Проезд пешеходного перехода с двумя полосами движения и более: Правила проезда пешеходного перехода в новой редакции в 2020 году

Содержание

Проезд пешеходных переходов | AVTONAUKA.RU

Согласно определению (пункт 1.2 ПДД), пешеходный переход — это участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1 и 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2, и выделенный для движения пешеходов через дорогу. С 29 ноября 2014 года под определение «Пешеходный переход» попадает еще обозначенный этими знаками участок трамвайных путей.

Рассмотрим сначала, в каких местах Правила разрешают движение пешеходам через проезжую часть. Ответ на этот вопрос дает пункт 4.3 ПДД:

«Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны».

Таким образом, пешеходный переход может быть расположен как на перекрестке, так и в любом другом обозначенном на дороге месте, где это необходимо, и сам переход может регулироваться светофором, а может быть обозначен только знаками, т.е. являться нерегулируемым. На пешеходных переходах, расположенных на регулируемых перекрестках, может быть нанесена только разметка (зебра), а знаки 5.19.1 и 5.19.2 могут отсутствовать.

Более того, если на перекрестке вообще нет ни одного атрибута пешеходного перехода (нет ни знаков, ни разметки, ни пешеходных светофоров), то пешеходам разрешается пересекать проезжую часть по линии тротуаров или обочин, соблюдая меры безопасности.

В случае, если рядом нет ни обозначенного перехода, ни перекрестка, а дорога не имеет разделительной полосы и ограждений, этот же пункт 4.3  разрешает пешеходам переходить ее под прямым углом к краю проезжей части, т.е. по самому короткому пути, но в таких местах, где дорога хорошо видна в обе стороны и пешеходам, и водителям.

Этот абзац специально выделен другим цветом, чтобы привлечь внимание читателя. Пешеходы не всегда осознают, где и как можно переходить дорогу. Среди них есть такие, кто вообще ни разу не открывал Правила дорожного движения. Они понятия не имеют, что для полной остановки в разных погодных условиях автомобилю требуется разное время. Поэтому, этот пункт написан больше для водителей, нежели для пешеходов, чтобы дать понять, что пешеход может появиться на дороге в любом месте!

Прежде чем приступить к проезду пешеходных переходов, кратко коснемся того, какие маневры запрещено делать водителям на пешеходных переходах.

На пешеходных переходах запрещается:

  • обгон (с 29 ноября 2014г. обгон запрещен вне зависимости от наличия пешеходов на переходе) – п.11.4;
  • остановка и стоянка на самом пешеходном переходе и ближе 5м перед ним – п.12.4 и 12.5;
  • движение задним ходом – п.8.12;

Теперь рассмотрим, как Правила предписывают проезжать пешеходные переходы водителям. Начнем с наземных переходов на перекрестках.

 

Правила проезда пешеходных переходов на перекрестке

«При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает» — пункт 13.1 ПДД.

Это правило относится к любым (регулируемым и нерегулируемым) перекресткам, в том числе и к круговым, когда осуществляется выезд с кругового перекрестка. Ранее, в статье Проезд перекрестков. Въезд и выезд – общие правила, это правило обсуждалось.

Пешеходный переход перед перекресткомПешеходный переход перед перекрестком

Проезд регулируемого пешеходного перехода на перекрестке

Когда перекресток регулируется светофором, то чаще всего зеленый сигнал одного направления разрешает движение одновременно и водителям и пешеходам. Пешеходам при работающем светофоре все предельно ясно: красный сигнал – стой, зеленый сигнал – иди. Если автомобиль на данном перекрестке поворачивает (направо или налево) — их траектории движения пересекутся, и в этом случае водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть.

Для тех, кто продолжает движение через перекресток в прямом направлении: при включении разрешающего сигнала светофора, водители обязаны дать пешеходам возможность закончить переход проезжей части (пункт 13.8).

Регулируемый пешеходный переход на перекресткеРегулируемый пешеходный переход на перекрестке

Рекомендация пешеходам: когда для вас включился разрешающий сигнал для перехода, не нужно сломя голову бросаться на проезжую часть, вынуждая водителей, которые заканчивают проезд перекрестка, останавливаться на пешеходном переходе. Дайте ему проехать. Это очень частое явление, особенно в часы пик.

Иногда машины буквально протискиваются через идущую толпу – это уже грубое нарушение водителей. Данное нарушение может быть кем-то (чем-то) зафиксировано. В подобной ситуации, если не успел выехать с перекрестка, а пешеходы уже пошли через переход, целесообразно остановить автомобиль непосредственно перед пешеходным переходом и пропустить идущих.

 

Проезд нерегулируемого пешеходного перехода на перекрестке

На нерегулируемом перекрестке пешеходный переход носит статус нерегулируемого, и водитель обязан уступать дорогу пешеходам не только, когда он поворачивает направо или налево, но и когда движется через перекресток в прямом направлении, независимо от того, по какой дороге он приближается к перекрестку: по главной или второстепенной. Если перед пешеходным переходом (перед зеброй) уже остановился какой-то автомобиль, то целесообразно сбавить ход, и остановиться рядом, т.е. не спешить проехать через переход — вполне возможно, он пропускает пешехода (пешеходов).

Нерегулируемый пешеходный переход на перекресткеНерегулируемый пешеходный переход на перекрестке

О том, как проезжать пешеходные переходы, расположенные вне перекрестков, можно прочесть в следующей части данной темы.Проезд пешеходных переходов особых трудностей не представляет, но нужно помнить, что в случае ДТП автомобиль-пешеход человек страдает намного сильнее, чем железо.

Еще предлагаю ознакомиться с содержанием статьи Уступить дорогу пешеходу. В ней даются ответы на вопросы в каких местах на дороге Правила разрешают переход, а также в каких случаях водитель обязан уступить дорогу пешеходу. В статье Пешеходный переход и требование уступить дорогу пешеходу дается разъяснение что значит уступить пешеходу.

Навигация по серии статей<< Движение в темное время сутокПешеходные переходы вне перекрестков >>

Новые правила проезда пешеходных переходов: комментарии к ПДД

Взаимоотношения водителя и пешеходов урегулированы нормами ПДД РФ. Но все равно эта проблема весьма сложна, а официальная статистика российских ДТП – тому подтверждени. Так, за прошлый год в РФ зарегистрировано 184000 ДТП, и более 30% из них (в абсолютном выражении – 56918) связано с наездами на пешеходов. С учетом того, что далеко не все подобные ДТП регистрируются, — их еще больше (как минимум — на порядок!).

проезд пешеходного перехода по новым правилам

Поэтому будет не лишним еще раз оценить состояние правовой базы, регулирующей отношения между этими двумя непримиримыми группами участников дорожного движения – водителями и пешеходами.

Видео — печальная статистика подтверждает, что часто нарушаются правила проезда пешеходных переходов:

Сразу же отметим тот факт, что в данной статье мы рассмотрим Правила проезда пешеходных переходов,  расположенных вне перекрестков. Это обстоятельство представляется весьма существенным, так как движение по пешеходному переходу на перекрестке имеет некоторую специфику и регулируется специальным – 13-м – разделом ПДД.

И так, что мы будем понимать под пешеходным переходом?

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2  и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Пешеходный переход – водительская проблема?

Каждый опытный водитель знает, что движение по пешеходному переходу является весьма опасным мероприятием. Причины опасности заключаются в том, что пешеходы a priori плохо разбираются в Правилах дорожного движения (и даже просто не знают их или не хотят знать!).

Их действиями руководит ошибочное мнение, сформированное недобросовестными СМИ: пешеход на пешеходном переходе всегда прав. Это глубоко ошибочная позиция.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

……………..

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Согласно разделу 4 ПДД РФ, пешеход имеет ряд принципиальных обязанностей в деле обеспечения безопасности движения. И часто случается, что именно пешеходы не выполняют элементарных требований, которые выдвигают:

Таким образом, можно сделать четкий вывод о том, что пешеходы, являясь участниками дорожного движения в РФ, наделены рядом обязанностей, которые необходимо исполнять. В противном случае – ДТП более чем вероятно.

Новые правила проезда пешеходных переходов

Изменения в российском законодательстве – нормальное, естественное явление. И новации в области регулирования проезда по пешеходным переходам – это обыденное состояние правовой базы. Что мы имеем на сегодняшний момент в данном сегменте?

Нерегулируемый пешеходный переход: пропускать пешехода или уступать ему дорогу

В последнее время значительной корректировке подвергся п.14.1 ПДД.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Кто-то скажет: «Проблема надуманная! Какая разница: пропускать или уступать? Смысл от этого не меняется!». Это очередная дилетантстская и ошибочная позиция.

В ПДД РФ не существует понятия «пропустить», но есть термин «уступить дорогу» (п.1.2). Это означает, что существовавшая ранее (до 14.11.2014 г.) норма «пропустить пешехода» была некорректной и вела к серьезным и значительным злоупотреблениям работников ГИБДД – инспекторов ДПС.

Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows

См. подробнее >>>

нарушение правил проезда пешеходных переходов

Как же следует поступать водителю в нынешних правовых условиях? Многие пытаются найти по данному вопросу разъяснение ГИБДД. Уступить дорогу пешеходу – это не создавать ему помех при движении через пешеходный переход. Следовательно, нужно действовать таким образом, чтобы предоставить пешеходу право пользоваться приоритетом (преимуществом) на переходе.

В обыденном смысле – пропустить его, но с точки зрения законодательства – именно не создать помех. И если водитель не создает такой помехи, то имеет право двигаться, несмотря даже на то, что пешеход (уже или все еще) переходит проезжую часть.

Можно спорить о целесообразности такой тактики, но законодательно эти действия не запрещены. Правда, придется побороться с недобросовестным «гаишником», намеренным выписать административный штраф за фактически и юридически не совершенное правонарушение.

Особенности выезда на пешеходный переход

Бывает так, что видимость пешеходного перехода закрыта стоящим (остановившимся) объектом. Что делать?

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

Выезд на пешеходный переход при отсутствии видимости ситуации на нем запрещен.

проезд пешеходных переходов

И это правильно. Какие могут быть споры?

Обязательно дождаться пешехода

У некоторых водителей сформировано неверное понимание регулирующего действия светофора. Им кажется, что включение зеленого сигнала – это прямое руководство к действию. Это не так!

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

Особенно это важно помнить на регулируемом пешеходном переходе.

правило проезда через пешеходный переход

После включения разрешающего проезд сигнала водитель должен убедиться в безопасности пешеходов. Согласитесь, водителю легче предупредить опасные последствия ситуации.

Если за переходом затор

В крупных городах – мегаполисах традиционна ситуация пробок и заторов. И часто случается, что водители из-за них останавливаются на пешеходных переходах.

затор за пешеходным переходом

ПДД однозначно требует от водителей отказаться от выезда на переход в таких условиях.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

Мотивация требования проста: выезд на переход в условиях пробки опасен из-за создания:

  • помех для движения пешеходам;
  • плохой видимости перехода для других водителей, которые могут элементарно не заметить пешехода, лавирующего между транспортными средствами).

Ограничения на маневры на пешеходном переходе

Пешеходный переход – участок особый, и на нем действуют особые правила движения ТС. Так, здесь категорически запрещены:

Вместо заключения

Говоря о проезде пешеходного перехода и новациях в российском правовом поле, необходимо отметить ту важность, которая придается указанной проблематике на уровне самого государства.

Но только в едином порыве и нормотворцев, и водителей, и пешеходов мы сможем переломить ситуацию с невероятно большим представительством ДТП на пешеходном переходе (более 30%) в общем количестве случаев аварийности в России.

Да поможет нам Бог!

Если вы не помните что такое проезжая часть определение по ПДД все расставит на свои места.

Когда водителю следует менять резину по сезону рассмотрено в этой статье — изучайте и не забывайте об этих правилах.

Знаки приоритета https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/dorozhnye-znaki/prioriteta.html  — одни из самых важных на дороге.

Видео — пояснения как пропускать пешеходов:

Может заинтересовать:


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Подобрать любую автохимию для вашего авто

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Пешеход зашел на зебру, но еще далеко от машины: пропускать?

А что? Очень даже распространенная ситуация даже у нас в «замкадье». Если дорога многополосная, то часто получается так, что пешеход только ступил на пешеходный переход, а ты в машине на противоположном конце медленно двигаешься. Вроде бы успеваешь проехать. А если ждать, пока он пройдет, то в это время начинает входить на переход другой пешеход и так может продолжаться долго. А если он прошел мимо машины, но еще на пешеходном переходе. Можно ехать?

Правила ПДД на этот счет недавно менялись и вот что они регламентируют в настоящий момент…


Итак, в старой редакции ПДД под термином «пропустить пешехода» имели ввиду следующие действия – только пешеход ступил на дорожную разметку, все автолюбители обязаны остановиться и пропустить его. Вот буквально ожидать, пока он не дойдет до конца«зебры». Вследствие этого часто наблюдал такую картину, что пешеход стоит на тротуаре и вроде бы хочет ступить на «зебру», но не решается. И автомобилисты стоят перед переходом и думают то ли ехать, то ли пешеход ступит на «зебру» как они тронутся и привет штраф.

В новой редакции понятие «пропустить пешехода» было заменено на понятие «уступить пешеходу». Смотрим в ПДД и видим, что «Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.»

Т.е. получается если вы можете проехать пешеходный переход не заставляя идущего по ней пешехода останавливаться или замедлять ход, то можете ехать. Однако интересный момент: получается тут все отдано на откуп водителю рассчитать это? Не каждый вообще то прикинет время старта машины, проезда определенного расстояния и пешехода идущего наперерез. Причем пешеход может еще и ускорить шаг (часто ходят уткнувшись в телефон). Попробуй тут пойми вынудишь ты его изменять скорость или нет.

А полиция? Вот тормозит он тебя и утверждает, что переход изменил скорость. На сколько? Изменил ли вообще? А может он успел бы, но взял и остановился по середине дороги? Как решить кто виноват и платит ли штраф?

Понятно, что каждый скажет, что лучше перестраховаться и дать ему пройти по переходу, даже если водитель успел бы спокойно проехать. Но все же ПДД для этого и пишутся, чтобы быть однозначными и четкими.

Да и читал как раз отзывы по этому пункту в этой редакции ПДД, что очень зря это сделали. Мол это привело к множеству ДТП, где пострадали пешеходы именно по причине того, что водитель «думал что проскочит».

Есть ли тут ошибки в выводах и рассуждениях и как вы поступаете в таких случаях?

«Правило двух полос»

«Стаж вождения 22 года. 3 года работы преподавателем в автошколе. Я впервые оказался в такой ситуации и даже не мог подумать, что есть такая несправедливость в органах. Я <…> не думал, что инспекторы ГАИ трактуют ПДД и другие законы, как им удобно«, — написал AUTO.TUT.BY читатель из Гродно Александр.

Инцидент, о котором говорит мужчина, произошел 3 декабря 2014 года. На одном из перекрестков Гродно он остановился на красный сигнал светофора в крайнем правом ряду, а после включения зеленого сигнала начал поворачивать направо и занял крайний правый ряд на дороге, имеющей по две полосы для движения в обоих направлениях. После этого водитель остановился и пропустил пешеходов, переходивших дорогу справа налево по отношению к его автомобилю. Затем убедился, что до пешеходов, идущих в обратном направлении, около двух полос и проехал переход. За перекрестком Александра остановил сотрудник ГАИ и сказал, что он не пропустил пешеходов. Также инспектор заявил, что снял нарушение на видео.


Я сказал, что ничего не нарушил и попросил показать мне видео, а также разъяснить, какой пункт ПДД был мной якобы проигнорирован. Кроме того, я хотел, чтобы все наше общение с инспекторами было записано на видеорегистратор, установленный в патрульном автомобиле.

Как рассказал Александр, в течение 20-30 минут один из инспекторов убеждал его, что он нарушил п.115 ПДД, а второй — что-то смотрел в приборе видеофиксации. За это время видео водителю так и не показали. Затем по радиостанции сообщили, что в том районе идет преследование предположительно пьяного водителя и попросили помощи ближайших экипажей. Инспекторы изъяли у мужчины водительское удостоверение и талон предупреждений и, не составляя никаких документов, взяв номер мобильного телефона, сказали ожидать звонка.Примерно через час мужчине позвонили и попросили прийти к месту стоянки патрульного автомобиля для дальнейшего разбирательства.

На этот раз мне сразу показали видео. Как видно, я остановился, пропустил пешеходов, проехал метров двадцать-тридцать от перекрестка и только тогда люди, которых я пропустил на пешеходном переходе, встретились с теми, кто шел слева направо. 

Водитель, естественно, не согласился с предъявленным ему обвинением и отказался оплатить штраф на месте. На него составили административный протокол, в котором инспектор указал, что Александр нарушил пункт 115 ПДД. Однако после возмущения мужчины по поводу того, что «сотрудник ГАИ неверно трактует правила», инспектор добавил пункт 9.9 ПДД.


 

По мнению AUTO.TUT.BY, применять пункт 115 Правил дорожного движения в подобной ситуации недопустимо, и об этом мы уже писали. В этом пункте сказано про ситуацию, когда на регулируемом пешеходном переходе для пешеходов загорелся красный сигнал светофора, а они не успели перейти полностью проезжую часть дороги. В этом случае водители, которым загорелся зеленый сигнал светофора, должны уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги. Тогда же мы пришли к выводу, что в таких ситуациях, если вина водителя доказана, нужно применять пункт 100 ПДД, который гласит, что «водитель при повороте направо или налево обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть».

Чтобы выяснить, правильно ли был составлен протокол за нарушение пункта 9.9 ПДД, Александр обратился к комментариям к ПДД:

Настоящий научно-практический комментарий составлен группой специалистов, принимавших непосредственное участие в разработке Закона и ПДД, и ставил своей целью содействовать одинаковому и однозначному применению правил, а также выработке единых подходов при рассмотрении дорожно-транспортных ситуаций. Книга предназначена для работников ГАИ, прокуратуры, следователей и судей, специализирующихся на расследовании и разбирательстве ДТП, сотрудников других правоохранительных органов, специалистов по безопасности дорожного движения, преподавателей автошкол, а также может быть использован широким кругом участников дорожного движения для углубленного изучения ПДД.

Так вот, согласно пункту 9.9 ПДД водитель обязан уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора. В данном пункте сказано: обязан уступать дорогу, а не останавливаться и ждать, пока пешеходы, идущие в направлении автомобиля, закончат переход проезжей части. Поэтому нужно обратиться к пункту 2.76 ПДД «уступить дорогу (не иметь преимущества)» — требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения. В комментариях к этому пункту сказано: «…в качестве нарушения предписания «уступить дорогу» должен рассматривать сам факт создания препятствия для дорожного движения или опасности для движения. Согласно этому и были разработаны рекомендации по безопасному проезду пешеходных переходов «Правило двух полос». Исходя из определения опасности и препятствия для движения (пункты 2.37 и 2.52 ПДД), на видео, приобщенном к материалам дела, должно быть зафиксировано то, что пешеходы изменили скорость либо направление движения. Однако на нем четко видно, что пешеходы, которых я пропустил, встретились с пешеходами, которые шли в направлении моего автомобиля тогда, когда мой автомобиль был уже на значительном удалении после проезда пешеходного пешехода. И поэтому никакого препятствия либо опасности для движения я им не создал.

Александр начал готовиться к административной комиссии: ознакомился с видеоматериалами, написал ходатайство о приобщении к материалам дела записи с видеорегистратора, установленного в патрульном автомобиле. Помимо всего этого, в организации, занимающейся установкой знаков, светофоров, нанесением разметки мужчина запросил схему перекрестка с разметкой, знаками, светофорами, указанием размеров и расстояний, которые были нанесены на нем по проекту.

Изложив все свои доводы на бумаге, мужчина взял с собой комментарии к ПДД, схемы перекрестка, сделал фото этого места, на котором виден алгоритм работы светофоров и отправился на рассмотрение дела.


11 декабря 2014 года я прибыл на рассмотрение. Там было множество нарушений ПИКоАП со стороны сотрудников ГАИ, а в итоге мне сказали прийти через неделю. Уже 18 декабря, когда я пришел снова, меня признали виновным в нарушении п.115 и п.9.9 ПДД и выписали штраф в размере 3 базовых величин.

Александр подал жалобу на имя начальника УГАИ УВД Гродненского облисполкома, однако ее рассмотрели без его присутствия.

28 января 2015 года мужчина обратился в ГАИ, чтобы продлить временное удостоверение. Там ему заявили, что для этого нет оснований, так как последняя жалоба не удовлетворена и постановление считается вступившим в силу после 10 дней.

Собрав все нарушения, допущенные при ведении административного процесса сотрудниками гродненской ГАИ, я написал заявление в прокуратуру, в котором просил: провести проверку изложенных фактов, дать правовую оценку действию либо бездействию должностных лиц, указанных в заявлении, и инициировать принятие мер воздействия на лиц, допустивших нарушения законодательства.

Прокуратура передала заявление на рассмотрение начальнику гродненской ГАИ, и через несколько дней Александр получил ответ, в котором было сказано, что факт незаконного  отказа в продлении временного удостоверения установлен и в отношении сотрудника приняты меры. А вот определение законности действий других сотрудников и отмена принятого решения находится не в компетенции ГАИ, так как решение является вступившим в законную силу.

После этого мужчина подал в суд. Там решение отменили, а дело направили на новое рассмотрение в ГАИ. Основанием для отмены послужило то, что было нарушено законное право Александра присутствовать на заседании по рассмотрению жалобы.

Цена вопроса при оплате штрафа на месте была равна 1 базовой величине. Многие скажут, что нужно было заплатить и не создавать себе проблемы. Но, уважаемые автолюбители, в случае совершения более серьезного проступка при определении административного взыскания комиссия будет учитывать ваши предыдущие нарушения, и вы никому не объясните, что часть штрафов инспекторы наложили на вас незаконно.

AUTO.TUT.BY будет следить за развитием ситуации.

Водителю запрещено двигаться по «зебре», пока пешеход не перешел ее полностью

То ли были редакция этого пункта в ПДД когда то была такая, то ли это были просто обсуждения, то ли это были трактовки слова «уступить», но у некоторых водителей есть уверенность, что если пересекая пешеходный переход автомобиль не мешает пешеходу (не заставляет его изменить скорость или направление движения), то ехать можно. Действительно, ведь пешеход может находиться на другом конце длиннющего пешеходного перехода шестиполосной дороги. Что же теперь стоять и ждать когда он дойдет до конца?

Да, ждать. Верховный Суд очередной раз заявил, что действительно нужно ждать…

Верховный суд России отказался отменять норму правил дорожного движения, запрещающую водителю двигаться по «зебре», пока пешеход не перешел ее полностью.

«Исковое заявление, оспаривавшее [соответствующие] нормы правил дорожного движения, судом отклонено», — сказала собеседница агентства.

Заявитель Владимир Сергиенко в иске оспаривал пункты 1.2 и 13.1 ПДД, в соответствии с которыми водитель обязан прекратить движение, если на переход вышел пешеход, и не возобновлять его до выхода пешехода за пределы проезжей части.

Заявитель в иске просил отменить эти нормы, позволив водителю продолжать движение, если пешеход не находится на его пути.

В своих возражениях, представленных суду, правительство РФ заявило, что оспариваемые нормы правил имеют целью повышение безопасности пешеходов.

Решение Верховного суда пока не вступило в силу и может быть обжаловано в апелляционной инстанции.

Дилемма для водителя — широкие проезжие части, где пешеход может находиться в десятках метров от автомобиля. Нужно ли уступать, если он идёт с противоположного края дороги?

Правила оставляют пространство для споров. Так, пункт 14.1 ПДД гласит: водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Аналогичный пункт для перекрёстков обязывает уступать пешеходам при повороте направо или налево, причём вне зависимости от того, идут ли они по переходу.

Но сам термин «уступить дорогу» вроде бы предполагает, что если пешеход далеко и своим манёвром мы не вынуждаем его изменить скорость или направление, проехать можно. Так ли это?

— Сложившаяся практика по таким делам однозначна и не допускает никаких двойных трактовок: пропускать нужно любого пешехода, пересекающего проезжую часть по переходу, а при поворотах на перекрёстках — даже вне перехода, — объясняет автоюрист Лев Воропаев. — Этот вопрос поднимался много раз, и Верховный суд поставил точку в спорах.

Эксперт отмечает, что даже при наличии разделительной полосы уступать нужно пешеходам, которые находятся ещё на противоположной стороне дороги.

— Иногда в таких ситуациях удаётся оспорить постановление, но в целом практика такова, что пешеходам, которые уже вступили на проезжую часть, нужно уступать безотносительно того, какое расстояние вас разделяет, — говорит он. — Но если пешеход ещё идёт по тротуару и не ступил на проезжую часть, обязанности пропускать его нет.

пешеходных переходов в Великобритании

Вокруг множество пешеходных переходов, помогающих пешеходам переходить дороги. Во время экзамена по вождению экзаменатор будет следить за тем, как вы справляетесь с пешеходными переходами, чтобы убедиться, что вы приближаетесь к ним наиболее безопасным способом. Учащиеся водители часто оказываются на пешеходных переходах во время экзамена по вождению, и это частая причина неудач из-за строгих правил экзаменаторов.

В этой статье мы рассмотрим различные типы пешеходных переходов, с которыми вы можете столкнуться, и то, как правильно подойти к ним, чтобы помочь вам пройти экзамен по вождению.

Виды пешеходных переходов

Пешеходные переходы бывают двух типов — неуправляемые и контролируемые. В следующем разделе мы объясним важные отличительные особенности обоих типов и то, как вам следует правильно подходить к каждому из них.

Следующие два — неконтролируемых переходов :

Зебра Кроссинг

Скорее всего, вы знакомы с переходами под зебру и привыкли использовать их в качестве пешехода.Это неконтролируемые переходы, которые обозначены на дороге черными и белыми полосами, вы также заметите два желтых маяка по обе стороны дороги, которые будут мигать. По обеим сторонам дороги будут зигзагообразные линии, ведущие к пешеходному переходу — это запретная зона для парковки.

На подходе к переходу «зебра» вам нужно проверить, есть ли кто-нибудь на переходе, на переходе или есть ли пешеход, который скоро собирается переходить.В зависимости от ситуации вам нужно либо притормозить, либо остановиться. Прежде чем снова отправиться в путь, убедитесь, что пешеход полностью перешел дорогу.

Переход «зебра» с центральным островом

В некоторых случаях вы найдете центральный остров, разделяющий два небольших перехода «зебра» на более широких участках дороги. Если вы приближаетесь к такому переходу «зебра», вам не нужно останавливаться, если на другой стороне дороги есть человек, ожидающий перехода туда, куда вы едете.

Вопреки тому, что вы, возможно, видели, махать кому-нибудь на зебровом переходе — не лучшая практика. Сам пешеход должен решить, хотят ли они перейти, так как он может ждать, чтобы увидеть, остановится ли также машина на другой стороне дороги. Запрещается обгонять автомобиль на пешеходном переходе.

Перекресток школьного надзирателя

Еще один неконтролируемый переход — переход школьного надзирателя. Здесь сидит леденец в ярко-желтой куртке, чтобы помочь детям перейти дорогу, обычно возле входа в школу, но также и на оживленных дорогах поблизости.

Обязательно следите за такими переходами для надзирателей, когда вы едете рядом со школой, особенно если вы едете рядом с часами начала и окончания школы. Практикуйте маневр с зеркальным сигналом при приближении к переходу и будьте готовы остановиться, если надзиратель подаст вам сигнал. Всегда соблюдайте осторожность при вождении возле школы, так как дети могут столкнуться с дорогой или попытаться перейти дорогу без помощи надзирателя.

Следующие четыре — это контролируемых переходов :

Контролируемый переход — это переход, который контролируется светофорами.Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных контролируемых переходов, с которыми вам придется столкнуться.

Пеликан Кроссинг

Пожалуй, один из самых известных пешеходных переходов — это переход «Пеликан». Это контролируется светофором, и пешеходы могут запросить переход, нажав кнопку и дождавшись, пока зеленый человечек укажет, что они могут перейти. Обычно зеленый человечек сопровождает звуковой сигнал. Красный свет будет гореть для водителей, а зеленый человечек показывает пешеходам.

Когда зеленый человечек начнет мигать, для водителей будет мигать желтый свет — в это время водители не должны двигаться, если пешеходы еще переходят дорогу. Если при включении желтого светофора пешеходы больше не переходят дорогу — водители могут двигаться дальше.

Некоторые пешеходные переходы имеют центральный остров посередине. Если переход идет прямо через дорогу, вы должны рассматривать его как один переход, тогда как если он расположен в шахматном порядке (с двумя отдельными наборами кнопок для пешеходов), вы можете рассматривать его как два перехода.

Puffin Crossing

Переходы тупиками умнее переходов пеликанов. У них есть датчики наверху фонарей и на тротуаре, чтобы они знали, когда человек закончил переход. Таким образом, свет будет оставаться красным только до тех пор, пока человек перейдет, и снова станет зеленым, как только этот человек перейдет (и больше никто не хочет переходить). Это может помочь сохранить движение транспорта в загруженное время, а также дает пешеходам столько времени, сколько им нужно для перехода, не спеша по таймеру.

Тукан Перекресток

Разработанные для велосипедистов, переходы на тукане позволяют велосипедистам переходить дорогу, не слезая с велосипеда (хотя обычно они должны спешиться). На переходах Тукан есть зелено-красный велосипед рядом с красными и зелеными фонарями.

Конный переход

Как следует из названия, конные переходы предназначены для всадников. Они позволяют всаднику оставаться на своей лошади, так как кнопка запроса перехода находится выше, чем обычно.

Основные правила подъезда к пешеходным переходам

Определение пешеходных переходов

Как осторожный водитель, вы всегда будете в курсе того, что вас ждет на дороге. Таким образом, вы сможете определить признаки приближения пешеходного перехода — это может быть треугольный предупреждающий знак, мигающие желтые маяки или зигзагообразная разметка по мере приближения.

Зеркальный сигнальный маневр

Теперь вы определили перекресток, вам нужно пройти маневр зеркального сигнала, чтобы вы могли безопасно подъехать к перекрестку.

  1. Зеркала Посмотрите во все зеркала, чтобы увидеть, что находится позади вас, и иметь возможность точно оценить расстояние и скорость идущего за вами транспорта.
  2. Сигнал Единственный сигнал, который вам нужен, — это стоп-сигналы, которые загораются при замедлении, это будет указывать другим водителям, находящимся позади вас, что вы снижаете скорость.
  3. Маневр следите за тем, чтобы вы оставались в нормальном положении для вождения на дороге, вам также не следует обгонять автомобили, когда вы приближаетесь к пешеходному переходу.Приближаясь к перекрестку, снизьте скорость и обратите внимание на пешеходов, которые хотят перейти дорогу. Обратите внимание на любые огни, которые могут измениться. Если вам необходимо остановиться на переходе, вы должны остановиться перед переходом, убедившись, что вы не остановили машину в зоне пешеходного перехода. Находясь в пробке, всегда оставляйте зазор возле пешеходного перехода, чтобы люди могли безопасно переходить дорогу.

Заключение

Осведомленность о пешеходных переходах — важнейшая часть безопасного вождения.Убедитесь, что вы всегда смотрите вперед, и тренируйтесь в зеркале, сигнале, маневрировании при приближении к переходу и убедитесь, что вы позволяете пешеходам полностью переходить дорогу, прежде чем съехать.

.

5 разных пешеходных переходов — МИРОВОЕ ВОЖДЕНИЕ

5 разных пешеходных переходов — МИРОВОЕ ВОЖДЕНИЕ

Puffin, Zebra, Toucan, Pelican и Pegasus — это разные типы пешеходных переходов.


Пешеходные переходы — это более безопасные места для пешеходов переходить дорогу и приоритетное место для них.

Существуют различные типы пешеходных переходов: Зебра, Пеликан, Тупик, Тукан, Пегас (также известные как Конные переходы). Офицер школьного патруля также может попросить вас остановиться возле школ.

Никогда не паркуйтесь и не обгоняйте зигзагообразные линии возле пешеходных переходов.

Всегда следует избегать остановок на пешеходных переходах.

Никогда не махайте пешеходам при переходе, поскольку другие водители могут не останавливаться для них, и вы можете подвергнуть пешеходов опасности.

Остерегайтесь пешеходов, которые могут перебежать дорогу под углом и не начать движение на переходе.

Узнайте все о различных пешеходных переходах, а затем проверьте свои знания с помощью нашей викторины о пешеходных переходах.

Пеликан переходы

Вы заметите зигзагообразные линии и светофоры на подходе к перекрестку «Пеликан».

Этот переход активируется, когда пешеход нажимает кнопку. После этого цвет светофора изменится с зеленого на желтый, а затем на красный. Через некоторое время светофор изменится на мигающий желтый свет (это означает, что вы можете продолжать движение, пока пешеходы больше не будут на переходе), а затем на зеленый. Уступайте пешеходам, которые все еще находятся на переходе, даже если у вас зеленый свет. Это касается всех пешеходных переходов. Переход «Пеликан» — единственный переход, на котором мигает желтый свет как часть своей последовательности.

Если пешеход ждет на перекрестке и выглядит так, как будто он нажал кнопку, то можно ожидать, что скоро светофор может поменяться.

Переходы «Пеликан» могут быть прямыми или смещенными. Если переход пеликанов идет прямо через дорогу, вы будете рассматривать его как один переход, даже если у него есть центральное убежище. Если переход расположен в шахматном порядке и не совпадает с линией, то переходы рассматриваются как отдельные.

Тупиковые переходы

Удобство для пешеходов Интеллектуальный переход (чуть-чуть) или переход Puffin для краткости.

Эти пешеходные переходы очень похожи на переходы Пеликан, но имеют датчики на светофоре. Эти датчики определяют, медленно ли пешеходы переходят дорогу, и при необходимости могут дольше удерживать красный светофор.

У них нет мигающего желтого света как части его последовательности и фазы, как у обычных светофоров.

Зебра Кроссинг

Переходы «зебры» легко узнать по черным и белым линиям, проходящим по ширине дороги.

При приближении к зебровому переходу вы заметите на дороге мигающие желтые маяки и зигзагообразные линии.

Поскольку светофоров нет, вы должны следить за тем, чтобы пешеходы не переходили дорогу. Убедитесь, что вы правильно проверили обе стороны перехода, прежде чем продолжить движение в случае приближающегося пешехода. Остерегайтесь пешеходов, которые могут выбежать на переход под углом.

Не пытайтесь торопить пешеходов на переходе, дайте им время закончить переход через дорогу и не махайте им, чтобы перейти дорогу, и не используйте гудок.

Разделенные переходы «зебра» (см. Рисунок) следует рассматривать как два отдельных перехода.

Попробуйте нашу викторину о пешеходных переходах

Тукан переход

Тукан (Двое могут пересечь) переходы похожи на переходы Пеликан, но они позволяют пересекать дорогу велосипедистам и пешеходам (лучший способ запомнить название — «двое могут пересечь»).

Обычно они находятся возле парков или велосипедных дорожек.

Перекресток Тукан не имеет мигающего желтого света как части его последовательности и фазы, как у обычных светофоров.

Переходы Пегаса (также известные как Конные переходы)

Это наименее распространенный тип пешеходных переходов. Подобно переходам Тукан, но они позволяют переходить и всадникам.

Эти переходы имеют два набора кнопок на разной высоте.Один находится на нормальной высоте для пешеходов и велосипедистов, а другой на высоте двух метров над землей для всадников. Это помогает всадникам, поскольку им не нужно спешиваться, чтобы управлять переездом.

Датчики обнаруживают движение на переходе и могут дольше удерживать красный свет.

Переходы Pegasus не имеют мигающего желтого света как части его последовательности и фазы, как у обычных светофоров.

Найти хорошую автошколу сложно. Узнайте здесь, почему вы только что открыли для себя одну из лучших… (нажать) Повторные уроки вождения становятся все более популярными, узнайте больше об этом здесь … (нажмите) Интенсивные уроки для людей, желающих научиться быстро водить машину. Нажмите здесь, чтобы узнать, готовы ли вы к этому … (нажмите)

Фотография предоставлена ​​FreeDigitalPhotos.net
.

Пешеходные переходы —

Независимо от того, впервые ли вы водите машину в Великобритании или учитесь водить машину, важно знать, как устроен пешеходный переход с точки зрения водителей, различные типы переходов и инструкции по подъезду к пешеходным переходам. .

Во время экзамена по вождению маршруты экзамена обязательно будут включать различные типы пешеходных переходов. В отношении пешеходных переходов у водителей действуют строгие правила, из-за которых многие тесты не проходят.Знание правильных правил, особенно с точки зрения водителей, необходимо, если вы хотите сдать практический экзамен по вождению в Великобритании.

Виды пешеходных переходов

Перечислены наиболее распространенные типы пешеходных переходов на дорогах Великобритании, многие из которых могут встретиться во время экзамена по вождению. Каждый тип перехода объясняет правила и законы, которым должен следовать водитель, приближающийся к каждому конкретному пешеходному переходу.


Zebra crossing

Зебра переход

Зебра Кроссинг

Zebra Crossing был впервые представлен на дорогах Великобритании в 1949 году.Первоначально переход «Зебра» был весьма успешным методом, позволяющим пешеходам безопасно переходить дорогу, хотя в последние годы водители все более неохотно снижают скорость или останавливаются для пешеходов, ожидающих или пересекающих «Зебру».

Хотя переходы Zebra относительно дешевы в установке по сравнению с современными пешеходными переходами с регулируемым освещением, их использование постепенно прекращается из-за проблем безопасности.

Это руководство предлагает водителям и учащимся водителей правильный метод действий при переходе через дорогу «Зебра», а также правила, которые необходимо соблюдать при обращении с пешеходами на перекрестке «Зебра».Узнать больше



Pelican crossing

Пеликан переход

Пеликан Кроссинг

Появившийся на дорогах Великобритании в 1969 году, Pelican Crossing стал первым успешным пешеходным переходом с регулируемым освещением. По-прежнему широко используемый сегодня, Pelican Crossing включает в себя мигающий желтый свет, который является методом, используемым для сведения к минимуму времени ожидания в пути. Мигающий желтый свет на перекрестке Пеликан разрешает водителям двигаться дальше, если перекресток свободен.

Хотя эта процедура позволяет увеличить транспортный поток, она может привести к путанице со стороны водителя, что приведет к более высокому риску для пешехода.

Справочник Pelican Crossing поможет как водителям, так и начинающим водителям понять правильный порядок приближения к Pelican Crossing и действий при переходе пешеходов или ожидании на Pelican. Узнать больше



Puffin crossing

Переход тупиков

Puffin Crossing

Puffin Crossing, представленный в 90-х годах, технически является наиболее совершенной формой пешеходного перехода. Как и Pelican Crossing, Puffin по-прежнему требует, чтобы пешеход нажимал кнопку, чтобы перейти дорогу.Различия между переходами Pelican и Puffin заключаются в том, что Puffin обнаруживают пешеходов в зоне ожидания, но также и при переходе дороги. Когда датчики не обнаруживают пешеходов, переход автоматически возвращается в нормальный режим, что позволяет возобновить движение.

В отличие от Pelican Crossings, которые используют установленный промежуток времени между фазой красного света и нормальной фазой, способность Puffin обнаруживать пешеходов гарантирует отсутствие ненужного ожидания трафика, что в конечном итоге увеличивает транспортный поток.Руководство по Puffin Crossing, хотя и похоже на Pelican Crossings, объясняет различия и то, как к ним следует подходить во время экзамена по вождению. Узнать больше


Toucan crossing

Переезд Тукан

Toucan Crossing

Переходы

Toucan Crossings предназначены для безопасного перехода пешеходов и велосипедистов одновременно за счет использования выделенных полос для въезда, пересечения и выезда как для велосипедистов, так и для пешеходов. Toucan шире, чтобы вмещать как велосипедистов, так и пешеходов.Они часто расположены на оживленных дорогах в городах или центрах городов, где много велосипедистов и пешеходов.

Поскольку «два могут» пересекаться одновременно, название «Тукан» использовалось для обозначения этого типа пересечения.

Toucan Crossings может использовать либо метод пересечения по времени, найденный в Pelican, либо технологию обнаружения пешеходов, найденную в Puffin Crossings. Узнать больше


Pegasus Crossing

Pegasus Crossing

Pegasus Crossing

Перекресток Пегаса или Конный переход, как их еще называют, позволяют пешеходам, спешившимся всадникам и всадникам безопасно переходить дорогу.

Две панели управления установлены: одна в обычном положении для пешеходов, а другая на высоте двух метров для всадников. Перекрестки Пегаса часто бывают широкими для пешеходов, спешившихся всадников с лошадьми и всадников.



Зигзагообразные дорожные линии

Существуют строгие законы, запрещающие останавливаться и ждать на белых зигзагообразных линиях, обнаруженных вдоль пешеходных переходов, кроме случаев, когда они вынуждены делать это в движении. Полиция может выдать уведомление о фиксированном штрафном санкционировании, при котором в случае одобрения налагается три штрафных очка и штраф.Многие пешеходные переходы теперь оснащены камерами, чтобы ловить автомобилистов, нарушающих правила, которые следует соблюдать на всех пешеходных переходах. См. Зигзагообразную дорожную разметку для получения дополнительной информации о порядке парковки и штрафах за желтую или белую зигзагообразную дорожную разметку.

.

типов пешеходных переходов в Великобритании

НЕ ДОЛЖЕН парковаться на перекрестке или в зоне, покрытой зигзагообразными линиями. Вы НЕ ДОЛЖНЫ обгонять движущееся транспортное средство, ближайшее к переходу, или транспортное средство, ближайшее к переходу, которое остановилось, чтобы уступить дорогу пешеходам.

Существует 6 различных типов пешеходных переходов: — Школьный переход, Зебра, Пеликан, Тупик, Тукан и Пегас.

Экзаменатор вашего экзамена по вождению ожидает, что вы: —

  • Проявлять внимательность и вежливость по отношению к пешеходам.
  • Остановитесь на перекрестках Пеликан, Тупик, Тукан и Пегас, если светофор красный.
  • Остановитесь, когда на дорогу выйдет школьный патруль.
  • Уступайте пешеходам на перекрестке Пеликан, если огни мигают желтым цветом.
  • Снизьте скорость и остановитесь на перекрестке Зебра, если кто-то переходит или ожидает перехода.
Экзаменатор также будет следить за тем, чтобы вы: —
  • Контролируйте скорость на подходе к пешеходным переходам.
  • Двигайтесь, внимательно осмотревшись, чтобы убедиться в безопасности.

Школьный переход

Правила для пешеходов
Всегда ждите, пока человек с леденцом скажет вам, что переходить безопасно.
Всегда переходите дорогу перед ними.
Если вы едете на велосипеде, всегда спешивайтесь перед переходом.
Вы должны остановиться, когда школьный патруль покажет знак «Остановите детей».

Правила для водителей
В соответствии с Законом о регулировании дорожного движения 1984 года запрещение остановки при получении соответствующего сигнала является правонарушением:
Когда школьный патруль пересекает дорогу, вы должны остановиться (Правило 87 Дорожного кодекса):
Если вы не остановитесь, последствия могут включать:

    смертельные случаи / серьезные травмы
  • штраф до 1000 фунтов стерлингов
  • три штрафных очка
  • дисквалификация
  • повреждение транспортных средств / другого имущества
Под школьным предупреждающим знаком может быть мигающий желтый сигнал, предупреждающий вас о том, что впереди дорогу переходят дети.Двигайтесь медленно, пока не покинете это место. Будьте осторожны, проезжая мимо остановленного автобуса со знаком школьного автобуса.

Посетите нашу страницу видеоурока — Действия со школьными патрулями


Зебра переход

Зебровый переход — это путь через дорогу, отмеченную черно-белыми полосами, где пешеходы может пересечь.
У них НЕТ светофоров .

Правила для пешеходов
Использование перехода должно дать транспортным средствам достаточно времени, чтобы их увидеть и остановиться перед выездом на пересекать.

Транспортным средствам потребуется больше времени, когда дорога скользкая. Помни это движение не должно останавливаться, пока кто-то не выезжает на перекресток.
Подождите, пока движение не остановится с обоих направлений или дорога не освободится перед переходом.
Смотрите в обе стороны и слушайте, если водитель или водитель не видел вас и пытается обогнать остановившееся транспортное средство.

Правила для водителей
При приближении к зебре cosssing извещает о переходе из-за его черно-белых столбов с мигающими желтыми маяками и зигзагообразная дорожная разметка.

Приближаясь к переходу «зебра», обратите внимание на людей, ожидающих перехода, и будьте готовы замедлить ход или остановиться, чтобы позволить им перейти. Чаще пользуйтесь зеркалами при приближении, чтобы точно знать, что происходит за движущимися лицами, и остановитесь перед белой пунктирной линией, а не после нее.
Если есть время, подайте сигнал на замедление, как показано справа. Это позволяет пешеходам знать, что вы делаете, а также предупреждать другие транспортные средства о том, что вы останавливаетесь.
Вы ДОЛЖНЫ уступить дорогу, когда кто-то выехал на перекресток.
Не размахивать людьми; это может быть опасно, если приближается другой автомобиль и не мигайте фарами!
Попытайтесь установить зрительный контакт с ожидающим. Это помогает убедить их в том, что их видели.
Помните о пешеходах, приближающихся со стороны перехода после того, как вы остановились.

Посетите нашу страницу видеоурока — Работа с кольцевыми развязками и перекрестками


Пеликан (пешеходный светоуправляемый переход)

Это сигнальные переходы, которыми управляют пешеходы.
Название происходит от симпатичного псевдо-аббревиатуры «Pedestrian Light Controlled», где буква «o» заменена на «a» в знак уважения к птице. Использование невероятных символов животных началось в 1951 году с введением переходов «Зебра».

Правила для пешеходов
Нажмите кнопку управления, чтобы включить светофоры.
Когда отображается красная цифра, не переходите.
Когда горит зеленый цвет, убедитесь, что движение остановлено, затем осторожно переходите дорогу.
Когда зеленая цифра начинает мигать, переходить нельзя.Если вы уже начали движение, у вас должно быть время, чтобы благополучно завершить переход.
На некоторых переходах для пеликанов слышен писк, указывающий слепым или слабовидящим людям, когда отображается устойчивый зеленый цвет, и может быть тактильный сигнал, чтобы помочь слепоглухим людям.

Правила для водителей
При приближении к перекрестку «Пеликан» сообщается о перекрестке благодаря светофору и зигзагообразной дорожной разметке. Железные перила обычно используются для остановки пешеходов, выходящих на дорогу вдали от перехода.
Спланируйте то, что вы собираетесь делать, прежде чем попасть туда. Если, например, свет в течение некоторого времени горит зеленым, а люди ждут на переходе, будьте готовы снизить скорость, так как они могут стать красными!
Почаще пользуйтесь зеркалами при приближении, чтобы точно знать, что происходит за движущимся транспортным средством, и останавливайтесь на белой линии, а не после нее!
Это регулируемые переходы, где мигающий желтый свет следует за красным светом стоп-сигнала.
Вы ДОЛЖНЫ остановиться, когда загорится красный свет.
Когда мигает желтый свет, ДОЛЖЕН уступать дорогу пешеходам на переходе. Если мигает желтый свет и на переходе нет пешеходов, можете действовать осторожно.
После того, как огни начнут мигать, остерегайтесь людей, которые сделают рывок в последнюю минуту. Будьте готовы позволить им перейти дорогу, но не махать другим на переход.

Puffin (Интеллектуальные переходы, удобные для пешеходов)

Они отличаются от переходов пеликанов тем, что на них нет мигающей зеленой фигуры. фаза.

Правила для пешеходов
На переходах с тупиками красная и зеленая цифры находятся над контрольной панелью. коробка на вашей стороне дороги.
Нажимаем кнопку и ждем зеленую цифру показать ..
Инфракрасные камеры, подобные тем, которые использовались для обнаружения захваченных жертв землетрясения под завалами используются, чтобы помочь людям перейти дорогу. Прикреплен к светофоры на пешеходных переходах, камеры продлевают время водителям красный цвет, чтобы пожилые люди или инвалиды не подвергались риску из-за встречного движения.
Новая «умная» система также использует тепловые датчики, чтобы определить, есть ли пешеходы ждет на тротуаре, и может даже перекрыть красный свет, показанный для водители, если они уже перебрались на другую сторону.
Это сократило задержки транспортных средств и улучшило условия перехода для пожилых людей и инвалидов за счет автоматического изменения времени перехода.

Правила для водителей
При приближении к перекрестку Puffin сообщается о перекрестке благодаря светофору и зигзагообразной дорожной разметке.
Железные перила обычно используются для остановки пешеходов, выходящих на дорогу вдали от перекрестка.
У фонарей нет мигающей желтой фазы, поэтому огни просто меняются, как обычный светофор на перекрестке.

Тукан (две банки)

Правила для пешеходов
На переходах туканов велосипедистам разрешается переходить дорогу.

Правила для водителей
При приближении к перекрестку Тукан предупреждают о перекрестке благодаря светофору и обычно зигзагообразной дорожной разметке (зигзагообразная разметка не всегда присутствует).
Железные перила обычно используются для остановки пешеходов и велосипедистов, выезжающих на дорогу вдали от перехода.
Фонари не мигают желтым цветом, поэтому на перекрестке огни меняются как обычный светофор.

Пегас

Переход Пегаса обычно используется вне ипподромов или в местах, где дрессируются лошади. Похоже, они очень популярны в Шотландии.
Переход Пегаса аналогичен любому другому переходу с регулируемым освещением, но кроме условий для пешеходов (как на переходе Тупиков) и / или велосипедистов (как на переходе Тукана) на переходе Пегаса предусмотрены специальные условия для лошадей.

Правила для водителей
При приближении к перекрестку Pegasus оповещается о перекрестке благодаря светофору и зигзагообразной дорожной разметке. Железные перила обычно используются для остановки пешеходов и лошадей, выезжающих на дорогу вдали от перехода.
С точки зрения водителей переход работает так же, как и обычные светофоры.
Для гонщиков есть кнопка «высокого уровня» для управления переходом. Поскольку он находится на опоре светофора, лошадь должна подойти очень близко к дороге, чтобы кнопка была нажата… Так что будьте осторожны!

Остерегайтесь пешеходных убежищ

Пешеходные убежища или островки безопасности расположены посреди широких дорог, где нет пунктов пересечения. Это помогает сузить дорогу, давая пешеходам безопасную зону для ожидания, пока они переходят другую половину дороги. Водители имеют приоритет на этих островках безопасности.

Практика ведет к совершенству, поэтому получите много практики у сертифицированного инструктора по вождению

Как делать соединения коробки


ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *