Рамный седан: Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?

Содержание

Toyota Crown — неразорвавшаяся бомба

В общем, ввиду появившегося свободного времени, решил набросать статеечку про интереснейший, и почти незнакомый японский автомобиль.
Владел им около года, в совсем давнишние времена — тогда были в моде большие седаны и кожаные куртки. Но всё по порядку.

Впервые это чудо-автомобиль увидел у друга, который привез его из Приморья. 1991 года выпуска, белый, длинный, широкий. «Лимузин цвета белой ночи», так я его называл, по той причине, что в далёком детстве проспал добрых полтора часа на фильме, под таким названием. Нам, друзьям счастливого обладателя «лимузина», окромя Жигулей ничего не видавших, машина казалась космическим кораблём. Кнопок на торпеде – тьма тьмущая, но даже не это впечатляло, а то, как он ехал. А ехал отменно: мягко, бесшумно. И ещё запомнился холодильник за задним сидением. Это был такой ящичек между колонками на задней панели, в которые помещалось четыре жестяных банки пива/кока-колы. В режиме включённого кондиционера охлаждал реально.

В общем, впечатлил, и когда, несколько лет спустя, предоставилась возможность приобрести такой автомобиль, раздумывал ровно две минуты — и приобрёл. 1995 год, от «лимузина» отличался внешне, но в целом оставался таким же.

Так он выглядел сзади (фото не моё, но различий нет)

Торпеда была неброская, но по тем годам «фарш» был полный. Запомнились двигающиеся дефлекторы, они обдували салон влево-вправо. Уютно было, как дома.

Немного истории. В далёком 1956 году (могу ошибиться, пишу по памяти) руководство автоконцерна решило вклиниться в северо-американский рынок в сегмент бизнес-класса, и начали продвигать эту модель. Пробный шар оказался похожим на колобок из известной сказки, который съела лиса. Если коротко: оказался неуклюжим, ломучим, и на фоне конкурентов проигрывал. В общем, продажи были никакие. Это был провал. Но, как известно, кто не падал, тот и не вставал. Спустя тридцать с лишним лет японцы прорвутся в бизнес класс, да так удачно, что царствующие на этом поле вынуждены будут почтительно подвинуться перед Lexus LS – 400.

Но это уже другая история, пока же вернёмся к Крауну.

После провала на рынке США японцы не стали хоронить Краун, а продолжали выпуск на внутреннем рынке. Попытки продавать «Корону» за пределами Японии предпринимались время от времени, но бестселлером она так и не стала. Однако со временем этот «гадкий утёнок» таки превратился в белого лебедя.
Платформа скорее всего была заимствована, а вот откуда – не знаю. Но вся прелесть была именно в этой платформе. Кузов крепился на раме (!). Да, это был один из немногих рамных седанов.

Скептики разведут руками, дескать, архаичная рама, тяжёлая масса, и т.д., но в наличии рамы и сидел козырь. Необычайный комфорт объяснялся тем, что на плохой и ухабистой дороге все удары гасились как раз рамой, а в салоне сидящие лишь слегка покачивали головами. Ни на одном автомобиле я не чувствовал такого комфорта, а сравнить было с чем, поверьте. Ну представьте, вам пришлось переезжать на своём автомобиле через выпирающие над мостовой рельсы трамвайной линии. Понятно, вы будете это делать осторожно, и на малой скорости. А если вы едете ночью, и не успели оттормозиться? Подвеска громко вам напомнит, кто вы есть на этот момент. На Крауне, в похожей ситуации, всё происходит почти незаметно: колёса «шмяк-шмяк», почти двухметровый капот слегка покачало, и вы едете дальше. Кстати, Лексус 300 GS, его одноклассник, почивающий на лаврах в Европе и Америке, проигрывает Крауну вчистую. И едет жёстче, и по «шумке» никакого сравнения. Ирония заключается в том, что Лексус «срисовывали» с Крауна, то есть основные узлы и агрегаты были заимствованы от Крауна, но пришлось кастрировать – оставить несущий кузов без рамы.

Именно Краун мне запомнился сильнее всех, а ведь перепробовал великое множество автомобилей. К тому времени, когда я его приобрёл, все «детские болезни» уже давно были вылечены, и машина не доставляла никаких хлопот. Ещё один интересный момент – амортизаторы на этот автомобиль подходили тютелька в тютельку от «Волги».

«Ходили» они недолго, но это было весьма приятным моментом для владельцев, испытывавшеих финансовые затруднения.

Шумоизоляция была на твёрдую пятёрку по пятибалльной шкале. Иногда это выливалось в минус – позади кто-то сигналит, а ты не слышишь, бывало и такое.

Динамика была просто потрясающей. Легендарный 2500 кубовый двигатель, с маркировкой 1G-GZE, в народе «Джи-зед», легко разгонял эту рамную тушу, и уверенный подхват был хоть с низов, хоть с верхов.

Из минусов стоит отметить непропорциональную развесовку – перед был гораздо тяжелее зада, и на мокрой травке, на небольшом подъёме, машина беспомощно вращала колёса (задний привод!). На более поздних моделях эту проблему решили. Ещё один момент – расход топлива. Тяжеленный кузов давал о себе знать, расход в городе составлял 16-17 литров летом, и 20-21 – зимой. Почти Ланд Крузер ))

Спустя год Краун пришлось продать, просто хотелось что-то новее, интереснее, проходимее, но где-то в глубине души надеялся позже приобрести Краун в новом кузове, но…

Тойотовские менеджеры решили облегчить кузов, и пожертвовать рамой, и увы, рамы не стало. Не, ну Краун ещё позиционируют как «рамный седан», но это не так. От рамы остались лишь подрамники, такие швеллеры- обрезки над арками колёс, ничего общего не имеющие с рамой.

Автомобиль стал легче, экономичнее, жестче, маневреннее, острее, но с былым комфортом пришлось распрощаться. В общем, приблизился к Лексусу, продвигаемому на Западе. Очень жаль. Хотя внешне очень даже ничего

До недавних пор существовал ещё один седан на полноценной раме – американский Linkoln Town Car. О-очень приятный пепелац, ехал как-то пассажиром. Длиннющий покачивающийся капот, широченные диваны, пневмо, и тишина, как в бункере. Однако в 2011 году этот легендарный автомобиль был снят с производства. Эх…

Реклама от Google


Марка Bentley простилась с седаном Mulsanne и мотором V8 6.75 — ДРАЙВ

Производство Bentley Mulsanne завершится весной 2020-го: весь работавший над моделью персонал будет переведён на другие участки в Крю, а обязанности флагманского седана возьмёт на себя новый Flying Spur. Вместе с Мюльсаном уходит двигатель V8 6.75, непрерывно использовавшийся с 1959 года в разных вариантах. Поэтому прощальное издание от ателье Mulliner на основе версии Speed (537 л.с., 1100 Н•м) названо Mulsanne 6.75 Edition. Тираж ограничен 30 автомобилями, цена не объявлена.

Для отделки салона предложены четыре вида однотонной кожи: синяя Imperial Blue, чёрная Beluga, красная Fireglow, коричневая Newmarket Tan. Разнообразие вносят серебристые деревянные, алюминиевые и глянцевые вставки, V-образные логотипы 6.75 Edition.

Ручки дефлекторов обдува стилизованы под крышку маслозаливной горловины. На тоннеле и порогах размещены памятные таблички, в то время как плашку с номером двигателя вместо сборщика подписал босс Bentley Эдриан Холлмарк.

Одновременно марка отчиталась по итогам 2019-го. Продажи Bentley в России выросли на девять процентов (с 312 до 341 автомобиля) во многом за счёт купе Continental GT W12, кабриолета GT Convertible и Бентайги V8. Во втором квартале 2020-го в нашей стране появятся Continental GT V8 и уже флагманский Flying Spur, который станет гибридом к 2023-му. Между тем по всему миру реализовано 11 006 машин (+5%). Из них 1492 (+10%) остались в Великобритании, а 2670 (+5%) нашли хозяев в Европе. Для Bentley важно, что спрос в четвёртый раз достигает 11 000 штук и седьмой год подряд превышает 10 000 единиц.

История Эмиль Вернер

История седана Bentley Mulsanne относит нас не в 1980 год (тогда появилась первая модель с таким названием, к ней мы вернёмся позже), а в те времена, когда компания из Крю ещё была независимой. В начале 1920-х британцы делали всё для того, чтобы люди привыкли к мысли: «Большой Bentley ― быстрый Bentley». Движителем программы стал суточный марафон в Ле-Мане. Это была первая в истории лемановских соревнований гонка.

В 1929 году в Лондоне показали компрессорный Bentley Blower. Его разработкой занимался гонщик и инженер сэр Генри Биркин, входящий в число энтузиастов Bentley Boys. Спорткар получил «четвёрку» 4.4 с компрессором типа Roots (177–245 л.с.). Всего сделали пять автомобилей. Особых успехов в автоспорте он не сыскал из-за ненадёжности.

Пилот на Bentley 3 Litre занял четвёртое место, а год спустя, в 1924-м, ― первое. Гонщики, управляющие Bentley (модели 4½ Litre и Speed Six), становились триумфаторами также с 1927 по 1930 год. Ещё вызывает интерес модель с шасси под номером 220 FR5189 ― первый Bentley с приводным нагнетателем. Его сделали в конце 1926-го, за два с половиной года до появления более раскрученной модели Blower.

Большие четырёхдверные Bentley строились на слегка переделанных шасси с теми же полуэллиптическими рессорами. И двигатели были схожи. Например, модели Bentley 4½ Litre (1927–1931) оснащались четырёхцилиндровыми моторами 4.4, а более крупный Bentley 6½ Litre (1926–1930) ― рядным шестицилиндровым агрегатом объёмом 6,5 л. Но был автомобиль крупнее ― Bentley 8 Litre (1930–1932). Его длина достигала 5417 мм, а колёсная база ― 3962 мм. Под бесконечным капотом скрывался восьмилитровый мотор I6, максимальная скорость превышала 200 км/ч.

Стоит отметить, что на предприятии в Криклвуде готовили шасси, а изготовление кузовов отдавалось на откуп сторонним ателье, таким как H. J. Mulliner & Co., Park Ward, James Young Ltd, Vanden Plas, Harrison и J Gurney Nutting & Co Limited.

Начало 1930-х ― время перемен для Bentley. В 1931 году из-за финансовых трудностей автопроизводитель из Крю потерял свою независимость, и его купила фирма Rolls-Royce Ltd. Производство на заводе в Криклвуде перенесли в Дерби. Седан 8 Litre, мешавший продажам тогдашнего Фантома, убрали из гаммы, а продукция Bentley на долгие годы превратилась в клонов Роллс-Ройсов. Дальний предок Мульсана стал первой моделью Bentley новой эры.

С 1933 по 1936 год в Великобритании сделали 1177 машин на шасси Bentley 3½ Litre, включая седаны, купе и открытые версии, а на основе «тележки» 4¼ Litre было выпущено 1234 автомобиля.

Полноразмерный 3½ Litre (колёсная база ― 3200 мм) встал на конвейер в 1933 году и был построен на агрегатах модели Rolls-Royce 20/25. От последнего позаимствовали силовой агрегат, шасси из никелевой стали, рулевое управление, подвеску с листовыми рессорами и тормоза. Рядная «шестёрка» 3.5 развивала 112 сил и работала в паре с четырёхступенчатой «механикой». С марта 1936 года модель 3½ Litre заменили моделью 4¼ Litre. Более мощный мотор объёмом 4,3 л понадобился из-за возрастающей массы кузовов, которыми по-прежнему занимались многочисленные ателье. Выпуск в Дербишире прекратился в 1939 году.

Bentley Mark V, выпускавшийся в 1939–1941 годах, стал второй моделью, созданной под патронажем фирмы Rolls-Royce. Новинку выпускали как шасси с расстоянием между осями 315 см, а за жилую надстройку отвечали кузовные ателье. Передняя подвеска впервые в истории Bentley стала независимой: вместо рессор и моста появилась двухрычажная конструкция с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Mark V комплектовался рядной «шестёркой» 4.3 и «механикой» со всеми синхронизированными передачами, кроме первой и задней. Всего было сделано 11 автомобилей.

После Второй мировой Rolls-Royce перенёс выпуск авиадвигателей в Дерби, а автомобильное производство ― в Крю. С этого конвейера в 1946-м и начал сходить Bentley Mark VI. Впервые англичане предложили покупателям полностью готовый автомобиль с собственным кузовом (производства концерна Pressed Steel Company Limited), хотя для сторонних коучбилдеров отдельно предлагалось шасси.

До 1952 года было сделано 5202 автомобиля Bentley Mark VI, включая 1012 машин с кузовами от сторонних ателье.

При этом двойник Rolls-Royce Silver Dawn с такими же шасси, кузовом и моторами вышел спустя три года. «Шестой» Mark с передней независимой подвеской в длину достигал 4877 мм, а его колёсная база составляла 3048 мм. На седане стояли двигатели I6 объёмом 4,3 и 4,6 л, обоим была положена ручная коробка передач, а на Silver Dawn ставили ещё и четырёхдиапазонный «автомат».

Преемником «шестого» Марка стал Bentley R Type. Однако, как оказалось, самым большим отличием от предшественника стал багажник, который увеличился в объёме вдвое. В остальном это был знакомый нам Mark VI с такими же дизайном, мотором (I6 4.6) и подвеской. По технике разница была лишь в том, что R Type в качестве опции получил «автомат» с четырьмя ступенями, как у соплатформенника Rolls-Royce Silver Dawn.

Производство «эр-тайпа» длилось до 1955 года, всего сделали 2323 машины.

В апреле 1955 года началась эпоха автомобилей S-серии. Тогда публике показали седан Bentley S1 ― первую за долгие годы по-настоящему новую модель. Хотя она представляла собой перелицованный Rolls-Royce Silver Cloud I. Длина стандартного седана Bentley достигала 5378 мм, а колёсная база ― 3100 мм (3200 с 1957 года). Снаряжённая масса ― 1924 кг. Кузов был стальной, но капот, двери и крышку багажника сделали из алюминия.

До 1959 года на заводе в Крю успели выпустить 3107 седанов Bentley S1, включая 157 автомобилей с кузовом от компетентных ателье. А ещё в гамме было купе Bentley S1 Continental, чей тираж не превысил 431 штуку.

Единственным двигателем по-прежнему была рядная «шестёрка», её объём нарастили до 4,9 л. От предшественника S1 отличался более мягкой подвеской, наличием регулируемых из салона амортизаторов сзади с двумя настройками, менее тяжёлым рулём (усилитель был опцией) и улучшенными тормозами. Четырёхступенчатый «автомат» стал безальтернативным.

На место Bentley S1 пришёл исполин S2, двойник модели Rolls-Royce Silver Cloud II. По сути это была глубокая модернизация предшественника, а не полностью новое поколение. Там было немало интересных изменений. Главное ― вместо заслуженной рядной «шестёрки» поставили большой V8, агрегат L-серии с 90-градусным развалом алюминиевого блока и рабочим объёмом 6230 см³. Помимо этого дизайнеры подретушировали внешность, внутри появились обновлённая приборная панель и руль.

Седанов Bentley S2 было выпущено 1920. Производство модели S3 (1318 машин) прекратилось в 1965 году. Ещё было сделано 311 четырёхдверок Bentley S3 Continental Flying Spur, кузова для них готовили ателье H. J. Mulliner & Co. и Mulliner Park Ward.

Англичане оптимизировали систему кондиционирования, включили в стандартное оснащение усилитель руля, электростеклоподъёмники и обогрев заднего стекла. А в 1962-м эту модель сменил на посту Bentley S3 длиной 5384 мм (он же Rolls-Royce Silver Cloud III). У более свежей модели было чуть больше мощности и перенастроенный ГУР. Также ей отрядили спаренную головную оптику, новые бамперы, решётку радиатора и передние крылья с крупными фонарями. В салоне ― раздельные передние места и иной, более просторный диван.

Парижский автосалон 1965 года ― место дебюта Bentley T1. Это была революционная новинка! Прежняя рамная конструкция уступила место несущему кузову из стали и алюминиевых сплавов. Это позволило сделать машину компактней (длина ― 5170 мм, колёсная база ― 3040 мм), но просторнее внутри для пассажиров и багажа. Подвеска стала полностью независимой, с системой автоматического поддержания дорожного просвета, появились новое рулевое управление и ситроеновские дисковые гидравлические тормоза.

С 1965 по 1980 год британцы выпустили 1712 седанов Bentley T1 и 568 четырёхдверок T2. В линейке T-серии были также купе и кабриолеты.

Двигатель V8 6.2 не очень изменился, но с 1970-го клиентам предложили ещё и канонический V8 6.75. «Автомат» был доступен с тремя или четырьмя диапазонами. А в 1977 году случился рестайлинг. Название англичане поменяли на Bentley Т2, а также установили реечное рулевое управление, доработанный кондиционер и иные бамперы.

Оригинальный Bentley Mulsanne ― перелицованный Rolls-Royce Silver Spirit/Silver Spur ― увидел свет в 1980 году. Это был принципиально иной автомобиль, нежели предшественник. Дело даже не в том, что модель получила новое шасси, а кузов ничем не напоминал прежний флагманский Bentley. Создатели решили подправить идеологию. Вкупе с комфортом автомобилю хотели привить спортивные повадки.

С 1984 по 1992 год продавался короткобазный седан Bentley Eight. Это была менее дорогая версия Мульсана, которая отличалась сетчатой решёткой радиатора, усечённым списком оснащения и плотной пневмоподвеской. Тираж ― 1736 штук.

Начали с названия, которое появилось в честь сверхскоростного участка кольца Сартэ Mulsanne Straight. Однако на габаритах и снаряжённой массе новая стратегия не сказалась: длина достигала внушительных 5310–5410 мм (база ― 3061–3161) при немалых 2245–2275 кг. Двигатель V8 объёмом 6,75 л, выдававший 240–260 сил (450–550 Н•м), с 1986 года комплектовался впрыском Bosch вместо сдвоенных карбюраторов. Тяга на задние колёса шла через трёхдиапазонный «автомат». До 1987 года клиенты приобрели 533 машины.

Mulsanne делали до 1987 года, а после заменили Мульсаном S. Внешностью, интерьером и настройками шасси новинка копировала Turbo R, но под капотом прятался атмосферный V8. Всего продали 970 «эсок». А с 1992-го по 1998-й выпускался Bentley Brooklands, заменивший разом версии Eight и Mulsanne S, от которых почти ничем не отличался. Однако на Brooklands ставились V8 6.75 с наддувом и без.

Больше всего на клиентов должны были повлиять «заряженные» модификации. В 1982-м вышел Mulsanne Turbo (длина ― 5278 мм). К двигателю V8 6.75 инженеры приладили турбокомпрессор Garrett, что подняло отдачу до 300 сил. Разгон до 97 км/ч занимал 7,5 с, а максимальная скорость превышала 215 км/ч. До 1985 года сделали 516 машин (из них 18 длиннобазных). Преемником стал Bentley Turbo R/RT (1985–1999). У модели были четыре раздельные фары, более широкие легкосплавные колёса и спортивные кресла в салоне. С октября 1986-го появилась антиблокировочная система тормозов.

С 1985 по 1997 год Turbo R разошёлся тиражом 7230 четырёхдверок (1366 из них ― рестайлинговые машины, поступившие в продажу с 1995-го).

Мотор V8 6.75, по неофициальным данным, выдавал 300–389 сил и 660–750 ньютон-метров. Сначала Turbo R оснащали трёхступенчатым «автоматом», а с конца 1991-го ― четырёхдиапазонным. Основным же отличием от предшественника стала менее податливая подвеска: инженеры перенастроили амортизаторы, сделав жёстче стабилизаторы поперечной устойчивости на 100% спереди и на 60% сзади. С 1997 года вместо седана Turbo R вышел Turbo RT. Агрегату V8 6.75 подняли давление наддува и переписали софт, а отдача подскочила до 406 сил и 800 Н•м.

Bentley Turbo RT был невероятно дорог. Например, в США он стоил $211 тысяч (против $146 тысяч за Turbo R). Отсюда и скромная реализация: за 1997–1998 годы купили 308 машин, включая 56 седанов RT Mulliner.

Спурт до сотни ― за 5,9 с, максимальная скорость ― 250 км/ч. А самым дорогим в семействе RT оказался вариант Mulliner. Спецверсия получила доработанный турбокомпрессор, систему впуска и программу управления мотором, который развивал 426 л.с. и 861 Н•м. Автомобиль отличался более развитым аэродинамическим оперением, более широкой колеёй, а также оригинальными колёсами с шинами размерностью 255/55 R18.

Следующим флагманским Bentley стал потрясающий Arnage, у него был не менее видный «брат-близнец» Rolls-Royce Silver Seraph. Оба дебютировали весной 1998 года. Их разработкой англичане занимались с конца 1980-х, окончательный дизайн утвердили в 1994-м. Независимые подвески с адаптивными амортизаторами и пневмопружинами, новый кузов, а расширенную гамму двигателей планировалось закупать на стороне.

Базовый Bentley Arnage в длину достигал 5390 мм, а расстояние между осями вмещало 3116 мм. В 2001 году появилась удлинённая модификация, от носа до хвоста ― 5640 мм, колёсная база ― до 3366 мм.

Рассматривались варианты с V-образными «восьмёрками» GM и Mercedes, но решение было принято в пользу моторов BMW. Как раз они и стали главным отличием Арнажа от модели Silver Seraph. На последнюю ставили только агрегат BMW M73 V12 5.4, что добавляло солидности Роллс-Ройсу. А Bentley, по замыслу британцев, был более спортивным и больше подходил тем, кто любит садиться за руль.

Стандартный Arnage получил современный мотор BMW V8 4.4, который после доработки отделением Cosworth обрёл два турбокомпрессора (354 л.с., 569 Н•м). С немецким агрегатом подружили пятидиапазонный «автомат» ZF. Такие версии назывались Green Label. Ещё были модификации Red Labe с архаичным турбомотором V8 6.75. Они продавались с 1999 года.

На момент дебюта Bentley Arnage был самым мощным и быстрым седаном на автомобильном рынке.

С него сняли 405 л.с. и 830 ньютон-метров, но тяга на заднюю ось шла через такой же древний четырёхступенчатый «автомат» GM Hydramatic. Более дорогая версия, по словам журналистов, хуже вела себя в поворотах и неважно тормозила из-за чрезмерной снаряжённой массы в 2,5 тонны. К слову, машина с V8 от BMW была легче аж на 270 кг. Однако Bentley Arnage Green Label продержался в гамме до 2000 года.

Седан Arnage R разгонялся до сотни за 6,1 с, максимальная скорость была ограничена электроникой на 250 км/ч. Эти же показатели у Арнажа T составляли 5,8 с и 270 км/ч. Снаряжённая масса обоих автомобилей ― почти 2,6 тонны.

В 1998 году промышленный конгломерат Vickers продал автомобильные подразделения Rolls-Royce и Bentley концерну Volkswagen AG. Авиационный концерн Rolls-Royce Holdings plc, которому принадлежали права на бренд и логотип Rolls-Royce, пошёл дальше и продал их своему деловому партнёру ― компании BMW AG. После этой сделки поставки двигателей BMW конкурентам из Вольфсбурга прекратились, и в Bentley были вынуждены вновь делать ставку на V8 6.75, разработанный в середине ХХ века.

С этим мотором Arnage Red Label выпускали до 2002 года, а потом вместо него вышли седаны Arnage R и Arnage T. К тому времени англичане модернизировали мотор, заменив половину деталей новыми и адаптировав их под актуальные эконормы. Вместо одной турбины Garrett T4 появились две компактные Garrett T3. У «эрки» отдача была 405 сил и 835 Н•м, но на более спортивной T-версии ― 465 и 875 соответственно.

С 2000 по 2009 год в Европе продали 2452 седана Bentley Arnage.

В 2005 году Arnage пережил обновление, но оно коснулось только внешности (изменились фары и передний бампер). А два года спустя клиентам предложили машины с модернизированной технической начинкой. Рабочий объём двигателя V8 нарастили с 6749 до 6761 см³, а вместо прежних турбокомпрессоров Garrett поставили малоинерционные «улитки» Mitsubishi.

После оптимизации Arnage R мог похвастаться 460 силами и 875 Н•м, а Arnage T ― 507 «лошадьми» и 1000 Н•м. Спурт до сотни занимал у седанов 5,8 и 5,5 с, а максимальная скорость достигала 270 и 288 км/ч соответственно. Под конец производства Арнажа англичане подогревали интерес публики эксклюзивными спецверсиями Le Mans series, Diamond series и Final series. А в 2009 году завод в Крю свернул выпуск этого красавца.

Лексус избавится от рамных внедорожников — журнал За рулем

Lexus, скорее всего, избавится в конечном счете от рамных внедорожников серий GX и LX — из-за несоответствия подобных машин перспективным экотребованиям. Об этом на автосалоне в Нью-Йорке заявил вице-президент «Лексуса» Марк Темплин.

Lexus-GX_460_2014_1600x1200_wallpaper_02

Lexus, по словам Марка Темплина, не станет размножать модели в стиле BMW или Mercedes-Benz. Так что тот же 7-местный кроссовер TX действительно может занять место одного из рамных внедорожников марки. Например, GX (на фото)

Еще сравнительно недавно в компании Toyota утверждали: производство рамных внедорожников сворачивать не станут — несмотря на то, что по сравнению с кроссоверами они тяжелее, менее экономичны и обладают худшей управляемостью. Что ж, возможно, в отношении марки Toyota это справедливо и сейчас, а вот в Lexus от своих рамных «вездеходов» GX и LX могут в итоге отказаться. Об этом на Нью-Йоркском автосалоне изданию Autoblog поведал сам Марк Темплин, исполнительный вице-президент премиум-отделения.

Lexus-LX_570_2013_1600x1200_wallpaper_04

LX — самый популярный Lexus в Саудовской Аравии

Господин Темплин заявил, что модели GX и LX, то есть «дорогие» Toyota Land Cruiser Prado/LC 200, до сих пор продаются бойко — в том числе в Северной Америке. Однако укладываться в ужесточающиеся экологические нормы им становится все сложнее. Итог — рано или поздно от подобных машин наверняка придется избавиться.

Toyota-FJ_Cruiser_2007_1600x1200_wallpaper_02

«Первым на выход» из рамных машин Toyota оказался ретро-внедорожник FJ Cruiser. Правда, модель все еще доступна на некоторых рынках

Что появится взамен? Toyota уже зарегистрировала товарный знак «TX», и слухи о большом 7-местном кроссовере под маркой Lexus ходят уже не первый год. Несущий кузов, подключаемый полный привод, сравнительно комфортные настройки шасси, а главное — «легковая» управляемость и более чем достаточный простор в салоне. Все это о будущем TX, который может выйти уже в следующем году. Интересно, на базе поперечно-моторной «Тойоты» Highlander или же на основе заднеприводного седана LS нового поколения…

Lexus может избавиться от рамных внедорожников

Lexus, скорее всего, избавится в конечном счете от рамных внедорожников серий GX и LX — из-за несоответствия подобных машин перспективным экотребованиям. Об этом на автосалоне в Нью-Йорке заявил вице-президент «Лексуса» Марк Темплин.

Lexus может избавиться от рамных внедорожниковLexus может избавиться от рамных внедорожников

Lexus, скорее всего, избавится в конечном счете от рамных внедорожников серий GX и LX — из-за несоответствия подобных машин перспективным экотребованиям. Об этом на автосалоне в Нью-Йорке заявил вице-президент «Лексуса» Марк Темплин.

Lexus может избавиться от рамных внедорожников

Автомир Toyota

Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «Автомир-32» (местонахождение: 241037, Брянская обл. , г.Брянск, ул.Авиационная, д.7, пом.1), ООО «Автомир-54» (местонахождение: 121087, г. Москва, Береговой проезд, д.4/6, стр.3), ООО «Автомир-74» (местонахождение: 121087, г. Москва, Береговой проезд, д.4/6, стр.3, пом. I), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), ООО «КоллКипер» (140003, Московская обл., Любрецкий р-н, г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое отделение, д.98, кв.117), а также другим лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.

Рамные внедорожники надежны и обладают высокой проходимостью

Внедорожники делятся на 2 группы:

  • рамные;
  • с несущим кузовом, у которых нет рамы.

 

Рама – это основа автомобиля, сделана из прочного железа, который выдерживает большие нагрузки. На раму крепится двигатель, колеса, кузов и все остальное. Такой внедорожник считается рамным. Но сейчас есть множество внедорожников без рамы, у них несущий кузов, то есть все части автомобиля крепятся именно к кузову. То есть кузов достаточно прочный и заменяет раму.

Рамные внедорожники хороши тем, что они созданы именно для преодоления бездорожья, поэтому многие автолюбители очень ценят этот тип внедорожников.

Первое преимущество рамной конструкции в том, что когда машина едет по большим камням и другому бездорожью, нагрузка распределяется на всю раму равномерно и машина едет ровно, без кренов. А у внедорожников с несущим кузовом наоборот – в салоне водителя и пассажиров будет кидать в разные стороны при езде по горбам.

Особенности рамных внедорожников

У рамной конструкции есть и преимущества, но есть и недостатки, как и во всем.

Плюсы:

  • внедорожники с рамой отлично подходят для эксплуатации в тяжелых условиях;
  • эти внедорожники хороши для буксировки;
  • ходовая у рамных внедорожников более долговечна;
  • после аварии рамный внедорожник восстановить гораздо легче;
  • рамные внедорожники проще поддаются тюнингу.

Недостатки:

  • большой вес;
  • расход топлива большой, благодаря большому весу;
  • рамные внедорожники хуже управляются, чем внедорожники с несущим кузовом;
  • общий объем салона рамного внедорожника меньше.

На сегодняшний день в продаже есть огромное множество рамных внедорожников, поэтому начнем с самых доступных и закончим самыми дорогими.

Внедорожники УАЗ

Отечественный автопром всегда славился автомобилями с высокой проходимостью и ценой, доступной для местных жителей. Сегодня рамных внедорожников, которые еще и не дорогие – очень мало, но они есть, и пример таких внедорожников — УАЗ Hunter и УАЗ Patriot.

УАЗ Хантер – это самый недорогой рамный внедорожник, выглядит он как автомобиль далеких 70-х годов, но зато у него очень большой клиренс и нет свесов, поэтому он отлично чувствует себя на бездорожье.

Также, не менее известным покорителем бездорожья считается УАЗ Патриот, который выглядит более современно, чем Хантер. УАЗ Патриот тоже отлично справляется с бездорожьем, у него большой дорожный просвет, и очень доступная цена.

Китайские рамные внедорожники

Сейчас полным ходом продаются китайские рамные внедорожники, благодаря своей низкой цене они стали очень популярны в России. Хоть китайские автомобили всегда считались ненадежными автомобилями, сейчас немного изменилось положение вещей. Новые китайские внедорожники теперь стали более надежны и качественны, у них отличная проходимость, современный салон и низкая цена, которая не может не привлекать российских любителей бездорожья.

Одним из самых известных китайских рамных внедорожников у нас в стране считается Great Wall Hover, его цена такая же низкая, как и на УАЗ, но его качество, современный внешний и технические характеристики немного лучше чем у УАЗов. Great Wall Hover оснащен полным приводом, в зависимости от комплектации бывают бензиновые или дизельные двигатели, трансмиссия бывает и механическая, и автоматическая, также бывают дополнительные пакеты, которые стоят дополнительных денег.

Корейские внедорожники

Среди корейских рамные внедорожников есть только Ssang Yong Kyron, который заслуживает особого внимания. Ведь эта машина популярна не только в России и в Украине, а еще и в Европе. Машина эта удивительна тем, что она относительно недорогая, но сделана довольно качественно и надежно, а также у этого рамного внедорожника бывает 7 комплектаций, поэтому есть из чего выбрать.

Базовая комплектация Санг Йонг Кайрон содержит в себе сигнализацию, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, систему ABS и кондиционер. Кайрон может комплектоваться и дизельным, и бензиновым силовыми агрегатами, а трансмиссия может быть автоматической или механической на выбор.

Японские рамные джипы

Без японских рамных внедорожников невозможно обойтись, потому что японские внедорожники очень известны по всему миру, причем сразу несколько марок пользуются отличной популярностью во многих странах: Ниссан, Тойота, Мицубиси, Хонда и т. д.

Но поговорим про рамные внедорожники Ниссан, которые считаются очень надежными и проходимыми машинами. На российском рынке рамных внедорожников – 4 модели от Ниссан и все они отлично себя зарекомендовали. Цены на них, конечно же, выше чем на корейские и российские внедорожники, но они своих денег стоят.

Всем известный пикап Nissan Patrol, конструкция которого не стандартна – кузов Патрола обладает независимой подвеской и интегрированной рамой, но она является одним целым с кузовом. Эта конструкция достаточно сложна, но машина ездит достаточно хорошо, надежна в эксплуатации, легко преодолевает бездорожье.

Также отлично продаются у нас в стране Nissan Navara, NP300 и легендарный Pathfinder. Но производитель заверяет, что теперешнее поколение Pathfinder – последнее, в котором используется рамная конструкция, следующее поколение будет производиться по другой технологии – там будет несущий кузов.

Toyota

 

Что касается Тойоты, то эта японская компания не собирается отказываться от рамной конструкции, и намерена продолжать производство своих внедорожников Land Cruiser и Land Cruiser Prado с рамной основой. Ленд Крузеры бывают разных комплектаций, поэтому есть возможность выбора между дизельным или бензиновым моторами. Что касается трансмиссии, в этих машинах установлена 6-ти ступенчатая АКПП.

Европейские внедорожники с рамой

Самым лучшим и дорогим среди европейских рамных внедорожников является Mercedes G-class, который в народе называют Гелендвагеном или Кубиком. Этот джип считается эталоном качества и надежности, также он обладает высокими проходимыми характеристиками. Одним словом, Гелендваген считается одним из лучших рамных внедорожников в мире. Изначально этот джип предназначался для военных целей, но со временем, его стали выпускать и для гражданского населения.

Но при всех его преимуществах, стоит отметить, что его цена совсем не маленькая, начинается со 100000 долларов США за базовую комплектацию. Но Кубик стоит своих больших денег, ведь его прочная конструкция позволяет чувствовать себя как в танке и ездить там, где другим автомобилям не место, например, Геленд легко может проехать болото, глубиной в полметра или забраться на 80%-ю гору.

В этой машине есть все необходимое – блокировка дифференциалов, пониженная передача и мощный двигатель.
Кроме того, благодаря своей огромной мощности (около 500 л. с.) Кубик разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, то есть эта машина вобрала в себя все самое лучшее – превосходные внедорожные качества и спорткаровскую скорость.

Сейчас мы затронули самые известные рамные внедорожники, но на самом деле, их еще есть огромное множество, например, внедорожники из Америки, там есть много интересных вариантов, на которых установлена рамная конструкция. У любого внедорожника есть свои сильные и слабые стороны, поэтому если решитесь приобрести себе рамный внедорожник, то надо знать какое количество денег вы готовы отдать и для каких целей нужна вам эта машина, тогда выбирать автомобиль будет гораздо проще.

А далее видео тест-драйв Nissan Pathfinder:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 28 августа, 2014

Опубликовано в: Китайские автомобили, Корейские автомобили, Немецкие автомобили, Российские автомобили, Японские автомобили

Метки: Китайские, Немецкие автомобили, Японские автомобили

Этот день в истории (16 марта) – Информационный портал Новый Крым

1915 год
Из-за драки, которую устроил Владимир Маяковский, полиция Петрограда закрывает клуб артистов и поэтов «Бродячая собака». Влади́мир Влади́мирович Маяко́вский июля 1893, село Багдади, Кутаисская губерния — 14 апреля 1930, Москва) — русский советский поэт, драматург, виднейший футурист, редактор журналов «ЛЕФ», «Новый ЛЕФ» и «РЕФ».

1926 год
Американский конструктор Роберт Годдард провёл успешное испытание первой ракеты на жидком топливе. Годдард, Роберт Хатчингс — выдающийся американский учёный, один из пионеров современной ракетной техники.

1936 год
С конвейера Горьковского автомобильного завода сошла первая советская легковая автомашина — лимузин марки «М-1». Автомобиль ГАЗ М-1 является уникальным памятником техники. Это первый отечественный легковой автомобиль собственной конструкции. Рамный, «классической» компановки. Кузов цельнометаллический, пятиместный, закрытого типа «седан». Выпускался с 1936 по 1941 гг. Всего собрано 62888 шт.

1962 год
Н. Хрущев объявляет о том, что СССР обладает межконтинентальной ракетой. Межконтинентальная баллистическая ракета — стратегическая управляемая баллистическая ракета, входящая в класс «земля-земля».

1968 год
В ходе войны во Вьетнаме американские войска уничтожили южновьетнамскую деревню Ми-Лаи 4 . Сонгми — деревенская община в округе Сонтинь провинции Куангнгай в Южном Вьетнаме, получившая мировую известность в 1969 году в ходе войны во Вьетнаме. Как стало известно, годом ранее подразделения армии США уничтожили входившую в состав общины деревню Милаи 4 вместе с несколькими сотнями её жителей. Преступление вызвало возмущение мировой общественности и стало одним из самых известных и символичных событий войны во Вьетнаме.

2004 год
В Лондоне обнаружены личные бумаги сэра Артура Конана Дойла. Более трёх тысяч листов были найдены в офисе одной юридической фирмы. Среди обнаруженных бумаг — личные письма, в том числе от Уинстона Черчилля, Оскара Уайлда, Бернарда Шоу и президента Рузвельта, дневниковые записи, черновики и рукописи неизданных произведений автора Шерлока Холмса. Предварительная стоимость находки составляет два миллиона фунтов стерлингов.

Список рамных внедорожников для России

В данной статье постараемся разобраться, что значит понятие «рамник», и как это отображается на характеристиках авто. Также рассмотрим лучших представителей в этом классе.

Рама — монолитная конструкция, на которую в последующем монтируются кузов, двигатель, элементы трансмиссии и прочие узлы автомобиля.

Итак, что же такое рамный внедорожник? — это самый что ни на есть настоящий джип, который имеет очень высокий уровень жесткости кузова, мощную систему полного привода со множеством блокировок, понижающую передачу и, естественно, высокий дорожный просвет. Этот арсенал позволяет забираться в те места, куда не сможет проехать обычный кроссовер с примитивным подключающимся полным приводом, ни говоря уже об обычных легковых «пузотерках», и прочих автомобилей. Песчаные и снежные барханы, скалистая поверхность, непролазная колея из глины, или грязи — вот среда обитания таких автомобилей. Ниже представлен список — рамные внедорожники, согласно ему они на сегодняшний день являются лучшими. Поехали!

ТОП 6 моделей

Mercedes G-Klasse


Он же «гелик», он же «квадрат». Легендарный автомобиль всех времен и народов, а также автомобильных марок. В России известен прежде всего своей «дерзостью» и криминальной репутацией, заработанной еще в лихие девяностые. Времена, когда нередко можно было увидеть за рулем человека в кожаной куртке с суровым выражением лица, стрижкой под «ноль», и тучной комплекции. В результате чего у Гелендвагена сформировался имидж «пацанской тачки», которая способна разрулить любую ситуацию, возникшую на дороге. Но, как не сложно догадаться, разруливать ситуацию можно не только на дороге, но и за ее пределами. В этом Мерседесу поможет уникальная система полного привода, бесчисленное множество регулировок, раздаточные передачи и мощные бензиновые моторы с высоким тяговым потенциалом мощностью от 285 до 450 «коней». Причем, самый мощный мотор идет в модификации AMG с индексом G65. Справедливости ради стоит отметить, что ест топливо такой «злой гелик» быстрее, чем разгоняется. Посему, АMG — больше имиджевая игрушка для богатых, а вот более «нищие» модификации можно использовать по назначению из-за высокой геометрической проходимости и большей утилитарности.

Toyota Land Cruiser 200


Такой же, как и Гелендваген рамный внедорожник. Стоит особняком среди японских автомобилей с «рамой». В народе именуется «крузаком» или «кукурузником». Также как и немец, пользуется любовью у всевозможных криминальных элементов, а также чиновников высокого ранга (например нефтяников). В ходе рестайлинга японские специалисты серьезно поработали над экстерьером, придав внешности элементы футуризма. Умеет лазать по песчаным пляжам, глубокому снегу и прочим преградам, которые ведут в конечном итоге к нефтяному месторождению. Среди силовой линейки можно выбрать дизель (4.5d — 249 «лошадок»), либо один из двух бензиновых моторов (4.6 или 5.7 — мощностью 309 и 381 «лошадь» соответственно).

Toyota Land Cruiser Prado 150


Подвид «крузака», а по сути — автомобиль на собственной платформе и двигателями. Его тоже любят и сибирские нефтяные компании, и мелкие предприниматели. Рестайлинг принес с собой внешность в духе «последних Тойот». С точки зрения геометрической проходимости немного предпочтительней «двухсотки» по ряду параметров — меньшие свесы и короче колесная база. К тому же, моторы менее мощные, однако на их тяговые возможности это не влияет — как дизель (2.8d, 177 «лошадей»), так и бензин (2.7 и 4.0 — 163 и 282 «лошади» соответственно) хорошо гребут по грязи, песку и глине. Правда, на асфальтовом покрытии динамики зачастую недостаточно и это касается любого движка в линейке. И все же, подобные автомобили пользуются спросом.

Lexus LX570


«Облагороженный крузак». При схожих конструктивных параметрах более роскошен в плане отделки интерьера, оснащения и организации внутреннего пространства. Тут все и вся — на электрических приводах, мультимедийная система имеет неограниченные возможности в плане воспроизведения звука и видео, а климатическую установку для второго ряда можно настроить как душе заблагорассудится. В общем, эдакий офис на колесах. Неудивительно, что почти в каждом городе возле администрации припаркован хотя бы один такой Лексус. Вряд ли кому-нибудь придет в голову закапывать в грязи столь роскошную «штучку». Однако, чтобы пробраться к «глухой» деревне с целью оповещения пенсионеров о будущем повышении пенсии есть все самое необходимое — от электронных помощников до большого выбора блокировок. Да и на трассе быстро добраться до места назначения поможет дизельный мотор (450d, 272 «кобылы») либо бензиновые (5.7 — 367 или 383 «лошади»).

Infiniti QX80


Менее распространенный, нежели все перечисленные, «проходимец». Вообще, изначально звался QX56, но потом Инфинити решило увеличить цифру до 80. Объяснить это логически невозможно, ибо мотор не изменился — все тот же 5.6 (405 «лошадей»). В целом, такие «финики» предпочитают состоявшиеся в финансовом плане люди — всевозможные крупные бизнесмены и представители шоу-бизнеса. Несмотря на то, что Инфинити в одной компании с Лексусом 570-м, QX80 более изящный как по внешним данным, так и в салоне. По части внедорожных качеств, Лексус вырывается вперед, ибо у его оппонента длинная колесная база и более низкие свесы. Зато на скоростной трассе «финик» без каких-либо усилий оставит в зеркале заднего вида LX570 — можете не сомневаться. Но суть в другом — QX80 очень пугает своими габаритами — как самого водителя, так и другие автомобили. Нужно время чтобы привыкнуть к размерам, а то велик риск не заметить и раздавить какую-нибудь «маршрутку» типа Газели.

УАЗ


Было несправедливо, если бы представители Ульяновского автозавода не появились в этом списке. «Буханка», Хантер и Патриот — их можно увидеть повсюду. Невысокая цена, простота конструкции и небольшая стоимость обслуживания, а также широчайшие внедорожные возможности являются главными преимуществами, которыми обладают эти автомобили. При этом, к общим недостаткам можно отнести низкое качество сборки и отделочных материалов салона (даже у Патриота), неважную управляемость и посредственные динамические показатели. Для бездорожья самым предпочтительным из ульяновских автомобилей вариантом является Хантер (что переводится как охотник). Автомобиль соответствует своему названию и на нем действительно можно отправиться как на охоту, так и на рыбалку. Настоящий джип. Прост — как автомат Калашникова. Загоняй хоть в грязь, хоть в песок — не жалко, ибо машина представляет из себя одну сплошную «железяку» с минимумом пластиковых элементов. Тяги движка вполне хватает, равно как и возможностей раздаточной коробки. Поэтому, нередко можно наблюдать как человек, который на работу передвигается на Лексусе 570, в выходные дни выезжает на природу на УАЗ Хантер.

Итог
Данный список рамных внедорожников может и не претендует на абсолютную объективность, но зато дает представление о том, какие рамные внедорожники действительно популярные и востребованные. С явным численным перевесом лидируют японские автомобили. Конечно, существуют рамные внедорожники, список которых не ограничивается данным. Тот же Jeep, Land Rover и так далее, однако именно машины из страны Восходящего Солнца соответствуют отечественным реалиям наиболее всего — они неприхотливы, и это главное. Другие марки требуют качественного сервиса, что в нашей стране — проблематично.

В чем разница между седаном и грузовиком?

Легковые и грузовые автомобили являются стандартными потребительскими автомобилями. Но хотя у седанов и грузовиков есть определенные общие черты — например, четыре колеса, двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия и примерно похожие возможности — само собой разумеется, что седан и грузовик — это два совершенно разных автомобиля. Это относится не только к их стилю, но также к их дизайну и конструкции.

В этой статье обсуждаются основные различия, преимущества и недостатки седанов и грузовиков, а также дается некоторая ясность в их отличительных качествах.

Настоящий автомобильный гуру знает, что форма седана не обязательно должна основываться на цельной конструкции. Если вы посмотрите почти на любой автомобиль, выпущенный до 1930-х годов, почти все они были рамными. Последний седан с кузовом на раме, Lincoln Towncar, закончил производство в 2011 году.

Сегодня большинство автомобилей с тремя кузовами (включая седаны) построены на основе цельной конструкции. По сравнению с грузовиками, седаны имеют несколько отличительных преимуществ:

Уменьшенный вес

Объединив конструкцию кузова и рамы в одно целое, автомобилестроительная промышленность добилась одного из самых важных достижений всех времен в области дизайна транспортных средств.В этой конфигурации профили кузова составляют раму автомобиля, что позволяет автопроизводителям производить более легкие автомобили. Они могли сделать это, отказавшись от больших стальных рельсов, что значительно снизило вес корпуса и повысило производительность и эффективность.

Повышенная общая безопасность

В неудачном случае автомобильной аварии использование цельного кузова автомобиля позволяет всей конструкции автомобиля смягчить травму от удара. Первые приверженцы конструкции unibody вскоре обнаружили, что у них гораздо более защищенные пассажирские отсеки, чем у автомобилей, построенных с конструкцией кузова на раме.Оболочка unibody поглощает удар инородного тела более или менее так же, как шлем, распределяя энергию по всем элементам конструкции.

Лучшее потребление топлива и лучшая производительность

Благодаря уменьшенному весу, повышенной жесткости, более низкому центру тяжести и меньшему изгибу при кручении, конструктивные седаны unibody значительно лучше работают на дороге, чем обычные грузовики. Фактически, многие из самых эффективных автомобилей на рынке сегодня — это седаны.

Благодаря конструкции кузова на раме грузовики обладают уникальными характеристиками, которые могут обеспечить определенные преимущества, с которыми не может сравниться ни один другой цельный автомобиль. Несмотря на то, что они имеют большую массу из-за их прочной и прочной конструкции, грузовики обладают рядом преимуществ по сравнению с седанами, в том числе:

Буксирная способность

Средний седан имеет буксировочную способность от 750 до 4000 фунтов (на таких моделях, как Volvo S80). С другой стороны, стандартные грузовики, подобные тем, которые предлагаются автопроизводителями, такими как Ford, имеют буксировочную способность от 12500 фунтов (Ford F-150) до поразительных 32 500 фунтов (F-450 SuperDuty).

Более мощный двигатель

Логично предположить, что грузовым автомобилям с их большими размерами и большей полезной нагрузкой требуются большие и мощные двигатели для движения, буксировки и буксировки. Во многих случаях грузовики используются в утилитарных целях, а не просто как средство передвижения.

Легче модифицировать

Конструкция кузова на раме — это конструкция, в которой рама, двигатель и подвеска полностью независимы от кузова грузовика.По сути, всего несколько заклепок соединяют корпус с рамой и трансмиссией. Это создает множество возможностей для модификаций, когда можно легко улучшить подвеску, обвес или даже заменить двигатель грузовика с гораздо большей гибкостью по сравнению с традиционным седаном.

Улучшенное хранилище

Хотя грузовики часто имеют меньше места для пассажиров в кабине, чем стандартный седан, у них гораздо больше грузового пространства сзади вместе с кузовом грузовика.

Как два самых продаваемых типа транспортных средств на рынке США, сравнение седанов и грузовиков все равно похоже на сравнение яблок и апельсинов.Однако в последние годы достижения в области проектирования грузовиков позволили повысить опыт вождения и владения грузовиком не только за его рабочие характеристики.

Хотя во многих случаях управлять седаном и владеть им по-прежнему проще, вождение грузовика, безусловно, имеет свою привлекательность благодаря последним достижениям, в том числе:

  • Технология предотвращения столкновений
  • Технология камеры заднего вида
  • Более просторная и функциональная кабина
  • Система слепых зон
  • Система громкой связи для вождения по шоссе (например, Ford Active Drive Assist на новом F-150)

За последнее десятилетие или около того грузовики переняли многие из тех же технологий, что и седаны и внедорожники. .Несмотря на это, суть вопроса заключается в том, что грузовики не могут предложить многие из тех же способностей вождения или топливной экономичности большинства седанов. Средний автомобиль может достичь экономии топлива 34 мили на галлон по сравнению с 26 милями на галлон среднего грузовика. В самом общем смысле седаны лучше всего подходят для перевозки пассажиров, а грузовики — для перевозки грузов.

Резюме

Хотя грузовики и седаны находятся на совершенно разных концах шкалы, потребители во многих случаях все еще оказываются в затруднительном положении при выборе между ними.У обеих концепций есть свои достоинства, но, в конце концов, самое важное — это то, что вы хотите и что вам нужно в своем следующем автомобиле.

Реквием по последнему американскому автомобилю

[Примечание редактора: сегодня, в 12:25, последняя платформа Crown Victoria сошла с конвейера сборочного завода Сент-Томаса. Райан Паради, он же «86er», имеет честь восхвалять любимого зверя в своем первом вкладе в TTAC]

С этого момента стало уже банально говорить, что с концом Crown Victoria, Grand Marquis и Town Car наступает конец эпохи.И все же это так: последние из легковых автомобилей с кузовом на раме, с задним приводом и с восьмицилиндровым двигателем, которые когда-то были уникальными для Северной Америки, теперь достигли конца 80-летнего периода, который начался с появлением Ford V-8 1932 года.

Перевезя поколения американцев через одни из лучших десятилетий страны, полноразмерные автомобили, такие как Crown Victoria, Grand Marquis и Town Car, теперь стали аномалией. В то время как большие седаны с двигателем V8 вернулись в 21-м веке, шасси Ford Panther было одним из немногих полноразмерных седанов с задним приводом, которые никогда не ушли.И сегодня мы с ним прощаемся.

Давайте проясним, прежде чем идти дальше: повышение стандартов CAFE будет означать, что, если не считать феноменального прогресса в технологии двигателей, все большие автомобили в их нынешнем виде будут выведены из эксплуатации в ближайшее время. Грядут новые реалии, которых автопроизводителям невозможно избежать. В то же время, без таких транспортных средств, как Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car, автомобили, настолько пропитанные нашими представлениями о безграничных границах и свободе от тирании (разнообразия мобильности и объема двигателя), мы теряем мощный потенциал. символ смысла существования отечественной промышленности.

Шасси Ford Panther — это надежная передышка от дорожного тревожного расстройства. Если ваш единственный опыт общения с одним из них — это поездка в такси или прогулка по городским улицам, вы были введены в заблуждение. По правде говоря, характер вождения Пантеры гораздо более сдержанный. В то время как некоторые автомобили соперничают за ваш первоначальный взнос, рекламируя участие водителя, большой Ford идет другим путем, заявляя о максимальной изоляции водителя. Он считает мир вокруг себя неотесанным, ухабистым и шумным и с любовью изолирует вас от унижений разрушенных дорог и бешеной скорости движения.Только когда вы беззаботно путешествуете по миру, эти автомобили действительно вступают в свои права, не только доставляя вас к месту назначения в изолированном комфорте, но и в нужных условиях, даже заставляя вас взглянуть на прошлое, которое находится на грани исчезновения. быть безвозвратно потеряно.

Потрясающий крутящий момент, плавная подача мощности и изоляция от езды по рельсам (рамы) теперь станут исключительной прерогативой тех, кто подписал документы на грузовик или традиционный внедорожник.Этим одиночкам, этим пережиткам, цепляющимся за прошедшее с ними время, теперь придется присоединиться к той увеличившейся когорте покупателей автомобилей, которые смаковали качества, которые они продолжают находить полезными, с более высокой позиции.

Но я пришел не для того, чтобы хвалить каркасную легковую машину, а для того, чтобы похоронить ее. Поклонники этого типа автомобилей имели достаточно времени в ходе различных казней и удачи, чтобы попробовать последние остатки того, что делало североамериканский автомобилестроение уникальным островом для подавляющего большинства 20-го века.Действительно, по разным поводам судьбы легковой автомобиль с кузовом на раме продержался дольше, чем казалось бы, на что имел право, и это само по себе является достаточной причиной, чтобы наблюдать за его прохождением сегодня с гордостью, торжественностью и признательностью. заметный ориентир.

После сегодняшнего дня остатки полностью глобализированного дизайнерского движения, возглавляемого мировыми автопроизводителями, остаются пикапами и традиционными внедорожниками. Может ли этот сегмент, в частности пикапы, оставаться лидерами продаж? Или они тоже станут жертвами меняющихся вкусов и новых правил, угрожающих их существованию?

На данный момент безраздельно властвует американский грузовик.Сегодня мы чествуем то, что когда-то было, и наблюдаем кончину американского автомобиля. По правде говоря, у Пантеры нет равных, нет конкурентов. Это последний пережиток американской машины. Не будем обманывать себя; почти все остальное интернационально по форме и функциям.

Часть меня надеется, что последний Crown Vic или Town Car поставят в Смитсоновском институте с надписью на мемориальной доске: «Когда-то мы строили машины, и нам не было стыдно». Но другая часть меня согласна с мнением, что уход последнего традиционного американского седана останется в основном незамеченным.В конце концов, это соответствует характеру этого автомобиля; работает изо дня в день, стоически и лаконично, о его качествах, о которых никто не слышал, за исключением тех, кто полагался на него в течение последних 33 лет.

Связанные

A8 Audi Space Frame

Сегодня мы воспринимаем алюминиевые компоненты кузова автомобилей как должное, как и целый ряд других материалов, которые почти не использовались в автомобилях всего пару десятилетий назад. Но когда дело доходит до алюминия, было всего несколько автопроизводителей, которые сыграли роль в том, чтобы сделать этот материал основным в производстве автомобилей сегодня.И их первые модели не могли быть более разными.

Honda первой представила на рынке автомобиль с полностью алюминиевым кузовом, выпустив Acura NSX (или Honda NSX, как его называли в большинстве стран мира) в 1990 году. Повседневный суперкар, как его стали называть, был таким же известный своим алюминиевым корпусом, средним расположением двигателя и доступной ценой, а в качестве вознаграждения — 3010 фунтов снаряженной массы. Этот двухместный автомобиль получил признание за инновационный дизайн и управляемость, в сочетании с двигателем V6, продуманной подвеской и гладким профилем.

За Audi последовала совсем другая машина — представительский седан. A8 был быстрым продолжением большого и тяжелого седана V8, который производился в течение относительно короткого периода времени. Дебютировав на автосалоне во Франкфурте в 1993 году, A8 произвел большой фурор для Audi по ряду причин.

D2 A8 предлагался даже в 6,0-литровом варианте W12 ближе к концу цикла выпуска продукции.

Audi

Прежде всего, A8 был новым флагманом Audi, разработанным для того, чтобы противостоять подобным BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class, в отличие от предыдущих больших моделей из Ингольштадта.V8, который дебютировал пятью годами ранее, основывался на более ранней эстетике дизайна и использовал растянутую версию платформы C3, которая использовалась в таких моделях, как Audi 100 и 200. V8 под кодовым названием D1 был действительно воплощением технологий и инженерии Audi 1980-х годов. в сочетании с 3,6- или 4,2-литровыми двигателями V8. В этом смысле это был апофеоз инженерных решений, примененных к целому ряду больших моделей Audi, предлагаемых на протяжении десятилетия. И, несмотря на свою техническую компетенцию и достижения в автоспорте, благодаря таланту Ганса Штука, во время своего производственного цикла он не произвел фурор на рынке.Седан V8 поколения D1, конечно, пострадал из-за экономического спада, а также из-за серьезного спада на рынке США, но в конце его производственного цикла был достигнут консенсус, что, несмотря на то, что он повысил репутацию Audi как люксового бренда в Европе и в других странах мира он не попал в чарты. Седан V8 также был фактически отодвинут на второй план сразу после его дебюта Lexus LS, который появился на сцене в 1989 году и быстро завоевал внимание покупателей, а также автомобильную прессу.

A8 1994 года под кодовым названием D2 был задуман Ингольштадтом, чтобы во всех отношениях отличаться от своего предшественника, но все же узнаваемым как модель Audi.Созданный Дирком ван Бракелем и Крисом Бердом, новый роскошный флагман был оформлен консервативно, но элегантно, но при этом не давал большого представления о скрытых технологиях, реализация которых в массовом масштабе заняла более десяти лет.

В Audi Space Frame использовались недавно разработанные технологии соединения.

Audi

«Для первого поколения Audi A8 компания снова полностью заново изобрела единый кузов — используя алюминий в качестве материала и концепцию, адаптированную к легкому металлу», — заявила Audi.«В ходе опытно-конструкторских работ, начавшихся в 1982 году, было подано 40 заявок на патенты. В роли предшественника серийной модели было техническое исследование с обозначением« ASF », которое произвело сенсацию на IAA 1993 года — его неокрашенный корпус из полированного алюминия. сверкал, как серебро ».

Под алюминиевой обшивкой находилась рама Audi Space Frame, которая весила примерно на 40% меньше аналогичной стальной рамы и использовала новые методы строительства, над разработкой которых Audi потратила большую часть предыдущего десятилетия.В Audi Space Frame использован высокопрочный алюминиевый каркас с интегрированными в него деталями из листового алюминия, выполняющими несущую роль. Audi использовала сочетание сварки, самопробивающихся заклепок и клеевого соединения, причем самопробивные заклепки впервые появились в автомобильной промышленности. Сам кузов весил всего 549 фунтов, в то время как самый легкий вариант A8 в линейке, не-Quattro A8 с короткой колесной базой и 2,5-литровым двигателем TDI, весил всего 3593 фунта. Модели для США, оснащенные патроном 4.2-литровый двигатель и полный привод quattro, как и ожидалось, были немного тяжелее, но все же весили 4068 фунтов в седане 2000 модельного года.

Снижение веса было основной целью использования алюминия в A8 — он отличался полным приводом quattro, который шел с меньшим весом, — но этот материал также придавал раме большую жесткость, обеспечивая более четкое управление.

Audi показала прототип A8 из полированного алюминия на автосалоне во Франкфурте в 1993 году.

Audi

«Базовая конструкция Audi Space Frame (ASF) напоминает каркас или каркас деревянного здания», — сказал Audi.«Что делает принцип пространственной рамы столь впечатляюще элегантным с технической точки зрения, так это то, что он разделяет задачи различных компонентов кузова. Экструдированные секции соединяют пространства, литые узлы соединяют компоненты, алюминиевые панели закрывают пространство и предоставляют жесткость каркаса. Принцип пространственного каркаса ставит конкретные задачи для каждого материала и каждого компонента. Это дает инженерам-разработчикам большую свободу при проектировании ».

A8 приземлился в U.С. Довольно поздно: Модель дебютировала в 1997 году, через три года после того, как она поступила в продажу в Европе и на других рынках, оснащенная 3,7-литровым двигателем V8 в первый год своего существования. Причина заключалась в том, что американские покупатели автомобилей все еще считались пугливыми по отношению к большим Audi, и на самом деле Ингольштадту потребовалось все десятилетие 1990-х, чтобы восстановить свои позиции в США. 4,2-литровый A8 появился на рынке США в 1998 году, чтобы немного более теплые продажи, но Audi разумно не предложила в Америке модельный 6.0-литровый W12.V8 и W12 были не единственными двигателями в европейском меню для A8: Audi также предлагала 2,5- и 3,3-литровые дизельные двигатели и 2,8-литровые бензиновые агрегаты V6.

Продажи A8 в Европе были успешными, но для модели D2 они составили всего несколько тысяч единиц в год в США — далеко от уровня, который Audi в настоящее время имеет. Частично причина заключалась в том, что американские покупатели все еще привыкали к концепции большого и дорогого седана Audi в то время в гораздо меньшей дилерской сети по сравнению с концом 2010-х годов, в то время как предложения от Lexus, Acura и Infiniti предлагали большую конкуренцию. для кошельков клиентов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Винтажные аксессуары Пол без горба 1930-1931 Ford Model A Tudor Sedan Каркас заднего сиденья nh.fifthtribe.com

Винтажные аксессуары Пол без горба 1930-1931 Ford Model A Tudor Sedan Каркас заднего сиденья nh.Fridaytribe.com
  1. Дом
  2. Автозапчасти и автомобили
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для старинных автомобилей и грузовиков
  5. Винтажные аксессуары
  6. Аксессуары для старинных автомобилей и грузовиков
  7. Пол без горки 1930-1931 Ford Model A Tudor Sedan Каркас заднего сиденья

Пол без горба 1930-1931 Ford Model A Tudor Sedan Каркас заднего сиденья

Ford Модель A Tudor Sedan Каркас заднего сиденья Пол без горба 1930-1931, подходит для 1930-1931 годов. Детали высшего качества, изготовленные в США из толстой стали.Рама Пол без горба 1930-1931 Ford Model A Tudor Sedan Заднее сиденье, Пол без горба 1930-1931 Ford Model A Tudor Sedan Рама заднего сиденья, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для старинных автомобилей и грузовиков, Винтажные аксессуары, Винтаж Аксессуары для автомобилей и грузовиков.

Для пациентов (текущих и предполагаемых)

ПО ВОПРОСАМ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ

Звоните по нашему основному номеру: 703-535-5568

  • Существующие пациенты также могут позвонить в службу консультации в нерабочее время по тому же номеру.
  • Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.

Наш клинический номер факса 703-299-1794.

Текущие пациенты также могут связаться с нами через портал для пациентов .

ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА
Платежный портал

По другим вопросам, связанным с выставлением счетов, обращайтесь в наш центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.

ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ

Заполните форму запроса медицинской карты и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.

Для СМИ:

, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.

Сообщество Партнерства:

Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva.org или 571-384-7623.

Управление персоналом:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

Счета к оплате:

Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

Разработка:

Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

Другое:

Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ neighbourhealthva.org

Floor No Hump 1930-1931 Ford Model A Tudor Sedan Каркас заднего сиденья

Hug Your Body Уютно и непросто упасть, насадки для розеток установлены на расстоянии нескольких дюймов друг от друга и обеспечивают мягкость. Использование этого для вашей свадьбы — также отличный способ добавить единообразия к одежде ваших женихов. мы всегда отвечаем в течение 24 часов и обеспечиваем лучшее обслуживание клиентов. футбол и другие мероприятия на свежем воздухе, длина 1 дюйм: аксессуары для ванных комнат — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Детали продукта могут немного отличаться, овальная подвеска Богоматери Гваделупской из белого золота 14 карат: Одежда.6) Предотвратить черную магию и неблагоприятные вещи. Многие из предметов имеют незначительный износ, включая следы. Мы надеемся, что этот небольшой вкус вдохновит вас часами совершать покупки и часто посещать нас, чтобы увидеть наши последние новинки. Все изделия прессуются вручную и печатаются на заказ. Я сделаю все в соответствии с вашими предпочтениями и пришлю вам фотографию вашей версии поздравительной открытки для рассмотрения и утверждения. Когда вы покупаете у Ханны Кэтрин, хотите увидеть дополнительные нарисованные картинки, которые я предлагаю. Позвольте Wicky Tool помочь вам со всеми вашими проектами быстрее и безопаснее.Покупайте персонализированные пенсионные подарки. Тренировка с кликером — это форма позитивного тренинга. в дни рождения или вообще без повода, добавьте в спальню красивый пейзаж.

Пол без горба 1930-1931 Ford Model A Tudor Sedan Каркас заднего сиденья
Подходит для 1930-1931 годов. Детали высшего качества, изготовленные в США из толстой стали.

28-29 Tudor Sedan Каркас заднего сиденья (точечная сварка на задний пол) ‹Brookville Roadster

Модели и рамы

  • 28-29 Родстер
  • 30-31 Родстер
  • 32 Родстер
  • 32 3-оконное купе
  • 28-32 Пикап
  • Шасси

Подключить

  • Блог
  • Форум
  • События
  • Галерея
  • Наша история
  • Связаться с нами

Магазин

  • Магазин
  • Проверить
  • Счет
  • Заказать каталог
  • Информация о заказе / доставке
  • Поиск дилера
  • Телефон
  • Электронное письмо
  • Facebook

Перейти к началу страницы

Авторские права © 2021 Brookville Roadster.Сайт разработан []

Резиновая рамка заднего стекла седан 114/115 | 200/8 Mercedes-Benz w115

Резиновая рамка заднего стекла седан 114/115 | 200/8 Mercedes-Benz w115 | Нимёллер

Резиновая рамка заднего стекла седан 114/115 (Windows)

Niemöller, арт. Ф 67 149
Обозначение: Резиновая рамка заднего стекла седан 114/115
Необходимые детали: 1
наличие: низкий уровень запасов
Оригинальный номер детали: 115 678 00 20
вспомнить

* Все цены вкл.НДС., Плюс Стоимость доставки и, возможно, стоимость доставки, если не указано иное

Принять

Мы хотим предложить вам лучший сервис. Мы храним информацию о вашем посещении в так называемых файлах cookie. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробную информацию об использовании файлов cookie на нашем веб-сайте можно найти в нашем Политика конфиденциальности

Детали сиденья

Все категорииЗапчасти для грузовиков AAАксессуары Кузов Чехлы для автомобилей Датчики Стекло Рамки для номерных знаков и оборудование Освещение и электрические зеркала Подножки ШиныКниги Выдержки из журналов новостей MARC Исторический и общий интерес Как восстановить модель A Руководства по эксплуатации Технические руководстваТормоза Тормозные барабаны Запчасти для тормозовБамперыКаталог Корпус и решетки радиатора Радиаторы и оборудование Водяной насос и подобное Дистрибьютор Крепления двигателя Масляные насосы, поддоны и сопутствующие товары для маховика и сцепления Прочие краски и жидкости Поршни и кольца Короткие / длинные блоки Свечи зажигания Крышки клапанов и сопутствующие клапаны и соответствующая выхлопная система Ma Детали глушителя nifoldНапольные панели и коврики Доски пола Коврики для пола Детали рамыПередние подшипники и ступицы Шкворни Пружины и оборудование Рулевое управление Топливная система Детали топливной системы карбюратора МанометрыПодарочные сертификаты Подарочный сертификат $ 20 Подарочный сертификат $ 50 Гайки колпачка Колесные шпильки Детали гидравлического тормозаВнутреннее зажигание / Ключ-переключатель Панель приборов Внутренние части Комплекты внутренних винтовРамы для номерных знаков и оборудование Багаж / багажникЗеркалаЗеркала Детали кровати пикапаРемонтные принадлежности и крепежные детали Комплекты болтов Замковые гайки Заклепки и гайки D Приварные детали сиденья с грохотомБеговые доски и фартуки Беговые доски Запасные части Детали сидений Пружины сиденийЛистовой металл Подборщик из листового металла Листовой металлПорогиЗапасные части шинСпидометрыРулевая колонкаРулевые колесаПодвеска Передняя часть Задняя часть Амортизаторы Пружины Рулевая колонка mnTail Lights 1928 Барабан Задние фонари Другие шиныИнструменты Тормоза и подвеска Электрический двигатель Другие шины и колеса Верхние части закрытых автомобилей Верхние части закрытого автомобиля Детали муфты сцепления Педали сцепления Краски и жидкости Детали переключения передач Детали трансмиссии Карданные шарниры Детали колес Запасные шины Шины Колеса и ступицы Стеклоочистители Электрические — Детали Ручные — Детали Пылесос — Детали Ветровые стекла и детали Крепеж для ветрового стекла (закрытый автомобиль) Крепеж для лобового стекла (открытый автомобиль) Ветровые крылья Деревянные кронштейны Крепежные кронштейны для дерева Наборы для дерева 1928-29 1930-31 Прочие деревянные комплекты

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *