Влияют ли свечи на расход бензина: Иридиевые свечи зажигания — реальная польза для бензинового мотора

Содержание

Зависит ли расход топлива от свечей


Информация взята от сюда для сохранности данного эксперимента. Как-то с полтора года назад, при замене свечей зажигания я обратил внимание на тот факт, что хотя состояние всех снятых свечей было приличным, но пара из них имела более темный цвет резьбы (как бы слегка закопченный )по отношению к цвету резьбы пары других свечей, хотя сами электроды были в норме и сам изолятор вокруг центрального электрода имел приемлемый цвет, что говорило о нормальном состоянии двигателя и хорошем топливе, несмотря на то что свечи прошли чуть более 25 000 км.

Однако данный факт натолкнул меня на мысль, что это различие может быть как-то связано с разницей работы самих цилиндров (ЦПГ), не одинаковым сгоранием топливной смеси в цилиндрах, к примеру из-за разницы величин компрессии в цилиндрах, разницей в производительности форсунок…, все же пробег к тому моменту составлял почти 300 000км). Гешик однако никогда не приносил огорчений за период эксплуатации и ведет себя до сих пор достойно. Тем не менее, именно тогда я решил заняться разбором этого факта более детально. Первым делом хочу сказать, что в двигатель заливается рекомендованное моторное масло SHELL HELIX ULTRA 5W-40 с первого дня эксплуатации и расход масла на угар не более 200-300гр на пробег в 10-12 тыс км (масло меняю в этом интервале пробега), все расходники (фильтра, жидкости, масла… ) и свечи в том числе, только рекомендуемые и оригинальные компании NGK . Мне стало интересно, какова же истинная причина того, что резьбы пары свечей извлеченных из цилиндров имели более темный оттенок. Первым делом, я решил проверить для себя главное – это величины компрессии к каждом цилиндре. Это не заставило долго ждать и результат оказался по «горшкам» от 14.5 до 14.8. Измерение проводилось несколько раз для того, чтобы получить результат близкий к истине. Это было взято на заметку и сразу же была исключена вероятность разницы окраса резьбы пары свеч из-за возможной разницы компрессии в цилиндрах, поскольку было бы ясно, что при более низкой компрессии в камеру сгорания могло поступать некоторое количество масла . что и могло бы являться той разницей в окрасе резбы свечей. Но тот факт что компрессия была в норме и жора масла до сих пор не было этот момент был мной отвергнут. Собственно то, что стало происходить дальше, мои наблюдения и навело меня на некоторые умозаключения, что позволило в итоге добиться снижения расхода топлива! Но для начала мне нужно было разгадать причину этой разницы в цвете резьбы свечей.

Итак, а теперь все по порядку.

Имея на руках результаты замера компрессии (они, как известно, были в норме) я решил хотя бы субъективно списать разницу окраса резьбы свечей на разницу в производительности форсунок. То есть, если форсунка к примеру подзагрязла или «постарела», то может либо плохо распылять топливо, либо заливать топлива в камеру больше положенного, работать не стабильно, подклинивая, к примеру …Для этой проверки, нашлось самое простое решение …Я просто взял и пометил две свечи с более «темной» резьбой, потом я просто очистил все 4-ре свечи до состояния как бы «новых» и закрутил, помеченные свечи с темной резьбой в другие два цилиндра, а пару свеч с нормальным цветом резьбы в те цилиндры, откуда были вывернуты «темные» свечи! Проехал так примерно около 5-7 тысяч км и решил проверить состояние свечей. Открутив свечи, я обратил внимание на то, что помеченные свечи вновь стали иметь более темную резьбу! Интересно…подумал я ?! И тут «Остапа», то бишь меня понесло. ) Мысли забегали в суете своей, то и дело, упираясь в черепушку изнутри! Я им не давал никакого шанса на то, чтобы сбежать. Черепушка начала слегка нагреваться. ))) То о чем я подумал в самом начале, увидев все это и имея некоторый мало – мальский опыт «общения» с авто, это были извечные вопросы не только «Как быть?» и «Что делать?», но и возник новый. «Какого хрена?!»…Получается, что тут не так горит топливо как должно? То есть, что я имел на этот момент. Это то, что компрессия была в норме и цвет резьбы отличался никак не из-за этого, потом, форсунки значит в порядке, иначе бы картина на «чистых» не помеченных свечах должна бы стать соответствующей.

В этот момент, где-то изнутри сработал число профессиональный инстинкт электронщика, просто человека имеющего опыт работы с электричеством и проводами…Я тихонечко, чтобы не вспугнуть посетившую меня мысль беру тестер (мультиметр) и тупо начинаю замерять сопротивление всех выкрученных свечей, предварительно подчистив контакты свечей (верхний, тот что для вв провода и центральный электрод ) измеряю сопротивление между ними …глаза получают информацию и я ощущаю, что мыли в моей черепушке начинают еще более интенсивное хаотичное Броуновское движение, явно предвидя некоторую разгадку внешнего состояния свечей (отличающегося цвета резьбы свечей…). И все это начинает просто «заводить» мыслишки еще больше и дальше, поскольку события имеют место быть развитыми далее…а там вырисовывается весьма интересная картина в перспективе.

Не буду никого томить, а скажу просто вот о чем… Свечи, которые были помечены изначально, те что имели более темный цвет резьбы имели более высокое омическое сопротивление по отношению к другим свечам. Картинка имела такой расклад…свечи имеющие нормальный цвет резьбы имели сопротивление 3.5 кОм и 3.7 кОм…, а помеченные и очищенные перед проверкой, которые опять после пробега стали иметь темный цвет резьбы имели сопротивление 7.1 и 6.9 кОм. Вроде бы все стало ясно! Я немного задумался. Чем вызвана разница? Последствиями эксплуатации свечей зажигания или это такой заводской разброс сопротивлений четырех свечей? Для этого нужно было проверить все сначала. Поскольку у меня большие пробеги и свечи я меняю через 25-30 тыс км, то естественно не все свечи я буквально выбрасываю в утиль. Что –то отдаю знакомым, а что –то оставляю для себя как аварийный вариант, если что-то вдруг в дороге! В общем, покопавшись по сусекам я наковырял 4-ре б/у комплекта свечей.

Предстояли эксперименты. Хотелось просто до чертиков позаморачиваться со своей идейкой! Ведь эта идейка начала свое существование совершенно случайно полтора года назад в момент простой замены свеч! Естественно, захотелось найти и собрать как можно больше б/у свечей и проанализировать все, что было замечено выше. Все найденные свечи были промерены на величины омических сопротивлений, помечены и почти все свечи с более темной резьбой в той или иной степени имели более высокое омическое сопротивление при нормальном состоянии электродов. Заставлял задуматься и тот факт, что не все свечи поголовно с большим омическим сопротивлением имели более темный цвет. Все свечи б/у были очищены до блеска, практически до состояния «новых». И тут начались эксперименты «игры со свечами». Выбрав и установив сначала одну свечу с более высоким сопротивлением по отношению с другими, после некоторого пробега картина была аналогична первой .Эта свеча «потемнела», что навело меня на мысль, если так, то значит топливо сгорает не полностью, не эффективно, значит будут потери в мощности и кпд двигателя! Потом я очистил эту же свечу и установил еще одну с более высоким сопротивлением по отношению к двум другим (разница примерно в 2 раза)…

Эффект был предсказуем. Таким же. Потом пошел дальше и решил «поиздеваться» над идеей, я начал извращаться, устанавливая всевозможные варианты свечей(играя подбором сопротивлений) ! Естественно все это я фиксировал и делал себе пометки, …с каким сопротивлением и в какой цилиндр устанавливались свечи. И каково же было мое удивление, когда все выбранные свечи с большим сопротивлением оказались в итоге темными ! Я задумался о влиянии всех этих «танцев» расстановок со свечами на расход топлива и соответственно на работу (кпд) самого двигателя! Естественно, что все это должно было отразится и на запуске двигателя, работы его на холостых оборотах и разгонной динамике, а следовательно и на расходе топлива! . Сразу оговорюсь, что все свечи были одного типа и зазор свечей строго контролировался и был везде равен 1.0 мм. После всех этих «игр» со свечами вырисовывалась конкретная картина. От правильного подбора свечей (по сопротивлению) будет однозначно зависеть расход топлива ?!

Особенности функционирования системы зажигания

  • В систему зажигания введен один основной физический принцип, позволяющий разобраться, как влияют свечи зажигания на расход топлива. Напомним, что в процессе работы целой системы идет преобразование электрической энергии в ту самую движимую – тепловую. Такой процесс стартует благодаря возникающему разряду между электродами в свечи зажигания.
  • По техническим документам известно, что для нормальной работы двигателя и сгорания в нем рабочей смеси в цилиндрах требуется напряжение для электрического разряда минимум 10 кВ. А с увеличением данного числа возрастает промежуток между искрами электродов. Нельзя сказать, что это положительно влияет на систему зажигания, все приборы и комплектующие испытывают нагрузку, а владелец машины подсчитывает расходы на бензин, увеличивая количество заправок. Вот и первый ответ, как влияют свечи зажигания на расход бензина, почему идут сбои в системе.
  • Считается, что не только мощность электрического заряда, но и временные промежутки между зажиганием рабочей смеси имеют не последнее значение. Они практически влияют на работу двигателя, его стартовые и маневренные особенности. Оптимальный вариант работы проявляется во взаимодействии нескольких компонентов и даже обозначены технические параметры. Напомним, что в момент зажигания специальной топливовоздушной смеси в системе давление доходит до максимума. А когда поршень проходит верхнюю мертвую точку, то находится под углом 10 градусов к углу поворота коленчатого вала. И вот только при совпадении всех технических параметров можно утверждать, что двигатель работает мягко, и нет необходимости задумываться, как влияют свечи зажигания на расход топлива.
  • Имеется пропорциональная зависимость между моментом зажигания рабочей топливовоздушной смеси, а также скоростью горения и скоростными режимными особенностями работы двигателя.


Система зажигания

Таким образом, работа ДВС сопряжена с особенностями, а также согласованностью работы всех компонентов системы зажигания. Все тонкости функционирования трудно учесть и разобраться в них, но если внутри система зажигания дает сбой, то провоцирует нарушение в работе и других систем, а значит, актуализируется вопрос, как влияют свечи зажигания на расход бензина, и можно ли что-то изменить.

Влияние свечного зазора на размер кошелька

О каком зазоре идет речь? Разумеется, о зазоре между электродами свечей зажигания. Свеча зажигания — «слабое звено» бензинового двигателя. Мотор заводится с трудом? Работает с перебоями? Первым делом, проверьте свечи. Небрежность может дорого обойтись!

Что происходит, если двигатель работает с неисправной свечой? Возникают пропуски воспламенения в цилиндре, несгоревшее топливо вылетает в выхлопную трубу, выводя из строя каталитический нейтрализатор — вещь совсем недешевую. Кроме того, возрастает расход топлива и падает мощность двигателя — в «трубу» вылетают и ваши деньги.

Надежное искрообразование — главное требование к свечам зажигания

Отчего зависит искрообразование свечи? Главным образом — от размера электродов и величины зазора между ними.

Теория гласит, что: — чем тоньше электрод, тем выше напряженность электрического поля; — чем больше зазор, тем выше мощность искры.

Почему же тогда на подавляющем большинстве свечей центральный электрод довольно «толстый» — 2,5 мм в диаметре? Дело в том, что тонкие электроды, сделанные из хромоникелевого сплава, быстрее «выгорают» и такая свеча прослужит недолго.

Выход из этой ситуации есть — электрод покрывают слоем тугоплавкого металла (платины, иридия). Такая технология позволяет уменьшить диаметр электрода до 0,4-0,6 мм. Ресурс и стоимость свечи при этом резко (в несколько раз!) возрастают.

Зазоры в свечах, как всем известно, нужно выставлять в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. А что произойдет, если зазор изменить? Экспериментальным путем доказано, что «обычные» свечи болезненно воспринимают как уменьшение, так и увеличение зазора — интенсивность искры снижается, увеличивается вероятность пропусков воспламенения. Обратная картина с «тонкоэлектродными» свечами — они практически не реагируют на изменение зазора, искрообразование остается мощным и стабильным.

В процессе работы электроды свечи постепенно выгорают, увеличивая тем самым зазор. А значит, с течением времени, у «обычной» свечи искрообразование ухудшится, а у «тонкоэлектродной» практически не изменится!

Кроме рассмотренных «геометрических» параметров свечи, на надежность воспламенения влияют и внешние факторы: — давление и температура в цилиндре; — состав горючей смеси; — форма камеры сгорания; — в разных режимах работы мотора условия работы свечи также меняются.

Отсюда вывод — свеча должна соответствовать двигателю!

Как выбрать свечи зажигания для автомобиля

Если вы покупаете свечу, рекомендованную производителем мотора, то здесь вопросов не возникает. А если нужно подобрать аналог? Предложений на рынке запчастей — великое множество. Как тут не ошибиться?

В первую очередь, поинтересуйтесь калильным числом свечи, которое характеризует степень нагрева при работе. Если свеча слишком «холодная» для вашего двигателя, она не разогреется до температуры, при которой происходит самоочистка, и быстро покроется нагаром. Если же свеча «горячая», она будет перегреваться, что может вызвать калильное зажигание — самовоспламенение смеси от раскаленных электродов, а не от искры.

Калильное зажигание — явление весьма опасное для двигателя и может привести даже к выходу его из строя. Здесь же стоит отметить, что свечи с тонким центральным электродом гораздо меньше подвержены риску возникновения калильного зажигания, да и с самоочисткой у них гораздо лучше.

Во-вторых, при выборе свечи зажигания обратите внимание на длину выступа теплового конуса, длину резьбовой части, способ уплотнения (конус или кольцо), размер шестигранника под свечной ключ (см. рис. Конструкция свечи зажигания). Все эти размеры должны идеально совпадать с размерами «родной» свечи вашего автомобиля.

Каков ресурс свечей зажигания

«Обычных» свечей хватает в среднем на 30 тыс.км. Производители, естественно, стремятся увеличить их ресурс. Самый простой способ – свечи с несколькими боковыми электродами. По мере выгорания одного из электродов в работу вступает следующий. Однако, такой «частокол» вокруг центрального электрода затрудняет доступ горючей смеси к искровому промежутку (см.фото).

Для снижения температуры сердечник центрального электрода делают из меди и покрывают никелем. Так как медь имеет большую теплопроводность, электрод меньше нагревается – тепловая эрозия и риск калильного зажигания снижаются. Медно-никелевые свечи могут проработать до 50 тыс.км. В некоторых свечах из меди выполняется и боковой электрод.

Зато ресурс свечей с электродами, покрытыми платиной или иридием, достигает 100 тыс. км!

Скептикам эти цифры могут показаться нереальными, и отчасти они будут правы. Ведь данные показатели ресурса свечей приведены для идеальных условий эксплуатации. В реальных условиях, поскольку свеча зажигания — изделие хрупкое, то, например, механические повреждения в результате падения, использование низкокачественного моторного масла, «разбодяженого» бензина существенно снизят продолжительность её «жизни».

Так что, берегите кошелек — выставляйте правильные зазоры. Или покупайте «правильные» свечи!

—- Ремонт стартеров и генераторов по доступным ценам с гарантией осуществляет (www.voltag.ru). Здесь же вы можете приобрести стартеры, генераторы, бензонасосы и другие качественные запчасти для иномарок.

С этой статьёй читают:

Выбор и эксплуатация газобалонного оборудования (ГБО) автомобиля

Шины для грузовиков — в чем их отличие

Преимущества матовой покраски автомобиля

Амортизатор, демпфер, упор двери багажника — советы по выбору, популярные модели

Как влияют свечи зажигания на расход топлива

От многих компонентов зависит работа механизмов транспортного средства. И не всегда водителя интересует тюнинг, «начинка» салона авто, многие задумываются, во сколько обойдется содержание машины. Предположительно, владелец оценивает расходы на ремонт, технические осмотры, а также заправку топливом. И если идет перерасход финансов, то сразу же возрождается желание понять, как влияют свечи зажигания на расход бензина. И некоторые причины финансовых убытков владельца машины-«обжоры» сможем озвучить.

  1. Плохой бензин. Основная причина перерасхода денег владельца авто. Захотели сэкономить на качестве топлива, тогда потеряете на количестве приобретаемого бензина. Если задуматься, как влияют свечи зажигания на расход топлива, то можно вспомнить из чего формируется смесь в цилиндрах. А еще сама скорость горения рабочей топливовоздушной смеси зависит от состава и однородности бензина, степени сжатия и других факторов, влияющих на смесеобразование.
  2. Состояние свечи. Основные компоненты свечи – центральный электрод, изолятор с корпусом, а также электрод-масса – должны быть в исправном и неповрежденном состоянии. Ведь между центральным электродом и электродом-массой проскакивает искра, от которой и воспламеняется рабочая смесь. Если свеча зажигания новая, исправная, то запуск двигателя производится без проблем, не страдает его работа на холостом ходу, на максимальных скоростях.

Советы автолюбителям по вопросу расхода топлива

  1. Не рекомендуется часто менять марку бензина или поставщика. От вашего постоянства и преданности АЗС зависит состояние рабочей смеси, и насколько она может быть подвержена сжиганию и выдаче тепловой энергии.
  2. Следите за внешним состоянием свечей зажигания, они не должны быть повреждены или покрыты копотью, иначе придется думать, как влияют свечи зажигания на расход бензина. Следует помнить, что после запуска двигателя кончик изолятора свечи должен прогреться до температуры самоочищения, а она приблизительно равна 400-500 градусов по Цельсию. Если условие выполняется, то на корпусе свечи нагар не образовывается, а значит, что машина работает хорошо, уверенно.
  3. Напоминаем, что если вы часто передвигаетесь на низких скоростях, например, в заторах, то это приводит к более интенсивному нагарообразованию, а это приводит к тому, что расходы финансовые увеличивается, и все чаще всплывает вопрос, как влияют свечи зажигания на расход бензина.


Расход топлива автомобиля при движении

Таким образом, если держать машину в исправном состоянии, проверять систему зажигания, периодически менять свечи, то можно экономить на заправке топливом, потратив деньги на более стоящие вещи. Стоит соблюдать все правила эксплуатации транспортного средства и проводить технические осмотры, чтобы вовремя решать, как влияют свечи зажигания на расход бензина.

И если вы имеет рецепт экономии бензина и можете доказать, что свечи зажигания влияют на расход топлива, то пишите нам, обсудим все ваши мнения.

Цель нашей совместной работы – помощь автолюбителям, которые самостоятельно пытаются решать проблемы своего стального коня.

Ждем ваших советов и идей!

Краткое содержание: [показать]

Нестабильная работа свечей зажигания сразу сказывается на воспламенении смеси в цилиндрах, а не полностью сгоревшее топливо попросту вылетает в выхлопную систему, выводя при этом из строя каталитический нейтрализатор. В таком случае первое, что мы увидим, – повышенный расход топлива. Кислородный датчик выхлопной системы считывает и передает информацию на компьютер, который анализирует данные и сопоставляет их с информацией датчика массового расхода воздуха.

Что такое двигатель внутреннего сгорания? И насколько он универсален? Оказывается, что пуск двигателя усложняется «холодным» температурным режимом, при котором затрудняется высококачественное и последовательное смесеобразование, а также надежное и стремительное воспламенение, необходимое и абсолютное сгорание топливовоздушной смеси. Понимая принципы работы двигателя очень просто понять, как влияют свечи зажигания на расход бензина, и можно ли на это воздействовать, стараясь уменьшить траты семейного бюджета.

Свечи из иридия и платины – чем лучше

Традиционные электродные свечи долго время были единственной альтернативой в двигателях внутреннего сгорания. Однако в последнее время на рынке появились и другие изделия, которые отличаются улучшенными характеристиками. Взять, к примеру, платиновые свечи – более дорогие, но крепкие, оснащенные несколькими электродами, которые могут располагаться по центру или по бокам.

Само название говорит о том, что в них применяется драгоценный металл, из которого делается специальная наплавка. Или же платина используется для создания электрода – и в результате он становится менее восприимчивым к химическим разрушениям либо коррозии, чем привычный сплав из хрома и никеля.

Другим интересным и популярным решением могут стать . У них настолько тонкий электрод, что его толщина не превышает 0,4 мм. Благодаря этому меньше скапливается нагар и повышается эксплуатационный ресурс. Кроме удлиненного пробега изготовители обещают экономию в расходе топлива и легкость запуска мотора.

Правильно выбирать свечу необходимо на основании рекомендаций производителя автомобиля. Они содержатся в инструкции к транспортному средству. Обязательно учитывается такой критерий, как «калильное число», которое должно быть максимально близким к родным свечам зажигания. Кроме того, оцениваются тепловые характеристики этого изделия, которые напрямую влияют и на мощность мотора, и на потребление им топлива.

На этом наше сегодняшнее обсуждение подошло к логическому завершению. Однако впереди нас ждет много полезных статей и материалов. Будьте с нами, чтобы регулярно получать новую информацию. А пока что – до новых встреч!

Особенности функционирования системы зажигания

В систему зажигания введен один основной физический принцип, позволяющий разобраться, как влияют свечи зажигания на расход топлива. Напомним, что в процессе работы целой системы идет преобразование электрической энергии в ту самую движимую – тепловую. Такой процесс стартует благодаря возникающему разряду между электродами в свечи зажигания.

По техническим документам известно, что для нормальной работы двигателя и сгорания в нем рабочей смеси в цилиндрах требуется напряжение для электрического разряда минимум 10 кВ. А с увеличением данного числа возрастает промежуток между искрами электродов. Нельзя сказать, что это положительно влияет на систему зажигания, все приборы и комплектующие испытывают нагрузку, а владелец машины подсчитывает расходы на бензин, увеличивая количество заправок. Вот и первый ответ, как влияют свечи зажигания на расход бензина, почему идут сбои в системе.

Считается, что не только мощность электрического заряда, но и временные промежутки между зажиганием рабочей смеси имеют не последнее значение. Они практически влияют на работу двигателя, его стартовые и маневренные особенности. Оптимальный вариант работы проявляется во взаимодействии нескольких компонентов и даже обозначены технические параметры.

Напомним, что в момент зажигания специальной топливовоздушной смеси в системе давление доходит до максимума. А когда поршень проходит верхнюю мертвую точку, то находится под углом 10 градусов к углу поворота коленчатого вала. И вот только при совпадении всех технических параметров можно утверждать, что двигатель работает мягко, и нет необходимости задумываться, как влияют свечи зажигания на расход топлива.

Имеется пропорциональная зависимость между моментом зажигания рабочей топливовоздушной смеси, а также скоростью горения и скоростными режимными особенностями работы двигателя.

Как влияют свечи зажигания на расход топлива

От многих компонентов зависит работа механизмов транспортного средства. И не всегда водителя интересует тюнинг, «начинка» салона авто, многие задумываются, во сколько обойдется содержание машины. Предположительно, владелец оценивает расходы на ремонт, технические осмотры, а также заправку топливом. И если идет перерасход финансов, то сразу же возрождается желание понять, как влияют свечи зажигания на расход бензина. И некоторые причины финансовых убытков владельца машины-«обжоры» сможем озвучить.

Плохой бензин. Основная причина перерасхода денег владельца авто. Захотели сэкономить на качестве топлива, тогда потеряете на количестве приобретаемого бензина. Если задуматься, как влияют свечи зажигания на расход топлива, то можно вспомнить из чего формируется смесь в цилиндрах. А еще сама скорость горения рабочей топливовоздушной смеси зависит от состава и однородности бензина, степени сжатия и других факторов, влияющих на смесеобразование.

Состояние свечи. Основные компоненты свечи – центральный электрод, изолятор с корпусом, а также электрод-масса – должны быть в исправном и неповрежденном состоянии. Ведь между центральным электродом и электродом-массой проскакивает искра, от которой и воспламеняется рабочая смесь. Если свеча зажигания новая, исправная, то запуск двигателя производится без проблем, не страдает его работа на холостом ходу, на максимальных скоростях.

Особенности свечей зажигания

  • Температура центрального электрода свечи достигает 850 градусов по Цельсию.
  • Материал электродов – хромистая стальная проволока или никель-марганцевая.
  • Изделие обладает высокой температурной стойкостью и малым коэффициентом расширения.
  • Зазор между электродами по стандарту 0,5-0,9 мм.
  • Работа свечи зависит от ее теплового состояния.

Свечи зажигания

Таким образом, и в особенностях конструкции изделия можно найти некоторые особенности, чтобы понять, как влияют свечи зажигания на расход бензина, и можно ли это корректировать.

Перерасход горючего и неисправности свечей


Чтобы понять влияние свечи на , следует остановиться чуть подробнее на ее устройстве. В ее составе есть изолятор с ребрами, контактный вывод, электроды и уплотнительное кольцо. Каждому приходилось слышать, что существует такое понятие, как зазор свечи. На практике, это как раз и есть то расстояние, которое существует между боковым и центральным электродами. Именно между ними двумя происходит искра, которая требуется для воспламенения рабочей смеси.

Как ваше вождение влияет на экономию топлива

Способ, которым вы управляете, может повлиять на время вашего прибытия, физическую безопасность и пробег газа. Ваш двигатель работает максимально эффективно после его прогрева. Когда вы в основном путешествуете в коротких поездках, ваш автомобиль не успевает полностью разогреться и, следовательно, использует больше топлива в целом.

В холодную погоду ваш автомобильный двигатель занимает еще больше времени, чтобы прогреться, и поэтому тратит меньше времени на требуемую температуру для эффективности использования топлива. Имейте в виду, позволяя вашей машине бездействовать, чтобы разогреться, фактически отнимает топливо, а не улучшает расход газа.

Теперь постараемся определить симптомы, свидетельствующие о появлении неисправностей в свечах:

  1. двигатель работает неустойчиво, в том числе, на холостых оборотах, падает мощность, другими словами он ;
  2. становится затруднительным запуск мотора, или это происходит после длительного вращения стартером;
  3. повышается расход топлива и содержание вредных элементов в отработанных выхлопных газах;
  4. теряется прежняя динамика движка.

Советы автолюбителям по вопросу расхода топлива

Не рекомендуется часто менять марку бензина или поставщика. От вашего постоянства и преданности АЗС зависит состояние рабочей смеси, и насколько она может быть подвержена сжиганию и выдаче тепловой энергии.

Следите за внешним состоянием свечей зажигания, они не должны быть повреждены или покрыты копотью, иначе придется думать, как влияют свечи зажигания на расход бензина. Следует помнить, что после запуска двигателя кончик изолятора свечи должен прогреться до температуры самоочищения, а она приблизительно равна 400-500 градусов по Цельсию. Если условие выполняется, то на корпусе свечи нагар не образовывается, а значит, что машина работает хорошо, уверенно.

Напоминаем, что если вы часто передвигаетесь на низких скоростях, например, в заторах, то это приводит к более интенсивному нагарообразованию, а это приводит к тому, что расходы финансовые увеличивается, и все чаще всплывает вопрос, как влияют свечи зажигания на расход бензина.

Основные причины перерасхода топлива — tv.ua

24 апреля 2019 12:30 Юлия Соломашенко

Причины, почему машина расходует много топлива

pixabay.com

Ответственный автовладелец должен знать нормальный расход топлива своего автомобиля.

Читайте такжеСамые необычные подушки безопасности Эти знания помогут понять, когда машина начинает расходовать больше горючего, и найти причину данной проблемы. Ознакомимся с самыми распространенными источниками перерасход топлива. 

№1. На расход бензина могут влиять забитый воздушный фильтр или изношенные свечи зажигания. Они могут мешать правильно сгорать смеси горючего и воздуха.

Например, когда воздушный фильтр забит или неправильно установлен, то двигателю не хватает воздуха, и авто сжигает больше бензина. Свечи накала зажигают смесь в камерах сгорания, и, если они в нагаре, то машина тоже начинает «есть» больше топлива. Чтобы не переживать за свой кошелек, нужно регулярно проверять эти детали. 

№2. Также, причиной перерасхода топлива может быть неисправный развал схождения или нехватка давления в шинах. Неправильный угол колес и недокачанные шины тормозят автомобиль. Для установки правильного развала-схождения можно обратиться на СТО. Узнать оптимальное давление в шинах для конкретного автомобиля можно прочитав на торце двери или лючке бензобака, и накачать колеса на любой заправке или автосервисе. 

№3. Огромное значение при расходе топлива имеет аэродинамика автомобиля. Если водитель часто ездит на большой скорости с открытыми окнами, с багажником на крыше или просто с забитым багажным отсеком, то автомобиль тратит больше энергии на борьбу с воздушным сопротивлением.

Это непосредственно увеличивает расход топлива.

№4. Манера езды тоже может являться причиной перерасхода топлива. Когда водитель ездит агрессивно, резко тормозя и разгоняясь, или просто постоянно «дергает» обороты, то машина работает в неоптимальном режиме. 

Ранее мы писали о том, как сэкономить топливо: 5 полезных советов

Высококачественные свечи зажигания способствуют снижению выбросов в зимнее время

02 декабря 2016 | статья

Компания DENSO производит качественные и долговечные продукты, обеспечивающие улучшенные показатели топливной экономичности

В преддверии зимы вопрос надежности автомобильных комплектующих приобретает для водителей первостепенное значение. При этом не менее важную роль играют такие зачастую недооцененные характеристики, как топливная эффективность и экономичность. Таким образом, для станций технического обслуживания важно предлагать водителям наиболее надежные и эффективные компоненты системы зажигания.

В зимнее время увеличивается количество холодных пусков, которые проблематично выполнить без надежных свечей зажигания. Одна из основных причин проблем, возникающих при холодном пуске, — старые свечи зажигания, которые к тому же негативно влияют на расход топлива и количество вредных выбросов.

Согласно данным Национального института качества автомобильного сервиса (The National Institute for Automotive Service Excellence), использование некачественных свечей зажигания может стать причиной ухудшения показателей топливной экономичности до 30 %.

Компания DENSO — лидер в области разработки и производства инновационных технологий систем зажигания. Доля DENSO на рынке конвейерных поставок свечей зажигания составляет 25 %. Объединяя новейшие технологии, превосходные характеристики и исчерпывающий ассортимент, компания DENSO предлагает продукцию оригинального качества и для рынка послепродажного обслуживания.

Iridium TT

Свечи зажигания DENSO Iridium TT отличаются самым тонким в мире центральным электродом диаметром всего 0,4 мм и требуют меньшего напряжения для образования искры. Это обеспечивает большую эффективность воспламенения топливовоздушной смеси, что особенно важно при холодном пуске в зимнее время. Эти свечи значительно улучшают процесс воспламенения и способствуют снижению пропусков зажигания.

Более быстрое распространение фронта пламени, возможное благодаря использованию игольчатых электродов, означает большую полноту сгорания топливной смеси. Таким образом повышается мощность, при этом для получения такой мощности требуется меньше топлива. Кроме того, снижается количество несгоревшего топлива, которое выбрасывается через выпускную систему.

 

U-образный паз

 

Ассортимент свечей зажигания DENSO для рынка послепродажного обслуживания автомобилей включает свечи с запатентованным U-образным пазом на боковом электроде. Такая конструкция обеспечивает полное сгорание смеси благодаря возможности заполнения искрой зажигания U-образного паза: искра, создаваемая в нем, больше и мощнее, что практически исключает образование чрезмерного нагара и пропуски зажигания при работе двигателя на обедненной топливовоздушной смеси.

 

В инновационной конструкции U-Groove, которая принесла популярность свечам DENSO, используется уникальный заземляющий электрод, предназначенный для создания искры большего размера в точке воспламенения. Искра большей, по сравнению с искрой, создаваемой обычными свечами, мощности, позволяет обеспечить более быстрое распространение фронта пламени, гарантируя более полное и эффективное сгорание.

 

Линейка свечей зажигания DENSO для рынка послепродажного обслуживания обеспечивает доступность продукции оригинального качества и современных технологий для сервисных мастерских и дистрибьюторов. Предлагая клиентам качественные запчасти, мы одновременно укрепляем деловую репутацию наших партнеров, а также вносим свой вклад в снижение токсичности отработавших газов и расхода топлива.

Назад

Свечи зажигания, или Газовые зажигалки

Переходя с бензина на газ, надо ли заодно менять свечи? Пропан-бутан воспламеняют Михаил Колодочкин (ЗР) и доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

svechi

В КОМАНДЕ — ЗАМЕНА

Менять свечи, конечно же, надо. Хотя бы потому, что все наши предыдущие публикации (ЗР, 2005, № 10; 2007, № 8; 2008, № 9) неизменно вылавливали разницу в поведении бензиновых моторов после замены любого из «зажигательных» элементов  — от  свечей до проводов. А тут — смена топлива: газ и горит иначе, и смесь беднее. Скорость сгорания меньше, температуры выше — но сгорает чище, следовательно, отложений меньше. А ведь это как раз те параметры, которые влияют на выбор как минимум калильного числа свечей! Так можно ли там использовать обычные свечи, как для бензинового мотора? И есть ли вообще в природе специальные, «газовые»?

svechi_no_copyright

ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ВОПРОС

Именно так отвечает Интернет на первые попытки отыскать в нем свечи для одинаково эффективного воспламенения газа и бензина. Однако пятерых участников все же определили. Германию представляет комплект платиновых свечей Bosch Platinum WR7DP, Чехию — Brisk LPG LR15YS Silver. Честь Японии в конкурсе будут защищать два комплекта разных фирм — иридиевые NGK LPG LaserLine № 2 и Denso IW20. От  братьев-славян выступает украинский Plazmоfor Super GAZ. Критерий отбора беспроигрышный: все эти комплекты рекомендуют для использования на газовых двигателях сами фирмы-производители на своих сайтах. А в качестве «нулевого меридиана» для отсчета возьмем заведомо хорошие свечи BERU 14R-7DU из Франции, которые, однако, ориентированы только на бензин и не снабжены четкой рекомендацией к  использованию на «голубом» топливе.

svechi2_no_copyright

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ГАЗА И БЕНЗИНА: СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Испытания мы подогнали под принцип двухтопливности — газ/бензин. Сначала прогнали нашу обычную программу, обкатанную в предыдущих свечных экспертизах, на  двигателе ВАЗ-21083 в обычном, бензиновом варианте. А затем повторили ее на том же двигателе, предварительно оснастив его итальянской газовой аппаратурой. Принцип обычный: в одних и тех же режимах — от минимальных оборотов холостого хода до больших нагрузок — с каждым комплектом свечей замеряли мощность, расход топлива, токсичность. Кроме того, измеряли температуру отработавших газов: главная страшилка противников газа — перегрев мотора!

svechi

Все замеры проводили дважды — при нормальном напряжении питания бортовой сети и при пониженном (9 В). Тем самым моделировались как аварийная ситуация (генератор помер, а ехать надо), так и сильная изношенность свечей, когда интенсивность искрообразования резко понижена.

svechi

ГАЗАНУЛИ…

Даже на бензине разница между свечами есть, и заметная. Причем по сравнению с классическими одноэлектродками экзотика с электродами из металлов группы платиновых (к ним относится и иридий) выигрывает по всем статьям. Лидерами, как и ожидалось, стали «японцы». Мощности добавили мотору немного — до 2%, зато бензина сэкономили около 5%.

svechi

Температурные модели свечей BERU 14R-7DU (слева) и Denso IW20 (справа) при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин (внешняя скоростная характеристика, двигатель ВАЗ-21083). Так растет температура в выпускной трубе двигателя при переходе на газ.

Температурные модели свечей BERU 14R-7DU (слева) и Denso IW20 (справа) при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин (внешняя скоростная характеристика, двигатель ВАЗ-21083). Так растет температура в выпускной трубе двигателя при переходе на газ.

На газе преимущества этих свечей проявились еще ярче. Тут заметнее и прирост мощности — до 6%, и экономия топлива — аж до 7,5%. Но самое интересное произошло с токсичностью. Существенное улучшение качества сгорания, давшее снижение СО и СН, было компенсировано увеличением содержания оксидов азота NOх. Все ясно: интенсивность, а с ней и температура сгорания растут, вот выход этой дряни и увеличивается. И аварийный цикл лишь усугубил картину.

svechi

Почему? Потому, что скорость сгорания газового топлива значительно ниже, чем у бензина. А чем более вялое горение в цилиндрах, тем важнее интенсивность поджога газовоздушной смеси. Потому-то платиновые и иридиевые свечи с их тонкими электродами и большой интенсивностью разряда, им присущей, разгоняют фронт пламени в цилиндрах куда веселее, чем обычные.

svechi

КОГДА КРАСНЕЮТ ТРУБЫ

Вы видели, как раскаляется выпуск при хороших нагрузочных режимах? Ну так смотрите на рисунок. Нелегко приходится стендовому мотору! При работе на бензине подобная картина наблюдается при раскрутке выше 4800 об/мин, а вот на газе — уже с 4000 об/мин. Меньшая скорость сгорания заставляет смесь полыхать практически до  открытия выпускных клапанов. Температуры деталей двигателя растут, а вместе с ними и температуры свечей зажигания.

svechi

Наложение друг на друга температурных графиков для одного и того же комплекта свечей при работе на газе и на бензине показывает, что газовое топливо добавляет и без того горячей трубе до 60 градусов. А свечи к температуре очень чувствительны! Слишком малые градусы им противопоказаны: начинают зарастать отложениями — продуктами неполного сгорания топлива и масла. Высокие температуры выжигают эти отложения, но способны привести к калильному воспламенению топлива. Напоминаем: это когда горение начинается не от искры, а от контакта с горячей деталью. А самая горячая деталь в цилиндре — изолятор свечи.

svechi

Вот здесь-то в очередной раз проявляются преимущества свечей с тонкими иридиевыми электродами. Измерить их температуры трудновато — на сей случай придуманы расчетные методы моделирования. Так вот, температура центрального электрода иридиевой свечи с тонким электродом на 60–80 градусов ниже, чем для обычной свечи. Почему? Площадь нагрева тонкого электрода намного меньше, а теплопроводность иридиевого сплава значительно выше, чем у стали обычного электрода. Добавим, что термостойкость металлов платиновой группы также выше.

svechi

Внимательный читатель тут же скажет, что холодные свечи хуже очищаются. Это верно, но газ горит значительно «чище» бензина. К тому же холоднее становится только центральный электрод, а корпус и изолятор, то есть те места, где обычно нарастают отложения, своей температуры по сравнению с обычной свечой практически не снижают.

А ЕСЛИ НЕ МЕНЯТЬ?

А что все-таки будет, если при переводе на газ оставить обычные свечи? Да ничего страшного! Об этом говорит сопоставление обычных свечей BERU и специально «заточенных» под газовое топливо украинских Plazmofor. Но ресурс обычной свечи на «голубом» топливе будет, очевидно, ниже. Впрочем, простая свечка заведомо дешевле иридиево-платиновой экзотики…

Наше резюме: для работы на газовом топливе лучше выбирать тонко-электродные свечи, рекомендованные производителем.

Влияет ли горение свечи на воздух, которым вы дышите?

Для некоторых из нас нет ничего лучше, чем зажечь пару свечей, чтобы сделать дом уютнее.

А поскольку осень и праздники не за горами, успокаивающий запах пряностей тыквы, яблочной корицы, соснового леса и пихты Фрейзера скоро согреет нас внутри, поскольку свежий ночной воздух остывает снаружи.

Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, могут ли горящие свечи представлять опасность для ваших легких?

Ученые из Дании пытались ответить на этот вопрос. В рамках проекта по разработке экологически чистых свечей с уменьшенным выбросом твердых частиц результаты их исследования были опубликованы Датским агентством по охране окружающей среды.

В ходе исследования исследователи оценили несколько наиболее распространенных свечей, используемых в домашних условиях. Они измерили выбросы от горящих свечей, включая количество ультрамелких частиц, водорастворимых солей (используемых для обработки фитиля), черного углерода (индикатора сажи), металлов, таких как свинец и никель, и летучих органических соединений.

Результаты показали, что горящие свечи действительно выделяли мелкие частицы в воздух помещения. Количество испускаемых частиц зависело от скорости горения и количества солей, используемых для защиты фитиля.Однако, когда свечи были защищены от сквозняков, как рекомендуют производители, почти все частицы были водорастворимыми солями, которые ваше тело может легко выделить после вдоха.

Свечи, защищенные от сквозняков, также выделяли очень небольшое количество черного углерода или сажи. В выбросах проверенных свечей не было обнаружено тяжелых металлов, а уровни летучих органических соединений также были очень низкими.

Эти результаты дополняют данные других исследований, которые показывают, что выбросов от горящих свечей недостаточно, чтобы вызвать проблемы со здоровьем.

«На самом деле свечи могут быть очень успокаивающими и помочь улучшить ваше здоровье», — сказала практикующая семейная медицина доктор Дениз Элизондо, которая специализируется на интегративной медицине в Центре Aurora Wiselives в Воватосе, штат Висконсин. «Мягкое пламя и мягкое освещение делают их идеальными для использования с любой техникой релаксации, например, медитацией, упражнениями на глубокое дыхание или йогой — или в любое время.

Исследования показывают, что ароматическая свеча может помочь уменьшить беспокойство и поднять настроение.”

Есть несколько правильных способов зажечь свечу, чтобы максимально использовать ее преимущества для здоровья. При неправильном сгорании нагар может скапливаться на фитиле и «грибе». Это может привести к тому, что пламя станет слишком большим, свеча начнет дымиться, а сажа попадет в воздух и попадет внутрь сосуда для свечи.

При зажигании свечей доктор Элизондо поделился этими советами:

  • Используйте высококачественные свечи, изготовленные из натуральных источников, таких как пчелиный воск, соевый воск или растительный воск.
  • Используйте свечи с эфирными маслами, такими как лаванда, бергамот, жасмин, лемонграсс или иланг-иланг, чтобы снять стресс.
  • При горении предохранять свечи от сквозняков.
  • Держите фитиль обрезанным до четверти дюйма.
  • Не зажигайте свечу более четырех часов.
  • Чтобы избежать дыма при тушении пламени, используйте табак или фитиль вместо того, чтобы задуть его.

Ищете приложение для медитации? Оцените LiveWell с приложением Advocate Aurora.

навыков вождения, влияющих на экономию топлива | by EINSURANCE

Кредит для Einsurance

В связи с резким повышением цен на бензин в наши дни вы, возможно, лучше будете знать о своем расходе бензина.Определенные привычки и условия вождения, сопровождающиеся агрессивным вождением, снижают количество миль на галлон (MPG). Привычки вождения влияют на экономию топлива. Правильно управляя автомобилем, вы можете сэкономить довольно внушительные проценты.

По данным Министерства энергетики США, агрессивное вождение может снизить расход топлива на 15–30% на скоростях движения по шоссе и на 10–40% при остановках и остановках. Вот некоторые особенности вождения, влияющие на экономию топлива.

1. Не садитесь за руль агрессивно. Агрессивное вождение включает слишком быстрое вождение, быстрое ускорение и резкое торможение.

2. Частые короткие поездки и холодная погода снижают расход топлива. Двигателю требуется больше времени для прогрева на морозе, а в коротких поездках вы недостаточно ездите при желаемой температуре.

3. Не глушите машину на холостом ходу. Хотя это может показаться разумным (особенно с учетом пункта 2 выше!), Холостой ход требует больше топлива и больше загрязняет окружающую среду.

4. Снизьте скорость. Аэродинамическое сопротивление увеличивается на более высоких скоростях, а это значит, что вы потребляете больше топлива.Тесты показывают, что каждые 5 миль в час, которые вы едете со скоростью выше 50 миль в час, равносильно тому, что вы платите на 0,20 доллара больше за галлон бензина.

5. Избегайте переноски грузов и не ставьте багажник на автомобиль. Перевозка груза на крыше вашего автомобиля увеличивает аэродинамическое сопротивление, что снижает топливную экономичность.

6. Избыточный вес автомобиля или буксировка прицепа также снижает экономию топлива.

7. Движение по крутой местности или грунтовым дорогам может снизить расход топлива.

8. Имейте в виду, что электрические аксессуары, такие как кондиционер, могут потреблять больше топлива. Министерство энергетики США сообщает, что движение с кондиционером на максимальной высоте может привести к снижению расхода топлива на галлон примерно от 5% до 25%.

9. Когда вы едете с полным приводом, ваша машина потребляет больше бензина. Вождение с полным приводом может снизить расход топлива.

10. Используйте круиз-контроль при движении по шоссе, это поможет сэкономить топливо.

Узнайте, подходит ли вам страхование автомобилей.Воспользуйтесь нашим инструментом сравнения, чтобы получить и сравнить котировки.

ЗАБОЙТЕСЬ В ХОЛОДЕ

Жизнь в Западной Канаде означает многое: красивые пейзажи и дружелюбные люди, но также и очень низкие температуры, снег и лед.

Возьмите хорошее с плохим и приготовьтесь к зимним дорожным условиям.

Подготовьте автомобиль к зиме

Суровые зимние условия могут сказаться на транспортных средствах. Переход на зимнюю продукцию может помочь обеспечить защиту вашего автомобиля и пассажиров и обеспечить максимальную управляемость вашего автомобиля.

Зимние продукты выдерживают перепады температур и доступны в составе жидкости для стеклоочистителей, моторного масла и охлаждающей жидкости. Найдите подходящий сорт масла на масленке вашего автомобиля или в руководстве по эксплуатации.

Зимние шины улучшают торможение и трогание с места на заснеженных и обледенелых дорогах. В холодную погоду все шины спадают, что может повлиять на рулевое управление и увеличить тормозной путь. Низкое давление в шинах также может вызвать увеличение затрат на топливо из-за недостаточного расхода топлива и чрезмерного износа шин.Всегда обращайтесь к руководству пользователя или наклейке на дверном косяке, чтобы узнать правильное давление в шинах.

Высокоэффективное топливо

Кооперативный нефтеперерабатывающий комплекс (CRC) в Реджайне, Саск., Имеет команду, призванную обеспечить соответствие топлива федеральным и провинциальным нормам и потребности жителей Западной Канады.

Чтобы обеспечить топливо с мощностью и характеристиками, CRC формулирует смеси, адаптированные к климату Западной Канады. Что касается дизельного топлива, эти смеси могут меняться более десятка раз в течение года, обеспечивая членов Кооператива и клиентов наиболее эффективным топливом вне зависимости от сезона.

Co-op также предлагает бензин Top Tier TM , который защищает все бензиновые двигатели, оптимизирует экономию топлива, улучшает характеристики автомобиля и снижает вредные выбросы.

Полный бак также дает два других преимущества: дополнительный вес для улучшения сцепления с дорогой на обледенелой дороге и уменьшение конденсации, которая может привести к проблемам с запуском и движением.

Зимняя мойка автомобилей

Защитите кузов вашего автомобиля, мойте его всю зиму.Коррозия обычно начинается на участках, где может скапливаться дорожная соль: на передней решетке, боковых панелях, ходовой части и областях вокруг колес.

Если возможно, удалите любые наросты льда вокруг колесных арок и бамперов перед мойкой, чтобы вода и воск под высоким давлением могли очистить ваш автомобиль напрямую. Промывка воском поможет предотвратить прилипание дорожной соли и грязи к автомобилю в будущем.

Чтобы уменьшить вероятность обледенения дверей или окон, выберите более теплый день для мытья автомобиля.Также может помочь ношение полотенец, чтобы вытереть лишнюю воду, и вождение автомобиля в течение нескольких минут после мытья.

Аварийный комплект

В дороге действительно возникают непредвиденные проблемы. Будьте готовы с легкодоступным набором для оказания неотложной помощи. В зависимости от ваших уникальных потребностей, таких как семья или домашние животные, некоторые основные предметы могут обеспечить безопасность в непредвиденных обстоятельствах. Такие предметы, как фонарики, свечи, запасные батарейки, закуски, вода и аптечка, могут повысить комфорт.Лопата, теплая одежда или одеяла, вспомогательные кабели и буксирный трос в вашем автомобиле — отличные предметы безопасности, которые нужно иметь под рукой на случай бедствия.

Будьте готовы

Перед каждой поездкой по дороге осматривайте свой автомобиль, чтобы убедиться, что все находится в надлежащем рабочем состоянии. Убедитесь, что шины накачаны должным образом, жидкости долиты, а щетки стеклоочистителя находятся в хорошем состоянии.

Самое главное : Следите за дорожными условиями и управляйте автомобилем осторожно, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы безопасно добраться до места назначения.

Эта праздничная распродажа — ваш шанс хорошо сэкономить на свечах для тоски по дому

Homesick известен своими ностальгическими свечами, наполненными ароматами, напоминающими наши родные города, любимые времена года и самые заветные моменты. Теперь вы можете получить все свечи, тростниковые диффузоры, освежители для автомобилей и другие предметы, а также все сладкие воспоминания, которые они вызывают, за гораздо меньшую плату.

До пятницы, 24 декабря, вы можете получить скидку 15% при покупке одного предмета, например свечи, триммера для фитиля или тростникового диффузора.Если вы купите два или более товара, вы получите 20% от общей стоимости вашей корзины, без каких-либо промокодов при оформлении заказа. Вы также можете получить бесплатную доставку при заказе от 75 долларов США. Хотите знать, что купить в первую очередь? На странице праздничной распродажи Homesick представлен тщательно подобранный выбор праздничных свечей и ароматизаторов, но это ограниченное по времени предложение применимо на всей территории, так что не бойтесь делать покупки по всему сайту.

В Homesick большинство свечей продаются в розницу за 34 доллара без учета скидок, что означает, что вы сэкономите много денег.Тем, кто не может насытиться Рождеством, вероятно, понравится просматривать праздничную коллекцию, чтобы запастись на следующий год. Совершите прогулку на свежем воздухе со свечой Ski Trip с ароматом корицы и теплой амбры или попробуйте свечу Gone Hiking, которая подчеркнута нотами жасмина и сосны. Те, кто любит смотреть Щелкунчик , могут насладиться этой свечой, вдохновленной классическим праздничным балетом с оттенками имбиря, гвоздики и ванили. Если все, что вы хотите на Рождество, — это сидеть на пляже с фруктовым напитком в руке, вам стоит взглянуть на коллекцию тропических побег.Благодаря свече Большого Барьерного рифа с ароматом эвкалипта и коряги и свече Галапагосских островов, объединяющей опунцию и пало-Санто в один опьяняющий аромат, эти ароматы обязательно заставят вас забыть, что вы сейчас мерзнете в метель. У бренда даже есть астрологическая коллекция, в которой по одной свече для каждого из 12 знаков зодиака.

Ознакомьтесь со всеми продуктами Homesick во время общедоступной праздничной распродажи до истечения срока действия скидки в пятницу, 24 декабря.

Зарегистрируйтесь сегодня: Получайте эксклюзивные предложения, новости о продуктах, обзоры и многое другое с информационным бюллетенем Mental Floss Smart Shopping!

Элементов свечи: Фитили

Большинство потребителей обычно считают форму, цвет или аромат свечи самым важным элементом. Однако фитиль также играет очень важную роль.

О фитилях для свечей

Фитиль служит для подачи топлива (парафина) в пламя. Действуя как топливный насос, фитиль втягивает жидкий воск в пламя и сжигает его. Фитиль разного размера позволяет втягивать разное количество топлива в пламя. Слишком много топлива, и пламя разгорится и загорится сажа; слишком мало топлива, и пламя погаснет.

Существуют буквально сотни фитилей разных стилей и размеров.Выбор фитиля зависит от типа воска, используемого в свече, а также от размера, формы, цвета и ароматизатора свечи. Правильный выбор фитиля очень важен для того, чтобы свеча горела чисто и правильно. Авторитетные производители свечей проявляют большую осторожность при выборе фитиля подходящего размера, формы и материала, чтобы соответствовать требованиям горения конкретной свечи.

Типы фитилей

Большинство фитилей высокого качества изготавливаются из плетеных, плетеных или трикотажных волокон, что способствует медленному и постоянному горению. В общем, скрученные фитили более низкого качества, чем плетеные или вязаные. Они горят намного быстрее, потому что их неплотная конструкция позволяет большему количеству топлива быстро добраться до пламени. Однако витые фитили полезны для определенных целей, например, для свечей на день рождения.

В целом фитили можно разделить на следующие основные типы:
  • Фитили плоские . Эти плоские плетеные или вязаные фитили, обычно сделанные из трех пучков волокон, очень стабильны в их горении и скручиваются в пламени для эффекта самообрезки.Они являются наиболее часто используемыми фитилями и часто встречаются в конических и столбчатых свечах.
  • Квадратные фитили . Эти плетеные или вязаные фитили также скручиваются в огне, но они более округлые и более прочные, чем плоские. Они предпочтительны для обработки пчелиного воска и могут помочь предотвратить засорение фитиля, которое может происходить с некоторыми типами восковых составов, пигментов или ароматизаторов.
  • Фитили с сердечником . В этих плетеных или связанных фитилях используется сердцевина, чтобы фитиль оставался прямым или вертикальным во время горения.Фитили имеют круглое поперечное сечение, а использование различных материалов сердечника обеспечивает целый ряд эффектов жесткости. Чаще всего для изготовления фитилей используются хлопок, бумага, цинк или олово. Фитили с сердечником можно найти в стеклянных свечах, столбах, обетах и ​​религиозных огнях.
  • Фитили деревянные . В последние годы деревянные фитили стали популярными благодаря своей эстетике и мягкому потрескивающему звуку. Деревянные фитили доступны в виде однослойных, многослойных, изогнутых фитилей и фитилей декоративной формы, изготовленных из 100% дерева, полудерева, волокнистого материала или сочетания хлопка и дерева.
  • Специальные фитили . Эти фитили специально разработаны с учетом характеристик горения конкретных свечей, таких как масляные лампы и свечи для отпугивания насекомых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *