Пдд сплошная линия: ПДД РФ, 1. Горизонтальная разметка / КонсультантПлюс

Содержание

Разметка 1.1 — горизонтальная разметка пдд


Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения.

Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10, 1.17 и 1.26 желтого цвета, временная — оранжевый цвет.

Горизонтальная разметка:


  • 1.1 Разметка 1.1

    Горизонтальная разметка 1.1 разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств.

    Линию 1.1 пересекать запрещается.

  • 1. 2 Разметка 1.2

    Горизонтальная разметка 1.2 — обозначает край проезжей части.

    Линию 1.2. допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.

  • 1.3 Разметка 1.3

    Горизонтальная разметка 1.3 разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами — при ширине полос более 3,75 м.

    Линию 1.3 пересекать запрещается.

  • 1.4 Разметка 1. 4

    Горизонтальная разметка 1.4 (цвет — желтый) — обозначает места, где запрещена остановка транспортных средств.

  • 1.5 Разметка 1.5

    Горизонтальная разметка 1.5 разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении. Линию 1.5 разрешается пересекать с любой стороны.

  • 1.6 Разметка 1.6

    Горизонтальная разметка 1.6 предупреждает о приближении к разметке 1.­1 или 1. ­11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений. Линию 1.6 разрешается пересекать с любой стороны.

  • 1.7 Разметка 1.7

    Горизонтальная разметка 1.7 обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Линию 1.7 разрешается пересекать с любой стороны.

  • 1.8 Разметка 1.8

    Горизонтальная разметка 1.8 обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части. Линию 1.8 разрешается пересекать с любой стороны.

  • 1. 9 Разметка 1.9

    Горизонтальная разметка 1.9 обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование. Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах — с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9. Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.

  • 1. 10 Разметка 1.10

    Горизонтальная разметка 1.10 (цвет — желтый) — обозначает места, где запрещена стоянка транспортных средств.

  • 1.11 Разметка 1.11

    Горизонтальная разметка 1.11 разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории). Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.

  • 1.
    12
    Разметка 1.12

    Горизонтальная разметка 1.12 указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

  • 1.13 Разметка 1.13

    Горизонтальная разметка 1.13 указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

  • 1.14.1

    1.14.2

    Разметка 1.14

    Горизонтальная разметка 1.14.1 и 1.

    14.2 обозначает пешеходный переход. Стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов.

  • 1.15 Разметка 1.15

    Горизонтальная разметка 1.15 обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.

  • Разметка 1.16

    Горизонтальная разметка 1.16.1 обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений, места для стоянки транспортных средств (парковки) и велосипедные полосы. Горизонтальная разметка 1.16.2 обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления. Горизонтальная разметка 1.16.3 обозначает островки в местах слияния транспортных потоков.

  • 1.17 Разметка 1.17

    Горизонтальная разметка 1.17 обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси.

  • 1.18 Разметка 1.18

    Горизонтальная разметка 1.18 указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.

  • 1. 19 Разметка 1.19

    Горизонтальная разметка 1.19 предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается число полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.­1 или 1.­11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений.

  • 1.20 Разметка 1.20

    Горизонтальная разметка 1.20 предупреждает о приближении к разметке 1.­13.

  • 1.21 Разметка 1.21

    Горизонтальная разметка 1.21 (надпись «СТОП») — предупреждает о приближении к разметке 1.­12, когда она применяется в сочетании со знаком 2. 5 .

  • 1.22 Разметка 1.22

    Горизонтальная разметка 1.22 ообозначает номер дороги.

  • 1.23.1 Разметка 1.23.1

    Горизонтальная разметка 1.23.1 — обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств.

  • 1.23.2 Разметка 1.23.2

    Горизонтальная разметка 1.23.2 обозначает пешеходную дорожку или пешеходную часть дорожки, предназначенную для совместного движения пешеходов и велосипедов.

  • 1.23.3 Разметка 1.23.3

    Горизонтальная разметка 1.23.3 обозначает велосипедную дорожку (часть дорожки) или полосы.

  • 1.24.1 Разметка 1.24.1

    Горизонтальная разметка 1.24.1 — дублирует предупреждающие дорожные знаки.

  • 1.24.2 Разметка 1.24.2

    1.24.2 — дублирует запрещающие дорожные знаки.

  • 1. 24.3 Разметка 1.24.3

    1.24.3 — дублирует дорожный знак «Инвалиды».

  • 1.24.4 Разметка 1.24.4

    1.24.4 — дублирование дорожного знака «Фотовидеофиксация» и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация, разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно.

  • 1.24.5 Разметка 1.24.5

    1.24.5 — дублирование таблички 8.4.3.1 , разметка 1.24.5 может применяться самостоятельно.

  • 1. 24.6 Разметка 1.24.6

    1.24.6 — дублирование знака 5.33.1 «Велосипедная зона», разметка 1.24.6 может применяться самостоятельно.

  • 1.24.7 Разметка 1.24.7

    1.24.7 — дублирование таблички 8.9.2 «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса», разметка 1.24.7 может применяться самостоятельно.

  • 1.25 Разметка 1.25

    Горизонтальная разметка 1.25 обозначает искусственную неровность по ГОСТу Р 52605-2006.

  • 1. 26 Разметка 1.26

    Горизонтальная разметка 1.26 (цвет — желтый) — обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Разметка может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35 .

В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

Правила дорожного движения
Дорожные знаки
Дорожная разметка
Основные положения и неисправности

Если пересек сплошную линию разметки, засыпанную снегом, что мне за это будет?

Обильный снегопад очень быстро скрывает под собой следы человеческой активности на асфальте — речь, разумеется, идет о дорожной разметке, которой призывают руководствоваться ПДД. И тогда у многих водителей возникает резонный вопрос: а могут ли оштрафовать за нарушение невидимой разметки?

Казалось бы, нет разметки — нет и нарушения. По крайней мере, здравый смысл подталкивает именно к такому умозаключению. Однако не все так просто. Например, камеры видеофиксации, которые в изобилии появились на улицах городов, могут зафиксировать пересечение сплошной линии даже в том случае, если ее не видно. Дело в том, что они ориентируются по виртуальной разметке, которая зашита в программе; посему решение о нарушении электроника принимает, основываясь на собственных показаниях, которые не всегда объективны. И хотя в «письмах счастья» всегда указан инспектор, который выносит то или иное постановление, в действительности система работает в автоматическом режиме. Это значит, что вы вправе оспорить такой штраф, если визуально факт нарушения не очевиден: в конце концов, вы же не можете видеть сквозь снег!

Материалы по теме

Однако надо понимать, что невидимая разметка — это не повод лезть на рожон и, например, ездить по встречке как вам заблагорассудится. Да, в теории, если разделительную сплошную (или двойную сплошную) качественно замело, а никаких знаков, запрещающих обгон, вы не наблюдаете (может, их тоже замело?) и готовы атаковать попутку, то, будучи пойманным инспектором, вы с изрядной долей вероятности сможете доказать в суде свою правоту. Но ежели разметка худо-бедно, но все-таки видна, то судья вряд ли встанет на вашу сторону. Так что, если вас «приняли» за встречку и дело пахнет судебным разбирательством, то озаботьтесь доказательствами собственной невиновности и тщательно сфотографируйте на смартфон дорогу и расположение на ней как своей машины, так и автомобиля ДПС и состояние дорожного покрытия. Вам же в плюс, если сможете приобщить к делу видеозапись (например, с видеорегистратора), доказывающую вашу правоту.

И всегда держите в голове те пункты Правил дорожного движения, которыми следует руководствоваться, когда разметки не видно. Помните, что обгон запрещен не только там, где действует соответствующий знак, но и на перекрестках, пешеходных переходах, железнодорожных переездах; мостах, путепроводах, эстакадах и туннелях; а также на опасных поворотах и участках с ограниченной видимостью. На таких участках дороги проезжая часть обычно «украшена» сплошной линией.

Также Правила запрещают выезжать для обгона на встречную полосу на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы. При этом определять количество полос придется на глазок (разметку-то не видно!) «с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними» — в соответствии с главой 9.1 ПДД.

Россиянин избежал лишения водительских прав благодаря снимкам со спутника: Общество: Россия: Lenta.ru

Жителя Екатеринбурга обвинили в обгоне по встречке через сплошную линию, однако водительских прав так и не лишили. Сохранить удостоверение находчивому россиянину помогли спутниковые и панорамные снимки трассы, размещенные в сервисах «Яндекс.Карты» и Google.Maps. Об этом сообщает портал «Екатеринбург онлайн».

Дорожный инцидент, о котором идет речь, произошел в декабре 2020 года неподалеку от города Кушва, расположенного к северо-западу от Екатеринбурга и Нижнего Тагила. Водителя остановил экипаж ГИБДД и сообщил, что он нарушил ПДД и совершил обгон через сплошную линию. При этом сотрудники Госавтоинспекции решили не ехать на место предполагаемого правонарушения и фиксировать наличие сплошной разметки, сославшись на то, что у них имеется в распоряжении видеозапись, сделанная с холмистой местности с расстояния примерно в километр.

Материалы по теме:

Позднее данную запись передали в суд, который на основании предоставленных данных вынес решение — лишить гражданина водительских прав.

Однако мужчина решил доказать, что правила дорожного движения он не нарушал. Для этого он обратился к юристам, вместе с которыми составил апелляцию.

На очередном заседании правозащитники предоставили суду спутниковые снимки, на которых было отчетливо видно, что на месте предполагаемого нарушения сплошная разметка отсутствует.

«Также в режиме панорамных снимков мы виртуально проехали по дороге в месте предполагаемого правонарушения, что зафиксировали на видеопротокол. Как вы понимаете, на видеопротоколе также не было никаких сплошных линий разметки. На обоих сервисах была видна обычная прерывистая линия», — добавил руководитель правового центра «Репутация» Андрей Еланцев.

Автоинспекторы в здании суда на этот раз не присутствовали. Суд решил, что их доводы слабее: качество видеозаписи, сделанной с расстояния в километр, крайне низкое, а документы со схемой движения на данном километре дороги, где сплошная линия четко не прослеживалась, старые, от 2012 года. Таким образом, суд убедился в невиновности россиянина и вернул ему водительские права.

Ранее сообщалось, что в Приморском крае прокурор добился отмены решения местного суда, лишившего водительских прав жителя Башкирии из-за нарушения, которое во Владивостоке совершил его полный тезка.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

если разметка под снегом… — Блог Артема Краснова

Предыстория: попросили меня сделать проект о ПДД. Общая идея такая: объединить пункты правил, которые объединены одной проблематикой и подать их в практическом ключе, с учётом реалий. Первый выпуск — про езду по заснеженным дорогам, на которых не видно разметку.

В России с разметкой беда, а зимой на эту беду ложится толстый слой снега или слякоти, который весной сходит вместе с разметкой. Что интересно, ПДД не относят эту ситуацию к форс-мажорам и считают, что водители могут ездить и без разметки.

Так, пункт 9.1 ПДД предписывает водителям развивать глазомер. Ниже дана его точная формулировка, но если вкратце, то встречную сторону дороги и количество полос нужно определять самостоятельно, то есть на глазок.

ПДД, пункт 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части.

У принципа «на глазок» есть неприятные следствия. Например, выезд на встречную полосу запрещён на двухсторонних дорогах с четырьмя и более полосами. Если разметку видно, посчитать полосы сможет и ребёнок (тем более, в центре будет двойная сплошная). А если нет? Тогда пункт 9.1 предлагает нам полагаться на собственные оценки и не избавляет от ответственности, если они разошлись с реальностью.

Проблема здесь не только в точности глазомера, но и в свободных стандартах на ширину полос. Например, на крупных магистралях она составляет 3,5-3,75 метра, но в отдельных случаях может уменьшаться до 3 метров. Правило здесь простое: если идущую в правом ряду машину можно опередить без выезда на встречку, лучше на неё и не выезжать.

Классика жанра: в широченную правую полосу без труда входит две легковушки: её ширина более пяти метров. Это сделано ради грузовиков, которые поворачивают в этом месте

В России, где помимо асфальтовых дорог полно грунтовых (в том числе, в новых микрорайонах), не нужно забывать, что дороги без покрытия по умолчанию считаются второстепенными относительно асфальтовых (пункт 1. 2 ПДД). А когда все дороги под снегом? Правила учли и это: пункт 13.13 обязывает водителя считать, что он находится на второстепенной дороге, если тип покрытия определить невозможно, а знаков приоритета нет. Спорные аварии такого рода случаются.

А вот ролик, прививающий уважение к зимней дороге

Другой проблемой является езда по заснеженным дорогам, где о наличии разметки знают местные водители, но не знают приезжие. Если конфигурация полос сложна, это порождает конфликты. Бывает, у дороги четыре полосы, но при невидимой разметке бок о бок входят 6-8 машин, потому что стандартные полосы в России довольно широкие. И когда начинается сужение дороги, возникает повод для драк, потому что неясно, кто именно и почему должен уступать.

Разбор подобных аварий всегда запутан и зависит от конкретных обстоятельств. Видно ли разметку хотя бы фрагментами? Кто из водителей не соблюдал боковой интервал? Кто двигался, а кто стоял? У кого была помеха справа? Лучший совет на этот случай — уступи, даже если прав. Дай дорогу дураку.

Пример стоп-линии, которую то ли видно, то ли нет. Но ГИБДД и суды вполне могут счесть, что у водителя была возможность заметить «огрызок» линии

С развитие камер фотовидеофиксации отдельной проблемой стала невидимая стоп-линия. Формально её должен дублировать знак «Стоп-линия», расположенный с ней вровень. Если его нет и разметки действительно не видно — появляется повод отменить постановление. К сожалению, бывают пограничные ситуации, когда разметку видно плохо, а знак закрыт, например, автобусом. Отчасти помогает вот что: стоп-линию (разметку 1.12) рисуют не более чем за 5 метров от светофоров на стойке и не более чем за 20 метров от подвесных (ГОСТ Р 52289-2004) — выдерживайте эти расстояния, если подозреваете, что на перекрёстке может быть стоп-линия.

И последнее: помимо ситуаций, когда разметку не видно совсем, бывает, её видно очень плохо. Из-за руля она почти неразличима, но на обработанных фотографиях, которые изучит суд, она вполне может проявиться. Подобные случаи часто трактуют против водителей, поэтому имейте в виду: если разметку видно хотя бы фрагментами, лучше её учитывать.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Washington DMV: Lanes and Lines

Пора узнать о полосах движения!

Давайте рассмотрим, что означает каждая из линий на дороге, чтобы вы знали, когда вы можете и не можете переходить их на другую полосу движения:

  1. Желтые прерывистые линии — Если они сломаны, не следует ‘ Кто-нибудь их починит? Знаете, иногда вы слишком буквальны для вашего же блага. Они на самом деле не сломаны; назовем их пунктирными линиями, если хотите. Если вы едете по желтой пунктирной линии, вы можете перейти ее на соседнюю полосу, чтобы обогнать впереди идущее транспортное средство, при условии, что вы проверили, нет ли встречного транспорта на этой полосе.Если вы забыли проверить и просто решили, что все в порядке, потому что здесь пунктирная линия, возможно, вы сломались.
  2. Двойные сплошные желтые линии — В отличие от желтой ломаной линии, вы никогда не должны пересекать одну из них. Вы спросите, зачем нужна лишняя строка? Гм, это бонусная линия. Просто прими это. Дареному коню не смотреть в зубы.
  3. Одиночные сплошные желтые линии — Вы найдете эти линии посреди дороги с двусторонним движением. Трафик движется в одном направлении на одной стороне линии и движется в противоположном направлении на другой стороне.Короче говоря, не переходите через одного из этих младенцев, если на вашей стороне нет пунктирной линии, указывающей на то, что переходить с вашей стороны безопасно. Или если вы не манекен для краш-тестов и не выдержите удара на большой скорости.
  4. Сплошные белые линии — Это то, что вы не увидите за пределами одноэкранного кинотеатра во время премьеры нового фильма Тайлера Перри. Это также линия, разделяющая полосы движения. Сплошная линия указывает на то, что вы не можете менять полосу движения, даже если короткая линия указывает, что движение по этим полосам движения происходит в том же направлении. Например, на улице с односторонним движением. Между прочим, « Любовь — это не улица с односторонним движением» могло бы стать отличным названием для фильма Тайлера Перри.
  5. Прерывистые белые линии — Как и другие белые линии выше, они означают, что трафик на соседних полосах движется в том же направлении, что и вы, но они зарезервированы для улиц с двумя или более такими полосами. Надеюсь, вы обыграете этих ребят, куда бы вы ни направлялись.
  6. Разметка краев — Это одинарная линия — белая на дорогах с двусторонним движением и на правой стороне дорог с односторонним движением; желтый цвет слева от дороги с односторонним движением — обозначает край дороги.Мы бы не советовали переходить их, потому что, знаете, это означает, что там нет дороги.
  7. Стрелки — Белые стрелки нарисованы на некоторых полосах движения, чтобы помочь водителям выбрать правильные полосы для поворотов и проезжей части. Обычно лучше рассматривать эти стрелки больше, чем просто предложения.
  8. Стоп-линии — Белые стоп-линии часто наносятся на перекрестках, где установлены дорожные знаки или сигналы, указывающие, где вам следует остановить свой автомобиль. Если линии отсутствуют, транспортные средства должны остановиться перед пешеходным переходом.

Кто из вас знает, что означают эти дорожные линии?

Breadcrumb Trail Links

  1. Новости

Средний водитель часто сбивается с толку самыми простыми правилами дорожного движения: нарисованными линиями тротуара. Вот некоторые основные правила и некоторые не очень понятные значения закона о дорожном движении.

Автор статьи:

Driving

Дата публикации:

17 августа 2012 г. • 17 августа 2012 г. • Чтение за 3 минуты. Знать, что означают линии на дороге, является основным.

Содержание статьи

Среднестатистический водитель часто вводит в заблуждение самые простые правила дорожного движения: нарисованные линии тротуара.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вот некоторые основные правила и некоторые не очень понятные значения правил дорожного движения.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Кто из вас знает, что означают эти дорожные линии? Вернуться к видео

Белые линии разделяют трафик в одном направлении.

Если белая линия, разделяющая полосы движения, сплошная, переход через такую ​​линию для смены полосы движения является незаконным. Эти сплошные белые линии часто предшествуют пересечению с обозначенным пешеходным переходом. Движение автотранспорта запрещено менять полосу движения в целях защиты и безопасности пешеходов, желающих перейти улицу по пешеходному переходу.

Эти сплошные линии также препятствуют смене полосы движения на перекрестке, что технически не является незаконным, но в то же время небезопасно. Для водителей транспортных средств очень важно оставаться в своей полосе движения при переходе перекрестка.Видимость для левосторонних поворотов часто ограничена, а транспортные средства, проезжающие с правой стороны, в частности, скрыты от встречных автомобилей, велосипедов и пешеходов. На крутых поворотах дороги также нанесены сплошные белые линии для предотвращения проезда в глухих поворотах и ​​смены полосы движения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Когда белая сплошная линия отделяет проезжую часть от обочины дороги, водителям не разрешается проезжать справа от других транспортных средств.Там, где нет такой белой сплошной линии, отделяющей движение транспорта от обочины дороги, все движение по закону разрешено проезжать справа, если ему препятствует или задерживает транспортное средство, поворачивающее налево, при условии, что оно не покидает нормальный участок дороги с твердым покрытием. Это законно, но небезопасно, за исключением сильно пониженной скорости.

Водителям по закону не разрешается выезжать на шоссе, пересекая сплошную белую линию, или, другими словами, сливаться раньше, чем подъехать к ломаной или пунктирной белой линии.То же правило применяется при выезде с автострады.

Водителям не разрешается выезжать с автострады до тех пор, пока не будет ломаная линия или пока не будет четко видна полоса съезда. Водители также не имеют права по закону вторгаться на велосипедную полосу, обозначенную параллельными сплошными белыми линиями, за исключением въезда или выезда с парковочного места. Они должны дождаться формирования белой пунктирной линии, чтобы повернуть или сменить полосу движения, выехать на дорогу или съехать с нее.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Линии пешеходного перехода также белого цвета. Сплошные линии пешеходного перехода размещаются на перекрестках, где есть знак остановки или красный светофор. Прерывистые (или обычно называемые «зеброй») белые линии наносятся на дорогу до обозначенных тех перекрестков, на которых пешеходы переходят улицу, где нет выхода со знаком остановки или красного светофора. Известно, что многие муниципалитеты, по каким-либо причинам некомпетентности, полностью изменяют этот способ прокладки линий пешеходного перехода на дороге. Я знаю один северный город, который неправильно нарисовал все линии пешеходного перехода. Посетители села постоянно проезжали через знаки остановки, полагая, что переходы «зебра» точно отражают отсутствие необходимости полной остановки на этих перекрестках.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Желтые линии разделяют встречный поток трафика.Желтая сплошная линия означает передачу с особой осторожностью. Это, наверное, наиболее неправильно понимаемое правило вождения. Только сплошная желтая линия, сопровождаемая другой параллельной желтой центральной линией, пунктирной или сплошной, обозначает ситуацию запрета прохождения. Транспортные средства, обозначенные пунктирной линией на своей стороне от средних желтых линий, могут проезжать, если это безопасно. Двойная сплошная желтая линия означает абсолютно невозможность прохождения. Многие водители считают незаконным пересечение двойных желтых центральных линий с целью поворота налево при въезде или выезде из дома или офиса. Это неправда. Это допустимо.

Ехать по желтым «зебровым» средним маркерам запрещено. Эти указатели обычно предшествуют полосам для поворота налево.

Окрашенные дорожные покрытия призваны помочь нам в путешествиях. Обратите внимание и продолжайте.

Стив Уоллес — владелец автошколы Уоллеса на острове Ванкувер и в центральных районах Британской Колумбии. Он сертифицированный учитель и бывший канадский вице-президент Американской ассоциации автошкол.

stevedwallace @ shaw.ca

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Монитор слепых зон Driving.ca

Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca по монитору слепых зон по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Моя лицензия — Руководство водителя

Держаться левой стороны

При движении по дороге, не имеющей размеченных полос, вы должны держать свой автомобиль как можно ближе к крайней левой стороне дороги, за исключением:

  • , когда вы собираетесь сделать или повернуть направо
  • при обгоне другого автомобиля.

На дороге, обозначенной двумя или более полосами движения для движения в одном направлении, если ограничение скорости превышает 80 км / ч, или на любой дороге, имеющей знак «Держитесь левой стороны, если не обгоняете», вы не должны двигаться. в правой полосе, за исключением:

  • при обгоне другого транспортного средства
  • при повороте или повороте направо, и вы подаете сигнал изменения направления вправо
  • при объезде препятствия
  • , когда другие полосы перегружены.

Держитесь левой стороны от этих строк (Примеры 1 и 2). Вы можете пересечь их, чтобы обогнать, или выехать на дорогу, или съехать с нее, или выполнить разворот, если это разрешено, но вы должны делать это только в том случае, если это безопасно.


Разделительные линии

Разделительная линия — это дорожная разметка, образованная белой линией или двумя параллельными белыми линиями (прерывистыми или непрерывными), предназначенными для разделения частей дороги, используемых транспортными средствами, движущимися в противоположных направлениях.

Прерывистая линия (или прерывистая линия слева от непрерывной линии)
Вы должны держаться слева от этих линий (Примеры 1 и 2).Вы можете пересечь их, чтобы обогнать, или выехать на дорогу, или съехать с нее, или выполнить разворот, если это разрешено, но вы должны делать это только в том случае, если это безопасно.

Одинарная непрерывная линия (или одиночная непрерывная линия слева от прерывистой линии)
Вы также должны держаться слева от этих линий (Примеры 4 и 5). Вы не должны пересекать эти линии для обгона или разворота, но вы можете пересечь их, чтобы:

  • выехать на дорогу или съехать с нее
  • выехать на полосу поворота, которая начинается сразу после острова
  • припарковаться на угловой парковке напротив сторона дороги.
  • , чтобы оставить достаточно места для безопасного обгона велосипедиста (примеры 4A и 5A).

, но только если у вас есть четкое представление о приближающемся транспортном потоке и вы можете делать это безопасно.

Две непрерывные параллельные линии (Пример 6)
Вы должны держаться левой стороны и не должны пересекать эти линии, за исключением случаев, когда вам нужно избегать препятствий или, если это безопасно, оставлять достаточно места для безопасного обгона велосипеда всадник (пример 6А).

Объезд препятствия

Вам разрешено пересекать одинарную или двойную непрерывную линию, чтобы избежать препятствия — это не относится к более медленному движущемуся транспортному средству или транспортному средству, остановившемуся на полосе движения, но может включать упавшее дерево , разбитый автомобиль или автомобиль, который сломался или незаконно припаркован. Перед тем, как пересечь черту, вам необходимо хорошо видеть дорогу впереди и она должна быть безопасной. Вы также должны быть уверены, что переходите дорогу безопасно, потому что вы должны при этом оценить опасность.

: Пересмотренные законодательные акты Гавайев 2013 г. :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia


§291C-38 Разметка полос продольного движения. (a) Разметка полосы движения должна быть желтого, белого или красного цвета.Черный может использоваться в сочетании с этими цветами, если само покрытие не обеспечивает достаточного контраста.

(b) Разметка полосы движения должна соответствовать следующим концепциям:

(1) Белые линии обозначают разделение полос движения, движущегося в одном направлении.

(2) Желтые линии обозначают разделение полос движения транспорта в противоположных направлениях или левую границу полосы движения в особо опасном месте.

(3) Красные разметки обозначают проезжую часть, по которой нельзя въезжать или использовать эту разметку.

(4) Прерывистые линии носят разрешительный характер.

(5) Сплошные линии носят ограничительный характер.

(6) Более широкая линия указывает на большую степень выделения.

(7) Двойные линии обозначают максимальное ограничение.

(8) Маркировка, которая требует видимого выделения в ночное время, должна быть световозвращающей.

(c) Разметка продольной полосы движения должна иметь следующие применения:

(1) Прерывистая белая линия используется для обозначения края полосы движения, где движение разрешено в одном направлении с обеих сторон линии и может проезжать транспортным средством, если переход может быть безопасным.

(2) Прерывистая желтая линия используется для обозначения левого края полосы движения, где движение на другой стороне линии движется в противоположном направлении и может быть пересечено автомобильным движением только при обгоне или обгоне транспортного средства, движущегося в в том же направлении или при повороте налево, и то только в том случае, если движение может быть безопасным и не мешает движущимся в противоположном направлении транспортным средствам.

(3) Сплошная белая линия используется для обозначения края полосы движения, где движение в одном направлении разрешено с обеих сторон линии, но где движение с полосы на полосу считается опасным.Сплошную белую линию можно пересекать только в необычных обстоятельствах и только с большой осторожностью. Сплошная белая линия двойной ширины используется для подчеркивания большей степени опасности.

(4) Сплошная белая линия также используется для обозначения правого края тротуара.

(5) Двойная сплошная белая линия используется для обозначения краев полос движения, где движение в одном направлении разрешено по обе стороны от двойной линии, но где движение с полосы на полосу считается опасным.Пересечение двойной сплошной белой линии автомобильным движением запрещено.

(6) Сплошная желтая линия используется для обозначения левого края полосы движения, где обгон и обгон слева запрещены. Пересечение сплошной желтой линии автомобильным движением запрещено, за исключением случаев, когда переход является частью движения налево.

(7) Сплошная желтая линия также используется для обозначения левого края каждой проезжей части разделенной улицы или шоссе.

(8) Двойная сплошная желтая линия используется для обозначения разделения полос движения транспорта, движущегося в противоположных направлениях.Пересечение двойной сплошной желтой линии автомобильным движением запрещено, за исключением случаев, когда переход является частью движения налево.

(9) Двойная линия, состоящая из прерывистой желтой линии и сплошной желтой линии, используется для обозначения разделения между полосами движения, движущимися в противоположных направлениях, и транспортным средствам, прилегающим к прерывистой линии, разрешается обгон или обгон, если движение может быть выполнен с безопасностью и не мешает движущемуся в обратном направлении трафику.Пересечение этой двойной линии автомобильным транспортом, прилегающим к сплошной линии, запрещено, за исключением случаев, когда пересечение является частью движения налево.

(10) Двойная прерывистая желтая линия используется для обозначения края полосы реверсивного движения, где направление движения транспортных средств может время от времени изменяться.

(11) Пунктирная линия используется для обозначения продолжения линии через перекресток или развязку. Он должен быть того же цвета, что и линия, которую он проходит.На пересечение пунктирной линии автомобильным движением распространяются те же запреты и исключения, что и для линии, которую она проходит.

(12) Сплошная белая линия, дополненная официальными знаками или разметкой тротуара, используется для обозначения отделения велосипедных полос от полос движения транспортных средств, движущихся в том же направлении. За исключением случаев, разрешенных разделом 291C-123, другим транспортным средствам, кроме велосипедов, запрещается движение по велосипедной дорожке. [L 1973, c 202, §1; am L 1975, c 22, §3; am L 1978, c 39, §2; am L 1999, c 263, §4; am L 2002, c 58, §2]

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. На Гавайях может быть более свежая или точная информация. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Гавайи Пересмотренный Устав Отдел 1. Правительство § 291C-38

(a) Разметка полосы движения должна быть желтого, белого или красного цвета. Черный может использоваться в сочетании с этими цветами, если само покрытие не обеспечивает достаточного контраста.

(b) Разметка полосы движения должна соответствовать следующим концепциям:

(1) Белые линии обозначают разделение полос движения транспорта в одном направлении.

(2) Желтые линии обозначают разделение полос движения транспорта в противоположных направлениях или левую границу полосы движения в особо опасном месте.

(3) Красные разметки обозначают проезжую часть, по которой нельзя въезжать или использовать эту разметку.

(4) Прерывистые линии имеют разрешительный характер.

(5) Сплошные линии носят ограничительный характер.

(6) Более широкая линия указывает на большую степень выделения.

(7) Двойные линии обозначают максимальное ограничение.

(8) Маркировка, которая требует видимого выделения в ночное время, должна быть светоотражающей.

(c) Разметка продольной полосы движения должна иметь следующие применения:

(1) Прерывистая белая линия используется для обозначения края полосы движения, где движение разрешено в одном направлении по обеим сторонам линии и может быть пересечено автомобильным движением, если пересечение может быть осуществлено безопасно.

(2) Прерывистая желтая линия используется для обозначения левого края полосы движения, где движение на другой стороне линии движется в противоположном направлении и может быть пересечено автомобильным движением только при обгоне или обгоне транспортного средства, движущегося в в том же направлении или при повороте налево, и то только в том случае, если движение может быть безопасным и не мешает движущимся в противоположном направлении транспортным средствам.

(3) Сплошная белая линия используется для обозначения края полосы движения, где движение в одном направлении разрешено по обе стороны от линии, но где движение с полосы на полосу считается опасным.Сплошную белую линию можно пересекать только в необычных обстоятельствах и только с большой осторожностью. Сплошная белая линия двойной ширины используется для подчеркивания большей степени опасности.

(4) Сплошная белая линия также используется для обозначения правого края тротуара.

(5) Двойная сплошная белая линия используется для обозначения краев полос движения, где движение в одном направлении разрешено по обе стороны от двойной линии, но где движение с полосы на полосу считается опасным.Пересечение двойной сплошной белой линии автомобильным движением запрещено.

(6) Сплошная желтая линия используется для обозначения левого края полосы движения, где обгон и обгон слева запрещены. Пересечение сплошной желтой линии автомобильным движением запрещено, за исключением случаев, когда переход является частью движения налево.

(7) Сплошная желтая линия также используется для обозначения левого края каждой проезжей части разделенной улицы или шоссе.

(8) Двойная сплошная желтая линия используется для обозначения разделения полос движения транспорта в противоположных направлениях.Пересечение двойной сплошной желтой линии автомобильным движением запрещено, за исключением случаев, когда переход является частью движения налево.

(9) Двойная линия, состоящая из прерывистой желтой линии и сплошной желтой линии, используется для обозначения разделения между полосами движения, движущимися в противоположных направлениях, и транспортным средствам, прилегающим к прерывистой линии, разрешается обгон или обгон, если движение может быть безопасным и не мешать движущемуся в обратном направлении трафику. Пересечение этой двойной линии автомобильным транспортом, прилегающим к сплошной линии, запрещено, за исключением случаев, когда пересечение является частью движения налево.

(10) Двойная прерывистая желтая линия используется для обозначения края полосы реверсивного движения, где направление движения транспортных средств может время от времени изменяться.

(11) Пунктирная линия используется для обозначения продолжения линии через перекресток или развязку. Он должен быть того же цвета, что и линия, которую он проходит.На пересечение пунктирной линии автомобильным движением распространяются те же запреты и исключения, что и для линии, которую она проходит.

(12) Сплошная белая линия, дополненная официальными знаками или разметкой тротуара, используется для обозначения отделения велосипедных полос от полос движения транспортных средств, идущих в том же направлении. За исключением случаев, разрешенных в соответствии с Раздел 291C-123 запрещается движение транспортных средств, кроме велосипедов, на велосипедной дорожке.

Могу ли я пересечь сплошные двойные белые линии рядом с полосой для автомобилей автомобилей?

Если вас смущают эти новые двойные белые линии рядом с переулком для машин в Калифорнии, вы не одиноки.

Люди понимают, что двойные желтые линии нельзя пересекать, а как насчет двойных белых линий?

Большинство людей четко понимают, что пересечение двойных желтых линий является незаконным в соответствии с разделом 21460 (a) Кодекса транспортных средств Калифорнии: «Если имеются двойные параллельные сплошные желтые линии, то человек, управляющий транспортным средством, не должен двигаться слева от этих линий. , за исключением случаев, разрешенных в этом разделе ». Единственным исключением может быть ситуация, когда вы «поворачиваете налево на перекрестке, на подъездную дорожку или частную дорогу или выезжаете с них…» (Калифорнийский кодекс транспортных средств, раздел 21460 (d) (1)). Но новые белые линии сбивают людей с толку.Так можно ли пересечь белые линии?

Нет, вы не можете пересекать двойные белые линии на законных основаниях

Раздел 21460 (b) кодов транспортных средств Калифорнии разъясняет, что вы не можете пересекать двойные белые линии. (b) Если имеются двойные параллельные сплошные белые линии, лицо, управляющее транспортным средством, не должно пересекать какую-либо часть этих двойных сплошных белых линий, за исключением случаев, разрешенных этим разделом или разделом 21655.8. В разделе 21655.8 Кодекса о транспортных средствах Калифорнии говорится: (a) За исключением случаев, предусмотренных подразделом (b), когда в соответствии с разделом 21655 устанавливаются полосы исключительного или преимущественного использования для автомобилей с большой вместимостью.5 и двойные параллельные сплошные линии расположены справа от них, ни один человек, управляющий транспортным средством, не может пересекать эти двойные линии, чтобы въехать или выехать с полос исключительного или преимущественного использования, а въезд или выезд может быть осуществлен только в зонах, предназначенных для для этих целей или когда одна прерывистая линия находится справа от полос исключительного или преимущественного использования.

Двойные белые линии можно пересекать только при приближении машины скорой помощи

(b) При приближении авторизованного аварийного транспортного средства с красным светом или сиреной, как указано в Разделе 21806, лицо, управляющее транспортным средством по полосе для исключительного или преимущественного использования, должно покинуть эту полосу немедленно после определения возможности выхода. с разумной безопасностью

Так почему же Департамент транспорта Калифорнии перешел на белый цвет?

Рядом со многими полосами для парковки автомобилей или HOV были нарисованы двойные желтые линии, чтобы было ясно, что никто не должен въезжать или выезжать на полосу для парковки автомобилей.Cal Trans начала вносить изменения еще в 2010 году, чтобы соответствовать федеральному руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). Очевидно, что изменение все еще происходит, и я полагаю, что это будет продолжающийся проект на долгие годы.

Разметка полосы движения

MUTCD HOV Поэтому убедитесь, что вы въезжаете и выезжаете на полосу для парковки автомобилей, где есть прерывистые белые линии, и вы удержите себя от нарушения закона и, надеюсь, обезопасите себя. Подробнее:

Driving 101: разметка полосы движения | Autodeal

Дорожная разметка — большая загадка для большинства наших местных водителей. Многие ненавидят это признавать, но попросите их объяснить, что такое раскрашенный центральный остров, и вы, вероятно, получите тот же ответ, что и, когда попытаетесь объяснить филиппинцу правильное использование плеча: я не знаю или я все равно. Также не помогает то, что у наших местных органов власти и разработчиков инфраструктуры есть неоднозначные стандарты, когда дело доходит до надлежащей разметки дорог, есть ли у нас желтые линии или нет? Почему у нас есть маркировка в европейском стиле, смешанная со стандартами США?

Итак, чтобы демистифицировать эти простые нарисованные линии на дороге, мы в Autodeal решили упростить смысл и понимание этих линий, которые большинство водителей рассматривают просто как красивые украшения.

1. Прерывистые белые линии / Прерывистые желтые линии

Белая или желтая прерывистая линия на Филиппинах может обозначать две вещи: то, что вы можете обгонять или пересекать их, когда это безопасно, и она разделяет движение на многополосной дороге. Помните, что вы должны всегда выбирать полосу движения; у вас же нет невнимательной привычки переходить обе полосы движения, не так ли?

2.Более плотные или меньшие группы из прерывистых белых линий

Более сжатая группа прерывистых белых линий означает, что полоса близится к завершению или скоро произойдет точка слияния. Обычно они встречаются на многополосных дорогах и скоростных автомагистралях в качестве узловых точек, где транспортный поток должен переходить в другую полосу движения. Всегда не забывайте согласовывать скорость движения при объединении и ищите хороший безопасный зазор. Да, и всегда пользуйся своим индикатором — ты ведь не ленив, потому что делаешь это все время, правда?

3.Сплошные белые линии / Сплошные желтые линии

Сплошная белая или желтая линия обозначает несколько вещей: то, что вы не можете обгонять, если сплошная линия находится на вашей стороне проезжей части, она отмечает край проезжей части справа (где начинается обочина) или слева сторона (где есть встречное движение) и что вы приближаетесь к перекрестку, где вы, должно быть, уже выбрали полосу движения.

Во всех этих случаях вы не можете пересекать сплошную белую линию, если только вы не поворачиваете на 90 градусов к месту парковки или заведению.Вы также не можете сделать разворот за сплошную белую или желтую линию. В случае перекрестков запрещается пересекать сплошную белую или желтую линию, если только это не чрезвычайная ситуация, например, движение аварийного автомобиля или авария.

4. Двойные сплошные белые / желтые линии

По сути, они действуют как островок, разделяющий трафик, движущийся в одном или противоположных направлениях.Их нельзя пересекать для обгона транспортных средств с обеих сторон, за исключением случаев, когда ваш маневр заключается в въезде в заведение или парковочное место на противоположной полосе движения. Обычно их устанавливают на углах или въездных в густонаселенные районы, где движение транспорта замедляется.

5. Сплошная белая горизонтальная линия

Эти сплошные линии показывают, где проходит линия ограничения остановки транспортных средств.Проще говоря, не пересекайте горизонтальную сплошную белую линию, если это не безопасно. Они размещаются на следующих участках: перекрестках, контролируемых светофором или дорожными знаками (Stop или Yield), или на пешеходных переходах, где транспортное средство должно остановиться перед обозначенной пешеходной полосой.

Статьи по теме

Как фейерверк может повредить внешний вид вашего автомобиля То, что вы, вероятно, не знаете о торможении Следует ли покупателям автомобилей всегда учитывать меры безопасности? — говорит редактор Как работает Apple CarPlay и в чем его преимущества? 10 причин никогда не садиться за руль под воздействием чего-либо .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *