Рав 4 гибрид отзывы: Toyota RAV4 Hybrid — , , RAV4 Hybrid Toyota

Содержание

Toyota RAV4 Hybrid. Мнения автожурналистов – Автоцентр.ua

Автоцентр Новые авто Отзывы Toyota RAV4 Hybrid. Мнения автожурналистов

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября
  • 09 ноября
  • 10 ноября
  • 11 ноября
  • 12 ноября
  • 13 ноября
  • 14 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Тест-драйв Toyota RAV4 Plug-In Hybrid: пять вопросов «почему»

Используем метод отцов-основателей компании Toyota – пять вопросов «Почему?», которые позволяют выяснить суть проблемы – для того, чтобы детально познать подзаряжаемый гибридный кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid. Что это: новая вершина линейки популярной модели Toyota RAV4, или лишнее звено на пути эволюции от автомобилей к электромобилям? А может первое и второе сразу? Непростые вопросы к Toyota RAV4 Plug-In Hybrid. Впрочем, обо всем по порядку.

Зміст

  • 1 Почему так мало отличий снаружи и внутри?
  • 2 Почему так много отличий в конструкции?
  • 3 Почему он настолько динамичный и быстрый?
  • 4 Почему он так много стоит?
  • 5 Почему я должен купить этот автомобиль? Или не должен?
    • 5. 1 Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Почему так мало отличий снаружи и внутри?

Вот и правда – а почему? Внешне опознать уникальный подзаряжаемый гибрид среди многочисленных вариаций Toyota RAV4 удается лишь по нескольким деталям. Прежде всего, речь идет о «губе» переднего бампера с серебристо-хромированной окантовкой. Далее внимание фокусируется на оригинальных колесных дисках: не встречал таковых на других версиях Toyota RAV4. А еще чего нет на других вариантах Toyota RAV4, так это обозначений Plug-In Hybrid. Кажется, вот все. Хотя стоп, едва не забыл: здесь два лючка на задних крыльях – под одним скрыта горловина топливного бака, а под вторым расположен разъем «Тип 2» (Mennekes) для подключения зарядки. Вот теперь точно все.

Лишь парочка деталей отличает эксклюзивный кроссовер Toyota RAV4 PlugIn Hybrid от других версий модели: накладка внизу переднего бампера, оригинальные диски, два лючка сзади, да многочисленные логотипы. Общие габариты и пропорции кузова не изменились.

Салон также знаком: обилие прямых линий и углов, темная серо-черная гамма, крупный блок «климата» и большой сенсорный дисплей, которые явно оттягивают внимание на себя. Дисплей и правда большой – кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid получает 9-дюймовый экран. Однако его внутреннее меню и функциональность в целом знакома: аудиосистема, навигация, подключения телефона, бортовой компьютер, настройки автомобиля.

Курс

Розробка на Java

Опануйте популярну мову програмування Java у зручний для вас час, та заробляйте від $1000 на початку кар’єри

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Интересно, что с дисплеем приборной панели все с точностью до наоборот – он не изменился, но изменилось его наполнение: к примеру, появились дополнительные данные по запасу хода на электротяге и общий запас хода «электро + ДВС». А еще подзаряжаемый гибрид можно узнать по блоку выбора ездовых режимов: кроме привычных позиций «эко/нормально/спорт», также добавился переключатель «EV/HV» («электромобиль/гибрид») и кнопка управления зарядкой аккумулятора «CHR HOLD». Откровенно говоря, приходится привыкать – кнопки похожи между собой по обозначению, но не по функциям.

Хотя больше ни к чему другому привыкать не нужно: все знакомо, все привычно. Места в достатке и спереди и сзади, имеются подогревы сидений (также спереди и сзади), большие дверные проемы упрощают посадку, а дефлекторы вентиляции гарантируют пассажирам второго ряда климатический комфорт. Словом, привычный «семейный кросс» Toyota RAV4, которым мы привыкли его видеть. Также семье понравится багажник: номинально он стал меньше по объему, но реально это почти незаметно: достаточно большой багажный отсек, правильная геометрия, ровный пол, электропривод крышки. И даже бытовая розетка на 220 вольт – кстати, еще одна особенность подзаряжаемого гибрида.

Салон автомобиля также знаком по другим версиям Toyota RAV4, все отличия PlugIn-версии – лишь в мелочах: дополнительные кнопки управления гибридной системой, расширенная функциональность дисплея в комбинации приборов, розетка в багажнике, пр.

Почему так много отличий в конструкции?

Кажется, создание подзаряжаемого гибрида Toyota RAV4 Plug-In Hybrid выглядело наиболее логичным среди всех конкурентов. Ведь у компании Toyota уже есть отличная заготовка в виде RAV4 Hybrid: бензиновый двигатель и электромотор для привода передних колес, электромеханическая трансмиссия e-CVT на основе планетарной передачи для их объединения, отдельный электромотор для вращения задних колес. Что осталось добавить?

Правильно: тяговый аккумулятор! В случае кроссовера Toyota RAV4 Plug-In Hybrid использован аккумулятор типа «литий-ион» на 96 ячеек с рабочим напряжением 355 вольт и емкостью 18,1 кВтч. Помню, когда я здесь начинал писать, некоторые электромобили имели в целом такую емкость. Среди массовых марок/моделей, кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid предлагает один из самых больших аккумуляторов (больше встречается у гибридов «премиум»-марок) и, соответственно, один из самых больших показателей запаса хода – до 100 км только на электротяге. Однако это «в абсолюте» и при идеальных условиях. А если говорить о комбинированном цикле WLTP, то цифра уже скромнее – 75 км на электротяге. И вот вам еще одна интересная цифра: паспортный расход топлива – 1 л на 100 км пробега.

Кроме аккумулятора, в конструкции автомобиля Toyota RAV4 Plug-In Hybrid имеются и другие интересные нюансы. Прежде всего, встроенное зарядное устройство-преобразователь с немалой мощностью до 6,6 кВт, что позволяет полностью зарядить АКБ за 2,5-3 часа. Добавлен тепловой насос, чтобы меньше использовать «климат» и не расходовать энергию аккумулятора. А еще добавлены двойные боковые звукоизолирующие стекла – чтобы уменьшить уровень шума в салоне (а ведь и правда тихо!) при движении на электротяге.

Наконец, увеличились мощности моторов: бензиновый 2,5-литровый двигатель Dynamic Force теперь развивает 185 л.с (вместо 178 л.с. в версии RAV4 Hybrid), а передний электромотор готов предложить 134 кВт или 182 л.с. (вместо 88 кВт или 120 л.с. в версии RAV4 Hybrid). Задний 40-киловатный (54 л.с.) электродвигатель остался без изменений. Суммарная мощность подзаряжаемого гибрида Toyota RAV4 Plug-In Hybrid теперь достигает 225 кВт или 306 л.с., что на 38% больше относительно показателей мощности обычного гибрида Toyota RAV4 Hybrid. А вот еще интересное сравнение: динамика разгона 0-100 км/ч только на электротяге у гибрида Toyota RAV4 Plug-In Hybrid примерно сравнима с динамикой разгона 2-литрового бензинового варианта Toyota RAV4.

Главное изменение кроссовера Toyota RAV4 PlugIn Hybrid – добавление большого тягового аккумулятора в нижней части кузова. Но, кроме того, повышена мощность моторов, добавлено зарядное устройство, изменилась выхлопная система. Масштабная электрификация обещает нам отличные паспортные показатели: запас хода на электротяге в комбинированном цикле WLTP – до 75 км, расход топлива – 1 л на 100 км.

Сразу признаю, что в реальных условиях эксплуатации достичь данных показателей мне не удалось. Но я был близок! К примеру, на электротяге удавалось проезжать около 55-60 км, причем это был не полный заряд аккумулятора: обычно оставалось 10-15-20% заряда, когда система начинала все чаще и чаще подключать бензиновый двигатель. Если принудительно заставить гибрид Toyota RAV4 Plug-In Hybrid ехать в режиме электромобиля, то прибавьте +5-10 км – и можно реально получить максимальный запас хода под 70 км только на электротяге. Еще интересное наблюдение: согласно данным бортового компьютера, кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid расходует 16-18 кВтч на 100 км пробега – данный результат вполне сравним с чистыми электромобилями.

Теперь несколько слов о расходе топлива. Если постоянно заряжать аккумулятор и чаще всего ездить на электротяге, то можно получить городской расход 3-3,5 л на 100 км – ведь бензиновый мотор запускается очень редко, лишь при сильном нажатии педали акселератора и резком ускорении.

Второй пример: если забыть о зарядке и использовать автомобиль Toyota RAV4 Plug-In Hybrid не как подзаряжаемый, а как обычный гибрид, то городской расход топлива составит 6,5-7 л на 100 км пути. Это немного больше, чем у обычного гибрида RAV4 (все-таки плюс тяжелый аккумулятор), но заметно меньше, чем у других подзаряжаемых гибридов-конкурентов. В таких режимах особенно заметно, что у компании Toyota есть огромный опыт создания гибридных автомобилей, включая и логику управления энергией.

Наконец, если заставить систему принудительно заряжать аккумулятор во время движения, то городской расход топлива растет вдвое. Зато каждый +1 км пробега дает +2 км запаса хода на электротяге: аккумулятор заряжается очень быстро! На трассе кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid расходует топливо почти также, как обычный гибридный вариант кроссовера RAV4: на скорости 100-120 км/ч выходит около 6,5 л на «сотню». Это цифры после исчерпания заряда аккумулятора – но, поверьте, на трассе заряд АКБ уходит раза в 1,5 быстрее, чем при езде в городе. Зато на электротяге можно разогнаться вплоть до 135 км/ч, а принудительная зарядка аккумулятора (2 км пробега на ДВС дают +1 км запаса хода на электротяге) в движении не так уж сильно сказывается на итоговом расходе топлива.

Интересно наблюдать за расходом топлива/энергии и запасом хода. Главная суть кроссовера Toyota RAV4 PlugIn Hybrid в том, что он позволяет вам каждый день ездить 50-70 км только на электротяге, без капли топлива. Идеальное решение не только для города, но и для поездок из загородного дома в город на работу. Далее можно подзарядить батарею на протяжении дня (предусмотрен таймер активации зарядки) – и также на электротяге поехать назад. А при необходимости, кроссовер Toyota RAV4 PlugIn Hybrid позволяет отправиться в дальнее путешествие без привязки к зарядным станциям. Интересное наблюдение: бортовой компьютер умеет считать время движения на электротяге. Гибкость характера – один из плюсов такого подзаряжаемого гибрида. А второй плюс – высокая мощность. Кроме цифры расхода топлива 1 л на 100 км, есть и другая интересная отметка: 0-100 км/ч – за 6 секунд!

Почему он настолько динамичный и быстрый?

Потому, что суммарная мощность достигает 306 «лошадей». А это немало даже с учетом существенной (340-400 кг) прибавки в массе – теперь 2 075 кг минимум. В итоге соотношение мощности к массе все равно оказывается рекордным для Toyota RAV4 – равно, как и разгон до «сотни»: мои замеры лишь на доли секунды уступили заявленному паспортному результату.

Традиционно для гибридов Toyota – что обычных, что подзаряжаемых – управление тягой и процессом разгона отлично выстроено: при любом касании педали акселератора, автомобиль сразу же отзывает хорошим ускорение. И так происходит на любой скорости, будь-то обычная городская поездка или стремительные пролеты по трассе. При этом моменты движения на электротяге или с включенным ДВС можно определить лишь на слух, здесь нет каких-либо рывков во время включения/отключении любого из моторов. Словом, с разгоном у кроссовера Toyota RAV4 Plug-In Hybrid все отлично.

Но что с торможением? К процессу торможения есть замечания: рано срабатывает ABS при резком торможении на неровном покрытии. Похоже, шины стандартной ширины были подобраны под обычные и гибридные версии кроссовера Toyota RAV4 (1,5-1,7 тонны), но их зацепа уже не хватает для тяжелого кроссовера Toyota RAV4 Plug-In Hybrid (2,075 тонны). Задавая новый уровень динамик и скорости, кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid уже требует, как минимум, более цепкой резины. Хотя если говорить о стандартных торможениях, то все нормально, логично, прогнозируемо.

Равно, как и с управлением: автомобиль Toyota RAV4 Plug-In Hybrid адекватно отзывается на поворот руля, нормально поворачивает, у него средние крены кузова. Порой создается впечатление, что новый уровень мощности обгоняет возможности шасси – из поворота можно выходить с таким ускорением, что автомобиль начинает немного сносить. Но все равно: управление кроссовером Toyota RAV4 Plug-In Hybrid всегда и во всех режимах максимально логичное и понятное.

Да, в этом классе есть более «драйверские» автомобили с точки зрения управления, четкости выполнения команд, реакции и чувства руля. Но для описания процесса управления автомобиля Toyota RAV4 лучше всего подходят слова «надежный» и «простой». А к описанию его подвески подходят слова «энергоемкая» и «мягкая»: хорошая подвеска для плохих дорог. Она успешно поглощает множество ям, но еще не столько мягкая, чтобы допускать паразитную раскачку. Помнится по прошлым статьям, едва ли не для каждой версии Toyota RAV4 подбираются свой комплект пружин и амортизаторов. Так вот – здесь явно угадали: отличная подвеска для наших дорог.

Силовой агрегат старается – бензиновый ДВС на пару с электромоторами делают из гибрида Toyota RAV4 PlugIn Hybrid рекордсмена в линейке данной модели и одного из рекордсменов класса вообще: 0-100 км/ч за 6,2 секунды. Помимо стандартных ездовых режимов (эко/нормально/спорт), также предусмотрен режим для бездорожья TRAIL, при активации которого всегда включен задний электромотор. 

Почему он так много стоит?

Кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid предлагает не только высокую мощность, но и максимальное оснащение. Так, автомобиль предлагается лишь в двух комплектациях, которые являются максимальными в иерархии модели RAV4 – Lounge или Premium.

Всевозможные подушки и шторки безопасности, климат-контроль, LED-фары, мультимедиа с подключением смартфонов, комплекс систем Toyota Safety Sense – все это обязательно будет. Среди особенностей комплектации Lounge можно отметить 18-дюймовые колесные диски, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, беспроводную зарядку смартфона. А комплектация Premium дополнительно предлагает 19-дюймовые колесные диски, вентиляцию передних сидений, проекцию данных на лобовое стекло, пр. Цены соответствующие: кроссовер Toyota RAV4 PlugIn Hybrid в комплектации Lounge стартует от 1,49 млн грн или около $55 тыс., а вариант Premium оценивает от 1,6 млн грн или $59 тыс.

Словом, стартовый ценник на подзаряжаемый гибрид оказывается вдвое выше, нежели на обычный кроссовер Toyota RAV4 с 2-литровым мотором. Хотя, конечно, более правильно сравнивать с автомобилем Toyota RAV4 Hybrid, добавив к нему полный привод и старшие комплектации – Lounge или Premium. Цена таких автомобилей составляет 1,06 млн грн или 1,17 млн грн соответственно. Итого разница между обычным гибридом RAV4 и его подзаряжаемым вариантом составляет 430 тыс. грн или почти $16 тыс., что тоже немало.

С одной стороны – кроссовер Toyota RAV4 PlugIn Hybrid предлагается только в максимальных комплектациях: вентиляция передних сидений, круговой обзор, LED-фары и радарный «круиз», подогрев задних сидений, 9-дюймовый дисплей. С другой стороны – ценовая разница с обычным гибридом в аналогичных комплектациях такова, что можно купить второй автомобиль: к примеру, компактный электрокар для этих самых «городских» 50-70-100 км ежедневных разъездов.

Почему я должен купить этот автомобиль? Или не должен?

Вот здесь решать каждому самостоятельно. Я лишь могу назвать причины «за» или «против». Причины «за» давно известны и характерны для всех Plug-In-гибридов: это самая мощная и высокотехнологичная версия в линейке конкретной модели, можно совершать ежедневные поездки только на электротяге, плюс модный «эко»-стиль – но без жертв в виде далеких путешествий. Все это изучали на примере других Plug-In-гибридов: Mitsubishi Outlander PHEV, Peugeot 3008 Hybrid4, Volvo XC40 Recharge T5 Twin Engine, DS 7 Crossback E-Tense, и другие.

Однако есть одно важное «против» – это кроссовер Toyota RAV4 Hybrid. Ведь что было с конкурентами? В случае «французов» Peugeot и DS, подзаряжаемый гибрид приносил с собой только высокую мощность и динамику, но также приносил полный привод – в итоге решался очень болезненный вопрос этих автомобилей. В случае Mitsubishi, подзаряжаемый гибрид приносил более роскошный салон, улучшенное оснащение, снижение расхода топлива – это был настоящий флагман.

А что мы получаем в случае Toyota RAV4 Plug-In Hybrid? Полный привод имеет даже 2-литровый кроссовер Toyota RAV4, гибридный вариант RAV4 уже демонстрирует достойную динамику при скромном расходе топлива, а уровень оснащения задают разные комплектации автомобиля без привязки к силовому агрегату.

Все это сказано не к тому, что кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid плохой. Тут наоборот – это сказано к тому, что обычный гибрид Toyota RAV4 Hybrid хорош. Что уже доказано массовыми продажами и, уверен, будет еще доказано еще много лет подряд: обычный кроссовер RAV4 действительно заслужил титул бестселлера. На фоне которого подзаряжаемый гибрид выглядит эксклюзивом, который создан не для массовых продаж, а лишь для фанатов инноваций и технологий. Благо, кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid знает, чем их удивить.

Технические характеристики Toyota RAV4 PlugIn Hybrid

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,855 х 1,685 м

Колесная база – 2,69 м

Клиренс – 195 мм

Багажник – от 490 л (5 мест) или до 1 604 л (2 места)

Грузоподъемность – 435 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 075 кг

Мотор – подзаряжаемый гибрид, бензиновый атмосферный мотор R4 2,5л и два электромотора

Суммарная мощность – 225 кВт или 306 л. с.

Удельная мощность – 147 л.с. на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – электромеханическая трансмиссия e-CVT

Разгон 0-100 км/ч – 6 секунд

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), комбинированный цикл WLTP – 1 л на 100 км

Запас хода на электротяге, комбинированный цикл WLTP – 75 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 225/60R18

Минимальная цена автомобиля Toyota RAV4 – от 688 тыс. грн или около $25 тыс.

Минимальная цена автомобиля Toyota RAV4 Plug-In Hybrid – от 1,49 млн грн или около $55 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2022 года, цены и технические характеристики

Обзор

Гибриды Toyota прошли долгий путь со времен первого Prius, и этот рост наиболее заметен в гибридных компактных внедорожниках RAV4 Hybrid и RAV4 Prime 2022 года. Эти электрифицированные автомобили обладают той же практичностью и вместительностью, что и стандартный RAV4, но добавляют один из двух доступных силовых агрегатов, потребляющих топливо. Оба они быстрее, чем негибридный RAV4, особенно Prime, который даже превзошел четырехцилиндровый вариант спортивного автомобиля Toyota Supra в нашем тесте на ускорение от 5 до 60 миль в час. По простоте управления RAV4 превосходит конкурентов, таких как гибридные версии Honda CR-V и Hyundai Tucson, а его высокая стартовая цена около 30 000 долларов не включает в себя ничего, кроме базовых функций. Тем не менее, RAV4 Hybrid — это хорошо продуманный пакет с большой ценностью, поэтому мы включили его в наш список «Выбор редакции 2022 года».

Что нового в 2022 году?

Новая комплектация SE среднего класса дополняет линейку RAV4 Hybrid 2022 года и занимает промежуточное положение между моделями XLE Premium и XSE. Он скромно оснащен информационно-развлекательной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, тканевыми сиденьями и стереосистемой с шестью динамиками, но его можно дополнить пакетом Convenience, который добавляет люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом и увеличенный 9,0-дюймовый экран. Все, кроме базовой комплектации LE, получают новые фары более агрессивного стиля, а новый дизайн колес предлагается на моделях XLE Premium, Limited и XSE. Cavalry Blue дополняет палитру доступных цветов.

Pricing and Which One to Buy

LE

$30,910

$32,380

SE

$33,565

XLE Premium

$35,270

XSE

$36,890

Limited

$39,410

Prime SE

$41,635

Prime XSE

44 960 долларов США

    Если вы можете претендовать на налоговую льготу на электромобили в размере 7500 долларов США , RAV4 Prime не представляет никакой сложности, поскольку финансовые стимулы правительства существенно снижают его цену, и вы получаете RAV4 с большей мощность и значительный запас хода только на электричестве. Из двух моделей Prime XSE обладает большим количеством стандартных функций, в том числе 19-дюймовые колеса, люк на крыше и информационно-развлекательная система с большим 9,0-дюймовым дисплеем. Если вы не имеете права на налоговую льготу, мы рекомендуем XLE Hybrid, который предлагает больше стандартного оборудования, чем базовый LE, без значительного роста цены. Покупатели XLE получат такие удобства, как пассивный вход без ключа, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, светодиодные прожекторы с автоматическим дальним светом, наружные зеркала с подогревом, мониторинг слепых зон и передние противотуманные фары.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    RAV4 Hybrid приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, которому помогают два электродвигателя общей мощностью 219 лошадиных сил. Полный привод является стандартным — один из электродвигателей приводит в движение задние колеса, а второй двигатель и бензиновый двигатель — передние, как и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Гибрид RAV4 не только эффективнее неэлектрифицированной модели, но и быстрее. Это 7,4-секундное время со скоростью 60 миль в час в наших руках, в то время как 9Модель 0044, работающая только с газом, потребовала 8,0 секунд для выполнения той же задачи. Водители тоже почувствуют это воодушевление, особенно в городе, где приятная немедленная подача мощности электродвигателя дает ему дополнительный толчок при трогании с места. Если вам нужна еще большая производительность, модель Prime будет рада вам помочь. В нашем тестировании RAV4 Prime разогнался до 60 миль в час всего за 5,6 секунды . Как и у стандартного RAV4, управляемость гибридной модели и модели Prime компетентна, а езда удобна, но не ждите здесь какого-то героизма на поворотах.

    Подробнее о гибридном внедорожнике RAV4
    • Toyota RAV4 2022 года получает новые фары, SE Hybrid

      Запас хода, зарядка и срок службы батареи , а EPA оценивает его дальность вождения только на электричестве в 42 мили. В нашем тестировании нам удалось проехать 32 мили только на электричестве, но это было по шоссе; мы ожидаем большего пробега в городе. Бортовое зарядное устройство на 3,3 кВтч входит в стандартную комплектацию, а зарядное устройство на 6,6 кВтч является дополнительным для Prime XSE; это сокращает время зарядки до 2,5 часов от розетки на 240 вольт.

      Если доступна только розетка на 120 вольт, ожидайте, что время зарядки составит около 12 часов.

      Экономия топлива и реальный MPG

      По сравнению с бензиновым полноприводным RAV4 гибридная модель намного эффективнее. По оценкам EPA, он достигнет 41 мили на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе и 40 миль на галлон вместе взятых, опередив обычный RAV4 на 14 миль на галлон, 5 миль на галлон и 11 миль на галлон соответственно. Когда мы тестировали RAV4 Hybrid на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, он расходовал 37 миль на галлон, что на 1 милю на галлон меньше, чем его рейтинг EPA. Prime получил комбинированный рейтинг EPA 94 мили на галлон и 73 мили на галлон во время нашего теста на экономию топлива на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RAV4 Hybrid посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Кабина RAV4 Hybrid хорошо сконструирована и хорошо оборудована, но практичность важнее стиля. Благодаря большому выбору отсеков и ящиков у вас будет достаточно места для хранения небольшого груза, а все кнопки и элементы управления легко найти и использовать. Toyota предлагает множество приятных мелочей на базовом уровне, таких как двухзонный автоматический климат-контроль, регулируемое по высоте рулевое колесо и регулируемый по высоте фальшпол в грузовом отсеке. Поднявшись по лестнице уровня отделки салона, вы получите роскошные функции, такие как подогрев передних и задних сидений, окружающее внутреннее освещение и улучшенную обивку из искусственной кожи, которую Toyota называет SofTex. RAV4 Hybrid предлагает такое же грузовое и пассажирское пространство, как и обычный RAV4, и в наших тестах нам удалось разместить 10 чемоданов за вторым рядом и 22 при сложенном заднем сиденье.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения в то время как модели XSE и Limited имеют 8,0-дюймовый экран. Более крупный дисплей можно получить на модели XLE как часть пакета Audio Plus.

      Модели RAV4 Prime поставляются с 8,0- или 9,0-дюймовым дисплеем. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенная точка доступа Wi-Fi являются стандартными. Навигация и стереосистема JBL с 11 динамиками доступны для XSE и входят в стандартную комплектацию Limited. В противном случае вы получите систему с шестью динамиками.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Toyota активно внедряет функции помощи водителю и предлагает многие из них в стандартной комплектации для всей линейки RAV4. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RAV4 Hybrid посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Honda и Nissan , но электрифицированные модели поставляются с длительным планом защиты своих гибридных компонентов. Далекая от нормы, политика Toyota в отношении бесплатного планового технического обслуживания рассчитана на два года или 25 000 миль пробега.

      • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
      • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
      • Гарантия на гибридные компоненты распространяется на восемь лет или 100 000 миль
      • Технические характеристики

        Toyota RAV4 Prime XSE 2021

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
        49 170 долл. США (базовая цена: 42 545 долл. США)

        ТРАНСМИССИЯ
        DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 177 л.с., 165 фунт-фут + 3 синхронных двигателя с постоянными магнитами, передний: 179 л.с., 199 фунт-фут; сзади: 53 л.с., 89 фунт-футов; комбинированная мощность 302 л.с.; Литий-ионный аккумулятор 18,1 кВтч

        ТРАНСМИССИЯ
        бесступенчатый автоматический

        ШАССИ
        Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
        Тормоза (F/R): 12,9-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Yokohama Avid GT S35, 235/55R-19 101V M+S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 105,9 в
        Длина: 180,9 дюйма
        Ширина: 73,0 в
        Рост: 67,2 дюйма 90 146 Пассажирский объем: 99 футов 3
        Объем груза: 33 фута 3
        Снаряженная масса: 4400 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль в час: 5,4 сек 90 146 100 миль/ч: 14,0 сек
        Разгон, 5–60 миль/ч: 5,6 с 90 146 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с 90 146 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 146 1/4 мили: 14,0 с при 100 милях в час
        Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 117 миль в час 90 146 Торможение, 70–0 миль в час: 195 футов 90 146 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,75 г
        Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 73 миль на галлон / 32 мили на галлон
        Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 32/460 миль

        EPA FUEL ECONOMY
        Комбинированный/город/шоссе: 38/36/40 миль на галлон
        Комбинированный бензин+электричество: 94 MPGe
        ЭВС0004 Изменить автомобиль

        2023 Toyota RAV4 Hybrid Обзор

        К сожалению, наши эксперты еще не проверяли этот автомобиль. Вернитесь к нам в ближайшее время.

        Реклама

        2023 Toyota RAV4 Hybrid


        KBB.com Обзоры потребителей

        3,5

        Рейтинг потребителей

        На основе 298 обзоров

        . Напишите

        55%. Работа ЭТО Комфорт

        Надежность

        Styling

        Trending Topics in KBB.com Consumer Reviews

        Styling

        Interior

        Exterior

        Reliability

        Handling

        Steering

        Dependable

        Комфорт

        Пространство для ног

        Просторный

        Сиденья

        Performance

        Буксировка

        Качество

        Mechanical

        Эффективность топлива

        Technology

        Safety

        444444444444. Показания 68955

        40005

        44444444444444. Показатели 688

        4

        44444444444. Показания 6000

        4.


        Лизв

        25.10.2022 | 2019 Toyota RAV4%20Hybrid

        Программные сбои..?

        Мне нравится моя модель XSE, но я разочарован программными сбоями (на приборной панели отображалось 8 неисправностей — в основном предупреждения о неисправности тормозов. Влияло на тормозное давление). Дилер сбросил, причину не нашел.

        Рекомендует этот автомобиль

        Был ли этот отзыв полезен?

        0

        0


        Самородок

        11.10.2022 | Toyota RAV4 2022 года

        Достойный

        Обменял свой гибрид toyota camry xse 2021 года на мою Toyota RAV4 Limited 2022 года. Мне нужен полный привод на зиму, так как я езжу по работе. Пока я не разочарован. Это удобные кожаные сиденья с подогревом и охлаждением. Хорошо едет. Расход бензина достойный для того, что есть.

        Производительность

        Качество

        Комфорт

        Надежность

        Стиль

        Рекомендует этот автомобиль

        Был ли этот отзыв полезен?

        0

        0


        Смитти

        10.10.2022 | 2022 Toyota RAV4

        Отличный автомобиль.

        Плюсы

        Отличный автомобиль, отличные характеристики, надежность

        Минусы

        У нас есть RAV4 SLE Premium 2022 года, минусов нет.

        Мы купили этот автомобиль с пробегом 9 миль и проехали 3000 миль, чтобы посетить свадьбу нашей внучки. Машина вела себя прекрасно, и за всю поездку мы получили 31-32. миль на галлон / город и 34 миль на галлон / шоссе. Я не нашел обстоятельств, при которых я чувствовал бы, что машина недостаточно мощная. а 8-ступенчатая коробка передач с режимом «СПОРТ» делает холмы «БЕЗ ПРОБЛЕМ». Моя жена использует эту машину для «Убера» и считает ее эффективной, вместительной и экономичной. Я настоятельно рекомендую этот автомобиль всем, кто любит комфортное, приятное и экономичное вождение в сочетании с проверенной надежностью Toyota.

        Производительность

        Качество

        Комфорт

        Надежность

        Стиль

        Рекомендует этот автомобиль

        Был ли этот отзыв полезен?

        0

        0


        Ronlin4

        08.10.2022 | 2020 Toyota RAV4

        Люблю свой Rav4!

        Плюсы

        Приятно водить машину

        Минусы

        Небольшой дорожный шум

        Мне нравится мой 4-й Rav4, новый и улучшенный. Красивый красный цвет собирает множество комплиментов. Хороший расход бензина, езда приятная и крепкая. Оцените функции безопасности, но пришлось привыкнуть к тяге выезда с полосы движения, когда он находится рядом с линией входа. У меня уже 2 года, пока все хорошо.

        Производительность

        Качество

        Комфорт

        Надежность

        Стиль

        Рекомендует этот автомобиль

        Был ли этот отзыв полезен?

        0

        0


        Getupngo

        27.09.2022 | Toyota RAV4 2022 года

        Экономьте деньги

        Плюсы

        Плавный ход, хорошее качество звука, удобное сиденье

        Минусы

        Плохая экономия топлива, нулевая мощность, стоп-сигнал

        Я купил свой гибрид Rav 4, чтобы сэкономить деньги когда цены на газ взлетели до небес. Я работаю в хосписе, так что я в дороге буквально весь день. Отзывы, которые я видел перед покупкой автомобиля, были очень положительными, поэтому я подумал, что это будет хорошая сделка, но я ошибался. Вот плюсы и минусы, которые я обнаружил. Плюсы: Хорошо справляется Хорошее качество звука Несколько портов для зарядки Удобные сиденья Хорошая емкость памяти Минусы: Имеет нулевую мощность, особенно при движении по склону. (Если вы попытаетесь ускориться или использовать другую функцию, вы будете сжигать топливо быстрее) Трудно оставаться в режиме EV, поэтому вы сжигаете больше топлива Стоп-сигнал загорается случайным образом (мне сказали, брак производителя) Средний расход топлива (без отличий от стандартного автомобиля) Порекомендовал бы я гибрид другу? Точно нет! Остановись на седанах. Если вам нужен внедорожник, выбирайте Kia, Nissan, Ford, Chevy, любой другой вариант лучше этого.

        Производительность

        Качество

        Комфорт

        Надежность

        Стиль

        Рекомендует этот автомобиль

        Был ли этот отзыв полезен?

        0

        0


        Sammy70

        26.09.2022 | Toyota RAV4 Hybrid 2020

        Расход бензина, бензобак, проблемы с электрикой

        У меня была проблема с бензобаком, из-за которой я мог заправить не более 9 галлонов. Они «исправили» это, так что я могу получить 11, но теперь мой бензин остается выше полной линии, пока я не проеду более 100-125 миль, после чего он падает до 3/4 бака. Я также не могу разогнаться выше 36,8 миль в час. Моя машина была в магазине как минимум 3 из-за проблем с радио; он перезагружается, пропускает и т. д., когда мне говорят, что им нужно повторно загрузить программное обеспечение. У меня был полностью разряженный автомобильный аккумулятор, когда я пытался поехать на работу. Я взял его в магазин, и это был дополнительный программный сбой, который нужно было обновить, иначе он разрядил бы батарею. Я впервые использовал ручку поручня со стороны пассажира, и она сломалась, и ее пришлось заменить. Теперь я думаю, что у меня проблемы с адаптивным круизом. Он будет оставаться слишком далеко от некоторых транспортных средств и не ускоряться, но затем, когда я вижу, что транспортные средства замедляются, он не обнаруживает этого, пока я не окажусь слишком близко для комфорта, и машина резко сломается, а не замедлится постепенно, как раньше. .

        Производительность

        Качество

        Комфорт

        Надежность

        Стиль

        Рекомендует этот автомобиль

        Был ли этот отзыв полезен?

        0

        0


        Просмотреть все 298 отзывов

        Реклама

        Автомобили, которые могут вам понравиться

        Мы собрали автомобили, которые могут идеально подойти вам.

        По сравнению с аналогичными автомобилями

        Новинка 2023 г.

        Toyota RAV4 Hybrid

        New 2023

        MAZDA CX-50

        New 2023

        Nissan Kicks

        New 2023

        Chevrolet Trailblazer

        See Details See Details See Details
        Price N/A N/A $21,585 $22,995
        KBB.com Rating

        N/A

        Consumer Rating

        N/A

        Fuel Economy

        N/A

        N /A

        N/A

        Город 29/HWY 31/COMCK 30 MPG

        RATIN0537 Seating Capacity 5 5 5
        Basic Warranty

        N/A

        3 years or 36000 miles

        3 years or 36000 miles

        3 years or 36000 miles

        Horsepower

        N/A

        227 @ 5000 RPM

        122 @ 6300 RPM

        137 @ 5000 RPM

        Двигатель

        4-цил, Skyactiv-G, Turbo, 2,5 л

        4-цил, 1,6 Litr 9000

        3-CYL, ECOTEC, 1,6 LITR

        3-CYLEC, 1,6 LITR 9000

        9000 3-CYLEC, 1,6 LITR 9000 9000 3-CYLEC, 1,6

        9000 3-CYLEC, 1,6

        9000 3.
        Drivetrain

        AWD

        FWD

        FWD

        Specifications

        The 2023 Toyota RAV4 Hybrid was ranked one of the Best Hybrid SUVs by KBB.com’s in-house редакторы на основе производительности, надежности, безопасности и многого другого. Ознакомьтесь со всем списком лучших гибридных внедорожников, чтобы сравнить его с конкурентами. Прочитайте, как мы оцениваем автомобили

        Advertisement

        Other Compact SUVs

        2023Kia Sportage Hybrid

        $28,585

        2022Hyundai Tucson Hybrid

        $30,995

        2022Hyundai Tucson Plug-in Hybrid

        $36,645

        More Toyota RAV4 Hybrid News & Information

        General

        Tesla доминирует в сфере электромобилей; Toyota лидирует в сегменте гибридов

        С ростом цен на бензин интерес к электромобилям и гибридам подскочил во втором квартале. Отчет Kelley Blue Book Brand Watch Report — это исследование восприятия потребителей, которое также учитывает покупательское поведение, чтобы определить, как бренд или модель соотносится с конкурентами в своем сегменте по дюжине факторов, ключевых для покупки потребителем […]

        Шон Такер 19 августа 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *