемый результат остается одним и тем же.

Генераторная установка, заполненная неиспользованным летним дизельным топливом в январе, может столкнуться с проблемами, однако их можно решить с помощью добавления средств против парафинизации или обогрева топливной системы, но вместо этого в интересах пользователя проявлять инициативу. попыток решить проблему после того, как это произойдет.

Помните о топливе в вашем баке, в более жарком климате никогда не будет этой проблемы с парафином, но у них есть свои собственные проблемы с тем же результатом из-за роста бактерий / конденсации, остановки двигателя из-за засорения топливопровода и фильтра.

Назад к новостям

Будьте готовы к холоду с Winter Diesel

Что в вашем предуборочном плане? От обслуживания оборудования до обучения сезонных рабочих — фермеры по всей Западной Канаде готовятся к одному из самых загруженных периодов года.

Важная часть вашего плана должна включать ваши зимние потребности в топливе. Чтобы ваше оборудование работало как можно более оптимально, когда это необходимо, Co-op Premium Diesel и Co-op High Performance Diesel корректируются по сезонам с учетом более прохладной погоды.

Кооперативный нефтеперерабатывающий комплекс (CRC), расположенный в Реджайне, Саск., Регулярно вносит корректировки в топливные смеси, однако первичный переход на дизельные смеси происходит дважды в год при подготовке к летней и зимней погоде. В условиях суровых зимних температур в Канаде дизельное топливо может загустевать, что приводит к длительному износу оборудования и снижению топливной экономичности. Более легкие компоненты зимних дизельных смесей позволяют избежать проблем с вязкостью.


Зимние дизельные смеси: в чем отличие?

  • Cloud Point адаптирован для увеличения пропускной способности.Эта спецификация измеряет температуру, при которой начинается образование кристаллов в дизельном топливе, и является показателем работоспособности при низких температурах.
  • «Точка застывания», еще одна важная спецификация дизельного топлива, изменена для снижения вязкости топлива, что часто происходит, когда температура начинает изменяться, увеличивая общие характеристики топлива.
  • Антиобледенитель защищает целостность системы и обеспечивает улучшенные характеристики при минусовых температурах.
  • Присадки с улучшенными смазывающими свойствами снижают износ двигателя и топливной системы.

Когда переходить на зимнее дизельное топливо

Хотя зимнее дизельное топливо можно использовать в начале весны, очень важно использовать летнее дизельное топливо до наступления холодов. Из-за значительных изменений в смесях и спецификациях важно отметить, что эти виды топлива не следует смешивать вместе при хранении, так как смешивание может снизить производительность дизельного топлива.

Зимние дизельные смеси обычно доступны со второй половины сентября до второй половины апреля, в зависимости от географических потребностей.Свяжитесь с местным членом команды Co-op Fuel Team, чтобы узнать больше о переходе на зимнее дизельное топливо, свойствах топлива и о том, как управлять запасами топлива.

Зимние дизельные двигатели Caltex для холодных и высокогорных районов

Зимние дизельные двигатели Caltex для холодных и высокогорных районов

Не только люди чувствуют холод в зимние месяцы. В суровых зимних условиях, особенно в высокогорных районах или на суше, дизельное топливо может достаточно остыть, чтобы содержащийся в нем воск начал затвердевать.

Все дизельное топливо содержит воск, поскольку он является естественным компонентом сырой нефти, из которой оно производится. Кроме того, это также улучшает качество воспламенения топлива.

Однако, если холод вызывает затвердевание (или кристаллизацию) достаточного количества парафина, топливопроводы, фильтры и сетчатые фильтры в дизельном двигателе могут быть заблокированы, что затруднит или сделает невозможным запуск и работу. Это явление известно как «восковая эпиляция».

Чтобы предотвратить образование парафина, смеси Caltex Winter Diesel специально разработаны с более низкими температурами помутнения, чем у обычного дизельного топлива.Точка помутнения относится к температуре, ниже которой парафин в дизельном топливе начинает мутнеть и затвердевать.

Характеристики для разных сезонов.

Австралийский стандарт, определяющий температуру помутнения дизельного топлива, меняется в зависимости от сезона. В зимние месяцы производители дизельного топлива обязаны производить дизельное топливо с более низкой температурой помутнения. Однако этого может быть недостаточно, чтобы предотвратить появление парафина в холодных, высокогорных или альпийских регионах.

Зимние дизельные двигатели Caltex

не только соответствуют указанной температуре помутнения зимой, но и обладают еще более низкой температурой помутнения, чтобы предотвратить образование парафина в морозных или суровых зимних условиях.

Caltex Highland Diesel

  • Имеет точку помутнения на 2 ° ниже обычного дизельного топлива
  • Идеально подходит для умеренных и прохладных мест, где зимой бывают регулярные морозы.

Caltex Alpine Дизель

  • Имеет точку помутнения на 4 ° ниже обычного дизельного топлива
  • Подходит для альпийских регионов на севере и юго-западе Нового Южного Уэльса, Снежных гор, северной Виктории и Тасмании.

Vortex Highland Diesel и Vortex Alpine Diesel

  • Зимние смеси премиум-класса теперь доступны в Новом Южном Уэльсе и Виктории.

Заправляйте ближе к холодному месту назначения.

Зимние дизельные двигатели

Caltex поставляются с учетом требований и особых погодных условий в определенных регионах. Они автоматически распределяются через обычные дизельные насосы или дизельные насосы Vortex Premium в холодных или горных районах.

Это означает, что если вы направляетесь на лыжные трассы, вам следует заправиться ближе к конечному пункту назначения, так как в таких городах, как Джиндабайн или Мэнсфилд, дизельным топливом будет Caltex Alpine Diesel, и он лучше всего подходит для предотвращения образования парафина во время катания на лыжах. снежная страна.

При посещении холодных или альпийских регионов зимние дизельные двигатели Caltex обеспечат вам душевное спокойствие, зная, что ваш дизельный двигатель будет продолжать плавно запускаться и работать.

Предотвратить гелеобразование дизельного топлива зимой

Несомненно, вы слышали и хорошее, и плохое о дизельном топливе. Независимо от того, были ли вы всегда энтузиастом дизельного топлива или недавно изменили его, есть что помнить о дизельном топливе, когда приближается зима.Если вы живете в Канаде, это относится и к вам. Если вы живете в Саскачеване (провинция Канады), это ОПРЕДЕЛЕННО относится к вам. Вы знаете … с -45 ° C и все такое.

Признаки гелеобразования дизельного топлива

Когда температура падает, парафиновые парафины в дизельном топливе притягиваются друг к другу, образуя более крупные кристаллы и забивая топливные фильтры и топливопроводы. Некоторые признаки гелеобразования дизельного топлива включают:

  • Ваш двигатель не запускается
  • Двигатель запускается и сразу глохнет
  • Давление топлива пропало
  • Разгон вялый

Достаточно плохо, когда что-то из этого происходит, но зимой еще хуже.Это также может стоить вам капитального ремонта, если ничего не сделать для предотвращения или лечения.

Наша рекомендация: используйте антигель высшего качества, такой как Polar Max

.

Одна из наших рекомендаций по предотвращению гелеобразования дизельного топлива зимой — использовать дизельный антигель в летнем топливе. В DSG есть эффективное решение. 4+ Polar Max ; дизельный антигелеобразователь, разработанный для регулирования температуры помутнения и температуры застывания в более холодных условиях. Если вас поймали с неправильным топливом в холодную погоду, вы можете просто добавить 4+ Polar Max в свой объемный резервуар, либо смешивая брызги, либо циклически меняя топливо, а 4+ Polar Max улучшит свойства текучести на холоде.Добавьте 4+ Polar Max в дизельное топливо до того, как температура упадет ниже -4 ° C, и получится:

  • Предотвращение гелеобразования дизельного топлива до -45 ° C
  • Прекращение конденсации воды до -54 ° C
  • Понизить температуру застывания дизеля
  • Опустить точку пробки холодного фильтра
Важно отметить, что этот продукт является профилактическим и НЕ должен использоваться в уже загустевшем топливе. Если ваше топливо уже загущено, следует использовать 4+ Diesel Melt .

Инструкции для 4+ Polar Max Anti-Gel

Добавьте в бак перед добавлением топлива. Добавьте 30 мл / 1 унцию. на каждые 57 л / 15 галлонов США. дизельного топлива. Для более холодных условий см. Таблицу с рекомендациями ниже или просмотрите нашу таблицу данных 4+ Polar Max.

Наружная температура ° C 30 мл / 1 унция. Лакомства Содержание, обработанное согласно
От 0 ° C до -18 ° C 57 л / 15 галлонов США. 1820 л / 480 галлонов США.
От -19 ° C до -39 ° C 28 л / 7 галлонов США. 910 л / 240 галлонов США.
От -40 ° C до -60 ° C 14 л / 4 галлона США. 455 л / 120 галлонов США.
Помните, лучшее время для использования дизельного антигеля — ДО того, как температура упадет ниже -4 ° C.Вы не хотите застревать. Мы можем помочь в этом.

Если вам нужны другие советы или рекомендации по предотвращению гелеобразования дизельного топлива, или по любым другим вопросам и комментариям, не стесняйтесь, , свяжитесь с нами ! Вы также можете просмотреть другие продукты из нашей линейки 4+!

*** СОХРАНИТЕ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ 4+ POLAR MAX ПРИ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ. В ХОЛОДНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ ПРОДУКТ ПОТУЖДАЕТ. ДЛЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОБАВЬТЕ В ТЕПЛОЕ ТОПЛИВО ***

Фото: https: //www.constructionequipmentguide.com / Benefits-of-Preheating-Engine-Oil-in-Cold-Weather / 46578

Зимнее дизельное топливо с предварительными добавками

Приближается зима. Когда температура начнет падать, вам может быть интересно, что вы можете сделать сейчас, чтобы подготовить свои дизельные автомобили и оборудование к тому, что впереди, и избежать поломок. Правильное обслуживание, особенно перед экстремальными погодными условиями, имеет решающее значение для работоспособности ваших транспортных средств и оборудования, и частью этой заботы является выбор топлива. Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам подготовить автомобиль к предстоящим зимним условиям, в том числе сделать правильный выбор топлива.

  • Проверьте все электрические компоненты и материалы, особенно батареи, на правильность работы. Аккумуляторы должны работать больше, чем обычно, чтобы заводить автомобили при низких температурах, и не всегда есть предупреждающие знаки, прежде чем аккумулятор выйдет из строя. Чтобы предотвратить это, водители должны убедиться, что кабели аккумулятора затянуты и не подвержены коррозии, и заранее протестировать аккумулятор до наступления низких температур, особенно если аккумулятору более 3 лет.
  • Соответствующие аксессуары — щетками стеклоочистителя, специально предназначенными для зимних условий.Также очень важно в течение зимы регулярно доливать жидкость для омывателя жидкостью, разработанной для зимних условий, в идеале — жидкостями с температурой -20 градусов по Фаренгейту. В районах с сильным снегопадом, таких как Монтана, зимние или зимние шины также могут быть достойным вложением в безопасность. Смеси для зимних шин устойчивы к затвердеванию при низких температурах и обеспечивают значительное улучшение сцепления и торможения в холодную погоду по сравнению с летними или всесезонными резинами.
  • Проводите плановое техническое обслуживание в течение всей зимы, включая мойку всего автомобиля, что защитит краску, а также удалит дорожную соль и предотвратит коррозию под отложениями, которая может истирать защитные покрытия.Также важно регулярно проверять давление воздуха в шинах, поскольку низкие температуры могут снизить давление воздуха, что может отрицательно сказаться на износе шин и управляемости автомобиля.
  • Поищите предварительно смешанное зимнее дизельное топливо — такое как Synergy Diesel Efficient, найденное на местной станции Exxon или Mobil, которое поможет транспортным средствам оставаться полностью работоспособными при низких температурах. Понимание науки о дизельном топливе и влиянии холода является ключом к наилучшему уходу за дизельными автомобилями во время сильных холодов.
Преимущества зимнего дизельного топлива с предварительной добавкой

Дизельное топливо подвержено влиянию температуры окружающей среды, поэтому его эксплуатационные характеристики необходимо контролировать в течение года, чтобы обеспечить надлежащую работу оборудования и двигателя, особенно в холодных условиях. В холодном климате зимнее топливо, такое как Synergy Diesel Efficient, может помочь снизить вероятность гелеобразования топлива, которое может вызвать топливный голод, потерю мощности двигателя и остановку двигателя.

Зимнее дизельное топливо с предварительной добавкой означает, что присадка для улучшения текучести на холоде (зимняя технология) впрыскивается в топливо на терминале, чтобы обеспечить точную консистенцию, качество и производительность при его подаче в топливные баки.Покупка дизельного топлива с добавками для зимних условий также предпочтительнее использования неоригинальных присадок, повышающих текучесть, так как добавки необходимо добавлять при правильной температуре, в правильной концентрации и смешивать так, чтобы они полностью растворились. Если не добавить должным образом, преимущества добавок для хладотекучести могут не быть реализованы, а в крайних случаях могут возникнуть проблемы в работе. Зимнее дизельное топливо также полезно для тех, кто работает в сельском хозяйстве.

Рекомендации по хранению сельхозтехники на зиму

Важно следовать руководству по эксплуатации производителя оборудования, но вот несколько дополнительных советов перед хранением оборудования.

  • Проверьте жидкости — чтобы предотвратить коррозию двигателя при хранении, замените масло и фильтры и долейте топливный бак, чтобы уменьшить накопление влаги из-за конденсации.
  • Очистите оборудование — помогите предотвратить проникновение вредителей в ваше оборудование, удалив остатки семян и другой пищи, а также удалите грязь и пыль, чтобы продлить срок службы оборудования и предотвратить коррозию.
  • Сделайте ремонт сейчас — убедитесь, что ваше оборудование готово к весне, сделав необходимый ремонт.
  • Найдите хороший дом — по возможности храните оборудование в помещении, а если нет, обязательно накройте его надлежащим образом.

Найдите ближайшую к вам станцию ​​Exxon или Mobil и воспользуйтесь преимуществами Synergy Diesel Efficient этой зимой.

«КЛАССИК» TDR-WDA® PREMIUM WINTER DIESEL ADDITIVE | Магазин

TDR WDA ® — это полная верхняя полка TM Winterized Присадка к дизельному топливу премиум-класса , разработанная для повышения производительности и надежности всех дизельных топлив со сверхнизким содержанием серы.Эта единственная в своем роде присадка предлагает пакет характеристик TDR-FL в сочетании с нашей защитой от холода, используя современные присадки, повышающие текучесть холода, и специальную технологию диспергирования парафина, которая удерживает парафины во взвешенном состоянии в новом сверхнизком дизельном топливе.

Этот «современный» состав для подготовки к зиме содержит усовершенствованные очистители для инъекций , запатентованных смазывающих агентов , улучшителей горения , эффективных подавителей дыма , безалкогольных противообледенительных средств , уникальных добавок для диспергирования парафина и улучшенные улучшители потока для надежности в холодную погоду.

Улучшитель цетанового числа : Этот химический состав поднимает цетановое число двигателя с 5 до 7. Что это значит для тебя? Повышенная мощность в лошадиных силах, более легкий запуск, более тихая работа на холостом ходу и повышенная экономия топлива на 5% или выше. Top Shelf TM TDR WDA ® Присадка поможет более полно сгорать топливо во всех дизельных двигателях, включая более новые двигатели Common Rail, уменьшая количество несгоревших углеводородов, собранных на фильтре DPF, снижает количество раз, которое двигатель должен регенерировать фильтр DPF, экономя ваши деньги.

Detergency : Сердце вашего двигателя — топливная система, и очень важно содержать систему топливных форсунок в чистоте и без отложений. TDR WDA ® отвечает требованиям уровня 3 и уровня 4 моющих средств. Эта присадка сертифицирована для удаления как обычных отложений на форсунках дизельных двигателей, так и внутренних отложений в форсунках дизельных двигателей (IDID) как в старых, так и в новых двигателях.

Смазка: Эта присадка помогает предотвратить износ топливной системы, обеспечивая смазывающую способность топлива, которая превышает требования к дизельному топливу ASTM D-975 для максимальной защиты двигателя (след износа менее 520 UM по результатам испытаний на смазывающую способность HFRR).

Антиобледенитель: Антиобледенитель снижает типичное содержание влаги в дизельном топливе до точки замерзания –40F. Останавливает воду / замерзание в топливной магистрали.

Wax Dispersing Additives (WDA TM ) — это эксклюзивная химическая добавка, предлагаемая Amalgamated, Inc ® . Наряду с другими присадками для улучшения текучести на холоде, WDA TM работает для уменьшения размера кристаллов парафина, а также формы кристаллов парафина.Он делает это при температурах топлива на ниже точки помутнения топлива, позволяя этим более мелким кристаллам парафина рассеиваться по топливной матрице. Это позволяет отвержденному парафину (парафину) проходить через топливные фильтры и сводить к минимуму или устранять любые проблемы с работоспособностью двигателя, связанные с засорением топливного фильтра при температуре ниже точки помутнения. Использование WDA TM в дистиллятных топливах (включая смеси биодизеля и жидкое топливо) также помогает снизить температуру CFPP (точка засорения холодного фильтра) и может значительно улучшить работоспособность топлива в холодную погоду при температуре окружающей среды от 25 до 30 градусов ниже температуры помутнения топлива.

CFPP и депрессанты точки застывания: Понижает температуру CFPP (точка засорения холодного фильтра) на 25F и снижает температуру застывания топлива (точка застывания) на целых 35 градусов F.

  • CFPP протестировал на топливе из Грин-Бей, штат Висконсин: базовое топливо + 1F сначала, затем обработанное упало до -33F!
  • CFPP испытал на топливе из Финляндии, регион Миннесота: сначала базовое топливо + 1F , затем обработали TDR WDA ® было -39F!

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Все заказы доставляются в течение 3-5 рабочих дней, за исключением выходных, праздников или периодов сезонного простоя .Учетная запись PayPal не требуется для покупки. Все жители Индианы облагаются налогом с продаж в размере 7% от общей суммы покупки. Если вы освобождены от налогов, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (260) 489-2549 перед тем, как сделать заказ, чтобы узнать правильную цену.

Все цены включают доставку. Цена включает доставку в пределах 48 континентов США.

Верхняя полка TM TDR WDA ® также доступен в большем объеме.Чтобы сделать покупку оптовых галлонов, бочек на 330 галлонов или бочек на 55 галлонов, указанных в списке, пожалуйста, свяжитесь с нами.

® TM Amalgamated, Inc

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *