Почему печка плохо греет в машине: Плохо греет печка: причины и способы устранения

Содержание

Плохо греет печка в машине — ищем причины и устраняем — Рамблер/новости

Наступление зимы — настоящее испытание для автовладельца. Почему? Каждый день он вынужден решать вопросы, как правильно прикурить автомобиль, если он не завелся из-за холодов, стоит ли мыть машину в мойке самообслуживания, если за окном минус, как бороться с запотеванием стекол и многое другое.

Со всеми проблемами можно справиться, если знаешь, что тебя ждет теплый салон. Но если плохо греет печка в машине? Почему это происходит и как это устранить — разбираемся вместе с ИА «Экспресс-Новости».

Если машина работает на холостых оборотах уже полчаса, а температура повышается очень медленно и практически неощутимо, то скорее всего, причина кроется в одном из перечисленных явлений.

1. Нарушение герметичности

Течь охлаждающей жидкости. Стоит проверить ее уровень, прежде чем подозревать другие поломки и обвинять в том, что плохо греет печка.

Воздушная пробка в охлаждающей системе. Может случиться из-за конденсата и нарушения герметичности. Авто нужно загнать на эстакаду с наклоном и сжимать трубки, давая воздуху выйти. Бачок при этих манипуляциях должен быть открыт.

2. Ненадлежащий уход

Грязные забитые салонный и воздушный фильтры. Радиатор греется, но не отдает тепло дальше в салон, поэтому печка плохо греет. Читайте, к чему может привести перегрев двигателя. Экология оставляет желать лучшего, плюс сухие листья, насекомые оседают на этих деталях и приводят к тому, что печка плохо греет.

Заклинивший термостат. Летом он приводит к перегреву двигателя, а зимой нарушает необходимую циркуляцию теплого воздуха, заставляя жидкость ходить по максимальному кругу. Она не успевает прогреться, поэтому воздух из печки подается холодным. Побочный эффект — возросший расход топлива.

Загрязнившийся радиатор. Налипание на него следов жидкостей, дорожной пыли делает его забитым и мешает нормальной циркуляции антифриза, поэтому печка плохо греет.

Износ крыльчатки помпы. Лопасти насосного механизма со временем изнашиваются. Агрегат меняют целиком, замена деталей невозможна из-за сложности механизма.

Износ щеток подшипников вентилятора.

Поломка заслонки. Устраняется в автосервисе.

Почему плохо греет печка? Поняв, какие причины приводят к этому, вы можете наслаждаться теплом в салоне при самых низких температурах.

Что делать, если плохо греет печка в автомобиле

Установил ГБО на Nissan X-Trail. После месяца эксплуатации начались проблемы с отоплением салона. Плохо греет печка. Действительно ли это как-то связано с газобаллонным оборудованием, или проблема с печкой возникла сама по себе?

На вопросы читателей отвечает ведущий специалист отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Алексей Бакало

Давайте начнем с малого. Первым делом необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости как одну из возможных причин. Это самая простая операция, которую можно выполнить самому (процедура проверки уровня охлаждающей жидкости детально описана в руководстве по эксплуатации автомобиля).  Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то возможными причинами проблемы могут быть…

Неисправность термостата

Происходит заклинивание клапана в закрытом состоянии. В подобной ситуации датчик сраба­тывает, но не может открыть заслонку, из-за чего тосол про­должает нагреваться. Информацию об этом вы получаете на приборной панели, когда загорится индикатор перегрева.

Неплотно закрытый клапан еще в начале работы. Жидкость продвигается сразу по большому кругу и не может достичь необходимой для работы двигателя температуры в 90°C.

К общим признакам неисправности относятся: длительный прогрев двигателя до нужной метки или его перегрев; стрелка, отвечающая за температуру двигателя, резко падает, когда автомобиль набирает скорость, и поднимается в момент его остановки; нижний патрубок становится теплым за пару минут прогрева – означает, что термостат постоянно открыт; термостат заклинил и находится в закрытом состоянии, когда сам двигатель закипает, а нижний патрубок продолжает оставаться холодным при прогретом моторе.

Неисправна помпа двигателя

Заклинивание помпы, ось не вращается, либо не вращается внутренняя часть крыльчатки. Коррозия крыльчатки из-за плохого качества охлаждающей жидкости. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же, печка не греет.

Засорение системы охлаждения

Вентилятор радиатора практически не отключается. Зимой плохо греет печка. Показания датчика температуры «скачут» или постоянно показывают завышенную температуру. В бачке наблюдаются признаки попавшего туда масла.

По всем описанным неисправностям рекомендую обратиться к официальному дилеру для проведения квалифицированной диагностики системы охлаждения.

Почему в сильный мороз слабо греет печка авто – как бороться

Многие из автомобилистов замечали, что при холодной погоде печка работает относительно эффективно, однако когда мороз становится сильнее, температура в салоне значительно снижается, несмотря на все усилия печки.

Попробуем выяснить, как с такой проблемой бороться.

Первое, что нужно сделать – поставить правильный “диагноз”. Лучшим выходом, конечно, будет обратиться к специалисту, но это не всегда возможно. Поэтому можно попробовать и самостоятельно. Итак, если вентилятор системы охлаждения работает хорошо (его слышно), самому можно проверить следующие моменты.

Читайте также: Почему не греет печка в салоне автомобиля

Уровень охлаждающей жидкости

Начинать стоит с простого. Самое первое, что нужно сделать – проверить уровень охлаждающей жидкости. Если в системе ее не хватает, печка может греть плохо. Если пришлось долить больше литра, проблема с печкой может будет временно устранена. Для окончательной победы над неисправностью нужно будет выяснить, почему падает уровень охлаждающей жидкости. Скорее всего, она где-то протекает.

Важно!

Не стоит открывать крышку радиатора или расширительного бачка, когда автомобиль горячий – лучше подождать, пока он немного остынет.

Воздушная пробка

Если уровень охлаждающей жидкости падал сильно, в системе может появиться “воздушная пробка”. Чтобы удалить лишний воздух из системы, у большинства автомобилей есть один или несколько штуцеров прокачки. Обычно они расположены в самых высоких точках системы или возле термостата.

Фильтр салона

Фильтр салона у большинства автомобилей меняется на каждом втором ТО. Если его давно не меняли и он успел засориться, то он будет задерживать поток воздуха. Если при включении вентилятора на максимальные обороты из вентиляционных отверстий поток воздуха слабый – скорее всего, нужно заменить фильтр салона.

Клапаны печки

Существует несколько принципиально разных конструкций клапанов печки. Самые простые – механические. С ними редко бывают проблемы. Второй тип – электрические. С ними проблем больше. Если клапан заклинил или открывается не полностью, печка не будет работать совсем или будет слабо греть (ведь поток жидкости, проходящий через радиатор печки, будет ограничен).

Для диагностики клапан печки можно снять и проверить его пропускную способность.

Читайте также: Зачем нужно проверять систему охлаждения

Термостат

Проблемы с термостатом обычно можно обнаружить с помощью штатного датчика температуры двигателя. Двигатель должен относительно быстро (10–15 минут для бензиновых авто и около 20 минут для дизельных) набирать рабочую температуру и держать ее в рабочем диапазоне. Обычно это 80–90 градусов, но существуют и моторы с рабочей температурой 100 и более градусов. Если мотор прогревается дольше или температура двигателя падает ниже нормы во время движения – в этом виноват термостат. При неисправном термостате печка не будет нормально работать.

Забитый радиатор

Забитый изнутри радиатор печки – довольно распространенное явление на машинах преклонного возраста, или на тех, где в систему охлаждения заливалась некачественная жидкость или вообще – вода. В некоторых случаях можно прочистить радиатор печки не снимая его с автомобиля.

Но довольно часто отложения на внутренних стенках радиатора удалить не удается. В этом случае радиатор лучше заменить. Если радиатор забит снаружи, симптомы похожи за засоренный фильтр салона (слабый поток воздуха через дефлекторы).

Читайте также: Как выбрать антифриз для авто: 5 мифов о тосоле

Резюме “Авто24”

Самостоятельная диагностика системы отопления – не самый лучший вариант. Ведь если диагноз будет установлен неверно, то замена запчастей будет бесцельной тратой денег и времени. Именно поэтому лучшим вариантом диагностики будет обращение к профессионалам – это, как правило, обходится дешевле.

Плохо греет «печка»?! Как из системы охлаждения двигателя автомобиля удалить воздушную пробку.

В процессе эксплуатации автомобиля или же при выполнении сервиса антифриза в системе могут появляться воздушные пробки, которые не только существенно ухудшают эффективность работы печки, но и в могут привести к перегреву двигателя и необходимости в последующем выполнять капитальный ремонт. Поговорим поподробнее о том, как самостоятельно устранить такие воздушные пробки в системе охлаждения.

Причины «завоздушивания» системы охлаждения

Принято выделять несколько причин, по которым отмечается завоздушивание системы охлаждения. Чаще всего это неправильная замена охлаждающей жидкости, в особенности в тех случаях, когда свежий антифриз заливают через небольшую горловину широкой струей. Это приводит к тому, что в охлаждающей жидкости появляются многочисленные мелкие пузырьки, которые в последующем накапливаются в узких местах системы, образуя большие воздушные пробки, которые выгнать лишь за счет одного давления от помпы будет невозможно.

Также «завоздушивание» системы может отмечаться в тех случаях, когда имеется повреждение шлангов и патрубков, пропускающих воздух в местах соединений. Проблема в том, что локализовать такие места утечек крайне сложно, необходимо осматривать автомобиль на предмет подтёков, и именно для этого используются специальные антифризы ярко-красного или кислотно-зеленого цвета, чтобы несколько упростить такую локализацию протечек.

Если имеются проблемы в работе помпы или в блоке цилиндров прохудилась прокладка клапанной крышки, всё это может привести к тому, что в системе постоянно будет циркулировать воздух, который намертво «завоздушивает» систему, не позволяя эксплуатировать автомобиль. Ремонт в подобном случае будет заключаться не только в устранении воздушных пробок, но и замене изношенной прокладки или вышедшей из строя помпы. Признаком таких неисправностей является не только существенное ухудшение охлаждения двигателя, но и появление из выхлопной трубы белого дыма.

В редких случаях могут отмечаться проблемы с клапаном в крышке расширительного бачка. Всё, что необходимо будет сделать в этом случае, это лишь заменить такую пробку, которая более не будет пропускать воздух, эффективно стравливая лишнее давление.

Способы удаления воздушной пробки

Удалить такое «завоздушивание» системы можно как активной циркуляцией, так и путем выталкивания воздуха двигающейся охлаждающей жидкостью.

Проще всего устранить воздушную пробку, выталкивая её за счет движения жидкости, однако на таком автомобиле должен быть специальный клапан, который предназначается для стравливания воздуха. Всё что необходимо будет сделать, это снять хомут с такого клапана, дождаться полного стравливания воздуха, а как только из отверстия потечет охлаждающая жидкость, необходимо быстро закрыть отверстие и затянуть обратно патрубок.

При втором способе избавления от пробок необходимо приподнять автомобиль с той стороны, с которой находится расширительный бачок, открыть его крышку, после чего завести двигатель и активно газовать. При этом из охлаждающей жидкости начнут идти мелкие пузырьки, тем самым постепенно выгоняется пробка с воздухом. Чтобы ускорить такой процесс можно дополнительно руками нажимать на патрубки, тем самым обеспечивая усиленное давление и быстрее выгоняя пробки из системы.

Лишь в редких случаях, когда в многочисленных патрубках и соединениях имеются различные изгибы, с которых выгнать такую воздушную пробку практически невозможно, требуется обращаться в специализированные компании, где с помощью соответствующего оборудования в системе создается повышенное давление и тем самым принудительно выгоняется воздушная пробка.

Пробки в системе охлаждения могут появляться по различным причинам, в первую очередь это неправильно выполненная замена охлаждающей жидкости, а также наличие повреждения патрубков, что приводит к постоянному подсосу воздуха. Устранить такие воздушные пробки можно различными способами. Если имеется специальный клапан, предназначенный для удаления воздуха, то его открывают, дожидаются полного стравливания воздуха, после чего перекрывают патрубок, как только из него пойдет охлаждающая жидкость. Также устранить такую воздушную пробку, можно слегка поддомкратив машину со стороны охлаждающего бачка, заведя двигатель и усиленно газуя.

Насколько климат-контроль влияет на запас хода электромобиля?

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

  • Насколько сильно климат-контроль, особенно обогрев, влияет на запас хода?
  • Мы взяли нашу модель Tesla Model 3 на пятимильный овальный трек Chrysler Proving Grounds, чтобы проверить энергопотребление при различных уровнях использования HVAC.
  • С включенными обогревателями сидений и включенным обогревом Tesla потеряла более 60 миль запаса хода по сравнению с цифрой, которую мы записали без использования HVAC.

    В Мичигане зима еще не совсем ослабила свою хватку, держась за холодное и облачное небо, как ворчливый старик. Естественно, наш первый порыв, когда мы садимся в холодную машину, — включить подогрев. Однако в электромобилях, таких как наша долгосрочная модель 3 Long Range, включение обогрева не может быть второстепенным, потому что это резко влияет на эффективность и запас хода.

    Отопление или кондиционирование воздуха имеют большое значение в электромобиле по двум причинам: во-первых, общее количество энергии на борту значительно меньше, чем в обычном бензиновом автомобиле.Каждый бит используемой энергии оказывает более заметное влияние на дальность полета. Например, бензобак объемом 15 галлонов содержит эквивалент 505,5 киловатт-часов (кВтч) энергии. Это более чем в шесть раз больше, чем у полностью заряженной модели 3. Вторая причина заключается в том, что, в отличие от автомобиля с бензиновым двигателем, где отработанное тепло двигателя используется для обогрева салона с небольшим влиянием на эффективность, тепло электромобиля или кондиционера также потребляется непосредственно от аккумулятора. Любая энергия, используемая для комфорта, не может быть использована для движения.

    Насколько сильно нагреватель влияет на запас хода Теслы? Чтобы выяснить это, мы отправились на пятимильный овал на полигоне Chrysler Proving Grounds, который позволяет нам собирать данные без вмешательства таких вещей, как изменение высоты и трафик — реальных препятствий для тестирования.

    Чтобы увидеть, как использование тепла повлияет на запас хода, мы решили провести три теста на скорости 70 миль в час: с выключенным HVAC, установленным на 72 градуса по Фаренгейту в автоматическом режиме (так же, как в нашем протоколе испытаний на экономию топлива на шоссе) и с HVAC на полную мощность, в то время как все пять сидений с подогревом были настроены на HI. Мы сделали два круга по овалу в каждом состоянии, чтобы бортовой счетчик потребления установился на стабильном среднем показателе ватт-часов на милю (Втч/миля). Наши тесты проводились при температуре 38 градусов по Фаренгейту на зимних шинах Michelin X-Ice Xi3, настроенных на заводскую настройку 42 фунта на квадратный дюйм. Зимние шины, как правило, имеют более высокое сопротивление качению, поэтому показатели эффективности стандартных всесезонных шин Michelin Primacy MXM4, вероятно, улучшатся по всем направлениям. Модель 3 проехала примерно полчаса и полностью прогрелась до температуры, а салон был теплым, прежде чем мы начали этот тест.Запуск с холодным двигателем и аккумулятором приведет к еще большему увеличению расхода топлива.

    Автомобиль и водитель

    Наше базовое потребление с полностью отключенным HVAC составляло 344 Втч/миля, что предполагает возможный запас хода в 234 мили. Наш второй раунд был с климатом, установленным на 72 градуса, и в автоматическом режиме, где Model 3 потребляла энергию со скоростью 402 Втч / милю, что всего на 17 процентов больше энергии, чем при пробеге без HVAC. При таком уровне потребления прогнозируемый диапазон падает до 200 миль. В нашем последнем тесте с включенным обогревом и подогревом сидений — если вы любите ездить на машине зимой, это число для вас — мы измерили колоссальные 466 Втч/миль, что значительно превышает даже самое высокое значение, которое мы прошел наш тест аэродинамического покрытия колес, и это было на всесезонных шинах, движущихся со скоростью 90 миль в час. При такой скорости нагрева вы можете ожидать, что ваш диапазон упадет до скудных 173 миль, потребляя примерно на 35 процентов больше энергии, чем наш базовый пробег.

    Модель 3 использует резистивный электрический нагреватель (по сути, как раскаленные спирали в тостере), который намного дешевле, но не так эффективен, как тепловой насос. Тепловой насос похож на работу системы кондиционирования воздуха в обратном направлении. Тем не менее, тепловые насосы становятся доступными во все большем количестве электромобилей, включая Nissan Leaf, Kia Niro EV, Audi e-tron и Jaguar I-Pace. Только что выпущенная Tesla Model Y также перешла на тепловой насос, и нам будет интересно посмотреть, насколько он эффективен при низких температурах.

    Путешествуете ли вы по арктической тундре, которую называете домом, или живете во Флориде и считаете, что 50 градусов по Фаренгейту — это холодно, имейте в виду, что все, что вы делаете, требует энергии от вашего аккумулятора.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как жарить без аэрофритюрницы

    Фритюрница работает за счет быстрой циркуляции горячего воздуха и небольшого количества масла для жарки продуктов. Масло и воздух работают в тандеме, передавая тепло теплопроводностью (прямой контакт горячего масла) и конвекцией (интенсивное вращение горячего воздуха). В настенной духовке или в духовке с конвекцией функция обжаривания на воздухе работает одинаково.

    В нашей лаборатории мы протестировали функции обжаривания на воздухе двух кухонных плит Frigidaire и настенной духовки Café. Вместе с моделями Frigidaire мы приобрели и использовали дополнительную корзину для жарки в воздухе (50 долларов США) для приготовления замороженного картофеля фри и куриных крылышек. Для настенной печи Café мы просто использовали алюминиевый противень.

    Обе плиты и настенная духовка позволяют приготовить золотистый хрустящий картофель фри всего с несколькими чайными ложками масла и в рекордно короткие сроки. Они значительно сокращают общее время приготовления на 20-30 минут по сравнению с использованием обычных параметров выпечки.Во многом это связано с тем, что духовку не нужно предварительно разогревать в режиме обжаривания на воздухе; тепло нарастает почти сразу.

    Наша картошка фри была не такой красивой, как когда мы готовили замороженную картошку фри в настольной аэрофритюрнице. Небольшая вместимость автономных фритюрниц позволяет большему количеству горячего воздуха циркулировать вокруг пищи, плюс у них обычно есть вращающиеся корзины, что обеспечивает более равномерное подрумянивание. Но кухонные плиты и настенные печи способны вместить вдвое больше продуктов, чем стандартная аэрофритюрница.Для больших семей большая вместимость и меньшее время приготовления могут стать настоящим прорывом во время еды.

    Если в вашей конвекционной печи нет режима обжаривания на воздухе, вы все равно можете получить аналогичные результаты. «Попробуйте использовать режим конвекции», — говорит Тара Касарегола, инженер-испытатель CR, отвечающий за плиты, варочные панели и настенные духовки. «Используйте темную сковороду или сковороду с антипригарным покрытием в духовке, чтобы получить лучшее подрумянивание, чем в стеклянной или блестящей алюминиевой сковороде». Темная посуда для выпечки поглощает больше тепла в духовке, чем блестящая, отражающая поверхность.В свою очередь, более темная форма для выпечки будет излучать больше тепла на продукты, помогая им подрумяниться.

    Участники программы

    CR могут ознакомиться с рейтингами и обзорами протестированных нами плит и настенных духовых шкафов с настройками для обжаривания на воздухе. Для получения дополнительной информации обо всех типах газовых и электрических плит см. наше руководство по покупке плит и наши рейтинги плит.

    Как управлять электромобилем в холодную погоду и в снег

    Поскольку времена года меняются, а температура падает, есть несколько вещей, которые нужно знать о вождении электромобиля в холодную погоду и в снег.

    Знаете ли вы, что 17% автомобильных аварий в США происходят зимой? Когда дороги покрываются льдом и снегом, водители должны быть особенно осторожны за рулем.

    Помимо повышенного риска для безопасности, холодная погода создает проблемы с эффективностью для владельцев электромобилей. Низкие температуры, такие как 40 градусов или ниже, могут уменьшить запас хода электромобиля на 40%.

    Если вы водите электромобиль и заряжаете его дома, есть способы смягчить проблемы, связанные с суровыми зимними условиями.

    Обеспечьте личную безопасность и энергоэффективный электромобиль, следуя этим рекомендациям:    

    Держите аккумулятор в тепле

    Аккумуляторам

    EV приходится больше работать на морозе, поэтому они быстро разряжаются при экстремальных температурах. Когда вы включаете машину после долгой и холодной ночи, батарея потребляет больше энергии, чем обычно, чтобы согреться, а это означает, что на вождение уходит меньше энергии.

    Чтобы избежать потери мощности, убедитесь, что вы подключаете электромобиль как можно чаще.Согласно Wired, зимой ваша батарея всегда должна быть заряжена не менее чем на 20%. Другие способы помочь аккумулятору оставаться теплым включают очистку автомобиля ото льда и снега и парковку на солнце, когда это возможно.

    Связать

    Экономить заряд батареи легче, если меньше полагаться на систему кондиционирования воздуха вашего электромобиля. Вместо того, чтобы включать обогреватель на максимальную мощность, держите его на низком уровне и просто носите более теплую одежду во время вождения. Возьмите с собой термос с горячим кофе или чаем, который также поможет согреться.

    Следи за своей скоростью

    Есть две причины, по которым зимой нельзя ездить быстро. Во-первых, условия более коварны. Дороги могут быть скользкими, а поле зрения может быть заблокировано дождем, снегом и туманом, что повышает вероятность потери управления и попадания в аварию.

    Во-вторых, более высокие скорости заставляют вашу батарею работать больше, что высасывает из них больше дальности действия. Как уже говорилось, экономия заряда батареи особенно важна в холодную погоду.Поэтому, чтобы оставаться эффективным, избегайте движения по шоссе, если можете, но если необходимо, старайтесь поддерживать скорость ниже 65 миль в час.

    Подготовьте свой автомобиль перед поездкой

    Еще один лучший способ избежать потери запаса хода в зимнее время — предварительное кондиционирование. Когда ваш автомобиль подключен к сети, вы можете начать прогревать аккумулятор, чтобы он не остыл к моменту начала движения. Эта система также может повышать температуру в салоне вашего автомобиля, делая холодные утренние поездки более терпимыми.Поскольку ваш автомобиль обогревается мощностью зарядного устройства, вы можете экономить энергию аккумулятора для вождения.

    Многие модели электромобилей имеют приложение или брелок, который позволит вам удаленно инициировать предварительное кондиционирование. Кроме того, вы можете настроить повторяющееся время отправления, чтобы автомобиль знал, когда он должен начать прогреваться.

    Рассмотрим зимние шины

    Хотя всесезонные шины являются удобным вариантом для многих, некоторым водителям электромобилей выгодны шины, разработанные для работы в зимних условиях. Если вы живете в районе с частыми низкими температурами, оснащение вашего автомобиля зимними шинами повысит безопасность и эффективность.

    Имейте в виду, что электромобили, как правило, довольно тяжелые, что затрудняет управление ими на скользкой дороге. Зимние шины обеспечат вам максимальное сцепление с дорогой при движении по заснеженным дорогам, так что вы можете меньше беспокоиться о пробуксовке или застревании.

    Купить электромобиль с тепловым насосом

    Тепловые насосы потребляют меньше энергии, чем обычные системы кондиционирования воздуха, что делает их особенно полезными зимой.В 2013 году Nissan был первым брендом, внедрившим эту технологию, и теперь многие автомобильные бренды включают системы теплового насоса в свои модели электромобилей.

    Тепловые насосы работают, поглощая тепло из атмосферы и сжимая его с помощью контура хладагента. Этот обмен увеличивает нагрев салона, позволяя нагнетать теплый воздух в автомобиль. Не потребляя электроэнергию от аккумулятора и не уменьшая дальность пробега, система теплового насоса повышает температуру в вашем автомобиле, что делает ее более эффективной в холодную погоду.

     

    Если вы хотите узнать больше о передовом опыте для владельцев электромобилей, свяжитесь с нами в Webasto сегодня!

     

    ИСТОЧНИКИ:

    https://evtuning.com/blogs/ev-tuning-blog/winter-tires-for-your-evelectric-vehicle\

    https://www.chargepoint.com/blog/5-tips-ev-driving-cold-weather/

    Нет никаких доказательств того, что электромобили ведут себя хуже, чем бензиновые автомобили в длинных пробках

    Сильная метель в Вирджинии на этой неделе сотни автомобилистов застряли на морозе на межштатной автомагистрали 95, некоторые из них — более 24 часов.

    Это побудило пользователя социальной сети предупредить о том, что произошло бы, если бы больше этих автомобилей были электромобилями.

    «Представьте, если бы половина автомобилей в пробке на I-95 в Вирджинии прошлой ночью были электромобилями. И половина из них должна была разрядить аккумулятор», — говорится в сообщении Facebook от 4 января. «Все эти люди застряли бы на морозе без отапливаемого автомобиля. И все машины застряли бы без движения, потому что вы не можете подвезти к ним зарядную станцию.По сути, все эти электромобили станут препятствием для автомобилей с бензиновым двигателем. Стоит задуматься, когда вы слышите, как политики вытесняют электромобили с бензиновых и дизельных двигателей.»

    Эта публикация была отмечена как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей. (Подробнее о нашем партнерстве с Facebook.)

    В сообщении говорится, что электромобили были бы более подвержены отказам в таких условиях, чем легковые и грузовые автомобили с бензиновым двигателем.Другие выразили аналогичные опасения, в том числе обозреватель Washington Post, который поделился твитом от дальнобойщика, который рассказал о своем опыте общения с водителем Tesla, который беспокоился о том, что у него не хватит энергии.

    Но есть ли основания для таких опасений?

    Многие переменные влияют на то, как данный электромобиль будет вести себя в такой ситуации, в том числе тип его аккумулятора, используемая система отопления и был ли автомобиль полностью заряжен перед поездкой. Но нет никаких доказательств того, что электромобили в целом будут более склонны к поломкам в пробках, подобных той, что произошла в Вирджинии.

    Запас хода электромобиля сильно различается в зависимости от модели: от 110 миль у Mini Cooper Electric до 373 миль у Tesla Model S. Согласно автопроизводителям и результатам тестов, проведенных Consumer Reports, холодная погода может уменьшить запас хода электромобиля. .

    Но на холостом ходу, как и в пробке, электромобиль ведет себя не так, как бензиновый автомобиль. Двигатель электромобиля не работает, когда автомобиль неподвижен, поэтому батарея потребляет только систему отопления и другие электрические аксессуары.Водители, работающие на холостом ходу в автомобиле, работающем на газе, должны будут поддерживать работу двигателя и сжигание бензина, чтобы поддерживать тепло.

    В декабре PolitiFact рассмотрел аналогичное заявление о том, что электромобили чаще выходят из строя в пробках в холодную погоду. Мы обнаружили, что это неверно, потому что автомобили не потребляют много энергии в состоянии покоя или в климатических условиях.

    Чтобы понять энергоемкость аккумулятора электромобиля, Питер Уэллс, директор Центра исследований автомобильной промышленности в Кардиффской бизнес-школе в Уэльсе, сказал PolitiFact, что средний U.С. дом потребляет 30 киловатт-часов электроэнергии в день, поэтому полностью заряженная батарея на 62 киловатт-часа в электромобиле может питать дом в течение двух дней.

    По словам Уэллса, даже наполовину заряженная батарея емкостью 62 кВтч может обеспечить от 10 до 15 часов прогрева автомобиля, который стоит в пробке. С другой стороны, отопление или кондиционер бензинового автомобиля не смогут работать без работающего двигателя, потребляющего топливо для питания компрессора и других частей.

    Джереми Михалек, соучредитель группы по электрификации транспортных средств и профессор инженерии в Университете Карнеги-Меллона, сказал, что холодная погода может сократить запас хода электромобиля в милях наполовину, ссылаясь на исследование, в котором он соавтор.Но дальность — это функция движущегося автомобиля.

    На холостом ходу газовому транспортному средству с полным баком от 15 до 18 галлонов может потребоваться от дня до недели, чтобы сжечь этот газ, сказал Михалек. По его словам, стационарная Tesla Model 3 может разрядить свою батарею всего за восемь часов или несколько дней, в зависимости от мощности обогревателя.

    Так что лучше будет стоять в дневной пробке, как в Вирджинии? По словам Михалек, это зависит от того, насколько человеку должно быть комфортно, есть ли в машине тепловой насос и другие факторы.

    «Итог: Автомобиль с бензиновым двигателем может сохранять тепло в салоне на холостом ходу в среднем в течение более длительного периода времени, но на практике это будет зависеть от того, сколько энергии осталось в каждом автомобиле в то время, когда он застрял, и от того, насколько эффективны варианты обогрева. используются», — сказал Михалек. «Например, сиденья с электроприводом в электромобилях могут быть более эффективными для поддержания тепла взрослого тела, чем обогрев всего салона в экстренной ситуации».

    Легче заправить автомобиль, у которого кончился бензин в пробке, чем зарядить электромобиль, что может занять несколько часов, но на самом деле ни один автомобиль не создан для того, чтобы пережить 24-часовую пробку.По сообщению Washington Post, десятки автомобилей остались брошенными или у них закончился бензин в пробке в Вирджинии, и их пришлось отбуксировать.

    Электромобиль, у которого в дороге разрядился аккумулятор, как правило, необходимо отбуксировать к месту, где его можно подзарядить. Но некоторые новые опции становятся доступными. Blink Charging Co. в Майами продает портативное зарядное устройство для использования службами помощи на дорогах, чтобы снабжать электромобили достаточным зарядом батареи, чтобы добраться до зарядной станции, а Lightning Mobile разрабатывает мобильную электрическую зарядную станцию, которую она надеется продать операторам коммерческих электросетей. автопарков, по данным Automotive News.

    Наше постановление

    В сообщении на Facebook говорилось, что массовые пробки на дорогах во время снежной бури в Вирджинии были бы намного хуже, если бы на дорогах было больше электромобилей.

    Холодная погода может уменьшить запас хода электромобиля. Но нет никаких оснований полагать, что электромобили, работающие на холостом ходу в условиях бездействия, вели себя хуже, чем транспортные средства, работающие на бензине, которым нужен работающий двигатель для обогрева, а бензин может закончиться на холостом ходу.

    Электромобили не потребляют много энергии на холостом ходу, а водители могут использовать еще меньше, используя обогреватели сидений вместо системы обогрева.

    Мы оцениваем это утверждение как False.

    Моник Кюре участвовала в проверке фактов.

    Как исправить проблемы с горелками на электрической плите | Главная Руководства

    Автор Chris Deziel Обновлено 29 декабря 2018 г.

    Электрические плиты полагаются на электрическое сопротивление для нагрева горелок на варочной панели, что означает, что они работают так же, как электрические нагреватели. Горелка плиты потребляет гораздо больше энергии, чем обогреватель, поэтому для получения этой мощности их необходимо подключить к сети 240 вольт. Когда одна из конфорок перестает работать, вы обычно можете проследить проблему до переключателя горелки, розетки горелки или самой горелки.

    Цепь горелки

    Питание поступает в электрическую плиту через две «ветви», которые находятся под напряжением 120 вольт относительно земли, что означает, что напряжение между ними составляет 240 вольт. Выключатель термостата для каждой горелки содержит термочувствительный контакт, который циклически подключает и отключает одну из ветвей, отключая питание горелки.Так переключатель регулирует температуру. При замыкании контакта на розетку горелки, которую еще называют блоком, поступает напряжение 240 вольт. Оттуда он проходит через металлический элемент горелки, который нагревается из-за электрического сопротивления металла, из которого он изготовлен.

    Плохая горелка

    Если горелка не нагревается, первым делом нужно проверить саму горелку. У него может быть обрыв где-то внутри, или он может просто сгореть. Вы отсоединяете горелку, вытягивая ее из блока так же, как шнур питания из розетки.Чтобы определить, неисправна ли горелка, просто отключите работающую горелку от другого блока, подключите ее к блоку неисправной горелки и включите выключатель. Если запасная горелка нагревается, пришло время заменить рассматриваемую горелку. Вам не нужно отключать плиту, чтобы провести этот тест.

    Неисправный блок

    Если горелка не включается, проблема может заключаться в блоке, к которому она подключена. Вы можете визуально подтвердить плохой блок, подняв варочную панель и осмотрев ее.Вы можете увидеть обугленные провода или почерневший металл. Вы также можете протестировать блок, подключив к нему работающую горелку. Как только вы убедитесь, что блок неисправен, вы можете заменить его, но сначала вы должны отключить плиту от сети. Вы можете отсоединить его клеммные провода с помощью крестообразной отвертки. После того, как он отсоединен, открутите его от плиты и привинтите замену.

    Неисправный переключатель

    Термочувствительный контакт внутри переключателя плиты может изнашиваться или покрываться нагаром. Когда это произойдет, он может не установить контакт или, наоборот, никогда не разъединиться.Результатом последнего условия является то, что вы не можете контролировать температуру горелки. Если вы подозреваете, что переключатель неисправен, вы можете подтвердить это, проверив непрерывность на его клеммах с помощью омметра после первого отключения печи. Коммутатор имеет две отдельные линии, обычно обозначаемые как L1 и L2, для двух силовых ветвей, которые входят в него и выходят из него. Проверьте оба из них. Если переключатель неисправен, вы должны заменить его; вы не можете его отремонтировать.

    Нужен ли мне тепловой насос?

    Привет и добро пожаловать в очередной выпуск серии «Я говорю на электричестве».Независимо от того, находитесь ли вы в середине лета или зимы, откуда бы вы ни смотрели это, вам захочется остаться, чтобы узнать подробности. Да, мы говорим о тепловых насосах и о том, как они могут увеличить ваш диапазон!

    Влияние холода и жары на дальность полета  

    Итак, если вы давно следите за нашим каналом, вы наверняка видели наше видео о том, как погода влияет на дальность полета вашего электромобиля. Это был очень общий взгляд на эффективность электромобилей, но сегодня мы более подробно рассмотрим одно из решений.

    Что такое тепловой насос?

    Что такое тепловой насос? Ну, это в основном холодильник… но наоборот! В холодильнике оборудование в задней части устройства забирает тепло из холодильника и отдает его в комнату.

    Что касается наших электромобилей… мы хотим получать тепло извне и доставлять его в салон, чтобы нам было приятно и жарко. Но нам не нужно просто брать это тепло снаружи автомобиля… мы можем улавливать тепло, которое будет потрачено впустую другими частями автомобиля, такими как двигатель или электроника.

    Что происходит, когда работает тепловой насос? Ну, это техническая часть, но на нее стоит потратить 30 секунд. Хладагент поглощает тепло от источника, такого как нагретая батарея, и переходит из жидкого состояния в газообразное. Затем этот газ сжимается, что, в свою очередь, нагревает его еще больше. Затем это тепло передается в салон вашего автомобиля, чтобы согреть вас. И когда тепло передается в кабину, оно охлаждается и снова конденсируется в жидкость во вторичном теплообмене.Как только отбирается достаточно тепла, жидкость проходит через расширительный клапан для сброса давления. Оттуда он снова проходит через тот же процесс.

    Преимущества теплового насоса 

    Итак, мы видели, как работают тепловые насосы, но в чем смысл? Ну, мы уже коснулись повышения эффективности тепловых насосов. Это означает, что они потребляют меньше энергии. Так что у этого есть два основных преимущества. Во-первых, это экономит нам деньги. Однако самым большим преимуществом является дополнительный диапазон.Чтобы дать немного контекста эффективности тепловых насосов, тепловой насос имеет КПД около 300%. Это означает, что на каждые 3 кВт тепла, которые он производит, он использует только 1 кВт батареи.

    Некоторые автомобили с тепловыми насосами   

    Итак, у вас есть тепловой насос на каждом электромобиле? Нет, не шанс! У каждого производителя свой подход.

    Tesla, например, внедрила тепловой насос в Model Y. С тех пор они начали внедрять его в другие автомобили своей линейки.Это долгожданное дополнение, и когда вы тратите более 100 000 долларов на автомобиль, вы хотели бы думать, что у него будет такое ценное дополнение.

    Возьмем еще один пример предстоящей модели начального уровня Audi Q4e-tron, в которой тепловой насос является дополнительной опцией. Поэтому, если вы подумываете о покупке электромобиля, определенно стоит проверить подробную спецификацию, чтобы узнать, включен ли тепловой насос.

    Требования разных стран  

    Стоит быстро подумать о различных требованиях к нагреву и охлаждению электромобиля. Например, там, где я живу на юге Великобритании, у нас очень мягкий климат. Летом бывает несколько дней, когда температура может достигать 30°C, а зимой несколько дней в году может идти снег. Таким образом, требования к нагреву и охлаждению моего электромобиля довольно минимальны.

    Но если вы поговорите с кем-то, кто живет в Норвегии или на северо-востоке США, то зимой им нужно СИЛЬНОЕ отопление. Возможно, зимним утром им придется откапывать машину из-под снега и ехать на работу в минус 20 градусов.

    Вам нужен тепловой насос?

    Итак, вам НУЖЕН тепловой насос? Я не могу сказать на самом деле, потому что у всех нас такие разные требования.Но если вы живете в очень холодном месте, то да, вы, вероятно, захотите его получить!

    Лучше всего подумать о том, как вы ездите, и о климате, в котором вы живете. Есть ли у вас подъездная дорожка, где вы можете прогреть машину, не вставая с постели холодным зимним утром? Вы просто совершаете короткие поездки в машине, где вы все равно никогда не используете более 10 или 15% своей батареи?

    Резюме 

    Вот и все от нас сегодня по теме тепловых насосов. Но теперь ваша очередь, мы будем рады услышать от вас!

    Обязательно поставьте лайк и подпишитесь на этот канал YouTube, чтобы получать последние видео по мере их выхода.

    Загрязнители при горении в вашем доме – рекомендации

    Определите источники загрязняющих веществ при горении:

    1. Приборы для сжигания без вентиляции , к которым относятся большинство газовых плит, керосиновых обогревателей и угольных грилей, являются важными источниками загрязнения внутри помещений. Они могут производить высокие уровни загрязнителей воздуха в помещении, потому что они выделяют загрязнители продуктов сгорания непосредственно в дом.Использование угольного гриля в помещении или использование газовой плиты или духовки для обогрева дома может привести к особо высокому уровню загрязнителей воздуха в помещении.

    2. Приборы для сжигания с вентиляцией , к которым относятся большинство печей, дровяных печей, каминов, газовых водонагревателей и газовых сушилок для одежды, обычно выпускают (выпускают) загрязнители продуктов сгорания непосредственно наружу. Однако, если система вентиляции не спроектирована, не установлена ​​и не обслуживается должным образом, загрязняющие вещества в помещении могут быстро накапливаться внутри дома.Дымоходы, дымоходы или вентиляционные отверстия иногда протекают или засоряются, так что загрязняющие вещества попадают в дом. Кроме того, работа больших вытяжных вентиляторов, каминов и систем принудительного воздушного отопления с несбалансированными воздушными потоками может привести к попаданию в дом загрязняющих веществ, образующихся при горении от вентилируемых приборов. «Разлив» может привести к очень высокому уровню загрязняющих веществ в помещении.

    3. Табачный дым в окружающей среде  (ETS; пассивное курение) представляет собой сложную смесь частиц и газов, которые образуются в основном из табака, тлеющего между затяжками.ETS обычно являются основным источником внутренних частиц и полициклических ароматических углеводородов (ПАУ). Он также является важным источником других токсичных загрязнителей и раздражителей.

    4. Другие виды деятельности также могут производить очень высокие уровни продуктов сгорания внутри помещений, например, работа автомобиля на холостом ходу или использование керосиновых обогревателей в гараже. Когда эти действия выполняются в пристроенном гараже, загрязняющие вещества попадают и в главный дом. Сжигание благовоний, приготовление пищи на гриле, использование цикла очистки вашей духовки и хобби, которые производят дым или пламя, также увеличивают загрязнение помещений.

    5. Домашняя пыль и почва:  Частицы и ПАУ прилипают к домашней пыли и почве, попадающей в дом. Эти загрязняющие вещества можно вдыхать при взбалтывании домашней пыли; некоторые из них также могут всасываться через кожу или проглатываться при контакте руками со ртом. Чаще всего это происходит с маленькими детьми, которые часто находятся на полу.

    6. Наружный воздух , содержащий большое количество загрязнителей продуктов сгорания, может загрязнять воздух в помещении. Близлежащие дровяные печи и камины, автомобильное движение, барбекю на открытом воздухе и газонокосилка и садовая техника, работающие на бензине, загрязняют наружный воздух, поступающий в ваш дом.

    Что вы можете сделать с источниками загрязняющих веществ, образующихся при сжигании топлива

    Единственный надежный способ устранить загрязняющие вещества, возникающие в результате сжигания в помещении, — это убрать источники этих загрязняющих веществ из вашего дома и гаража. Если это невозможно, то:

    • Не используйте невентилируемые или плохо вентилируемые источники. Невентилируемые или плохо вентилируемые источники горения могут быстро заполнить ваш дом опасными уровнями угарного газа и других загрязняющих веществ. Примите превентивные меры, чтобы защитить себя и свою семью от этих серьезных опасностей для здоровья!

    • Держите табачный дым подальше от дома и подальше от открытых дверей и окон. ETS может увеличить вероятность рака легких у некурящих. Дети, беременные женщины и лица с заболеваниями легких или сердца особенно чувствительны к дыму.

    • Керосиновые обогреватели и угольные грили никогда не должны использоваться в помещении .

    • Никогда не используйте газовую плиту или духовку для отопления дома . Это может привести к опасным уровням загрязняющих веществ в помещении и стоить дороже, чем другие методы обогрева.

    • Не используйте протекающие или неисправные дровяные печи . Ежегодно проверяйте дровяные печи и камины. Проверьте их на наличие обратной тяги и утечки (см. ниже).Эти меры значительно сократят, но не устранят полностью проникновение загрязняющих веществ в помещение. Программа CARB Woodsmoke Reduction Program предлагает домовладельцам финансовые стимулы для замены старых, неэффективных и сильно загрязняющих окружающую среду дровяных печей, дровяных вставок или каминов на более чистые и эффективные устройства для обогрева дома. Также обратитесь к Справочнику по дровяному сжиганию CARB.

    • Не простаивайте автомобили в закрытых или пристроенных гаражах.

    • Выбирайте газовые приборы с закрытым сгоранием или с прямой вентиляцией , с полностью закрытыми отводами и подачей воздуха из помещения, чтобы продукты сгорания не попадали в дом.Возможно, вы захотите рассмотреть возможность использования других альтернатив, таких как новые высокоэффективные электроприборы или системы солнечного отопления.

    Вы также можете сократить использование отопительных приборов для отопления путем:

    1. Улучшения изоляции вашего дома, уплотнения уплотнителей, герметизации и воздуховодов;
    2. Замена старой печи на более эффективную;
    3. Замена вашего дровяного прибора газовым камином или газовым обогревателем с вентиляцией.

    Надлежащее использование и техническое обслуживание устройств с вентиляцией

    Около 25 человек ежегодно умирают в Калифорнии из-за случайного отравления угарным газом из приборов внутреннего сгорания. Загрязняющие вещества от этих приборов также увеличивают вероятность краткосрочных и долгосрочных заболеваний. Вы можете избежать этих опасностей для здоровья, убедившись, что ваши устройства для сжигания с вентиляцией правильно установлены, используются и обслуживаются.

    Ежегодно обращайтесь к квалифицированному специалисту для осмотра, очистки и регулировки газовых и дровяных приборов. Когда вы покупаете или переделываете дом, попросите обученного подрядчика по погодным условиям провести тест на безопасность горения, чтобы выявить потенциальные проблемы с утечкой.

    Если вы сжигаете дрова, используйте надлежащие методы сжигания и выполняйте плановое техническое обслуживание, чтобы производить больше тепла с наименьшим загрязнением (см. Справочник по сжиганию древесины CARB).

    К приборам для сжигания топлива, которые чаще всего имеют проблемы с обслуживанием, относятся старые приборы, настенные или напольные газовые печи, приборы, работающие на пропане, камины и дровяные печи. Если вы используете один из этих приборов или прибор с плохой вентиляцией, вы можете принять дополнительные меры безопасности, установив один или несколько сигнализаторов угарного газа, сертифицированных Лабораторией страховщиков. Сигнал тревоги обнаружит потенциально опасные уровни CO и может спасти вашу жизнь.

    Обеспечьте достаточную и сбалансированную вентиляцию

    Установки для сжигания нуждаются в достаточном количестве воздуха для сжигания топлива, а также для безопасного выброса загрязняющих веществ наружу.Использование вытяжных вентиляторов, сушилок для белья и систем принудительной вентиляции может привести к попаданию загрязняющих веществ в дом, если вытяжной воздух не уравновешивается равной подачей наружного воздуха. Дымные запахи и заметная влажность в вашем доме часто указывают на утечку продуктов сгорания. Поэтому не забывайте балансировать поток воздуха всякий раз, когда вы используете мощный вытяжной вентилятор, камин или дровяную печь. Например, открыть ближайшее окно. Если какой-либо запах или влага все еще остается, вам также может понадобиться добавить вентилятор, специально предназначенный для подачи достаточного количества наружного воздуха рядом с устройством.

    Проверяйте приборы для сжигания на наличие утечек, ежегодно устанавливая новые индикаторы утечек на газовую печь и водонагреватель в доме или в гараже и проверяя их еженедельно. Если индикатор меняет цвет, не используйте дровяной прибор или вытяжной вентилятор (например, вытяжной вентилятор варочной панели) одновременно с системой принудительной вентиляции.

    Вытяжки могут быть очень эффективным средством удаления загрязняющих веществ, образующихся при приготовлении пищи. Используйте и обслуживайте вытяжку для плиты и духовки.Снимите и очистите металлические сетчатые фильтры на вытяжках моющим средством, когда они станут грязными; большинство из них можно мыть в посудомоечной машине. Вытяжки «без воздуховодов» неэффективны, потому что они выводят воздух в дом, а не наружу; добавить воздуховод или заменить вытяжку на вентилируемую наружу.

    Правильное использование и техническое обслуживание оборудования для очистки воздуха

    Большинство воздухоочистителей могут помочь удалить частицы (но обычно не газы) из воздуха в помещении. Типичный печной фильтр с крупной сеткой плохо справляется с удалением частиц.За несколько долларов вы можете перейти на фильтры со складчатой ​​или расширенной поверхностью, которые имеют средний или высокий рейтинг эффективности. Меняйте этот фильтр не реже одного-двух месяцев в течение периодов использования.

    Если в вашей семье есть маленькие дети или кто-то с аллергией или заболеванием легких, рассмотрите возможность использования высокоэффективного воздухоочистителя в системе принудительного воздушного отопления или добавьте автономный блок. Некоторые автономные очистители воздуха (HEPA или электростатические) могут удалять частицы в одном помещении; некоторые также могут помочь удалить газы.Однако небольшие настольные воздухоочистители, как правило, неэффективны.

    Чаще убирайтесь в доме, удаляя частицы домашней пыли, особенно если в дом и из него бегают дети или домашние животные. Пропылесосьте ковры и мебель пылесосом с очень эффективным воздушным фильтром и протрите полы влажной шваброй. Кроме того, оставляя обувь у двери и используя придверные коврики снаружи, вы действительно можете снизить уровень частиц в помещении.

    Разработайте план действий по снижению выбросов загрязняющих веществ при сжигании в вашем доме

    A.Перечислите все источники загрязняющих веществ в вашем доме. Обведите наиболее важные из них.

    Все источники загрязнителей сгорания в вашем доме
    Источник Место
     

    B. Начиная с наиболее важных источников, запишите шаги, которые вы предпримете, чтобы уменьшить воздействие загрязняющих веществ при сжигании в вашем доме.Установите реалистичный график выполнения этих действий. Когда это делать Now8

    Если у вас есть меры

    Если у вас есть курильщики, сгорание в вашем доме предпримите действия, описанные в этом руководстве, чтобы снизить уровень загрязняющих веществ в помещении.Обычно вам не нужно будет измерять уровни загрязняющих веществ, если вы предпримете эти профилактические меры. Но вы можете захотеть провести подробное испытание на безопасность горения или измерить уровень загрязняющих веществ в помещении, если: 1) вы подозреваете, что у вас может быть проблема; 2) вы хотите быть уверены, что ваши действия были эффективными; или 3) один или несколько членов домохозяйства все еще проявляют симптомы, которые могут быть вызваны загрязняющими веществами при сжигании.

    Дополнительное примечание: если у одного или нескольких членов вашей семьи или домашних животных проявляются какие-либо последствия для здоровья, перечисленные в таблице 1, связанные с угарным газом, или у вас есть основания подозревать отравление угарным газом, немедленно выведите свою семью из здания . Немедленно обратитесь к врачу и попросите пройти обследование на отравление угарным газом. Позвоните в пожарную службу для немедленной помощи в выявлении любой проблемы с угарным газом. Если явных проблем не выявлено, вам следует обратиться к квалифицированному подрядчику по погодным условиям для проведения подробного испытания на безопасность горения.

    Дополнительные выгоды от снижения выбросов загрязняющих веществ при сжигании

    Соблюдение этих рекомендаций может значительно снизить риск для вашего здоровья, связанный с загрязняющими веществами при сжигании внутри помещений. Они также могут помочь вам сэкономить на счетах за электроэнергию.Другие преимущества принятия этих мер включают снижение пожароопасности и снижение воздействия на качество наружного воздуха. Не забудьте использовать те же принципы, которые обсуждались здесь, для уменьшения загрязнения воздуха в других закрытых помещениях, таких как автомобили, дома на колесах, палатки, школы, офисы и общественные здания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *