МКОУ СОШ №3 Труновского муниципального района Ставропольского края
Перейти к анкетированию | Результаты анкетирования |
Добро пожаловать!
Уважаемые родители и гости сайта!
Просим вас принять участие в оценки проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (НОК УООД) и оставить свой отзыв
Для этого необходимо перейти на сайт bus.gov.ru, найти учреждение и открыв вкладки «оценка граждан» и «отзывы о работе», выразить своё мнение. Краткая карточка государственного (муниципального) учреждения
Мы рады приветствовать Вас на сайте ! Надеемся, что информация, размещённая здесь, будет полезна и интересна Вам.
Горячая линия. ГИА-9
Горячая линия. ГИА-11
ГИА-9
ГИА-11
Социальный блок
Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»
Мы за мир без коррупции
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Горячая линия по вопросам горячего питания
Горячая линия министерства образования Ставропольского края по вопросам оплаты труда педагогических работников
Служба ранней помощи
PrevNext
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ МКОУ СОШ №3 И ПЛАН на 2021-2022
МКОУ СОШ№3 находится в с. Безопасном, Труновского района, Ставропольского края.
Тип ОУ – общеобразовательное учреждение.
Вид – средняя общеобразовательная школа
— начальное общее образование -1-4кл.;
— основное общее образование — 5-9кл.;
— среднее (полное) общее образование — 10-11кл.
Численность обучающихся:
Начальная школа (I уровень) – 324 обучающихся;
Основная школа (II уровень) — 354 обучающихся;
Старшая школа (III уровень) — 46 обучающихся;
Итого: 41 классов-комплектов, всего обучающихся — 724.
Средняя школа в селе Безопасном — одна из старейших в Труновском районе. Первый выпуск Безопасненской средней школы состоялся в 1949 году. В 2020 г. школа отметит своё 71-летие.
В основе нашей работы лежит совместная деятельность всех участников образовательного процесса, направленная на развитие активности ребенка и его веры в жизнь, на воспитание ответственного отношения к жизни через сострадание и милосердие.
Особенностью системы нашей работы является гуманистическая направленность и ее соответствие конкретно-историческим этико-эстетическим требованиям с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Конечными результатами воспитания считаем определение, данное Я. Корчаком: «Зрелый человек – тот, кто знает, зачем он живет, как он относится к людям и истории человечества и поступает согласно этому».
Учредитель общеобразовательного учреждения: администрация Труновского муниципального района Ставропольского края.
Коллектив МКОУ СОШ № 3 творчески работает над созданием:
— образовательной системы в условиях модернизации российского образования и реализации президентской инициативы «Наша новая школа»;
— благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося.
В школе один официальный язык — русский язык.
Учредитель : Отдел образования администрации Труновского мунциипального района Ставропольского края Адрес учредителя: 356170, Ставропольский край,Труновский район, с. Донское, ул.Садовая, 60в Тел: 8 ( 86546 ) 31 — 1 – 39 , E-mail: [email protected]
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
“УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
ПЕРС. ФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
1 урок — 8-00 — 8-45
перемена 10 мин
2 урок — 8-55 — 9-40
перемена 20 мин
3 урок — 10-00 — 10-45
перемена 20 мин
4 урок — 11-05 — 11-50
перемена 10 мин
5 урок — 12-00 — 12-45
перемена 10 мин
6 урок -12-55 — 13-40
Годовой календарный график для 1-11-х классов работы МКОУ СОШ №3 на 2022-2023учебный год:
1 четверть: 01.09 – 29.10.2022 года |
Осенние каникулы: 30.10 – 06.11.2022 года (8 дней) Осенние каникулы для первоклассников: 29. 10 –06.11.2022 года (9 дней) |
2 четверть: 07.11 – 30.12.2022 года |
Зимние каникулы: 31.12.2022 года – 08.01.2023 года (9 дней) Зимние каникулы для первоклассников: 30.12.2022 года – 08.01.2023 года (10 дней) |
3 четверть: 09.01 — 22.03.2023 года |
Февральские каникулы: 12.02 – 19.02.2023 года, (8 дней) Февральские каникулы для первоклассников: 09.02 – 19.02.2023года (11 дней) |
Весенние каникулы: 23.03 – 29.03.2023 года (7 дней) Весенние каникулы для первоклассников 23.03 – 29.03.2023 года (7 дней) |
|
4 четверть: 30. 03 – 30.05.2023 года |
|
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции тел. 8(86546) 23-2-52
Олимпиадные задания по обществознанию для 7 класса | Олимпиадные задания по обществознанию (7 класс) на тему:
Олимпиадные задания для школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию
в 2015-2016 учебном году
Время выполнения работы – 60 минут
7 класс
- Задание (4 балла): По какому принципу созданы ряды? Что является лишним?
а) право, этикет, мораль, традиции, знаки дорожного движения, сетикет, обычай.
б) прокуратура, суд, Федеральная служба безопасности, Интерпол, таможня, милиция.
2.Задание (5 баллов): Ответьте «да» или «нет»:
а) Человек по своей природе существо биосоциальное.
б) Под общением понимают только обмен информацией.
в) Каждый человек индивидуален.
г) В РФ полный объём прав и свобод гражданин получает с 14 лет.
д) Каждый человек рождается личностью.
3. Задание (5 баллов): Дайте краткий ответ на вопрос:
а) Какое разрешение требуется человеку, чтобы беспрепятственно исповедовать религию?
б) Чем отличаются права мужчин и женщин?
в) Забота о детях и их воспитании – право или обязанность родителей?
г) Что, согласно Конституции РФ, является высшей ценностью для государства?
д) Какая партия имеет больше прав – «Единая Россия» или «ЛДПР»?
4. Задание (1 балл):
В одной развитой демократической стране журналистка опубликовала на страницах женского журнала очерк с указанием имен и фамилий участников семейной драмы, рассказанной ей в поезде случайной попутчицей. Попутчица подала в суд на журналистку и…
Допишите текст, указав, выиграла или проиграла судебное дело случайная попутчица. Напишите, на какое понятие вы опирались в своем прогнозе.
5. Задание (4 балла): Множественный ответ
Какие из перечисленных обязанностей являются обязанностями гражданина России?
а) соблюдать законы б) защищать Отечество
в) платить налоги г) сохранять природу
д) состоять в рядах какой-либо политической партии
е) получить два высших образования
6. Задание (12 баллов):
Перед вами иллюстрации, отражающие основные права и свободы человека и гражданина РФ. Исходя из смысла и содержания, разделите их на несколько групп. Запишите названия групп в первой колонке таблицы, а входящие в каждую группу права занесите во вторую колонку таблицы, указывая в скобках порядковый номер изображения, обозначающего данное право.
1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 |
Основные группы прав и свобод | Права и свободы |
7. Задание (1 балл):
В «Сказке о попе и работнике его Балде» рассказывается о своеобразном соглашении между попом и работником Балдой:
Поп: Нужен мне работник:
Повар, конюх, плотник.
А где найти мне такого,
Служителя не очень дорогого?
Балда: Буду служить тебе славно,
Усердно и очень исправно,
В год за три щелчка тебе по лбу,
Есть же мне давай варёную полбу.
Как в наше время называется документ, заключаемый между работодателем и работником при найме на работу?
8. Задание (4 балла):Соответствие между видами потребностей человека и их конкретными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца:
Примеры потребностей | Виды потребностей |
| А) социальные потребности |
| Б) биологические потребности |
| |
|
9. Задание (5 баллов):
Однажды Незнайка решил выступить с докладом «Почему куры денег не клюют». Готовясь к выступлению, он решил обратиться за консультациями к специалистам. Заранее он наметил список специалистов и примерное содержание вопросов к ним.
Кого спросить? | О чём спросить? |
| Почему куры денег не клюют? |
| Об архитектурных стилях. |
| О секретах производства бумаги, пороха и динамита. |
| Как защитить деньги от хакеров? |
| ? |
| ? |
Всё ли учёл Незнайка? Каких ещё специалистов можно было привлечь? Нет ли лишнего в списке? О чём можно спросить лингвиста и математика?
10. Задание (10 баллов):
Напишите мини-сочинение (несколько предложений) по теме: «Человек вне общества – или бог, или зверь». (Аристотель).
Как вы понимаете смысл высказывания Аристотеля? Согласны ли вы с автором? Каково ваше собственное мнение?
гражданских | Законы, правила и обычаи
- Вы здесь:
- Дом
- Для учителей
- Тематические исследования школы
- Средняя школа Порт-Линкольна, ЮАР
- Законы, правила и обычаи
Проведите обсуждение в классе, чтобы составить общий набор заметок, отвечающих на следующие вопросы:
Какие части нашей жизни контролируются законами, правилами и обычаями?
Почему законы, правила и обычаи важны в обществе?
Пример простого утверждения, представленного студентами:
Все, что мы делаем, регулируется законами, правилами и обычаями. Это важно, чтобы люди не сошли с ума. |
Как бы вы описали закон?
Пример простого утверждения, представленного учащимися:
Закон: Создан правительством и затрагивает всех в обществе. Например: Не убивайте других людей. |
Как бы вы описали правило?
Пример простого утверждения, представленного учащимися:
Правило: Производится группой и влияет только на людей из этой группы. Например: школьные правила, спортивные правила, семейные правила. |
Как бы вы описали обычай?
Пример простого утверждения, представленного учащимися:
Обычай: Традиция, которой следуют люди в определенном обществе. Например: Дарить пасхальные яйца. |
Пример законов, правил и обычаев, которые, по словам учащихся, повлияли на их повседневную жизнь.
| Правила | Таможня |
|
|
|
Существует множество законов, которые определяют, что и когда мы делаем. Простые вещи, такие как надевание одежды, требуются по закону. Посещение школы, правила дорожного движения, законы о браке и законы о несовершеннолетних — все это примеры законов.
Законы существуют уже более 4000 лет. Законы в древних цивилизациях были строгими, обычно приводившими к физическим наказаниям или даже смерти.
Так зачем нам все эти законы и наказания? Без законов был бы хаос. Представьте себе этот класс в самые сумасшедшие времена; это не похоже на то, на что это было бы похоже. Некоторых детей невозможно успокоить или заставить замолчать.