Audi Q5 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера
Больше не нужно искать компромиссы между комфортом и динамикой. Audi Q5 объединяет все эти преимущества. Великолепный дизайн, мощный двигатель, инновационные технологии — в автомобиле предусмотрено все, в чем нуждается современный человек. Это модель с многогранными возможностями. Каждая деталь разработана в соответствии с оригинальной концепцией Q дизайна, воплощая независимость и выраженные динамические характеристики. Отдельного внимания заслуживает люксовый интерьер. Достигать поставленных целей с этим автомобилем станет еще проще.
Технические характеристики
Audi Q5 поставляется с несколькими вариантами двигателей. Первый — 2,0 TDI, на 190 л.с., с постоянным полным приводом quattro и 7-ступенчатой коробкой передач S-tronic. Второй — 2,0 TFSI, на 252 л.с., с постоянным полным приводом quattro и аналогичной предыдущему варианту коробкой передач. Традиционно для себя производитель предлагает инновационные решения: эти агрегаты объединяют мощность и экономичность.
В плане дизайна Audi Q5 выразительно символизирует динамичность. Это читается в каждой линии: в заметном капоте, плоской наклонной линии крыши, расположении зеркал заднего вида, узкой линии стекла. Литые диски на 5 спиц (опционально) добавят экстерьеру спортивности.
Интерьер Audi Q5 ориентирован на водителя, и в целом стал более просторным, функциональным. На выбор предлагается несколько вариантов отделки и элементов освещения.
Комплектации
Опционально Audi Q5 можно оборудовать виртуальной приборной панелью, матричными светодиодными фарами, инновационной навигационной системой, а также многочисленными функциями для помощи в дороге и обеспечения безопасности. Традиционно производитель дает возможность подобрать автомобиль с индивидуальными характеристиками.
Купить Ауди Q5 в Москве
Вы можете купить Ауди Q5 в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi Q5 в наличии. Подробности в отделе продаж.Цена Audi Q5 2020-2021, комплектации и цены на новый Ауди Ку 5 в Москве
Модель: | Q5 |
Двигатель: | бензиновый, дизельный |
КПП: | S tronic |
Максимальная скорость, км/ч: | 237 |
Модель: | Q5 Premium |
Двигатель: | бензиновый |
КПП: | S tronic |
Максимальная скорость, км/ч: | 237 |
Модель: | Q5 Premium S |
Двигатель: | бензиновый |
КПП: | S tronic |
Максимальная скорость, км/ч: | 237 |
Модель: | Q5 Premium S Competition |
Двигатель: | бензиновый |
КПП: | S tronic |
Максимальная скорость, км/ч: | 237 |
Модель: | SQ5 |
Двигатель: | бензиновый |
КПП: | tiptronic |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Обзор Audi Q5
Audi в наличии
Цена на Audi Q5
Автомобиль, сочетающий эстетическую прелесть купе и возможности внедорожника – это компактный кроссовер Audi Q5. Приобрести его можно по льготной цене в салоне официального дилера в Москве . Классический стиль дизайна подчеркивает принадлежность к поколению Q. Для всех комплектаций Audi Q5 (Base, Design, Sport) характерно наличие умных электронных ассистентов, привода нового поколения, использование при производстве новейших технологических решений. Все автомобили оснащены практичными, экономичными, мощными дизельными и бензиновыми установками с инновационными функциональными возможностями.
Цена на Audi Q5 – кроссоверы представительского класса, зависит от многих факторов, среди которых преимущество отдается комплектации, оснащенности премиальными опциями, типу и мощности силовых установок. Ознакомиться с ценами и комплектациями на новый Audi Q5 можно на отдельных страницах сайта компании-дилера. Удобно и просто осуществить выбор автомобиля по конкретным параметрам с использованием возможностей электронного каталога сайта. Помощь в выборе, оформлении документов окажут высококвалифицированные специалисты автосалона.
Обновленный Audi Q5 2020 — рестайлинг ему к лицу
Audi Q5 — одна из самых популярных в Европе премиальных моделей класса SUV-D. Пожалуй, единственное, чего ей не хватало — более эмоциональной внешности. Теперь и этот вопрос решен. Рестайлинг 2020 года добавил обновленному Q5 несколько ярких штрихов — и как заиграл хорошо знакомый дизайн с рельефными боковинами! Вид сзади тоже отличный — благодаря новой роскошной светотехнике на органических светодиодах. В салоне — мультимедийная система нового поколения. Под капотом — обновленные двигатели с технологией «mild hybrid». Говорят, что скоро еще и кросс-купе Q5 Sportback подоспеет!
Узнать новый Audi Q5 в рестайлинге 2020 — проще простого. Смотрите на новую большую решетку радиатора в новом фирменном стиле — ее невозможно перепутать с «дорестайлом». В стандартной комплектации решетка будет с вертикальными «прутьями», а при заказе пакета S line — с эффектной ячеистой структурой, как на новых спортивных S-моделях.
Сзади тоже есть, на что смотреть. Новые фонари теперь на органических светодиодах. Новомодная OLED-технология позволяет выбирать разные световые рисунки. К примеру, при включении режима движения «Dynamic» будет включаться более спортивный дизайн светотехники. Кроме того, в фонари встроены датчики приближения. Если кто-то на светофоре решит «прижаться» к обновленному Q5 ближе, чем на 2 метра, стоп-сигналы вспыхнут еще более ярким светом.
Переходим в салон. Главное новшество — мультимедийная система MIB 3 (третьего поколения) с отдельно-стоящим сенсорным дисплеем размером 10,1 дюйма. Она управляется жестами и голосом, а вместо селектора MMI на центральной консоли появился еще один вещевой отсек. В опциях — виртуальная панель приборов и проекция данных на лобовое стекло. С остальным у Q5 — так же отлично, как и раньше. Отличная отделка, отличная эргономика, просторно, практично. Большой багажник.
Гамма моторов для Европы: бензиновые 2. 0 TFSI в двух вариантах мощности, дизельные 2.0 TDI и 3.0 TDI V6. Появилась гибридная система «mild hybrid», с которой Q5 может ехать с отключенным двигателем на скорости до 22 км/ч. В Беларуси, скорее всего, базовым останется 2-литровый бензиновый TFSI на 249 л.с.
Старт продаж обновленного Audi Q5 в Европе запланирован на осень 2020 года. Актуальная информация о продажах в Беларуси и предварительный заказ модели — у официальных дилеров Audi в Беларуси.
Цены, технические характеристики и варианты оснащения Audi Q5 — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by
.Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Долгосрочный обзор плагина Audi Q5 2020: жизнь и обучение
После почти двух лет эксплуатации парка Motor1. com для долгосрочных испытаний мы охватили все, от очаровательного хэтчбека Mazda3 до семейного Honda Pilot. С нашим последним постоянным кандидатом мы меняем рецепт, тестируем наш первый премиум-бренд и первый плагин. В частности, мы проведем несколько месяцев за рулем подключаемого гибрида Audi Q5 2020 года, живя с автомобилем каждый день, как и те, кто его купит.С пробегом более 1500 миль пора поделиться своими первоначальными мыслями.
Так называемый «Q5 55 TFSI e Quattro» и его ближайшие конкуренты — Volvo XC60 T8, BMW X3 xDrive30e и Mercedes GLC 350e — стремятся увести покупателей от своих бензиновых собратьев. Подключаемые гибриды медленно, но верно привлекают внимание потребителей, но часто имеют более высокие ценники. Наша цель в тестировании этого автомобиля в течение нескольких месяцев — определить, действительно ли автомобиль соответствует своему бумажному потенциалу, особенно с точки зрения эффективности.
Испытание дальности в реальных условиях
Вариант Q5 — один из двух подключаемых гибридов в американском парке автомобилей Audi, второй — седан A8. Он использует тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и другие модели Q5, но также укомплектован аккумуляторной батареей на 14,1 киловатт-час, а полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию.
Audi заряжается с относительной быстротой. С зарядным устройством на 240 вольт он проработает два с половиной часа. Доступна зарядка на 110 вольт, но для зарядки требуется еще несколько часов.
Эта комбинация газа и электричества делает этот Q5 самым мощным и эффективным из имеющихся в продаже, с комбинированной мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов. Интересный факт: этот автомобиль даже мощнее явно более спортивного SQ5. Несмотря на это, Audi делает упор на эффективное, а не на яркое вождение.
Так как EPA оценивает гибриды подключаемых модулей с запутанной оценкой миль на галлон (сокращение от «мили на галлон эквивалент»), наши реальные цифры должны помочь упростить ситуацию.Подключаемый модуль Q5 достигает 65 MPGe и прогнозируемой общей дальности 410 миль с полным зарядом и заполненным до краев баком для бензина.
После нескольких недель постоянного использования, в основном города и некоторых шоссе, мы рады сообщить, что Q5 фактически превзошел свои собственные рейтинги. В режиме электромобиля, который позволяет избежать использования бензинового двигателя, если вы не полностью его остановите, Q5 проехал 23 мили на полностью электрическом диапазоне, и не только один раз.Мы запускали тест несколько раз с разными маршрутами движения и схемами движения, и каждый раз нам удавалось преодолеть 22–23 мили.
Мы показали лучшие результаты, чем ожидалось, и с разряженной батареей: по данным его бортового компьютера, в ходе нескольких тестов автомобиль в среднем расходовал 29,3 комбинированных миль на галлон. Еще раз увеличив счет, Audi проехала 417 миль после сгорания бензобака и полной зарядки. Наверное, можно было бы пойти дальше, но нам просто не хотелось толкать его на заправку. Так что есть сокращенный ботаник по плагину и отличное начало в создании аргументов в пользу этого автомобиля.
Городской, Не спортивный
С точки зрения реального опыта вождения Q5 — один из самых простых автомобилей, которые мы пробовали за весь год. При тестировании подключаемого гибрида задача первая — определить, есть ли какое-либо плохое поведение при переключении трансмиссии с электрического на газовый двигатель. У Audi все хорошо, с плавным, практически бесшовным переходом, когда четырехцилиндровый двигатель просыпается. Только при резком ускорении переход кажется резким. Но в 90% сценариев вождения компоненты под капотом едва заметны.А с емкой аккумуляторной батареей, заряженной на борту, двигателю редко приходится вмешиваться во время обычной езды — вы также можете ехать на скоростной автомагистрали, не расходуя ни капли топлива, до 85 миль в час.
Путешествие по шоссе — это лучшее место для Audi. Независимо от того, работает ли он на электричестве или на газе, уровень шума низкий. То же самое и с дорожным шумом, и с большинством других неудобств — Q5 тихонько пыхтит, заботясь о комфорте, и мы в порядке с этим. Он имеет усиленное электрическое рулевое управление, которым легко управлять.Неадаптивная подвеска обеспечивает мягкую езду, которая дает сбой только при столкновении с значительными препятствиями на дороге.
Благодаря мгновенной реакции электрического наддува Q5 разгоняется быстрее, чем вы ожидали. Когда автомобиль заряжен, для пробуждения двигателя требуется примерно 50% дроссельной заслонки, в противном случае все зависит от аккумулятора. При весе около 4700 фунтов он не совсем быстрый, но Audi отлично подходит для коротких всплесков ускорения, когда это необходимо (что верно для большинства электромобилей).Однако если унести слишком большую скорость в поворот, Q5 сразу напомнит, что это далеко не продукт S или RS. Полный привод в сочетании с гибкой настройкой подвески придает Q5 индивидуальность, прежде всего недостаточную поворачиваемость, с заметным креном кузова.
Старый дизайн с отличными функциями
Самый большой удар по этому автомобилю — это модернизированный Q5 2021 года, который существует сейчас. Эта новая модель содержит небольшие изменения во внешности и сенсорный экран в интерьере, но этих изменений недостаточно, чтобы сделать модель 2020 года неактуальной.Наша модель для предварительной подтяжки лица отличается красивым стилем с четкими линиями тела и красивым оттенком жемчужной краски Daytona Grey.
Это не была бы Audi без некоторых хитрых световых сигнатур как в фарах, так и в задних фонарях, наряду с такими репликами, как черная с хромом шестиугольная решетка радиатора и хромированные детали, имитирующие поддельные выхлопные трубы, которые плагин позаимствовал у SQ5. Мы выбрали 20-дюймовые колеса за 800 долларов и потрясающий багажник на крышу за 296 долларов, каждый из которых добавляет немного изюминки в дизайн, который выглядит менее драматичным по сравнению с другими продуктами Audi.
То же самое и с кабиной, которая скорее функциональна, чем привлекает внимание. Возможно, дело в цвете салона Rock Grey и деревянной отделке салона Ash Grey, но Q5 не помешает. Мы ездили на Q3 с чертовски оранжевой замшей на приборной панели — Audi умеет развлекаться, но здесь дело обстоит не так.
29 Фото
Хорошая новость в том, что все кажется качественным и удобным, за исключением нескольких точек касания из твердого пластика, которые находятся ниже туловища водителя.Пассажирское пространство на двух передних сиденьях превосходное, с большим пространством для головы и приличным пространством для ног. Сзади для высоких людей дела обстоят немного сложнее, но у нас были два пассажира ростом 6 футов, которые ехали часами, ни с того ни с сего. Возможно, они были слишком заняты, глядя на окружающее освещение, которое придает интерьеру элегантное сияние ночью.
Мы выбрали уровень отделки салона Prestige, который предполагает повышение цен на 7450 долларов. Он также приносит с собой настоящий сундук с сокровищами. Основные моменты включают убийственную аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками, огромный панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку телефона и 360-градусную камеру с парковкой, а также некоторые менее важные функции.
Но Prestige кажется стоящим своих денег, потому что он включает в себя один из лучших доступных комплектов. Система самостоятельной парковки втискивается в безумно тесные параллельные парковочные места и очень интуитивно понятна, адаптивный круиз-контроль хорошо продуман, а комбинация звуковой системы и беспроводной зарядки делает интерьер более приятным.
Когда дело доходит до технологий в салоне, Q5, как мы уже сказали, устарел. В нашей топовой модели Prestige 7,0-дюймовый дисплей стандартного автомобиля заменен на 8,3-дюймовый дисплей большего размера, но, к сожалению, это не сенсорный экран.Этот автомобиль по-прежнему использует колесико прокрутки Audi с сенсорной панелью как единственную точку взаимодействия, что далеко не самое лучшее. Чтобы получить новейшие экраны Audi, вам нужно будет заказать модель 2021 года. Тем не менее, некоторые очки набирает 12,3-дюймовая приборная панель Virtual Cockpit, которая остается фаворитом персонала. Он настраивается, отлично выглядит и предлагает дополнительную информацию об этом автомобиле, такую как информацию о зарядке и навигацию по наиболее удобному для дальности маршруту. Apple Carplay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, хотя ни один из них не является беспроводным, как в некоторых других Audi.
Даже с большим аккумуляторным блоком плагин не экономит на внутреннем пространстве по сравнению со стандартным Q5. Снимите изящный переносной футляр для домашнего зарядного устройства, и грузовой отсек рассчитан на 25,1 кубических футов. Сложите второй ряд ровно, и он расширится до 53,1 куба. Тем не менее, это меньше места для плагина BMW X3, который предлагает 28,7 и 62,7 кубических футов соответственно.
Решения, Решения
С наименее дорогим подключаемым модулем Q5 от 52 900 долларов, наша модель Prestige с некоторыми дополнительными функциями стоит 63 890 долларов, включая плату за место назначения. Выбор плагина приводит к увеличению цены на 8 900 долларов, но Audi подтвердила, что автомобиль имеет право на получение федерального подоходного налога на сумму 6712 долларов, а также любые доступные государственные льготы. Например, там, где мы живем в Майами, мы сэкономили бы дополнительно 500 долларов благодаря местным налоговым льготам.
Итак, с практической точки зрения, мы говорим о штрафе примерно в 1600 долларов за подключаемый модуль, что не так уж и страшно, чтобы нас отпугнуть. Конечно, потребуется много 23-мильных электрических приводов, чтобы компенсировать эту разницу в экономии топлива, но это еще не все.Q5 — это мощный роскошный кроссовер, и эта гибридная трансмиссия только делает его лучше.
Нам нравится плавное ускорение автомобиля с электроприводом, и мы ценим то, как Audi работала над снижением уровня шума в салоне. В нем отсутствует какой-либо серьезный интерес, ориентированный на водителя, и дизайн не совсем впечатляющий, но это небольшие жалобы, которые не затмевают положительных моментов для тех, кто ищет комфортабельный роскошный внедорожник.
Следите за обновлениями, поскольку мы продолжаем работать с подключаемым модулем Q5, но после начальной фазы тестирования у нас осталось сильное первое впечатление.
Audi Q5 Надежность — все, что нужно знать
Audi Q5 Надежность очень важна для покупателей, особенно тех, кто делает покупки на рынке подержанных автомобилей. Это связано с тем, что надежность автомобиля напрямую связана с ожидаемой стоимостью автомобиля в ближайшие годы.
Надежность транспортных средств показывает, как часто и насколько серьезно транспортное средство доставляется в автосалон для неожиданного или внепланового ремонта. Для количественной оценки надежности автомобиля эксперты разработали рейтинг надежности или оценку надежности.
В Интернете доступно множество оценок надежности; некоторые из них широко используются и принимаются автомобильными экспертами. Одно из самых громких имен — это исследование надежности мощности JD, которое проводится ежегодно и фокусируется на определенных транспортных средствах в течение как минимум трех лет владения.
Хотя исследование надежности электропитания JD является отличным ресурсом, поскольку оно сосредоточено только на определенных модельных годах, оно может не предоставить все детали, необходимые каждому клиенту.
Есть еще одно громкое имя, когда речь идет о надежности транспортных средств, — это рейтинг надежности RepairPal.Рейтинг надежности RepairPal не ограничивается определенными годами модели и учитывает автомобиль в целом или марку в целом.
И JD power, и исследование различных разработчиков, и рейтинг надежности RepairPal имеют параметры, которые они анализируют, чтобы определить рейтинг надежности для каждого автомобиля.
В этой статье мы начнем с обзора характеристик автомобиля Audi Audi Q5 и надежности Audi Q5 2020 года согласно результатам исследования надежности мощности JD и рейтинга надежности RepairPal.Затем мы выделим основные плюсы и минусы Audi Q5, о которых сообщили нынешние и предыдущие клиенты. Наконец, мы выделим самые популярные Audi Q5, отозванные
. Audi Q5 обзор2020 год знаменует 12-ю годовщину появления автомобиля Audi Q5 Luxury compact SUV. По данным cars.usnews.com, автомобиль занял 2-е место среди роскошных компактных внедорожников, 4-е место среди роскошных кроссоверов-внедорожников и 3-е место среди роскошных двухрядных внедорожников.
Автомобиль отличался отличной управляемостью, легкостью и плавностью хода, высоким и роскошным интерьером и удобной информационно-развлекательной системой.Audi Q7 вмещает до пяти пассажиров, обеспечивает мили на галлон на городских дорогах и 28 миль на галлон на шоссе.
Автомобиль стандартно комплектуется полным приводом и развивает мощность от 248 до 367 лошадиных сил. Audi Q5 2020 года оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач A7. Емкость топливного бака Audi Q5 составляет 18,5 галлона.
Согласно Kelley Blue Book, рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Audi Q5 составляет 43 300 долларов, а приз может достигать 53,70 долларов.
Audi Q5 НадежностьСогласно исследованию надежности мощности JD, надежность Audi Q5 занимает третье место из пяти, что соответствует категории выше среднего.
Многие рейтинги изучают надежность автомобилей. Некоторые из этих рейтингов широко используются и принимаются автомобильными экспертами. Одно из самых громких имен в мире надежности транспортных средств — исследование надежности мощности JD.
Исследование надежности мощности JD принимает во внимание основные параметры при анализе и оценке рейтинга надежности транспортных средств.К этим параметрам относятся качество и надежность, опыт вождения, выход при перепродаже, опыт работы в автосалоне. Каждое транспортное средство получает от нуля до 100 баллов в каждой категории параметров; затем эти категории объединяются в один уровень рейтинга, который сначала указывается как из 100, а затем нормализуется до уровня из пяти.
Качество и надежность выражают удовлетворение потребностей клиентов в деталях автомобиля, начиная от двигателя, трансмиссии и заканчивая информационно-развлекательной системой. Опыт вождения представляет собой удовлетворение водителя дизайном, комфортом, функциональностью, производительностью и технологиями автомобиля.Перепродажа — это прямое ожидание команды специалистов JD о том, сколько каждый автомобиль потеряет от своей текущей стоимости в ближайшие три года. Опыт работы в дилерском центре — это еще один параметр удовлетворенности клиентов, который представляет собой оценку водителем своего опыта посещения дилерского центра, включая дилерский центр, качество работы и обслуживание клиентов.
Важно отметить, что исследование надежности мощности JD фокусируется на одном году для каждой модели.Затем он переходит к трем годам владения. Другими словами, результаты исследования надежности мощности JD за 2020 год показывают рейтинг надежности автомобилей с 2018 года.
Согласно результатам исследования надежности мощности JD за 2020 год, Audi Q5 получил 72 балла из 100. При рассмотрении каждой категории параметров Audi Q5 получил 65 баллов из 100 по качеству и надежности, 75 баллов из 100 возможных. 100 опыта вождения, 76 из 100 при перепродаже и 80 из 100 опыта работы в автосалоне.
Хотя исследование надежности мощности JD является отличным параметром и отличным источником информации о надежности транспортного средства, знание того, что оно сосредоточено только на одном транспортном средстве, делает его очень ограниченным. Вот почему появился рейтинг надежности RepairPal.
Как вы упомянули, рейтинг ответственности RepairPal учитывает автомобиль в целом или марку в целом, независимо от года выпуска. Для этого RepairPal собирает информацию из миллионов отзывов клиентов определенных брендов за все годы выпуска.
Рейтинг надежности ремонтников имеет свои параметры при оценке надежности автомобиля. Эти параметры включают стоимость, частоту и серьезность. Стоимость представляет собой среднегодовые затраты, необходимые для устранения непредвиденных или внеплановых ремонтов. Частота показывает, сколько раз автомобиль доставляется в автосалон для неожиданного или внепланового ремонта в год. Наконец, серьезность показывает, насколько неожиданным был плохой ремонт. Может показаться, что серьезность может быть очень субъективной; тем не менее, RepairPal приложила все усилия, чтобы устранить любые предубеждения, когда дело доходит до серьезности автомобиля.RepairPal указал, что определенный ремонт считается серьезным, если его стоимость более чем в три раза превышает среднюю годовую стоимость ремонта определенного транспортного средства.
Согласно результатам ремонта 2020 года, проведенного параллельно с результатами исследования, Audi Q5 получил три из пяти без маркировки Z, что делает его 11-м из 14-го люксового автомобиля среднего размера.
Если посмотреть на разбивку оценки надежности Audi Q5, то Audi Q5 получил очень хорошую оценку по степени серьезности; однако он получил очень плохую оценку по стоимости и частоте.Ожидается, что стоимость Audi Q5 в год составит 928 долларов, что намного выше, чем среднегодовые затраты для всех автомобилей, составляющие 652 доллара в год. Ожидается, что частота Audi Q5 будет 1,19 раза в год, и это число также намного выше, чем среднее количество раз для всех автомобилей, равное 0,4. С другой стороны, ожидается, что 9% проблем и ремонтов Audi Q5 будут серьезными, что намного ниже, чем процент всех автомобилей, составлявший 12%.
Audi Q5 ПрофиКак мы упоминали ранее, Audi Q5 получил оценку выше среднего на основе исследования надежности мощности JD и рейтинга ремонтопригодности.В этом разделе мы сосредоточимся на самых известных плюсах Audi Q5, которые привели к этому высокому рейтингу надежности.
- Основные функции для обеспечения максимального внутреннего комфорта
Q5 2020 года обладает замечательными функциями, которые обеспечивают наивысший комфорт среди самых роскошных автомобилей. Этот Audi Q5 обтянут роскошной кожей, подогревом и поддерживается поясничными сиденьями, а также очень просторным салоном.
- Высокотехнологичная и очень удобная информационно-развлекательная система
Audi Q5 2020 года оснащен высокотехнологичной и удобной информационно-развлекательной системой, которая удовлетворяет все потребности пассажиров. Информационно-развлекательная система оснащена большим 7-дюймовым дисплеем и удобными кнопками. Кроме того, информационно-развлекательная система готова к подключению к Apple CarPlay и Android Auto.
- Стандартная система полного привода
Audi Q5 2020 года оснащается стандартным полным приводом, который позволяет автомобилю двигаться в любых погодных условиях.Таким образом, если вы живете в районе, где много снега, вам больше не нужно беспокоиться о зимних днях!
Audi Q5 ПрофиНесмотря на то, что Audi Q5 получил относительно высокую надежность, это не означает, что у автомобиля нет никаких проблем. В этом разделе мы сосредоточимся на жалобах и недостатках Audi Q5, о которых сообщали нынешние и предыдущие владельцы.
Одно из самых больших ограничений Audi Q5 2020 года — очень маленькое грузовое пространство.Этот автомобиль поставляется с объемом груза всего 25,1 кубических футов, что намного меньше, чем у большинства других автомобилей того же класса и от других конкурентов.
- Не лучшая экономия топлива
Еще одним самым большим ограничением Audi Q5 была очень низкая экономия топлива по сравнению с ценой автомобиля. Audi Q5 не обеспечивает полные мили на галлон по сравнению с другими автомобилями того же класса или другими конкурентами.
Audi Q5 отзываетТранспортные средства напоминают, что они связаны с их ответственностью. Поэтому в этом разделе мы сосредоточим внимание на самых популярных отзывах Audi Q5, а также на модельных годах, на которые повлияли изменения, и на действиях, предпринятых Audi для решения проблемы.
По данным repairpal.com, Audi Q5 получил по крайней мере более 20 звонков перед группой по всем годам выпуска.
Audi отозвала некоторые автомобили 2018 и 2019 годов из-за проблем с задним колесом, закрывающим обшивку.Эта проблема может привести к отсоединению арки заднего колеса от автомобиля и возникновению опасности аварии. Чтобы решить эту проблему, Audi попросила дилерские центры заменить четыре зажима, фиксирующие облицовку задней арки, без взимания платы с клиентов.
Audi также отозвала некоторые автомобили 2019 модельного года из-за проблем с передней подушкой безопасности пассажира. Фронтальная подушка безопасности может быть повреждена из-за неправильной сварки, что может привести к высокому риску травм пассажиров. Чтобы решить эту проблему, Audi попросила дилерские центры заменить приборную панель на стороне пассажира без взимания платы с клиентов.
Кроме того, Audi также отзывает некоторые автомобили из 2018 и 2019 годов из-за проблем с главным тормозным цилиндром. Главный тормозной цилиндр слишком короткий, что может привести к потере тормоза. Чтобы решить эту проблему, Audi просит дилерские центры проверить и заменить главный цилиндр, не причиняя вреда клиентам.
Audi также отозвала некоторые автомобили 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов выпуска. Эти автомобили были отозваны из-за проблем с фланцем насоса, который был изогнут и мог вызвать утечку топлива, которая могла возникнуть в результате опасности возгорания.Чтобы решить эту проблему, Audi просит дилерский центр провести осмотр и заменить необходимый топливный насос без взимания платы с клиентов.
Последний отзыв, который мы хотели бы здесь выделить, касается электрического насоса охлаждения двигателя. Audi отозвала некоторые автомобили 2013 и 2014 модельных годов из-за проблем с электрическим охлаждающим насосом, который мог перегреться из-за внутреннего мусора. Audi попросила дилерские центры заменить насос без взимания платы с клиентов.
ЗаключениеAudi Q5 — один из примеров роскошных автомобилей среднего размера.Согласно результатам исследования надежности мощности JD и рейтинга надежности специалистов по ремонту, Audi Q5 получил три оценки надежности из пяти.
Этот результат считается выше среднего, что указывает на то, что Audi Q5 является хорошим автомобилем, когда дело доходит до непредвиденного ремонта. Другими словами, от владельцев Audi Q5 не ожидается, что они будут очень часто привозить свои автомобили в автосалон для внепланового или неожиданного ремонта.
С другой стороны, для покупателей подержанного Audi Q7, особенно модели 2020 года, к сожалению, не ожидается, что цена автомобиля резко упадет.
Как показывает опыт, цена на автомобили падает, когда транспортное средство не имеет наивысшего показателя надежности и когда клиенты сообщают о низком рейтинге после длительного владения определенным транспортным средством.
2020 Audi Q5 Compact Обзор
AutoNation Drive | 29 августа 2020 г.
Рынок компактных кроссоверов в настоящее время является одним из самых горячих сегментов автомобильной отрасли. Audi Q5 стал лидером среди покупателей роскоши, которые ищут комфорт, возможности и безупречный подход Audi к дизайну интерьера.
В 2020 году Audi добавила больше стандартного оборудования, чтобы сделать Q5 еще более привлекательным. В базовой комплектации Premium модель получит новые колеса и стандартные автоматические фары дальнего света. Цена начинается с 43 300 долларов, модель, которую мы рассматриваем сегодня, содержит некоторые дополнительные услуги по рекомендованной розничной цене 54 005 долларов, включая пункт назначения.
Под капотом находится 2-литровая рядная четверка Audi с турбонаддувом. Эта установка рассчитана на мощность до 248 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут. Это связано с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Все Q5 стандартно поставляются с полным приводом Quattro. EPA оценивает эту установку как 28 миль на галлон на шоссе и 22 мили вокруг города. При надлежащем оснащении буксировочная способность составляет 4 400 фунтов.
Размещение во втором ряду довольно приятное, пассажиры получают собственные обогреватели сидений, кондиционер, розетки для зарядки и подстаканники. Сзади Q5 может перевозить до 25,1 кубических футов груза. Сложите второй ряд вниз легкими движениями, и вы получите доступ к максимальной вместимости 53,1 кубических фута.Под полом находится запасной, с сабвуфером, чтобы сделать ваши ритмы еще более мощными.
Audi, конечно же, известна своим первоклассным интерьером. Здесь Q5 не исключение. Добавьте к этому люк Panorama и аудиосистему Bang and Olefson, чтобы полностью погрузиться в атмосферу. Все удобно ложится, все точки касания покрыты высококачественными материалами. Даже такая простая вещь, как ручка климат-контроля, вызывает фантастические ощущения. Передние сиденья получают три ступени нагрева и двойную память. Рулевое колесо имеет интегрированные элементы управления и имеет контурный дизайн.
Shop 2020 Audi Q5 Inventory
Управление мультимедийной интеграцией Audi осуществляется с помощью центральной сенсорной панели. С дополнительной навигацией просто пишите буквы пальцем. 7-дюймовый дисплей является стандартным, доступен 8,3-дюймовый дисплей. Подключите мобильное устройство для поддержки Apple CarPlay или Android Auto. Если у вас есть виртуальная кабина, вы можете легко изменить компоновку по своему вкусу.
Повышенная безопасность является ключевым требованием покупателей, и Q5 оказывается на высоте.Наш тестовый автомобиль поставляется с предупреждениями о слепых зонах, задней камерой с предварительным распознаванием задних направляющих, а также адаптивным круиз-контролем с функцией Traffic Jam Assist.
Водители могут выбирать из различных режимов движения, включая динамический, комфорт и бездорожье. Они регулируют реакцию дроссельной заслонки, трансмиссии и ABS по своему вкусу. Q5 с базовым двигателем имеет приличный дорожный просвет 8,2 дюйма, это важная характеристика для всех, кто намеревается покататься по трассам или лыжным склонам. Но это на улице, где большинство Q5 проведет свою жизнь.И здесь Q5 действительно проявляет себя.
Это компактный кроссовер со всем стилем и функциональностью, которые вы ожидаете от Audi. Поездка — это роскошь, на которую вы рассчитываете, и в то же время увлекательная поездка на поворотах. Даже самый разборчивый водитель будет получать удовольствие от времени за рулем: двигатель обеспечивает большую тягу, и он съедает повороты, как будто это открытый буфет.
Audi Q5 2020 года — один из лучших вариантов среди роскошных компактных кроссоверов. Если вам просто нравится сиденье, которое предлагает кроссовер, или вам нужны дополнительные возможности, Audi Q5 — отличный выбор.
AutoNation имеет более 70 000 новых и подержанных автомобилей, доступных от побережья до побережья. Найдите идеальный автомобиль, выберите подходящий вариант и устройте тест-драйв у местного дилера Audi, являющегося партнером Autonation.
Audi Q5 Hybrid Review — 55 TFSI e не идет на компромисс для электрического
Стратегия Audi в области электрификации заключалась в том, чтобы «не раскачивать лодку с плавным ходом», и она придерживается этого рецепта для Q5 55 TFSI e.Если внедорожник e-tron и e-tron Sportback очень похожи на обычные модели Audi, которые оказались полностью электрическими, то подключаемый гибрид Q5 еще ближе к этому рецепту.
Нет заметного значка «Гибрид» снаружи, нет неоново-зеленых бликов и нет диковинного стиля, которые выделяли бы игру PHEV. Внимательный человек может заметить, что есть не только люк для топливного бака с одной стороны, но и вторая дверь со стороны водителя для порта зарядки, но большинство людей просто подумают, что это обычный Q5.
Ничего страшного. Это массовая модель Audi с 1,6 миллионами продаж в первом поколении, так что она явно что-то делает правильно. Скорее всего, это сочетание красивого, но безобидного стиля, практичности и аккуратной трансмиссии. Важно отметить, что преобразование в гибридный плагин не нарушает ни одного из этих трех.
Для США предлагается стильный пакет S line с 20-дюймовыми двухцветными 5-спицевыми колесами, модернизирующий 19-дюймовые варианты, а также задний диффузор от SQ5.Это означает, что большая часть внешнего хрома стандартного Q5 заменена на глянцевый черный. Литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВт · ч зажат под багажником, но это не влияет на грузовое пространство: вы все равно получаете 25,1 кубических футов с поднятым задним сиденьем или 53,1 кубических фута с ним вниз. Не самый большой в классе Q5, нет, но достаточно большой, а плоские вертикальные стенки багажника и дверь багажного отделения с электроприводом тоже ошибаются с практической стороны.
Что касается трансмиссии, Audi сочетает свой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель TFSI с семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением, между которыми находится один электродвигатель.Это тот же двигатель, что и у обычного Q5 2020 года, только без электрификации, который передает мощность на все четыре колеса благодаря стандартному Quattro Ultra.
В сумме вы получаете 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Максимальная скорость составляет 130 миль в час, хотя только 85 миль в час в полностью электрическом режиме. EPA заявляет, что вы сможете проехать 20 миль только на электроэнергии, Q5 PHEV по умолчанию запускается в режиме электромобиля. Наряду со знакомыми кнопками режима привода Drive Select есть новая кнопка EV, которая переключает между режимами только EV, гибридным и режимом экономии заряда батареи, который сохраняет заряд литий-ионного аккумулятора на будущее.
Как и следовало ожидать, есть регенеративное торможение для пополнения заряда при замедлении, хотя не стоит ожидать, что вождение с одной педалью. Вместо этого гибрид Q5 больше похож на своих собратьев, работающих только на газе, и нет возможности увеличить уровни регенерации, чтобы он замедлялся быстрее, когда вы нажимаете акселератор. Вам будет предложено сделать это с помощью небольшого зеленого значка ступни, когда Audi заметит, что вы движетесь в зону с меньшей скоростью; он также может отключать привод на задние колеса, когда вы путешествуете, для большей эффективности.
Это функции, позаимствованные у обычного Q5, и я был удивлен, что не увидел больше вариантов, специфичных для гибридов. Например, вы не можете активно заряжать аккумулятор от двигателя, как это предлагают некоторые другие PHEV. Для этого вам понадобится бортовое зарядное устройство на 7,7 кВт; В отличие от внедорожника e-tron, здесь нет поддержки быстрой зарядки постоянного тока. Вы можете рассчитывать примерно на шесть часов для зарядки от обычной розетки в США или треть от этого времени, если у вас есть зарядное устройство уровня 2 (и, честно говоря, водителям PHEV действительно следует).
Обладая большей мощностью, чем SQ5 2020 года, этот гибрид на самом деле является самым мощным в линейке.Его время разгона до 100 км / ч на 0,1 секунды меньше, чем у SQ5, и почти на целую секунду меньше, чем у обычного Q5.
Вы замечаете это больше всего в городских условиях, когда всплеск электрического крутящего момента превращает Q5 PHEV в ракету, стремящуюся к быстрому удару. Пробелы в дорожном движении легко использовать, Audi ловко ускользает от знаков остановки и светофоров. Он также помогает при обгоне на большой скорости, хотя в этот момент обычно подключается бензиновый двигатель. Чтобы удерживать Q5 в режиме электромобиля, вам нужна легкая нога на педаль акселератора.
Переход не является плавным на слух, но при запуске газа нет неприятных толчков и дрожаний. Но даже на поворотах большую роль играет дополнительная снаряженная масса гибрида. При весе 4665 фунтов он более чем на 300 фунтов тяжелее SQ5 с его шестицилиндровым двигателем и более чем на 600 фунтов больше, чем обычный Q5.
У Audi хорошая настройка подвески, но с физикой можно сделать только так много. В целом дела улажены, но при более жестком подходе возникает неизбежный наклон, который уступает место недостаточной поворачиваемости.Фактически, это недалеко от того, как работает обычный Q5, и напоминание о том, что SQ5 — это нечто большее, чем просто сила.
Хотя PHEV Q5 2020 года может быть новым для американского рынка, он основан на очень знакомом автомобиле. На подходе новый среднеразмерный кроссовер Q5 2021 года, который фактически будет запущен в США с конца этого года, но этот текущий подключаемый гибрид основан на старой версии. Это означает, что необходимо пойти на некоторые компромиссы.
Самым заметным из них является салон и, в частности, информационно-развлекательная система.Q5 2021 года оснащен 10,1-дюймовым сенсорным экраном с новейшим программным обеспечением Audi MIB 3, но Q5 2020 года обходится старой версией. У него гораздо меньший, несенсорный 8,3-дюймовый дисплей, по которому вы можете перемещаться с помощью сенсорной панели и поворотного контроллера на центральной консоли.
Есть Android Auto и Apple CarPlay, но они подключены: в автомобиле 2021 года будет добавлена поддержка беспроводной связи. Более важно то, насколько проще использовать MIB 3, поскольку старые меню Q5 более суетливы и трудоемки для перелистывания. Все здесь есть, просто нужно немного больше усилий, чтобы его найти, особенно когда вы в пути.
Лучше виртуальная кабина, цифровая приборная панель Audi. У него есть специальные датчики PHEV, показывающие индивидуальный оставшийся диапазон для газовой и электрической частей трансмиссии, а также простая диаграмма, показывающая, что на что движется в любое время. Как мы видели на примере e-tron, Audi придерживается минималистской позиции, когда дело доходит до дампа данных электромобилей, но, вероятно, покупатели Q5 PHEV в любом случае хотят этого.
Остальная часть салона — это то, что мы ожидаем от Audi и, в частности, от Q5.Комфортное место для четырех взрослых — среднее заднее сиденье лучше всего подходит для детей — и много места для головы. Audi предлагает варианты отделки Premium, Premium Plus и Prestige, все с кожаными сиденьями, отделкой из металла и дерева, передними сиденьями с подогревом, задней дверью с электроприводом и навигацией. Эта модель Prestige добавляет аудиосистему Bang & Olufsen, панорамный люк на крыше, камеру на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль с системой помощи при движении по полосе, проекционный дисплей и акустическое стекло с двойным стеклом для передних боковых окон. Доступный пакет для холодной погоды (800 долларов) включает подогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений, чтобы идти со стандартным трехзонным климат-контролем.
Цена наначинается с 52 900 долларов (плюс 995 долларов в пункте назначения) и повышается до 60 350 долларов за Prestige. Моя тестовая машина с несколькими другими дополнениями поднялась до $ 63 890 олл-ин.
Значит, вы платите больше за гибрид, но у Audi есть аргумент. Поскольку PHEV имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере до 6712 долларов США для электромобилей, это фактически ставит Q5 55 TFSI e на расстояние до его неэлектрифицированного брата. Государственные и местные стимулы могут еще больше подсластить эту сделку.
Это — плюс дополнительная мощность, с которой можно поиграть — является веским аргументом, особенно если вас соблазняет образ жизни с электричеством, но вы не можете отказаться от заверений в доступности газа. Он ездит так же, как Q5, но более живучий, вы не жертвуете практичностью, которую любят владельцы, и, хотя запас хода в 20 миль для электромобиля вряд ли велик, его достаточно для городских поездок, а также добавить такой скачок крутящего момента при более длительных поездках.
Действительно, единственное, что меня сдерживало, — это 2021 Q5 55 TFSI e, гибридная версия обновленного Q5 с подключаемым модулем.Ожидается, что он поступит в дилерские центры США к концу года и будет стоить примерно по той же цене, что и модель 2020 года. Однако вы получаете значительно улучшенную информационно-развлекательную систему, чего, я думаю, стоит ждать. Это, в сочетании с отсутствием компромиссов в том, что делает Q5 таким популярным, должно сделать новый кроссовер легкой задачей для тех, кто хочет сделать первый шаг к повседневной электрификации.
2020 Audi Q5 55 Hybrid Review: Кому вообще нужен газ?
Пока вы дочитаете это предложение, Audi продаст американским покупателям около 246 кроссоверов Q5.Ладно, ладно, может быть, ближе к 244. Математика никогда не была моей сильной стороной. Но как ни крути, Q5 — настоящий хит Audi. Даже через четыре года эксплуатации нынешней модели она остается самой продаваемой моделью бренда с большим отрывом. Audi Q5 55 TFSI e quattro 2020 года берет эту историю успеха и превращает ее в подключаемый гибрид.
В прошлом году, даже несмотря на производственные проблемы, связанные с пандемией, Audi все же перевезла 50 000 таких вещей — почти вдвое больше, чем занявший второе место в третьем квартале.Только за первый квартал этого года было продано более 14 000 экземпляров.
Патрик Джордж
Q5, которые вы видите на каждой парковке торгового центра и на автомагистралях по всей Америке, варьируются от скромных, но высококвалифицированных 2,0-литровых четырехцилиндровых моделей TSFI с турбонаддувом до более быстрых 349-сильных вариантов SQ5, и, конечно же, все они выпускаются в версии Sportback. форма сейчас тоже. (Вы не можете быть настоящим немецким люксовым брендом, если не будете предлагать менее практичные версии фальшивых «купе» ваших самых популярных автомобилей для передвижения.)
Что нового в прошлом году — и гораздо больше незаметно, чем SQ5 — это Q5 55 TFSI e quattro, по общему признанию неудобное название для объективно превосходного подключаемого гибрида. И, возможно, именно Q5 стоит над всеми остальными.
2020 Audi Q5 55 TFSI e quattro: в цифрах
- Базовая цена: 52 900 $
- Трансмиссия: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель | семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | Литий-ионный аккумулятор 14,1 кВтч | полный привод
- Мощность: 362 л.с. (комбинированная мощность)
- Крутящий момент: 369 фунт-футов (комбинированная мощность)
- 0-60 миль / ч: 5 секунд (прибл.)
- EPA Экономия топлива: 65 MPGe в смешанном цикле | 27 миль на галлон, только газ, комбинированный
- EPA Диапазон только для электричества: 19 миля
- Снаряженная масса: 4619 фунтов
- Быстрый выбор: Стильный, высокотехнологичный и экономичный, это Трудно желать большего, чем то, что предлагает плагин-гибрид Q5.
Патрик Джордж
Goofy
Давайте сначала избавимся от этого: имя чертовски тупое.Как взрослый, взрослый человек, у меня мало желания когда-либо говорить вслух «Audi Q5 55 TFSI e quattro». К счастью, Audi даже не удосужилась приклеить этот значок к автомобилю в Северной Америке. Фактически, если вы не знаете, как искать съемную дверцу напротив топливного бака, вы, вероятно, никогда не узнаете, что это вообще гибрид.
Патрик Джордж
Этот тихий, сдержанный подход к электрификации определяет весь подход к этому Q5.Он компетентен, сдержан, лишен драматизма и никогда не кричит зрителям, что вы действительно попадаете в окружающую среду, чувак, как Prius или Tesla. Это один из самых «нормальных» методов гибридизации автомобиля, который я когда-либо испытывал, и таким образом кажется, что он предвосхищает ближайшее будущее, когда почти каждый автомобиль внутреннего сгорания на дороге должен быть каким-то образом электрифицирован. И если автопроизводители смогут приблизиться к тому, что умеет Audi Q5 55 TFSI e quattro (тьфу, извините), то никто не будет жаловаться.
2020 Audi Q5 55 TFSI e quattro: что хорошо
Гибридный Q5 поставляется с некоторыми очень знакомыми деталями, но это неплохо. Вы получаете вездесущий и высокоэффективный 2,0-литровый TFSI, который тянет за собой тонну автомобилей Volkswagen Group и является одним из лучших существующих четырехцилиндровых турбомоторов. Он также оснащен семиступенчатой коробкой передач S Tronic с двойным сцеплением, которая не менее хороша, и красивым, узнаваемым и сдержанным Q5 из листового металла. Я думаю, что нынешний Q5 — великолепно выглядящий автомобиль, и я был бы рад видеть его каждый день.
Патрик Джордж
Таким образом, звездой этого шоу является аккумуляторная батарея на 14,1 кВтч, которая добавляет не только экономию топлива и около 20 миль электрического запаса хода, но и хороший прирост мощности — дополнительные 141 лошадиную силу, если быть точным, для общей производительности системы. 362 л.с. Хотя эта батарея добавляет более 500 фунтов снаряженной массы, гибридный Q5 может нормально двигаться. Разгон до 100 км / ч происходит примерно за пять секунд.
Патрик Джордж
Я скажу, что это не так быстро, но для меня самым большим преимуществом была экономия топлива. Я выполнял различные поручения в Бруклине, Манхэттене, а затем ездил в мотоклуб Монтичелло примерно в двух часах езды от города (как ни странно, на трек-день BMW, и я даже зарядил там Q5), и все это сделал на один баллон с бензином.
Патрик Джордж
Для многих водителей, которые могут заряжать дома, запас хода на электричестве в 20 миль, особенно используемый при езде по городу на низкой скорости, может означать совсем небольшое потребление бензина.Кроме того, Audi утверждает, что вы можете полностью зарядить его примерно за два с половиной часа с помощью 240-вольтового зарядного устройства уровня 2, что довольно фантастично.
Качество езды превосходное, сиденья невероятно удобные, а материалы интерьера — первоклассные, типичные для Audi. Кожаная отделка моего тестера Nougat Brown оказалась чрезвычайно удачной; настоятельно рекомендуется. У этой штуки много хороших качеств, просто без лишних затрат на топливо.
2020 Audi Q5 55 TFSI e quattro: что не так хорошо
Каким бы быстрым он ни был, не ожидайте, что Porsche Taycan получит здесь электрическую тягу.Я могу сказать, что гибридный Q5 никогда не чувствовал себя так же быстро, как автомобиль с таким рейтингом от 0 до 60 миль в час, и, учитывая вес здесь, двигатель внутреннего сгорания может показаться немного вялым, когда он вынужден действовать в одиночку.
Патрик Джордж
Также стоит отметить, что эти электрические мили довольно быстро испаряются при движении по шоссе. И подумал, что это вроде как сглаживается с помощью батареи, по причинам упаковки вы действительно теряете четыре галлона бензина с меньшим баллоном здесь по сравнению с другими Q5.
На этой вещи нет значков «S» или «RS», и это чувствуется в любых углах, которые вы соизволите поставить. Я бы сказал, что управление мягкое; Хотя поездка очень приятная, это не совсем то, что я бы назвал исполнителем. Он вялый и мягкий при агрессивном вождении. Опять же, я не могу сильно винить здесь; это было бы отличным ежедневным водителем, если другое место в вашем гараже занято чем-то более увлекательным.
Патрик Джордж
Вы также заметите, что мой тестер — модель 2020 года выпуска.Это означает, что у него был поворотный переключатель для информационно-развлекательной системы MMI, а это мой наименее любимый способ ведения бизнеса. Ввод адресов в навигацию вручную по одному символу с помощью колесика управления — болезненный и раздражающий процесс.
В большинстве случаев я обходил это, просто используя свой телефон. Также есть Apple CarPlay, но он не беспроводной. Apple CarPlay не очень хорошо работает с несенсорными интерфейсами. Он не был предназначен для этого.
К счастью, почти все это было исправлено в 2021 модельном году с добавлением нового интерфейса MMI с сенсорным экраном и беспроводной CarPlay.Однако для Android Auto по-прежнему требуется шнур. Но в 21-м году у него теперь 10,1-дюймовый экран вместо 8,8-дюймового, и он может похвастаться новым интерфейсом, новыми функциями и в 10 раз большей вычислительной мощностью, говорит Audi.
Кроме того, это первоклассные технологии: индикаторы дальности полета, меню, адаптивный круиз-контроль и полностью цифровая приборная панель делают любой Q5 по-настоящему передовым. Особенно сейчас, когда ручки нет.
Audi Q5 55 TFSI e quattro 2020: последние мысли
Патрик Джордж
Проведя неделю в Q5, я понимаю, почему эти вещи так популярны.Я бы тоже подумал об одном, если бы у меня было 63 890 долларов, которые я мог бы потратить на хороший кроссовер. Он удобный, красивый, высокотехнологичный — даже улучшенный к 2021 году! — и в гибридном облике только экономия топлива делает его привлекательной покупкой.
Возможно, это не самый кричащий гибрид на дороге, но Q5 55 TFSI e quattro — и после этого, давайте никогда больше не будем упоминать это абсурдное имя — еще один автомобиль, который является звездным аргументом в пользу «нормальных» автомобилей, переходящих на гибридный автомобиль ближайшие годы. Минусов у электрификации здесь очень мало.Если вы не готовы к полноценному использованию SQ5, вам нужен кроссовер Audi среднего размера.
Напишите автору по адресу [email protected]
Обзор внедорожников Audi Q5 Обзор 2020 г.
С тех пор, как около десяти лет назад был представлен первый Audi Q5, рынок внедорожников резко изменился, и почти каждый производитель представил модели с высокой посадкой. В это время Q5 непрерывно развивался благодаря доработкам, чтобы поддерживать его конкурентоспособность на рынке внедорожников премиум-класса, на котором сейчас идет ожесточенная борьба.Сегодня Q5 противостоит множеству талантливых соперников, включая BMW X3, Mercedes GLC, Land Rover Discovery Sport и Jaguar F-Pace.
Постепенные улучшения оказались полезными: последний Q5 предлагает более плавную езду, больший комфорт, повышенную эффективность и снижение выбросов CO2. В 2020 году было сделано больше обновлений, включая фейслифтинг, который представил переработанный передний и задний стиль. Последние дизельные двигатели также предлагают улучшенную экономию топлива, что помогает снизить эксплуатационные расходы, и теперь есть подключаемый гибрид (PHEV), который имеет электрический запас хода 26 миль.
Вы можете купить стандартный Q5 с одним из двух двигателей. 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель «45 TFSI» с турбонаддувом развивает мощность 261 л.с., или есть 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 201 л.с., получивший обозначение «40 TDI». Оба двигателя оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic и полным приводом quattro и способны разогнать Q5 до 100 км / ч менее чем за восемь секунд. Для тех, кто хочет более быструю версию автомобиля, есть лучший Audi SQ5, который может похвастаться более мощным 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 336 л.с.
Водителям, ищущим самый экономичный Q5, понравится 2,0-литровый дизельный двигатель 40 TDI. Он возвращает до 44,8 миль на галлон и выделяет около 165 г / км CO2, поэтому водители служебных автомобилей могут рассчитывать на высшую ставку налоговых льгот в натуральном выражении (BiK). Эти цифры хорошо соответствуют аналогичному Mercedes GLC и немного лучше, чем Land Rover Discovery Sport, но находятся в двух верхних скобках.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
The 2.0-литровый бензиновый Q5 ’45 TFSI ‘дает 32 мили на галлон, показатель, который уменьшается при установке колес большего размера (что также отрицательно сказывается на качестве езды). PHEV предлагается в двух версиях: 50 TFSI e и 55 TFSI e, обе из которых официально возвращают 117 миль на галлон и выделяют всего 55 г / км CO2. Конечно, экономия топлива будет во многом зависеть от того, как часто вы заряжаете аккумуляторную батарею и как далеко вы едете, когда она разряжена.
Последний Q5 на самом деле обеспечивает более комфортную езду, чем предыдущие версии, но те, кто выберет колеса меньшего размера, будут вознаграждены небольшой дополнительной амортизацией на неровностях.Вы обнаружите, что Q5 кажется безопасным и простым в обращении, но увлеченным водителям может показаться, что реакция автомобиля слишком скучна, чтобы поощрять энергичное вождение.
Высокое качество интерьера стало визитной карточкой Audi. Q5 сочетает в себе впечатляющие материалы и автомобильные технологии, чтобы бросить вызов лучшим в своем классе. Его стандарты в этом отношении не уступают превосходному Audi A4 и не сильно отстают от топ-модели в линейке внедорожников компании, Audi Q7.
Audi Q5 получил максимальные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.Он оснащен некоторыми очень передовыми технологиями безопасности, включая стандартное автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов.
В целом, Q5 — один из лучших универсалов в своем классе, и он должен быть в вашем списке, если вы ищете внедорожник премиум-класса такого размера. Q5 красиво сделан, комфортен, современен и может похвастаться большим диапазоном двигателей, а также дешевле таких автомобилей, как Jaguar F-Pace. Обзор
, цена, фото, характеристики
Q5 сделал цифры для Audi с момента его выхода в 2008 году, продаваясь в огромных количествах практически везде, где он есть.Фактически, предыдущая итерация была, по словам компании, «самым продаваемым в мире среднеразмерным внедорожником премиум-класса в течение примерно шести лет, опережая BMW X3, Mercedes-Benz GLC / GLK и родственный Porsche Macan.
Это второе поколение, которое мы сейчас продаем в 2017 году, было модернизировано в середине 2020 года. Основанное на той же платформе MLB, что и A4, A5 и т. Д., В линейке Audi оно находится выше меньшего Q3, но ниже. семиместный Q7. Ключевые улучшения по сравнению со старым Q5 находятся в ожидаемых областях — меньший вес (до 90 кг) благодаря большему количеству алюминия, лучшая экономичность, больше технологий.
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Новинкой для фейслифтинга 2020 года, помимо пересмотренных светодиодных фонарей и обязательных настроек стиля «больше решетки», является мягкий гибридный усилитель 12 В , который делает систему старт-стоп более эффективной и способствует экономии топлива. Внутри Audi сменила великолепную тактильную и простую в использовании систему меню с колесиком на новый сенсорный экран.Так что отпечатков пальцев больше, и глаза чаще уходят от дороги. Где в этом логика? К счастью, климат-контроль не спрятан за сенсорным экраном, такая глупость присуща новым Q8 и A6.
Конкуренты? Вы можете рассмотреть BMW X3 или Mercedes-Benz GLC, которые примерно одинакового размера и цены. Затем есть Jaguar F-Pace, Volvo XC60 или, возможно, Range Rover Evoque или Velar. Audi ранее сопротивлялась версии пятиместного Q5 в виде купе, но, поскольку BMW порет X4, а Merc — купе GLC, недавно она уступила, и вскоре появится более тесный Q5 Sportback, который будет выполнять ту же работу, что и этот Q5. , чуть-чуть хуже.Уупи.
Читать ниже ↓
ФОТО TopGear.com
Что касается двигателей, то с обычным Q5 у вас есть простой выбор: 2,0-литровый турбобензиновый или 2,0-литровый турбодизель. Затем у вас есть Q5 TFSI e, который сочетает в себе упомянутый бензиновый двигатель с аккумулятором и электромотором для низкого уровня выбросов CO2 и нескольких километров запаса хода только на электричестве, и шестицилиндровый дизельный SQ5. Все получают автоматические коробки передач и полный привод Quattro в стандартной комплектации. На момент написания этой статьи гибрид находится в перерыве, но ожидается, что он скоро вернется, когда Audi продолжит продвижение плагинов.
Читать ниже ↓
Цены начинаются примерно с 42 000 фунтов стерлингов (72 миллиона долларов США) и поднимаются до 55 000 фунтов стерлингов (3,56 миллиона долларов США) или около того для SQ5. Или даже больше, если вы немного освоитесь со списком опций. В конце концов, это Audi.
В пути
ФОТО TopGear.com
Подробнее об этих двигателях. Приготовьтесь быть сбитыми с толку раздражающей структурой Audi с номерами и значками: это беспорядок. «40 TDI» развивает 200 л.3 км / л и 176 г / км.
Читать ниже ↓
Ноль до 100 км / ч занимает менее 8 секунд — Q5 не чувствует себя так быстро из-за своей семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая не хочет снижать скорость, даже если у вас есть большая дроссельная заслонка, но у нее есть все производительность, которая вам нужна в такой машине. К тому же очень изысканный, хотя вы не можете полностью избежать сельскохозяйственного шума, присущего четырехцилиндровым дизельным двигателям.
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Мы пробовали бензин в паре с 14.Аккумулятор мощностью 1 кВт и электродвигатель подключаемого гибрида Q5, который Audi называет Q5 TFSI e. Доступен в двух вариантах мощности, 295 л.с., 50 или 362 л.с., 55, с низким уровнем выбросов CO2 — всего 49 г / км.
К счастью, он также неплох, с плавной, невероятно умной трансмиссией и впечатляющим поворотом скорости (55-й разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды). Audi заявляет, что запас хода на электротяге составляет 42 км, а максимальная скорость в режиме электромобиля составляет 135 км / ч. Но применяются обычные предостережения PHEV — убедитесь, что он соответствует вашим поездкам / образу жизни, и подумайте, где и когда вы можете зарядить.Если вы не можете подключить PHEV, в этом нет никакого смысла.
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
PHEV на 290 кг тяжелее, чем эквивалентный бензиновый Q5, и, хотя он остается комфортным автомобилем, вы можете почувствовать, как подвеска усердно работает, чтобы удержать эту дополнительную массу. В целом, Q5 ездит достаточно хорошо — как и A4, на котором он основан, он на самом деле не вовлекает вас в процесс (посмотрите на Macan или F-Pace, если вам это нравится), но он делает ставку на плавное совершенствование. и безопасное, предсказуемое обращение.Ходовая часть немного жесткая, поэтому обратите внимание на варианты колес меньшего размера, чтобы они не стали проблемой.
Итак, к бензину 45 TFSI. Это далеко не скромный подстилка, это приятный баланс реальной экономии (14,5 км / л — это то, что мы получили, что превосходит требования Audi чуть менее чем на километр на литр) и производительности (0-100 км / ч за 6,1 секунды). . Кроме того, он более тихий, чем дизель, и лучше подходит для коробки передач. Он подходит для спокойной походки Q5 и, будучи самой легкой трансмиссией, предлагает самое привлекательное управление из всех Q5 по сравнению с SQ5.Если тебе нравятся такие вещи.
Читать ниже ↓
Внутри
ФОТО TopGear.com
Audi делает интерьер лучше, чем большинство других. Q5 хорошо продуман и прочен, с привлекательным дизайном, большим количеством света и некоторыми хорошими технологиями.
Для фейслифтинга 2020 года автопроизводитель слегка испортил хорошую работу здесь. Есть новый 10,1-дюймовый сенсорный экран , который мгновенно реагирует на ваши действия, но мы сожалеем об отсутствии тактильного металлического колесика управления — прокрутка списков или масштабирование карты теперь значительно сложнее, и ваша награда за это «удобство» — множество смазанных отпечатков пальцев.Также было ощутимое колебание экрана в нашем тестовом образце, когда его толкали во время движения.
Читать ниже ↓
ФОТО TopGear.com
Audi не сделала … ничего. Есть небольшой отсек, похожий на пепельницу, который нельзя снять для чистки, но нет полезного места для хранения или дополнительных точек зарядки. Откровенно говоря, мы предпочитаем кабину старого Q5. Если вы подумываете о переходе с модели с предварительной подтяжкой лица, попробуйте перед покупкой.
Читать ниже ↓
Что касается места, то оно неплохое. Багажник объемом 550 литров точно такого же размера, как у Merc GLC и BMW X3, только немного меньше, чем у Jaguar I-Pace. Стоит иметь в виду, что батареи PHEV находятся под грузовым полом Q5, поэтому модели TFSI e получают на 155 литров меньше грузового пространства, чем обычные Q5. Не идеально — это действительно довольно мало для внедорожника такого размера. Тем не менее, задние сиденья достаточно просторны, чтобы пара взрослых могла сесть с относительным комфортом.
Заключительные мысли
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Q5 нельзя назвать выдающимся автомобилем ни в чем, но во многих отношениях он неплох, что делает его достойным и разносторонним. Стоит задуматься, если вы хотите купить такой автомобиль. Хотя ездить по извилистой дороге не так хорошо, как на X3, Macan или F-Pace, он очень тихий, удобный и практичный, хотя и немного скучный. Он преуспевает как круизер, успокаивает движение и критически избегает ловушек, связанных с попыткой быть слишком спортивным и в конечном итоге неудобным и неуместным — как Q2, Q3 и Q8, и это лишь некоторые из них.
PHEV? Это впечатляющая технология, но есть обычные предостережения. Прежде чем совершить поездку, очень тщательно подумайте о том, как вы водите машину.
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
ФОТО TopGear.com
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
ФОТО TopGear.com
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на сайте TopGear.