Pirelli ice zero тесты: Шины Pirelli Winter Ice Zero

Шины Pirelli Winter Ice Zero

Pirelli Ice Zero — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

На смену модели вышла Pirelli Ice Zero 2.

Страна производитель: Англия, Германия, Румыния, Россия.

Содержание

Тест Pirelli Winter Ice Zero от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели масштабный тест зимней шипованной покрышки Пирелли Айс Зеро в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 зимней покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте участвовали аналогичные шипованные покрышки, фрикционные шины и скоростные шины для мягких зим (еврозма).

Итоги теста

По итогам теста Pirelli Ice Zero заняла 4 место в общем зачете.

Шина хорошо проявила себя мокром асфальте, льду и снегу, а вот на сухой поверхности показала результат ниже среднего. Кроме того на фоне остальных шипованных шин она оказалась достаточно тихой.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч16Разница в длине тормозного пути с:
а) лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 5.2 метра;
б) лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1.4 метра;
в) лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.9 метра.
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч4Разница в длине тормозного пути с:
а) лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 7.3 метра;
б) лучшей шипованной покрышкой — длиннее 0,2 метра;
в) лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1,7 метра.
Управляемость на мокром асфальте2Разница во времени прохождения круга с::
а) лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 2.7 сек;
б) лучшей шипованной покрышкой — быстрее на 0,9 сек;
в) лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,4 сек.
Торможение на снегу с 80км/ч5Разница в длине тормозного пути с:
а) лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,4 метра;
б) лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1,4 метра;
в) шиной европейского типа — короче на 9,3 метра.
Управляемость на снегу11Разница во времени прохождения круга с:
а) лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 2.2 сек;
б) лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1.1 сек;
в) шиной европейского типа — быстрее на 4,2 сек.
Разгон на снегу6Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.2 сек больше времени, чем лидеру теста — фрикционной покрышке.
Торможение на льду4Разница в длине тормозного пути с:
а) лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 3.3 метра;
б) лучшей фрикционной покрышкой — короче на 12,7 метров;
в) шиной европейского типа — короче на 39,4 метра.
Управляемость на льду7Разница во времени прохождения круга с:
а) лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 2.7 сек;
б) лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0,7 сек;
в) шиной европейского типа — быстрее на 19 сек.
Разгон на льду1Лидер теста. Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч с:
а) лучшей шипованной покрышкой — быстрее на 0,1 сек;
б) лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 3.4 сек;
в) шиной европейского типа — быстрее на 6.8 сек.
Шумность12-13Шина показала четвертый результат по уровню шума и оказалась тише большинства других шипованных покрышек.
Экономичность19-21Один из худших результатов. В сравнении с лидером теста — фрикционной покрышкой, расход топлива увеличен на 2,8%.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Продольное сцепление покрышки со льдом — отлично, тогда как поперечное сцепление немного слабее. Из-за этого в некоторых ситуациях появляется риск ухода в занос. На мокром асфальте шины уверенно тормозят и хорошо контролируются. На снегу управление предсказуемое и безопасное. Как для шипованной шины, достаточно тихая.

Тест шипованной Pirelli Ice Zero от журнала «За рулем», проведенный в 2014 году

В 2014 году альтернативный тест покрышки провели эксперты российкого «За рулем» в популярном среди кроссоверов типоразмере — 215/65 R16 и сравнили её с десятью шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В этом тесте Пирелли заняла 3 место и также показала высокие результаты в каждой из дисциплин.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина подойдет как для городской эксплуатации, так и за пределами города, в том числе где отсутствуют дороги. Характеристики очень сбалансированы, серьезные нарекания только к уровню комфорта.

Пирелли Айс Зеро обеспечивает хорошее сцепление на льду и снегу, короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте. Хорошая проходимость в снегу и четкая курсовая устойчивость на чищенном асфальте.

Список протестированных шин:

  • Hankook Winter i*Pike W419
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Toyo Observe G3-Ice
  • Kumho WinterCraft WI-31
  • Hankook W616 Winter i*Cept
  • Cordiant Snow Cross
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Continental IceContact 2
  • Bridgestone Blizzak WS80

Ледяное зеро — Авторевю

Шипованные шины из Италии? Ага, меняю на кьянти из Финляндии. От осинки не родятся апельсинки! Виноград сорта санджовезе не растет за Полярным кругом, а на Апеннинах почти не бывает гололеда… 

Но горячие южане из фирмы Pirelli тем не менее стремятся догнать и перегнать в ошиповке немцев, французов и финнов. Очередная попытка — Pirelli Ice Zero.

— Клянусь, я не уеду из России, пока не докажу тебе, что Lancer Evolution на зимнем асфальте лучше всего ведет себя именно на шинах Pirelli!

Глава российского представительства Pirelli Карло Коста, что называется, завелся. А я всего лишь рассказал ему за ужином, как мне нравятся шипованные покрышки Continental WinterViking. Да, треть шипов за последнюю зиму выпала и есть две боковые грыжи, но мой Эвик проездил на этом комплекте пять сезонов!

И за эти годы я только укрепился в мысли, что шипованные шины — для города. Именно так! Впервые на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я обратил внимание лет десять тому назад, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов. Они резко контрастировали с бытующим в среде профессионалов мнением, что шипы, мол, скользят по твердому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были среди шипованных моделей и аутсайдеры, но только среди «безродных» брендов. А в лидерах оказывались Continental, Nokian, Michelin — с шипами!

Поэтому прошлой зимой за Полярным кругом мне было крайне интересно узнать, что об этом думает разработчик новой модели Pirelli Ice Zero — итальянец…

А вот и не итальянец: Ice Zero создал голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года назад переехал в Милан. Спрашиваю, нравится ли там. Что за вопрос, отвечает: благословенный юг, Италия, мечта поэта.

При этом сидим мы в эпицентре самой что ни на есть зимней сказки. Р-р-рука Пик. Так и хочется смаковать, растягивать это «р-р-р» в начале названия удивительного холма Ruka Peak под заполярным городком Куусамо, что на восток от Рованиеми. Одинокий высокий холм открыт всем ветрам: тут вам не равнина, тут климат иной — и финские ели, в низине просто припорошенные снегом, тут им густо облеплены. И стоит гостиница на вершине пика в окружении странных изогнутых безмолвных белых статуй…

— Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и как бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, — рассуждает Яап в ответ на мои вопросы. — Но с другой… Чтобы шины хорошо работали при низких температурах, компаунд нужно сделать мягче, а протектор — разрезать множеством ламелей. Все это ухудшает поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-первых, они укрепляют протектор. А во-вторых, на льду обеспечивают львиную долю сцепных свойств и благодаря этому компаунд можно сделать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!

Уже позже Яап прислал мне точные цифры сравнительных замеров. Если брать результаты шипованных шин Pirelli Carving Edge за 100%, то при торможении на сухом асфальте при +3°С «липучки» Pirelli Ice Control удлиняют тормозной путь на 5%! Правда, нешипованные шины европейского типа Pirelli Snow Control S.3 ожидаемо лучше тормозят — на 13%. Но при торможении на льду жесткий Snow Control проигрывает «шипам» аж 25%! А «мягкий» Ice Control — 15%.

Вот и выходит, что «для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина — шипованная». Это не мои слова — это Яап сказал.

А как же износ асфальта?

Есть такое дело. Именно поэтому шипы запрещены на всей территории Западной Европы. И даже скандинавы, которым без шипов никак, запретили продавать шины, произведенные позднее 1 июля нынешнего года с числом шипов более 50 на погонный метр протектора. То есть для 16-дюймовой покрышки это максимум 96 шипов.

В 16-дюймовой шине Ice Zero 130 «двойных» шипов. Рисунок протектора совсем иной, нежели умодели Carving Edge, искорее напоминает Nokian предыдущего поколения — «орнамент» центральной части плюс поперечно ориентированные плечевые блоки. Множество прорезей-ламелей иновый компаунд сдлинными молекулярными цепочками призваны увеличить сцепление навлажных ипокрытых снегом ильдом поверхностях

Запатентованный Pirelli «двойной» шип на разгоне вгрызается в лед двумя «острыми» вершинами, а на торможении — «общей» плоской гранью твердосплавной вставки из карбида вольфрама. Но в поперечном направлении «двойной» шип работает как одинарный. Трапециевидный корпус гарантирует неизменность ориентации в протекторе

Тогда почему у модели Pirelli Ice Zero 130 шипов?

Оказывается, те же скандинавы сделали исключение: если шина с большим числом шипов успешно проходит специальный тест на износ покрытия, ее допускают к продаже. Тест — натурный: автомобиль раз за разом проезжает по тарированной гранитной плитке, которую взвешивают до и после испытаний. Если потеря массы после теста ниже определенной величины, значит, износ в норме.

Злые языки говорили, что этот тест придумали шинники из фирмы Nokian, проводят его на финском полигоне Test World, а значит… Но итальянцы тоже успешно прошли «испытание на износ»! Причем с шипами не простыми, а сдвоенными.

Это новое слово в гонке шиповооружений. Сначала финны из фирмы Nokian придумали твердосплавную вставку квадратного сечения, потом немцы пошли еще дальше — помните «бриллиантовый» шип у покрышек Continental? А у Pirelli вставка напоминает… летучую мышь. «Смотрите, люди, я Бэтмен»! Сдвоенная часть работает при разгоне, а прямая — при торможении. И только в поперечном направлении детище Яапа Леендертсе и его коллег превращается в обычный шип.

Причем посмотрите, какая у шипа мощная «подводная часть»! Заделывается он только на заводе — ошиповать Ice Zero на стороне нельзя. Причем, в отличие от немцев, в Pirelli обошлись без клея — сидит в своем гнезде такой шип мертво, и выпадений, как в случае с нынешними покрышками Pirelli Carving Edge, быть не должно.

Седан Bentley Flying Spur предыдущего (уже) поколения на льду превосходен! Длинная колесная база, мощный битурбомотор — и постоянный полный привод с половинным распределением тяги между осями

А как «едут» новые шины?

Увы, прокатиться на них дали только чуть-чуть: разгон, «змейка» и торможение на Audi A8. Информации — ноль. Зато удалось целый день провести в школе Bentley Power on Ice — однако «школьные» Continental GT и Flying Spur были «обуты» в обычные шины Pirelli Sottozero, ошипованные специально для ледовых занятий. Какой же кайф боком вести под тягой эти огромные тяжелые аппараты, перекладывая их из заноса в занос! Причем зацеп у «длинного шипа» на льду такой, что иногда, сразу после переключения «автомата» вверх, не хватает тяги даже у битурбомотора V8 на новом Conti GT. И асимметричный межосевой дифференциал на Bentley нового поколения проявил себя хуже — с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси Continental GT не столь ровен и предсказуем в скольжениях, как старый добрый Flying Spur c его симметрией 50:50.

Но все это, включая покатушки на собачьих упряжках, — лирика. А физика? Как ведут себя новые шины Ice Zero, будут ли они лучше, чем Continental, Nokian и Michelin? Ведь если в первые годы новые шипованные шины Pirelli выступают в наших тестах вровень с лидерами, то потом потихоньку сдают позиции: конкуренты совершенствуются. К примеру, хорошо известные нам покрышки Pirelli Carving Edge четыре года назад вошли в число призеров, а в прошлом году уже уступали им.

Шины Carving Edge пока со сцены не сходят, а модель Ice Zero дополняет гамму, причем дебютирует в самых престижных размерностях от 16 до 21 дюйма. О том, как «Ледяной Ноль» проявил себя в нашем тесте, в следующем номере Авторевю расскажет Олег Растегаев. А что касается меня, то… Я с удовольствием бы поставил на EvoIX именно Pirelli. Но только если они будут не хуже, чем Conti, на самом критичном для меня покрытии — зимнем асфальте, покрытом снежно-соляной пленкой. И если российский рынок действительно так важен для Pirelli, как говорит Карло Коста, то, думаю, у разработчика Яапа Леендертсе еще будет работенка по модернизации и шипов, и компаунда, и рисунка протектора… Уж больно сложные у нас в России дорожные условия. Ни в Скандинавии, ни в Канаде — а это другие два рынка сбыта шипованных шин Pirelli — таких нет.

Уже не говоря об Италии.

Тест

Pirelli Ice Zero, обзоры и рейтинги — хороша ли шипованная шина Pirelli Ice Zero?

Перейти к содержимому

Ищи:

Главная » Зима

Pirelli Ice Zero — шипованная зимняя шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Шина заменена на Pirelli Ice Zero 2.

  • 2018 Автофил
  • 2018 Tekniikan Maailma
  • 2018 За рулем
  • 2017 Ви Билагаре

Содержание

  1. 2018 Autofil Pirelli Ice Zero Test
  2. 2018 Tekniikan Maailma Pirelli Ice Zero Test
  3. 2018 ZA Rulem Autofil Тест Pirelli Ice Zero

    В 2018 году эксперты норвежского издания Autofil протестировали шину Pirelli Ice Zero в размере 205/55 R16 и сравнили ее с одиннадцатью аналогичными шипованными зимними шинами.

    3 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь был на 1,3 метра больше, чем у лидера. 4-10 место в Subj. управляемость на сухой дороге. 7-9 место по курсовой устойчивости на сухом покрытии. 6 место по торможению на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 3,2 метра длиннее, чем у лидера. 4-е место по управляемости на мокрой дороге. Pirelli была на 0,8 секунды медленнее лидера. 4-9 место в Subj. управляемость на мокрой дороге. 9-10 место в торможении на снегу. Тормозной путь оказался на 2,4 метра длиннее, чем у лидера. 8-е место в управляемости на снегу. Pirelli была на 1,5 секунды медленнее лидера. 4-8 место в Subj. управляемость на снегу. 2-4 место в тяге на снегу. Время разгона было на 0,1 секунды медленнее, чем у лидера9.1-е место в ледовом торможении. Тормозной путь оказался на 7,5 метров длиннее, чем у лидера. 10-е место в управляемости на льду. Pirelli отставала от лидера на 7,3 секунды. 7-10 место в Subj. управляемость на льду. 6 место в сцеплении на льду. Время разгона было на 0,2 секунды больше, чем у лидера.
    4 место по сопротивлению качению. Расход топлива был на 0,5% больше, чем у лидера. 10-12 место по уровню шума.

    2018 Tekniikan Maailma Pirelli Ice Zero Test

    Тест финского журнала Tekniikan Maailma в 2018 году. Эксперты протестировали шины Pirelli в размере 205/55 R16 и сравнили их с 11 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

    888 2018 2018 3

    8 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 года. в 2018 году. Эксперты протестировали шину в размере 195/65 R15 и сравнили ее с 11 аналогичными шинами Touring и Premium Touring с шипами.

    2017 Vi Bilagare Pirelli Ice Zero Test

    зимняя резина премиум класса.

    Общие обзоры Pirelli Ice Zero

    0129

    1. 2018 Автофил (205/55 R16) – 7 место.

    Основные выводы:

    • Хороший тормозной путь на сухом покрытии, управляемость и курсовая устойчивость.
    • Хорошие характеристики на мокрой дороге.
    • Относительно длинный тормозной путь на снегу, хорошая управляемость и сцепление с дорогой.
    • Очень длинный тормозной путь на льду (самый длинный среди премиальных конкурентов) и плохая управляемость. Хорошая тяга на льду.
    • Хорошее сопротивление качению.
    • Один из самых высоких уровней шума.

    2. 2018 Tekniikan Maailma (205/55 R16) – 7 место.

    Основные выводы:

    • Средний тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
    • Хорошие характеристики на сухой поверхности.
    • Хорошее сцепление на льду, длинный тормозной путь и плохая управляемость.
    • Относительно длинный тормозной путь на снегу, средняя управляемость и хорошее сцепление с дорогой.
    • Высокий уровень шума.
    • Низкое сопротивление качению.

    3. 2018 За рулем (195/65 R15) – 4 место.

    Основные выводы:

    • Короткий тормозной путь на мокрой дороге.
    • Короткий тормозной путь на сухой дороге.
    • Хорошие результаты на льду.
    • Короткий тормозной путь на снегу и хорошее сцепление с дорогой.
    • Среднее сопротивление качению.

    4. 2017 Ви Билагаре (205/55 R16) – 4 место.

    Основные выводы:

    • Средний тормозной путь на мокрой дороге и наилучшая управляемость.
    • Хорошие характеристики на сухой поверхности.
    • Большой тормозной путь на льду и плохая управляемость.
    • Короткий тормозной путь на снегу и относительно низкая скорость управления.
    • Низкое сопротивление качению.
    • Низкий уровень шума.

    Аналогичные шины из теста:

    Пирелли

    Оценить автора

    Pirelli Ice Zero FR тест и обзор зимней шины

    Перейти к содержимому

    Ищи:

    Главная » Зима

    Pirelli Ice Zero FR — зимняя нешипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

    Содержание

    1. Ключевая производительность
    2. 2021 VI Bilagare Pirelli Ice Zero FR Test
    3. 2020 Vi Bilagare Pirelli Ice Zero FR Test
    4. 2019 ZA Rulem Pirelli Ice Zero FR Test
    5. 2019 Test za Zere Frelli Zero FR Test
    6. 2019 Test za zere zere zero Zero FR Test
    7. 2019 2019 ZA RULEM0016
    8. 2018 Autofil Pirelli Ice Zero FR Test
    9. 2015 AMS Pirelli Ice Zero FR Test
    10. Общая проведение Pirelli Ice Zero FR Обзор

    . %

    97,89%

    • 2021 Ви Билагаре
    • 2020 Ви Билагаре
    • 2019 За рулем
    • Тестовый мир 2019
    • 2018 Автофил
    • 2015 АМС

    Vi Bilagare 2021 Pirelli Ice Zero FR Test

    В 2020 году эксперты шведского журнала Vi Bilagare протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 6 аналогичными шинами Ice & Snow Winter из разных ценовых категорий. Также они включили в тест Continental TS870 как шину «европейского типа» для сравнения результатов.

    4 место в торможении на мокрой дороге. +2,67 м тормозной путь. 2-4 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 4 балла. 4 место в Straight aqua. Плавающая скорость -5,3 км/ч. 2-е место в торможении на сухом покрытии. +0,19 м тормозной путь. 2-4 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 4 балла. 6 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,28 м. 2 место в управляемости на льду. Время круга +0,62 секунды. 6-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,45 с. 1-е место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,1 м. 2 место в управляемости на снегу. Время круга +0,11 с. 1-е место в сцеплении на снегу. Время разгона -0,04сек. 4-5 место по Шуму. Субъективная оценка – 3 балла.
    Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 2 28,35 м +0,19 м 99,33%
    Тем. Сухая обработка 2-4 4 балла -1 балл 80%
    Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 4 35,6 м +2,67 м 92,5%
    Тем. Обработка на мокрой дороге 2-4 4 балла -1 балл 80%
    Прямой цвет морской волны 4 63км/ч -5,3 км/ч 91,58%
    Торможение на льду на скорости 25 км/ч 6 13,89 м +1,28 м 90,78%
    Работа со льдом 2 51,59 с +0,62 с 98,79%
    Ледяная тяга 6 4,27 с +0,45 с 89,46%
    Торможение на снегу на скорости 35 км/ч 1 10,73 м -0,1 м 100%
    Обработка снега 2 79,62 с +0,11 сек 99,86%
    Сцепление со снегом 1 4,04 с -0,04 с 100%
    Шум 4-5 3 балла -2 балла 60%

    2020 Vi Bilagare Тест Pirelli Ice Zero FR

    Тест шведского издания Vi Bilagare в 2020 году. .

    3 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,43 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +1,02 секунды. 6-е место в Straight aqua. -10км/ч плавающая скорость.5 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,61 м. 1-2 место в управляемости на сухой дороге. Субъективная оценка – 5 баллов. 6 место в торможении на льду. +0,89м тормозной путь. 3 место в управляемости на льду. Время круга +0,61 секунды. 4-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,26 с. 4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,24 м. 4 место в управляемости на снегу. Время круга +0,84 секунды. 1-е место в сцеплении на снегу. Время разгона: -0,01 с. 5-е место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,22 л/100км. 2-4 место по Шуму. Субъективная оценка – 4 балла.
    Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 5 30,3 м +1,61 м 94,68%
    Тем.
    Сухая обработка
    1-2 5 баллов +1 балл 100%
    Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 3 37,84 м +3,43 м 90,93%
    Влажная обработка 2 44,13 сек +1,02 с 97,68%
    Прямой цвет морской волны 6 63,3 км/ч -10 км/ч 84,2%
    Торможение на льду на скорости 15 км/ч 6 3,43 м +0,89 м 74,05%
    Работа со льдом 3 49,43 сек +0,61 с 98,76%
    Ледяная тяга 4 2,61 с +0,26 с 90,03%
    Торможение на снегу при скорости 35 км/ч 4 11,54 м +0,24 м 97,92%
    Обработка снега 4 73,09 с +0,84 с 98,85%
    Сцепление со снегом 1 4,15 с -0,01 сек 100%
    Сопротивление качению 5 6,11 л/100 км +0,22 л/100 км 96,4%
    Шум 2-4 4 балла -1 балл 80%

    2019 За рулем Pirelli Ice Zero FR Test

    Тест журнала «За рулем» в 2019 году. шины.

    2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +0,1 м. 2-4 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +0,3 м. 5 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,1 м. 5 место в управляемости на льду. +0,9сек. время круга. 3-4 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 9 баллов. 6 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,6 с. 1-е место в торможении на снегу. -0,3 м тормозной путь. 1 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 10 баллов. 4-5 место по проходимости на снегу. Время разгона +0,2 сек. 3-4 место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,1 л/100 км.
    Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 2-4 30,7 м +0,3 м 99,02%
    Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 18,1 м +0,1 м 99,44%
    Торможение на льду на скорости 30 км/ч 5 17,1 м +1,1 м 93,56%
    Работа со льдом 5 19,3 сек +0,9 сек 95,33%
    Ледяная тяга 6 6,5 с +0,6 сек 90,77%
    Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 1 16 м -0,3 м 100%
    Обработка снега 1 10 баллов +1 балл 100%
    Сцепление со снегом 4-5 5,9 с +0,2 сек 96,61%
    Сопротивление качению 3-4 6,4 л/100 км +0,1 л/100 км 98,43%

    2019 Test World Pirelli Ice Zero FR Test

    Тест финской организации Test World в 2019 году. Также они включили в тест эталонную всесезонную шину Michelin CrossClimate+.

    8 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +5,2м. 5-7 место по управляемости на мокрой дороге. Время круга +1сек. 3-8 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 4 место в торможении на сухом покрытии. +0,5м тормозной путь.1-5 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 3 место в торможении на льду. Тормозной путь +2,6 м. 5 место в управляемости на льду. Время круга +4,4 сек. 5-8 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 7 баллов. 5 место по сцеплению на льду. Время разгона +0,5 сек. 5 место в торможении на снегу. Тормозной путь +2,2 м. 3 место в управляемости на снегу. Время круга +0,8 сек. 5-8 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 8 баллов. 3-7 место в ускорении на снегу. Время разгона +0,3сек. 1-6 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 10 баллов. 3 место по сопротивлению качению. +1,3% расход топлива.
    Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 4 30,5 м +0,5 м 98,36%
    Тем. Сухая обработка 1-5 8 баллов -1 балл 80%
    Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 8 38,6 м +5,2 м 86,52%
    Влажная обработка 5-7 40,6 сек +1сек 97,53%
    Торможение на льду на скорости 50 км/ч 3 51м +2,6 м 94,9%
    Работа со льдом 5 77сек +4,4 сек 94,28%
    Ледяная тяга 5 6,2 с +0,5 сек 91,93%
    Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 5 54,4 м +2,2 м 95,95%
    Обработка снега 3 55,8 с +0,8 сек 98,56%
    Сцепление со снегом 3-7 6. 1эк +0,3 сек 95,08%
    Сопротивление качению 3 +1,3% 98,7%
    Шум 1-6 10 баллов +1 балл 100%

    Autofil 2018 Pirelli Ice Zero FR Test

    Тест норвежского журнала Autofil протестировали шины Pirelli в размере 205/55 R16 и сравнили их с 10 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

    3 место в торможении на сухой дороге. +0,1м тормозной путь.1-5 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 4-7 место по курсовой устойчивости на сухой дороге. Субъективная оценка – 8 баллов. 9 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +5,4 м. 5-е место в управляемости на мокрой дороге. +1.4сек время обработки.5-6 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 4 место в торможении на снегу. +0,9м тормозной путь. 2 место в управляемости на снегу. +0.4сек время обработки.2-4 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9 баллов. 1-3 место по проходимости на снегу. Время разгона -0,1 сек. 2 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,1 м. 1 место в управляемости на льду. -1.3сек время обработки.1-5 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 7 баллов. 2-3 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,1 сек. 5-6 место по сопротивлению качению. +1,1% расход топлива. 2-9 место по Шуму. Субъективная оценка – 9точки.
    Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 3 31,5 м +0,1 м 99,68%
    Тем. Сухая обработка 1-5 8 баллов +1 балл 100%
    Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 9 40,6 м +5,4 м 86,7%
    Влажная обработка 5 41,5 сек +1,4 сек 96,62%
    Торможение на льду на скорости 50 км/ч 2 52 м +0,1 м 99,8%
    Работа со льдом 1 65,9 с -1,3 сек 100%
    Ледяная тяга 2-3 5,2 с +0,1 сек 98,07%
    Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 4 51,8 м +0,9 м 98,26%
    Обработка снега 2 51,1 сек +0,4 сек 99,21%
    Сцепление со снегом 1-3 5,7 с -0,1 сек 100%
    Сопротивление качению 5-6 +1,1% 98,9%
    Шум 2-9 9 баллов -1 балл 90%

    2015 AMS Pirelli Ice Zero FR тест

    В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport протестировали Pirelli Ice Zero FR в размере 205/55 R16 и сравнили его с семью аналогичными моделями бюджетного, среднего и премиум класса. нешипованная зимняя резина. Кроме того, для сравнения результатов эксперты включили в тест восемь шипованных шин.

    9 место в торможении на мокрой дороге (2 место среди нешипованных). Тормозной путь на 1,41 метра больше, чем у лучшей нешипованной шины. 10-11 место по управляемости на мокрой дороге (2-3 место среди нешипованных). Pirelli оказалась на 1,08 секунды медленнее, чем лучшая нешипованная шина. 8-е место в торможении на сухой дороге (6-е среди нешипованных). Тормозной путь на 1,71 метра больше, чем у лучшей нешипованной шины. 15-е место в торможении на льду (последнее среди нешипованных). Тормозной путь был 1,59.метров длиннее, чем лучшая нешипованная шина. 13 место по сцеплению на льду (6 место среди нешипованных). Время разгона было на 1,37 секунды больше, чем у лидера. 4-6 место в боковой устойчивости на льду. Pirelli оказалась на 2 секунды медленнее лидера. 14-е место в торможении на снегу (7-е среди нешипованных). Тормозной путь оказался на 0,63 метра длиннее, чем у лучшей нешипованной шины. 13-е место в сцеплении на снегу (6-е среди нешипованных). Время разгона на 0,24 секунды больше, чем у лидера. 10 место в поперечной устойчивости на снегу (3 место среди бесшипованных). Pirelli оказалась на 0,71 секунды медленнее, чем лучшая нешипованная шина. 3-4 место в сопротивлении качению.
    Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 6 51,78 м +1,71 м 96,69% ​​
    Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 36,11 м +1,41 м 96,09%
    Влажная обработка 2-3 43,18 с +1,08 с 97,49%
    Торможение на льду на скорости 25 км/ч 8 10,62 м +1,59 м 85,02%
    Работа со льдом 4-6 1,21 мин +0,02 мин 98,34%
    Ледяная тяга 6 6,8 с +1,37 с 79,85%
    Торможение на снегу на скорости 30 км/ч 7 10,16 м +0,63 м 93,8%
    Обработка снега 3 28,75 сек +0,71 с 97,53%
    Сцепление со снегом 6 3,85 с +0,24 с 93,76%
    Сопротивление качению 3-4 0,67 л/10 км +0,02 л/10 км 97,01%

    Общий обзор Pirelli Ice Zero FR

    Сухое торможение 99,33% 94,68% 99,02% 98,36% 99,68% 96,69% ​​ 97,96%
    Сухая обработка 80% 100% 80% 100% 90%
    Торможение на мокрой дороге 92,5% 90,93% 99,44% 86,52% 86,7% 96,09% 92,03%
    Влажная обработка 80% 97,68% 97,53% 96,62% 97,49% 93,86%
    Прямой цвет морской волны 91,58% 84,2% 87,89%
    Торможение на льду 90,78% 74,05% 93,56% 94,9% 99,8% 85,02% 89,69%
    Работа со льдом 98,79% 98,76% 95,33% 94,28% 100% 98,34% 97,58%
    Ледяная тяга 89,46% 90,03% 90,77% 91,93% 98,07% 79,85% 90,02%
    Торможение на снегу 100% 97,92% 100% 95,95% 98,26% 93,8% 97,66%
    Обработка снега 99,86% 98,85% 100% 98,56% 99,21% 97,53% 99%
    Сцепление со снегом 100% 100% 96,61% 95,08% 100% 93,76% 97,58%
    Сопротивление качению 96,4% 98,43% 98,7% 98,9% 97,01% 97,89%
    Шум 60% 80% 100% 90% 82,5%

    По результатам тестов Pirelli разделила 6-е место с Hankook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *