Право этикет мораль традиции знаки дорожного движения сетикет обычай: По какому принципу образованы ряды? Что является лишним? а) право, этикет, мораль, традиции, знаки дорожного…

МКОУ СОШ №3 Труновского муниципального района Ставропольского края

 

Перейти к анкетированию Результаты анкетирования

 

Добро пожаловать!

Уважаемые родители и гости сайта!

 

Просим вас принять участие в оценки  проведенной  независимой оценки  качества  условий осуществления  образовательной деятельности  (НОК УООД)  и оставить свой отзыв

 

Для этого необходимо перейти на сайт bus.gov.ru, найти учреждение и  открыв вкладки «оценка граждан» и «отзывы о работе», выразить своё мнение. Краткая карточка государственного (муниципального) учреждения

Мы рады приветствовать Вас на сайте ! Надеемся, что информация, размещённая здесь, будет полезна и интересна Вам.

Горячая линия. ГИА-9

Горячая линия. ГИА-11

ГИА-9

ГИА-11

Социальный блок

Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»

Мы за мир без коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Горячая линия по вопросам горячего питания

Горячая линия министерства образования Ставропольского края по вопросам оплаты труда педагогических работников

Служба ранней помощи

 

PrevNext

 ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ МКОУ СОШ №3 И ПЛАН на 2021-2022 

 

МКОУ  СОШ№3 находится в с. Безопасном, Труновского района, Ставропольского края.

 Тип ОУ – общеобразовательное учреждение.

 Вид – средняя общеобразовательная школа

    — начальное общее образование -1-4кл.;

— основное общее образование — 5-9кл.;

 — среднее (полное) общее образование — 10-11кл.

 Численность обучающихся:

Начальная школа (I уровень) – 324  обучающихся;

Основная школа (II уровень) — 354 обучающихся;

Старшая школа (III уровень) — 46 обучающихся;

Итого: 41 классов-комплектов, всего обучающихся — 724.

 Средняя школа в селе Безопасном — одна из старейших в Труновском районе. Первый выпуск Безопасненской средней школы состоялся в 1949 году. В 2020 г. школа отметит своё 71-летие.

     В основе нашей работы лежит совместная деятельность всех участников образовательного процесса, направленная на развитие активности ребенка и его веры в жизнь, на воспитание ответственного отношения к жизни через сострадание и милосердие.

     Особенностью системы нашей работы является гуманистическая направленность и ее соответствие конкретно-историческим этико-эстетическим требованиям с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Конечными результатами воспитания считаем определение, данное Я. Корчаком: «Зрелый человек – тот, кто знает, зачем он живет, как он относится к людям и истории человечества и поступает согласно этому».

    

Учредитель общеобразовательного учреждения: администрация Труновского муниципального района Ставропольского края.

 Коллектив МКОУ СОШ № 3 творчески работает над созданием:

— образовательной системы в условиях модернизации российского образования и реализации президентской инициативы «Наша новая школа»;

— благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося.

В школе один официальный язык — русский язык.

 Учредитель : Отдел образования  администрации Труновского мунциипального района Ставропольского края  Адрес учредителя: 356170, Ставропольский край,Труновский район, с. Донское, ул.Садовая, 60в               Тел: 8 ( 86546 ) 31 — 1 – 39 , E-mail: [email protected]  

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

“УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

 

 

 

ПЕРС. ФИНАНСИРОВАНИЕ

 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

1 урок — 8-00 — 8-45      

перемена 10 мин

2 урок — 8-55 — 9-40

перемена 20 мин

3 урок — 10-00 — 10-45

перемена 20 мин

4 урок — 11-05 — 11-50

перемена 10 мин

5 урок — 12-00 — 12-45

перемена 10 мин

6 урок -12-55 — 13-40

 Годовой календарный график для 1-11-х классов работы МКОУ СОШ №3 на 2022-2023учебный год:

 

1 четверть:

01.09 – 29.10.2022 года

Осенние каникулы:

30.10 – 06.11.2022 года (8 дней)

Осенние каникулы для первоклассников:

29. 10 –06.11.2022 года (9 дней)

2 четверть:

07.11 – 30.12.2022 года

Зимние каникулы:

31.12.2022 года – 08.01.2023 года (9 дней)

Зимние каникулы для первоклассников:

30.12.2022 года – 08.01.2023 года (10 дней)

3 четверть:

09.01 — 22.03.2023 года

Февральские каникулы:

12.02 – 19.02.2023 года, (8 дней)

Февральские каникулы для первоклассников:

09.02 – 19.02.2023года (11 дней)

Весенние каникулы:

23.03 – 29.03.2023 года (7 дней)

Весенние каникулы для первоклассников

23.03 – 29.03.2023 года (7 дней)

4 четверть:

30. 03 – 30.05.2023 года

 

 

 

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции      тел. 8(86546) 23-2-52 

Олимпиадные задания по обществознанию для 7 класса | Олимпиадные задания по обществознанию (7 класс) на тему:

Олимпиадные задания для  школьного этапа

Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию

в 2015-2016 учебном году

Время выполнения работы – 60 минут

7 класс

  1. Задание (4 балла): По какому принципу созданы ряды? Что является лишним?

а)  право, этикет, мораль, традиции, знаки дорожного движения, сетикет, обычай.

б) прокуратура, суд, Федеральная служба безопасности, Интерпол, таможня, милиция.

2.Задание (5 баллов): Ответьте «да» или «нет»:

а) Человек по своей природе существо биосоциальное.

б) Под общением понимают только обмен информацией.

в) Каждый человек индивидуален.

г) В РФ полный объём прав и свобод гражданин получает с 14 лет.

д) Каждый человек рождается личностью.

3. Задание (5 баллов): Дайте краткий ответ на вопрос:

а) Какое разрешение требуется человеку, чтобы беспрепятственно исповедовать религию?

б) Чем отличаются права мужчин и женщин?

в) Забота о детях и их воспитании – право или обязанность родителей?

г) Что, согласно Конституции РФ, является высшей ценностью для государства?

д) Какая партия имеет больше прав – «Единая Россия» или «ЛДПР»?

4. Задание (1 балл):

В одной развитой демократической стране журналистка опубликовала на страницах женского журнала очерк с указанием имен и фамилий участников семейной драмы, рассказанной ей в поезде случайной попутчицей. Попутчица подала в суд на журналистку и…

Допишите текст, указав, выиграла или проиграла судебное дело случайная попутчица. Напишите, на какое понятие вы опирались в своем прогнозе.

5. Задание (4 балла): Множественный ответ

Какие из перечисленных обязанностей  являются обязанностями гражданина России?

а) соблюдать законы                             б) защищать Отечество

в) платить налоги                                  г) сохранять природу    

д) состоять в рядах какой-либо политической партии

е) получить два высших образования

6. Задание (12 баллов):

Перед вами иллюстрации, отражающие основные права и свободы человека и гражданина РФ. Исходя из смысла и содержания, разделите их на несколько групп. Запишите названия групп в первой колонке таблицы, а входящие в каждую группу права занесите во вторую колонку таблицы, указывая в скобках порядковый номер изображения, обозначающего данное право.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Основные группы прав и свобод

Права и свободы

7. Задание (1 балл):

В «Сказке о попе и работнике его Балде» рассказывается о своеобразном соглашении между попом и работником Балдой:

Поп:       Нужен мне работник:

               Повар, конюх, плотник.

               А где найти мне такого,

               Служителя не очень дорогого?

Балда:   Буду служить тебе славно,

               Усердно и очень исправно,

               В год за три щелчка тебе по лбу,

               Есть же мне давай варёную полбу.

Как в наше время называется документ, заключаемый между работодателем и работником при найме на работу?

8. Задание (4 балла):Соответствие между видами потребностей человека и их конкретными примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца:

Примеры потребностей

Виды потребностей

  1. Пища

А) социальные потребности

  1. Престижная профессия

Б) биологические потребности

  1. Общение
  1. Сон и отдых

9. Задание (5 баллов):

Однажды Незнайка решил выступить с докладом «Почему куры денег не клюют». Готовясь к выступлению, он решил обратиться за консультациями к специалистам. Заранее он наметил список специалистов и примерное содержание вопросов к ним.

Кого спросить?

О чём спросить?

  1. Птицевода

Почему куры денег не клюют?

  1. Искусствоведа

 Об архитектурных стилях.

  1. Химика

О секретах производства бумаги, пороха и динамита.

  1. Программиста

Как защитить деньги от хакеров?

  1. Лингвиста

?

  1. Математика

?

Всё ли учёл Незнайка? Каких ещё специалистов можно было привлечь? Нет ли лишнего в списке? О чём можно спросить лингвиста и математика?

10. Задание (10 баллов):

Напишите мини-сочинение (несколько предложений) по теме: «Человек вне общества – или бог, или зверь». (Аристотель).

Как вы понимаете смысл высказывания Аристотеля? Согласны ли вы с автором? Каково ваше собственное мнение?

гражданских | Законы, правила и обычаи

  • Вы здесь:
  • Дом
  • Для учителей
  • Тематические исследования школы
  • Средняя школа Порт-Линкольна, ЮАР
  • Законы, правила и обычаи

Проведите обсуждение в классе, чтобы составить общий набор заметок, отвечающих на следующие вопросы:

  1. Какие части нашей жизни контролируются законами, правилами и обычаями?

  2. Почему законы, правила и обычаи важны в обществе?

Пример простого утверждения, представленного студентами:

Все, что мы делаем, регулируется законами, правилами и обычаями. Это важно, чтобы люди не сошли с ума.
  1. Как бы вы описали закон?

Пример простого утверждения, представленного учащимися:

Закон: Создан правительством и затрагивает всех в обществе. Например: Не убивайте других людей.
  1. Как бы вы описали правило?

Пример простого утверждения, представленного учащимися:

Правило: Производится группой и влияет только на людей из этой группы. Например: школьные правила, спортивные правила, семейные правила.
  1. Как бы вы описали обычай?

Пример простого утверждения, представленного учащимися:

Обычай: Традиция, которой следуют люди в определенном обществе. Например: Дарить пасхальные яйца.

Пример законов, правил и обычаев, которые, по словам учащихся, повлияли на их повседневную жизнь.

Законы
Правила Таможня
  • Не совершать убийства.
  • Не воруй.
  • Не садитесь за руль без прав.
  • Не мусорить.
  • Должен носить одежду в общественных местах.
  • Должно быть 18 лет, чтобы быть в пабе после полуночи.
  • Невозможно смотреть фильмы с рейтингом R, если вам меньше 18 лет.
  • Не проходи, не собирай 200 долларов.
  • Не бросать мяч (только гандбол).
  • Должен носить школьную форму.
  • Не ругаться на учителей.
  • Заправь постель.
  • Должен быть в костюме на мероприятии «Black Tie».
  • Все собаки должны быть зарегистрированы.
  • Поставить елку.
  • Рукопожатие при представлении кого-либо.
  • Дарить яйца на Пасху.
  • Принесите учителю яблоко.
  • Скажите «извините» после отрыжки.
  • Должно быть мило с миссис Харвуд.

Существует множество законов, которые определяют, что и когда мы делаем. Простые вещи, такие как надевание одежды, требуются по закону. Посещение школы, правила дорожного движения, законы о браке и законы о несовершеннолетних — все это примеры законов.

Законы существуют уже более 4000 лет. Законы в древних цивилизациях были строгими, обычно приводившими к физическим наказаниям или даже смерти.

Так зачем нам все эти законы и наказания? Без законов был бы хаос. Представьте себе этот класс в самые сумасшедшие времена; это не похоже на то, на что это было бы похоже. Некоторых детей невозможно успокоить или заставить замолчать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *